Выставка Boom Room. Новая эстонская архитектура – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Артистичный бар The Red Room в Лондоне
Интерьер
Куратор лондонского отеля The Connaught Падди Маккиллен собрал внушительную коллекцию искусства, которую решил разместить в новом атмосферном баре.
Ксения Ощепкова
В лондонском отеле The Connaught открылся новый бар The Red Room, спроектированный британской дизайн-студией Bryan O’Sullivan Studio. Название заведения отсылает не к цвету стен или потолка, как можно было бы ожидать, а к палитре арт-объектов, подобранных для проекта куратором Падди Маккилленом. В каждом из произведений искусства в той или иной мере присутствует оттенок красного цвета.
Фото: James McDonald
Задачей дизайнеров было обеспечить достойный фон этой продуманной подборке, но не превратить бар в выставочное пространство. Так появилась идея оформить интерьер, похожий на квартиру коллекционера: эстетский, но достаточно комфортный и жилой. Дизайнеры выбрали пастельную палитру — базовые кремовые и нюдовые оттенки сочетаются в ней с нежными оливковыми и жемчужно-голубыми. Неяркие цвета позволяют подчеркнуть многочисленные алые и бордовые акценты.
Фото: James McDonald
Фото: James McDonald
Особое внимание дизайнеры уделили разнообразию фактур, умело соединив зернистые и ровные поверхности. Так, пол и колонны они оформили мелкой итальянской мозаикой, схожей по текстуре со стеклом в отделке бара и меланжевой обивкой кресел, а стены покрыли акварельной штукатуркой. Гладкая кожа стульев, сияющая ониксовая столешница, латунная фурнитура и панели из красного муранского стекла буквально подсвечивают бар изнутри. Уютные зоны с диванами, пуфами и креслами обставлены эклектично; визуально объединить каждую из них помогают многоцветные ковры.
Фото: James McDonald
Фото: James McDonald
Одним из лейтмотивов проекта стала извилистая линия — символ спонтанности и творчества. Она повторяется в силуэтах диванов и кресел, латунной отделке полки над баром, дизайне трубчатого светильника и форме мраморного камина. Настоящее украшение интерьера — встроенный стеллаж с обтекаемыми отверстиями-полками, пластичность которых подчеркивает кремовая штукатурка. Конструкция помогает зонировать пространство бара и служит витриной для ярких ваз и скульптур.
Фото: James McDonald
Фото: James McDonald
Центральным арт-объектом в The Red Room стало, безусловно, минималистское полотно вьетнамской художницы Тиа Туй Нгуен, которому вторит работа I Am Rouge Луизы Буржуа, размещенная над камином. По обе стороны от него, подчеркивая симметрию зала, расположены парные стеклянные панели британского художника Брайана Кларка. Коллекция The Red Room также включает работы фотографа Трины Маккиллен, художницы Дженни Хольцер и еще одно произведение Луизы Буржуа. Картин и скульптур нет только в небольшом алькове с градиентным кирпично-красным сводом — вместо них здесь эффектная антикварная люстра из прозрачного стекла.
Фото: James McDonald
ТегиИнтерьерБарыЛондон
Читайте такжеДизайн
В Москве открылся еще один магазин Atlas Concorde
Новый бутик расположен на юго-западе столицы.
Как оформить
Как украсить дом к Новому году: идеи дизайнера Кати Спинелли
Этот год заставил многих пересмотреть свою жизнь, изменил ритмы, расставил другие приоритеты. Это коснулось и дизайнера Кати Спинелли: вместо рабочего предновогоднего марафона она предпочла остаться с семьей и сделать ей подарок — роскошно оформленную гостиную, в которой состоится домашняя новогодняя фотосессия.
Екатерина Карпухина
Офисы
Светлый офис в Нью-Йорке
Стеклоблоки, телесные оттенки и мягкие силуэты в новом проекте студии Office of Tangible Space.
Ксения Ощепкова
Где купить
Новый год 2022: 17 подарков для путешественников
Путешествия сейчас кажутся чем-то недостижимым. Но если ваши друзья — одни из тех счастливчиков, кому предстоит поездка, то подарите им на Новый год соответствующие полезные подарки. Мы собрали несколько идей, что им может понадобиться.
Мария Крыжановская
51 Современный дизайн гостиной от талантливых архитекторов со всего мира
Симона Ганеа Симона Ганеа Автор дизайна интерьера и контентаСимона — дизайнер интерьеров и декораторов для Homedit. С 2011 года она пишет о дизайне интерьера, решениях DIY и последних тенденциях в домашней архитектуре.
Узнайте больше о редакционном процессе Homedit
| Обновлено КупитьВ большинстве случаев гостиная является сердцем дома. Здесь мы встречаем наших гостей, развлекаем их и проводим время всей семьей. И хотя планировка и стили могут различаться, одно всегда остается неизменным: уровень комфорта и гостеприимная атмосфера, которые должны характеризовать каждую деревенскую, индустриальную, традиционную или современную гостиную.
Этот дом в Тракай, спроектированный Aketuri Architektai, имеет очень красивую гостиную с большими окнами, удобными креслами и книжными полками, расположенными высоко над окнами, где они занимают нулевую площадь.
Cottage de Bordeaux by Boom Town украшен настоящими стволами деревьев в качестве элементов декора гостиной. Они сохраняют теплоту и гармонию декора, а также определяют обеденное пространство.
Виды из этой просторной и роскошной гостиной необыкновенны благодаря выходу на террасу и окнам от пола до потолка. JAM Architects спроектировали его таким образом, чтобы пространство отражало виды Австралии, не ставя под угрозу конфиденциальность своих клиентов.
Возможно, здесь не так много мебели, но эта гостиная кажется очень уютной. Высокие окна от пола до потолка пропускают много естественного света, а открытая планировка соединяет его с другими общественными пространствами, но не без сохранения ощущения интимности.
Эта гостиная, спроектированная Ричардом Мейером и призванная служить идеальным местом для развлечений и бесед, расположена на 9-м этаже культового здания в Лондоне, откуда из окон от пола до потолка открывается потрясающий вид.
Большинство современных гостиных являются частью открытой планировки, в которую также входит столовая. Здесь они прекрасно расположены в чистом дизайне с четкими различиями между функциями. Большое сечение определяет зону отдыха своей формой.
Архитекторы SAOTA и OKHA Interiors работали вместе, чтобы спроектировать эту впечатляющую резиденцию в Кейптауне, которая имеет просторную гостиную, которая может полностью открываться на запад и восток, превращаясь в своего рода павильон. Это одна из многих современных идей гостиной, которую архитекторы использовали в своих проектах.
Тот же дуэт также спроектировал эту роскошную резиденцию в Кейптауне с просторной гостиной на первом этаже с панорамным видом, успокаивающим освещением бухты и цветовой палитрой, основанной на бежевых и коричневых акцентах.
Резиденция Holy Cross от Thomas Balaban Architecte имеет очень простую гостиную. Декор несколько аскетичен, но очень удобен благодаря стратегически подобранной мебели, аксессуарам и цветовой гамме. Цвета гостиной также влияют на остальной декор дома.
Но не все современные идеи оформления гостиной так ярки и открыты. Этот, например, находится в московской квартире, спроектированной М17, и чем-то напоминает прихожую. Скульптурная стена скрывает множество других функций, оставляя пространство простым. Однако нельзя забывать об отсутствии естественного света.
Планировка этой гостиной, спроектированная Clairoux, немного странная. В центре пространства находится одиночный модуль для сидения, а стены покрыты открытыми полками. Расположение окна также весьма любопытно.
Компания Sanajuha & Partners спроектировала действительно уютную гостиную, несмотря на ее большие размеры. Вся мебель проста и придвинута к стенам, оставляя остальную часть пола открытой и незагроможденной.
При реконструкции дома Konstancin в Варшаве компания Nasciturus Design использовала множество нейтральных цветов для гостиных, чтобы создать неподвластный времени вид с классической атмосферой, но также с ярко выраженной современной атмосферой. Большая секция занимает большую часть пространства, но не подавляет декор.
Желание быть ближе к природе, выраженное клиентами, побудило Фернанду Маркес Аркитето Асоциадос спроектировать гостиную для Loft 24-7 с каменными стенами, натуральными материалами, органическими цветами и огромными окнами, открывающими пространство на улицу.
В дополнение к окнам от пола до потолка, гостиная, созданная Rolf Ockert Design в рамках проекта Bronte House, также имеет световой люк и непрерывный ряд ярких окон, из которых открывается 360-градусный вид на потрясающие окрестности.
В этом шикарном нью-йоркском доме от Casamanara, возможно, нет очень просторных комнат, но он определенно не лишен характера. Гостиная, кухня и столовая — все это части одной открытой зоны, и между ними не так много лишнего пространства. Узорчатый ковер помогает разграничить функции, а разнообразные акцентные цвета создают фокусы повсюду.
Гвидо Константино спроектировал резиденцию с функциональной жилой площадью около 10 000 квадратных футов в Онтарио, Канада. Настоящая гостиная огромная, с большим количеством открытого пространства, большими окнами и минимумом мебели. Высокий потолок увеличивает простор, а набор мебели для гостиной минимально влияет на общий дизайн.
В хорошо сбалансированном дизайне салона продумана каждая мелочь. Возьмите эту гостиную от McClean Design. В нем есть окна от пола до потолка, которые огибают угол, чтобы впустить вид, серая цветовая палитра для простоты и причудливая секционная с действительно уютной текстурой. Современный камин согревает атмосферу.
Эта частная резиденция в Брюсселе, спроектированная Auxan Atelier d’Architecture, на самом деле имеет эклектичный интерьер, который лучше всего отражается в гостиной, где диван, декор кофейного столика и окружающий их минимализм рассказывают разные истории. Тем не менее, современная атмосфера преобладает.
Несмотря на то, что виды не могут быть необычными, огромные окна этой гостиной в Торонто, спроектированные студией JCI, в данном случае оправданы, поскольку они являются единственным источником естественного света. Чтобы максимизировать открытость пространства, цветовая гамма была простой и нейтральной.
Одной из лучших характеристик современного дизайна интерьера является чистый и свежий вид, который можно получить с помощью различных стратегий. В случае Good Residence от Crone Partners эта стратегия включала использование простых и чистых цветов, ярких контрастов и четких форм без лишних деталей.
Эта резиденция на Сансет-Стрип отличается впечатляющей конструкцией и дизайном, особенно если смотреть сверху. Гостиная, например, скромная и не такая драматичная, как можно было бы ожидать. Тем не менее, это не делает его менее необычным.
Высокие потолки, множество больших окон и разнообразная, но сбалансированная цветовая палитра делают эту гостиную от McMillan Pazdan Smith Architecture действительно особенной и приятной. Он связан с открытой кухней и обеденной зоной в красивой резиденции в Северной Каролине, окруженной высокими деревьями.
Черно-белое сочетание, использованное командой Pleysier Perkins при проектировании этого австралийского дома, дополнено яркими красными акцентами и серыми тонами. Черты дерева освежают и в данном случае являются неожиданным элементом.
Представленная здесь мебель немного необычна. Studio O. задумала гостиную как уютную развлекательную зону, способную вместить большие компании в удобной, непринужденной и элегантной обстановке. Камин встроен в перегородку, им также можно наслаждаться из обеденной зоны.
The Edge House от Mobius Architects – это современный городской дом в горах, дизайн которого отражает это. В центре гостиной стоит современный камин, а из окон от пола до потолка открывается панорамный вид. Длинные шторы могут разорвать связь с внешним миром, превратив это пространство в укромный уголок.
Когда вид такой же потрясающий, как в случае с этой резиденцией на Кипре от Vardastudio Architects & Designers, дизайн интерьера часто остается простым. Земные цвета, чистые линии и пара желтых акцентных стульев для гостиной — отличная отправная точка.
Стекло окружает эту длинную и узкую гостиную, открывая ей вид на природу и создавая прочную связь между зонами. Декор здесь соответствует декору остальной части резиденции, спроектированной SBCH Architects в Южной Каролине. Здание имеет стеклянный фасад, который определяет основные социальные зоны.
Тот факт, что дизайн гостиной ориентирован на комфорт, не означает, что он игнорирует все остальные аспекты. Эта квартира в Варшаве от HOLA Design — действительно хороший пример. Он идеально сочетает в себе внешний вид и функциональность, используя элегантные цвета, гламурные аксессуары и тонкие, но изысканные акцентные детали.
Большое разнообразие материалов, отделки, цветов и текстур здесь освежает, позволяя каждому отдельному элементу выделяться, а все вместе образовывать единое целое. Это гостиная, спроектированная 4D-Arquitectura в Гуаибе, Бразилия.
Но обычно яркие контрасты и сочетания цветов и отделки хорошо смотрятся в небольших помещениях. Большие гостиные, такие как спроектированная Whipple Russell Architects, могут выиграть от более нейтральной и землистой палитры просто потому, что это позволит чувствовать себя тепло и комфортно.
Дом 77 Sentosa Cove House от ONG&ONG был спроектирован с минимальным воздействием на окружающую среду, четырьмя уровнями, центральной лестницей и садом, окруженным стеклянными стенами. Этот павильон связан с общественными зонами и приносит свет и свежесть.
Гостиная, спроектированная Nico van der Meulen Architects для House Ber в Южной Африке, отражает простоту этого стиля и красоту окружающей среды с ее открытостью и прозрачностью. Декор основан на контрастах светлого и темного, дополненных небольшими желтыми штрихами, распределенными по комнате.
Акцентная стена, обтянутая кожей, является ключевой характеристикой этой гостиной в Москве от Бюро Александры Федоровой. Стена сочетается с другими элементами дизайна, такими как диван, тахты и коврик. Прекрасным штрихом является серия штрихов цвета слоновой кости, использованных в комнате, и тот факт, что обеденная зона расположена у окон.
Камин может полностью изменить атмосферу в комнате. Возьмем, к примеру, квартиру ННС, спроектированную Мудрогеленко в Санкт-Петербурге. Без камина гостиная выглядела бы гораздо менее привлекательной, особенно с учетом используемых цветов и отделки.
Окруженный красивым лесом и парком коттедж Cherry Tree Cottage в Кенте имеет одну из самых безмятежных и шикарных гостиных, которые мы когда-либо видели. Комната открывается на улицу и предлагает виды и свет внутри, и все уравновешивается удобной секцией, дополненной фиолетовыми подушками.
В Голливудских холмах есть резиденция, предлагающая другое жилое пространство. В центре стоит низкий столик, а вокруг расставлены классические шезлонги Eames. Результатом такого дизайна является действительно непринужденная, удобная и непринужденная зона для общения.
Жилое пространство современного шале Dent Blanche наполнено деревянными элементами, естественным освещением и несколькими деталями в деревенском стиле. Декорации и виды становятся частью интерьера, но не диктуют декор. Роскошное шале отражает местную архитектуру, но в современной интерпретации.
Дом, спроектированный компанией Dualchas Architects в Скай, Шотландия, имеет две социальные зоны, отделенные от кухни и столовой фиолетовыми стенными перегородками. Одна немного больше, а другая служит основным жилым пространством. Он имеет белый угол, открытые полки и красочный полосатый ковер, который немного сочетается с цветами, видимыми через стеклянную стену.
Пять красивых вилл были спроектированы в Бодруме, Турция, компанией Aytac Atchitects. Каждый из них уникален, но все они созданы под влиянием умиротворяющих видов и окружающего ландшафта. Очаровательные и загадочные ночью, яркие и солнечные днем, жилые помещения впечатляют своей утонченной простотой и вниманием к деталям.
Современные интерьеры гостиных часто представляют собой сочетание стилей, иногда с тонкими индустриальными акцентами, достаточными, чтобы придать помещению характер, но не перегрузить его. Хорошим примером является Coffou Cottage от Brininstool + Lynch, где традиционные и промышленные элементы сливаются воедино в современной обстановке.
Интерьер этой элегантной резиденции в Турине в MG2 ARCHITETTURE немного традиционный и в определенной степени классический, но в целом остается современным благодаря своей простоте. Гостиная разделена на две зоны, каждая с удобными креслами и похожим внешним видом.
Внутренняя жилая зона и открытый бассейн объединены в дизайне Marmol Radziner, проекта, известного как Vienna Way Residence. Две зоны разделены раздвижными стеклянными дверями и окнами от пола до потолка.
Несмотря на то, что большие и просторные гостиные обычно производят наибольшее впечатление, маленькие жилые помещения тоже могут быть интересными. Этот дизайн от White Interior Design поддерживает простую и приземленную цветовую палитру. Диван и стенка кажутся почти единым целым. Низкий журнальный столик и напольное покрытие также очень хорошо сочетаются друг с другом.
Когда жилая площадь ограничена, цветовая палитра имеет тенденцию к упрощению. Winona House от 25:8 Research + Design имеет очень маленькую гостиную с небольшим черным диваном, белыми стенами, открытыми полками и черно-белыми акцентами повсюду.
Существует множество способов сделать небольшую гостиную интересной. Geometrium разработал этот с удобной секцией, небольшим журнальным столиком с потертым видом и ковриком в черно-белую полоску.
Широкий камин, встроенный в каменную стену, является центральным элементом гостиной, спроектированной MCK Architects для River House в Сиднее. Фактурный ковер придает пространству по-настоящему уютную и интимную атмосферу, которую усиливают удобные диваны и кресла.
Другие предпочитают использовать цвет и узор, чтобы выделить декор. LLI Design украсила эту небольшую гостиную красным секционным диваном и очень интересным журнальным столиком со скульптурной металлической основой. Разнообразные узоры действуют как вторичные фокусы пространства.
Egue Y Seta также использовала различные принты и узоры при оформлении этой частной резиденции в Беникасиме, Испания. Но, пожалуй, самая интересная особенность здесь — пара акцентных стен. Еще одна интересная деталь — здесь нет потолочного светильника.
Эффектная и шикарная винтовая лестница становится элементом декора гостиной дома 17BR от ONG&ONG. Лестница максимизирует вертикальную циркуляцию и позволяет расширить социальные пространства. Чтобы компенсировать недостаток окон и естественного света именно в этой части дома, дизайнеры покрасили стены в белый цвет и использовали тонкое акцентное освещение.
ROOM ARCHITECTURE
︎
ROOM atelier d’architecture
был
основана в начале 2020 года Эммануэль Рауль-Дюваль (1984).
Это архитектурная мастерская, созданная в Лос-Анджелесе и основанная
в Париже.
Имея прочные связи и опыт работы в Лос-Анджелесе и Париже, ROOM стремится продолжать
создание своего
трансконтинентальный свод знаний и практики. Он смотрит на огромное
множество территорий и ландшафтов, которые вызывают в памяти эти города, и поиски
одинаково множественный ответ.
Являясь архитектурной практикой, в основе которой лежит создание пространства и пространства, ROOM проектирует построенный объект в различных форматах —
будь то буклет или здание.
Первичный материал
Практика ROOM — это проект, и он начинается с территории. Каждый проект
имеет свою историю, формы представления и амбиции, но главное
мотивация состоит в том, чтобы материализовать связи с контекстом и реальным окружением.
Другими словами, ROOM меньше заинтересована в том, чтобы определить, «какая архитектура
есть», а скорее создание сценария, соответствующего реальному контексту —
пейзажи, люди, ситуации. Это означает вступление в диалог, который
разные для каждого проекта.
КОМНАТА принимает редакцию
подход к архитектуре.
Он думает с «версией», а не с оригиналом
– то есть лексика приходит с преобразованием и трансформацией того, что
уже существует. Он ищет методологию, которая питается территорией
себя и избыток материала ROOM. Эти материалы
может не
подпадают под категорию построенных объектов, но, тем не менее, вносят свой вклад в ROOM как
проект. Они устанавливают более широкие пути и исследовательские траектории, которые затем могут
обратная связь с самой архитектурной практикой.
А именно, ROOM интересуется
подвергая сомнению антропоцентрический дизайн, человеческое тело и масштаб. Он спрашивает: Что должно
быть масштабом дизайна, который решает сегодняшние экологические проблемы?
Играет между собой дисциплины и проекты, ROOM стремится работать в сотрудничестве.
И ведь с этим сказал, что ROOM получил свое название от Вирджинии Вулф Собственная комната
78, bd de Magenta, 75010 ПАРИЖ
[email protected]
т. +33 6 14 20 54 59
Незавершенное производство
ПУРПУРНЫЙ
в сотрудничестве с Le Lab Architecture
Ремонт квартиры площадью 40 м2 на чердаке жилого дома в Париже
Дизайн: Le Lab / Управление строительства (CA): Le Lab + КОМНАТА Paris 10e (75) / Частный клиент / в стадии строительства /
Бюджет: 95 000 евро без учета налогов / 2022 — сегодня
ТРЮФФАУТ
в сотрудничестве с Le Lab Architecture и инженером по МООС PMIgenierie
Энергетическая реконструкция 3 домов Хаусмана с 40 квартирами и 4 предприятиями
Paris 17e (75) / Кооператив / в процессе /
Бюджет: неизвестен / 2023 — сегодня
VICQ
в сотрудничестве с Le Lab Architecture
Ремонт и расширение загородного дома площадью 290 м2 к западу от Парижа
Yvelines (78) / частный клиент / все этапы в процессе /
Бюджет: неизвестен / 2023 — сегодня
EUGENE CARRIERE
в сотрудничестве с Le Lab Architecture
2-этажное дополнение к существующему зданию недалеко от Монмартра в Париже, которое будет
разделен на две квартиры
Ремонт фасадов, а также
Paris 18e (75) / Частный клиент / Все этапы _в настоящее время: Разрешение /
Бюджет: 750 000 евро без учета налогов / 2021 — сегодня
ROCHECHOUARD
в сотрудничестве с Le Lab Architecture
Расширение здания в парижском дворе, квартиры, офисы и открытые площадки
Paris 9e (75) / Частный клиент / Все этапы _в настоящее время: Предварительные чертежи /
Бюджет: неизвестен / 2023 — сегодня
ПРОЕКТЫ
OCCIDENTв сотрудничестве с Faire Architecture
Ремонт квартиры площадью 70 м2 на 24-м этаже Tour Occident на Place des Fêtes
Paris 19e (75) / Частный клиент / все этапы — доставлено / Стоимость: 85 000 евро без учета налогов / 2021
фото Даниэле Рокко
REGARD
в сотрудничестве с Le Lab Architecture
Ремонт и надстройка двухуровневой квартиры площадью 150 м2 на чердаке здания в центре Парижа
Дизайн: Le Lab / Управление строительства (CA): Le Lab + ROOM
Paris 6e (75) / Частный клиент / все этапы — доставлено / Стоимость: 308 000e без учета налогов / 2022
ROOSVELT
в сотрудничестве с Faire Architecture
Ремонт и перестройка существующего дома площадью 280 м2 на берегу Сены, ремонт вспомогательного жилого помещения и наружных пространств
Samois-sur-Seine (77) / частный клиент / эскизный проект — незастроенный / смета бюджета: 330 000 евро без учета налогов / 2021 AMITER
Конкурс — выбран для участия в конкурсе
Команда: Архитектурная ярмарка, Комната, Ландшафтный коллектив Graft, Джанвитто Кораццо, Брие Перруше
В проекте «Ни один человек не является островом» предложено видение долины Ла-Тук (14) в 2100 году: продуктивный парк, в котором можно жить вместе с водой и ландшафтом, раскрывающим потенциал будущей территории
Сообщество муниципалитетов Кот-Флери (14) / Тук, Пустошь ENGIE / PUCA, CEREMA, Министерство экологического перехода / проект, не выигравший конкурс / 2021
Загрузить: Полный каталог Amiter
SEPTEMBRE
в сотрудничестве с Крисом Гассауэем и Брэд Иснард (США)
Пристройка к дому для мастерской художника
Сен-Дени (93) / Частный заказчик / Эскизный проект, незастроенный /
2022
Л’ИЛЬ-СЕН-ДЕНИ
Пристройка к дому, теплица
Л’Иль-Сен-Дени
(93) / Частный клиент / Комплект разрешений на строительство / Стоимость: не разглашается / 2022
A VOL D’OISEAU
в сотрудничестве с Faire Architecture
Конкурс предложений
Сеул (Корея) / Сеульская биеннале архитектуры и Урбанизм / перекресток, Строительство устойчивого города — незастроенный / 2021
УТ
Консультант по дизайну выставки «We TBD», художник из Лос-Анджелеса Ольга Комундурос
Лос-Анджелес (США) / отдел кадров (HRLA) некоммерческая выставочно-перформансная площадка / Дизайн — построен / 2018
Ссылка на исполнителя
Ссылка на HRLA
[СУВЕНИР] БОМБЕЙСКОГО ПЛЯЖА
в сотрудничестве с
мексиканский коллектив WASA
Инсталляция «Комната с видом» для фестиваля Bombay Beach Biennale, приглашенная Марлом Маком, основателем мероприятия и профессором архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Бомбей-Бич (США)
/ Комиссия Бомбейской пляжной биеннале / Дизайн — построено / 2022
Ссылка на WASA
STUDIO 106
в сотрудничестве с коллективом 2vvo
Часть кураторской группы по выставкам
Санта-Моника (США) / Studio One О Шесть Л. А. Artist Run Space/ Кураторская работа и постановка / 2018
Ссылка на 2vvo
Ссылка на Studio 1-0-6
CODE DE NUIT
Code de nuit — проект художницы Сесиль Пэрис
Помощь в оформлении кожаного танцпола, объекта коллективных практик
Лилль (59) / Коллекционер Выставка в Tripostal (05.10.2011 > 01.01.2012) / Дизайн — построен / 2011-12
Ссылка на Code de nuit
Ссылка на исполнителя
Все изображения и ссылки, используемые в качестве учебного пособия
«La Zone»:
Mall Walkers, США
Espaces commerciaux (фотографическая миссия DATAR), автор
Альберт Джорданн Франция, 1984
Ла Зона , снято
Жорж Лакомб, Франция, 25 мин., 1928 г.
Первый гипермаркет Carrefour во Франции, Сент-Женевьев-де-Буа, 1963 г.
Торговый центр в Сене (89),
Клод Пэрент,
1968-70
Римский клуб, 1986
Пределы роста , первый отчет Римского клуба, 1972
Парк развлечений «Les tulipes» в Гонесс (95 — Валь д’Уаз) Авторское право: DREIA / Гобри
Horton Plaza в Сан-Диего (США),
Jon Jerde, 1985
Комментарий la France est devenue moche ,
Ксавье де Жарси и Винсент Реми,
в Телерама 2010
Семинар «Бодибилдинг»:
Лиза Лион, автор
Роберт Мэпплторп,
1982
Портрет Кэти Акер, Сан-Франциско, Кэти Брю
, 1991 г.
Muscle Beach Санта-Моника, Калифорния, Майкл Окс
в 1950-х
Портрет Хармион (1875–1949), снятый Эдисоном, 1901 г.
Арнольд Шварценеггер на выставке в Музее Уитни (Нью-Йорк), экспонат: ‘ Суставная мышца, тело как искусство», , 25 февраля 1976 г.
Эммануэль Рауль-Дюваль (Франция) окончила ENSA Paris-Belleville и получила степень HMONP в 2010 году. лет она работала в Bureau des Paysages, офисе Alexandre Chemetoff, междисциплинарной архитектурной компании. укорененные в территории и различных ее масштабах. После участия в крупномасштабном проекте в Paris 10e в качестве менеджера проекта (91 квартира, детский сад и предприятия), ее постоянный интерес к деревянному строительству побудил ее потратить три года в Standard Architecture в Лос-Анджелесе. Здесь, сместив ее отношение к масштабу, сосредоточив внимание на структуре и материальность индивидуального дома. Находясь в Лос-Анджелесе, Рауль-Дюваль также принимал участие в выставках и инсталляциях в Studio.