дизайн, материалы для строительство, советы и фото
Крыльцо и вход в дом постоянно должны быть в идеальном состоянии, и причина этого не только привлекательно фасадной части здания, но также и безопасность. Абсолютно безопасное, надежное и красивое крыльцо для частного дома каждый владелец может сделать своими руками.
- Выбираем дизайн
- Проектная работа по строительству
- Основные виды входа в дом
- Входная группа для кирпичного дома
- Входная группа деревянного дома
- Крыльцо обычной дачи
- Материалы для строительства
- Как самостоятельно сделать крыльцо дома?
- Подготовительный процесс
- Бетонный фундамент
- Основание
- Устройство ступенек
- Отделка и обустройство
Крыльцо дачи, коттеджа или частного дома, обязано быть надежным и очень качественным, так как ежедневно оно испытывает большую нагрузку, истирание и различные атмосферные воздействия. Всем этим показателям крыльцо загородного дома обязано противостоят
Выбираем дизайн
Дизайн входной группы дома в большой степени зависит от самой постройки и ландшафтного дизайна прилегающего участка. Разбирая самые различные варианты прихожей и крыльцо в частном доме фото, вы сможете подобрать кованую, деревянную, бетонную, кованую конструкции, с учетом стиля и других факторов.
Нужно непременно заметить, что лучше всего приближать материал строительства, а также дальнейший дизайн крыльца к архитектуре частного дома, так как не очень привлекательно будет выглядеть металлическое крыльцо около деревянного сруба. При этом полностью кованая или деревянная входная группа с элементами ковки смотрится очень привлекательно даже на фото. Также не очень правильно установить деревянное крыльцо для кирпичного или каменного дома, но вот бетонное крыльцо либо же крыльцо с каменным обрамлением – просто идеально.
Дизайн крыльца загородного дома нужно максимально сочетать и с остальными сооружениями, их порогами, прихожей, общим дизайном дома. Если это простая, так сказать, обычная дача, на которой мы выращиваем различные фрукты и овощи, а также отдыхает по вечерам, можно просто сработать на долговечность и надежность и сделать бетонное крыльцо. Если же вы являетесь счастливым хозяином элитного коттеджа в несколько этажей, то тут вам нужно будет учитывать множество факторов, начиная с выбора дизайна крыльца по фото, стройматериала для изготовления и заканчивая цветом ограждения. Дизайн крыльца нужно четко определить еще перед началом работ.
Варианты крыльца для частного дома
Проектная работа по строительству
Во время проведения расчетов используются такие параметры:
- замер площадки сооружения;
- высота крыльца;
- число ступеней;
- угол наклона;
- высота ограждений;
- замер козырька;
- замер тамбура.
Основные виды входа в дом
Имея огромный опыт в загородном строительстве, мы советуем, но не переубеждаем вас, а потому рекомендуем просто присмотреться к фото, изучить идеи предложений по выбору крыльца и дизайна прихожей для определенного сооружения. Ниже мы хотим рассказать про различные виды построек для частного дома.
Чтобы сделать ваш стиль при обустройстве крыльца нужно знать:
- вы обязаны четко знать то, каким будет дизайн вашего будущего крыльца. Это сможет помочь вам комбинировать стройматериалы и не переборщить с декором;
- крыльцо, прихожая и тамбур обязаны создавать одно целое по архитектурному стилю;
- не экономьте на стройматериалах, так как крыльцо подвержено действию разницы температур и атмосферным воздействиям. Потому, если вы хотите, чтобы крыльцо служило вам очень долго, приобретайте только качественные материалы.
Входная группа для кирпичного дома
В этом случае сама ситуация говорит о том, что нужно отталкиваться от кирпича, но не из-за того, что дом из этого материала и есть возможность сэкономить, используя для строительства остатки кирпича после сооружения дома, но и по причине дизайна.
Хорошим вариантом является и бетонный порог. После заливки и небольшой отделки, можно начинать декоративное оформление. Именно в данный момент бетонное крыльцо может стать кирпичным, каменным, покрытым кафелем либо другим материалом, так как на бетонную поверхность можно приклеить практически все.
Входная группа деревянного дома
Тут можно все сделать самому с помощью фото инструкций. Древесина легко поддается обработке, причем именно дерево лучше всего подойдет для создания крыльца, оформления прихожей и тамбура деревянного дома. Это возможно простое бревно с лакировкой, обжигом и декоративной отделкой, или же древесина с элементами ковки, что придаст дому определенную классику и античность.
Крыльцо обычной дачи
По большому счету, у многих из нас нет времени на глобальное облагораживание участка и различных украшений, которые занимают много времени и увеличивают расходы. Нам нужно просто долговечное и прочное сооружение, которое не позволит нам споткнуться во время входа в тамбур, или вообще упасть. Помимо этого, очень хочется вложиться в небольшой бюджет, а вероятно, и сделать крыльцо самостоятельно. Это вполне возможно с помощью металла, кирпича, бетона и арматуры. Более подробнее о строительстве мы расскажем чуть позже.
Материалы для строительства
Как мы и уже говорили до этого, материал можно выбирать почти любой, лишь бы он подошел вам по показателям надежности и качества, а также гармонировал с домом и входом в прихожую. Так, для строительства крыльца лучше всего подходит:
- кирпич;
- камень;
В роли расходных стройматериалов:
- рубероид для гидроизоляции;
- арматура для перевязки и крепления;
- в качестве связующих стеклянные заливки, песок или гравий;
- бетонный раствор.
Для отделки порога дома лучше всего подойдет лак для дерева, морилка и олифа, натуральный либо искусственный камень, а также кафель для бетона. Для кирпича можно использовать такие же стройматериалы, как и для бетона. Безусловно, мы описали не все материалы, отделку и расходные материалы, а лишь часть, так как в этот перечень не попало еще довольно много.
Как самостоятельно сделать крыльцо дома?
Еще не так давно мы говорили про то, что совершенно не каждый из нас хозяин элитного загородного коттеджа, а поэтому нам интересно сэкономить деньги и самостоятельно построить крыльцо, чем платить мастерам. Поэтому мы решили отдать предпочтение бюджетному варианту. Это не самая простая конструкция, а приблизительно средний вариант, точней, нормальное соотношение качества и цены.
Входной порог дома у нас будет сделан на основе обычного фундамента, тщательно скрепленного арматурой и залитого в несколько слоев раствором цемента. Безусловно, это крыльцо около дома всегда можно облицевать керамогранитом, камнем, кафелем и так далее, но вначале происходят черновые работы.
Подготовительный процесс
Обустройство порога дома происходит с разметки участка и расчистки этого места, чтобы затем было удобней работать. Приобретается нужный стройматериал и цемент, арматура, песок и инструмент, все укладывается возле места строительства и лишь затем начинается строительство.
Бетонный фундамент
Конечно же, строительство происходит с сооружения фундамента, но тут недостаточно просто сделать котлован, насыпать подушку из гравия и песка и сделать заливку бетона, постановив опалубку. Нужно следовать определенным правилам, которые смогут помочь сделать качественное сооружение.
Чтобы в ближайшее время вам не нужно было выполнять ремонт крыльца, замазывать расколы и подливать его, нужно точно следовать требованиям этой конструкции.
Для начала, нужно сделать котлован под основание, глубина котлована должна соответствовать глубине фундамента сооружения. Так, мы можем связать их в одну конструкцию, обезопасив этим от быстрого разрушения. Остальные же показатели можно подбирать на ваше усмотрение.
Когда котлован готов, делаем основание. Для чего вам будет необходим колотый кирпич, на который мы и уложим арматурную сетку, она требуется для усиления основания и связки фундаментов дома и порога. Сделав готовый «пол» под фундамент, вбиваем сюда вертикальные арматурные штыри, и заливаем все раствором бетона.
Основание
Итак, основа фундамента готова, затем же нужно правильно сделать строительство основания крыльца. Для чего используется забутовочный кирпич, при помощи которого и уложим основание нужных размеров.
Основание нуждается в хорошей гидроизоляции, так как излишняя влага может довольно быстро разрушить кирпич, и в этом случае работа будет просто напрасной.
Гидроизоляция делается вертикальная и горизонтальная, цоколь «отрезается» от крыльца, все основание конструкции покрывается слоем двойного рубероида. Не нужно экономить на этом этапе работ, так как он очень важный.
Устройство ступенек
Теперь начинаем укладку ступенек, для чего необходимо подготовить качественный кирпич, лучше всего новый, а не б/у. Применять можно почти любой вид кирпича, можно также выбрать забутовочный, но затем довольно аккуратно облицевать сооружение специальной отделкой. Укладка делается на обычный раствор, удобным вам способом, так как именно вы определяете размер порога и ступенек.
Отделка и обустройство
Без разницы, крыльцо деревянного или кирпичного дома мы делаем, самое важное для нас – качество, надежность, удобство эксплуатации, долговечность, и, естественно, привлекательный внешний вид. Именно по этой причине нам и нужно правильное устройство крыльца дома.
Чтобы обеспечить долговечность конструкции, пороги можно обшить железным уголком, установив накладки на контур ступенек и соединив все в одно целое сваркой. Это не позволит порогу отбиваться и на более продолжительное время сохранит сооружение.
Надежности порогу придает и отличная гидроизоляция, а поэтому желательно не забыть о ее укладке и сделать весь процесс правильно.
Если вы хотите сделать дизайн крыльца и прихожей красивыми, то изучите различные фото и выбирайте только качественную отделку.
Если нужно повысить общий комфорт, то можно поставить перила, установить козырек, оформить порог освещением и т. д.
Подбирая бетонное, деревянное или кованое крыльцо, вы обязаны думать не только о привлекательности, но и про увеличение времени эксплуатации, а поэтому подбирайте не просто красивую отделку, но и стройматериалы с хорошими защитными характеристиками.
Естественно, мы рассматривали недорогую конструкцию, но понемногу подошли к более дорогостоящим. Сделать самостоятельно крыльцо можно возле любого дома, нужно лишь понимать его предназначение и выставлять для этого необходимые требования. Если все сделать грамотно, используя профессиональные проекты и фото крылец, либо просто работая с душой по своему проекту, вы непременно достигните успеха и уже скоро полностью установите крыльцо для загородного дома.
60 фото идей проектов деревянных пристроек
Сложно представить частный дом без сооруженного крыльца. Процесс его конструирования может быть разным. Оптимальным вариантом является отливка фундаментов дома и крыльца одновременно. Однако часто о ступеньках задумываются уже после того, как здание построено.
В таком случае крыльцо пристраивается, для чего используется три вида материалов – дерево, металл, бетон.
Оглавление статьи:
Как правильно соорудить крыльцо
Пристроить крыльцо к дому своими руками вполне по силам многим из нас. Когда вы определитесь с направлением ступенек (они могут идти в одну, две или три стороны одновременно), надо выбрать высоту крыльца. Желательно, чтобы оно было на 50-70 мм опущено по отношению к границе дверного проема.
Здесь надо учесть два момента:
- исключение блокировки дверного полотна, открывающегося наружу;
- предотвращение поступления воды в дом после выпадения осадков
Расчет размеров верхней площадки
Для дверей, ориентированных наружу, следует подготовить верхнюю площадку с глубиной, превышающей на 300-400 мм ширину полотна двери.
Проектирование ступеней
При определении параметров лестницы можно ориентироваться на рекомендованный размер ступени 15-20 см. Если разделить высоту крыльца на этот размер, то вы сможете получить требуемое число ступеней.
Конечно, у вас вряд ли получится целое число. Поэтому вы можете варьировать высотой ступенек в пределах рекомендованного ограничения, распределив излишек между ними. Или же предусмотреть маленькую ступеньку в самом начале лестницы. А вот ширина каждого сегмента может быть в пределах 30-40 см.
Существуют также и следующие рекомендации: если суммировать величину проступи с удвоенным значением ступени, то полученный результат должен быть 600-640 мм. Например, при проектировании ступенек высотой 175 мм и проступи 280 мм полученное значение составит 170*2+280=630 мм, что полностью соответствует рассматриваемому критерию.
Подбор основания
Чем более тяжелым будет проектируемое крыльцо для частного дома, тем мощнее требуется фундамент. Если для относительно легких деревянных и металлических конструкций можно ограничиться свайным или столбчатым основанием, то бетонное или кирпичное сооружение потребует ленточного фундамента или монолитной плиты.
Важно также понять, будете ли вы соединять фундаменты дома и крыльца. Ориентироваться нужно на характеристики самой пристройки и особенности грунта. Если не будете связывать, то надо быть готовым к образованию трещин в месте стыка, например, вследствие мороза, что повлечет перекос конструкции. В дальнейшем может потребоваться ремонт.
Связанное основание также не гарантирует отсутствие трещин. Они могут появиться в массиве самого крыльца. Поскольку не всегда армированное укрепление может покрыть разницу в нагрузках дома и пристройки.
Такой вариант основания рекомендуется, если конструкция дома и крыльца достаточно массивны. Например, когда последнее выполнено из армированного бетона. При этом требуется качественная связка с использованием арматуры диаметром 12-16 мм, вбитой в сделанные предварительно отверстия в фундаменте. Затем сооружается каркас.
Подбор лестничной конструкции
Лестницы могут сооружаться на тетивах или косоурах. Для изготовления применяется древесина, металл или комбинации, в том числе с бетоном.
Вариант на тетивах подходит для деревянного или небольшого домика. Крепление происходит так. Внутренняя поверхность тетивы соединяется с опорными брусками.
Для металлических деталей используется сварка в горизонтальной плоскости, а для древесины подойдет простое прибивание брусков с последующим присоединением ступени. Также допустимо нарезание выемок в тетиве для установки ступенек.
Использование косоуров может предполагать применение открытых опор. Для этого надо вверху доски вырезать треугольники, основание которых будет опорой для ступени.
Если вы выбрали метод раскроя косоура, то потребуется ориентирование по высоте ступени и ширине проступи. Соединять их целесообразно под углом 90 градусов. Многие опытные мастера рекомендуют вначале сделать общий шаблон, который и использовать в последующей работе.
Помните нужно правильно подобрать число косоуров. Это зависит от параметров самой лестницы и толщины доски.
Для тонких досок потребуется более частый монтаж косоуров. Например, 25 миллиметровая доска предполагает расстояние между опорами до 60 мм. Следует избегать прогиба.
Конструкции крыльца из разных материалов
Существует несколько вариантов выбора материала для пристройки. Вы должны сами определиться с проектом крыльца, исходя из типа дома, особенностей грунта и собственных предпочтений.
Деревянное крыльцо
Это достаточно популярный материал для изготовления пристройки данного типа. Рекомендуют использовать древесину твердых пород дерева, например дуб. Вам подойдет также и лиственница, ель и иные хвойные. Правда потребуется специальная пропитка.
Вначале устанавливается несущая балка. В ней предварительно выпиливаются зубцы, на горизонтальных ребрах которых размещаются ступеньки. Эта балка называется косоуром и служит дополнительной опорой. Между косоурами оставляют расстояние 500 мм. Их число будет зависеть от заданных проектом промежутков.
Для обустройства тетивы берут доску более толстую. Две тетивы должны быть скреплены поперечинами. В промежутке на балки крепятся косоуры.
Выпиливание ребер, на которых будут фиксироваться ступени, производится при помощи угольника. Ошибки могут привести к проседанию и вздутию ступенек.
Ширина ступеньки должна обеспечивать удобство жильцам. А их количество предпочтительно нечетное – так вы получите дополнительное ребро жесткости. Ну и не забывайте о перилах. Их присутствие желательно, если количество ступеней больше трех.
Наличие свеса определяется общей конструкцией. Если у вас предусмотрено остекление или надежная защита от непогоды, то его присутствие необязательно. Но при этом сам свес позволяет воде стекать на плоскость нижней ступени, исключает попадание в пазы после скатывания по подступенку.
Фото https://stroitelniedela.ru.
Когда вы будете монтировать крыльцо к деревянному дому на фундамент, можно за счет давления на нижнюю балку косоура сформировать маленькую траншею. Конечно, если бетон еще не затвердел. Так повысится прочность лестницы. Для обустройства верхней площадки берется доска, имеющая удобные габариты. Необходимо четко подогнать стыки, исключить возникновение деформаций в будущем.
Конструкция из металла
Такая пристройка смотрится достаточно элегантно. Но от вас потребуется умение работать со сварочной аппаратурой и использование стандартных деталей. Причем стоимость будет не слишком высока. Хотя применение кованых деталей приведет к удорожанию и потребует предварительного заказа элементов ковки.
Упрощенный вариант конструкции монтируется при помощи швеллеров и уголков. А затем устанавливают заполняющий материал, например, деревянные доски или ДСП повышенной прочности.
Швеллера фиксируются параллельно друг другу. Расстояние выбирается в соответствии с проектируемой длиной ступеней. Под размер ступенек изготавливают уголок. Желательно предусмотреть запас до 1 см дополнительно по краям для шва.
Аналогично отрезается часть уголка, соответствующая высоте между ступенями. Потом в виде буквы «Г» их соединяют сваркой и прикрепляют к швеллеру. На выходе получают косоугоры из металла, которые попарно соединяются уголками.
Использование бетона
Изготавливаемое сооружение будет связано непосредственно с фундаментом. Каждая ступень требует качественного армирования, чтобы избежать разрушения материала. Вначале для нижней ступеньки создается опалубок. Рекомендуется высоту первой ступеньки делать больше остальных на 15-20 мм.
Последующие элементы делаются так же, как и закладка фундамента. Каждый из них надежно укрепляется сеткой, а переход к последующему уровню осуществляется после высыхания бетона на предыдущем уровне. Затем сверху бетона укладывается шероховатая плитка или камень.
Оценить преимущества использования каждого вида материала вы можете по фото крыльца. Внешний вид, качество сооружения и прочность в эксплуатации являются важными факторами выбора проектного решения.
Обустройство козырька
Владелец загородного дома может украсить свое жилище, если соорудит навес над крыльцом дома. Этот элемент станет прекрасной защитой от непогоды. А применять можно трубы из металла, деревянный брус для каркаса. Обшивка изготавливается также из металла, дерева и оргстекла.
Козырек крепится на заранее вмонтированные в основание сваи. Для покрытия часто применяется черепица или металлический лист, хотя сейчас популярность приобретает поликарбонат. Обязательно предусмотрите скат, на нижнем ребре которого при помощи сварки крепят желоб.
Сделать крыльцо своими руками может даже начинающий мастер. Необходимо правильно спроектировать это сооружение и выполнять работы поэтапно, придерживаясь базовых инструкций.
Фото крыльца к дому
Источник
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
2.897 Порог дома Стоковые фото, картинки и изображения
Старая деревянная дверь в стене здания.PREMIUM
Старая деревянная дверь в стене здания.PREMIUM
Старая деревянная дверь в стене здания. зданияPREMIUM
Старая деревянная дверь в стене зданияPREMIUM
Старая деревянная дверь в стене зданияPREMIUM
Старая деревянная входная дверь коричневого цвета в доме в турции, стамбул buyukadaPREMIUM
Бедный ребенок стоит перед импровизированной кухней возле глинобитного дома. ПРЕМИУМ
Декоративная входная деревянная коричневая дверь ностальгического дома на острове Кунда, остров Али-Бей, айвалык, балыкесир, турция. целей. мультфильм значок. вектор, изолированные. векторный знак. добро пожаловать домой.PREMIUM
Старая средневековая деревянная дверь.PREMIUM
Тыквы, красочные цветы в горшках и растения на ступенях входной двери, украшение осенних праздниковPREMIUM
Коврик в передней двери. порог дома. элемент домашнего декора, вид спереди. ковер с приветственным текстом. приветствие и приглашение войти. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Старинная старинная резная деревянная дверь. древняя каменная стена со старинной дверью. ПРЕМИУМ
Фасад здания, входная дверь с уличными растениями в горшках, векторный элемент здания. входная дверь дома в турции стамбул buyukadaPREMIUM
Гранитный порог у входной двери из коричневого дерева и белый фасад с цокольной каменной облицовкой здания и ливневой канализацией, вид сбоку, никто. PREMIUM
Поврежденная стена дома и облупившийся фасад с большой дырой, ГерманияPREMIUM
Хэллоуин украшенный дом тыквами и черепами. 3d визуализацияPREMIUM
Осенний дом, украшенный тыквами и сеном. 3d визуализацияPREMIUM
Вход в дом с каменным порогом, засыпанным снегом.PREMIUM
Старинная входная дверь, выкрашенная в синий цвет, и стена со старой обветренной штукатуркой в Венеции, ИталияPREMIUM
Старые деревянные входные двери. массивная дверь в кирпичном зданииPREMIUM
Новогодняя входная дверь на фоне загородного дома. концепция счастливого рождества, нового года, праздника, зимы, приветствия. photoPREMIUM
Старая деревянная дверь в стене домаPREMIUM
Новогодняя входная дверь на фоне загородного дома. концепция счастливого рождества, нового года, праздника, зимы, приветствия. фотоПРЕМИУМ
Порог старинного каменного дома с деревянной дверью с кованой решеткой и цветами в горшках. ПРЕМИУМ
Подготовка к Рождеству и проживание по соседству. две красивые закрытые входные двери с традиционными рождественскими венками. английский двухквартирный стиль.PREMIUM
Старая деревянная дверь в стене зданияPREMIUM
Старая деревянная дверь в стене зданияPREMIUM
Люди открывают двери, входят, выходят из дома. мужчины, женщины в дверях, подъездах. персонажи, проходящие через входы в дома и офисы. плоская графическая векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ
Старинная русская дверь в дом с облупившейся краской и деревянными ступеньками. вертикальное изображение.PREMIUM
Входная дверь в дом, украшенная хэллоуинской тыквой. хэллоуинская тыква на крутой двери ночьюPREMIUM
Скалистый порог на реке сене в шампанском, францияPREMIUM
Порог с мощеной красной плиткой и ковриком для ног у белой входной двери со стеклом кирпичного здания в солнечный день, крупным планом ступенька у входной двери, никого.PREMIUM
Рождественский венок на полузастекленной входной двери дома в великобританииPREMIUM
Декоративная входная деревянная розовая дверь ностальгического дома в алакати, чешме, измир, турцияPREMIUM
Дверной проем дома, зона центро, сан-мигель-де-альенде, гуанахуато, мексикаPREMIUM
Боковая дверь высшей нормальной школы на площади кавальери в пизе, италияPREMIUM
концептуальный почерк, показывающий входную дверь. концепция, означающая путь в дверном проеме, вход в ворота, входящий вход, проход, портал, вид сзади, молодая женщина, наблюдающая за пустым большим прямоугольником. ПРЕМИУМ
Арочная средневековая деревянная дверь в каменной стене, увитая плющомPREMIUM
Надпись на входной двери. бизнес-подход путь в дверной проем ворота въезд вход вход вход проход портал написание интересных онлайн-тем, набор офисных сообщений-объявленийPREMIUM
Часть большой лестницы с серыми ступенями с металлическими поручнями с рисунком на фоне черной стены снаружиPREMIUM
Тыквы, красочные цветы в горшках спереди дверные ступени дома, террасы, украшение осенних праздниковPREMIUM
Крупный план широкой парадной двустворчатой деревянной двери, покрытой красной краской. дверная ручка из прочного металла. дверь держится на дверных петлях. солнечный свет оттеняет глубину цвета. PREMIUM
Рыжий кот чешет лапой за ухом. блохи и клещи у домашних животныхPREMIUM
Разная стильная обувь, разбросанная по полу в холлеPREMIUM
Арочная средневековая деревянная дверь в каменной стенеPREMIUM
Приветственный коврик перед входной дверьюPREMIUM
Старая деревянная дверь в стене зданияPREMIUM
Деревянная входная дверь со стеклянными окнами с каменным порогом и ступенями на фасаде здания с осветительным фонарем. PREMIUM
Приветственный коврик перед входной дверьюPREMIUM
Входная дверь дома на ул. Престо ди С.Мартино 2 в г. флоренция, италияPREMIUM
Стеллаж с обувью у белой стены в холлеPREMIUM
Вход и коррупция в жилом доме. детали фасада с лестницей, белой дверью и растениями.ПРЕМИУМ
Бедный ребенок смотрит и улыбается в маленькое окошко глинобитного дома на севере Бразилии. PREMIUM
Концептуальная подпись: входная дверь. слово для пути в дверной проем ворота вход входящий вход проход портал блокнот с новыми идеями с обеих сторон на столе с кофе, ручкой и заметками.PREMIUM
Свадебное платье висит над дверью старого каменного дома со ставнями на окнахPREMIUM
Гранитный порог с ковриком для ног возле оранжевой деревянной входной двери с железным мусорным баком возле фасада здания с серой облицовкой и желтой каменной плиткой крупным планом, никто. ПРЕМИУМ
Стильный дизайн веранды для современной экологичной загородной усадьбы с наружной отделкой из недавно разработанного энергосберегающего углеродного волокна. 3d rendering.PREMIUM
Дверь дома ennio de giorgi центр математических исследований на площади Кавальери на углу улицы Корсика в Пизе, ИталияPREMIUM
Старая обветренная деревянная дверь в лепнине стены с травой на переднем плане. вид на сельский фасад. векторный наружный фон. ПРЕМИУМ
Коричневая деревянная входная дверь, каменный фасад, фасад здания с домофоном для безопасности с видеокамерой и микрофоном, никто. ПРЕМИУМ
Входная дверь в дом, украшенный хэллоуинской тыквой. хэллоуинская тыква на крутой двери ночью. ПРЕМИУМ
Фрагмент богато украшенной викторианской кирпичной арки и деревянной двери церкви. czech.PREMIUM
Концептуальная входная дверь-витрина. дословное обозначение пути в дверном проеме ворота вход входящий вход входной порталPREMIUM
Старые ворота в замке. деревянная дверь.PREMIUM
Дверной проем. мультфильм открытых и закрытых дверей гостиной. вход в дом с рамой, дверным проемом или выходом из дома. дверные анимационные векторные рамкиPREMIUM
Вид сзади на девушку с картонной коробкой возле дома с размытым отцом на переднем планеPREMIUM
Интерьер в современном стиле, коридор нейтрального белого цвета со светлым паркетным полом, шкафом-купе и стеклянной дверью в черной алюминиевой рамеPREMIUM
Концептуальная надпись входная дверь. слово, написанное на пути в дверном проеме, вход, вход, вход, вход, вход, вход, вход, канцелярские товары, офисные принадлежности над столом с клавиатурой, очками и кофейной чашкой для работы. бизнес-подход, путь в дверном проеме, вход, вход, вход, вход, вход, вход, портал, бизнес-команда, держащая две важные идеи о речевых пузырях с обеих сторон. ПРЕМИУМ
Кирпичная лестница Ourdoor с белой стенойPREMIUM
Большие ярко-зеленые деревянные двери в старом кирпичном здании. двери в отреставрированном здании.PREMIUM
Изысканная мраморная и деревянная историческая входная дверь мечети валиде султан в юскюдаре, стамбулPREMIUM
Белая деревянная дверь с черной ручкой в каменном заборе возле старого домаPREMIUM
Рукописная табличка входная дверь. слово, написанное на пути в дверном проеме, входе в ворота, входящем входном проходе, портале -48873PREMIUM
Парадная дверь старинного английского дома с белой деревянной полустеклянной дверьюPREMIUM
Дверь и окно старинного дома. стены дома каменные, а окна и двери деревянные. дом стоит у дороги.ПРЕМИУМ
Традиционное греческое крыльцо, побеленные стены, синие ставни, дверной проем и двери, перила уличной лестницы. средиземноморский остров уникальный дизайн.PREMIUM
Стеллаж с обувью у белой стены в прихожейPREMIUM
Концептуальный дисплей входной двери. концептуальное фото пути в дверном проеме, ворота, вход, вход, вход, вход, проходной портал, ПРЕМИУМ
, надпись, отображающая текстовую входную дверь. бизнес-подход путь в дверной проем ворота вход входящий вход проход портал объясняющий проблему компании, реферат предоставляющий решение спораPREMIUM
Кирпичная лестница с белой стенойPREMIUM
тыквы, яркие цветы в горшках, резиновые сапоги на ступенях дома, украшение осенних праздниковPREMIUM
Каменная арка с закрытой деревянной дверью. вход в винный погреб.ПРЕМИУМ
Обувь возле двери в коридоре. прихожая в доме.PREMIUM
Текстовая табличка с изображением входной двери. бизнес-идея путь в дверном проеме ворота вход входящий входной проход портал ввод полезного учебника и руководств в блоге, поиск стратегий в ИнтернетеPREMIUM
Исторические деревянные двери и газовая лампа бриза. praguePREMIUM
Внешний вид входной двери. вход в дом с ковриком, растение в горшке на улице. подъезд дома с ул. входной фасад. вне жилого дома. плоская графическая векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ
Дверь дома, центральная зона, сан-мигель-де-альенде, гуанахуато, мексикаPREMIUM
Текстовый знак, показывающий входную дверь. концептуальное фото пути в дверном проеме вход в ворота разработчик портала входящего входа обсуждает модернизацию гаджета, представляет технические характеристикиPREMIUM
Винтажная деревянная дверь и выветренные детали фасада старого исторического здания. элементы архитектуры на открытом воздухе. деревенский дверной проемPREMIUM
Большие деревянные коричневые двери из церкви. вход в церковь с большими деревянными старыми дверямиПРЕМИУМ
Значок входа в дом изометрический вектор. ярко-красная входная дверь с порогом. концепция экстерьера, строительства и ремонтаPREMIUM
Декоративная входная деревянная белая дверь ностальгического дома в алачатах, чешме, измир, турцияPREMIUM
Трость, пара старых ботинок и стул на пороге ветхого дома. традиционный сельский фасад здания. стены окрашены в синий известковый цвет, двери и окна окрашены в белый цвет. винтажные детали дома.PREMIUM
Текстовая подпись, изображающая входную дверь. бизнес-обзор путь в дверном проеме ворота вход входящий входной проход портал реферат запись списка товаров интернет-магазина, редактирование обновленных интернет-данныхPREMIUM
Старая арочная деревянная дверь в Эс-Сувейре, МароккоPREMIUM
Threshold Concept #4
Каждая концепция порога снабжена вспомогательным изображением, вдохновленным нашей фотопедагогической камерой. TC # 4 показывает выборочный кадр лица, глаза и пары очков. Концепция порога #4Фотография – это искусство выбора, а не изобретения. Фотография отличается от других изобразительных искусств тем, что она начинается с мира, полного вещей, а не с чистого листа. Однако фотография — это еще и искусство производства, а не только отражение. Он делает что-то с теми, кого представляет. Фотография не является, как часто полагают, механической записью. Каждый раз, когда мы смотрим на фотографию, мы осознаем, хотя и слабо, что фотограф выбирает это место из бесконечности других возможных мест. Художник конструирует, фотограф раскрывает. |
В этом короткометражном фильме мы видим американского фотографа Гарри Виногранда за работой на улицах Санта-Моники, штат Калифорния, в начале XIX века.80-е годы. Виногранд известен своим серьезным подходом и скромными требованиями к фотографии. В фильме он рассказывает о том, что он пытается делать, о стратегиях, которые он использует, чтобы избежать создания обычных картин. Больше всего мы видим, как он борется с реальной жизнью во всей ее обыденной странности. Он часто прерывает интервью, чтобы сделать новые фотографии. Кажется, он вынужден все фотографировать, чтобы увидеть, как это может выглядеть на фотографии. Он когда-то лихо сказал: Нет ничего более загадочного, чем ясно описанный факт. |
В отличие от других искусств, которые начинаются с чистого холста или пустой сцены, фотография начинается с мира. Можно возразить, что работа фотографа состоит в том, чтобы выбрать прямоугольные или квадратные участки реальности в виде отраженного света, чтобы остановить и зафиксировать их навсегда. Выбор места, куда поместить свое тело, что включить, что исключить и когда нажать кнопку спуска затвора — это процессы, сильно отличающиеся от тех, которые используются художниками в других областях.
Некоторые начальные вопросы:
- В каком смысле «четко описанный факт» может быть «загадочным»?
- Фотографии документируют реальность или создают ее?
- В чем разница между конструкцией и раскрытием информации?
- Чем фотография похожа на другие виды искусства? Чем отличается от ?
- Как фотографии меняют наше отношение к вещам?
Обрамление вида
Джон Балдессари (фото Shunk-Kender) — Руки, обрамляющие гавань Нью-Йорка, 1971 | В 1971 году художник и куратор Уиллоуби Шарп пригласил 27 художников, в том числе Джона Балдессари, для создания эфемерных произведений искусства на заброшенном пирсе в гавани Нью-Йорка. Фотографы Гарри Шанк и Янош Кендер задокументировали проекты. На пирсе Балдессари использовал свои руки, чтобы имитировать вид их камеры, подчеркивая выбор кадра, сделанный фотографами. Оставив в стороне вопрос о том, чье это произведение искусства, Бальдессари или Шанка и Кендера, изображение четко представляет один из ключевых вопросов в фотографии — где расположить края . Эта фотография представляет собой кадр в кадре. Представьте, если бы Бальдессари переместил руки на несколько сантиметров в любом направлении. Является ли задуманное изображение лодки по своей сути более интересным, чем архитектура, вода, плещущаяся о пирс, вывеска? Фотографы делают выбор. Этот; не то. Фотографии являются результатом этого выбора. |
Внимательно посмотрите на фотографии ниже. Подумайте о том, где каждый фотограф решил разместить края, что он или она решили включить в кадр и исключить из кадра. Какой выбор он сделал?
Пол Стрэнд — Церковь, Ранчос-де-Таос, Нью-Мексико, 1931 г.
Такума Накахира — Без названия, 1971 г.
Модель Лизетт — Бегущие ноги, Нью-Йорк, 1941 г.
Фотография – это система визуального редактирования. Суть в том, чтобы окружить рамкой часть своего конуса зрения, стоя в нужном месте в нужное время. Подобно шахматам или письму, это вопрос выбора из имеющихся возможностей, но в случае с фотографией количество возможностей не конечно, а бесконечно. 9. Кадрирование — это то, что вы делаете, когда делаете снимок, решая, что включить, а что исключить. Обрезка происходит позже, либо в фотолаборатории во время увеличения и печати, либо в программном обеспечении для цифрового редактирования.
Анри Картье-Брессон — Испания, 1933 г.
Анри Картье-Брессон тщательно обрамлял свои фотографии, но твердо верил, что фотографии не следует кадрировать в фотолаборатории.
Интервьюер : Вы известны тем, что никогда не кадрируете свои фотографии. Вы хотите что-нибудь сказать по этому поводу?
HCB : О кадрировании? […] Подойду ближе, или дальше, есть акцент на предмете, и если отношения, игра линий правильная, ну она есть. Если он не правильный, то не кадрированием в фотолаборатории и всякими ухищрениями вы его не улучшите. Если картинка посредственная, то она и останется посредственной. Дело сделано раз и навсегда.Этот подход часто называют решающим моментом, по английскому названию его знаменитой книги. Его отпечатки имеют черную рамку (см. выше), обозначающую край негатива, что является доказательством того, что обрезка не производилась.
Однако многие другие фотографии обычно обрезаются, особенно те, которые появляются в газетах и журналах, часто сопровождаемые словами.
Взгляните на книгу Джона Хиллиарда «Причина смерти» (вверху справа). Нам представлены четыре изображения, на которых изображено то, что выглядит как мертвое тело. Смерть, по-видимому, имеет четыре отдельные причины: раздавлен, утоплен, сожжен, упал. Однако вскоре мы понимаем, что тело идентично на всех четырех фотографиях. На изображении ниже показано, как Хиллиард обрезал одну фотографию четырьмя способами, чтобы рассказать четыре разные истории. На протяжении большей части своей истории фотография рассматривалась как своего рода свидетельство, доказательство того, что что-то произошло (вы можете сослаться на TC2 и понятие индекса или следа). Хиллиард интересуется тем, как можно использовать фотографии для предоставления ненадежных доказательств, для лжи и обмана. Они делают это, показывая нам только часть всей правды.
Джон Хиллард — Причина смерти, 1974
Некоторые рекомендуемые действия:
Современные камеры часто имеют либо один электронный видоискатель (экран на задней панели камеры, который также служит интерфейсом), либо два видоискателя (электронный и оптический). Существует разница между композицией кадра, когда ваш глаз прижат к оптическому видоискателю, и использованием электронного видоискателя. Целью следующих действий является выдвижение на передний план процесса просмотра, кадрирования и компоновки кадра
безпомощи камеры.
- Попросите учеников сделать свои собственные видоискатели из картона. Вы даже можете приклеить хлопковые линии сетки к видоискателям. Вы можете экспериментировать с различными типами материалов, формами и размерами отверстий. На изображениях ниже показан видоискатель, сделанный Тейтом из посеребренного картона. Он имеет отверстия и иллюстрации различной формы и изначально был разработан для использования с семьями и маленькими детьми в мастерской галереи.
- Вы можете попросить учащихся использовать свои видоискатели, чтобы попрактиковаться в создании различных типов композиций. Работать таким образом без камеры может помочь им более четко обдумать кадрирование и композицию, а также тонкие корректировки точки зрения, которые могут повлиять на качество их фотографий.
- Раздайте учащимся лист белой карточки размером 6×4 дюйма. Скажите им, что у них есть только один «выстрел». Попросите их обдумать, что они хотели бы запечатлеть, и (возможно, с помощью видоискателя) запечатлеть сцену в памяти путем внимательного просмотра. Затем попросите их сделать набросок выбранного ими предмета, стараясь запомнить конкретное расположение форм и фигур, пропорции предметов, доминирующие линии, распределение пространства в композиции и т. д.
- Дальнейшее действие может сравнить кадрирование изображения с последующим кадрированием. Учащихся можно попросить обрезать выбранное изображение (в темной комнате или в цифровом виде) несколькими различными способами, таким образом создавая альтернативные композиции и, возможно, разные истории (например, изображение Джона Хиллиарда выше).
Помните, не все является картинкой. Хороший глаз может отредактировать до того, как откроется затвор.— Крейг Ковердейл
Объективное/субъективное формирование
Взгляните на эти две фотографии:
Бернд и Хилла Бехер — Водонапорные башни
Минор Уайт — окрестности Данвилла, Нью-Йорк, 1955 г.
В фотографии никогда нельзя выразить себя напрямую, только через оптику, физические и химические процессы. Именно такое подчинение объекту и отречение от себя как раз и радует меня в фотографии. Необычно то, что, несмотря на это подчинение и отречение, личность фотографа сияет сквозь все препятствия. В конце концов, изображения передают личность так же сильно, как и рисунок.
— BrassaiBrassai, кажется, предполагает в этом заявлении, что все фотографии содержат элементы объективности и субъективности, что, несмотря на объективность, присущую фотографическим инструментам и процессам, личность фотографа обязана раскрыть себя в финальное изображение. На эту взаимосвязь явно влияет выбор, который фотограф делает при кадрировании объекта.
С точки зрения того, как эти объекты (вверху) были запечатлены камерой, как бы вы расположили их по шкале от субъективного до объективного? А как насчет других фотографий, которые вы знаете и которыми восхищаетесь? А как насчет ваших собственных изображений? Что помогло вам решить, где разместить фотографии?
Комната с видом
Дорогой незнакомец, я художник, работающий над фотопроектом, в котором участвуют люди, которых я не знаю… Я хотел бы сфотографировать вас, стоящего в гостиной с улицы вечером. Камера будет установлена за окном на улице. Если вы не против, чтобы вас сфотографировали, пожалуйста, встаньте в комнате и смотрите в камеру через окно в течение 10 минут __-__-__ (дата и время)…я вас сфотографирую и уйду…мы останемся чужими друг друга… Если вы не хотите вмешиваться, пожалуйста, просто задерните шторы, чтобы показать свой отказ… Я очень надеюсь увидеть вас из окна.
— Сидзука Ёкомидзо , ‘Незнакомец’ проектОкна предоставляют нам готовую рамку. Фотографию окна можно рассматривать как рамку в рамке. Несколько фотографов исследовали этот визуальный каламбур.
Сидзука Ёкомидзо — Без названия (из сериала «Незнакомец») 1998–2000
Вот несколько иной взгляд на обрамление и окна в контексте фильма. Хичкок был мастером композиции, и в «Окне во двор» его герой — фотограф-документалист, которого сыграл Джеймс Стюарт. Этот краткий комментарий первых минут фильма показывает, что Хичкок использует мотив окна в окне, чтобы помочь рассказать историю. В подобных художественных фильмах, проецируемых в кинотеатрах, мы видим каждую секунду 24 отдельных фотографических кадра. Это создает иллюзию непрерывного движения. Художник Дуглас Гордон раскрывает тщательные решения, принятые Хичкоком, в «24-часовом психопате», версии знаменитого фильма, резко замедленной до 2 кадров в секунду, чтобы было видно каждое режиссерское решение.Обрамление семьи
Замечательная фотокнига Джулиана Жермена «Каждую минуту, когда ты злишься, ты теряешь 60 секунд счастья» имеет тканевый переплет с неясным домашним цветочным узором 1970-х годов. Внутренняя передняя и задняя обложки служат своего рода обрамлением для остальной части книги. Нам дарят фотографии фотографий, а именно семейный альбом с загнутыми уголками, в котором типичное сочетание портретов, пейзажей и призовых цветов. Как объясняет Джулиан Жермен:
«Я познакомился с Чарльзом Альбертом Люсьеном Снеллингом в субботу в апреле 1992 года. Он жил в типичном террасном доме два на два этажа среди множества других домов с террасами на два этажа и два этажа… Он был желто-оранжевого цвета. В этом отношении он совершенно отличался от любого другого дома на улице… ….Чарли был простым, нежным мужчиной. Он любил цветы и названия цветов. Он любил цвет и окружал себя цветом. Он любил свою жену. Даже не пытаясь и не собираясь, он показал мне, что самые важные вещи в жизни ничего не стоят. Он был моим противоядием от современной жизни».Одним из способов, которым мы придаем значение фотографиям, является их обрамление различными способами. Мы помещаем их в физические рамки и даем им почетное место на комоде или на каминной полке. Мы можем даже повесить их на стену. Или мы оформляем их в альбом и время от времени снимаем с полки, чтобы пролистать. По крайней мере, так было до того, как цифровые технологии начали брать верх. Теперь, если мы можем побеспокоиться, онлайн-компании предлагают создать специальную фотокнигу специально для нас (примерно за 20 фунтов стерлингов). Или Facebook генерирует для нас автоматическое видео, чтобы отпраздновать столько лет семьи и дружбы, еще больше привязывая нас к виртуальному, дематериализованному онлайн-альбому. Чаще всего наши фотографии томятся, почти невидимые, на жестких дисках наших компьютеров.
Личный дневник Нэн Голдин с фотографиями, составляющими «Балладу о сексуальной зависимости», начал свою жизнь как слайд-шоу, включающее около 300 постоянно меняющихся изображений, проецируемых на стену под рок-саундтрек. Книжная версия была впервые опубликована в 1986 году. Это праздник юношеской жизненной силы, хроника богемного образа жизни и альтернативный семейный альбом. Кроме того, как и все семейные альбомы (и все фотографии), это запись утраты. Многие из тех, кто показан в слайд-шоу и на страницах книги, погибли из-за наркотиков или ВИЧ. Кадрируя этих людей на камеру, а затем с помощью проецируемых слайдов или на страницах книги, Нэн Голдин увековечила их.
Кажется, многие люди думают, что искусство или фотография — это то, как вещи выглядят, или поверхность вещей. Для меня это не то. Это действительно об отношениях и чувствах […] Это об эмоциональной одержимости и сочувствии.
— Нэн ГолдинПлакат для слайд-шоу «Баллада»
Некоторые предлагаемые виды деятельности:
Если фотография является искусством отбора, а не изобретения, то одной из проблем, стоящих перед всеми фотографами, является необходимость сделать выбор в отношении того, какое изображение (из многих десятков, сотен или тысяч сделанных снимков) ) будут отобраны для специальной обработки (увеличения, печати, оформления, публикации и т. д.)
- Создайте альтернативный семейный альбом с друзьями. Подумайте о том, чтобы запечатлеть промежуточные моменты и кажущиеся незначительными объекты, а не формальные постановочные портреты. Как вы представляете качество ваших отношений в серии фотографий. Из него может получиться отличная фотокнига.
- Найдите один из ваших семейных фотоальбомов. Отсканируйте/скопируйте некоторые страницы/изображения. Адаптируйте их каким-либо образом, возможно, добавив текст или другие средства. Вы можете найти чей-то семейный альбом в барахолке или благотворительном магазине. Какие истории он рассказывает? Как оно там оказалось? Что вы можете сделать, чтобы интерпретировать, переставить или переназначить его?
- Выберите одну из своих фотографий. Попробуйте обрамить (представить или отобразить) его как минимум тремя разными способами. Как это меняет то, как это может интерпретировать зритель?
После взятия
Я не думаю, что суть фотографии так сильно приложила руку к этому. Суть делается очень тихо с вспышкой ума, и с машиной. Я тоже думаю, что фотография — это редактирование, редактирование после съемки. Зная, что брать, нужно заняться редактированием.
— Уокер ЭвансИскусство производства, а не просто отражение
В этом видео Уильям Кляйн обсуждает свой выбор в качестве фотографа. Он показывает нам свои контактные листы, последовательность кадров и дает нам представление о том, почему некоторые изображения являются удачными «фотографиями», если использовать его терминологию, а некоторые нет. Во времена кино контрольный лист (и слайды, расположенные на столе с подсветкой) был способом просмотреть набор изображений вместе и принять сравнительные решения. Некоторые программы по-прежнему позволяют создавать, печатать и анализировать контактные листы, и просмотр изображений в этой форме по-прежнему является частью подхода цифрового фотографа к редактированию. Можно делать аннотации, указывать метки обрезки, отбрасывать или выбирать изображения.Подумайте о процессах редактирования ваших учеников. Какое обоснование они используют, чтобы сделать выбор и принять решение? Почему это, а не то?
Джефф Уолл — Кривой путь, 1991
Ранее мы обсуждали идею фотографии с индексом и/или трассировка . Фотографии являются свидетельством того, что что-то существовало. Но фотографии тоже картинки . Другими словами, фотографии конкретных вещей создаются фотографами не просто так. Рамка, края вокруг изображения создают картину чего-либо. Возьмем, к примеру, эту фотографию Джеффа Уолла (мы встречали его работу в TC1 ). Дэвид Кэмпани подробно пишет об этом в этой замечательной статье.
Подводя итог, можно сказать, что фотография представляет собой документальное изображение реального полуиндустриального пейзажа в унылый день. В поле пересекаются две дорожки, одна слегка извилистая. Почему фотограф выбрал это место? Почему он выбрал название ‘ Изогнутый Путь», а не « Изогнутый Путь»? Как мы должны читать эту фотографию? Что привлекает наше внимание — дорожки, трава, ульи, деревья и телеграфные столбы, фабрика на заднем плане, свет, все это?
Кампани задается вопросом, является ли это «кинематографической» сценой, подготовленной заранее, или это документальная фотография, реальное место, которое, однажды обнаруженное, просто «обрамлено в рамку и сфотографировано»? Насколько реальна или искусственна картина? В целом, это кажется более документальным, более реальным, но как мы можем знать, особенно с таким странным названием?
Фотография содержит определенные факты — вещи в мире — и эти следы запечатлены камерой. Однако дорожки, пчелиные ульи и фабрика предполагают присутствие человека, которого нет на самой фотографии. Это еще знаковых следов . К этому добавляется само название, которое предполагает возможную символическую интерпретацию:
В этом пути нет ничего особенного. Что может изменить его, так это способ, которым он был сфотографирован, и то, как название фотографии может побудить нас понять его смысл. Так что же здесь может быть «Кривой путь»? Может быть, это путь между природой и промышленностью? Между деревней и городом? Между натуральным хозяйством и корпоративным производством продуктов питания? Между хаосом природы и современными фантазиями о порядке? Между цивилизацией и ее недовольством? Между летом и зимой? Это может быть один, или все, или ни один из них […] И грубый факт пути тоже важен. Путь — это след, поэтому фотография такого пути — это след следа.— Дэвид Кэмпани
Представьте себе, что Джефф Уолл поставил свой штатив ближе к пчелиным ульям, полностью игнорируя пути. Или что, если бы он повернул камеру немного вправо, где путь менее ясен и мы больше не можем видеть пчелиные ульи.