Комфорт класс Аэрофлот : nemihail — LiveJournal
Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.
Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.
Именно с Бангкока начинается наша история про «Уникальные отели мира» это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style
Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа — 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.
А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.
В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.
Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)
А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.
В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.
Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.
Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.
Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.
Она спрятана в этом утолщении ремня.
Есть и дорожный набор
Правда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.
Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.
Переходим к сервису на борту.
У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.
Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.
На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.
Есть даже крепкий алкоголь.
Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.
Как правило кормят в два захода (обед — ужин) (ужин — завтрак).
Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.
После горячего десертные снеки к чаю.
И мороженое.
А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.
В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.
Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.
А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.
Итог:
Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше — полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.
[С ценами на моём рейсе можно ознакомиться тут]
Ну и не забывайте выбирать правильный отель на younique.style
А уже совсем скоро я сделаю ещё один крутой самолетный обзор , узнать о котором можно уже сейчас на моём Телеграм-канале
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
И обязательно добавляйтесь везде где вам удобно меня читать
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Эконом или комфорт: в чем разница между классами жилья?
Покупка квартиры в новостройках, подразумевает трату достаточно серьезной денежной суммы. Именно поэтому, к выбору класса предполагаемой к приобретению недвижимости нужно относиться, весьма ответственно. Ведь можно купить жилье эконом класса, а можно и класса комфорт. Разница в цене на них будет ощутимой, но чем же они отличаются между собой и целесообразна ли переплата.
Квартиры в новостройках эконом класса
Недвижимость категории эконом, почти не требует особенных объяснений о себе. К жилью подобного класса, относят дома, возведенные по типовым и достаточно скучным проектам. Квартиры в таких объектах, наделены минимально необходимыми условиями комфортности. Площадь жилья определяется ГОСТом, и, как правило, размеры комнат в таких квартирах, не особенно отклоняются от минимально предусмотренных параметров. К этой группе недвижимости и относиться большинство возводимых на сегодняшний день домов, многоэтажной застройки. Аналогичные квартиры в Липецке, располагаются в отдаленных микрорайонах города, это характерно для любого крупного города. Все преимущество жилья эконом, сводиться к доступной цене его покупки.
Квартиры в новостройках Липецка уровня «Комфорт»
На этой категории остановимся подробней. Бывает даже так, что к данному классу жилья, относят и объекты массовой застройки. Но тогда, речь должна вестись о квартирах со значительно улучшенной планировкой, в том числе и с наличием большой лоджии. Основное отличие недвижимости категории «Комфорт», состоит непосредственно в уровне удобства проживания. В данный момент, речь идет опять же, о стандартных многоквартирных объектах, многоэтажной конструкции. Для того чтобы недвижимость можно было причислить к категории «Комфорт», она должна соответствовать следующим требованиям:
- В расчете на одного проживающего, должно приходится не менее сорока метров квадратных жилой площади. Именно по этой причине, в таких домах вы не найдете небольших однокомнатных квартир площадью до 35 метров. Самые маленькие квартиры имеют площадь от 60 метров;
- Улучшенная планировка квартир и помещений общественного пользования. Недвижимость класса комфорт не «порадует» вас советскими однообразными планировками. Квартиры создаются именно для комфортного проживания в них. Для жильцов, предусмотрена колясочная, стоянка для АМТ со шлагбаумом и др.;
- В дополнение к стоянке, как правило, предусматривается наличие паркинга для автотранспорта в расчете не менее одного места на каждую квартиру;
- Высота потолков начинается от 2,75 метров. Это значительно увеличивает объем и пространство в жилье;
- Встроенные шкафы, гардеробные и кладовые комнаты – в этом сегменте частое явление;
- Сейчас, как правило, обладатель жилья будет иметь собственное хозяйственное помещение и на подземном этаже, где можно хранить различные предметы и вещи в которых нет ежедневной необходимости;
- Не редко одна квартира имеет несколько лоджий;
- Вместительные холлы и лестничные марши с качественной отделкой, комнаты всегда просторные и «непроходные»;
- Часто могут предлагаться дополнительные услуги в виде охраны территории, консьержа и пр.
Квартиры от застройщика в Липецке, которые буду соответствовать всем критериям категории «Комфорт», можно найти среди предложений строительной компанией «Строймастер». Выбирая нас партнерами, вы избежите рисков, гарантировано получите только самые высококачественные услуги и сервис.
Комфорт класс в Аэрофлоте: fyodor_photo — LiveJournal
Знакомьтесь — новый класс в Аэрофлоте: эконом-комфорт. Собственно, он существует уже несколько месяцев — с тех пор, как в компанию пришёл первый Боинг-777. Ну и я вот с оказией добрался. О чём и расскажу.
1. Отличий от обычного эконома несколько. Во-первых это расстояние между рядами.
2. Кресла раскладываются далеко вперёд. (Хотя ноги всё равно висят).
3. Во-вторых — числом кресел в ряду — 2-4-2.
4. Тогда как у обычного эконома — 3-4-3 (что довольно тесно, особенно при 10-ти часовом ночном перелёте).
5. Ну и пока — народ видимо ещё не понял, что это такое и в Комфорте совсем пусто,
6. тогда как в экономе довольно плотно (за вычетом первого ряда, к моему удивлению)
7. Ну и в третьих — с питанием чуть поинтереснее.
8.
9. Сами кресла снабжены удобными мониторами, с разнообразной программой (много всякого неплохо кино).
10.
11. Перед первым рядом стоят ещё три настенных больших монитора.
12. Имеется собственный туалет.
13. С 13-15 ряда — удобный вид из окна. Если Вам нравится разбавлять пейзажи элементами авиационного дизайна.
14. Ну и известный для Боинга-777 эффект освещения пассажирской кабины. День, ночь, утро, закат.
15. Торопимся домой. С попутным ветром 1064 км/ч.
16. Вот такой вот Б-777
17. от авиакомпании
Подробнее:
http://album.foto.ru/photos/117534/
PS. Забыл — сухой остаток. Удобно. Розетка есть, кстати, в креслах (забыл снять) — удобно для компьютера. Днём — так вообще — почти бизнес в условном КЛМ. Но спать всё-таки ощутимо хуже, чем в бизнесе. Самая большая проблема для меня была — голени висят. Не здорово. Тумбочку какую-то под ноги бы. Можно ворочаться зато — по ширине просторно — подлокотники не жмут. В общем — это неплохая опция для тех, кто решит сэкономить на бизнесе. Из эконома — тоже существенный переход. Особенно из некомфортного 3-4-3. Но тут критерий — цена. Т.е. спрос по идее должен появиться, но гарантий нет. При этом есть риск потерять часть бизнес-паксов. Будет интересно посмотреть.
Чем новостройки комфорт класса отличаются от эконом? : RUcountry
Тенденция возводить новостройки комфорт-класса появилась совсем недавно — все чаще о них стали слышать после кризиса 2008 года. Как отмечают эксперты, этот вид новостроек является переходным вариантом между эконом-классом и постройками типа бизнес, постепенно вытесняя и заменяя первые. В чем же отличие, и какие плюсы/минусы?
Расставить приоритеты
Для начала рассмотрим, что же такое эконом-класс. Обычно он представлен новостройками, выполненными из дешевых и экологически небезопасных материалов — панели и бетонные блоки. В связи с этим, эксплуатационный срок такого дома чаще всего не превышает несколько десятков лет, после чего требуется основательный, капитальный ремонт фасада и внутренней отделки. Инфраструктура вокруг таких домов крайне скудна, обычно едва влазит в установленные нормы современного градостроения, и очень часто ограничивается, к примеру, одним детским садом или поликлиникой.
Планировка домов и дворов типовая, стандартная для всех архитектурных проектов в этом классе. Квартиры эконом-класса обычно меньше остальных по площади, имеют низкие потолки, более тонкие стены, что значительно сказывается на уровне шумо- и теплоизоляции, сравнительно небольшие кухни и санузлы, маленькие окна и небольшое их количество. Балконы либо отсутствуют, либо чаще всего открытые.Что выбрать?
Итоговая разница в стоимости между квартирами эконом-класса и комфорт-класса обычно колеблется в пределах 15-20%. При современных темпах строительства комфорт-класс уверенно вытесняет своего предшественника — эконом-класс, вследствие чего занимает всё большую часть текущего рынка, и лидируя по уровню спроса. Если вы задумываетесь о покупке собственного жилья — подкопите немного денег, и купите все же квартиру в новостройке комфорт-класса, сравнительная характеристика этих двух видов построек говорит сама за себя.