Дома серые: Серые дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Содержание

Серые дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Комарово

ФинСтройХаус

Пример оригинального дизайна: двухэтажный, деревянный, серый частный загородный дом в современном стиле с двускатной крышей и коричневой крышей

Menlo Park Modern Farmhouse — Andersen 100 Series

Argonaut Window & Door, Inc.

GHG Builders Andersen 100 Series Windows Andersen A-Series Doors
Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, серый, большой, деревянный частный загородный дом в стиле кантри с двускатной крышей, металлической крышей и отделкой доской с нащельником

Midtown — American Foursquare

Alair Homes Decatur

Photography by Jeff Herr
На фото: двухэтажный, серый частный загородный дом в классическом стиле с вальмовой крышей и крышей из гибкой черепицы с

Lake Calhoun Organic Modern

John Kraemer & Sons

Builder: John Kraemer & Sons | Photography: Landmark Photography

Свежая идея для дизайна: маленький, двухэтажный, серый дом в современном стиле с комбинированной облицовкой и плоской крышей для на участке и в саду — отличное фото интерьера

Mill Valley Classic Cottage

HEYDT DESIGNS

Residential Design by Heydt Designs, Interior Design by Benjamin Dhong Interiors, Construction by Kearney & O’Banion, Photography by David Duncan Livingston

Denver Modern Home

Material

Denver Modern with natural stone accents.
Идея дизайна: трехэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в современном стиле с плоской крышей и комбинированной облицовкой

Custom Architecture

JB Architecture Group, Inc.

For this home we were hired as the Architect only. Siena Custom Builders, Inc. was the Builder. +/- 5,200 sq. ft. home (Approx. 42′ x 110′ Footprint) Cedar Siding — Cabot Solid Stain — Pewter Grey

Einfamilienhaus

heider pannen-vulpi architekten

Fotografie René Kersting
Пример оригинального дизайна: трехэтажный, деревянный, серый частный загородный дом среднего размера в современном стиле с двускатной крышей

Village Exterior

Homes by Pinnacle, Inc.

Свежая идея для дизайна: двухэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в классическом стиле с облицовкой из ЦСП, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы — отличное фото интерьера

Modern Craftsman

Jonathan Miller Architects

Идея дизайна: двухэтажный, кирпичный, серый частный загородный дом в стиле кантри с крышей из смешанных материалов и двускатной крышей

Modern English Farmhouse | Hillsboro, Oregon

Westlake Development Group, LLC

Justin Krug Photography
Свежая идея для дизайна: огромный, двухэтажный, деревянный, серый частный загородный дом в стиле кантри с двускатной крышей и металлической крышей — отличное фото интерьера

New Modern Farmhouse

Koch Architects, Inc.

Exterior of modern farmhouse style home, clad in corrugated grey steel with wall lighting, offset gable roof with chimney, detached guest house and connecting breezeway. Photo by Tory Taglio Photography

Point Loma Addition Remodel

Lars Remodeling & Design

The goal for this Point Loma home was to transform it from the adorable beach bungalow it already was by expanding its footprint and giving it distinctive Craftsman characteristics while achieving a comfortable, modern aesthetic inside that perfectly caters to the active young family who lives here. By extending and reconfiguring the front portion of the home, we were able to not only add significant square footage, but create much needed usable space for a home office and comfortable family living room that flows directly into a large, open plan kitchen and dining area. A custom built-in entertainment center accented with shiplap is the focal point for the living room and the light color of the walls are perfect with the natural light that floods the space, courtesy of strategically placed windows and skylights.

The kitchen was redone to feel modern and accommodate the homeowners busy lifestyle and love of entertaining. Beautiful white kitchen cabinetry sets the stage for a large island that packs a pop of color in a gorgeous teal hue. A Sub-Zero classic side by side refrigerator and Jenn-Air cooktop, steam oven, and wall oven provide the power in this kitchen while a white subway tile backsplash in a sophisticated herringbone pattern, gold pulls and stunning pendant lighting add the perfect design details. Another great addition to this project is the use of space to create separate wine and coffee bars on either side of the doorway. A large wine refrigerator is offset by beautiful natural wood floating shelves to store wine glasses and house a healthy Bourbon collection. The coffee bar is the perfect first top in the morning with a coffee maker and floating shelves to store coffee and cups. Luxury Vinyl Plank (LVP) flooring was selected for use throughout the home, offering the warm feel of hardwood, with the benefits of being waterproof and nearly indestructible — two key factors with young kids! For the exterior of the home, it was important to capture classic Craftsman elements including the post and rock detail, wood siding, eves, and trimming around windows and doors.
We think the porch is one of the cutest in San Diego and the custom wood door truly ties the look and feel of this beautiful home together.

Hidden Lake

Arcanum Architecture

Свежая идея для дизайна: большой, трехэтажный, серый частный загородный дом в стиле модернизм с комбинированной облицовкой и двускатной крышей для охотников — отличное фото интерьера

NASHVILLE RESIDENCE

Marvin

Architect: Blaine Bonadies, Bonadies Architect Photography By: Jean Allsopp Photography “Just as described, there is an edgy, irreverent vibe here, but the result has an appropriate stature and seriousness. Love the overscale windows. And the outdoor spaces are so great.” Situated atop an old Civil War battle site, this new residence was conceived for a couple with southern values and a rock-and-roll attitude. The project consists of a house, a pool with a pool house and a renovated music studio. A marriage of modern and traditional design, this project used a combination of California redwood siding, stone and a slate roof with flat-seam lead overhangs.

Intimate and well planned, there is no space wasted in this home. The execution of the detail work, such as handmade railings, metal awnings and custom windows jambs, made this project mesmerizing. Cues from the client and how they use their space helped inspire and develop the initial floor plan, making it live at a human scale but with dramatic elements. Their varying taste then inspired the theme of traditional with an edge. The lines and rhythm of the house were simplified, and then complemented with some key details that made the house a juxtaposition of styles. The wood Ultimate Casement windows were all standard sizes. However, there was a desire to make the windows have a “deep pocket” look to create a break in the facade and add a dramatic shadow line. Marvin was able to customize the jambs by extruding them to the exterior. They added a very thin exterior profile, which negated the need for exterior casing. The same detail was in the stone veneers and walls, as well as the horizontal siding walls, with no need for any modification.
This resulted in a very sleek look. MARVIN PRODUCTS USED: Marvin Ultimate Casement Window

228 Pendleton Road

Our Town Plans

Richard Leo Johnson
Пример оригинального дизайна: маленький, одноэтажный, серый дом в стиле кантри для на участке и в саду

«Панельки — это образ жизни» Как однотипные серые дома изменили россиян и стали одним из символов СССР?: Традиции: Моя страна: Lenta.ru

В 1960-е годы, когда у власти находился Никита Хрущев, жилищный вопрос СССР все еще не был решен — люди массово переезжали из сел в города, но жить им было по-прежнему негде. Тогда было принято решение о возведении так называемых хрущевок: пятиэтажные однотипные панельные дома должны были стать временным решением, но и в 2022 году они остаются единственным жильем для множества россиян. Сегодня панелькам посвящают песни и произведения искусства, на их фоне снимают клипы и проводят фотосессии, но однозначного отношения к этим постройкам нет. Стали ли панельки частью нашей жизни, готовы ли мы отказаться от них, «Лента.ру» узнала у Михаила Алексеевского — городского антрополога, посвятившего одно из исследований тому, как жители российских городов воспринимают различные типы застройки.

«Лента.ру»: Почему в России панельки вжились в наш образ жизни и стали культурным феноменом?

Михаил Алексеевский: Самый простой ответ — потому что их очень-очень много. Мои коллеги исследовали типологию российских городов и выяснили, что 49 процентов всей жилой застройки российских городов – это типовые многоквартирные дома советского времени, условные панельки. Просто российские города в наибольшей степени панельные — это самый популярный тип застройки, привычная норма. То есть жить в постсоветском жилом комплексе — это «ух ты», жить в коттедже — еще более экзотично. Жить в исторической постройке, каком-то доходном доме рубежа XIX-XX веков тоже что-то особенное. А жить в советском панельном доме — это норма. И неудивительно, что она как-то рефлексируется, осмысляется и имеет такое большое значение.

Михаил Алексеевский

Панельки было легко и недорого строить, одна из причин в этом?

В советское время был очень активный процесс урбанизации. Если в дореволюционное время Россия была преимущественно сельской, то сейчас почти 75 процентов населения живет в городах. В этом смысле Россия занимает высокое место в мировых рейтингах уровня урбанизации. И в процессе пока сельские жители приезжали в города искать свое место под солнцем, им надо было где-то жить. До начала массового строения панелек это приводило к жутко перенаселенным коммуналкам, а при Хрущеве появилась программа, которая позволяет строить быстро и достаточно дешево, и расселять людей из коммуналок. А коммуналки сейчас — тоже некоторая экзотика.

Вы говорили про быстрое и дешевое строительство. Какие у него минусы?

Это все было довольно низкого качества. Почему сейчас встает вопрос про реновацию — потому что надо с этими домами что-то делать. Изначально это было дешево, но не очень удобные планировки, высокая слышимость. Но когда их строили, не думали, что они так долго будут использоваться — это воспринималось как временное решение: сейчас мы быстренько всех расселим, а потом начнем строить нормальные дома. В целом в этом направлении все и двигалось, но жилья все равно не хватало, и большинство этих зданий по-прежнему активно эксплуатируются. Но с точки зрения коммуникаций, соответствия современным стандартам они, конечно, мало котируются. Поэтому и возникают вопросы — что именно с ними делать.

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Другое, что подход, который сейчас преобладает, то есть реновация, — не единственное, что можно делать с этими панельками. Коллеги мои разработали программу, как можно их модернизировать вместо сноса и новой застройки. Они малоэтажные, а с точки зрения урбанистики это считается комфортной городской средой — не «человейник», а зеленые дворы и так далее. В Германии, например, их модернизируют, достраивают пару этажей и получается и внешне, и по сути, с одной стороны, дешевле, чем сносить и строить заново, а с другой — современно и хорошо выглядит.

Если сейчас панельки начнут сносить по всей России, хотя бы по крупным городам, не будет ли это восприниматься с негативом? Потому что пейзаж любого спального района — это панельки, а многоэтажки-новостройки там выделяются.

Вообще это серьезный вопрос — какой должна быть застройка наших городов? Неслучайно в Москве планы по реновации не встретили единодушного одобрения — не все готовы переезжать в 25-этажки. Кому-то нравится вот эта комфортная среда, когда ты знаешь всех соседей, бабушки на лавочке перед подъездом — достаточно приятная и гуманная социальная атмосфера. Понятно, что терять это для многих травматично. С другой стороны, если трубы в доме гнилые, а перекрытия плохо держат — то это не Колизей, который немного подразрушился и стоит веками, и делать с этим что-то надо. Вопрос — что именно. Но в целом многим эта среда очень нравится и кажется достаточно комфортной.

Если сейчас посмотреть на любой крупный город и сравнить, что изменилось с советских времен, то самое большое изменение — появление торговых центров. Этой функции в советской плановой экономике не предусматривалось: был один гастроном, все постояли там в очереди за продуктами, потом поели в столовой, и все. В современном мире уже другие требования к инфраструктуре. В свое время появлялись ларьки — то, что возникло в 1990-е, было попыткой адаптировать советскую среду к новым временам дикого капитализма

Получается, современные ЖК со своими детскими садами и школами не решают также проблемы с устройством детей?

В советское время была совершенно другая логика градостроительства. Плановая экономика — плановая логика. На тысячу жителей многоквартирных домов нужно столько-то детских садов и школ, все это строило государство и не задумывалось о рентабельности. В случае, когда речь идет о коммерческой застройке девелоперами, ты можешь потратить какое-то количество денег и построить многоэтажный дом. Если ты построишь дом более высокий — в нем будет больше квартир и площади, и ты больше денег получишь от продажи всего этого. Если ты строишь школу — ты не можешь продавать классы, и это расходы, а не доходы.

Поэтому ничего удивительного в том, что девелоперы стараются как можно меньше тратить на социальную инфраструктуру и строят то, что можно продать. Собственно, это и приводит в худшем варианте к «человейнику», в котором нет ничего, и дети ходят в школу, которая построена в соседнем советском микрорайоне, перегружая ее. В итоге несчастливы все.

Пожилые женщины у подъезда жилого дома в 1-м Рижском переулке, в Останкинском районе, попавшего в перечень для голосования по включению в проект программы реновации жилья

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Для более старшего поколения панельки остаются связующим звеном с прежней жизнью, своего рода ностальгия, детство. Но молодое поколение — почему оно их романтизирует?

Это во многом связано с романтизацией советского времени: оно ушло, а вот эта городская среда, возникшая в это время, воспринимается как наша своего рода античность. Была великая эпоха, построено было это, сейчас оно немного обветшалое — не то что это наш Колизей, но что-то подобное.

Были построены сталинки. Есть очень красивые высотки. Почему мы их так не романтизируем?

Есть архитектура типовая, которая существует везде. На этом основана условная коллизия фильма «Ирония судьбы» — в какой город ни приедешь, везде одинаковые дома. И когда ты живешь в таком доме — это про похожесть опыта, которая вызывает эмпатию. Увидел какую-то старую игрушку, и вспоминаешь, что у тебя была такая же, и у тебя теплые чувства. А когда видишь сталинскую высотку, в которой жила партийная элита, ты можешь восторгаться ею с архитектурной точки зрения, но сердечко у тебя в этот момент не будет екать. Когда ты видишь подъезд пятиэтажки точно такой, в котором когда-то жил ты, это по-другому работает — это твое, знакомое тебе.

Кремль — это достопримечательность. Сталинские высотки — это достопримечательность. А панельки — это образ жизни

А есть вероятность, что сосуществование панелек с новостройками будет долгим, будут ли они вписываться в новую городскую среду? Или их вытеснят полностью?

Осторожно мы можем предположить, что через какое-то время, не обязательно скоро, немногочисленные оставшиеся панельки признают объектами исторического наследия, возьмут под охрану, откроют там музей.

Тут все зависит не столько от времени, лет, а от количества. Когда у тебя какие-то автобусные остановки по всей стране одинаковые, ты думаешь: «Что такого, они по всей стране одинаковые». Проходит условно 50 лет, таких остановок осталось пять на всю страну, и все тут же: «Глядите, какая интересная архитектура, эпоха отразилась в этой остановке, давайте ее сохранять». А панелек сейчас очень и очень много. Поэтому идея того, что надо сохранять, а не сносить, широкие массы не очень трогает — они есть в каждом городе, заурядные и не очень красивые.

Фото: Александр Казаков / Коммерсантъ

Но прямо сейчас происходит перемена отношения к конструктивизму. Долгое время, в позднесоветское и в 1990-е, у обывателей была идея, что конструктивистские здания не представляют собой особой ценности. Сейчас, когда таких зданий становится все меньше, начинаются какие-то экскурсии типа «Конструктивистский Екатеринбург», поэтому думаю, что и до панелек это рано или поздно дойдет.

Получается, мы просто пока их исследуем?

Я бы сказал, начинаем рефлексировать — вокруг все меняется, а они остаются, связанные с другой эпохой. Чем больше времени проходит с распада СССР, тем больше рефлексии и переживания, что это было, как это было. И волнует это не тех, кто застал Союз, — тот же Хаски, который обыгрывает советскую «панельную» эстетику в своих клипах, там не жил. С точки зрения культуры, истории, мифологии Советский Союз становится значимым и важным.

До недавнего времени то же самое происходило с 90-ми, сейчас уже меньше: бандиты, какая-то необычная эпоха, какое-то ретро. И это дико интересно мне как человеку, юность которого прошла в 90-е. Лично у меня попса того времени про два кусочка колбаски тогда вызывала рвотные рефлексы, а сейчас, когда Dead Blonde работает в той же стилистике, это считается стильно, модно, молодежно.

Но мне кажется, тут важная история про то, что не надо путать туризм с эмиграцией. Супербольшого желания у молодежи жить именно в таких панельках нет — это самое непривлекательное, хуже только деревенские дома, ИЖС. Следующие по степени непривлекательности — это хрущевки, особенно ушатанные. Сказать, что молодежь не хочет жить в современном ЖК, а выбирает хрущобу с ковром на стене, мы не можем. И в этом смысле история про фотосессии молодежи среди советских панелек — это о том, что человек попал в какой-то новый мир и хочет там сфоткаться, а не о том, что «это мое»

А вот эти палисадники всякие под окнами панелек, фигуры из шин — в современных ЖК такое сейчас разве встретится?

Есть отдельная история о том, что происходит с образом жизни в новых «человейниках», — мы можем их ругать и перечислять кучу минусов, но образ жизни там очень резко отличается от советской застройки, и он куда более прогрессивный вопреки архитектуре и строительным решениям. Потому что в эти многоэтажки в основном переезжают молодые семьи из среднего класса, и они очень сплачиваются друг с другом, потому что решают одни и те же проблемы: брак застройщика, нехватка детских садов и так далее — создают среду взаимовыручки.

Фото: АГН «Москва»

Я был поражен, насколько силен контраст между страшилками о том, что это будущие гетто, и тем, какая там на самом деле интересная и очень прогрессивная социальная жизнь. И эти палисадники перед подъездами — это «сделай сам» в улучшении городской среды, которым занимаются не только бабушки. Это как раз про прогрессивность и готовность самостоятельно менять среду, а не ждать ГБУ «Жилищник».

На эти новые дома действительно много жалоб — слышимость, что-то вечно ломается и так далее. Многие подумают, стоит ли покупать квартиру в новостройке или выбрать ту же сталинку.

Сталинки, между прочим, номер два по популярности в рейтинге того, что у горожан ценится выше всего из типов жилья. На первом месте хорошая историческая застройка — доходный дом, но важно, чтобы он был не аварийный, не со сгнившими трубами. Это считается самой комфортной средой — уютные улицы, куча кафе, своя атмосфера. Другой вопрос, что такой среды на всех не хватит. И по современным СНИПам такое нельзя строить.

СССР. Мурманская область. Оленегорск. 10 октября 1984 года. Члены бригады О. Попковой на балконе строящегося дома

Фото: Майстерман Семен / ТАСС

Мы делали исследование и выяснили, что всем страшно нравится историческая среда городов. Но если попробовать ее воспроизвести, то ничего не получится — по пожарным нормативам, например, так сейчас строить запрещено. Поэтому фигачить микрорайоны — сколько угодно, а сделать такую комфортную среду не получается.

Почему в свое время перестали строить хрущевские панельки?

Потому что это не очень качественное жилье, неудобные планировки, не очень хорошие стены. Грубо говоря, сам принцип массового домостроения, когда есть специальные комбинаты, серии, — он сохранился. А вот качество строительства, разнообразие этих типов домов — это стало развиваться. Во многом это связано с тем, что хрущевки строили на потоке, когда скорость урбанизации была высока, когда крестьянам раздали паспорта и они смогли переезжать. До этого особо ничего не строилось, а если и строилось, то мало и для элиты — условные сталинки, комфортные и хорошие. Крестьянину не светило получить такую квартиру, в лучшем случае — комнату.

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

И когда бум приезжавших худо-бедно расселили, появилась возможность строить более качественно, может быть, не так много, но более комфортно. Начались изыски, стали больше внимания обращать на климатические зоны — появились специальные серии для Средней Азии, северных территорий и так далее. Но принцип того, что это массовое и типовое строительство, не менялся — менялись технологии.

Получается, мы делаем то же самое, просто в другом виде и из других материалов?

Конкретно сейчас уже немного по-другому. Постсоветское строительство во многом наследует типовое советское, но у каждого застройщика свой выбор технологий и дизайна — у кого-то он типовой, кто-то применяет индивидуальные проекты, узнаваемые. Но базово это все по тем же принципам, что и советская застройка, но без той же инфраструктуры.
Я скорее имел в виду позднесоветскую застройку — эпохи Брежнева и Горбачева. Там было больше разнообразия, появились лифты, девятиэтажки. Вариантов застройки стало больше, но базовый принцип того, что это типовое жилье, сохранился.

Фрагмент граффити на здании в Янтарном проезде в Москве. Арт-проект «Раскрась Москву» был реализован российскими и иностранными художниками в 2007 году. Всего в квартале между Изумрудной улицей и Янтарным проездом было расписано 12 домов

Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Сейчас разнообразия стало еще больше, и во многом оно обусловлено возможностями и амбициями девелоперов, конкуренцией. Потому что когда случился жилищный бум, ипотечный, то началась уже какая-то конкуренция: народ начал сравнивать, смотреть, что у одного ЖК хорошие детские площадки, а у другого их вообще нет, выбирать. То есть появился запрос борьбы за качество, оно, как и проектирование, стало расти. Но долгое время это было по принципу «строй, бери деньги и беги».

У панелек был шанс получить дизайн? Или это мешало бы быстрому строительству?

Тогда велась борьба с архитектурными излишествами. При Хрущеве архитекторам начали говорить: «Что это тут у вас за вензелечки, какие-то скульптуры на фасадах, это все лишние деньги, вы разбазариваете народное добро». Это воспринималось как излишество, которое удорожает и замедляет строительство, а строить советскому народу надо быстро и много. В этот момент все эстетические вопросы и дизайн были задвинуты на 22-й план — на первый вышла простота, дешевизна, типовые решения, которые позволяли строить безликие хрущевки, но очень быстро. Лучше построить 100 панельных коробок, чем 20 домов с архитектурными излишествами.

Многоэтажные панельные дома в строящемся жилом комплексе «Просторный» в Южно-Чемском жилмассиве в Новосибирске

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Правильно ли говорить, что это только так называемая русская хтонь — панельки же по всему СНГ?

Если вообще строго говорить, это панельное типовое домостроение было придумано архитекторами-модернистами, чаще всего среди них выделяют Ле Корбюзье, который был одним из идеологов и философов функционализма — строительства простого прагматично устроенного города без излишних красивостей: многоэтажные дома, широкие прямые проспекты, строго определенные функции различных зон. И сама идея типового панельного строительства на самом деле международная — нельзя сказать, что это придумали только в Советском Союзе, это строили по всему миру.

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Многие урбанисты сейчас считают, что модернизм — это главное зло, и Корбюзье вообще нам половину XX века испортил своими идеями, и поэтому города стали такими неудобными. Потому что модернистский город был очень автомобилецентричным — не подразумевалось, что люди могут гулять по уютным улочкам, лучше пусть это будут большие проспекты, по которым потоки машин несутся, — очень функциональный подход. Минск, например, в послевоенное время строился в такой парадигме. В Москве это Новый Арбат — он был тупо прорублен сквозь историческую застройку, это пример модернистской улицы без светофоров, по которой фигачат машины, а по бокам стоят дома-книжки. Это была попытка сломать хребет старой Москвы. У коренных москвичей это вызывало грусть и слезы, ходило выражение про «вставную челюсть Москвы», но для приезжающих в город это было как сейчас Сити — где еще в России можно посмотреть небоскребы, как в Нью-Йорке. Так же и там — дома-книжки, как в Нью-Йорке и Вашингтоне. Ленинский проспект, Ленинградский — то же самое.

В других городах России так же было?

Да, в определенный период это был базовый принцип — нужно строить большие магистрали, по бокам здания, где-то парки. Но проблема такой застройки — вокруг нее много пустырей, особенно если гаражных кооперативов напихать, и ты чувствуешь себя там неуютно, когда пробираешься через эти пустыри и думаешь, выскочит на тебя маньяк с ножом или нет. У дореволюционной застройки, конечно, были свои опасности и укромные дворики, но люди жили очень плотно; если вдруг попадешь в беду, можно позвать на помощь, и тебя кто-то услышит. А на пустыре за гаражами тебя не услышит никто.

Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Вокруг панелек сосуществуют две противоречивые реакции: часть хочет от них избавиться, видит в них символ безысходности, часть хочет сохранить, или все эти годы сохраняет. Не из-за того ли, что для юного поколения это своего рода музей, а для старшего — это именно дом, где они росли и жили всю жизнь?

С одной стороны, действительно поэтому — для многих, кто вырос в этой среде и прикипел к ней, это уже действительно образ жизни, они хотят и дальше его вести. Для молодежи это эстетический феномен, и в этом смысле разница между символом безысходности и желанием сделать селфи не такая уж большая — и в том, и в другом случае ты воспринимаешь это как чужеродную среду.

Когда ты живешь в своей квартире, это привычная для тебя среда обитания, и ты не будешь это фотографировать — люди редко делают фотографии своих подъездов и дворов. А фотографировать они начинают в тот момент, когда видят что-то непривычное в хорошем или плохом смысле — это могут быть какие-то живописные руины, так называемая эстетика е****й (отдаленных территорий). Но человек, который живет в е****х, не фотографирует то, что вокруг него, и о чем говорят «глядите, как это эстетично», — для него это повседневность, норма. Соответственно, и те, кто приезжает поностальгировать о советской эпохе, и те, кто считает, что это депрессивная среда, вызывающая суицидальные мысли, могут в принципе друг другу и не противоречить.

Причем это может восприниматься как «я не живу здесь, но воспринимаю это как часть культуры и идентичности моего города». Я не живу в Кремле, но если кто-то скажет, что надо его снести и построить на его месте небоскребы, я пойду протестовать, даже несмотря на то, что я на Красную площадь прихожу несколько раз за всю жизнь, да и то только для того, чтобы показать гостям. Это вопрос про ценности, что ли

Наша ценность — это советские старые дома?

Это и ценность, и не ценность, но это важно. Если стереть ластиком все панельные дома из Москвы, она перестанет быть Москвой — какой-нибудь район Измайлово прекратит свое существование, останется пустыня, в которой несколько постсоветских многоэтажек стоит.

Тут же еще надо учитывать, что для многих большое значение имеет район — жители Остоженки и Бирюлева по-разному воспринимают городскую среду, и то же Измайлово представить без панелек очень сложно. И это та культура, которую мы впитываем с молоком матери, грубо говоря.

17 Цветовые схемы экстерьера современного серого дома

Присоединяйтесь к серому цвету! Этот классический цвет не только богат потенциалом, предлагая множество оттенков, он также считается успокаивающим нейтральным, что делает его идеальным для современного дизайна дома. Серые фасады домов распространены в новых зданиях, но и более старая архитектура может выиграть от этой успокаивающей цветовой палитры.

Ключом к созданию идеальной современной цветовой гаммы экстерьера серого дома является сочетание выбранного серого цвета с правильными элементами, дополняющими его размеры. Это означает включение текстуры, цветового контраста и альтернативных материалов в смесь.

Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до выбора идеальной серой палитры для вашего дома? Взгляните на эти 17 современных цветовых схем экстерьера серого дома в качестве отправной точки. Обратите внимание на использование материалов и элементов экстерьера, которые оживляют этот базовый цвет.

1. Выраженные колонны


В этом доме много изменений с точки зрения цвета, текстуры и материалов. Смелые белые колонны создают фокус, привлекая внимание прямо к входу и центрируя дом.

2. Темно-серый с бежевым


Хотите верьте, хотите нет, но этот сайдинг имеет очень темный оттенок серого! В сочетании с бежево-белой отделкой он приобретает большую глубину, которая почти обманывает взгляд, заставляя думать, что это черный цвет. Правильные партнерские цвета могут сделать это, подчеркнув огромный потенциал цветовых схем экстерьера серого дома.

3. Серая доска и обрешетка в качестве акцента


В отличие от темно-синего нахлеста, для доски и обрешетки был выбран светло-серый цвет, чтобы подчеркнуть архитектуру и создать сегментацию экстерьера.

4. Серый как базовый цвет


Здесь мансардные окна и гаражные ворота сочетаются друг с другом, привнося много светлого цвета, который эффектно оттеняет темно-серый сайдинг, используемый в качестве основы для всего экстерьера. Это придает архитектуре выразительный вид.

5. Переходный современный стиль


Наклонные крыши — верный признак современного вдохновения середины века. Тем не менее, этот особый стиль сочетается с двумя очень современными оттенками серого, что делает этот дом прекрасным примером переходного современного стиля, в котором сочетаются классический и современный дизайн.

6.

Классический колониальный стиль

Исторические дома также могут получить свежий косметический ремонт с современным серым сайдингом. Здесь очень светлый оттенок серого льстит простому колониальному архитектурному стилю. Темные ставни добавляют изюминку и глубину этому сдержанному стилю.

7. Сине-серый сайдинг с камнем


Камень — это фантастическая особенность, которую можно использовать в чистых, современных проектах дома, поскольку он придает элегантность и силу внешнему виду дома. При выборе серого сайдинга для сочетания с камнем обязательно выберите цвет с немного другим оттенком, например серо-голубой, чтобы помочь отличить сайдинг от камня, не отклоняясь слишком далеко от цветовой палитры.

8. Темно-серый сайдинг с бесшовными углами


Темные оттенки серого создают ощущение стабильности и силы, что делает их идеальным выбором для внешней цветовой гаммы. Бесшовные углы со скошенными планками сайдинга могут помочь добиться гладкого внешнего вида, который усиливает эффект.

9. Двухцветная схема с угольно-серым


Темно-серый — фантастический современный цвет для наружных работ, который можно использовать в самых разных архитектурных стилях. Чтобы сохранить современный шарм, выберите смелый контрастный цвет, например, вишнево-красный, чтобы обыграть темно-угольный цвет.

10. Все в текстуре


Многие современные схемы экстерьера используют текстуру для создания интриги. Это можно сделать с помощью различных стилей сайдинга, таких как встряска, внахлест, доска и обрешетка. Темно-серый цвет еще больше усиливает текстуру, создавая бодрящий вид.

11. Темно-серая крыша и сайдинг


Сочетать крышу с сайдингом — нетрадиционный выбор, но при правильном подходе он может выглядеть фантастически. Здесь белая отделка, желоба и софиты используются для того, чтобы разбить архитектуру ровно настолько, чтобы можно было различить их.

12. Отделка Bold Red


Красный цвет редко используется в качестве цвета отделки, что делает его отличным выбором для домовладельцев, которые хотят сделать что-то необычное. Темно-красный лучше всего смотрится, когда он сочетается со светло-серым.

13. Классическая белая отделка


Белая отделка, ставни и веранды прекрасно смотрятся практически с любым цветом сайдинга, включая все оттенки серого.

14. Серый сайдинг под дерево


Для освежающей современной серой цветовой гаммы фасада можно выбрать сайдинг под дерево с замысловатым рисунком зерен. Есть много продуктов сайдинга из фиброцемента, которые имеют этот стиль, вдохновленный деревом.

15. Светлый и воздушный серый сайдинг


Свежие нейтральные тона являются ключевым компонентом многих современных домов. Сохраняйте легкий и воздушный вид, выбирая суперсветлый оттенок серого сайдинга с белой отделкой.

16. Величественный вход


Надежная линия колонн — отличный способ подчеркнуть современный серый сайдинг и сделать внешний вид более величественным и изысканным.

17. Естественные коричневые тона с серым


Не весь серый сайдинг должен иметь белоснежную отделку! Коричневая палитра также может хорошо сочетаться с современными цветовыми схемами экстерьера серого дома, если использование цвета кажется преднамеренным и организованным.

Воспользуйтесь фиброцементным сайдингом Allura, чтобы создать современный серый фасад дома


Существует множество прекрасных вариантов дизайна, демонстрирующих современные цветовые схемы экстерьера серого дома. Свяжитесь с Allura сегодня, чтобы найти все продукты серого сайдинга, которые вам нужны, чтобы воплотить эти стили в жизнь.

12 Цветовые схемы экстерьера современного серого дома

Серый цвет не является шаблонным. Есть так много оттенков и полутонов, которые следует учитывать, когда вы рассматриваете серую краску, и у нас есть много фаворитов, которые можно порекомендовать. Если вы ищете современные цветовые схемы экстерьера серого дома, мы вам поможем. От темных и смелых до свежих и простых — у нас есть множество идей, которые вас вдохновят.

Независимо от того, планируете ли вы перекрасить или полностью отремонтировать экстерьер своего дома, наши опытные дизайнеры всегда готовы помочь вам. Все, что для этого нужно, — это фотография (или план!) вашего дома и ваши ответы на краткий опрос о том, что вы ищете. Узнайте больше о том, как это работает.


#1 // Сайдинг Thunder с паровой отделкой

Thunder от Benjamin Moore — один из наших любимых светло-серых оттенков, рекомендуемых для экстерьера, потому что это такой сложный, угрюмый цвет. Thunder — более теплый светло-серый с легким оттенком серого. В показанном выше переходном доме, который превратился в современный, наши дизайнеры использовали сайдинг Thunder и покрасили отделку краской Steam by Benjamin Moore. Мягкий, чистый внешний вид Steam в сочетании с теплыми оттенками светло-серого сайдинга создает гостеприимную эстетику, которую мы обожаем.


#2 // Серый сайдинг Repose Grey с акцентами зеленого цвета Шварцвальда

Наши дизайнеры рекомендуют Sherwin Williams Repose Grey для различных стилей дома. В сочетании с Black Forest Green Бенджамина Мура, как в доме выше, это делает его одной из наших любимых современных цветовых схем экстерьера серого дома. Наши дизайнеры выбрали нейтральный серый цвет Repose Grey для системы панелей James Hardie Reveal и сайдинга James Hardie Artisan. Этот теплый серый оттенок имеет как темно-серый, так и зеленый оттенки, многомерность, которая подчеркивается акцентами черного леса на входной двери, окнах, карнизах и потолке. Сайдинг Woodtone усиливает глубину цвета краски и создает землистую палитру, которая так привлекательна в современном доме.


#3 // Серый сайдинг Chelsea с отделкой Seapearl Stone и отделкой

Мы не можем говорить о лучших современных цветовых схемах экстерьера серого дома, не упомянув динамичный дуэт Chelsea Grey и Seapearl Бенджамина Мура. Утонченный средне-серый цвет Chelsea Grey придает глубину дому, показанному выше. Наши дизайнеры рекомендовали Seapearl Бенджамина Мура для камня, отделки, карниза и софита. Нежно-белый цвет Seapearl идеально сочетается с Chelsea Grey, создавая контраст.


#4 // Сайдинг из кованого железа с черной отделкой и деревянными вставками

Если вы хотите добиться более смелой эстетики, эта следующая комбинация наверняка станет одной из ваших любимых цветовых схем экстерьера современного серого дома. Кованое железо Бенджамина Мура — насыщенный угольно-серый. Лучше всего он работает со светлыми или темными акцентами. Наши дизайнеры любят комбинировать два более темных цвета; эффект такой привлекательный. В изображении выше наши дизайнеры выбрали для отделки салона черный цвет Benjamin Moore. Деревянный сайдинг и акценты поднимают смелую атмосферу этого дома еще на одну ступеньку и действительно повышают привлекательность бордюра.


#5 // Revere Pewter Известковый кирпич с отделкой Black Beauty и акцентами

Ищете современный серый цвет фасада дома с элементами бежевого цвета? Не смотрите дальше. Revere Pewter от Benjamin Moore — один из наших самых любимых оттенков greige. Этот неотразимый оттенок может казаться теплым или холодным в зависимости от естественного освещения. В изображении выше наши дизайнеры решили покрыть кирпич краской Revere Pewter и использовать краску Benjamin Moore Black Beauty для сайдинга и акцентов. Сочетание бежевого и черного обеспечивает убедительный контраст. Нам особенно нравится всплеск Галапагосской бирюзы Бенджамина Мура на входной двери.


#6 // Revere Pewter Brick с графитовым сайдингом

Revere Pewter не только невероятно выглядит при нанесении на кирпич известковым раствором, но и при окраске кирпича. Для нейтрального кирпича наши дизайнеры выбрали более темный оттенок сайдинга, чтобы создать контраст. Graphite от Benjamin Moore — это привлекательный глубокий угольный оттенок, который идеально сочетается с более мягким тоном Revere Pewter. Контраст между этими двумя цветами краски подчеркивает различные текстуры этого дома, создавая интересное измерение.


#7 // Угольный сайдинг Kendall, белая отделка Shoji, входная дверь Wasabi 

Некоторые из наших любимых современных цветовых схем экстерьера серого дома включают в себя яркие акценты цвета в качестве компаньона для серого. В рендеринге выше наши дизайнеры предложили Kendall Charcoal от Benjamin Moore для сайдинга и Sherwin Williams Shoji White для отделки. Включение захватывающего всплеска цвета с использованием васаби Бенджамина Мура на входной двери приводит к драматической, творческой эстетике.


#8 // Графитовый сайдинг с входной дверью Galápagos Turquoise

Вы ищете более смелую и современную атмосферу для экстерьера своего дома? Графит — один из наших любимых цветов угольной краски. Он хорошо сочетается с более яркими цветами, такими как Галапагосская бирюза Бенджамина Мура. Включение яркого цвета в дом с темным фасадом — идеальный способ вывести дизайн вашего дома на новый уровень. Наши дизайнеры также использовали Revere Pewter для акцентов в этом доме, доказывая, что иногда лучший способ сделать серую цветовую схему — включить более одного серого.


#9 // Серая штукатурка Amherst с отделкой цвета икры

Одним из лучших вариантов для современной цветовой гаммы экстерьера серого дома является средний темно-серый цвет с черными акцентами. Amherst Grey от Benjamin Moore — один из наших любимых оттенков серого. Этот оттенок имеет более темный оттенок и придает свежий вид лепнине дома, показанного выше. Вместо того, чтобы идти ва-банк, наши дизайнеры выбрали для отделки почти черную Caviar от Sherwin Williams. Серый камень, окружающий гараж, добавляет монохромности дому, но при этом создает многослойный вид.

Мы всегда рекомендуем пробовать и тестировать краски перед тем, как приступить к работе. Такие факторы, как естественное освещение, оттенки и фиксированные элементы вашей собственности, будут иметь значительное влияние на то, как цвет будет выглядеть на вашем экстерьере. Наши друзья из Samplize предлагают очень большие образцы красок размером 9 x 14,75 дюймов, которые мы любим для экстерьеров. Закажите образцы «Настоящая краска, без беспорядка» в Samplize здесь.

#10 // Сайдинг Deep River с кирпичом Revere Pewter и отделкой

Серый цвет часто считают промежуточным между белым и черным, но все не так просто. Существует так много разных граней серого, и не только в зависимости от того, является ли оттенок светлым, средним или темным. «Глубокая река» Бенджамина Мура действительно динамична, поскольку она темная и имеет голубые оттенки. На изображении выше интенсивность сайдинга Deep River дополняется теплотой кирпича Revere Pewter.


#11 // Сайдинг из меха енота с алебастровой отделкой

Хотя нам нравится, как два более темных оттенка сочетаются друг с другом, нам также нравится контраст, обеспечиваемый сочетанием более темного оттенка с белыми акцентами. Подобно Deep River, Мех енота Бенджамина Мура представляет собой темный, насыщенный оттенок серого с синим оттенком. Наши дизайнеры решили соединить насыщенный сайдинг со светлым, свежим алебастром от Sherwin Williams. Мягкость и тепло отделки из алебастра идеально сочетаются с глубиной экстерьера из меха енота.


#12 // Кирпич серой зоны с обшивкой сердцевиной

Серая зона Sherwin Williams — теплый, манящий серо-коричневый цвет, который прекрасно смотрится на кирпиче в изображении, показанном выше. Наши дизайнеры использовали сайдинг «Обманчивое сердце» от Бенджамина Мура, чтобы придать интерьеру глубину и некоторую капризность. Отделка, передняя дверь и акценты выполнены в цвете Black Beauty от Benjamin Moore, что придает еще больше объема цветовой гамме этого дизайна.


Цветовые схемы для вдохновения 

Серый — это не просто средний оттенок, который получается при смешивании черной и белой краски. Он может варьироваться от почти белого до почти черного. Есть greige, коричневато-серый, угольный и серый с различными оттенками. Нам нравится сложность серой краски для фасадов! Из-за своих вариаций серый предоставляет множество невероятных возможностей цветовой схемы. Хотите ли вы быть скромным или быть домом, который выделяется в вашем районе, в сером царстве есть цветовая палитра, предназначенная для вас.

Покраска фасада вашего дома — это огромное и дорогостоящее обязательство. В компании Brick & Batten мы говорим: «Покрасить свой дом в правильный цвет так же легко, как и в неправильный. Так что давай поправляйся!» Сотрудничая с нами, вы получаете экспертов по цвету и дизайну, которые помогут вам принять наилучшее решение для вашего экстерьера.