Люстра креативная: Креативная люстра – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Самый креативный дизайн лампы и люстры

Правильная люстра или абажур смогут преобразить любую комнату и украсить помещение. В этом списке собраны креативные лампы, каждая из которых служит не только для освещения, но и одновременно являет собой произведение искусства.

Фантазия дизайнеров и художников неисчерпаема. Совсем недавно мы публиковали аналогичную подборку с потрясающими лампами и абажурами:

1. Интерактивная лампа в виде грозового облака

 Дизайн: Ричард Кларксон

2. Лампа-оранжерея

 Дизайн: Кристина Пожерова

3. Настенный светильник Peel

 Дизайн: Yoy-idea

4. Люстра осьминог

 Фото: masonscreations.com

5. Люстра из конфет Gummy Bear (сладости ненастоящие)

 Дизайн: Кевин Чэмпени

6. Светильник Lumio: книга — источник света

 Дизайн: Макс Гунаван

7. Светильники в виде рожков мороженого

 Дизайн: Алекс Гарнетт

8.

Светильник — воздушный шар

 Дизайн: Estiluz

9. Лампа-мозг

 Дизайн: Игорь Соловьёв

10. Бутылки от вина для освещения 

  Дизайн: Крис Вэйлэндт

11. Пульсирующие лампы

 Фото: Poetic Lab

12. Лампа Teddy Bear

 Дизайн: Мэтью Кинели

13. Светильник Астро

 Фото: paper-cellophane.blogspot.ca 

14. Подвесной светильник в виде медузы

 Дизайн: Рокси Таури-Рассел

15. Люстра из битых тарелок в усадьбе Waddesdon Manor

 Фото: khaosproductions

 Фото: athousandmiles-k.blogspot.com

16. Рыбные лампы

 Дизайн: Франк Гери | Фото: gagosian.com

17. Настоящие одуванчики превратились в великолепные OLED-светильники

 Дизайн: Такао Иноуэ

18. Люстра превращает комнату в лес

 Дизайн: Тира Хильден и Пио Диас

19. Растекающиеся лампы

 Дизайн: Пьек Бергманс

20. Резные африканские тыквы (калабаш) с лампой

 Дизайн: Calabarte

21.

Череп с лампочкой

Дизайн: Хеди Ксандт

22. Люстра из старых велосипедных частей

 Дизайн: Джо О’Коннел и Блэссинг Хэнкок

23. Звёздный свет

 Фото: starrylightlamps.com

24. Светодиодные грибы-лампочки

 Дизайн: Юкио Такано

25. Лампа — грибовидное облако

 Фото: h320430

Креативные люстры (63 фото)

1

Светодиодные люстры в классическом стиле


2

Светильник Chandelier mobile


3

Светильники в стиле лаунж


4

Luceplan Mesh d86n


5

Мартышка на люстре


6

Люстра похожая на молекулу


7

Lightstar 811052


8

Люстры в современном стиле


9

Люстра Iron Orb Chandelier


10
11

Светильник том Диксон Melt


12

Подвесная лампа Volker Haug Studio Oddments Dual


13

Необычные торшеры


14

Светильники креативные фото ВК


15

Необычные светильники в интерьере


16

Дизайнерские люстры в зал


17

Креативные люстры


18

Подвесной светильник Escape by ray Power


19

Люстра черная с подвесками


20

Необычные креативные светильники


21

Люстра молекула Атомик Суспенсион


22

Люстра Camino Round Chandelier 18 Restoration Hardware


23

Подвесной светодиодный светильник Newport 15314/s


24

Деревянные люстры


25

Serip Bijout люстра


26

Креативные люстры


27

Дизайнерские люстры


28

Maytoni Mantra 1641 люстра


29

Современные люстры


30

Светильник из лески


31

Креативные люстры


32

Люстра Terzani argent Suspension Linear Gold


33

Светодиодная подвесная люстра 737815


34

Люстра last Night Black designed by Damien Langlois-Meurinne


35

Люстра mobile Chandelier — large


36

Светильник разноцветный


37

Необычные люстры


38

Современные люстры с деревом


39

Креативные дизайнерские люстры


40

Креативные люстры в интерьере


41

Люстра Terzani Mirage


42

Креативные люстры


43

Черная люстра Винтаж лофт


44

Шарообразные люстры в гостиную


45

Необычные люстры


46

Современные люстры для кухни


47

Moooi Heracleum бра


48

Креативные люстры для кухни


49

Самодельная люстра из Рогов


50

Люстра barovier & Toso Angel


51

Бра Botti


52

Креативные люстры в гостиную


53

Подвесной светильник modo Chandelier


54

Masiero Maria Teresa ve 906/56, e14


55

Стильная люстра в гостиную


56

Подвесной светильник Luceplan


57

Хрустальные люстры в Восточном стиле


58

Реечная люстра инсталляция с шарообразными плафонами артикул technum01


59

Дизайнерская люстра Twist by Romatti


60

Светильник из акрилового стекла


61

Люстра цветное стекло


62

Люстра из фужеров


63

Ballet подвесной светильник Bezhko Lighting

Креативные люстры в интерьере

В последнее время мы все больше и больше отдаем предпочтение чему-то свежему и креативному в интерьере. В частности, это касается и люстр, как составляющей любого помещения и его обстановки. Если вы любите что-то обновлять или просто планируете купить люстру – представляем вашему вниманию 6 нестандартных подходов к потолочным светильникам и их оформлению. А вдруг именно здесь вы найдете ту самую, которую искали?

Неизменно особое внимание привлекают люстры необычных форм. Причем здесь имеется в виду не столько разнообразие геометрических форм и рисунков, сколько применение привычных образов в непривычном амплуа. Такая люстра – яркий и выразительный элемент декора в интерьере, она может стать и центральным объектом в дизайне комнаты. Яркий пример – люстра в виде какого-нибудь бытового предмета, скажем, чашки. Особенно уместно будет смотреться на кухне или в кафе, где создаст уютную атмосферу.

Вторая идея с нестандартным взглядом – использование старых домашних вещей в декорировании. Конечно, такие люстры не встретишь в обычном магазине. Скорее их можно приобрести в дизайнерских центрах или сделать на заказ, но оно того стоит, ведь такая люстра точно будет уникальной и неповторимой в своем роде.

В ход при создании может идти все – старые покрышки, колеса, бутылки, гаечные ключи, пластиковые ящики и многое другое. Ключевой момент – креативный подход, и пусть ваша фантазия ничем не ограничивается.

В последнее время в моду входят натуральные материалы, в частности дерево и его производные. Не обошла эта мода и светильники, теперь в интернете легко найти люстры с элементами коры, корней и самого массива дерева. Особый интерес представляет вариант из корней, в котором сама природа создала витиеватый узор. Если в вашем интерьере преобладает дерево, не сомневайтесь, люстра с деревянными элементами прекрасно дополнит общую картину.

С давних пор люди использовали ткань для абажуров, и, казалось бы, это уже осталось в прошлом. Однако ткань вернулась к нам в совсем новых формах и вошла в тренд уже в виде сложных драпировок на люстрах. Материал интересен тем, что создает особую воздушность и легкость в комнате. Благодаря нежным волнам ткани кажется, будто люстры сами парят в воздухе, нарушая все законы притяжения.

Интереснейший вариант такого светильника выполнен в виде медузы. А еще интереснее взять несколько штук в сочетании и подарить комнате спокойную умиротворяющую атмосферу.

Поистине удивительной находкой может стать стеклянная люстра-оранжерея. Она может быть и в виде «пончика», и параллелепипеда, и просто круглого шара, но смысл остается одним: внутри будут жить настоящие живые растения! Всегда приятно иметь в комнате кусочек настоящей природы, а такая люстра даже не будет занимать места на полу или подоконнике.

Ну и последний вариант по номеру, но не по креативности – потолочные светильники в виде еды. Вот это точно нестандартный подход к стандартным вещам! Например, особо «вкусно» выглядит люстра в виде мороженного. Она будет прекрасно смотреться не только на кухне, но и в детской, ведь какое детство без мороженного? Такой потолочный элемент придает комнате веселое, но и одновременно нежное настроение.

Как видите, в наши дни можно встретить массу интересного в декоре потолка! Почти любую вашу фантазию можно если не найти в магазине, то заказать у мастера, отчего она будет еще более ценной. Желаем вам успехов в создании дизайна комнаты своей мечты!

Какая Вам нужная люстра — необычная, шикарная, креативная? 🔴

Часто очень трудно понять, какой предмет интерьера нужен Вам?

Хорошо дизайнеру, немного времени, фантазии и прямые руки и вот, появилась новая, дизайнерская люстра. Как правило, такие люстры стоят приличных денег и не всем по карману… Но, нам то, никто не мешает превзойти мастера. Если изделия, что по доступной цене предлагают производители, довольно схожи между собой, то для самостоятельного изготовления абажура нет пределов фантазии.

Сделать люстру или бра своими руками не так сложно, как можно показаться на первый взгляд. Первоначально надо определиться с обязательными материалами:

1. Крепления и каркасы можно использовать от старых люстр, это поможет облегчить процесс монтажа;

2. Пригодятся металлические обручи разных диаметров, каркасы различных форм;

3. Толстая и тонкая проволока;

4. Леска для крепления декоративных элементов;

Выбор материала, из которых можно сделать люстру своими руками, практически не ограничен. Это может быть разная по фактуре и цвету ткань, кружева, бусины и папирус, плотный картон.

Тканевая люстра

Один из самых популярных и простых вариантов, с которых можно начать освоение создания абажуров своими руками. Обязательно надо иметь под рукой жесткий каркас, тут-то и понадобятся металлические обручи. Если их нет, то можно сделать заготовку необходимой формы из толстой проволоки. Далее делаются выкройки выбранной ткани по размеру абажура. Это интересно! Не обязательно тратиться и покупать новую ткань. Можно перебрать свой гардероб и найти в нем старые вещи интересной фактуры и расцветки. Материал такой старой одежды можно использовать для создания люстры. Верхний край выкройки загибается и заглаживается. Надо сшить ткань, чтобы осталось пространство, в которое будет продеваться каркас. Если каркас для будущей люстры цельный, то ткань можно сшивать прямо на нем. При использовании тонкого материала нижний край надо утяжелить, чтобы изделие держало форму. Нижний край можно декорировать тесьмой, бисером или кружевом.

Люстра из бусин

Понадобится жесткий каркас-обруч. Берется леска, на которую нанизываются бусины. Оригинально смотрятся бусины разные по форме и размеру, расцветки. Для ценителей классики и лаконичности можно использовать одинаковые бусинки. Затем леску с бусинками надо прикрепить к каркасу. Это можно делать в хаотичном порядке, можно чередовать слои разных бусин. Если использовать граненые бусины, получится создать невероятный хрустальный канделябр.

Бусины — вообще замечательный материал, из которого можно сделать множество красивых изделий. Изящно смотрятся шторы из бусин, они чувствуют легкое дуновение ветерка и задают свою собственную музыку, свой ритм.

Такой абажур, сделанный своими руками, можно смело вешать на обычную лампочку. Получится не только оригинальное изделие, но также интересный способ рассеивания света в интерьере. Дополнительно декорировать абажур можно бабочками, цветами, бисером или бусинами.

Это интересно! Вместо ниток можно использовать обрывки из журналов или газет, обрезки ткани ли просто разноцветную бумагу.

Абажур из прищепок

Интересный вариант изделия, который изготавливается максимально просто. Самым сложным будет найти многоуровневый металлический каркас. Лучше всего, если в каркасе будет три уровня, к каждому надо прицепить прищепки плотным рядом. Покупать следует обычные деревянные прищепки, потому что их можно просто покрыть лаком (получится эко-стиль) или же покрасить в любой цвет в зависимости от того, что подойдет для конкретного интерьера.

Абажур из бигуди

Еще один вариант простого абажура, который можно сделать своими руками. Если дома остались старые бигуди на липучках, то даже не придется закупать дополнительные материалы. Красивой золотой нитью обмотать все бигуди, благодаря липучкам они должны хорошо зафиксироваться. Получившейся гирляндой хаотичной укутать энергосберегающую лампочку, потому что она не нагревается. Остается включить изделие в розетку. Лучше всего эту идею использовать для создания эффектного ночника.

Чтобы создать люстру или абажур своими руками надо найти подходящий мастер-класс, подготовить необходимые материалы и запастись свободным временем. Бывает, что не все получается с первого раза, но терпение и труд позволят в итоге получить оригинальное дизайнерское изделие для своей квартиры.

Простая люстра креативная карта изображение_Фото номер 500616848_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Поделки из пластиковых ложек — креативная люстра

Поделки из ложек своими руками — делаем креативную люстру

Желая обустроить свою квартиру, люди все чаще стали прибегать к самостоятельному изготовлению важных деталей интерьера из подручных средств. Кто-то любит проявлять таким образом свою творческую натуру, а кто-то просто пытается сэкономить. Но независимо от ваших побуждений, результат всегда просто поразителен. Оказывается, пластиковые ложки можно использовать в качестве главного материала при изготовлении шикарной люстры! Данное изделие не отличишь от магазинного, однако для достижения такого эффекта необходимо четко следовать инструкции.

Материалы для изготовления люстры из ложек своими руками:

— бутылка на 5 литров из пластика;

— пластиковые ложки;

— кусачки или ножницы для отделки ложек;

— клеевой пистолет;

— лампочка.

Читайте также: Декоративные люстры своими руками

Этапы работы над самодельной люстрой из ложек:

1) Начать работу стоит с отрезания ручек от ложек. Боковыми кусачками это можно сделать аккуратно и без лишних повреждений пластика.

2) Затем отрезаем канцелярским ножом дно бутылки.

3) Основа готова, можно приступать к приклеиванию ложек к бутылке, выпуклой стороной наружу. Выкладывать ложки нужно в шахматном порядке, не оставляя просветов в бутылке. Эта работа очень простая, но требует аккуратности и щепетильности.

4) Теперь необходимо сделать горлышко бутылке. Используются те же пластиковые ложки, только клеятся они под другим углом. Необходимо их соединять по кругу, прикрепляя одну к другой так, что не была видна отрезанная ручка.

5) Далее нужно поработать над электрикой. В крышке от бутылки проделывается маленькая дырка толщиной в провод, продеваем его туда, а затем вкручиваем лампочку в патрон. Лампочка используется только энергосберегающая, так как она не нагревается и, как следствие, не плавит люстру.

6) Надеваем украшение на горлышко поделки и закручиваем крышку. У нас должна оказаться лампочка, патрон и часть провода внутри бутылки.

7) При желании эту люстру можно разрисовать, или просто покрасить ее в нужный оттенок или цвет.

Люстра готова! Даже если не украшать её, она смотрится очень эффектно. При включении лампочки свет проникает сквозь ложки, создавая игру тени и цвета.

Посмотрите полезное видео на тему: Поделки из ложек своими руками

Пластиковые ложки используют также при изготовлении цветков, вазы, оригинальных настенных часов и абажура. Проявив фантазию, можно немного изменить технологию, тогда получится уникальная в своем роде поделка из ложек.

Также рекомендуем посмотреть раздел поделки своими руками и мебельные поделки, где можно найти множество разных интересных и креативных идей.

Креативные люстры (58 фото)

Люстра Loft American Sphere 40.030


Люстра из акрилового стекла


Светильник из бокала


Люстра delightfull Ike 19 Lamp Black-Gold


Светильники шары над барной стойкой


Дизайнерская люстра Twist by Romatti


Бра Discoco Marset by Christophe Mathieu


Люстра Замора


Необычные дизайнерские люстры


Светильник лофт 6 ламп Эдисон


Подвесной светильник le Klint Carronade 461


Креативные люстры в гостиную


Люстра с шариками из стекла


Люстра Terzani Atlantis a13sd


Люстра modo Chandelier 10 Globes by Jason Miller


Подвесной светильник Lucie Koldova has disigned Jack o*Lantern Lamps for Brokis


Люстра last Night Glass designed by Damien Langlois-Meurinne


Люстра кухонная сеточкой


Креативные лампы и светильники


Люстра из ламп


Люстра volver l75


Светильник Grand mobile Chandelier


Люстра с рожками


Светильник Arc


Подвесной светильник inodesign


Подвесной светильник holme by Romatti


Креативные люстры для кухни


Подвесной светильник — Carousel


Светильники над столом


Люстрапо стили Европейски


Дизайнерские люстры


Люстра из бус


Terzani Stream подвесная люстра


Подвесной светильник Orso лофт


Стильные люстры


Дизайнерские люстры в детскую


Дизайнерские люстры для кухни


Люстра постмодерн


Люстра Red Spikes Chandelier 16


Подвесной светильник Glassburg Drop Drop Optic


Странные люстры


Оригинальные люстры


Люстры интересные дизайнерские


Лампочка подвесная креативная


Креативные торшеры


Мебель в скандинавском стиле из металлических прутьев


Светильник разноцветный


Люстра с бабочками


Mantra ora 1561, e27, 104 Вт


Деревянные светильники Минимализм


Дизайнерские светильники из металла настенные


Дизайнерская люстра в гостиную


Люстра Даймонд Кристалл


West Elm mobile Chandelier — large


Нестандартные люстры


Люстра Red Spikes Chandelier 16


Woodshire светильники


Люстра Марион в стиле лофт

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 680cc0f16b6d42d5.

Лорен Принс — президент и главный исполнительный директор Chandelier Creative | автор: TheNextGag | TheNextGag Interviews

THENEXTGAG: ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ НАМ, ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ ЛЮСТРА?

ЛОРЕН ПРИНЦ: Наш основатель и креативный директор Ричард Кристиансен не собирался навешивать свое имя на дверь. Речь шла не столько об эго, сколько о создании сети ярких искр для сотрудничества. И когда вы объединяете эту искру и группу людей, мы верили, что она будет такой же яркой, как люстра — многогранной и динамичной. И это важно для нас, поскольку мы думаем о привлечении нужных специалистов для поддержки бизнеса наших клиентов. Мы ищем тех уникальных личностей, которые будут сиять ярче всех.

TNG: КАК АГЕНТСТВА МОГУТ СОТРУДНИЧАТЬ С СОБСТВЕННЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ НА СТОРОНЕ РЕКЛАМА?

LP: Мы подходим к каждому сотрудничеству как единая команда, независимо от того, работаем ли мы с внутренним креативом бренда или с другими партнерами.Для любой команды, работающей вместе, важно подойти к проекту с правильным мышлением и отказаться от эгоизма. Нам нравится относиться ко всем как к продолжению команды и как к партнеру — мы понимаем, что внутренняя команда глубоко и искренне понимает свой бренд и всегда может повысить ценность. Пока все команды работают на одной странице и есть общее желание создавать лучшие работы, мы обязательно создадим что-то невероятное.

TNG: ВЫ ГЕЕСИТАЛИ ПЕРЕД НАПРАВЛЕНИЕМ НА ЖЕНСКИЙ МАРТ СОТРУДНИКОВ?

LP: Ни на мгновение.Так важно, чтобы наши люди познали мир вокруг себя и чтобы мы поддерживали их в этом путешествии. Как агентство, у нас есть сильная точка зрения по многим спорным вопросам, как и у наших сотрудников — мы только просим их поделиться этим опытом с командой, и в некоторых случаях это проявляется в работе, которую мы делаем для наших клиентов. . Мы никогда не ставили под сомнение участие в глобальном культурном событии, таком как Марш женщин. Мы приветствуем эти события и продолжим отстаивать дела, которые полностью соответствуют нашим ценностям как агентства.

TNG: КТО ВАШИ БУДУЩИЕ ГОСТИ САЛОНОВ СЕРИИ «ПРАВДА И ПРОБЛЕМЫ»?

LP: Каждый месяц мы приглашаем некоторых из самых ярких новаторов мира в наше пространство, чтобы пролить свет на их дело и поделиться не только с нашей командой Chandelier, но и с друзьями и клиентами. Мы ищем тех, кто меняет правила игры, нарушителей спокойствия, правдивых людей, претендентов, которые могли бы вдохновить и подтолкнуть нашу команду к дальнейшему развитию. Мы хотим помочь сформировать мировоззрение наших людей и привлечь внешний мир.У нас была невероятная возможность сотрудничать с такими легендами, как Синди Галлоп, с которой мы создали документальный фильм, Эстер Перель, которая известна тем, что исследует противоречие между потребностью в безопасности и свободе в человеческих отношениях, Нил Ши из National Geographic и многие другие. более.

С нашей программой можно ознакомиться на странице мероприятий нашего сайта, которая регулярно обновляется. Эти мероприятия также открыты для публики!

TNG: НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ВАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ КУЛЬТУРЫ ВАШЕГО АГЕНТСТВА?

LP: Наши помещения невероятно важны и составляют значительную часть нашей культуры.Каждый из них предназначен для того, чтобы служить игровой площадкой, чтобы вдохновлять нашу команду, вдали от обыденности экрана компьютера. Мы хотим дать людям пространство и ресурсы, которые им необходимы для «создания», и в то же время наслаждаться пространством, в котором они находятся. У каждого пространства есть своя уникальная история. Например, наш пентхаус в Нью-Йорке унаследовал творческое и предпринимательское наследие. В здании когда-то был кабель, по которому трамваи катались по Бродвею. В этом пространстве мы создали библиотеку люстр, которая создает впечатление, будто вы входите в гостиную друга.В настоящее время мы проводим здесь наши салоны, которые проходят два раза в месяц. Ранчо Русалок в Ист-Хэмптоне раньше было убежищем для актеров, музыкантов, скульпторов, режиссеров и художников. Сегодня он служит нашим летним пространством, используемым нашими командами и клиентами как место для открытий и творчества, а также для проживания нашего художника в программе резиденций. А наше новейшее пространство в Лос-Анджелесе, Flamingo Estate, когда-то было штаб-квартирой компании по производству эротических фильмов — райским уголком для фотографов и художников и пиратской радиостанцией. Это пространство, которое позволит нам расширить наше присутствие на Западном побережье и побудить наши команды находить новый вид творческого вдохновения, руководствуясь прогрессом и инновациями.

TNG: ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛЮСТРЫ КАК ТОРГОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

LP: Мы, как агентство, обладаем невероятным опытом работы в этом захватывающем пространстве, мы работали с клиентами в различных категориях, от гостеприимства, красоты, технологий, путешествий и даже категории улучшенной воды. Каждому из брендов, с которым мы работаем, мы предлагаем свой уникальный подход и используем наши пространства, чтобы помочь им решить многие их проблемы.

В Chandelier мы не обязательно можем изменить продолжительность пребывания наших сотрудников, но мы можем изменить объем их времени и работы.

TNG: КАК КУЛЬТУРА ЛЮСТРОВ ВХОДИТ В МИССИЮ АГЕНТСТВА?

LP: Мы хотим, чтобы наши люди познали мир вокруг себя и имели необходимые ресурсы, где у них была бы возможность не только развиваться творчески, но и становиться лучше. В Chandelier мы не обязательно можем изменить продолжительность пребывания наших сотрудников, но мы можем изменить объем их времени и работы. Запуск нашей платформы Культуры помогает команде сохранять любопытство, вдохновение, заинтересованность, воодушевление и яркость.Всякая работа и отсутствие развлечений делают нас скучными. Он также использует навыки каждого, чтобы пролить свет на великие дела и людей — и, в идеале, это зажжет новые огни. Мы считаем, что глубокий и искренний интерес к гуманитарным наукам (дизайн, природа, активизм, литература, секс) даст нашей команде необходимое вдохновение, чтобы мыслить иначе в отношении брендов, с которыми мы работаем, и продолжать делать грандиозные работы, в конечном итоге привлекая лучших. , любопытнейшие люди.

TNG: ОБРАТИТЬСЯ С НАМИ О ВАШЕМ ПРОЦЕССЕ НАЙМА? ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ В ТАЛАНТЕ?

LP: Мы считаем, что хороши настолько, насколько хороши наши люди, и в Chandelier эклектичный состав людей делает нас такими уникальными. Особенно наша вера в то, что люди должны двигаться горизонтально и не всегда ставить людей на очевидные роли. Мы ищем писателей, строителей, инженеров, культурных алхимиков, любителей моды, путешественников, ученых и многих других. Мы любим великих мыслителей и нарушителей правил. Нам все равно, где вы учились и кого знаете. Наш единственный вопрос — творческий или нет — каждого, кто подает заявку на работу, просят сделать что-нибудь, чтобы показать нам, «как» и «почему». Мы не просто хотим видеть резюме или портфолио — мы хотим, чтобы каждый работал двумя руками и мыслил концептуально.Мы наняли невероятных людей с помощью этого упражнения и увидели несколько потрясающих работ!

Lauren Prince

Chandelier Creative

Президент и генеральный директор

Linkedin

TheNextGag предлагает профессионалам в области рекламы актуальный календарь с указанием приближающихся сроков основных конкурсов и рейтингов кампаний. , бренды, агентства и креативщики на красивом мобильном сайте.

thenextgag.com

TheNextGag | Одержимый креативной рекламой

Ричард Кристиансен — The Coveteur

Мы готовы поспорить на наш вес в Селин, что вы испытали гений Ричарда Кристиансена, основателя и креативного директора Chandelier Creative, и его безумно талантливую команду в какой-то момент за последнее десятилетие, а также их агентство. Они создали нарративы брендов, переосмыслили идентичность и придумали концепции OTT для компаний от Givenchy, Nordstrom и Bergdorf Goodman до Target и Old Navy (э-э, он заставил Джулию Луи-Дрейфус случиться для последнего, — сказал Нуфф), до музыкальных гигантов. как Roc Nation.Да, еще он придумал калейдоскопические визуальные эффекты и продвижение австралийского божества танцевальной поп-музыки Кайли Мэног в рамках тура по стадиону Entertainer. И это как раз те бренды, о которых у нас было время поговорить (потому что список буквально можно продолжать и продолжать и продолжать), когда мы встретились с ведущим творцом в его офисе в пентхаусе в Сохо, чтобы поговорить о том, что действительно вдохновляет его творчество, как это притворяться. заключил с ним первую сделку, почему он построил летний лагерь для своей команды и как его заметили на коробке с пиццей.


О ОТКРЫТИИ ЕГО ИНТЕРЕСА К ИСКУССТВУ ВО ВРЕМЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ:

«Я вырос на большой ферме в глубинке Австралии — мои мама и папа были фермерами.У меня была настоящая, неподдельная жажда журналов и развлечений, может быть, потому, что у нас их не было много. Я всегда ждал у почтового ящика ежемесячных британских журналов. Я был действительно очень заинтересован в американских развлечениях и развлечениях, связанных с красотой, которых у нас там не было много. Я пошел в юридическую школу в очень, очень молодом возрасте и был квалифицированным юристом до 21 года. Не потому, что я очень умен, а потому, что я ходил в сельскую школу, где во всей школе было около двадцати детей.Я поехал в Лондон, чтобы получить степень, и, хотя мне было очень любопытно по поводу права и коммерции, я всегда знал, что собираюсь сделать что-нибудь с творческой работой и творческим самовыражением. По правде говоря, в университете я тратил большую часть своего времени на то, чтобы мои презентации выглядели действительно красиво; Я уделял больше внимания шрифтам, чем словам, которые в них были. Просто у меня было естественное любопытство к этим искусствам ».

О том, как его сельский фон повлиял на его творчество:

«Я очень благодарен, что у меня был такой необычный фон, потому что он действительно помог мне.В сельском хозяйстве Австралии был реальный дефицит, и один из способов, которым фермеры, такие как мои мама и папа, могли зарабатывать деньги, — это привозить японских туристов на свои фермы. Итак, мои мама и папа всегда думали, как развлечь туристов. Каждый день был другим. Мои мама и папа, действительно по необходимости, были очень креативными. Я думаю, потому что мои самые ранние детские годы были посвящены созданию развлечений, попыткам привлечь туристов очень реальным, очень веселым, фермерским способом. Это было похоже на то, как я стал взрослым. Думаю, моя жизнь сейчас связана с созданием историй и развлечением людей своей работой, так что это было отличным продолжением ».

НА ЕГО ПРЕДПРИЯТИИ В КРЕАТИВ С BENETTON:

«Я пошел работать в Benetton, когда мне было около двадцати лет в Италии. Оливьеро Тоскани, креативный директор Benetton, очень внимательно взял меня под свое крыло. Я работал там над множеством действительно интересных вещей — мне пришлось вести журнал Colors Magazine, который является журналом Benetton, в качестве их креативного директора.Это было действительно удивительное время, потому что мне пришлось работать в другой стране, выполняя эту работу, которая в то время была действительно сенсационной и довольно провокационной. Я думал, что в поп-культуре было место — это было почти двадцать лет назад — для журнала, который был равен Playboy , MTV встречает Джорджа , встречает Опру, если хотите. Сексуальная версия Опры. Творческие концепции людей моего возраста, двадцати с небольшим лет, не были расплывчатыми; это было существенно. Большие проблемы действительно важны, политика, активизм и все такое очень важно, но также важны пара обуви и хорошие часы.Вам не нужно стесняться того, что вам нравится то или другое; вы можете сделать и то, и другое. Это действительно было своего рода огнем в моем животе. Я подумал: «О, мы можем создавать прекрасные работы, и мы можем владеть красивыми вещами, но мы также можем глубоко заботиться о мире, и эти две вещи не должны противоречить друг другу».

О НЕОБХОДИМОСТИ ТВОРЧЕСТВА В БРЕНДИНГЕ И МАРКЕТИНГЕ:

«Я отправился в Америку с концепцией журнала, которая у меня была. Я приехал и был полностью потрясен тем, насколько безопасна большая часть творческой работы и большая часть работы над брендом.Помните, я приехал из Benetton, что на самом деле вызывает споры. Benetton занимался вирусным маркетингом еще до того, как мы получили это слово. Речь шла о создании ажиотажа. Поэтому, когда я приходил работать в некоторых розничных брендах и в крупных агентствах в Нью-Йорке, я был постоянно разочарован. Все было так просто, и люди так боялись заниматься интересной работой. Это [то, что породило] первоначальную идею [открытия агентства] ».

О ПРОДАЖЕ КВАРТИРЫ, ЧТОБЫ ФИНАНСИРОВАТЬ ЕГО СТАРТОВЫЙ И СЛУЧАЙНЫЙ СРОК:

«Я создал несколько журналов в Time Inc.с командой. Когда Time Inc. закрыла этот журнал, я сказал отделу искусства: «Я продам свою квартиру и использую эти деньги для выплаты вашей зарплаты, если вы останетесь со мной в течение шести месяцев, и мы откроем агентство». Я считаю, что то, что мы делали, действительно совпадает с зарождением Интернета. Это до Instagram, до всего, кроме Facebook. Мы просто действительно почувствовали, что это скоро изменит то, как мы все делаем, и мы действительно хотели быть там, где это произошло.Это был идеальный шторм удачного выбора времени и просто искреннее недовольство многими творческими работами, которые мы наблюдали в то время в Америке ».

О том, как подделка дала им большой перерыв:

«Я не изучал ничего творческого, поэтому пришел в издательский мир как аутсайдер. Я пришел в это агентство, практически никого не зная. Во многих отношениях я всегда чувствовал себя неудачником. В Нью-Йорке есть много действительно хороших агентств, которые я уважаю, например, Laird, Wieden + Kennedy, Mother; делается много блестящей работы, но в очень большой степени.Я всегда думал, что мы — маленький двигатель, который может. Это заняло много времени, и какое-то время мы работали вне моей квартиры. Думаю, было два поворотных момента. Сначала был для Nordstorm. Это была большая, большая работа, и они хотели приехать и посмотреть наш офис, а у нас не было офиса. В то время мы работали на моей кухне втроем. Мы пошли и сняли офис, а мебель купили на барахолке. Мы наняли всех этих людей из Craigslist, и все наши друзья пришли, и мы сделали вид, что мы большая быстро развивающаяся компания.Мы как бы подделали это. Мы бы обанкротились — честно говоря, мы потратили все до последнего пенни на подготовку к этой встрече. Это был своего рода первый счастливый случай; мы получили ту работу, которая оплачивала офис ».

О том, КАК ИХ ЗАМЕТИЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ПИЦЦЫ:

«Мы разослали огромные коробки для пиццы, в которых была наша работа, — мы разослали 1000 из них. Мы сделали это при первом открытии с намерением, что это не электронное письмо; кто-то должен был его прочитать, и он как бы застрял у кого-то на столе.Он был слишком большим, чтобы поместиться на столе у ​​людей, так что люди цеплялись за него. Ранее Оливьеро из Benetton сказал мне: «Иногда вам просто нужно бросить кирпичи в чье-то окно». Это была наша версия кирпича. Это приземлилось на столе Дженни Минг, бывшего президента Old Navy, и ей это понравилось. Вскоре после этого мы начали делать телевизионные ролики, большие ролики для Old Navy. Для нас это было своего рода началом многих вещей. Мы очень благодарны за это и до сих пор рассылаем эти коробки один или два раза в год по той же причине.Особого секрета не было, это просто ставить одну ногу перед другой, пожимать руки, целовать младенцев и просто встречаться с как можно большим количеством разных людей. Я думаю, что за последние десять лет он стал своего рода синдицированным; Вид работы, которую мы выполняем, и тип работы, которую мы делаем, кардинально отличаются. Я действительно благодарен за то, что мы продолжаем его развивать ».

О том, КАК ОН ОСТАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ В МЕНЯЮЩЕМСЯ ЦИФРОВОМ ПЕЙЗАЖЕ:

«[Отрасль] изменилась, но не изменилась.Это почти вернулось к началу. Мы чувствуем, что развлекаем людей, а не продаем им вещи. Оригинальные телерекламы назывались мыльными операми, потому что их снимали мыльные компании. Изначально это было для развлечения людей, а не для продажи им вещей. Думаю, то, что мы сделали за последние десять лет, не здесь, а коллективно. Мы действительно понимали, что нужно развлекать людей, а не просто продавать им вещи. Я путешествую тонну; Я много путешествую. Нам всегда любопытно, мы всегда просто ищем что-нибудь.Я не хожу на вечеринки; Я не тусовщик и никогда им не был. Когда я много путешествую, я стараюсь встречаться с людьми, которые создают или занимаются интересными делами в сфере технологий, которые что-то проектируют, или с молодыми бизнесменами. В прошлые выходные я был на Гавайях и поехал туда просто в долгую поездку на выходные для вдохновения. Я решил познакомиться с действительно крутыми, интересными людьми. Там было несколько удивительных брендов; великие дизайнеры — дизайнеры мебели, дизайнеры одежды — пара действительно хороших поваров.Меньше всего мне хочется сидеть на пляже. Что я действительно хотел делать, так это нюхать новые вещи и знакомиться с новыми людьми ».

О ЧЕМ СОЗДАЕТ КРУПНЫЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ КАМПАНИИ:

«Последние 12 месяцев мы работали с Virgin, чтобы помочь им в создании Virgin Cruises, новой круизной линии. Это было примерно так; Что нужно людям, чтобы путешествовать в ближайшие несколько десятилетий? Какова роль отпуска в чьей-то жизни? Почему люди думают, что круизы — это ужасно? Как мы можем немного встряхнуть эту отрасль? Что нужно людям? Надеюсь, это спустится вниз.Я надеюсь на традиционную кампанию, но как насчет других вещей, о которых нам нужно подумать, чтобы добиться этого? Это был один проект. Мы сделали тур по стадиону для Кайли Миноуг для The Entertainer — мы кое-что сделали для ее альбома, на шоу, на сцене. Мы приложили все усилия, чтобы преобразовать Old Navy как бренд. У нас совсем недавно появилась эта учетная запись, и это действительно интересная работа, особенно с цифровыми и социальными технологиями. Я думаю, что во всех них есть соединительная ткань ».

О СХОДСТВАХ ВСЕГО:

«На самом деле существует понимание того, кто является вашим клиентом? Что они действительно хотят увидеть, и как мы можем удивить их чем-то, чего они раньше не видели? Как нам достичь этого стратегически? Многие люди думают: «О, ваша работа действительно увлекательная, яркая и шикарная. Я думаю, что многие люди часто неправильно понимают, что за множеством всего этого стоит тонна действительно надежных и вдумчивых исследований. Он действительно информирован, имеет образованную основу, а затем извлекает ссылки, где кто-то действительно чрезмерно все еще действительно понимает это ».

В ЕГО СРЕДНИЙ ДЕНЬ:

«Мне очень нравится последовательность. Я встаю рано — в первую очередь хожу в спортзал пять-шесть дней в неделю, каждое утро примерно в 6:30. У нас действительно веселый офис, поэтому я здесь весь день.”

ПО НАБЛЮДЕНИЮ БАЛАНСА РАБОТЫ И ЖИЗНИ:

«Мне искренне нравится большинство людей, с которыми я работаю. Я люблю проводить с ними выходные, люблю гулять с ними и водить их в летний лагерь. Я люблю работать над вещами на выходных, а другой мой креативный директор — моя лучшая подруга, и поэтому я люблю работать в ее доме в Лос-Анджелесе. Я действительно думаю, что дело в том, что разделения нет. Я действительно думаю, что это на одном дыхании. Мне неинтересны эти обыденные часы с 9 до 5.Что мне любопытно, так это творчество и знакомство с новыми людьми, размышления обо всем, чего мы еще не знаем. Я думаю, что любопытство — ключ к успеху ».

НА ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ РАБОТЫ:

«Я думаю, что мы никогда не стоим на месте. Я люблю приходить на работу, искренне люблю, но мне также нравится, что мы работаем над очень широким спектром вещей, от телевизионной рекламы до дизайна круизных лайнеров и дизайна концертов до создания телешоу. Я также знаю, что через два года это, вероятно, не будет выглядеть так, как сейчас, совсем не так, как через пять лет.Так же, как два года назад и пять лет назад, это не выглядело так, как сейчас. Мне нравится, что мы находимся в центре чего-то, что постоянно активно меняем. Я никогда не чувствовал себя застрявшим; Я всегда чувствовал, что мы находимся в небольшом приключении, и это здорово ».

ПО ЛУЧШЕМУ СОВЕТУ КАРЬЕРЫ, КОТОРЫЙ ОН КОГДА-ЛИБО ПОЛУЧИЛ:

«В начале моей карьеры кто-то сказал:« Бросившие не бросают, победители не выигрывают ». Это была идея творческой настойчивости.Думаю, Оливьеро сказал мне: «Лучший способ снова сесть на лошадь — это снова сесть на лошадь». Эта идея сделать что-то сейчас и просто продолжать ».

НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОТТ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ:

«Это очень любопытно, я должен сказать. Я хотел бы сказать, что у нас есть минималистичный офис с черным и обтекаемым дизайном, но это не так. Это потому, что мы постоянно в пути и постоянно ищем вдохновение. Везде есть вещи. Это очень эклектично.На самом деле у нас нет люстры, и это самое шокирующее, когда сюда приходят люди ».

О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИМЕНИ ЛЮСТРА:

«Официальная версия заключалась в следующем: люстра — это взаимосвязанная сеть ярких искр, работающих вместе, чтобы сверкать предмет, или группа людей, которые, когда вы смотрите на эту сеть, выглядят как люстра. Это действительно не так. Когда мы работали в Time Inc., финансовые специалисты постоянно кричали на меня, потому что они думали, что наши съемки были слишком сложными, слишком многослойными, со слишком большим количеством реквизита, и это всегда было слишком сложно.Я помню, была одна девушка, которая одобряла расходы, и она говорила: «Вы могли бы втиснуть люстру в рекламу футболиста, если бы вы могли это сделать». Каждый раз, когда я поднимался туда, моя голова была опущена. мои расходы, сотрудники Time Inc. были бы такими: «Вот тот парень с люстрой». Когда первоначальная команда и я покинули Time Inc., чтобы открыть агентство, команда сказала: «Как нам это называть? Нам нужно имя ». Я сказал:« Я не хочу называть его Ричардом Кристиансеном, потому что это не связано с моим эго.Этого никогда не будет ». Я сказал:« Какое слово мы все идентифицируем? »И одна из девушек спросила:« Почему бы нам просто не назвать это Люстра? Это то, из-за чего все постоянно огорчают нас ». Так оно и прижилось. Я должен сказать, что телефон звонит каждый день людям, которые ищут освещение. Я как бы думаю, хотя лошадь уже не за воротами, и мы никогда не сможем повернуть назад, у меня было время закончилось, я, возможно, подумал об имени более рассудительно, чем я. Мы застряли в этом сейчас. Мы стараемся извлечь из этого максимум пользы.[Смеется] »

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БРЕНДОМ ЕГО МЕЧТЫ:

«Мы работаем с множеством брендов; высокие и низкие, массовые бренды, люксовые бренды. Я думаю, что соединительная ткань всех этих брендов заключается в том, что у них было немного остроумия, и мне нравилось немного повеселиться. Единственный бренд, с которым я всегда хотел работать, но пока не мог найти, это Hèrmes. Я действительно думаю, что это один из немногих великих люксовых брендов, которые действительно обнимают подмигивание и немного остроумного юмора.Это точно в моем списке желаний «.

ЧТО ДАЛЬШЕ:

«Мы только что открыли еще один офис и находимся в процессе строительства студии в Лос-Анджелесе, что является действительно большим шагом для нас. Конечная цель этого — очень краткосрочная — будет заключаться в том, что мы, безусловно, создадим телевидение. Я оставил некоторых из моих старых коллег собрать все вместе; некоторые действительно очень умные люди. Что мы будем делать через 10 лет, когда нам исполнится 20 лет и люди перестанут сниматься в телевизионных рекламных роликах? Instagrams и Snapchats, 10 лет назад, ничего подобного не существовало. Мы всегда думаем о том, что будет дальше ».

Anomaly Vet присоединяется к Chandelier Creative на должности исполнительного креативного лидера

Chandelier Creative, нью-йоркское агентство, возможно, наиболее известное своей работой для Old Navy, наняло Дэйва Кларка в качестве креативного директора исполнительной группы для своих офисов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

«Люстра пережила значительный рост и положительные изменения в течение последнего года.С расширением нашего офиса в Лос-Анджелесе стала очевидна ценность дополнительного исполнительного креативного директора », — говорится в заявлении основателя Chandelier Creative Ричарда Кристиансена. «Когда мы думаем о будущем, мы искали талант с таким же дальновидным видением, совместимой художественной чувствительностью и, конечно же, большим послужным списком плодотворных и красивых достижений. На всех нас долгое время производил впечатление Дэйв Кларк. Мы очень рады привести его в семью Chandelier и надеемся на сотрудничество и увидеть, как он помогает нам формировать светлое будущее Chandelier.

Кларк в последнее время работал креативным директором группы в Anomaly. Агентство рассталось с Кларком в октябре 2016 года в рамках реорганизации агентства. Перед тем, как присоединиться к Anomaly, он работал исполнительным креативным директором в co: team и некоторое время работал креативным директором-фрилансером. До совместной работы он был креативным директором 72andSunny, а затем креативным директором-фрилансером и копирайтером. Он также провел время в Mother в качестве креативного директора и в Mekansim в качестве креативного директора / директора.На протяжении своей карьеры Кларк работал с такими клиентами, как Nike, Target, SAB Miller, YouTube, Revlon, Olly, Campari, Airbnb, MoMA, Dell и Diageo.

«У меня нет этой большой марки, которую я принесу и скажу:« Это то, как Дэйв Кларк любит делать что-то ». Я приду, посмотрю и послушаю с большим сочувствием и пониманием, а затем начните формировать и формировать методы работы, которые будут работать на наследии агентства. Я думаю, привнесение в мир немного большей строгости, немного большего процесса улучшения творческих способностей », — сказал Кларк в своем заявлении.

«Я занимаюсь этим уже 19 лет, моя первая работа в сфере рекламных коммуникаций была в 1999 году. Бизнес сильно изменился. Раньше вы делали всего несколько вещей: радио и телевидение », — добавил он. «Теперь ты можешь делать все, что угодно. Бренд-менеджеры и люди, владеющие брендами — вы можете устроить что угодно: от потрясающей вечеринки до организованного шоу, рекламы и поста в Instagram. И я заметил, что это привело к серьезным сбоям в нашем бизнесе, но бренды все время не знают, что им делать.”

Кларк сказал, что, по его мнению, агентства становятся «распорядителями бренда», которые помогают клиентам ориентироваться во всех возможностях. Лучшие бренды найдут больше партнерских отношений в компаниях. Слово «агентство» немного потеряет смысл, потому что студии и креативные магазины пытаются найти правильный язык. Я думаю, что будущее за более гибкими, быстрыми, умными и адаптируемыми командами ».

Chandelier Creative добавляет четверых и назначает управляющего , Аланна Линч — управляющему директору.Агентство наняло Александра Стипановича в качестве редактора по культуре, Захари Снайдермана в качестве директора по контенту, Джастина Солитрина в качестве заместителя креативного директора и Адама Окрасински в качестве заместителя креативного директора для давнего клиента агентства Old Navy. Эти назначения поддерживают постоянное расширение агентства в новых дисциплинах и стремление создать команду людей из всех слоев общества.

«В Chandelier наши люди происходят из разных сфер деятельности — от моды или издательского дела, от дизайна до цифровых технологий — и такой опыт дает нам огромное творческое преимущество», — сказала Лорен Принс, генеральный директор и президент компании Люстра.«Алекс, Зак, Адам, Джастин и Аланна — каждый привносит свою бесстрашную энергию в творческий и стратегический процесс. Мы очень рады, что они участвуют в этих новых ролях, чтобы помочь брендам рассказывать свои истории в аутентичной и увлекательной форме. . »

После четырех лет продвижения по карьерной лестнице в агентстве и ведения кампаний для ведущих брендов, таких как Virgin Cruises, Target и Old Navy, Линч теперь будет контролировать и управлять повседневными обязанностями растущего списка клиентов агентства.Ранее она занимала должности в таких агентствах, как Ogilvy & Mather и M&C Saatchi в Австралии. Линч будет отчитываться прямо перед Принцем.

Укрепление команд происходит в период роста Chandelier, когда каждый новый сотрудник представляет новые возможности агентства в области творческого контента. С 2014 года агентство увеличилось вдвое — с 20 до 40 сотрудников, — привлекая таланты самого разного происхождения.

Александр Стипанович , занимает недавно созданную должность редактора по культуре и будет отвечать за поддержку культурного подразделения агентства, налаживание партнерских отношений с влиятельными лицами и программирование пространств Chandelier в Нью-Йорке, Ист-Хэмптоне и Лос-Анджелесе. .Стипанович имеет докторскую степень в области нейробиологии и ранее работал над химией мозга в Йельской медицинской школе, а также в лаборатории лауреата Нобелевской премии в Рокфелларском университете, прежде чем уйти, чтобы проявить интерес к культуре.

Закари Снайдерман присоединяется к агентству в качестве директора по контенту, где он будет стимулировать рост контентного и цифрового подразделения Chandelier. Он привносит свой опыт в области брендинга и стратегии из своей последней роли в запуске Maple New York. Он также в прошлом журналист, занимал предыдущие должности в Berger & Wild, Vanity Fair, Mashable и писал статьи для New York Times Magazine, GQ, Esquire и других.Снайдерман получил степень бакалавра в Гарварде, а затем получил степень магистра естественных наук в Колумбийском университете.

Джастин Солитрин привносит уникальную перспективу в свою роль заместителя креативного директора, сочетая свой редакторский опыт с глубоким пониманием сферы розничной торговли и стиля жизни. Ранее Джастин занимал должность креативного директора журнала Tokion , где он расширил историю магазина в области искусства, музыки, моды и культуры, установив стратегическое партнерство в области мероприятий и рекламы с такими брендами, как Levi’s, Swatch, Ray Ban, Onitsuka Tiger. , Bombay Sapphire, Smart Car, Scion и Nada Art Fair.Он также сыграл важную роль в запуске женского модного иллюстрированного журнала Factory, который благодаря своему визуальному формату нашел международную аудиторию. Он перешел от редакционной рекламы к розничной и работал над кампаниями для ведущих брендов, таких как Bloomingdale’s, Calvin Klein, Lord & Taylor, The Children’s Place, Girl Scouts и других.

Адам Окрасински , недавно принятый на работу младший креативный директор агентства, вместе с новым представителем бренда Эми Шумер поддержит давнего клиента компании Chandelier Old Navy в преддверии праздников.Он пришел из своей последней должности в ACD, в компании Armani Exchange, где он помог создать новую идентичность для модного бренда с помощью глобальных рекламных кампаний. Он также работал с такими брендами, как Michael Kors и iHeart Radio.

Все новые сотрудники вступают в силу немедленно.

О люстре

Люстра использует культуру, чтобы переосмыслить место бренда в мире. Отмеченное наградами агентство Chandelier — это собрание разнообразных талантов, стремящихся к творческому совершенству на всех платформах и в самых разных дисциплинах: креатив, средства массовой информации, повествование под брендом и развлечения.Среди клиентов Chandelier с офисами в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами: Old Navy, Banana Republic, Sephora, Hallmark, One & Only Resorts и Virgin Cruises. Для получения дополнительной информации посетите: chandeliercreative.com или подпишитесь на Instagram на ChandelierCreative и Snapchat на ChandelierSnap.

Chandelier Creative, 611 Broadway, New York, NY (2021)