Устройство редуктора шуруповерта
Приветствую вас у себя на сайте! И в этой статье будет рассмотрен вопрос устройства редуктора шуруповерта. Для одних эта информация нужна в познавательных целях, для других — в практических, чтобы суметь отремонтировать этот механизм шуруповерта самостоятельно. Что же, удовлетворим интерес и тех, и других.
Редуктор шуруповерта имеет планетарный механизм. Откуда такое название и что все это значит?
Все дело в том, что в таком редукторе имеются несколько шестерней. Одна из них ведущая, а другие ведомые. И ведомые шестерни вращаются вокруг вращающейся ведущей, и при этом сами тоже вращаются вокруг своей оси. То есть вся эта система напоминает движение планет вокруг солнца, отсюда и название — планетарная. При этом ведущую центральную шестерню так и принято называть — солнечная.
Схема движения всех шестерней показана на рисунке ниже.
Как мы видим посередине вращается солнечная шестерня. В результате этого приводятся в движении маленькие шестерни, называемые сателлитами. А чтобы сателлиты вращались вокруг солнечной шестерни, имеется наружная шестерня, которую принято называть коронной. А то основание, на котором сидят сателлиты называется водило. На рисунке оно зеленого цвета.
Если эту схему перевести на шуруповерт, то солнечной шестерней будет являться та, которая расположена на двигателе (поэтому она и вращается), а водило будет тем элементом, который передает вращение уже на патрон. Рисунок ниже показывает это более наглядно применимо непосредственно к шуруповерту.
Из приведенной выше подвижной схемы видно, что водило вращается медленнее, чем солнечная шестерня. Собственно для этого и нужен этот редуктор — чтобы снизить скорость патрона по сравнению со скоростью вращения двигателя и при этом еще и увеличить крутящий момент (силу затяжки).
Кто-то скажет: зачем было так извращаться и делать такой редуктор, когда для снижения вращения и увеличения крутящего момента можно было бы просто использовать одну маленькую шестерню, которая была бы ведущей, и вторую большую — ведомую. Собственно так и сделано на обычных дрелях.
Для шуруповертов такая схема не подойдет, поскольку он предназначен для принятия бОльших нагрузок, чем дрель. Всё же закручивание саморезов требует бОльшего усилия, чем сверление. Планетарный редуктор позволяет равномерно распределить нагрузку сразу на несколько шестерней, а не на одну, как у дрелей. Благодаря этому нагрузки выдерживаются гораздо бОльшие.
Да, я знаю, что дрели с регулировкой оборотов тоже многие используют для закручивания саморезов и вроде бы ничего. Однако как ни крути при одинаковой мощности двигателя любой шуруповерт будет иметь крутящий момент всё равно больше. Ну и поскольку шестерни его планетарного редуктора получают меньшую нагрузку, то и прослужат они дольше. Кроме того двигатель шуруповерта тоже будет медленнее изнашиваться, чем у дрели, при одинаковых нагрузках.
Однако приведенная выше взрыв-схема редуктора шуруповерта не совсем правильно отражает то, что имеют шуруповерты на самом деле. Просто на схеме показана лишь одна ступень, после которой водило сразу прикреплено к патрону. На практике же используют обычно минимум две ступени. То есть водило первой ступени на обратной стороне имеет шестерню, которая становится солнечной в следующей ступени, которая обычно имеет уже пять сателлитов. Таким образом получается уже два планетарных механизма в одном редукторе. Благодаря этому, нагрузка на весь редуктор и на двигатель становится еще меньше.
Если же говорить про двухскоростные шуруповерты, то у них имеется вообще три ступени. На первой скорости задействуются они все, а на второй только две. Для такого редуктора используются специальное водило на первой ступени и специальная же коронная шестерня на второй.
Это специальное водило отличается тем, что по наружному краю имеет зубчики, становясь таким образом шестерней.
Коронную же шестерню второй ступени отличает то, что она имеет возможность перемещаться вдоль редуктора. То есть когда на корпусе перемещается переключатель скорости, то внутри перемещается как раз эта шестерня. Выглядит она так:
Внутри окружающего пластикового обрамления шестерня свободна вращается. Однако с обратной стороны она имеет выступы.
Этими выступами она садится в специальные пазы на корпусе редуктора, когда включается первая скорость. В таком положении она вращаться уже не может и выступает в роли обычной коронной фрезы планетарного механизма второй ступени. Кстати износ этих пазов часто является той неисправностью, из-за которой шуруповерт не крутит на первой скорости.
Когда включается вторая скорость, то эта шестерня смещается назад:
В таком положении она войдет в зацепление с внешними зубчиками водила первой ступени, которое стоит в редукторе так:
При этом коронная шестерня продолжит оставаться в зацеплении с сателлитами второй ступени, однако выйдет из фиксирующих пазов корпуса редуктора и получит возможность вращаться.
Ну и к чему приведет переключение на вторую скорость? Произойдет следующее: водило первой ступени будет просто вращать целиком всю вторую ступень вместе с коронной фрезой, сателлитами и водилом второй ступени. Таким образом водило второй ступени будет иметь ту же скорость вращения, что и водило первой ступени. То есть никакого понижения не будет, а вместо этого на третью ступень будет передано напрямую вращение первой ступени. Поэтому я и написал выше, что на второй скорости задействуются только две ступени. Из описания понятно, что это первая и третья.
Простите, если написал слишком мудрено, но проще уже не смог. А так по сути это всё, что нужно знать об устройстве редуктора шуруповерта. А на этом статью буду заканчивать — до новых встреч!
Устройство редуктора шуруповёрта
Сумка на пояс Optimum
990 ₽ Подробнее
Сумка-шоппер Федор Сумкин
329 ₽ Подробнее
Торцовочные пилы
Устройство шуруповертов знакомо многим профессиональным строителям, которые могут разобрать его и грамотно отремонтировать. В любом случае сделать это можно только, разбираясь во всех деталях механизма шуруповерта, включая редуктор. Данный элемент должен отвечать за процесс передачи вращения от двигателя на устройство патрона, который приводит в действие ударный механизм инструмента.
Устройство сетевого шуруповерта.
Конструкция перфоратора на редукторе имеет свои особенности. Расположение редуктора может быть горизонтальным и вертикальным. Тяжелый вес и крупные габариты перфораторов с вертикальным положением редуктора делают их более мощными и надежными, имеющими большую силу удара. Инструменты таких типов используют в основном профессиональные строители, а не мастера, действующие в домашних условиях. В целом редуктор определяет то, в каком режиме работает инструмент. Работа перфоратора сводится к двум или трем функциям.
Ремонт редуктора шуруповерта
Возможно, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно закончить работу, а один из самых необходимых электроинструментов внезапно выходит из строя? В таком случае первое, что приходит в голову – бежать в ремонтную мастерскую или, на худой конец, приобрести новое приспособление. Попытка самостоятельно исправить поломку многим кажется неосуществимой из-за некомпетентности.
В ряде случаев, конечно, без помощи специалиста или покупки нового инструмента не обойтись, но довольно часто проблема не столь велика, чтобы не решить ее своими силами. Только нужно предварительно ознакомиться с информацией, касающейся внутреннего устройства аппарата и методов устранения возможных неисправностей.
В качестве примера хотелось представить последовательность действий того, как можно осуществить ремонт шуруповерта своими руками при возникновении одной из его распространенных неисправностей. Речь пойдет о конкретной модели аккумуляторного шуруповерта Einhell as 18-2 GA, патрон которого остановился, несмотря на исправную работу приводного механизма, и без труда вращается рукой.
Для того чтобы предотвратить срыв резьбой части шурупа и поломку самого инструмента вследствие перегрузки, в конструкции шуруповерта предусмотрена муфта регулировки вращения. Она состоит из стопора, шайбы, резьбовой втулки и пружины. Устройство соединено с деталями патрона. При возникновении усилия, превышающего номинальное, нагрузка через пружину передается на цилиндрические стержни патрона, а они оказывают воздействие на гильзу. В результате срабатывает трещотка, и патрон останавливается.
Как отремонтировать редуктор самостоятельно?
Редуктор – это такой механизм, который практически не подлежит починке. Речь идет о ремонте редуктора шуруповерта своими руками. К примеру, провода можно спаять, а кнопку прикрепить. Здесь же выход из ситуации – это замена неисправных частей.
Также, если переключение оборотов происходит с опозданием или в некоторых случаях не переключается, можно попробовать смазать шестерни в редукторе. При разборе можно наткнуться и на мусор, который мешает нормальной работе планетарного механизма.
Смазать шестерни можно и таким подручным материалом, как тосол. Ну лучше делать это «оригинальной» смазкой. Её можно найти в магазине или сервисном центре фирмы, к которой принадлежит устройство. Цена на тюбик обычно не большая, а его должно ходить на несколько ТО шуруповерта или другой техники.
Схема редуктора шуруповерта
Разборка редуктора шуруповерта:
- Необходимо вытащить патрон. Делать это удобнее всего шестигранным ключом на 10 миллиметров.
- В патрон необходимо зажать короткий конец ключа, а затем выполнить кратковременный запуск инструментом с такой целью, чтобы ключ на полной скорости электромотора ударился о поверхность стола.
- Но такой метод подойдет для шуруповерта, где редуктор хоть как-то запускается. При неисправном механизме нужно зажать шпиндель в тисках. В таком положении можно разобрать редуктор.
Навигация по записям
Регулятор усилия шуруповерта Регулятор усилия представляет собой муфту, ограничивающую усилие при вращении патрона. Муфта для регулирования крутящего момента обеспечивает прекращение вращения при окончании вкручивания шурупа, так как оно сопровождается увеличением сопротивления вращению.
Она выполнена в виде вращающегося пластикового барабана. Если не работает регулятор оборотов, значит перегорел транзистор, который необходимо заменить.
Для этой цели можно плавненько поднять крышку, отметив четкое размещение запчастей на бумаге. При замене нужно следить за тем, чтобы емкость и тип питающего элемента совпадали. Питание постоянным током осуществляется от аккумулятора, представляющего собой набор элементов, размещенных в одном корпусе. По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 1N поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. Редуктор приводится в действие от солнечной шестерни ротора. Использование специализированной микросхемы Производители шуруповёртов стараются снизить цены на свою продукцию, часто это достигается путём упрощения схемы ЗУ.
А это означает, для вас позаботьтесь что, чтоб очищать устройство после каждого использования — только так конечно понизить риск сбоев при работе по причине с загрязненностью инструмента. Если АКБ исправен, то следующим пунктом является проверка кнопки питания.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 JDD 2A в аккумуляторном блоке. Детали редуктора могут быть изготовлены как из пластмассы, так и из металла.
К месту сказать, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления размещены в различных местах, если и инспектировать их придется раздельно. Чем выше этот показатель — тем дольше работает шуруповёрт.
В первом случае они способны взорваться, а во втором уже не смогут восстановить свою ёмкость. При обнаружении таких элементов их следует демонтировать и заменить на новые. Ремонт аккумулятора шуруповерта
Чем и как смазать?
Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической (полусинтетической) или минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем чаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент рекомендуют покрыть смазкой отдельно, постепенно собирая узел воедино. Смазку наносят с помощью кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали.
Другой способ – использовать специализированное редукторное масло. Масла обладают жидкой консистенцией. Они используются так же как и смазка, или иногда заливаются в редуктор, не разбирая его, если для этого в конструкции шуруповерта предусмотрено специальное отверстие.
Таким образом, разобравшись в устройстве редукторного узла электрического шуруповерта, извлечь его из инструмента, проверить все детали и, при необходимости, поменять на них смазку не составит труда даже для начинающего мастера. Если проводить эту операцию регулярно 1-2 раза в год – риск поломки шуруповерта будет минимальным.
Источник: 2lzz.ru
Редуктор для шуруповерта
Шуруповерт это такой инструмент который обычно присутствует в гараже или в кладовке любого мужчины Ведь каждому приходилось пользоваться отверткой при закручивании болтов или саморезов. Даже при закручивании десятка болтов нагрузка на руки возрастает, а если нужно собрать шкаф или мебель на кухню? Вот для этого и существует такой инструмент. И при этом он не только завинчивает крепёж но и вполне способный сверлить отверстия как в дереве так и в металле.
Конечно, при длительной эксплуатации некоторые детали любых инструментов могут выходить из строя. Профессионалы хорошо знают устройство шуруповерта и могут, при необходимости разобрать его, найти деталь, которая вышла из строя и заменить её или отремонтировать.
На самом деле деталей не так уж много: это редуктор, двигатель постоянного тока, устройство для регулировки количества оборотов, узел подачи электроэнергии – это может быть и аккумуляторное потребление и сетевое, ограничитель нагрузки.Остальные детали индивидуальны для каждой модели.
Схема устройства шуруповерта
Далее можно посмотреть , как же выглядит инструмент внутри:
Схема внутреннего устройства шуруповерта
Самыми важными для работы являются двигатель переменного тока и планетарный редуктор.
Редуктор и его комплектующие
Двигатель для винтоверта изготавливается стандартно: внутри цилиндра расположены магниты якорь же держится на специальных опорах, в пазах которого находятся обмотки с высокой магнитной проницаемостью. Они соединяются с коллекторными пластинами. Якорь изготавливается из стали а щетки из стали и графита, которые прижимаются к якорю при помощи подпружиненных пластин. Это самая примитивная схема двигателя.
Устройство редуктора шуруповерта (винтоверта) следующее: он состоит из небольшого количества деталей и изготавливается в отдельном корпусе. Весь перечень деталей это шестерни, а именно цилиндрические конические и червячные, водило и сателлиты. Для бытового использования эти шестерни или часть их делают из пластмассы. Это значит, что высокую бесперебойную нагрузку они выдерживать не смогут, хотя для бытовых целей вполне годятся.
Стандартное устройство редуктора шуруповерта
Для профессионального использования обязательно изготавливать детали редуктора из металла, что позволяет выдерживать длительную усиленную нагрузку.Этот узел требует постоянного ухода, то есть смазки, замены износившихся деталей. Отличие планетарных редукторов шуруповертов в том что они бывают как двухступенчатые так и трёхступенчатые. От этого зависит и количество деталей в самом устройстве. Но эти узлы каждая компания изготавливает по своему, используя и свой опыт, и свои наработки. Этим и отличаются модели шуруповертов один от другого.
Разборка и сборка редуктора
При ремонте редуктора, который лучше проводить опытному мастеру, чтобыпосле сборки не было никаких травм при использовании некачественно собранного узла, нужно знать конструкцию узла и его основные составляющие.
Устройство редуктора шуруповерта
Перед началом разборки нужно очистить рабочий стол, где будут проводиться работы, чтобы ни одна деталь не смогла потеряться. Сначала снимаем с пружины патрон, затем поворотный конус. Нужно быть аккуратным при разборке, так как при снятии пружины, которая давит на шарики, последние могут рассыпаться и закатиться.
После этого раскручиваем корпус и аккуратно разъединяем двигатель и сам редуктор. Теперь разбираем корпус редуктора на две половины, раскрутив все соединяющие болты. После чего разбираем муфту, сняв стопорное кольцо, шайбы и подшипник. .
Схема редуктора шуруповерта у каждой компании своя и при разборке нужно обязательно сверяться со схемой в паспорте изделия.
Осматриваем все разобранные детали, если есть необходимость, меняем на новые, смазываем и собираем в обратной последовательности. Шестеренчатый узел нужно менять целиком, так как при износе одного зуба это ведет к нарушению геометрии всех зубьев в узле и при замене одной детали положение не исправишь.
Как отремонтировать редуктор самостоятельно
Редуктор – это такой механизм, который практически не подлежит починке. Речь идет о ремонте редуктора шуруповерта своими руками. К примеру, провода можно спаять, а кнопку прикрепить. Здесь же выход из ситуации – это замена неисправных частей. Также, если переключение оборотов происходит с опозданием или в некоторых случаях не переключается, можно попробовать смазать шестерни в редукторе. При разборе можно наткнуться и на мусор, который мешает нормальной работе планетарного механизма.
Смазать шестерни можно и таким подручным материалом, как тосол. Ну лучше делать это «оригинальной» смазкой. Её можно найти в магазине или сервисном центре фирмы, к которой принадлежит устройство. Цена на тюбик обычно не большая, а его должно ходить на несколько ТО шуруповерта или другой техники.
Схема редуктора шуруповерта
Разборка редуктора шуруповерта:
- Необходимо вытащить патрон. Делать это удобнее всего шестигранным ключом на 10 миллиметров.
- В патрон необходимо зажать короткий конец ключа, а затем выполнить кратковременный запуск инструментом с такой целью, чтобы ключ на полной скорости электромотора ударился о поверхность стола.
- Но такой метод подойдет для шуруповерта, где редуктор хоть как-то запускается. При неисправном механизме нужно зажать шпиндель в тисках. В таком положении можно разобрать редуктор.
Теперь можно выполнять запланированные операции – смазывать детали или выполнять замену, при условии, что в наличии есть новые элементы для шуруповерта.
Не рекомендуется брать шестерни или муфты от других моделей, так как скорее всего будет несоответствие, хотя визуально оно может быть и не видно. Не рекомендуется работать с шуруповертом длительно на высоких оборотах, так как это скорее всего приведет к поломке.
Источник
Электрическая цепь
Включение инструмента производится путем нажатия кнопки шуруповерта, расположенной на его ручке. Этот кнопочный выключатель совмещен с регулятором напряжения – при разном усилии нажатия на электродвигатель подается разная величина напряжения, что обеспечивается широко-импульсным регулятором. В зоне установки кнопки размещается также и рычаг направления вращения. Такой переключатель позволяет менять полярность подаваемого сигнала, что обеспечивает реверс вращения. Пуск электродвигателя производится через достаточно мощный транзистор, процесс открывания которого управляется ШИМ генератором.
Подача электрического сигнала непосредственно на ротор двигателя осуществляется через коллектор. Для обеспечения электрического контакта применяются графитные щетки определенного размера.
Инструменты
Одним из самых «ходовых» инструментов домашнего мастера является шуруповерт. Но, как и любое изделие – он ломается. Что в таком случае предпринять? В некоторых видах работ может спасти положение электродрель, но лишь в некоторых. Можно отнести инструмент в сервисный центр и ожидать его ремонта. Но это потребует времени и денег, которые придется заплатить за ремонт инструмента. Но, как правило, доступен и третий вариант – ремонт шуруповерта Макита, да и устройство шуруповерта не такое уж сложное.
Давайте рассмотрим основные признаки неисправностей шуруповертов и как их можно устранить в домашних условиях самостоятельно.
Содержание
- Конструкция шуруповерта
- Неисправности электрической части шуруповерта
- Неисправности механической части шуруповерта
Конструкция шуруповерта
Перед тем как переходить непосредственно к неисправностям данного инструмента, хорошо бы вкратце познакомится с устройством шуруповерта и назначением его основных узлов. С этого и начнем. На фотографии ниже представлен разобранный шуруповерт, на ее основе и рассмотрим предназначение деталей.
Начнем мы с кнопки пуска. Кнопка выполняет две функции: включение цепи питания электродвигателя и его регулятора оборотов. При нажатии кнопки до упора цепь питания двигателя замыкается контактами кнопки на прямую, обеспечивая максимальную мощность и количество оборотов. Регулятор оборотов – электронный, состоит из ШИМ генератора расположенного на плате. В зависимости от силы нажатия на кнопку контакт, расположенный на кнопке перемещается вдоль платы. От его местоположения вдоль платы зависит степень генерируемого импульса на ключ, роль ключа выполняет полевой транзистор (на фото выше обозначен как «регулятор скорости вращения»). То есть зависимость следующая: чем сильнее пользователь жмет на кнопку, тем выше величина импульса на транзисторе и тем больше он открывается, тем самым увеличивая напряжение на электродвигателе.
Реверс вращения двигателя осуществляется путем смены полярности на клеммах. Смена полярности осуществляется при помощи перекидных контактов, которые перебрасываются пользователем при помощи рукоятки реверса.
Электродвигатель. В данном инструменте, как правило, применяют однофазные коллекторные двигатели постоянного тока. Они характеризуются надежностью, простотой производства и обслуживания. Конструкция такого двигателя следующая: корпус, на котором расположены магниты, якорь и щетки.
Редуктор. Его предназначение заключается в преобразовании большого числа оборотов вала электродвигателя в значительно более низкие обороты вала патрона. Существует два вида редукторов для шуруповертов: планетарный и классический. Последний очень редко применяют, поэтому уделим внимание редуктору планетарного типа. Планетарный редуктор состоит из:
- кольцевой шестерни;
- солнечной шестерни, которая закреплена на валу электродвигателя;
- сателлиты и водило (их количество зависит от количества ступеней, бывают двух и трех ступенчатыми).
Не вдаваясь в тонкости, рассмотрим принцип действия такого редуктора. Солнечная шестерня приводится в движение валом якоря, в свою очередь ее зубья приводят в движение сателлиты, которые передают вращение водило. При двухступенчатом редукторе вал патрона соединен со вторым водило, при трехступенчатом – с третьим.
Регулятор усилия предназначен для регулировки усилия, которое подается к шурупу. Как правило, применяют 16 позиций регулировки. Таким образом, существует широкий спектр уровня затяжки шурупов, что позволяет работать с очень хрупкими материалами (гипсокартон и пр.). Его принцип действия хорошо показан на приведенном ниже видео.
Особенности ремонта двигателя
У шуруповертов применяются двигатели с постоянным током, для изготовления которых применяется цилиндрический корпус с магнитами. В корпусе расположен якорь с обмоткой и щетками. Чтобы проверить двигатель, следует отсоединить редуктор и проводку, которая идет от кнопки, и выполнить замер сопротивления обмотки якоря при помощи тестера. Если отсутствуют показания, то это свидетельствует о том, что есть обрыв, а в случае крайне низкого значения можно говорить о замыкании. Показатели сопротивления необходимо измерять на конце вала и поверхности пластины. Оно должно быть больше нуля. Неисправность якоря приводит к тому, что инструмент может отключиться в процессе работы, также может произойти потеря мощности, искрение и задымление.
Нередко случается так, что если ломается двигатель, то шестеренка может быть исправной. Поскольку многие двигатели с запрессованной шестерней на валу, то снять ее достаточно трудно. Чтобы это осуществить можно воспользоваться специальным съемником или использовать подручные средства. Не используйте для этого плоскогубцы или гвоздодер, так как это чревато изгибанием вала и порчей зубьев шестерни.
- Можно взять профиль или швеллер и сделать на нем продольное сечение при помощи болгарки.
- Вставить вал в разъем канавки перпендикулярным образом к профилю и поддеть шестеренку.
- Положить профиль на два бруска таким образом, чтобы было свисание двигателя.
- Воспользуйтесь гвоздем и молотком чтобы аккуратными движениями сбить шестерню с вала.
- Снятую шестерню нужно надеть на вал нового двигателя, используя для надевания молоток и твердую поверхность.
Устройство шуроповерта
Практически все представленные на рынке модели шуроповертов имеют схожую конструкцию.
Основные узлы шуруповерта
- Электродвигатель. Является исполнительным и основным органом, преобразующим электрическую энергию в энергию вращения.
- Планетарный механизм. Позволяет изменять направление вращения патрона инструмента.
- Широтно-импульсный регулятор. Дает возможность при изменении усилия на кнопку включения корректировать обороты.
- Патрон. Представляет собой механический узел для фиксации бит, свёрл и других инструментов.
- Корпус. Изготовленный из пластика литьем под давлением, он служит остовом для монтажа всех исполнительных узлов шуруповерта. В качестве эстетичного дополнения на корпусе уставлена прорезиненная рукоять.
- Регулятор усилия (трещотка). Устанавливается между планетарным механизмом и патроном. Ограничивает момент затяжки для предотвращения проскальзывания биты в шурупе и, как следствие, возможного повреждения монтируемого материала. Каждая цифра на трещотке обозначает момент затяжки, который увеличивается в зависимости от возрастания цифрового ряда.
Как отремонтировать патрон
Патрон у каждой определенной модели шуруповерта отличается от аналогичных элементов других моделей. Основной отличительной особенностью является способ крепления патрона:
- Конус Морзе.
- Резьбовое соединение.
- Резьбовое соединение с фиксирующими винтами.
Для определения способа крепления, оптимальнее всего воспользоваться маркировкой, которая наносится на гильзу патрона:
- значение маркировки «1–6 В10» свидетельствует о способе крепления при помощи конуса Морзе.
- надпись на подобии «1,0–11 М12х1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» свидетельствует о метрической или дюймовой резьбе.
Шуруповерт и его конструктивные особенности
Начинать ремонт шуруповерта своими руками следует с ознакомления с его конструкцией. Главным элементом шуруповерта является электрический мотор. Шуруповерты бывают как сетевого, так и аккумуляторного типа. К использованию сетевого шуруповерта прибегают реже, из-за такого недостатка, как необходимость подключения инструмента к сети 220В. Инструменты аккумуляторного типа более популярны, так как позволяют проводить не только ремонтные работы дома, но и за его пределами.
Основными узлами аккумуляторного шуруповерта являются:
- Корпус. Обычно все шуруповерты изготавливаются из прочного пластика.
- Кнопка пуска. Она устроена так, что от силы нажатия на нее зависит количество оборотов патрона.
- Электродвигатель. В аккумуляторных инструментах применяются однофазные моторы коллекторного типа и постоянного тока. Двигатель представляет собой ротор, статор в виде магнитов, а также щеточный узел.
- Редуктор.
- Регулятор усилия.
- Переключатель реверса.
- Аккумулятор. Как правило он съемный и зачастую комплектуется с изделием в двойном экземпляре.
- Патрон. Как правило, применяются быстрозажимные патроны.
Ремонт своими руками
В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:
- Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
- Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
- Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
- Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).
Как разобрать кнопку шуруповерта?
- Избавляться от соединяющего провода не стоит. Демонтируется нижняя часть кнопки.
- Убрать защитную заслонку. Для этого потребуется отвертка. Ей поддевают и убирают, снимают крышку отсека. Если на контактах нагар, его убирают. Часто она вообще сгорает, тогда подвергается полной замене.
- Зафиксировать пружинку, чтобы вытащить включающий механизм. Внутри может быть пыль. Она мешает правильной работе. Все хорошо прочищается.
- Еще одна поломка – транзистор. Контакты зачищаются, дальше прибор собирается. Транзистор подвергается замене, после сбора выполняется проверка на работоспособность.
В зависимости от причины поломки и проводят разбор шуруповерта. Нет необходимости делать лишних процессов, иначе обратно все вернуть не получится.
Как заменить щетки
Каждая из графитовых щеток располагается на торце двигателя возле места его соединения с кнопкой. Графитовые щётки расположены с торца двигателя со стороны соединения с кнопкой. Щетка может располагаться в середине корпуса двигателя под задними крышкам либо снаружи. Если износ одной щетки составляет хотя бы 40%, то необходимо сразу две. Также необходимо выполнить проверку контактов. Если у щеток имеется износ, то об этом свидетельствует:
- работа двигателя с рывками;
- возникновение несвойственных для исправного оборудования звуков;
- появление искрения и запаха гари.
Мотор-редуктор для электрических отверток
Электрические отвертки — это универсальные ручные электрические инструменты, предназначенные для заворачивания винтов. По сравнению со своими ручными аналогами они помогают сэкономить время и силы при выполнении таких задач, как сборка мебели, крепление гипсокартона и замена крышки розетки. Система привода ZHAOWEI может обеспечить точный контроль скорости вращения и крутящего момента электрической отвертки.
В позднем средневековье в качестве производственного инструмента использовались самые ранние отвертки. В 19В 30-е годы, когда автомобильная промышленность начала бум, и автомобили производились на конвейере с использованием автоматизированных электроинструментов, отвертка с головкой Phillips привлекла внимание сразу же после ее появления. В настоящее время отвертки стали одним из необходимых инструментов в промышленности и ежедневной сборке. По сравнению с традиционными ручными отвертками электрические отвертки более легкие, удобные и точные, широко используются в промышленном производстве, особенно в отраслях, требующих точного контроля, таких как аэрокосмическая промышленность. При производстве электрического шуруповерта необходимо обращать внимание на некоторые важные параметры, включая КПД, скорость, крутящий момент, мощность и т. д.
Редукторный двигатель BLDC достигает постоянной скорости вращения
Скорость вращения является важным элементом при выборе хорошей электрической отвертки. Вообще говоря, плавный ход с небольшой вибрацией и регулировка скорости вращения являются основными требованиями к электрической отвертке. Чтобы выполнить это требование, для электрической отвертки подходит бесщеточный мотор-редуктор постоянного тока, отличающийся долговечностью и низким уровнем шума. Система привода ZHAOWEI, состоящая из бесщеточного двигателя постоянного тока и планетарных редукторов, обеспечивает двухступенчатое, трехступенчатое и четырехступенчатое изменение трансмиссии, доступное для работы с различными материалами.
Редукторный двигатель BLDCпозволяет точно контролировать крутящий момент
Моменты затяжки и ослабления — еще один момент, который важно учитывать. Точная установка крутящего момента, регулировка, измерение и стабильность электрических шуруповертов является важным фактором, влияющим на качество работы при сборке и завинчивании, а значит, определяет эффективность производства и качество продукции. Крутящий момент напрямую связан с приводным двигателем. Тепловыделение, вибрация при работе и эффективность работы также напрямую влияют на крутящий момент электрической отвертки. Поэтому бесщеточный мотор-редуктор постоянного тока является идеальным выбором. Бесщеточный мотор-редуктор постоянного тока ZHAOWEI обеспечивает высокий крутящий момент, а также низкую скорость, что позволяет избежать повреждения при перегрузке.
ZHAOWEI Machinery & Electronics Co., Ltd предоставляет набор индивидуальных услуг по разработке. Индивидуальные технические параметры, предоставленные ZHAOWEI, показаны ниже:
Диаметр: 3,4–38 мм
Напряжение: ﹤24 В
Выходная мощность: ﹤50 Вт
Выходная скорость: 5–2000 об/мин
Передаточное отношение: 2–2000
Выходной крутящий момент: 1,0 gf . см -50кгс.см
Помимо электрических отверток, мы также предлагаем решения для конвейерного электрического барабана, перистальтического насоса, автоматического выключателя, кормосмесителя, переключающего клапана, регулирующего клапана, оборудования для сейсмических испытаний и торговых автоматов.
Сетевой шуруповерт, 280 Вт, 36 Н·м, 2-скоростной редуктор
Подробное описание
Сетевой шуруповерт Ronix 2513T настолько прочный электрический инструмент, что вы можете использовать его для различных задач вождения в течение всей жизни. Его высокопрочный корпус, мощный двигатель, а также система защиты от пыли являются одними из наиболее важных причин. Но есть более широкий набор функций, которые делают его достойным использования.
Подробная информация поможет вам получить широкое представление о 2513T и решить, является ли это приводным инструментом, который вы ищете. Вот конкретные качества 2513T в деталях.
Двигатель и механизм:
Высокопроизводительный двигатель мощностью 280 Вт позволяет шуруповерту Ronix 2513T развивать максимальный крутящий момент 36 Н·м. Инструмент питается от сети 220-240В и частотой 50-60Гц.
Измеритель крутящего момента:
18-ступенчатая система крутящего момента с максимальным крутящим моментом 36 Н·м подходит для различных материалов и областей применения.
Коробка передач:
Мощная коробка передач позволяет выбирать мощность из двух скоростей: 0–440 об/мин и 0–1650 об/мин для различных применений.
Патрон:
Электрическая отвертка Ronix 2513T оснащена двухвтулочным металлическим патроном 10 мм без ключа.
Корпус:
Электрическая отвертка Ronix 2513T — это эргономичная, легкая и компактная отвертка весом 1,3 кг, обеспечивающая максимальную мощность при минимальном весе и снижающая утомляемость оператора. Прочный, противоударный корпус инструмента с резиновой рукояткой устраняет риск повреждения в случае падения или удара.
Переключатели:
2513T оснащены пылезащитным подшипником и переключателем для уменьшения проникновения пыли. Переключатель прямого/обратного хода также помогает изменить направление завинчивания.
Аксессуары и упаковка:
Электрическая отвертка Ronix 2513T Цветная коробка поставляется с инструментом и парой угольных щеток.
Характеристики
Загрузить в разобранном виде Скачать руководство пользователя
Особенности:
— Высокопроизводительный двигатель мощностью 280 Вт обеспечивает идеальную функциональность при креплении с различными крутящими моментами
-Высокопрочный противоударный корпус с резиновой рукояткой устраняет риск повреждения в случае падения или любого удара
-2 редуктора с регулируемой скоростью для лучшей производительности в различных приложениях
-Регулятор переменной скорости позволяет работать с заданной скоростью для адаптации к различным материалам и приложениям
— Противопылевой подшипник и переключатель для уменьшения проникновения пыли
Загрузить в разобранном виде Скачать руководство пользователя
Технические характеристики
Главная емкость
MAX TORUTE
Частота
50-60 Гц
NO-LAOD RPM
0-440 об / мин 0-1650 об / мин
Вес
.
коробкаВидео
отзывов
Линдон Вотур
(10)
(10)
16.09.2020
Очень нравится длинный шнур. Такой практичный
(10)
(10)
Бенни Рэнсом
(10)
(10)
24.04.2020
Подходит как для дома, так и для работы
(10)
(10)
Фримен Бремер
(10)
(10)
05. 04.2020
Я доволен своим выбором.
(10)
(10)
Терренс Скинс
(10)
(10)
12.04.2020
Если у вас небольшая мастерская, эта модель может принести много пользы.
(10)
(10)
Денис Вронски
(10)
(10)
14. 01.2020
Самое удивительное в этой отвертке — функция двух скоростей.
(10)
(10)
Джаспер Колс
(10)
(10)
21.04.2020
Я подумал, что это дрель и купил. но в первый раз, когда я использовал его, я понял, какую огромную ошибку я сделал. Он не подходит для сверления, но его производительность при завинчивании приемлема.
(10)
(10)
Джордж Бонди
(10)
(10)
03. 09.2020
Мощный и удобный
(10)
(10)
Лейн Барбагалло
(10)
(10)
21.08.2020
Отлично Я доволен
(10)
(10)
Гейл Пердью
(10)
(10)
07. 09.2020
Качество изготовления и дизайн хорошие. Мне это нравится.
(10)
(10)
Маршалл Сик
(10)
(10)
16.11.2020
Переключатель сломался в первый же месяц. Я не рекомендую это.
(10)
(10)
Линдон Вотур
(10)
(10)
16. 12.2020
Очень нравится длинный шнур. Такой практичный
(10)
(10)
Бенни Рэнсом
(10)
(10)
13.03.2020
Подходит как для дома, так и для работы
(10)
(10)
Фримен Бремер
(10)
(10)
25. 02.2020
Я доволен своим выбором.
(10)
(10)
Терренс Скинс
(10)
(10)
14.01.2020
Если у вас небольшая мастерская, эта модель может принести много пользы.
(10)
(10)
Денис Вронски
(10)
(10)
06. 08.2020
Самое удивительное в этой отвертке — функция двух скоростей.
(10)
(10)
Джаспер Колс
(10)
(10)
24.06.2020
Я подумал, что это дрель и купил. но в первый раз, когда я использовал его, я понял, какую огромную ошибку я сделал. Он не подходит для сверления, но его производительность при завинчивании приемлема.
(10)
(10)
Джордж Бонди
(10)
(10)
06. 03.2020
Мощный и удобный
(10)
(10)
Лейн Барбагалло
(10)
(10)
15.06.2020
Отлично Я доволен
(10)
(10)
Гейл Пердью
(10)
(10)
01.