По каким причинам глохнет бензопила
Содержание статьи
- 1 Основные причины поломки бензопилы
- 2 Проверка основных систем бензопилы
- 3 Бензопила заводится и глохнет – причина
- 4 Почему бензопила глохнет при нагреве
- 5 Почему бензопила глохнет под нагрузкой
- 6 Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
- 7 Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила не набирает обороты;
- бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила заводится и глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
- топливо;
- искра;
- смазка;
- воздух.
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.
Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.
Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.
Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=1dqgEpxjD7c[/embedyt]
Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:
- произвести проверку топливного фильтра;
- произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
- произвести проверку глушителя;
- попробовать немного прибавить оборотов;
- проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=QoixJHSC8AM[/embedyt]
Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.
Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.
Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.
Почему глохнет бензопила? Причины и их устранение.
Что делать если заглохла бензопила? Многие владельцы бензопил знают наиболее слабые места своего инструмента, однако может возникнуть ситуация когда причину найти сразу не удалось.
Так же этот мануал будет полезен, тем кто недавно приобрел бензопилу.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не нашли свою причину в списке нижеуказанных, то можете задать свой вопрос в комментариях.
Итак, бензопила заглохла…. Причин может быть достаточно много, поскольку хоть пила и не болид «Формулы 1», но является техническим устройством. Тут главным условием успешного ремонта будет точный диагноз неисправности.
Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала необходимо проверить наиболее простые возможные причины неисправности. Рассмотрим примерные шаги проверки возможной причины неисправности.
(Это вторая редакция данной статьи, в которой попробую максимально подробно расписать все возможные причины.
Если у Вас не заводится бензопила то подробнее тут:
Не заводится бензопила
Выявление неисправностей
Если бензопила глохнет без видимых причин и установить даже примерно возможные неполадки не удается, то стоит пройти последовательно по всем возможным причинам. Безусловно существуют типовые, стандартные неисправности о которых мы поговорим ниже, но пока идем пошагово!
1.Проверьте топливную смесь.Во первых, готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь:
Бензин для бензопилы: какой лить?
2.Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.Загрязненный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в том объеме на который рассчитана нормальная работа бензопилы. То есть если карбюратор, который смешивает воздух и топливную смесь был отрегулирован с одним количеством поступаемого воздуха, то при загрязнении воздушного фильтра количества воздуха уменьшается, а настройки остаются теми же и в результате получаем обогащенную рабочую смесь.
Не лишним будет прочесть:
3.Проверьте свечу.Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.
Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.
Нагар со свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой либо металлической щеткой. Подробнее о свечах читайте тут:
Диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи
4.Проверьте топливный фильтр.
Как и с воздушным фильтром, ситуация с фильтром топливным ведет к изменению состава рабочей смеси. Только если загрязнился воздушный, то смесь становится более богатой, а при загрязнении топливного наоборот – более бедной. Работать при недостаточном количестве топлива в рабочей смеси двигатель бензопилы не будет. Кроме того при забитом топливном фильтре нарушается равномерная подача топлива в карбюратор и далее в камеру сгорания. Особенно это заметно когда бензопила глохнет при нажатии на газ.
5.Проверьте сапун.
С
Cапун- обратный клапан, который находится в бензобаке бензопилы и препятствует возникновению вакуума в баке. Если он засорен, то вместо использованной топливной смеси не поступает воздух и топливный насос не может справиться с подачей топлива.
Часто бывает ситуация когда праймером (насосом для предварительной подкачки топлива) топливо накачали в карбюратор- бензопила завелась. После того как запас топлива в карбюраторе израсходован, а в виду засоренности сапуна топливо не подается- бензопила глохнет.
6.Проверка карбюратораВ 50% случаев, если даже не больше причиной того, что бензопила глохнет, является неправильно настроенный или вышедший из строя карбюратор.
О настройке карбюратора читайте тут: https://benzopilatut.ru/benzopila-husqvarna-xuskvarna-137-regulirovka-karbyuratora
Какие неисправности может таить в себе карбюратор?
- Забились жиклеры, форсунки, фильтр, каналы. При «качестве» отечественного топлива топливный фильтр часто не справляется с возложенными на него обязанностями по очистке бензина от грязи, мусора, примесей. В этом случае жиклеры забиваются, и топливо либо подается в недостаточном объеме, либо не подается вовсе. Часто бензопила при этом заметно теряет в мощности. Необходимо разобрать и прочистить карбюратор. Помните, что карбюратор состоит из мелких и очень мелких деталей! Поэтому перед разборкой оного заранее подготовьте место!
- Западает игла ускорительного насоса. Часто в результате износа или попадания посторонних предметов может «западать» игла ускорительного насоса. В этом случае бензопила может просто не заводиться, нестабильно работать или же глохнуть без видимых причин в любое время.
- Игла обратного клапана неплотно прилегает к седлу. В этом случае будет заливать свечу, пила будет неустойчиво работать или глохнуть при нагрузке. Притереть иглу к седлу клапана очень непросто! Часто проще заменить карбюратор…
- Износ или повреждение резиновой манжеты в ускорительном насосе. Если на манжете появились трещинки или она была повреждена, допустим при разборе, то тогда начнется дополнительный приток воздуха («подсос»). Это в свою очередь приведет вначале к повышению оборотов, а потом бензопила просто заглохнет. Требуется всего лишь заменить манжету.
- Иногда бывает, что начинает «подсасывать» воздух из-под прокладки карбюратора. Определить где именно идет «подсос» часто очень непросто и в этом случае, возможно, придется менять все возможные сальники и прокладки.
7.Проверка шлангов, сальников, прокладок
Одной из самых распространенных проблем по причине которой бензопила глохнет или не заводится, является подсос воздуха. Подсасывать воздух пила может во множестве различных мест. Проверяйте по порядку:
- Топливные шланги. Часто от времени или при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образоваться микро, да и не микро, трещины. Выявить их можно в большинстве случаев путем визуального осмотра. Так же стоит осмотреть места крепления шлангов. В случае если шланг прилегает неплотно, то там может и быть место подсоса.
- Сальники. Даже самые качественные сальники могут под влиянием времени и в процессе эксплуатации потерять герметичность. В таком случае нарушается качество смеси и пила либо работает неустойчиво, либо заводится и глохнет. Как проверить сальники бензопилы? Их всего два и оба устанавливаются на коленвал. Для того чтобы проверить их герметичность в домашних условиях мне известны два варианта: 1. Проверить их посредством подачи воздуха под давлением. Это можно сделать с помощью компрессора, лучше стационарного, но можно использовать и автомобильный. Необходимо заглушить все отверстия , а именно выходное со стороны глушителя и входное со стороны карбюратора. Выкручиваем свечу и подаем воздух под давлением. Если давление не создается или вы просто слышите шипение, то это явный признак того, что сальники необходимо менять. 2.Проверить можно специальным прибором. Подробнее на видео:
- Прокладки тоже могут быть причиной подсоса воздуха. Чаще всего они повреждаются при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы недавно собирали-разбирали вашу пилу, то весьма большая вероятность, что подсос воздуха возник именно в результате повреждения прокладки, либо ее некорректной установки.
Видео о том, как проверить герметичность картера бензопилы
8.
Проверка глушителяВ результате длительной работы, особенно если топливная смесь готовится с излишком масла в глушителе образуются отложения которые препятствуют свободному отводу отработанных газов. В этом случае необходимо провести чистку глушителя.
Чистка глушителя бензопилы
Видео о том как снять глушитель бензопилы
9.Выход из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)
Наверное это самая неприятная из поломок, которые возможны в бензопиле. Часто стоимость замены ЦПГ может превышать стоимость половины всей бензопилы! Особенно это касается профессиональных моделей. В нашем случае, когда мы рассматриваем причины, по которым может глохнуть бензопила неприятности могут доставить задиры на стенках цилиндра и поршня. Проверить это можно сняв глушитель и осмотрев визуально поверхность цилиндра и поршня. В большинстве случаев задиры случаются именно со стороны глушителя, но иногда может быть и обратная картина. Имейте это в виду!
Видео о диагностике ЦПГ
Рекомендации
Обязательно вырабатывайте весь бензин перед консервацией бензопилы на зиму или просто длительный срок. Правильно разводите бензин с маслом (об этом подробнее тут ).
Вот пожалуй, основные причины того, из за чего может глохнуть бензопила. В случае, если вам не помогли эти рекомендации, то опишите симптомы в комментариях. Будем помогать!
Частые вопрос по неисправностям бензопил и пути их решения
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Один из самых распространенных вопросов!!! В этом случае необходимо:
- Проверьте топливный фильтр.
- Осмотрите топливные шланги на предмет герметичности.
- Проверьте глушитель.
- Попробуйте чуть добавить оборотов ХХ.
- Посмотрите резиновые сальники на коленвале, проставку между карбюратором и цилиндром.
Бензопила глохнет «на горячую»
Если бензопила хорошо заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то проблема может быть в следующем:
- Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
- Смотрите глушитель на предмет нагара.
- Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
- Проверьте настройки карбюратора
- Еще возможно что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила нагревается, то возрастает сопротивление и искра или теряется или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для воспламенения смеси.
Бензопила глохнет после того как отпустить «газ»
В этом случае требуется либо регулировка карбюратора, либо где то идет мощный подсос воздуха.
Бензопила выкидывает топливо в воздушный фильтр
Требуется ремонт или замена карбюратора.
Бензопила глохнет под нагрузкой
В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:
- Проверить топливные фильтра
- Произвести регулировку карбюратора
- Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
- Проверить работу сцепления
Бензопила глохнет через некоторое время
В этом случае может быть две причины:
- Подсос воздуха
- Забит сапун в бензобаке
при нагрузке, нагреве, на холостых (как определить и устранить неисправность)
Работа двухтактного двигателя основана на взаимодействии с карбюратором и системой зажигания, обеспечивающими подачу топлива, воздуха и искры в камеру сгорания. Неисправности данных компонентов, как и самой поршневой группы мотора, могут привести к серьезным сбоям в работе инструмента. Незапланированная остановка заведенного двигателя – частое явление, связанное с дефектами ключевых компонентов системы. К счастью, в 90% случаев, определить источник проблемы и восстановить работоспособность можно самостоятельно, с базовыми навыками и минимальными денежными или временными затратами.
С непреднамеренной остановкой механизма при эксплуатации пилы может быть связано несколько компонентов, чья функциональность нарушена или затруднена. Причиной данной проблемы может стать поврежденная система зажигания, забитый глушитель, неисправный карбюратор, загрязненные фильтры, разгерметизированный картер и даже некачественное топливо. К счастью, каждая поломка имеет свои симптомы, благодаря которым, выяснить, почему глохнет бензопила в конкретной ситуации, становится гораздо легче.
Для облегчения поиска приведены следующие сценарии, характерные для той или иной неполадки. Как определить поломку и восстановить работоспособность пилы, подробно показано далее.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Ситуацию, когда двигатель останавливается на холостых оборотах, можно разделить на 2 типа: сразу после запуска и после распила. Второй вариант подразумевает отключение “на горячую” и описан ниже. Пока же рассмотрим первую ситуацию, когда бензопила не развивает обороты и глохнет практически сразу после старта.
Стать причиной резкой остановки двигателя после запуска может сбитая регулировка карбюратора, который подает недостаточное, или наоборот излишнее количество топлива, заливая контакты свечи. В случае с нехваткой подаваемой смеси, следует обратить внимание на топливный шланг, который должен быть плотно зафиксирован на карбюраторе и праймере. Уменьшать подачу горючего, может загрязненный фильтр, закрепленный на конце шланга, располагаемого в бачке.
Касательно регулировочных винтов. На карбюраторе их может быть 3: H (High — высокий) для настройки высоких оборотов, L (Low — низкий) для малых оборотов и T (может обозначаться LA или S) для настройки холостого хода. Нам нужен винт L, который следует повернуть на пол оборота по часовой стрелке. Если данное действие не принесло желаемого результата, попробуйте повернуть тот же винт на 1 оборот, но против часовой. В большинстве случаев, подобная калибровка решает проблему, если бензопила глохнет на холостом ходу. Причины данной неисправности обычно сводятся к дисбалансу подачи топливно-воздушной смеси.
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Одна из самых распространенных проблем, возникающая по причине загрязнения инструмента или неверных пропорций масла в топливе. Ситуация, когда бензопила заводится нормально, но при добавления газа глохнет, обычно связана с низкой пропускной способностью каналов подачи топлива, воздуха или вывода выхлопных газов. Система просто не может обеспечить достаточную подачу или вывод веществ, в следствии чего рабочий ритм нарушается и двигатель останавливается. Рассмотрим каждый, потенциально проблемный компонент, в отдельности.
Воздушный фильтр находится в самой близкой доступности, под верхней крышкой корпуса. Зафиксированный на карбюраторе фильтр может быть изготовлен из нейлона или ферта. Изделия из первой группы, достаточно промыть в мыльной воде и высушить. При загрязнении фильтров из фетра, рекомендуется заменять их на новые, так как данный материал плохо поддается отчистке. Определить необходимость проведения технического обслуживания, можно визуально, по обилию загрязнений.
Топливный фильтр закреплен на одноименном шланге, свободно располагающемся в баке для горючего. Для извлечения данного элемента лучше использовать металлический крючок, которым удобно зацепиться за топливный шланг. Уровень загрязнения фильтра не всегда можно определить визуально, и, если явные признаки отсутствуют, следует прикинуть время его эксплуатации. При средней интенсивности работы, фильтр служит около 100 часов, после чего его меняют на новый. При выборе данной запчасти, лучше отдавать приоритет изделиям из войлока или полимеров.
Выхлопная система, при сильном скоплении нагара, снижает свою пропускную способность для удаления сгоревших веществ. При этом, двигатель начинает задыхаться, и глохнуть на высоких оборотах. Для извлечения, чистки или замены элемента, достаточно открутить пару гаек, прижимающих глушитель к двигателю. Для чистки элемента подойдет металлическая щетка или наждачная бумага. Частота обслуживания глушителя зависит от частоты эксплуатации и качества топлива. При средней, бытовой интенсивности использования, выхлопную систему рекомендуется проверять ежегодно.
Из самых серьезных проблем, по которым бензопила глохнет на больших оборотах, можно выделить образование задиров на поршне. Подобный дефект возникает при недостатке масла в топливной смеси, повышающим трение компонентов двигателя. Проверить теорию износа поршня можно путем банальной заправки пилы, качественной смесью, приготовленной в правильных соотношениях рекомендованного бензина и масла (пропорции и марки указываются для каждой модели мотопилы в индивидуальной документации). Если двигатель заработал, значит в дальнейшем следует уделять особое внимание качеству топлива. В противном, случае задиры увеличатся и потребуется капитальный ремонт с заменой поршневой группы.
Бензопила глохнет под нагрузкой
Проблема остановки двигателя при распиле имеет схожие причины с вышеописанной ситуацией, когда инструмент глохнет при нажатии на газ. Как и в последнем случае, могут быть забиты каналы подачи топливно-воздушной смеси и вывода сгоревших веществ, но есть и иные причины, характерные исключительно отключению при работе. Конкретно, проблема может быть связана неправильной настройкой карбюратора. Так же, могут быть затуплены зубья цепи или габариты обрабатываемого материала превышают мощностные возможности инструмента.
Выявление причины остановки под нагрузкой, следует проводить от простого к сложному. В первую очередь, стоит проверить работоспособность на досках / ветках небольшого диаметра. Если на меньшей площади трения устройство работает нормально, значит следует обратить внимание на заточку цепи. Мотопила должна пилить под своим весом, без дополнительного давления.
При эксплуатации инструмента более 50 часов, рекомендуется проверять воздушный / топливный фильтры, и выхлопную систему. Нюансы и подробности описаны выше.
Если вышеописанные элементы системы исправны, но бензопила глохнет при нагрузке, как и прежде, следует обратить внимание на регулировку высоких оборотов. Отвечающий за данную настройку винт H, имеет правильную резьбу (закручивается по часовой стрелке). Просто закручиваем винт на полную (без затягивания), запоминая количество оборотов, после чего откручиваем по пол оборота, периодически проверяя работу инструмента.
Процесс регулировки карбюратора относительно прост, но требует определенных навыков. При отсутствии опыта, следует быть очень внимательным и аккуратным. Если нет желания или уверенности в правильности своих действий, лучше отнести пилу карбюраторщику в сервис (услуга предельно быстрая и бюджетная).
Бензопила глохнет на горячую
Повышение температуры системы, оказывает существенное влияние на взаимодействие компонентов механизма. Материал расширяется, уменьшая зазоры между деталями, повышая трение или образуя его там, где быть не должно. Причины, по которым бензопила нагревается и глохнет, зачастую связаны с цилиндро-поршневой группой или системой зажигания. Как обычно, проверять теории логичней по возрастанию сложности диагностики, поэтому в первую очередь следует проверить наличие искры.
Неполадки в системе зажигания обычно связаны с заливанием свечи, в следствии неправильного зазора между маховиком и магнето. Сначала, проще проверить свечу, выкрутив её из гнезда и проведя визуальный осмотр. Контакты должны быть сухими, без сильных следов нагара. Если свеча мокрая, её необходимо протереть, высушить и провести проверку по следующей технологии:
- Вынутую свечу подключают к высоковольтному проводу, идущему от магнето (не вставляя в гнездо).
- Контакты подносятся к металлической поверхности корпуса двигателя и одновременно дергается ручка стартера. Для объективности, следует проводить данные манипуляции сразу после остановки инструмента, пока механизм не остыл.
- Наличие искры свидетельствует о исправности системы зажигания и возможных проблемах в карбюраторе. Отсутствие, говорит о проблемах с зазором.
Для регулировки зазора достаточно снять боковую, левую часть корпуса бензопилы и ослабить винты, фиксирующие магнето. Расстояние между маховиком и катушкой зажигания, должно составлять 0. 25 мм, что приблизительно равно 4-5 тетрадным листам.
Более серьезная неполадка, когда бензопила глохнет или не заводится на горячую, связана с падением компрессии двигателя. Происходит это по причине образования задиров, царапин, сколов и прочих деформаций ЦПГ. Дефект выявляется при помощи специального устройства – компрессометра. Для проверки достаточно вкрутить штуцер прибора в свечное отверстие двигателя и несколько раз потянуть стартер, пока значения манометра не стабилизируются. Средние значения компрессии, в зависимости от мощности двигателя, имеют показатели, указанные на фото ниже.
Если целостность цилиндра нарушена, давление будет ниже, в следствии чего потребуется полная замена ЦПГ. Ремонт подобного рода требует определенных знаний, но при желании, вполне осуществим в бытовых условиях. Главное, при сборке новой поршневой группы, смазать все трущие компоненты литолом или подобными твердыми пастами (молибденом).
Бензопила глохнет при наклоне
Достаточно неприятная проблема, вызывающая остановку или колебание оборотов двигателя при боковом наклоне пилы. Если исключить банальную нехватку топлива в баке, причин для такой неполадки может быть несколько, и все они связаны с карбюратором. Обычно поломка связана с люфтом коромысла или деформация шейки иглы, но имеет место быть и износ мембран, а также повреждение топливного насоса со шлангом.
Для выполнения диагностики, карбюратор необходимо извлечь из корпуса, не забывая отключить подключенную к нему периферию. Если топливный шланг и праймер в порядке, самым рациональным способом устранения неполадки, будет полная замена деталей из ремкомплекта карбюратора. При отсутствии опыта и знаний механики, с подобной задачей лучше обратиться в сервисный центр. Разумеется, выполнить подобную операцию можно и самостоятельно, будучи внимательным и аккуратным. Главное, подобрать ремкомплект, подходящий модели вашего карбюратора.
Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Бензопила глохнет под нагрузкой или на полном газу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы АаронБ
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
АаронБ
Оператор ArboristSite
- #1
На прошлой неделе я занимался фрезерованием, и внезапно пила заглохла при полном газе или заглохла, если на нее воздействовала какая-либо нагрузка при половинном газе. По сути, он запускался и работал на холостом ходу нормально, и даже звучал хорошо на половине газа, но когда я нажимал на газ, он глох, а если я пытался перейти на полный газ, он глох. После того, как он умер, у меня никогда не было проблем с повторным запуском.
Сначала я подумал, что это может быть топливо, но моя другая пила (такой же марки) прекрасно работала на том же топливе, потом я подумал, что это может быть топливный фильтр, почистил его и даже поменял.
Кроме того, это произошло в среду утром, затем какое-то время после обеда работало нормально, в четверг я не фрезеровал, когда я пошел на фрезерование в пятницу утром, пила какое-то время работала нормально, до позднего вечера, но затем она начала умирать снова, поэтому я остановился, завел пилу в субботу утром, просто чтобы посмотреть, будет ли она работать (не фрезеровать), и она работала нормально на полном газу. Как будто что-то перестает работать, когда становится жарко.
Что может быть причиной того, что я не смотрю?
Я новичок в пилах, поэтому это может быть что-то простое, но я подумал, что стоит спросить и посмотреть, есть ли что-то еще, что можно изменить/попробовать/почистить.
Спасибо
*********Ответы на другие вопросы, которые я получил от пыльника.*********
Пила: Stihl 660, 3 года выпуска
Дерево: Белый дуб, диаметр 22 дюйма
Работа до: Я использовал его на выходных и не было никаких проблем, прогнал его через три 8-футовых бревна, и все работало нормально
Проделанная работа: нет
Мы с FIL наконец вытащили и почистили свечу зажигания у меня нет нового), и после этого он работал нормально, но он простоял ночь, поэтому он был холодным, так что, вероятно, он работал бы нормально, если бы мы его не почистили, но я не смог запустить его с очищенной искрой. штекер
боязнь тротуара
Пробовать их все
- #2
Возможно, проблема связана с катушкой, но мне кажется, что не хватает топлива. Проверьте топливные шланги.
Пульт управления
Оператор ArboristSite
- #3
Проверьте топливопровод внутри бака на мягкость и разрушение.
чадихман
Зависимость от ArboristSite
- #4
Вентиляция бака? Ослабьте крышку топливного бака, когда он работает дерьмово. Это скажет вам, является ли вентиляция бака вашей проблемой.
аутис
Участник ArboristSite
- #5
звучит как топливопроводы для меня
Рыба
Древесный урод
- #6
Продолжайте делать то, что вы делаете, и вы начнете перестраивать потоки, сейчас может быть слишком поздно.
Снимите крышку глушителя и покажите фото поршня для начала.
CTYank
Странствующий Сойер
- #7
Вы можете вставить тестер зажигания вместе со штепсельным проводом. При этом внутреннее световое шоу (в неоновой трубке) покажет вам исправность зажигания. Просто смотри в трубку, когда двигатель заведется.
Мой оказался Lisle 20610.
Это предполагает, конечно, что вы можете найти вещи в безопасном месте.
Если с искрой все в порядке, прекратите резку, пока не увидите, что в нее подается топливо. Или расплавить поршень.
Последнее редактирование:
Рыба
Древесный урод
- #8
К черту!!! Почините пилу, прежде чем запускать ее снова!!! Начни с топливной системы, и делай это правильно!!!
джагхед500
Снежный человек
- #9
звук топливного фильтра, который нужно заткнуть. Мой хаски 55 сделал то же самое.
ХаскШтиль
Chairin’em для звука
- #10
Проверьте экран разрядника. Также проверьте холодную и горячую компрессию. Удачи
Echo CS-345 умирает под нагрузкой
- billygoat
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 371
Titanman
Stihl ms250 снова проблемы
- flybyjohn
- Бензопила
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К
flybyjohn
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
- Челюсти
- Бензопила
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
oldbuzzard
Ms290 не запускается
- баншмен
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 419
MountainLake
Husqvarna 545 работает в стиле фанк
- jackrabbit
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
аммоаддикт
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Рекомендации по пилам большего размера
- Последнее: GrizG
Бензопила
Плиточное масло ЗАМЕНИТЕЛИ
- Последнее: печенье
Бензопила
Конечно, это сработает
- Последнее: a. Палмер мл.
Бензопила
С
Stihl 08s проблемы
- Последние: camel2019
Бензопила
Добыча дров
- Последнее: singinwoodwackr
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
McCulloch Mini и Small CC Chainsaw’s
- Последнее: MacAttack
Липучки для бензопилы
Б
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: Боб Керн
Липучки для бензопилы
Помогите подобрать крылатую фразу/девиз. ..
- Последнее: Del_
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Верх
Пила умирает под нагрузкой | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mking7
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
mking7
Оператор ArboristSite
- #1
Несколько недель назад заменил поршень и цилиндр на ms260. Он работал хорошо, и я взял его в эти выходные, чтобы порезать, и в первый день он работал хорошо. Вынул его на второй день, и он завелся и работал на холостом ходу, и вы могли разогнать его из дерева, но когда вы положили его под нагрузку, он заглох. У меня карбюратор настроен на «стандартную» настройку, указанную в руководстве, в основном на один оборот.
Есть ли у меня большие проблемы, чем я думал, когда покупал эту пилу? Есть идеи что проверить?
Спасибо, ребята!
Последнее редактирование:
ловец форели
Зависимость от ArboristSite
- #2
Сколько лет топливному фильтру? может грязная и голодная пила по топливу?
джомак11
ArboristSite Lurker
- #3
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
mking7
Оператор ArboristSite
- #4
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это возможность. У меня было время туфа, когда я заменил цилиндр, так что, возможно, я его накрутил.
джомак11
ArboristSite Lurker
- #5
Да уж, больно. Я не с нетерпением жду, когда его вернут, когда я заменю бак на 028…
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
- #6
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дан
сахарный куст
АрбористГуру сайта
- #7
jomac11 сказал:
Да уж, больно. Я не жду, когда верну его, когда заменю бак на 028…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала наденьте его на цилиндр, после того как наденете цилиндр на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
тек9тим
ArboristSite Guru
- #8
Дэн Форш сказал:
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
сахарный куст сказал:
сначала наденьте его на цилиндр, после того, как цилиндр наденете на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
- #9
tek9tim сказал:
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
сахарный куст
ArboristSite Guru
- #10
Дэн Форш сказал:
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы правильно прочитали, так как имелся в виду шланг от цилиндра. к карбюратору и есть только один. другой шланг, как вы заметили, соединяется с корпусом, и его не сложно прикрепить. Слегка наклоните ручку и достаньте плоскогубцами.
джрклен
Оперативник АрбористСайт
- #11
Мой Homelite сделал то же самое сегодня. Заменил звездочку и шину пару недель назад. До этого хорошо бегал. Пока я был внутри ящиков, я продул воздух из шланга, прочистил воздушный фильтр и собрал его обратно. Он отлично работает, пока я не записал его в журнал. Потом захлебнется. Он не убивает, но не имеет силы. Я поищу, что не так, а также утром проверю зазор свечи.
mking7
Оператор ArboristSite
- #12
Не хотелось бы копаться в этой старой теме, но я немного расстроен. Поменял впускной коллектор, какое-то время все работало нормально, потом тоже самое. Я бы сказал, что это длилось 5-10 минут, а затем начиналось то же самое. Он действует так, как будто ему не хватает топлива, но я не эксперт. Я поставил на стандартную смесь (на этой пиле получается 1 оборот). Это был свежий газ. Сегодня я больше не могу с этим справляться, но я могу проверить зазор штекера, и если он правильный, возможно, попробовать новый штекер, но я не думаю, что это все. Пила работала на прямом газе, и я заменил поршень/цилиндр. Просто не уверен, почему он работает хорошо в течение 5 минут или около того. Свеча не похожа на загрязненную свечу для 4-тактного двигателя, но я не уверен, что я должен увидеть на 2-тактном двигателе. Я знаю, что когда я снял его, чтобы заменить коллектор, я почистил свечу проволочной щеткой, так что, может быть, она немного загрязняется или обугливается, поскольку она работает дольше?
Кроме того, я положил несколько чайных ложек масла для 2-х циклов в картер, когда собирал его в первый раз, но не настолько много, чтобы я мог подумать, что это загрязнит свечу, но я, вероятно, сжег только бак или так что в целом, так как он делает это каждый раз, когда я пытаюсь запустить его. Я бы подумал, что это сгорело бы, но, может быть, это причиняет мне боль?
Пила выглядела почти новой, когда я ее купил, поэтому я не думаю, что это топливный фильтр, но я вытащу его и почищу или заменю, если вы думаете, что это может быть он. Просто странно, что это после того, как он работает какое-то время каждый раз. Есть идеи, ребята? Еще раз спасибо…
инструменты для пыли
Зависимость от ArboristSite
- №13
Вы проверили вентиляцию топливного бака. Может он заткнулся? Тут только предположить.
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- №14
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция…
Если вы не менял топливный фильтр в прошлом году или около того, замените его (или вставку) в любом случае.
Если это не устранит проблему, вам необходимо провести испытание на полное давление и вакуум.
Речная крыса2
Деревенский урод Серио
- №15
да, вы получаете отличный ввод здесь
не могу просить гораздо большего,
также измерительная диафрагма может быть на грани жесткости, достаточно, чтобы работать на холостом ходу просто не будет производить достаточно топлива на большой конец . … топливный фильтр, свеча зажигания, сначала все самое простое, KISS
mking7
Оперативник АрбористСайт
- №16
Большое спасибо, ребята. Я надеюсь разобраться в этом. Я купил эту пилу в качестве учебного опыта по ее восстановлению, и она определенно превращается в это. Я надеюсь, что смогу понять это. Я опубликую после того, как попробую то, что здесь предложено. Спасибо еще раз!
mking7
Оператор ArboristSite
- # 17
Лейксайд53 сказал:
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция..
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне нужно будет добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Спасибо еще раз.
mking7
Оператор ArboristSite
- # 18
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне придется добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Спасибо еще раз.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я думал об этом в течение минуты. У меня не было физики в течение 20 лет, но разве вещество не течет из области высокого давления в область низкого давления нормально? Не стесняйтесь объяснить, если у кого есть энергия. Спасибо.
СмокинДодж
На базе Cummins
- # 19
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН. …У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что бак получает под давлением , когда вентиляционное отверстие забито и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне нужно будет добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Спасибо еще раз.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
mking7
Оператор ArboristSite
- #20
СмокинДодж сказал:
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
Нажмите, чтобы развернуть…
аааа…пылесос….о да……тупой я..Говорил тебе, что это было давно…
Двигатель Pony затухает под нагрузкой
- Фланнери
- Большое оборудование
- Ответы
- 11
- просмотров
- 540
Акнуттер
Насколько опасно работать пилой без топлива под нагрузкой?
- ХансФранц
- Бензопила
23
- Ответы
- 40
- просмотров
- 3К
ХансФранц
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
- Челюсти
- Бензопила
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
oldbuzzard
Husqvarna 455 вырубка под нагрузкой
- 4CornersPuddle
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 359
4CornersPuddle
Деталь дроссельной заслонки бензопилы
- Ремонт винтажных двигателей
- Бензопила
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 1К
Петр Пакула
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Рекомендации по большой пиле
- Последний: GrizG
Бензопила
Плиточное масло ЗАМЕНИТЕЛИ
- Последнее: печенье
Бензопила
Конечно, это сработает
- Последнее: a. Палмер мл.
Бензопила
С
Stihl 08s проблемы
- Последнее: camel2019
Бензопила
Добыча дров
- Последнее: singinwoodwackr
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
McCulloch Mini и Small CC Chainsaw’s
- Последнее: MacAttack
Липучки для бензопилы
Б
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: Боб Керн
Липучки для бензопилы
Помогите подобрать крылатую фразу/девиз. ..
- Последнее: Del_
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Верх
Stihl 044 внезапно глохнет, но только под нагрузкой
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы приманка
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
приманка
Участник ArboristSite
- #1
В холодном состоянии работает нормально.
Как только прогревается, глохнет при нагрузке.
Он отлично работает на полном газу в воздухе.
Он отлично работает на половинном дросселе в лесу.
Когда я даю полный газ в лесу, он глохнет в течение 3 секунд.
Заменю свечу зажигания.
Заменил воздушный фильтр.
Я вытащил карбюратор и полностью его почистил.
Есть идеи?
шевифорлайф21
ArboristSite Guru
- #2
Я думаю, что ваша пружина сцепления может быть слабой.
приманка
Участник ArboristSite
- #3
Где найти пружину сцепления в пиле?
Легко ли заменить?
056 ребенок
Зависимость от ArboristSite
- #4
chevyforlife21 сказал:
Я думаю, что пружина сцепления может быть слабой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пружина сцепления не имеет ничего общего с умиранием под нагрузкой. . .
Возможна утечка воздуха, проблема с топливной системой, возможно, проблема с электрикой.
056 ребенок
Зависимость от ArboristSite
- #5
Если это утечка воздуха. после первоначальной остановки пила обычно начинает вести себя очень странно, работает на холостом ходу, глохнет при подаче газа, не заводясь обратно.
приманка
Участник ArboristSite
- #6
В тепле ведет себя стабильно.
Врывается в лог отлично, и через 3 секунды глохнет.
Я могу спасти его от гибели, если немедленно сбавлю газ…
Затем я могу вернуться к резке еще на 3 секунды.
Возможно, треснул топливопровод?
дрель.папа
Оператор ArboristSite
- #7
какие обороты настроены слишком из дерева . просто любопытно, держит ли он стабильные обороты из дерева и работает ли он на обедненной смеси.
056 ребенок
Зависимость от ArboristSite
- #8
Похоже на проблемы с топливом.
Начните с осмотра топливного фильтра в баке, почувствуйте, забит он или нет. Проверьте топливопровод на наличие трещин, как вы упомянули.
Хорошее восстановление карбюратора тоже никогда не помешает. Проверьте диафрагму топливного насоса, чтобы увидеть, если она дает. Посмотрите, не залип ли главный жиклер или изношен. . . Все это вы получаете новым в комплекте для ремонта карбюратора, который вы можете получить от Baileys за несколько долларов. Замочите сорванный карбюратор в растворителе по своему вкусу на некоторое время и убедитесь, что все проходы свободны, но не проталкивайте через них что-либо, потому что это испортит их..
Вы можете проверить настройку высокой скорости, чтобы увидеть, как пила работает на WOT, но если что-то пойдет не так, вы не получите точной обратной связи.
Последнее редактирование:
приманка
Участник ArboristSite
- #9
Я не знаю оборотов, на которые он настроен.
Отлично работает и устойчиво выходит из дерева.
056 ребенок
Зависимость от ArboristSite
- #10
После разогрева держите его широко открытым в течение нескольких секунд. Обратите внимание, работает ли двигатель чисто или он немного булькает.
Вроде как вааааааааааааааааааа и вавававававававава.
Вавава — это то, что вам нужно. Если это waaaaaaaaa, вы работаете скудно, и это может убить мощность.
Также проверьте, не забиты ли отверстия вашего глушителя каким-либо образом.
приманка
Участник ArboristSite
- #11
На полном газу работает чисто.
Никакого бормотания… Я знаю, что это значит… так что, думаю, оно бедное.
«порты глушителя»… если бы я просто заменил свой глушитель… я полагаю, они дешевые.
шевифорлайф21
ArboristSite Guru
- #12
вы можете дать немного газа, а затем, когда он достигнет диапазона мощности, дать ему полный газ, и он будет работать хорошо? могут быть высокие и низкие иглы тоже
приманка
Участник ArboristSite
- №13
Я не знаю, что означают эти вопросы, Чеви.
Но из дерева едет нормально… без бормотания.
Потом в лесу нормально работает секунды 3, а потом резко глохнет.
Я даю ему отдохнуть 1 секунду и могу снова взлететь еще на 3 секунды резки.
056 ребенок
Зависимость от ArboristSite
- №14
вобл сказал:
На полном газу работает чисто.
Никакого бормотания… Я знаю, что это значит… так что, думаю, оно бедное.«порты глушителя»… если бы я просто заменил свой глушитель… я полагаю, они дешевые.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, возьмите маленькую плоскую головку и поверните винт H против часовой стрелки, скажем, на 1/4 оборота, и посмотрите, заметите ли вы разницу, продолжайте хейнх, пока не заметите. Как только вы услышите этот булькающий звук, высушите его, пока он не очистится, а затем обогатите его, пока пила не начнет слегка булькать. Посмотрим, поможет ли это, но ваши настройки могут быть в порядке, но забитый фильтр может ограничивать подачу топлива..
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
Капитан Брюс
Еще одно «почему моя бензопила не работает…»
- AngrySawGuy
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 881
Шон Донато
Stihl MS-181 Захлебывается на холоде
- thclimer
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 314
Ремонт винтажных двигателей
Проблема с катушкой зажигания или газом, кажется
- Isidro
- Бензопила
23
- Ответы
- 57
- просмотров
- 2К
Old2stroke
Husqvarna Rancher 50 глохнет при наклоне на 45 градусов
- smhaupt
- Бензопила
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 972
JD
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Рекомендации по пилам большего размера
- Последнее: GrizG
Бензопила
Плиточное масло ЗАМЕНИТЕЛИ
- Последнее: печенье
Бензопила
Конечно, это сработает
- Последнее: a.