Монохром черно белый: Монохром и ЧБ: ru_fotoplenka — LiveJournal

Содержание

Монохром и ЧБ: ru_fotoplenka — LiveJournal

?
Categories:
  • Архитектура
  • Фотография
  • Cancel
Тут выяснилось что не все знают в чем отличие монохромных пленок от черно-белых.

Поясняю:
Монохромные пленки были придуманы что бы сделать черно-белую фотографию более доступной для фотолюбителей.

Монохромная пленка по своему строению подобна цветной негативной пленке только с одним цветом. Как следствие она может быть проявлена по процессу C-41 в проявочной машине минифотолаборатории и теоретически там же и напечатана. Почему теоретически? Да потому что то что получается при печати с монохромной пленки на цветной бумаге в традиционном минилабе трудно назвать черно-белой фотографией.

В лучшем случае она будет иметь какой-либо оттенок (типа тонирования), а в худшем тонирование будет разноцветным, к примеру тени будут холодными, а света теплыми.

Спрашивается зачем же такое чудо нужно нам, конкретным пацанам? 🙂
Оказывается в наш цифровой век многие недостатки монохромных пленок могут обернуться преимуществами. Если использовать процесс скан+печать то эти преимущества таковы:

1. Проявка C-41 дешевле и доступнее чем D-76 🙂
2. Зерно у монхромной пленки однозначно меньше чем у ЧБ аналогов в 400 ISO
3. Она мягче чем ЧБ. Если высокий контраст не цель то монохром это то что нужно.
3. При сканировании на сканерах с функцией Digital ICE с монохромными пленками эта функция работает, с классическими ЧБ нет.

Особняком среди монохромных пленок стоит Ilford XP2 Super. Она из всех своих сестер максимально приближена к настоящему ЧБ, ибо она изначально создавалась с расчетом что её будут печатать и в минилабах и вручную на увеличителях. Достаточно сравнить цвет маски XP2 и к примеру Kodak BW CN.

Из своего личного опыта скажу так, если свет позволяет снимать на 100 ISO я снимаю на Kodak Tmax 100, если света нехватает, то на XP2.

Все вот это снято на XP2 кроме кадра №8:
http://alexfg.livejournal.com/15172.html
http://alexfg.livejournal.com/16097.html
http://alexfg.livejournal.com/16693.html
http://alexfg.livejournal.com/17731.html

 

Tags: статьи

Subscribe

  • Сканирование узких плёнок и слайдов, Москва

    Сканирование узких фотопленок и слайдов, помощь в приведении в порядок фотоархива, запись результатов в облако или на подходящий носитель.…

  • Свежая пленка Тасма тип-42

    Вот тут можно заказать свежую 35мм пленку Тасма тип-42 в бобинах по 30м, за адекватные деньги: https://vk.com/analogprocesses Снято на Тасму…

  • Продам Nikon FE2, Olympus OM2n

    Nikon выглядит не идеально, но прекрасно рабочий. Укомплектован Nikkor 50/1,8 Olympus выглядит хорошо, рабочий. Укомплетован Zuiko 28/2,8. Снят…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Сканирование узких плёнок и слайдов, Москва

    Сканирование узких фотопленок и слайдов, помощь в приведении в порядок фотоархива, запись результатов в облако или на подходящий носитель.…

  • Свежая пленка Тасма тип-42

    Вот тут можно заказать свежую 35мм пленку Тасма тип-42 в бобинах по 30м, за адекватные деньги: https://vk.com/analogprocesses Снято на Тасму…

  • Продам Nikon FE2, Olympus OM2n

    Nikon выглядит не идеально, но прекрасно рабочий. Укомплектован Nikkor 50/1,8 Olympus выглядит хорошо, рабочий. Укомплетован Zuiko 28/2,8. Снят…

Как использовать монохром, чтобы передать больше эмоций в фотографии

Монохромная фотография часто ассоциируется с черно-белой фотографией, но на самом деле она не ограничивается этими оттенками. Как следует из своего названия, монохром предполагает использование в изображении тона и вариаций только одного определенного цвета из всего спектра цветов. Зачем же использовать монохроматический цвет?

Передавайте эмоции

Для монохроматического цвета оттенки являются результатом сочетания одного цвета с различным количеством белого (англ.термин tint) или черного (англ.термин shade). И цвет, и отсутствие цвета являются эффективными способами передачи эмоций. Вы сами выбираете, что именно использовать, и ваш выбор зависит от той истории, которую хотите рассказать. В частности, вы можете предпочесть черно-белые изображения для более драматичных или даже мрачных сцен и таким образом передать более интенсивные эмоции. Один единственный цвет, используемый в вашей фотографии, может пробуждать или усиливать различные чувства. К примеру, красный цвет часто используется для обозначения страсти, любви и даже гнева, в то время как синий вызывает ощущение холода, спокойствия, сдержанности эмоций.

Надо отметить, что различные тона и оттенки тона/цвета также изменяют предполагаемую эмоцию или ее интенсивность, поэтому принимаем во внимание такое понятие, как «чувство» цвета. Можно процитировать слова известного фотодокументалиста Дона Маккалина: «Фотография для меня – не видение, а чувство. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то никогда не сможете сделать, чтобы другие чувствовали что-нибудь, глядя на ваши снимки».

Иногда использование в одном изображении слишком большого количества цветов способно вызвать противоречивые чувства и может сбить с толку зрителя. Если вы столкнулись с такой дилеммой, почему бы вам не попробовать единственный цвет?

Упростите загроможденные сцены

Монохроматический цвет сам по себе имеет способность упрощать сцену, помогая при этом уменьшить визуальные отвлекающие факторы. Фотографу стоит использовать это качество, усилить его продуманной графической композицией, компоновкой кадра. При восприятии монохромной фотографии происходят определенные мыслительные процессы, поэтому отсутствие цвета становится отличным способом выделить в кадре другие элементы композиции, такие как текстура, очертания и форма, игра света и тени.

Как добиться качественных монохромных изображений?

  • Съемка

Как же в нашем ярком мире действительно возможно снять удачную монохроматическую сцену? Интересное наблюдение: как только вы начинаете искать монохроматический цвет, он проявляет себя. Монохром есть повсюду вокруг вас, особенно в городских ландшафтах, интерьерах зданий и даже на природе. Встречающиеся в природе монохроматические сцены могут быть эмоционально сильными и интересными изображениями.

Если вы еще не освоили работу с цветовыми гармониями, начните с использования вариации одного цвета в кадре. То, как свет изменяет единственный цвет в сцене, может быть просто завораживающим. Этот прием поможет вам уделить больше внимания цвету и больше изучить его свойства.

  • Определите важные детали в сцене

Решение о том, какие эмоции вы хотите передать фотографией, приведет к большому количеству творческих и технических решений позже, но на данном этапе не стоит слишком беспокоиться о такой специфике. Просто решите, какие детали и эмоции наиболее важны для окончательного изображения, доверьтесь своим чувствам.

  • Настройте экспозицию

Правильная экспозиция играет решающую роль в создании хороших монохромных изображений, поскольку тут все зависит от сочетаний света и тени, важны не цветовые контрасты, а тоновые. В идеале цифровая фотография должна быть экспонирована для сохранения максимальной детализации и тональности в файле изображения. То есть, чтобы тональные значения важных частей изображения были немного ярче, чем средний серый. Экспозиция затем корректируется при постобработке.

  • Определите свет и стиль изображения

Определите в каком стиле должна получиться окончательная фотография. Есть много разных стилей монохромных изображений. Это зернистый, высококонтрастный, выполненный в низком ключе фотоснимок или же шелковисто-гладкий в высоком ключе, или что-то среднее.

После того, как вы приняли решение, можно выбрать настройки экспозиции таким образом, чтобы получить изображение максимально доступное для дальнейшей постобработки, а не сделать окончательное изображение в фотокамере.

О чем стоит подумать в первую очередь?

  • Какие блики будут приглушены или тени обрезаны?
  • Как это повлияет на изображение?
  • Можно ли использовать методы с большим динамическим диапазоном для расширения динамического диапазона камеры?
  • Можно ли добавить или убрать свет, чтобы изменить сцену?
  • Что теряется при фокусировке на тонах?

Оцените, как цвета будут отображаться в монохромных тонах

Сцена, которая выглядит хорошо в цвете, может не создать красивое монохромное изображение, если в ней отсутствует достаточное различие между тонами. При преобразовании в монохром информация об оттенках удаляется, а информация о яркости и насыщенности сохраняется. Это означает, что если в цветном изображении красный и зеленый цвета присутствуют с одинаковой насыщенностью и яркостью, то в монохромном изображении они выглядят очень похожими. Постарайтесь увидеть интенсивность тонов, а не их значения. Более темный или более насыщенный цвет будет выглядеть как более темный тон, чем более светлый или менее насыщенный цвет в конечном монохромном изображении.

Проверяйте, не перекрываются ли два разных цвета с одинаковыми тонами таким образом, что это наносит ущерб изображению? Может ли объект смешаться с фоном? Нужно, чтобы зелень была темной или светлой? Нужно получить глубокое тяжелое небо или легкое и светлое?

  

Постобработка

Постобработка монохроматических изображений существует со времен кино и, безусловно, не является новым творческим подходом. В раннюю эпоху развития фотографии получение более теплых тонов (таких как сепия) и более холодных тонов (цианотип) обуславливалось применением определенных химических веществ при обработке фотопленки.

Интересный факт: использование сепии кроме добавления теплых тонов в фотографию имеет еще один полезный эффект. Химические вещества, участвующие в этом процессе, замедляют старение фотографии, тем самым повышая ее архивное качество.

В наши дни добиться монохромного цвета изображения в постобработке гораздо проще. Пошаговый процесс варьируется в зависимости от программного обеспечения, которое вы используете, но принципы почти одинаковы. Самый простой способ — тонировать изображение. Для этого нужно преобразовать цветное изображение в черно-белое/в оттенки серого, а затем заменить черного на другой цвет.

Дополнительно можно отрегулировать контрасты, чтобы сделать светлые области светлее, а темные — темнее.

Заключение

Черно-белая фотография является наиболее очевидным типом монохромной фотографии, когда используется любой, но один единственный цвет по всему изображению. Такой прием способен усиливать эмоциональную связь со зрителем. Монохроматический цвет встречается в природе или же может быть получен с помощью постобработки снимка. Это минималистический подход к получению изображения, который может создать действительно сильные образы.

Чтобы снимать великолепные монохромные изображения, вы должны думать в монохромном режиме. Это нелегко, понадобится много практиковаться. Тем не менее, постепенно вы научитесь видеть «в черно-белом». Ваш мозг начнет отвечать на все поставленные выше вопросы и делать вычисления автоматически.

Монохромная фотография против черно-белой (Разница?)

Питер Дам | Фотография-Raw

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Вы можете подумать, что термины «монохромный» и «черно-белый» являются синонимами. В конце концов, люди довольно часто используют эти термины взаимозаменяемо.

Однако они не совсем одинаковы. Существует различие, которое может быть полезно знать.

В этой статье вы узнаете разницу между монохромной и черно-белой фотографией.

The Winner

Черно-белая пленка Ilford HP5 Plus 400

Получите четкость монохромной фотографии с помощью высокоскоростной черно-белой пленки средней контрастности. Добейтесь выдающейся резкости и мелкой зернистости при любых условиях освещения.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Что такое монохромная фотография?

Монохромные фотографии содержат вариации только одного цвета и ничего больше. Например, это могут быть разные оттенки синего, зеленого или серого.

Если вам нужна зеленая монохромная фотография с использованием только вашей камеры, вы должны искать сцену, в которой единственными цветами в кадре являются варианты зеленого.

Вы также можете выполнить постобработку фотографии как монохромную. Это включает в себя получение изображения и ограничение его одним цветовым диапазоном. В наши дни это чаще всего делается с помощью Lightroom или Photoshop, хотя это не новая практика.

Возможно, вы видели старинные фотографии с сепией или цианотипией. Это самые распространенные примеры монохромной фотографии. На таких фотографиях теплые и холодные тона были результатом применения специальных тонирующих химикатов в процессе проявки.

Винтажная фотография мальчиков-газетчиков в сепии, ок. 1909 Винтажная цианотипная фотография школьниц, занимающихся гимнастикой, c. 1899

Захват фрагмента цветового круга

Взгляните на цветовой круг ниже. Вы можете видеть, что каждый цвет разделен на более мелкие части. Они показывают вам грубую иллюстрацию вариантов одного цвета.

Возьмем в качестве примера зеленый цвет и его варианты. На внешнем кольце у вас есть чистый цвет (иногда называемый «оттенком»), помеченный своим названием.

Двигаясь к середине цветового круга, у нас есть «оттенок», который относится к зеленым бликам.

Далее вы найдете нейтральные зеленые варианты, которые совпадают со средними зелеными тонами.

Ближе всего к центру цветового круга вы найдете «оттенки» или теневые тона зеленого.

Монохромная фотосъемка в камере

Чтобы получить в камере естественное монохромное изображение, поместите в кадр самый яркий и самый темный варианты цвета. Это создаст больше контраста на фотографии.

Фотография листьев крупным планом может стать хорошим примером естественного зеленого монохроматического изображения.

Другой пример — фото нижней стороны гриба ниже. Это только содержит варианты желто-коричневого цвета.

Эта фотография группы грибов крупным планом, снятая снизу, содержит только варианты желто-коричневого цвета. Это естественное монохромное изображение.

На фото ниже не идеальный монохромный снимок, но он близок к этому. Это было снято на камеру с длинной выдержкой.

Из-за времени суток цвета воды и неба вполне соответствовали купальне.

Эта фотография появилась на веб-сайте Google Nik Collections со следующим комментарием:

«Это изображение привлекло наше внимание своими холодными голубыми оттенками и простым спокойствием. Этот тип цветного изображения — отличная альтернатива монохромному изображению.
Если вы хотите узнать больше о коллекции Google Nik, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

Использование Lightroom для постобработки фотографии как монохромной

Как упоминалось выше, вы также можете постобработать фотографию, чтобы сделать ее монохромной.

Для этого в Lightroom перейдите в модуль «Разработка» (нажмите D). Найдите панель Split Tone в правой части экрана.

На панели «Разделить тон» можно установить разные тона для светлых участков и теней.
Чтобы создать монотонную фотографию, можно установить для тона теней и тона светлых участков одно и то же значение цветового значения.

Вы можете использовать эту технику в творческих целях. Я редко встречал фотографии, которые выиграли бы от того, чтобы сделать их монохромными при постобработке.
Вы получите наилучшие фотографии и результаты, ища естественно монохроматические сцены.

Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография содержит варианты серого цвета от абсолютно черного до абсолютно белого.

Это означает, что все черно-белые фотографии являются монохромными фотографиями, но не наоборот.

Более точным (но явно менее популярным) термином для этого типа изображения является «оттенки серого». Это связано с тем, что изображение обычно содержит оттенки серого, а не только черный и белый цвета.

Черно-белые изображения, какими вы, вероятно, их знаете, — это изображения, подобные приведенному ниже. На этих изображениях информация о цвете не была захвачена или удалена. Обратите внимание на большое разнообразие серых тонов.
Хотя это редкость, вы также можете найти сцены, которые содержат только яркие черные и белые цвета.

Пример высококонтрастной черно-белой фотографии, содержащей только тональные значения в темных тенях и ярких светлых участках.

Это высококонтрастное черно-белое фото без полутонов. Серого почти нет, если он вообще есть.

Хотя тональный профиль каждой из этих фотографий различается, обе считаются черно-белыми фотографиями.

Должны ли вы снимать черно-белые изображения на камеру или преобразовывать их в пост?

Если вы хотите настроить камеру на черно-белую съемку, имейте в виду, что и Canon, и Nikon называют этот режим монохромным. Сбивает с толку, верно?

Я предлагаю вам всегда снимать изображения в цвете, а затем преобразовывать их в черно-белые при постобработке. Если вы заставите камеру снимать черно-белые изображения, она часто будет делать это в формате JPEG. Это не содержит такого же количества данных.

Если вы снимаете в формате RAW, вы делаете цветную фотографию и получаете больше данных изображения. Это полезно для постобработки.

Если вы по-прежнему хотите снимать черно-белые изображения, вы можете установить это на цифровой зеркальной фотокамере Nikon с помощью меню:

Меню съемки > Установить управление снимками > Монохромный.

Однако лучше научиться определять, что делает хорошее черно-белое изображение, но при этом сохранять его в цвете для последующего преобразования.

Что означает шкала серого?

Часто вы слышите термин «оттенки серого» вместо того, чтобы называть фотографию черно-белой. Как было сказано выше, эти два термина являются одним и тем же. Однако «оттенки серого» могут иметь и другое значение.

Для программного обеспечения для редактирования фотографий оттенки серого также являются способом хранения информации о представлении фотографии, точно так же, как RGB или CMYK.

В Photoshop эти методы хранения информации называются «цветовыми режимами». RGB и CMYK — это цветовые режимы, которые хранят информацию о цвете и отображают ее определенным образом. Однако оттенки серого вообще не хранят информацию о цвете.

Если вы хотите отказаться от информации о цвете в Photoshop, вы можете преобразовать ее в режим оттенков серого. Имейте в виду, что это деструктивный способ преобразования фотографии в черно-белую. Это означает, что после преобразования вы навсегда потеряете информацию о цвете изображения.

Мы часто используем преобразование оттенков серого, когда хотим напечатать наши черно-белые изображения без нежелательной цветовой деформации.

Преобразование фотографий из цветных в черно-белые в Photoshop — это целая тема сама по себе. Есть много разных способов сделать это.

Заключение

Теперь, когда вы понимаете разницу между монохромной и черно-белой фотографией, поэкспериментируйте с обоими. Вы можете попробовать сделать несколько черно-белых портретов или пейзажей.

Ищите естественные монохроматические сцены для съемки или сцены, которые будут отлично смотреться при преобразовании в черно-белые.

Изучите настройки камеры и программное обеспечение для редактирования фотографий. Таким образом, вы изучите варианты, которые у вас есть, когда вы хотите создавать черно-белые изображения и работать с ними.

Ищете вдохновение для фотографии? Почему бы не попробовать фотопрогулку, фотомонтаж или прочитать нашу статью о отличных цитатах о фотографии!

The Winner

Черно-белая пленка Ilford HP5 Plus 400

Получите четкость монохромной фотографии с помощью высокоскоростной черно-белой пленки средней контрастности. Добейтесь выдающейся резкости и мелкой зернистости при любых условиях освещения.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Объяснение разницы • PhotoTraces

Если вы только начинаете делать черно-белые изображения или рассматриваете их как следующий шаг в своей фотографии, вы, вероятно, сталкивались с тремя терминами ( в оттенках серого, черно-белое и монохромное ) и задались вопросом: «В чем разница?»

Быстрый ответ: «Не очень». Но давайте подробнее рассмотрим различные термины и их различия.

Черно-белая фотография

Когда-то была просто «пленка». Все было черно-белым; это был единственный вариант. Погуглите «старая коробка с пленкой», и вы увидите, что на коробке будет просто написано «пленка» без какого-либо упоминания о цвете или черно-белом изображении.

По мере того, как цветная фотография становилась все более популярной, должен был быть способ узнать, какой тип пленки вы покупаете. Фраза, которая была придумана, была, конечно, «черно-белым» фильмом.

Но это далеко не очень точно.

Если подумать, настоящее черно-белое изображение будет состоять только из черного и белого цветов. Но то, что мы называем черно-белой фотографией , состоит из черного, белого и множества различных оттенков серого.

Бассейн Кодахром. Юта

Что такое фотография в оттенках серого?

«Оттенки серого» — это более технический и более точный термин для того типа фотографии, который мы называем черно-белым. Техническое определение «оттенки серого» — это изображение, состоящее исключительно из оттенков серого, варьирующихся от черного до белого .

Вы обнаружите, что фотографы используют термин «черно-белое», а представители индустрии дизайна предпочитают термин «оттенки серого».

Использование термина «оттенки серого» увеличилось с тех пор, как использование цифровых изображений заняло место пленочной фотографии.

Что такое монохромная фотография?

Термин «монохромный» происходит от средневекового латинского слова monochrōma. Он состоит из двух слов: «моно» и «хрома», что переводится как «один цвет».

Если мы определяем монохромную фотографию, мы определяем ее как изображение, состоящее исключительно из оттенков одного цвета, варьирующихся от самых ярких до самых темных оттенков.

Лучшим примером монохромного изображения является фотография в стиле сепия, которая берет свое начало в пленочной фотографии.

Горы Сьерра. Калифорния

Оттенки серого против черно-белого

По сути, «оттенки серого» и «черно-белый» с точки зрения фотографии означают одно и то же. Однако оттенки серого — гораздо более точный термин. По-настоящему черно-белое изображение будет просто состоять из двух цветов — черного и белого. Изображения в градациях серого создаются из черного, белого и всей шкалы оттенков серого.

Оттенки серого и монохромный

Все изображения в градациях серого или черно-белые являются монохромными, поскольку они состоят из различных оттенков только одного цвета — черного. Однако не все монохромные изображения имеют оттенки серого, поскольку монохроматические изображения могут быть любого цвета.

Изображение, полностью состоящее из оттенков желтого, по-прежнему будет считаться монохроматическим изображением.

Брайс-Каньон. Юта

Как лучше всего создавать фотографии в оттенках серого, черно-белые или монохроматические?

В современной цифровой фотографии существует два основных способа создания фотографий в оттенках серого или монохроматических.

01. Создание черно-белых изображений в камере

Вы, вероятно, потратили некоторое время на изучение руководства по эксплуатации вашей камеры и, в зависимости от марки вашей камеры, вы, вероятно, заметили, что она имеет черно-белую, монохромную, или режимы имитации пленки. Активировав один из этих режимов, вы указываете своей камере создавать черно-белые или монохромные изображения во время съемки.

Связанный : Печать фотографий – матовая и глянцевая

Работа камеры заключается в захвате изображения в цвете. Затем он пропускает изображение через внутренний процессор камеры и преобразует его в черно-белое. Наконец, он сохраняет захваченную фотографию как изображение JPEG.

Преимущество этого подхода к черно-белой фотографии заключается в том, что вы мгновенно получаете черно-белую фотографию, и дальнейшие преобразования не требуются.

Недостатком черно-белой съемки в камере является то, что во время преобразования камера отбрасывает всю информацию о цвете и преобразует несжатый файл RAW в сильно сжатый формат JPEG. Если вас не устраивает окончательная фотография, вы не можете изменить ее обратно на цветную версию. Кроме того, широта, в которой вы можете редактировать фотографию JPEG, очень ограничена.

Монреаль. Канада

02. Создание черно-белых изображений при постобработке

Второй подход к черно-белой фотографии заключается в съемке в цвете в несжатом формате RAW и преобразовании цветного изображения в черно-белое в приложении для редактирования фотографий, таком как Lightroom. или Фотошоп.

Преимущество этого метода в том, что он сохраняет все возможные данные, которые сенсор камеры собирает со сцены, что дает вам больше свободы в процессе редактирования. Вы можете создавать цветные и черно-белые версии одной и той же фотографии и создавать неограниченное количество черно-белых и монохромных вариаций.

Недостатком является то, что требуется дополнительный шаг для создания черно-белого изображения, и вы должны научиться редактировать фотографии.

Связанный : Аббревиатуры и сокращения в фотографии

Лично я всегда снимаю в цвете в формате RAW, а позже решаю, какую обработку я хочу применить к своим фотографиям. Я сильно полагаюсь на пресеты Lightroom для ускорения черно-белого преобразования. У меня есть специальная коллекция для пейзажных фотографий и пресетов, предназначенных для портретов в окружении.

Гибридный метод съемки для черно-белых фотографий

Как я упоминал ранее, существует два основных метода создания черно-белых фотографий. Я часто использую комбинацию обоих подходов, поскольку достижения в области беззеркальных камер сделали этот гибридный подход возможным.

Моя основная камера — беззеркальная Fujifilm X-T2, и я всегда снимаю в цвете в формате RAW. Но у меня есть возможность применить имитацию черно-белой пленки к моим снимкам. Что это делает, так это переключает мой EVF в монохромный режим, поэтому я могу просмотреть сцену в черно-белом цвете, чтобы лучше оценить потенциал сцены для черно-белой фотографии.

См. также : Насколько велика фотография 4×6?

Когда я нажимаю кнопку спуска затвора, камера захватывает цветное изображение RAW, но одновременно создает черно-белый предварительный просмотр и встраивает его в файл RAW.

При таком подходе у меня есть лучшее из обоих миров.

Манхэттен. Нью-Йорк

Оттенки серого против черно-белого против монохромного | Заключение

Есть фотографы, которые ТОЛЬКО создают черно-белые изображения в камере и считают это чистейшей формой фотографии.