Самый креативный дизайн лампы и люстры
Правильная люстра или абажур смогут преобразить любую комнату и украсить помещение. В этом списке собраны креативные лампы, каждая из которых служит не только для освещения, но и одновременно являет собой произведение искусства.
Фантазия дизайнеров и художников неисчерпаема. Совсем недавно мы публиковали аналогичную подборку с потрясающими лампами и абажурами:
1. Интерактивная лампа в виде грозового облака
Дизайн: Ричард Кларксон
2. Лампа-оранжерея
Дизайн: Кристина Пожерова
3. Настенный светильник Peel
Дизайн: Yoy-idea
4. Люстра осьминог
Фото: masonscreations.com
5. Люстра из конфет Gummy Bear (сладости ненастоящие)
Дизайн: Кевин Чэмпени
6. Светильник Lumio: книга — источник света
Дизайн: Макс Гунаван
7. Светильники в виде рожков мороженого
Дизайн: Алекс Гарнетт
8.
Светильник — воздушный шарДизайн: Estiluz
9. Лампа-мозг
Дизайн: Игорь Соловьёв
10. Бутылки от вина для освещения
Дизайн: Крис Вэйлэндт
11. Пульсирующие лампы
Фото: Poetic Lab
12. Лампа Teddy Bear
Дизайн: Мэтью Кинели
13. Светильник Астро
Фото: paper-cellophane.blogspot.ca
14. Подвесной светильник в виде медузы
Дизайн: Рокси Таури-Рассел
15. Люстра из битых тарелок в усадьбе Waddesdon Manor
Фото: khaosproductions
Фото: athousandmiles-k.blogspot.com
16. Рыбные лампы
Дизайн: Франк Гери | Фото: gagosian.com
17. Настоящие одуванчики превратились в великолепные OLED-светильники
Дизайн: Такао Иноуэ
18. Люстра превращает комнату в лес
Дизайн: Тира Хильден и Пио Диас
19. Растекающиеся лампы
Дизайн: Пьек Бергманс
20. Резные африканские тыквы (калабаш) с лампой
Дизайн: Calabarte
21.
Череп с лампочкойДизайн: Хеди Ксандт
22. Люстра из старых велосипедных частей
Дизайн: Джо О’Коннел и Блэссинг Хэнкок
23. Звёздный свет
Фото: starrylightlamps.com
24. Светодиодные грибы-лампочки
Дизайн: Юкио Такано
25. Лампа — грибовидное облако
Фото: h320430
Креативные люстры (63 фото)
1Светодиодные люстры в классическом стиле
2
Светильник Chandelier mobile
3
Светильники в стиле лаунж
4
Luceplan Mesh d86n
5
Мартышка на люстре
6
Люстра похожая на молекулу
7
Lightstar 811052
8
Люстры в современном стиле
9
Люстра Iron Orb Chandelier
10
11
Светильник том Диксон Melt
12
Подвесная лампа Volker Haug Studio Oddments Dual
13
Необычные торшеры
14
Светильники креативные фото ВК
15
Необычные светильники в интерьере
16
Дизайнерские люстры в зал
17
Креативные люстры
18
Подвесной светильник Escape by ray Power
19
Люстра черная с подвесками
20
Необычные креативные светильники
21
Люстра молекула Атомик Суспенсион
22
Люстра Camino Round Chandelier 18 Restoration Hardware
23
Подвесной светодиодный светильник Newport 15314/s
24
Деревянные люстры
25
Serip Bijout люстра
26
Креативные люстры
27
Дизайнерские люстры
28
Maytoni Mantra 1641 люстра
29
Современные люстры
30
Светильник из лески
31
Креативные люстры
32
Люстра Terzani argent Suspension Linear Gold
33
Светодиодная подвесная люстра 737815
34
Люстра last Night Black designed by Damien Langlois-Meurinne
35
Люстра mobile Chandelier — large
36
Светильник разноцветный
37
Необычные люстры
38
Современные люстры с деревом
39
Креативные дизайнерские люстры
40
Креативные люстры в интерьере
41
Люстра Terzani Mirage
42
Креативные люстры
43
Черная люстра Винтаж лофт
44
Шарообразные люстры в гостиную
45
Необычные люстры
46
Современные люстры для кухни
47
Moooi Heracleum бра
48
Креативные люстры для кухни
49
Самодельная люстра из Рогов
50
Люстра barovier & Toso Angel
51
Бра Botti
52
Креативные люстры в гостиную
53
Подвесной светильник modo Chandelier
54
Masiero Maria Teresa ve 906/56, e14
55
Стильная люстра в гостиную
56
Подвесной светильник Luceplan
57
Хрустальные люстры в Восточном стиле
58
Реечная люстра инсталляция с шарообразными плафонами артикул technum01
59
Дизайнерская люстра Twist by Romatti
60
Светильник из акрилового стекла
61
Люстра цветное стекло
62
Люстра из фужеров
63
Ballet подвесной светильник Bezhko Lighting
Креативные люстры в интерьере
В последнее время мы все больше и больше отдаем предпочтение чему-то свежему и креативному в интерьере. В частности, это касается и люстр, как составляющей любого помещения и его обстановки. Если вы любите что-то обновлять или просто планируете купить люстру – представляем вашему вниманию 6 нестандартных подходов к потолочным светильникам и их оформлению. А вдруг именно здесь вы найдете ту самую, которую искали?
Неизменно особое внимание привлекают люстры необычных форм. Причем здесь имеется в виду не столько разнообразие геометрических форм и рисунков, сколько применение привычных образов в непривычном амплуа. Такая люстра – яркий и выразительный элемент декора в интерьере, она может стать и центральным объектом в дизайне комнаты. Яркий пример – люстра в виде какого-нибудь бытового предмета, скажем, чашки. Особенно уместно будет смотреться на кухне или в кафе, где создаст уютную атмосферу.
Вторая идея с нестандартным взглядом – использование старых домашних вещей в декорировании. Конечно, такие люстры не встретишь в обычном магазине. Скорее их можно приобрести в дизайнерских центрах или сделать на заказ, но оно того стоит, ведь такая люстра точно будет уникальной и неповторимой в своем роде.
В последнее время в моду входят натуральные материалы, в частности дерево и его производные. Не обошла эта мода и светильники, теперь в интернете легко найти люстры с элементами коры, корней и самого массива дерева. Особый интерес представляет вариант из корней, в котором сама природа создала витиеватый узор. Если в вашем интерьере преобладает дерево, не сомневайтесь, люстра с деревянными элементами прекрасно дополнит общую картину.
С давних пор люди использовали ткань для абажуров, и, казалось бы, это уже осталось в прошлом. Однако ткань вернулась к нам в совсем новых формах и вошла в тренд уже в виде сложных драпировок на люстрах. Материал интересен тем, что создает особую воздушность и легкость в комнате. Благодаря нежным волнам ткани кажется, будто люстры сами парят в воздухе, нарушая все законы притяжения.
Интереснейший вариант такого светильника выполнен в виде медузы. А еще интереснее взять несколько штук в сочетании и подарить комнате спокойную умиротворяющую атмосферу.Поистине удивительной находкой может стать стеклянная люстра-оранжерея. Она может быть и в виде «пончика», и параллелепипеда, и просто круглого шара, но смысл остается одним: внутри будут жить настоящие живые растения! Всегда приятно иметь в комнате кусочек настоящей природы, а такая люстра даже не будет занимать места на полу или подоконнике.
Ну и последний вариант по номеру, но не по креативности – потолочные светильники в виде еды. Вот это точно нестандартный подход к стандартным вещам! Например, особо «вкусно» выглядит люстра в виде мороженного. Она будет прекрасно смотреться не только на кухне, но и в детской, ведь какое детство без мороженного? Такой потолочный элемент придает комнате веселое, но и одновременно нежное настроение.
Как видите, в наши дни можно встретить массу интересного в декоре потолка! Почти любую вашу фантазию можно если не найти в магазине, то заказать у мастера, отчего она будет еще более ценной. Желаем вам успехов в создании дизайна комнаты своей мечты!
Какая Вам нужная люстра — необычная, шикарная, креативная? 🔴
Часто очень трудно понять, какой предмет интерьера нужен Вам?
Хорошо дизайнеру, немного времени, фантазии и прямые руки и вот, появилась новая, дизайнерская люстра. Как правило, такие люстры стоят приличных денег и не всем по карману… Но, нам то, никто не мешает превзойти мастера. Если изделия, что по доступной цене предлагают производители, довольно схожи между собой, то для самостоятельного изготовления абажура нет пределов фантазии.
Сделать люстру или бра своими руками не так сложно, как можно показаться на первый взгляд. Первоначально надо определиться с обязательными материалами:1. Крепления и каркасы можно использовать от старых люстр, это поможет облегчить процесс монтажа;
2. Пригодятся металлические обручи разных диаметров, каркасы различных форм;
3. Толстая и тонкая проволока;
4. Леска для крепления декоративных элементов;
Выбор материала, из которых можно сделать люстру своими руками, практически не ограничен. Это может быть разная по фактуре и цвету ткань, кружева, бусины и папирус, плотный картон.
Тканевая люстра
Один из самых популярных и простых вариантов, с которых можно начать освоение создания абажуров своими руками. Обязательно надо иметь под рукой жесткий каркас, тут-то и понадобятся металлические обручи. Если их нет, то можно сделать заготовку необходимой формы из толстой проволоки. Далее делаются выкройки выбранной ткани по размеру абажура. Это интересно! Не обязательно тратиться и покупать новую ткань. Можно перебрать свой гардероб и найти в нем старые вещи интересной фактуры и расцветки. Материал такой старой одежды можно использовать для создания люстры. Верхний край выкройки загибается и заглаживается. Надо сшить ткань, чтобы осталось пространство, в которое будет продеваться каркас. Если каркас для будущей люстры цельный, то ткань можно сшивать прямо на нем. При использовании тонкого материала нижний край надо утяжелить, чтобы изделие держало форму. Нижний край можно декорировать тесьмой, бисером или кружевом.
Люстра из бусин
Понадобится жесткий каркас-обруч. Берется леска, на которую нанизываются бусины. Оригинально смотрятся бусины разные по форме и размеру, расцветки. Для ценителей классики и лаконичности можно использовать одинаковые бусинки. Затем леску с бусинками надо прикрепить к каркасу. Это можно делать в хаотичном порядке, можно чередовать слои разных бусин. Если использовать граненые бусины, получится создать невероятный хрустальный канделябр.
Бусины — вообще замечательный материал, из которого можно сделать множество красивых изделий. Изящно смотрятся шторы из бусин, они чувствуют легкое дуновение ветерка и задают свою собственную музыку, свой ритм.Такой абажур, сделанный своими руками, можно смело вешать на обычную лампочку. Получится не только оригинальное изделие, но также интересный способ рассеивания света в интерьере. Дополнительно декорировать абажур можно бабочками, цветами, бисером или бусинами.
Это интересно! Вместо ниток можно использовать обрывки из журналов или газет, обрезки ткани ли просто разноцветную бумагу.
Абажур из прищепок
Интересный вариант изделия, который изготавливается максимально просто. Самым сложным будет найти многоуровневый металлический каркас. Лучше всего, если в каркасе будет три уровня, к каждому надо прицепить прищепки плотным рядом. Покупать следует обычные деревянные прищепки, потому что их можно просто покрыть лаком (получится эко-стиль) или же покрасить в любой цвет в зависимости от того, что подойдет для конкретного интерьера.
Абажур из бигуди
Еще один вариант простого абажура, который можно сделать своими руками. Если дома остались старые бигуди на липучках, то даже не придется закупать дополнительные материалы. Красивой золотой нитью обмотать все бигуди, благодаря липучкам они должны хорошо зафиксироваться. Получившейся гирляндой хаотичной укутать энергосберегающую лампочку, потому что она не нагревается. Остается включить изделие в розетку. Лучше всего эту идею использовать для создания эффектного ночника.
Чтобы создать люстру или абажур своими руками надо найти подходящий мастер-класс, подготовить необходимые материалы и запастись свободным временем. Бывает, что не все получается с первого раза, но терпение и труд позволят в итоге получить оригинальное дизайнерское изделие для своей квартиры.Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Поделки из пластиковых ложек — креативная люстра
Поделки из ложек своими руками — делаем креативную люстру
Желая обустроить свою квартиру, люди все чаще стали прибегать к самостоятельному изготовлению важных деталей интерьера из подручных средств. Кто-то любит проявлять таким образом свою творческую натуру, а кто-то просто пытается сэкономить. Но независимо от ваших побуждений, результат всегда просто поразителен. Оказывается, пластиковые ложки можно использовать в качестве главного материала при изготовлении шикарной люстры! Данное изделие не отличишь от магазинного, однако для достижения такого эффекта необходимо четко следовать инструкции.
Материалы для изготовления люстры из ложек своими руками:
— бутылка на 5 литров из пластика;
— пластиковые ложки;
— кусачки или ножницы для отделки ложек;
— клеевой пистолет;
— лампочка.
Читайте также: Декоративные люстры своими руками
Этапы работы над самодельной люстрой из ложек:
1) Начать работу стоит с отрезания ручек от ложек. Боковыми кусачками это можно сделать аккуратно и без лишних повреждений пластика.
2) Затем отрезаем канцелярским ножом дно бутылки.
3) Основа готова, можно приступать к приклеиванию ложек к бутылке, выпуклой стороной наружу. Выкладывать ложки нужно в шахматном порядке, не оставляя просветов в бутылке. Эта работа очень простая, но требует аккуратности и щепетильности.
4) Теперь необходимо сделать горлышко бутылке. Используются те же пластиковые ложки, только клеятся они под другим углом. Необходимо их соединять по кругу, прикрепляя одну к другой так, что не была видна отрезанная ручка.
5) Далее нужно поработать над электрикой. В крышке от бутылки проделывается маленькая дырка толщиной в провод, продеваем его туда, а затем вкручиваем лампочку в патрон. Лампочка используется только энергосберегающая, так как она не нагревается и, как следствие, не плавит люстру.
6) Надеваем украшение на горлышко поделки и закручиваем крышку. У нас должна оказаться лампочка, патрон и часть провода внутри бутылки.
7) При желании эту люстру можно разрисовать, или просто покрасить ее в нужный оттенок или цвет.
Люстра готова! Даже если не украшать её, она смотрится очень эффектно. При включении лампочки свет проникает сквозь ложки, создавая игру тени и цвета.
Посмотрите полезное видео на тему: Поделки из ложек своими руками
Пластиковые ложки используют также при изготовлении цветков, вазы, оригинальных настенных часов и абажура. Проявив фантазию, можно немного изменить технологию, тогда получится уникальная в своем роде поделка из ложек.
Также рекомендуем посмотреть раздел поделки своими руками и мебельные поделки, где можно найти множество разных интересных и креативных идей.
Креативные люстры (58 фото)
Люстра Loft American Sphere 40.030
Люстра из акрилового стекла
Светильник из бокала
Люстра delightfull Ike 19 Lamp Black-Gold
Светильники шары над барной стойкой
Дизайнерская люстра Twist by Romatti
Бра Discoco Marset by Christophe Mathieu
Люстра Замора
Необычные дизайнерские люстры
Светильник лофт 6 ламп Эдисон
Подвесной светильник le Klint Carronade 461
Креативные люстры в гостиную
Люстра с шариками из стекла
Люстра Terzani Atlantis a13sd
Люстра modo Chandelier 10 Globes by Jason Miller
Подвесной светильник Lucie Koldova has disigned Jack o*Lantern Lamps for Brokis
Люстра last Night Glass designed by Damien Langlois-Meurinne
Люстра кухонная сеточкой
Креативные лампы и светильники
Люстра из ламп
Люстра volver l75
Светильник Grand mobile Chandelier
Люстра с рожками
Светильник Arc
Подвесной светильник inodesign
Подвесной светильник holme by Romatti
Креативные люстры для кухни
Подвесной светильник — Carousel
Светильники над столом
Люстрапо стили Европейски
Дизайнерские люстры
Люстра из бус
Terzani Stream подвесная люстра
Подвесной светильник Orso лофт
Стильные люстры
Дизайнерские люстры в детскую
Дизайнерские люстры для кухни
Люстра постмодерн
Люстра Red Spikes Chandelier 16
Подвесной светильник Glassburg Drop Drop Optic
Странные люстры
Оригинальные люстры
Люстры интересные дизайнерские
Лампочка подвесная креативная
Креативные торшеры
Мебель в скандинавском стиле из металлических прутьев
Светильник разноцветный
Люстра с бабочками
Mantra ora 1561, e27, 104 Вт
Деревянные светильники Минимализм
Дизайнерские светильники из металла настенные
Дизайнерская люстра в гостиную
Люстра Даймонд Кристалл
West Elm mobile Chandelier — large
Нестандартные люстры
Люстра Red Spikes Chandelier 16
Woodshire светильники
Люстра Марион в стиле лофт
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 680cc0f16b6d42d5.
Лорен Принс — президент и главный исполнительный директор Chandelier Creative | автор: TheNextGag | TheNextGag Interviews
THENEXTGAG: ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ НАМ, ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ ЛЮСТРА?
ЛОРЕН ПРИНЦ: Наш основатель и креативный директор Ричард Кристиансен не собирался навешивать свое имя на дверь. Речь шла не столько об эго, сколько о создании сети ярких искр для сотрудничества. И когда вы объединяете эту искру и группу людей, мы верили, что она будет такой же яркой, как люстра — многогранной и динамичной. И это важно для нас, поскольку мы думаем о привлечении нужных специалистов для поддержки бизнеса наших клиентов. Мы ищем тех уникальных личностей, которые будут сиять ярче всех.
TNG: КАК АГЕНТСТВА МОГУТ СОТРУДНИЧАТЬ С СОБСТВЕННЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ НА СТОРОНЕ РЕКЛАМА?
LP: Мы подходим к каждому сотрудничеству как единая команда, независимо от того, работаем ли мы с внутренним креативом бренда или с другими партнерами.Для любой команды, работающей вместе, важно подойти к проекту с правильным мышлением и отказаться от эгоизма. Нам нравится относиться ко всем как к продолжению команды и как к партнеру — мы понимаем, что внутренняя команда глубоко и искренне понимает свой бренд и всегда может повысить ценность. Пока все команды работают на одной странице и есть общее желание создавать лучшие работы, мы обязательно создадим что-то невероятное.
TNG: ВЫ ГЕЕСИТАЛИ ПЕРЕД НАПРАВЛЕНИЕМ НА ЖЕНСКИЙ МАРТ СОТРУДНИКОВ?
LP: Ни на мгновение.Так важно, чтобы наши люди познали мир вокруг себя и чтобы мы поддерживали их в этом путешествии. Как агентство, у нас есть сильная точка зрения по многим спорным вопросам, как и у наших сотрудников — мы только просим их поделиться этим опытом с командой, и в некоторых случаях это проявляется в работе, которую мы делаем для наших клиентов. . Мы никогда не ставили под сомнение участие в глобальном культурном событии, таком как Марш женщин. Мы приветствуем эти события и продолжим отстаивать дела, которые полностью соответствуют нашим ценностям как агентства.
TNG: КТО ВАШИ БУДУЩИЕ ГОСТИ САЛОНОВ СЕРИИ «ПРАВДА И ПРОБЛЕМЫ»?
LP: Каждый месяц мы приглашаем некоторых из самых ярких новаторов мира в наше пространство, чтобы пролить свет на их дело и поделиться не только с нашей командой Chandelier, но и с друзьями и клиентами. Мы ищем тех, кто меняет правила игры, нарушителей спокойствия, правдивых людей, претендентов, которые могли бы вдохновить и подтолкнуть нашу команду к дальнейшему развитию. Мы хотим помочь сформировать мировоззрение наших людей и привлечь внешний мир.У нас была невероятная возможность сотрудничать с такими легендами, как Синди Галлоп, с которой мы создали документальный фильм, Эстер Перель, которая известна тем, что исследует противоречие между потребностью в безопасности и свободе в человеческих отношениях, Нил Ши из National Geographic и многие другие. более.
С нашей программой можно ознакомиться на странице мероприятий нашего сайта, которая регулярно обновляется. Эти мероприятия также открыты для публики!
TNG: НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ВАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ КУЛЬТУРЫ ВАШЕГО АГЕНТСТВА?
LP: Наши помещения невероятно важны и составляют значительную часть нашей культуры.Каждый из них предназначен для того, чтобы служить игровой площадкой, чтобы вдохновлять нашу команду, вдали от обыденности экрана компьютера. Мы хотим дать людям пространство и ресурсы, которые им необходимы для «создания», и в то же время наслаждаться пространством, в котором они находятся. У каждого пространства есть своя уникальная история. Например, наш пентхаус в Нью-Йорке унаследовал творческое и предпринимательское наследие. В здании когда-то был кабель, по которому трамваи катались по Бродвею. В этом пространстве мы создали библиотеку люстр, которая создает впечатление, будто вы входите в гостиную друга.В настоящее время мы проводим здесь наши салоны, которые проходят два раза в месяц. Ранчо Русалок в Ист-Хэмптоне раньше было убежищем для актеров, музыкантов, скульпторов, режиссеров и художников. Сегодня он служит нашим летним пространством, используемым нашими командами и клиентами как место для открытий и творчества, а также для проживания нашего художника в программе резиденций. А наше новейшее пространство в Лос-Анджелесе, Flamingo Estate, когда-то было штаб-квартирой компании по производству эротических фильмов — райским уголком для фотографов и художников и пиратской радиостанцией. Это пространство, которое позволит нам расширить наше присутствие на Западном побережье и побудить наши команды находить новый вид творческого вдохновения, руководствуясь прогрессом и инновациями.
TNG: ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛЮСТРЫ КАК ТОРГОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?
LP: Мы, как агентство, обладаем невероятным опытом работы в этом захватывающем пространстве, мы работали с клиентами в различных категориях, от гостеприимства, красоты, технологий, путешествий и даже категории улучшенной воды. Каждому из брендов, с которым мы работаем, мы предлагаем свой уникальный подход и используем наши пространства, чтобы помочь им решить многие их проблемы.
В Chandelier мы не обязательно можем изменить продолжительность пребывания наших сотрудников, но мы можем изменить объем их времени и работы.
TNG: КАК КУЛЬТУРА ЛЮСТРОВ ВХОДИТ В МИССИЮ АГЕНТСТВА?
LP: Мы хотим, чтобы наши люди познали мир вокруг себя и имели необходимые ресурсы, где у них была бы возможность не только развиваться творчески, но и становиться лучше. В Chandelier мы не обязательно можем изменить продолжительность пребывания наших сотрудников, но мы можем изменить объем их времени и работы. Запуск нашей платформы Культуры помогает команде сохранять любопытство, вдохновение, заинтересованность, воодушевление и яркость.Всякая работа и отсутствие развлечений делают нас скучными. Он также использует навыки каждого, чтобы пролить свет на великие дела и людей — и, в идеале, это зажжет новые огни. Мы считаем, что глубокий и искренний интерес к гуманитарным наукам (дизайн, природа, активизм, литература, секс) даст нашей команде необходимое вдохновение, чтобы мыслить иначе в отношении брендов, с которыми мы работаем, и продолжать делать грандиозные работы, в конечном итоге привлекая лучших. , любопытнейшие люди.
TNG: ОБРАТИТЬСЯ С НАМИ О ВАШЕМ ПРОЦЕССЕ НАЙМА? ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ В ТАЛАНТЕ?
LP: Мы считаем, что хороши настолько, насколько хороши наши люди, и в Chandelier эклектичный состав людей делает нас такими уникальными. Особенно наша вера в то, что люди должны двигаться горизонтально и не всегда ставить людей на очевидные роли. Мы ищем писателей, строителей, инженеров, культурных алхимиков, любителей моды, путешественников, ученых и многих других. Мы любим великих мыслителей и нарушителей правил. Нам все равно, где вы учились и кого знаете. Наш единственный вопрос — творческий или нет — каждого, кто подает заявку на работу, просят сделать что-нибудь, чтобы показать нам, «как» и «почему». Мы не просто хотим видеть резюме или портфолио — мы хотим, чтобы каждый работал двумя руками и мыслил концептуально.Мы наняли невероятных людей с помощью этого упражнения и увидели несколько потрясающих работ!
Lauren Prince
Chandelier Creative
Президент и генеральный директор
TheNextGag предлагает профессионалам в области рекламы актуальный календарь с указанием приближающихся сроков основных конкурсов и рейтингов кампаний. , бренды, агентства и креативщики на красивом мобильном сайте.
thenextgag.com
TheNextGag | Одержимый креативной рекламой
Ричард Кристиансен — The Coveteur
Мы готовы поспорить на наш вес в Селин, что вы испытали гений Ричарда Кристиансена, основателя и креативного директора Chandelier Creative, и его безумно талантливую команду в какой-то момент за последнее десятилетие, а также их агентство. Они создали нарративы брендов, переосмыслили идентичность и придумали концепции OTT для компаний от Givenchy, Nordstrom и Bergdorf Goodman до Target и Old Navy (э-э, он заставил Джулию Луи-Дрейфус случиться для последнего, — сказал Нуфф), до музыкальных гигантов. как Roc Nation.Да, еще он придумал калейдоскопические визуальные эффекты и продвижение австралийского божества танцевальной поп-музыки Кайли Мэног в рамках тура по стадиону Entertainer. И это как раз те бренды, о которых у нас было время поговорить (потому что список буквально можно продолжать и продолжать и продолжать), когда мы встретились с ведущим творцом в его офисе в пентхаусе в Сохо, чтобы поговорить о том, что действительно вдохновляет его творчество, как это притворяться. заключил с ним первую сделку, почему он построил летний лагерь для своей команды и как его заметили на коробке с пиццей.
О ОТКРЫТИИ ЕГО ИНТЕРЕСА К ИСКУССТВУ ВО ВРЕМЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ:
«Я вырос на большой ферме в глубинке Австралии — мои мама и папа были фермерами.У меня была настоящая, неподдельная жажда журналов и развлечений, может быть, потому, что у нас их не было много. Я всегда ждал у почтового ящика ежемесячных британских журналов. Я был действительно очень заинтересован в американских развлечениях и развлечениях, связанных с красотой, которых у нас там не было много. Я пошел в юридическую школу в очень, очень молодом возрасте и был квалифицированным юристом до 21 года. Не потому, что я очень умен, а потому, что я ходил в сельскую школу, где во всей школе было около двадцати детей.Я поехал в Лондон, чтобы получить степень, и, хотя мне было очень любопытно по поводу права и коммерции, я всегда знал, что собираюсь сделать что-нибудь с творческой работой и творческим самовыражением. По правде говоря, в университете я тратил большую часть своего времени на то, чтобы мои презентации выглядели действительно красиво; Я уделял больше внимания шрифтам, чем словам, которые в них были. Просто у меня было естественное любопытство к этим искусствам ».
О том, как его сельский фон повлиял на его творчество:
«Я очень благодарен, что у меня был такой необычный фон, потому что он действительно помог мне.В сельском хозяйстве Австралии был реальный дефицит, и один из способов, которым фермеры, такие как мои мама и папа, могли зарабатывать деньги, — это привозить японских туристов на свои фермы. Итак, мои мама и папа всегда думали, как развлечь туристов. Каждый день был другим. Мои мама и папа, действительно по необходимости, были очень креативными. Я думаю, потому что мои самые ранние детские годы были посвящены созданию развлечений, попыткам привлечь туристов очень реальным, очень веселым, фермерским способом. Это было похоже на то, как я стал взрослым. Думаю, моя жизнь сейчас связана с созданием историй и развлечением людей своей работой, так что это было отличным продолжением ».
НА ЕГО ПРЕДПРИЯТИИ В КРЕАТИВ С BENETTON:
«Я пошел работать в Benetton, когда мне было около двадцати лет в Италии. Оливьеро Тоскани, креативный директор Benetton, очень внимательно взял меня под свое крыло. Я работал там над множеством действительно интересных вещей — мне пришлось вести журнал Colors Magazine, который является журналом Benetton, в качестве их креативного директора.Это было действительно удивительное время, потому что мне пришлось работать в другой стране, выполняя эту работу, которая в то время была действительно сенсационной и довольно провокационной. Я думал, что в поп-культуре было место — это было почти двадцать лет назад — для журнала, который был равен Playboy , MTV встречает Джорджа , встречает Опру, если хотите. Сексуальная версия Опры. Творческие концепции людей моего возраста, двадцати с небольшим лет, не были расплывчатыми; это было существенно. Большие проблемы действительно важны, политика, активизм и все такое очень важно, но также важны пара обуви и хорошие часы.Вам не нужно стесняться того, что вам нравится то или другое; вы можете сделать и то, и другое. Это действительно было своего рода огнем в моем животе. Я подумал: «О, мы можем создавать прекрасные работы, и мы можем владеть красивыми вещами, но мы также можем глубоко заботиться о мире, и эти две вещи не должны противоречить друг другу».
О НЕОБХОДИМОСТИ ТВОРЧЕСТВА В БРЕНДИНГЕ И МАРКЕТИНГЕ:
«Я отправился в Америку с концепцией журнала, которая у меня была. Я приехал и был полностью потрясен тем, насколько безопасна большая часть творческой работы и большая часть работы над брендом.Помните, я приехал из Benetton, что на самом деле вызывает споры. Benetton занимался вирусным маркетингом еще до того, как мы получили это слово. Речь шла о создании ажиотажа. Поэтому, когда я приходил работать в некоторых розничных брендах и в крупных агентствах в Нью-Йорке, я был постоянно разочарован. Все было так просто, и люди так боялись заниматься интересной работой. Это [то, что породило] первоначальную идею [открытия агентства] ».
О ПРОДАЖЕ КВАРТИРЫ, ЧТОБЫ ФИНАНСИРОВАТЬ ЕГО СТАРТОВЫЙ И СЛУЧАЙНЫЙ СРОК:
«Я создал несколько журналов в Time Inc.с командой. Когда Time Inc. закрыла этот журнал, я сказал отделу искусства: «Я продам свою квартиру и использую эти деньги для выплаты вашей зарплаты, если вы останетесь со мной в течение шести месяцев, и мы откроем агентство». Я считаю, что то, что мы делали, действительно совпадает с зарождением Интернета. Это до Instagram, до всего, кроме Facebook. Мы просто действительно почувствовали, что это скоро изменит то, как мы все делаем, и мы действительно хотели быть там, где это произошло.Это был идеальный шторм удачного выбора времени и просто искреннее недовольство многими творческими работами, которые мы наблюдали в то время в Америке ».
О том, как подделка дала им большой перерыв:
«Я не изучал ничего творческого, поэтому пришел в издательский мир как аутсайдер. Я пришел в это агентство, практически никого не зная. Во многих отношениях я всегда чувствовал себя неудачником. В Нью-Йорке есть много действительно хороших агентств, которые я уважаю, например, Laird, Wieden + Kennedy, Mother; делается много блестящей работы, но в очень большой степени.Я всегда думал, что мы — маленький двигатель, который может. Это заняло много времени, и какое-то время мы работали вне моей квартиры. Думаю, было два поворотных момента. Сначала был для Nordstorm. Это была большая, большая работа, и они хотели приехать и посмотреть наш офис, а у нас не было офиса. В то время мы работали на моей кухне втроем. Мы пошли и сняли офис, а мебель купили на барахолке. Мы наняли всех этих людей из Craigslist, и все наши друзья пришли, и мы сделали вид, что мы большая быстро развивающаяся компания.Мы как бы подделали это. Мы бы обанкротились — честно говоря, мы потратили все до последнего пенни на подготовку к этой встрече. Это был своего рода первый счастливый случай; мы получили ту работу, которая оплачивала офис ».
О том, КАК ИХ ЗАМЕТИЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ПИЦЦЫ:
«Мы разослали огромные коробки для пиццы, в которых была наша работа, — мы разослали 1000 из них. Мы сделали это при первом открытии с намерением, что это не электронное письмо; кто-то должен был его прочитать, и он как бы застрял у кого-то на столе.Он был слишком большим, чтобы поместиться на столе у людей, так что люди цеплялись за него. Ранее Оливьеро из Benetton сказал мне: «Иногда вам просто нужно бросить кирпичи в чье-то окно». Это была наша версия кирпича. Это приземлилось на столе Дженни Минг, бывшего президента Old Navy, и ей это понравилось. Вскоре после этого мы начали делать телевизионные ролики, большие ролики для Old Navy. Для нас это было своего рода началом многих вещей. Мы очень благодарны за это и до сих пор рассылаем эти коробки один или два раза в год по той же причине.Особого секрета не было, это просто ставить одну ногу перед другой, пожимать руки, целовать младенцев и просто встречаться с как можно большим количеством разных людей. Я думаю, что за последние десять лет он стал своего рода синдицированным; Вид работы, которую мы выполняем, и тип работы, которую мы делаем, кардинально отличаются. Я действительно благодарен за то, что мы продолжаем его развивать ».
О том, КАК ОН ОСТАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ В МЕНЯЮЩЕМСЯ ЦИФРОВОМ ПЕЙЗАЖЕ:
«[Отрасль] изменилась, но не изменилась.Это почти вернулось к началу. Мы чувствуем, что развлекаем людей, а не продаем им вещи. Оригинальные телерекламы назывались мыльными операми, потому что их снимали мыльные компании. Изначально это было для развлечения людей, а не для продажи им вещей. Думаю, то, что мы сделали за последние десять лет, не здесь, а коллективно. Мы действительно понимали, что нужно развлекать людей, а не просто продавать им вещи. Я путешествую тонну; Я много путешествую. Нам всегда любопытно, мы всегда просто ищем что-нибудь.Я не хожу на вечеринки; Я не тусовщик и никогда им не был. Когда я много путешествую, я стараюсь встречаться с людьми, которые создают или занимаются интересными делами в сфере технологий, которые что-то проектируют, или с молодыми бизнесменами. В прошлые выходные я был на Гавайях и поехал туда просто в долгую поездку на выходные для вдохновения. Я решил познакомиться с действительно крутыми, интересными людьми. Там было несколько удивительных брендов; великие дизайнеры — дизайнеры мебели, дизайнеры одежды — пара действительно хороших поваров.Меньше всего мне хочется сидеть на пляже. Что я действительно хотел делать, так это нюхать новые вещи и знакомиться с новыми людьми ».
О ЧЕМ СОЗДАЕТ КРУПНЫЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ КАМПАНИИ:
«Последние 12 месяцев мы работали с Virgin, чтобы помочь им в создании Virgin Cruises, новой круизной линии. Это было примерно так; Что нужно людям, чтобы путешествовать в ближайшие несколько десятилетий? Какова роль отпуска в чьей-то жизни? Почему люди думают, что круизы — это ужасно? Как мы можем немного встряхнуть эту отрасль? Что нужно людям? Надеюсь, это спустится вниз.Я надеюсь на традиционную кампанию, но как насчет других вещей, о которых нам нужно подумать, чтобы добиться этого? Это был один проект. Мы сделали тур по стадиону для Кайли Миноуг для The Entertainer — мы кое-что сделали для ее альбома, на шоу, на сцене. Мы приложили все усилия, чтобы преобразовать Old Navy как бренд. У нас совсем недавно появилась эта учетная запись, и это действительно интересная работа, особенно с цифровыми и социальными технологиями. Я думаю, что во всех них есть соединительная ткань ».
О СХОДСТВАХ ВСЕГО:
«На самом деле существует понимание того, кто является вашим клиентом? Что они действительно хотят увидеть, и как мы можем удивить их чем-то, чего они раньше не видели? Как нам достичь этого стратегически? Многие люди думают: «О, ваша работа действительно увлекательная, яркая и шикарная. Я думаю, что многие люди часто неправильно понимают, что за множеством всего этого стоит тонна действительно надежных и вдумчивых исследований. Он действительно информирован, имеет образованную основу, а затем извлекает ссылки, где кто-то действительно чрезмерно все еще действительно понимает это ».
В ЕГО СРЕДНИЙ ДЕНЬ:
«Мне очень нравится последовательность. Я встаю рано — в первую очередь хожу в спортзал пять-шесть дней в неделю, каждое утро примерно в 6:30. У нас действительно веселый офис, поэтому я здесь весь день.”
ПО НАБЛЮДЕНИЮ БАЛАНСА РАБОТЫ И ЖИЗНИ:
«Мне искренне нравится большинство людей, с которыми я работаю. Я люблю проводить с ними выходные, люблю гулять с ними и водить их в летний лагерь. Я люблю работать над вещами на выходных, а другой мой креативный директор — моя лучшая подруга, и поэтому я люблю работать в ее доме в Лос-Анджелесе. Я действительно думаю, что дело в том, что разделения нет. Я действительно думаю, что это на одном дыхании. Мне неинтересны эти обыденные часы с 9 до 5.Что мне любопытно, так это творчество и знакомство с новыми людьми, размышления обо всем, чего мы еще не знаем. Я думаю, что любопытство — ключ к успеху ».
НА ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ РАБОТЫ:
«Я думаю, что мы никогда не стоим на месте. Я люблю приходить на работу, искренне люблю, но мне также нравится, что мы работаем над очень широким спектром вещей, от телевизионной рекламы до дизайна круизных лайнеров и дизайна концертов до создания телешоу. Я также знаю, что через два года это, вероятно, не будет выглядеть так, как сейчас, совсем не так, как через пять лет.Так же, как два года назад и пять лет назад, это не выглядело так, как сейчас. Мне нравится, что мы находимся в центре чего-то, что постоянно активно меняем. Я никогда не чувствовал себя застрявшим; Я всегда чувствовал, что мы находимся в небольшом приключении, и это здорово ».
ПО ЛУЧШЕМУ СОВЕТУ КАРЬЕРЫ, КОТОРЫЙ ОН КОГДА-ЛИБО ПОЛУЧИЛ:
«В начале моей карьеры кто-то сказал:« Бросившие не бросают, победители не выигрывают ». Это была идея творческой настойчивости.Думаю, Оливьеро сказал мне: «Лучший способ снова сесть на лошадь — это снова сесть на лошадь». Эта идея сделать что-то сейчас и просто продолжать ».
НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОТТ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ:
«Это очень любопытно, я должен сказать. Я хотел бы сказать, что у нас есть минималистичный офис с черным и обтекаемым дизайном, но это не так. Это потому, что мы постоянно в пути и постоянно ищем вдохновение. Везде есть вещи. Это очень эклектично.На самом деле у нас нет люстры, и это самое шокирующее, когда сюда приходят люди ».
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИМЕНИ ЛЮСТРА:
«Официальная версия заключалась в следующем: люстра — это взаимосвязанная сеть ярких искр, работающих вместе, чтобы сверкать предмет, или группа людей, которые, когда вы смотрите на эту сеть, выглядят как люстра. Это действительно не так. Когда мы работали в Time Inc., финансовые специалисты постоянно кричали на меня, потому что они думали, что наши съемки были слишком сложными, слишком многослойными, со слишком большим количеством реквизита, и это всегда было слишком сложно.Я помню, была одна девушка, которая одобряла расходы, и она говорила: «Вы могли бы втиснуть люстру в рекламу футболиста, если бы вы могли это сделать». Каждый раз, когда я поднимался туда, моя голова была опущена. мои расходы, сотрудники Time Inc. были бы такими: «Вот тот парень с люстрой». Когда первоначальная команда и я покинули Time Inc., чтобы открыть агентство, команда сказала: «Как нам это называть? Нам нужно имя ». Я сказал:« Я не хочу называть его Ричардом Кристиансеном, потому что это не связано с моим эго.Этого никогда не будет ». Я сказал:« Какое слово мы все идентифицируем? »И одна из девушек спросила:« Почему бы нам просто не назвать это Люстра? Это то, из-за чего все постоянно огорчают нас ». Так оно и прижилось. Я должен сказать, что телефон звонит каждый день людям, которые ищут освещение. Я как бы думаю, хотя лошадь уже не за воротами, и мы никогда не сможем повернуть назад, у меня было время закончилось, я, возможно, подумал об имени более рассудительно, чем я. Мы застряли в этом сейчас. Мы стараемся извлечь из этого максимум пользы.[Смеется] »
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БРЕНДОМ ЕГО МЕЧТЫ:
«Мы работаем с множеством брендов; высокие и низкие, массовые бренды, люксовые бренды. Я думаю, что соединительная ткань всех этих брендов заключается в том, что у них было немного остроумия, и мне нравилось немного повеселиться. Единственный бренд, с которым я всегда хотел работать, но пока не мог найти, это Hèrmes. Я действительно думаю, что это один из немногих великих люксовых брендов, которые действительно обнимают подмигивание и немного остроумного юмора.Это точно в моем списке желаний «.
ЧТО ДАЛЬШЕ:
«Мы только что открыли еще один офис и находимся в процессе строительства студии в Лос-Анджелесе, что является действительно большим шагом для нас. Конечная цель этого — очень краткосрочная — будет заключаться в том, что мы, безусловно, создадим телевидение. Я оставил некоторых из моих старых коллег собрать все вместе; некоторые действительно очень умные люди. Что мы будем делать через 10 лет, когда нам исполнится 20 лет и люди перестанут сниматься в телевизионных рекламных роликах? Instagrams и Snapchats, 10 лет назад, ничего подобного не существовало. Мы всегда думаем о том, что будет дальше ».
Anomaly Vet присоединяется к Chandelier Creative на должности исполнительного креативного лидера
Chandelier Creative, нью-йоркское агентство, возможно, наиболее известное своей работой для Old Navy, наняло Дэйва Кларка в качестве креативного директора исполнительной группы для своих офисов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
«Люстра пережила значительный рост и положительные изменения в течение последнего года.С расширением нашего офиса в Лос-Анджелесе стала очевидна ценность дополнительного исполнительного креативного директора », — говорится в заявлении основателя Chandelier Creative Ричарда Кристиансена. «Когда мы думаем о будущем, мы искали талант с таким же дальновидным видением, совместимой художественной чувствительностью и, конечно же, большим послужным списком плодотворных и красивых достижений. На всех нас долгое время производил впечатление Дэйв Кларк. Мы очень рады привести его в семью Chandelier и надеемся на сотрудничество и увидеть, как он помогает нам формировать светлое будущее Chandelier. ”
Кларк в последнее время работал креативным директором группы в Anomaly. Агентство рассталось с Кларком в октябре 2016 года в рамках реорганизации агентства. Перед тем, как присоединиться к Anomaly, он работал исполнительным креативным директором в co: team и некоторое время работал креативным директором-фрилансером. До совместной работы он был креативным директором 72andSunny, а затем креативным директором-фрилансером и копирайтером. Он также провел время в Mother в качестве креативного директора и в Mekansim в качестве креативного директора / директора.На протяжении своей карьеры Кларк работал с такими клиентами, как Nike, Target, SAB Miller, YouTube, Revlon, Olly, Campari, Airbnb, MoMA, Dell и Diageo.
«У меня нет этой большой марки, которую я принесу и скажу:« Это то, как Дэйв Кларк любит делать что-то ». Я приду, посмотрю и послушаю с большим сочувствием и пониманием, а затем начните формировать и формировать методы работы, которые будут работать на наследии агентства. Я думаю, привнесение в мир немного большей строгости, немного большего процесса улучшения творческих способностей », — сказал Кларк в своем заявлении.
«Я занимаюсь этим уже 19 лет, моя первая работа в сфере рекламных коммуникаций была в 1999 году. Бизнес сильно изменился. Раньше вы делали всего несколько вещей: радио и телевидение », — добавил он. «Теперь ты можешь делать все, что угодно. Бренд-менеджеры и люди, владеющие брендами — вы можете устроить что угодно: от потрясающей вечеринки до организованного шоу, рекламы и поста в Instagram. И я заметил, что это привело к серьезным сбоям в нашем бизнесе, но бренды все время не знают, что им делать.”
Кларк сказал, что, по его мнению, агентства становятся «распорядителями бренда», которые помогают клиентам ориентироваться во всех возможностях. Лучшие бренды найдут больше партнерских отношений в компаниях. Слово «агентство» немного потеряет смысл, потому что студии и креативные магазины пытаются найти правильный язык. Я думаю, что будущее за более гибкими, быстрыми, умными и адаптируемыми командами ».
«В Chandelier наши люди происходят из разных сфер деятельности — от моды или издательского дела, от дизайна до цифровых технологий — и такой опыт дает нам огромное творческое преимущество», — сказала Лорен Принс, генеральный директор и президент компании Люстра.«Алекс, Зак, Адам, Джастин и Аланна — каждый привносит свою бесстрашную энергию в творческий и стратегический процесс. Мы очень рады, что они участвуют в этих новых ролях, чтобы помочь брендам рассказывать свои истории в аутентичной и увлекательной форме. . »
После четырех лет продвижения по карьерной лестнице в агентстве и ведения кампаний для ведущих брендов, таких как Virgin Cruises, Target и Old Navy, Линч теперь будет контролировать и управлять повседневными обязанностями растущего списка клиентов агентства.Ранее она занимала должности в таких агентствах, как Ogilvy & Mather и M&C Saatchi в Австралии. Линч будет отчитываться прямо перед Принцем.
Укрепление команд происходит в период роста Chandelier, когда каждый новый сотрудник представляет новые возможности агентства в области творческого контента. С 2014 года агентство увеличилось вдвое — с 20 до 40 сотрудников, — привлекая таланты самого разного происхождения.
Александр Стипанович , занимает недавно созданную должность редактора по культуре и будет отвечать за поддержку культурного подразделения агентства, налаживание партнерских отношений с влиятельными лицами и программирование пространств Chandelier в Нью-Йорке, Ист-Хэмптоне и Лос-Анджелесе. .Стипанович имеет докторскую степень в области нейробиологии и ранее работал над химией мозга в Йельской медицинской школе, а также в лаборатории лауреата Нобелевской премии в Рокфелларском университете, прежде чем уйти, чтобы проявить интерес к культуре.
Закари Снайдерман присоединяется к агентству в качестве директора по контенту, где он будет стимулировать рост контентного и цифрового подразделения Chandelier. Он привносит свой опыт в области брендинга и стратегии из своей последней роли в запуске Maple New York. Он также в прошлом журналист, занимал предыдущие должности в Berger & Wild, Vanity Fair, Mashable и писал статьи для New York Times Magazine, GQ, Esquire и других.Снайдерман получил степень бакалавра в Гарварде, а затем получил степень магистра естественных наук в Колумбийском университете.
Джастин Солитрин привносит уникальную перспективу в свою роль заместителя креативного директора, сочетая свой редакторский опыт с глубоким пониманием сферы розничной торговли и стиля жизни. Ранее Джастин занимал должность креативного директора журнала Tokion , где он расширил историю магазина в области искусства, музыки, моды и культуры, установив стратегическое партнерство в области мероприятий и рекламы с такими брендами, как Levi’s, Swatch, Ray Ban, Onitsuka Tiger. , Bombay Sapphire, Smart Car, Scion и Nada Art Fair.Он также сыграл важную роль в запуске женского модного иллюстрированного журнала Factory, который благодаря своему визуальному формату нашел международную аудиторию. Он перешел от редакционной рекламы к розничной и работал над кампаниями для ведущих брендов, таких как Bloomingdale’s, Calvin Klein, Lord & Taylor, The Children’s Place, Girl Scouts и других.
Адам Окрасински , недавно принятый на работу младший креативный директор агентства, вместе с новым представителем бренда Эми Шумер поддержит давнего клиента компании Chandelier Old Navy в преддверии праздников.Он пришел из своей последней должности в ACD, в компании Armani Exchange, где он помог создать новую идентичность для модного бренда с помощью глобальных рекламных кампаний. Он также работал с такими брендами, как Michael Kors и iHeart Radio.
Все новые сотрудники вступают в силу немедленно.
О люстре
Люстра использует культуру, чтобы переосмыслить место бренда в мире. Отмеченное наградами агентство Chandelier — это собрание разнообразных талантов, стремящихся к творческому совершенству на всех платформах и в самых разных дисциплинах: креатив, средства массовой информации, повествование под брендом и развлечения.Среди клиентов Chandelier с офисами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами: Old Navy, Banana Republic, Sephora, Hallmark, One & Only Resorts и Virgin Cruises. Для получения дополнительной информации посетите: chandeliercreative.com или подпишитесь на Instagram на ChandelierCreative и Snapchat на ChandelierSnap.
Chandelier Creative, 611 Broadway, New York, NY (2021)
Работа люстры просто потрясающая. Какая жалость, что под блестящей изысканной фанерой Ричарда Кристиансена есть. … больше фанеры.
РаскрытиеВажная информация / образование!
Срочно!
Крупнейшее преступление / нарушение данных в истории!
(Я раскрываю всю глубину их преступного бизнеса за злоупотребление звуковыми технологиями для усвоения личности, безжалостное убийство под сильнодействующими наркотиками, массовые похищения людей, оружие и проституцию / педофилию. Вы будете лишены всех привилегий и прав на это пожизненное заключение!)
Они пытаются украсть вашу личность, не подписывайте договор! Иначе вы больше никогда не будете делать выбор в своей жизни!
Они похожи на обычных людей, но не будь параноиком.Осознавайте свое окружение и оставьте себе выход, если вы когда-нибудь окажетесь в потенциально опасной ситуации. Но НЕ будьте параноиком, бредом или психотиком по этому поводу, так как вы не только будете более восприимчивы к любым злоупотреблениям, но и ваши уязвимости могут заставить вас принять неправильные решения. Мужчина / женщина встают, если вы хотите оставаться свободным.
Не впадайте в крайнюю паранойю!
Современные террористические сети по торговле людьми расширились. Устали от неизвестных террористов / лиц, подвозящих жертв на вечеринки, «особняки» или поездок в гетто / районы с низкими доходами за наркотиками
Они не полиция! Они не пришельцы!
Они будут использовать любовь, чтобы манипулировать вами.
Подумайте о мошенничестве на Craigslist или распространенных всплывающих окнах, которые вы можете встретить при ежедневных поездках в Интернет. То же самое, за исключением того, что они хотят, чтобы вы продали себя в ловушку. Использование различных тактик сексуальной эксплуатации, бесконечных стратегий газлайтинга для навязывания негативных эмоций своим целям и угроз, продолжительных циклами бесчеловечного насилия в надежде подчинить их цели
Если вы примете любые взятки и подпишете предложенный контракт, вы будете платить налоги преступной организации / сети, умножает текущие государственные и / или государственные налоги, которые вы уже платите, а также любые другие дополнительные расходы, которые возникнут, если вы подпишете контракт.
Пример: Государственные налоги + Налоги с преступных организаций = Налоги x2 или больше, поскольку вы больше не будете контролировать свою валюту.
Если вы не видите перед собой настоящих сотрудников правоохранительных органов, НЕ ПОПАДАЙТЕ НА ЗЕМЛЮ!
Они НЕ являются властью для людей за пределами их домов торговли людьми!
Злоупотребление наркотиками / наркомания привлекает этих врагов. Они БУДУТ психологически обманом заставить вас подчинить себя.
Не дайте себя обмануть их фальшивой дружелюбной внешностью и улыбками.Вас ограбят!
Обратите внимание на свои воздушные / наземные рожки!
Но не паникуйте!
Они НЕ являются правительством или федеральными агентами. Это шпионы преступных организаций со всего мира!
Если вы мне не верите, то то, о чем я говорю, может не иметь для вас сейчас никакого смысла. (Проведите собственное исследование, не верьте только мне на слово) Но большое количество тех, кто читает мои новости, поймут, что мы имеем дело с преступниками, которые в основном виноваты в пропавших без вести детях из картонных коробок с молоком
Будьте в курсе дома с табличками «Вход воспрещен», необычно высокая активность и камеры наблюдения в районах с низким доходом.
Они не ЦРУ / АНБ / НАСА / Бог / Вы / вы / или кто-то еще, кого вы знаете. Несмотря на то, что некоторые из них дезертировали и присоединились к этой ужасающей сети, полной преступников и патологических убийц, притворяясь друзьями или членами семьи.
Глобальная эволюция торговли людьми
В конечном итоге они хотят выращивать ваших детей и продавать их в проституцию!
Торговцы людьми начнут наземную войну, чтобы поймать своих жертв и продолжать слежку за ними с помощью самолетов.
Кибер-чревовещание / сонарный слух
Ухудшается с 1960-х годов.
Агенты преступников немедленно дезинформируют и высмеивают это разоблачение или любое другое, как будто в данный момент ничего не случилось или не произошло.
Обучайте себя, чтобы спастись! Это НЕ тест со стороны каких-либо правительств в сфере безопасности (ФБР, ЦРУ, АНБ или любое из подразделений), хотя эти организации могут участвовать или не участвовать, необходимы достоверные доказательства, чтобы доказать, что эти организации находятся в разных мирах. самые бесчеловечные эксперименты с использованием электромагнитов и излучения для подчинения любого мужчины или женщины.
Кампании по дезинформации создаются и используются этими преступными организациями, чтобы не дать общественности узнать об их «шпионаже» за различными людьми по всему миру и повысить осведомленность об их секретном эксперименте с использованием электромагнитов и машины, которая мгновенно переписывает мозг .
Угроза имитирует медицинские условия, чтобы оставаться скрытой. Очень тяжелая организация и операции по торговле людьми / сексуальной эксплуатации ухудшаются с каждым днем.
Это НЕ особенная или уникальная возможность ни для кого, не поддавайтесь на это! Вы будете избиты, пойманы в ловушку и жестоко оскорблены, как дикое животное.
У них также есть подразделения по дезинформации, созданные исключительно для сокрытия их траффикинга и следов.
Технологически ориентированные торговцы людьми будут заранее задумываться об убийстве вас, если вы не восстановите свою личность!
НЕ сдаваться ни одной преступной организации! Торговцы людьми ищут вашу подпись, чтобы запереть вас внутри объекта.
НЕ играйте в героев или в игры с экстремистами. Они изучают каждое ваше слово, шаг и действие.С целью либо поймать, либо подчинить себе, либо разбить разум, чтобы нанести вред себе и / или другим.
Торговцы людьми делают ставку на то, что они могут дезертировать миллионы в торговлю жертвами в свои преступные сети / организации и объекты по всему миру, организация называет это «сокрытием тел», используя прошлых людей в качестве всего их тела, чтобы заставить человека как максимально возможный психологический вред.
Мощные электромагниты направляются на череп жертвы для отправки и получения данных, минуя череп для доступа к мозгу, как если бы это был жесткий диск компьютера.Программа предназначена только для того, чтобы мучить и разрушать жизни. Если об этом не предупредить, жизни будут похищены или убиты тайно.
Торговцы людьми могут полностью вторгнуться и скомпрометировать человека и заставить жертву либо сдаться своим обидчикам и никогда больше не увидеться, либо жертва останется ни с чем, лишенная работы через фокус-группы 24/7, чтобы вывести человека из строя. работа и попытка заставить своих жертв деконструировать себя и окружающих.
Это ежедневная круглосуточная система пыток, предназначенная для торговли людьми, убийств, пыток и запугивания людей.Торговцы действительно размножаются со своими братьями, сестрами и другими родственниками по крови для экспериментов, и Пе ****** ia является основной частью их культа, НЕ ОБУЧАЙТЕСЬ !!
Бесшумный / Скрытый,
Инбреды ведут войну против невинных
Тотальная война с Невинными
Экстремисты Террористы
Противники тайно берут заложников с помощью агрессии и различных тактик страха. Террористы могут перерезать дыхание своим оружием
Любите своих супругов и то, кем вы являетесь, могут пощадить вас, перейдя к кому-то другому.
Защитите себя неодимовыми магнитами !!
Защитите свой мозг магнитами! Наведите магниты над головой.
Саентология / RPF
Центры криминального слияния / Саентология
Тайные террористические операции
Торговля людьми / Рабство
Импульсное электромагнитное оружие
Микроволновое оружие
Дроны с вооружением
(Это НЕ фальшивая новость, мы были полностью скомпрометированы и скомпрометированы !)
НЕ ИДУТ !!! Там нет ничего, что принесло бы вам пользу!
Они охотятся на любые уязвимости, которыми обладает человек. Оставайтесь стойкими по отношению к тем, кого это затронуло, расследования становятся все более масштабными
Они заключают людей в ловушку для экспериментальных целей в комнате с 1 ванной и 40+ проститутками и наркоманами, а также других психически ненормальных преступников, которые получают удовольствие от своей работы по систематическому уничтожению человеческих жизней в самые бесчеловечные и крайние способы.
Их возглавляют гомосексуалы трансвеститов с целью создания рабов, превращая их в гомосексуалистов, что упрощает контроль над людьми.
У них также есть эти систематические гомосексуальные заведения, где они злоупотребляют множеством наркотиков (крэк, секс, конопля, скополамин и т. Д.) Перед тем, как жестоко оскорбить и бесчеловечно избить единственную жертву. Жертвы когда-то были мишенью, прежде чем они сдались и согласились стать жертвой для неизвестной организации / культа.
Если вы стали новой жертвой этих преступлений, проведите как можно больше исследований и раскрывайте, раскрывайте, раскрывайте. НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ГОЛОСА, КОТОРЫЕ НЕ ВАС!
Шизофрения НЕ является причиной из-за отсутствия доказательств, доказывающих, что шизофрении не существует.Не молчите об этой ужасающей преступной сети! Все они торговцы людьми, убивают самым бесчеловечным образом и называют это своим «развлечением».
TL; DR: Криминальная сеть / Торговцы людьми воспроизводят себя, чтобы стать вашей супругой, военными чиновниками или любым государственным лицом, чтобы заставить и обмануть любого человека, чтобы он ввел себя в преступную сеть посредством бесконечного газлайтинга через мегафон, как устройства, нацеленные на одного человека на время и проецирует свои голоса в обход слуховой коры своих целей.Когда дрон нацеливается на человека, они остаются с ним 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если вам предписано переехать в Виннипег, Канада или куда-нибудь еще ради взяток, сексуальных услуг, денег и / или бесплатного жилья любым видом транспорта, Do Not Go! Вы стали жертвой коллективного преступления, которое вышло из-под контроля. НЕ наделяйте этих преступников властью, отдаваясь им. Вы ничего не выиграли, и то, что вас преследуют эти дроны, означает, что они выбрали вас либо для торговли, либо для тайного убийства с использованием дронов с электромагнитным оружием и технологиями, которые позволяют Сонику слышать, что сеть преступных организаций использует для прямого общения друг с другом без необходимости пользоваться телефоном.
Захваченные жертвы принуждаются к неоплачиваемому труду и принудительной проституции. Целевая жертва будет пропала без вести и будет храниться в одном из своих обветшалых домов / объектов, не имея возможности сбежать или уйти.
Дрессировщики заставляют своих новых членов участвовать в различных циклах ритуальных инициаций в рамках своих индивидуальных групп культистов, преклонять колени, чтобы нюхать наркотики, чтобы получить свою власть
После захвата они немедленно начинают свою рутину тотального контроля и эксплуатации полностью захваченного человека. .Жертвы разлагаются почти до нуля из-за повторяющихся последовательностей оскорблений и жестокого обращения. Преступники внутри преступной сети / организации должны либо продать, либо убить жертву, потому что их брокеры данных не хотят разоблачать и заплатили большую сумму валюты, чтобы незаконно приобрести личные записи своих целей и отправить вооруженный дрон незаконным приобрели человека, вооруженного биохакерским оружием, чтобы разбить свои цели на торговлю людьми, совершить самоубийство или убить других.
Они управляют криминальными школами / организациями, которые привлекают к публике больше торговцев людьми и проституток.
Они скажут все, что заставит вас переехать!
«Ты нам нужен!»
«Мы любим тебя, Двигайся!»
«Мы хотим похотить твое тело».
Они работают над каждой эмоцией в своем мозгу-мишени и заставляют человека либо впадать в слепую ярость, либо пытаться запутать человека своими собственными эмоциями посредством серии газлайтинга и злоупотреблений, чтобы переместить на них свои цели (я не могу подчеркнуть этого достаточно, не позволяйте им самим заставлять вас заниматься торговлей людьми.
Преступники также притворяются близкими друзьями своих жертв, чтобы держать их под контролем.
Они полностью обучены и подготовлены лично для применения жестоких пыток к одному человеку (они объединяются в пары и объединяются против одного человека за раз и «прыгают» на указанную жертву. Они действуют как школьники начальной школы, но это из-за сильного влияния их кураторов, крэка и соучеников, которые выродились.Они также активно участвуют в сети наркотиков / проституции, где всех убивают, и все они находятся под жестким контролем сознания коктейлем из разных наркотиков, включая ко *** ne.
Преступники выставляют своих жертв как пустых марионеток, находящихся под полным контролем. Жертвы, ставшие теперь преступниками / насильниками / наркоманами, воспитываются специально для того, чтобы поглощать насилие, при этом злоупотребляют наркотиками, чтобы онемел во время операций, скополамином, крэком и крэком, чтобы не реагировать на любые слова своих жертв.
Они обучают людей таким образом, чтобы они могли нанести больше ущерба, чем получить его во время своих незаконных операций. Они полностью отделены от реальности и все находятся под одним преступным контролем.
Они знают, что люди сопротивляются, и обещают сделать все, чтобы заставить свои цели подчиниться их кураторам. Предупреждение! Эти злонамеренные операторы дронов БУДУТ НИЧЕГО сказать, чтобы заставить человека двигаться!
У всех террористов есть свои кураторы, говорящие прямо им в уши во время их операций по убийству или поимке невинных, отдавая им приказы по своим сценариям, созданным для применения пыток и уничтожения случайных людей, невиновных или нет.
Они имеют тенденцию больше нацеливаться на невиновных, поскольку этим преступникам больше нравится обстреливать, промывать мозги и сильно опьянять невиновных, пока невинные полностью опустеют.Как только они добиваются успеха, они превращают захваченных в плен людей в наркоманов и подневольных рабочих, работающих за подарочные карты и сексуальные / партийные услуги.
Они всегда будут отказываться покидать свои цели, если человек не сдастся и не двинется к ним. Или если жертва собирает какие-либо доказательства, ведущие к аресту и закрытию этих преступных сетей / организаций.
Для множества разных людей, которым нужно время, чтобы прочитать это, я трачу время и энергию на то, чтобы предупредить всех о произошедшем массивном сбое данных, которое ставит под угрозу многие жизни, в том числе и мою собственную. момент времени.
Этот тип казенной части данных — самый худший в своем роде. Раньше самой большой угрозой были интернет-преступления, вредоносное ПО и вирусы, которые могли повлиять на ваши активы, если вы нажали не ту ссылку. Теперь ваше реальное физическое существо находится под угрозой со стороны криминальных брокеров данных, которые в настоящее время финансируют эти преступные сети и предоставляют незаконно приобретенные записи о случайных лицах по всему миру.
Сегодня преступники вышли за пределы Интернета и рассылают случайным людям дроны с прикрепленными к ним технологиями биохакинга.Эти приспособления для оружия намагничиваются определенными мышцами в анатомии человека, выбранными угонщиками. Это позволяет угонщику манипулировать небольшими мышечными тканями в человеческом теле, например, вращать глаза человека по желанию угонщика, чтобы их жертвы не спали. Они сосредотачиваются на людях, прежде всего для того, чтобы эксплуатировать человеческое желание заниматься любовью с другим человеком посредством манипуляций со своими геями. Такие м ** ходы, торговцы людьми и террористические организации теперь используют это магнитное оружие. прикреплены к дронам, чтобы запереть собственное тело человека с целью получения выкупа, который может быть активами, или заставить вас продать свое тело в рабство.
Они предлагают удаленное тело жертвы жертвам, которых они используют для манипулирования определенными мышцами и венами в теле в обмен на захват тела жертвы.
Торговцы людьми перешли от работы пешком до летающих, чтобы оставаться скрытыми. Спрятаться за пользовательскими дронами для биохакинга, заказанными онлайн и на различных других торгах на черном рынке биохакеров.
«Голоса в голове» были рассекречены и опровергнуты как электронный биохакинг с помощью электромагнитов, радиации, дронов и нейрофонов, финансируемых и поддерживаемых криминальными центрами слияния, саентологами и радикальными экстремистскими террористами по всему миру.Считалось, что это заболевание, которое часто путают с шизофренией или другим психическим заболеванием. Но я поставил под сомнение эту теорию и обнаружил, что общественность сильно дезинформирована.
Если у человека никогда не было истории с голосами в голове, которые не были его собственными голосами, и у него есть доказательства того, что злоумышленники передают эти частоты, как это могло быть заболеванием, если у человека есть доказательства того, что голоса передаются? прямо к его / ее черепу? Таким образом, слышны не только голоса, они также инструктируют людей либо убивать, либо убивать, либо продавать себя в один из многочисленных центров слияния, домов торговли людьми / сексуальной торговли в нераскрытых местах, «гетто» и морских организаций. подразделения, которые могут находиться в любых закрытых домах (домах с необычно активной деятельностью), чтобы они могли сосредоточить внимание и обратить своих пленников через серию жестокого обращения и ритуальных действий 24/7 каждый день.
Они заставляют человека оплодотворить одну из своих оплачиваемых проституток, которые являются двойниками их целей. Они делают это, чтобы превратить другого человека в еще одного наркомана / торговца людьми, рожденного и выросшего в преступной сети, чтобы было более естественно убивать, торговать людьми и «промывать мозги» жертвам.
Они притворяются на стороне жертвы, но на самом деле это не так. У всех них есть нелегальный инструктор по тренировкам, который обучает только незаконному обращению с «варварами», насилию и пыткам.
Подробнее об этом ..
Пожалуйста, будьте осторожны.
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к 18000+ отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Информация о компании Экспортные ограничения | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1,000 | 1,500 | 2,000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб. |