Как обустроить квартиру-студию
Читайте в статье:
- Варианты планировки квартиры-студии
- Закрытая планировка
- Положительные стороны:
- Отрицательные стороны:
- Открытая планировка
- Положительные стороны:
- Отрицательные стороны:
- Частично открытая планировка
- Положительные стороны:
- Отрицательные стороны:
- Способы зонирования пространства в квартире студии
- Конструктивное зонирование
- Визуальное зонирование
- Отделка, декорирование и меблировка квартиры-студии
- Стили оформления интерьера студии
- Меблировка
- Декорирование
- Освещение
Свободная планировка современных квартир все еще остается не совсем привычным вариантом организации жилого пространства. Тем не менее, это скорее плюс, нежели минус: владелец квартиры волен выбирать как зонировать и оформлять свое жилище, и при этом его фантазия ограничивается только площадью помещения и финансовыми возможностями.
Варианты планировки квартиры-студии
В современных квартирах распространены 3 основных вида планировки:
- Закрытая, когда каждая функциональная зона отделена от остальных при помощи традиционных стен или стеновых перегородок.
- Открытая, когда деление на функциональные зоны носит условно-визуальный характер и все жилое помещение представляет собой единое пространство.
- Частично-открытая, предусматривающая открытость пространства для общего пользования всех членов семьи и закрытые от посторонних глаз помещения, предназначенные для сна, отдыха или работы, а также проведения гигиенических процедур.
Выбор того и ли иного варианта планировки во многом зависит от количества проживающих в квартире-студии, а также от вкусов, привычек и особых потребностей каждого из них.
Закрытая планировка
Прекрасно подойдет для большой квартиры, в которой, возможно, проживает вместе 2-3 поколения. В этом случае комнаты изолируются друг от друга, чтобы предоставить каждому максимальную степень уединенности.
При таком варианте планировки могут объединять кухню и столовую, либо гостиную, т.е. те зоны, в которых вся семья может собраться вместе. Возможно также обустройство общего холла.
Перед началом, полезно знать все этапы ремонта в квартире.
Положительные стороны:
Каждый член семьи получает свою территорию, которую может обустраивать по собственному вкусу и усмотрению.
Отрицательные стороны:
Такая планировка требует большой площади, т.к. значительная часть будет «съедаться» холлами и переходами.
Открытая планировка
Такой вариант наилучшим образом подойдет для небольшой квартиры-студии, в которой проживает один человек, либо семья без детей. При такой планировке вся квартира представляет собой единое многофункциональное пространство, традиционно скрываются от посторонних глаз лишь ванная комната и туалет. Хотя, некоторые экстравагантные личности и эти зоны оставляют открытыми.
Положительные стороны:
Такая планировка позволяет сохранить максимум свободного пространства, сделать помещение просторным и наплоенным воздухом.
Отрицательные стороны:
Если в квартире с открытой планировкой проживает более одного человека, то возможность уединиться сводится практически к нулю.
Частично открытая планировка
Такой вариант наиболее распространен и удобен. Как правило, при такой планировке квартиры-студии объединяются помещения, где все члены семьи общаются между собой и принимают гостей: столовая, кухня, гостиная, прихожая, холл. При этом личные комнаты членов семьи и помещения санитарно-гигиенического назначения скрыты от посторонних глаз.
Положительные стороны:
Частично открытая планировка позволяет максимально использовать даже небольшую площадь квартиры-студии, при этом у каждого члена семьи остается свое приватное пространство.
Отрицательные стороны:
Пожалуй, их нет. Такой вариант планировки является оптимальным.
Способы зонирования пространства в квартире студии
Как правило, для квартиры-студии чаще всего выбирают частично открытый или полностью открытый тип планировки. Однако это не означает, что при таком способе организации пространства стоит пренебречь зонированием помещения.
Зонирование шторамиДаже условное разделения студии на функциональные зоны придают определенную логику организации пространства, а также позволяют обустроить его с максимальным комфортом.
Существует 2 основных способа зонирования помещения, каждый из которых применим при обустройстве квартиры-студии.
Конструктивное зонирование
Этот способ предполагает разграничение функциональных зон при помощи различных конструкций:
- Декоративные перегородки. Они могут как занимать все пространство от пола до потолка, так и иметь небольшую высоту, порой ниже человеческого роста. Такие «разграничители пространства» хороши тем, что не выглядят громоздко и, в отличие от глухих стен, не препятствуют максимальной естественной освещенности помещения. Кроме того, если проявить определенную фантазию при создании такого рода конструкций, они могут служить эффектным элементом дизайна.
- Занавеси, ширмы и раздвижные перегородки. Эти конструкции позволяют мгновенно отгородить часть пространства, скрыв его от посторонних глаз. Они хороши, к примеру, для организации в квартире-студии уединенного спального места. Раздвижные двери можно установить своими силами.
- Оборудование «чердака», на котором может располагаться кровать, место для отдыха или даже кабинет. Разумеется, такой способ подходит только помещениям с высокими потолками.
При конструктивном способе зонирования имеет смысл использовать напольное покрытие одной фактуры на всем объединенном пространстве, а также единое полотно натяжного потолка. Чтобы обеспечить оптимальное освещение в каждой из зон, можно поэкспериментировать с потолочными светильниками.
Визуальное зонирование
Такой способ разделения функциональных зон наилучшим образом подойдет для квартир-студий с небольшой площадью, т. к. позволяет визуально сделать помещение более просторным и не загромождать его лишними деталями.
Зонирование шторамиПри визуальном зонировании для выделения различных функциональных зон можно использовать следующие приемы:
- Применение различных способов отделки для стен и пола в каждой функциональной зоне.
- Использование подиумов, ступеней и многоуровневого натяжного потолка для визуального разграничения функциональных зон.
- Зонирование пространства путем расстановки мебели. Так, диван, развернутый спинкой по отношению к рабочей кухонной зоне, позволяет выделить зону отдыха или столовой, а барная стойка, разделит зону приготовления пищи на кухне и гостевое пространство.
Отделка, декорирование и меблировка квартиры-студии
Чтобы пространство квартиры студии с открытой или частично открытой планировкой выглядело органично и целостно, следует внимательно отнестись к выбору стилистического решения для оформления объединенного пространства.
Стили оформления интерьера студии
- Беспроигрышным вариантом остается классическое оформление такого рода интерьера; прекрасно подойдет также стиль модерн.
- Любители современных решений могут использовать модный сейчас лофт или хай-тек.
- Те, кто ценит уют этнических интерьеров, могут выбрать актуальный сейчас скандинавский стиль, прованс или кантри, в том числе и русское его направление.
Меблировка
Подбирая мебель для квартиры студии, необходимо добиться идеального сочетания предметов интерьера между собой – только в этом случае интерьер будет иметь целостный законченный вид.
Зонирование шторамиПри этом не обязательно приобретать или заказывать всю мебель единым комплектом. Достаточно, если одна и та же деталь будет присутствовать во всех предметах меблировки. Это может быть материал обивки, особенности формы, либо цветовые сочетания. Вариант необычного сочетания серых тонов в интерьере.
Декорирование
Как правило, при выборе декора для студии один из элементов делают «ключевым», привлекающим максимум внимания. Это может быть акцентная стена, камин, большой аквариум и т.п.
Остальные элементы декора должны быть менее броскими, желательно выдержанные в одной цветовой гаме с основным.
Освещение
При организации освещения в квартире-студии можно проявить фантазию и использовать различные виды источников света. Это могут быть
- потолочные светильники;
- настенные бра;
- торшеры
- настольные лампы.
Планируя освещение, следует соблюдать несколько правил:
- В квартире-стиудии не должно оставаться темных углов. Затемненные пространства делают помещение более тесным.
- Для каждой функциональной зоны стоит предусмотреть свой собственный источник света или даже несколько.
- Для освещения темных стеллажей, ниш и других слабоосвещенных зон можно использовать декоративную подсветку. Это поможет и визуально расширить границы студии, и подчеркнуть декоративные элементы, которые вы разместите в этих зонах.
Как уместить ВСЁ в квартире 25 метров и жить в комфорте / РУМ ТУР квартира студия
Watch this video on YouTube
Минимализм, функциональность, удобство (дизайн малогабаритных квартир)Трансформация жилого пространства: приемы, правила и ошибки зонированияСпокойствие, только спокойствие!.. (перепланировка хрущевки)Маленькая, да удаленькая! (перепланировка однокомнатной квартиры)Планировка И-155Типовые планировки квартирМногоуровневые квартиры или жизнь по вертикалиКак обустроить квартиру-студиюДизайн интерьера малогабаритных квартирИдеи планировки в однокомнатной квартиреКак обустроить однокомнатную квартиру?Маленькая квартира: 10 способов визуально увеличить пространствоХорошая и плохая планировка квартирыЗонирование с помощью декоративных перегородокПриемы переустройства в большой квартиреКак сделать маленькую квартиру большеОбъединяй и властвуйДизайн-проект — важные мелочиПланирование интерьера по зонамПроемы на аркиДизайн-проект загородного дома и коттеджаДизайн-проект квартиры-студииДизайн-проект таунхауса – работа для опытных разработчиковДизайн-проект двухкомнатной квартиры Дизайн-проект трехкомнатной квартирыДизайн-проекты интерьеров четырех- и пятикомнатной квартирыПопулярные перепланировки, или к чему может привести полёт фантазииРемонт по плануКвартиры-студии «по-русски»VIP-дизайн интерьераЭлитный дизайн интерьераДизайн интерьера премиум классаДизайн-проект — планируем дом по правиламСравнение цен на дизайн интерьераЭлитный дизайн интерьера коттеджейСостав дизайн-проекта интерьераДизайн панельной трехкомнатной квартирыДизайн по плануНизкий потолок — что делать?Дизайн интерьера коттеджаКак обустроить двухуровневую квартируПремиум интерьер — особенностиЭлитный дизайн загородного домаДизайн интерьера с низкими потолкамиИнтерьер, который не выйдет из модыОбъединение кухни с гостиной: типичные ошибкиАкцентная стена в интерьереСимметрия и асимметрия в интерьереКак зрительно увеличить высоту потолкаКак скрыть неровные стеныИгра цвета и пространстваМодные принты: «горошек» в интерьереПринт «гусиная лапка» в интерьереКак визуально увеличить помещениеДизайн интерьера деревянного домаКак выбрать планировку квартиры и не ошибитьсяИнтерьер маленькой квартиры: увеличиваем пространство |
Хорошо рассуждать о пространстве и объеме больших квартир. А как продумать все функциональные зоны и уместить все необходимые предметы в маленькой студии так, чтобы не создавалось ощущение тесноты и беспорядка? Дизайнеры используют прием «расширения» пространства не только за счет расширения площади, но и за счет легко вводимых в интерьер совершенно новых приемов, технологий, предметов. Поиск нового интерьера — это поиск нового пространства во времени, которое должно отвечать определенным вкусам и требованиям жильцов. В каждой квартире должны быть удобные: место для сна, рабочая зона, функциональная кухня, обеденный стол, ванна, санузел, зона отдыха и приёма гостей. Есть несколько дизайнерских приёмов, которые помогут вам сэкономить функциональное пространство и увеличить его визуально. Один цвет. Нестандартное, но действенное решение – красить пол, потолок и стены в один цвет. Создаётся эффект целостного пространства без углов и границ, комната автоматически расширяется. Можно выбрать глубокие тона, которые создадут ощущение трёхмерности стен. Эффект одинаково успешно работает как со светлыми, так и с тёмными пространствами. Ошибкой будет выбор пёстрого пола. Акцентные активные орнаменты привлекают внимание и сужают пространство визуально. Контрастные сочетания – не самый подходящий путь оформления дизайна квартиры-студии. Такие комбинации концентрируют взгляды на границах пространства, тем самым, уменьшая его. Плавные цветовые переходы, наоборот, объединяют. Покраска мебели в тон фону. Дизайнерское изобретение последних лет вошло в интерьерный тренд. Сейчас можно красить мебель в цвет стены. Особенно это касается крупных шкафов и стеллажей. Они становятся похожими на стенные ниши, сливаются со стеной и совершенно скрываются. Такой приём позволит не перегружать комнату цветовыми акцентами, сохранив при этом необходимые зоны хранения. Маленькие помещения не любят переизбытка деталей и цветов. Можно отвлечь внимание от маленького размера и переключить его на яркое пятно в интерьере. В таком случае выбираются фоновый, добавочный и декоративный цвета нейтральными, и лишь акцентная вещь имеет цветовую нагрузку. Это может быть диван с яркой обивкой, дизайнерский комод или шкаф. Постарайтесь избегать принтов, такое акцентирование внимания создаст ощущение избыточности деталей. Совет руководителя студииЮлия СеменцоваРуководитель студии Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента При цветовом зонировании маленькой студии хорошо работает эффект монохромного градиента. Выбрать разные оттенки одного и того же цвета без контрастных переходов или добавочных цветов. Такое однообразие цветовой гаммы создаст ощущение монотонности и поможет визуально сгладить углы и границы пространства, создаст ощущение простора и глубины. Мебель-невидимка. Есть несколько приёмов, при помощи которых мебель не будет казаться массивной и занимающей пространства. Прозрачная мебель долгое время держит позицию интерьерного тренда не напрасно. Пластиковая или стеклянная прозрачная мебель способна визуально расширять пространство и пропускать свет. Подвесная, будто парящая, корпусная мебель способна добавить пространства в квартиру. Если продумать ещё и нижнюю диодную подсветку, то высота и пространство стены визуально будут увеличены минимум на 20 сантиметров. «Освободив» пол, вы визуально увеличите площадь всей комнаты. Раскладная мебель-трансформер сэкономит пространство не только визуально, но и функционально. Всевозможные консоли и скрытые столики убираются и скрываются с глаз при необходимости. В открытых планировках роль зонирования выполняет сама мебель, а именно диван. Дивану не обязательно тесниться у стены или жаться в углу. Сегодня диван может находится посреди помещения отделяя столовую от гостевой зоны и зоны просмотра телевизора. Диван должен быть развёрнут к видовой точке экрана. Не стоит брать массивную мягкую мебель – она должна быть пропорциональна комнате. Высокие спинки и крупные подлокотники съедают пространство функционально и визуально. Увеличиваем потолок. Чтобы визуально увеличить потолок, можно применить правило одной трети. Невысокие и неглубокие мебельные системы хранения выстраивают вдоль стены так, чтобы они занимали 1/3 высоты пространства, примерно до 90см. Так помещение визуально становится выше и шире за счёт большого куска открытой стены. Настенный декор способен уничтожить этот эффект. Пространство будет выглядеть просторнее, свободнее и светлее, если отказаться от стандартных межкомнатных дверей в пользу прозрачных перегородок, арок, тканевых гардин или просто открытых проёмов. Если без дверей не обойтись, подбирайте их в тон стен или потолка, так они не будут делить пространство на зоны. Можно установить не обычные распашные двери, а раздвижные. Открывающееся вперед дверное полотно упраздняет использование до полутора метров площади. Мобильные двери-перегородки позволяют зонировать пространство. Если места совсем мало, но необходимо ощутимое визуальное зонирование, можно воспользоваться «воздушной» перегородкой. Она может быть организована канатами, балками, стеклом, ширмой. Часто для этой функции подбирается сквозной стеллаж с зонами хранения для книг, декора и растений. Это поможет сохранить ощущение открытого пространства и создать иллюзию закрытого помещения при правильных световых акцентах одновременно. В сквозных стеллажах не принято ставить книги вплотную или заставлять корзинами и коробками каждую ячейку. В таком случае она перестанет быть сквозной, и свет проникать не будет. Еще один интересный прием — разноуровневый потолок и подсветка. Освещение. Светлое жилье воспринимается как более просторное и комфортное. Массивные осветительные приборы, свисающие вниз на полметра – не лучшее приобретение для студийной квартиры. Гармонично выглядят компактные настольные и точечные светильники, миниатюрные люстры с одной лампочкой. Лучшее решение – осветительные приборы, размещение которых содействует функциональному делению. Светодиодные подсветки визуально увеличивают пространство. Подсветка по периметру потолка сделает его визуально выше на полметра. Подсвеченные стеллажи будут выглядеть визуально глубже. Разные уровни потолка делят комнату на две части и зрительно увеличивают квадратные метры. Зону отдыха можно выделить галогенными светильниками, вмонтированными в пол, нишу или потолок. Играя со светом, можно даже самую маленькую комнату сделать многофункциональной и очень уютной. Зеркала. Не секрет, что зеркала расширяют визуально пространство вдвое. Поэтому дизайнеры часто применяют зеркальные панели в маленьких студиях, подбирают зеркальные двери и перегородки. Пространство буквально удваивается. Шторы на окнах съедают пространство и свет, в небольших студиях от них настоятельно рекомендуют избавляться. Им на замену приходят римские и рулонные шторы, жалюзи. По мнению специалистов, для интерьера квартиры-студии предпочтительнее выбрать единую концепцию. Cовременное оформление, для которого характерна большая степень демократичности, станет оптимальным. |
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
Как создать дома звукозаписывающую студию — Rolling Stone
«Мы живем во времена, когда каждый может выпускать свою музыку онлайн», — говорит Джон Фостер, композитор, продюсер и барабанщик из Торонто, который вместе со своим партнером по написанию Стив Полони самостоятельно записал и выпустил саундтрек к короткометражному фильму «Camista» в октябре прошлого года. В то время как такие сайты, как Soundcloud и YouTube, позволяют пользователям загружать своих готовых песен, доступ к недорогому записывающему оборудованию упростил для людей процесс также создали собственных трека, еще больше демократизировав движение DIY, которое сделало звездами всех, от Juice WRLD до Джастина Бибера. Когда-то доступный только тем, у кого есть деньги для записи в дорогой студии или доступ к большому пространству, запись и сведение приличного трека теперь так же просто, как приобретение нескольких ключевых элементов оборудования и поиск пары дополнительных дюймов места на столе.
«Студийное оборудование профессионального качества теперь настолько компактно, что может поместиться на вашем письменном или кухонном столе, — говорит Фостер. «Если у вас есть место для стола и стула, вы в основном готовы установить фундамент своей домашней студии».
Для Брайса Эвери, солиста группы The Rocket Summer, домашняя студия — это гибкость и свобода творчества по собственному графику. «Я постоянно пишу и сочиняю музыку, и мне нравится видеть, куда музыка ведет меня по мере того, как она происходит, следить за ней, а затем запечатлевать ее прямо в данный момент», — говорит он, цитируя свой последний альбом «Zoetic», который он записан в крошечной комнате дома на дне Лорел каньона в Лос-Анджелесе.
Для Эвери, который недавно переоборудовал подсобное помещение друга в помещение для записи своего следующего альбома: «Наличие собственной студии позволяет мне спонтанно и гораздо больше экспериментировать, а не придумывать идеи заранее, а затем реализовывать их в большом количестве. профессиональная студия, и все это под тиканье дорогих часов».
Фостер соглашается, говоря, что оборудовать помещение для записи дома намного дешевле, чем арендовать студию, стоимость которой часто может достигать тысяч долларов в час. «Это более выгодно для художников, работающих с меньшим бюджетом», — говорит он. «Не каждый может позволить себе арендовать студию на несколько месяцев, чтобы реализовать свое спонтанное творчество».
Независимо от того, начинаете ли вы заниматься музыкой или ищете более дешевую альтернативу студийному времени, вот восемь вещей, которые вам нужны, чтобы создать полноценную профессиональную студию звукозаписи, не выходя из собственного дома.
«Большинство лучших песен, которые мы когда-либо слышали, были написаны в спальнях или гостиничных номерах», — говорит Эвэри. «Современные технологии теперь как никогда упрощают запечатление этих жестоко честных моментов в момент их рождения».
1. Компьютер
Начните с выбора надежного компьютера, который послужит основой для вашей домашней студии. Ищите что-то быстрое, с приличным объемом памяти и способное легко обрабатывать записываемый звук. В то время как у некоторых музыкантов есть полноценная настольная установка, многие предпочитают использовать ноутбук, который позволяет им записывать и отслеживать на ходу. Покупка: Apple MacBook, 1069 долларов.+ на Amazon.com.
2. Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)
«Вам понадобится способ записи ваших идей», — говорит Эвэри.
Фостер говорит, что ему нравится Logic Pro X благодаря его «дружественному интерфейсу», а также более чем 2 800 инструментам и патчам эффектов и 7 000 Apple Loops, которые являются отличным способом начать работу над треком. Покупка: Logic Pro X, 19 долларов.9,99 на iTunes.com.
3. Аудиоинтерфейс
Если 100% вашей музыки не создается исключительно «из коробки» (т. е. создается с использованием виртуальных звуков), вам потребуется аудиоинтерфейс для записи вокала, а также любых «живых» инструменты, которые вы хотите на треке. И Фостер, и Эвэри рекомендуют UAD Universal Audio Arrow, который отлично справляется с эмуляцией классических микрофонных предусилителей в дорогих студиях звукозаписи.
В качестве более дешевой альтернативы, по словам певца, есть и другие замечательные одноканальные микрофонные интерфейсы с предусилителями, включая интерфейс Focusrite Scarlet Solo (109 долларов) и популярный интерфейс PreSonus AudioBox (129 долларов).
Предоставлено Амазонкой Амазонка 4. MIDI-клавиатура
По сути, это мини-электронная клавиатура. «MIDI-клавиатура — это незаменимый инструмент для домашней студии, — говорит Фостер. ” Думайте об этом как о способе тестирования различных звуков и добавления виртуальных инструментов в ваше производство. Фостер рекомендует Korg microKEY25, гладкий и компактный (чуть более 15 дюймов в длину) и «идеально подходящий, если у вас мало места». Он также очень легкий и легко помещается в рюкзак или сумку для удобной транспортировки.
Эвари говорит, что использование Midi-клавиатуры «открывает целую галактику звуковых возможностей», по сути позволяя вам озвучивать всю песню, используя библиотеки сэмплов и инструменты VST (Virtual Studio Technology). Тем не менее, как человек, играющий в своих песнях на всех своих инструментах, Эвари призывает музыкантов не торопиться с MIDI-поездом. «Я довольно твердо верю в важность качественного музыкального мастерства, поэтому я считаю, что крайне важно попытаться стать лучшим в игре на одном или нескольких реальных инструментах, а не плавать в море вариантов, которые требуют большего мастерства в области ИТ. чем музыкальный», — говорит он. Покупка: онлайн-уроки игры на гитаре, 9 долларов.0,99+ на Udemy.com.
5. Студийные мониторы
Вам понадобится пара приличных мониторов, чтобы слышать то, что вы записываете или микшируете, и большинство современных моделей не только доступны по цене, но и достаточно малы, чтобы поместиться на вашем столе или вне его. пути на полу. Хотя Эвери говорит, что Yamaha NS10 уже давно является одним из основных продуктов в отрасли, в наши дни вы можете найти их только подержанными — и они дорогие. Он рекомендует KRK, которая производит ряд надежных мониторов по более низкой цене. Фостер любит KRK Rokit 5, называя их «самыми доступными высокопроизводительными колонками с хорошими низкими частотами и четкостью в диапазоне средних и высоких частот». Покупка: Студийный монитор KRK Rokit 5 (пара), 29 долларов.9.00 на Amazon.com.
После того, как вы получите нужные мониторы, убедитесь, что у вас есть пара сбалансированных кабелей TRS 1/4 дюйма для подключения динамиков к аудиоинтерфейсу.
6. Наушники
Не все наушники созданы одинаковыми, и так же, как вы ищете устойчивые к поту наушники для пробежки или тренировки, вам понадобится пара наушников закрытого типа во время записи, чтобы свести к минимуму кровотечение. от аудио, которое вы отслеживаете. Фостер рекомендует Sennheiser HD 280 Pro, который обеспечивает надежную частотную характеристику и более точное воспроизведение звука, а также обеспечивает изоляцию, необходимую для устранения внешнего шума и настройки на то, над чем вы работаете. Покупка: закрытые мониторные наушники Sennheiser HD 280 Pro, 119 долларов.0,00 на Amazon.com.
7. Микрофон
Несмотря на то, что на рынке представлено множество вариантов микрофонов, от винтажных (Neumann) до элегантных и современных (Telefunken), Фостер говорит, что Rode NT1 обеспечивает достойную четкость вокала и обеспечивает более естественное звучание. звук, который соответствует оригиналу при записи живых инструментов. Конденсаторные микрофоны с плоской вершиной также более чувствительны и, как известно, имеют лучшую частотную характеристику, чем динамические микрофоны (те, с круглым верхом, которые вы обычно видите у исполнителей на концертах). Покупка: комплект конденсаторных микрофонов Rode NTI-KIT, $269.0,00 на Amazon.com.
Avary рекомендует Shure SM7B как беспроигрышный вариант для тех, кто хочет делать отличные записи с ограниченным бюджетом, благодаря простоте настройки и возможности использования с усилителями, акустикой и множеством других источников звука.
Покупка: вокальный микрофон Shure SM7B, $399,00 на BHPhotoVideo.com.Примечание. Вам также понадобится кабель XLR «папа-гнездо» для подключения микрофона, а также прочная регулируемая подставка для микрофона.
Посмотреть этот пост в Instagram
На улице дождливо и холодно, и вроде как идеально, поэтому я обязательно вызвал настройщика фортепиано, потому что мне кажется, что сегодня вечером будет правильно отследить этот инструмент. Вот так. #RSLP7
Сообщение, опубликованное The Rocket Summer (@bryceavary)
8. Креативность и убежденность
«Попытка разобраться с оборудованием может вызывать привыкание, а иногда и художественную удушливость, — говорит Эвэри, — а также может обескураживать, когда у вас нет средств, чтобы получить «Хороший материал. » Но реальность такова, что нет ничего более важного, чем то, что исходит из вашей души, ваших пальцев и ваших голосовых связок».
То, что вам действительно нужно больше всего: «Готовность забыть обо всех правилах и просто творить», — говорит Эвэри. «Человеческий аспект того, кто нарезает вокал или акустическую гитару в своей ванной или туалете, часто переживет то, что сделано в визуально более красивом месте, которое, возможно, отредактировано на дюйм своей жизни», — продолжает он. «В конце концов, единственное, что имеет значение, — это исполнение, и то, что вы говорите или играете, является подлинным, правдоподобным и честным».
Редакционные продукты выбираются независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, PMC может получать партнерскую комиссию.
Настройка домашней студии звукозаписи [8 предметов первой необходимости, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны] Ноябрь 2022 г.
Правильно настроить домашнюю студию непросто.
Чтобы начать работу, нужно немного времени и денег.
Но я хочу открыть вам маленький секрет…
Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио.
Продолжайте читать, если хотите узнать, что это за предметы.
Кроме того, я научу вас…
- как выбрать идеальную комнату в вашем доме
- где разместить динамики
- как добавить акустическую обработку
- и многое другое!
Содержание
- Всегда получайте отраслевое качество (украдите эту структуру)
- Какое оборудование вам нужно
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ #1 – Аудиоинтерфейс
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ #2 – Микрофоны
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ #3 – Кабели для микрофона
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ #4 – Стойка для микрофона
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ #5 – Поп-фильтр – Наушники
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДМЕТ №7 – Монитор Динамики
- НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДМЕТ №8 – Акустическая обработка
- Могу ли я использовать любой ноутбук или компьютер?
- #1: Размер комнаты
- #2: Размеры комнаты
- #3: Поверхности комнаты
- #4: Высота потолка
- #5: Уровень шума
- Нет выбора?
- #1: Расположите динамики подальше от стены
- #2: Расстояние до передней стены и боковых стен должно быть неравным
- #3: Расположите динамики вдоль самой длинной Стена
- #4: Избегайте расположения слушателя на половине длины комнаты
- №5: Создайте равносторонний треугольник между головой и динамиками
- №6: Не кладите динамики на бок
- №7: Направьте динамики к ушам
- Какой тип обработки?
- Партизанская акустическая обработка
- #1: Первые точки отражения на боковых стенах
- #2: Углы комнаты
- №3: Стена за динамиками
- Устранение проблем с комнатой
- Не делайте комнату слишком мертвой
- Используйте подвижные панели
- Разделите комнату на две половины Избегайте121219 Пена любой ценой
Всегда получайте отраслевое качество (украдите эту структуру)
Я предполагаю, что вы здесь, потому что хотите, чтобы ваши миксы звучали профессионально. Что ж, для этого вам не нужно дорогое оборудование или программное обеспечение — вам просто нужны правильные знания.
Мы подготовили краткий курс обучения, посвященный совершенно новому подходу к созданию музыки. До сих пор все учили производству совершенно обратно.
Просто нажмите ниже, чтобы посмотреть.
Но если вы просто хотите узнать больше о студийном оборудовании, продолжайте читать.
Какое оборудование вам нужно
Создание домашней студии звукозаписи не требует огромных затрат.
Большинство людей ОЧЕНЬ много тратят на оборудование…
Когда они должны сосредоточиться на своих НАВЫКАХ.
Изучите свое снаряжение наизнанку, прежде чем даже подумать об обновлении.
Теперь…
Для успешной настройки домашней студии вам понадобится всего 8 основных элементов оборудования:
- Аудиоинтерфейс
- Микрофон
- Микрофонный кабель
- Стойка для микрофона
- Всплывающий щит
- Наушники
- Динамики монитора
- Акустическая обработка
Только с этим оборудованием для домашней студии звукозаписи вы можете начать работать со звуком, не выходя из собственного дома.
Но даже в этом случае некоторые из этих элементов являются необязательными. Например, не обязательно нужны динамики или акустическая обработка, так как многие люди учатся микшировать в наушниках.
Рассмотрим каждый элемент подробнее.
НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ № 1 — аудиоинтерфейс
Большинство людей предпочитают использовать аудиоинтерфейс USB. Этот элемент оборудования для домашней студии звукозаписи позволяет подключать к компьютеру микрофон, динамики и наушники.
Для новичка лучше всего подойдет Focusrite 2i2 или один из интерфейсов NI Komplete Audio.
Правильно настроить домашнюю студию непросто. Требуется немного времени и денег, чтобы начать. Но я хочу открыть вам маленький секрет… Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио. Продолжайте читать, если вы хотите узнать, что это за элемент
Если вам нужно больше каналов (для записи барабанов или большого хора), вам понадобится интерфейс большего размера. Я бы проверил Focusrite 18i8.
Возможно, вам захочется перейти на что-нибудь с лучшими предусилителями и преобразователями. Как только вы будете готовы к обновлению, я бы обязательно проверил Apollo Twin Duo.
НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ #2 – Микрофоны
Начните с кардиоидного конденсаторного микрофона с большой диафрагмой для вашей студии.
Позвольте мне объяснить это…
Вы хотите отдать предпочтение кардиоидным микрофонам при записи дома. Они подавляют звук сзади, поэтому полезны для далеко не идеальных комнат.
Идеальный тип микрофона для вашей домашней студии звукозаписи — это конденсаторный микрофон с большой диафрагмой .
Этот тип микрофона отлично звучит на вокале, акустических гитарах и других акустических источниках.
Когда я рекомендую хороший микрофон для записи, я предпочитаю sE Electronics sE2200a. Это хороший конденсаторный микрофон, отличный универсальный микрофон для музыки, а также хороший вокальный микрофон. На мой взгляд, лучший конденсаторный микрофон до 300 долларов. Вот мой полный обзор:
Правильно настроить домашнюю студию непросто. Требуется немного времени и денег, чтобы начать. Но я хочу открыть вам маленький секрет… Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио. Продолжайте читать, если вы хотите узнать, что такое артикул
. Тогда, если вы хотите добавить в свой арсенал еще один микрофон, я рекомендую приобрести кардиоидный динамический микрофон .
Эти микрофоны лучше звучат на гитарных кабинетах, перкуссии, а иногда и на вокале.
Здесь я бы рекомендовал Shure SM57.
Чтобы убедиться, что вы получаете наилучший звук с этими микрофонами, загрузите наше бесплатное подробное руководство по записи вокала:
НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ № 3 — Микрофонные кабели
Да, довольно скучно, но необходимо!
Не трать здесь слишком много. Если кабель работает, значит работает. Вам нужен сбалансированный кабель XLR.
Я считаю, что с аксессуарами лучше всего найти золотую середину.
Не выбирайте самый дорогой вариант, но и не выбирайте самый дешевый. Вы хотите, чтобы все длилось долго.
Я бы проверил микрофонный кабель Mogami CorePlus.
НЕОБХОДИМЫЙ ПУНКТ № 4 — подставка для микрофона
То же самое. Выбирайте золотую середину.
Для каждого микрофона требуется одна стойка.
Имейте в виду: эти стойки со временем изнашиваются. Чем дешевле вы получите, тем больше вероятность того, что вам придется быстро заменить подставку.
Я бы порекомендовал взять подставку для телескопической стрелы K&M 210.
К этому моменту он прослужил мне несколько лет, что является большим сроком службы для микрофонной стойки. Кроме того, это не так безумно дорого, как некоторые модели более высокого уровня.
НЕОБХОДИМЫЙ ПУНКТ №5 – Поп-фильтр
Если вы когда-нибудь будете записывать вокал, вам понадобится поп-фильтр.
Они не дорогие и не позволят взрывным устройствам испортить ваши вокальные записи.
Я бы посмотрел стопор Shure PS-6 Popper Stopper.
НЕОБХОДИМЫЙ ПУНКТ №6 – Наушники
У вас есть два варианта: закрытые или открытые наушники для вашей студии.
Закрытые наушники предназначены для мониторинга во время записи (или микширования на лету в общественных местах).
Открытые наушники для микширования.
В качестве первой пары используйте закрытые наушники. Вы все еще можете микшировать их (только не забудьте микшировать на низкой громкости и использовать референсный трек).
Мне нравятся наушники Sennheiser HD 280 за доступную первую пару.
Звучат отлично, и самое главное, стоят не тысячи долларов.
НЕОБХОДИМЫЙ ПУНКТ № 7 – Мониторные динамики
Трудно научиться микшировать без комплекта подходящих студийных мониторов.
Эти динамики имеют ровную АЧХ, поэтому вы слышите микс таким, какой он есть на самом деле. Обычные хай-файные динамики окрашивают звук — нехорошо.
Вы можете микшировать только в наушниках. Но только после большой практики и опыта.
Даже в этом случае всегда стоит проверить свой микс на мониторах.
Только сначала убедитесь, что вы прочитали о правильном размещении динамиков!
Я настоятельно рекомендую доступные модели Yamaha HS8.
Убедитесь, что ваша комната акустически обработана, если вы используете этот размер. Если ваша комната не обработана (или она меньше), обратите внимание на Yamaha HS5.
На самом деле не имеет значения, какие колонки вы выберете — просто купите пару и пользуйтесь ими долгое время. Узнайте, как они звучат.
Также стоит приобрести набор подставок для мониторов или ковриков для мониторов.
Вы должны быть осторожны при настройке своих мониторов — мы собираемся рассмотреть это более подробно позже в этом руководстве.
НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ #8 – Акустическая обработка
Акустическая обработка представляет собой панели из пенопласта или стекловолокна, которые поглощают естественную реверберацию помещения.
При микшировании и записи вы хотите использовать максимально «нейтральную» комнату. Таким образом, ваши результаты не будут окрашены звуком вашей маленькой домашней студии.
Я лично фанат панелей из стекловолокна. Вместо того, чтобы покупать панели (которые могут быть очень дорогими), я бы порекомендовал изготовить их самостоятельно за 1/5 стоимости.
Вам также следует сделать несколько басовых ловушек, если ваши низкие частоты выходят из-под контроля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вот отличное видео по терминологии акустики:
Правильно настроить домашнюю студию непросто. Требуется немного времени и денег, чтобы начать. Но я хочу открыть вам маленький секрет… Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио. Продолжайте читать, если хотите узнать, что это за пункт 9.0007
Могу ли я использовать любой ноутбук или компьютер?
Для записи подойдет любой современный компьютер.
Но если вы хотите запускать большие проекты с большим количеством каналов, вам поможет компьютер с мощным процессором и 8 ГБ+ оперативной памяти.
Также необходимо учитывать операционную систему. Лично я обнаружил, что компьютеры Mac намного надежнее и стабильнее при работе со звуком.
Когда ваш компьютер будет готов, вам также потребуется загрузить программное обеспечение для домашней студии звукозаписи, прежде чем вы сможете начать работу.
Это все, что вам нужно для создания домашней студии звукозаписи! Теперь мы можем перейти к дизайну студии звукозаписи.
Настройка домашней студии: настройка идеальной комнаты
У вас может быть лучшее оборудование в мире…
Но если вы не настроите его должным образом, ваши миксы никогда не улучшатся.
Ничего из этого делать НЕ НУЖНО. Но выбор подходящего помещения, правильная его настройка и доступная акустическая обработка сделают вашу работу в 10 раз проще.
Я помню, как впервые реорганизовал свою комнату и добавил акустическую обработку. Для меня это был прорыв .
Внезапно я смог расслышать каждую деталь микса, каждое тонкое движение эквалайзера и все низкие частоты.
В этом руководстве я хочу показать вам, как сделать то же самое.
Но не зацикливайтесь на этом. Ни одна комната не идеальна.
Маловероятно, что вы сможете найти идеальное помещение, правильно расположить динамики и идеально обработать помещение.
Даже домашние студии звукозаписи, спроектированные и построенные профессионалами, идут на различные компромиссы.
Просто постарайтесь выполнить как можно больше следующих предложений.
Если вы не можете, вы все равно сможете создавать хорошие миксы.
Моя комната ДАЛЕКА от идеала. Но я все еще могу смешать его.
Не слишком увлекайтесь наукой. Делайте все возможное, а затем научитесь смешивать с тем, что у вас есть.
А теперь копнем…
При выборе комнаты необходимо учитывать 5 основных моментов:
- Размер комнаты
- Размеры комнаты
- Поверхности в помещении
- Высота потолка
- Уровень шума в помещении
#1: Размер комнаты
Избегайте маленьких комнат. Это акустический кошмар.
Чем больше комната, тем лучше. Кроме того, это означает больше места для записи (и, возможно, ударной установки).
#2: Размеры комнаты
Избегайте комнат с одинаковыми размерами ширины и длины.
Если комната прямоугольная, избегайте ее как чумы.
Это создает огромное накопление стоячих волн (что плохо).
#3: Поверхности помещения
Старайтесь избегать помещений со слишком большим количеством отражающих твердых поверхностей.
Кухня — худшее место для домашней студии звукозаписи. Но зачем тебе это вообще?
Комната с окном в пол или зеркалом во всю стену будет плохим выбором.
Бетонный подвал был бы ОЧЕНЬ плохим выбором.
Деревянные полы желательны, так как ковер поглощает только высокие частоты, что может сделать звук в комнате приглушенным.
А вот окна, зеркала, голый бетон, мрамор и т.п. крайне нежелательны.
#4: Высота потолка
Если потолок слишком низкий, вертикальные отражения станут гораздо более серьезной проблемой.
Например, при записи вокала сильное отражение от потолка может вызвать гребенчатую фильтрацию, что очень плохо.
Что касается смешивания, то низкий потолок может быть столь же разрушительным.
#5: Уровень шума
Вы слышите проходящий в комнате шум? Это рядом с кондиционером? Или бойлер?
Вы хотите, чтобы в комнате было как можно тише.
Нет выбора?
Довольно часто вам предоставляется только одна комната. Или, может быть, у вас есть временная установка в спальне или гостиной.
Именно здесь акустическая обработка становится жизненно необходимой.
В этом видео вы можете узнать больше о выборе лучшей комнаты:
Правильно настроить домашнюю студию непросто. Требуется немного времени и денег, чтобы начать. Но я хочу открыть вам маленький секрет… Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио. Продолжайте читать, если хотите узнать, что это за элемент
Настройка домашней студии: размещение мониторов
Прежде чем приступить к акустической обработке, необходимо правильно организовать помещение.
Легче начать с пустой комнаты. Это дает вам чистый холст для работы.
Главное, что нужно учитывать при проектировании планировки вашей комнаты, это расположение колонок.
Во время записи вы мобильны (в большинстве случаев). Вы можете перемещать микрофон по комнате.
Но как только вы установите динамики, они останутся там.
Вот идеальный способ обустроить комнату…
#1: Расположите динамики подальше от стены
Многие мониторные динамики имеют фазоинверторы сзади. Если вы расположите их прямо у стены, они не будут работать должным образом.
Ознакомьтесь с рекомендациями производителей по минимальному расстоянию между динамиком и стеной.
Вопреки распространенному мнению, размещение динамиков на расстоянии 30–60 см от стены не всегда приводит к более ровному воспроизведению басов.
На самом деле, иногда это может быть даже вредно. Отражение от стены может вызвать больше проблем, чем усиление басов, возникающее из-за того, что ваши динамики находятся рядом со стеной.
Решение?
Расположите колонки на минимальном расстоянии от стены (согласно инструкции). Затем, если можете, уменьшите басы в динамиках.
#2: Расстояние до передней стены и боковых стен должно быть неодинаковым
Если колонки находятся на таком же расстоянии от стены позади них (передней стены), как и боковые стены, переместите их.
Это может привести к накоплению стоячих волн. В свою очередь, это приводит к тому, что некоторые низкие частоты кажутся намного громче, чем они есть на самом деле.
Например, если каждая колонка находится на расстоянии 12 дюймов от задней стены И 12 дюймов от боковой стены, их следует переместить.
#3: Расположите динамики вдоль самой длинной стены
Это применимо ТОЛЬКО для больших помещений.
Ваша цель здесь — уменьшить громкость первых отражений от динамиков в ваши уши.
Сильные отражения могут вызвать гребенчатую фильтрацию и ряд других проблем. Они исходят от ближайших стен слева и справа от динамиков.
Вам не нужно знать все подробности — просто знайте, что первые размышления весьма проблематичны.
Располагая динамики вдоль самой длинной стены, вы отдаляете точку отражения от динамиков. Это уменьшит их громкость, так как теперь они должны двигаться дальше, прежде чем достигнуть ваших ушей.
Для сохранения симметричного стереоизображения лучше всего расположить динамики посередине стены.
НО, если у вас маленькая комната, это плохая идея.
Если расположение динамиков вдоль самой длинной стены приводит к тому, что позиция слушателя занимает более половины ширины комнаты… не делайте этого.
Это прекрасно подводит меня к следующему совету…
№4. Избегайте расположения слушателя на полпути по длине комнаты
Это относится только к длине помещения И расстоянию между полом и потолком.
Если ваша голова находится на полпути между передней и задней стеной ИЛИ на полпути между полом и потолком – вы услышите явную потерю басов.
Обратите внимание на пол и потолок, а также на стены.
#5: Создайте равносторонний треугольник между головой и динамиками
Расстояние между динамиками должно быть таким же, как расстояние от головы до каждого динамика.
Это лучшее место для прослушивания.
#6. Не кладите динамики на бок
Если ваши мониторы специально не предназначены для установки на бок, располагайте их вертикально.
Если вы этого не сделаете, вы полностью потеряете сладкое пятно.
#7: Направьте динамики к ушам
Большинство динамиков спроектированы таким образом, чтобы они были направлены внутрь и направлены к вашим ушам, а не прямо вперед.
Также обратите внимание на вертикальный угол расположения динамиков. Если динамики не находятся на уровне ушей, наклоните их соответственно вверх или вниз.
Вот и все, что нужно для размещения монитора в домашней студии звукозаписи.
Я понимаю, что это многое нужно учитывать, , так что не беспокойтесь слишком сильно, если вы не можете выполнить все требования.
Честно говоря, моя среда прослушивания удовлетворяет только 80% этих потребностей. Вы должны идти на компромиссы.
Теперь, когда ваши динамики находятся в идеальном месте, вы можете подумать об акустической обработке помещения.
В этом видео вы можете узнать больше о размещении мониторов:
Правильно настроить домашнюю студию непросто. Требуется немного времени и денег, чтобы начать. Но я хочу открыть вам маленький секрет… Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио. Продолжайте читать, если хотите узнать, что это за элемент
Настройка домашней студии: обработка акустики
Акустическая обработка преследует две основные цели:
- Исправить любые проблемы с комнатой
- Создайте идеальную среду для записи/микширования
Прежде чем мы углубимся в детали, я просто хочу кое-что прояснить:
Пусть вас не пугает акустическая обработка.
Это не должно быть сложным, и вам не нужно быть ученым.
Изучение акустики — это целая область физики. Но вам на самом деле не нужно знать или что-то из этого , чтобы относиться к своей комнате на хорошем уровне.
Какой вид лечения?
Акустическая обработка не обязательно должна быть дорогой. Вы можете построить свои собственные акустические панели, если у вас есть время.
Избегайте акустической обработки пеной. Вроде бы это лучший вариант, но это все маркетинг.
Обработка пеной влияет только на высокие частоты. В домашней студии звукозаписи наиболее проблемными являются низкие частоты.
Изготовьте собственные панели из минеральной ваты/стекловолокна или купите готовые поглощающие панели.
Партизанская акустическая обработка
При полном отсутствии средств можно импровизировать с бытовыми предметами. Попробуйте использовать вместо абсорбирующих панелей следующее:
- Матрасы
- Толстые одеяла
- Толстые портьеры и гардины
Как обработать помещение (для микширования)
Правильно настроить домашнюю студию непросто. Требуется немного времени и денег, чтобы начать. Но я хочу открыть вам маленький секрет… Вам нужно всего 8 единиц оборудования, чтобы создать домашнюю студию звукозаписи, которая может производить треки, достойные радио. Продолжайте читать, если хотите узнать, что это за пункт 9.0007
Это основные места для размещения акустической обработки в домашней студии звукозаписи для МИКШИРОВАНИЯ, в порядке приоритета…
#1: Первые точки отражения на боковых стенах
Стены слева и справа от динамиков. Представьте, что стены — это зеркало. Везде, где вы увидите динамики, вы должны разместить лечение. Также обратите внимание на потолок, если он низкий.
Если вы используете панели из минеральной ваты, постарайтесь сделать панели толщиной не менее 4 дюймов (10 см).
Вы также можете добавить воздушный зазор за панелью для повышения эффективности. В своей комнате я выбрал 4-дюймовые панели с 2-дюймовым воздушным зазором в первых точках отражения.
#2: Углы комнаты
Здесь больше всего накапливаются басы.
Вы можете использовать специально изготовленные басовые ловушки…
Или вы можете установить поглощающие панели под углом через угол. Дополнительным преимуществом этого является создание воздушного зазора, который повышает эффективность панели.
Здесь также обратите внимание на толщину с панелями в идеале толщиной более 6 дюймов (15 см).
#3: Стена за динамиками
После обработки боковых стен и углов вы можете разместить средство за динамиками вашего монитора.
Это позволит вам отодвинуть их немного дальше от стены (на 1 или 2 фута), не страдая от пагубных последствий гребенчатой фильтрации отражений. Это приведет к более стабильным низким частотам (и вам больше не нужно обрезать низкие частоты из ваших динамиков).
Решение проблем с комнатой
Если у вас далеко не идеальная комната, вы также можете решить эти проблемы.
Например, если на стене много твердых отражающих поверхностей, добавьте больше поглощения.
Если потолок особенно низкий, добавьте там звукопоглощение.
Как обработать вашу комнату (для записи)
До сих пор мы обсуждали только настройку комнаты и обработку для микширования. Комната, идеально подходящая для записи, имеет другой набор требований.
Однако для нас работа в однокомнатной домашней студии звукозаписи требует некоторых компромиссов.
Вот несколько советов по созданию гибридной комнаты для записи/микширования…
Не делайте комнату слишком мертвой
В общем, вам нужна «живая комната» для записи.
Это означает комнату с более рассеивающими или отражающими поверхностями, а не комнату с большим поглощением.
Чтобы найти баланс, просто будьте осторожны и не переусердствуйте со своей комнатой.
Но это было бы очень трудно сделать.
Если вы не потратили много времени и усилий на создание или покупку большого количества поглощающих панелей, комната подойдет для записи.
Только не застилайте потолки и стены ковром. Это худшее, что вы можете сделать, как с точки зрения микширования, так и с точки зрения записи.
Использование подвижных панелей
Если панели, которые вы создаете или покупаете, являются подвижными, вы можете настроить их для определенных требований к записи.
Например, вы можете сделать вокальную будку из 3-х панелей, расположенных треугольником.
Или вы можете разместить панель перед гитарным кабинетом, чтобы уменьшить отражения от противоположной стены.
Разделите комнату на две половины
Посвятите одну сторону микшированию. Добавьте поглощающие панели в первых точках отражения, углах и стенах, ближайших к динамикам.
Затем оставьте другой конец комнаты «живым» без поглощения или обработки.
Избегайте пены любой ценой
Я хотел еще раз остановиться на этом вопросе, чтобы по-настоящему разобраться.
Многие люди используют акустическую пену для обработки своих комнат.