Как получить фиолетовый цвет, смешивая краски
Чтобы получить фиолетовый нужно смешать красный и синий, либо красно и сине содержащие тона, главное, чтобы в них не было желтого подтона, который как дополнительный цвет к фиолетовому даст сероватый или коричневый подтон получившейся краски.
Чтобы получить фиолетовый нужны чистые цвета, и даже в этом случае результат будет бледнее, чем его производные, а если при этом нужно засветлить и затемнить краску, то полученный продукт будет третьего порядка и еще более бледным. Исходя из этого, оттенки фиолетового лучше создавать из имеющееся в комплекте фиолетовой краски.
Как получить фиолетовую краску?
Смешиваем красный и синий цвета получаем темно-фиолетовый
Яркий красный и насыщенный, темный индиго дают в результате темный, почти черный фиолетовый. При том даже разводя его белым, он нехотя будет светлеть до серо-фиолетового оттенка.
Темно-синий «пожирает» всю светлоту и насыщенность яркость-красного и даже если усилить влияние второго (добавить к получившемуся фиолетовому тону красного цвета), мы не получим пурпурного или насыщенного красно-фиолетового, а почти едва различимый в своем затемнении баклажанов цвет.
Смешиваем красный и голубой цвета получаем средне-фиолетовый
Насыщенно-красный и выраженно голубой дают в результате средней фиолетовый, который гораздо чувствительнее к добавлению подтонов.
Из средне-фиолетового уже можно получить насыщенно сливовый и его более светлые краски:
Смешиваем розовый и голубой цвета получаем сиреневый, аметистовый
Чтобы добиться более светлых и при этом насыщенных оттенков фиолетового, наилучшим вариантом для его получения — это смешать теплый розовый и насыщенно-голубой, в результате мы получим светлый сиреневый, который легко разбелить и он не в значительной степени потеряет свою выраженность.
Так можно создать целый спектр пастельной гаммы.
Добиться аметистовых тонов вам поможет красный цвет.
Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?
Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.
Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.
Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.
Выраженный аметистовый производят из теплого розового.
Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.
Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.
Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.
Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.
Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.
Таблица получения фиолетовых оттенков при смешивании цветов
Данная таблица покажет вам как теоретически должен вести себя цвет при смешивании его с другими тонами. Это поможет вам ориентироваться в экспериментах с красою.
В центре расположен цвет от которого идет построение, вокруг него стоят цвета, которые будут в дальнейшем смешиваться с основным в указанных пропорциях: первый круг фиолетовых цветов смешаны с передними стоящими в прощённом отношении 100% к 50%, следующий за ними круг: на конце луча оттенок с 100% к 20%, от него затемненные и засетленные тона на 20% белого и 20 % черного.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Как получить золотую краску при смешивании цветов: пропорции смешивания
Когда требуется подчеркнуть элементы и придать им больше благородства, то часто выбирается покраска в золотой цвет. Данная краска притягивает внимание и всегда выглядит дорого. Как и многие оттенки золотистый может быть создан путем смешивания других цветов. Подробно о том, как получить золотистый цвет из краски будет рассказано далее.
Как получить золотой цвет при смешивании
В домашних условиях получить необходимый оттенок золотого возможно, но процесс нельзя назвать простым. Ведь потребуется добиться металлического отлива, чтобы покраска создала необходимый эффект на поверхности.
В данном вопросе важно добавлять цвета постепенно, чтобы не получить загрязненный оттенок либо совсем иную краску. Базой для золотого служит желтый, который относится к основным цветам палитры, выделяется не возможностью создания путем смешивания. Также к перечню основных относят красный и синий.
При наличии основных красного и желтого переходят к получению золотого. Принцип работы включает добавление красной краски к желтой, при этом вводится жидкость постепенно по каплям. Если переборщить с красным, то краска может перейти в коричневый либо стать неясным грязноватым тоном, который вернуть в необходимый вариант будет сложно, иногда невозможно.
Также в рецептуре смешивания красок часто используется введение белого для создания более светлого и яркого варианта. Черный поможет получить более темный переход. Белый и черный также относят к краскам, которые желательно иметь в наличии при работе, их создании из других оттенков в базовом виде труднодостижимо. Ведь эти тона считаются бесцветными, поглотителями света.
Для особого отлива золота потребуется добавление бронзовой пудры, либо можно использовать перламутр, который сделает красивый эффект.
В данном вопросе важно добавлять цвета постепенно, чтобы не получить загрязненный оттенок либо совсем иную краску.
Таблица смешивания цветов
О том, как сделать золотой цвет либо любую другую краску прописано в специальной таблице. Мало смешать необходимые краски, требуется правильно вводить средства, чтобы сохранить нужную пропорцию и создать нужный оттенок. Ведь золотистый бывает разный, поэтому и рецепт смешивания будет разным, в зависимости от выбранного варианта.
О том, как сделать золотой цвет либо любую другую краску прописано в специальной таблице.
Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
Таким образом, решают, как получить золотой цвет после того, как точно определяются с выбором необходимого для покрытия стен оттенка золота. Варианты получения разных оттенков следующие:
- Легкий способ подразумевает введение в желтый красной краски, соотношение обычно берется 9 к 1. Добавление большего количества алого приведет к созданию коричневого, иногда можно исправить ошибку с помощью белого;
- Более чистый вариант золотистого создается, когда в желтый добавляется белый, а уже после красный;
- Если смешать желтый с черным, то можно добиться состаренного золотого;
- Если потребуется более темный оттенок, то можно красный заменить коричневым;
- Можно для необычного красящего вещества добавлять красный и коричневый, в зависимости от количества каждого компонента будет меняться получаемый цвет;
- Можно для коричневатого типа золота добавить в жёлтую базу понемногу красной, синей и белой краски.
Для придания необходимого блеска металла желтый берется перламутровый, глянцевый, либо перламутр после добавляется к базовому для золотого цвету. Можно использовать для этой цели и добавление золотой либо бронзовой пудры.
Для придания необходимого блеска металла желтый берется перламутровый, глянцевый, либо перламутр после добавляется к базовому для золотого цвету.
Пошаговая инструкция по получению золотого цвета
До того, как сделать золотую краску нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. От используемых материалов будет зависеть результат и качество покраски. Результат обязательно тестируется на основании до полного покрытия поверхности, иногда после просушки слой может несколько поменять свой оттенок.
От используемых материалов будет зависеть результат и качество покраски.
Необходимые материалы
Для работы по смешению красок с целью получения нового оттенка требуется подготовить небольшое количество вспомогательных приспособлений. Важным является подбор красящего состава, об этом будет рассказано позже.
Но качество результата также зависит от инструментов, которые выбрали. Потребуется подготовить несколько емкостей, где будут мешать цвета, например, при необходимости коричневый можно получить из трех основных цветов, поэтому его нужно будет замешать в отдельной таре.
Тара пластиковая будет хорошим вариантом, пластмасса не влияет на свойства красок. Для размешивания небольшого количества краски можно использовать ручной способ, подойдет и кисть, которой после будут красить основание. Но если нужно замешать состав для покрытия больших площадей, то создать однородную массу без строительного миксера либо дрели не выйдет.
Тара пластиковая будет хорошим вариантом, пластмасса не влияет на свойства красок.
Выбор краски
Выбор красящего вещества зависит от условий работы, какие воздействия будут оказываться при эксплуатации. На строительном рынке представлено большое количество разнообразных средств, которые созданы для различных поверхностей, выбор делается после изучения технических характеристик вида.
Например, акриловые можно выделить, по причине их перламутрового и глянцевого блеска. Если выбран соответствующий вид, то получить нужный металлический эффект будет просто. Средство можно использовать для покраски металла, дерева, гипсокартона, штукатурки
Масляные краски и гуаши часто выбираются для живописи, но масляный тип тяжело поддаются размешиванию, поэтому нужно постараться, чтобы добиться однородной структуры.
Некоторые строительные смеси продаются в базовом белом цвете, чтобы делать нужный цвет, используются добавление специальных колеров.
Выбор красящего вещества зависит от условий работы, какие воздействия будут оказываться при эксплуатации.
Подготовка и основной процесс
При подготовке потребуется очистить поверхность от всех видов загрязнений, жирные пятна также нужно удалить, чтобы они не повлияли на уровень адгезии и получаемый оттенок. Емкости и инструменты для размешивания также должны быть чистыми и сухими.
В желтый цвет добавляют выбранный дополнительный колер, который придаст необходимый переход к золотому. Важно добавлять краску осторожно, постоянно проводится перемешивание, чтобы следить за изменением оттенка. Когда достигли требуемого варианта, то наносят слой на незаметном участке поверхности и оценивают эффект после просушки.
Важно добавлять краску осторожно, постоянно проводится перемешивание, чтобы следить за изменением оттенка.
Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным. Не происходит химической реакции, которая может привести к неожиданным последствиям.
Если в наличии оказался нужный цвет другого вида средства, то стоит отказаться от его использования, подобное соединение может привести к потере красящих свойств, слой может ложиться неровно, а весь состав в итоге станет непригодным для покрасочных работ.
Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным.
Золотой цвет может придать роскоши в интерьер, но не всегда выгодно приобретать готовую краску, тогда можно провести смешение других цветов, чтобы сделать нужный вариант. Цвет золота считается сложным для получения, но при соблюдении правил работы добиться качественного состава можно.
Видео: Как получить цвет краски, которого нет под рукой
Схемы смешивания гуаши. Часть 1
SarahBurnsStudio Образцы Смешение цветов, гуашь 4 комментария
Все началось с желания найти идеальную осеннюю палитру цветов. Я люблю бродить по лесу с гуашью и альбомом для рисования, а в это время года цвета вдохновляют меня вдвойне! Я с нетерпением жду осени весь год, и кажется, что она проходит в одно мгновение. Так горько!
Осенний лес Этюд гуашью. Цвета: желтый без кадмия, желтая охра, постоянный малиновый ализарин, берлинская лазурь.В процессе я нашел несколько интересных миксов. Я поделюсь своими находками и надеюсь, вам понравится!
Схемы смешивания цветов гуаши
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Названия каждого цвета написаны вверху.
Таблица смешивания желтого цвета без содержания кадмия. Смешанный с (слева направо): Winsor Green, кобальтово-бирюзовый светлый, основной синий, ультрамариновый синий, берлинская лазурь, перилен черный, жженая умбра, жженая сиена, красный без кадмия, перманентный ализариновый малиновый, хинакридон пурпурный. Лимонно-желтый без кадмия схема смешения. Смешанный с (слева направо): Winsor Green, кобальтово-бирюзовый светлый, основной синий, ультрамариновый синий, берлинская лазурь, перилен черный, жженая умбра, жженая сиена, красный без кадмия, перманентный ализарин малиновый, хинакридон пурпурный.Два моих желтых похожи, но у каждого свой характер. Желтый без кадмия ближе к оранжевому, а лимонно-желтый без кадмия немного холоднее.
Я обнаружил, что желтый цвет без кадия создает немного более землистую смесь, но временами кажется немного грязным. С другой стороны, лимонно-желтый без кадмия создает яркие, «чистые» смеси. Таблица смешивания Perylene Black
. Смешанный с (слева направо): ультрамариновым синим, кобальтовым бирюзовым светлым, винзорским зеленым, лимонно-желтым без кадмия, желтым без кадмия, желтой охрой, жженой умброй, жженой сиеной, красным без кадмия, перманентным ализариновым малиновым, хинакридоном пурпурным.Пожалуй, самым удивительным был мой микс с периленовым черным. Этот цвет почти идентичен моей периленовой зеленой акварели, которая является одной из моих любимых!
Вариант с гуашью не разочаровал. Он создал чуть более землистые тона и великолепные темные тона. Я вижу, что полагаюсь на этот цвет для множества миксов! Мне понравились странные фиолетовые оттенки, которые он получил с помощью пурпурного хинакридона! Таблица смешивания берлинской лазури
. Смешанный с (слева направо): ультрамариновым синим, кобальтовым бирюзовым светлым, винзорским зеленым, лимонно-желтым без кадмия, желтым без кадмия, желтой охрой, жженой умброй, жженой сиеной, красным без кадмия, перманентным ализариновым малиновым, хинакридоном пурпурным.Среди темных смесей лидирует берлинская лазурь! Мне нравилась богатая лесная зелень, глубокий бирюзовый и темно-фиолетовый цвета, которые он создавал. Таблица смешивания
Primary Blue. Смешанный с (слева направо): Perylene Black, Winsor Green, Cobalt Turquoise Light, лимонно-желтый без кадмия, желтый без кадмия, желтая охра, жженая умбра, жженая сиена, красный без кадмия, перманентный ализарин малиновый, хинакридон пурпурный.Primary Blue, который в основном является фтало-синим, создает надежные яркие смеси. При смешивании с моим лимонно-желтым, не содержащим кадмия, он давал самый интенсивный зеленый лайм — претендент на мой старый гольбейновский «зеленый лист», который я любил.
Для летних сцен я бы определенно выбрал первичные синие смеси.
Таблица смешивания кобальтово-бирюзового светлого. Смешанный с (слева направо): ультрамарин синий, винзор зеленый, желтая охра, кобальт бирюзовый светлый, жженая умбра, жженая сиена, красный без кадмия, перманентный ализарин малиновый, хинакридон пурпурный.Я выбрал меньший набор цветов для этой диаграммы, потому что я уже смешал этот цвет с предыдущими диаграммами. Но даже имея всего 8 цветов, я был приятно удивлен ассортиментом. Это может быть забавная ограниченная палитра, особенно для прибрежных сцен. Я чувствую, что содержимое этой таблицы может создать великолепные оттенки серого! Мне может понадобиться это сделать в ближайшее время…
Таблица смешивания жженой умбры и желтой охры. Смешанный с (слева направо): бирюзовый светлый кобальт, черный перилен, основной синий, берлинская лазурь, желтый без кадмия, лимонно-желтый без кадмия, светлый бирюзовый кобальт, черный перилен, основной синий, берлинская лазурь.Для землистых тонов я сравнивал смеси с жженой умброй и желтой охрой. Желтая охра определенно ярче, и в ней есть несколько красивых серо-зеленых миксов.
Я использую жженую умбру только для определенных вещей, но здесь я обнаружил несколько хороших вариантов, таких как грязно-апельсиновый и землисто-зеленый.
Сравнение хинакридона пурпурного и ализарина малинового
Еще раз щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Хинакридон пурпурный. Смешанный с (слева направо): желтый без кадия, лимонно-желтый без кадия, берлинская лазурь, кобальтовый бирюзовый светлый, первичный синий, периленовый черный. Ализарин малиновый. Смешанный с (слева направо): берлинской лазурью, светло-бирюзовым кобальтом, основным синим, периленовым черным, лимонно-желтым без кадия, желтым без кадия.Иногда мне кажется, что я мог бы избавиться от одного из этих двух цветов. Часто эти два цвета создают почти идентичные сочетания. Однако прямые сравнения обнаруживают несколько более тонкие доказательства. А если смешать с белым, то они еще более очевидны.
Красный без кадмия и жженая сиена Сравнение
Красный без кадмия. Смешанный с (слева направо): желтым без кадмия, лимонно-желтым без кадмия, берлинской лазурью, первичным синим, периленовым черным, кобальтовым бирюзовым светом. Сиенна жженая. Смешанный с (слева направо): желтый без кадмия, лимонно-желтый без кадмия, берлинская лазурь, первичный синий, черный перилен, кобальтовый бирюзовый светлый.Что касается красных, то это может быть некорректное сравнение, но они единственные «красные» в моей палитре! В целом я не фанат красных, но нахожу их полезными для некоторых вещей. Жженая сиена — отличный цвет, чтобы сделать вещи немного более тонкими. В целом, эти диаграммы показывают их полезность для земляных тонов и пожарных машин.
Я надеюсь, что вы нашли это полезным, будет еще много диаграмм!
Узнайте, как я делаю эти диаграммы
Нравится:
Нравится Загрузка…
Простые советы по смешиванию цветов гуаши
Смешивание гуаши может быть сложной задачей. Эти простые советы облегчат смешивание нужных цветов.
Получите больше советов по использованию гуаши здесь.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Работа с гуашью требует сложного обучения. Я рисовала акриловыми красками с подросткового возраста, а совсем недавно влюбилась в акварель.
Гуашь лежит где-то посередине, поэтому я подумал, что научиться будет несложно.
Однако труднее всего мне пришлось смешивать цвета. Они получаются такими серыми и приглушенными. Почему так сложно смешивать цвета, не делая грязи?
Вот я и решила узнать все, что можно о смешивании гуаши, и поделиться этим здесь.
Вам также может понравиться этот пост о том, как рисовать гуашью.
Часто задаваемые вопросы о гуаши
Можно ли положить гуашь в палитру?
Да, гуашь можно положить в палитру. (Убедитесь, что это не акриловая гуашь. Акриловую гуашь нельзя повторно смачивать. )
Со свежей гуашью приятнее работать, но ее можно повторно смачивать. Вам может понадобиться немного больше воды, чем нужно для свежей гуаши.
Возможно, вам будет интересно узнать больше о гуаши Хими и о том, что я о ней думаю.
Сколько воды нужно для гуаши?
При использовании свежей гуаши из тюбика я обычно использую только воду из кисти. Если на краске появляются полосы, вам может понадобиться больше воды.
Гуашь — это не акварель, где нужна тонна воды. Меньше воды, как правило, лучше для непрозрачного покрытия. Должна получиться консистенция сметаны.
Как смешивать гуашь?
Растушевывать гуашь легче, если работать мокрым по мокрому. Нанесите первый цвет и добавьте второй цвет, растушевывая кистью по мере продвижения.
При необходимости вы можете добавить воды, но добавление слишком большого количества воды может реактивировать предыдущие слои.
Дополнительные советы по смешиванию гуаши.
Насадки для смешивания цветов гуаши
Кстати, эти насадки подходят и для рисования акриловой гуашью.
Не полагайтесь на наборы для смешивания
Наборы для смешивания не содержат всех необходимых вам цветов.
У меня есть наборы Winsor и Newton и базовые смесительные наборы Holbein . Оба набора включают в себя основные цвета, а также белый и черный, чего теоретически должно быть достаточно для смешивания всех цветов.
Так вот в чем проблема. Чтобы получить полный спектр цветов, вам нужны теплые красный, желтый и синий, а также холодные красный, желтый и синий.
Оба набора содержат холодные красные, желтые и теплые синие тона. Таким образом, цвета становятся мутными.
Совет. Откажитесь от наборов и покупайте на складе, чтобы получить те цвета, которые вам действительно нужны и которые вы используете.
Подробнее о теории цвета в этом посте я написал.
Создание цветовых кругов намного проще с помощью трафарета. Узнайте, как сделать один!
Другая проблема заключается в том, что они содержат титановые белила вместо цинковых белил. Я подробно расскажу об этом чуть позже, но титановые белила не предназначены для смешивания.
Изучение теории цвета — лучший способ получить желаемые цвета. Иногда вам нужны приглушенные цвета, а иногда — яркие.
Если есть цвета, которые вы используете часто, вы будете намного счастливее, если купите уже готовые удобные цвета. В итоге я купил набор Holbein из 18 цветов , и это значительно упрощает рисование.
Дайте первому цвету полностью высохнуть
Если у вас возникли проблемы с смешиванием цветов на странице, попробуйте сначала дать полностью высохнуть первому слою. Поскольку гуашь реактивируется водой, слишком большое количество воды может изменить цвет.
Используйте легкие касания и не трите щеткой.
Добавление дополнительных цветов для создания приглушенных тонов
Если цвета слишком яркие, можно добавить дополнительный цвет, чтобы приглушить его. Поэтому, если ваш синий цвет слишком яркий, добавьте немного оранжевого, чтобы замутить его.
Вы также можете добавить черный или коричневый цвет для создания различных тонов.
При добавлении дополнительных цветов помните, что гуашь очень пигментирована, поэтому добавляйте совсем немного, чтобы не перебить цвет.
Выбор правильной БЕЛОЙ гуаши для смешивания
Использование правильной белой гуаши уберет серый оттенок. Титановые белила непрозрачны и содержат немного черного, что означает, что они делают цвета серыми.
Титановый белый отлично подходит для использования сам по себе в качестве белого для создания бликов, но его нельзя смешивать. Если только вы не хотите сделать серые.
Белый цинк , с другой стороны, для смешивания. Он более прозрачен, но позволяет сделать цвет более ярким.
На фото может быть трудно сказать, но в жизни смеси с цинковыми белилами имеют яркость, которой нет у смесей с титановыми белилами.
Перманентные белила также называются титановыми белилами.Вам нужно много белой гуаши для смешивания
Вам нужно больше белой гуаши, чем вы думаете!
Гуашь содержит много пигмента, поэтому для создания пастельных вариантов цветов потребуется много белой краски.