Разостлать покрывало: Опора колесная Flexinox для сматывающих устройств из нерж. стали (2 шт), арт. 87197021 купить в интернет-магазине PoolsShop

Что же мы делаем с постелью?

 

Что же мы делаем с постелью? 22 фев, 2005 @ 11:25

Застелить/Расстелить/Постелить постель

Есть ли разница в смысле и все ли эти варианты грамотны?

Спасибо всем.

(Удалённый комментарий)

From:khiron
Date:Февраль, 22, 2005 09:31 (UTC)
(Link)

Я примерно так и предполагал. вот еще вспомнилось: «Я постелю вам наверху.» Видимо, в отсутствие самого слова «постель» тавтологии нет. Но тогда правомочно ли постелить кровать?

(Удалённый комментарий)

From:khiron
Date:Февраль, 22, 2005 09:37 (UTC)
(Link)

Хорошо. Как правильно выразить действие по укладыванию постельных принадлежностей (простыня+подушка+одеяло)на место отдыха (постель, кровать, диван)?

From:ginger_b
Date:Февраль, 22, 2005 15:40 (UTC)
(Link)

постель — это постельные принадлежности (то, что стелят).
кровать — это элемент мебели

застелить кровать/диван, но постелить на кровати/диване

From:khiron
Date:Февраль, 22, 2005 15:44 (UTC)
(Link)

Позвольте, а вот Грамота.ру:

Толково-словообразовательный
ПОСТЕЛЬ ж.

1. Кровать или другое место для сна с постланными спальными принадлежностями. // Принадлежности для сна.
2. перен. Русло реки, ложе реки, моря и других водоемов.
3. перен. Порода, на которой или в которой залегает полезное ископаемое, слой.
4. перен. В некоторых изделиях, устройствах та их часть, на которой располагается что-л.; материал, на который укладывается что-л. (в технике).

From:(Anonymous)
Date:Февраль, 24, 2005 01:42 (UTC)
(Link)

Всё же «кровать или другое место для сна» _без_ постланных спальных принадлежностей я бы не стала назвать постелью.
Первое значение, видимо, предполагает использование в предложениях вроде «лечь в свою постель», (можно заменить на «лечь в свою кровать»)

From:_ket
Date:Февраль, 22, 2005 09:36 (UTC)
(Link)

кровать — скорее застелить

From:azzurro
Date:Февраль, 22, 2005 10:10 (UTC)
(Link)

А как насчёт «намазать масло»? Видите ли вы здесь тавтологию? 🙂
«Постелить постель» вполне приемлемо (ср. также, например, «постелить скатерть»). Слово «постель» постепенно деэтимологизируется, как это случилось с «маслом».

From:(Anonymous)
Date:Февраль, 22, 2005 11:41 (UTC)
(Link)

А тавтология, между тем, бывает не только смысловая.

From:ginger_b
Date:Февраль, 22, 2005 15:43 (UTC)
(Link)

а разве «намазать масло» — это тавтология? «намаслить масло» — это другое дело.
а постелить постель — это плохо. либо просто постелить (пойдем, я тебе постелила), либо постелить на ч-л. (пойдем, я постелила тебе на диване)

From:
khiron
Date:Февраль, 22, 2005 15:46 (UTC)
(Link)

ну, дубль два:
есть постель (то есть кровать). Если не верите, что постель=кровать — пожалте на грамота.ру.
есть постельное белье

как сказать, что я разложил постельное белье на постели?

From:azzurro
Date:Февраль, 24, 2005 10:26 (UTC)
(Link)

Этимологически масло — это «то, что мажется» (*маз-сло), как постель — «то, что стелится».

Различие только в степени деэтимологизации этих слов.
«Постелить постель» входит в парадигматический ряд: «постелить скатерть», «постелить ковёр» и т.п. То есть, глагол «постелить» употребляется как без дополнения, так и с прямым дополнением, в функции которого, в принципе, может выступать и слово «постель». Как иначе скажешь, если необходимо уточнить, что именно стелится?

From:sling
Date:Февраль, 22, 2005 09:31 (UTC)
(Link)

застелить — накрыть покрывалом, например.

расстелить — расправить по поверхности. расстелить что-нибудь на траве.
постелить постель — приготовить ее ко сну. мне не нравится, но как-то так.

From:_ket
Date:Февраль, 22, 2005 09:34 (UTC)
(Link)

Даль:
ЗАСТИЛАТЬ, застлать что чем, расстилая что, покрывать им другой предмет; заволакивать, закрывать полстью, покрывалом; устилать, укладывать чем сплошь. «Все полы застланы коврами»

ПОСТИЛАТЬ, постлать что, постелить вор. тамб. сиб. разостлать, развернув, раскинув положить и расправить плашмя. Постели ковер, скатерть. Постлать постель, разостлать и расправить на кровати (на лавке, на полу) все, что принадлежит к ложу: тюфяк, перину, простыни, одеяло, подушки и пр.

РАССТИЛАТЬ, расстлйть или разостлать что, развернув, разложить плоско, гладко, распростерть, раскинув постлать. Расстилать полотна, стлать по стлищу, для белки. Разостлать скатерть, ковер.

Применительно к постели «застелить»=»заправить» (привести в порядок и покрыть покрывалом)

«расстелить» и «постелить» по смыслу ближе, но лично я бы использовала «расстелить» в смысле снять покрывало, взбить подушки для сна и т.д. (т.е. приготовить к употреблению уже готовую постель), а «постелить» — это если «с нуля». На диване, к примеру:)

From:
Ксения Ермакова
Date:Февраль, 5, 2016 08:39 (UTC)

Как отстирать одеяло

(Link)

А мне избавиться от запаха кошачьей мочи помог только Duftapet (кот после кастрации, как будто с ума сошел, пометил все!). До него, что только не пробовала… и народные средства (типа уксус, йод), и химию всякую — помог только он!

Top of PageРазработано LiveJournal.com

2-я Царств 21:10 — 2Цар 21:10

2-я Царств 21 глава » 2 Царств 21:10 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ

сравнение ссылки стронг комментарии

Сравнение переводов: 2 Царств 21:10 /

2Цар 21:10

на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE фильтр

Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC ELZS ELZM

Синодальный перевод SYN

Тогда Рицпа, дочь Айя, взяла вретище и разостлала его себе на той горе и сидела от начала жатвы до того времени, пока не полились на них воды Божии с неба, и не допускала касаться их птицам небесным днём и зверям полевым ночью.


Новый русский перевод NRT+

Рицпа, дочь Айя, взяла рубище и расстелила его для себя на скале. С начала жатвы и до тех пор, пока с небес на тела не полился дождь, она не позволяла птицам небесным касаться их днем, а диким зверям — ночью.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Рицпа́, дочь Айи, взяла кусок дерюги и постелила его себе на скале. Находясь там с начала жатвы, днем она отгоняла от них птиц, а ночью — диких животных. Так она делала, пока небесные воды не полились на тела распятых.


Под редакцией Кулаковых BTI

Рицпа, дочь Аи, взяла рубище и, расстелив его себе там на камне, оберегала тела убитых — днем от птиц небесных, а ночью от диких зверей; была она там от начала жатвы и до тех пор, пока не пошли дожди.


Библейской Лиги ERV ERV

Рицпа, дочь Айя, взяла покрывало печали и расстелила его на камне. И от начала жатвы до начала дождей Рицпа сидела там день и ночь. Она не позволяла прикасаться к телам ни птицам небесным в дневное время, ни диким зверям в ночное время.


Cовременный перевод WBTC WBTC

Рицпа, дочь Айя, взяла покрывало печали и расстелила его на камне. И от начала жатвы до начала дождей Рицпа сидела там день и ночь. Она не позволяла прикасаться к телам ни птицам небесным в дневное время, ни диким зверям в ночное время.


Елизаветинская Библия ELZS

И҆ взѧ̀ ресфа̀ дщѝ а҆і́ина вре́тище, и҆ потчѐ є҆̀ себѣ̀ при ка́мени, въ нача́лѣ жа́твы ѩ҆чме́нѧ до́ндеже снидо́ша на ни́хъ во́ды бж҃їѧ съ небесѐ, и҆ не дадѐ пти́цамъ небє́снымъ дне́мъ почи́ти на ни́хъ, нижѐ ѕвѣрє́мъ зємны́мъ но́щїю.


Елизаветинская на русском ELZM

И взя ресфа дщи аиина вретище, и потче е себе при камени, в начале жатвы ячменя дондеже снидоша на них воды Божия с небесе, и не даде птицам небесным днем почити на них, ниже зверем земным нощию.



Параллельные ссылки — 2 Царств 21:10

3Цар 18:41-45; 3Цар 21:27; 2Цар 21:8; 2Цар 21:9; 2Цар 3:7; Втор 11:14; Втор 21:13; Иез 39:4; Быт 40:19; Ос 6:3; Иер 14:22; Иер 5:24; Иер 5:25; Иоиль 1:18; Иоиль 2:23; Зах 10:1.


В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

Все, что вам нужно знать о свадебной фате

  • Мода и красота
  • Аксессуары

На все ваши вуалевые вопросы, ответил.

К

Jaimie Mackey

Jaimie Mackey

Jaimie Mackey была настоящим свадебным редактором в Brides с 2013 по 2015 год.0009

Обновлено 18.11.21

ФОТО СТЕПАНА ВРЗАЛА 

Говорят, фата — это то, что превращает женщину в красивом белом платье в невесту, и мы с этим согласны! Есть что-то такое романтичное в струящейся ткани и освященной веками традиции, будь то стиль «птичья клетка» или длина собора с кружевной каймой. Но, э, когда именно ты должен надеть фату? А вы носите фату на приеме? Мы вас прикрыли.

Если вы решили дополнить свое свадебное платье любой фатой, вот несколько вещей, о которых нужно помнить, прямо от наших экспертов.

Когда надевать вуаль

Хотя у вас может возникнуть соблазн надеть фату, как только вы надели платье, сначала продумайте график. Если вы собираетесь в нескольких минутах ходьбы от вашего первого взгляда, попросите своего парикмахера надеть фату непосредственно перед тем, как вы покинете комнату, чтобы она была надежной и на месте, но не мешала вам в последний раз. готовится идти. Садитесь в машину, чтобы добраться до церкви? Вы можете подождать, пока наденут фату, пока не приедете, чтобы не помять ее или не выдернуть, садясь в машину и выходя из нее (что также может испортить вашу прическу!).

Когда снимать вуаль

Снятие вуали полностью зависит от вас. Некоторые невесты, особенно те, кто носит более длинную фату, предпочитают снять фату после церемонии и после того, как будут сделаны фотографии, чтобы им было немного легче двигаться во время коктейля и приема. Другие меняют более длинную прическу на короткие румяна, чтобы они могли сохранить свой свадебный вид, не рискуя, что во время танца на них наступят на фату.

Если вы наденете румяна на лицо во время церемонии, обратите внимание на фату, состоящую из двух частей, где румяна и более длинная вуаль разделены. Затем удалите более длинную часть, оставив румяна на месте.

Как сохранить фату на месте

Хотя гребень, прикрепленный к фате, может быть довольно надежным, последнее, что вам нужно, это сдуть фату посреди церемонии! Вместо этого, после того, как ваша фата расположится правильно, возьмите несколько заколок-невидимок, которые соответствуют цвету ваших волос. Аккуратно используйте шпильки, чтобы дополнительно прикрепить фату к волосам, убедившись, что шпильки спрятаны под волосами. Один или два штифта с каждой стороны (перекрещенные для дополнительного сцепления!) должны сделать это.

Кто должен помочь вам снять вуаль

Хотя ваш парикмахер лучше всего снимет с вас фату после церемонии, попросить его или ее остаться на час или два после того, как они закончат укладку, может быть невозможно (и это может стоить вам дополнительных денег!). Вместо этого либо попросите свадебного организатора помочь вам снять фату, либо попросите стилиста научить вашу маму или подружку невесты, как лучше всего снять фату, не нарушая ваш образ жизни.

После того, как они удалили все шпильки, удерживающие гребень, тот, кто снимает с вас фату, должен положить одну руку под фату и поверх гребня, удерживая ваши волосы на месте. Затем другой рукой следует начать осторожно тянуть расческу вверх. Как только он немного освободится, продолжая слегка надавливать рукой на вашу прическу, они должны аккуратно вытащить расческу из ваших волос и от вашей головы, наклонив расческу от вашей головы так, чтобы, когда концы зубьев были вытащил, гребень на 9Угол 0 градусов к затылку.

47 свадебных причесок, которые идеально смотрятся с фатой

Завесы в Библии и их значение — ФИРМА Израиль

Что такое открытое лицо?

Когда мы думаем о завесе, мы можем представить себе что-то абстрактное, например, туманные горы, облака дыма или помехи для зрения. Или что-то физическое, например, фата невесты, шаль для скромности или защита от солнца. Во многих современных культурах покрытая голова или лицо, закрытое вуалью (например, хиджаб), часто является символом групповой идентичности, религиозной преданности или даже угнетения, о чем свидетельствует современное тяжелое положение женщин в Иране со свободой. В своем Послании к коринфской церкви апостол Павел приводит интересное сравнение ветхого и нового заветов, используя образ завесы — лица, не покрытого чешуей.

Открытые Лики и Апостол Павел

«Поскольку у нас есть такая надежда, мы очень дерзки, не так, как Моисей, который положил покрывало на свое лицо, чтобы израильтяне не могли смотреть на исход того, что доводилось до конца. Но их разум ожесточился. Ибо до сего дня, когда читают ветхий завет, та же самая завеса остается неподнятой, потому что только через Христа она снимается. Да, и по сей день всякий раз, когда читают Моисея, на их сердца ложится пелена. Но когда обращаешься к Господу, завеса снимается». 2 Коринфянам 3:12-16  

Павел напоминает коринфянам, что их достаточно как служителей Нового Завета. Это служение примирения через Духа Божьего дает жизнь, свет и надежду, принося свободу, преображение и смелость. Это видно по их открытым лицам, так сказать.

«Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. И все мы с открытым лицом, видя славу Господню, преображаемся в тот же образ из одной степени славы в другую…» 2 Коринфянам 3:17-18 

Значение завесы в Библии

Одной из общих функций завес в Писании является покрывание, освящение или разделение. В Еврейских Писаниях мы видим два основных изображения завес: завесу Моисея и завесу скинии. В Новом Завете, наряду с храмовой завесой, есть понятие о духовной завесе слепоты или неверия, препятствующей восприятию истины.

«И если благовествование наше и закрыто, то закрыто для погибающих. В их случае бог века сего ослепил умы неверующих, чтобы они не видели света благовествования о славе Христа, Который есть образ Божий». 2 Коринфянам 4:3-4 

Во-первых, давайте рассмотрим прозрения с завесы в Еврейских Писаниях. Что было важного в завесах в Библии? И что значит иметь «непокрытое лицо»?

Лицо Моисея, скрытое под вуалью

Когда Моисей спустился с горы Синай со скрижалями завета, «лицо его просияло, потому что он говорил с Богом» (Исход 34:29-35). Естественно, люди боялись. Поэтому Моисей закрывал свое лицо, чтобы люди не видели славы, исходящей от его лица.

Всякий раз, когда Моисей входил в скинию, чтобы поговорить с Богом, он открывал свое лицо. Тем не менее, помимо обозначенной скинии собрания, завеса Моисея скрывала от людей свет Божьей славы.

Завеса, скрывающая Божье присутствие 

В Писании особое место занимает завеса скинии. Эта богато украшенная толстая завеса висела как стена, разделяющая святилище и Святое Святых, в которой находились ковчег откровения и крышка ковчега (Исх 26:31-34).

Здесь Бог обещал обитать среди Своего народа (Исх 30:6).

По условиям Синайского завета завеса скинии была одновременно и отделением от славы Божьей, и «завесой, покрывающей» людей (Исх 35:12). Праведные требования Бога предусматривали смертную казнь за грех (Бытие 2:17; Второзаконие 24:16; Второзаконие 32:24). Завеса, по сути, была милостью Божией, защищающей испорченное грехом собрание Израиля от всепожирающего огня святой справедливости Божией.

Господь заставляет Своё лицо сиять над вами 

Давид говорит: «Закон Господень совершен» (Пс. 19:7), а человечество — нет. Как бы мы ни старались, мы не можем выполнить Божьи праведные требования. Без божественного вмешательства человек остается отделенным от лица Божия, окутанным неверием и непослушанием.

Божий завет с Израилем содержит в себе надежду. Это очевидно в благословении Аарона.

«Да благословит тебя Господь и сохранит тебя, да воссияет Господь лицем Своим над тобою и помилует тебя, вознесет Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир. Так они назовут Моим именем народ Израиля, и Я благословлю их». Числа 6:22-27

Бог жаждал явить Свою славу, чтобы Его имя и лик воссияли на Его народе. Он хотел иметь открытое лицо с ними.

Встречи с раскрытой славой 

На иврите слава (כָּבוֹד kāḇôḏ) говорит о великолепии, почете и весе. Вес Божьей славы в виде облака наполнил и скинию (Исх 40:35), и храм Соломона до такой степени, что священники не могли устоять (2 Паралипоменон 5:14).

Слава (греч. δόξα doxa) указывает на величие, хвалу и сияние Бога. Пророки предвидели день, когда земля «наполнится познанием славы Господней, как воды наполняют море» (Авв. 2:14). Однако на протяжении всей истории Божья слава была видна только частично, конкретными людьми и встречами.

Израиль видел славу Божью в столпе облачном днем ​​и в огне ночью. У Моисея был опыт горящего куста и встречи с Божьей славой на вершине горы. У Иезекииля и Даниила были небесные видения славы Божьей, сияющей, как молния.

Исайя и тронный зал 

Исайя увидел Господа, сидящего на Своем престоле, и был поражен Его величественной святостью. Он мгновенно осознал свою нечистоту и нечистоту своего народа. Эта встреча изменила и побудила Исайю пойти к своему духовно слепому и тупоголовому народу.

«Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; но Господь воссияет над тобою, и слава Его явится над тобою». Исаия 60:1-2

Бог — Тот, кто скрывает и открывает, скрывает и открывает.

Сокровенное лицо Бога: A Завеса разделения 

В Писании есть глубокая тайна, касающаяся Израиля и скрытого лица Бога. На протяжении большей части чудесной, но бурной истории Израиля кажется, что Бог скрывал от них Своё лицо и славу.

«Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши скрыли от вас лицо Его, так что Он не слышит». Исайя 59:2

И все же раздается крик: «Возврати нас, Боже Саваоф; да светится лицо твое, чтобы нам спастись!» (Псалом 80:7). На протяжении всего Писания Бог обещал соблюдать Свой завет и снова открыть Свое лицо Своему народу.

И не скрою более лица Моего от них, когда изолью Дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог». Иезекииль 39:29

Стремление к раскрытию Божьей славы

После пленения в Вавилоне остатки евреев вернулись в Иерусалим, чтобы восстановить стены и фундамент храма. Они плакали, потому что второй храм мерк по сравнению со славой храма Соломона (Ездра 3:12; Агг 2:3). И все же мы видим пророческое обещание более глубокого раскрытия Божьей славы.

«Я потрясу все народы, и они придут к Желанию всех народов. И Я наполню этот храм славой, говорит Господь Саваоф. Слава этого последнего храма будет больше прежнего, и на этом месте Я дам мир». Аггей 2:7

С восстановленным храмом Божьим первосвященник снова мог пройти за завесу, чтобы искупить грехи людей. Божье присутствие вернется, чтобы обитать во Святом Святых. Что может быть славнее?

Завершение цикла сокрытия

Завершение цикла. Жизнь без пелены и тени смерти. Окончательное решение вопроса о разделении между Богом и человеком. Это был Его план с самого начала.

«И поглотит он на горе сей покров, наброшенный на все народы, завесу, накинутую на все народы. Он поглотит смерть навсегда; и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и поношение народа Своего снимет со всей земли, ибо Господь сказал. В тот день скажут: «Вот, это Бог наш; мы ждали его, чтобы он мог спасти нас. Это Господь, мы ждали Его; возвеселимся и возвеселимся о его спасении». Исайя 25:7-9

На протяжении всей истории человечество стремилось к воссоединению с Автором Жизни, не сдерживаемое ни стыдом, ни страхом. Ходить и разговаривать с Богом лицом к лицу, как Адам, Енох и Авраам. Это стремление звучит в крике Моисея: «Покажи мне славу Твою» (Исх 33:18).

Даже если это первобытное желание в настоящее время завуалировано в человечестве, выраженное всевозможным извращенным рвением, оно всегда присутствует. В нас живет тоска по вечности, по родине, которую мы еще не знаем, но которой так или иначе принадлежим. Очарование человека сверхъестественным выдает врожденное знание того, что мы предназначены для большего, прямо за завесой.

Существует пророческое желание разорвать завесу между небом и землей, Богом и человеком.

«О, если бы Ты разорвал небеса и спустился вниз, чтобы горы содрогнулись от твоего присутствия». Исайя 64:1

И Он сделал.

Жизнь с Богом, полностью раскрытая 

Господь искупит Свой народ из-за Своего нежного милосердия, обещанного отцам. Невиданный восход с высоты посетит Израиль, «чтобы осветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира» (Луки 1:78-79).).

Мессия наконец придет.

Симеон, набожный и праведный еврей, ждал «утешения Израиля». Святой Дух открыл ему, что он не умрет, пока не увидит Помазанника. Ведомый Духом, Симеон вошел в храм во время посвящения Иисуса. И с открытыми глазами он узрел Мессию Израиля.

«Видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к откровению язычникам и к славе народу Твоему Израилю». Луки 2:30-32

Иммануил, с нами Бог. Больше не скрываясь за завесой, Бог Израиля открыл Себя для всеобщего обозрения.

Но узнают ли Его люди? Он не появился как огненный или облачный столп, ни величественный царь-победитель, которого они ожидали. Он пришел как страдающий Слуга, смиренно одетый во плоть. Его земное лицо не сверкало молнией, как видение Даниила (Дан. 10:6), за исключением одного случая.

От Моисея к Иисусу, к Тебе: сияющий лик Сына Человеческого

Иисус взял трех своих лучших друзей на гору. «И преобразился Он пред ними, и просияло лице Его, как солнце, и одежды Его сделались белыми, как свет» (Мф 17:2). Он был ослепителен и сиял, Его слава и величие были раскрыты.

Лицо Иисуса сияло на земле как «сияние славы Божией и точный отпечаток Его природы» (Евр. 1:3).

Существует глубокая связь между библейскими концепциями откровения и разоблачения. Иметь «непокрытое лицо» говорит об уме непокрытом, не ослепленном, но расположенном к восприятию славного величия Христа. Для этого требуется божественное откровение.

Раз и навсегда разорвана завеса

Даже на грани распятия многие в Израиле не признавали Мессию. И все же Он пришел, чтобы навсегда снять завесу. По сути, Иешуа исполнил саму цель завесы скинии – укрыть от суда и получить доступ к присутствию Бога.

В момент искупительной смерти Иисуса на кресте «завеса в храме разорвалась надвое сверху донизу» (Мф. 27:51). Это был не обычный занавес. Ранняя иудейская традиция утверждала, что завеса храма была толщиной с человеческую ладонь. Никто не мог сорвать эту завесу. Только Бог.

Плоть Иисуса — это разорванная завеса.

«Итак, братья, поскольку мы имеем уверенность войти во святые места кровью Иисуса, новым и живым путем, который Он открыл для нас через завесу, то есть через Его плоть, и поскольку мы имеем великий священник над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полной уверенностью веры…» Евреям 10:19-22

Иисус, наш Первосвященник, вошел за небесную завесу со Своей собственной совершенной кровью, один раз за все это обеспечивает вечное искупление и доступ к Божьему присутствию (Евр. 9:11-15).

Открытые Лики: Надежда, Свобода и Преображение 

Даже после Его воскресения многие оставались сокрытыми в неверии и непослушании. Но не на долго.

В религиозном рвении Савл преследовал Церковь. И все же пелена (подобная чешуе) упала с его глаз после его божественной встречи с Господом на пути в Дамаск (Деяния 9:18). Три тысячи набожных иудеев были поражены убеждением и преображены в день Пятидесятницы. Завеса поднялась, и они увидели Иисуса как Мессию. Глаза Петра были открыты для тайны включения язычников в Божий план спасения (Деяния 10).

И импульс растет по сей день. Благая весть Евангелия прошла по миру, преображая жизни, принося свободу, смелость и надежду (2 Кор. 3:12, 17-18).

Но обещанное открытие еще предстоит осуществить.

Снятие завесы: Божье обетование для Израиля

В Послании к Римлянам Павел говорит о частичном ожесточении, завесе над Израилем (Рим. 11:25). Он жаждет увидеть спасение своего народа, чтобы весь Израиль увидел своего Мессию (Рим. 9).:2).

Конечно, они не споткнулись без надежды. Неудача Израиля донесла Евангелие до язычников, и, согласно Божьему суверенному плану, принятие Израиля будет не чем иным, как жизнью из мертвых (Рим. 11:11-15). Павел напоминает нам, что Израилю принадлежат заветы, слава, усыновление, поклонение, обетования – даже Мессия по плоти (Рим. 9:4-5).

Однако в настоящее время большая часть Израиля не признает Иисуса Мессией. Они еще не видят «света познания славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6). Возможно, для них Иисус Церкви вовсе не выглядит евреем.

Подобно Иосифу в Египте, посланному Богом подготовить спасение для Израиля, контекст был чужим. Они не воспринимали его как своего брата (Бытие 45:1-5).

Подобно убитым горем ученикам по дороге в Эммаус, которые шли и разговаривали с воскресшим Мессией, они по-настоящему увидели только после того, как отвернулись, чтобы преломить с Ним хлеб (Луки 24:13-35).

Почему завеса остается неподнятой

Павел сказал: «До сего дня, когда читают ветхий завет, та же самая завеса остается неподнятой, потому что только через Христа она снята» (2 Кор. 3:14). Однако «когда обращаешься к Господу, завеса поднимается» (2 Кор. 3:16).

Остаток верующих в Иешуа, как в Израиле, так и по всему миру, обращается к Господу с обновленной надеждой. Благодать преображает их, и они ходят свободно и живут смело.

Частичная слепота Израиля не является постоянной. Ее открытие связано с возвращением Мессии. Бог неоднократно обещал восстановить Себе Израиль. Их обращение к Мессии указывает на Божий график для человечества. Его обещания завета для Израиля связаны с Великим поручением и спасением народов.

Подобно тем, кто привит к маслине Израиля по благодати через веру, народы призваны возбуждать в Израиле зависть (Рим. 11:11). Когда Израиль увидит славу Божью в лице Христа, явленную среди народов, он придет к Желанию всех народов (Агг 2:7).

Молитесь же о мире Иерусалиму и еврейскому народу (Пс. 122:6-9). Молитесь, чтобы очи их сердец были просвещены, чтобы Отец славы дал им Духа премудрости и откровения в познании Йешуа (Еф. 1:17-18). Израиль отчаянно нуждается в том, чтобы увидеть Князя мира.

Поднимется завеса неверия, рассеется духовная слепота, и так весь Израиль спасется (Рим. 11:26).

Это обещание Бога.

Ожидание вечности: окончательное раскрытие

Завеса, отделявшая все человечество от Божьего присутствия, была раз и навсегда разорвана совершенной искупительной жертвой Иисуса. Доступ к славному присутствию Бога открыт для всех, кто поверит.

У нас есть смелая уверенность и страстное ожидание вечности, когда мы увидим Его лицом к лицу во всей Его славе. Библия предсказывает день, когда будет поднята последняя завеса и «явится» Сын Человеческий (Луки 17:30). Он разорвет завесу между небом и землей, и всякий народ, даже те, которые пронзили Его, увидят Его, как Он есть (1 Иоанна 3:2).

Чешуя спадет с этих земных глаз. Каждое око наконец откроется, чтобы увидеть Царя Славы (Откр. 1:7).

Божий совершенный план – от Израиля к вам: бесплатная загрузка в формате PDF

Библия полна Божьих обетований, которые могут укрепить нашу веру.