Как скомбинировать обои с рисунком и однотонные фото: Как скомбинировать обои в комнате и не получить полную ерунду

Содержание

Как скомбинировать обои в комнате и не получить полную ерунду

remodelista

Привет! Продолжаю серию статей в которых я исследую современный российский дизайн, вдохновляясь просмотром  объявлений о продаже недвижимости на Авито. В них я разбираю популярные приемы и ошибки в декорировании, которые мне встретились буквально в каждой второй квартире. Уже писала о люстрах, коврах, дошла очередь до обоев, а именно о комбинировании разных обоев в одной комнате. И похоже, что сегодня будет мегапост, поскольку информации не просто много, а очень много.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги
  2. Вертикальное расположение разных обоев
  3. Горизонтальное расположение разных обоев
  4. Комбинирование фотообоев с обоями
  5. Примеры идеального комбинирования обоев в декорировании

Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги

В первую очередь хочу отметить, что, судя по тому что я увидела, комбинирование обоев реально очень популярный приём в Ижевске. И я думаю на всем постсоветском пространстве дела обстоят точно также. Я сохраняла буквально 80% таких фотографий, потому что примерно столько людей используют этот способ неправильно. Что-то из серии: я видел так в «Квартирном вопросе». Потом ещё посмотрел картинки в интернете и сделал всё точно также. На самом деле далеко не точно также, а чаще совсем наоборот.

Попыталась разобраться откуда растут ноги. Как обычно погуглила запрос «как правильно скомбинировать обои между собой в одной комнате» (судя по статистике, подобные запросы в разных вариантах ежемесячно набирают более 10 тысяч человек (!!!)  и посмотрела первую пятерку сайтов в выдаче. Просто обычно дальше никто не смотрит 🙂 И тут многое встало для меня на свои места.

Все статьи написаны копирайтерами, совершенно не интересующихся современным дизайном и декорированием, какие-то сайты строительных контор, фирм занимающихся ремонтом. Вся информация тухлая и малополезная, а временами просто вредная.

Например на Хомстаре, автор утверждает, что если есть альтернатива — оклеить комнату одними обоями или разными, то дизайнеры советуют сделать выбор в пользу последнего…

Кто эти дизайнеры? Где они это советуют? На самом деле современное декорирование допускает и то и другое. Но по количеству интерьеров с большим отрывом все равно лидируют крашенные однотонные стены или однотонные обои, а не комбинации.

Самая большая сложность в том, чтобы понять, что комбинирование обязательно должно преследовать какую-то цель, практически программировать человека, заставлять его смотреть на нужную вам точку, а не просто чтобы не было скучно. Этого недостаточно. Если цель такая, то практически гарантировано получится ерунда.

А теперь хватит уже лирики, пора разобрать архив фотографий, который я сохранила и показать на их примере типичные виды микса обоев и самые распространенные промахи. Усаживайтесь поудобнее, читайте, смотрите внимательно и учитесь на чужих ошибках.

Вертикальное расположение разных обоев

Это самый распространенный способ на данное время.  Если сильно обобщить, то скомбинировать можно:

  • с рисунком и однотонные,
  • два вида с разным рисунком

Первый способ встречается чаще всего. Передачи о ремонте и дизайне  прочно вселили в обиход наших граждан понятие акцентная стена и зонирование. Но так и не объяснили какую стену выбирать акцентной и по какому признаку, по каким критериям. Именно на эту стену и клеят обои с рисунком, а на остальные — однотонные.

Главным критерий по которому можно определить стоит ли делать на нее акцент — это её  расположение. Обязательно должно быть достаточное расстояние, которое обеспечивает хороший обзор. Например, в хрущевской кухне в принципе нет для этого места.

Обычно акцентируют стену в которую упирается взгляд при входе в помещение. Или она может быть расположенна за какой-то функциональной зоной, группой мебели, например за обеденным столом, диваном с креслом, рабочим местом, которое еще больше выделиться на фоне подходящих обоев.

Практически безошибочно её определяли наши родители, вешая ковер. Просто представьте у вас вместо рулона обоев шикарный антикварный узбекский килим. На какую стену бы вы его повесили? Хорошо ли его будет видно с разных точек обзора, не будет ли что-то спорить с ним за внимание?

Пример №1

В этой гостиной акцентной (с цветочками) стоило делать одну стену за мягкой мебелью, а остальные стены однотонными (и лучше в цвет фона цветочков). В итоге непонятно что вообще выделяли: то-ли стену за телевизором, то-ли торец комнаты с окном…В чем заключалась идея? Идеи нет, все выглядит так, словно взяли пару рулонов оставшихся с прошлого ремонта, поскольку основных не хватило.

Плохо

Пример №2

Дальше та же самая ошибка, в чем идея? «Ковер» в данном случае должен висеть над диваном. Такое впечатление, что стену для акцента выбрали подкинув монетку, просто от балды. Непонятно почему сидящему на этом диване предложено смотреть на левую стену.  А сами цвета подобраны неплохо.

Плохо

Пример № 3

В следующем примере мне нравится выбор цвета для основных обоев и выбор стены для акцента. Достаточное расстояние для обзора, которое позволяет оценить вид  в целом. Но совершенно непонятно почему активные обои вышли дальше и расположились над дверным проёмом. Из-за этого потерялся весь смысл акцентной стены. Если имелось ввиду зонирование (коридор и гостиная), то для чего их вообще объединили? Та же ошибка — нет идеи. Сейчас просто кажется что в коридоре и комнате бала разная отделка, перегородку снесли и оставили все как было.

Плохо

Отсюда вытекает еще одно обязательное условие.

Необходимо правильно определить границы акцентной стены. Это вся стена,  от угла до угла, а не какой-то отдельный кусок за ней и не несколько стен одновременно.

Пример № 4

Стыки комбинируемых обоев, должны быть в углах, а не посередине стены.  Во-первых такой стык выглядит практически всегда неэстетично или кажется, что просто не хватило обоев.

Нет идеи, неаккуратный стык.

Плохо

Пример №5

Зачем заморачиваться и клеить до стены или действительно не хватило?

Плохо

Пример №6

На следующем фото без сомнения обои намеренно поклеены только по центру. Это типичный пример бессмысленного зонирования, когда ремонт сделан без понимания будущего интерьера в целом.

Я на 99% я уверенна, что вдоль этой стены будет расположен диван или телевизор.

Такое расположение — это претензия на симметрию, которая жестко ограничивает расположение мебели. Разместив диван в центре этой композиции, вы уже не сможете его сдвинуть чуть влево или вправо, не переклеивая обои. Ну т.е. двигать то сможете, но ерунда вам обеспечена. Примеры последствий такой оклейки будут чуть ниже.

Плохо

Пример №7

Коридор в той же квартире. Претензия на симметрию, но без малейшего понимания насколько это ужасно в сочетании с несимметричными выключателями. Что мешало выбрать другие обои, где они будут не так заметны и поклеить ими всю эту стену? Ведь сама стена для акцента просто идеальна. Неудачные обои, оклейка огрызками.

Плохо

Пример №8

Еще одно расположение обоев огрызком над диваном, которое визуально разделяет диван и кресло друг от друга.  В чем идея?  Акцентируйте внимание на всю стену, а не на её кусок, исключение, если там есть какие-то конструктивные выступы.

Плохо

Пример №9

Закономерный итог огрызков на стене. Диван сдвинули, а обои остались.

Плохо

Пример №10

Что-то пошло не так…В связи в прибавлением в семействе пришлось делать перестановку. Начальную задумку уловить теперь невозможно.

Плохо

Пример № 11

Невозможно заранее предугадать точно до сантиметра как вы будете располагать свою мебель, если интерьер формируется стихийно. Минимум нужна еще она полоса обоев, а лучше бы продолжить до конца стены, чтобы кресла и столик выглядели единой группой.

Кстати, классный, столик на одной ножке не видела таких в продаже.

Плохо

Пример №12

Дальше обои явно поклеены «чтобы не было скучно».  Как я уже писала выше, если основная идея именно эта, то ничего хорошего ждать не стоит. Как планируют располагать мебель? Для чего эта лоскутная техника?

Сама по себе лоскутная техника не так уж и плоха, но не в этом виде, конечно.

Плохо

Пример №13

Мысль «чтобы не было скучно» сгубила не один интерьер. В детской на следующем фото родители купили сразу весь комплект коллекции обоев: с рисунком, зеленые и оранжевые. И использовали в одном помещении все сразу. Стена под акцентные обои с рисунком, на мой взгляд, выбрана неплохо. Но! Для чего полосы напротив? Для чего ярко-оранжевый за шторами, ведь окно само по себе самодостаточный архитектурный акцент.

В итоге взгляд не фокусируется на чем-то одном, хаотично блуждает, потому что все спорит друг с другом за внимание. Перебор площадей активных цветов, акцентная стена потерялась. Не соблюден баланс пропорций цветов. Было бы гораздо лучше для комбинирования вместо оранжевых и зеленых «компаньонов» взять нейтральный бежевый, который служит фоном для рисунка.

Плохо

Пример №14

Вообще обои-компаньоны — это зло. Это такая незаметная ловушка, кажется, если какие-то дизайнеры на фабрике сделали их сочетаемыми, то никакой ошибки быть не может. На самом деле еще как может, практически все примеры использования этих пар крайне неудачные.

Например, посмотрим комбинирование обоев в следующей комнате. Совершенно определенно, что это компаньоны. По сочетаемости цветов и узоров у меня нет никаких вопросов, все действительно хорошо. Но! Оба вида обоев имеют очень активный рисунок, т.е. совершенно непонятно кто из них главный, а кто дополнительный.

Что было бы хорошо при сочетании рисунков диванных подушек совершенно не работает с обоями. Глядя на этот интерьер опять совершенно непонятна идея, какая стена акцентная? Левая, правая, торцевая? Для чего использованы разные обои? Почему равные площади поверхностей у разных обоев?

Как обычно, итог бессмысленного, необдуманного комбинирования — полная мешанина.

Ситуацию усугубляет неправильный масштаб цветочного рисунка, и без того невысокие потолки, кажутся ниже, чем они есть на самом деле. Крайне неудачный выбор. Если вы пропустили статью о том, как выбирать обои для низких потолков, то обязательно прочтите.

Все плохо

Пример №15

В спальне идеальное место для акцента — это стена за изголовьем кровати. Помните про ковер? Именно туда его и стоило бы повесить. Редко возможны какие-то другие варианты: стены какой-то неправильной геометрии, имеют выступы, кровать стоит в нише и т.д.

В этой спальне хозяева опять попались в ловушку компаньонов, купили пару с одинаковыми по активности рисунками и непонятно что хотели выделить. Стену за кроватью? Тогда почему захватили окно? Стену с телевизором? Эта стена не подходит для акцента.

И снова ужасный масштаб цветов, скрадывающий высоту потолков. Ссылка на статью об этой ошибке была чуть выше.

Плохо

Пример №16

Для того чтобы четко можно было определить акцентную стену и в зонировании обоями появился смысл, рисунки должны быть разными по активности (по притягиванию к себе внимания)

Плохо

Пример №17

Не стоит использовать три вида обоев, как и в детской комнате в примере №13, слишком много всего. Зоны, зоны, зоны, дробление и без того маленького пространства на куски… Акцентной стоило сделать только одну стену (или за кроватью или напротив входа за столом). Три  вида — перебор. А если бы в коллекции было 4 вида компаньонов, то покупали бы все, по количеству стен?

Плохо

Горизонтальное расположение разных обоев

Пример №18

На сегодняшний день этот способ просто морально устарел — это привет из первых евроремонтов девяностых. Тогда появились в продаже первые компаньоны и бумажные бордюры. Самый писк моды. Но на сегодняшний день хороших современных примеров подобного комбинирования обоев просто не существует. Я назвала его для того, чтобы список был полный, для информации. Вы просто будете знать, что он есть, но имейте ввиду, что  лучше не использовать его в ближайшие 50 лет.

Горизонтальная линия рубит стену на две части и скрадывает высоту потолка.

Плохо

Комбинирование фотообоев с обоями

Отдельного внимания заслуживает комбинация обоев с фотообоями. Обратила внимание, что с ними, на первый взгляд, дела обстоят несколько лучше, по крайней мере выбор стены практически всегда удачный. Но все равно есть некоторые нюансы.

Пример №19

Мне нравится выбор для акцентной стены: правильное расположение в торце комнаты, возле кровати, в комнате достаточное расстояние чтобы оценить изображение целиком, а не разглядывать его в упор. Нравится большой размер, от стены до стены, стыки в углах. Это все замечательно и сделано хорошо. Но само комбинирование фотообоев и паттерна на остальных стенах выглядит плохо. Было бы гораздо лучше, если бы  вторые обои были под покраску или гладкими однотонными белого или песочного цвета.

Плохо

Пример №20

Точно такая же история. Правильная акцентная стена, правильный размер, но абсолютная несочетаемость с основными обоями. Причем основные тоже довольно интересные и не плохи сами по себе. Просто они не должны быть вместе. Сюда нужны однотонные.

Плохо

Пример №21

Надо ли что-то комментировать на этом фото? Мне кажется вы и сами все видите: наезд фотообоев на соседнюю стену (что мешало подрезать???), комбинация с полосатыми (нужны однотонные), и шкаф, который «позволяет насладиться» видами ночного города.

Все очень плохо

По большому счету, если подытожить, то можно выделить 3 основные ошибки:

  1. отсутствие идеи и смысла в комбинировании обоев, действие от балды;
  2. неправильный выбор стены для акцента;
  3. использование обоев не на всю площадь стены, стыки не в углах.

Отсюда следуют 5 простых правил, и если вы их учтете, то думаю, что без труда скомбинируете красиво обои в своей комнате. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!

  1. Акцентные обои размещаются на видовой стене, должны быть хорошие точки её обзора, минимальное  расстояние с точки обзора — 3-4 метра, а лучше больше.
  2. Не используйте никогда никаких готовых компаньонов, если они оба с активным рисунком.
  3. Лучшая комбинация для фотообоев и прочих с активным динамичным рисунком — однотонные обои.
  4. Акцентные обои клеить на всю стену, от угла до угла или других архитектурных элементов (краев ниши, выступа и т.д.), тогда не придется думать о том, как оформлять стык.
  5. Подумайте почему вы хотите обратить взор присутствующих на эту стену, продумайте идею.

Примеры идеального использования комбинирования обоев в декорировании комнаты

Подавляющее большинство примеров — комбинация активного рисунка с однотонными стенами (однотонные обои, обои под покраску или просто крашенные стены). Если вы не готовы морально к большей части однотонных стен в комнате, то лучше еще 10 раз подумать о том нужна ли вам акцентная стена в интерьере вообще.

 decor8

 decor8

 moodyshome

 very-fine-house

 decordove

 theeverygirl

 apartmenttherapy

 plastolux

 bhg

Если вы считаете, что узнали что-то полезное, то, пожалуйста, оцените статью, оставьте комментарий или сделайте репост в соцсеть.

Это поможет ей подняться выше в поиске Яндекса и Гугла и тысячи людей смогут избежать этих типичных ошибок в ремонте.

Сделаем вместе мир чуть красивее 🙂

До встречи!

P.S.  Вышла новая статья: как лучше комбинировать обои в спальне!!

Как правильно скомбинировать однотонные обои и с рисунком

К ремонту многие потребители относятся творчески. Не обязательно заказывать в профессиональной студии дизайна дорогой проект. Если изучить рекомендации специалистов на тему, как сочетать обои, вполне можно сформировать самому интерьер своей мечты. Для этого надо всего лишь следовать инструкциям профессионалов.

Искусство комбинирования

Комбинирование обоев с рисунками и однотонных — это свежий, но уже не инновационный прием. Как все хорошее, он быстро прижился и стал очень популярным.

Рынок отделочных материалов пополняется ежедневно. Огромное количество комбинаций дает возможность воплощать самые смелые дизайнерские мечты.

Если вы сомневаетесь, как скомбинировать обои, прислушайтесь к советам специалистов:

  1. Контрастные полотна должны быть одной толщины. В противном случае места стыков будут выделяться.
  2. Нижние должны быть на тон темнее светлых.
  3. Узоры и орнаменты рациональнее размещать в верхнем ряду.
  4. Горизонтальную границу удобно устраивать при помощи гипсового бордюра (он имеет малую массу, поэтому легко держится обычным клеем).

Умело сочетая светлое и темное, рельефное и гладкое, однотонное и цветное, можно добиться фантастического результата.

 Но решая, как скомбинировать обои с рисунком и обои однотонные, надо не переборщить с буйством красок. От действительно креативного решения до безвкусицы всего один шаг.

Метод спектра

Производители часто объединяют в коллекции виды, которые перекликаются по цвету или по фактуре. Фирменные монохромные варианты выпускаются в разных цветах и маркируются определенными числами или литерами по оттенкам. При этом они иногда комплектуются по методу спектра.  

То есть, в коллекции можно увидеть и монохромное полотно, и спектральное с плавным переходом того же оттенка — от темного к максимально светлому.

Варианты «спектральной» поклейки:

  • одна стена будет спектральной, а остальные монохромными;
  • все стены спектральные, а одна — однотонная;
  • монохромные и спектральные полотна чередуются: хаотично или с определенными интервалами.

Спектральную игру тонов от темного к светлому располагают по часовой стрелке. Особенность такого интерьера в том, что он действует умиротворяющее и приятен на интуитивном уровне. Именно так наступает восход: темно, потом светлее — до полного рассвета.

Баланс: уравновесить цвета

Данный прием предполагает сочетание двух полотен: узорчатых и монохромных.

Вариант, при котором обои на одной стене с рисунком, а другие — однотонные, гармонизируется балансом цветов. То есть, монохромный вид дублирует цвет узора. Этим правилом часто пользуются производители. Они, опять-таки, объединяют в коллекции подходящие модели.  

Поэтому часто ремонт становится увлекательным занятием! Он превращается в мастер-класс по дизайну для домашних. Недостаток профессиональных навыков без проблем компенсируется чувством меры и такта. При сочетании обоев с рисунком и однотонных необходимо стремиться к самым гармоничным решениям.

Плавное перетекание оттенков цвета со стены на другую воспринимается как услада для глаз.

Акцентная стена

Однако далеко не всем нравится плавное течение оттенков. Молодежь любит контраст. Для современного интерьера актуален метод акцентной стены. Она может быть максимально яркой и резко контрастной по отношению к другим.

Как правило, в качестве акцентной стены выбирается та, рядом с которой располагается зона отдыха. По сути, она служит способом зонирования пространства. С далеких советских времен было принято украшать одну стену большим ковром. Он служил символом достатка и благополучия.

Эти предрассудки остались в прошлом, но дизайнерский прием акцентирования цветом остался. Популярные фотопанно – лучший пример того, как сочетаются обои с рисунками и однотонные. 

На панно могут быть изображены:

  • фантастические цветы;
  • абстрактный орнамент;
  • домашние или дикие животные;
  • хайтековское бессистемное нагромождение светящихся полос или шаров.

Метод акцентной стены оставляет простор для дальнейших фантазий. Ее можно менять бесконечно. Возможно, через полгода хозяева захотят увидеть здесь не обои с рисунком, а объемную композицию. Например, можно сочетать обои с гипсовыми 3Д-панелями.

В любом случае доминирующие цвета на этой стене должны найти в интерьере какую-то тональную поддержку. Например, продуманное сочетание обоев с тяжелыми напольными вазами по цвету соединит палитру и сделает интерьер законченным.

Интерьерная классика: полоски

Полосатые модели никогда не выходят из моды. Если попытаться совместить их в композиции с однотонными, картинка получится очень элегантной. При этом сами полосы могут располагаться как вертикально, так и горизонтально.

Вертикальные полосы на двух или одной стене визуально поднимают потолок. Это древний прием оформления малогабаритных комнат. Горизонтальные полосы создают иллюзию объемного пространства. Владельцы квартиры сами выберут, каких полотен будет больше — монохромных или полосатых. Но проект предварительно следует соотнести с пропорциями жилища.

Сочетание орнаментов

Итак, если комбинирование разноцветных и однотонных видов укладывается в схему «сочетание по цвету», то для комбинации «узор + узор» требуется связующий элемент: горизонтальный молдинг на стыке или потолочный плинтус. Иначе все сольется в бессистемный хаос. Впрочем, и хаос как принципиальное неприятие схем и правил в интерьере кому-то нравится! Например, студентам. Но их все же меньше.

Флористические мотивы — излюбленная тема производителей отделочных материалов. Изумительно смотрится комната, где верхняя часть украшена мелким орнаментом с рисунком и а-ля Прованс, а нижняя часть оформлена текстурой «под дерево» с горизонтальным обозначением границы. 

Цветной верх становится более выразительными. Он обретает эффект картины в раме. Сходство можно усилить устройством потолочных плинтусов в тон нижней части. Так удается добиться сочетания самых несочетаемых орнаментов.

Неувядающий пэчворк: забавно и стильно

Кто из нас в детстве не любил закутаться в разноцветное стеганое одеяло? Технике пэчворк много веков, и она по-прежнему популярна. Работать в ней очень легко. На стену наклеиваются полосы разных цветов. Они не сочетаются ни по стилистике, ни по фактуре. Но в этом и заключается прелесть пэчворка: карнавал красок в одном проекте. 

Уравновесить вызывающе яркую мозаику можно однотонным верхом стены. Или низом? Строгих правил на этот счет не существует. Только хозяину решать, какую часть он покроет лоскутами. Получится по-домашнему тепло и уютно.

Объемная фактура: дань традициям

Обыгрывать интерьер можно не только цветовыми комбинациями, но и фактурными. Можно в стене, поклеенной гладкими обоими, устроить прямоугольные углубления-ниши и заполнить их полотном с выразительной рельефной поверхностью. Сходство с гобеленовым панно будет максимально полным. Такой интерьер тяготит к дворцовому стилю. Особенно, если края ниши оформить деревянными лакированными рамами. 

Но не стоит забывать, что в современном дизайне приветствуется эклектика.

Классические мотивы можно разнообразить, если те же ниши заполнить фрагментами модных дорогих обоев:

  • с зеркальным или металлическим эффектом;
  • с бархатной текстурой;
  • с имитацией стеганной кожаной панели.

На рынке встречаются эксклюзивные коллекционные модели со стразами, пайетками и другим декором. Было бы непозволительным барством и расточительностью оформить в таком стиле всю стену. Она выглядела бы аляповато и безвкусно. Но   на монохромных стенах такие гламурные островки будут смотреться роскошно! Останется обрамить их подходящими по цвету молдингами или устроить по периметру светодиодную подсветку.

Наконец, допускается комбинирование обоев с другим отделочным материалом. Этот прием часто используется для оформления прихожей.

Например, модно оформлять не весь коридор, а только углы или входную зону декоративным кирпичом или природным камнем. Такой «намек на пещеру» смотрится очень оригинально.

Найти точку фокуса

Еще один вариант комбинирования однотонных и фактурных видов — выделение не всей стены, а одной знаковой зоны. Например, в месте расположения камина или телевизионной аппаратуры часто используются фоновые обои. Они могут отличаться от основных цветовым оттенком или орнаментом. Точка фокуса эффектно выделяется обоями с имитацией кирпича, дерева или замши.

В самом смелом интерьерном решении фоновая полоса может протянуться на потолок и симметрично спустится с противоположной стороны. В этом случае комната практически делится на две части простым визуальным приемом.

Таким же способом фокусируется внимание на месте расположения кровати в спальне. Но здесь, конечно, уместно использовать уже не кирпичи, а более гламурный вариант. Это может быть полотно с плывущими облаками или с традиционными для спальни розами.

Комбинирование: практическое применение

Не всегда комбинирование фактур или цветов диктуется исключительно дизайнерскими идеями.

К этой технике прибегают иногда из практических соображений:

  • замаскировать коммуникации;
  • сгладить неровность угла;
  • разделить визуально место в детской для мальчика и девочки;
  • замаскировать дефекты (шероховатая стена с царапинами будет выглядеть ровной).

Итак, идей для комбинирования очень много. Для того чтобы увидеть свой проект, рекомендуется подготовить компоновку обоев с рисунками с однотонными вариантами в миниатюре. Возможно, предварительная структуризация отдельных частей покажет: то, что рисовалось в воображении, на практике неприемлемо.

Наконец, нельзя забывать о том, все можно испортить чрезмерно большим количеством цветов. В идеале фактурных и цветовых вариаций в одном проекте должно быть не более трех.

Перейти в каталог обоев для коридора

10 способов сочетать рисунок и принты в интерьере

Подпишитесь на нашу рассылку

Получите лучшие идеи домашнего декора, советы по рукоделию и вдохновение для проектов прямо на вашу почту!

Благодарим вас за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

Смешивание узоров и принтов в интерьере — это простой способ создать уникальную и интересную схему, будь то гостиная, кухня, спальня или другое место. Тем не менее, это требует немного больше дизайнерских ноу-хау, чем другие идеи декора, если вы собираетесь добиться успеха.

Если вы раньше предпочитали однотонность, чтобы не рисковать неудовлетворительным результатом, вдохновитесь советами и вдохновением о том, как сочетать узоры и принты в интерьерах.

Ищете другие дизайнерские идеи? Посетите нашу страницу центра дизайна.

Если вы работаете с помещением с высокими потолками, подумайте о том, чтобы оклеить планку одними обоями с принтом, а над ним — вторыми.

В этом случае подбор акцентного оттенка из листа и бумаги с цветочным рисунком создает цветовую связь, которая позволяет паре счастливо сидеть вместе на одной стене, в то время как текстурный внешний вид сплошного принта гарантирует, что он не будет конфликтовать с графический дизайн ниже.

Любите яркие обои? Найдите больше идей дизайна обоев в нашем руководстве.

Обои Pindorama темно-синего цвета; Обои Ipanema в розовом цвете, оба по 18 фунтов стерлингов за рулон, Arthouse

(Изображение предоставлено Arthouse)

Выберите образ…

Нет информации о цене

Проверьте Amazon

2. Вдохновитесь марокканскими интерьерами

Марокканские интерьеры легко смешивают узоры, а использование типичных дизайнов может стать быстрым путем к успеху в дизайне комнаты.

Придерживайтесь графических мотивов, чтобы получить эффектный внешний вид, но выбирайте те, которые украшены декоративными деталями из декоративной плитки, как на этих обоях, а также более смелые и простые варианты, чтобы не перегружать общий эффект. Выбор различных цветов драгоценных камней также поможет придать комнате нужную атмосферу.

Ставни от 166 фунтов стерлингов за квадратный метр, Ставни California

 

(Изображение предоставлено California Shutters)

9000 2 Выберите образ. ..

Нет информации о цене

Проверить Amazon

3. Придайте традиционному узору современный вид

Не бойтесь сочетать  традиционную узорчатую бумагу с чем-то более современным, если вам нравится идея включения в вашу схему более одного стиля интерьера. 9№ 0003

Эти романтические обои с изображением птиц и цветов, вдохновленные произведением искусства 20-го века, прекрасно сочетаются с ковром с узором шеврон в ярком черно-белом цвете. Окрашивание дверей и плинтуса в ярко-желтый оттенок только усиливает эклектичность пространства.

Обои Loriini цвета Dorian, 94,50 фунтов стерлингов за рулон, Little Greene

(Изображение предоставлено Little Greene) 003 Проверить Amazon

4. Контрастные углы и изгибы

Выбор принтов с извилистыми линиями наряду с принтами с более строгой геометрией может смягчить схему, подходящую для комнаты, созданной для отдыха.

Выбирайте дизайны одинакового масштаба, чтобы контраст был четким, и добавляйте однотонные изображения, чтобы глазам было где отдохнуть.

Печатные панели в Опуните 120713, 30 фунтов стерлингов за метр; Nuevo 120711, 30 фунтов стерлингов за метр; обои Forma 111808 — 41 фунт стерлингов за рулон; подушки из различных тканей, от 30 фунтов стерлингов за метр, коллекция Nuevo, все Scion

(Изображение предоставлено Scion)

Выберите образ…

Нет информации о цене

Проверьте Amazon

красивые цветы и геометрические мотивы не обязательно должны быть загадка. Просто ищите узоры с одинаковым диапазоном цветов, и они будут прекрасно сочетаться друг с другом.

Вы можете найти свои собственные комбинации дизайна или, что еще проще, поискать в отдельной коллекции из текстильного дома, так как различные дизайны в нем созданы, чтобы хорошо смотреться вместе.

(Изображение предоставлено Farrow & Ball)

Выбери образ…

Информация о ценах отсутствует

Проверьте Amazon

6. Придайте изюминку линейному принту

Придайте традиционной гостиной индивидуальность с помощью линейный узор. Полоски сверху до пят могут выглядеть так же скучно, как костюм-тройка, шляпа-котелок и свернутый зонтик, поэтому смешайте их с вариациями, такими как два размера шеврона в этой схеме, и продемонстрируйте насыщенный цвет на фоне менее однотонных оттенков.

Найдите больше вдохновения с этими традиционными идеями дизайна гостиной.

Двухместный диван Snowdrop с двумя с половиной сиденьями в Slade Stripe от Zoe Glencross в Anchor, 2740 фунтов стерлингов; обычная подставка для ног Bluebell в Mottram Meadow от Зои Гленкросс в Anchor, 600 фунтов стерлингов; ковер среднего размера Mottram Meadow от Zoe Glencross в цвете Anchor, 299 фунтов стерлингов; Sofa.com

(Изображение предоставлено Sofa.com)

Купить образ…

Информация о цене отсутствует

Проверьте Amazon

7. Проявите творческий подход с масштабом

Увеличенный по размеру рисунок может превратить стену в произведение искусства, но такой смелый дизайн не обязательно означает, что где-то в другом месте будет просто комната.

Здесь ковер украшен принтом в виде цветочной дорожки среднего размера, а диванная подушка имеет мелкий принт, так что размер каждого мотива идеально соответствует размерам изделия, на котором он изображен.

Нравится? Просмотрите нашу подборку лучших идей дизайна настенных росписей, чтобы получить больше вдохновения.

Kahrs Classic Oak Nouveau Charcoal Wood, 69,99 фунтов стерлингов за квадратный метр; Ковер Maestro Butterfly, 29,99 фунтов стерлингов, оба Carpetright

(Изображение предоставлено: Carpetright)

Купить образ…

1 Отзывы клиентов Amazon

☆☆☆☆☆ 90 003

Нет информации о цене

Проверьте Amazon

8. Будьте смелее с ботаническими принтами

Листва и растительные принты в тренде и будут так же комфортно соседствовать в интерьере комнаты, как настоящие цветы и растительность на Амазонке.

Используйте более смелые цветовые решения и дизайны среднего и крупного размера на однотонном фоне для более традиционного оформления или выберите контрастную графику для создания современного образа.

Нравится эта идея? Найдите больше красивых ботанических обоев в нашем руководстве по дизайну.

Виниловая напольная плитка, Ковровое покрытие

(Изображение предоставлено: Ковровое право)

9. Выберите нейтральную цветовую схему

Хотите сдержанную планировку комнаты, но при этом полную декоративных деталей? Соберите рисунок в нейтральных тонах и нежных оттенках цвета.

Серые и желтые тона этой комнаты радуют глаз, но общий эффект удивительно успокаивает.

Шторы с тройной складкой из ткани Shibori Light Pigeon, Saffron BORI-57-52, 49,50 фунтов стерлингов за метр; диван с обивкой Simple Ticking Detail Charcoal TICKING-38, 48 фунтов стерлингов за метр; подушка с молнией и окантовкой из ткани Origami Pigeon, Saffron GAMI-19-52, 49,50 фунтов стерлингов за метр; окантовка и молния из ткани Origami Saffron, Pigeon GAMI-52-19, 49,50 фунтов стерлингов за метр; трубы из Charcoal PLAIN-38 46 фунтов стерлингов за метр; Стул Calmsden в цвете Shibori Light Pigeon BORI-57 49,50 фунтов стерлингов за метр, все The Artisan Collection, Ванесса Арбетнотт

(Изображение предоставлено Ванессой Арбутнот)

Купить образ. ..

Нет информации о цене

Проверить Amazon

10. Смешайте традиционные принты со старинными произведениями искусства 

Обои, вдохновленные традиционными принтами или методами печати, станут стильным и уникальным дополнением гостиной или спальни. Это можно еще больше усилить, вставив в пространство антикварные или вдохновленные антиквариатом произведения искусства.

Найдите эти обои с глицинией в Farrow and Ball и посетите местный антикварный магазин или блошиный рынок, чтобы найти похожие принты.

(Изображение предоставлено Farrow & Ball)

Приобрести образ…

Нет информации о цене

Проверить Amazon

Хотите больше советов по декорированию?

  • 10 красочных идей для кухни
  • 19 идей покраски гостиной — красивые цветовые схемы для обновления вашей гостиной
  • 14 невероятно красочных старинных домов

Смешение узоров в интерьере: мастер-класс из 12 шагов

Если, как и мы в H&G , у вас глубоко укоренившаяся любовь к интерьерам, смешивание узоров в комнате — это лишь один из многих навыков, которые вам нужно освоить. .

Так кого же нам лучше попросить провести мастер-класс, как не дизайнеров интерьера Пенни Моррисон и Шарлотту Гейсфорд, британских дизайнеров тканей и обоев, которые известны своими искусными комбинациями узоров в дизайне интерьера?

«Как дизайнер тканей и обоев, я использую множество узоров в дизайне своих комнат, и я совсем не уклоняюсь от этого», — объясняет Шарлотта Гейсфорд. «Известный дизайнер интерьеров Дэвид Хикс сказал, что если вы не можете делать узор по образцу, то не делайте этого. Я обнаружил, что многим людям трудно смешивать узоры, поэтому я собрал несколько советов и идей, основанных на моем подходе в моем собственном доме».

«Я сторонник того, чтобы войти в комнату и позволить ей сказать мне, что ей нужно с точки зрения цвета и рисунка, — говорит Пенни Моррисон. «Когда я украшаю комнату, я обычно приношу связку кусочков ткани, а затем смотрю на них, чтобы понять, где они могут работать в пространстве».

Ниже оба — плюс дизайнер интерьеров Софи Эшби из Studio Ashby, расскажите нам, как смешивать узоры в дизайне интерьера.

Следуйте пошаговому мастер-классу Шарлотты, Софи и Пенни, чтобы успешно сочетать узоры и принты в комнате.

1. Первое правило: правил нет

(Изображение предоставлено Studio Ashby)

«Мне нравится смешивать и сочетать узоры — я называю это счастливым столкновением», — говорит дизайнер интерьеров Софи Эшби. «Нет никаких правил, но это очень похоже на коллекцию произведений искусства, где у вас может быть скульптура, фотография, картина и набросок, мне очень нравится иметь цветочный узор с полосой, а затем, возможно, абстрактный узор и что-то более винтажное и этническое. ‘

2. Дайте рисункам «дышать»

(Изображение предоставлено Studio Ashby/Andrew Martin Interior Designer Review Vol.24)

Это, по словам Софи Эшби, является ключевым.

‘Если бы я собирался сделать изголовье из ткани с цветочным принтом, я бы, вероятно, сделал простые подушки на кровати, или если бы я собирался сделать простой диван, я бы отправился в город на множестве различных типов подушки. Это проявление сдержанности и отсутствие шаблонов, тогда вы действительно сможете увидеть ткань, с которой имеете дело.

‘Часто, если мы собираемся использовать узор на куске обивки, я затем обшиваю его простой отделкой. Так что, например, если бы это был цветочный узор на подушке, я бы выбрал простую зеленую окантовку, просто чтобы придать ему резкость и заставить вас сосредоточиться на узоре. Затем я бы использовал этот цвет отделки в другом месте, чтобы связать его со схемой».

3. Начните свою схему с ковра

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Люди всегда спрашивают, с чего нужно начинать при украшении комнаты, и я всегда говорю с ковра. Поскольку ковры — это самая сложная вещь для поиска соответствия, если вы начнете с идей ковров для спальни или гостиной и будете работать с ними, то у вас есть соответствие еще до того, как вы начнете», — говорит Пенни.

‘Создание простой схемы комнаты и наличие большого цветного ковра или узорчатого ковра могут сделать комнату целостной – ничто так не стягивает комнату, как ковер.

‘При размещении ковра необходимо, чтобы он находился как минимум наполовину под ключевой мебелью в комнате. Мой любимый способ добавить эффектности с помощью ковра — и это зависит от размера комнаты — сделать его как можно большим и простираться примерно на два фута от стен. Хотя я не люблю много маленьких ковриков, было бы неплохо добавить коврик меньшего размера перед камином, так как он защищает пол от пепла. Если у вас большая комната с двумя зонами отдыха, позвольте каждой из них иметь свой собственный ковер, так чтобы нижний пол был виден сквозь него, так как на эту зону часто наступают. Избегайте хлопковых ковров, так как они не обладают роскошной глубиной и быстрее загрязняются. Придерживайтесь шерсти и сизаля.

4. Создайте баланс с помощью узора 

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Важно сбалансировать цвет и узор, бросающиеся в глаза, когда вы входите в комнату», — говорит Пенни. «Узор прекрасно работает на одном или двух окнах, но если у вас есть комната, в которой есть ряд из трех больших окон, то их покрытие узором будет преобладать над одной стороной пространства. В этом случае я бы предпочел использовать узор где-нибудь еще, например, на диване, стуле или на кровати.

‘Люди так боятся смешивать разные вещи на случай, если они не пойдут, но если у вас есть уверенность в том, что вы можете соединить то, что вам нравится и с чем ваш глаз чувствует себя комфортно, это сработает и для всех остальных’.

Софи Эшби продолжает: «Обычно паттерн лучше всего работает в штрихах, а не в качестве основного события. Я предпочитаю однотонные ткани на больших пространствах мебели, таких как диваны, просто потому, что в противном случае это может быть слишком занято и заполнено».

5. Начните с ткани для шоу-стоппера

Tiger Blue

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Я всегда сначала выбираю основную ткань (обычно для штор или изголовья), — говорит Шарлотта. «Это основные фокусы комнаты. Ко мне часто обращаются за помощью в выборе тканей для уже окрашенных помещений. Для меня это большое нет-нет, потому что выбор ткани сразу ограничен.

«Гораздо сложнее найти ткань, которая сливается с вами, чем краска, и очень легко найти цвет краски, который подходит к ткани, ведь существует так много цветов краски».

6. Найдите другие ткани, которые можно комбинировать с тканью для показа

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«После того, как вы нашли ткань для показа, вы можете найти другие ткани, которые будут сочетаться с вашим выбором. Меня всегда поражало, как люди сосредотачиваются только на выборе одной ткани для комнаты, просто выискивая ткань для штор», — говорит Шарлотта.

‘Важно учитывать и другую мягкую мебель в комнате, для которой также нужна ткань: подушки, обивка, подоконники, изголовье, подзоры и так далее. Было бы очень скучно, если бы вы использовали одну и ту же ткань для всего этого, так что вам нужно продумать всю схему».

7. Соблюдайте простоту цветовой палитры

Amazing Mandarins DP

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Мне нравится, чтобы моя цветовая палитра была простой и использовала только два или три цвета в схеме», — говорит Шарлотта. .

‘Возможно, вам нравятся смелые, яркие оттенки, но вы думаете, что это может быть «слишком много» на стенах, и это не всегда так. Моя библиотека окрашена мышьяком, но это не совсем общий цвет; Книжные шкафы занимают довольно много места, а от окон также есть проемы, поэтому они обеспечивают баланс и не дают яркому цвету перегружать комнату», — говорит Пенни.

‘Сбалансируйте цвета и узоры друг с другом. Например, красочный льняной диван идеально сочетается с узорчатыми подушками, или довольно простая комната освещена узорчатой ​​оттоманкой. Обивка с одним узором по бокам и другим сверху для создания удивительного фокуса».

Софи Эшби более авантюристична с цветом: «Здорово попробовать использовать по крайней мере пять цветов в пространстве», — говорит она. «У меня всегда есть базовая линия нейтральных тонов — кремовый, черный или коричневый — для создания контраста, а затем вы можете поиграть с другими тонами. Очень хорошо иметь одну ткань в схеме, которая связывает все цвета вместе, поэтому я всегда ищу этот главный узор, который сочетает в себе эти пять цветов».

Если вам нужна помощь в балансировке цветовой схемы, цветовой круг — полезный инструмент, который дизайнеры интерьеров используют для создания идеальной гармонии.

8. Учитывайте масштаб выкройки

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«При выборе выкройки также необходимо учитывать масштаб. Масштаб важен и действительно может помочь собрать идею воедино, главное — смешивать масштабы от большего к меньшему.

‘В рамках идеи масштаба вам также нужно подумать о том, какой тип узора вы хотите использовать.

9. Ограничьте выбор узоров

Османская мечта, розовый

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Я использую этот простой для запоминания способ выбора узоров, который всегда работает и обеспечивает интерес и контраст:»

  • Выберите один, два или три цвета (я расскажу об этом позже) 1 для сплошные комплементарные узоры 
  • Найдите узор, который напоминает вам полосу , но это не обязательно настоящая полоса
  • Выберите узор, который напоминает вам пятна , но это не обязательно пятно. Помните: у вас может быть столько тканей меньшего размера, сколько вам нужно, но правило состоит в том, чтобы использовать только один большой дисплей в комнате».

использоваться вместе, поэтому, если вы заглянете в коллекцию, вы обычно сможете найти дополняющие друг друга ткани».

10. Медленно наслаивайте и смешивайте узоры

Отделка Тройнорта, красный османский абажур, синяя подушка «Девушка Джорджи»

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Планирование и украшение комнаты должно быть веселым и приятным! Добавляйте вещи медленно и наслаждайтесь покупками различных элементов. Сделайте комнату самостоятельным опытом. Я беспокоюсь, когда люди пытаются сопоставить вещи, которые находятся за пределами комнаты. Они просто усложняют себе жизнь.

‘Для меня каждая комната в моем доме — это событие, вы открываете дверь и удивляетесь и, надеюсь, в восторге. Будьте смелыми и смелыми, используйте правила, возможно, время от времени их немного смешивайте, как только вы почувствуете себя уверенно, смешивайте свои схемы и вперед!»

11.

Добавьте интереса к винтажным тканям с рисунком

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Мне нравится работать с винтажными тканями как непосредственно, так и как источник вдохновения; Индийские сари, ткань кхади, западноафриканский текстиль и англо-индийские ситцы, — говорит Пенни. «Замечательная вещь в этом, особенно в африканском дизайне, заключается в том, что они могут быть очень старыми, но на самом деле они современные по стилю.

‘При использовании винтажных тканей нужно помнить, что зачастую они могут быть весьма деликатными — из них можно сделать подушки, а через три месяца они развалятся. Думайте нестандартно с этим текстилем.

‘Если у вас есть великолепный, но тонкий кусок ткани, поместите его в огромную раму из плексигласа и сделайте так, чтобы он стоял отдельно как произведение искусства. Для небольших предметов вы можете невероятно эффектно продемонстрировать ткань, не повреждая ее, превратив ее в столешницу. Просто подложите под него льняную ткань, а затем накройте куском стекла.

‘Еще один вариант для более крупных предметов — установить винтажную мебель на доску и превратить ее в изголовье. Вы не будете прикасаться к нему все время, но он все равно станет центральным элементом комнаты.

‘Речь идет не только о том, чтобы использовать винтаж в комнате, но и о том, чтобы использовать винтаж как источник вдохновения для создания чего-то нового. Посмотрите на замечательные узоры внутри обложек старых книг и на старинные турецкие или индийские изразцы. Сфотографируйте их, и вы сможете просто отнести их в компанию, занимающуюся цифровой печатью, и сделать из них обои или ткань».

12. Смешивайте противоположности для достижения эффекта и баланса

«Попробуйте смешать противоположности», — советует Софи Эшби. «Если вы собираетесь сделать очень крупное цветочное оформление, не используйте еще одно крупное цветочное оформление. Вместо этого попробуйте мелкую цветочную гамму или, что еще лучше, немного геометрическую».

Использование рисунка в гостиной

Слева направо: скамеечка для ног цвета Red Beach Red, подушка цвета Betty Green, большой абажур: Pooky, маленькие абажуры цвета Pretty Ayre Rose Solid, шторы цвета Charlotte Gaisford Rosie Open Red, подушка в Lulu Green, маленькое кресло в Eggs and Bacon D и Where’s Cocky DP, стул (на переднем плане): Lulu Light Pink, ковер — собственный ковер Шарлотты. Краска: Edward Bulmer Invisible Green, обои: Rosie Grey wallpaper

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

Ищете идеи для гостиной, в которых можно сочетать узоры?

«Помня о сплоченности при использовании множества рисунков В моей гостиной (вверху и внизу) я выбрал контрастные цвета зеленого, красного и золотого для сильного драматического эффекта, но я соединил шесть тканей с разными узорами для штор, подушек. и абажур», — говорит Шарлотта Гейсфорд.

‘Все узоры здесь выполнены в одинаковых двух цветах, что объединяет эту схему, чтобы гарантировать, что, хотя узоры имеют разные масштабы, они не конфликтуют друг с другом.

‘Если присмотреться, я выбрала для штор красную ткань Rosie Open Red, подушки — Betty Red (читается как средняя чешуя/полоса), Lulu Pink (читается как пятно) и есть подходящая полосатая подушка. , Поппи Темно-Пинк тоже.

Слева направо: шторы цвета Charlotte Gaisford Rosie Open Red, подушки цвета (слева направо) Betty Red, Lulu Light Pink, Poppy Dark Pink, Rosie Red, Lulu Pink, Betty Red, абажур (Pooky)

(Изображение кредит: Шарлотта Гейсфорд)

‘Мне пришлось оставить диван, поэтому цветовая гамма была создана вокруг него. Краска Edward Bulmer Invisible Green завершает эту схему. Это немного броский цвет, но он такой теплый и гостеприимный в комнате и работает как простой контраст среди рисунка.

‘Поскольку это одна из главных комнат в моем доме, я добавил множество текстур и бликов с помощью отделки, помпонов и бахромы и связал их с синим цветом плинтуса.

‘На этом фото видно, что цветовая палитра проста, узоры разные, но совпадают по цвету и масштабу.’

Использование узора в спальне

Розовая гостевая комната Шарлотты Гейсфорд: обои Charlotte Gaisford Pink Vases, изголовье кровати из ткани Charlotte Gaisford Paxos Pink, подушки из ткани Charlotte Gaisford Pretty Ayre Burnt Raspberry, передняя подушка — старая покупка Джона Льюиса) , яркое покрывало (Heals), наволочки (Sophie Conran), абажур (Pooky)

(Изображение предоставлено: Charlotte Gaisford)

Шарлотта Гейсфорд советует, как смешивать узоры в спальне: «Существует простая яркая цветовая палитра с смелый узор в моей недавно украшенной розовой спальне. Я использовала обои Pink Vases в качестве эффектного узора на стенах, а затем использовала ткань Paxos Pink на изголовьях, которые можно классифицировать как мою полоску», — продолжает Шарлотта.

‘Подушки были Pretty Ayre Burnt Raspberry, что читается как мое место. Маленькая подушка спереди была куплена много лет назад, и на ней была полоска, хотя и горизонтальная. Это также обеспечивает небольшой сюрприз, чтобы предотвратить слишком скоординированную схему.’

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Белое постельное белье создает спокойный контраст с яркими цветами и узорами. Я действительно использовал только два цвета в основной схеме: розовый и цвет охры. Все остальное я оставил нейтральным и привнес немного ярких цветов с ярким покрывалом.

‘Использование и смешивание весов — отличный способ собрать комнату вместе. Вам действительно нужно избегать смешивания больших масштабов, так как это приведет к тому, что дизайн ткани будет конфликтовать друг с другом и может привести к проблемам с дизайном. Если вы используете мелкие, средние и крупные чешуйки, пятна и полосы, все сойдется вместе».

Использование рисунка в прихожей

Обои Charlotte Gaisford Синий Оттоман, занавеска цвета Charlotte Gaisford Ginoo Dream Blue, стул цвета Charlotte Gaisford Georgie Girl 2 Pinky, подушка цвета Charlotte Gaisford Sharanshar Storm, (краска: Edward Bulmer French Blue

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Мне нравится, чтобы цвета в моем собственном доме были простыми, чтобы со временем я могла добавить больше, если захочу, и изменить внешний вид. Недавно я украсил свою прихожую, которая была проходной комнатой; он был довольно широким, и его нельзя было использовать ни для чего конкретного. Я хотел сделать это место более интересным.

‘Я организовал обшивку комнаты панелями, а затем оклеил их обоями цвета османской синей. Для меня это создало действительно сильный эффект и придало комнате атмосферу и текстуру.

‘На самом деле мне не нужно было добавлять какие-либо другие цвета, но я добавил розовый стул в качестве основного акцента, просто чтобы добавить немного больше интереса и немного контрастного цвета и тепла (любой другой отвлек бы внимание от основное пространство).