Дом 3д как пользоваться программой – Как пользоваться программой дом 3д – Руководство пользователя программы Дом-3D — PDF Скачать Бесплатно — Продажа квартир в новостройках Казани

Dom 3d как пользоваться | Как пользоваться?







Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали 🙂 вам Dom 3d как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Dom 3d как пользоваться.

Программа для 3D создания дома: Live Home 3D

Live Home 3D, это преемник программы Live Interior 3D от разработчика BeLight Software. И является мощным, но интуитивно понятным (пользователю) программным обеспечением для дизайна дома, которое позволяет вам построить дом своей мечты прямо на вашем компьютере с операционной системой Apple Mac или же Microsoft Windows. Неважно, являетесь ли вы домовладельцем, который планирует какие-то предстоящие домашние улучшения, или профессиональным дизайнером интерьера, пытающимся преодолеть разрыв между идеями и визуализацией. Многоязычна программа Live Home 3D может вам помочь.
Новости 3D программ: Обзор Live Home 3D, лучшей программы для создания дизайна дома.

Создание 3D моделей домов становится популярным. Live Home 3D - это передовая программа для создания 3D дизайна дома. Для тех кто, когда либо мечтал спроектировать дом своей мечты на компьютере (Mac, Windows) или планшете с iOS платформой. Приложение и программа Live Home 3D может это сделать. Программное обеспечение Live Home 3D как инструмент может помочь и домовладельцам, планирующим сделать ремонт дома, и различного уровня специалистам по дизайну интерьера, которые хотят визуализировать в 3D формате текущие проекты. Помимо наличия передовых инструментов для домашнего дизайна, у программы Live Home 3D Pro имеется замечательное качество экспорта и режим просмотра.


Видео обзор Live Home 3D: Вступление.

Обзор функций Live Home 3D редактора:

- Работа в 2D и 3D среде;

Live Home 3D, как многофункциональная программа для создания 3D проектов домов, поможет вам составить подробные 2D планы этажей и автоматически построить структуру в 3D. Вы можете отследить импортированный план этажа или начать с нуля с помощью программных интеллектуальных инструментов.

- Применить материалы и добавить мебель;

Вы можете разрабатывать и украшать интерьер, оптимизируя расстановку мебели и принимая умные цветовые решения. Live Home 3D превращает процесс украшения комнаты в удовольствие.

- Богатая коллекция 3D объектов;

Программа для создания 3D модели дома позволяет делать наполнение интерьера. Вы можете выбрать из встроенной 3D библиотеки много диванов, стульев, кухонных гарнитуров, приборов, дверей и других предметов. Более того, интеграция с Trimble 3D Warehouse (это популярный сервис поиска и хранилище размещения 3D-моделей) позволяет загружать тысячи бесплатных 3D-моделей из онлайн-хранилища.

- Полученными результатами вы можете поделиться или использовать их в презентационной работе;

Уникальное отличие этой программы по созданию 3D домов заключается в следующих возможностях. Можно внести изменения в свой проект дизайна дома и поделитесь результатами с клиентами, коллегами, друзьями и семьей. Установить камеры под нужным углом и экспортируйть 3D вид в PNG, BMP или JPEG и TIFF формат. Еще, можно сделать 3D-видео прохождение и поделиться на YouTube или Vimeo видео-хостинге. Так же, можно создать 360° панораму из JPEG изображений или видео с обзором на 360 градусов.

- Создание 2D планов этажей дома;

Начните проект дизайна интерьера с рисования 2D-плана этажа с помощью интуитивно понятных инструментов рисования. Измерьте комнаты и стены всего за пару кликов. Добавьте мебель, двери и окна. Установите камеры и дорожки фильмов, чтобы снимать дизайн интерьера.

- 3D-рендеринг в реальном времени;

Что еще может программа для создания 3D макета дома? Переключайтесь между видами, чтобы увидеть и обойти структуру в 3D. Внесите изменения в проект вашего дома в простой рабочий процесс перетаскивания. Расставьте мебель, покрасьте стены, отрегулируйте освещение и создайте реалистичную, красивую трехмерную среду в реальном времени.

- Коллекции мебели и материалов для дома;

Выясните расположение мебели и цветовую гамму любой комнаты, прежде чем начинать покраску или заказывать краску. Перетаскивайте мебель, украшения, двери и многое другое из 3D библиотеки из более чем 1,500 предметов и легко меняйте ткани, цвета и отделку, используя более 2,100 включенных материалов.

- Экспорт 3D проекта дома.

Создание домов в 3D это увлекательное явление. Дизайнерская работа живет как внутри, так и за пределами Live Home 3D. Вы можете вносить изменения в 3D проекте и делиться результатами с клиентами, коллегами, друзьями и семьей.

Видео урок по Live Home 3D для Windows: Создание плана этажа.

Обучающий видео обзор по Live Home 3D для iOS: Создание плана этажа.

Видео учебник по Live Home 3D для Windows: Создание плана этажа

Со слов менеджера проекта Live Home 3D, стало известно, что в следующей версии Live Home 3D планируется добавить функции ландшафта и физическое затенение. Разработка программы идет, и пока нет точного времени выхода новой версии. Наши читатели будут в числе первых, кто узнает новости программы Live Home 3D.

История создания Live Home 3D от разработчиков:

- Дмитрий Юнчик (Live Home 3D, руководитель проекта):

"Я вырос в семье строителей. Мои оба родителя инженеры-конструкторы. Иногда после школы мама забирала меня к себе на работу в конструкторское бюро, где самым впечатляющим были огромные доски, кульманы (чертёжные_инструменты), на которых сотрудники бюро чертили будущие дома. В восьмом классе школы я увлекся программированием, и одной из первых идей в моей голове была идея научить компьютер помогать таким людям, как мои родители, делать их работу. Компьютеры в то время были еще совсем примитивными и имели совсем слабые графические возможности, но идея приложения для проектирования домов в моей голове застряла и дожила до реализации в Live Home 3D.

В апреле 2005-го я присоединился к команде BeLight Software c идеей Home Design App и начал его в одиночку, через несколько месяцев мне дали помощника. На тот момент у меня был огромный опыт написания Document-Based Drawing Apps в предыдущей компании. В начале мы поставили цель создать приложение для дизайна интерьеров в пределах одного этажа и уже в апреле 2007 выпустили Live Interior 3D v1.0. Затем приложение развивалось, и мы стали поддерживать многоэтажность, а позже и крыши, все это было достигнуто в Live Interior 3D 2.x. Несмотря на то, что первые версии разрабатывались для Mac (в то время там просто не было конкурентов), мы всегда думали о расширении на другие платформы и прежде всего на Windows. И вот с выходом Windows 8 мы увидели для себя окно возможности выйти на новую платформу. В третьей версии нашего кросс-платформенного приложения мы сделали упор на функционале, который бы позволял проектировать дома произвольной сложности, и решили подчеркнуть это, сделав ребрендинг приложения - так появился Live Home 3D. В конце октября 2018-го мы пришли на iOS устройства с уникальным богатым функционалом и надежностью проверенной на разных платформах.

Наша команда прошла большой путь и столкнулась со множеством вызовов: время, ограниченность в ресурсах, причуды различных платформ. Самым серьезным вызовом стала разработка под iOS. В самом деле, до iOS наше приложение работало на Desktop’ах, где приложение, особенно 64-битное, имеет практически неограниченные ресурсы. А iOS приложению доступно лишь 60% от имеющейся физической оперативной памяти! Представьте, например, в iPhone 6 всего 1GB RAM, при этом активному приложению система предоставляет не больше 600MB, и если приложению нужно больше, то система его просто "деактивирует". С подобными фундаментальными сложностями приходится сражаться постоянно:) и мы много интересного сделали, чтобы если не победить эти проблемы окончательно, то хотя бы существенно их сократить. Мы не останавливаемся и движемся дальше, недавно начали работу над версией 4.0, которая выйдет сразу на всех платформах и наверняка не оставит равнодушными любителей интерьерного дизайна."

Как пользоваться Sweet Home 3D (Видеоуроки)

Каждый из нас, когда-либо сталкивался с квартирным ремонтом, перепланировкой, строительством дома, бани, гаража и прочих сооружений. В таком деле полезно знать, чего ожидать в результате работы, и при необходимости скорректировать курс к более удачному варианту решения. Благодаря развитию технологий и появлению программы Sweet Home 3D, процесс создания трехмерных интерьеров стал удобен и доступен для каждого пользователя персонального компьютера.

Редактор Sweet Home 3D представляет собой пакет компонентов, позволяющих легко создавать трехмерные сооружения с последующим оформлением. Здесь, Вы можете, по точным размерам, создать уникальный дом, расположить в нем окна и двери, уложить пол, сделать крышу, наклеить обои и поставить мебель. При достаточном умении, здесь можно реализовать практически любую архитектурную задумку.

Все гениальное должно быть простым, и Sweet Home 3D полностью подтверждает эту мудрость. Достаточно всего 20-ти минут, чтобы создать модель дома и наполнить его мебелью, даже если вы открыли программу в первый раз. Разумеется, модели новичков не будут столь эстетичны, по сравнению с проектами более продвинутых пользователей. Функционал редактора прост только на первый взгляд, и если капнуть глубже, нам откроется множество продвинутых возможностей, дающих качественные результаты, но требующих изучения. Чтобы использовать потенциал редактора на полную, рекомендуем пройти следующий курс обучения.

Как пользоваться Sweet Home 3D


Информативный видеокурс по эффективному использованию возможностей редактора. Научит новичков пользоваться инструментами и функциями программы, а также познакомит с основами проектирования помещений. За 16 уроков, общей продолжительностью 4 часа 50 минут, вы узнаете, как создавать стены, пол и крышу в Sweet Home 3D, научитесь импортировать дополнительные библиотеки объектов, изменять размеры и многое другое.

{banner_lesson}



В данном уроке мы узнаем, как сделать стены в Sweet Home 3D и изменить их форму с прямой на изогнутую.

как сделать крышу или работать со стенами, как пользоваться программой, а также краткий обзор интерфейса и инструкция на русском языке

Представьте, что Вы затеяли ремонт, и очень хочется узнать, а как будет выглядеть конечный результат? Как раз в этом поможет Sweet home 3d – бесплатная программа по проектированию дизайна. Давайте разберемся в ее особенностях.

Краткий обзор программы

Справка. Sweet home – кроссплатформенная программа (работает и на Windows, и на Linux), которая позволяет буквально «на лету» менять и создавать интерьеры помещений.

Изначально элементы дизайна (мебель, стены, обои и т.д.) наносятся на 2d план, но конечный результат выдается в 3d формате.

Особенности программы:

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?
  • Полная русификация.
  • Бесплатность (хотя есть и платная версия с расширенными возможностями).
  • Дружелюбный к пользователю интерфейс, изобилующий подсказками для работы.
  • Большой набор моделей в каталогах.
  • Небольшой вес программы.
  • Возможность импорта библиотек с дополнительными объектами.

Как работать?

Начальное знакомство с интерфейсом

Интерфейс программы интуитивно понятен, и его условно можно разделить на 6 рабочих зон:

  1. «Шапка» программы. Растянута над всей рабочей зоной. Включает в себя такие вкладки как: «Файл», «Правка», «Мебель», «План», «Вид 3D» и «Справка».
  2. Чуть ниже «шапки» – панель быстрого доступа различных инструментов. Включает в себя такие действия как: «Открыть план», «Отменить», «Создать видео» и т.д.
  3. В левом верхнем углу под панелью инструментов располагается каталог образцов мебели, разбитый на категории по комнатам. Если щелкнуть курсором по каждой из них, то тут же отобразится, какие варианты доступны внутри. Например, «Ванная комната» – «Раковина».
  4. В левом нижнем углу разместился список образцов мебели, который уже используется в проекте. Тут же указаны габариты каждого предмета. Изначально, пока пользователь не добавит объектов, это поле пустое.
  5. В правом верхнем углу под панелью инструментов находится 2D план – рабочая зона. Именно сюда «перетаскиваются» при помощи зажатой левой кнопки мыши элементы из каталога образцов. Здесь же все и редактируется.
  6. Под 2D зоной расположился 3D план, в котором можно увидеть готовый результат. Если на него навести курсор и покрутить колесико мыши, то поле либо уменьшится, либо увеличится.

Каждая из рабочих зон (кроме «шапки» и панели инструментов) может растягиваться и уменьшаться. Т.е. пользователь может подстроить под себя их размеры.

Внимание. Список образцов в каталоге не конечен! На официальном сайте программы, да и в других источниках, можно найти библиотеки с дополнительными объектами.

Как сделать крышу?

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?Разобравшись с основными понятиями, давайте применим знания на практике и построим крышу (самый простой вариант). Но здесь есть одна сложность. Если открыть все категории мебели в бесплатной версии программы, то в них не найти крыши. Тоже касается кнопки «План» в «Шапке». Стены есть, а крыши нет. Как быть?

Можно исхитриться и создать крышу при помощи стен. Для начала создадим одноэтажное здание. Для удобства пояснения будем ориентироваться по квадратикам:

  1. Щелкаем в самом верхнем меню кнопку «План», далее «Создать стены». Выскочит подсказка, как и что дальше делать, чтобы появились стены.
  2. Строим при помощи левой кнопки мыши квадрат 8×8.
  3. Добавляем еще один уровень: «План» – «Добавить уровень».
  4. Ровно на половине большого квадрата на 4 квадратике строим стену на 5 клеточек с выступом за границы дома на 1 клетку. Должна получиться линия в 5 клеточек посередине квадрата, выходящая слегка вбок.
  5. Щелкаем по «новоиспеченной» стене правой кнопкой мыши. Выбираем пункт: «Изменить стены»
  6. Далее самый важный момент – выставить правильные параметры. В поле «Высота» нужно выбрать: «Стена с уклоном». Высота в начале: 1, в конце: 180. Толщина: 1000. Больше ничего не меняем. Вводите только такие параметры, иначе ничего не получится!
  7. Чтобы крыша выделялась на общем фоне в 3D плане, можно поменять цвет или текстуру.
  8. Щелкаем: «Ок», смотрим результат. Должна получиться половина крыши.
  9. Повторяем все тоже самое со второй половиной квадрата. В итоге, должна создаться двухскатная крыша из 2-х частей.

Если по каким-то причинам не получилось, и образовались два несовместимых куска крыши, то это поправимо. Левой кнопкой мыши их можно перевернуть и соединить вручную.

Есть и другой способ сделать крышу. Но для этого ее сначала надо добавить в каталог. Рассмотрим процесс пошагово:

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?
  1. Переходим по ссылке: http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp. Здесь находятся бесплатные 3D модели, которые могут значительно расширить базовые возможности программы.
  2. Находим в списке: Red slate roof. Щелкаем. Скачивается Zip-файл.
  3. Нужно разархивировать скачанный файл в любое удобное место на компьютере.
  4. Теперь работа предстоит уже в Sweet Home 3D. Сначала создаем стены будущего дома: кнопка «План» – «Создать стены». Следуем инструкции на русском из подсказки.
  5. Создаем еще один уровень, чтобы была возможность разместить крышу: «План» – «Добавить уровень».
  6. Теперь добавляем модель крыши в каталог мебели. Сначала щелкаем левой кнопкой мыши по категории, в которой будет располагаться объект, например, «Двери и окна».
  7. Щелкаем по кнопке на верхней панели: «Мебель», затем «Импорт мебели». Выбираем файл на компьютере.
  8. Поскольку мы еще не сильны в работе с программой, везде нажимаем кнопку «Продолжить», оставляя стандартные параметры.
  9. Остается только «перетянуть» модель крыши на построенные стены.

Как видим, пользоваться программой достаточно просто.

Как скачать и установить?

Важно. Базовая версия программы полностью бесплатна. Она включает в себя 100 объектов мебели в каталоге и 26 текстур. Ее можно скачать с официального сайта: http://www.sweethome3d.com.

Рассмотрим пошагово алгоритм действий:

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?
  1. Заходим по ссылке указанной выше.
  2. Находим в верхнем меню кнопку: «Download».
  3. Далее щелкаем на синюю кнопку: «Download at SourceForge.net».
  4. В течение 10 сек. должна начаться загрузка. Выбираем, куда сохранить установочный файл.
  5. Открываем скачанный установщик.
  6. Прощелкиваем далее до условий соглашения. Соглашаемся с ними.
  7. На страничке выбора папки установки нужно правильно определить архитектуру компьютера. Как правило, она равна 64 bit. Затем снова щелкаем далее, и программа установлена!

Sweet home 3D интуитивно понятна и проста в использовании. Это программа – настоящий кладезь для тех, кто собирается делать ремонт или даже с нуля построить дом.

Полезное видео

Посмотрите видео по данной теме:

Моделирование винтовой лестницы в Dom-3D

Переходим в модуль «2D-моделирование». Строимоси и затем 2 окружности Ø100 и Ø1800. Как показанона Рисунке 1.

 

Теперь смоделируем контур ступеньки.
Для этого обрежем окружности ипрямыеи получим две дуги и два отрезка, соединяющие концы дуг . См. Рисунок. Используем при этом, инструмент обрезка. Это  инструмент работает в 2 шага.
1. Выбираем все контуры, которые участвуют в обрезке.
2. Указываем часть контура, которую нужно обрезать.

 

Четыре полученных контура нужно объединить в один, чтобы получить в итоге эскиз-контур ступеньки.

 

Используя, созданный эскиз, мы в модуле 3D Моделирование позже создадим ступеньку. А сейчас мы сделаем еще контур для проектирования поверхности перила лестницы. Делаем прямоугольник размерами 70х30. В двух верхних углах делаем скругления радиусом 15. См. Рисунок.

 

Для построения спиралевидной поверхности нам нужно преобразовать эскиз в сплайн и затем полученный сплайн расположить в нужном месте в пространстве и правильно его сориентировать. А затем, используя функцию копия по винтовой линии, сделать нужно число сплайнов.

 

Переходим в модуль «3D-моделирование».
Немного теории. Для построения лестницы мы используем универсальные функции 3-х мерного моделирования. А конечной целью этих функций является создание тела или поверхности. Тело представляет собой набор поверхностей, которые составляют замкнутое пространство. Поверхность может быть триммированной (обрезанной) или нет. При визуализации поверхность представляет собой набор кромок или сетку. Сетка считается с разной степенью детализации, в зависимости от масштаба сцены.
Выбор поверхности и тела происходит одинаково в зависимости от режима изображения поверхностей. При изображении  поверхности в режиме проволока, ищется кромка, ближайшая к курсору.
Продолжим моделирование перила лестницы.
Повернем эскиз вокруг оси X на 90 градусов. А затем переместим вдоль оси на 900.

 

  • Получим такое положение как на рисунке.
    Преобразуем эскиз-контур в сплайн. Для это воспользуемся функцией из главного меню
    Преобразовать ->Кривую ->To Spline. Теперь размножим наш сплайн, используя для этого новую функцию копировать винтом. Дляее вызова нужно нажать кнопку в панели инструментов 3D. Вводим параметры в появившемся окне:
    Угол -30 град.
    Шаг по Z 200
    Числошагов 12
    И любуемся результатом. Как на картинке.

  • Примечание.
    Угол со знаком минус потому что мы делаем копию с поворотом по часовой стрелке, если
    смотреть со стороны оси Z. Все готово для построения поверхности. Наконец то.

 

В главной панели инструментов переключаемся на закладку поверхностей. И ищем кнопкудля создания поверхностей по сечениям.

 

Нажимаем кнопку и программа предлагает нам выбрать сплайны для построения поверхности. Выбираем линии в том порядке, в каком они должны располагаться в
поверхности. Последнюю линию указываем дважды. Появляется поверхность. Любуемся на картинке.

 

Самую сложную деталь мы замоделировали. Переместим ее вдоль оси Z на дистанцию 600 мм.


Теперь сделаем ступеньку.
В главной панели инструментов переключаемся на закладку твердотельного моделирования. Для создания ступеньки используем кнопкупрофиль
из эскиза.

 

Функция предлагает нам указать эскиз-контур для образования тела. Эскиз мы уже построили ранее. Указав эскиз-контур, в появившемся окне вводим нужную нам
толщину ступеньки.

 

Получаем ступеньку, которую нам нужно размножить.

 

Но, перед этим мы покрасим ступеньку с помощью такого атрибута поверхностей, как материал. В редакторе материалов создадим новый материал

 

Немного теории про материал.
В новом документе нет материалов и все поверхности изображаются с помощью материала по умолчанию. В редакторе материалов изображаются только материалы главной части документа. Но в документе может быть много частей. Например, если вы импортировали стол из .wrk файла, то все содержимое файла будет располагаться в части со всеми примитивами, слоями, материалами, частями и таблицей параметров. Это пока для общего развития, не пугайтесь.
Один материал может быть активным, он изображается немного большим чем все остальные. Свойства активного материала можно назначить поверхности или всем предварительно телам. Для этого и служат соответственно две кнопки - Face и  Apply. В первом случае, нажав кнопку Face, вы указываете на поверхность, к которой нужно применить материал, во втором случае, нажав кнопку  Apply, свойства  выбранного материала применяются к всем поверхностям всех выбранных тел.
К активному материалу можно применить свойства другого материала из библиотеки материалов. Для этого служит кнопка Library. Свойства (параметры) активного материала можно сохранить в виде файла. Для этого есть кнопка Export. К активному материалу можно применить свойства другого материала, которые хранятся в
виде отдельного файла. Кнопка Import.
После того, как мы применили нужный материал к поверхностям ступеньки, ее можно скопировать.  Используемдля этого новую функцию копировать винтом. Для ее вызова
нужно нажать кнопку в панели инструментов 3D. Мы это уже делали, когда моделировали поверхность перила.
Вводим параметры в появившемся окне:
Угол -30 град.
Шаг по Z 200
Число шагов 12.
И любуемся результатом.

 

Теперь нам нужно сделать центральную трубу. Используем для этого функцию Цилиндр, в диалоге вводим параметры: Диаметр 100 и Высота 2000.
Стойки делаем с помощью функции Профиль. А потом их размножаем с помощью  функции копировать винтом. И получаем в результате нашу лестницу.