Почему низ батареи теплый а верх горячий: причины проблемы и методы устранения

Содержание

Почему батарея не греет?

Скоро наступит отопительный сезон… Чтобы в вашей квартире, доме или офисе не возникла проблема «холодных батарей», которая лишит тепла в осенние и зимние дни, вам нужно быть уверенными в исправности радиаторов…

Но прежде чем  рассмотреть, по каким причинам радиатор остаётся холодным при включенном отоплении, давайте вспомним те типы радиаторов, что предлагаются на современном рынке.

КАКИЕ БЫВАЮТ РАДИАТОРЫ

Чугунные. Что называется, «классика жанра». Антикоррозионная устойчивость, тепловая инерционность (способность удерживать заданную температуру в помещении), высокая теплоотдача (быстро нагреваются), прочность, долговечность – такими качествами они обладают. Практически невосприимчивы к плохому качеству теплоносителя. Но чугунные батареи не отличаются эстетичностью, массивны. Требуют обязательной протяжки межсекционных соединений перед установкой и дополнительной покраски.

Биметаллические.

 Состоят из двух металлов: алюминия и стали. Из алюминия изготовлен внешний корпус, а из стали выполнена «начинка» радиатора. Устойчивы к коррозии, перепадам и скачкам давления, использованию загрязнённого теплоносителя, имеют высокий коэффициент теплопроводности, незначительный вес и широкий диапазон рабочего  давления – от 10 до 25 атмосфер. В числе прочих их преимуществ – прочность, долговечность, надежность эксплуатации, высокий уровень теплоотдачи, современный дизайн. Биметаллические радиаторы универсальны: их можно установить как в квартире, так и в частном доме.

Алюминиевые. Эстетичны, легки, имеют максимальный уровень теплоотдачи, а это важно для домов с недостаточной теплоизоляцией. Но алюминий относится к металлам с высокой химической активностью. Алюминиевые радиаторы зачастую не способны выдержать рабочего состояния водяного контура.

Стальные панельные. Имеют малый вес, эстетичный внешний вид, но проигрывают по теплопроводности и теплоотдаче.

Чувствительны к содержанию растворенного в теплоносителе кислорода и гидроударам.

Алюминиевые и стальные радиаторы не подходят для квартир многоэтажек с центральным отоплением; их можно использовать только в частных домах и в квартирах с автономным отоплением. Они очень требовательны к используемому теплоносителю.

Какое количество секций радиатора оптимально для отопления дома или квартиры?

При покупке радиатора отопления исходите из следующих средних данных: для помещения 10 м2 с одним окном и дверью, высотой потолков 3 м и средней температурой теплоносителя 80 градусов понадобится пяти-, шестисекционный радиатор (например, на кухню – 5 секций, в спальню – 6 секций).

Есть ли нормативы установки радиатора по расстоянию от стен, пола и т. д.?

Разумеется, такие нормативы есть, и нужны они для того, чтобы обеспечить максимально эффективную и безопасную эксплуатацию радиатора. Радиатор следует устанавливать так, чтобы воздух вокруг него циркулировал свободно.

Расстояние до стены должно быть не менее 3 см, до пола – минимум 5 см, до подоконника – 7 см.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Стоит  отметить сразу: прежде чем «винить» в неисправности радиатор в своей квартире, нужно убедиться в безупречной работе ресурсоснабжающих компаний (поставщиков тепла) и общедомовых коммуникаций. Просто расспросите соседей, и если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в вашей батарее.

Можно назвать пять основных проблем с радиаторами.

1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую к тому же проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном.

При выполнении этих манипуляций стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды, чтобы уберечь напольное покрытие.

2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за ненадлежащего качества самого отопительного прибора. Например, специалисты отмечают: неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора. В случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или – в запущенном случае – менять на новую.

3. Радиатор неправильно подключен. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), — это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.

4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. Ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Технологические особенности  современных радиаторов таковы, что чем дальше он расположен от отопительного стояка, тем холоднее будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно это связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. В этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.

5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующих головок – дело благое, но требует квалифицированного подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.

В первую очередь при выборе радиатора нужно учитывать тип системы отопления – централизованное или автономное.

Для централизованного отопления характерны гидравлические удары при сезонных пусках, температурные перепады и не очень хорошее качество теплоносителя. Не каждый радиатор способен выдержать столь высокие нагрузки. А потому обычно в квартирах, расположенных в многоэтажных домах с централизованным отоплением, устанавливают чугунные или биметаллические радиаторы. Кстати, хотелось бы уточнить про алюминиевые радиаторы. Они вполне подойдут и для квартир с централизованным отоплением, но при условии, что такие радиаторы изготовлены известным производителем и обладают отличным качеством.

При автономном отоплении можно использовать все типы радиаторов.

Но в любом случае, не стоит гоняться за дешевизной. Следует понимать, что если вы приобретаете прибор неведомого производителя и неизвестного качества, то уже вскоре могут возникнуть какие-либо проблемы в эксплуатации (ухудшение характеристик, протечки).

Обязательно обращайте внимание на характеристики радиатора, указанные в техническом паспорте прибора, тогда вы сможете сориентироваться, какое количество секций стоит приобрести. При покупке радиаторов отопления в частный дом учитывайте степень теплоизоляции всей постройки (из какого материала возведён дом, насколько он утеплён, каковы источники теплопотерь).

Если говорить о странах-производителях, то нужно отметить радиаторы отопления, произведённые в Италии (или же в совместных российско-итальянских компаниях).

Вы ещё не заменили свои старые батареи? Поторопитесь сделать это в преддверии отопительного сезона. Причём к вопросу покупки нового радиатора отопления подойдите очень внимательно и ответственно (чтобы заранее исключить возникновение неприятностей в будущем). Если же вы не планируете установку батарей, то обязательно понаблюдайте за своими радиаторами, когда стартует  отопительный сезон. И при возникновении проблем в эксплуатации обращайтесь к специалистам, ведь чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию, в большинстве случаев требуется вмешательство профессионалов.

Если дали отопление, а батарея холодная. Причины холодных радиаторов

You are here

Главная » Статьи

12.01.2020 в 15:07

Статьи

Содержание

  1. Если дали отопление, а батарея холодная. Причины холодных радиаторов
    • Воздушные пробки
    • Засор системы обогрева
  2. Холодная батарея в одной комнате. В одной комнате чуть теплая батарея, вопросы
  3. Воздух спустил, а батареи холодные. Видео о монтаже отопления своими руками
  4. Холодная батарея стояк горячий двухтрубная система. Полностью холодный прибор
  5. Почему на верхних этажах батареи горячие, а на нижних холодные. Локальные причины неработоспособности системы отопления
  6. Включили отопление, а батареи еле теплые. Как устранить неравномерную теплоотдачу
  7. Дали отопление одна батарея холодная. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
  8. Видео если дали тепло, а батареи холодные

Если дали отопление, а батарея холодная.

Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп , данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором : как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Холодная батарея в одной комнате. В одной комнате чуть теплая батарея, вопросы

    Popster

    Подскажите, гуру, по такому вопросы.
    Дано:
    Старый сталинский дом, стояки отопления утоплены в стены.
    Из стены выходят две трубы, на которые накручен радиатор отопления биметаллический, типа Глобал.
    Соответственно, на каждой трубе есть перекрывающий шаровой современный кран — и на нижней (НК), и на верхней (ВК).
    На другой стороне батареи, вверху (напротив ВК) есть кран Маевского.
    Итак, таких батарей установлено в квартире много штук, и везде они отлично греют, аж горячие. Возраст этих батарей — 7 лет (когда ремонт делали), и в прошлую зиму все было отлично.
    Но сейчас всего лишь в одной комнате батарея — чуть теплая.
    ВО всех остальных горячие.
    Диагностика такая:
    1. Когда открыты оба крана (как и положено), то батарея чуть теплая, при этом нижняя подводящая труба достаточно горячая — но лишь до крана. После крана и нижний «бачок» радиатора, и вся батарея, и верхний кусок трубы — одной еле теплой температуры.
    2. Попробовал стравить воздух — воздуха нет, через кран Маевского сразу начинает течь вода.
    3. Слил немного воды при обоих открытых кранах — не помогло.
    4. Попробовал перекрыть НК, а ВК оставил открытым. Откручиваю кран Маевского, сливаю воду — вода очень быстро становится горячей, и весь верхний «бачок» радиатора становится горячим, как и верхняя труба, соответственно.
    Но середина и низ батареи — холодные.
    Открываю потом оба крана — верх батареи быстро остывает, и все как было.
    5. Попробовал наоборот — перекрываю ВК, оставляю открытым НК, сливаю воду через Маевского. Вода идет теплая, но не горячая, ничего толком не нагревается.
    Вопрос — что сие может значить? Нет давления во всем стояке?
    Или проблема моя, местная?
    К соседям не ходил (нет желания), просто хотелось бы для начала понимания. Или вызывать сантехника из ЖЭКа, и путь разбирается? :-)).
    Спасибо!

Воздух спустил, а батареи холодные. Видео о монтаже отопления своими руками

Занимаясь домашним ремонтом системы отопления, необходимо помнить о том, что горячая вода в квартиры подается под высоким давлением. По этой причине малейшее нарушение технологий может привести к серьезной аварии и непредвиденным тратам на ремонт в соседних квартирах. Если уверенности в собственном мастерстве нет, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам, которые быстро найдут причину неполадки и в два счета справятся с ней.

Заменил радиаторы в квартире, поставил краны на подачу, обратку и байпас. Так как радиатор прогревался не полностью установил удлинитель потока, подача нижняя, однотрубная система подключения.После многократного спуска воздуха в подвале пятиэтажки радиатор остывает через 20 минут, краны открыты. ТСЖ сделать ни чего не может каждый день ходит по 2 раза в день сливать.

Ну бывает, и что Вы хотите?

Холодно мне , ну и поделом. Задолбали портить системы отопления кранами на байпасах.

Ясно что бывает, что посоветуете сделать

А что вы хотите? Подать в суд на ТСЖ, продать квартиру или.
Из Вашего повествования толком не ясно, ни кто это делал, ни что именно сделано, ни Ваши желания.
Фото нет.
Ясно только одно — что кран на байпасе Вас могут заставить убрать по суду, и если так будет — это будет совершенно правильно.

Я спрашивал как воздух из системы удалить чтобы радиаторы грели и в чем причина может быть когда у всего стояка хорошо с батареями,а не про суд. А кран на байпас мне тсж и посоветовал поставить. Делал я сам все. Изначально радиатор был горячий наполовину, низ холодный, верх горячий, установил удлинитель потока, прочитал о нем на этом форуме кстати! После запуска воды радиатор через пол часа остывает, воздуха нет ни у меня в радиаторе ни на верхних этажах, кранов у соседей тоже нет стоят чугунные батареи. В чем причина отсутствия циркуляции не понятно. Какое фото вам нужно в квартире?

Холодно мне ,
Мне — ничего не нужно.
Это лично Вам нужно, чтобы Вас поняли, и может смогли дать хоть какой-то совет

Холодно мне написал:
Я спрашивал как воздух из системы удалить чтобы радиаторы грели и в чем причина может быть когда у всего стояка хорошо с батареями,

прочитайте себя — Вы ничего не спрашивали

Но видимо именно от Вас я ответ и не увижу, раз из темы и сообщений которые я написал Вам так трудно понять суть моей проблемы

Холодно мне , главное, что Вы себя хорошо понимаете

Холодно мне написал:
Ясно что бывает, что посоветуете сделать

подключать радиатор правильно, следуя инструкции с учетом направления подачи, удлинитель потока выкинуть и отписаться в этой теме что танцы с бубнами мертвому припарка.

зайти сюда, прочитать первое сообщение и переделать подключение радиатора

Мой инстаграм: https://Instagram.com/serglanoff

Холодно мне написал:
Заменил радиаторы в квартире

Холодно мне написал:
у всего стояка хорошо с батареями

До замены радиаторов батареи были горячими?

Холодно мне написал:
После многократного спуска воздуха в подвале пятиэтажки радиатор остывает через 20 минут

А если не спускать воздух, то у вас батарея вообще не нагревается?
Немного странно получается. У всего стояка хорошо батареи греют, а у вас батарея греет только после спуска воздуха из системы. Причём воздух спускается не напрямую из вашей батареи, а в подвале.

Холодно мне написал:
кранов у соседей тоже нет стоят чугунные батареи.

Если я правильно понял, то у вас тоже были чугунные батареи. И батареи были горячими. Вы заменили некрасивый чугун на красивый биметалл и поставили краны. И батареи теперь холодные. Если это так, то вода по каким-то причинам не желает проходить через новые батареи. Ищите причины и устраняйте. Может краны плохо воду пропускают или батарея. Или неправильно подключили.

Во время отопительного сезона часто можно наблюдать следующую картину: половина батареи теплая, половина – холодная. Люди, не обладающие должными знаниями в области организации контура отопления, пытаются самостоятельно решить возникшую проблему, толком не понимая ее сути. Чтобы быть в курсе событий читайте о том, что делать, если не греют батареи.

Холодная батарея стояк горячий двухтрубная система. Полностью холодный прибор

Что может привести к низкой температуре всего отопительного прибора?

НеисправностьОписание
Неправильное положение трехходового кранаВ домах 1950 — 1970 годов постройки между нижней подводкой и перемычкой часто устанавливался пробковый трехходовой кран, позволявший регулировать теплоотдачу. В одном из положений он перекрывает воду на радиатор, открывая перемычку; в другом — перекрывает циркуляцию во всем стояке
Отрыв клапана винтового вентиля на стоякеПри неправильной (вода идет против стрелки на корпусе) установке винтового вентиля поток воды рано или поздно отрывает клапан и прижимает его к седлу, полностью останавливая циркуляцию в стояке
Воздушная пробкаПосле запуска сброшенной системы с нижним розливом в стояках остаются воздушные пробки. Для стравливания воздуха служат краны Маевского на верхнем этаже

Вот примерная инструкция по локализации и устранению проблемы:

  1. Оцените температуру стояка и первой секции радиатора . Если стояк горячий, а первая секция холодная — решение проблемы сводится к повороту трехходового крана на нижней подводке.

Совет: при регулировке долго не использовавшегося крана возможна течь по штоку.
Ее можно устранить, подтянув сальницу разводным или газовым ключом.

  1. Если весь стояк имеет низкую температуру, а стояки в соседних по этажу квартирах горячие — навестите соседей на верхнем этаже . Вам нужно выяснить, травился ли воздух после запуска отопления.

При завоздушенном стояке достаточно ненадолго приоткрыть кран Маевского.

  1. Если воздух стравлен, вам предстоит обход всех квартир по стояку в поисках трехходового крана со свежими царапинами на покраске штока (это говорит о недавней регулировке крана).
  2. Наконец, если трехходовые краны находятся в штатном положении или отсутствуют, предстоит полный сброс системы отопления дома . После сброса вскрываются вентиля на стояках; дефектный вентиль меняется на исправный.

Подсказка: в общем-то, этапы начиная с третьего можно смело доверить жилищной организации. Устранение проблем в запуске отопления — их прямая обязанность.

Источник: https://mebel-doma23.ru/stati/dali-otoplenie-no-batarei-holodnye-chto-delat-chto-delat-esli-batarei-holodnye-posle

Почему на верхних этажах батареи горячие, а на нижних холодные. Локальные причины неработоспособности системы отопления

Слишком длинная последняя батарея.

Почему одна батарея горячая, а другая – холодная. Специалисты называют следующие причины возникновения подобной ситуации:

  • завоздушивание системы;
  • низкое качество теплоносителя;
  • низкое качество нагревательного элемента.

Вышеперечисленные неполадки в большинстве случаев решаются самостоятельно владельцами жилья. Однако помощь специалиста никогда не бывает лишней.

Завоздушивание системы . В отдельных элементах системы обогрева может скапливаться воздух. Это явление называется завоздушиванием контура.

Воздух в разводку может попасть:

  • из;
  • если в качестве теплоносителя использовалась обычная, водопроводная вода. В ней содержится определенный процент растворенного воздуха;
  • агрессивная среда теплоносителя окисляет стенки. В результате выделяется кислород. Он скапливается внутри, образуя пробку.

Определить, есть ли внутри нагревательного оборудования воздушная пробка, легко. Для этого нужно перекрыть одновременно краны на подающей трубе и обратке, а затем в полной тишине их открыть. Если в момент открытия крана внутри прибора присутствуют посторонние шумы и бульканье, там есть воздушная пробка. Именно она является главной причиной, почему одна батарея холодная, остальные – горячие.

Как убрать воздушные пробки, поможет

Мусор и ржавчина в отопительном контуре также могут объяснить, почему последний радиатор отопления холодный. Посторонние предметы перекрывают поток горячей воды, тем самым снижая эффективность обогрева дома.

Включили отопление, а батареи еле теплые. Как устранить неравномерную теплоотдачу

Не все проблемы можно решить самостоятельно. Плохая теплоотдача радиатора может быть следствием несоблюдения уклонов, указывать на грубые нарушения монтажа системы отопления. В таком случае придется пригласить специалиста по системам отопления.Некоторые проблемы с отоплением получится устранить самостоятельно.

  • Воздушные пробки – воздух в системе отопления является неизбежным следствием заполнения труб и радиаторов теплоносителем. Характерным признаком проблемы является то, что радиатор снизу теплый, а вверху холодный.
    Если секция нагревается неравномерно, можно попробовать стравить воздух из системы, воспользовавшись краном Маевского. Некоторые хозяева изначально устанавливают автоматический клапан сброса воздуха.
  • Недостаточная циркуляция теплоносителя . Если дальние батареи в отопление еле теплые, это означает, что нагретый теплоноситель попросту не доходит до последнего прибора отопления. Обычно такая проблема наблюдается в системах с естественной циркуляцией .
    Устранить ситуацию, когда не прогревается последняя батарея в системе отопления, можно с помощью установки циркуляционного насоса. Если нагнетательное оборудование уже стоит, тогда можно добавить скорость циркуляции. Практически каждый насос имеет три рабочих скорости.
  • Засорение батареи . Если несколько секций батареи холодные, то, вероятно, к месту соединения «ребер» поднесло грязь. Либо, при отсутствии регулярной ежегодной промывки радиаторов, сердечник попросту засорился.
    Особенно часто, забивка происходит с приборами отопления, установленными в квартире. Самостоятельно устранить причину, по которой не полностью прогреваются секции, в данном случае не получится, лучше отнести заявление в домоуправление.
  • Неправильная работа системы отопления . Бывает, крайние секции холодные, по причине того, что неправильно отрегулирован байпас. Если не полностью прогреваются секции, необходимо убедиться, что отсекающие краны на байпасе закрыты и перекрывают возможность естественной циркуляции теплоносителя.

Дали отопление одна батарея холодная. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
  2. Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то  это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
  3. Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
  4. Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
  5. Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.

Видео если дали тепло, а батареи холодные

Категории: Холодные радиаторы, Воздушные пробки, Холодная батарея, Теплая батарея, Двухтрубная система, Холодный прибор, Локальные причины, Проблемы с радиаторами

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Обрешетка под имитацию бруса внутри дома. Отделка имитацией бруса внутри дома: монтаж и обшивка

⇨ Орел из пластиковых бутылок

Почему мой картридж и аккумулятор нагреваются?

16 апреля 2021 г.

Возможно, вы заметили, что картриджи могут довольно быстро нагреваться после использования. Первым шагом к решению этой проблемы является определение того, какая часть вызывает нагрев. В большинстве случаев это проблема с катушкой зажигания внутри бака. Картриджи нагреваются, потому что электричество проходит через катушку, превращая ваше масло в пар.

Змеевик может нагреваться до 300 °C / 570 °F или выше. Внешняя часть бака так не нагревается. Тем не менее, тепло довольно концентрировано и может нагреть ваше устройство.

Это более вероятно, если вы постоянно курите или парите в течение длительного времени. Это не даст катушке время остыть, так как температура становится выше с каждым сеансом.

Тип катушки также может влиять на температуру картриджа. Эти катушки различаются по диаметру провода, площади поперечного сечения, способу намотки провода и сопротивлению катушки. Например, в стандартной катушке Клэптона используется более тонкая проволока, плотно обернутая вокруг более толстого сердечника.

Картриджи, в которых используются металлические спирали в головке распылителя, нагреваются сильнее, чем стандартные спирали. Это связано с тем, что внешний, более тонкий провод потребляет меньше тока. Который потом быстро нагревается и находится в прямом контакте с уже горячим внутренним ядром.

American Wire Gauge System

Американская система Wire Gauge (AWG) напрямую связана со способностью к нагреву и электропроводности. Эти факторы определяют тепловой пороговый потенциал устройства. Диаметр и площадь поперечного сечения металлической катушки определяют электрическое сопротивление. Таким образом определяем способность змеевика к нагреву.

Змеевик меньшего диаметра будет иметь более высокое сопротивление и, следовательно, более высокую мощность нагрева. С другой стороны, змеевик большего диаметра будет иметь меньшее сопротивление и, следовательно, меньшую способность к нагреву.

Электропроводность – еще один фактор, который следует учитывать. Электропроводность металлической катушки определяет, насколько эффективно она может преобразовывать электрическую энергию в тепловую. Чем лучше проводящий металл, тем эффективнее он может передавать энергию и тем быстрее нагревается. Размер катушки влияет на ее электропроводность и, следовательно, на скорость, с которой она нагревается.

Важно знать, имеет ли ваша катушка низкое или высокое сопротивление. Это определит возможность контроля температуры, которая напрямую влияет на ваш опыт парения. В каждом компоненте вейп-картриджа всегда есть факторы, которые определяют порог тепловыделения.

Батареи и блоки питания

Однако в большинстве случаев тепло, выделяемое аккумулятором, не является причиной для беспокойства. Лишь в редких случаях сама батарея является источником перегрева. В этих случаях крайне важно принять незамедлительные меры для предотвращения дальнейшего ущерба и потенциальных угроз безопасности.

Важно отметить, что внешняя температура картриджного аккумулятора не должна превышать 60°C/140°F. Это может привести к перегреву аккумулятора и потенциальной опасности возгорания. Кроме того, внутренняя температура батареи не должна превышать 78°C/172°F. Это может привести к повреждению батареи и возможному выделению вредных химических веществ.

Если вы заметили, что ваша батарея перегревается, выполните следующие действия в случае перегрева или неисправности оборудования:

  1. Немедленно прекратите использование картриджа.
  2. Переместите картридж подальше от легковоспламеняющихся предметов.
  3. Отсоедините аккумулятор от картриджа.
  4. Поместите картридж в безопасное открытое место, где он может остыть.
  5. Проверьте картридж на наличие признаков дальнейшего перегрева.
  6. Не прикасайтесь к картриджу или батарее, пока они полностью не остынут.
  7. Проверьте картридж и аккумулятор на наличие признаков повреждения.

 

Всегда рекомендуется регулярно проверять аккумулятор и устройство на наличие признаков перегрева. Это может явно указывать на потенциальную проблему с аккумулятором или устройством. Вы можете предотвратить потенциальные угрозы безопасности и поддерживать свое устройство в хорошем рабочем состоянии, зная о предупреждающих знаках.

Картриджи и катушки

Еще одна причина, по которой ваш картридж и аккумулятор могут нагреваться, — это загрязнение катушки. Иногда грязь скапливается вокруг змеевика или внутри впитывающего материала. Это предотвратит поглощение вашего масла, что приведет к сухому удару. Эти сухие удары вызывают перегрев катушки без образования облака.

Существует множество вариантов выбора подходящего картриджа. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность замены картриджа с керамической катушкой, чтобы предотвратить засорение катушки.

Керамические змеевики обладают многочисленными преимуществами, в том числе долговечностью, ароматизацией и термостойкостью. Они не проводят тепло, а также служат намного дольше, чем обычные катушки с резистивной проволокой.

Дешёвые картриджи не только нагреваются, но и могут выделять ядовитые тяжёлые металлы, такие как свинец, в ваши продукты. Это связано с тем, что производители вейп-ручек обычно используют свинец. Ведь это дешево и позволяет им экономить на издержках производства.

Используйте продукты высочайшего качества

Обратите внимание на циркониевые керамические картриджи DMLift Inc., если вы ищете картридж, который не перегревается. Они также исключают возможность выщелачивания вредных металлов в ваши масла без ущерба для образования облаков, передачи вкуса или эстетики. Циркониевые керамические картриджи чрезвычайно долговечны.

Они не разобьются при падении и устойчивы к царапинам. Эти картриджи имеют микропористую керамику. Они покрыты хлопком, используют резистивную проволоку и впитывают электронные жидкости в карманах, как соты.

Когда провод включен, он нагревает керамический элемент, который действует как фитиль. Благодаря своей микропористой структуре масла поднимаются по капиллярам. Это означает, что он вытягивает жидкость вверх против силы тяжести через пористую среду.

DMLift Inc. производит и продает различные картриджи и оборудование, в которых используются новейшие передовые технологии. Наши картриджи не перегреваются, поэтому они могут выдерживать очень высокие температуры, что значительно увеличивает срок их службы. Мундштуки сделаны так, чтобы точно соответствовать естественным контурам ваших губ. Позволяет создать воздухонепроницаемое уплотнение вокруг наконечника, чтобы без усилий делать затяжки.

В целом, если ваш картридж и аккумулятор нагреваются, это, вероятно, связано с теплогенерирующим змеевиком в вашем баке. Вы можете решить эту проблему, используя наши керамические картриджи в DMLift Inc.

. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, свяжитесь с кем-то из нашей команды напрямую




Также в DMLift Inc.

Стратегия выбора лучшего поставщика

05 мая 2023 г.

10 Cs оценки поставщиков — это критерий, используемый для оценки поставщиков на основе десяти факторов. Эти факторы включают стоимость, мощность, последовательность, контроль, коммуникацию, приверженность, денежные средства, компетентность, культуру и чистоту. Принимая во внимание эти факторы в процессе выбора поставщика, предприятия могут минимизировать риски, снизить затраты и улучшить общее качество своей продукции.

Читать этот блог

Как заставить клиентов попробовать ваш продукт: выборка

30 января 2023 г.

Для растущего бизнеса крайне важно развивать содержательные отношения с потенциальными клиентами. Удовлетворение их потребностей на каждом этапе пути покупателя имеет первостепенное значение в современном бизнесе.

Читать этот блог

Инновационные решения для упаковки с защитой от детей: выводы

24 января 2023 г.

В DMLift Inc. безопасность и благополучие детей являются главным приоритетом. Дети по своей природе любопытны и склонны лезть в вещи, которые могут им навредить. Родителям важно принимать активные меры для защиты своих детей от продуктов для взрослых.

Читать этот блог

Насколько горячо на ощупь при зарядке аккумулятора?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Чтобы предотвратить перезарядку и повреждение автомобильного аккумулятора, я буду периодически проверять его каждые 1/2–1 час, когда ставлю его на зарядное устройство. Я читал в Интернете, что батарея не нагревается на ощупь. Насколько горячим на ощупь? Это как высокая температура? Может ли кто-нибудь сообщить мне, прежде чем я начну заряжать аккумулятор. Кроме того, я использую простое, а не умное зарядное устройство на 10 ампер, поэтому мне нужно периодически проверять его в процессе зарядки.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Сообщений

Если вы слышите пузыри электролита, вы выделяете газ (что взрывоопасно!). Вы можете отключить зарядное устройство на 30 минут, если вы слышите быстрое бульканье или если корпус сверху довольно теплый. Если верхний кожух батареи достаточно теплый, обязательно отпустите его, иначе вы сократите срок службы батареи. Если он настолько горячий, что вы хотите оторвать пальцы после прикосновения к нему, быстро отключите зарядное устройство и подождите 30+ минут, прежде чем снова подключать его.

Убедитесь, что вы добавляете дистиллированную воду (не заливайте ее), если уровень электролита низкий и близок к пластинам, и периодически проверяйте уровень в процессе зарядки.

Выделение тепла и пузырьков зависит от состояния аккумулятора и степени его разрядки. Сильно разряженный или изношенный аккумулятор может нагреться быстрее, чем исправный, слегка разряженный.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, Джон. Теперь я знаю, когда отказаться от зарядного устройства. Кроме того, если мне нужно добавить воды, насколько высоко я должен ее наполнить, чтобы быть уверенным, что я не переполню, потому что на корпусе батареи нет индикатора уровня.

Ответить

Сохранить

Как

Большинство современных аккумуляторов запечатаны и не подлежат обслуживанию. Было слишком много травм. Носите защитные очки. Если крышки съемные, вы должны увидеть «чашеобразный» вид электролита примерно на 1/2 дюйма над пластинами.
Наблюдение за потреблением тока зарядным устройством даст представление о скорости зарядки и ожидаемом нагреве .Я бы хотел, чтобы аккумулятор был слегка теплым на ощупь.
Быстрая зарядка может повредить аккумулятор и создать опасную ситуацию, как и короткое замыкание элемента. Обеспечить достаточную вентиляцию и не допускать искр и открытого огня.Газообразный водород взрывоопасен.
Если аккумулятор не принимает заряд, иногда медленная зарядка в течение нескольких дней может восстановить его. Лампа заднего фонаря, включенная последовательно с клеммой и зарядным зажимом, ограничит потребляемый ток до безопасного уровня.
Если вы подозреваете, что аккумулятор неисправен, замените его на другой.

Ответить

Сохранить

Как

Используйте настройку 2 ампера и никаких проблем. Полная зарядка таким образом займет как минимум ночь, но это безопасно для вас и не повредит батарею.

Ответить

Сохранить

Вроде

+1. Быстрая зарядка заметно сокращает срок службы аккумулятора. Зарядите на 2 ампера в течение 24 часов, и вы должны быть готовы к работе, и не бойтесь, что он даже нагреется.

Ответить

Сохранить

Например,

Чтобы быть точным…

122[sup]0[/sup]F или 50C Температура электролита — это предел, при котором вся зарядка должна прекращаться в стандартной залитой свинцово-кислотной батарее. Вышеприведенный совет относительно подзарядки на 2 ампера верен. Я прекращаю 2-амперную зарядку, когда напряжение достигает 15,0. Я инженер-конструктор свинцово-кислотных аккумуляторов на пенсии.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за совет. Я хотел бы заряжать при более низком уровне тока, но мое зарядное устройство настроено на 10 ампер, поэтому мне придется контролировать аккумулятор во время зарядки. Я остановлюсь, когда нагреются верхние или средние ячейки или когда электролит закипит (выделится газом). Также кто-нибудь знает, какой уровень напряжения разомкнутой цепи я должен получить после того, как батарея успокоится в течение примерно 4–6 часов после зарядки? В сети указано от 13,2 до 12,6 вольт.

Ответить

Сохранить

Как

Настоящим испытанием аккумулятора является не измерение напряжения, а «работа», которую он может выполнять под нагрузкой.
Аккумулятор сохраняет «поверхностный заряд» после зарядки, и некоторые тестировщики просят вас включить фары на мгновение, прежде чем возобновить тестирование, чтобы получить действительный результат теста. Мгновенная нагрузка должна снять с батареи поверхностный заряд.
http://www.smartgauge.co.uk/surf_chg.html

Ответ

Сохранить

Нравится

Возьми другое зарядное устройство.

Ответить

Сохранить

Вроде

+1. У Harbour Freight есть хорошее зарядное устройство марки Chicago примерно за 30 долларов, оно имеет ток 2 и 6 ампер и автоматически уменьшает зарядку по мере ее разрядки.

Ответить

Сохранить

Например,

Или просто подключите последовательно 12-вольтовую лампочку. Это ограничит ток.
Когда лампа тускнеет, батарея почти полностью заряжена.

Ответить

Сохранить

Нравится

ImperialCrown сказал:

Или просто последовательно подключите 12-вольтовую лампочку. Это ограничит ток.
Когда лампа тускнеет, батарея почти полностью заряжена.

Нажмите, чтобы развернуть…

Думаю, я воспользуюсь вашим решением, чтобы сообщить мне, когда батарея будет полностью заряжена. Я думаю об использовании внутреннего купольного освещения, потому что это встроенный тип, который я могу соединить и припаять к одному из проводов зарядного устройства. Было бы безопаснее подключить лампу к отрицательному или положительному проводу зарядного устройства?

Что касается еще одного зарядного устройства, семья и друзья теперь будут знать, что подарить мне на Рождество. :thumbup:

Ответить

Сохранить

Как

Я собирался ответить, когда увидел, что Дейв Эйделл вмешался с информацией, которую я узнал от него на другом форуме.

2 ампера в течение 12 часов недостаточно для полной зарядки больших батарей, которые, тем не менее, были полностью разряжены.

А многие автоматические зарядные устройства даже не будут пытаться зарядить аккумулятор, напряжение которого ниже 10,5. Хороший аккумулятор надо сначала запараллелить к нему, потом подключить автозарядное.

Я сомневаюсь, что стартерная батарея восстановится после такого обращения (длительное время покоя при напряжении 10,5 В или ниже)

Ответить

Сохранить

Например,

Хитрость при зарядке с помощью автозарядных устройств заключается в том, чтобы запустить двигатель на минуту или около того, чтобы получить достаточное напряжение в аккумуляторе, чтобы они могли зарядиться.

Ответить

Сохранить

Нравится

whitevanguy сказал:

2 ампера в течение 12 часов недостаточно для полной зарядки больших батарей, которые, тем не менее, были полностью разряжены.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вот почему я сказал 24 часа. И да, он может не восстановиться в любом случае. Но попробовать стоит.

Ответить

Сохранить

Например,

Ну, вполне возможно, что даже 24 часов будет недостаточно для полной зарядки при настройке 2 ампера. Никакого язвительного тона.

У меня есть группа 27, рассчитанная на 115 ампер-часов (12,75″x6,75″x9″), 62 фунта. Большинство пусковых аккумуляторов намного меньше и имеют емкость около 84 А/ч. Я не уверен, какого размера аккумулятор в Автомобиль ОП.

Если бы МОЯ батарея была еще новой и здоровой, но случайно разрядилась на 100% до 10,5 вольт за ночь, если бы я затем поставил на нее зарядное устройство на 2 ампера, которое фактически выдает 2 ампера, начиная с 10,5 вольт (в состоянии покоя), она бы даже не разрядилась. быть заряженным на 50% через 24 часа.

Если бы эта батарея была старше и более сульфатирована, у нее могло бы остаться только 65 ампер-часов, поэтому 2 ампера в течение 24 часов действительно приближали бы ее к 100%

И это не считая неэффективности зарядки или того факта, что зарядное устройство, скорее всего, начнет снижать ток до 1 ампера задолго до этого.

Стеклянный ареометр с поправкой на температуру — лучший инструмент для измерения залитой батареи.
Вольтметр в отдаленной секунде, и полагаясь на точность амперметра на старом ручном зарядном устройстве позади этого.

Мой ручной Шумахер при настройке 10 ампер никогда не превышал 7,5 ампер согласно моему современному цифровому амперметру.

При настройке 2 ампера было измерено 1,8 ампера при начале зарядки при 12,4 вольта.

Думайте о стареющей батарее как о топливном баке на 15 галлонов, который со временем становится все меньше.
Через несколько лет или несколько месяцев неправильного использования (хроническая недозарядка)
Вы все еще можете заполнить его, но для этого может потребоваться всего 3 галлона, а затем будет выдано только 2,5 галлона, а вам нужно 1,5 галлона для начала. двигатель.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Ареометр отличный, НО. Многие (большинство) аккумуляторов теперь запечатаны, так что это не сработает. И давать ареометр в руки людям, которые не знают, на каком конце отвертки кончик, — это прямой путь к катастрофе.

Ответить

Сохранить

Нравится

Джон Вуд сказал:

Если вы слышите какие-либо пузыри электролита, вы выделяете газ (что взрывоопасно!). Вы можете отключить зарядное устройство на 30 минут, если вы слышите быстрое бульканье или если корпус сверху довольно теплый. Если верхний кожух батареи достаточно теплый, обязательно отпустите его, иначе вы сократите срок службы батареи. Если он настолько горячий, что вы хотите оторвать пальцы после прикосновения к нему, быстро отключите зарядное устройство и подождите 30+ минут, прежде чем снова подключать его.

Убедитесь, что вы добавляете дистиллированную воду (не заливайте ее), если уровень электролита низкий и близок к пластинам, и периодически проверяйте уровень в процессе зарядки.

Выделение тепла и пузырьков зависит от состояния аккумулятора и степени его разрядки. Сильно разряженный или изношенный аккумулятор может нагреться быстрее, чем исправный, слегка разряженный.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я заряжал аккумулятор ночью, и всю ночь было тепло. Этим утром он был горячим на ощупь, но не то чтобы вот-вот раскалится, скорее, как тарелка, только что вынутая из экспо-лампы. Я снял его сейчас и оставлю в покое на час или около того. Мой вопрос в том, должен ли я получить новую батарею, или она все еще хороша для работы

Ответить

Сохранить

Нравится

Добро пожаловать в Allpar. Неизвестный. Я бы взял его для проверки в магазине автозапчастей.
Если внутри достаточно тепло, чтобы согнуть пластины, вам все равно нужна новая батарейка.
Скорость зарядки должна быть достаточно низкой, чтобы он оставался слегка теплым, а не горячим.
Пока возьми с собой набор соединительных кабелей.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку.