Классный кабинет: Этот школьный кабинет точно самый классный в стране — Roomble.com

Содержание

Сочинение Описание кабинета (Мой любимый школьный кабинет 6 класс)

Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.

Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.

Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала. 

На противоположной от доски стороне возвышаются огромные стеллажи, полностью заставленные емкостями с цветами. Растения отличаются не только цветками, но и оттенками листьев, размерами – то поднимаясь к потолку, то свисая почти до пола. Среди них прячется небольшой аквариум, в котором еле заметны мелкие рыбки. Здесь же на нижней полке томится гербарий, приготовленный руками учеников. Правый угол кабинета больше напоминает лабораторию. Здесь стоят колбы и другие приборы, с помощью которых учитель проводит опыты. Некоторую часть занимают папки с наглядным материалом. А со стен на учеников пристально смотрят добрые, умные глаза таких ученых, как Ч. Р. Дарвина, И. П. Павлова и других.

Таким образом, в нашей школе кабинет биологии является моим любимым среди остальных. Отсутствие насыщенных тонов, яркое освещение, заросли растений, колыхание водорослей в воде аквариума создают атмосферу живого природного уголка, который не хочется покидать после звонка.

Другие сочинения:

Описание кабинета

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение рассуждение Жизнь человека

    Для чего человеку дается жизнь? Это вопрос, на который можно дать миллион разных ответов. В каждом возрасте и в каждой отдельно взятой жизненной ситуации, истории ответ будет дан абсолютно разный.

  • Сочинение рассуждение на тему Человек

    Человек, как слово знакомое каждому. Каждый может вложить в это слово свой смысл. Я расскажу, что оно значит для меня.

  • Сочинение на тему Истинная честь не может терпеть неправду

    Честь — это одно с самых тяжелых и проблематичный черт характера в человеке. Оно не позволяет совершать плохие или бессовестные поступки. Во все времена, мир ценил людей, которые все совершают по чести.

  • Образ Кормилицы в трагедии Ромео и Джульетта Шекспира

    Одним из главных персонажей произведения Шекспира Ромео и Джульетта выступает Кормилица. Это уже немолодая женщина, которая работает в доме синьоров Капулетти и с самого рождения воспитывала их дочь Джульетту.

  • Сочинение Примеры самовоспитания из жизни

    Многие из нас часто слышали о такой вещи как самовоспитание. Что же означает это слово? Оно означает процесс воспитания человека, в котором роль воспитателя играет сам воспитуемый. Вначале человек намечает цели – каким я хочу стать

Классные руководители | Официальный сайт Санкт-Петербургского лицея №395

1 а
Мосунова Виктория Витальевна
 Кабинет начальных классов — 201
1 б
Канашкина Елена Викторовна
Кабинет начальных классов — 208
1 в
Стасько Алина Викторовна
 Кабинет начальных классов — 2 ф
1 а
Хрипченко  Ольга  Валерьяновна
Кабинет начальных классов — 207
2 б
Поливода Вера Петровна
Кабинет начальных классов — 4ф
2 в
Салимова Алсу Рамилевна
Кабинет начальных классов — 209
3 а
Емельянова  Наталья  Викторовна
Кабинет начальных классов — 3ф
3 б
Мячикова  Татьяна  Юрьевна
Кабинет начальных классов — 102
3 в
Цветкова  Наталья  Евгеньевна
Кабинет начальных классов — 1ф
4 а
Сопотова  Татьяна  Геннадьевна
Кабинет начальных классов – 6Ф
4 б
Егорова  Людмила  Ивановна
Кабинет начальных классов — 5ф
4 в
Мальчевская  Надежда  Петровна
Кабинет начальных классов — 7ф
5 а
Рогова Елена Сергеевна
Кабинет биологии — 206
5 б
Литвинова Лариса Ивановна
Кабинетрусского языка и литературы — 405
5 в
Пальчикова Елена Анатольевна
Кабинет физики — 101
6 а
Карпенко  Марина  Евгеньевна
Кабинет русского языка и литературы — 302
6 б
Платонова Алефтина Николаевна
Кабинет физики — 406
6 в
Первушкина  Ирина  Михайловна
Кабинет математики — 408
7 а
Лысенина  Ирина  Львовна
Кабинет математики — 404
7 б
Горяинова  Наталья  Анатольевна
Кабинет информатики — 307
7 в
Дан  Татьяна  Юрьевна
Кабинет истории и культуры С-Петер — 409
8 а
Нефедова  Анна  Вячеславовна
Кабинет истории — 203
8 б
Акинфиева  Гелена  Сергеевна
Кабинет информатики — 308
8 в
Рысбаева  Светлана  Николаевна
Кабинет русского языка и литературы — 403
9 а
Евтушевская  Светлана  Анатольевна
Кабинет русского языка и лит-ры — 103
9 б
Платунова  Валентина  Васильевна
Кабинет химии — 304
9 в
Михайлова  Елена  Ивановна
Кабинет эстетического воспитания — 401
10 а
Попова  Ольга  Игоревна
Кабинет математики — 104
10 б
Дружинина  Татьяна  Викторовна
Кабинет русского языка и литературы — 402
11 а
Королева  Людмила  Леонтьевна
Кабинет истории — 202
11 б
Исхакова  Анна  Львовна
Кабинет географии — 301

Главная страница — Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»


Маргарита Швецова,
[email protected]
Санкт-Петербург
Ленинградская область

Сочинение-описание класса, кабинета русского языка и литературы

Цитата дня

Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта (М. А. Шолохов).

Мы часто занимаемся в кабинете русского языка и литературы. Я хочу описать его, потому что это современная классная комната. Она просторная и светлая, потому что в ней большие окна. На окнах висят жалюзи.

В классе стоят новые светло-бежевые парты и такие же стулья, только с зеленой каймой по бокам. От светлой мебели вся классная комната кажется еще светлее. Мебель в классе сделана из дерева.

Стены классной комнаты окрашены в бледно-зеленый цвет. На стенах висит несколько портретов русских поэтов и писателей в красивых рамочках. Это портреты Александра Пушкина, Николая Гоголя, Сергея Есенина, Владимира Маяковского и Анны Ахматовой.

В классе еще есть красивые новые шкафы, такого же светлого оттенка, как и парты. На их полках расставлены книги в ярких обложках и литературные журналы.

Еще в кабинете много живых цветов, больших и маленьких. Они стоят на подоконниках и на шкафах, а одна большая пальма красуется в большом горшке прямо на полу. Цветы приносят в школу из своих домов учителя и ученики. А еще на последний звонок ученики покупают их и дарят для кабинета.

Я не зря написал, что кабинет русского языка и литературы – современный. В нем есть большой плазменный экран для просмотра учебных материалов, фильмов и презентаций. Рядом с ним на специальной полочке помещается медиаплееер, который подключается к экрану. Сюда можно вставлять диски и даже «флешки». Ну, и выводить изображение на большой экран. Эти новые технологии в классе соседствуют с обычной черной доской, на которой пишут мелом.

Читайте подібні твори

Твір «Перше вересня — День знань»

Твір про професію вчителя

Сочинение-описание по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Сочинение «Конец зимы. Полдень» по картине К.Ф. Юона

Сочинение «Как моя мама готовит суп»


Tweet


Стенд в Кабинет ХИМИИ «Важно знать. Классный уголок.», цена 278.70 грн

Стенды в кабинет «ХИМИИ». Фото стендов представлено в ФОТОГАЛЕРЕЕ.

Стенд изготовлен из пластика ПВХ Palfoam (Израиль) толщиной 3.0-4.0мм или из плиты ХДФ Pfleiderer (Польша) толщиной 2.5-3.0мм с нанесением изображения методом аппликации самоклеющейся пленкой Oracal и защитной ламинацией пленкой Oraguard.

Крепления на стену — в комплекте стенда. Варианты размеров: 600х400мм, 750х1000мм, 800х600мм, 1200х800мм, 1600х1200мм.

Варианты стендов в Кабинет Химии в зависимости от размеров: 

1. стенд КХИМ Таблиця Менделеева НОВАЯ 750х1000мм.
2. стенд КХИМ Таблиця Менделеева НОВАЯ 800х1200мм. 
3. стенд КХИМ Таблиця Менделеева НОВАЯ 800х1600мм.

Перечень тематических стендов в Кабинет Химии в комплекте: 

В составе основного комплекта стендов в Кабинет Химии: 
1. стенд КХИМ-01 Широко протягивает химия руки свои. 
2. стенд КХИМ-02 Электрохимический ряд напряжений металлов. 
3. стенд КХИМ-03 Основные физико-химические величины. 
4. стенд КХИМ-04 Классификация неорганических веществ. 
5. стенд КХИМ-05 Классификация органических веществ. 
6. стенд КХИМ-06 Растворимость солей кислот и основ в воде. Расцветка индикаторов в растворах кислот и щелочей. 
7. стенд КХИМ-07 Сложные неорганические вещества. 
8. стенд КХИМ-08 Типы химических реакций. Химические связи.
9. стенд КХИМ-09 Качественные реакции на анионы и катионы. 
10. стенд КХИМ-10 Безопасность жизнедеятельности в Кабинете Химии. 
11. стенд КХИМ-11 Безопасность во время работы в Кабинете Химии. 
12. стенд КХИМ-12 Важно знать. Классный уголок.

Дополнение 1 к основному комплекту стендов в Кабинет Химии: 
13. стенд КХИМ-13 Расцветки индикаторов в растворах кислот и щелочей. 
14. стенд КХИМ-14 Растворимость солей кислот и основ в воде.  

Дополнение 2 к основному комплекту стендов в Кабинет Химии: 
15. стенды комплект КХИМ-15 Портреты выдающихся химиков.

Рекомендовано к использованию в школах, лицеях, колледжах и других учебных заведениях. Для изготовления стендов использованы исключительно качественные, нетоксичные, сертифицированных в Украине материалы. Изображение имеет высокое фотографическое качество. По вашему желанию могут быть изменены цвет, размеры, название стенда, текстовая информация.

Возможно дополнить стенд названием или символикой учебного заведения.

Можно заказать как комплект стендов, так и каждый стенд в отдельности. Цена указана за данный размер стенда. По отдельному заказу возможно оформление стендов алюминиевым багетным профилем. Также возможно заказ в виде плакатов на бумаге, или на банерном полотне. Стенды изготовлены на украинском языке. Возможно изготовление на русском языке.

Диапазон температуры использования стенда от -20С до + 50С. Срок эксплуатации стенда при условии использования в помещении ограничен.

Возможные варианты оплаты: безналичный или наличный расчет, оплата на банковскую карту или с использованием POS-терминала. При необходимости возможна отправка наложенным платежом — сначала вы получаете и проверяете заказ, а потом платите за него. Работаем с бюджетными организациями на договорных условиях с отсрочкой платежа.

Отправка в любой населенный пункт страны грузоперевозчиками Новая почта, Деливери, Укрпочта. Стоимость упаковки и доставка на склад перевозчика входит в стоимость изготовления стендов.

Компания КАНЕВАРХДИЗАЙН ЧП поможет подобрать интересную информацию и качественные изображения для стендов. Поэтому если хотите купить или заказать стендобращайтесь к нам просто позвонив или заполнив форму на сайте.

Список классных руководителей | school-57.ru

  1.  

1 «А»

Иконописцева Елена Васильевна

1-20

  1.  

1 «Б»

Савченкова Светлана Николаевна

1-23

  1.  

1 «В»

Бибикова Елена Владимировна

1-21

  1.  

1 «Г»

Русецкая Наталья Владимировна

1-19

  1.  

1 «Д»

Крылова Лариса Николаевна

1-24

  1.  

1 «Е»

Мастерова Анна Михайловна

2-19

  1.  

1 «Ж»

Чернова Татьяна Владимировна

2-18

  1.  

1 «З»

Макарова Светлана Александровна

2-13

  1.  

1 «И»

Романова Наталья Павловна

1-25

  1.  

1 «К»

Москвина Анисия Николаевна

1-22

  1.  

1 «Л»

Пономаренко Виталина Геннадьевна

1-34

  1.  

1 «М»

Мараховская  Татьяна Юрьевна

2-29

  1.  

1 «Н»

Виноградова Галина Юрьевна

1-37

  1.  

2 «А»

Лаврова Ольга Эдуардовна

2-15

  1.  

2 «Б»

Шуркова Елена Леонидовна

2-21

  1.  

2 «В»

Стравняк Оксана Николаевна

3-18

  1.  

2 «Г»

Бурыкина Марина Владимировна

3-19

  1.  

2 «Д»

Кошелькова Марина Валерьевна

2-30

  1.  

2 «Е»

Бурдюг Наталья Васильевна

2-31

  1.  

2 «Ж»

Шевченко Оксана Сергеевна

2-20

  1.  

2 «З»

Зыбинская Лидия Ивановна

2-28

  1.  

2 «И»

Соколова Ирина Владимировна

2-17

  1.  

2 «К»

Добриневская Екатерина Валентиновна

3-3

  1.  

2 «Л»

Бершева Марина Михайловна

3-2

  1.  

3 «А»

Устенко Мария Владимировна

(вторая смена)

2-16

  1.  

3 «Б»

Космачева Анна Владимировна

(вторая смена)

2-17

  1.  

3 «В»

Сажина Светлана Сергеевна

(вторая смена)

3-1

  1.  

3 «Г»

Тавастшерна Екатерина Александровна

(вторая смена)

2-28

  1.  

3 «Д»

Титова Виктория Олеговна

(вторая смена)

3-3

  1.  

3 «Е»

Довженко Мария Олеговна

(вторая смена)

2-21

  1.  

3 «Ж»

Демидкова Оксана Александровна

(вторая смена)

3-2

  1.  

3 «З»

Смирнова Виктория Александровна

(вторая смена)

2-30

  1.  

  4 «А»

Макарова Светлана Васильевна

3-7

  1.  

4 «Б»

Кузьмина Елена

3-10

  1.  

4 «В»

Рубанникова Ольга Николаевна

3-8

  1.  

4 «Г»

Русинова Ирина Михайловна

3-6

  1.  

4 «Д»

Щербань Вера Александровна

3-9

  1.  

4 «Е»

Стратиенко Инга Викторовна

3-5

  1.  

 4 «Ж»

Кошманова Инна Васильевна

3-4

  1.  

5 «А»

Гаврикова Виктория Аркадьевна

1-73

  1.  

5 «Б»

Уланкина Надежда Андреевна

1-71

  1.  

5 «В»

Слесаревич Диана Вячеславовна

1-69

  1.  

5 «Г»

Тарасова Анна Валерьевна

1-70

  1.  

5 «Д»

Казарнович Дмитрий Михайлович

1-68

  1.  

5 «Е»

Дрожжин Рудольф Александрович

1-72

  1.  

5 «Ж»

Смирнова Ольга Анатольевна

1-67

  1.  

5 «З»

Кулева Марина Юрьевна

1-74

  1.  

6 «А»

Медведева Людмила Станиславовна

2-50

  1.  

6 «Б»

Тихоненко Татьяна Витальевна

2-48

  1.  

6 «В»

Селюкова Екатерина Николаевна

2-49

  1.  

6 «Г»

Григорьева Елена Викторовна

2-62

  1.  

6 «Д»

Карпачева Мария Дмитриевна

2-58

  1.  

6 «Е»

Гасько Елена Олеговна

2-60

  1.  

6 «Ж»

Смышляева Ангелина Владимировна

2-59

  1.  

6 «З»

Егорова Елена Петровна

2-47

  1.  

6 «И»

Вятчинова Ксения Габдрахманова

2-61

  1.  

7 «А»

Перемышлина Татьяна Юрьевна

3-36

  1.  

7 «Б»

Бобряшова Анна Петровна

3-46

  1.  

7 «В»

Компанченко Наталья Владимировна

3-62

  1.  

7 «Г»

Захватова Елена Валерьевна

3-54

  1.  

7 «Д»

Кузьмина  Анастасия Сергеевна

3-47

  1.  

7 «Е»

Таймискина Александра Романовна

3-56

  1.  

7 «Ж»

Гладкова Ксения Евгеньевна

3-58

  1.  

7 «З»

Андреева Милена Витальевна

3-60

  1.  

8 «А»

Лукашевич Сергей Викторович

2-108

  1.  

8 «Б»

Закараускайте Регина Станиславовна

2-107

  1.  

8 «В»

Астапова Ирина Михайловна

2-106

  1.  

8 «Г»

Паршикова Инна Евгеньевна

2-109

  1.  

8 «Д»

Гурентьев Сергей Александрович

2-63

  1.  

8 «Е»

Волкова Елена Сергеевна

2-65

  1.  

8 «Ж»

Беккер Надежда Николаевна

2-64

  1.  

9 «А»

Реут Евгения Анатольевна

3-31

  1.  

9 «Б»

Митканова Елена Николаевна

3-32

  1.  

9 «В»

Занин Максим Александрович

3-42

  1.  

9 «Г»

Жаркова Мария Александровна

3-40

  1.  

9 «Д»

Ямщикова Нелли Анатольевна

3-41

  1.  

10 «А»

Сюзяева Анастасия Александровна

3-67

  1.  

10 «Б»

Кравченко Эльвира Георгиевна

3-70

  1.  

10 «В»

Рощинская Валерия Юрьевна

3-71

  1.  

11 «А»

Качанов Роман Юрьевич

3-64

  1.  

11 «Б»

Герасимчик Наталья Ивановна

3-66

  1.  

11 «В»

Тарасов Евгений Александрович

3-33

Google Classroom в App Store

Classroom — это бесплатная служба для школ, некоммерческих организаций и всех, у кого есть личная учетная запись Google. Класс позволяет учащимся и преподавателям легко общаться как в школе, так и за ее пределами. Класс экономит время и бумагу, а также позволяет легко создавать классы, распределять задания, общаться и оставаться организованным.

Класс предназначен для того, чтобы помочь учителям создавать, собирать и оценивать задания без использования бумаги, включая функции экономии времени, такие как возможность автоматического создания копии документа Google для каждого учащегося.Он также создает папки на Диске для каждого задания и для каждого учащегося, чтобы все были организованы.

Учащиеся могут следить за своими сроками на странице «Задания» и начинать работу одним щелчком мыши. Учителя могут быстро увидеть, кто выполнил или не выполнил работу, и предоставить прямые отзывы и оценки в режиме реального времени прямо в Классе.

С помощью мобильного приложения для iOS ученики и учителя могут просматривать свои занятия и общаться со своими одноклассниками в режиме реального времени. Студенты могут открывать свои задания и работать над ними прямо со своего iPhone или iPad.Учителя могут отслеживать, кто сдал работу, и оценивать задание — в школе или в дороге. Учащиеся и преподаватели получают уведомления, когда у них появляется новый контент в Классе, поэтому они всегда в курсе последних событий.

Использование Класса дает множество преимуществ:

Простота настройки
Учителя могут добавлять учеников напрямую или делиться кодом со своим классом для присоединения. Настройка займет всего несколько минут.

Экономит время
Простой, безбумажный рабочий процесс с заданиями позволяет учителям быстро создавать, просматривать и оценивать задания в одном месте.

Улучшает организацию
Учащиеся могут видеть все свои задания на странице заданий, а все материалы класса (например, документы, фотографии и видео) автоматически помещаются в папки на Google Диске.

Улучшает общение
Класс позволяет учителям мгновенно отправлять объявления и начинать обсуждения в классе. Студенты могут делиться друг с другом ресурсами или отвечать на вопросы в ленте.

Secure
Как и остальные сервисы Google Workspace for Education, Класс не содержит рекламы и никогда не использует ваш контент или данные учащихся в рекламных целях.

Уведомление о разрешениях:
Камера: требуется, чтобы пользователь мог снимать фотографии или видео и публиковать их в Классе.
Микрофон: необходим для включения возможности записи звука для записи видео, которое будет размещено в Классе.
Фото: необходимо, чтобы пользователь мог прикреплять фотографии или видео к Классу. Фотографии и видео, размещенные в Классе, будут храниться на серверах Google, чтобы их можно было показывать в Классе.

Помощь нуждающимся студентам из района Шарлотта

«У меня часто есть ученики, которые впервые в нашей школе и оставили свои книжные сумки и принадлежности по независящим от них причинам.Мне нравится, что я могу передать им все, что им нужно, в новой сумке для книг. Это значительно облегчает им переход в новую школу, и я сразу же могу установить позитивные отношения между учеником и учителем ».

Андреа МакКрей , Charlotte-Mecklenburg Schools

«В начале учебного года один из моих учеников не знал, как сообщить мне, что ему нужны какие-то принадлежности. Думаю, он стеснялся этого.Когда я узнал об этом, я сообщил ему, что могу получить бесплатные принадлежности от Classroom Central для всех учащихся, которые в них нуждаются. Теперь он гораздо более уверенный в себе ученик ».

Мисс Дэвидсон , школы Иределл-Стейтсвилля

«У меня есть ученица, у которого нет дома и не хватает всех предметов снабжения. Она знает, что если ей что-нибудь понадобится для школы, она может прийти ко мне наедине и получить то, что ей нужно. Это избавляет от стыда за то, что у нее нет, и она становится намного увереннее.”

Г-жа Бизли , школы Шарлотты Мекленбург

«В первый день в школе мои ученики были так счастливы получить книги по композиции, карандаши, бумагу и другие материалы, которые я получил в Classroom Central. Мы, не теряя времени, начали наши уроки, потому что у них были все необходимые материалы, и они были готовы учиться ».

Мисс Найт , школы округа Гастон

«У одного из моих учеников 6-го класса была книжная сумка, которую скрепляли скотчем и скобами, и я смог отвести его в сторону и передать ему новую сумку, которую я получил в Classroom Central.Он отнес ее домой, украсил той ночью и показал мне на следующий день. Он был так взволнован и горд этим. Его уверенность в себе со сверстниками и его успеваемость резко возросли ».

Г-жа Линдси , школы Шарлотт-Мекленбург

«Недавно к моему классу присоединился ученик. Все, с чем она пришла в класс, — это пустой книжный мешок. Когда другие ученики начали вынимать свои материалы, ей стало стыдно, потому что у нее ничего не было.Я схватил сумку на молнии, наполненную мелками, карандашами, клеем и ножницами из Classroom Central, и никто ничего об этом не подумал. Маленькая девочка выглядела так, словно выиграла в лотерею. Материалы, которые я получаю из Classroom Central, не раз спасали мне жизнь ».

Мисс Басс , школы округа Ланкастер (Южная Каролина)

«У меня есть студент, которому нужно почти все. У него не было ручек, бумаги, записных книжек или каких-либо предметов первой необходимости.Благодаря Classroom Central я смог дать этому ученику то, что ему нужно, чтобы успешно начать учебный год. Это позволило ему лучше относиться к школе и к себе, и он смог организовать свою работу ».

Мистер Джексон , школы Каннаполиса

Google Classroom Review для учителей

Google Classroom — это платформа, которая помогает учителям управлять рабочим процессом и общаться со своими учениками. Хотя изначально она не была задумана как полноценная LMS, она все больше движется в этом направлении.Он доступен как веб-сайт, приложение для Android и приложение для iOS. Когда учителя входят в систему, у них есть раздел для каждого из своих классов. Каждому классу можно присвоить цвет и другой баннер, чтобы помочь учителям и ученикам различать несколько курсов. Учителя также могут создавать темы, которые могут быть широкими предметами, такими как наука или общественные науки, что лучше подходит для учителей, которым нужно все в одном классе Google. Учителя также могут использовать темы более конкретно, например, «Гражданская война» или «Материя».«

Панели мониторинга учителя и ученика очень похожи: объявления и вопросы для обсуждения появляются на странице потока, которая появляется в первую очередь. Хотя задания также отображаются на странице «Лента», теперь они создаются и обрабатываются на странице «Задания». На странице «Задания» также размещаются такие материалы, как ссылки, видео и другие документы, на которые учителям и учащимся нужно будет ссылаться. Чтобы сдать задание, учащиеся загружают работу — если это требуется — и отмечают ее как выполненную.Учителя могут разрешить детям повторно сдавать работу несколько раз. Недавно добавленная функция To-Do позволяет учащимся и учителям отслеживать сроки выполнения и пропущенные работы и интегрируется с Календарем Google. Учителя могут приглашать других учителей в свой Google Класс, что полезно для группового обучения. Студентов можно пригласить в класс по электронной почте или по ссылке.

Страница «Оценки» несколько улучшилась с момента запуска Google Класса несколько лет назад. Учителя теперь могут создавать категории, такие как домашние задания, уроки, проекты и т. Д., и дайте им разные веса для окончательной оценки. В Google Classroom есть инструмент для выставления оценок, позволяющий учителям выставлять оценки и письменные отзывы при просмотре документа учащегося. Если учителя выберут, они теперь могут оценивать задания, даже если учащиеся их не сдали, что полезно, когда они забывают отправить задание. Учителя имеют доступ к пяти проверкам оригинальности в каждом классе, где Google проверяет документ Google на плагиат. Для неограниченных проверок оригинальности школам необходимо иметь учетные записи корпоративного образования.Точно так же учителя, у которых есть доступ к учетным записям корпоративного уровня для образования, могут использовать Google Classroom для отслеживания посещаемости.

Учителя также могут включить сводки для родителей, которые представляют собой электронные письма, которые родители или опекуны могут получать о своих детях. Резюме ограничиваются отсутствующими заданиями, предстоящими заданиями и объявлениями; родители не будут получать информацию об оценках своих детей.

Класс физики

Пробовали ли вы в последнее время Concept Builder? Вам следует.Этот постоянно растущий набор интеллектуально богатых упражнений сосредоточит внимание учащихся на отдельных целях обучения. Этот раздел, наполненный интерактивными элементами, является идеальным инструментом для того, чтобы заставить учащихся задуматься о значении понятий. Идеально подходит для студентов и классных комнат 1: 1, использующих iPad, Chromebook и тому подобное. Что касается типов химии, мы даже начали выращивать больше, чем несколько построителей концепций химии.

Minds On Physics — Версия 5 — наше новейшее творение. Эта HTML5-версия Minds On Physics заменяет наши версии для приложений и устаревшие версии.Опираясь на большой банк тщательно составленных вопросов, Minds On Physics стремится улучшить представления студентов о физике. «MOP» объединяет модули интерактивных вопросов с подробной справочной системой по конкретным вопросам, чтобы вовлечь учащихся в упражнения на мышление, размышление и обучение. Версия 5 — это наша лучшая пока что версия Minds On Physics. Существует полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые довольно заманчивые функции.

Предлагая задачи, ответы и решения, Calculator Pad предлагает начинающим студентам-физикам возможность освоить самую страшную часть курса физики — словесные задачи по физике. Каждая проблема сопровождается скрытым ответом, который можно раскрыть, нажав кнопку. И каждое решение с аудиогидом не только объясняет, как решить конкретную проблему, но и описывает привычки, которые можно использовать для решения любой проблемы.

Набор страниц с вопросами и ответами / объяснениями, которые служат в качестве обзоров или практических занятий.Каждый обзор дополняет главу из Учебного пособия по физике.

Разнообразные страницы вопросов и ответов, посвященные конкретным концепциям и навыкам. Темы варьируются от графического анализа движения и рисования диаграмм свободных тел до обсуждения векторов и сложения векторов.

Обращение ко всем ученикам старших классов: вы доверили Классу физики подготовиться к экзамену по физике. Почему бы не доверить нам помощь в подготовке к самому важному экзамену года — тесту ACT? Верно.Позвольте TPC помочь вам с ACT.

Прозрачный класс

Записывайте прогресс, отслеживайте стандарты и выявляйте пробелы.

Просматривайте модели обучения всех детей и уроков в наглядной сетке. Легко обновляйте прогресс для отдельного человека или группы.

Отслеживайте концентрацию и строите рабочие кривые Монтессори.

Наблюдайте за прогрессом детей во времени, пробелами в областях уроков и балансируйте по сегментам капитала с помощью различных отчетов.

Работаете со школьными или региональными стандартами? Мы упрощаем привязку уроков к стандартам, чтобы вы могли отслеживать успехи ребенка. Многие стандарты уже доступны (CCSS, TEKS и многие штаты США), или мы поможем вам загрузить свои собственные.

Простое и быстрое планирование уроков.

Организуйте каждую неделю и подготовьтесь к ней с помощью простого и интуитивно понятного планирования уроков. Измените свои планы и на ходу перенесите уроки, чтобы следовать за ребенком. Распечатайте его в буфер обмена и введите данные позже или запишите на лету на планшет.

Выберите один из множества макетов для организации по дням, детям, урокам и т. Д. Мы постарались сделать вид планирования, отвечающий потребностям каждого уровня Монтессори.

После представления уроков вы можете легко записывать заметки о встрече и планировать следующие уроки и последующую работу с помощью заметок о планировании.

С легкостью вводите наблюдения и фотографируйте.

Всего за 10 минут в день вы можете вводить все свои презентации, наблюдения, заметки и фотографии.

Подключите фотографии к прогрессу ребенка, создав визуальный дневник учебного пути ребенка, которым можно поделиться с родителями по электронной почте или в мобильном приложении.

Быстро делайте снимки и загружайте их с помощью мобильного приложения, а затем отметьте детей и уроки в Интернете. Вы можете записать график дня, чтобы перестать пытаться вспомнить все, что произошло.

Оставайтесь на связи в разлуке.

Привлекайте родительское сообщество с помощью родительских фотографий их детей, загруженных через мобильное приложение.Они могут добавить рассказ, чтобы описать, чем занимался их ребенок.

Вы можете просматривать их, отмечать уроки и прогресс, а также оставлять отзывы и комментарии. Теперь родители могут быть более активными участниками обучения своего ребенка дома, и вы можете связать это с успеваемостью ребенка в Transparent Classroom.

Держите всю историю ребенка и выберите, чем поделиться.

Вы сами решаете, чем поделиться, а родители видят только информацию о своем ребенке.

Мы никогда не удаляем данные ребенка, если вы не попросите нас, даже после того, как он покинул школу. Их записи хранятся бесплатно.

Отслеживайте ежедневные события в режиме реального времени и делитесь ими с родителями.

Независимо от того, отслеживаете ли вы еду, сон, использование туалета или температуру, у нас есть широкий спектр доступных событий ежедневного отслеживания.

Быстро и легко отмечайте события в классе с помощью телефона или планшета.

Вы можете настроить отправку сводки событий родителям в конце каждого дня, чтобы родители могли легко получать информацию.

Сделайте доклады на конференциях проще простого.

Создавайте полностью настраиваемые отчеты о конференциях, чтобы поделиться ими с родителями, показывая снимок ребенка и то, что он узнал.

Если вам нужно продемонстрировать уроки, стандарты, навыки, фотографии или многое другое, наш редактор отчетов конференции позволяет легко перетаскивать элементы, которые будут извлекать данные при создании отчета.

Вы когда-нибудь обнаруживали ошибку на полпути к созданию 100 отчетов и боитесь делать это снова и снова? Когда вы вносите изменения в шаблон, мы упрощаем включение этих изменений в сгенерированные отчеты конференций.Это так же просто, как щелкнуть кнопку.

Храните все формы в одном месте.

Будь то форма разрешения на экскурсию или форма для сбора общей информации, в Transparent Classroom есть мощный редактор форм, позволяющий создавать собственные школьные формы для родителей.

Наша система позволяет легко отслеживать всю информацию, уведомлять родителей о назначенных новых формах и даже предоставлять напоминания и сроки выполнения.

Необходимо, чтобы родители обновили свою контактную информацию? Просто назначьте форму! Вы можете подключать формы и использовать их для обновления данных, включая контактную информацию, аллергические реакции детей и многое другое.

Вы можете создать контрольный список форм, чтобы ссылаться на другие формы, встраивать формы, разрешать родителям загружать файл и многое другое. В нашем конструкторе форм так много функций, что даже мы время от времени забываем о некоторых из них!

Управляйте регистрацией и платите только во время сеанса.

Закрыто на зимние каникулы? Без проблем. Вы можете настроить занятия в школе и управлять размещением в классе для каждого занятия. Вы платите только за детей в текущем сеансе, поэтому вам не нужно выставлять счет, если вы не пользуетесь нами.

Если у вас есть ребенок, который присоединяется или прекращает занятия в середине занятия, мы предлагаем детализированные элементы управления с указанием первого и последнего дня ребенка, поэтому они появляются только после того, как он зачислен в вашу школу.

Отслеживайте, почему и когда дети покидают вашу школу, и автоматически запрашивайте у семей анкетирование, чтобы собрать дополнительную информацию.

Упростите общение с родителями и управляйте им.

Родители могут видеть только информацию о своем ребенке, и вы сами решаете, чем поделиться.

Добавление родителей означает, что у школ всегда будет обновленная контактная информация, и у родителей будет одно место, где можно найти всю необходимую информацию.

Подключите календари Google к вашей школе или отдельным классам, чтобы отображать события и держать всех в курсе.

Наконец-то вы можете централизовать школьную информацию на единой платформе. Создайте информационные страницы школы, чтобы распространять информацию вовне, и не беспокойтесь о том, отправили ли вы эту ссылку на электронную таблицу новым родителям, которые только что присоединились.

Наши страницы легко настраиваются с помощью встраиваемого содержания, ссылок на внешние ресурсы или таблиц Google.

Уроки включены и настраиваются.

Начните вести учет с помощью включенных наборов уроков для AMI Toddler, Primary, Elementary и AMS Elementary. Уроки организованы с использованием знакомых понятий, таких как области, группы и материалы.

Настройте уроки по своему вкусу. Их можно использовать в разных классах или индивидуализировать в соответствии с потребностями каждого учителя.

Делитесь страницами уроков с родителями, чтобы они могли использовать набор уроков Монтессори, обучаясь вместе со своими детьми. Уроки включают информацию о том, почему Монтессорианцы проводят этот урок и как помочь дома.

Контролировать посещаемость, необходимую для государственного лицензирования.

Отслеживайте посещаемость и подписи с помощью полностью настраиваемой системы, которую вы можете адаптировать к потребностям вашей школы.

Создавайте отчеты для целых классов или для отдельных детей, чтобы удовлетворить множество требований штата к отчетности.Не нужно тратить лишнюю минуту своего драгоценного времени на работу с таблицей, так что вы можете сосредоточиться на самом важном.

Независимо от того, контролируется ли посещаемость персоналом, родителями на общем школьном планшете или на личном устройстве родителей, у нас есть много вариантов для удовлетворения потребностей вашей школы.

Защитите свою школу с помощью медицинских обследований на COVID-19.

Проводите медицинские осмотры на COVID-19 и температуру перед каждым сбросом, чтобы защитить всех.

Каждый скрининг полностью настраивается в соответствии с любыми потребностями вашей школы.

Скрининг

может быть проведен либо персоналом на месте, либо на устройстве родителей с функцией Distance Dropoff до того, как они придут в школу.

Мы вас поддержим.

Мы знаем, как невероятно сложно быть учителем или администратором школы. Мы разработали Transparent Classroom на каждом этапе пути с учетом ваших требований, чтобы упростить вашу требовательную жизнь.

Изучение нового инструмента может быть трудным, и мы здесь, чтобы помочь. Запишитесь на бесплатные живые тренинги, чтобы ответить на все ваши вопросы. Наша команда, многие из которых прошли обучение Монтессори, расскажет вам о множестве функций и поможет адаптировать платформу к вашим потребностям.

Наша поддержка является беспрецедентной и быстрой, с ответами по электронной почте в течение 24 рабочих часов и устранением ошибок в течение пяти рабочих дней.

Программное обеспечение

не обязательно должно вызывать разочарование и одиночество.Мы здесь, чтобы доказать, что все может быть по-другому.

60 разумных способов использования Google Classroom

60 разумных способов использования Google Classroom

Терри Хейк

Google Classroom постепенно становится самым мощным инструментом в образовательных технологиях.

Ему может не хватать визуальной привлекательности iPad или доверия студентов к программе BYOD. Возможно, он не такой дальновидный, как нам хотелось бы здесь, в TeachThought, но Google Classroom выделяется тем, что предлагает решения для широкого круга учителей, которые обладают разнообразным опытом и знаниями в области образовательных технологий.Он также использует знакомый шаблон Google, который многие учителя используют в течение многих лет. Таким образом, это чешет многих учителей во многих классах прямо здесь, прямо сейчас .

Итак, ниже приведены (как минимум) 60 вещей, которые вы можете делать с помощью Google Classroom. Мы будем обновлять этот список по мере появления новых идей, изменения платформы и самостоятельного изучения ее тонкостей.

60 разумных способов использования Google Classroom

  1. Если задание, урок или раздел не работают, добавьте свои собственные комментарии или попросите учащихся добавить свой отзыв), затем пометьте его или сохраните в другом папка для доработки.
  2. Согласовать учебную программу с другими учителями.
  3. Делитесь данными со своим профессиональным учебным сообществом.
  4. Сохраните образцы письменных образцов для планирования.
  5. Отметьте свою учебную программу.
  6. Запрашивайте ежедневные, еженедельные, семестровые или ежегодные отзывы учащихся и родителей с помощью Google Forms.
  7. Поделитесь анонимными образцами письма со студентами.
  8. Посмотрите, как выглядят ваши задания с точки зрения учащихся.
  9. Переверните классную комнату. Инструменты для публикации видео и обмена заданиями являются основными в Google Apps для образования.
  10. Сообщите учащимся критерии назначения.
  11. Позвольте учащимся задавать вопросы конфиденциально.
  12. Позвольте учащимся создавать собственные цифровые портфолио своих любимых работ.
  13. Создайте список утвержденных источников исследований. Вы также можете дифференцировать это по студенту, группе, уровню чтения и т. Д.
  14. Разместите объявление для студентов или студентов и родителей.
  15. Создайте для своих студентов больше возможностей мобильного обучения — например, в высших учебных заведениях.
  16. Попросите учащихся составить график своего роста с течением времени с помощью Google Таблиц.
  17. Делитесь сроками выполнения с наставниками вне класса с помощью общедоступного календаря.
  18. Отправляйте сообщения учащимся индивидуально или группами по электронной почте. А еще лучше понаблюдайте, как они общаются друг с другом.
  19. Создайте тест, оценивающий себя, с помощью Google Forms.
  20. Управляйте правами файла (просмотр, редактирование, копирование, загрузка) для каждого файла отдельно.
  21. Попросите учащихся собрать артефакты обучения на основе проектов.
  22. Как учитель, вы можете сотрудничать с другими учителями (одинаковая оценка для команды, одинаковый контент для всех классов).
  23. Поощряйте цифровое гражданство посредством документированного однорангового взаимодействия.
  24. Используйте Календарь Google для определения сроков, мероприятий вне класса и других важных «хронологических данных».
  25. Общайтесь в цифровом формате со студентами, которые не решаются «поговорить» с вами лично.
  26. Оптимизируйте межучебные проекты с другими учителями.
  27. Объединяйте и публикуйте общедоступные веб-сайты, чтобы убедиться, что у всех одинаковый доступ, одинаковые документы, одинаковые ссылки и одинаковая информация.
  28. Выровняйте обучение студентов по вертикали путем кураторства и обмена «знаковыми» заданиями учащихся, которые отражают владение конкретными стандартами.
  29. Поощряйте общий язык, распаковывая стандарты и распространяя их по всему округу.
  30. Поощряйте студентов использовать свои смартфоны для формального обучения. Получая доступ к документам, каналам YouTube, групповому общению, цифровым портфолио и многому другому на устройстве BYOD, студенты будут иметь возможность рассматривать свой телефон как нечто иное, чем устройство исключительно для развлечения.
  31. Создайте и опубликуйте « энергетических стандартов» (с учащимися, другими учителями и другими школами) для обеспечения прозрачности и сотрудничества.
  32. Содействовать одноуровневому и / или межшкольному взаимодействию — учащиеся с другими учащимися, учащиеся с другими учителями и учителя с другими учителями.
  33. Создавайте группы «по необходимости» как классы — например, на основе уровня чтения.
  34. Проверьте, какие ученики получили доступ к каким заданиям.
  35. Предоставьте учащимся обратную связь.
  36. Добавьте голосовые комментарии к тексту учащегося (для этого требуется стороннее приложение).
  37. Помогите учащимся создавать каналы YouTube для конкретного контента.
  38. «Закрытая публикация» аннотированных исследовательских работ в соответствии с определенными стилями (MLA, APA и т. Д.) Или другой иным образом «запутанной» работы.
  39. Поделиться презентациями.
  40. Создайте цифровую парковку ”‘ для вопросов.
  41. Администрирование цифровых выходных листов.
  42. Назначьте ученикам добровольные «продления уроков» вместо домашних заданий.Когда возникают вопросы о успеваемости или оценках, обращайтесь к тому, кто получил доступ и что закончил, когда.
  43. Создавайте папки с разными материалами урока. цифровые версии текстов и т. д.
  44. Наслаждайтесь более интеллектуальными конференц-связями с учащимися и родителями с легким доступом к работе, данным, письму, обратной связи, данным доступа и т. д.
  45. Сохраняйте PDF-файлы или другие снимки цифровых ресурсов в общедоступных папках.
  46. Создайте стену данных, но с электронными таблицами и цветовым кодированием.
  47. Сделайте так, чтобы работа замещающего учителя или работа по макияжу были легкодоступными.
  48. Соберите данные. Это может происходить разными способами: от использования Google Forms, извлечения в Google Sheets или вашего собственного внутреннего метода.
  49. Подскажите отзыва для обучения.
  50. Быстро узнавайте, кто что и когда выполнил.
  51. Отслеживайте, когда учащиеся сдают работу.
  52. Поскольку доступ отслеживается, поищите закономерности в привычках учащихся — те, которые обращаются к заданиям немедленно, те, которые постоянно возвращаются к работе, и т. Д. — и сообщайте об этих тенденциях (анонимно) учащимся как способ передачи «лучших практик в обучении» ‘для учащихся, которые иначе не думают.
  53. Создавайте группы на основе готовности, интереса, уровня чтения или других факторов для преподавания и обучения.
  54. Используйте Google Forms для опроса студентов, создания опросов читателей и т. Д.
  55. Смоделируйте страницу с цитированием работ.
  56. Создайте справочные листы.
  57. Цифровой дизайн тимбилдинг.
  58. Создайте безбумажный класс .
  59. Делитесь универсальными и часто используемыми заданиями — руководящими принципами проекта, сроками выполнения на год, математическими формулами, фактами области содержимого, историческими временными шкалами и т. Д.

60 более разумных способов использования Google Classroom

Classroom адаптируется к будущему обучения и преподавания

За последний год использование образовательных технологий резко возросло, поскольку школы спешили, чтобы учащиеся учились. Поскольку некоторые ученики возвращаются в свои классы, а другие продолжают учиться из дома, мы с оптимизмом смотрим на ту роль, которую образовательные технологии могут сыграть, чтобы помочь учителям и руководителям школ в восполнении потерянного времени.

В этом году мы увидели, что Класс стал центром преподавания и обучения миллионов учителей и учеников, и многие школы теперь используют Класс в качестве своей системы управления обучением (LMS).Это стало возможным только благодаря поддержке и отзывам учителей со всего мира. Мы были поражены тем, как быстро они освоили инструменты и применили их на практике.

Изменение в образовании неизбежно. По мере развития потребностей учебных заведений Класс будет идти в ногу со временем. Сегодня мы делимся некоторыми важными обновлениями функций, которые ранее были опубликованы в нашей дорожной карте, а также некоторыми новыми, которые мы разработали при участии учителей и руководителей системы образования:

Импорт реестра: Начиная с этого лета, США.Южные округа с Google Workspace for Education Plus смогут автоматически создавать классы и синхронизировать списки со своей информационной системой для учащихся, работающей на платформе Clever. ИТ-администраторы смогут создавать и заполнять классы с помощью Clever, экономя драгоценное время учителей на подготовку.