Рисунок мох: Мох раскраска — 57 фото

Рисунки мхом на стенах — что потребуется и как их сделать?

WikiPotolok

Декорирование стен при помощи красок уже не так актуально, как было раньше. Теперь украсить свой дом хочется необычными способами. И такой вариант есть – рисунки на стенах мхом, как на фото в этой статье. Самое удивительное, что для создания подобных композиций не потребуется приобретать дорогих материалов или искать в продаже редкие составляющие – все необходимое доступно и есть практически в каждом доме.

Что потребуется

Для того, чтобы создавать рисунки мхом на стенах, понадобится прежде всего, сам мох. Его можно найти в лесопарковых городских зонах или же специально съездить в лес за ним. В целом, найти мох не слишком сложно. Стоит лишь иметь в виду такой факт: собранные с деревьев лишайники будут лучше расти именно на деревянных поверхностях, а для бетонных оснований лучше взять растение с почвы. Помимо основного ингредиента потребуется:

  • Гидрогель, предназначенный для растений. Он продается в любом садоводческом магазине и представляет собой небольшие шарики, которые впитывая воду увеличиваются в размерах в десятки раз.
  • Обычный кефир. Он будет питательной базой для растения.
  • Немного теплой воды для замачивания лишайника.

Имея все это под рукой, можно создать смесь, которая станет основой нашего будущего рисунка.

Рецепт смеси

Чтобы создавать картины из мха не стенах, нужно сначала приготовить специальною смесь, которая станет основой рисунка. Сделать это, можно при помощи обычного блендера или другого приспособления для перемешивания и измельчения. Начать следует с замачивания мха. Его предварительно тщательно отмывают от всех загрязнений, комочков земли и возможных обитателей типа мошек и жуков.

Дальше нужно разобраться, как сделать сам состав для того, чтобы создавать рисунки мхом на стенах. Это несложно, но, в каждом случае пропорции компонентов будут индивидуальны.

  • В блендер закладывается три – четыре горсти размоченного в теплой воде мха.
    Можно увеличить или уменьшить количество использованного лишайника, в зависимости от консистенции смеси – она должна быть похожа на густую краску.
  • К растительной основе добавляем около стакана кефира. Как и в предыдущем пункте, количество компонента можно варьировать.
  • Следующий компонент – пара столовых ложек размоченного гидрогеля. Желательно хорошо размочить его, чтобы он впитал максимум влаги. Не переборщите с количеством – это отрицательно скажется на интенсивности цвета рисунка.
  • Последний компонент – пара чайных ложек сахара. Он послужит дополнительной «кормовой» базой для растения.

После того, как все составляющие окажутся в блендере, его включают и смешивают состав в течении пары минут, чтобы получилась густая пастообразная масса. Она должна иметь такую густоту, чтобы ее можно было наносить обычной кистью. Не стоит опасаться тогою что растение погибнет – это очень «живучий» представитель флоры и даже измельчение в миксере ему не повредит. После этого можно начинать рисование мхом на стенах.

Сначала вы получите просто темные контуры будущей картины. Естественно мох не прорастет немедленно, Поэтому, придется подождать от двух до четырех недель, пока споры не прорастут окончательно. После этого изображение будет оставаться зеленым очень долго, если правильно за ним ухаживать – это не сложно.

Рисование

Тщательно очистите поверхность, на которую будет наноситься рисунок. С помощью трафарета или от руки нарисуйте контуры будущего изображения. Окуните кисть в готовую массу и рисуйте – сложность картины зависит только от ваших художественных талантов и фантазии. Если подобрать несколько разных по цвету лишайников, то можно не просто создавать контурные композиции, но и разнообразить их оттенками.

Важно: если вам потребуется убрать созданную картину со стены, то на ней могут остаться следы от композиции. Дело в том, что лишайник прорастает вглубь поверхности, закрепляясь на ней. После снятия растительной композиции нужно обработать место любым составом, предотвращающим развитие плесени. От следов полностью избавиться может и не получиться. Поэтому, перед тем, как начинать рисовать мхом на стенах, тщательно подберите место для размещения композиций такого плана.

Уход

Так как в этом случае будет использоваться натуральный природный материал, то за созданной композицией придется ухаживать. Ее необходимо опрыскивать водой каждые три — четыре дня. Сделать это, проще всего при помощи обычного пульверизатора. Другого ухода мох не требует. Единственное, что необходимо учесть, это плохая переносимость подобными растениями яркого солнца и жары. Поэтому, для декора лучше выбрать затененное место.



WikiPotolok

Over Dose Of Mox, Рисунок — Jeff

© 2011 Jeff

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой. ..

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой…

Цифровое лицензирование

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить & Скачать

Максимальное разрешение: 1772 x 1611 px

Скачать сразу после покупки

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Другой

    Подлинное произведение искусства

    Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации.
    Оригинальная работа
    может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

  • Размеры Высота 21cm, Ширина 29,7cm

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Другой Другой Technic Рисунок Рисунок[.

..]

Подписаться

Jeff

Бельгия

Смотреть ещё Jeff

Просмотреть все произведения

Акварель на Бумага | 28×16 cm

Акварель на Бумага | 28×16 cm

Акварель на Бумага | 21×89 cm

Акварель на Бумага | 28×16 cm

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Antique Moss Print — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 263 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Ботаническая иллюстрация: Шаг за шагом Мох сфагнум

    Опубликовано в Ботаническая иллюстрация шаг за шагом

    Недавно я работал над ботаническими иллюстрациями для Совета по полевым исследованиям; особенно на большой партии заводов вересковой пустоши. Среди них есть несколько видов сфагновых мхов. (Подробнее см. в моем блоге, посвященном иллюстрациям мха.)

    Первый шаг — достать сам мох; рисование мхов настолько необычно и ново для меня, что, если у меня нет достоверно идентифицированного образца для работы, я никак не могу даже начать иллюстрацию этого вида. Мне невероятно повезло, что меня поддержали Рэй Вудс (ботаник и эксперт по микологии Раднорширского фонда дикой природы) и Джонатан Слит (Британское бриологическое общество), оба из которых собрали и доставили мне образцы.

    Рисование мха

    Наброски мхов карандашом требуют подхода, отличного от моего обычного атонального линейного рисунка, потому что мох имеет очень мало визуального смысла без теней, поэтому каждый карандашный набросок представляет собой почти законченный тональный эскиз.

    Карандашный черновик Sphagnum tenellum

    Разобраться в деталях мохообразного было непросто, пока я не снял контактные линзы (я очень близорук). Внезапно, присмотревшись повнимательнее и дойдя до самого мха, я смог разглядеть каждую мельчайшую деталь растения и просто нарисовал то, что увидел.

    Я также убедился, что правильно «вижу» растение, проверив отличительные и видоспецифические черты с помощью пары блестящих справочников; Мхи и печеночники Британии и Ирландии: Полевое руководство Яна Атертона, Сэма Босанке и Марка Лоули, Моховая флора Британии и Ирландии Смита и Британские мхи и печеночники Э.В. Ватсон.

    Добавление цвета к сфагнуму

    Как только я получил добро на черновые работы, я начал с очертания края каждого листа мха различными оттенками зеленого. S. tenellum — очень желтый вид с оранжевым оттенком (но иногда и зеленым), поэтому я использовал разные оттенки. Без моей верной соболиной кисти Winsor & Newton серии 7 (размеры 1 и 000) это было бы невозможно. Кисть держится, и краски достаточно, как ни одна другая кисть, которой я когда-либо пользовался.

    Очерчивание листьев S. tenellum

    Поскольку я смешивал цвета в коробке с красками и внимательно рассматривал образец мха (и свой рисунок), я вставил одну контактную линзу (чтобы я мог видеть, какие цвета я смешивал) и исключил другой (чтобы я мог сосредоточиться на деталях растения). Странный подход, но он был действительно эффективным!

    Я убедился, что одна область мха была значительно ярче и светлее, чем остальная часть комка. Я надеялся, что это поможет придать ему глубину и передать подушкообразную привычку Sphagnum.

    S. tenellum со всеми деталями

    Затем я добавил цвет к фону; опять же, это была смесь зелени, желтого и охры.

    S. tenellum с промежутками между стеблями мха, заблокированными

    Добавление глубины зарослям сфагнума

    Я нанес очень бледно-желтоватый оттенок на всю заросль, чтобы попытаться объединить ее, но оставил верхнюю часть зарослей нетронутой. правая сторона белая — это область, которая должна выглядеть приподнятой; поместив туда смывку, я бы сгладил ее.

    S. tenellum с нанесенной заливкой

    Вернувшись к фону скопления, я выделил самые темные участки тени смесью коричневого и синего. Хотя это придает комку мха вещество, оно также отбрасывает более тонкие детали, сделанные более светлыми цветами.

    S. tenellum с выделенными темными участками тени

    На изображение наносится еще один слой заливки, на этот раз делая разные цвета участков мха более отчетливыми (оставляя выступающие области белыми).

    S. tenellum с нанесенным вторым слоем смывки

    В этот момент я начал задумываться, будет ли когда-нибудь мох выглядеть правильно, поэтому я выпил чашку чая и сделал 5-минутный перерыв. Когда я вернулся, я заметил красное пятно вокруг кончиков побегов, поэтому добавил намек на это в картину. Мгновенно иллюстрация была улучшена.

    S. tenellum с красным, добавленным к подсказкам для съемки

    К этому времени я почувствовал себя немного бодрее, поэтому с удовольствием работал дальше в темноте с зелеными, коричневыми, синими и красными.

    Добавлено больше тональности и деталей

    Я решил оставить бледные области справа от мха белыми (они хорошо смотрелись на бумаге), но когда я просмотрел иллюстрацию, они выделялись и выглядели натянутыми и неуклюжими.