Переходный возраст у девочек: его особенности и советы родителям
https://ria.ru/20210125/podrostki-1594541115.html
Переходный возраст у девочек: его особенности и советы родителям
Переходный возраст у девочек: его особенности и советы родителям — РИА Новости, 26.01.2021
Переходный возраст у девочек: его особенности и советы родителям
Переходный возраст — это сложный период трансформации ребенка во взрослого. О том, когда начинается этот этап у девочек, и его особенностях — в материале РИА… РИА Новости, 26.01.2021
2021-01-25T19:43
2021-01-25T19:43
2021-01-26T09:07
общество
подростки
здоровье — общество
детские вопросы
россия
социальный навигатор
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594536121_0:130:3072:1858_1920x0_80_0_0_d3d06e3abf8644b9cc727a10e34b52fa.jpg
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Переходный возраст — это сложный период трансформации ребенка во взрослого. О том, когда начинается этот этап у девочек, и его особенностях — в материале РИА Новости. Когда начинается переходный возраст у девочек?Как правило, созревание девочек начинается с 10 лет. В этот период организм сталкивается с физиологическими и психическими изменениями, которые способствуют наступлению половой и физической зрелости. В разных странах годы переходного возраста определяются по-своему, с психологической точки зрения наступление этого периода индивидуально. Физиологические измененияВ начале переходного возраста тело начинает активно расти, приблизительно на 10 сантиметров за год. Кроме этого, в пубертатный период у девочек появляются признаки полового созревания: Признаки переходного возрастаПомимо физиологических трансформаций, у девочки-подростка происходят и изменения психики. В переходном возрасте появляются стремление найти свое место в жизни, поведение становится более самостоятельным и независимым. В это время многие подростки начинают интересоваться субкультурами и стараются отличаться от остальных. Характерные черты характера в этот период — максимализм и упрямство. Также у ребенка могут появиться политические взгляды.Переходной возраст в 10-12 летВ этом возрасте начинается активная выработка гормонов, ускоряющих рост тела, развитие мозга и организма, а также работу репродуктивной системы. Под воздействием эстрогена у девочки начинает формироваться грудь, бедра становятся шире, нарастает жировая ткань в области плечевого пояса, молочных желез, ягодиц, лобка. Активнее работают сальные железы, из-за чего быстро жирнятся волосы, появляются высыпания на лице.Переходной возраст в 13-14 летПримерно в этом возрасте у девочек начинаются месячные. На время их начала влияют разные факторы. В эти годы созревает репродуктивная система, у девочки-подростка могут появиться боли в животе, ухудшиться общее состояние.Переходной возраст в 15-16 летИменно на этот период приходится самый активный рост тела, из-за чего девочки-подростки могут быть неуклюжими, а их движения — скованными. Этот возраст характеризуется самоопределением человека, изменением его нравственных ориентиров, возникновением интереса к противоположному полу. Особенности переходного возраста в 17-18 летНа этом этапе отмечается спад гормональных бурь, рост тела приостанавливается. При этом особенно усиливается тяга к противоположному полу. Подросток активно ищет себя, собирает ресурсы для входа во взрослую жизнь. Этот период совпадает с окончанием школы, поэтому на девочку возлагаются новые обязанности, ей приходится определяться с будущей профессией. Советы родителямПериод перехода ребенка во взрослого — один из самых сложных этапов в жизни, поэтому родителям следует быть более внимательными и терпеливыми в отношениях с детьми.Психологические проблемыПодростковый возраст может сопровождаться упрямством, обидчивостью, резкими сменами настроения. Порой у девочек-подростков пропадают интересы, в результате чего родители жалуются на излишнюю пассивность. У некоторых возникают проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, недопонимание с окружающими. Чтобы избежать серьезных проблем с ребенком, следует установить с ним честные и доверительные отношения, а не читать морали. В таком случае, девочке будет проще пережить неприятности и справиться с трудностями.
https://ria.ru/20210119/pubertat-1593744376.html
https://ria.ru/20160908/1476398189.html
https://ria.ru/20201224/novosibirsk-1590385410.html
https://ria.ru/20201228/mgppu-1591169832.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594536121_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_735d4116a9c9ab06bb8fd43d984030a6.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, подростки, здоровье — общество, детские вопросы, россия, социальный навигатор
Общество, Подростки, Здоровье — Общество, Детские вопросы, Россия, Социальный навигатор
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Переходный возраст — это сложный период трансформации ребенка во взрослого. О том, когда начинается этот этап у девочек, и его особенностях — в материале РИА Новости.
Когда начинается переходный возраст у девочек?
Как правило, созревание девочек начинается с 10 лет. В этот период организм сталкивается с физиологическими и психическими изменениями, которые способствуют наступлению половой и физической зрелости. В разных странах годы переходного возраста определяются по-своему, с психологической точки зрения наступление этого периода индивидуально.
Физиологические изменения
Из ребенка во взрослого: что нужно знать родителям о пубертатном периоде
19 января 2021, 20:30
В начале переходного возраста тело начинает активно расти, приблизительно на 10 сантиметров за год. Кроме этого, в пубертатный период у девочек появляются признаки полового созревания:
- начинается оволосение кожных покровов;
- тело становится более округлым;
- увеличиваются молочные железы;
- на лице могут появиться высыпания;
- начинается менструация.
Признаки переходного возраста
Помимо физиологических трансформаций, у девочки-подростка происходят и изменения психики. В переходном возрасте появляются стремление найти свое место в жизни, поведение становится более самостоятельным и независимым. В это время многие подростки начинают интересоваться субкультурами и стараются отличаться от остальных. Характерные черты характера в этот период — максимализм и упрямство. Также у ребенка могут появиться политические взгляды.
© Depositphotos.com / T_art_girlДевочки-подростки
© Depositphotos.com / T_art_girl
Девочки-подростки
Переходной возраст в 10-12 лет
В этом возрасте начинается активная выработка гормонов, ускоряющих рост тела, развитие мозга и организма, а также работу репродуктивной системы. Под воздействием эстрогена у девочки начинает формироваться грудь, бедра становятся шире, нарастает жировая ткань в области плечевого пояса, молочных желез, ягодиц, лобка. Активнее работают сальные железы, из-за чего быстро жирнятся волосы, появляются высыпания на лице.
Переходной возраст в 13-14 лет
Примерно в этом возрасте у девочек начинаются месячные. На время их начала влияют разные факторы.
«
«У девочек с излишним весом, как правило, начинается более ранняя гормональная перестройка и, как следствие, более раннее наступление пубертата, — рассказал РИА Новости психолог Станислав Иванов. — Иногда родителей это пугает. И есть обратные ситуации, когда у худощавых девочек вследствие недобора гормонов менструация не приходит, либо пропадает вообще. Я встречал на практике психосоматику у девочек-подростков, когда в семье есть табу на тему сексуализации со стороны родителей, у девочки может заморозиться механизм превращения в женщину на психосоматическом уровне, и пропасть менструация. Врачи диагностируют, что физиологически все в порядке, проблема сугубо психологическая».
В эти годы созревает репродуктивная система, у девочки-подростка могут появиться боли в животе, ухудшиться общее состояние.
Ученые выяснили, почему подростки внезапно толстеют
8 сентября 2016, 13:40
Переходной возраст в 15-16 лет
Именно на этот период приходится самый активный рост тела, из-за чего девочки-подростки могут быть неуклюжими, а их движения — скованными. Этот возраст характеризуется самоопределением человека, изменением его нравственных ориентиров, возникновением интереса к противоположному полу.
Особенности переходного возраста в 17-18 лет
На этом этапе отмечается спад гормональных бурь, рост тела приостанавливается. При этом особенно усиливается тяга к противоположному полу. Подросток активно ищет себя, собирает ресурсы для входа во взрослую жизнь. Этот период совпадает с окончанием школы, поэтому на девочку возлагаются новые обязанности, ей приходится определяться с будущей профессией.
Подростки из малообеспеченных семей выбирают профессии будущего
24 декабря 2020, 08:00
Советы родителям
Период перехода ребенка во взрослого — один из самых сложных этапов в жизни, поэтому родителям следует быть более внимательными и терпеливыми в отношениях с детьми.
«
«Во-первых, нужно слушать своего ребенка, — отмечает Станислав Иванов. — Важно, чтобы ребенок не боялся рассказать родителям о любом происшествии в своей жизни. Не следует обесценивать детские проблемы. Также необходимо предоставлять ребенку личное пространство и место для самостоятельности, давать выбор и право на ошибку. Часто дети замалчивают о буллинге, насилии и т.д. из за страха не быть принятыми родителями. Следует интересоваться эмоциями и переживаниями подростка, связанными с теми или иными событиями в жизни. Кроме этого, нужно уважать личные границы ребенка, его пространство. Это — одна из основ структуры личности. Нет границ — нет личности!»
Психологические проблемы
Подростковый возраст может сопровождаться упрямством, обидчивостью, резкими сменами настроения. Порой у девочек-подростков пропадают интересы, в результате чего родители жалуются на излишнюю пассивность. У некоторых возникают проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, недопонимание с окружающими.
Российские психологи создают систему помощи подросткам в интернете
28 декабря 2020, 09:00
«
«В подростковом возрасте могут появиться неуверенность в себе, комплексы, чаще всего завязанные именно на внешности, — добавил эксперт. — Часто возникает кризис в момент роста груди у девочек, некоторые из них переживают сильный стресс в связи с повышенным вниманием к себе. Усугубить комплексы может буллинг в классе или школе. Кроме этого, в подростковом периоде у девушек часто случаются нарушения пищевого поведения от заедания и ожирения до анорексии и булимии. Возможны депрессивные состояния, агрессия, мании. Сейчас уменьшился возраст панических атак, с ними приходят уже в 14 лет. В 12-14 лет уже могут явно проявится зависимости — алкоголизм, наркомания, игровая или адреналиновая зависимость и прочие».
Чтобы избежать серьезных проблем с ребенком, следует установить с ним честные и доверительные отношения, а не читать морали. В таком случае, девочке будет проще пережить неприятности и справиться с трудностями.
Девочка-подросток. Особенности ребёнка. Тонкости воспитания — karpachoff.com
Еще вчера это была милая и общительная девочка, а сегодня — бойкая «колючка», испытывающая родителей на прочность. Даже если с наступлением подросткового возраста у дочери вы все чаще паникуете и расстраиваетесь, держитесь — выход есть. Информация о том, что с ней происходит и как воспитать подростка-девочку, укрепит ваше самообладание.
В этой статье мы рассмотрим, как растет и развивается девочка в период с 10 до 15 лет. А также основные ошибки воспитания подростков-девушек, которые допускают родители по отношению к своим дочерям.
Развитие подростка-девочки: мозгСогласно исследованиям в области нейробиологии, мозг маленького ребенка очень пластичен. Это позволяет малышу быстро адаптироваться под внешние условия, активно расти и развиваться. С каждым годом пластичность снижается, но в подростковом возрасте (с 10 до 15 лет) она еще достаточно велика. Этот период — последняя возможность создать новые и укрепить имеющееся нейронные связи, которые определят всю дальнейшую жизнь человека.
То, что будет заложено в это время в подростка, останется с ним навсегда. Именно поэтому важно, в какой среде растет ребенок, какие принципы и нормы ему прививают.
При воспитании девочки-подростка крайне важно дать правильные установки, которыми она будет руководствоваться в течение всей жизни. Это принципы независимости, самоуважения, основы эмоционального интеллекта, здоровая самооценка, амбициозность и т. д.
Узнайте, как дать ребенку правильные установки, чтобы они ему помогали в будущем, на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».
В своей книге «На стороне подростка» Ф. Дольто писала: «Можно сказать, что мы рождаемся дважды: первый раз, чтобы существовать, второй — чтобы жить; первый раз мы обретаем себя в пространстве, второй — мы обретаем пол». Девочки с удивлением наблюдают метаморфозы, которые происходят с их телом. Оно активно растет, лицо теряет привычные детские контуры, выделяются скулы, появляется более четкий контур у подбородка, губ.
Начинает расти грудь. Процесс этот болезненный и с физиологической, и с психологической точки зрения. Девочки даже стараются носить мешковатую одежду, чтобы скрыть растущую грудь. Любое прикосновение к ней вызывает дискомфорт, ребенок сутулится, становится раздражительным. Очень важно подобрать правильное подростковое белье из мягкой ткани без швов, чтобы снизить неприятные ощущения.
Менархе — первая менструацияРазвитие подростка-девочки в 11-12 лет имеет особенности. Это — время первой менструации. Задача мамы — подготовить дочь к этому событию. Рассказать, почему оно происходит и как придерживаться гигиены во время месячных. Если в первые дни менструации ребенок ощущает сильную боль в животе, гинеколог подберет безопасные обезболивающие.
ОволосениеПод влиянием половых гормонов появляется оволосение на ногах, в зоне подмышек, в паху. Это еще одна причина появления комплексов. И здесь уговорами не помочь — девочка будет по-настоящему страдать, стыдиться своей внешности, пока не овладеет безопасными и доступными в этом возрасте способами борьбы с нежелательной растительностью. Их два — бритва и крем для депиляции. Родители не должны высмеивать тревоги ребенка в этот непростой период или запрещать ей базовый уход за телом.
Развитие подростка-девушки: психоэмоциональная сфераЭмоции девочки-подростка зависят от целого ряда факторов. Гормональные бури повышают уровень стресса. А он провоцирует раздражительность. Изменения в теле порождают комплексы, что приводит к замкнутости. Возникает острое желание соответствовать сверстникам и поиск сексуальной идентичности.
На фоне этого возрастает потребность в определении гендерных норм. Девочки задаются вопросами: «Кто я?», «Какова моя роль в социуме?», «Что я могу делать, а что недопустимо/запрещено».
Метание между крайностями характерно позднему подростковому периоду — с 14 до 16 лет. Девушки изучают границы, испытывают себя и родителей на прочность. Они тревожны, мнительны, бунтуют по поводу и без.
Также читайте: Как защитить ребёнка от кибербуллинг
аВозникает риск эмоциональных и поведенческих расстройств. Часто у девочек развивается расстройство пищевого поведения. Навязанные стереотипные образы инстаграмных красоток заставляют отказываться от пищи либо впадать в другую крайность — есть вредную еду в больших количествах.
Воспитание девочки-подростка: оценка собственной внешностиСомнения в собственной привлекательности — типичная проблема девочек-подростков. Любой недостаток внешности, объективный или выдуманный, становится источником комплексов. Независимо от того, какими природными данными обладает дочь, ее родителям стоит поддерживать убеждение, что она самая красивая. И ни в коем случае не высмеивать недостатки. Любая особенность внешности должна преподноситься, как изюминка, черта личного очарования.
Проводником в мир красоты и моды становится мама, старшая сестра или подруга.
Она рассказывает, как пользоваться косметикой, выбирать красивые и актуальные наряды и аксессуары. Важно привить девочке навык следить за собой, заниматься спортом, правильно питаться, следить за гигиеной. Это важный аспект воспитания подростков-девушек.
Узнайте, как научить ребёнка правильно относиться к себе и не иметь комплексов, на бесплатном онлайн-интенсиве Дмитрия Карпачёва. Прямо сейчас жмите на кнопку «Зарегистрироваться» и получите подарок.
Бесплатный онлайн интенсив
от 0
до 11 лет
ТРИ ДНЯ
КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
Зарегистрироваться
Девочка-подросток: отношения с противоположным поломИз-за дисбаланса в развитии девочек и мальчиков одного возраста, часто девчонки обращают внимание на более старших ребят. Они более развиты физически и психологически, с ними интересно и весело. Девочка готова на все, чтобы обратить на себя внимание объекта своих симпатий. Иногда даже на не совсем разумные действия. Вызывающее поведение, макияж, напоминающий грим, откровенные наряды — распространенные инструменты для привлечения внимания мальчика.
В девичьих коллективах возрастает напряженность из-за конкуренции между подругами, не поделившими одного парня.
Появляются интриги, сплетни. Как воспитывать подростка-девочку в такой период? Родители должны научить дочь правильно вести себя в таких ситуациях: не поддаваться на провокации, не поощрять буллинг и обязательно сообщать, если травля коснулась ее самой.
Первая любовь: психология девочек-подростковКратковременные романтические увлечения (мимолетные симпатии) перерастают в желание найти настоящую любовь. Если раньше объекты страсти могли меняться трижды в неделю, то к 15-16 годам девушка уже более осознанно относится к своему избраннику. Психология девочек-подростков в этой ситуации такова, что ее эмоциональная привязанность настолько сильна, что поглощает все мысли и чувства. Для нее в буквальном смысле существует только ОН. А родители, подруги, школа остаются где-то на втором плане.
Романтические отношения вдохновляют девочку на творчество. Она пишет стихи и рассказы, сочиняет музыку, рисует картины. Ее работы еще по-детски несовершенны, но несут в себе мощную энергетику. Так девочка реализует свой внутренний потенциал, который дает ей любовь.
Хрупкость и нежность первых чувств — то, что необходимо беречь и уважать. Прежде всего — родителям девочки. Если они запрещают ей видеться с возлюбленным, стоит быть готовыми к бунту, депрессии, истерикам, уходу из дома и, в сложных случаях, попыткам суицида.
Как воспитывать девочку-подростка: отношения с отцомКак воспитывать подростка-девочку? Как ни парадоксально, но именно отец влияет на формирование женственности у дочери. Наблюдая за ним, девочка подмечает их различия, понимает, что она не такая, как папа. От мамы она черпает модели поведения, а от папы — умение применять их в разных ситуациях. Папа прививает дочке базовый шаблон мужчин, а также принципы гармоничного сосуществования женщины и мужчины в рамках семьи. Он является непререкаемым авторитетом, опорой и защитой.
Если девочке не повезло с отцом (например, он ведет деструктивный образ жизни), есть риск, что в будущем она будет подсознательно стремиться к подобным мужчинам.
Куча негативных установок, полученных в подростковом возрасте, наложат отпечаток на ее дальнейшую жизнь. Поэтому очень важно, чтобы рядом с девочкой был положительный пример мужчины. Пусть даже не отец, а отчим, старший брат, дядя или дедушка.
Мама для девочки — абсолютно всемогущий человек. Они одного пола, что означает общность интересов. На этой почве строятся их дружеские отношения. Если мудрая мама вовремя «выключит» свою авторитарность или гиперопеку, этот гармоничный союз будет длиться всю жизнь.
Почвой для конфликтов может выступать соперничество. Дочь может ревновать отца к матери, борются за его внимание. А мамы могут неосознанно завидовать красоте и молодости дочек. Существуют и другие крайности — стремление матери привязать к себе ребенка или, наоборот, пораньше оттолкнуть, отправить в свободное плаванье.
Воспитание подростков-девочек: тонкостиМногих трудностей переходного периода можно избежать, если знать особенности воспитания девочек. Рассмотрим основные проблемы и пути их решения.
Излишняя строгостьИздержки строгого воспитания предсказать нетрудно. Это и отсутствие уверенности ребенка в собственных силах, и убеждение, что хорошее отношение нужно заслужить. Производными от данных установок считаются комплекс отличницы (патологическая старательность), комплекс жертвы, комплекс неполноценности.
Девочка, лишенная безусловной родительской любви, станет легкой добычей проходимца, который сымитирует это чувство и воспользуется ее доверчивостью.
Требование хороших оценокДевочку нужно учить тому, что ей пригодится в жизни. Однако современная школьная система не особо эффективна в этом плане. Детей «пичкают» ненужной теорией, а важные вещи остаются за кадром.
Не стоит гнобить девочку-подростка за проваленный экзамен или плохие отметки. Так вы убьете ее самооценку и спровоцируете стресс. Лучше сосредоточиться на том, чему не научат в школе:
- как выстраивать отношения с подругами и любимым человеком;
- как ухаживать за собой;
- как найти любимое хобби или определиться с будущей профессией;
- как обеспечить свою безопасность и т. д.
Родителей может обижать тот факт, что дочка все чаще стремится проводить время не с ними. Но не стоит искать причину в себе. Просто подросток хочет стать более самостоятельным, доказать окружающим свою зрелость.
Если дочка все чаще закрывается в комнате, уходит гулять с подругой вместо посиделок с родными, предпочитает одиночество, не стоит ей мешать.
Поинтересуйтесь, все ли в порядке, старайтесь быть в курсе ее проблем. Но не переступайте границу, за которую вас не пускают.
Отсутствие демонстрации любвиЕсть люди, которые считают, что показывать свою любовь нужно не словами, а действиями. Или вообще не показывать, будто это и так понятно. Однако по отношению к девочке-подростку такая позиция в корне неверна. Родительская любовь, доброе слово, ласка и внимание — жизненно важные для ребенка вещи.
Говорите о своих чувствах, показывайте, как дорога и важна для вас дочь. Дайте понять, что она может рассчитывать на ваши внимание и защиту, когда они ей понадобятся.
Наличие запретных темПодростки предпочитают не говорить с родителями об алкоголе, наркотиках, сексе, беременности и пр. Они обсуждают эти темы с друзьями или ищут информацию в «Гугле». Но если вы допустите существование табуированных вопросов, то потеряете контроль над тем, какие именно ответы получит ребенок.
С девочками нужно крайне деликатно, но открыто говорить о половых отношениях, рассказывать о перспективах незащищенного секса и нежелательной беременности. Доверительная беседа на тему алкоголя и наркотиков поможет вам выяснить отношение дочери к этим вещам и донести их губительное влияние.
*****
Воспитание подростка-девочки — нелегкий путь проб и ошибок. Воспитываете вы, воспитывают вас. Главное, уметь признавать свои ошибки и никогда не идти напролом. Слышать своего ребенка и доверять ему.
Взрослые подводят девочек-подростков
Готовы к обсуждению
Читатели взвешивают причины и возможные решения ухудшения психического здоровья девочек-подростков.
Конор Фридерсдорф Атлантика. Источник: Валери Винклер / Gamma-Rapho / Getty
Сохраненные истории
Это выпуск информационного бюллетеня Up for Debate Конора Фридерсдорфа. По средам он подводит итоги своевременных разговоров и просит читателей ответить на один наводящий на размышления вопрос. Позже он публикует несколько вдумчивых ответов. Подпишитесь на рассылку здесь.
На прошлой неделе я попросил читателей рассказать, почему девочки-подростки могут испытывать трудности, сославшись на данные CDC, показывающие, что процент тех, кто подумывал о самоубийстве, вырос почти на 60 процентов по сравнению с десятилетней давностью.
У Марси есть 20-летняя дочь, которая мало играла в школе:
Много лет назад, когда моя дочь пошла в детский сад, я был так рад, что она получит удовольствие от всех веселых и интересных вещей, которые я должен делать, и так разочарован, когда я узнал, что это не то, как они делают детский сад больше. У нас было меньше времени на свободную игру, меньше времени на общение со сверстниками и (когда мы переехали в новый город с полудневным детским садом) не было времени на перемены. Было душераздирающе наблюдать, как она медленно теряет свое естественное чувство удивления и радости в учебе. В остальном ее школьный опыт был таким же — слишком много работы за столом, слишком мало игр и практически никаких самостоятельных игр.
У моей дочери в подростковом возрасте начались тревожность и депрессия. Я часто задаюсь вопросом, имело бы значение лучший школьный опыт. Что, если одна из причин отчаяния многих подростков заключается в том, что им было отказано в возможности быть детьми? Что, если у наших детей слишком мало возможностей испытать удивление, радость или веселье? Что, если мы забыли, что законы о детском труде существуют не просто так, и теперь все наши дети работают за столом? Только им не платят.
К указывает пальцем на социальные сети:
Я преподаю в средней школе. В прошлом году очень умный, успешный студент был вынужден взять больничный. Позже она сказала мне, что у нее расстройство пищевого поведения. Хотя она говорила о проблеме контроля, что, как мне кажется, является общим фактором для таких девушек, как она, у которых развиваются расстройства пищевого поведения, она в основном приписывала свою борьбу социальным сетям. Целыми днями каждый день она пялилась на изображения «идеальных» тел в Instagram, и ей казалось, что она не может избежать давления. У этого студента никогда не было лишнего веса; она превратилась из очень худой в опасно худую.
Интересно, понимают ли люди, которые не проводят весь день с подростками, что их жизнь зависит от их телефонов, и они не видят границы между социальными сетями и реальной жизнью, как это делают некоторые из нас? Это не оригинальный тезис, но я считаю, что он объясняет большую часть проблем с психическим здоровьем, которые мы наблюдаем.
Клэр предполагает, что решением может быть образование:
Курсовая работа по медиаграмотности должна начинаться в начальной школе; дети должны внимательно изучать и интерпретировать средства массовой информации и учиться уважительному взаимодействию с другими в технологических условиях. К подростковому возрасту они должны чувствовать надоедливые ухищрения Мэдисон-авеню, относиться к корыстной театральности влиятельных лиц с прохладной (или веселой) отстраненностью и знать, когда следует отстраниться.
В то время как Тара предлагает более радикальное решение: никаких социальных сетей до 18 лет. Она пишет:
Мой опыт работы с Facebook сформировал наши внутренние правила в отношении социальных сетей. В лучшем случае это помогло мне оставаться на связи с друзьями и семьей. Но в основном я обнаружил, что это огромная трата времени. В худшем случае это вызывало одиночество, изоляцию или конфликт.
Когда я отказался от Facebook, мне показалось, что мне вернули время и душевное спокойствие. Таким образом, нашим домашним правилом было никаких социальных сетей до 18 лет. Мы всегда были готовы поговорить с обоими нашими детьми о нашем решении, но мы с мужем твердо решили, что это правильный выбор, и мы его придерживались.
Я был удивлен, когда моя дочь страстно умоляла разрешить мне пользоваться социальными сетями в 17 лет. Я колебался, думая, что, может быть, мы ждали достаточно долго, и хотел избежать конфликта. Но заговорил ее 20-летний брат и сказал: «Не делай этого, мама. Это нехорошее место».
В конце концов, наша дочь согласилась подождать еще год, хотя и неохотно. Ее убедил наш разговор о ее загруженности работой и о том, как легко потеряться в телефоне, даже если вы не в социальных сетях. Она смогла осознать опасность отвлечения внимания и дождалась, пока ей исполнится 18 лет.
В 18 лет нет волшебного переключателя, но жизнь без социальных сетей дала нашей дочери ценную перспективу; домашнее правило защищало обоих детей от многих вещей, с которыми они не были достаточно зрелыми, чтобы с ними справиться. Воспитание сложно, и я не хочу сказать, что наше решение единственно верное. Но это одна из самых чистых родительских побед, которые я испытал. Это было одно из лучших и самых ценных родительских решений, которые мы приняли для наших детей, и я ни о чем не жалею. Это редкое чувство.
Мои дети выросли со всеми теми же взлетами и падениями, дружбой и разбитыми сердцами. Но все могло быть намного хуже, если бы все это происходило на глазах у гораздо более широкой и жесткой аудитории.
Но Джон не думает, что отдельные родители, действующие в одиночку, могут победить социальные сети:
Моя дочь читает это, поэтому я постараюсь говорить осторожно, но я помню, как пытался провести черту на песке о телефонах. и социальные сети. Я знал, в моем сердце и в моей голове, что ее использование социальных сетей вызывает многие из ее проблем. Я знал, что социальные сети делают ее жизнь хуже, как я знал ее восхитительную улыбку и жизнерадостный характер. Но когда я решил ограничить ее использование, это вызвало враждебность вокруг. Один родитель не может противостоять орде; родители должны действовать коллективно, чтобы убрать девочек из социальных сетей.
Хизер переходит с преподавания в старшей школе на среднюю из-за различных проблем, с которыми сталкиваются девочки-подростки. Среди них:
1. Социальные сети и очень успешная травля, которую они позволяют. Я говорю о спецназе в домах людей, унизительном монтаже TikTok, поддельных аккаунтах в Instagram и Snapchat, о работах. Это все происходит, все время. Сейчас мы находимся на пике незащищенности, подозрительности и подлости, и это бьет по девушкам там, где они живут: в их дружбе.
2. Мы непреднамеренно говорим девочкам, что они мусор, если они не любят STEM или если они не являются высококонкурентными «лидерами». Мы не можем все быть типа А, даже с помощью лекарств! Также не их вина, что STEM — это место, где есть высокооплачиваемая работа. Мы все боимся сказать им, что можно пропустить AP Математика и Физика и взять AP Art, потому что нас будут критиковать, часто сами девушки.
В скандинавских странах больше (но не все!) женщин выбирают карьеру, ориентированную на людей, и больше мужчин (но не все!) выбирают работу с вещами. Но у них есть некоторая справедливость в оплате труда и всеобщее медицинское обслуживание. В моей бывшей старшей школе 80 процентов девочек с отличием говорят, что они собираются заниматься инженерным делом, и мы называем это победой феминизма. Быть «хорошим учеником» стало синонимом того, чтобы быть ребенком, занимающимся наукой и инженерией, поэтому они соответствуют этому ожиданию.
Это не феминизм!
3. Если мы будем настаивать достаточно сильно, девочки убедят себя, что им нравится то, что мы ценим. Мы не должны использовать в своих интересах эту склонность девочек угождать людям, потому что это помещает их в больницу.
4. Говоря о больницах, мы игнорируем их крики о помощи, по крайней мере, до первой попытки самоубийства. Девочки встречаются со своей школьной командой по защите интересов после работы в психиатрической службе скорой помощи, но мы в основном обсуждаем, как компенсировать их работу, чтобы они все еще могли претендовать на определенную стипендию. Мы даже не обсуждаем проблему подросткового переутомления, не говоря уже о том, как мы вносим в нее свой вклад. В конце концов, взрослые позволяют людям с все еще развивающимся исполнительным функционированием решать, сколько сложных занятий брать, а затем требуют от них их решения из-за «подотчетности». Что, как мы думали, произойдет? Затем происходит предсказуемый результат, и мы все встречаемся, чтобы «вернуть их в нужное русло». Что означает тот самый трек, который их убивал. Большой.
Стив — отец дочери-студентки. Он пишет:
Я не могу отделаться от мысли, что отчасти этот стресс является непреднамеренным последствием замечательных положительных результатов, достигнутых женщинами за последние 25 с лишним лет. Девочки-подростки сейчас соревнуются с мальчиками в учебе, часто занимая большинство мест в элитных колледжах. Женские виды спорта в старшей школе и колледже так же требовательны и конкурентоспособны, как и их коллеги-мужчины. Тем не менее, девочки-подростки по-прежнему испытывают многие социальные и культурные проблемы, которые существовали раньше, а социальные сети только усилили ситуацию.
Несмотря на то, что усилия по борьбе с издевательствами добились определенного прогресса в отношении физического насилия, нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы остановить незаметное насилие со стороны метко названных «злых девчонок». Таким образом, девочки-подростки теперь испытывают в основном то же давление, что и мальчики-подростки , плюс давления, от которых они исторически страдали. Добавьте к этому стрессы, которые испытывают работающие матери во время пандемии, и это может сделать будущее для молодых умов безрадостным.
Это не означает, что мы должны повернуть время вспять. Достижения для девочек и женщин давно назрели, и, честно говоря, предстоит еще много работы. Вместо этого мы должны признать, что прогресс сопряжен с затратами, и искать решения. В долгосрочной перспективе речь идет об обучении навыкам и предоставлении им поддержки, необходимой им для выработки здоровой реакции на давление (и, возможно, снижения ожиданий).
Как поседевший и униженный папа-ветеран, я хотел бы дать несколько краткосрочных советов отцам:
- Тратьте меньше времени на то, чтобы сосредотачиваться на успехах вашей дочери. Поздравляя ее, можно постоянно (или, что еще хуже, публично) хвалить вашу достойную дочь, создавая ощущение, что ваша любовь зависит от ее дальнейшего успеха. Дайте ей понять, что любите ее без всяких условий.
- Можем ли мы ограничить время, в течение которого мы используем комплименты, касающиеся ее внешности? Вместо того, чтобы называть ее красивой или потрясающей, скажите ей, что она потрясающая, невероятная или, что еще лучше, идеальная.
- Просто будьте рядом с ней, физически присутствуйте и будьте готовы слушать без осуждения, встречая ее, где бы она ни была. Восемьдесят процентов времени не будут продуктивными (используйте это время, чтобы прочитать больше), но те 20 процентов, когда она обратится к вам, дадут ей понять, что ее отец рядом с ней (что очень мощно). Моя жена делала это невероятно хорошо, и мне жаль, что я больше не понимал ее ценности, когда мои дети были моложе.
Простой способ «просто быть рядом»: начать готовить и требовать семейных обедов. У тебя будет как минимум 30 минут, чтобы посидеть рядом со своей идеальной дочерью.
Скотт винит в том, что он считает социальным давлением на девушек и женщин быть воинами:
Давление переосмыслить женственность как свирепую, смелую и сильную заставило многих чувствовать себя неудачниками, как будто они не смогли быть такими карикатура на власть, которой, как им говорят, они должны быть. Уже недостаточно любить то, что нравится им, быть такими, какие они есть, делать все, что они хотят. Они должны быть лучше, важнее, сильнее, и их неспособность оправдать шумиху проявилась как непреодолимая неудача в жизни.
Это давление сочетается с отсутствием человеческого общения, поскольку девушкам и женщинам также говорят, что им больше не нужны мужчины, а менее совершенные мужчины недостойны их общества и внимания — в их мире зияет дыра. кажется, что он никогда не может быть заполнен. Для мужчин давление уменьшается из-за социальных ожиданий, что они не так уж и достойны, и поэтому неудача в достижении успеха — это плохо, но не так плохо, как позор для их пола. Они все еще несчастны и безнадежны, но, по крайней мере, они не одиноки в своем несчастье.
Кэти, учительница средней школы в Сан-Диего, предлагает гипотезу поколений:
Я разговаривал с коллегой, которая упомянула, что ее сын родился 11 сентября 2001 года; она смотрела выпуск новостей во время родов. Я понял, что после терактов 11 сентября родители могли начать воспитывать очень , возможно, даже не подозревая об этом.
Я думаю, что страх перед тем, что в любой момент может произойти что угодно, заложен в этом поколении родителей и детей. я думаю после 9/11 Родители хотели оградить своих детей от этого страха, боли и травмы, но в итоге сделали прямо противоположное: они кормили своих детей постоянной диетой из страха и беспокойства, не обладая навыками преодоления этого. Все это было просто «потрясти ключами перед лицом грустного ребенка и сделать его счастливым, несмотря ни на что». В сочетании с новой массовой стрельбой практически каждый день, честно говоря, как могли дети , а не вариться в ядовитом супе большой экзистенциальной тревоги? Будучи учителем, которому приходилось преподавать онлайн во время пандемии, ученики предпочли онлайн-версию школы по многим причинам, и одна из них заключалась в том, что им не нужно было сидеть в классе.
Также могу сказать по своим наблюдениям, особенно в этом году, что девушки могут причинять друг другу особое зло, как лично, так и через социальные сети. Я не хочу слишком обобщать или утверждать, что мальчики не используют подобную тактику, но то, как девочки используют, интерпретируют, анализируют и используют один пост в социальных сетях, на самом деле поразительно.
На занятиях по программе AP я просматриваю поддельный набор документов о вымышленной паре старшеклассников. Он включает в себя смоделированные скриншоты поста в Instagram, два текстовых сообщения и расписание календаря для обоих детей в паре. Разговоры, которые я подслушал в этом году, когда мои ученики отвечали на заданные вопросы, были ошеломляющими: они заметили временные метки, уровень заряда батареи и фоновые местоположения. Они были как чёртово ЦРУ, анализирующее эту выдуманную пару старшеклассников, и если они вкладывают такую энергию в детей, которых они не знают (которые даже не настоящие!), я просто сидел и представлял, какую энергию они излучают. подвергая анализу посты своих друзей — и, что еще хуже, постов своих врагов. Я не могу представить себя ребенком на стороне девочки-подростка, которая триангулировала пост в Instagram, TikTok и пару текстовых сообщений в групповой чат и решила, что я совершила какой-то непростительный школьный грех. .
Другой быстрый и холодный — смотреть на него холодно.
Я работаю с потрясающими подростками, которые действительно одарены. Они красноречивы и красиво пишут, они такие вдумчивые, вежливые, модные и знающие мир; на световые годы впереди того места, где я чувствовал себя ровесником. Но это осознание дается ужасной ценой, и мы не признаем этого достаточно быстро.
Джереми, учитель средней школы, беспокоится, что дети слишком боятся сказать что-то не то, чтобы говорить о своих трудностях:
Я вижу много молодых людей, которые молча борются.
Молодые женщины, как правило, более социально мотивированные, более уязвимы к снижению личного социального взаимодействия. Депрессия растет среди молодых женщин в течение многих лет.
Молодые люди обычно нуждаются в руководстве при решении важных вопросов и тяжелых тем. Слишком многие студенты, которых я опрашивал, говорили мне, что им неудобно говорить о спорных или сложных вещах. Как человек, который открыто рассказывает о своих собственных битвах с психическими заболеваниями на уроках и преподает психологию, я смог заставить некоторых детей открыться мне, оставить дверь открытой для разговоров о том, как у них дела. Но острая поляризация нашего публичного дискурса душит исследовательские разговоры подростков и молодых людей на сложные взрослые темы. Знаете, из тех, с которыми люди борются в этом возрасте? С заботливым учителем и подходящей группой учеников такие разговоры возможны в классе.
Страх сказать что-то неправильное слишком велик для некоторых студентов, чтобы говорить открыто. Именно в такие моменты открытого общения взрослые могут научить наших молодых людей вести эти трудные разговоры. Нам нужно лучше справляться с тем, чтобы не допускать идеологию — со всех сторон — в наши государственные школы. Если подростки не могут сказать «неправильно» в хорошем классе, в сообществе учеников и сверстников, где они могут это сделать?
Большую часть подросткового возраста С. боролась с психическим здоровьем. Она пишет:
Я мог бы, наверное, перечислить 100 причин, по которым страдает психическое здоровье молодых женщин: социальные сети вызывают телесную дисморфию; подростковый возраст — это возраст, когда большинство девочек начинают осознавать, что они отличаются от мальчиков, что внезапно привлекает неуместное и нежелательное внимание со стороны взрослых мужчин; осознание того, что ваш пол, который вы не можете контролировать, ограничивает вашу способность мечтать — вы почти не видите себя среди мировых лидеров, великих исторических деятелей, даже художников, музыкантов и писателей.
Будучи девочкой-подростком, вы понимаете, что мир создан не для вас, и поэтому вы начинаете задаваться вопросом, как вы могли бы изменить себя, чтобы облегчить этот процесс: стать стройнее, чтобы ваша внешность была принята; будь умнее, чтобы к тебе относились серьезно; держитесь особняком, чтобы не быть властным или раздражающим. Этот процесс приводит только к неудаче и разочарованию, когда потеря 10 фунтов не означает, что мальчики любят вас, а отличные оценки не убеждают их в том, что женщины могут быть хороши в математике. От этого ты чувствуешь себя еще более безнадежным.
Существует теория, согласно которой психические заболевания могут быть вызваны выученной беспомощностью, когда повторяющееся ощущение отсутствия контроля над ситуацией заставляет человека сомневаться в том, что он может чего-то добиться. Мне не нравится термин выученная беспомощность , потому что он подразумевает, что вы каким-то образом виноваты в своих ошибках — в конце концов, вы научились им, — но теория описывает то, что испытывают девочки-подростки.
Девочки не обращаются за помощью, потому что не думают, что помощь что-то исправит. Вера в то, что терапия или лекарства подействуют, требует от вас в некоторой степени экстернализации вашего психического здоровья: вы должны верить, что ваша депрессия — это болезнь, которую можно вылечить. Пока вы относитесь к своему психическому здоровью как к неизменной черте, вы не будете искать помощи. Но пол сам по себе — неизменная черта, и если быть девушкой — источник твоей беспомощности, то какой смысл вмешиваться?
Предположим, вы решили поговорить с родителем или специалистом. Общество и медицинская сфера имеют историю делегитимации чувств женщин: Ты недостаточно спишь; вы слишком много времени проводите в телефоне; это, вероятно, просто ваш период; или может ты просто драматизируешь . Итак, теперь вам нужно не только убедить себя в том, что ситуация может улучшиться, но и убедить всех остальных в том, что проблема вообще существует.
Неоднократное очернение девочек-подростков из-за их пола может усугубить другие факторы риска, такие как генетика, социально-экономический статус, семейная динамика и даже подростковые эксперименты с наркотиками и алкоголем. Так что, возможно, лучшее, что мы можем сделать для психического здоровья девочек-подростков, — это просто относиться к ним серьезно.
Джалила предостерегает от классификаций девочек-подростков:
Женщины тоже люди. Они уязвимы ко многим из тех же социальных причин депрессии, что и мужчины: массовая безработица, рост стоимости жизни и отсутствие реальной общественной поддержки. Опасно действовать так, как будто все формы психических заболеваний имеют гендерную принадлежность. Все люди должны есть, смеяться и жить вместе, чтобы быть счастливыми. Считаете ли вы, что церковь или государство должны сделать это возможным, вы должны признать, что основы здорового образа жизни недоступны для многих американцев.
Тем не менее, я считаю, что растущее безнадежное отношение к женоненавистничеству является одним из многих факторов, наносящих вред психическому здоровью девочек. Я была 17-летней девочкой, когда разразилась пандемия. Во время своего перехода в университет и во взрослое общество я заметила, что и либералы, и консерваторы одинаково мешают женщинам чувствовать признание своих заслуг.
ЖЕМЧУЖИНЫ для девочек-подростков
Мы семья, которая безоговорочно поддерживает девочек в достижении их версии успеха.Когда наши девушки побеждают, мы все побеждаем.
Присоединяйтесь к сестринству PEARLS
Inspired to LeadВы приглашены на наш ежегодный сбор средств и празднование 30-летия!
Поддержите нас и девушек в Милуоки на нашем ежегодном сборе средств и на праздновании нашего 30-летия со специальным приглашенным спикером, автором бестселлеров NY Times Иянлой Ванзант!
Вторник, 18 апреля | 17:30 — 20:30 | Симфонический центр Брэдли
Кто мыЖЕМЧУЖИНЫ Поддерживает молодых людей, идентифицирующих себя как девочки в 5-12 классах, в развитии навыков для их личного и профессионального роста.
Девочки PEARLS принимают позитивные решения, живут жизнью, которой могут гордиться, и помогают строить более сильные и здоровые сообщества.Узнать больше
Вдохновляйтесь, заводите друзей и процветайтеМы — безопасное пространство только для девочек, где мы ведем настоящие беседы и поддерживаем девочек 5–12 классов в их стремлении к достижению своих целей. Девочки могут получить доступ к нашим программам в школах или общественных местах в Милуоки и его окрестностях или в нашем офисе на улице Мартина Лютера Кинга младшего.
Изучите наши программы
In 10 years we served10,000+
girls 97.5%of active girls served graduated from high school 72%
reported using self-management strategies since joining 97,5%
выпускников средней школы были на пути к успешному окончанию средней школы
См. наше влияние
Вы можете изменить ситуациюПрисоединяйтесь к группе PEARLS
Найдите группу рядом с вами и получите возможность жить лучшей жизнью.
Присоединяйтесь к нам
Поддержка будущих лидеров
Организуйте группу и поддержите девушек в вашем районе.
Партнер
Подарить девушкам
Помогите PEARLS поддержать наших девочек разнообразными программами, закусками, а также возможностями колледжа и карьеры.
Пожертвовать
Оказать влияние
У вас есть время или опыт? Узнайте, как вы можете поддержать нас!
Волонтер
Станьте лидеромНаш Компас Лидерства® в дополнение к нашему Обещанию PEARLS являются основой программирования PEARLS.