Детская для двоих разнополых детей разного возраста: Детская комната для двух разнополых детей разного возраста (110 фото дизайнов)

Содержание

Дизайн комнат для детей разного возраста (59 фото)

1

Интерьер детской


2

Детская комната для двух девочек


3

Планировка детской


4

Комната для 2 детей


5

Интерьер детской для двух мальчишек


6

Интерьер детской комнаты


7

Детская комната для двоих детей


8

Кровать чердак для двоих разнополых детей


9

Комната для разнополых подростков


10

Комната для детей разного возраста


11

Интерьер детской для двух детей


12

Комната для детей разного возраста планирование


13

Спальня для разнополых детей


14

Комната для двух мальчиков


15

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


16

Детские комнаты для двоих мальчиков


17

Детская мебель для двоих разнополых детей


18

Комната для разнополых детей с двухъярусной кроватью


19

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.

м


20

Детские спальни для двух девочек


21

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


22

Комната для 4 детей


23

Детские комнаты для мальчика и девочки


24

Детские комнаты для двух девочек


25

Планировка комнаты для мальчика и девочки


26

Комната для детей разного возраста


27

Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м


28

Спальня для девочек разного возраста


29

Детская для разнополых детей


30

Детская комната


31

Комната для двух девочек разного возраста


32

Современная детская для мальчика


33

Комната для двух девочек


34

Интерьер комнаты для младенцев для двоих


35

Детская 12 кв.м на двоих разнополых


36

Детская комната для двоих мальчишек


37

Интерьер детской комнаты для двух мальчиков


38

Детская для мальчиков разного возраста


39

Узкая детская комната для двоих мальчишек


40

Детская комната 20 кв м для разнополых


41

Планировка детской для двух мальчиков


42

Комната для двух мальчиков


43

Дизайнерские решения комнаты


44

Спальня для двух мальчиков разного возраста


45

Интерьер детской для двоих


46

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


47

Комната для мальчика дошкольника


48

Дизайн детской для двоих детей


49

Спальня для разнополых подростков


50

Комната для двух мальчиков


51

Детские комнаты для мальчиков


52

Спальня для мальчиков разного возраста


53

Детская для двух мальчишек разного возраста


54

Комната для троих мальчиков


55

Спальня для двух мальчиков


56

Спальня для разнополых детей разного возраста


57

Зонирование детской комнаты для девочки


58

Спальня для разнополых детей разного возраста


59

Комната для детей разного возраста

Детская для разнополых детей — 50 фото

Просмотры: 8079 Время чтения: 7 мин

Грамотно и стильно обустроить детскую комнату для двоих детей — задача не из простых. А что, если речь идет еще и о разнополых детях? Родители должны позаботиться о том, чтобы двоим было комфортно в одном пространстве. Будущая детская комната должна вместить в себе как минимум три зоны: отдых, учеба, место для игр. С решением этих задач придется потрудиться, однако, при грамотном планировании, результат порадует всех членов семьи. Обратимся к самым известным и проверенным приемам дизайнеров.

Содержание:

  • Территория пополам
    • Параллельное зонирование
    • Диагональное зонирование
    • Места общего пользования
  • Способы зонирования детской комнаты
    • Мобильные перегородки
    • Стеллажи
    • Шкаф
    • Занавески
  • Выбор мебели
  • Идеи для детской 10-12 кв. метров
  • Идеи для детской  14-15 кв. метров

Территория пополам

Самое важное в обустройстве детской для разнополых детей- создать и для мальчика, и для девочки личное пространство. Дизайн детской должен быть функциональным, при этом учитывать вкусы и пожелания маленьких членов семьи. Каждого ребенка необходимо обеспечить своим личным пространством. Самый простой способ — это зонировать комнату. Разберемся, какие виды зонирования подходят для детских.

Параллельное зонирование

Это интерьерный прием, при котором комната «делится пополам». Для каждого из детей обустраивается свое персональное пространство для сна, учебы, игр и хранения. Зонирование происходит с помощью перегородки, стеллажа или ширмы. Такой вариант будет идеальным для разнополых школьников среднего и старшего возраста. Поскольку у каждого уже сформировались свои интересы и увлечения, личное пространство просто необходимо. Этот вариант подходит для просторных комнат.

Диагональное зонирование

Имеет сходство с параллельным, однако отличается расположением мебели в комнате. Кровати и столы размещаются по диагонали друг от друга.

Еще одно важное отличие диагонального зонирования детской комнаты заключается в отсутствии перегородок и стеллажей. В роли разделителя пространства выступают цвета, фактуры и предметы интерьера. Такая идея оформления детской комнаты применима к разнополым детям младшего школьного возраста. Подходит для комнат среднего размера.

Места общего пользования

Самый простой вариант оформления детской для двоих разнополых детей. Идея заключается в том, чтобы у каждого ребенка было свое спальное место, а все остальное, включая зону для игр, места для хранения и рабочая зона могут быть общими. Такое решение подходит для малышей дошкольного возраста, когда детки много времени проводят вместе за играми и творческими занятиями, а личного пространства требуется совсем немного. Этот вариант зонирования подойдет и при малой площади детской комнаты.

Способы зонирования детской комнаты

Существует немало способов зонирования детских комнат, и самый распространенный из них – перегородки. Они могут быть стационарными, мобильными, глухими или сквозными.  В роли перегородок так же могут выступать шкафы, стеллажи, и даже занавески.  Выбор зависит от бюджета, цели зонирования, площади и формы комнаты. Остановимся подробнее на самых популярных вариантах перегородок для детских комнат.

Мобильные перегородки

К данному виду перегородок, в первую очередь, относятся ширмы. Их изготавливают из дерева, металла, комбинируют с разными видами ткани. Они отличаются удобством и легкостью, их можно ставить в любое место и без труда перемещать. Ширма- отличный вариант для небольшой комнаты, где нет возможности поставить стационарную перегородку или более функциональный элемент.

Стеллажи

Являются, пожалуй, самыми функциональными средствами разделения детской комнаты.

С помощью стеллажа, например, можно отделить зону учебы от зоны сна. При этом, он отлично справится с функцией хранения книг и игрушек. Такая перегородка позволяет делить пространство, пропускает естественный свет и способствует циркуляции воздуха в детской комнате.

Перейти в раздел «Стеллажи»

Шкаф

Помимо основной функции хранения, его можно использовать как перегородку. С помощью шкафа можно разделить пространство для мальчика и для девочки, создав две зоны в одной комнате.

Занавески

Если комната маленькая, на помощь придут занавески. Такой вариант часто используют в квартирах-студиях. В нашем случае, они способны отделить зону сна от зоны учебы или разделить комнату для разнополых детей пополам. Занимают минимум места. Дети могут их легко открыть и закрыть. Занавески не обеспечат шумоизоляцию, однако с делением комнаты справятся на ура.

Дизайн детской комнаты для двоих детей

Выбор мебели

На что мы обратим внимание в первую очередь, при покупке мебели в детскую? Стиль, цена, экологичность — что важнее? У каждого родителя будет свой ответ. А если мебель нужна для детской комнаты, в которой живут брат и сестра, то на первый план здесь выйдет функциональность.

Мы всегда хотим для своих детей лучшего, поэтому постараемся найти самую подходящую детскую мебель.  Пройдемся по объективным критериям выбора.

  • Безопасность. Наверное, самый важный критерий. Мебель должна быть изготовлена в соответствии с санитарно-гигиеническими стандартами. Краски, лаки и мебельные материалы не должны вызывать аллергию.

    В вопросе физической безопасности всю крупногабаритную мебель желательно закрепить к стене, чтобы ребенок случайно не опрокинул ее на себя.  Важны детали: отсутствие острых углов и наличие защитного съемного бортика на кроватях для безопасности во сне.

  • Качество. Детскую мебель мы покупаем на длительный период. А значит, она должна быть крепкой и износоустойчивой. Обращайте внимание на материалы, из которых она изготовлена. Мебель из натуральной древесины самая антивандальная, но и самая дорогая. Мебель из ЛДСП и МДФ состоит из частиц древесины, и при этом является более доступной.

    В отношении качества и безопасности большую роль здесь играет не основной материал, а краски, лаки и клей, которые используются при изготовлении мебели. Тут важно убедиться, что производитель соблюдает принятые государственные стандарты и может предоставить сертификаты качества на свою продукцию. Фурнитура- важный элемент любого предмета мебели, должна быть надежной.

    Когда выбираете мебель в салоне, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы о материалах и гарантии. Если покупаете через интернет, читайте отзывы, это всегда доступно.
  • Стиль и цвет. Сейчас мало просто купить детскую мебель голубого и розового цветов для   разнополых детей. Хочется, чтобы она гармонично подошла к стилю всей квартиры и была актуальна в течение нескольких лет, пока дети растут. Это желание вполне объяснимо и реализуемо. Наравне с взрослой, детскую мебель сейчас разрабатывают в самых популярных стилях: скандинавский, эко, лофт, модерн и, конечно, классика.

    В отношении цветов, выбор тоже широкий- от белого и природного цветов до насыщенных и ярких. Выбирайте, что больше подходит для вашей квартиры. Самое главное, не забудьте спросить, чего хотят ваши дети.

  • Функциональность. Для планирования детской комнаты для разнополых детей выбор мебели с большим количество функций будет идеальным решением. Мебель может быть компактной и трансформирующейся. А значит, выполнять несколько функций враз. Сюда можно отнести:
    • двухъярусные кровати и кровати-чердаки. Почти вдвое сокращают занимаемую площадь;

    • столы трансформеры.  Могут служить местом для учебы и хранением вещей одновременно;

    • стеллажи трансформеры. Устанавливаются практически в любой точке комнаты и подходит для размещения в ниши. Стеллаж с легкостью может служить перегородкой. С его помощью делать перестановку одно удовольствие.

Если учесть все эти критерии, у вас получится грамотно обустроить комнату и максимально комфортно разместить двух разнополых детей вместе.

Идеи для детской 10-12 кв. метров

Мы подобрали несколько готовых вариантов детских для комнаты в 10-12 кв.м. и 14-15 кв.м.


Двухъярусная кровать с лестницей


Набор «Нью Тон»: кровать и шкаф


Набор «Нежная классика»

Идеи для детской  14-15 кв. метров


Набор «Лофт» с двухъярусной кроватью


Набор «Романтичный Робин Wood»

Вопросы и ответы

В каком возрасте нужно разделять разнополых детей?

Разнополым детям дошкольного возраста просто жить в одной комнате, так как они не придают значения различиям между собой. В 6-7 лет все больше начинают проявляться разница в характерах, и разнополых детей можно расселить в отдельные комнаты. Однако стоит учитывать особенности детей, степень их привязанности и характер взаимоотношений. В некоторых случаях расселение детей проводят в 10-12 лет, до этого времени организовывая в разных комнатах спальню и игровую/учебную.

Как разделить маленькую комнату для разнополых детей?

Если возможности расселения нет, постарайтесь разделить общую комнату, выделив каждому личное пространство. Разделить комнату можно с помощью стеллажей, гипсокартонных перегородок или ширм. В первую очередь необходимо разделить кровати, в то время как учебная и игровая зоны могут оставаться общими.

Как расставить мебель в детской для разнополых детей?

Если дети живут в одной комнате, для хранения вещей можно установить общий вместительный шкаф или гардеробную. Не забываете выделить персональное место для хранения вещей каждому ребенку: тумбочка, полки, ящики в комоде. Учебная и игровая зоны могут быть общими, но зоны сна обязательно разделены.

Если разница в возрасте у детей большая, то нужно предусмотреть зонирование комнаты таким образом, чтобы старший не мешал младшему ребенку вовремя засыпать.

Дата публикации: 24.06.2021

Будьте в курсе новостей

Хотите узнавать о новинках сразу же, как только они появятся на сайте?
Подпишитесь на рассылку, и мы сможем рассказывать об акциях, новинках и скидках именно вам!

Другие статьи

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков: советы и рекомендации по обустройству комнаты

Очень часто бывает так, что в одной детской должны жить два брата с разными интересами, потребностями и характером. Как обустроить пространство детской, чтобы у каждого из них было свое собственное пространств?

Читать далее

Идеи подарков детской мебели

Необычный подарок на Новый год, каким он может быть?

Читать далее

Как обустроить узкую детскую комнату?

Комната ребенка очень важна для его развития, ведь известно, что на интеллект и творческие способности детей в основном влияет место, где они проводят большую часть времени. Каждый родитель хочет создать светлое, не загроможденное пространство для игр и выполнения домашних заданий. Однако, из-за особенностей планировки квартиры, иногда мы вынуждены отдавать под детскую не самую большую и удобную комнату.

Читать далее

Дизайн детской для подростка мальчика

Дети быстро растут и меняются, как и их вкусы и предпочтения. В один прекрасный день вашего сына перестанет интересовать Lego, а его вниманием завладеют герои вселенной Marvel. Как же создать детский интерьер, который будет соответствовать взрослеющему мальчику? Мы собрали полезные рекомендации и лайфхаки, которые могут помочь.

Читать далее

Детская в скандинавском стиле

Скандинавский стиль, на сегодняшний  день, один из самых популярных в оформлении интерьеров. Он сочетает в себе все  актуальные тенденции: экологичность, уют и универсальность.

Читать далее

Как обустроить детскую в однокомнатной квартире?

Создав молодую семью, люди стараются обзавестись своей собственной недвижимостью. Учитывая высокую стоимость за 1 квадратный метр, лучшим решением для старта является покупка собственной однокомнатной квартиры. И если двое взрослых могут комфортно разместиться на небольшом пространстве, то с появлением ребенка необходимо всерьез пересмотреть эргономику имеющегося помещения.

Читать далее

Дизайн детской комнаты для двоих детей

В небольших квартирах едва ли возможно организовать для каждого ребенка собственную отдельную комнату. Самое популярное решение этой проблемы – сделать для детей общую детскую.

Читать далее

Обзор коллекции Твист Лофт

Что мы знаем о лофт интерьерах? Часто этот стиль ассоциируется с чердачным пространством, с простой мебелью без излишеств, кирпичными стенами, объектами из металла и желательно, видом из окна на нью-йоркские улочки.

Читать далее

Стеллаж-перегородка в интерьере

Трансформация интерьера. Вдохновляйтесь на эксперименты.

Читать далее

Дизайн детской комнаты: идеи и рекомендации

Детская комната – это особенный мир для ребенка, где он проводит большую часть времени: спит, учится, занимается творчеством, играет…

Читать далее

Правила по уходу и эксплуатации мебели

Читать далее

Как подобрать мебель для занятий школьника?

Как подобрать эргономичное, практичное и комфортное рабочее место для школьника? Выясняем, чем хорош ортопедический стул и как его выбрать. Правильно подобранные стол и стул помогут сохранить здоровье ученика, а учеба будет приносить ему только удовольствие.

Читать далее

Итоги выставки IMM Cologne 2020 Кельн

Тренды 2020 в обзоре мебельной выставки IMM Cologne 2020 Кельн. Что входит в интерьерную моду, а что устарело?

Читать далее

Детская в стиле Лофт: идеи для оформления

Интерьер в стиле лофт – практичное и выразительное решение. На сегодняшний день лофт встречается в отделке многих домов и квартир.

Читать далее

Как расставить мебель в детской

Расстановка мебели в детской – не самая простая задача. Детская – пространство критически многофункциональное: это и спальня, и рабочий кабинет, и игровая.

Читать далее

Как выбрать двухъярусную кровать для детей: советы и рекомендации

Двухъярусные кровати  подойдут для детей разного возраста. Функциональная и недорогая конструкция  может служить не только спальным местом, но и зоной для игр и отдыха, хранения  вещей и игрушек.

Читать далее

Особенности оформления подростковой комнаты

Жизнь  современного подростка крайне насыщена — учеба, увлечения, отдых, прием гостей,  самовыражение. Комната должна соответствовать активному образу жизни юноши или  девушки.

Читать далее

Оформление детской комнаты с белой мебелью

Как подобрать интерьер детской, который не выйдет из моды? Интерьер, универсальный для любого пола и возраста? Интерьер, который поможет ребенку одновременно сосредоточиться и расслабиться? Ответ есть – детская в оттенках белого!

Читать далее

Детская в классическом стиле: особенности и идеи оформления

Классика – это традиционная и спокойная обстановка, сдержанные цвета и универсальная элегантность. Чтобы детская комната в классическом стиле не казалась слишком взрослой и скучной, необходимо не забывать о ярких, жизнерадостных цветовых акцентах.

Читать далее

Выбор цвета для интерьера детской комнаты

Как не прогадать с выбором цвета для детской? Какие факторы стоит учитывать, выбирая то или иное цветовое решение?

Читать далее

Пол и раннее детство | Развитие в течение жизни

Результаты обучения

  • Опишите развитие гендерной идентичности в раннем детстве

Гендерная идентичность, гендерное постоянство и гендерные роли

Рисунок 1. Маленькие дети заинтересованы в изучении различий между видами деятельности, приемлемыми для мальчиков и девочек.

Другим важным аспектом личности является ощущение себя мужчиной или женщиной. Дети дошкольного возраста все больше интересуются выяснением различий между мальчиками и девочками как физически, так и с точки зрения того, какие виды деятельности приемлемы для каждой из них. В то время как двухлетние дети могут определить некоторые различия и узнать, мальчики они или девочки, дошкольники больше интересуются тем, что значит быть мужчиной или женщиной. За этой самоидентификацией, или гендерной идентичностью, через некоторое время следует гендерное постоянство, или понимание того, что поверхностные изменения не означают, что пол действительно изменился. Например, если вы играете с двухлетним мальчиком и вплетаете ему в волосы заколки, он может протестовать, говоря, что не хочет быть девочкой. К тому времени, когда ребенку исполняется четыре года, он твердо понимает, что заколки в волосах не меняют его пола.

В раннем возрасте дети узнают, что у мальчиков и девочек есть разные ожидания. Кросс-культурные исследования показывают, что дети осознают гендерные роли в возрасте двух или трех лет. В четыре или пять лет большинство детей прочно укоренились в культурно приемлемых гендерных ролях (Kane, 1996). Дети приобретают эти роли в процессе социализации — процесса, в ходе которого люди учатся вести себя определенным образом в соответствии с социальными ценностями, убеждениями и установками.

Дети также легко используют гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы включают чрезмерное обобщение взглядов, черт или моделей поведения женщин или мужчин. В недавнем исследовании были изучены прогнозы четырех- и пятилетних детей относительно пола людей, занимающихся различными видами деятельности и занятиями на телевидении. Ответы детей выявили сильные гендерно-стереотипные ожидания. Они также обнаружили, что детские оценки своей будущей компетентности указывают на стереотипные убеждения, причем девочки чаще отвергают мужскую деятельность.

Дети, которым разрешено исследовать различные игрушки, которые сталкиваются с нетрадиционными гендерными ролями, и чьи родители и опекуны готовы позволить ребенку принять участие в нетрадиционной игре (позволяя мальчику воспитывать куклу или позволяя девочке играть в доктора), как правило, имеют более широкое определение того, что является приемлемым для пола, и могут иметь меньше гендерных стереотипов.

Смотреть

Этот клип от Upworthy показывает, как некоторые дети были удивлены, встретив женщин в традиционно мужских профессиях.

Вы можете просмотреть стенограмму «Урок, который изменил представления детей о гендерных ролях!» здесь (откроется в новом окне).

Копать глубже: развитие гендерной идентичности

Национальный центр участия родителей, семьи и сообщества определил несколько этапов развития гендерной идентичности, как указано ниже. Вы можете увидеть больше их ресурсов и советов по здоровому гендерному развитию, прочитав «Здоровое гендерное развитие и маленькие дети».

  • Детство . Дети наблюдают сообщения о гендере от внешности, действий и поведения взрослых. Взаимодействие большинства родителей со своими младенцами определяется полом ребенка, а это, в свою очередь, также формирует понимание ребенком пола (Fagot & Leinbach, 1989; Witt, 1997; Zosuls, Miller, Ruble, Martin, & Fabes, 2011).
  • 18–24 месяца . Малыши начинают определять пол, используя сообщения из многих источников. Развивая чувство собственного достоинства, малыши ищут закономерности в своих домах и в детских учреждениях. Пол — это один из способов понять принадлежность к группе, что важно для безопасного развития (Kuhn, Nash & Brucken, 19).78; Ланглуа и Даунс, 1980; Фагот и Лейнбах, 1989; Болдуин и Моисей, 1996; Витт, 1997; Антилл, Каннингем и Коттон, 2003 г .; Зослус и др., 2009).
  • Возраст 3–4 года . Гендерная идентичность приобретает большее значение, когда дети начинают сосредотачиваться на всевозможных различиях. Дети начинают связывать понятие «девочка» или «мальчик» с определенными признаками. Они формируют более строгие правила или ожидания относительно того, как ведет себя и выглядит каждый пол (Kuhn, Nash, & Brucken, 1978; Martin, Ruble, & Szkrybalo, 2004; Halim & Ruble, 2010).
  • 5–6 лет . В этом возрасте детское мышление может быть ригидным во многих отношениях. Например, 5- и 6-летние дети прекрасно знают о правилах и о том, что им приходится их соблюдать. Они делают это жестко, потому что еще не готовы к более глубокому осмыслению убеждений и ценностей, на которых основаны многие правила. Например, как известно воспитателям и родителям, использование «лжи во спасение» им все еще трудно понять. Исследователи называют этот возраст самым «жестким» периодом гендерной идентичности (Weinraub et al., 19).84; Иган, Перри и Даннемиллер, 2001 г .; Миллер, Лурье, Зосулс и Рубль, 2009). Ребенок, который хочет делать или носить вещи, нетипичные для его пола, вероятно, знает, что другие дети находят это странным. Стойкость этих выборов, несмотря на негативную реакцию окружающих, показывает, что это сильные чувства. Гендерная ригидность обычно снижается по мере взросления детей (Trautner et al., 2005; Halim, Ruble, Tamis-LeMonda, & Shrout, 2013). С этим изменением у детей развиваются более сильные моральные импульсы в отношении того, что является «справедливым» для них самих и других детей (Killen & Stangor, 2001).

Важно понимать эти типичные и нормальные попытки детей понять окружающий мир. Полезно поощрять детей и поддерживать их как личности, вместо того, чтобы подчеркивать или играть на гендерных ролях и ожиданиях. Вы можете повысить самооценку у детей любого пола, давая всем детям положительные отзывы об их уникальных навыках и качествах. Например, вы можете сказать ребенку: «Я заметил, как ты был добр к своей подруге, когда она упала», или «Ты очень помог сегодня с уборкой — ты такой замечательный помощник», или «Ты был таким хорошим помощником». сильный бегун сегодня на игровой площадке».

 

Попробуйте

Обучение через подкрепление и моделирование

Теоретики обучения предполагают, что социализация гендерных ролей является результатом того, как родители, учителя, друзья, школа, религиозные учреждения, средства массовой информации и другие лица посылают сообщения о какое поведение является приемлемым или желательным для мужчин или женщин. Эта социализация начинается рано — на самом деле, она может начаться даже в тот момент, когда родитель узнает, что ребенок уже в пути. Знание пола ребенка может вызвать у родителя образы поведения, внешности и потенциала ребенка. И эта стереотипность продолжает направлять восприятие по жизни. Рассмотрим родителей новорожденных. Показанный 7-фунтовый 20-дюймовый ребенок, завернутый в синий цвет (цвет, обозначающий мужчин), описывает ребенка как жесткого, сильного и злого, когда он плачет. Показанный тот же младенец в розовом цвете (цвет, используемый в Соединенных Штатах для новорожденных девочек), эти родители, вероятно, описывают ребенка как красивого, нежного и расстроенного, когда он плачет (Маккоби и Джеклин, 19 лет). 87). Младенцев женского пола чаще держат на руках, с ними чаще разговаривают и устанавливают прямой зрительный контакт, в то время как игра младенцев мужского пола часто опосредована игрушкой или какой-либо деятельностью.

Одним из способов обучения детей гендерным ролям является игра. Родители обычно снабжают мальчиков грузовиками, игрушечными пистолетами и атрибутами супергероев, которые являются активными игрушками, развивающими двигательные навыки, агрессию и одиночную игру. Дочерям часто дарят кукол и нарядную одежду, которые способствуют заботе, социальной близости и ролевой игре. Исследования показали, что дети, скорее всего, предпочтут играть с «подходящими для пола» игрушками (или игрушками того же пола), даже если доступны кросс-гендерные игрушки, потому что родители дают детям положительную обратную связь (в форме похвалы, участия и физической близости). ) для гендерно-нормативного поведения (Кальдера, Хьюстон и О’Брайен 19).98).

Рисунок 2. Маленьких девочек часто поощряют играть с игрушками, которые поддерживают женские стереотипы воспитания.

Сыновьям поручают задания, которые выводят их за пределы дома и которые нужно выполнять лишь время от времени, в то время как девочкам чаще поручают работу по дому, такую ​​как уборка или приготовление пищи, которые выполняются ежедневно. Сыновей поощряют думать самостоятельно, когда они сталкиваются с проблемами, а дочерям с большей вероятностью окажут помощь, даже когда они работают над ответом. Это нетерпение проявляется в том, что учителя ждут меньше времени, когда спрашивают ответ у ученицы, чем когда просят ответить у ученицы мужского пола (Садкер и Садкер, 19 лет).94). Учителя сообщают девочкам, что они должны больше стараться и терпеть, чтобы добиться успеха, в то время как успехи мальчиков объясняются их интеллектом. Конечно, стереотипы консультантов также могут влиять на то, какие виды курсов или выбор профессии поощряются для девочек и мальчиков.

Друзья обсуждают, что приемлемо для мальчиков и девочек, и популярность может быть основана на моделировании того, что считается идеальным поведением или внешним видом для обоих полов. Девочки, как правило, рассказывают друг другу секреты, чтобы признать других лучшими друзьями, в то время как мальчики соревнуются за положение, подчеркивая свои знания, силу или достижения. Этот акцент на достижениях может даже привести к преувеличению достижений у мальчиков, но девочки не хотят хвастаться и в результате могут научиться преуменьшать свои достижения.

Гендерные сообщения изобилуют нашей средой. Но значит ли это, что каждый из нас одинаково воспринимает и интерпретирует эти сообщения? Возможно нет. Помимо того, что мы являемся получателями этих культурных ожиданий, мы являемся людьми, которые также изменяют эти роли (Kimmel, 2008).

Одним из интересных недавних открытий является то, что девочкам легче нарушать гендерные нормы, чем мальчикам. [1] Девочки, которые играют с мужскими игрушками, часто не сталкиваются с теми насмешками со стороны взрослых или сверстников, с которыми сталкиваются мальчики, когда хотят играть с женскими игрушками. Девочки также сталкиваются с меньшим количеством насмешек, когда играют мужскую роль (например, врача), в отличие от мальчика, который хочет взять на себя женскую роль (например, сиделку).

посмотреть

В этом видео представлен обзор распространенных рекламных роликов игрушек и их анализ на основе недавних исследований гендерных стереотипов. Какие гендерные роли или гендерные стереотипы вы заметили в рекламе игрушек? Как, по вашему мнению, реклама игрушек изменилась за последние несколько лет?

Вы можете просмотреть стенограмму «Реклама игрушек: игра с гендером» здесь (откроется в новом окне).

Влияние гендерной дискриминации

Какое значение имеет пол? В Соединенных Штатах гендерные различия обнаруживаются в школьном опыте. Даже в колледже и профессиональной школе девочки, вероятно, будут восприниматься как менее активные в классе и гораздо более подверженные риску сексуальных домогательств со стороны учителей, тренеров, одноклассников и преподавателей. Эти гендерные различия также обнаруживаются в социальных взаимодействиях и в сообщениях средств массовой информации. Стереотипы о том, что мальчики должны быть сильными, сильными, активными, доминирующими и рациональными, а девочки должны быть красивыми, подчиненными, неразумными, эмоциональными и разговорчивыми, изображаются в детских игрушках, книгах, рекламных роликах, видеоиграх, фильмах, телешоу, и музыка. Во взрослом возрасте эти различия отражаются в разрыве в доходах между мужчинами и женщинами (женщины, работающие полный рабочий день, зарабатывают около 74 процентов дохода мужчин), в более высоких показателях женщин, пострадавших от изнасилований и насилия в семье, более высоких показателях расстройств пищевого поведения среди женщин, и в более высоких показателях насильственной смерти среди мужчин в молодом возрасте.

Гендерные различия в Индии могут быть вопросом жизни и смерти, поскольку предпочтение в отношении детей мужского пола исторически было сильным и сохраняется до сих пор, особенно в сельских районах (ВОЗ, 2010 г.). Детям мужского пола отдается предпочтение в получении еды, грудного молока, медицинской помощи и других ресурсов. В некоторых странах больше не является законным предоставлять родителям информацию о поле их развивающегося ребенка из опасения, что они сделают аборт женского плода. Очевидно, что гендерная социализация и дискриминация по-прежнему по-разному влияют на развитие во всем мире. Гендерная дискриминация обычно сохраняется на протяжении всей жизни в виде препятствий на пути к образованию или отсутствия доступа к политической, финансовой и социальной власти.

Попробуйте

Глоссарий

пол:
термин, относящийся к социальным или культурным различиям в поведении, которое считается мужским/мужским или женским/женским
гендерная идентичность:
то, как человек думает о гендере и идентифицирует себя, может быть женским, мужским или гендерным

Поддержите!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее


  1. Штраус, Элисса (апрель 2018 г.). «Почему девочки могут быть мальчиками, а мальчики не могут быть девочками». CNN. Получено с https://www.cnn.com/2018/04/12/health/boys-girls-gender-norms-parenting-strauss/index.html. ↵

Социальное развитие дошкольников — HealthyChildren.org

В дошкольном возрасте ваш ребенок узнает многое о себе и о взаимодействии с окружающими людьми.

​По достижении трехлетнего возраста ваш ребенок станет гораздо менее эгоистичным, чем раньше. Они также будут меньше зависеть от вас, что является признаком того, что их собственное чувство идентичности сильнее и безопаснее. Теперь они действительно будут играть с другими детьми, взаимодействуя, а не просто играя бок о бок. В процессе они поймут, что не все думают так же, как они, и что каждый из их товарищей по играм обладает множеством уникальных качеств, некоторые из которых привлекательны, а некоторые нет. Вы также обнаружите, что ваш ребенок склоняется к определенным детям и начинает дружить с ними. Заводя эти дружеские отношения, дети обнаруживают, что каждый из них также обладает особыми качествами, которые делают их привлекательными — откровение, которое дает жизненно важный импульс самооценке.

Есть еще несколько хороших новостей о развитии вашего ребенка в этом возрасте: по мере того, как он будет лучше осознавать и чувствовать чувства и действия других, он постепенно перестанет соревноваться и научится сотрудничать, играя со своими друзьями. Они по очереди делятся игрушками небольшими группами, хотя иногда этого не делают. Но вместо того, чтобы хватать, ныть или кричать о чем-то, они будут вежливо просить большую часть времени. Вы можете рассчитывать на менее агрессивное поведение и более спокойные игровые сессии. Трехлетние дети могут находить решения споров, по очереди или обмениваясь игрушками.

Обучение сотрудничеству

Однако, особенно в начале, вам нужно поощрять это сотрудничество. Например, вы можете предложить им «использовать слова» для решения проблем, а не действовать. Также напомните им, что когда двое детей делят игрушку, каждый получает равный ход. Предложите способы найти простое решение, когда ваш ребенок и другой ребенок хотят одну и ту же игрушку, например, нарисовать в первый раз или найти другую игрушку или занятие. Это работает не всегда, но попробовать стоит. Кроме того, помогите детям, используя соответствующие слова, описать свои чувства и желания, чтобы они не чувствовали разочарования. Прежде всего, покажите на собственном примере, как мирно справляться с конфликтами. Если у вас вспыльчивый характер, постарайтесь смягчить свою реакцию в их присутствии. В противном случае они будут подражать вашему поведению всякий раз, когда находятся в состоянии стресса.

Когда гнев или разочарование становятся физическими

Однако, что бы вы ни делали, вероятно, будут моменты, когда гнев или разочарование вашего ребенка станут физическими. Когда это произойдет, удержите их от причинения вреда другим, а если они не успокоятся быстро, отодвиньте их от других детей. Поговорите с ними о ее чувствах и попытайтесь определить, почему они так расстроены. Дайте им понять, что вы понимаете и принимаете ее чувства, но дайте понять, что физическое нападение на другого ребенка — не лучший способ выразить эти эмоции.

Извинения

Помогите им увидеть ситуацию с точки зрения другого ребенка, напомнив им о случае, когда кто-то ударил их или накричал на них, а затем предложите более мирные способы разрешения их конфликтов. Наконец, как только они поймут, что сделали не так, но не раньше, попросите их извиниться перед другим ребенком. Однако просто сказать «извините» может не помочь вашему ребенку исправить свое поведение; они также должны знать, почему они извиняются. Они могут не понять сразу, но дайте время; к четырем годам эти объяснения начнут что-то значить.

Притворная игра

К счастью, обычные интересы трехлетних детей сводят ссоры к минимуму. Они проводят большую часть своего игрового времени в фантазийной деятельности, которая имеет тенденцию быть более совместной, чем игра, сосредоточенная на игрушках или играх. Как вы, наверное, уже заметили, дошкольнику нравится распределять разные роли в сложной игре-притворстве с использованием воображаемых или бытовых предметов. Этот тип игры помогает развивать важные социальные навыки, такие как по очереди, внимание, общение (с помощью действий и выражений, а также слов) и реагирование на действия друг друга. И есть еще одно преимущество: поскольку ролевая игра позволяет детям играть любую роль, которую они пожелают, включая роль супергероя или феи-крестной, она также помогает им исследовать более сложные социальные идеи. Кроме того, это помогает улучшить исполнительные функции, такие как решение проблем

Наблюдая за ролевыми играми вашего ребенка, вы можете заметить, что он начинает определять свой собственный пол и гендерную идентичность. Играя в дом, мальчики, естественно, принимают на себя роль отца, а девочки — матери, отражая все, что они заметили в окружающем мире.

Развитие гендерных ролей и идентичности

Исследования показывают, что некоторые из различий в развитии и поведении, которые обычно отличают мальчиков от девочек, обусловлены биологически. Большинство гендерных характеристик в этом возрасте, скорее всего, будут сформированы культурой и семьей. Вашу дочь, например, могут побудить к игре в куклы реклама, подарки от благонамеренных родственников и одобрительные комментарии взрослых и других детей. Между тем, мальчики могут отказаться от кукол в пользу более грубых игр и спорта. Дети чувствуют одобрение и неодобрение и соответствующим образом корректируют свое поведение. Таким образом, к моменту поступления в детский сад гендерная идентичность детей часто уже устоялась.

Когда дети начинают мыслить категориями, они часто понимают границы этих ярлыков, не понимая, что границы могут быть гибкими; дети этого возраста часто доводят этот процесс идентификации до крайности. Девочки могут настаивать на том, чтобы ходить в школу или на игровую площадку в платьях, с лаком для ногтей и косметикой. Мальчики могут быть чванливыми, чрезмерно напористыми и повсюду таскать с собой свой любимый мяч, биту или грузовик.

С другой стороны, некоторые девочки и мальчики отвергают эти стереотипные выражения гендерной идентичности, предпочитая выбирать игрушки, товарищей по играм, интересы, манеры и прически, которые чаще ассоциируются с противоположным полом. Этих детей иногда называют гендерно-экспансивными, гендерно-вариантными, гендерно-неконформными, гендерно-творческими или гендерно-атипичными. Среди этих гендерно-экспансивных детей есть такие, которые могут прийти к выводу, что их глубокое внутреннее ощущение себя женщиной или мужчиной — их гендерная идентичность — противоположно их биологическому полу, где-то между мужским и женским или другим полом; таких детей иногда называют трансгендерами.

Учитывая, что многие трехлетние дети удваивают гендерные стереотипы, это может быть возраст, когда ребенок с экспансивным полом выделяется из толпы. Эти дети нормальные и здоровые, но родителям может быть трудно ориентироваться в выражении лица и личности своего ребенка, если оно отличается от их ожиданий или ожиданий окружающих.

Эксперименты с гендерными отношениями и поведением


По мере того, как дети развивают свою личность в эти ранние годы, они обязаны экспериментировать с отношениями и поведением обоих полов. Редко есть причины препятствовать таким импульсам, за исключением случаев, когда ребенок сопротивляется или отвергает твердо установленные культурные стандарты. Если ваш сын хочет носить платья каждый день или ваша дочь хочет носить только спортивные шорты, как ее старший брат, позвольте фазе пройти, если только она не подходит для конкретного мероприятия. Однако, если ребенок упорствует или выглядит необычно расстроенным из-за своего пола, обсудите этот вопрос со своим педиатром.

Ваш ребенок также может подражать определенным типам поведения, которые взрослые считают сексуальными, например флирту. Однако у детей этого возраста нет зрелых сексуальных намерений; они имитируют эти манеры. Однако, если имитация сексуального поведения является явной, возможно, они лично подвергались сексуальным действиям. Вам следует обсудить это со своим педиатром, так как это может быть признаком сексуального насилия или влияния неподходящих средств массовой информации или видеоигр.

Игровые занятия: помогите вашему ребенку завести друзей

К четырем годам ваш ребенок должен вести активную социальную жизнь, наполненную друзьями, и у него может быть даже «лучший друг». В идеале у них должны быть друзья по соседству и друзья дошкольного возраста, которых они регулярно видят. Но что, если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение и не живет рядом с другими детьми того же возраста? В этих случаях вы можете организовать игровые занятия с другими дошкольниками. Парки, игровые площадки и программы дошкольных мероприятий предоставляют прекрасную возможность познакомиться с другими детьми.

Как только ваш дошкольник нашел товарищей по играм, которые ему нравятся, вы должны взять на себя инициативу, чтобы помочь им построить отношения. Поощряйте их приглашать этих друзей к себе домой. Для вашего ребенка важно «похвастаться» своим домом, семьей и имуществом перед другими детьми. Это создаст чувство гордости за себя. Между прочим, чтобы породить эту гордость, их дом не обязательно должен быть роскошным или наполненным дорогими игрушками; он должен быть только теплым и гостеприимным.

Также важно понимать, что в этом возрасте друзья вашего ребенка не просто товарищи по играм. Они также активно влияют на их мышление и поведение. Они будут отчаянно хотеть быть такими же, как они, даже когда нарушают правила и стандарты, которым вы научили их при рождении. Теперь они понимают, что помимо ваших есть и другие ценности и мнения, и они могут проверить это новое открытие, потребовав того, чего вы ему никогда не позволяли, — определенных игрушек, еды, одежды или разрешения на просмотр определенных телепрограмм.

Пределы тестирования

Не отчаивайтесь, если отношения вашего ребенка с вами резко изменятся в свете этих новых дружеских отношений. Они могут быть грубы с вами впервые в жизни. Как ни трудно это принять, эта дерзость на самом деле является положительным признаком того, что они учатся бросать вызов авторитетам и проверять свою независимость. Еще раз разберитесь с этим, выразив неодобрение и, возможно, обсудив с ними, что они на самом деле имеют в виду или чувствуют. Если вы реагируете эмоционально, вы поощряете дальнейшее плохое поведение. Если сдержанный подход не работает, и они продолжают возражать вам, тайм-аут (или тайм-аут) является наиболее эффективной формой наказания.

Имейте в виду, что хотя ваш ребенок изучает понятия добра и зла, у него все еще очень упрощенное чувство морали. Когда они жестко соблюдают правила, это не обязательно потому, что они их понимают, а скорее потому, что они хотят избежать наказания. По их мнению, важны последствия, но не намерения. Когда они разбивают что-то ценное, они, вероятно, решат, что они плохие, даже если они разбили это не специально. Их нужно научить различать несчастные случаи и плохое поведение.

Отделите ребенка от его поведения

Чтобы помочь ему понять эту разницу, вам нужно отделить его от его поведения. Когда они делают или говорят что-то, что требует наказания, убедитесь, что они понимают, что их наказывают за этот поступок, а не потому, что они «плохие». Опишите конкретно, что они сделали не так, четко отделив человека от поведения. Если они придираются к младшему брату или сестре, объясните, почему это неправильно, а не говорите: «Ты плохой». Когда они делают что-то не так, не желая этого, утешьте их и скажите, что вы понимаете, что это было непреднамеренно. Постарайтесь не расстраиваться, иначе они решат, что вы злитесь на них, а не на то, что они сделали.

Также важно давать дошкольникам задания, которые, как вы знаете, они могут выполнить, а затем хвалить их, когда они хорошо с ними справляются. Они готовы к простым обязанностям, таким как накрытие на стол или уборка в своей комнате. На семейных прогулках объясните, что вы ожидаете от них хорошего поведения, и поздравьте их, когда они это сделают. Наряду с обязанностями предоставьте им широкие возможности для игр с другими детьми и скажите ему, как вы гордитесь, когда они разделяют или помогают другому ребенку.

Отношения между братьями и сестрами

Наконец, важно признать, что отношения со старшими братьями и сестрами могут быть особенно сложными, особенно если брат или сестра на три-четыре года старше. Часто ваш четырехлетний ребенок стремится делать все, что делает его старший брат или сестра; так же часто ваш старший ребенок возмущается вторжением. Они могут возмущаться вторжением в их личное пространство, их друзей, их более смелый и напряженный темп, и особенно их комнату и вещи. Вы часто становитесь посредником в этих дрязгах. Важно искать золотую середину. Позвольте вашему старшему ребенку иметь собственное время, независимость, личную деятельность и пространство; но и поощрять совместную игру соответствующим образом.