(╯ ° □ °) ╯ ┻━┻ — текстовый смайл, бросающий стол
Смайл бросает стол (Flipping Tables, Бросающий стол) — это текстовый смайл, изображающий человека, в ярости бросающего стол: (╯ ° □ °) ╯ (┻━┻) -. Поначалу смайл был популярен в Азии, затем через различные варианты использования добрался и до других континентов.
Происхождение
Акт отбрасывания стола в гневе обычно ассоциируется с изображением разочарованных отцов или мужей в азиатских художественных фильмах и телевизионных шоу, а также в манге и аниме. В Японии действие под названием «Опрокидывание стола в злости» (ちゃぶ台返し), было проиллюстрировано такими персонажами, как Иттецу Хоши из серии манги/аниме 1968 года «Звезда гигантов» и Кантаро Тераучи из ситкома 1975 года «Семья Тераучи Кантаро».
Хотя смайлик уже довольно давно использовался в азиатской части интернета, внедрение смайлика в других странах не начиналось до 2000-х годов. Как раз именно тогда наступало время распространения известнейших японских франшиз и появления в мире популярных многопользовательских онлайн-игр, таких как Starcraft и World of Warcraft.
С выпуском Starcraft II в 2010 году, среди западных игроков распространился смайлик «отбрасывания стола», который часто использовался для выражения гнева или указывал, что Rage Quit (выход из-за злости) неминуем.
Год спустя, персонажи «бросающие столы» добрались до Reddit, где в различных вариациях начали появляться в обсуждениях. А еще через год, уже в 2012, в российском Вконтакте появились первые группы, посвященные японским смайлам «каомодзи». С тех пор, в рунете тоже начали «бросать столы», в качестве реакции на разные ситуации.
Значение
Текстовые смайлы с персонажами, бросающими столы относятся к культуре Каомодзи (顔文字). Это японский стиль изображения смайлов, построенный не только на обычных символах, но и на основе иероглифов. Это своеобразная версия смайликов от японцев, которые благодаря широким возможностям своей письменности способны буквально «рисовать» текстом, передавая при этом в разы больше эмоций.
Подобные смайлы могут использоваться не только в онлайн-дискуссиях, при которых, обычно, доступны только возможности клавиатуры. Они также подходят и в качестве ответа в виде фотографии или картинки. Смайл, который бросает стол, используется чтобы показать крайнюю степень ярости.
Читайте также
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Предложения со словосочетанием ОПРОКИНУТЬ СТОЛ
— И кто-то опрокинул стол… потому что… — на лице капрала застыло выражение добродетельного идиотизма, — потому что он бы ведь обжёгся, если бы хлебнул тролльего кофе, сэр. Во все стороны летели брызги тёмной крови, а чуть позже под опрокинутым столом сыскалась начисто отрубленная конечность — не поймёшь, рука или нога — с толстыми изогнутыми когтями и странно укорочёнными пальцами. Опрокинутые стол и стулья полетели на пол, зазвенели клинки и раздался чей-то глухой стон. Дарссеанин
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вертикальность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Кавалер изумлённо наклонился вперёд и в безудержной радости вскочил на ноги, чуть неНеточные совпадения
Чтобы тебя заметили и запомнили, можно немного похулиганить — опрокинуть урну, залезть на стол. Он вскочил из-за стола, чуть не опрокинув тарелку, и зачем-то бросился к холодильнику, потом к подоконнику, потом обратно к столу. Оба они спят тяжёлым хмельным сном; на столе и в углах пустые бутылки, остатки еды; единственный табурет опрокинут и лежит на боку. В окна столовой било солнце, словно желая своими лучами опрокинуть стеклянные гранёные стаканы, стоящие на каждом столе. Перед подачей на стол миску с застывшим желе опустить на несколько секунд в горячую воду, вынуть из воды и опрокинуть на блюдо. От нечего делать я начал осмотр: небольшая комната была разгорожена надвое; передняя служила и присутственным местом, и спальней смотрителю; в ней у одной стены стояла кровать, у другой под окном — стол; у разгородки изразцовая лежанка выдавалась, вроде русского очага, на половину для проезжих, где и мебель была незамысловатее: кроме софы, нескольких дубовых стульев с кожаными подушками и стола, стояла в одном углу кровать с ситцевыми занавесками, в другом — шкаф, из-за стекла которого видно было несколько фарфоровых чашек разной фигуры с ручками и без ручек, склянки с лекарствами, помадная банка с солью, штоф с какой-то жидкостию, где плавало несколько ягод рябины, опрокинутая рюмка без ножки и полдюжины медных ложек и ложечек в прорезях на полочках. Тот, что сидел за столом, послушно взял со стола гаротту, но, зацепив ею какую-то посуду, со стуком опрокинул её. Убрать гнёт, снять крышку, отвернуть края салфетки, опрокинуть форму на тарелку или блюдо, осторожно снять форму и салфетку, подать на стол. Опрокинул стул — испугался, больно; упал, ушибся о стол, о шкаф. Он налетел на стол, ушиб колено, опрокинул на пол стопку печатных схем. Но вместо песочницы он ухватил чернильницу и, опрокинув её, шлёпнул чернила на стол и, разумеется, не только залил всё, но даже спрыснул и свой мундир.Опрокидывает стол — Портал о стройке
Для решения проблем ограниченного свободного пространства и увеличения его функциональности в небольшой квартире, многие владельцы изготавливают откидной стол своими руками. Установив его на кухню, можно освободить место, используя его в качестве обеденного стола.
Содержание статьи:
Что представляет собой откидной стол?
Это предмет интерьера в виде доски, прикрепленной к стене. Размещенный в небольшом помещении, он выполняет функции стола. Он может стать прекрасным помощником при правильном его использовании.
Откидывающиеся стол и лавка
Складной столик отличается своей функциональностью и эргономичностью, гармонично вписывается в пространство любого помещения. Он способен существенно сэкономить рабочую площадь.
Преимущества и недостатки изделия
Конструкция обладает рядом преимуществ:
- Компактность
- Функциональность
- Стильный дизайн
- Простота установки
Одним из недостатков откидных столов считается его маленький размер. Если сделать его побольше, то в результате получится тяжеловесная и громоздкая конструкция. Эксплуатация такого стола будет более сложной. Он будет трудно складываться.
Детали стола
Чтобы соорудить откидной стол, необходимо приготовить такие детали:
- столешницу
- нижнюю и верхнюю часть полки
- боковушки и перегородки
- заднюю часть
В качестве фурнитуры необходимо подготовить саморезы, петли, конфирманты и анкера.
В процессе работы можно пользоваться инструментами:
- электрическим лобзиком (ножовкой или обычным лобзиком)
- ручным фрезерным станком
- шлифовальной машинкой
- шуруповертом
- дрелью и набором сверл
Также используют линейку, рулетку, карандаш, уровень и строительный угольник.
Подготовив детали и нужные инструменты, можно приступать к работе.
Подготовка чертежа
Сооружая откидной стол с креплением к стене своими руками, чертежи деталей и самого изделия делают в первую очередь.
Приготовленная схема поможет быстро и без ошибок изготовить встраиваемый предмет мебели. Рисунок должен содержать точные размеры изделия.
Изготовление столешницы
Прежде чем приступить к процессу, следует подобрать материал для изготовления этой детали. Наиболее популярными считаются:
- фанера, ДСП, МДФ
- натуральное дерево
- стекло
Описание материалов
Их используют в зависимости от места размещения и формы стола.
Фанера, ДСП, МДФ
Этот листовой материал находит свое применение в изготовлении столешниц. Целостность — главное преимущество материала. Используя лобзик, можно вырезать столешницу, уже готовую к применению. Только на резаные кромки нужно наклеить специальную ленту. Стол, сделанный из этого материала, имеет небольшой вес, что позволит столешнице без труда откинуться.
Выбирая один из этих материалов, фанера заслуживает большего внимания. Особенно ламинированная и влагостойкая. Она имеет большой срок эксплуатации, в сравнении с остальными.
Натуральное дерево
Это экологически чистый, изысканный, стильный, достаточно прочный материал. Применяя его для изготовления стола, нужно выполнить два условия:
- правильно подобранный вид древесины
- наличие специального оборудования по причине сложной технологии изготовления.
Эти факторы влияют на стоимость изделия, даже если изготавливать его самостоятельно. Если есть свой ручной фрезер, или хотя бы лобзик и доска из дерева, можно легко соорудить настенный кухонный столик.
Стекло
Для столешниц применяют толстое каленное стекло.
Такой вид столешниц заказывается отдельно, так как этот материал не порежется в домашних условиях. Он применяется крайне редко.
На выбор материала влияет место, где будет установлен встроенный столик. Изготовленный из дерева или стекла, он будет смотреться при установке его отдельно от других предметов мебели.
Универсальным материалом считаются МДФ, ДСП и фанера.
Формы столешниц могут быть самыми разнообразными, но наиболее популярными считаются квадратные, прямоугольные, круглые и полукруглые.
Электрическим лобзиком распиливают подобранный материал, придавая необходимые формы.
Шлифовальной машинкой обрабатывают края, и оклеивают их специальной лентой для придания товарного вида.
Опоры, применяемые в изделии
Чтобы надежно зафиксировать, для стола изготавливают опоры. Они могут выглядеть как треугольная косынка или как буква П.
Если конструкция имеет небольшую длину, используют треугольную опору. Кронштейн петлями прикрепляется под низ столешницы. Нельзя устанавливать откидной столик подобным образом над радиатором, так как весь вес изделия ляжет на него.
Треугольник подойдет при закреплении конструкции к поверхности стены. Установив две планки по сторонам, можно усилить ее.
Для изготовления П-образных опор используют брусья, соединенные между собой буквой П. Их устанавливают под низ столешницы, по сторонам. Готовая конструкция прикрепляется к столешнице с помощью петель. Это позволит сложить готовый столик.
Процесс сборки готовой конструкции
Одним из простейших ответов на вопрос служит сам процесс, как сделать откидной столик своими руками. Он займет максимум 30 минут. Инструкция по изготовлению достаточно простая.
Чтобы изготовить складывающийся стол особых знаний не потребуется. Создать конструкцию и произвести установку сможет любой желающий, даже не имея особого опыта в подобных работах.
Для крепления этого предмета мебели идеально подойдет стена возле подоконника или он сам.
Раскладной стол максимально гармонично впишется в интерьер и не займет много места. Помимо этого, такое расположение позволит сэкономить электричество, так как освещение будет поступать из окна. Если под установленной конструкцией размещен радиатор отопления, столешница должна быть с отверстиями, чтобы достаточный объем теплого воздуха смог проникать в помещение.
Чтобы уточнить параметры, необходимо заготовку приложить на предполагаемое место крепления.
Столешница соединяется с планками-опорами петлями и прикрепляется с их помощью на стену или подоконник. Крепить можно саморезами. И в завершении конструкция проверяется на прочность.
Таким способом можно изготовить столик своими руками откидной. Этот самодельный стол будет отличаться своей компактностью и практичностью.
Source: 1PoMebeli.ru
Читайте также
Предложения со словосочетанием ОПРОКИНУТЬ НА СТОЛ
Довольная своими усилиями, она налила в кубок свежего вина из кувшина и опрокинула на стол другой кубок, чтобы создать у посторонних впечатление очередной ссоры, привёдшей к трагическому концу.Неточные совпадения
Чтобы тебя заметили и запомнили, можно немного похулиганить — опрокинуть урну, залезть на стол. Он вскочил из-за стола, чуть не опрокинув тарелку, и зачем-то бросился к холодильнику, потом к подоконнику, потом обратно к столу. — И кто-то опрокинул стол… потому что… — на лице капрала застыло выражение добродетельного идиотизма, — потому что он бы ведь обжёгся, если бы хлебнул тролльего кофе, сэр. Во все стороны летели брызги тёмной крови, а чуть позже под опрокинутым столом сыскалась начисто отрубленная конечность — не поймёшь, рука или нога — с толстыми изогнутыми когтями и странно укорочёнными пальцами. Оба они спят тяжёлым хмельным сном; на столе и в углах пустые бутылки, остатки еды; единственный табурет опрокинут и лежит на боку. От нечего делать я начал осмотр: небольшая комната была разгорожена надвое; передняя служила и присутственным местом, и спальней смотрителю; в ней у одной стены стояла кровать, у другой под окном — стол; у разгородки изразцовая лежанка выдавалась, вроде русского очага, на половину для проезжих, где и мебель была незамысловатее: кроме софы, нескольких дубовых стульев с кожаными подушками и стола, стояла в одном углу кровать с ситцевыми занавесками, в другом — шкаф, из-за стекла которого видно было несколько фарфоровых чашек разной фигуры с ручками и без ручек, склянки с лекарствами, помадная банка с солью, штоф с какой-то жидкостию, где плавало несколько ягод рябины, опрокинутая рюмка без ножки и полдюжины медных ложек и ложечек в прорезях на полочках. Тот, что сидел за столом, послушно взял со стола гаротту, но, зацепив ею какую-то посуду, со стуком опрокинул её. Опрокинутые стол и стулья полетели на пол, зазвенели клинки и раздался чей-то глухой стон. В окна столовой било солнце, словно желая своими лучами опрокинуть стеклянные гранёные стаканы, стоящие на каждом столе. Перед подачей на стол миску с застывшим желе опустить на несколько секунд в горячую воду, вынуть из воды и опрокинуть на блюдо. Но вместо песочницы он ухватил чернильницу и, опрокинув её, шлёпнул чернила на стол и, разумеется, не только залил всё, но даже спрыснул и свой мундир. Убрать гнёт, снять крышку, отвернуть края салфетки, опрокинуть форму на тарелку или блюдо, осторожно снять форму и салфетку, подать на стол. Опрокинул стул — испугался, больно; упал, ушибся о стол, о шкаф. Он налетел на стол, ушиб колено, опрокинул на пол стопку печатных схем.Предложения со словосочетанием ОПРОКИНУТЫЙ СТОЛ
Впрочем, не настолько темно, чтобы не увидеть опрокинутых столов и сломанных стульев. — И, чмокнув пухлую ручку, устремляется между опрокинутых столов к выходу. Достав из кобуры пистолет, он распластался позади опрокинутого стола. Споткнувшись о край опрокинутого стола, девушка полетела вперёд, выставив руки перед собой. В коридоре напротив лестницы за опрокинутым столом с продырявленной пулями столешницей, неестественно вывернутые, словно переломанные куклы, лежали два трупа гитлеровцев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подплечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Из-за двери раздался шум драки, звон разбитых кружек и грохот опрокинутых столов. Сумка, оброненная в драке, лежала под опрокинутым столом в дальнем углу зала. Рыжий менестрель, выпучив глаза, как лягушка, распластался на полу рядом с опрокинутым столом. Тогда он отделался ударом опрокинутого стола по голове и провалялся с сотрясением мозга неделю. Ещё я увидел какого-то бородача в чёрном тюрбане, выбирающегося из-за опрокинутого стола с карабином в руках. Почти все бандиты были на ногах, между опрокинутых столов лежало всего несколько человек. Его напарница, поднявшаяся над краем столешницы опрокинутого стола, стреляла разом с двух рук. Змея лапки передние поджала, крыльями похлопала и на опрокинутом столе угнездилась. Сама хозяйка лежала недвижно у печи, придавленная опрокинутым столом, а виновник всего этого безумия в данную минуту старательно засыпал её солью из того самого мешка. Растёкшиеся из чернильницы чернила, в сумраке чертовски походили на большое пятно крови, в котором лежало сразу несколько осколков пластины, ещё несколько лежали вдоль стены и два виднелись за опрокинутым столом.ЭСТЕТИКА ОПРОКИНУТОГО СТОЛА | ARTотека еды
В конце 1950-60-х годов, такие художественные течения, как поп-арт, еat-аrt и нью-реализм стали архимедовым рычагом в искусстве – они сдвинули с незыблемого места монумент традиционной живописи. Ассимилируя методы эпатажа и визионерского бунта, художники-новаторы осуществили мечты футуристов всего мира: классическое великолепие голландских натюрмортов ХVII века было отринуто, натурализм продуктов был замещен их современной имитацией с философским подтекстом, а масштабы и положение объекта в пространстве оказались элементами произведений.
Юный период развития современного искусства характеризовался появлением харизматичных личностей-романтиков, отражавших в своем творчестве революционный дух начала ХХ века. Добиваясь полной свободы творчества, художники того времени готовы были на самые радикальные меры. Так, испанский кинорежиссер Луис Бунюэль, снявший на пару с Сальвадором Дали сюрреалистический фильм «Андалузский пес», для усиления экспрессии готов был швырять в зрительный зал камнями. А идеолог абсурдистов-дадаистов Марсель Дюшан, стирая грани между искусством и жизнью на выставке сюрреализма, подвесил к потолку 120 мешков с углем, которые обсыпали посетителей черной пылью (сами работы художник разместил на вращающихся дверях, позаимствованных из магазина).
Стремление отряхнуть с ног «прах классики» и ступить в совершенно иной, футуристический мир, во многих странах порождали новаторские, радикальные течения в искусстве. Но, если русские литераторы-футуристы в своей декларативной «Пощечине общественному вкусу» (1912) выдвигали лишь «скромное» требование – «бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. с парохода Современности», то дадаизм, сюрреализм и поп-арт, появившиеся в тот сумбурный период, использовали для высвобождения подсознательного весь арсенал средств — от «детских шалостей» дадаиста Дюшана, в виде дорисовывания Джоконде усов и козлиной бородки, до идеологических попыток вырваться из двумерного пространства холста.
Творчество начинающих художников во многом тогда вдохновляла надвигающаяся эпоха индустриализации. Как-то на выставке 1912 года в салоне De L’Aviation Марсель Дюшан, сраженный грацией лопастей авиационного винта, воскликнул: «Живописи пришел конец. Что может быть совершеннее этого пропеллера?».
(Следует заметить, что впоследствии технический прогресс, не оправдавший надежд молодого поколения, подвергнется не менее яростным нападкам со стороны тех же художников-авангардистов).
Культ будущего в Италии того времени провозглашал Томмазо Маринетти. Эстетическая программа пропагандиста «новой гигиены мира» включала ряд реакционных идей: освобождение от «мёртвой культуры» прошлого, от гуманистических идеалов, создание «динамической литературы будущего» ‒ «futuro» (отсюда пошло название течения — «футуризм»).
В опубликованном им “Манифесте футуризма” он предлагал внедрить техническую революцию во все аспекты жизни, в том числе в искусство, архитектуру, кино, моду и даже в кулинарию. Его “Кулинарная книга футуриста” вышла в свет в 1932 году и содержала 172 рецепта блюд, фантастичность которых до сих пор поражает воображение.
Некоторые радикальные арт-течения того времени нашли «архимедову точку опоры» в Швейцарии. Как говорится, в тихом омуте черти водятся. Именно здесь в 1916-ом зародился дадаизм, позже перекочевавший в Париж. Здесь же швейцарский художник Даниэль Спёрри (Daniel Spoerri) основал художественное течение Eat Art, которое провозгласило еду материалом для художественных экспериментов.
(В контексте творчества продукты питания и сопутствующие им предметы всегда были благодатной почвой для художников потому что они метафоричны и полны символизма).
Сперри был многолетним участником арт-группы «новый реализм», состоящей из художников Ж.Тэнгли, Армана, И.Кляйна, Ф.Дюррена и основателя группы — критика Пьера Рестани.
В первую очередь, Даниэль стал известен миру своими арт-объектами в виде столов со следами остатков трапезы. В марте 1963 года Шпёрри организовал серию из десяти банкетов в парижской «Galerie J». В случайно выбранный момент, художник прерывал трапезу своих гостей – известных творческих личностей, а их стол с остатками обеда сохранял и делал объектом искусства. Немытая посуда, столовые приборы, скатерти и пр. приклеивались к столу; остатки еды лакировались, а столешница с отпиленными ножками поворачивалась на бок и вешалась на стену в виде картины. При этом использовалась так называемая техника «ассамбляж» (фр. assemblage) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости. Столовые ассамбляжи швейцарского новатора бросали вызов законам гравитации и привычному виду картин.
Очевидно, что «новый реализм» (Les Nouveaux Realistes) не имел ничего общего с классическим понятием правдивости изображения. Ново-реалисты отреклись от традиционной станковой живописи, выступили за использование реальных материалов-артефактов и ратовали за новую технику в создании произведений. С поп-артом и нео-дадаизмом их объединял типичный интерес к обществу потребления. Использование бытовых предметов и продуктов массового потребления можно было видеть у представителей американского поп-арта. Например, в инсталляциях и коллажах ключевых фигур этого направления – Роберта Раушенберга, Джаспера Джонса, Тома Вессельмана, Мела Рамоса, Уэйна Тибо и др.
В работах американцев просматривалась дюшановская идея «ready made». Но классики поп-арта во многом ее усовершенствовали. Клас Ольденбург, например, многократно «умножал» прием француза, видоизменяя «готовый предмет» (ready made) до невероятных размеров. Гипертрофированные размеры придавали образам своеобразный символизм и пародийное величие. Собственно, это часто подчеркивалось и названием работ — «Пизанская Вилка с фрикадельками и спагетти», «Гамбургер – гигант».
Художник-самоучка Даниэль Сперри имел к нью-реализму самое прямое отношение. Правда, будучи натурой многогранной, Сперри долго не мог остановиться на каком-то определенном виде занятий. Получив экономическое образование, он вначале поработал продавцом и фотографом. Позже пять лет учится танцу в Цюрихе и Париже. Был соло — танцором в Городском театре Берна, где исполнял авангардные сценки по произведениям Э.Ионеско, П.Пикассо и Ж.Тардье. В это же время пробовал свои силы как режиссёр в короткометражном кино. Но после переезда в Париж и знакомства с художниками Жаном Тэнгли, Арманом, Франсуа Дюфреном и Ивом Кляйном, выбор был определен на всю оставшуюся жизнь. Они совместно организуют авангардистское издательство МАТ, где Шпёрри издаёт свои первые работы так называемого «предметного искусства». В первую очередь, это «картины-ловушки» (полотна или объекты, в которых «схвачены» элементы реальности). С 1967 по1972-ой он создаёт серию из 25 художественных объектов под названием «Гастрономический дневник».
Настенные комплексы Сперри назвал Fallenbilder (фотоотчет о мероприятии). Открыв собственный ресторан в Дюссельдорфе, он организовывал и декорировал банкеты в стиле «нового реализма». За период с 1968 по 1972 год он создал серию работ из 365 фотографий.
Ассамбляж со скелетом теленка, Даниэль СперриВ честь живого классика часто проводятся выставки по всему миру. К примеру, выставка 2010 года в Дюссельдорфе, которая называлась «Поедая вселенную» (Eating The Universe), тоже была родом из 70-х годов прошлого века. (Так называлось кухонное шоу тех лет на немецком телевидении, представлявшее процесс приготовления и потребления пищи как разновидность современного искусства).
В 1960 году Сперри увековечил завтрак со своей подругой в его мастерской. (Скромно жили художники в то время — консервы, сигареты и граненый стаканчик вина — вот и весь богемный завтрак в Швейцарии 🙂 ).
Стоит отметить, что участники движения Eat Artа и «нового реализма» активно использовали в своей творческой деятельности экшн-культуру хэппинингов. К примеру, Сперри с сотоварищами устраивал захоронение накрытого стола с едой или же мог перевернуть выставочное пространство на 90 градусов, расположив музейные объекты на полу так, что казалось, будто посетители перемещались по стенам.
(Такая экспозиция 1962 года называлась «Дилаби» — Динамический лабиринт).
На сегодняшний день концептуализм и нео-дадаизмом Eat Artа сохраняет свою актуальность, но несколько тускнеет против творчества их современных апологетов. Использование новых выразительных средств делает их работы более дерзкими, чем у самих основоположников движения.
Голландский художник Зегер Райерс (Zeger Reyers) известен своими творческими экспериментами с едой и кухонными принадлежностями. На упомянутой выше дюссельдорфской выставке «Поедая Вселенную», Райерс создал оригинальную композицию под названием «Вращающаяся кухня» (Rotating Kitchen). Размышляя над местом еды в социуме и искусстве, художник собрал полностью функционирующую кухню, которую разместил в одном из залов галереи. На кухне настоящий повар готовил закуски и разливал напитки, угощая всех желающих. В середине процесса он уходил, а кухня в этот момент начинала медленно вращаться. Спустя некоторое время, совершив полный оборот, кухня превращалась в свалку пищевых отходов. Таким образом, художник обращал внимание посетителей на безразличное отношение многих членов «заевшегося общества потребления» к вопросу голода, излишеств в еде и использования пищевых отходов.
Другая инсталляция Зегера Райерса под названием «Торнадо» изображает смерч из белых столовых тарелок и блюдец, прикрепленных к стене. Эта гора фарфоровой посуды, которая, как бы в одночасье, может упасть и срикошетить по зрителям, символизирует опасность глобальной экологической проблемы и хрупкость человеческих представлений об уюте и комфорте.
Менее идейные художники используют приемы дюшановской идеи «ready made» для создания китчевых произведений. Зерен Бадар (Zeren Badar) — нью-йоркский фотограф-самоучка, родом из Турции. С его слов, он свои фото-коллажи создает под влиянием дадаизма и нео-дадаизма. Для серии работ под названием «Accident series» фотограф подобрал репродукции классических произведений живописи и совместил их с продуктами питания, разными аксессуарами, украшениями и прочими объектами. В результате получились занятные, богато текстурированные коллажи, намекающие на эстетику дадаизма.
Сам художник сравнивает свои работы с «реди-мейдом» Марселя Дюшана, выставлявшего на обозрение предметы абсолютно утилитарного обихода. Только дадаист Дюшан использовал в качестве галерейных экспонатов «готовые вещи», изъятые из среды их обычного функционирования без каких-либо изменений, а Бадар помещает в арт-пространство предметы «извне». Причем, фотограф признается, что таким образом старается привлечь внимание к своему творчеству и пытается представить зрителю «новый тип натюрморта».
Конечно, ассамбляжи турецкого фотографа смотрятся ярко и броско, но китчевый стиль работ имеет весьма отдаленное отношение к революционной идеологии основателей-первопроходцев, которой он подражает. С другой стороны, один из основателей дадаизма – румынский поэт Тристан Тцара (который, собственно, и дал название движению),- утверждал: «Я против всякой системы. Наиболее приемлемая система – не иметь никакой системы». Так что, возможно, и творчество Бадара тоже когда-нибудь займет свое место в антологии нео-современного искусства.
Похожие статьи
Еще вам могут понравиться статьи
Сочетаемость словосочетания ОПРОКИНУТЬ СТОЛ
ОПРОКИ́НУТЬ, —ну, —нешь; сов., перех. (несов. опрокидывать). 1. Свалить, повалить набок или перевернуть (кверху дном).
Все значения слова «опрокинуть»СТОЛ1, -а́, м. 1. Род мебели (в виде широкой доски или нескольких досок, соединенных вместе и укрепленных в горизонтальном положении на одной или нескольких ножках), на которую ставят или кладут что-л. при работе, еде и т. п. Круглый стол. Обеденный стол. Операционный стол.
СТОЛ2, -а́, м. Ист. Престол, княжение в древней Руси. Княжеский стол.
Все значения слова «стол»-
— И кто-то опрокинул стол… потому что… — на лице капрала застыло выражение добродетельного идиотизма, — потому что он бы ведь обжёгся, если бы хлебнул тролльего кофе, сэр.
-
Во все стороны летели брызги тёмной крови, а чуть позже под опрокинутым столом сыскалась начисто отрубленная конечность — не поймёшь, рука или нога — с толстыми изогнутыми когтями и странно укорочёнными пальцами.
-
Опрокинутые стол и стулья полетели на пол, зазвенели клинки и раздался чей-то глухой стон.