Габариты велосипеда в коробке: Велосипед в Коробке — Упаковка, Размеры, Рекомендации по Сборке – размеры упаковочной коробки и рамы

Содержание

длина, велосипедные размеры в коробке, 26 дюймов и 29 дюймов. Какова средняя длина стандартного велосипеда?

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Велосипед – это транспортное средство, которое хорошо знакомо всем с самого детства. Именно на велосипеде начинает учиться кататься маленький ребенок, а уже после «железный конь» используется для прогулок или профессиональных занятий спортом.

На сегодняшний день на рынке спортивных товаров представлен более чем широкий ассортимент велосипедов. При этом существуют определенные стандарты в размерах. Именно о габаритах и пойдет речь в данной статье.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Особенности выбора

Первым делом необходимо разобраться, зачем же нужно владеть информацией о размерах велосипеда. Итак, такие параметры, безусловно, очень важны, так как от них зависит:

  • удобно ли будет на нем кататься, подойдет ли он под параметры ездока;
  • способ и возможности его транспортировки;
  • в каком месте можно будет его хранить.

Также на габариты велосипеда обращают внимание в том случае, если его покупают в интернет-магазине: от его размеров в коробке часто зависит стоимость доставки, если она платная.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Разновидности велосипедов

Первое, от чего зависит размер в целом, габариты отдельных комплектующих и деталей, это вид велосипеда. Он бывает:

  • дорожным;
  • одноподвесным или двухподвесным;
  • горным;
  • шоссейным;
  • городским;
  • круизным;
  • трекинговым;
  • туристическим;
  • ВМХ;
  • хардтейл;
  • гибрид;
  • женским, подростковым, детским, классическим.
Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Каждый из вышеперечисленных видов используется для разных типов езды по определенной местности и территории. Например, конструктивные особенности горного велосипеда рассчитаны для катания по горной, скалистой местности, а городской прекрасно подходит для обычных поездок по ровной дороге. Трекинговый велосипед предпочитают велосипедисты, которые любят большую скорость и занимаются велоспортом профессионально.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Стандартные размеры

Каждый производитель, который занимается изготовлением велосипедов, от самых простых «железных коней» до профессиональных моделей, обязан учитывать стандарты, четко прописанные в нормах и требованиях. Согласно правилам и нормам, максимальная длина велосипеда может составлять 2 метра, минимальная – 1,8 метра, высота – 1,2 метра. А теперь рассмотрим это подробнее.

Размеры рамы

Данные, которые соответствуют параметрам велосипедной рамы горного и городского типов велосипеда, приведены ниже в таблице.

Таблица 1

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Вот только параметры складного горного и складного городского велосипедов не соответствуют указанным в таблице. Для них доступен только один размер, который подходит для людей ростом от 155 до 185 сантиметров.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

В таблице №2 можно увидеть размеры рамы дорожного и шоссейного велосипедов.

Таблица 2

Данные модели подходят для прогулок и соревнований. Так что, выбирая велосипед такого вида, нужно обязательно учитывать параметры рамы.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Разновидности руля

Руль – это неотъемлемая часть каждого велосипеда, благодаря которой осуществляется управление транспортом. Велосипедный руль может быть:

  • прямым;
  • руль-райзер, или как его еще называют «рога».

Прямой руль чаще всего устанавливают на горном и трекинговом велосипедах. Специалисты утверждают, что более удобным для езды является руль типа «рога», так как он дает возможность регулировать положение рук. А вот за рулем прямого типа руки удерживаются исключительно в одном положении.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора
Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Размеры колес

Диаметр колес велосипеда – это то, на что в первую очередь обращает внимание покупатель при выборе транспорта. Если говорить о моделях, которые рассчитаны для взрослого человека, то диаметр их колес может быть 26, 27, 27,5, 28 и 29 дюймов. От диаметра колес зависит:

  • усилие, которое необходимо будет приложить, чтобы разогнаться;
  • максимальная скорость, которую может развить транспортное средство;
  • насколько легко и удобно будет им управлять.
Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Также стоит отметить тот факт, что для каждого вида велосипеда предназначены колеса определенного диаметра. Например, велосипеды с колесами 26 дюймов являются идеальным вариантом для езды по бездорожью, ямам и для преодоления различных препятствий. Колеса размеров 27,5 и 28 дюймов – это средняя величина, которую предпочитает большинство любителей велосипедного вида спорта. Есть производители, которые выпускают в продажу модели для взрослых с диаметром колес 20 дюймов. Такие модели используют любители экстремальной езды.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Размеры в упаковке

Ранее в статье мы уже говорили о том, что размеры велосипеда в коробке имеют большое значение. Конечно, покупая транспортное средство, можно уточнить информацию об упаковке у продавца-консультанта. Но есть примерные параметры, которыми можно руководствоваться.

В большинстве случаев производители и продавцы упаковывают товар в коробку, габариты которой больше, чем размер велосипеда. Например, модель с колесами 28 дюймов будет помещена для транспортировки в тару длиной 2 метра.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

Критерии выбора

От размеров разных частей велосипеда зависит, насколько комфортно и удобно будет кататься на нем, не навредит ли здоровью человека катание на нем. Выбирая модель, нужно обращать внимание на:

  • рост и вес человека, который будет ездить на велосипеде;
  • диаметр колес;
  • размер рамы;
  • вид руля;
  • вид местности, по которой будет осуществляться езда.

Идеальный вариант – это приобретать такой товар исключительно в специализированном магазине, где есть возможность сесть на велосипед, покрутить педали, подержаться за руль. Такой эксперимент даст понять, подходит ли он именно вам.

Габариты велосипеда: размеры и особенности выбора

О том, как выбрать велосипед по росту, смотрите в следующем видео.

Как перевозить велосипед в самолете

Осенью 2017 года я летал отдыхать в Испанию и купил там себе велосипед Пежо Курс. После чего возникла дилема как его перевезти на самолете и можно ли это сделать.

Собственно еще до полета я знал, что куплю велосипед и поэтому немного поинтересовался, в каких авиакомпаниях можно провозить без проблем велосипеды. Этой авиакомпанией оказался Аэрофлот.

В Аэрофлоте максимальный вес 1 места провозимого багажа 23 килограмма и ограничения по габаритам одного места (Габариты не более  158 см по сумме 3-х измерений), но у них есть список оборудования, которое входит в норму бесплатного провоза багажа и не относится к правилу указанных габаритов . В этот список попадает и велосипед.

Попросту говоря, вы можете взять с собой велосипед, если:

  • Упакуете его.
  • Предупредите авиакомпанию заранее о том, что будете лететь с велосипедом.
    • Вес коробки с велосипедом будет не больше, чем 23 килограмма.

Как упаковывать велосипед для перелета

Насколько я понял, велосипед можно подготовить к транспортировке даже простым снятием переднего колеса, откручиванием педалей, сворачиванием руля вдоль велосипеда и обмоткой его какой-нибудь пленкой или чехлом. То есть делов на минут 5, не более, но где гарантии, что велосипед долетит в целости и сохранности с такой слабой защитой?

Поэтому я пошел более сложным, но более надежным и по-прежнему экономичным путем. Я нашел картонную коробку из-под велосипеда. Территориально я находился в городе Таррагона. В Гугл картах я нашел ближайший ко мне магазин велосипедов, куда и отправился за коробкой. Когда пришел в магазин и попросил коробку, то пустых коробок не оказалось, но механик из магазина сходил на склад и вытащил новенький велосипед из коробки и отдал её мне.

В эту коробку я и поместил свой велосипед и остальные свои вещи.

Габариты коробки из-под велосипеда:

  • длина – 140 см;
  • высота – 80 см;
  • ширина – 20 см

Как помещается велосипед в коробку?

Я снял переднее колесо, педали и свернул руль вдоль байка — этого достаточно, чтобы велосипед там с легкостью поместился.

Используйте проставку для вилки, чтобы её не согнуло во время транспортировки. Пластиковую проставку можно взять в том же велосипедном магазине, где и коробку (они идут с новыми велосипедами).

Вокруг велосипеда я положил свои веща: футболки, шорты, полотенца и прочее.

Не забудьте спустить давление в шинах, иначе ваша покрышка может взорваться при смене давления в самолете.

Предупредить авиакомпанию, что летите с велосипедом

Это нужно сделать не позднее, чем за сутки, и, если я точно помню, не ранее чем за 2 недели, так как я хотел позвонить за месяц до вылета, но мне этого сделать не дали.

Почему это нужно сделать? У авиакомпании ограниченное количество мест в самолете для велосипедов, и, если будет много желающих, они могут сказать, что уже мест нет, поэтому важно сделать это как можно раньше, чтобы не оставить велосипед в аэропорту на растерзание мародерам.

Вес не более 23 килограмм

Обратите внимание, что у вас не может быть более одного места багажа, т.е. практически все, что у вас есть, должно находится с велосипедом в коробке, все остальное можно взять в ручную кладь до 10 кг.

Сама коробка весит порядка 3 кило, велосипед мой весил примерно 11 кило и остальные вещи порядка 8 + я взял в ручную кладь рюкзак и пакет, которые были явно тяжелее 10 кг, но никто мне ничего не сказал. Рекомендую не набивать коробку ровно 23 кг, так как весы в аэропорту могут показывать не точно, и будет очень не приятно вскрывать коробку, чтобы что-то выкинуть или переложить в ручную кладь.

Старайтесь объемные вещи положить в коробку с велосипедом, а тяжелые — в ручную кладь.

Также обратите внимание:

Нельзя брать в ручную кладь смазку цепи, мультитулы, наборы шестигранников и прочие заостренные предметы.

Как добираться в аэропорт с велосипедом?

Тут возникает вопрос: ехать с велосипедом в коробке или ехать на велосипеде? Я посчитал, что передвигаться с огромной коробкой весом почти 23 килограмма будет крайне сложно, особенно когда мне нужно было заехать в пару мест в Барселоне. Я вез велосипед рядом с собой, а различные пакеты повесил на велосипед. Это было реально удобнее, чем ходить с большой коробкой, так как я еще и покататься на велосипеде по Барселоне успел. Сама же коробка была всегда со мной в сложенном виде.

В итоге, я добрался до аэропорта на электричке с велосипедом в руках (катил рядом с собой), а на входе в аэропорт разобрал велосипед, развернул коробку и сложил туда свой байк. В неспешном темпе все это заняло у меня около часа.

Регистрация в аэропорту

Когда зашел в аэропорт, то вместе с коробкой поехал на стойку регистрации, зарегистрировался на рейс, а далее мне сказали куда подойти, чтобы сдать велосипед в негабаритный груз. Здесь у вас появляется шанс накидать еще вещей в коробку, так как за вами в это время никто не смотрит, и вы можете спокойно увеличить вес коробки (я так не делал, но это без проблем можно провернуть, если нужно). В следующий раз я увиделся со своим велосипедом уже в Москве.

Коробка долетела в целости и сохранности, ничего внутри не пострадало, и велосипед благополучно теперь висит у меня на стене и ждет теплой погоды.

Успешного вам полета и целого велосипеда 😉

(Visited 352 times, 1 visits today)

УПАКОВКА ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ САМОЛЕТОМ

Задумали путешествие на велосипеде в другой стране? Во многих случаях вы столкнетесь с перевозкой велосипеда самолетом. Упаковка велосипеда для авиатранспортировки не настолько сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько вариантов решения, например, специальные дорогие безопасные кейсы, чехлы, но один из самых бюджетных и универсальных – использование картонной велосипедной коробки из ближайшего веломагазина.

Если вы планируете радиальный маршрут с цивильными ночевками и локальным трансфером из аэропорта и обратно, вы сможете использовать одну и ту же коробку, необходимо будет лишь упаковать в отеле велосипед для обратного перелета. Если у вас линейный маршрут и коробку хранить в другой стране негде – выкидывайте ее. Для обратного перелета необходимо будет тщательнее упаковать велосипед и взять с собой обычный мягкий велочехол в качестве внешней оболочки.

Дома для упаковки велосипеда вам понадобится стрейч-пленка в рулоне, моток скотча и некоторые другие материалы. В стране вашего путешествия, скорей всего, будет сложно найти стрейч и пузырчатую пленку, но их успешно заменит пара упаковок самых плотных и объемных строительных мусорных пакетов из супермаркета, скотч оттуда же и картонные коробки из ближайшего мусорного бака в аэропорту.

Итак, ниже мой многолетний опыт в виде инструкции по упаковке велосипеда для авиаперелета.

1. КОРОБКА, УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТ

Вам понадобится стандартная коробка из любого веломагазина (скорей всего платить за нее не потребуется, веломагазины эти коробки выкидывают). Чем шире и длиннее коробка, тем лучше, я стараюсь выбрать упаковку от найнера-подвеса размера XL. Коробка от 26” велосипеда может не подойти для упаковки найнера.
Также понадобится рулон скотча, упаковочная стрейч-пленка шириной 0.5 м, несколько метров воздушно-пузырчатой пленки и несколько обрезков изоляции из пенополиуретана (ППУ) в виде труб диаметром 6..8 см. Все компоненты можно купить в строительном супермаркете, а трубки ППУ могут оказаться в мусоре веломагазина вместе с коробкой, т.к. производители тоже используют их для упаковки велосипедов на заводе.
Не лишними будут 5-6 тонких небольших пакетов и дополнительно можно использовать пластиковые стяжки, но не обязательно, т.к. у нас есть скотч!

Инструмент: канцелярский нож, удобный набор шестигранников, в случае дисковых тормозов – заглушки в калиперы, ключ для педалей, возможно шестигранники типа Torx, ключ Centerlock и другие специфические, для вашего велосипеда, ключи.

2. ПОДГОТОВКА К УПАКОВКЕ

При упаковке мы соблюдаем следующие принципы:

• делаем велосипед как можно уже и короче, чтобы он гарантированно поместился в коробку;
• стараемся избежать углов, которые могут выпирать через картон упаковки;
• не теряем и не забываем запчасти и крепеж;
• будем аккуратными и не оставляем следов скотча на деталях велосипеда.

2.1. Если вы путешествуете с внутрирамной велосумкой, заранее упакуйте ее и установите на велосипед, но таким образом, чтобы содержимое не понадобилось вам до полной распаковки.

2.2. Спустить оба колеса до состояния когда они прожимаются рукой (примерно 1 атм на манометре), так рекомендуют авиа-перевозчики.
Снять переднее колесо и отложить его в сторону вместе с эксцентриком или осью.

2.3. Снять педали.

2.4. Вставить заглушку и открутить калипер переднего дискового тормоза.
Вилка велосипеда будет разворачиваться на 90 градусов вдоль плоскости рамы, калипер заднего тормоза будет выступать за габариты.

Чтобы не потерять крепеж калипера и кронштейн, проще всего накрутить на крепежные винты по гайке, или надеть на винты резиновые колечки, нарезанные из старой камеры и замотать все в обрывок стрейч-пленки и скотч.

2.5. Снять цепь, не потеряв замочек, и сбросить задний и передний переключатели на самые маленькие звезды, т.е. в состояние не растянутых пружин.


3. УПАКОВКА ВИЛКИ И РУЛЯ

3.1. Длина коробки не позволит упаковать велосипед с установленным рулем (на велозаводах рули, как и переднее колесо, не устанавливают). Поэтому, запоминаем положение руля в выносе (для удобства сборки можно отметить положение маркером или как угодно еще), откручиваем болты крепления на крышке выноса и вынимаем руль.

3.2. Разворачиваем вилку на 90 градусов, так чтобы ее плоскость была параллельна плоскости рамы, а перед смотрел вправо, в сторону трансмиссии. Теперь в эту же сторону выступает вынос руля и в соответствии со вторым принципом упаковки мы должны вынос развернуть еще на 90 градусов относительно вилки. Слегка ослабляем винты, фиксирующие вынос на штоке вилки и поворачиваем вынос, в сторону седла.
Если вы пользуетесь сумкой-фидером fast-n-light или подобной, не снимайте ее полностью, она может послужить дополнительной защитой.

3.3. Защищаем руль. Парой, подходящих по размеру, кусков пузырчатой пленки оборачиваем манетки и тормозные ручки и приклеиваем скотчем (в этот момент надо вспомнить, поставили ли мы заглушку в передний калипер гидравлического тормоза).

3.4. Защищаем ноги вилки ППУ-трубками необходимой длины, разрезая их вдоль.
В принципе, вероятность повреждения внутренней ноги минимальна и по желанию можно сэкономить одну защиту.

3.5. Прикладываем руль к вилке с тыльной стороны (левая сторона велосипеда, противоположная трансмиссии) таким образом, чтобы манетки и тормозные ручки повернулись внутрь, к вилке. Располагаем рубашки тросов и гидролиний между рулем и вилкой, чтобы не было неестественных изломов.

3.6. Плотно заматываем получившийся бутерброд несколькими слоями стрейча, попутно фиксируя калипер дискового тормоза между ног вилки.
В этот момент, если у вас нет помощницы, скорей всего придется предварительно зафиксировать руль с вилкой парой кусков скотча и будет удобно поставить велосипед на заднее колесо, оперев о светлые обои или положить на возвышение (стул, стол, диван) так, чтобы свисала вилка и небольшая часть рамы. Идеально, если у вас есть в хозяйстве ремонтная стойка.

4. УПАКОВКА ЗАДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА

4.1. Сзади у нас тоже есть выступающая за габариты деталь – задний переключатель. Откручиваем переключатель от петуха, заматываем его в пузырчатую пленку, аккуратно, через задний треугольник, вкладываем сверток в спицы колеса и фиксируем скотчем (в этот момент уже поздно обнаружить, что вы забыли сбросить пружину переключателя при подготовке к упаковке, т.к. манетки на руле уже недоступны).
На всех велосипедах, которые я упаковывал, получалось засунуть переключатель в спицы через треугольник, если на вашем велосипеде это трудно, просто приклейте сверток с переключателем снизу в спицы в районе кассеты.
И с этого момента не вращайте заднее колесо.

Габариты велосипеда (габаритные размеры) | Советы

Правила провоза велосипеда в самолете следующие:1. До бронирования и покупки билета необходимо уточнить у авиакомпании возможность провоза велосипеда.

Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете. Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре

2. Уточнить необходимость предварительного запроса и разрешения авиакомпании на провоз велосипеда.3. Уточнить ограничения по количеству велосипедов разрешенных к провозу на одном рейсе. Это обязательное условие, особенно если вас ожидает пересадка с рейсов одной авиакомпании на другую.

У каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совершенно бесплатно, а у других только платно, даже если их полностью разобрать и упаковать

**При пересадке уточнить условия провоза велосипеда на каждом участке отдельно4. Уточнить в каком виде велосипед можно провозить в самолете: – без разборки или его нужно подготовить к транспортировке.

Транспортировка велосипеда в самолет

5. Уточнить условия оплаты провоза велосипеда.

А теперь подробности по каждому пункту.Все крупные авиакомпании перевозят велосипеды, но местные маленькие или на чартерых рейсах могут не перевозить велосипеды, в силу ограниченности объема багажного отсека.

Чехол Вело Лайт предназначен для переноски велосипеда со снятым передним колесом, незаменимый атрибут велопутешественников

Запрос нужен, чтобы забронировать место в багажном отсеке для велосипеда. Например, Турецкие авиалинии велосипед принимают только после предварительного запроса и подтверждения разрешения на провоз.

Разборка велосипедов для самолета. Велосипед можно погрузить в большие клетчатые Барабашовские сумки (сумки, в которых возят одежду торговцы)

В большинстве случаев велосипед нужно подготовить к транспортировке, потому что его никто бережно и аккуратно не будет перекладывать с транспортной ленты в багажный отсек, а затем аккуратно ставить у стеночки, если велосипед не зарегистрировали по категории хрупкий.

Вы можете упаковать велосипед в специальный чехол. Чехол весит немного и компактно складывается

Минимальная разборка – снять педали, развернуть руль на 90 градусов, снять и зафиксировать переднее колесо, упаковать в чехол.

Не так давно в продаже появились велочемоданы, но их стоимость не всегда оправдывает затраты, ведь оплата транспортировки не всегда зависит от упаковки велосипеда

Средняя разборка (когда нет ограничений на габаритные размеры велосипеда) – снять переднее колесо, педали, развернуть руль, спустить шины, опустить седло до предела, снять насос, вставить заглушки в дисковые тормоза, все детали жестко закрепить на раме.

Сборка-разборка велосипеда займет, в среднем, 40 минут

Компактная разборка (когда нужно свести к минимуму габаритные размеры) – демонтировать переднее колесо и вместо него вставить пластиковую заглушку, снять обе педали, опустить или снять седло, снять руль и прикрепить к верхней раме (не снимая трос, тормозные рычаги и манетки), зажать тормоза, закрепить цепь, переднее колесо крепить на раме скотчем, демонтировать багажник, зафиксировать задний переключатель, снять все эксцентрики, оси, мелкие детали, которые могут разболтаться и потеряться при транспортировке (переключатели и тормоза должны быть внутри рамы), снять заднее колесо, фару, термос.

Пример компактной комплектации

Все снятые детали очень тщательно закрепить на раме, (уложить в багажную сумку) и минимизировать вероятность повреждения велосипеда от ударов с помощью подручных материалов.

Для крепления и обертки использовать скотч, жгуты, изолон, эспандеры, разрезанные пластмассовые бутылки, поролон, мягкую одежду, дорожный коврик, палатку, часть багажа, велорюкзак, развернутую пенку, резинками от камеры.

Некоторые пассажиры часть «мягкого» груза перемещают к упакованному транспорту, одновременно прикрывая хрупкие места от возможных поломок

Разобранный велосипед можно провозить в жестком корфе, картонной коробке, велочехле, большой сумке, нейлоновом мешке. Удобнее и экономичнее перевозить велосипед в коробке, прилетел – выбросил, перед вылетом нашел новую.

Двухколесного друга можно запаковать в поролоновый настил

Упакованный велосипед взвесить и замерить сумму трех измерений. (В зависимости от правил а/к сверхнорматив(негабарит) по сумме трех измерений может быть более 158 см или более 203 см).

Формовка защитной подушки вокруг заднего дерайлера и дропаутов рамы. Засуньте велосипед в чехол, и дальше уже будете паковать его в чехле

Стоимость провоза велосипеда зависит от внутренних правил авиакомпании, это может быть:- бесплатно дополнительно к норме багажа;- фиксированная оплата за провоз велосипеда;

— велосипед оплачивают как обычный багаж;- велосипед оплачивают как негабаритный багаж.Аэрофлот – упакованный с минимальной разборкой велосипед, входит в норму багажа как одно багажное место.

Такой велик на Аэрофлоте сможете провести без дополнительной платы

Трансаэро – упакованный с минимальной разборкой велосипед оплачивается как сверхномативный багаж.Турецкие авиалинии, Люфтганза – за упакованный с минимальной разборкой велосипед нужно заплатить фиксированную величину, которая зависит от направления.

Этот авиаперевозчик взымает плату за велосипед, пусть даже сложен и упакован в отдельный чемодан, по факту

Уральские авиалинии, Ютейр, S7 – упакованный с минимальной разборкой велосипед входит в норму бесплатного багажа.Чешские авиалинии – велосипед в защитной упаковке с развернутым рулем, снятыми педалями входит в норму багажа.

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правилЕсли вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Ryanair – упакованный велосипед со снятыми педалями и развернутым рулем, весом не более 30 кг, провозится за фиксированную плату.

Поддерживайте транспортное средство в хорошем техническом состоянии и берите запасные расходные детали в удаленные поездки

И ничего больше туристу не надо, лишь бы вел всегда был бы рядом!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

  1. Размеры Киа Рио, габариты кузова, Kia Rio клиренс (дорожный просвет)
  2. Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио седан (хэтчбек)
  3. размеры, длина, ширина, высота кузова, полный вес и масса без нагрузки
  4. Модели 2005–2011
  5. Размерные характеристики
  6. Внутренние габариты
  7. Масса авто
  8. Рестайлинг удался
  9. Заключение
  10. Технические характеристики Киа Рио-3
  11. Общие характеристики Рио 3 поколения
  12. Характеристики двигателей Киа Рио-3
  13. Характеристики трансмиссии Киа Рио-3
  14. Характеристики ламп освещения Киа Рио-3
  15. Заправочные объемы и смазочные материалы, которые рекомендуется использовать
  16. Таблица вязкости моторных масел
  17. Габаритные размеры седана Киа Рио 3 – характеристики, длина, ширина.
  18. Что нового в габаритных размерах Киа Рио после рестайлинга?
  19. Маневренность и управляемость
  20. Внутреннее пространство

Размеры Киа Рио, габариты кузова, Kia Rio клиренс (дорожный просвет)

Габаритные размеры Киа Рио 2015 модельного года мало отличаются от дорестайлинговой версии седана. Однако небольшое изменение длины кузова произошло, за счет новых бамперов. Так длина Kia Rio 2015 увеличилась всего на 7 миллиметров. Колесная база и дорожный просвет Киа Рио не изменились. База по прежнему 2570 мм, а клиренс 16 сантиметров.

Что касается Рио в кузове хэтчбек, то длина машины меньше и составляет 4120 мм, против 4377 у седана. Естественно и в багажном отсеке места меньше. 500 л. у седана и 389 литров у хэтча. Из-за того, что у хэтчбека Киа Рио и седана одинаковая ширина, высота и колесная база вместительность салона для пассажиров одинакова. Дорожный просвет очень приемлем, даже для наших разбитых дорог. Далее внешние размеры кузова Kia Rio седан (в скобочках указаны данные для хэтчбека)

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио седан (хэтчбек)
  • Длина – 4377 мм (4120 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров (389 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Kia Rio – 160 мм

Внутренние размеры салона Киа Рио следующие –

  • От подушки переднего сидения до потолка – 1022 мм
  • Пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1062 мм
  • Ширина на уровне плеч спереди – 1357 мм
  • От подушки заднего сидения до потолка – 948 мм
  • Пространство для ног задних пассажиров – 846 мм
  • Ширина на уровне плеч сзади – 1350 мм

Скажем честно сзади автомобиль тесноват. Если на передних сидениях крупные пассажир и водитель могут уместится с комфортом, то сзади можно усадить либо детей, либо очень миниатюрных пассажиров. По городу и в короткий поездах размер салона приемлем. А вот путешествовать на дальние расстояние даже четверым взрослым будет некомфортно. Собственно от “B” класса большего можно и не ждать. Утешает только, что в Ладе Гранте или Калине еще теснее.

myautoblog.net

размеры, длина, ширина, высота кузова, полный вес и масса без нагрузки

Автомобиль Киа Рио, разработанный корейским предприятием Kia Motors, впервые выехал из производственного цеха в 2000 году. Начальные версии были исключительно хэтчбеки, позже с конвейера стали сходить и седаны.

Два вида моделей собирались на одной платформе. Поэтому с появлением седана новых размеров ждать не стоило. На управляемости выход разновидности кузова тоже не отразился.

Увеличенная задняя часть в седане прибавила машине 20 см. Длина никак не повлияла на управляемость и динамические характеристики автомобиля. Кроме того, размеры салона остались одинаковыми в обоих кузовах. Двум взрослым на задних сиденьях будет всё так же тесно.

Модели 2005–2011

С 2005 по 2011 год выпускалась вторая версия Киа Рио, которая в 2010 претерпела некоторые визуальные изменения. Запуск третьего поколения состоялся в 2011 году. Машина создана уже на новой платформе. Размеры Kia Rio стали больше, что положительно отразилось на управляемости. Увеличился вес автомобиля. Вдобавок ко всему концерн предложил на выбор больше двигателей и трансмиссий.

«Кореец» теперь представлен в трёх формах:

  • спортивный гибрид с 3-мя дверьми;
  • пятидверный хэтчбек;
  • традиционный седан с 4-ю дверями.

Размерные характеристики

Размеры кузова седана:

  • 4370 мм – длина;
  • 1455 мм – высота;
  • 1720 мм – ширина;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • ширина колёсной базы – 2570 мм.

Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части:

  • длина кузова – 4120 мм;
  • колёсная база – 1700 мм;
  • высота авто –1470 мм.

Новый «кореец» устойчивей своих предшественников даже с узкой колёсной базой. Машина отлично держится на скорости и в поворотах, а на неровной поверхности в салоне не ощущается дискомфорт от ухабов и ям.

Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды. Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.

Конечно, если владелец «корейца» ранее ездил на автомобиле выше классом, то подвеска ему может показаться жёсткой. Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Масса авто

Казалось бы, раз автомобиль стал больше, то и вес его тоже должен увеличиться. Но на самом деле это не так. Автомобиль в любом кузове весит 1565 кг. Минимальная снаряжённая масса составляет 1055 кг, максимальная – 1119 кг.

Вес рассчитан таким образом, чтобы автомобиль с его мощностью двигателя был шустрым и манёвренным. Акцент ставился на снижение аппетита авто, соответствующий классу В, и производители добились потребления топлива в 6–8 л на сотню.

Рестайлинг удался

Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.

Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.

За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.

Заключение

Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.

kiario.pro

Технические характеристики Киа Рио-3

Технические характеристики Киа Рио-3

Частично технические характеристики упоминались в «Обзоре Киа Рио 3», однако, если у Вас возникают вопросы типа:

  • «Какой объём и мощность двигателя Киа Рио-3?
  • Каким типом трансмиссии комплектуется Киа Рио-3, и какой объём и тип трансмиссионного масла
  • используется?
  • Какой заправочный объем системы охлаждения Киа Рио-3?
  • Лампы, какой мощности используются в Киа Рио-3?
  • Какой объем системы смазки двигателя в Киа Рио-3?»и тому подобное, то ищите ответы в представленных ниже таблицах.

Общие характеристики Рио 3 поколения

Технические характеристики Киа Рио-3Технические характеристики Киа Рио-3Технические характеристики Киа Рио-3

Характеристики двигателей Киа Рио-3

Технические характеристики Киа Рио-3

Характеристики трансмиссии Киа Рио-3

Технические характеристики Киа Рио-3

Характеристики ламп освещения Киа Рио-3

Технические характеристики Киа Рио-3

Заправочные объемы и смазочные материалы, которые рекомендуется использовать

Заправочные объемы жидкостей в Рио-3

Таблица вязкости моторных масел

Типы вязкости моторных масел

На десерт предлагаем посмотреть видео подборку о том, как девушки ездят за рулем автомобиля и в какие нелепые ситуации они попадают.

Как? Вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!

kiario3.ru

Габаритные размеры седана Киа Рио 3 – характеристики, длина, ширина.

Габаритные размеры седана Киа Рио 3 – характеристики, длина, ширина.

Что нового в габаритных размерах Киа Рио после рестайлинга?

Киа Рио седан 2016 модельного года – это компактный городской автомобиль, который уже успел понравиться тысячам покупателей во всем мире. Габаритные размеры Киа Рио седан в последнем поколении остались практически неизменными. В длину корейский седан 4377 миллиметров, а ширина и высота транспортного средства аналогична показателям хетчбека и составляет 1700 / 1470 мм.

размеры нового Киа Рио

Маневренность и управляемость

Несмотря на то, что колесная база транспортного средства равняется всего 2570 миллиметрам, рейсталинговая версия Рио 3 радует своих покупателей улучшенной управляемостью даже на высоких скоростях и непревзойденным уровнем комфорта на дорогах с любым покрытием. Современная энергоемкая подвеска практически полностью поглощает возможные удары от быстрого передвижения на выбоинах и ямах.

размеры нового Киа Рио

Внутреннее пространство

Неизменным осталось и внутреннее пространство салона. Однако, в области задних сидений производителям все же удалось добиться увеличения места для коленей пассажиров. Однако, двум взрослым людям независимо от их комплекции здесь по-прежнему будет тесно. В свою очередь и водитель, и пассажир находятся в более выгодном положении – для них в салоне предусмотрено много свободного места, как для головы, так и для ног.

avtokia.net

Как устроена коробка передач для велосипеда на примере Pinion

Сегодняшней статьёй мы начинаем цикл статей о различных вундервафлях на велосипеде. Сегодня речь пойдет о одной из альтернатив привычных нам велосипедных звёзд – о коробке передач.

Для навигации по статье можете использовать оглавление:

История

Pinion P1.18

За коробками будущее?

Внутренняя конструкция

Итог

 

История

Тема начала широко набирать популярность, и если раньше подобными ухищрениями страдали наслаждались только небольшие конторы типа Nicolai, то сейчас всё больше и больше производителей прибегают к такой вариации компоновки велосипеда. Вообще, несмотря на матанозатратность и сложность производства, как говорит нам википедия, отсылки к первым решениям с попыткой воткнуть передачи велосипеда внутрь какого-то кожуха начинаются где-то с 1890 года. Фотографий тех далёких времен я не нашел, вот вам немного более свежие:

1904 год, Otto Lueger. Сам Отто был немецким инженером-гидротехником и проектировал гидротехнические сооружения для многих городов Германской империи. Написал первое издание "Словаря всей техники" (Lexikon der gesamten Technik), немецкоязычной иллюстрированной энциклопедии, на страницах которой и была изображена данная конструкция:

Otto Lueger

1911 год, «прадед» современного Truvativ Hammerschmidt на 2 передачи со страниц энциклопедии "Британники":

Britannica Bicycle Sunbeam Two-Speed Gear

А вот уже 1936 год и коробка от фирмы сумрачных германских гениев с названием «Adler». В коробке 3 передачи:

Коробка Adler

Толи Чешский велосипед с Швейцарской коробкой, то ли наоборот. Phoebus Velo Oldtimer Mutaped:

Велосипед Phoebus

Были так же варианты просто засунуть привычные цепь и звёзды внутрь защитного корпуса. Нашумевшая Honda RN-01 внутри выглядела как привычная нам связка со звёздами и переключателем:

Сама Хонда – это экземпляр достойный отдельной статьи, мы ещё обязательно поговорим о ней.

 

Pinion P1.18

Pinion P1.18 общий вид

Вернёмся в наше время. Сегодня мы рассмотрим одну из самых новых и сложных коробок для велосипеда - Pinion P1.18. Из названия понятно, что в коробке 18 скоростей, а заявленный диапазон 636%, что довольно некисло. Классические варианты со звёздами такой диапазон не дают. Платой за это становится вес и цена. Не каждый готов отдать более 1500$, а вес этого добра около 3 кг. Есть у производителя и более дешевые варианты с меньшим диапазоном и весом. Обновлённая версия C.1.12, например, с диапазон 600% и весом в 2.1кг, стоит порядка 1000$, что уже вполне конкурентно, по сравнению с премиальными классическими решениями от Shimano и Sram.

 

За коробками будущее?

Pinion P1.18 service

Очевидно, что несмотря на попытки выжать все соки из классических решений, типа увеличения количества звёзд сзади до 12 штук, или увеличения количества зубов на самой большой звезде сзади до 52Т – рано или поздно такая гигантомания достигнет разумных пределов (или нет?).

Аргументы «За»

  • Коробка требует меньше затрат на обслуживание (60мл масла внутри меняются раз в год или каждые 10 000км).
  • Внутрь не попадает грязь, пыль, песок, вода и прочие абразивные материалы или посторонние предметы.
  • Можно использовать в связке с ремнем вместо цепи и вообще забыть о замене изнашивающихся частей привода, ведь хороший клиновой ремень гораздо труднее порвать или повредить, а его срок службы на порядок дольше, чем у любой цепи. Смазки такой ремень не требует вовсе.
  • Если у вас коробка, то никакие переключатели не торчат в разные стороны и нечего не норовит зацепиться за вон-тот торчащий камень или этот прекрасный куст. Да, конечно, коробка находится в районе каретки и может зацепить что-то на земле при хорошем дропе, но у неё хороший защитный кожух, а такое расположение помогает добиться хорошей развесовки велосипеда, что опять же плюс.
  • И самое главное – на коробку распространяется 5-ти летняя гарантия, а ожидаемый срок службы гарантированно более 100 000км! Как вам это, впечатляет? Прикинуть насколько выгодно становится пользоваться такой системой не составит труда, ведь звёзды и кассета — это просто расходники и часто меняются, а всё это стоит немалых денег.

Аргументы «Против»

Zerode Tanhiwha

  • Свою старую, любимую раму придётся оставить в качестве музейного экспоната или второго велосипеда, коробка встанет только на раму со специальным креплением.
  • Количество рам, совместимых с Pinion растёт с каждым годом, но по сравнению с более классическими решениями их всё равно очень мало.
  • Так же такая коробка потребует специфического переключателя под 2 троса. Сейчас у Pinion есть только «грип-шифт», который подойдет не всем, но никто не утверждает, что в обозримом будущем при спросе не появятся подходящие манетки.

 

Внутренняя конструкция

Мы взяли Pinion P1.18 как самую сложную коробку из всей линейки Pinion. В остальных коробках всё так же, только с меньшим количеством зубчатых шестерней.

Сравните P1.18 и P1.9

Pinion P1.18 vs Pinion P1.9

Как видно внутри банально уменьшили количество пар шестерней и изменили размеры некоторых из них для более ровного разброса между передачами.

Но перейдем ко внутренней конструкции. Вот вам небольшая схемка, благодаря которой будет гораздо проще ориентироваться в строении коробки:

Pinion P1.18 внутреннее устройство

  • Зелёной стрелкой отмечен первичный вал, на него усилия передаются с ваших педалей.
  • Красной стрелкой отмечен вторичный вал, внутри него творится вся магия.
  • Зеленый прямоугольник показывает 6 зубчатых шестерней, жестко зафиксированных на первичном валу.
  • Красный прямоугольник показывает 3 зубчатых шестерни, через которые насквозь проходит первичный вал. Никакой сцепки между ними и валом нет, а фиксируются они в самом корпусе коробки через промподшипник. С этими шестернями в жесткой сцепке находится ведущая звезда, передающая момент вращения на заднее колесо велосипеда (на схеме отсутствует).
  • Фиолетовый прямоугольник указывает на 6 шестерней, благодаря которым вращение передаётся от первичного (зеленого) вала ко вторичному (красному) валу.
  • Оранжевый прямоугольник указывает на 3 шестерни, через которые вращение от вторичного (красного) вала передаётся на 3 шестерни (выделены красным прямоугольником) и ведущую звезду соответственно.

Пока ещё выглядит мутно, но сейчас мы проясним картину. На вторичном (красном) валу у вас есть 3 оранжевых шестерни и 6 фиолетовых шестерней. Методика выбора передач примерно такая же, как и в классическом цепном приводе с кассетой. 3 оранжевых шестерни эквивалентны 3-м звёздам на шатунах спереди, а 6 фиолетовых шестерней эквивалентны 6-ти звёздам в кассете на заднем колесе. Дальше простая арифметика, 3*6 = 18 скоростей. Отличие лишь в том, что 2 соседние фиолетовые шестерни отвечают не за соседние передачи, как с кассетой, а оптимизированы по размеру, поэтому разбросаны по валу. Это сделано, чтобы добиться компактности механизма в целом.

И самой главной деталью, которая делает всю эту «магию» с выбором передачи внутри коробки Pinion является такой-себе «храповик» вторичного вала. На фото ниже вы видите вторичный вал в сборе, сам «храповик» в сборе и разобранный храповик с «собачками» и «распредвалом» (находятся не в фокусе).

Pinion P1.18 внутреннее устройство

В статье на Pinkbike.com, где у авторов Pinion брали интервью, по поводу устройства храповика пошутили, мол «Если вы понимаете, как он устроен, то возможно вам стоит обратиться к ребятам из Pinion и они возьмут вас к себе на работу».

Pinion P1.18 shifting

Переключая передачи, внутри корпуса храповика вы вращаете небольшой «распредвал» (тот самый, что был не в фокусе), который выталкивает определенные собачки для фиксации определенных шестерней. На фото ниже видно 3 отверстия под собачки, а шестеренок у на валу нас 9, следовательно 9 собачек во всей тушке храповика. Собачки равномерно распределены по корпусу храповика, угол между двумя соседними собачками составляет 120о.

Pinion P1.18 ratchet

Дальше принцип, как и в обычной втулке. Эти собачки дополнительно подпружинены, чтобы работал сам храповой механизм, а на шестернях вторичного (красного) вала присутствуют пазы для собачек, в которые собачки упираются, когда вы вращаете педали.

Pinion P1.18 how it works

Переключая скорость, вы активируете 2 собачки. Одна из «оранжевой» группы, вторая из «фиолетовой». Остальные шестерни со вторичного вала свободно вращаются вокруг него, ничем не фиксируясь (если бы было иначе, то вращения бы не происходило). Вот в принципе и вся хитрость коробки передач.

Возможно, кому-то покажется, что одной собачки на 1 шестерню маловато, но размер у них приличный, да и нагрузки получаются не такими, как в классической конструкции с барабаном.

На видео работа выглядит весьма завораживающе, конечно в реальных условиях этого не видно, всё скрывает кожух:


 

Итог

Надеемся статья показалась вам полезной, интересной и познавательной, а также поможет вам чуть лучше разбираться в устройстве коробок Pinion. Если вам что-то интересно, то не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. А мы обещаем продолжать вас радовать подобными техническими статьями. До новых встреч!

Сборка велосипеда из коробки | Статьи

Магазин velo-shop.ru, в этом фоторепортаже расскажет вам  как собрать велосипед из коробки
Введение
Из опыта работы в компании, могу сказать, что чаще всего велосипеды в коробках мы отправляем в другие города, пользуясь услугами транспортных компаний.  Для того, чтобы узнать цену доставки вам потребуются знать размеры коробки.

Примерные размеры коробки взрослого велосипеда:

Объём: 0.2 см3,
Длинна: 140 см,
Высота: 70 см,
Ширина: 20 см.

Предупреждаем, что для того, чтобы  гарантировать цельность комплекта и заполнения гарантийного талона, перед отправкой коробки вскрываются и запечатываются снова.
 

Подготовка
Итак, вы получили свой новый запечатанный в коробке велосипед.
  
Будьте аккуратны при вскрытии коробки, не пораньтесь о скобы
 

 

Наш менеджер Александр готов приступить к сборке.

 

Комплект велосипеда:
  • Рама с задним колесом и навесным оборудованием
  • Руль
  • Переднее колесо
  • Коробка или пакет с необходимыми комплектующими и запчастями.
  • Инструкция
  • В данный комплект велосипеда  входят крылья  они будут запечатаны в отдельном пакете. (Возможна комплектация велосипеда без крыльев)

Не выбрасывайте пакет от крыльев и не рвите его, на пакете вы найдете инструкцию  по сборке крыльев.
 
Содержимое коробки с комплектующими и запчастями

  • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном
  • Набор катафот
  • Крепления для установки катафот
  • Эксцентрик для переднего колеса
  • Подседельный штырь
  • Седло
  • Педали
Ключи для сборки в комплектацию велосипеда не входят. Вы можете приобрести все необходимое на нашем сайте, либо воспользоваться своим инструментом.

Набор инструментов для сборки велосипеда.

  • Кусачки
  • Набор шестигранников
  • Нож
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка  шлицевая (плоская)
  • Ключ на 15
  • Смазка  (Велосипед придет обработанный заводской  смазкой. Но при  его эксплуатации она обязательно вам  понадобиться. Например для обработки цепи после катания)

 
Снимите с велосипеда упаковочный материал и хомуты.

Будьте аккуратны не повредите троса переключении и тормозов 

Установка руля
Для удобства, рекомендуем в первую очередь заняться рулем.  В этом вам поможет шестигранник  на 5.
 

  • Открутите  болт сверху  и снимите  со штока вилки защитную картоновую втулку.
  • Расправьте тросики  (с левой и правой стороны рамы у вас должны остаться по одному тросу переключения и тормоза) . Оденьте вынос на шток вилки.
  • Шестигранником на 5, через крышку якоря, стяните рулевую колонку, но не затягивайте до упора. Данный болт необходим лишь для выбора люфта рулевой колонки.
  • Затяните боковые болты выноса руля. Болты дают окончательную фиксацию
  • Установите в удобное положение тормозные ручки и ручки переключения на руле.
Установка руля на резьбовую рулевую колонку
Если, руль крепится на резьбовую рулевую колонку, то просто вставьте вынос в отверстие в раме. И затяните болт сверху шестигранником на 6

После установки проверьте  на наличие люфта рулевую колонку. Его быть не должно!
 
Установка переднего колеса 
Возьмите в руки эксцентрик, который вы достали в отдельно лежащем пакете/ коробке.

Если  нет эксцентрика,  это означает, что колесо, на вашем велосипеде, крепится гайками. Тогда вам понадобится ключ или головка на 15, или педальный ключ.
 

 
Вставьте эксцентрик во втулку, как показано  как на Рис2. Рычаг эксцентрика должен быть с левой стороны колеса по ходу движения (на фотографии рычаг эксцентрика специально показан с другой стороны, для наглядности). Затем установите колесо на посадочные места в вилке.

Для владельцев велосипедов с дисковыми тормозами: внимательно смотрите на тормозной диск, он должен попасть ровно между колодками
 
Затем закрутите эксцентрик по часовой стрелке и затяните так, чтобы он оказался параллельно  вилке. Рис 4
 

Установка седла
Возьмите в руку подседельный штырь, шестигранник на 6 и само седло.
Ослабьте крепления на штыре шестигранником, не выкручивая болт полностью.
 

Насадите на рамки расположенные  под седлом, крепления штыря как показано ниже.
 
как собрать седло
 
Притянув, установите его в отверстие подседельной трубы рамы. Отрегулируйте наклон и  затяните его полностью.
важно Важно! Правильным считается положение, когда поверхность седла параллельна поверхности земли.
 

 

Установка крыльев
Заднее крыло крепится на подседельный штырь велосипеда. Возможен вариант, когда  крылья могут устанавливаться непосредственно на раму.

Переднее крыло также закрепляется двумя способами:

  • установка под вилку (упирается в стенки  штока вилки),
  • на траверс(гориллу) вилки.
Как я упоминал выше, не стоит разрывать пакет. На нем кратко, но вполне доступно изложена информация по сборке крыльев. 
 

Для начала разделите комплект. Начнем с переднего крыла.
 

 
Разрежьте фиксирующие  резинки. Данные резинки будут крепиться в шток вилки, упираясь в стенки. Они не дадут крылу соскочить со своего посадочного места.
 

Возьмите в руки резинки с большим диаметром (4) и (5),  кронштейн крепления (3) и длинный (6). Насаживаем резинки и фиксируем их гайкой (7) как показано на рисунке ниже. Резинки с меньшим диаметром входят в комплектацию данного крыла, для установки в силки меньшего диаметра. Вы можете их просто отложить или выкинуть.
 

Получаем почти готовую конструкцию.
Фиксируем крылья на кронштейн крепления.
 


Устанавливаем готовое переднее  крыло на велосипед.
 

 
Теперь приступки к сборке заднего крыла. Заднее крыло собирается намного проще. Действуем таким же методом. Раскладываем все по порядку. На фото вполне  ясно, что и куда крепится. 
 

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь. Не забудьте установить резиновую прокладку между  креплением  крыла и подседельным штырем.

Наклон крыла регулируется пластиковыми гайкам

Ослабьте гайку полностью, для того, чтобы подобрать нужный угол. Крепление требует нежного обращения, поэтому, если крыло не опускается или не поднимается, не стоит прилагать больших усилий, в противном случае вы можете сломать его
 

Установка педалей
В комплекте с велосипедом идут две педали. На каждой педали указана, какая из них левая, а какая правая. Чаще всего вы увидите буквы на оси педали:  L-левая и R –правая.

Педали имеют разную резьбу. Правая педаль прикручивается по часовой стрелке, левая - против часовой
 
Для полной фиксации педалей Вам обязательно  потребуется педальный ключ на 15.
 

Подкачка колес
Накачайте камеры. Рабочее давление указано на покрышках. Для горного велосипеда как правило 2.8-4.5 Bar. Если насос без манометра, то накачайте колеса под свой вес  так, чтобы при посадке на велосипед покрышка не проминалась более чем на 20% от высоты.
От правильного уровня давления в камере зависит а) Ваша безопасность б) Легкость хода велосипеда  в) Долговечность колес

Поздравляем!   
Вы собрали своего нового железного друга! Теперь советуем  протянуть каждый болт и можно идти кататься.

  

Авторы: Александр Гайдадин, Бодрова Елена


Упаковка велосипеда - krino2 — ЖЖ

12:24 am - Упаковка велосипеда

Наконец-то у меня дошли руки показать, как мы паковали велы для транспортировке в самолёте.

По правилам авиакомпании, при перевозе негабаритного груза следует предварительно звонить (в авиакомпанию) и предупреждать, что везёшь с собой негабаритный груз. Говорят, можно и так явиться на регистрацию, но если вдруг вместе с вами будет лететь, скажем, симфонический оркестр или сборная байдарочников и они зарегистрируются раньше, то может оказаться, что на борту нехватит места для вашего багажа.

При уведомлении АК оператору на телефоне надо сообщить габарит груза и он скажет когда перезвонить, узнать результат (у на было 2 дня).

После того, как вел был частично разобран и упакован, замерил габарит и сообщил в АК, через два дня сообщили, что одобрили перевоз "туда" и не одобрили "обратно". Тут надо сказать, что туда у нас был борт А310, а обратно Боинг 737 - есть предположение, что отказ связан с размером грузовых контейнеров, которые используются на данном типе воздушного судна и политикой компании по негабаритным грузам.

В итоге, вел был более тщательно разобран и перепакован до более меньших размеров. С новыми габаритами дали добро на "обратно". Под катом фото того, что получилось.

1. Вел в чехле. Вписались в габарит 170 x 23 x 100 (размер стандартной коробки для провоза велосипеда)

2. Для механической защиты использовался строительный утеплитель, который обычно кладут под ламинат. Скотч к нему липнет плохо, можно только обматывать по кругу, зато хорошо "шьётся" проволокой от витой пары.

3. Дополнительно защищал грипсы, чтоб не покоцались (котэ помогает снять) и вынос руля, как самый торчащий выступ

4. Вписать вел в габарит - тот ещё тетрис. Компоненты скреплял армированным скотчем, для надёжности. После сборки - этот кусок из велосипеда становится цельным, ничего не болтается и можно ставить как угодно на любой бок. Особо нужно следить, чтобы обода не перегибались и плотно прижимались к раме в точках в одной плоскости, иначе есть шанс исправлять восьмёрку после распаковки.

5. Задний переключатель снимается вместе с петухом и приматывается к перу изнутри. На фото скотч с наружной стороны уже разрезан.

6. Кусочек скотча, разрезанный по месту стыка поможет установить руль "как было".

7. Для защиты вилок использовал транспортировочные заглушки, которых бесплатно можно найти в веломагазине, которые сами собирают велы или, как я - на велорынке, в Сокольниках.

Педали приматываются скотчем одна к другой и одна из них вкручивается на место с обратной стороны. Для цепи я покупал замки (звено), чтобы можно было вручную снаять-одеть. Снятая цепь в целлофановом пакете приматывалась скотчем к раме. На этом веле покрышки со стальным кордом - они плохо складываются, на втором - кевларовые, они просто скручиваются, фиксируются скотчем и крепятся к раме. Получается компактней, но потом обнаружился и недостаток - спущенное колесо нельзя катить - оно быстро разбортовывается. Ещё, между спиц можно видеть скрученные камеры, а внимательный наблюдатель найдёт на фото седло и багажник 🙂

Начало и оглавление