Не греют батареи отопления. Холодные батареи. Почему не греют радиаторы. Сантехник Краснодар
Главная → Полезная информация → Что делать если булькает канализация
Что делать если батареи отопления холодные или плохо греют.
Бывает, что радиаторы внезапно перестают греть жилище. Такая проблема, особенно в холодные времена года, может застать врасплох. Не стоит мерзнут в собственном доме, такую проблему стоит решать безотлагательно. Лучше всего сразу обратиться к специалисту.
Опытный мастер быстро найдет ответ на вопрос: почему не греют батареи отопления. А так же устранит то, что мешает правильной работе системе отопления. Если вы живете в Краснодаре или в ближайшем городе Краснодарского края или Адыгеи, то можете позвонить нам. Мы с радостью вам поможем.
Большинство неисправностей из-за которых могут перестать работать батареи не решить самостоятельно. Но будет полезно знать основные причины таких проблем, как их устраняют и, что может привести к ним. Но сначала можно провести пару банальных, но не лишних действий. Проверьте стояк отопления, если он холодный, то проблема за пределами вашей квартиры. Не стесняйтесь, спросить у соседей, работают ли у них батареи, есть ли горячая вода. Позвоните в управление хозяйством вашего дома. Возможно, у вас проводятся какие-то ремонтные работы.
Если вы живете в частном доме, то для вас актуальна проблема с некорректной работой системы автоматизации отопительного котла. Что решается обращением в сервисную службу. Так же стоит проверить работу насосов, уровень воды в баке, а так же прочистить дымоход, если он в этом нуждается. Но иногда котел попросту не справляться с отоплением и стоит заказать монтаж котла отопления большей мощности. Остальные неисправности отопления в частном доме, аналогичны таким же в квартире.
Основные причины, по которым не греют радиаторы отопления.
Если стояк отопления горячий, но батареи не греют, то есть вероятность, что вентили, регулирующие работу радиатора, поставлены в не правильное положение. Вентили должны быть открыты на входах в батарею отопления, но а между подачей и сливом закручены. Или же запорная арматура вообще пришла в негодность. А это уже значит что нужно установить новый радиатор или заменить оголовку вентиля.
Во время эксплуатацию радиаторы изнутри покрываются накипью, что снижает их теплопроводность. Если отопительная система засорена отложениями, то она нуждается в специальной прочистке, иначе эту проблему не решить. Радиаторы нужно будет снять и разобрать на секции и отчистить. Делать это самостоятельно не рекомендуется.
Если вы задаетесь вопросом «что делать если в доме холодные батареи», то скорее всего вам нужна помощь специалиста. Вам лишь нужно определить причина в вашем радиаторе или системе отопления всего многоквартирного дома. Если в самом радиаторе, то вам стоит вызвать мастера, который приедет быстро и так быстро решит проблему. Если второе, то обращайтесь в управление вашего дома.
Чтобы получить консультацию по этой проблеме, звоните по телефону указанному на сайте.
Батареи холодные, радиаторы и теплый пол не греют?
03.03.2015 02:44
В нашей стране с ситуацией, когда батареи и радиаторы холодные, сталкивался практически каждый. Эта проблема существует не только в масштабах многоквартирных домов, но и в частном секторе. К сожалению решение вопроса почему не греют батареи и радиаторы в больших домах и квартирах лежит на плечах управляющей компании. В данной статье речь пойдет об отопительных приборах и системе отопления в частном секторе.
Исходя из опыта, батареи и трубы теплого пола могут не греть по двум основным причинам:
- отсутствие или недостаточная циркуляции теплоносителя через батарею или трубу;
- циркулирующий теплоноситель имеет низкую температуру.
Попытаемся разобраться более подробно в этих случаях:
Проблема циркуляции:
Система отопления устроена таким образом, что для поддержания постоянной температуры в контурах жидкость должна циркулировать (ходить по кругу).
Далее мы расскажем о возможных причинах отсутствия циркуляции. Речь пойдет о самых распространенных случаях, не связанных с совсем банальными проблемами, такими как «не открыли краны», «строители поставили заглушку» и так далее.
— Первым делом надо спустить воздух с радиаторов, не только холодных. Также стоит обратить внимание на схему монтажа- воздух, как правило, задерживается в самых верхних точках. К примеру, если при монтаже обходили поверху дверной проём, то желательно в верхних точках этого проёма установить автоматические воздухоотводчики. Для удаления воздуха из не греющих батарей в автоматическом режиме можно установить специальные приспособления. К примеру, автоматический воздухоотводчик. Стоит отметить, что воздух в батареях не должен появляться постоянно, если это происходит, то это является поводом задуматься откуда он берется.
— Далее стоит обратить внимание на насос, который должен прокачивать теплоноситель через не греющий теплый пол или холодный радиатор. Если насос вообще не работает, то это можно понять визуально. Сложнее обстоят дела с диагностикой насоса, который визуально функционирует, но мощность его упала настолько, что он уже не может прокачать необходимое количество теплоносителя. Если есть подозрение, что насос не исправен, то дешевле его заменить.
— Еще одна возможная причина холодных батарей и отсутствия циркуляции — засор в системе отопления. Диагностируется эта проблема также достаточно сложно, так как засор скрыт от глаз. Фактически, эту причину можно продиагностировать только косвенно, по недостаточному протоку теплоносителя или при помощи тепловизора. В данном случае поможет лишь комплексная промывка системы, что является весьма дорогой у трудоемкой процедурой.
Проблема низкой температуры теплоносителя:
— Одной из причин негреющих (холодных) батарей может быть малая мощность котельного оборудования. К примеру, был построен дом около 400м2 и установлен бойлер косвенного нагрева на 200 литров, смонтирован котел на 40-45кВт. Все работало исправно и все батареи грели, до того времени, пока хозяин не построил баню с бассейном и запитал все это от уже имеющегося котла. Разумеется, мощности греющего оборудования стало недостаточно и тут же батареи стали холодными. В подобной ситуации только два пути решения проблемы не греющих батарей: замена котла на более мощный или установка дополнительного котла.
— Более распространенная причина – забитый теплообменник котла. В следствие этого уменьшается теплосъем с поверхности котлового блока и теплоноситель недостаточно разогревается. Как бороться с этой проблемой можно узнать из нашей статьи, основная идея которой– промывка теплообменника химикатами.
-Достаточно часто встречаются проблемы и с неправильным монтажом гидравлической части, в следствии чего часть батарей могут не греть и оставаться холодными. Эта проблема – симбиоз плохой циркуляции и недостаточной температуры теплоносителя. Метод её решения – модернизация или полная реконструкция гидравлической части системы отопления.
Вызывает ли тепловая разрядка батарея?
Летняя жара всем невыносима. К счастью, поблизости есть озера и бассейны, где можно охладиться в самые жаркие дни.
Автомобили, однако, не так удачливы, особенно их аккумуляторы.
Тепловые и автомобильные аккумуляторы несовместимы; в любой жаркий день ваша батарея застревает под капотом, терпя тепло воздуха, а также тепло, исходящее от асфальта и компонентов, работающих вокруг него.
Высокие температуры влияют на химический состав, необходимый для выработки электроэнергии. Узнайте, как жара может повлиять на срок службы аккумулятора вашего автомобиля и как избежать разряженного аккумулятора в середине лета, ответив на наши наиболее часто задаваемые вопросы об аккумуляторах летом.
Что такое свинцово-кислотная батарея?
Автомобильный аккумулятор представляет собой электрохимический прибор, состоящий из электродов, собирающих электрический заряд, смеси электролитов, которая обеспечивает воду и сульфат для создания электрохимической реакции, и корпуса, в котором они размещены.
Свинцово-кислотные батареи состоят из элементов, содержащих чистый свинец на положительной стороне и электроды из диоксида свинца на отрицательной стороне. Когда эти металлы соединяются с серной кислотой, возникает реакция, измеряемая в вольтах. Создаваемый ток — это то, что помогает запустить двигатель и силовые агрегаты в вашем автомобиле.
Вызывает ли тепловая разрядка автомобильного аккумулятора?
Хотя жара здесь, в Техасе и Неваде, может ослабить аккумулятор вашего автомобиля, жара не несет прямой ответственности за разряд аккумулятора.
На самом деле батареи плохо работают при любых экстремальных температурах, будь то жара или холод, потому что экстремальные температуры могут прервать химическую реакцию, необходимую для работы батареи. Батареи работают лучше всего при температуре около 80 градусов.
Как тепло влияет на автомобильный аккумулятор?
Более высокие температуры вызывают увеличение химической активности, что может быть хорошо, но тепло может разряжать аккумулятор. Более высокие температуры увеличивают развитие внутренней коррозии внутри элементов, что сокращает срок службы батареи.
Когда батареи постоянно подвергаются воздействию высоких внутренних температур, они повреждаются и не могут заряжаться.
Причина высоких температур:
Перезарядка
Высокие температуры могут вызвать непреднамеренный перезаряд системы регулятором напряжения или другими компонентами, что со временем сокращает срок службы батареи.
Коррозия
При высоких температурах свинцовые пластины внутри батареи начинают окисляться и ослаблять батарею.
Испарение
Внутренняя температура автомобильного аккумулятора может достигать 140 градусов и выше. При таких температурах жидкость внутри батареи, содержащая воду, может испариться и повредить внутреннюю структуру батареи.
Как долго служат автомобильные аккумуляторы в Техасе и Неваде?
В среднем автомобильные аккумуляторы могут работать от два и четыре года , в зависимости от качества батареи, технического обслуживания и манеры вождения.
Несмотря на то, что вы можете рассчитывать на замену батареи примерно каждые два года, есть несколько способов обслуживания батареи, чтобы проехать еще несколько миль, например:
- Обеспечение чистоты батареи и кабелей и отсутствие мусора или коррозии.
- Избегание нескольких коротких поездок.
- Изолируйте батарею, чтобы предотвратить испарение.
- Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен.
- Часто ездите за рулем или используйте аккумулятор для поддержания заряда, когда он не используется в течение длительного времени.
- Избегайте использования электрических аксессуаров, когда двигатель не используется.
- Чаще проверяйте систему зарядки.
Какой аккумулятор лучше всего подходит для моей машины?
Аккумуляторы, предназначенные для более жаркого климата, имеют более высокое соотношение электролита и свинца, чтобы лучше выдерживать более высокие температуры.
Когда вы покупаете новую батарею, ищите батареи с более высокой резервной емкостью (RC). RC оценивается в зависимости от того, как долго батарея будет продолжать обеспечивать 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту. В очень жаркие дни у вашего автомобиля возникает большая потребность в питании всего, от кондиционера до вентилятора радиатора, который может перегружать генератор.
Мощный аккумулятор, скорее всего, обеспечит питание этих аксессуаров и не позволит вам оказаться на обочине дороги с разряженным аккумулятором.
Где можно проверить аккумулятор?
Sun Auto Service с гордостью предлагает бесплатную проверку аккумулятора и визуальный осмотр при каждой замене масла и по запросу между заменами масла.
Наши техники используют специальный инструмент для проверки силы тока и напряжения вашей батареи и предоставляют распечатку, чтобы вы могли лично убедиться в состоянии вашей батареи.
Если батарея разряжена и нуждается в замене, мы предлагаем батареи высшего качества, рассчитанные на суровые температуры в Неваде и Техасе . Кроме того, на каждый аккумулятор, приобретенный через Sun Auto Service, распространяется невероятная 5-летняя ограниченная гарантия на замену.
В большинстве случаев ваш аккумулятор можно заменить в тот же день с небольшим перерывом в вашем графике, чтобы вы могли вернуться к своим летним развлечениям!
FAQ: Как защитить аккумулятор от летней жары
Блог
18 августа 2017 г.
- Сообщение от Карлос Фернандес
18
августаЛетние дни в самом разгаре, а это означает, что проблемы с автомобильным аккумулятором, связанные с перегревом, становятся все более распространенными. Не позволяйте горячим температурам разрушать вашу батарею.
Наши специалисты предлагают меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить распространенные проблемы, возникающие, когда ваша батарея подвергается чрезмерному тепловому воздействию.
Какие наиболее распространенные проблемы с автомобильными аккумуляторами возникают, если они перегреваются?
Поскольку свинцово-кислотные батареи поглощают большое количество тепла, химическая активность в батарее увеличивается. Это сокращает срок службы на 50 % при повышении температуры на 18°F (10°C) по сравнению с 77°F (25°C). Если расчетный срок службы батареи составляет шесть лет при температуре 77°F (25°C), а срок службы батареи истек при температуре 95°F (35°C), то его срок службы при доставке составит три года. Такое резкое сокращение срока службы может привести к внезапному выходу из строя старых аккумуляторов при сильном нагреве, поскольку ускорение частоты отказов происходит без предупреждения.
Что происходит с аккумулятором из абсорбированного стекломата (AGM) при сильной жаре?
Свинцово-кальциевые аккумуляторы AGM аналогичны свинцово-кальциевым залитым аккумуляторам, поскольку оба имеют постоянную коррозию сетки (гальваническая коррозия), и эта проблема усугубляется из-за высокой температуры. Аккумуляторы AGM с тонкими пластинами из чистого свинца (TPPL) не подвержены непрерывной гальванической коррозии сетки и, как следствие, имеют расчетный срок службы от 10 до 12 лет. Высокая температура оказывает гораздо меньшее влияние на износ решеток, поскольку решетки имеют только один основной материал, представляющий собой чистый свинец, минимум 9.9,99%. Хотя срок службы всех свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от высоких температур, проектный срок службы аккумуляторов ODYSSEY® составляет 10–12 лет, что в два раза превышает срок службы свинцово-кальциевых автомобильных/коммерческих аккумуляторов и всегда будет вдвое больше.
Есть ли какие-либо преимущества в использовании аккумуляторов AGM по сравнению с колодезными или гелевыми аккумуляторами летом?
Аккумуляторы TPPL AGM, такие как аккумуляторы ODYSSEY® Extreme Series™, специально разработаны для работы при высоких температурах. Они могут нагреваться до 176 ° F (80 ° C) и не терять внутреннюю воду, поскольку батарея остается герметичной во время работы. В других батареях AGM из-за более низких предохранительных внутренних клапанов сброса давления наблюдается более высокая скорость испарения воды. Потеря воды приводит к снижению производительности и, следовательно, к сокращению срока службы.
Аккумуляторы с жидкостными элементами открыто выбрасываются в атмосферу, поэтому высокая температура ускоряет внутреннее испарение воды, что приводит к преждевременному выходу аккумулятора из строя.
Технология гелевых аккумуляторных батарей не пользуется популярностью на транспорте по двум причинам. Во-первых, гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при низких скоростях тока, а в транспортных средствах установлены большие системы зарядки (генераторы переменного тока), поэтому гелевые аккумуляторы будут испытывать значительный перезаряд. Во-вторых, работоспособность гелевых аккумуляторов в сильный мороз делает их практически неработоспособными. В результате они не являются хорошей батареей для запуска двигателя.
Несколько советов по уходу за батареями в жаркую погоду?
Узнайте дату установки имеющейся у вас батареи и укажите, является ли она мокрым, свинцово-кальциевым AGM или TPPL AGM.
Транспортные средства, которые ездят почти каждый день, заботятся о своих батареях, а это означает, что дополнительное техническое обслуживание действительно не требуется. Транспортные средства, которые периодически ездят; Автомобили-коллекционеры и внедорожники выходного дня нуждаются в зарядном устройстве/обслуживающем устройстве для поддержания полного заряда аккумуляторов, поскольку высокая температура значительно ускоряет скорость саморазряда, вызывая низкий уровень заряда и сульфатацию, что снижает производительность и срок службы.
Какое техническое обслуживание аккумулятора следует проводить после лета?
Нагрузочное тестирование — это наиболее эффективный способ проверить аккумулятор, чтобы узнать его состояние. Вот почему большинство центров технического обслуживания автомобилей включают тестирование аккумуляторной батареи в свой обзор автомобиля.
Для получения дополнительной информации об EnerSys и полной линейке продуктов, систем и поддержки посетите веб-сайт www.