Как эффектно: Как эффектно и эффективно выходить на рынок с новым продуктом с использованием «продуктовой стратегии»? — Записки инноватора Agorainn.ru на vc.ru

Как эффектно и эффективно выходить на рынок с новым продуктом с использованием «продуктовой стратегии»? — Записки инноватора Agorainn.ru на vc.ru

Ни для кого не является секретом, что у каждого продукта есть жизненный цикл. В сегодняшнюю эпоху быстроменяющихся трендов жизненный цикл практически любого продукта с каждым годом становится все короче. И если данная ситуация еще несколько лет назад существовала лишь на технологических рынках, таких как мобильные телефоны, приложения и прочее, то сегодня укорачивание жизненного цикла продуктов наблюдается практически во всех, в том числе «традиционных отраслях», начиная с потребительских рынков продовольствия, одежды и косметики, заканчивая автомобилестроением и промышленным производством.

86 просмотров

Что данная ситуация на рынке может означать для предпринимателя? С одной стороны, это окно возможностей для вывода новых продуктов на «бордовые от крови рынки», с новым подходом, благодаря которому можно существенным образом теснить «старую гвардию». Одними из таких примеров «выстреливаний» на традиционных рынках являются примеры «Тинькофф инвестиции» на «алом рынке» брокерских услуг, «Вкусвилл» на еще более зрелом рынке продуктового ритейла. С другой стороны, для предпринимателя текущая ситуация — это необходимость существования в условиях постоянной опасности потери рынка для уже «работающих продуктов». Таким образом, в этих условиях необходимо постоянно разрабатывать все новые продуктовые стратегии, иначе для компании может настать ситуация, когда жизненный цикл одного продукта подошел к концу, а новый продукт еще не завоевал позиции, что влечет за собой для компании неминуемую смерть.

Для понимания причин успеха/неуспеха вывода новых продуктов на рынок представляется возможным обратиться к статистике.

Ненужность рынку нового продукта — как результат слабой продуктовой стратегии, а нехватка денежных ресурсов — недостаток обоснованности основных параметров продуктовой стратегии на нулевой стадии проекта, когда уровень затрат еще минимальный, а степень влияния на будущий продукт максимальная.

Каким образом инструмент стратегического и тактического маркетинга в виде «продуктовой стратегии» может компании помочь выводить новые продукты на старые рынки, или наоборот переориентировать старые продукты на только зарождающиеся рынки?

Для понимания того, как этот инструмент работает, важно разобрать его по деталям.

На первом уровне дерево-шаблон «продуктовой стратегии» выглядит следующим образом.

Для описания каждого блока отдельно потребуется еще ни одна подобная статья. Для примера, для определения ситуации на рынке (1-ый раздел продуктовой стратегии) целесообразным будет ответить на максимально большое количество важных вопросов. И такую детализацию возможно осуществить по каждому блоку продуктовой стратегии.

В более подробном виде шаблон продуктовой стратегии выглядит следующим образом.

Не смотря на то, что детализированная с высокой степенью обоснованности продуктовая стратегия имеет множество параметров, продуктовой команде проекта имеет смысл начинать с эскизного заполнения ключевых ее параметров, постепенно по ходу вывода продукта на рынок уточняя и детализируя каждое звено по-отдельности.

Продуктовая стратегия будет только тогда максимально полезной в принятии управленческих решений, когда станет по-настоящему «живым» рабочим инструментом продуктовой команды. Для первичного формирования продуктовой стратегии команда может обратиться за помощью к консультанту, который сможет организовать ее подготовку, сочетая инструменты кабинетного анализа с мозговыми штурмами и командными совещаниями вокруг отдельных блоков стратегии. Далее команда сможет самостоятельно или в сопровождении консультанта, постепенно накапливая информацию о продукте и рынке, дополнять и корректировать отдельные блоки продуктовой стратегии.

В результате работы по формированию и последующей актуализации продуктовой стратегии, команда получит «путевую карту» вывода продукта на рынок, владение которой сможет уберечь от смертельных опасностей и повысить шансы на открытие острова сокровищ.

Если статья показалась Вам полезной, буду рад видеть в своих подписчиках в телеграм-группе.

Как эффектно рисовать природу с помощью графического планшета

Концепт-художница и выпускница Scream School Ксения Черняк рассказывает о том, какие техники и приёмы она использует при создании реалистичных пейзажей.

читать

Ксения Черняк

концепт-художница TRACE Studio, выпускница Scream School, программа «Концепт-арт»

  • HUION

    Технический партнер Scream School

Не секрет, что за исключением инструментов, цифровая живопись имеет много общего с традиционной. Неважно в каком стиле рисует художник и какую технику использует — прежде всего он старается максимально эффективно донести идею картины до зрителя.

Художников, которые создают окружение для компьютерных игр и кино, можно очень условно разделить на две группы: реалистов и тех, кто работает со стилизованной графикой. Сама я чаще всего работаю с реалистичными изображениями, используя инструменты фотобаша и 3D. Рисовать всё от руки, конечно, тоже можно, но никто не даст мне столько времени! Поэтому, как и многие другие CG-художники, я использую в работе несколько «чит-кодов», которые упрощают мне жизнь.

Идея и композиция

Всё начинается с идеи! На работе она может прийти «сверху», в виде ТЗ от арт-директора или геймдизайнера. А для личных проектов задание формулируешь для себя сам. В этом случае мне на помощь приходят чит-коды, которые помогают генерировать идеи.

Первый чит-код — приложение briefbuilder, где вы можете сгенерировать случайные характеристики, которые лягут в основу вашего брифа. Уже на этом этапе в вашей голове могут появиться идеи для будущего концепта.

Другой путь — искать вдохновение в абстракции. Можно набросать базовые формы в Adobe Photoshop, при помощи текстурных кистей или «шейпов» — в отличие от кистей, их можно деформировать. У меня уже скопилась целая коллекция — часть я скачала из открытых источников, а часть сделала сама.

Кроме шейпов можно использовать Alchemy — очень простой бесплатный графический редактор. Он позволяет быстро накидать базовые формы, наложить несложные эффекты или отразить изображение по горизонтали. Лучше отключить голову и произвольно водить пером по холсту — получится несколько абстрактных пятен чёрного, серого и белого цвета, которые потом можно будет доработать и превратить во что-то осмысленное.

Работа с тоном

После того как мы сгенерировали абстрактные формы, композиция которых нам нравится, можно приступать к разбивке по тону. Правило простое — чем дальше расположены объекты, тем менее контрастными они должны быть.

Очень часто пейзаж «ломается» из-за ошибок, допущенных на самых ранних этапах. Поэтому я составила для себя небольшой чеклист, по которому прохожу, когда подбираю композицию.

  • Хорошо ли читается глубина?
  • Есть ли на картине точка интереса?
  • Есть ли на картинке направляющие, по которым взгляд зрителя будет скользить к точке интереса?
  • Нет ли на картинке одинаковых по массе предметов?
  • Нет ли монотонности в ритме?
  • Хорошо ли читается контраст?
  • Не касаются ли объекты края холста?

Работа с фототекстурами

После того как мы закончили с тоновым наброском, можем начать добавлять на концепт фототекстуры.

Есть несколько крупных сайтов с бесплатными фото, на которых я советую искать в первую очередь:

  • Textures.com

  • Texture.ninja

  • Pxhere.com

  • Pixabay.com

  • Yandex.Картинки

Важное замечание — чтобы наша композиция не сломалась, тон фототекстуры должен совпасть с тоном слоя, на который мы её накладываем. Это можно подкрутить в меню «Уровни» (Levels).

Делюсь ещё одним чит-кодом для работы с тоном: вместо того, чтобы переводить все скачанные фото в ч/б, лучше сохранить у них информацию о цвете и просто работать в монохромном варианте цветопробы. Это делается через сочетание клавиш Ctrl+Y — у нас на экране будет ч/б изображение, при этом у всех фото сохранится цвет — это нам пригодится на следующем этапе, когда мы начнём работать с цветом и настроением.

Вооружаемся терпением и собираем пейзаж из кусочков фото.

Цвет и настроение

Теперь, когда фототекстуры готовы, можно приступить к цвету.

Чтобы не действовать наугад, цвета можно подобрать с понравившейся фотографии, но я использую другой способ — на сайте Artbreeder можно сгенерировать изображение с нужным настроением с помощью нейросети. Композиции здесь довольно простые, но помогают вдохновиться! А главное, полученные таким способом референсы не нарушают авторских прав.

Есть несколько способов перенести цвета с тамбнейла.

Можно, например, сделать это через меню «Подобрать цвет» (Match Color). Но этот способ хорошо работает, когда у нас есть информация о цвете текстуры (помните о чит-коде с прошлого шага?) — в ином случае Photoshop вряд ли выдаст красивую картинку.

Не расстраивайтесь, если не стали сохранять информацию о цвете — можно применить ещё один чит-код! Нам поможет «Микс-кисть» (Mixer Brush). Я подбираю цвет и текстуру с тамбнейла и наношу на будущий пейзаж небольшими мазками.

Вот что у меня получилось в итоге.

Вау-эффекты

Теперь, когда у нас есть цвет и настроение, приступаем к полишу — избавляемся от грязи, артефактов и других недостатков. Кроме того, мы можем добавить мелких деталей и вау-эффектов, благодаря которым картинка станет ещё интереснее:

  • засветы от заходящего солнца — гуглим lens flare и выбираем наиболее подходящий;

  • отражения — необязательно в реке, можно использовать любые глянцевые поверхности;

  • пресеты и фильтры — помогают дополнительно обобщить цвета в рисунке и добавляют пейзажу «киношности». Можно поискать готовые пресеты Фотошопа;

  • шум — тоже обобщает картинку и делает ее более похожей на фотографию;

  • краевой контраст — усиление резкости изображения в тех местах, где нам нужно, но тут особенно важно не переусердствовать.

Другие статьи:

01-18-2022

Профессия концепт-художник

01-18-2022

Профессия гейм-дизайнер

09-29-2021

Как стать CG-художником

08-18-2022

Профессия 3D художник

Зрелищные – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

зрелищные

Зрелищные – это и существительное, и прилагательное. Существительное эффектный относится к большой красивой постановке, такой как пьеса или музыкальное представление, в котором задействован огромный актерский состав и множество танцевальных номеров.

Как прилагательное, захватывающий имеет такое же качество быть чрезмерным, как впечатляющий ресторан с отличной едой, знаменитостями за всеми столами и гигантским водопадом вдоль одной стены. Если что-то захватывающее, это кажется редким подвигом, настоящим моментом остановки и пристального взгляда. Вот почему это также может ассоциироваться с драмой, созданием спектакля или сцены, например зрелищного спора, свидетелем которого вы являетесь на улице.

Определения зрелищного

  1. прилагательное

    сенсационный на вид или захватывающий по действию

    «а впечатляющее северное сияние»

    «это было захватывающая игра”

    синонимы: драматичный, поразительный
    впечатляющий

    произвести сильное или яркое впечатление

  2. прилагательное

    характеристика зрелищ или драмы

    « впечатляющих прыжков со скалы»

    Синонимы:
    драматический

    подходит или характерно для драмы

  3. прилагательное

    наличие качества, которое привлекает внимание

    «а эффектный рост цен»

    синонимы: выдающийся, выдающийся, выдающийся, выдающийся
    бросающийся в глаза

    очевидно для глаза или ума

  4. существительное

    щедро поставленный спектакль

    «Они поставили на Рождество зрелищный

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «захватывающий» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Посмотрите

эффектно в последний раз

Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Начните изучение словарного запаса

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ | английское значение — Cambridge Dictionary

Конечно, большие зрелища или международные документальные фильмы стоят огромных денег.

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0

.