Сочетать несочетаемое: Стиль фьюжн: как сочетать несочетаемое | ГК Стройресурс

Содержание

Стиль фьюжн: как сочетать несочетаемое | ГК Стройресурс

Интерьер любого помещения должен быть не только комфортным и функциональным, для многих обустройство своего жилья — беспроигрышный способ для самовыражения. Современные архитектурные стили все больше стремятся к минимализму и простоте. Многим нравится такой подход, другие предпочитают броские, яркие интерьеры с огромным количеством деталей.

Одним из самых противоречивых архитектурных стилей, бесспорно, является фьюжн. С английского fusion можно перевести, как “слияние”, “сплав”. Главным правилом стиля фьюжн является отказ от всех предрассудков и сочетание, казалось бы, совершенно несочетаемых элементов.

Яркий, броский и смелый, этот стиль идеально подойдет для тех, кто мечтает творить и самовыражаться за счет интерьера своего дома или квартиры.

Стиль фьюжн позволяет смешивать и сочетать в себе самые разные элементы различных культур, а также соединять в себе новые и традиционные дизайнерские решения.

Это совершенно не значит, что любую “безвкусицу” можно назвать благородным иностранным словом “фьюжн”, как раз наоборот. Стиль фьюжн очень требователен ко вкусу дизайнера или другого творца, чувство стиля должно быть безупречным, а не хаотичным. Ведь использование абсолютно противоположных друг другу элементов — очень трудная задача. Чтобы помещение не было похоже на “блошиный рынок”, необходимо учитывать некоторые особенности данного стиля интерьера.


Яркие краски

Интерьеры в стиле фьюжн почти никогда не выполняются в сдержанных и нейтральных тонах, наличие идеально сочетающейся палитры самых разнообразных оттенков — фундаментально важное условие этого стиля интерьера. Буйство красок разбавляют нейтральным белым или серым. В отличие от стиля “поп-арт” гармоничное сочетание оттенков в стиле фьюжн очень важно.

Текстуры и материалы

Интерьеры в стиле фьюжн всегда немного “на грани”, поэтому и при выборе текстур, материалов для оформления помещения важно не переборщить.

Идеально подойдут яркие геометрические формы, прекрасно подойдут ковры, меха, натуральные ткани, камень и дерево. А вот металлические и стеклянные элементы возможны только в минимальном количестве, так как с ними очень легко переборщить.

Никаких комплектов

Диван и кресла в одной коллекции, стулья, которые идеально подходят к столу, комбинации в одной цветовой палитре — все это лучше оставить для другого стиля интерьера. Стиль фьюжн не терпит таких комплектов.

Мебель и предметы интерьера должны быть одновременно функциональными и с налетом лоска и даже богемности. Минималистичный диван и ретро-кресло, кожаная мягкая мебель и антикварный журнальный стол, стильный ковер с четкими геометрическими формами и классический богемный абажур — это примеры отличных решений для столь необычного стиля интерьера.


Освещение

Стоит отказаться от огромных многоуровневых люстр и отдать предпочтение точечной подсветке необходимых участков помещения. Это могут быть и напольные светильники, и софиты, и бра, даже настольные светильники и внутренняя мебельная подсветка.

Декор

Долой минимализм! Фьюжн обожает огромное количество необычных декоративных предметов “с историей”. Обстановка должна приносить эстетическое удовольствие и “рассказывать” о владельце.


Интерьеры фьюжн — отличная возможность сочетать несколько любимых стилей интерьера в одном. Грамотно подобранные цвета, фактуры, текстуры, освещение и мебель станут отличным отражением внутреннего мира владельца дома.

Сочетать несочетаемое. 8 модных трендов 2020 ФОТО

Сочетать несочетаемое. 8 модных трендов 2020. Фото: pxhere.com

С помощью самых простых элементов гардероба можно не только выглядеть стильно и красиво, но и скрыть недостатки фигуры. Эксперты рассказали о том, с чем можно поэкспериментировать в 2020 году, сообщает корреспондент сайта cheltv.ru.

Миди-юбки

В этом году лучше отказаться от юбок мини, потому что наиболее актульный вариант – миди. Желательно, чтобы длина доходила примерно до середины икры.

Большинство женщин чувствуют в них себя комфортно, тем более ее можно сочетать с разными вещами. Например, с ремнями и лодочками на каблуках, или, отправляясь на прогулку, надеть городские кроссовки.

Топы

Сочетать несочетаемое. 8 модных трендов 2020

Надевая брюки или юбку с высокой талией, стоит вместо футболки выбрать укороченный топ. Если позволяет фигура. Специалисты считают, что такое сочетание выглядит эффектно и смело.

Яркие цвета

Чтобы выделяться из толпы, стоит попробовать яркие, заметные цвета. Кстати, разноцветные волосы сейчас тоже актуальны. Например, эффектно выглядит окрашивание «dip dye» – это переход из светлого оттенка в более темный.

Рубашки 

Сочетать несочетаемое. 8 модных трендов 2020

Это очень комфортные рубашки, они, как правило свободные и легкие. Рекомендуется сочетать их с джинсами или брюками.

Желтый цвет

Желтый – яркий цвет, он всегда бросается в глаза, и его нечасто выбирают. Однако эксперты считают, что к нему стоит присмотреться, чтобы отличаться. Если тон кожи более светлый, то оттенки горчицы и темно-желтого будут лучшими. Средние и оливковые тона хорошо сойдутся с яркими оттенками желтого цвета.

Кожаные куртки

Сочетать несочетаемое. 8 модных трендов 2020. Фото: pxhere.com

Вне зависимости от того, ездите вы на «Харлее» или нет, кожаная «косуха» будет смотреться круто. Эта вещь актуальна всегда. Особенно интересно выглядит, казалось бы, неподходящее сочетание грубой мото-куртки с платьем.

Толстая подошва

Такая обувь не только модная, но и более удобная, в кроссовках на толстой подошве можно совершать длительные марш-броски через весь город. Кроме того, сейчас модно сочетать спортивную обувь с платьями и другими женственными вещами.

 

Наслаивание одежды

Наиболее интересно выглядит наряд, когда в нем больше элементов. Так, например, эксперты в мире моды любят использовать в подборе «лука» прозрачные платья или накидки, под которые надеваются более облегающие платья из плотной ткани, либо топы с брюками.

Сочетать несочетаемое. 8 модных трендов 2020 

Народные приметы на 7 мая. Что нельзя делать в Евсеев день

Оксюморон в интерьере: как правильно сочетать несочетаемое

https://realty.ria.ru/20140819/403445590.html

Оксюморон в интерьере: как правильно сочетать несочетаемое

Оксюморон в интерьере: как правильно сочетать несочетаемое — Недвижимость РИА Новости, 19.08.2014

Оксюморон в интерьере: как правильно сочетать несочетаемое

Смешанные стили дизайна интерьеров, совершенно сумасшедшая цветовая гамма, разнообразие элементов декора – как можно в этом жить? Обычно оксюморон в интерьере приветствуют достаточно смелые и энергичные люди с ярко выраженной индивидуальностью, признаются дизайнеры, опрошенные «РИА Недвижимость». Они поделились с сайтом секретом, как правильно сочетать несочетаемое в интерьере.

2014-08-19T12:44

2014-08-19T12:44

2014-08-19T12:44

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/403445590.jpg?4034445341408437873

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

мастерская дизайна — полезное, полезное

Смешанные стили дизайна интерьеров, совершенно сумасшедшая цветовая гамма, разнообразие элементов декора – как можно в этом жить? Обычно оксюморон в интерьере приветствуют достаточно смелые и энергичные люди с ярко выраженной индивидуальностью, признаются дизайнеры, опрошенные «РИА Недвижимость». Они поделились с сайтом секретом, как правильно сочетать несочетаемое в интерьере.

Сочетать несочетаемое призывают знаменитые дизайнеры на Неделе мужской моды в Милане

Путешествие в будущий зимний сезон — время упаковать гардероб с учетом самых модных тенденций. В Милане яркие показы коллекций ведущих кутюрье прошли на подиуме, который в этот раз расположился прямо на вокзале. В каком направлении двигаться тем, кто хочет быть в тренде, почему сочетать несочетаемое можно и нужно и как настоящие джентльмены заботятся о природе?

Milano Centrale — главный вокзал города — замер в ожидании. Ровно в 21 час начинается путешествие в новую коллекцию Ermenegildo Zegna. Технологии, а вместе с ними и жизнь меняется каждый год, но дизайнеры решили создать коллекцию, актуальную вне времени. Девиз — легкая небрежность. Торчащий из-под куртки пиджак — теперь так можно. К пальто подойдут яркие перчатки. Они вообще словно продолжение рук. Джемпер — непременно с длинным рукавом. Верхняя одежда — с огромными карманами.

«Вокзал — символ городской жизни. Место, где люди встречаются, расстаются, романтичное место — об этом и наша коллекция. Вокзал сегодня в нашем распоряжении», — говорит Джильдо Зенья.

А прямо в это время десятки поездов ждут своего отправления. Люди куда-то спешат. И все это словно продолжение одного большого показа. Для отправляющихся установили специальные экраны, на которые транслировали происходящее. Будто намекали, что положить с собой в чемодан или рюкзак. Например, зауженные брюки карго в будущем сезоне непременно должны быть в гардеробе. Строгие линии на одежде словно силуэты больших городов, в которых нужно заботиться и об экологии. Большинство вещей коллекции сделаны из переработанных материалов. Технологию производства дизайнеры держат в секрете.

«Мы нашли способ, который позволяет нам перерабатывать все виды ткани — не важно, шерсть или кашемир. Но переработав, мы можем получить новый материал. При этом бесконечное количество раз. А вот как именно это происходит — пусть останется загадкой», — рассказывает креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори.

Свои загадки и в новой коллекции Brioni. Ответы скрыты от посторонних глаз. Дело в деталях. Куртка может оказаться двусторонней. Может быть и вовсе без подкладки. Коктейль, в котором смешались классика и повседневность. Бархатный пиджак и трикотажная рубашка. Чтобы после работы было удобно отправиться в клуб потанцевать. А белые брюки дополнят черный пиджак. Ну и, конечно, классика.

«Предстоящий сезон будет очень интересный», — отмечает основатель компании Брунелло Кучинелли.

Потому что мужчины все чаще возвращаются к элегантному классическому стилю, уверен итальянец Брунелло Кучинелли. Вдохновением для новой коллекции его модного дома стали 50-е прошлого века. Когда мужчины одевались изысканно и стильно.

На вопрос, какой костюм ему нравится больше остальных, тут же отвечает: «Ровно тот костюм, который сейчас на мне. Мягкий, теплый, идеальная вещь для зимы. Особенно для зимы в моей любимой стране России. Я люблю вашу страну. Вашу культуру, писателей, российская культура меня очень вдохновляет. Я многому учусь у вас».

Вся коллекция «короля кашемира», как часто называют Кучинелли, ручная работа. Он советует выбирать нежные цвета — от теплого песочного до мягкого серого.

Сочетать в будущем сезоне, говорят дизайнеры, можно все, даже не сочетаемое. Короткие куртки и длинные кофты; не бояться носить водолазку с джинсовой рубашкой и пиджаком. Главное — удобство. В Brioni подтверждают: если хочется — можно и пальто носить с пижамой.

Сочетать несочетаемое | Календарь здорового питания.

Всегда ли можно следовать этому принципу? Кажется, нет. Ведь если человек надел несочетаемые элементы одежды, это считается безвкусицей. А вот если кто-нибудь кушает борщ вприкуску с бананом, то это дело вкуса. 

 

Ситуацию с модой я не могу прокомментировать, так как не являюсь экспертом в этой области. А вот принципы питания мне знакомы. Стаж работы в сфере общественного питания 20 лет, плюс изучение науки нутрициологии у заслуженных специалистов, не могли не сформировать понимание правильного питания. И я смело могу сказать, что чем разнообразнее каждый приéм пищи, тем лучше. Чем больше разных групп продуктов в вашей тарелке, тем больше источников энергии вы употребляете. Чем разноцветнее ваш перекус, тем шире ряд полезных элементов, которые вы получили. 

https://pin.it/6DpjkXQ

https://pin.it/6DpjkXQ

 

И да, в процессе сбора тарелки там могут оказаться вполне себе несочетаемые, на чей-то взгляд позиции. Но не значит, что это плохо. Скорее наоборот. И вот почему. Иммунитет человека во многом зависит от микрофлоры кишечника. А она, в свою очередь ,состоит из огромного количества бактерий. Так вот это количество должно быть не только большим, но ещё и разнообразным. А как этого добиться? Правильно! Нужно питаться разнообразно. Различные виды наших бактерий живут за счéт разных веществ, поступающих в наш организм. А эти вещества, в свою очередь, содержатся в разных продуктах. 

 

Таким образом, популярное мнение о раздельном питании не является рациональным для здорового человека. А вот попробовать микс несочетаемых продуктов можно. Например, окажись у вас в тарелке свекла, мясная котлета, перловка и йогурт натуральный, как вы отнесéтесь к такому набору продуктов? Уверена, большинство сочтéт это несъедобным. Хотя принцип полноценного питания здесь соблюдается. Клетчатка, пробиотик, белки, углеводы, жиры… 

 

Давайте вспомним популярные блюда, которые одна часть людей употребляет как норму, а другая часть просто не понимает и не воспринимает как удачное сочетание продуктов.  

 

https://pin.it/7sitxVN

https://pin.it/7sitxVN

🥘 Окрошка на квасе

Часто можно услышать: «Как можно заливать Оливье сладким компотом?» При этом большинство только и ждéт летнего сезона, чтобы наслаждаться этим прохладным супчиком. 

 

https://pin.it/3awS8lH

https://pin.it/3awS8lH

🍲 Борщ с фасолью

Редкий человек согласится, что борщ — это не овощной красный суп с разваренным куском мяса, с чесночным салом и пампушкой. Но обязательно найдутся люди, которые считают борщ без фасоли неполноценным. Что тут скажешь? Дело вкуса! Так же как и в случае борща с килькой в томатном соусе. 

 

https://pin.it/LndTQPB

https://pin.it/LndTQPB

🧀 Арбуз с сыром

Что может быть проще, чем съесть сладкий сочный арбуз? Кажется , тут и додумывать нечего. Но нет! Арбуз с хлебом, с сыром. При этом случается, что сыр с очень резким и терпким вкусом. Что тут поделаешь? Остаéтся только удивляться. 

 

https://pin.it/EQablQ3

https://pin.it/EQablQ3

🍈 Дыня с хамоном

Да уж, это вам не докторская колбаса с яблоком. Но если задуматься… Почему одно допустимо, а другое нет? 

 

Фото автора

Фото автора

🥦 Пицца с брокколи или тыквой

Прошли времена, когда ананас в гавайской пицце поднимал людей на уши. Все поняли, разнообразие и никакого примитива! Только лишь томатами на тесте сыт не будешь. 

 

Это малая часть странных сочетаний. И я обязательно приготовлю в будущем что-то подобное на своéм канале. А вы в комментариях можете удивить нас своими вариантами несочетаемых сочетаний. 

 

Приятного аппетита и будьте здоровы! 

 

«Анкара вынуждена сочетать несочетаемое» — EADaily, 16 марта 2021 — Новости политики, Новости Большого Ближнего Востока

Заявления НАТО напоминают заявления ЕС, который тоже критикует Турцию, но в то же время всячески подчеркивает важность этой страны. Об этом EADaily заявил директор Центра изучения современной Турции Амур Гаджиев, комментируя опасения НАТО относительно действий Анкары.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что руководство Североатлантического альянса сохраняет «серьёзные опасения» по поводу действий Турций, касающихся Восточного Средиземноморья, решения Анкары закупить российские системы С-400 и связанных с соблюдением демократических прав в Турции. В то же время в НАТО заявляют, что Турция является «чрезвычайно важным союзником» для НАТО, учитывая стратегическое положение страны.

Действительно, сказал Гаджиев, геополитические ресурсы Турции не имеют альтернативы, и это в НАТО очень хорошо понимают.

По словам тюрколога, США и НАТО пытались склонить Турцию к принятию удобного для них решения по развитию военно-технического сотрудничества с Россией. При этом их шаги были сделаны при помощи давления с нарушением международного права и игнорирования суверенного права независимого государства. Тогда Анкара продемонстрировала беспрецедентную принципиальность, поставив во главу не капризы НАТО, а собственные национальные интересы, отметил Гаджиев.

«Поняв бессмысленность и безуспешность своей политики навязать Турции при помощи шантажа и давления свою волю, они чуть отступили, смягчили риторику и кинулись на поиски альтернативных методов», — считает эксперт.

По мнению директора Центра изучения новой Турции Юрия Мавашева, страна «вынуждена сочетать несочетаемое». На фоне последних мировых изменений, вызванных пандемией и, как следствие, спадом мировой экономики, а также, учитывая приход к власти Демократической партии в США во главе с

Джо Байденом, далеко не только Турция пересматривает свою роль в мире и в регионе. В своем выступлении премьер-министр Великобритании, главной союзницы Турции на данный момент, Борис Джонсон заявил об отказе от разоружения.

«Фактически страны стоят перед нелегким выбором — оставить все как есть, но это пропасть, или перечеркнуть политику последних 30 лет», — сказал Мавашев.

Проблемы, обозначенные Столтенбергом, для турецкого руководства «не более разменной монеты для выбивания особых условий и особого приглашения к чему угодно», считает Мавашев. И подобной монетой выступает Восточное Средиземноморье.

Что касается двусторонних отношений Турции и НАТО, то, по мнению Гаджиева, они останутся скорее неизменными в свете последних событий.

«Выходить она из альянса не будет. Но и дорожить своим участием в нем как раньше уже не станет», — заключил Гаджиев.

Сочетать несочетаемое

Сочетать несочетаемое

Каждый из нас хотя бы раз скептически оглядывал собственное жилище и думал о том, что когда-нибудь все-таки нужно заняться его стилевым оформлением. Некоторые люди решаются на радикальные меры и просто выкидывают все старые вещи, а на их место покупают новые в соответствии с продуманным дизайном. Но так могут поступить далеко не все, ведь некоторые вещи становятся нам настолько дорогими, что расстаться с ними просто невозможно. В таком случае стоит обратиться к эклектике.

Эклектика – это по сути дела сочетание разнородных по происхождению и на первый взгляд абсолютно «несовместимых» элементов интерьера.

Может показаться, что в таком понимании эклектика – это вообще не стиль, а скорее его отсутствие, но это далеко не так. Гармонично сочетать между собой предметы интерьера разных стран и эпох – это очень сложная задача, справиться с которой может помочь либо природное чувство стиля, либо советы профессионалов. Специалисты компании «СампО» готовы дать вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам создать стильный интерьер из самых разнообразных элементов.

Начинать работу следует с детального осмотра. Пересмотрите все предметы интерьера, которые у вас есть и сгруппируйте их по определенным признакам: цвету, текстуре, форме, национальной и стилевой принадлежности, чтобы понять, что же все-таки преобладает и сможет стать основой для будущего интерьера.

Не нужно пугаться того, что среди чисто европейских вещей попадаются африканские маски или японские напольные вазы, главное – знать меру и правильно разделить «области влияния» подобных аксессуаров.

Вы должны как бы собрать воедино все самые лучшие черты и детали различных стилей и создать целостную и гармоничную картину.

Теперь нужно определиться, на что лучше сделать акцент. Например, если акцентировать внимание на мебели, то стены должны отойти на второй план и лишь создавать общий фон, поэтому лучше будет использовать нейтральные тона. При этом для украшения стен могут подойти также фрески, лепнина или гобелены, но только в том случае, если это допускает выбранная Вами тема.

Потолок в данном случае может быть как одноуровневым, так и многоуровневым, но, как правило, его делают таким же нейтральным, как и стены.

Выбор напольного покрытия в стиле эклектика ограничивается только назначением комнаты и теми техническими характеристиками, которые Вы будете к нему предъявлять. В целом же он просто должен соответствовать общему дизайну. В каталоге компании «СампО» представлен огромный выбор напольных покрытий: паркета, массивной доски, ламината, которые легко впишутся в любой интерьер.

Таким образом, чтобы оформить помещение в стиле эклектика нужно помнить несколько простых, но очень важных правил:

1. Следите за тем, чтобы все предметы мебели, декора и отделки были связаны между собой как стилистической цепочкой, так и общей темой.

2. Сочетайте не более двух-трех стилистических типов, при этом объединяйте их цветом, текстурой, архитектурным решением.

3. Смешивайте и объединяйте предметы по их отделке или текстуре, следите за тем, как насколько гармонично они соотносятся друг с другом в общем дизайне комнаты.

4. Объединяя различные предметы мебели, подбирайте их, исходя из формы, ткани или отделки.

Фантазируйте и экспериментируйте, но помните, что важно уметь вовремя остановиться, чтобы Ваш интерьер не превратился в собрание разнородных предметов, непонятно как и зачем оказавшихся под одной крышей.

Возврат к списку

incongruente — Перевод на английский — примеры португальский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Estamos em áfrica e nenhuma dessas solicitações parece incongruente .

Мы находимся в Африке, и ни один из этих запросов никогда не казался несоответствующим .

Комбинация incongruente à primeira vista profético vai se tornar uma mais tenencia bastante interessante de uma nova estação.

Сочетание несочетаемого на первый взгляд вещего станет еще одной довольно интересной тенденцией нового сезона.

Mas seria incongruente com minhas convicções estéticas.

Да, но это будет , несовместимое с моими эстетическими обязанностями .

Isto pode parecer incongruente , mas nós achamos que não.

Outra Poderia Acarretar aumento do estresse psicossocial15 15.

Другой способ справиться с ситуацией — это вести образ жизни, который несовместим с доходом, что может привести к усилению психосоциального стресса15 15.

Quero dizer, parece-me ilógico e incongruente que Possamos perder esses Potential, o Po Potencial de Discernimento que já temos agora, se renascermos como um animal.

Я имею в виду, что для меня это звучит нелогично и неконгруэнтно , что мы можем потерять эти потенциалы, потенциал различения, который у нас уже есть сейчас, если мы переродимся в животных.

Isso é totalmente incongruente com a consagração ao interesse próprio ou gratificação própria.

Это совершенно несовместимо с посвящением корыстному интересу или самоудовлетворению.

Pode-se interminavelmente Experimentar, combinar incongruente e desfrutar o que sai.

Можно бесконечно экспериментировать, комбинировать несочетаемых и наслаждаться тем, что получится.

Acidente esse com um pormenor incongruente .

Esta cidade é en encarnação da liberdade, ela combina incongruente .

Этот город — воплощение свободы, в нем несочетаемых .

Комбинация incongruente fala por si: na moda, extraordinário, impressionante.

Сочетание несочетаемого говорит само за себя: стильно, необычно, впечатляюще.

Выражение «uma força emanava dele» возможно с алгоритмом incongruente .

В словах «сила, исходящая от него» есть что-то несочетаемое .

Este breve teaser mostra certamente sangue suficiente, mas o resto da imageética parece incongruente .

Этот краткий тизер, безусловно, демонстрирует достаточно крови, но остальные изображения кажутся несочетаемыми .

Mas tão incongruente quando falado por um soldado.

Mais incongruente , aqueles criados em bairros tão pouco como turista Olimpíadas, Bercy ou Beaugrenelle.

Более несочетаемых , созданных в окрестностях туристической Олимпиады, Берси или Богренель.

Всего incongruente com o que somos.

Essa liberdade de tratamento é bastante incongruente com Uma Concepção tradicional da Escritura.

Такая свобода обращения совершенно несовместима с традиционным пониманием Священного Писания.

Essa imagem da classe obreira pareceu incongruente com a ideia da dignidade.

Образ рабочего класса казался несовместимым с представлением о достоинстве .

О юмор характерен поверхностный, критико или incongruente .

Настроение обычно поверхностное, капризное или несочетаемое .

Seria incongruente se um país como o Reino Unido não quisesse proteger a sua linha costeira.

Было бы несоответствующим , если бы такая страна, как Великобритания, не хотела защищать свою береговую линию.

несовместимых пространств | Sisson Gallery

«У всех нас есть ожидания относительно того, как все должно выглядеть. В моей работе есть невозможное. Когда я создаю фотографические изображения, я часто начинаю с камеры с большим обзором, наклоняю переднюю часть, чтобы разрезать очень конкретную область и получить очень малую глубину резкости. Хотя можно было бы подумать, что оптика раскрывает, она также становится средством сокрытия. Это воображаемое пространство способствует загадочности и подтексту неясного взгляда, который ощущается как позволяя реальному и запомненному времени пересекаться.

Я начинаю с определения параметров для работы, которые меняются по мере моего продвижения.Некоторые изображения предвосхищены и визуализированы в воображаемом мире, а некоторые сделали много рисунков, многие настроили попытки фотосъемки и несколько форматов захвата изображения с широкоформатной пленки, до соляризованных отпечатков в фотолаборатории и цифрового ввода, получая то, что напоминает визуальное обозначение моего первоначального намерения. После получения начальных изображений из множества вариантов выбора, распечаток, сканирований и альтернативных дополнительных вариантов, включая комбинации цифровых составных файлов фокальной плоскости, все они объединяются в цифровом виде с исходным эталонным изображением камеры обзора. Объединение этих форматов переносит темную комнату в цифровой процесс, создавая файлы достаточного размера для печати изображений, которые предстают перед зрителем.

Это метод, применяемый при внушенной семейности. В каждом изображении использована восточная перспектива. Все черно-белые; у всех есть очень конкретные области, которые находятся в фокусе, а также очень конкретные скрытые вещи. Внутри каждого изображения есть объекты, концептуально связанные друг с другом и со всем целым. Инсталляция исследует внутреннее пространство и культурные ожидания, используя образы следов объектов, которые придают им исторический контекст, который мы все понимаем.Очевидно несоответствующее расположение объектов, различные точки обзора и восприятие заставляют задуматься о том, чьи глаза смотрят на сцену в меняющихся контекстах прошлого и настоящего и какова их роль ».

INCONGRUOUS — Перевод на чешский

Это несоответствие для Совета готовиться к принятию этого решения, а не своего собственного общего закона.

Je nevhodné, aby Rada připravila k přijetí toto rozhodnutí dřív než svůj vlastní všeobecný zákon.

И если вы посмотрите на заголовок пятого уровня, который гласит: «Жизнь прекрасна», это может показаться немного неуместным .

A když se podíváte na titulek úrovně pět: «Život je skvělý» může to působit trochu nesmyslně.

К сожалению, этот отчет содержит ряд несоответствующих утверждений, которые не имеют никакого отношения к роли женщин в промышленности.

Zpráva bohužel obsahuje řadu nesouvisejících tvrzení, které se vůbec netýkají úlohy žen v průmyslu.

Такая ситуация была несочетаемой .

Takový stav byl rozporný.

Действительно, это в высшей степени несочетаемое , что у нас есть две вооруженные друг против друга силы — турецкая армия и греческая армия — которые являются частью одного союза.

Samozřejmě je velmi nevhodné, že máme dvě síly vyzbrojené proti sobě — ​​tureckou armádu a řeckou armádu — které jsou součástí té samé aliance.

Непредсказуемый внешний вид Тамары Обуховой превращает обычное в необычное

Креатив в Instagram-аккаунте @toucheconomy показывает мир с ее точки зрения, беря выброшенные спички, кусочки жевательной резинки и многое другое и превращая их в произведения искусства

Сообщество Dazed Beauty — это наша постоянно расширяющаяся энциклопедия творческих людей и молодых талантов со всего мира, которые меняют наши представления о красоте. От супермоделей до цифровых художников и вундеркиндов макияжа, трансформирующихся в своих спальнях, — это влиятельные лица завтрашнего дня, воплощающие в себе все, что есть в Dazed Beauty. Откройте для себя здесь .

«Мне очень интересно совмещать несочетаемые друг с другом и искать парадоксальные сочетания форм», — объясняет Тамара Обухова, невероятный креативщик, стоящий за аккаунтом Instagram @toucheconomy.

Ее уникальная перспектива собрала у нее 55 тысяч последователей, одержимых ее изображениями, которые превращают предметы повседневного обихода в причудливые произведения искусства.Представьте, что пушистые семена одуванчика — это нежные ресницы, кусочки жевательной резинки, прилипшие к пальцам, как ногти, или капающая клубника, высовывающаяся изо рта, как раздвоенный язык. «Необычное может возникнуть из самых обычных вещей», — объясняет она свой подход к созданию изображений.

Выросшая в Казахстане, Обухова переехала в Чешскую Республику в возрасте 16 лет и с тех пор учится там, недавно получив степень бакалавра искусств, которая, по ее словам, «помогла мне лучше понять себя».

Здесь мы говорим с Тамарой о ее любимых запахах, о ее нестабильных отношениях с красотой и о том, почему она хочет, чтобы у людей были крылья и жабры.

Чем вы занимаетесь и как к этому пришли?

Тамара Обухова: В искусстве я почувствовала себя с детства. Все это время я исследовал разные стороны этого. Теперь меня интересует фотография, где я могу запечатлеть гибрид значений объектов в одной концепции.

О чем вы пытаетесь сообщить в своей работе и почему?

Тамара Обухова: Я просто показываю мир со своей стороны. Я трансформирую объекты из реального мира, чтобы наделить их элементом неожиданности и наполнить им окружающую меня реальность.

Кто или что вас вдохновляет?

Тамара Обухова: Самые привычные вещи и предметы быта часто могут быть вдохновляющими. Также детали или реальные объекты в измененном состоянии. Например, разбитая чашка или заплесневелая пища может стать началом чего-то нового.

Какими были основные моменты вашей карьеры до сих пор и чего вы надеетесь достичь в конечном итоге?

Тамара Обухова: Осознание того, что мое искусство находит отклик в окружающем мире. Я могу взаимодействовать с ним и вдохновляться этим. Трудно сказать, чего я надеюсь достичь в конечном итоге. Я хочу постоянно прогрессировать.

Что для вас красота?

Тамара Обухова: Красота — это нечто личное, вездесущее и всемогущее, выходящее за рамки стандартов и норм.

Опишите свою эстетику красоты тремя словами.

Тамара Обухова: Необъяснимое, непредсказуемое, минималистичное.

Какой ваш любимый запах и почему?

Тамара Обухова: Запах свежего постельного белья. Я чувствую от этого максимальное расслабление.

Когда вы чувствуете себя наиболее красивой?

Тамара Обухова: Чувствовать себя красивой — нестабильное чувство в моей жизни.Это зависит от ряда обстоятельств и в основном от моего внутреннего состояния. Сегодня я чувствовала себя красивой, когда просыпалась, завтра, может, я не буду так себя чувствовать, но в то же время красота появится где-то еще. Красота везде.

Как вы хотите изменить мир?

Тамара Обухова: Изменение, которое я хочу внести в мир, — это работа над собой.

Вы редактор журнала о красоте, путешествующего во времени, через 100 лет. О каких тенденциях красоты вы пишете?

Тамара Обухова: Я хочу, чтобы единственная вечная тенденция — быть собой.

Если бы вам пришлось выбрать одно хирургическое улучшение, что бы это было и почему?

Тамара Обухова: Я бы хотела иметь еще несколько рук, потому что мне часто не хватает двух рук.

Шестой день вы создаете людей. Они могут выглядеть так, как вы хотите. Как они выглядят и почему?

Тамара Обухова: К обычному человеческому телу я бы добавила жабры в виде крыльев, чтобы небо и вода стали естественной средой обитания для людей.

Какое будущее у красоты?

Тамара Обухова: Я бы хотела, чтобы индустрия красоты была еще более индивидуальной и экспериментальной, без чрезмерных стандартов.

Побег Ронды: женский дифференциал — несочетаемый

Не гармонирует или не согласуется с окружением или другими аспектами чего-либо.

Какие правила? Если вы хотите одеваться модно и необычно, то обязательно используйте технику mix-and-match, чтобы объединить несочетаемые стили в одном наряде.

Эта замечательная женственная особенность позволяет сочетать джинсовую рубашку с почти формальной нарядной юбкой-карандаш и каблуками, показанными здесь.

Я полагаю, что быть трансгендером — это само по себе нелепое действие . Так почему бы не заставить все это работать. Мы видим небинарных трансгендеров в красивой одежде с бородой. Хотя это не мой стиль и никогда им не будет, стиль может быть любым, что заставляет нас чувствовать себя комфортно и подчеркивает наше истинное «я».

Будь собой!

___________


Блогер Моника Свет видит это так. Она прекрасный индийский кроссдрессер, которая путешествовала по всему миру и отваживалась в качестве женщины во многих странах. Примечание: информация ниже основана на одном из ее ответов на Quora.

Невероятно… !!! Позвольте мне сказать это в двух ракурсах:

Непривычно из толпы… где все носят униформу, а вы одеваетесь в яркую пляжную одежду… !!! Ну это было бы выставлять себя идиотом.

Несовместимо для вашего ансамбля… !!! Ах да … это может пойти в обе стороны … заставить вас выглядеть стильно или просто плохо одеваться.

Люди, которые избегают риска или склонны «перестраховаться», следуют стереотипному дресс-коду, что делает их невидимыми в толпе. Кроме того, есть интересные люди, которые любят рисковать и любят, чтобы их заметили … эти люди, как правило, отказываются от обычного дресс-кода и демонстрируют свой особый стиль в одежде.

Не заходя слишком далеко, если вы парень, которого окружают люди в спортивных костюмах … от вас ожидают, что вы его тоже наденете, и хотя вы не можете появиться в одежде для серфинга, вы определенно можете добавить немного стиля с помощью галстук на шее или другие аксессуары, чтобы их заметили.

Для женщин есть множество вариантов… одеться в костюмы, юбки или просто красивое платье… добавив всего несколько дюймов к обуви, вы сделаете вас более заметным. Нанесите эти красивые цвета на ногти и губы, и вы получите все необходимое внимание.

Левая центро-теменно-височная реакция на несоответствие инструмента и жестов: исследование ERP | Поведенческие и мозговые функции

Семантика целенаправленного действия включает понимание объекта и соответствующих ему действий в контексте. В предыдущих исследованиях семантики действий участников в основном просили определить совместимость действий в данной ситуации [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12]. Представление условий, нарушающих семантику действия, часто связано с ориентацией или функциональным несоответствием для правильного выполнения функций инструментов [1, 2], нелогичной заменой инструментов (например, резка хлеба или игра на виолончели с пилой вместо хлебного ножа или лука [ 3,4,5,6,7]) или несоответствующие движения тела в данном контексте (например,g., женщина, которая смотрит на часы и несет чемодан во время прогулки по беговой дорожке [4]). Сопутствующие связанные с событиями потенциалы мозга (ERP) были проанализированы, чтобы выявить нейронные основы семантики когнитивных процессов действия [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12]. Хотя контекст, по-видимому, является незаменимым фактором, обрабатываемым действием как значимой единицей, сам жест, являющийся фундаментальным компонентом допустимого действия, в значительной степени игнорировался в области исследования семантики действия. Таким образом, настоящее исследование направлено на раскрытие когнитивных нейронных процессов несовместимости жестов и инструментов.

ERP для семантики действий

Поскольку семантика жестов является частью семантики действий, здесь представлен краткий обзор предыдущих исследований семантики действий. Среди предыдущих исследований, посвященных изучению семантики действия [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12], N400 является наиболее известным нейронным индексом, показывающим эффект конгруэнтности семантики действия. С другой стороны, некоторые исследователи также сообщали об аналогичных пиках N300 / N400, достигающих пика раньше, через 300 мс после начала действия стимула, что, как предполагалось, отражает семантическую обработку, связанную с изображением или конкретным действием [5, 7, 8].Что касается компонента N400, то сначала он наблюдался в центрально-теменных областях скальпа в ответ на словесные стимулы, полученные при чтении предложений в лингвистических парадигмах с семантически аномальными окончаниями [13]. Позже, аналогичный N400 с более выраженным фронтальным распределением, чем лингвистический N400, был описан как действие N400 из нелингвистических материалов [1,2,3,4, 7, 8]. Таким образом, N400 рассматривается как нейронный индекс, который может быть вызван через стимулы, если они потенциально бессмысленны и непонятны.

Больше внимания к усовершенствованному N400

Несколько основных факторов могут повлиять на величину N400 в нашем рассмотрении. Во-первых, степень нарушения контекста. Сообщалось, что во время задач по чтению предложений на величину N400 будет влиять вероятность закрытия слова [13, 14]. Например, слова, завершающие предложения бессмысленным образом (низкая вероятность закрытия; например, счет должен был быть оплачен в конце часа) вызывают гораздо большие волны N400, чем эти семантически подходящие слова (высокая вероятность закрытия; e.г., счет подлежал оплате в конце месяца) в тексте [14]. Понимание лингвистической и неязыковой семантики обрабатывается на основе большого сходства, таким образом, паттерны нейронной активности, возникающие в результате семантически аномальной информации в лингвистической области, могут проявляться вместе с неязыковыми областями, такими как семантика действия. Во-вторых, структурная сложность фона или периферийного контекста также может быть определяющим фактором. Чем больше структура, тем больше визуальных подсказок и / или артефактов, влияющих на эффект конгруэнтности.В-третьих, то, представлены ли стимулы в динамическом, последовательном или статическом виде, влияет на топографическое распределение и величину компонента N300 / N400 [3, 7, 8, 10, 11]. Например, Ву и Коулсон [10] сообщили об уменьшении амплитуды N400 для серийных сегментов мультфильмов по сравнению с парадигмами статических изображений. В совокупности N400, похоже, сильно зависит от контекста. В связи с этим настоящее исследование направлено на минимизацию периферийных факторов, таких как нелогичное нарушение контекста или избыточная фоновая информация, тем самым проявляя эффект конгруэнтности семантики жестов и инструментов.

Семантика жестов в предыдущих исследованиях ERP

Далее мы рассмотрим эти исследования с использованием жестов в качестве основных стимулов. Было обнаружено, что жесты, которые являются центральными для общения, запускают N300 и N400 в процессе различения семантики позы рук [15]. Shibata et al. [16] использовали EPR для оценки уместности совместных действий с использованием парадигм передачи и получения. Изобразительные стимулы предъявлялись сериями: во-первых, предварительно сформированная проходящая рука (напр.g., предмет, помещенный во впадину ладони), затем принимающая рука (например, ладонь вниз как соответствующее принимающее действие, ладонь вверх как несоответствующее), после чего следует пустой интервал. Было обнаружено, что несоответствующее действие приема вызывает более широко распространенный корковый ответ, чем соответствующее действие, и максимум N400 находится в теменной области. Теменный N400, который отличается от лобно-центрального N400, описанного в парадигме нарушения контекста, считался семантической обработкой, связанной с предсказанием межличностных действий между двумя людьми.

Бах и др. [1] далее исследовали уместность действий при использовании инструмента, классифицируя условия несоответствия на «функциональное несоответствие», которое включает инструменты в паре с обычно неподходящими целевыми объектами (например, отвертка с замочной скважиной) и «несоответствие ориентации», которое относится к несовместимым пространственным свойствам. между двигательным действием и целью (например, ортогональная ориентация между вставкой и прорезью). Результаты различной задержки N400 показали, что семантика действия и объекта проистекает из различных подпроцессов, связанных с функциональной областью и областью ориентации, соответственно.В соответствии с Bach et al. [1], Balconi и Caldiroli [2] сообщили о топографической разнице в восприятии связанных с предметом действий, где значительный N400 наблюдался в лобно-центральной области для неправильного использования объекта и преимущественно в височно-теменной области для необычного использования объекта.

В настоящее время Proverbio et al. [17, 18] предложили левополушарную асимметрию в активации премоторных и соматосенсорных областей, участвующих в восприятии объекта, что было связано с манипулированием инструментами.Они также использовали ERP для изучения нейронных реакций на изображения визуального представления, изображающие одноручные (например, молоток) и бимануальные (например, руль) инструменты [19]. Во временном окне 230–260 мс амплитуда N2 выявлялась в левой теменной коре, а затем N400 (350–450 мс) в правой теменной коре. Независимо от временного ряда, оба компонента были активированы в левой премоторной коре. В частности, только одноручные инструменты были связаны с активацией левой постцентральной извилины во втором временном окне.Этот образец результатов предполагает роль левого полушария в нейронном представлении хватания у правшей, особенно в отношении компонента N2.

Хотя электрофизиологические реакции на соответствие действия и инструмента были оценены, парадигмы были довольно расходящимися, следовательно, можно было сделать менее последовательные выводы. Кроме того, до настоящего времени не было предложено никаких прямых доказательств для понимания совместимости инструментов и манипуляции жестами рук.Настоящее исследование будет первым, в котором будет описана деятельность мозга, связанная с согласованием орудий и жестов, с использованием парадигмы орудия и жеста без смешивающего фактора нарушения контекста и эффекта ожидания.

Поздние формы волны за пределами N400

В дополнение к компоненту N400, поздний положительный комплекс (LPC) после N400 был обнаружен в некоторых недавних исследованиях [1, 5, 10, 12], в то время как поздний отрицательный результат был обнаружен в других [ 7, 8, 16]. Независимо от полярности, исследователи приняли этот поздний эффект как переоценку имеющихся знаний о целевых требованиях, связанных с реальными действиями [5] или процессами, связанными с принятием решений [10].Продолжающийся поздний эффект предполагает, что N400 не является завершающей стадией семантического процесса [14, 20]. Использование EPR позволяет нам исследовать семантику жестов и инструментов при хорошем анализе во временной области, и, таким образом, можно определить, возникает ли в дальнейшем эффект совместимости жестов и инструментов через 400 мс.

В целом, основная цель этого исследования состоит в том, чтобы исследовать несоответствие жестов и инструментов с помощью экспериментального дизайна внутри жеста с техникой ERP. Основываясь на предыдущей литературе, мы предварительно выдвинули гипотезу, что неправильные пары инструмент-жест вызывают большую отрицательную амплитуду N400, чем правильные пары инструмент-жест.Кроме того, ожидается поздняя форма волны, потому что задача относительно сложна и требует большей степени визуальной и когнитивной деконструкции, чем в предыдущих исследованиях. Посредством записей ERP настоящее исследование должно выявить обработку семантики жестов и инструментов в отношении манипуляций с инструментами.

Евгений Кутик Несовместимость творчества и рынок

Куда ни глянь в наши дни, в той или иной публикации есть список «30 до 30» или «20 до 20» ведущих региональных предпринимателей, художников, поваров, врачей и т. Д.В нашей постоянно ускоряющейся гонке за максимизацию маркетингового потенциала и быстрый рост я не удивлюсь, если вскоре увижу «5 до 5» в построении и раскраске дошкольных блоков.

Я знаю, что это всего лишь броский заголовок, призванный подчеркнуть достижения действительно талантливых и поразительных людей. Я также знаю, что как общество мы всегда поражались вундеркиндам, безумным талантам и схемам быстрого обогащения или быстрого привлечения тонны внимания (глядя на вас, Леопольд, отец Вольфганга А.Моцарт). Похоже, что ни у кого нет времени ждать, пока предприниматель построит лучшую компанию или художник напишет лучшую картину.

Но вот что: великое творчество по самой своей природе питается только временем, терпением и опытом. Конечно, есть безумно потрясающие 15-летние музыканты и актеры. Но так ли мы определяем творчество, или это просто чудовищная аномалия в сочетании с зародышами творчества?

Во время тренировки на днях я решил проблему фразировки в Сольной сонате Бартока, которую я всю жизнь не понимал в течение многих лет.Фактически, только в этом году я обнаружил новые подходы и идеи повсюду (см. «Начни снова» и «Повторить»).

Меня поразило: истинное творчество нельзя торопить, это равные части времени, любопытства и преданности делу. Это займет столько времени, сколько потребуется, и ваши усилия по ускорению процесса, вероятно, будут столь же продуктивными, как и удар головой о цементную стену. Что общего у Сэмюэля Л. Джексона, Джулии Чайлд и Чарльза Дарвина? (Я сэкономлю вам усилия на поиске в Google.Их карьера действительно началась только в возрасте 50 лет.)

И все же сегодня, как и на протяжении веков, мы прыгаем в последнюю, самую новую, самую быструю и блестящую карьеру в последнем выпуске 30 до 30 лет. Другими словами, перед нами все эти восхитительные торты, и все же мы обычно выбрасываем все до того, как дойдем до начинки. Мы просто платим за глазурь. Все это хорошо и понятно, но, возможно, мы могли бы получить вдохновение от 50- и 60-летних, наконец получивших докторскую степень.Д.? Может быть, Time должен опубликовать список «80 под 80»? Может быть, нам нужно инвестировать и поощрять медленный рост, а не только то, что удовлетворяет потребности рынка?

Каким бы тяжелым ни был этот год на этом фронте, пандемия могла быть замаскированной возможностью. Мы впали в коллективную спячку. В некоторых отраслях промышленности стены «рынка» больше не существуют, и их нужно восстанавливать.