Как сделать детский шалаш или домик своими руками
Детвора безумно любит укромные уголки, в которых можно пофантазировать или заняться увлекательной игрой. По этой причине дети часто сооружают самодельные домики из подручных материалов: подушек, покрывал, стульев. Сделать досуг ребенка увлекательным можно с помощью детского шалаша, выполненного своими руками.
Но для начала желательно определиться, где будет стоять конструкция: на улице или в комнате. От выбора будет зависеть перечень используемых материалов и габариты.
Вигвам в доме
В холодное время года прекрасным вариантом для игр в комнате послужит вигвам. Он является одним из атрибутов детской комнаты, оформленной в скандинавском стиле. Дом из текстиля в виде шалаша индейцев можно сделать с помощью:
- прочных деревянных прутиков или реек, соединенных сверху веревкой, а снизу раскрытых в виде многогранника;
- текстильного чехла или прикрепленных к каркасу из прутов тканевых треугольников.
Устойчивость конструкции обеспечат прикрепленные по низу вигвама поперечные пруты.
Такой шалаш станет незаменим, если использовать его для хранения многочисленных игрушек.
Дом – палатка
Если площадь детской комнаты не позволяет разместить в ней шалаш на полу, можно сделать съемный тент над кроватью ребенка. Такой вариант позволит ему самостоятельно превращать спальное место в игровую зону.
В качестве каркаса можно использовать узкие гнутые металлопластиковые трубки, соединенные скотчем. Натянутый на трубки текстиль послужит крышей в импровизированной палатке. Самодельный домик легко установить и сложить, не прибегая к помощи взрослых, что непременно оценит детвора.
Картонный вариант
Для малышей можно изготовить небольшой домик из картона. Среди достоинств такой конструкции:
- быстрый монтаж;
- простота изготовления;
- возможность для ребенка проявить творческие способности и выполнить самостоятельно внутреннюю отделку с помощью красок и карандашей.
Родителям достаточно воспользоваться парой больших коробок, ножницами, клеем и скотчем, чтобы домик приобрел желаемые формы. Следуя за фантазией ребенка, можно сооружать замки принцессы или крепости для рыцаря. И не беда, что конструкция хрупкая. Это с лихвой компенсируется удовольствием от ее создания и игры!
Летний дом
Для счастливых обладателей дачного участка или частной территории выбор без сомнения будет сделан в пользу улицы. Это позволит не только больше времени проводить ребенку на свежем воздухе, но и укрыться от палящего солнца.
От идеи построить игровой дом для любимого чада на открытой местности лучше отказаться, а отдать предпочтение ровному участку в тени.
Шалаш путешественника
Детки постарше могут самостоятельно сделать конструкцию из доступных подручных материалов: веревок, простыней и колышков. Для этого достаточно будет выполнить следующие действия:
- протянуть веревку между деревьями;
- сверху накинуть простыню или покрывало;
- края покрывала натянуть и закрепить на земле с помощью деревянных колышков.
Такой домик, выполненный своими руками, доставит детворе двойное удовольствие. Придадут комфорта постеленные пледы или подушки, а ощутить себя героем увлекательной истории помогут тематические атрибуты: фонарик, бинокль, фляга и рюкзак.
Шатер мечты
Юным леди придется по душе летний дом в виде шатра. Чтобы его соорудить потребуются:
- гимнастический обруч;
- длинный отрез ткани или простынь;
- веревка для крепления.
Основой конструкции послужит обруч, а стенами – прикрепленная к нему длинная ткань. Обруч с помощью веревки подвешивается к ветке дерева на такой высоте, чтобы края ткани доставали до земли. Крышу можно сделать из отдельного куска материи, пришив его к обручу по окружности. В этом случае, для подвешивания сооружения будет достаточно воспользоваться крепкой лентой, пришитой к центру купола.
«Живой» домик
Любители приключений и странствий будут в восторге от «живого» шалаша. Сделать мечту ребенка реальностью помогут длинные гибкие ветки. Обзаведясь достаточным их количеством, на отведенном для построения месте следует очертить круг. Далее все просто: ветки вертикально вкапываются по очерченной окружности тонкими частями вверх. Конусообразно склоняя к центру полученную конструкцию, достаточно плотно зафиксировать ее сверху.
Посадив по периметру каркаса вьющиеся растения, можно сделать «живой» шалаш, который каждый сезон будет радовать своего юного обитателя.
Игровой домик для ребенка – это не только очередная игрушка или прихоть. Личное пространство в виде шалаша позволит малышам развить воображение и насладиться увлекательной игрой, а деткам постарше – помечтать.
фото: depositphotos.com/zuzulicea, avk78, iriana78, nkrivko, zuzulicea, tan4ikk, iriana88w
Как построить шалаш своими руками детям, фото
Детям на даче необходимо иметь место для игр и развлечений. Отличным вариантом может стать шалаш, который вы сделаете своими руками. Для этого не нужно затрачивать много времени и средств, достаточно проявить фантазию. Необычный шалаш получается из материалов, которые всегда имеются под рукой. Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами оформления детского шалаша.
Тканевый шалаш
Чтобы выполнить шалаш из ткани, необходимо подготовить:
• большой и плотный кусок ткани размером 2 на 4 метра;
• 2 опорные стойки (деревья), которые следует расположить друг от друга на 2 метра;
• 2,5-метровую веревку;
• набор крючков для закрепления шалаша к грунту.
Изначально натягиваем веревку обязательно в горизонтальном положении между 2-мя стойками и основательно ее закрепляем. Затем симметрично вешаем кусок ткани поверх веревки. Следующий этап – фиксация шалаша у пола. Нужно заранее пришить на края ткани металлические люверсы или сделать петли, которые пришиваются также по краю. После этого через петли продевают крючки и фиксируют их в грунте.
Шалаш из веток растений
Данный вариант создания шалаша оформить немного сложно, но нет ничего не возможного.
Заранее подготовьте:
• трубы ПВХ или ветки необходимой длины;
• вьющуюся растительность или посейте семена;
• прочную веревку.
Стоит отметить, что такой шалаш можно использовать только спустя несколько месяцев. Приступать к возведению конструкции рекомендовано после зимнего периода с началом весны. Для начала установите трубы или ветки деревьев в форме треугольника. Затем скрепите их между собой у вершины веревкой.
После сборки шалаша можно приступать к засеванию семян. По кругу конструкции необходимо посадить растения, которые красиво вьются. Они станут расти, и тогда вы должны их направить вверх стоек шалаша. В разгар лета детский шалаш будет наверняка готов.
Шалаш из труб ПВХ и ткани
Этот вариант предусматривает сооружение конструкции их труб ПВХ, которые сверху необходимо обтянуть прочной тканью. Способ возведения идентичен второму замыслу, описанному выше. Выставляются стойки из труб и накрепко стягиваются сверху веревкой. Затем их необходимо зафиксировать в земле. Шалаш для детей накрывают тканью, и он готов к использованию.
Шалаш из обруча и ткани
Данный способ наиболее оригинален. Для работы вам необходимо иметь:
• обруч из алюминия или металлическая труба, скрученная в кольцо;
• прочную веревку и ткань.
Построить такой шалаш не представляет сложности. Обтяните обруч тканью, сшейте концы. Оставшуюся ткань необходимо пришить по всему обручу и прикрепить по центру к нему веревку. Затем конструкцию фиксируют на дереве или в другом подходящем для детских игр месте.
Использование стремянки
В этом случае простая стремянка будет выполнять функцию шалаша. Потребуется всего лишь поставить стремянку в удобное место для игр и повесить на нее ткань. Этот вариант сооружения отличается мобильностью, так как стремянку можно переносить как во двор, так и в дом.
Шалаш из газеты и ткани
Это необычное сооружение трубочек из газет, которые обтянуты тканью. Но помните, что в ненастную погоду такой шалаш необходимо убирать, чтобы он не намок и не испортился. Чтобы построить конструкцию, подготовьте:
• ткань;
• газеты;
• скотч большой ширины и степлер.
Сначала сверните газеты в трубочки, закрепите их края степлером. Затем сделайте конструкцию в виде треугольника и также зафиксируйте ее. Поверх шалаша положите ткань.
Смотрите видео: Дизайн домиков-шалашей для детей
Также рекомендуем посмотреть полезную рубрику: Дачные поделки
Строительство снежного домика Занятие для детей
Что такое схема и почему вас это должно волновать?
Существуют модели повторяемого поведения, известные как «схемы», которые вы можете заметить в играх вашего ребенка в раннем детстве (от 18 месяцев до 5 или 6 лет). В какой бы точке мира вы ни находились, дети демонстрируют одни и те же схемы. Эксперты считают, что когда дети повторяют эти паттерны в разных ситуациях, дети развиваются физически и умственно. В свою очередь, они лучше понимают, ориентируются и взаимодействуют со своим миром, что приводит к преобразующему обучению. Дети естественным образом поглощаются повторением этих шаблонов, и практика со схемами очень увлекательна для них.
«Схемы детей можно рассматривать как часть их мотивации к обучению, их ненасытного стремления двигаться, представлять, обсуждать, задавать вопросы и узнавать». — Профессор Кэти Натбраун, Великобритания
Чем схемы полезны для родителей и учителей?
Все ли дети увлекаются схемами?
Это универсальные паттерны, но разные дети будут использовать схему по-разному. Например, некоторые дети балуются схемами, участвуя в нескольких одновременно. Другие со временем переходят от одной схемы к другой. Другие продолжают работать над одной и той же схемой годами.
Как вы должны поддерживать своего ребенка, когда он проявляет схему?
Исследование с различными схемами встроено в деятельность Tinkergarten. Также интересно отметить, как некоторые из лучших детских игрушек позволяют детям практиковаться со схемами. Для начала ознакомьтесь с наиболее распространенной схемой и посмотрите, узнаете ли вы эти паттерны в поведении вашего ребенка. Если вы это сделаете, ознакомьтесь с нашими мероприятиями, которые помогают расширить его или ее обучение, поддерживая эту схему. Ради интереса расскажите об этом своим друзьям, наблюдая за игрой их детей.
Они будут в восторге от вашей наблюдательности, возможно, кто-то даже назовет вас шептуном для малышей?!Совок по общей схеме:
Транспортировка
Возможно, вы замечали, что ваш ребенок, кажется, тратит много времени на то, чтобы собирать предметы, класть их в контейнер, возможно, только для того, чтобы переложить их в другой контейнер или выбросить емкость и начать заново. Ваш ребенок может просто любить таскать тяжелые предметы (например, бревна, книги, блоки). Детям также может понравиться наполнять фургоны, тележки, коляски и т. д., чтобы они могли «перевозить» предметы или людей вокруг.
Вращение/Циркуляция
Так много детей поглощены вращением до головокружения… у кого нет?! Дети, которые сосредоточены на вращении/циркуляции, сами крутятся или зацикливаются на том, чтобы наблюдать за вращающимися вещами, такими как колесо или сушилка для белья. В этом заключается магия спуска с холма.
Траектория
Многие дети проходят через фазу или просто всегда любят двигаться по прямой. Им, вероятно, нравится ходить по трещинам в тротуаре, балансировать на бордюре, ходить по бревну, подниматься и спускаться по лестнице или спускаться с горки. Некоторым не хватает этих качелей. Они также любят бросать, ронять, катать и подбрасывать всевозможные вещи.
Позиционирование
Дети любят упорядочивать, расставлять и располагать предметы или себя. Они могут располагать блоки, автомобили, камни или другие объекты в линии, ряды, стопки или узоры. Рисунок, живопись и скульптура, вероятно, также включают в себя линии и узоры. Выстраиваться в очередь может быть любимым занятием, а место, где друзья и члены семьи стоят, сидят или ходят, может представлять особый интерес.
Конвертирование
Дети любят накрывать, заворачивать или заворачивать вещи и самих себя. Например, ваш ребенок может прятаться под одеялом, любить заворачиваться в полотенце после ванны или рисовать одним карандашом целый лист бумаги. Вы также можете заметить время, когда ваши дети продолжают находить места, чтобы спрятать предметы или себя с глаз долой (аггррр, опять не ключи!). Им может нравиться сидеть в туннелях, залезать в пустые ящики, прятаться на деревьях, строить крепости или прятаться где-нибудь под лестницей. Или им может нравиться прятать сокровища в ящики, сумки, карманы или потайные уголки во дворе.
Соединение
Ребенок может потратить много времени на соединение вещей друг с другом. Вы можете заметить, что они любят соединять железнодорожные пути вместе, связывать LEGO в длинные цепи, строить «заборы» из блоков, каждый блок касается своего соседа. Они также любят использовать ленту, клей, веревку и другие вещи, которые соединяют предметы.
Трансформация
Детям нравится изменять форму, ощущения и внешний вид вещей и самих себя. Вы заметите это, когда они переодеваются в костюмы или наносят макияж. Это ваши зельевары и бригада подрывников, которые могут добавлять молоко в свое картофельное пюре, варить зелья на заднем дворе, сносить здания и башни и смешивать все цвета пластилина. .. короче говоря, они могут быть кошмар старшей сестры!
Как построить игровой домик для детей • Рон Хейзелтон
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Совместное строительство — это то, что мне больше всего нравится делать со своими детьми. И сегодня я получу удовольствие от этого с чужими детьми, и это вызовет у меня улыбку. Я снова в пути и направляюсь в одно из моих любимых мест на Среднем Западе, в Чикаго.
Город ветров известен, среди прочего, своей архитектурой, и я приехал в город, чтобы навестить одного молодого чикагца, который, возможно, станет следующим архитектурным чудом города. Пятилетняя Рэйчел Шоу была занята тем, что делилась своим видением театра мечты со своим младшим братом Томасом и ее родителями, Крисом и Кристиной.
Сегодняшний вызов на дом превратит ее видение в реальность.
Как вы думаете, какого цвета вы хотите дом? Вам нравится желтый?
РЕЙЧЕЛ ШОУ:
Конечно, я люблю желтый цвет.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Так у тебя здесь есть второй этаж? Возможно, мне придется получить для этого разрешение на строительство, а может и нет, у меня. .. у меня не будет на это времени. Так что, возможно, сегодня я смогу подняться только на один этаж. Так что, если мы сделаем это перед домом?
РЕЙЧЕЛ ШОУ:
Мм-хм [УТВЕРЖДЕНИЕ].
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Прямо здесь? Итак, прямо здесь, где-то? Стук, стук, стук. Алло, Рэйчел дома?
Пока Рэйчел, Томас и я продолжаем разрабатывать планы этажей, мой плотник Дэвид Шульте занят распиловкой пиломатериалов, обработанных под давлением, которые мы собираемся использовать для балочной системы.
Мы начнем прямо здесь. Вы заметили, что мы нарисовали несколько линий через каждые 16 дюймов. Так что мы просто собираемся собрать их вместе —
Мы проверяем, чтобы балки были заподлицо сверху, а затем скрепляем их вместе с помощью гвоздезабивного пистолета.
Отлично, как дела?
КРИСТИН
Это хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мы собираемся на некоторое время отложить сборку балки, но сначала Кристина и Крис вбивают угловые колья, чтобы отметить ее местоположение.
Вы, возможно, заметили, что лужайка как бы спускается к этому углу прямо здесь.
КРИСТИН:
Раньше выпадало намного больше.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
О, было. Вы уже заполнили некоторые?
КРИСТИН:
Ага.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо. Ну, я, мне кажется, может быть, три или четыре дюйма. Но мы хотим установить это на некоторых из этих блоков прямо здесь. Это высокий угол, прямо здесь, так что мы начнем здесь.
Наша цель здесь — создать ровный фундамент. Поэтому я сначала срезаю дерн с высокого угла, а затем добавляю слой песка. Нам нужно создать ровное основание для бетонного блока, а песок легче перемещать, чем уплотненную почву.
Кристин протягивает веревку по периметру нашего фундамента. Если мы выровняем края блоков со строкой, мы можем быть уверены, что блоки расположены правильно.
Если мы выровняем эти четыре угловых блока и выровняем их друг с другом, все, что мы построим поверх этого, будет ровным.
КРИС:
Посмотри, ровно ли еще.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Почти. Однако, прежде чем вы начнете беспокоиться, я положу этот камень на вершину, потому что у нас есть вторая вещь, которая здесь происходит, это то, что это должна быть правильная высота, чтобы он был на одном уровне относительно этого. один здесь. Так что мне, возможно, придется попросить вас просто поднять или опустить все это.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ха-ха-ха-ха.
КРИС:
Это хорошо?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это очень хорошо.
RON HAZELTON:
Укладываем несколько дополнительных блоков по периметру. Вместе они составят нашу основу.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Основание готово.
Здание настолько хорошо, насколько хорош его фундамент.
Хорошо, хорошо, мы крепкие, отлично.
Теперь у нашего игрового домика будет крыльцо. Итак, наш следующий шаг — установить четыре столба. Мы прикрепляем первый к краевой балке, затем используем уровень, чтобы убедиться, что он стоит вертикально или идеально вертикально. Кристина просверливает дыру в ободной балке и стойке. Крис забивает болт.
Это оцинкованная сталь, потому что она будет снаружи.
Затем Кристина добавляет шайбу и гайку и затягивает их торцевым ключом.
Просто чтобы шайба начала немного сжимать древесину.
Повторяем процесс на соседней стороне, затем таким же образом прикрепляем оставшиеся три стойки.
КРИС:
О, Рэйчел понравится этот подарок на день рождения.
КРИСТИН:
Ага.
RON HAZELTON:
Теперь мы готовы установить наш пол, который в данном случае очень похож на напольное покрытие. Теперь, если вы собираетесь положить новый настил поверх таких балок, вот совет, который вы могли бы принять во внимание: после того, как настил был уложен некоторое время, он имеет тенденцию высыхать и может немного проскальзывать вокруг винтов. и гвозди, и когда вы ходите по нему, он издает скрипящий звук, когда эти два куска дерева трутся друг о друга.
Что ж, вот решение. Возьмите полоски рубероида; некоторые люди называют это рубероидом, кладут его поверх балки, а затем просто прикрепляют скобами, вот так. Теперь у вас есть подушка для настила, чтобы он не шумел, а также дополнительная гидроизоляция.
С полосами рубероида поверх балки мы готовимся уложить нашу первую палубную доску. Тем не менее, он должен быть надрезан, чтобы соответствовать столбам. Для начала переносим расположение сторон стоек на доску настила.
Затем я устанавливаю комбинированный угольник по толщине столба и использую угольник в качестве направляющей для переноса этого размера на доску. Затем Крис и Кристина начинают вырезать пазы лобзиком. Я вижу идеальное совпадение в моем сознании.
КРИСТИН:
Отлично.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Отлично сидит. Давайте прикрепим это.
Прикрепляем палубную доску, вкручивая в лаги нержавеющие оцинкованные шурупы. Остальные доски устанавливаем конвейерным способом. Я закручиваю шурупы, вбивая их в поверхность, затем Крис и Кристина следуют за мной и вкручивают их.
Ну, наш настил весь вниз. Теперь мы можем начать со стен. Я не могу больше терпеть эту жару, поэтому я надел свой летний костюм здесь. Вообще-то я, ну, на тебе нет шорт. Ты в порядке?
КРИСТИН:
Я в порядке. У меня нет рукавов, так что я в порядке.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо, я собираюсь вкрутить несколько винтов, прямо здесь.
Вбиваем шурупы в опорную плиту первой секции стены, затем делаем то же самое со второй секцией. Далее скрепляем секции стены саморезами.
Эй, стена номер три.
КРИСТИН:
Стена номер три.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Тот внутри, с окном. Наша последняя стена, с дверью, с окнами. Ладно, ребята, мы превратим эту каркасную стену в обшитую стеной. Здесь обшивка Т-111, обшивка.
Мы обрезали обшивку по размеру стены, а также вырезали оконный проем. Кристин стреляет в гвозди примерно через каждые 16 дюймов только сверху.
Сейчас, прямо сейчас, это здание не очень структурно прочно. Он может двигаться вперед-назад или стоять на стойке. Мы собираемся использовать этот скин прямо здесь, чтобы сделать две вещи. Чтобы убедиться, что он квадратный, а также сделать его жестче. Итак, что я хочу сделать, так это оглянуться назад и убедиться, что это то же самое, то же самое поле сверху донизу. Вот и все. Хорошо, Кристин примерно так далеко от края. Этот гвоздь снова на расстоянии около 16 дюймов друг от друга.
Даже с этими двумя рядами все, что ушло, все это покачивание ушло. К тому времени, когда мы прикрепим это ко всем шпилькам, он будет очень жестким и очень прочным.
Теперь, пока Крис и Кристина вырезают еще обшивку, я собираюсь начать работу над крышей, и первое, что я здесь делаю, это сооружаю так называемые фермы крыши. Есть два куска два на четыре, мы вырезали их ранее, и я положил пару приспособлений здесь, на пол.
Просто прикрепите несколько деревянных планок, чтобы удерживать их в правильном положении. Я положу этот кусок дерева треугольной формы, называемый косынкой, прямо сверху, я собираюсь скрепить все это вместе с помощью нескольких винтов. Это пойдет сюда, на крышу, и это сформирует форму крыши и придаст ей прочность.
Но прежде, чем мы установим фермы, мы должны положить обшивку с передней и другой стороны дома. Заднюю часть сделаем позже. У нас есть вся наша обшивка, кроме этой задней стены, и мы оставили ее, потому что собираемся довести ее прямо до пика здесь.
Поверх обшитых стен мы разместили выступы два на шесть, чтобы получились карнизы. Мы выравниваем концы фермы с внешней стороной карниза, а затем прикрепляем ее, вкручивая шурупы снизу. Как только все фермы будут установлены, мы закончим работу, но закончим завтра, как мне сказали, в очень важный день рождения.
Далее мы закончим крышу и добавим несколько качественных штрихов.
Ладно, ребята, немного обшивки крыши. Мы скоро высохнем здесь. Теперь, Кристина, я обрезал там небольшую толщину. Вы должны нависать примерно на один дюйм не спереди. Ты понял, хорошо. Держи прямо там. Крис, ты идеален. Ты идеальный.
Чтобы исключить любые догадки, я нарисовал линии на обшивке крыши, чтобы показать расположение ферм под ней. Подняв обшивку, прикрепляем доски-бордюры, закрывающие концы стропильных ферм.
Одна капельница идет к вам. Прямо за гранью, ребята.
Капельницы, установленные вдоль нижних краев крыши, предотвратят просачивание дождевой воды на край фанерной обшивки. Рубероид — наш первый водонепроницаемый барьер. Начинаем снизу и затем накладываем внахлест верхнюю полосу, прикрепляя материал скобами. Асфальтовая черепица, уложенная сверху, сделает игровой домик водонепроницаемым.
Когда вы пригласили меня сюда, чтобы помочь вам построить этот театр, вы думали, что будете на крыше заниматься черепицей?
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
КРИСТИН:
Нет, я не думала, что окажусь на крыше.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И все же ты выглядишь здесь так естественно. Ладно, ребята, мы подошли к окнам. Я наношу сюда полоску герметика. Это отличное окно, которое мы вставляем сюда. На самом деле, наверное, лучше, чем те окна, которые у вас сейчас в доме.
Это двойное, двойное остекление, два стекла.
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
Дети могли бы жить здесь. Собственно, это я и имел в виду, если уж на то пошло. Теперь положи это прямо на подоконник.
Крис и Кристина поднимают окно и плотно прижимают его к стене.
Это окно имеет большое значение изоляции. Хорошо, теперь, если вы заметили, мы положили сюда герметик. Вот… это называется фланец для гвоздей. Вы видите, что там что-то хлюпает. Это означает, что мы сделали действительно хорошую печать. И чтобы вставить это, мы используем полутора-двухдюймовый кровельный гвоздь.
После того, как фланец надежно прибит гвоздями, можно уплотнить его планками деревянной накладки одна на четыре.
Теперь ни одно крыльцо не будет полным без перил, верно?
КРИСТИН:
Верно.
КРИС:
Конечно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Так что собирались придумать. На самом деле, мы собираемся сделать это из очень стандартных деталей. Это всего лишь кусок перил, изготовленный таким образом, длиной восемь футов. А это стандартная балясина. Мы обрезали их так, чтобы они стали немного короче, и, очевидно, разрезали перила на короткие части, потому что здесь нам не нужны очень, очень длинные перила.
И вот как это будет происходить вместе.
Я выдавливаю по ложке строительного клея в каждое отверстие балясин в перилах.
Теперь я возьму одну из них и закину в вот эту заранее вырезанную дырку. Кристин, если ты возьмешь этот гвоздезабивной пистолет, это на самом деле гвоздезабивной станок, и мы хотим забить вот это. Итак, мы собираемся войти под углом, так что вы, вероятно, захотите держать его примерно так, хорошо. Спустить курок.
[NAIL GUN] Теперь звук, который вы слышите, это, вы замечаете, что к этому нет шнура, к этому нет шланга, у него есть собственный компрессор, встроенный в пистолет для гвоздей. Так что для таких небольших работ, как эта, это действительно очень хорошо, хорошо. Хорошо, теперь мы возьмем другой кусок точно такого же материала и поместим его вот так. Это действительно будет дно.
Кристина вкручивает шурупы в нижнюю перекладину, а Крис удерживает балясины на месте.
Ну, теперь, когда у нас есть перила, давайте просто установим их на место, Крис. Просто… я хочу поставить этот блок в качестве проставки, хорошо?
Как только перила установлены на место, я прибиваю их гвоздями. Что ж, время приближается к дню рождения. Так что теперь тети, друзья и родственники маленькой Рэйчел присоединились к делу, вышивая самодельные шторы и другие мелочи на новоселье.
Теперь у меня есть мысль здесь. Вы могли бы даже продавать лимонад отсюда, не так ли? Хм? И вы могли бы приветствовать соседей, когда они пришли звонить. Привет, Рэйчел. Можно я зайду и выпью с тобой чашечку чая?
РЕЙЧЕЛ ШОУ:
И я говорю, конечно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ей это нравится, и это идеально подходит для нее, но на самом деле вы построили его. Ты сделал это своими руками.
КРИС»
Мы отлично провели два дня. Сборка этого была очень веселой, намного веселее, чем я думал. Гораздо больше — посмотрите, что получилось.
КРИСТИН:
Многое было не так сложно, когда у тебя были все эти дрова и прочее, и я думала, что не знаю, что мы со всем этим будем делать, но это было проще, чем я думала. Многое было проще, чем я думал, когда мы начинали проект.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Отлично. Это только начало. Поскольку через несколько лет Томас станет достаточно большим, вам придется добавить второй этаж и пристройку сюда.
КРИС:
Да
[ОБА ГОВОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО]
КРИСТИН:
Гараж.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Я вижу, как однажды это займет весь задний двор. Рэйчел, наслаждайся своим домом, дорогая, хорошо? О, вот и другой пассажир. Это будет что-то территориальное?
КРИС:
Может быть. Это расширение может произойти раньше, чем мы думали.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Пока, ребята.
Что ж, наш игровой домик не может соперничать с потрясающими архитектурными чудесами Города ветров, но для одной маленькой девочки из Чикаголенда это абсолютно самый замечательный дом на планете.