Смазка для редуктора: Смазка редуктора бензокосы: как и чем смазать

Содержание

Смазка редуктора бензокосы: как и чем смазать

Читайте также

Как выбрать виброплиту

Если ваш триммер использует для работы ножи, на нем установлен редуктор. Этот расходный материал необходимо периодически обслуживать. Правильный порядок действий позволит производить операцию быстро и без последствий:

  1. Выкрутите болт

  2. Проверьте количество смазки

  3. Доложите смазку при необходимости

  4. Закрутите болт

Смазка для мотокосы поставляется в удобных тюбиках. Мастер может дозировать ее по своему усмотрению. Чем смазать редуктор бензинового триммера — смотрите в каталоге смазки для инструмента ТМК.

 

Читайте также

Шуруповерт для дома или работы: как выбрать?

        1 230c

        Эффективная консистентная смазка для деталей трансмиссии подходит для всех трансмиссий с закрытым корпусом с коническими зубчатыми, цилиндрическими, червячными и прочими передачами. Благодаря входящим в состав компонентам, снижает износ основных частей и повышает устойчивость к коррозии. Высокая проникающая способность при одновременно высокой адгезии (даже в компактных передаточных механизмах смазка попадает на все нужные точки). Устойчива к высоким температурам и срезывающим силам, можно применять круглый год при диапазоне температур от -30 до +120 °С, устойчива к окислению. Значительно снижает износ деталей. (подробнее на www.stihl.ru)

           

          Популярные масла, смазки, автохимия, аксессуары

            • Перейти к отложенным
            • Удалить из отложенных

            4 отзыва

            400 c

            380 c %

            380 c %

            • Перейти к сравнению
            • Удалить из сравнения
  • Перейти к отложенным
  • Удалить из отложенных
  • 0 отзывов

    150 c

    143 c %

    143 c %

    • Перейти к сравнению
    • Удалить из сравнения
    • Перейти к отложенным
    • Удалить из отложенных

    5 отзывов

    315 c

    300 c %

    300 c %

    • Перейти к сравнению
    • Удалить из сравнения
    • Перейти к отложенным
    • Удалить из отложенных

    0 отзывов

    389 c

    370 c %

    370 c %

    • Перейти к сравнению
    • Удалить из сравнения
    • Перейти к отложенным
    • Удалить из отложенных

    0 отзывов

    480 c

    456 c %

    456 c %

    • Перейти к сравнению
    • Удалить из сравнения
  • Другие статьи

    • Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство?

    • Бойлер – лучший водонагреватель для квартиры и дома

    • Выбираем стабилизатор напряжения для дома

    • Реноватор – универсальный инструмент для дома

    • С ТМК теплее! Пятёрка лучших обогревателей 2022 года

    • Обогревательные приборы для квартиры, дома и гаража

    • Рейтинг мощных мотоблоков для работы на вашем участке

    • Рейтинг лучших воздуходувок 2021 – 2022

    • Воздуходувка – правильный выбор для уборки участка!

    • Чем аккумуляторная пила лучше?

    пластичные смазки от Kluber Lubrication

    Надежная обработка поверхностей в узле повысит производительность без сложных усовершенствований. Компания Klüber Lubrication производит пластичные смазки для редукторов любого назначения. Мы отлично знаем требования современных производителей и постоянно работаем над улучшением характеристик продукции.

    В ногу со временем

    Уменьшение веса и габаритов редуктора важно для производства технологического оборудования, инструментов, различных видов техники. Механизмы становятся более компактными и эстетичными. Уменьшение веса – это прямое сокращение эксплуатационных затрат. Но компактные размеры редукторов влекут множество трудностей для разработчиков консистентных смазок. Под воздействием нагрузки маленький узел нагревается значительно быстрее. Повышается скорость окислительных процессов, коррозии, возрастает нагрузка на смазочный материал. Возникает потребность в ускоренном отводе тепла, который соответствовал бы постоянному уменьшению поверхности корпуса. Увеличение рабочих температур отрицательно влияет на свойства консистентных смазок для редукторов. Инженеры и ученые Klüber Lubrication нашли решение. Мы создаем высокопроизводительные пластичные смазки, работающие в условиях экстремальных температур и нагрузок. Продукция бренда соответствует самым строгим требованиям производителей редукторов.

    Чем консистентная смазка отличается от трансмиссионного масла

    Пластичная (консистентная) смазка представляет собой густой многокомпонентный состав. При обычных условиях материал твердый, легко наносится на поверхности редуктора. В момент приложения нагрузки, когда увеличивается скорость сдвиговых нагрузок, смазка становится менее вязкой и равномерно распределяется внутри механизмов. Основным отличием материала от обычного трансмиссионного масла является отсутствие текучести. Пластичная смазка задерживается даже на вертикальных поверхностях. Материал не вытекает при наклонах, ударах, вибрациях. Свойства пластичных смазок такие же, как у качественных трансмиссионных масел.

    Сферы применения пластичных смазок для редукторов

    Рекомендуется использовать консистентные составы в передачах, работающих в кратковременном или прерывистом режиме. Смазки применяют в перфораторах, газонокосилках, в других электроинструментах, в технологическом оборудовании различных сфер промышленности. Способность материалов быстро восстанавливать свойства после снятия нагрузки обеспечивает повышенную герметичность узлов, надежную защиту от износа, попадания твердых частиц, пыли, воды. После остановки механизма консистентная смазка охлаждается, густеет и фиксируется на шестернях. После повторного запуска исключено сухое трение в редукторе.

    Требования к характеристикам пластичных смазок

    • Высокая адгезия, которая обеспечит стабильность пленки при высокой нагрузке.
    • Водостойкость, устойчивость к окислению и расслаиванию при попадании паров воды в корпус редуктора.
    • Сохранение антифрикционных свойств консистентной смазки при высокой температуре.
    • Максимально высокое значение температуры каплепадения, иначе в процессе работы редуктора смазка будет просто отлетать с шестерен.
    • Диспергирующие свойства, способность пластичных смазок связывать частицы пыли и загрязнений и выводить их из зоны трения. Когда в редукторе инструментов используется качественная смазка, грязь оседает не на шестернях, а на стенках корпуса.
    • Универсальные антикоррозионные свойства по отношению к разным металлам. В конструкции редуктора используются стали, бронза, алюминий, различные сплавы. Пластичная смазка должна обеспечить защиту всех поверхностей.

    Преимущества пластичных (консистентных) смазок для редукторов Klüber Lubrication

    • Улучшенная защита от износа.
    • Повышение эффективности работы зубчатых передач.
    • Надежная защита от коррозии в условиях сильного нагрева.
    • Химическая и термическая стабильность.
    • Низкая испаряемость.
    • Совместимость с эластомерами.
    • Минимальное гидравлическое трение.
    • Противозадирные свойства.
    • Стойкость к выдавливанию.
    • Формирование стабильной смазывающей пленки.
    • Высокая адгезия.
    • Химическая инертность по отношению к металлам и сплавам.

    Мы предоставим подробную консультацию по характеристикам пластичных (консистентных) смазок для редукторов и поможем выбрать продукт. Заполните форму обратной связи, и специалист Klüber Lubrication позвонит Вам в ближайшее время.


    Klüber Centoplex 2

    Klüber Microlube GL 261

    Klüber Microlube GL 262

    Klüber Polylub GA 352 P

    Читайте также:

    Промывка редуктора

    Смазка для редукторов

    Масло для червячных редукторов

    Что нужно знать при выборе трансмиссионного масла

    Как узнать, какой смазочный материал лучше всего подходит для данного применения? Как правило, это так же просто, как поиск в руководстве по техническому обслуживанию и выбор продукта из QPL (список квалифицированных продуктов). К сожалению, это решение не всегда может обеспечить оптимальную смазку для данного набора шестерен или максимальную эффективность управления запасами смазочных материалов.

    В то время как некоторые производители оригинального оборудования (OEM) предоставляют общие спецификации, в которых учитываются соответствующие параметры, другие дают только общие спецификации, которые могут даже не учитывать рабочие температуры. Поэтому важно, чтобы лица, ответственные за выбор смазочных материалов, обладали фундаментальным пониманием того, как выбирать смазочные материалы для зубчатых передач.

    В дополнение к пониманию и способности интерпретировать спецификации, предоставленные производителями оборудования, важно понимать, почему, и иметь возможность вносить изменения, когда это необходимо.

    При выборе смазочных материалов для промышленных зубчатых передач необходимо учитывать множество факторов, помимо простого выбора продукта из QPL руководства по техническому обслуживанию, включая доступность продукта, условия эксплуатации, предпочтительную марку смазочного материала и усилия по консолидации продукта. Правильный выбор смазочного материала является краеугольным камнем любой отличной программы смазки.

    Хорошее понимание этого позволяет инженеру по смазочным материалам максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала для решения проблем в нештатных условиях.

    Критерии выбора трансмиссионного масла

    Чтобы выбрать лучшую смазку для зубчатой ​​передачи, необходимо учитывать следующие критерии:

    • Вязкость – часто упоминается как самая важная характеристика смазочного масла.

    • Присадки — пакет присадок, используемый в смазке, определяет общую категорию смазки и влияет на различные ключевые эксплуатационные характеристики в условиях эксплуатации.

    • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом редуктора и другими факторами.

    Вязкость

    Выбрать подходящий класс вязкости обычно так же просто, как найти рекомендацию в руководстве по техническому обслуживанию компонента. К сожалению, руководство не всегда существует или машина работает не в тех условиях, для которых были даны рекомендации OEM. Поэтому важно понимать методы выбора вязкости и факторы, влияющие на требования.

    Вязкость трансмиссионной смазки в первую очередь выбирается для обеспечения желаемой толщины пленки между взаимодействующими поверхностями при заданной скорости и нагрузке. Поскольку для большинства методов выбора вязкости трудно определить нагрузку, предполагается нагрузка, а определяющим фактором становится скорость.

    Одним из наиболее распространенных методов определения вязкости является стандарт ANSI (Американский национальный институт стандартов) и AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых колес) ANSI/AGMA 9.005-Е02. В этом методе делаются предположения относительно нагрузки, индекса вязкости и коэффициента вязкости давления смазочного материала.

    Таблица на Рисунке 1 применима к прямозубым, косозубым и коническим закрытым зубчатым колесам. Другие диаграммы существуют для червячных передач и открытых передач. Чтобы использовать этот метод, необходимо определить тип набора шестерен, геометрию шестерни, рабочую температуру и скорость тихоходной шестерни.

    После расчета угловой скорости самой медленной шестерни агрегата требуемый класс вязкости можно определить по диаграмме, используя максимально возможную рабочую температуру агрегата.

    Важно отметить, что этот метод предполагает зависимость вязкости смазочного материала от температуры (индекс вязкости = 90). Если ИВ смазочного материала отклоняется от этого значения, включаются дополнительные таблицы для масел с ИВ = 120 и 160, или можно использовать график зависимости вязкости от температуры для интерполяции соответствующего класса вязкости по ISO.


    Рисунок 1

    Хотя доступно несколько распространенных методов выбора класса вязкости трансмиссионного масла, большинство из них должны возвращать одинаковые значения.

    Тип трансмиссионной смазки и выбор присадок

    После выбора класса вязкости необходимо выбрать основной тип смазки. Несмотря на то, что существует множество вариантов, трансмиссионные смазки обычно можно разделить на три категории: R & O, противозадирные и составные. Тип трансмиссионного масла, который лучше всего подходит для данного применения, определяется условиями эксплуатации.

    Поскольку не существует стандартных руководств, помогающих сделать это определение, выбор несколько субъективен. Многие производители оборудования указывают требования к вязкости и оставляют это решение за конечным пользователем. Другие предпочтут быть консервативными и указать противозадирные смазочные материалы для конкретных применений. Поэтому важно понимать общие условия, влияющие на это требование.

    Смазочные материалы для зубчатых передач R&O

    Трансмиссионные смазки с ингибиторами коррозии и окисления (R&O) не содержат противозадирных присадок или смазывающих агентов. Трансмиссионные масла R&O обычно хорошо проявляют себя в категориях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пенообразования. Эти продукты были разработаны для использования в зубчатых передачах, работающих при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).

    Эти смазочные материалы являются лучшим выбором в тех случаях, когда все контактные поверхности работают в условиях гидродинамической или эластогидродинамической смазки. Они плохо работают или предотвращают износ в условиях граничной смазки.

    Противозадирные (сверхвысокие давления) редукторные смазки

    Противозадирные трансмиссионные смазки, обычно называемые смазками для экстремальных давлений (EP), обладают некоторыми эксплуатационными характеристиками, превышающими возможности масел R&O. В дополнение к свойствам, перечисленным для смазочных материалов R&O, противозадирные смазки содержат специальные добавки, повышающие прочность их пленки или несущую способность.

    Наиболее распространенными противозадирными присадками являются серо-фосфорные, которые представляют собой химически активные соединения, изменяющие химический состав поверхностей машин для предотвращения адгезионного износа в условиях граничной смазки.

    В менее тяжелых условиях можно также использовать противоизносные присадки для обеспечения защиты от износа в условиях граничной смазки. Условия работы машин, при которых обычно требуются противозадирные смазки для зубчатых передач, включают большие нагрузки, низкие скорости и ударные нагрузки.

    В дополнение к противоизносным присадкам, содержащим серу, фосфор и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), противозадирными присадками считаются несколько распространенных твердых материалов, включая дисульфид молибдена (молибден), графит и бораты.

    Одним из преимуществ этих добавок является то, что они не зависят от температуры, чтобы стать активными, в отличие от соединений серы и фосфора, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Еще одним потенциально негативным аспектом серо-фосфорных противозадирных присадок является то, что они могут вызывать коррозию поверхностей машин, особенно при высоких температурах.

    Этот тип присадок также может вызывать коррозию желтых металлов и не должен использоваться в компонентах, изготовленных из этих материалов, таких как червячные передачи.

    Составные трансмиссионные смазки

    Составная трансмиссионная смазка является третьим типом обычной смазки. Как правило, составная смазка смешивается с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром) для повышения ее смазывающей способности и прочности пленки. Чаще всего эти редукторные смазки применяются в червячных передачах.

    Из-за скользящего контакта и отрицательного воздействия противозадирных присадок компаундированные смазочные материалы, как правило, являются лучшим выбором для этих применений. Компаундированные масла также называют цилиндровыми маслами, потому что эти смазочные материалы изначально были разработаны для применения в паровых цилиндрах.

    Выбор базового масла

    Высококачественные минеральные базовые масла хорошо работают в большинстве областей применения. Фактически, минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости при давлении, чем обычные синтетические масла, что позволяет получить большую толщину пленки при заданной рабочей вязкости. Однако бывают ситуации, когда синтетические базовые масла предпочтительнее.

    Многие синтетические базовые масла обладают более высокой присущей им устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, позволяет увеличить интервалы обслуживания. Кроме того, синтетические масла лучше работают в машинах, работающих при низких температурах окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания.

    Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты подходящими для более широкого диапазона температур окружающей среды, что устраняет необходимость сезонной замены масла. Некоторые синтетические материалы могут также обеспечивать большую смазывающую способность, что снижает трение в скользящих контактах.

    Выбор смазочных материалов для промышленных зубчатых передач в большинстве случаев аналогичен. Не существует конкретного свойства или значения для создания хорошей спецификации. Чтобы определить наилучший выбор для данного применения, необходимо выбрать правильную вязкость, базовое масло и тип смазки, а также оценить соответствующие рабочие характеристики. Для получения дополнительной информации по этой теме см. ссылки, перечисленные ниже.

    Подробнее о передовых методах смазки редукторов:

    Как проверить коробку передач

    Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

    Как промывать коробки передач и корпуса подшипников

    Каталожные номера

    1. Роберт Эррикелло. «Выбор масел с высоким коэффициентом вязкости по давлению — увеличение срока службы подшипников более чем в четыре раза». Смазка машин 9журнал 0118. Март 2004 г.

    2. ANSI/AGMA 9005-E02 Смазка промышленных зубчатых передач .

    3. Лоуренс Г. Людвиг-младший «Выбор смазки для закрытых зубчатых передач». Журнал смазки машин . Январь 2005 г.

    ТРАНСМИССИОННЫЕ СМАЗКИ — СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

    Наши высокоэффективные редукторные масла защищают от износа, продлевают срок службы и обеспечивают оптимальную работу редуктора.

     

    Для повышения производительности многие коммерческие операции предполагают более частую и продолжительную работу коммерческого транспорта и оборудования с высокой нагрузкой. Возникающее в результате тепловое напряжение в коробках передач может создать проблемы для смазочного материала в области производительности, экономии топлива и долговечности. Смазочные материалы Castrol разработаны в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами или превосходят их, поэтому они могут помочь вам преодолеть эти реальные проблемы.

     

    Для чего используется трансмиссионная смазка?

    Мы разработали наши редукторные масла с учетом следующих преимуществ:

    • Термическая стабильность
    • Защита от износа
    • Совместимость с уплотнениями
    • Гидролитическая стабильность
    • Чистка деталей

    Трансмиссионная смазка Alpha HC™ EP


     

    Смазочные материалы Castrol Alpha HC EP были созданы с использованием тщательно подобранных синтетических компонентов для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик в тех случаях, когда требуются редукторные масла AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых передач) с противозадирными свойствами.

    Трансмиссионная смазка Castrol Alpha HC™


    Эта серия технически передовых химических присадок класса ISO идеально подходит для применений, требующих повышенного контроля окисления и термической стабильности, стабильных противоизносных характеристик и низкой склонности к нагарообразованию. Синтетические компоненты обеспечивают возможность увеличения интервалов замены масла и снижения затрат на техническое обслуживание.

    Трансмиссионная смазка CASTROL ALPHASYN T™


     

    Ассортимент Castrol Alphasyn T разработан для использования в большинстве типов закрытых зубчатых передач легкой и средней нагрузки, но не должен использоваться для тяжелых или ударно-нагруженных систем. . Эти продукты также подходят для подшипников и циркуляционных систем, работающих при высоких температурах, а также для различных применений, где смазочное масло используется при высоких температурах, например от гидравлических систем до больших медленно движущихся шестерен. Все продукты линейки Alphasyn T имеют очень низкую температуру застывания и отличные вязкостно-температурные характеристики, что позволяет использовать их как при низких, так и при высоких температурах.

    Castrol AP Gear Lubricant™

     

    Castrol AP Gear Lubricant разработан на основе высококачественных базовых масел и присадок, которые обеспечивают превосходную несущую способность, противозадирные свойства, износостойкость, устойчивость к окислению, а также защиту от ржавчины, коррозии и антипенные свойства.

    Трансмиссионная смазка Castrol Axle FD-1


    Это полусинтетическая всесезонная жидкость для бортовых передач, предназначенная для увеличения интервалов замены до 6000 часов* в бортовых передачах для бездорожья, где жидкости, указанные в спецификации FD-1, подходят для использовать. Castrol Axle FD-1 обеспечивает превосходную защиту от износа и исключительную стойкость к окислению, а также продлевает срок службы компонентов.

    * с соответствующей программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck

    Castrol EP Gear Lubricant

     

    Эти редукторные масла исключительного качества предназначены для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивают превосходную защиту редукторов. Созданные на основе отобранных базовых масел в сочетании с чрезвычайно стабильным пакетом серо-фосфорных присадок, они являются идеальным выбором, когда рекомендуются редукторные масла AGMA EP.

    Трансмиссионная смазка CASTROL SYNGEAR™ CD 50

    Эта синтетическая трансмиссионная жидкость со специальной формулой предназначена для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых условиях в механических трансмиссиях, работающих в тяжелых условиях, для которых требуется редукторная или трансмиссионная жидкость, не обладающая противозадирными свойствами.