Как получить зеленый цвет, смешивая краски
Как получить зелёный цвет и его оттенки смешивая краски? Классический зеленый – это результат смешивания синего и желтого. Другие цвета помогают создать оттенки зеленого. Фото.
Зеленая палитра получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных цветов, а также внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белого и черного. Помимо этого, оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтого, синего, черного и коричневого.
Интенсивность цвета зависит качества красителей, а также от количества смешанных цветов: чем больше оттенков учувствует в формировании тона, тем тускнее в итоге получится цвет.
Показывая смешение на примере своих красок, я объясняю суть создания оттенка. Ваши красители могут дать другой подтон, так как изначально отличались подтоном коллера, вам стоит откорректировать с помощью пропорций или других основных цветов (белого, зеленого, синего, желтого, красного и черного).
Как получить средний зеленый цвет, смешивая краски
Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее.
Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные красители. Собственно, поэтому продаются наборы красок, включающие в себя уже этот оттенок.
Если желтый и синий являются первичными цветами, а зеленый – вторичным, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Как получить желто-зеленый, смешивая краски
Желто-зеленый цвет можно получить, смешивая зеленый цвет и желтый. В зависимости от пропорции можно получить светлые и среднике оттенки желто-зеленого.
Можно пропустить стадию создания средне-зеленого, и просто добавить в желтый меньше синей краски, так вы получите тот же результат с меньшими затратами красителя.Как получить сине-зеленый (изумрудный), смешивая краски
Сине-зеленые, изумрудные, малахитовые оттенки – это холодные тона зеленого с преобладанием синего. Получить их можно добавлением синего в зеленый, либо при смешивании желтого и синего с увеличением последнего ингредиента, в зависимости от того, насколько темную и уходящую в сине-зеленый цвет краску вы хотите получить.
Как получить темно-зеленый, смешивая краски
Смешивая основные краски, которые образуют зеленый, мы получаем средний или слегка темный тон, если в нем достаточно синего. Но иногда нужен глубокий, почти черный зеленый, который будет изображать лесные или травяные тени. Для этого в полученный основной оттенок добавляется черный.
Если добавить чёрный в средине-зеленый, то мы получим теплую, темную гамму. Увеличивая количества черного можно добиться очень тёмного, едва отличимого от черного цвет.
Если добавить черный в сине-зеленый, то получим темную, холодную гамму, уходящую в черно-зеленый.
Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски
Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами.
Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.
Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.
Как получить серо-зеленый, смешивая краски
Серо-зелеными чаще всего считают холодными оттенками зеленого, поэтому мы будем его делать из уже смешанного сине-зеленого цвета. То есть, как вторичный цвет, холодный зеленый смешиваем со сложный, вторичным коричневым и получаем пыльных серо-зеленый тон.
Это позволит минимально затенить оттенок, по сравнению с добавлением черного или серого.Как получить светло-зеленый, смешивая краски
Средний светло-зеленый получается смешиванием полученной зеленой краской с белым. При этом белого нужно взять значительное количество. Добавить ярости оттенку можно за счет внесения желтого цвета, но тогда тон будет ближе желто-зеленому. Корректировать тон можно с помощью капельки синего.
Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.
Как получить мятный зеленый, смешивая краски
Мятный – это светлый, холодный зеленый и поэтому его стоит смешивать из сине-зеленого и белого тона, где белого будет значительное количество. Так при небольших количествах белого тон будет нефритовым, а сильное разбавление создаст эффект ментола.
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Таблица получения зеленых оттенков, смешивая его с разными тонами
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
9 возможных оттенков (+38 фото)
Обновление природы весной, первые ростки, надежда на возрождение ассоциируются у нас с зеленым цветом. Это один из самых оптимистичных и успокаивающих тонов в цветовой гамме. Как получить зеленый цвет, смешивая краски разных оттенков, чтобы добиться максимальной выразительности в живописи, декоре интерьера?
Содержание
Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешивать синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы, то есть классический тон. Но у любого цвета есть множество оттенков, которые различаются по насыщенности, глубине, интенсивности.
Бледно-зеленый
Для того чтобы получить мягкие пастельные бледно-зеленые цвета, в желтый добавляют немного синего плюс белый. Это тон умиротворения и покоя. Поэтому часто его используют для оформления медицинских профильных заведений.
В такие оттенки рекомендуют колорировать стены для помещений, где необходимо создать подобную атмосферу. К примеру, стены спален, детских для сильно активных детей.
Оливковый
При смешивании зеленого с добавлением желтого для получения оливковых цветов используют краски разной интенсивности и насыщенности. Оттенок посветлее дает смешение менее насыщенного зеленого.
Оливковый – один из самых благородных тонов. Его часто используют дизайнеры интерьеров и кутюрье. Он прекрасно гармонирует с широким спектром других цветов.
Бутылочно-зеленый
Бутылочно-зеленый – это смешанные желтый с синим, за основу берется желтый цвет. Это оттенок, который требует взвешенного отношения. Чаще его используют для акцентов и контрастов. Прекрасно сочетается со светлыми тонами.
Хвойный
Если взять зеленый, к нему добавить желтый и немного черного, можно получить хвойные цвета. Это оттенок любимого праздника – Нового Года. Как и бутылочный, используется в сочетании с пастельными оттенками светлых тонов для создания гармоничного контраста.
Цвет зеленого папоротника
Чтобы получить цвет зеленого папоротника, нужно смешать цвета: зеленый, черный и белый.
Лесная зелень
Сделать цвет как у лесной зелени возможно, если добавить к зеленому черный. Получившийся оттенок – символ ожившей природы. Он освежает и наполняет энергией пространство, где его используют. Цвет лесной зелени рекомендуют для детских комнат, так как он стимулирует к творчеству. Применяют его и для борьбы с депрессивными состояниями.
На видео: как получить разные оттенки зеленого.
Салатовый
Используя желтый с добавлением белой и зеленой красок, рождается салатовый тон. Полученному цвету свойственен зашкаливающий оптимизм. Именно поэтому его часто используют в комнатах для детей и одежде.
Салатовый – это экспрессивный яркий светлый тон.Модельеры чаще всего используют именно этот оттенок в отдельных деталях одежды, чтобы «освежить» наряд или придать ему элемент экзотичности.
Болотный
Сочетание коричневых, красных и зеленых красок дает болотный цвет или хаки. Это цвет военной формы, но не потому, что он излишне агрессивен. Он идеально подходит для камуфляжа, к тому же практичен. В фешн-индустрии тоже довольно популярный, особенно в стиле «милитари». Особая глубина этого оттенка используется в дизайне интерьера, когда нужно создать атмосферу стабильного покоя.
Темно-зеленый
Как получить темно-зеленый, какие краски использовать? Для получения этих цветов используют добавление к зеленым черных и коричневых красок. Эти тона несколько гнетущие, поэтому используются как контрасты и акценты.
Больше всего, как отмечают психологи, зеленый цвет любят дети. Это неудивительно, потому что на интуитивном уровне они выбирают оттенки, которые у них ассоциируются с ростом, развитием и гармонией в природе. Это «разрешающий», мотивирующий цвет. Не случайно мы переходим улицу на сигнал зеленого света.
Способ получения яркого оттенка (1 видео)
Все оттенки зеленого (38 фото)
Как смешать яркий зеленый цвет с акриловой краской — EttaVee
Смешивание цветов с акриловой краской может быть сложным в освоении, но это очень полезно. Смешивая цвета краски, вы можете получить гораздо более яркие и уникальные оттенки, чем те, что были получены прямо из тюбика. Мой фирменный стиль — рисовать яркими, насыщенными цветами, поэтому большую часть времени я смешиваю краски.
В этом уроке я расскажу о смешивании зеленого цвета с акриловой краской. Зеленый может быть сложным цветом для смешивания, так как он часто может оказаться грязным или скучным. Но это во многом связано с типом краски, которую вы используете, и соотношением цветов, которые смешиваются друг с другом. В этом уроке вы узнаете, как создавать яркие зеленые цвета, чтобы перестать смешивать грязно-зеленый!
Смешивание зеленого — основыВ основе смешения цветов лежат три основных цвета: красный, желтый и синий. Смешивая эти основные цвета вместе в различных комбинациях, вы можете получить все цвета радуги. Цвета, образующие зеленый, — это желтый + синий. Если в вашем наборе красок есть основной желтый и основной синий, вы сможете смешать зеленый!
Мои любимые цвета для смешивания ярко-зеленогоЕдинственная проблема с использованием основных цветов для смешивания цветов заключается в том, что цвета, которые они производят, в конечном итоге выглядят немного тусклыми и мутными. Лично я использую другой набор основных цветов в своем наборе для рисования! После многих лет экспериментов с различными цветовыми сочетаниями я, наконец, придумал три, которые дают самые яркие акриловые цвета!
Я использую бирюзовый синий вместо основного синего. Он достаточно темный, чтобы создавать красивые глубокие оттенки для более холодных цветов, при этом они не выглядят мутными.
Когда дело доходит до желтого, я придерживаюсь основ. Это помогает сбалансировать бирюзовый и сохранить зелень в правильном оттенке. Он достаточно яркий, чтобы создавать яркие оттенки, а смешанный с пурпурным и бирюзовым дает отличные результаты. Если мне когда-нибудь понадобится добавить яркости теплому тону, я обычно добавляю флуоресцентный цвет, чтобы сделать его более ярким.
Мы не будем использовать это для смешивания зеленого, но на всякий случай хотел это отметить. Это моя альтернатива основному красному. Этот пурпурный по-прежнему может создавать красивые и насыщенные оттенки, но, в отличие от основного красного, он помогает приблизить цвета к пространству «жемчужного тона». В своей работе я использую много фиолетовых оттенков, а основной красный цвет иногда может быть слишком теплым и мутить фиолетовый. Пурпурный — отличная альтернатива, потому что он уже смешан с теплым красным, но также включает в себя некоторые более холодные тона.
Другие цвета, которые вам понадобятся для смешивания зеленого: Титановый белый и Берлинская лазурь , а также Синий кобальт . Белый и берлинская лазурь будут служить темными и светлыми цветами, используемыми для изменения значения зеленых оттенков, которые вы делаете. Кобальтовый синий поможет создать более землистый оливково-зеленый цвет.
Выдавите немного каждого цвета на палитру, и мы начнем смешивать! Я использую кисть, чтобы смешивать цвета, но вы можете использовать мастихин или что вам удобно!
Как сделать ярко-зеленыйПрежде всего, давайте смешаем ярко-зеленый! Чтобы смешать этот зеленый, возьмите немного желтого и немного бирюзово-синего. У синего цвета гораздо более сильный оттенок, чем у желтого, поэтому немного поможет.
Всегда начинайте с более светлого цвета. Добавление темного цвета к светлому улучшает качество смешивания. Если вы начали с синего и добавили к нему желтый, желтый может иметь тенденцию поглощаться более сильным синим цветом. Поэтому начните с желтого при смешивании зеленого. Я также предпочитаю смешивать понемногу, чтобы не переусердствовать при смешивании.
Как сделать светло-зеленыйЧтобы смешать светло-зеленый, просто возьмите немного белого и добавьте его в только что смешанный ярко-зеленый.
Как сделать мятно-зеленыйЕсли вы хотите создать мятно-зеленый цвет, вы можете добавить чуть больше бирюзы к светло-зеленому, который вы только что смешали, чтобы придать ему немного синего/мятного оттенка.
Как сделать оливково-зеленыйДля смешивания оливково-зеленого цвета возьмите достаточное количество первичного желтого и добавьте к нему немного кобальтово-синего. В результате получится глубокий оливково-зеленый цвет. Если вы хотите немного осветлить его, добавьте немного титановых белил, чтобы создать светло-оливковый зеленый цвет.
Как сделать темно-зеленый цветЧтобы получить темно-зеленый цвет, начните с основы исходного ярко-зеленого, который мы смешали. Возьмите основной желтый цвет и смешайте с ним немного бирюзово-синего. Оттуда добавьте немного берлинской лазури, чтобы затемнить его. С берлинской лазурью нужно немного, так что обязательно смешивайте эту смесь понемногу!
Если вам интересно, что делать со всей этой прекрасной зеленью, которую вы смешали, я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне на моем уроке Листья монстеры , где вы научитесь рисовать яркие тропические листья с удовольствием. всплески цвета.
Нарисуй вместе со мной лист монстеры!
А если вы хотите узнать больше о смешении ярких цветов, ознакомьтесь с это сообщение в блоге , где я подробно расскажу о смешивании всей радуги ярких цветов!
xo, Джесси
Закрепите этот пост на потом! 📌
Наведите или коснитесь этого изображения и нажмите кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу!
Уроки рисования, Советы художникаДжесси Мишель 1 комментарий
0 лайковКак смешивать яркие зеленые цвета и почему вы должны понимать искажение цвета
Зеленый всегда вызывал затруднения у новичков. Почему это так, я не уверен. Это может иметь какое-то отношение к непониманию того, как смешивать цвета. Или, может быть, это как-то связано с тем, как мы на самом деле воспринимаем зеленый цвет.
Как однажды сказал Пабло Пикассо:
Вам продадут тысячи зелени. Зеленый Веронезе, изумрудно-зеленый, зеленый кадмий и любой другой зеленый, который вам нравится, но только этот зеленый — никогда.
В любом случае смешивание зеленого ничем не отличается от смешивания любых других цветов. В этом посте я собираюсь обсудить, как смешивать зеленый и, в частности, как смешивать яркий зеленый. В этом посте я расскажу:
- Какие цвета делают зеленым?
- Color Bias — холодные и теплые основные цвета
- Упражнение – смешивание различных зеленых
- Конечный результат – какие цвета дают наиболее яркий зеленый цвет?
- Какие цвета дают самый тусклый зеленый цвет?
- Что вы можете узнать из этого
- Зеленый на практике
- Спасибо за прочтение!
Какие цвета делают зеленым?
Общеизвестно, что желтый и синий дают зеленый. Если вы не знакомы с основным смешиванием цветов, то простой способ подумать об этом — если вы смешиваете два цвета, то цвет, который вы получаете, обычно находится между этими цветами на цветовом круге.
Итак, если вы смешаете желтый с синим, вы получите цвет между ними на цветовом круге, то есть зеленый. Это очень простое объяснение того, как работает субтрактивное смешивание цветов.
Но настоящий вопрос не в том, «какие цвета дают зеленый цвет?» Это: «Какой тип зеленого вы получите, смешав желтый и синий?»
Видите ли, у нас, как у художников, нет абсолютно желтого или синего. У нас есть много различных вариаций, таких как ультрамариновый синий, кобальтово-синий, марганцево-синий, желтая охра, кадмий желтый, кадмий желтый светлый, кадмий желтый темный, неапольский желтый и так далее.
Эти цвета принадлежат либо к синему, либо к желтому семейству, но каждый из них имеет склонность к другому цвету. То есть у них смещение цвета .
Например, ультрамариновый синий имеет склонность к красному, а марганцево-синий — к желтому.
Таким образом, большинство основных цветов, которые мы используем в наших палитрах, расположены в разных местах цветового круга. Это очень важная концепция для понимания, так как она определяет, какие цвета вы на самом деле способны смешивать.
Цвет не настолько прост, чтобы вы могли просто взять любой красный, синий и желтый и смешать все цвета радуги, как предполагает некоторая теория цвета.
Color Bias — холодные и теплые основные цвета
Интересное упражнение, которое вы можете сделать, — пройтись по своей студии и собрать все имеющиеся у вас красные, синие и желтые оттенки. Выше фото всех различных желтых и синих цветов, которые я нашел.
Это краски:
- Кадмий желтый светлый
- Неаполитанский желтый
- Желтый кадмий
- Охра желтая
- Синий марганцевый
- Синий кобальт
- Синий ультрамарин
Итак, когда кто-то спрашивает: «Какие цвета делают зеленым?» Вы можете понять, почему на этот вопрос трудно ответить. Желтый и синий — в целом правильный ответ, но он не говорит нам того, что мы действительно хотим знать. Есть так много различных типов желтого и синего на выбор.
Каждый из этих цветов расположен в разных местах на цветовом круге. Можно сказать, что каждая из этих красок является либо теплой, либо прохладной версией желтого или синего. Но помните, гораздо эффективнее думать о цветовой температуре как об относительном, а не абсолютном значении. Поэтому я не люблю называть определенный желтый цвет либо теплым, либо холодным. Я предпочитаю думать о желтом как о теплом или прохладном относительно к другим желтым.
Если у вас есть несколько разных оттенков желтого и синего, вы можете ранжировать их по относительной цветовой температуре.
Теоретически более холодные желтые цвета будут иметь больше синего и склоняться к зеленому. Более теплые желтые цвета будут иметь больше красного и склоняться к оранжевому.
В более холодном синем цвете больше желтого и ближе к зеленому. В более теплых синих тонах больше красного и больше фиолетового.
Итак, если я ранжирую желтые цвета по цветовой температуре от холодного к теплому, я получаю: кадмий желтый светлый, кадмий желтый, неапольский желтый и желтая охра.
Если я ранжирую все оттенки синего, которые у меня есть, — марганцево-синий, кобальтово-синий и ультрамариновый синий.
Как только вы поймете эти цветовые искажения, вам будет намного легче смешивать яркие вторичные цвета. Видите ли, чтобы смешать яркий вторичный цвет, вам нужно смешать всего два основных цвета.
Но что произойдет, если смешать теплый желтый цвет с теплым синим? Что ж, делая это, вы смешиваете желтый и синий, которые оба имеют оттенок красного. Таким образом, вы в какой-то степени смешиваете все три основных цвета. Что произойдет, если смешать все три основных цвета вместе? Вы получаете грязь (когда присутствует достаточное количество каждого цвета).
Упражнение – смешивание различных зеленых цветов
Собрав все различные желтые и синие цвета, я решил выполнить небольшое упражнение по смешиванию, чтобы посмотреть, какие разные зеленые цвета я могу сделать.
Моя цель — смешать ярко-зеленый. Это борьба для многих художников. В большинстве случаев ваши попытки получить ярко-зеленый цвет приводят к чему-то, что намного ближе к грязно-оливковому цвету.
Цвета в моей палитре ниже расположены в следующем порядке: титановый белый, кадмий желтый светлый, кадмий желтый, неапольский желтый, желтая охра, марганцево-синий, кобальтово-синий и ультрамариновый синий.
Я начинаю с того, что смешиваю максимально яркий зеленый цвет с цветами на моей палитре. Для этого я смешиваю самый холодный желтый с самым холодным синим. В данном случае это кадмий желтый светлый и марганцево-синий.
Эти два цвета ближе всего расположены на цветовом круге по сравнению со всеми другими комбинациями желтого и синего в моей палитре. Желтый цвет кадмия ближе к зеленому, как и марганцево-синий. Ни один из цветов не содержит много красного.
Полученный цвет — красивый ярко-зеленый.
Желтый кадмий и синий марганец также смешиваются с ярко-зеленым, но он немного теплее и менее насыщенный.
Все остальные цветовые сочетания значительно менее насыщенны. Это потому, что в этих смесях присутствует больше красного.
Конечный результат. Какие цвета дают наиболее яркий зеленый цвет?
Вот самый яркий зеленый, который мне удалось смешать, используя желтый и синий из моей студии. Я смешал это, смешав желтый светлый кадмий и голубой марганец.
Какие цвета дают самый тусклый зеленый цвет?
Неудивительно, что самый тусклый зеленый цвет был получен путем смешивания желтой охры и синего ультрамарина. Оба эти цвета относительно теплые (содержат немного красного). Кроме того, желтая охра имеет низкую насыщенность.
Полученный зеленый цвет почти просто серо-зеленый.
Что вы можете узнать из этого
Главный вывод из этого поста заключается в том, что вам нужны две вещи для смешивания ярких вторичных цветов:
Во-первых, , вам нужны два цвета с высокой насыщенностью (цветностью). Это кажется очевидным, но вы не сможете смешать два цвета низкой насыщенности и каким-то образом получить цвет большей насыщенности.