Кто строит: Кто строит жилые дома?

Содержание

Кто строит жилые дома?

Для того чтобы построить надежный, крепкий и долговечный дом необходима помощь квалифицированных и опытных специалистов, а именно: архитекторов, сметчиков, проектировщиков, электриков, каменщиков и кровельщиков, плиточников, специалистов прочих строительных специальностей.

 

Также специалисты, которые окончили строительные или архитектурные учебные заведения довольно часто работают в различных строительных магазинах, а также пишут для специализированных сайтов, подобных ресурсу http://www.xn--d1ajkfcigi.com.ua/page-okna.html.

 
С чего начинается строительство жилого дома?

 

Строительство любого здания, в том числе и жилого дома, начинается с разработки проекта, который включает чертежи, расчеты, прочую проектную документацию. Такого рода работы выполняют высококвалифицированные специалисты – архитекторы.

В настоящее время получить диплом архитектора можно практически в любом строительном ВУЗе.

 

Чтобы успешно выполнять свои обязанности, архитектор должен обладать определенным уровнем знаний в следующих направлениях и областях:

— физика;

— химия;

— строительная механика;

— геодезия, прочие направления.

 

Сейчас в современных отечественных ВУЗах можно получить высшее архитектурное образование с присвоением следующего уровня квалификации: архитектор-градостроитель, архитекторы-проектировщики, историки и теоретики архитектуры – это, как правило, эксперты в сфере архитектуры, реставраторы, прочее.

 
Можно ли обойтись при строительстве дома без сметчика?

 

Ни одно строительство не может обойтись без привлечения такого специалиста, как сметчик. Именно этот специалист выполнят расчеты и помогает в выборе нужного строительного материала. Данный специалист работает на основе разработанного архитекторами проекта строительства. Работать сметчиком может выпускник строительного ВУЗа.

 
Кто возводит стены и кроет крышу?

 

Внутренние и внешние отделочные и строительные работы выполняют такого рода специалисты, как: каменщики – выполняют строительство фундамент а и возведение стен, кровельщики подбирают строительный материал и осуществляют комплекс работ по покрытию крыш сооружения. Внутренние работы по электрике и подключению строения к системам водоснабжения и канализации выполняют сантехники и электрики, прочее.

 

Следовательно, для того чтобы возвести дом необходимо затратить огромнейшее количество усилий и времени.

Кто строит метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Видео

«Первопроходцы» столичного метрополитена 80 лет назад менее чем за четыре года прошли 16,8 километра тоннелей и возвели 13 станций первой линии от «Сокольников» до «Парка культуры» и до «Смоленской». Начинали с нуля — не было опыта, оборудования, нынешних технологий. Проходка осуществлялась буквально вручную, в тяжелейших условиях. Всего на первой метростройке, на огромной глубине, в затопленных водой тоннелях трудилось 70 тысяч человек.

Решение строить в Москве метро было принято в июне 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б). И уже через несколько месяцев приступили к строительству. Чтобы не мешать городскому движению, шахты строили в переулках и дворах города. Земляные работы велись вручную. В арсенале первых метростроителей имелось только восемь лошадей и один грузовик, даже лопаты приходилось одалживать у дворников. Но самое главное — в то время не было опыта подобных строек и не было опытных рабочих.

Первым метростроевцам приходилось действовать буквально наугад — ведь, по сути, никто не знал о том, что ждет строителей под землей. Эта «безвестность» доставила немало неприятностей в первые годы строительства. Так, при строительстве станции «Сокольники» рабочие столкнулись с так называемым плывунным грунтом. Это смесь глины, песка и воды — жижа. Как копать в таких условиях? В итоге вся территория котлована будущей станции была рассечена траншеями, из которых непрерывно откачивалась вода. Такой способ позволил частично осушить плывуны и облегчить выемку грунта. С плывунами, кстати, строители московского метро сталкиваются и по сей день.

В 1933 — 1934 гг. на участке «Лубянка» — «Охотный ряд» строители впервые применили сложное техническое устройство — проходческий щит, под защитой которого на большой глубине строить тоннели было легче и безопаснее. Остальные участки первой линии метро строились либо открытым способом (то есть с поверхности выкапывали огромный котлован и строили под открытым небом, а не под землей), либо с помощью траншей (когда котлован строят частями, после соединяя воедино).

15 мая 1935 года в 7 часов утра в метро появились первые пассажиры. Линия шла от «Сокольников» до «Охотного ряда», далее разветвлялась — до «Парка культуры» и «Смоленской». С тех пор на поездах метро москвичи совершили почти двести миллиардов поездок. Строительство первой линии первого метро в стране стало настоящей «стройкой века», в которой участвовали все заводы СССР. В те годы метро создавали люди, возглавлявшие российскую науку и индустрию, ставшие примером целеустремленности, мужества и самоотверженности.

Московское метро продолжает строиться, ведь без этого вида транспорта мы давно уже не можем представить себе жизнь в столице.

 

 

И в наше время профессия метростроителя остается тяжелой мужской работой. Спустя 80 лет Москва вновь стремительно наращивает темпы строительства метрополитена. Компании, занятые в этом процессе, осваивают десятки площадок, закупают современное оборудование, привлекают на работу новых специалистов. Через несколько лет столица выйдет на пик по объему работ. Для этого с 2011 года Стройкомплекс мобилизует все лучшие силы, которые есть на территории нашей страны и за рубежом.

Сегодня новое московское метро строят достойные продолжатели школы советского метростроения.

Подрядчики определяются через торги — это позволяет отобрать наиболее профессиональные команды и рационально расходовать деньги города.

На объектах строительства по договору подряда работают организации, имеющие опыт ведения горнопроходческих работ и использующие современную технику, инновационные технологии и материалы.

Например, для проходки тоннелей закрытым способом используются тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) производства ведущих зарубежных компаний. С точки зрения обеспеченности техникой и внедрения инновационных технологий Москва ничуть не отстает от Европы и США.

 

Подрядчики:

 

АО «Мосинжпроект» – крупнейший в Москве и один из крупнейших в России инжиниринговых холдингов.

Группа компаний реализует полный цикл работ – от формирования идеи комплексного развития территории или создания объекта, проектирования, строительства, привлечения инвестиций до ввода объекта и управления недвижимостью.

Профессионализм и опыт специалистов «Мосинжпроекта» позволяют успешно выполнять проекты любой сложности.
 
Группа компаний выступает:

  • оператором программы развития московского метрополитена;
  • участником программы развития транспортно-пересадочных узлов столицы; 
  • управляющей компанией по строительству гражданских проектов; 
  • генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы; 
  • управляет девелоперскими проектами.

С 2011 года АО «Мосинжпроект» введено 83 км новых линий метро, 43 станции и 10 электродепо.

Также компания выполнила такие знаковые проекты Москвы как – Большая спортивная арена «Лужники», парк «Зарядье», Московский концертный зал «Зарядье», Дворе гимнастики в «Лужниках», театр «Геликон-опера».

 

АО «Управление развития строительных технологий» (АО «УРСТ») входит в Группу компаний «Мосинжпроект». Создано на базе ГУП «Управление развития строительных технологий».

Это ведущая компания-подрядчик по строительству станций и проходке тоннелей на ряде объектов Московского метрополитена.

Выполняет работы по монтажу и пуско-наладке инженерных систем новых станций.

Также имеет опыт строительства гражданских объектов, является техническим заказчиком ряда дорожных объектов, осуществляет комплекс работ по инженерно-геодезическим изысканиям в строительстве.

Компания привлекает к работам субподрядные организации, координирует их действия, осуществляет обеспечение материально-техническими ресурсами: комплектация, закупка, поставка.

Одно из важных направлений АО «УРСТ» – безопасность труда. В компании работает служба охраны труда, промышленной безопасности, которая отвечает за безопасность труда сотрудников и бережное отношение к окружающей среде на объектах строительства.

Объекты:

  • Строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей на западном участке Большой кольцевой линии метро от станции «Кунцевская» до переходной камеры за станцией «Давыдково», станционных комплексов «Карамышевская», «Кунцевская», «Давыдково», оборотных тупиков за станцией «Карамышевская» и демонтажного котлована в переходной камере за «Давыдково».
  • Строительство тоннелей и станций строящейся Коммунарской линии метро.
  • Строительно-монтажные работы по устройству инженерных систем электродепо «Руднево».
  • Пусконаладочные работы на участке Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до «Ховрино», участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки» и на Некрасовской линии.

 

ООО «МИП-Строй №1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект») – одна из ведущих строительных компаний столицы, крупный подрядчик по сооружению станций и проходке тоннелей в московском метрополитене.

Осуществляет все виды строительно-монтажных работ, буровые и горнопроходческие работы, включая разработку грунта, пусконаладочные работы, архитектурную отделку и комплексное благоустройство на объектах транспортной инфраструктуры – метро, транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), дорожные объекты, а также на объектах гражданского строительства: учреждения спорта и культуры, общественные пространства, жилые дома, БСА «Лужники», парк «Зарядье» с концертным залом, Дворец художественно гимнастики, территория ЗИЛа, театр «Геликон-опера» и др.

Объекты:

  • Некрасовская линия метро. Завершено строительство тоннелей и станций «Некрасовка», «Лухмановская» «Улица Дмитриевского», «Косино», ведутся работы по «Нижегородской», «Окской», «Стахановской», «Юго-Восточной», выполняется обустройство прилегающих ТПУ на станциях Некрасовской линии.
  • Калининско-Солнцевская линия метро. Буровые, земляные, монолитные и архитектурно-отделочные работы, обустройство инженерных сетей на станциях «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Новопеределкино», «Боровское шоссе».
  • Большая кольцевая линия (БКЛ) метро. Строительство станций «Хорошёвская» и «ЦСКА», благоустройство «Делового центра» и «Савёловской», а также прилегающих ТПУ, ведутся работы на строящихся участках БКЛ.
  • Коммунарская линия метро. В перспективе – строительство станций и проходка тоннелей на некоторых участках.
  • Электродепо «Лихоборы», «Братеево», «Братеево-2 (Южное)», «Руднёво», «Выхино», «Нижегородское», «Планерное». Перспективное строительство и реконструкция.
  • Станция «Лесопарковая» Бутовской линии метро. Планируемая реконструкция.

 

Мосметрострой — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области инфраструктурного строительства. В 2011 году компании исполнилось 80 лет. За это время сооружено 190 станций и около 600 км тоннелей. Помимо строительства московского метрополитена и участия в других проектах на территории России, ОАО «Мосметрострой» активно принимает участие в международных тендерах и успешно реализует проекты за рубежом.

Объекты:

  • Люблинско-Дмитровская линия: станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово».
  • Сокольническая линия: станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево».
  • Большая кольцевая линия: станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», 
  • «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».
  • Каховская линия: станция «Каховская».

 

Объединение «ИНГЕОКОМ» было основано в 1989 году. В настоящий момент это одна из ведущих строительно-инвестиционных компаний России. За эти годы успешно реализовано более 200 проектов в России и за рубежом по таким направлениям, как «Строительство городских транспортных сооружений», «Жилищное строительство», «Объекты социального и культурного назначения», «Гидротехническое строительство».

С первых дней своей деятельности «ИНГЕОКОМ» выполнял сложнейшие работы по подземному строительству в самых различных условиях. Специалисты компании сооружают тоннели и станции как открытым, так и закрытым методом с применением собственных тоннеле-проходческих механизированных комплексов LOVAT.

Объекты:

  • Калининско-Солнцевская линия: станции «Деловой центр», «Парк Победы».
  • Большая кольцевая линия: северо-западный участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская», западный участок от станции «Хорошёвская» до «Терехово».

 

«Казметрострой» — компания, образованная в 1997 году. Предприятие осуществляет широкий комплекс работ по строительству, вводу в эксплуатацию и сопровождению объектов различного назначения: тоннелей, метрополитенов, мостовых переходов, гидротехнических сооружений и объектов промышленно-гражданского строительства. Коллектив компании состоит из более чем 900 высококлассных профессионалов, принимавших участие в строительстве БАМа, метрополитенов в разных городах России и других масштабных объектов. «Казметрострой» опирается на достижения мировой науки и практики и использование новейших технологий. Предприятие располагает совершенным строительным оборудованием как зарубежного, так и отечественного производства, в том числе тоннелепроходческими комплексами компании LOVAT и NFM-Wirth со скоростью проходки до 300 метров в месяц.

Объекты:

  • Бутовская линия: станции «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Старокачаловская».
  • Калининско-Солнцевская линия: станции «Говорово», «Солнцево». 

 

«СК МОСТ» — одно из ведущих российских предприятий в области строительной индустрии. История компании начинается в 1991 году на БАМе. Сегодня группа компаний выполняет работы по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог, больших и малых мостов, тоннелей, портов и причалов, гидротехнических сооружений, взлетно-посадочных полос, жилых и офисных зданий.

Объекты:

  • Таганско-Краснопресненская линия: станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники».
  • Некрасовская линия: станции «Улица Дмитриевского», «Косино», «Некрасовка», «Лухмановская», 
  • «Окская», «Нижегородская».

 

ООО «Транстоннельстрой» выполняет работы по проектированию и строительству тоннелей, метрополитенов и других специальных и подземных сооружений различного назначения. Специалисты компании имеют огромный опыт строительства метрополитена. Силами сотрудников Транстоннельстроя возводилось метро в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Новосибирске, Минске, Казани и в других городах. Компания располагает современными машинами и механизмами, с помощью которых выполняются все виды работ по профилю компании. Среди них — тоннелепроходческие механизированные комплексы Lovat для проходки тоннелей диаметром шесть метров; тоннелепроходческий механизированный комплекс КТ-5, 6-Д2; тоннелепроходческий комбайн «Паурат».

Объекты:

  • Бутовская линия: перегон от станции «Старокачаловская» до станции «Лесопарковая».

 

Компания «Бамтоннельстрой» создана в 1975 году. Свою деятельность начала со строительства тоннелей на Байкало-Амурской магистрали. На протяжении более чем 30 лет компания осуществляет строительство железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов по всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. Проходка многих тоннелей велась в исключительно сложных горно-геологических условиях. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства. Примером является Северомуйский тоннель, самый большой железнодорожный тоннель России протяженностью 15 343 метра. Имеет на вооружении 140 единиц специализированного высокопроизводительного горнопроходческого оборудования. Владея передовыми технологиями, использует все известные в мире способы сооружения тоннелей.

 

Компания «Трансинжстрой» основана в 1955 году. Ранее под названием «Управление 10А» входила в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции московского метрополитена. Длина тоннелей, пройденных горными щитами Трансинжстроя, измеряется многими десятками километров. На счету компании не только объекты метрополитена, но и проходка транспортных тоннелей на Кавказе, гидротехнических Вахш-Яванского и Оби-Киикского тоннелей.

 

 

 

Кто строит

Кто строит

Застройщик: Жилищно-Строительный Кооператив

Генеральный подрядчик: СУ 13 Трест 32

СУ 13 Трест 32 занимается строительством зданий от подго­товки строительной площадки до ввода в эксплуатацию объекта. Предприятие выполняет функции Заказчика, Генподрядчика и отдельные подрядные работы, а также все общестроительные работы. Возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений высотой до 100 м. На все виды работ имеются лицензии и сер­тификаты. Для контроля качества выполнения строительно-монтажных работ мы имеем постоянные контракты с авторитетной проектной фирмой ООО «ПСФ-89» по монолитным железобетонным конструкциям, с ОАО «СЕВЗАПСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ» по монтажу металлических конструкций и сварным швам. Для выполнения специальных инженерных работ привлекаем специализированные монтажные организации: сантехников, электриков и др. У нас есть старые проверенные годами партнеры, с которыми мы в состоянии построить объекты высокой сложности и в сжатые сроки. Например, совместно с тем же ОАО «СЕВЗАПСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ» мы выполняли строительно-монтажные работы в «Мебельном Континенте»-«АКВИЛОН». Таких примеров много. Мы считаем, что привлечь клиентов, можно качеством, сроками и возможностью выполнения полного объема работ. Удобней, когда заказчик отдает работу од­ному подрядчику. Немаловажную роль иг­рает и наличие постоянного состава ин­женерно-технических работников и высококвалифицированных рабочих различ­ных специальностей.

Главная наша специализация — это возведение монолитных железобетонных конструкций на основе модульной опалубки, стеновой, колонной и потолочной. Собственная строительная техника, оборудование, спецоснастка на собственной базе с производственным корпусом площадью 3000 кв.м в п. Понтонный: краны, бульдозеры, самосвалы, дизель-генераторы, трансформаторы прогрева, станки для гибки, резки, сварки арматуры, все виды средств механизации, модульной опалубки, насосы, вибраторы и т.п. Для примера: объемы собственной опалубки позволяют одновременно залить около 6000 кв. м перекрытий.

Рейтинг застройщиков Киева 2021 по срокам сдачи — Кто строит

Привет! Меня зовут Дмитрий и я решил не терпеть произвол застройщиков, которые постоянно затягивают сроки сдачи и обманывают инвесторов. Я собрал статистику обещанных и реальных дат сдачи ЖК и вывел единый рейтинг застройщиков по срокам сдачи

Какая польза от еще одного рейтинга застройщиков?

В свое время, когда я изучал рынок новостроек Киева для покупки квартиры, я находил множество рейтингов застройщиков. Но все они строились на основном показателе: объемах введенных метров жилья. Или на вообще каких то субъективных (заказных) оценках!? И ни одной оценки, которая бы могла помочь понять насколько застройщик надежный. Ведь мне, как инвестору, абсолютно все равно сколько застройщик вводит метров и сколько у него кирпичей на складе! Основной мой страх — достроит ли застройщик мой дом и в какие сроки.

Именно сроки сдачи домов и оценка обещаний застройщика по данным срокам, легли в основу моего рейтинга. На сколько обещания по срокам сдачи домов совпадают с реальностью — все это на «Кто Строит»!

Какие конкретно рейтинги представлены на KtoStroit и что они означают?

1. Рейтинг застройщиков по срокам сдачи. Главный рейтинг надежности застройщиков, где отображены средние сроки задержек ввода в эксплуатацию жилых комплексов по каждому застройщику. Застройщики расположены в порядке от наименьшей задержки к самой большой. При этом, в рейтинге отображены только те застройщики, которые с 2013 года сдали 2 и более дома.

2. АНТИрейтинг застройщиков по срокам сдачи. Этот тот же самый рейтинг застройщиков по срокам сдачи, но отсортирован в обратном порядке — от большей задержке к меньшей.

3. Проблемные ЖК. Отображены все проблемные жилые комплексы, которые есть у застройщиков, представленных в рейтинге.

4. Рейтинг застройщиков по количеству строящихся домов. Это классический рейтинг, который отображает объемы строящихся в данный момент объектов по каждому застройщику. Это позволяет оценить то, сколько застройщик взвалил на себя текущих объектов и соотнести это с параметрами задержек по уже сданным ЖК.

5. Строящиеся ЖК, с самой большой задержкой. В этом рейтинге отображены жилые комплексы, у которых на сегодняшний день самая большая задержка по срокам сдачи в Киеве. Интересно обратить внимание на этот список и оценить тех «героев» застройщиков, которые отличились!

6. Рейтинг застройщиков по количеству сданных домов. Самый классический рейтинг ТОП застройщиков — по объему введенных жилых комплексов. Важно отметить, что статистику я собрал для всех жилых комплексов Киева, начиная с 2013 года. Все ЖК, которые были сданы ранее в рейтинге не учитывались!

Книги и курс для тех, кто строит отношения

Мы нуждаемся в крепкой и надежной связи. Но отношения редко складываются сами собой. Часто все идет не по плану: место романтики занимают ссоры, непонимание, разобщенность. Чтобы быть счастливым в любви, нужно стать в ней экспертом. В подборке от издательства «МИФ» — книги, которые в этом помогут. Одни пригодятся тем, кто находится в поиске, другие — тем, кто давно создал семью, третьи — тем, кто проходит через расставание.

Созданы для любви

Давайте посмотрим на любовь с точки зрения науки — нейробиологии и теории привязанности. Оказывается, человек запрограммирован не только на теплые чувства: когда мы чувствуем угрозу (даже если она исходит от партнера), то непременно выходим на тропу войны. Об этом говорит Стэн Таткин, доктор психологических наук, один из самых известных современных исследователей супружеских отношений. В книге он объясняет, что происходит в окопах человеческого мозга и как выбрать любовь вместо вражды.

Вы обнаружите, что у вас в голове есть «кроманьонцы» и «дипломаты» (и научитесь во время конфликтов призывать на помощь вторых). Поймете, кто вы в отношениях — «якорь», «остров» или «волна» (и что с этим делать). Научитесь останавливать конфликты и разжигать страсть. В книге много практики, а предложенные автором упражнения можно выполнять в паре.

В активном поиске

Благодаря техническому прогрессу найти свою любовь стало проще. Или нет? Современные отношения вызывают много вопросов. Как правильно вести переписку с тем, кто вам нравится? Как преодолевать неловкие ситуации, возникающие при общении онлайн, и в чем сложности перехода к живому общению в офлайне? Как должна быть оформлена страничка в сети, чтобы ее обладатель пользовался успехом у противоположного пола?

Авторы этой книги провели огромную работу, чтобы найти ответы. Они выяснили, как выглядят современные романтические отношения, какие тонкости интернет-этикета нужно знать, на какие психологические аспекты общения в сети стоит обратить внимание и как среди бесчисленного множества вариантов найти свою вторую половинку. Эта книга поможет сделать правильный выбор всем тем, кто находится в активном поиске своего счастья.

Курс «Между нами 2.0»

Нам часто советуют ценить свою индивидуальность и быть независимыми. Это хорошо — но до поры до времени. Люди находятся на вершине пищевой цепи не потому, что они сильнее каждый по отдельности. Все дело в том, что нам лучше других удается быть вместе. Разделяя свою жизнь с другими, мы наполняемся радостью, ощущаем искорки энергии, безопасность, в конце концов. Курс «Между нами 2.0» создан для того, чтобы каждый мог ощутить всю силу отношений.

Опытные психологи и психотерапевты научат вас слышать себя и других, понять, как управлять эмоциями и правильно вести себя во время конфликтов, налаживать социальные связи, выстраивать границы и строить отношения с кем угодно. Старт нового потока совсем скоро — 1 марта.

Быть вместе

Забавный, меткий и трогательный комикс о семейной жизни. Иллюстратор Дебби Танг (автор бестселлеров «Быть интровертом» и «Быть книголюбом») рассказывает, как это — быть вместе. Конечно, не всегда просто. Партнеры переживают в отношениях разные эмоции: иногда смеются, дурачатся и чувствуют счастье, а порой — сердятся, переживают и спорят из-за мелочей. Книга напомнит: самое главное — дорожить каждым моментом, прожитым вместе.

Романтический массаж (ожидание vs реальность), покупка первой квартиры, мечты об отпуске, ссоры из-за выбора фильма… В коротких рисованных историях вы наверняка узнаете себя: посмеетесь, погрустите и еще больше проникнитесь любовью к своей второй половинке.

Разрыв

Боль не дает дышать, эмоции меняются от надежды до горя, будущее пугает неизвестностью и одиночеством. Пройти через расставание невероятно трудно: не важно, состояли вы в браке или просто жили вместе долгие годы. На этой незнакомой местности нужен четкий маршрут. Именно его предлагает психолог Сьюзен Эллиотт, (много лет назад она и сама пережила развод).

В этой теплой, мудрой и полной сочувствия книге вы найдете простые и понятные правила действий во время разрыва. Узнаете, как отделиться от бывшего партнера, научитесь заботиться о себе и находить в себе силу, поймете, как объяснить перемены детям, чтобы не травмировать их. Советы подойдут и женщинам, и мужчинам — всем, кто хочет в будущем построить надежный и крепкий союз.

Парадокс страсти

В любви часто бывает так: один партнер любит сильнее (то есть больше «эмоционально вкладывается» в отношения), чем любят его. Но чем больше любви он хочет, тем меньше другая сторона расположена ее дать. Это психологическое явление называется парадокс страсти. Он может проявиться в любой момент: положить конец едва зародившемуся роману или отравить жизнь паре со стажем. Причины тоже могут быть разными — как очевидными, так и скрытыми: неодинаковая привлекательность партнеров, ситуативные факторы, исполнение гендерных ролей, личностная несовместимость.

Парадокс страсти пагубно влияет на взаимоотношения. Но знание его движущих сил и механизмов позволяет сохранить любовь и свежесть чувств. Профессор психиатрии Дин Делис и журналистка Кассандра Филлипс помогут проверить, есть ли в вашей паре опасный парадокс, изменить шаблоны поведения, найти равновесие и превратить находящийся на грани союз в долговременный и крепкий.

Читайте также:

Питер Динклэйдж спродюсирует мультфильм по комиксу «Мы дали слово»

Кто строит качественные новостройки в Екатеринбурге? Рейтинг застройщиков

При выборе квартиры в новостройке, большинство покупателей переживают за качество будущего жилья — так называемый эффект «ожидание — реальность».

Кто строит качественные новостройки в Екатеринбурге? Рейтинг застройщиков 2021


Помимо изучения отзывов о готовых домах от застройщика и посещения стройплощадки, будет полезным узнать официальную оценку потребительских качеств ЖК.

Рейтинг ТОП-22 застройщиков Свердловской области и Екатеринбурга по потребительским качествам жилых комплексов:

Публикуем данные по оценке потребительских качеств новостроек от девелоперов согласно данным площадки ЕРЗ по состоянию на 01 апреля 2021 года.

Место Застройщик Средняя оценка ЕРЗ Общий объем строительства в РФ, кв. м
1 УГМК-Застройщик 106,6 71 373
2 ДК Первостроитель 98,01 26 364
3 Брусника 91,07 600 290
4 Атлас Девелопмент 82,16 41 540
5 ГК Стройтэк 79,02 68 578
6 TEN Девелопмент 76,37 208 523
7 Холдинг Форум-групп 71,28 150 511
8 ГК КОРТРОС 68,73 727 173
9 СКМ Девелопмент 64 15 548
10 PRINZIP 62. 96 207 857
11 Атомстройкомплекс 61,37 215 641
12 Синара-Девелопмент 61,04 135 787
13 Астра 57,67 130 913
14 ГК Виктория 56,53 50 303
15 Группа ЛСР 53,46 2 823 978
16 ГК Эфес 53,16 38 193
17 СЗ Белорецкий квартал 51 27 308
18 ГК Активстройсервис 47,83 51 950
19 Концерн ЮИТ 45,68 179 939
20 ПИК 43 5 983 615

Что такое «качественная новостройка»?

Несмотря на то, что «качество» является обширным понятием, в повседневной жизни мы, говоря об объекте, обладающем данной характеристикой, имеем в виду продукт, соответствующий стандартным требованиям к нему, удовлетворяющий целевые потребности, который прослужит определенно долго, не теряя своих свойств.

При этом с точки зрения закона и в отношении новостроек качественным домом называется объект, реализованный по строительным нормам и правилам, согласно проектной документации.

На практике уровень качества жилого комплекса определяется рядом параметров: дом сдан в срок, в строительстве использовались заявленные материалы, подавляющее большинство квартир было принято новоселами без замечаний. Дополнительно учитывается уровень инфраструктуры — транспортной, инженерной, социальной.


Как оценить качество строящегося ЖК?

Представление о жилом комплексе в первую очередь формируется на основании рендеров и рекламы. Но клиент должен понимать, что далеко не всегда ожидания будут в полной мере соответствовать фактическому итогу.


Самым полезным на этапе выбора новостройки станет поиск информации о готовых объектах того же застройщика. Широкое информационное поле позволяет без труда найти отзывы новоселов, форумы жильцов. Не лишним будет и посещение таких ЖК для оценки внешнего вида, благоустройства, придомовой территории.

На этапе обсуждения покупки квартиры с представителем девелопера поинтересуйтесь о материалах, используемых в строительстве и отделке. Конечно, существуют причины, по которым строительные компании могут заменять ранее заявленные позиции на аналогичные — невозможность поставки, задержки со стороны производителя. Но следует внимательно отнестись к случаям, когда в процессе стройки выбирается материал с менее качественными характеристиками, уменьшается количество озеленения и пр.

«ДОМ.РФ» организовал беседу Минаева и Григоряна об архитектуре

Финансовый институт развития в жилищной сфере «ДОМ.РФ» занимается развитием проектов качественной городской среды. В своей маркетинговой стратегии компания делает ставку на сотрудничество с инфлюенсерами в необычных форматах. В этот раз «ДОМ.РФ» инициировал public talk «Кто строит наши города?» писателя и главреда Esquire Сергея Минаева и известного архитектора Юрия Григоряна.

Урбанист и писатель обсудили внешний облик Москвы, вклад России в мировую архитектуру, будущее профессии, признанных градостроителей и то, могут ли любители пополнить их ряды. Какова архитектура Москвы сейчас? По словам Минаева, Москва — это азиатский город. «Это сознательный выбор мэра нашего города», — подтвердил Григорян. Поговорили и о том, что крутого в конструктивизме, как должен выглядеть город будущего и кому он принадлежит.

Архитектор также назвал топ-5 самых интересных и ужасных зданий Москвы с его точки зрения. Также Григорян отметил микрорайоны как особое преимущество Москвы. «73% территории Москвы доступно пешеходам в дневное время суток. К примеру, в Барселоне или Париже — только 25%, в Лос-Анджелесе — 2%. Открытый город — это город будущего», — сказал он.

«Не каждый архитектор интересуется архитектурой», «любой специалист должен быть немного пиарщиком», «право заниматься архитектурой есть у всех», топ-5 мировых градостроителей по версии Григоряна, редакционные планы Esquire — какие еще инсайты озвучили собеседники, можно узнать из записи.

Проходил public talk в историческом месте — в доме Наркомфина. Это один из ключевых памятников жилой архитектуры конструктивизма, построенный в 1928−1930 годах по проекту архитекторов Моисея Гинзбурга, Игнатия Милиниса и инженера Сергея Прохорова для работников Народного комиссариата финансов СССР.

Долгое время он находился в аварийном состоянии, был трижды включен в список «100 главных зданий мира, которым грозит уничтожение». В 2017 году началась реставрация по проекту мастерской Алексея Гинзбурга, внука М. Я. Гинзбурга. Теперь его отреставрировали и превратили в элитную недвижимость.

Кто строит вашу архитектуру? (WBYA?)

WBYA? — это коалиция архитекторов, активистов, ученых и преподавателей, которая решает насущный вопрос: , кто строит вашу архитектуру? , чтобы изучить связи между рабочей силой, архитектурой и глобальными сетями, которые формируются вокруг зданий. По мере того как крупные архитектурные проекты развиваются на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и по всему миру, а архитекторы из США все чаще работают за границей, мы исследуем этические, социальные и политические вопросы, которые возникают в этих относительно новых обстоятельствах. От прав рабочих на методы строительства до процессов проектирования и новых технологий WBYA? исследует роль архитектуры и архитекторов: что это такое и чем могло бы быть.

Мы называем нашу группу в форме вопроса, чтобы дать толчок дискуссии среди наших коллег по архитектуре, а также сотрудников в смежных дисциплинах. Для нас этот вопрос вызывает множество других вопросов, когда нам нужно переосмыслить этику, новые технологии, профессиональную практику, активизм и образование.В конечном итоге наша цель — исследовать современные формы глобализации, в которых архитектура занимает центральное место, и ответить на такие важные вопросы, как:

Каковы этические обязанности архитекторов по отношению к тем, кто возводит свои здания по всему миру?
Откуда берутся эти строители и чего от них требует архитектура?
Как новые технологии меняют методы строительства и коммуникации?
Решаете проблему трудоемкого ручного труда?
Или права рабочих?
Или надзор за сайтом?
Если дешевая рабочая сила позволяет архитекторам свободно творчески выражать свои мысли, каковы человеческие затраты?

WBYA? Команда:

Кадамбари Бакси (архитектор и профессор, Barnard + Columbia Architecture)
Джордан Карвер (писатель и аспирант, Нью-Йоркский университет, американистика)
Лаура Даймонд ( архитектор и кандидат наук, Колумбийский университет, GSAPP)
Тиффани Рэттрей ( архитектор )
Линдси Викстром ( архитектор )
Мейбл О. Уилсон (архитектор и профессор Колумбийского университета, GSAPP)

WBYA? Соавторы:

MTWTF
Бет Страйкер

БОЛЬШОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО: Кто строит большие?






Познакомьтесь с 10 людьми, которые это делают, и узнайте, почему им нравится СТРОИТЬ БОЛЬШОЕ!

Сьюзан Кнак,
инженер-строитель

«По сути, мы привязываемся к двум веревкам, уменьшаем размер стены здания и исследуем его конструкцию на предмет различных проблем или условий.Веревки открывают нам доступ к местам на здании, до которых невозможно добраться обычными средствами ». (Прочтите интервью)


Мигель Росалес,
Архитектор

«Мне очень интересно, как мост вписывается в контекст …. Он должен отражать то, что есть, и относиться к чему-то, что является частью ландшафта, архитектуры или какой-либо другой особенности, которая делает его подходящим ». (Прочтите интервью)


Том О’Рурк,
Профессор геотехнической инженерии

«Если вы можете сохранить водоснабжение Сан-Франциско во время землетрясения, чтобы здания не горели, это значительное достижение.»(Прочтите интервью)


Тиффани Энн Клют,
Инженер-электрик

«Мне нравится мысленно манипулировать идеями и возможностями в своей голове, а затем наблюдать, как они превращаются в настоящее здание, которое надолго останется частью нашего горизонта. Какое чувство выполненного долга!» (Прочтите интервью)


Мэттис Леви,
инженер-конструктор

«Мне нравится создавать дизайны, и они настолько хорошо детализированы, что, когда я выхожу и вижу их в реальной жизни, они выглядят именно так, как я себе представлял.Это очень интересно ». (Прочтите интервью)


Давид Ньярко,
Инженер-механик

«На так называемых мостах с вертикальным подъемом, где середина моста поднимается вверх, как лифт, оборудование на самом деле находится на вершине башен … так что вам иногда нужно туда заходить. Вы просто лазите вокруг и следя за тем, чтобы ты не упал в реку … »
(Прочтите интервью)


Патрисия Фрейре,
Дипломированный инженер-строитель

«Самое интересное в моей работе — видеть то, что вы разработали строящиеся или люди, использующие объекты после строительства. Видеть … что-то на месте сносят и заменяют новым сооружением — очень приятная часть этой работы «. (Читать интервью)



Майлз Моффатт,
Инженер-эколог

«Приятно осознавать, что вы вносите свой вклад в здоровье общества и окружающую среду». (Прочтите интервью)


Диана Ниши,
инженер-строитель

«Независимо от того, являетесь ли вы строителем, электриком или электриком или кем-то еще, он просто решает проблемы в любой области.А в моем случае это строительство зданий. Я просто решаю все проблемы, как строить здания ». (Читайте интервью)



Эндрю Страз,
инженер-строитель

«В детстве мне нравилось играть с грузовиками и играть в грязи. Мне всегда было интересно, как строятся вещи и как разбирать их …» (Прочтите интервью)

Кто создает вашу архитектуру? | Чикагский институт искусств

Выставка

Будь то величественные небоскребы, привлекательные музеи или огромные жилые комплексы, здания возникают в результате сложных и длительных процессов проектирования и строительства, в которых участвует множество различных участников, от архитекторов и инженеров до клиентов и банков, подрядчиков и строительных рабочих.Эти отношения действуют в рамках глобальной сети передачи знаний, производства и рабочей силы — люди и материалы перемещаются по миру, часто неравномерно и неравномерно.

Эта выставка является частью серии, для которой Департамент архитектуры и дизайна привлекает современных архитекторов и дизайнеров для организации инсталляций, исследующих критические проблемы в их практике. Для этой инсталляции группа из Нью-Йорка Who Builds Your Architecture? (WBYA?), Который дал название шоу, представил исследования, связанные с рабочими-мигрантами и мировой строительной отраслью.Выставка разделена на две части: первая широко рассматривает процесс строительства через рисунок вымышленного транснационального проекта. Во втором изучается проектирование и строительство конкретных фасадных компонентов из зданий в четырех городах мира.

Международные правозащитные организации уже много лет документируют случаи смерти рабочих-строителей и небезопасные условия работы и жилищные условия, но от архитекторов мало что отреагировало. WBYA? надеется изменить это, выступая за справедливую практику труда на строительных площадках по всему миру и работая над выявлением часто скрытых сетей, которые влияют на труд и устойчивость в архитектуре зданий.

Архитектурное сотрудничество, WBYA? была основана в 2011 году и состоит из ученых, архитекторов, кураторов, студентов и писателей. Группа организовывала и принимала участие в семинарах, панелях и выставках в Чикаго, Стамбуле, Монреале, Мумбаи, Нью-Йорке, Шардже, Стокгольме и Венеции. WBYA? — это Кадамбари Бакси, Джордан Х. Карвер, Лаура Даймонд Диксит, Тиффани Рэттрей, Линдси Викстром и Мейбл О. Уилсон. Особая благодарность Бет Страйкер, Gulf Labor; MTWTF: Глен Каммингс, Ализа Дзик, Микела Поволери и Сара Данэм; Graph Commons и Бурак Арикан; и Колумбийский университет GSAPP и декан Амале Андраос.

Спонсоры

Кто строит вашу архитектуру? это вторая из двух частей серии специальных комиссий, щедро поддержанных Фондом Грэма для перспективных исследований в области изящных искусств.

Кто строит город ?. Забудьте об опытных урбанистах и… | by jennifer micó

Забудьте об опытных урбанистах и ​​забудьте о новых выпускниках. Забудьте о Департаменте городского планирования и забудьте о совете соседей.Забудьте об экскаваторах, бетоне и забудьте об асфальте. Сделайте свой ум пустым.

Теперь мы на полпути к ответу, кто строит город. Город создает общественность, за которой систематически наблюдают урбанисты. В этой статье я предлагаю рассматривать городское планирование как работу, выполняемую функцией, а не человеком, группой или сектором. Я называю это «usser-byers». Это понятие объединяет «пользователь» и «прохожий» и относится к пользователям публичного пространства. Это позволяет избежать бюрократического бремени «гражданина».В него входят как жители, так и туристы. Он имеет более динамичный оттенок, чем «житель». «Usser-byers» фокусируется на использовании людей во время навигации по городу. Я изучаю ходьбу: мне нужно сделать акцент на анализе людей, передвигающихся по центру города. Фактически, город — это единственная среда, в которой люди ходят. Их постоянно эфемерное присутствие определяет городской пейзаж. Наконец, «usser-byer» подчеркивает объект изучения гражданина. Следовательно, понятие относится к общественности по отношению к градостроителям.

Ни общественность, ни урбанисты сами по себе не могут строить города. Соединение этих двух агентов создает городской пейзаж. Ходящие по улицам люди придают определенному участку земли статус города. Урбанисты делают такую ​​навигацию возможной. Встреча действия и знания — фактов и теорий — создает центр города. Урбанистам нужны люди, чтобы понимать, что происходит в определенной местности. Затем они могут разработать видение и разработать план. Горожане, которые ежедневно проводят сотни мероприятий, дают свои отзывы экспертам.

К usser-byers вернемся позже. Во-первых, я расскажу о различных способах взаимодействия специалистов по городскому планированию с общественностью. Во всех процессах участвуют люди с разным опытом. Общественность может возражать против предложений. Эксперты-градостроители могут настоять на том, чтобы попробовать новую схему. Хрупкое равновесие между двумя сторонами легко нарушить. Сделать всех счастливыми — каким бы счастье ни было — сложно. Однако не следует недооценивать расхождения. Все мы живем в городе. В конечном итоге мы — это города.

Перекресток Сибуя. Токио 2015. Фото предоставлено: Jennifer Micó

Достижение соглашения — огромная проблема в любом городе. Взять, к примеру, Лос-Анджелес. Старший городской планировщик Клэр Боуин объясняет, что у разных поколений разные решения. «Молодым людям плевать, что на то, чтобы проехать несколько кварталов, нужно пять минут: они идут пешком». В настоящее время Боуин работает в Департаменте городского планирования Лос-Анджелеса. Там она курировала инновационные политические стратегии, такие как План мобильности 2035.

Несоответствия — это составляющие, а не препятствия для городского планирования.Признать несогласие — значит признать, что никто не абсолютно прав. «Люди с разным уровнем дохода и культурой будут иметь разные приоритеты, и они не согласятся», — говорит доктор Майкл Лири-Оухин, имеющий более чем тридцатилетний опыт в области городского планирования.

НПО привыкли разбираться с разногласиями граждан. Том Радулович, исполнительный директор Liveable City, был активистом в области защиты окружающей среды с тех пор, как учился в колледже Калифорнийского университета в Беркли. Опыт научил его, что потому что у людей есть интересы, они занимают должности. Когда интересы ясны, человек может быть открыт для рассмотрения альтернативных решений. «Иногда есть согласие. Получается, что всем что-то желательно ». Попытка понять интересы — ключ к успеху. И, как сожалеет Радулович, у нас это плохо получается. Достижение понимания особенно вероятно при наличии экстремальной ситуации. В противном случае консенсус — это утопия, по словам Эда Уолла, руководителя академической среды Гринвичского университета.

Потому что у людей есть интересы, они занимают позиции.Когда интересы ясны, человек может быть открыт для рассмотрения альтернативных решений. Генеральный директор Liveable City Том Радулович позаимствовал некоторые приемы из книги Getting to Yes Роджера Фишера и Уильяма Ури. Фото: Icons8

Отсутствие информации не способствует участию общественности в городском планировании. Он также способствует ошибочным представлениям о том, как может выглядеть проект. По словам доктора Робина Хикмана, директора магистратуры в области транспорта и городского планирования (Школа планирования Бартлетта), ключ — дать общественности возможность попробовать в первую очередь. В качестве примера он приводит случай с успешной Лондонской системой взимания платы за перегрузку. Он точно отмечает, что если общественность спросят, хотят ли они платить больше за вождение своей машины, они ответят нет. Вместо этого есть хитрые способы добиться принятия таких мер. Доктор Хикман, который руководил проектами генерального планирования транспорта, говорит, что одним из вариантов является предложение временной схемы. Затем граждан спрашивали, нравится им это или нет. «И тогда все говорят« да ».

Люди более мотивированы высказывать свое мнение, когда они действительно могут испытать проект. Недавно открылась удобная для людей версия Олдгейт-сквер. На определение проблем и целей ушло 18 месяцев консультаций. Это была первая схема. Доктор Робин Хикман предполагает, что последующие схемы будут быстрее. Всем нравится новая площадь Олдгейт. Помимо временных схем, необходима связь. Том Радулович отмечает, что политикам нужны хорошие ответы для соседей. «Хорошая новость в том, что есть хорошие ответы». Сопротивление можно преодолеть, осознавая преимущества и устраняя недостатки.

Aldgate Square получил премию Wellbeing Prize на конкурсе New London Architecture Award 2019. Его конструкция способствует психическому и физическому благополучию людей. Сегодня это самое большое новое общественное пространство на Square Mile. Фото: Gillespies

Проект может быть отклонен, потому что люди склонны сопротивляться переменам. Г-н Пол Рейнольдс, почетный секретарь Лондонской группы городского дизайна, знает, что изменить привычки нелегко. «Проблема инноваций в том, что люди критикуют новое. Они не критикуют существующее ». Клэр Боуин осознает, что люди не хотят меняться. Она считает себя сторонницей меньшего размера жизни, но это не популярно в Лос-Анджелесе. Там многие состоятельные люди живут в больших домах. Они довольны собой, потому что у них есть электромобили и солнечные батареи. Тем не менее, они везде ездят. «Я не думаю, что люди понимают свою прямую роль в помощи переменам. Они зациклены на собственном личном поведении. Смена парадигмы должна подождать будущих поколений.

Один из способов понять, что хорошо для людей, — это наблюдать за ними.Систематические исследования показывают, что на самом деле происходит в определенном месте. Это также помогает справляться с беспрецедентными проблемами. Хотя иногда ему приходится действовать быстро, Эд Уолл старается уделять достаточно времени сбору информации. В идеале он может синтезировать это перед тем, как действовать.

Еще один способ понять потребности людей — прислушаться к ним. Г-н Майкл Эдвардс, который работает в Школе планирования Бартлетта и активно занимается планированием в Лондоне, поощряет эту практику. Он хочет, чтобы граждане становились все более требовательными.«И если на то, чтобы разобраться в делах, потребуется больше времени, это нормально. Мало лучше идти медленно ».

Bartlett — учреждение номер один в мире по предметам архитектуры / искусственной среды. Мировой рейтинг QS 2019. Фотография предоставлена: Architect’s Journal

. Не будем торопиться. Простое слушание не предотвращает и не решает конфликтов. Если бы это было так эффективно, не существовало бы большей части литературы, геополитики и психоанализа. Если бы они послушались Креонта, Этеокл и Полиник не убили бы друг друга.Грустный. Но без этой семейной ссоры Софокл не стал бы писать Антигону.

Доктор Майкл Лири-Оухин, чья теория урбанистики и работа по восстановлению принесла ему международную репутацию, объясняет, что иногда политики, регенераторы планов и местные жители хотят разных вещей. В таких случаях «жители должны иметь право остановить проект». С прагматической точки зрения встречи часто могут быть неэффективными. Даже в городах, которые придают большое значение участию общественности, не всегда есть полезный анализ вариантов.В Сан-Франциско, например, существует своего рода мантра, согласно которой планирование должно осуществляться совместно с местным населением. «Но встречи не продуктивны, — говорит Том Радулович.

Иногда политики, плановики и местные жители хотят разного. В таких случаях «у них должно быть право остановить проект», — говорит д-р Майкл Лири-Оухин. Фото: Icons8

Более важно, чем слушать горожан, — различать, кто говорит. Редко все участвуют в встречах по соседству.Существуют различные причины, по которым определенные группы не принимают участие в публичных собраниях. Возможно, у них нет времени или они боятся участвовать. Они могут даже думать, что им не хватает понимания опыта планирования. В результате разумно считать , сколько людей представляют эти выступающие. Лос-Анджелес Мэрия стремится к более широкому кругу мнений. Этот калифорнийский город — одно из самых многокультурных поселений США. Кроме того, у него, вероятно, самые низкие показатели социальной сплоченности.«Наш отдел попытался совместить этот процесс взаимодействия с сообществом», — говорит Клэр Боуин. Как и на публичных собраниях, во время выборов разнообразие почти не представлено. Более высокий голосующий блок в Лос-Анджелесе принадлежит более белой, богатой, пожилой и консервативной группе. Другими словами, советники.

Могут ли проектировщики справиться с неоднородностью? Кажется, у доктора Анастасиоса Мараджанниса есть ответ. Он является заместителем руководителя школы дизайна (Гринвичский университет). Помимо прочего, он руководит исследованиями разнообразия + инклюзивности.Доктор Мараджаннис является сторонником метода совместного проектирования , который ежедневно вовлекает людей в обсуждение. Таким образом, каждый становится частью любого проекта. Если люди чувствуют свою причастность к процессу, их не нужно ни в чем убеждать позже. Кроме того, участие общественности способствует диалогу между правительством и народом. Доктор Лири-Оуэн подчеркивает важность вовлечения местных жителей в политиков и технических специалистов. «Они могут постоянно получать представление о проблемах».

Др.Юнг Сонн, чьи исследования сосредоточены на политическом анализе регионального экономического планирования, не убежден в преимуществах участия общественности. «Сказать, что общение — это хорошо, политкорректно, но иногда на это требуется слишком много времени». Мистер Эдвардс придерживается противоположного подхода. Он не терпит «людей, которые хотят минимизировать власть граждан во имя спешки». Доктор Сонн, который ведет занятия по региональному экономическому развитию, отмечает еще одно неудобство. Проекты планирования обычно бывают локальными.Когда местных жителей спрашивают о предпочтениях, «они не хотят ничего уникального. Им нужны большие магазины: Ikea, Primark, Tesco ’. Проблема, утверждает он, в том, что город с одинаковыми кварталами непривлекателен. Доктор Сонн заключает, что местные жители не обязательно знают, что хорошо для города. «Даже если они знают, они обычно говорят, что интересы их группы выше интересов всего города». Коммуникативный процесс и непосредственное участие хороши. Тем не менее, они не должны контролировать градостроительные проекты.

Градостроительство может представлять конфликт интересов на разных уровнях. Не все граждане одинаково обеспокоены общественным пространством. Например, одна группа хочет сохранить стоянку, а другая хочет построить на этом месте игровую площадку. Может ли один дизайн города удовлетворить всех? «Все» звучит как амбициозная цель. По крайней мере, если урбанисты намерены сделать это с первой попытки. Отправная точка любого приличного городского дизайна — это понять, как насмерть.

Надеюсь, эта велосипедная трасса вызовет восторг у всех сиднейцев.Австралия 2019. Фотография предоставлена: Jennifer Micó

Специалисты по городскому хозяйству могут наблюдать за посетителями или слушать их. Таким образом, они получают не только возможность определить проблемы, но и найти лучший способ их решения. Я предпочитаю наблюдать, а не слушать. Бесконечное наблюдение, которое позволяет экспертам постоянно улучшать городские процессы и пространства. Желание непрерывного улучшения городского пейзажа? Да. Это также способ справиться с постоянно меняющейся природой города. Здесь нет двух одинаковых дней.Поколения переопределяют функции. Дизайн формирует привычки. Уссер-байеры строят город.

Во-первых, градостроители видят направление. Затем они могут созвать людей для обсуждения вариантов. Они представляют избранные решения, которые принесут пользу сообществу. Урбанистам не стоит спрашивать, уезжать из многоэтажной автостоянки или нет. Вместо этого они должны предложить ряд более разумных вариантов. «Мы превратим эту многоэтажную автостоянку в общественное пространство. Вы бы предпочли, чтобы это был экопарк? Фермерский рынок? Общественный спортивный парк с баскетбольной площадкой? »Как только прозвучит лозунг« Давайте обогатим общественное пространство! », Люди могут предложить новые идеи.Они могут порекомендовать амфитеатр для культурных мероприятий или скейтпарк. Эти возможности лучше, чем гараж.

Урбанисты — горожане с определенными навыками. Они идентифицируют неисправность и реагируют на нее. В этом смысле наблюдение полезно и эффективно. У них должно быть не последнее слово, а первое. Также пригодится урбанист, чтобы опровергнуть ложную информацию. Владельцы магазинов опасаются пешеходов, потому что думают, что потеряют клиентов. Некоторые предлагают добавить полосы движения, чтобы уменьшить заторы на дорогах.Мифы. Проходимость повышает коммерческую активность. Больше полос — больше трафика.

Есть еще одно преимущество наблюдения перед прослушиванием. Во время дебатов легко возникают разногласия. Вместо этого специалист по городскому планированию может обнаружить сходство. Когда расхождения очевидны, урбанист сосредотачивается на том, что нас связывает.

Кто их строит? — Океанографическое учреждение Вудс-Хоул,

Несколько университетов, институтов, правительственных агентств и исследователей построили или строят океанические обсерватории, системы наблюдений и элементы такой инфраструктуры.Эти программы финансируются в основном правительствами — в частности, Национальным научным фондом и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, — хотя некоторые расходы разделяются государствами или оплачиваются частными донорами и инвесторами.

Основные проекты и программы обсерватории

OOI — Инициатива океанских обсерваторий
Отдел наук об океане Национального научного фонда разработал шестилетнюю Инициативу океанских обсерваторий (OOI) стоимостью 309 миллионов долларов, чтобы помочь исследовательскому сообществу создать инфраструктуру, необходимую для обеспечения устойчивой, долгосрочной и адаптивные измерения фундаментальных процессов, действующих в океанах.OOI является результатом многолетних усилий по научному планированию в масштабах всего сообщества, как на национальном, так и на международном уровне, и основывается на последних технологических достижениях, опыте с существующими обсерваториями и нескольких успешных пилотных и испытательных проектах. NSF и администрация Буша предложили начать финансирование OOI в 2007 финансовом году.
»Прочтите статью NSF о OOI

Oceans.US и IOOS — Комплексные и устойчивые системы наблюдений за океаном
Oceans.США были созданы Национальной программой океанографического партнерства для координации разработки оперативной, интегрированной и устойчивой системы наблюдений за океаном. Одна из его основных функций — обеспечивать руководство и координацию для IOOS, которое возглавляет Национальное управление океанических и атмосферных исследований и включает несколько федеральных агентств. БВК ориентировано на мониторинг окружающей среды, который может незамедлительно удовлетворить национальные потребности в следующих областях: обнаружение и прогнозирование океанических компонентов изменчивости климата; уменьшение опасности стихийных бедствий; обеспечение безопасных и эффективных морских операций; обеспечение национальной безопасности; обеспечение здоровья населения; управление ресурсами для устойчивого использования; и сохранение и восстановление здоровых морских экосистем.
»Посетите веб-сайт Oceans.US

GEOSS — Глобальная система систем наблюдений за Землей
В 2005 году 61 страна согласилась с 10-летним планом, который произвел революцию в нашем понимании Земли, океанов и атмосферы и их взаимодействия. GEOSS задумывается как крупное национальное и международное совместное усилие по объединению существующего и нового оборудования и программного обеспечения и обеспечению совместимости данных и информации об окружающей среде.
»Посетить сайт

NOPP — Национальная программа океанографического партнерства
NOPP — это сотрудничество пятнадцати федеральных агентств, обеспечивающее руководство и координацию национальных океанографических исследований и образовательных инициатив.NOPP облегчает взаимодействие между федеральными агентствами, академическими кругами и промышленностью; повышает видимость проблем океана в национальной повестке дня; и координирует усилия широкого океанографического сообщества.
»Посетите сайт NOPP

Лаборатории и группы, разрабатывающие технологии обсерваторий

COSMOS — Центр ВОЗI по системам наблюдений за океаном, дном и морем
Океанографический институт Вудс-Хоул учредил COSMOS для обеспечения системного инжиниринга, административного и управленческого надзора за крупными проектами систем наблюдений.Опираясь на многолетний опыт проектирования, строительства, развертывания и эксплуатации морских систем наблюдения, COSMOS будет координировать различные усилия Вудс-Холла по разработке новых датчиков и систем обсерваторий, одновременно способствуя сотрудничеству между исследовательскими лабораториями по всему миру. Центр уделяет особое внимание сети интерактивных обсерваторий по исследованию океана (ORION), а также развитию и поддержке прибрежных обсерваторий и систем наблюдений на северо-востоке США.

LOOKING — Сетка интеграции знаний Лаборатории океанической обсерватории
LOOKING
— результат совместных усилий Вашингтонского университета, Океанографического института Вудс-Хоул и Калифорнийского университета в Сан-Диего по выявлению, синтезу и объединению существующих и новых технологий в проектирование киберинфраструктуры.Цель состоит в том, чтобы создать полностью автономную сенсорную сеть, способную развиваться и адаптироваться к изменениям в течение жизненного цикла океанской обсерватории.
»Посетить сайт

NEPTUNE Data Communications Project
Под руководством Океанографического института Вудс-Хоул эта группа работает над проектированием и реализацией подводной сети передачи данных, которая будет отвечать требованиям к связи для обсерватории НЕПТУН.
»Посетите веб-сайт

Новые подходы к прибрежным обсерваториям
The U.Геологическая служба и океанографический институт Вудс-Холла — в сотрудничестве с Береговой охраной США, Управлением водных ресурсов Массачусетса и RD Instruments — разрабатывают недорогую систему для получения океанографических данных с инструментов в прибрежном океане.
»Посетить сайт

Центр наблюдений за Землей и приложений
Под руководством Института океанографии Скриппса CEOA работает над координацией и интеграцией исследовательских проектов в области естественных, физических и социальных наук, инженерии и информационных технологий в нескольких калифорнийских учреждениях.

Океанические обсерватории в Исследовательском институте аквариума Монтерей-Бей
Посредством таких проектов, как MARS и Монтерейская система наблюдения за океаном, MBARI работает над интеграцией и координированием одновременного использования причалов, кабельных обсерваторий и автономных подводных аппаратов при разработке новых химических и биологических датчики и платформы для наблюдения за океаном.
»Посетить сайт

ВМС США собираются купить целую партию фрегатов — имеет значение, кто их построит

Боевой корабль Littoral USS «Индепенденс» работает в водах южной Калифорнии.

Фотография ВМС США, сделанная лейтенантом Яном Шултисом

ВМС США готовятся приобрести несколько новых ракетных фрегатов. В долгосрочной перспективе, кто строит корабли, почти так же важен, как и сами корабли.

Программа стоимостью 20 миллиардов долларов, которая должна оснастить ВМС США как минимум 20 новыми фрегатами класса Constellation- в ближайшие 15 лет, может не только помочь росту флота, но и укрепить ослабевающую военно-промышленную базу страны.

И это действительно большое дело.При мощной поддержке Конгресса США ВМФ изо всех сил пытается вырасти с нынешних примерно 300 передовых боевых кораблей до как минимум 350 к 2030 году или около того. Но нехватка мощностей верфи сдерживает усилия по обслуживанию и ремонту существующих судов, а также строительству новых.

Крупные заказы на новые фрегаты могут стимулировать инвестиции в верфи, которые, помимо постройки самих фрегатов, также могут работать на других типах кораблей.

Тем не менее, пока не ясно, как администрация президента Джо Байдена будет распоряжаться деньгами, выделенными на программу Constellation .В лучшем случае проект Constellation может поддержать две молодые верфи. Если у администрации есть другие идеи, только одна перспективная верфь может выиграть.

Constellation — 7 400-тонный стальной корабль с 32 вертикальными ракетными ячейками, 16 пакетами противокорабельных ракетных пусковых установок и другим вооружением — представляет собой корректировку курса со стороны ВМФ. Программа была реализована примерно в 2014 году, когда флот, наконец, признал, что его легковооруженный и чрезмерно сложный прибрежный боевой корабль не очень хорошо работает.

Вместо того, чтобы построить 50 или более LCS, как планировалось, ВМФ купил только 31 из 3400-тонных судов и объявил о своем намерении вывести из эксплуатации четыре самых старых из кораблей стоимостью 600 миллионов долларов за штуку всего через несколько лет службы. .

Чтобы компенсировать недостатки LCS и помочь в увеличении флота, ВМС в прошлом году привлекли итальянскую фирму Fincantieri для усовершенствования корпуса своего существующего фрегата в Constellation.

Fincantieri владеет Marinette Marine, военно-морской верфью на реке Меномини в Висконсине.Маринетт не строила крупных военных кораблей до начала 2000-х годов, когда она получила контракт на постройку половины флота LCS. Новая верфь австралийской фирмы Austal на реке Мобил в Алабаме получила контракт на вторую половину.

Программа LCS не принесла очень хороших кораблей — или очень многих из них — но, по крайней мере, помогла привлечь инвестиции в две небольшие верфи, что в конечном итоге увеличило количество верфей, которые строят военные корабли в Соединенных Штатах, до семи.

Провал программы LCS грозил положить конец набегам Маринетт и Остал на военное кораблестроение.Программа Constellation могла бы их поддерживать. Имея в руках первоначальный контракт на фрегат на 800 миллионов долларов, Маринетт уже нанимает тысячу дополнительных корабельных мастеров и строит новые объекты

.

Теперь вопрос в том, что происходит в Austal. Военно-морской флот объявил, что к 2023 году он наймет вторую верфь для постройки фрегатов, потенциально увеличивая темпы производства до четырех кораблей в год.

Стремясь получить этот контракт, Austal, которая в настоящее время строит только алюминиевые суда, такие как вариант LCS, начала инвестировать в сталь.«По мере роста спроса на все больший и больший флот ВМС и береговой охраны Austal USA вкладывает средства для удовлетворения этих меняющихся требований», — сказал Расти Мердо, исполняющий обязанности президента компании.

Старые, более устоявшиеся верфи — Bath Iron Works в штате Мэн, Electric Boat в Коннектикуте, Newport News в Вирджинии, Huntington Ingalls в Миссисипи и NASSCO в Калифорнии — все заняты строительством эсминцев, подводных лодок, авианосцев, десантных кораблей и вспомогательного оборудования. Настолько загружен, что военно-морской флот не может сразу купить замену амфибе USS Bonhomme Richard , которая сгорела на верфи в Сан-Диего прошлым летом.

Austal, однако, скоро будет иметь свободные люди и пространство, поскольку программа LCS сворачивается. Для ВМФ имеет смысл нанять Austal для постройки Constellation s. Контракт с фрегатом позволит поддерживать верфь в Алабаме, поможет ей расширить и позиционировать ее для выполнения дополнительных работ в будущем.

Это не предрешено. Белый дом может отменить план строительства второй верфи фрегатов. И даже если план будет продвигаться вперед, какая-то другая компания может сделать то, что кажется лучшим предложением, чем то, что реально может предложить Austal, — пояснил Брайан МакГрат, директор военно-морской консалтинговой компании FerryBridge Group в Мэриленде.

«Всякий раз, когда ВМФ переходит на вторую верфь, победитель, скорее всего, упадет до цены и технической осуществимости — сможет ли верфь выполнить работу за указанную цену?» — сказал Макграт. «Это может закончиться Austal. Но может и нет. Так что, если администрация не решит продвигать промышленную базу [и] своего рода решение в области промышленной политики, согласно которому направляет закупки в Austal, это будет зависеть от превратностей тендерного процесса ».

Тот факт, что флоту, вероятно, выгодно построить Constellation в Остале, не означает, что это произойдет.Военное кораблестроение — политическое дело. Политика не всегда имеет смысл.

«Мы предлагаем руку» США. Журнал Ветераны

В ознаменование Дня ветеранов Национальный музей и мемориал Первой мировой войны служит достойным местом для чествования тех, кто служил и продолжает служить нашей стране. Чтобы узнать этих мужчин и женщин, вход в музей и мемориал бесплатный для ветеранов и военнослужащих с субботы, ноябрь.С 7 по воскресенье, 15 ноября. В День ветеранов, среда, 11 ноября, вход для публики за полцены.

«Прыжок наследия» начнется в День ветеранов 11 ноября в 6:30 утра по КТ. Под руководством получателя «Пурпурного сердца», бывшего морского котика и энтузиаста экстремальных видов спорта Райана «Бёрдмэн» Пэрротта, в «Прыжке наследия» будет представлен Вся парашютная команда группы ветеранов, которая прыгнет в тандеме с парашютом ветерана каждой войны — Второй мировой войны, корейской войны, войны во Вьетнаме, Персидского залива, войны в Афганистане и войны в Ираке, а также сентября.11 — и приземлится на Северной лужайке музея и мемориала. Возраст ветеранов — от 28 до 92 лет.

Паррот завершит прыжок символическим БЕЙС-прыжком «Солдат Первой мировой войны» и «Пропавший без вести» с 217-футовой Мемориальной башни Свободы в честь военнопленных и войны, о которой редко говорят. «Legacy Jump» соберет вместе поколения ветеранов, в том числе ведущего новостей Пита Хегсета, для сбора средств и повышения осведомленности ветеранов и служб экстренного реагирования в рамках проекта «Взгляд с высоты».

«Мы очень рады провести этот специальный« Прыжок наследия »в День ветеранов, — говорит д-р Мэтью Нейлор, президент и генеральный директор Национального музея и мемориала Первой мировой войны. « Мы гордимся тем, что оказываем честь мужчинам и женщинам, которые пожертвовали своими жизнями за нашу страну».

Кроме того, в течение Дня ветеранов в Музее и Мемориале будут проводиться самые разные мероприятия. Бесплатная общественная церемония Дня ветеранов состоится в 10:00 по московскому времени в Мемориальном дворе с основным докладом Боба Кендрика, президента Музея бейсбола негритянской лиги.Мэр Канзас-Сити Куинтон Лукас прочтет специальное чтение. Сокращенная церемония в этом году, наряду со всеми другими специальными мероприятиями Дня ветеранов, будет проводиться на открытом воздухе с социальным дистанцированием и масками, чтобы публика могла безопасно чествовать наших ветеранов.

После церемонии в 11:00 по московскому времени местная компания Cars 4 Heroes передаст 11 автомобилей ветеранам на Северной лужайке. Церемония открытия Аллеи почета проводится дважды в год в 14:00. CT, за которым последовало специальное выступление Симфонического оркестра Канзас-Сити на открытом воздухе.Их мобильная музыкальная шкатулка будет на Юго-восточной лужайке с 15 до 17 часов. CT.

Поддержка Дня ветеранов предоставляется исполнительной властью округа Джексон и законодательными органами округа, а также компанией Weather or Not.

МЕРОПРИЯТИЯ ВЕТЕРАНА: среда, 11 ноября 2020 г.

НАСЛЕДИЕ JUMP

Когда: 6:30 утра CT

Где: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны, Северная лужайка

What: Организовано проектом Bird’s Eye View под руководством получателя Purple Heart, бывшего морского котика из Команды 7 и энтузиаста экстремальных видов спорта Райана «Бердмэн» Пэрротта.Парашютная команда All Veteran Group совершит тандемный прыжок с парашютом по ветеранам каждой войны — Второй мировой войны, корейской войны, войны во Вьетнаме, Персидского залива, войны в Афганистане и войны в Ираке, а также 11 сентября — и приземлится на Северной лужайке музея и Мемориала. . Паррот завершит мероприятие символическим БЕЙС-прыжком «Солдат Первой мировой войны» и «Пропавший без вести» с 217-футовой башни Мемориала Свободы.

ЦЕРЕМОНИЯ ДНЯ ВЕТЕРАНА

Когда: 10:00 CT
Где: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны, Мемориальный двор
Что: Присоединяйтесь к нам на волнующую церемонию чествования ветеранов нашей страны с программной речью Боба Кендрика, президента бейсбольной лиги негров Музей.Мэр Куинтон Лукас прочтет специальное чтение. В этом году сокращенная церемония пройдет на открытом воздухе, чтобы мы могли безопасно чествовать наших ветеранов. Пожалуйста, оденьтесь тепло, практикуйте социальное дистанцирование и наденьте маску. БЕСПЛАТНО для публики.

Живая история ВОЛОНТЕРОВ

Когда: 10.00 — 17.00 CT
Где: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны, Мемориальный двор и мост Пола Сандерленда
Что: История оживает с помощью наших добровольцев «Живой истории», которые будут доступны для социальных дистанционных снимков.БЕСПЛАТНО для публики.

МАШИНЫ 4 ГЕРОЯ ЦЕРЕМОНИЯ

Когда: 11:00 CT
Где: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны, Северная лужайка
Что: В течение 24 лет компания Cars 4 Heroes предоставляла бесплатный, базовый и надежный транспорт для ветеранов, служб быстрого реагирования и их семей, которые в противном случае не могут получить транспорт для себя. Присоединяйтесь к нам на волнующую церемонию, когда организация передает ключи от 11 автомобилей достойным людям.

ПРОГУЛКА ПОСВЯЩЕНИЯ ЧЕСТИ

Когда: 14:00 CT
Где: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны, Мемориальный двор
Что: Во время специальной церемонии будет посвящено более 100 новых гранитных кирпичей на Аллее почета. Аллея почета разделена на три части: кирпичи, посвященные исключительно тем, кто служил в Первой мировой войне; кирпичи, посвященные ветеранам любой военной службы; и кирпичи в честь гражданских друзей, родственников или организаций.Кирпичи «Аллеи чести» посвящаются дважды в год во время церемоний Дня памяти и Дня ветеранов. БЕСПЛАТНО для публики.

KANSAS CITY SYMPHONY PERFORMANCE

Когда: 15:00 — 17:00 CT
Где: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны, Юго-восточная лужайка
Что: В то время, когда зрители не могут посещать закрытые помещения, Симфония берет музыку в дорогу, чтобы добраться до меломанов и семей во всех уголках столицы. область.Новая открытая сцена на колесах Симфонического оркестра Канзас-Сити, мобильная музыкальная шкатулка, будет находиться на юго-восточной лужайке музея и мемориала в 15:00. Производительность КТ. БЕСПЛАТНО для публики.

О Национальном музее и мемориале Первой мировой войны

Национальный музей и мемориал Первой мировой войны — ведущее учреждение Америки, посвященное памяти, интерпретации и пониманию Великой войны и ее непреходящего воздействия на мировое сообщество. Музей и мемориал хранит самую полную в мире коллекцию предметов и документов времен Первой мировой войны и является вторым по возрасту публичным музеем, посвященным сохранению предметов, истории и опыта войны.Музей и мемориал отправляет посетителей всех возрастов в эпическое путешествие через период преобразований и делится глубоко личными историями о мужестве, чести, патриотизме и самопожертвовании. Названный Конгрессом официальным музеем и мемориалом Первой мировой войны Америки и расположенный в центре Канзас-Сити, штат Миссури, Национальный музей и мемориал Первой мировой войны вдохновляет на размышления, диалог и обучение, чтобы сделать опыт эпохи Великой войны значимым и актуальным для настоящего и будущего поколения. Чтобы узнать больше, посетите theworldwar.орг.

О проекте Birds Eye View

Проект Birds Eye View (BEVP) использует экстремальные виды спорта для сбора средств и повышения осведомленности благотворительных организаций ветеранов и служб быстрого реагирования. Ветеран и бывший морской котик, Райан «Бердмен» Пэрротт знал, что нужны большие события, чтобы оказать значительное влияние. Вот что это такое. Вот почему мы здесь. Идея одного человека сбежать из Далласа в Уэйко за 24 часа, чтобы собрать 100 тысяч долларов на благотворительность, превратилась в благотворительную организацию, которая выполняет невероятные трюки, чтобы повлиять на тех, кто в этом больше всего нуждается — ветеранов и сотрудников службы быстрого реагирования, получивших травмы при исполнении служебных обязанностей. — сбор средств и повышение осведомленности о небольших благотворительных организациях, которым нужна помощь в их замечательной работе.

Фото: Национальный музей и мемориал Первой мировой войны

.