Ирина глик: Команда | Geometry Ru

Ирина Глик | myDecor

найдено 20 материалов

Отели и рестораныDue Forni: итальянский ресторан с открытой кухней по проекту Ирины Глик

В своем новом проекте архитектор сделала ставку на классические решения, дополнив интерьер деталями из мрамора, кожи, натурального дерева и латуни

Видео

СадыКак выглядит сад дизайнера Ирины Глик в Подмосковье (бонус: видеоэкскурсия!)

Продолжаем серию экскурсий по домам известных дизайнеров и архитекторов. Сегодня мы побываем в саду дизайнера Ирины Глик. Stay tuned!

Отели и рестораныВ Москве появился новый модный ресторан Ava Cafe с дизайнерским интерьером

Новый адрес на Патриарших — работа дизайнера Ирины Глик и ее бюро «Геометрия». Рассмотрим его поближе

КомнатыСамые красивые комнаты за 20 лет: рабочий кабинет

Домашний кабинет — пожалуй, самая востребованная и модная комната в постпандемийном мире. По прогнозам декораторов, теперь она должна появиться в каждом доме и в каждой квартире

Отели и рестораныРесторан Savva по дизайну Ирины Глик

Дизайнер Ирина Глик и бюро «Геометрия» обновили пространство легендарного московского ресторана Savva, сохранив оригинальные расписные потолки и мраморные колонны с золочеными капителями

Отели и рестораныИтоги года: топ-10 лучших ресторанов России 2020

Самые модные и необычные дизайнерские рестораны уходящего года от Краснодара до Владивостока — в обзоре ELLE DECORATION. Теперь вы знаете, где встретить Новый год!

Блог

ПутешествияБогородицк: исторический экскурс от Ирины Глик

Ирина Глик рассказала нам об истории своей малой родины и о проекте реконструкции городской набережной, который она курирует

Отели и рестораныРесторан «Сахалин» по дизайну Ирины Глик

В Москве появилось новое модное заведение с разнообразием морепродуктов, потрясающими панорамными видами на Москву и уютной атмосферой, созданной дизайнером Ириной Глик и командой студии «Геометрия»

Отели и рестораныИтоги года: топ-10 лучших ресторанов 2019

Подборка самых необычных и модных дизайнерских ресторанов уходящего года от редакции ELLE DECORATION

Отели и рестораныГолова в облаках: рестораны и бары на крыше

Приманиваем хорошую погоду! По календарю лето в разгаре, а значит открытые террасы с панорамным видом — идеальное место для встречи с друзьями в черте города. Узнаем, где бронировать столик

ДизайнЛучшее на сайте за февраль: выбор главного редактора

Подборка самых интересных материалов этого месяца на сайте elledecoration.ru от главного редактора ELLE Decoration Алексея Дорожкина

Отели и рестораныРесторан OSH в Лондоне: проект Ирины Глик и бюро «Геометрия»

Ирина Глик продемонстрировала, как ресторан узбекской кухни может быть не только самобытным и колоритным, но и модным заведением

Отели и рестораныИтоги года: топ-10 лучших ресторанов 2018

Подборка самых необычных и модных дизайнерских ресторанов уходящего года от редакции ELLE Decoration

ДизайнLondon Design Festival 2018: Лондон как столица дизайна

London Design Festival — одно из самых ярких дизайн-событий этой осени. Читаем наш гид по дизайнерскому Лондону и стараемся не упустить возможность увидеть все и сразу!

СоветыИскусство в интерьере: советы дизайнеров

Известные декораторы рассказывают, как размещать предметы искусства и выбирать живопись в интерьер

резиденция в Рублево • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

Таунхаус на две семьи в поселке Резиденция Рублево — был первым опытом Ирины Глик в жилых проектах. Он оказался успешным — как и все ее предыдущие начинания.

Наслаждаться жизнью на природе можно и не затевая долгое, затратное строительство загородного дома. Сегодня дом несложно арендовать. Тем более что есть интересные предложения. Особенно приятно, если над жильем поработал автор с таким багажом и вкусом, как Ирина Глик. Работа возглавляемого ею бюро «Геометрия» — таунхаус на две семьи в поселке Резиденция Рублево. «Место очень приятное, вокруг природа, сосны, под окнами белки бегают. Они не ушли даже во время стройки — скакали прямо по траншеям», — рассказывает Ирина.

Гостиная в светлой половине. Дубовые панели придают дому презнетабельность, Стол Eichholtz. Рамки Moon Palace. Кресла José Leite de Castro, поднос Polderman, горшки Belgoflor.

Дизайнер признается, что для нее это был интересный опыт — работать над объектом, не видя заказчика, не зная, кто в доме будет впоследствии жить. «Такая ситуация дает тебе алгоритм действий, что позволяет подходить к проекту не только творчески, но и математически». Задача была непростая: создать нечто вневременное, максимально нейтральное, в то же время не лишенное лоска и шика. Как можно более уютное и комфортное, при этом антивандальное — чтобы хозяева не чувствовали себя скованно, а в случае чего интерьер легко было бы подновить. Очень важно, чтобы в доме оставался «воздух»: пространство должно легко принять собственные вещи постояльцев, позволить им выразить свою индивидуальность. Говорят, что жильцы для обеих половин уже нашлись — значит, дизайнер нашел для задачи верное решение. 

Люстра Eichholtz, лампы «Геометрия» стулья Dax-Sierra. Комод по эскизам дизайнеров «Геометрии» отделан экзотическим шпоном мовингу. Плитка для кухонного фартука выполнена вручную тульскими керамистами.

Зонирование с помощью каминного портала — удачный прием. Диван и кресла «Геометрия». На столиках Asiatides лампа Brucs (абажур от «Геометрия»). Графическая работа на стене выполнена специально для проекта.

В темной половине таунхауса применен тонированный дуб. Кухня изготовлена на заказ российскими мастерами. Стулья Orior by Design, ваза Guaxs, люстра «Геометрия».

Пространство сделано максимально нейтральным, в то же время теплым, чему способствует обилие натурального дерева.

Одна из спален. Кровать «Геометрия», прикроватная тумба, столик, банкетка у столика Now’s Home. Банкетка перед кроватью Blanc d’ivoire. Внизу: Вид из столовой на гостиную. Высокий камин красиво работает на просвет.

В главной спальне стена зашита панелями в ценном серо-коричневом шпоне лати. Покрывало сначала предполагалось серое, нейтральное, но потом дизайнер остановилась на ярко-рыжем.

«Особенность коммерческого проекта заключается в том, что приходится все время балансировать, — рассказывает Ирина. — Какие-то принципиальные элементы делать статусными, презентабельными, другие — более демократичными. Например, гостиные отделаны деревянными панелями, создающими респектабельную атмосферу, выстроены высокие порталы с каминами, которые являются скелетами архитектуры: зонируют пространство, работают на просвет. Ванные выполнены в натуральном камне. Особенно впечатляет оникс сорта walnut. «Чтобы уложиться в бюджет, мы не зашивали им все поверхности. Пол достаточно простой, из белого керамогранита. Мраморщики нас критиковали, но мне кажется, что акцент должен быть именно акцентом, остальное — уйти в тень. Даже в высокобюджетных проектах я предпочитаю нейтральный пол: рядом с ним роскошный камень на стенах более выигрышно смотрится».  

Главная ванная — воплощение роскоши. Стены отделаны ониксом сорта walnut от компании КАМ, его роскошь подчеркивает белый керамогранит. Стеклянная перегородка «Атлантик-СТ». Ванна Aquamass, смесители Grohe, полотенцесушитель Margaroli.

В доме много просто окрашенных гладких белых стен. Отсутствуют дорогие люстры, преобладает технический свет.

Из многочисленных пород древесины был выбран надежный по характеристикам и достаточно экономичный дуб («Мы его чуть «глушили»  в светлой половине таунхауса и тонировали в темной», — говорит Ирина). Кухня изготовлена местным производителем — это также повлекло экономию бюджета, несмотря на то что была взята модель в нестандартной отделке. Очень благотворно, по словам Ирины, влияет на смету грамотная проработка проекта: когда сразу принимается верное решение и не приходится ничего переделывать. 

Ирина Глик, автор проекта, руководитель дизайн-студии «Геометрия».

Работа над домом началась с планировки. «Мы ее всю перекроили: сколько заложено ванных, столько сделали спален. Плюс при каждой спальне оборудовали гардеробную. Таковы стандарты европейского люкса». Современная архитектура здания диктовала соответствующее наполнение, однако автор привнесла в интерьер элементы классики —  они добавляют дому элегантность и шик. Классический флер заключен в текстильных композициях, в деревянных буазери, в кожаных креслах с «крыльями», в кроватях с прошивкой капитоне.

.. Значительная часть предметов создана дизайнерами бюро «Геометрия», которое возглавляет Ирина, и изготовлена на российских предприятиях.

Лестница сочетает светлые ступени и темные ограждения. Снаружи она обита кожей.

Автор:
Наталия Постоева

Фото:
Елена Колдунова, Владимир КлЕсов

Поделиться:

FB TW OK

#декоратор

#дизайнер

#загородный дом

#Ирина Глик

#декоратор

#дизайнер

#загородный дом

#Ирина Глик

Далее

Интерьеры

Бутик Van Cleef & Arpels в Майами

Design Now Design Now

Ирина Глик — Документы прошлого

Ирина была достаточно любезна, чтобы поделиться своим опытом работы в архивах Свободной библиотеки Филадельфии. В этом интервью мы обсудим детали оцифровки записок и важность сохранения таких документов.

Вы можете узнать больше об Ирине и ее работе в ее многоязычном блоге irina-glik. com.

Можете представить себя и свою работу?

Меня зовут Ирина Глик. Я работала в Свободной библиотеке Филадельфии, оцифровывая их архивы. Я также работала цифровым архивариусом у известного американского фотографа Лоуренса Шиллера. Помимо работы в цифровой лаборатории, я печатаю собственные изображения под солнцем — они называются цианотипами.

Я абсолютно влюблен в свою работу и возможности, которые она предоставляет. В каком-то смысле я чувствую, что могу по-настоящему прикоснуться к искусству.

Что значит «оцифровать»? Оцифровать что-то — это преобразовать что-то из аналогового (физического) в цифровой формат. Примером может служить сканирование фотографии для создания ее цифровой копии.

Таким образом, моя типичная повседневная работа обычно состоит из отображения различных объектов в цифровые файлы. Я фотографировал или сканировал такие предметы, как: исторические книги, дневники и письма, репродукции изобразительного искусства и фотографии.

При съемке объекта важно контролировать качество изображения (например, нейтральность/баланс серого, точность цветопередачи, резкость, контрастность и плотность). Для тех, кто занимается цифровым захватом изображений, это означает, что базовые знания в области фотографии и обработки изображений необходимы.

Каков общий процесс оцифровки альбома? Какая технология используется? Сколько времени это занимает?

Я оцифровываю альбомы для вырезок страница за страницей. Иногда я просматривал весь разворот. Эти решения принимаются, когда консерватор просматривает том и проверяет его состояние. Именно здесь мы можем найти страницы, которые нужно развернуть, чтобы раскрыть скрытую информацию.

Пока я жду, когда альбом для вырезок будет доставлен на станцию ​​обработки изображений, я проверяю, чисто ли рабочее место.

Сканеры и копировальные доски необходимо регулярно очищать. Многие старые документы имеют тенденцию быть грязными и оставлять грязь в рабочей зоне и на сканирующем оборудовании.

Кроме того, экраны и сканеры необходимо откалибровать перед началом фактической визуализации. Я работал в разных местах, и обычно мы проводим калибровку раз в месяц. Мы делаем это, чтобы сохранить точность цветопередачи при отображении.

Я также проверяю, создаются ли имена для цифровых файлов, чтобы я мог использовать их при сохранении изображений. Если это совершенно новый проект, я обычно начинаю сканировать с обложки альбома для вырезок или выбираю то место, где остановился накануне. Кстати, пометки нужно делать только карандашами. Рядом с предметами не наносились чернила.

Я осторожно открываю книгу и проверяю настройку освещения. Соответственно вносятся небольшие изменения. Затем я измеряю объект, чтобы установить соответствующую высоту установки камеры/сканирования и его разрешение. В зависимости от разрешения файл сканирования одной страницы может оказаться очень большим.

После завершения предварительного сканирования я проверяю фокус, чтобы страница отображалась с мелкими и четкими деталями. Это сложная задача, так как альбом для вырезок и его содержимое трехмерны. Обычно я трачу дополнительное время, прежде чем получаю удовлетворительные результаты.

Затем я помещаю эталонные объекты на страницу и выполняю еще одно предварительное сканирование, чтобы проверить точность изображения с точки зрения тона и цветопередачи. Эталонная цель может быть цветной или полутоновой диаграммой.

Обычно любое изменение сетапа (т.е. случайное перемещение) подразумевает повторение некоторых предыдущих шагов.

Когда все требования выполнены, я делаю окончательное сканирование. С точки зрения фотографии, это время, когда я начинаю снимать, и, в зависимости от размера страницы, фактическое «снятие» изображения занимает от десяти минут.

Технологии

Многие альбомы для вырезок представляют собой ограниченные тома редких или особых материалов. В соответствии с федеральными рекомендациями по оцифровке неподвижных объектов рекомендуемые технологии обработки изображений ограниченных объектов:

  • Планетарные книжные сканеры с ручным управлением без стеклянных или пластиковых валиков
  • Цифровые камеры с подставками для книг без стеклянных или пластиковых валиков

Нерекомендуемые технологии обработки изображений:

  • Планшетные сканеры
  • Книжные сканеры с автоматическим перелистыванием
Требуемое время

Оцифровка — это трудоемкий процесс, особенно в зависимости от состояния объекта перед оцифровкой.

Наверное, я пытаюсь сказать, что в один прекрасный день я обработаю всю нотную запись или пленку, а в другой не закончу и семи страниц до обеда. Честно говоря, я очень сравниваю процесс оцифровки с японской чайной церемонией. Есть правила и есть порядок. Однако каждый ведущий создает свою собственную атмосферу и поток. То же самое происходит с фотографом, который фотографирует коллекцию.

Я слышал, что альбомы для вырезок трудно оцифровывать, потому что в них, как правило, сложена бумага, открытки и небумажные предметы, такие как засохшие цветы. Как вы преодолеваете эти трудности?

Да, вы правы. Существуют уникальные проблемы сохранности из-за смешанной среды и структурных элементов. Альбомы полны воспоминаний, но не только — на одном развороте можно найти фотографии, печатные эфемеры, чернильные заметки и фрагменты кружева. У них разные крепления, клеи и застежки. Для скрепления страниц использовались столбики, текстильные стяжки, металлические булавки, а также традиционные методы скрепления (шитье).

Важно понимать, что альбомы для вырезок предназначены для вечной жизни, но не созданы для вечной жизни.

Вот некоторые типичные характеристики альбомов для вырезок , которые следует учитывать при оцифровке:

  • больше, чем область сканирования
  • бумага низкого качества
  • некачественные клеи, такие как резиновый клей
  • несколько элементов на одной странице
  • Как видите, даже перевернуть страницу иногда бывает сложно, ведь сама книга очень хрупкая. Если да, нам нужно выяснить, можно ли развязать альбом. Всегда обращайтесь за помощью, чтобы избежать возможных повреждений.

    Вот некоторые инструменты, которые я буду использовать при оцифровке альбома для вырезок:

    • перчатки
    • шпатели
    • тонкие полоски майлара
    • утяжелители
    • салфетки для линз
    • распылитель воздуха
    • мягкие щетки

    Безопасное обращение обязательно. Существует правило, которое действует всегда: если сомневаетесь, обратитесь к реставратору.

    У вас есть любимый альбом для вырезок? Или какой самый уникальный предмет вы видели, работая с альбомами для вырезок?

    Как я уже говорил ранее, альбомы для вырезок содержат смешанные материалы и структурные элементы. Однажды я работала с альбомом австрийской художницы, которая создавала прекрасные коллажи буквально из всего! Я не могу указать название из-за юридических ограничений моего контракта, однако там были снимки Polaroid, распечатанные эфемеры, кусочки кружева, туннельная книга, созданная из букв и набросков тушью.

    Кроме того, я потратил много месяцев на оцифровку альбомов для вырезок из коллекции альбомов для вырезок Кастнера. Они содержат десятки томов, каждый из которых посвящен определенной теме, например, театру в Филадельфии и т. д.

    Почему важно оцифровывать альбомы для вырезок?

    Архивисты обычно оцифровывают записи для облегчения доступа. Легкодоступные электронные файлы помогают людям просматривать записи удаленно. Использование цифровых файлов вместо оригиналов также способствует сохранению, избавляя оригиналы от многократного физического обращения. Альбомы для вырезок используются настолько интенсивно, что оцифровка поможет сохранить оригинальную копию намного дольше, чем ее жизнь в физическом владении.

    Вы можете узнать больше об Ирине и ее работе в ее многоязычном блоге irina-glik.com.

    Многоликая украинская фотография сегодня

    Опубликовано вИскусство Отзывы

    В Украинская фотография сегодня время от времени вступают в интимный контакт, чтобы раскрыть историю о своих корнях и отчужденности.

    к Лев Фейгин

    Оксана Парафенюк, «Без названия» (2016), из серии Деревянная коробка с фотографиями (все изображения предоставлены автором и Центром печати)

    PHILADELPHIA — Ukrainian Photography Today , хоть и небольшой (всего 23 изображения), но весьма эффектный.

    Организованная Ириной Глик, украинско-американским фотографом и писателем из Киева, и куратором Центра печати Ксенией Нурил, выставка представляет работы четырех женщин-фотографов из разных регионов Украины.

    Большинство представленных работ бросают взгляд назад на восьмилетний вооруженный конфликт, который стал прелюдией к полномасштабному жестокому вторжению России в Украину в феврале прошлого года.

    Некоторые общие темы звучат в сериале — поиск национальной и личной идентичности; детство, юность и материнство в военное время; потеря и воссоединение — но выставка представляет собой не столько исследование единого мотива, сколько представление различных концептуальных и эстетических рамок, в которых художники работают в сегодняшней Украине.

    Алена Гром, «Родовая палата. Донбасс. Селидово/Вход на кладбище. Донбасс. Новотроицк» из серии Маятник
    (2018)

    Война вездесуща в мощных диптихах Алены Гром, фотографа-документалиста, родившейся в Донецке и бежавшей из Донбасса в 2014 году. сочувствие и отождествление уроженца, наблюдавшего разрушение Россией и беспощадные репрессии ее собственного региона и народа. В диптихах из серии «Маятник » изображение руин военного времени сочетается с детским портретом. Единственным исключением является унылая больничная палата советских времен на фоне православного кладбища. Округлые сине-зеленые ворота кладбища по форме и цвету перекликаются с металлической кроватью палаты — две безмолвные картины намекают на взаимосвязь, существующую между их пространствами.

    Работа Елены Емчук — любовное письмо иммигрантки в Одессу. Емчук уехала из родного Киева в США в начале 1980-х и много ездила по Украине после революции на Майдане, чтобы документировать одесскую молодежь — подростков, проходящих военную подготовку, юных любовников, детей, ищущих себя в стране, ищущих новую, постсоветскую личность. Ее фотографии читаются, как кадры из фильма: они манят зрителей разглядеть большие истории и жизни, свернутые в их застывших миллисекундах.

    Елена Емчук, «Лера», из серии Одесса (2016)

    Катерина Ермолаева обращается внутрь себя, чтобы исследовать собственную противоречивую полифонию того, что она называет своими «субличностями»: девять аватаров — женщины, мужчины, небинарные люди, дети — каждый с уникальным именем, чертами характера, одеждой и реквизитом, олицетворяющим какой-то аспект жизни артиста. Проект является одновременно самоисследованием и попыткой найти более глубокие резонансы между расколотым внутренним ландшафтом и бесчисленными гранями коллективной психики Украины.

    Оксана Парафенюк соединяет десятилетия в одном образе. В серии под названием Деревянная коробка с фотографиями художница объединяет черно-белые фотографии своей семьи советских времен с современными портретами украинской семьи, перемещенной в результате войны. Встраивая перемещенных членов семьи, которые недавно потеряли свой дом, в образы своего далекого семейного прошлого, она укрывает беженцев в закоулках памяти. , теперь и , а затем вступают в тесный контакт, чтобы раскрыть историю о своих корнях, отчужденности и силе связи во времени.

    Катерина Ермолаева, «Эдик», из серии Я, снова я и я (2018)

    Ukrainian Photography Today продолжается в The Print Center (1614 Latimer Street, Philadelphia, Pennsylvania) до 12 ноября. Куратор выставки: Доктор Ксения Нурил с Ириной Глик в качестве консультанта выставки.

    Последний

    10 художественных выставок, которые стоит посетить в Лос-Анджелесе в этом месяце

    Ваш список обязательных к посещению, веселых, познавательных и очень художественных событий Лос-Анджелеса в этом месяце, включая Кармен Эрреру, Роберта Рассела, Оливию Моул и других.

    Мэтт Стромберг

    Джон Уик дает сокрушительный урок греко-римской мифологии

    Знакомые истории греческой и римской мифологии изобилуют последней главой культовой серии.

    Сара Э. Бонд

    Потолочные росписи были скрыты под 2000-летней сажей и грязью.

    Тейлор Майкл

    Нацелившись на современные корпорации, особенно нефтяные компании, Куэвас проводит связь между колонизацией, торговлей и опустошением мира природы.

    Аннабель Кинан

    Странная сила! Книжка-раскраска о путешествиях во времени посвящена ЛГБТКИ+ активистам и иконам культуры.

    Рея Найяр

    «Он был пьяным ребенком в уродливом ярко-зеленом рождественском свитере», — сказал адвокат Майкла Роханы.

    Элейн Вели

    Художница Ники Грин рассматривает традиционный купальный ритуал как место, где трансгендерные и небинарные люди могут принять свою гендерную идентичность.

    Изабелла Сегалович

    Италия надеется привлечь туристов к древнему месту с помощью высокоскоростной железной дороги стоимостью 38 миллионов долларов.

    Элейн Вели

    Долгое время считалось, что следовые количества белков, обнаруженных на картинах, вызваны загрязнением, но новое исследование предполагает, что использование яиц было преднамеренным.