Дебаркадер что это в торговле: Дебаркадер в зоне погрузки-разгрузки склада

Содержание

Дебаркадер в зоне погрузки-разгрузки склада

 

Дебаркадер на складе представляет собой часть помещения, поднятую до уровня высоты погрузки транспортных средств: грузовых автомобилей или ж/д вагонов. В этой же зоне обычно располагается зона погрузки-выгрузки. Нет проблем с высотой дебаркадера, если склад предназначен для приёма автомобилей или ж/д вагонов одного типа. В ином случае могут возникнуть проблемы. Чтобы решить их, требуется применять специализированное оборудование.

Если принимается различный грузовой транспорт, что практикуется на подавляющем большинстве складов, то, естественно, что уровень дебаркадера не совпадает с уровнем нижнего борта автомобиля. Оптимально проектировать высоту дебаркадера под автотранспорт, который наиболее часто привозит на склад грузы: еврофуры, контейнеровозы, «газели» или другой вид. Однако разница уровней с другими машинами не даст возможности использовать погрузочную технику прямо из кузова. В этом случае часто разгрузка ведётся в два приёма: сначала груз спускается (поднимается) из кузова автомобиля, затем грузится на тележку. Бывает, что первый этап производится вручную. Естественно, это сильно увеличивает время погрузки или выгрузки.

В настоящее время проблема решается достаточно просто. Дебаркадер снабжается дополнительным элементом – перегрузочным мостом. К примеру, электрогидравлическим. Подобный мост является разновидностью выравнивающей платформы. Одной стороной он шарнирно соединяется с дебаркадером, а свободной стороной кладётся на борт автомобиля. Таким образом, между кузовом и дебаркадером образуется ровный переход. По такому мосту погрузочная техника въезжает прямо в кузов автомашины, забирает товар и отвозит напрямую к месту распределения или складирования.

Введение подобного, достаточно простого элемента значительно сокращает время погрузки-выгрузки, а соответственно, и количество персонала, работающего в этой зоне. В качестве примера: на разгрузку 20-футового контейнера с помощью двух грузчиков и водителя ПТО уходит 4 часа. При использовании перегрузочного моста на этот процесс требуется только оператор ПТО и полчаса времени.

Если применяется менее габаритная и более лёгкая техника (ручные штабелёры, самоходные или гидравлические тележки), можно использовать переносные ручные или механические перегрузочные мосты.

В случае, когда перегрузочного моста недостаточно, чтобы нормализовать процесс погрузки-разгрузки, или же необходимо опустить груз на уровень земли, можно использовать электро-гидравлический подъёмный стол. Подобная техника идеальна в случаях большого перепада высоты, к тому же имеет широкий диапазон грузоподъёмности и размеров.

★ Дебаркадер — береговые сооружения .. Информация

                                     

1. Строительство причала. (Construction of the pier)

Док может быть мобильного или стационарного телефона. мобильного плавучие доки — зал с постоянной плавучести, расположение которых может быть изменено при помощи буксира, на месте стыковки фиксируется швартовочное оборудование — лебедки, тросы, кнехты, якоря и т. д. — тип самоходных судов из бетона или металлический корпус. производство дебаркадеров осуществляется на специализированных судостроительных предприятиях, имеющих лицензию и сертификат соответствующего морского или речного регистра.

Основные преимущества плавучего дока является его мобильность и возможность отслеживать строительство гидрографического режима — станция для iPod всплывает, когда уровень воды поднимется так, например, во время наводнения или прилива. недостатком плавучий дебаркадер является необходимость соблюдения требований эксплуатации, характеристики несамоходных судов у причала. есть риск потери или повреждения плавучего дока в нарушение правил эксплуатации или стихийных бедствий, изоляция и снос, бросаясь к берегу и т. д. есть также определенные трудности с энергоснабжением и подачей рабочей жидкости для таких конструкций, так как при монтаже кабелей и трубопроводов необходимо учитывать возможность изменения позиции дебаркадер, связанные с изменением уровня воды.

Исправлена дебаркадеры — neplanocin объектов, связанных с берегом, дно или другие причальные сооружения — своего рода причал, порт гидротехнических сооружений — причал и причальные стенки могут быть возведены на месте методом монолитного бетонирования и СКД методом с последующей подачей элементов на монтаж и сборку. последний способ наиболее выгоден, когда устройство посадки в отдаленных местах, потому что она позволяет установить на берегу, в месте, где его строительство является наиболее удобным с точки зрения логистики это возможность проводить бетонные работы без использования водолазов и специальных марок бетона, используемого в гидротехнических сооружениях, установленный построен в водной среде, тем самым снижая стоимость не менее на 30 %. На сборку секции дебаркадер может быть доставлен на понтоне, а если форму и плавучесть может путем буксировки элемента, с последующей установкой крана и / или peretaplivanii место. недостатком СКД является необходимость в большинстве случаев в месте производства и сборки мощного подъемного оборудования плавучих или стационарных портовых кранов, домкратов и т.

д.

В общем случае, док состоит из понтона базисом и надстройкой, а также пандусы и лестницы. может использоваться как Речной вокзал, бензоколонка, plavah или плавзавода. надстройка может быть одноэтажным — odnomestniy док или двойной-палубе — dvuhmestnij док.

Понтон, как правило, из железобетона, имеющих форму параллелепипеда. зачастую на дебаркадерах в кафе, рестораны или даже офисы, а также на этапе посадки может вместить специализированный транспорт или оборонной инфраструктуры.

К проектированию, строительству и эксплуатации плавучих доков мобильные должны соответствовать требованиям морского и речного регистра мест регистрации, в том числе технического надзора, приемочного тестирования и регистрация, и регулярные проверки технического состояния, как для специального типа судна. Фиксированной дебаркадеры необходимо как обычных строительных конструкций этого типа, в соответствии с проектной документацией.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Дебаркадер

Cтраница 3

Объем и протяженность дебаркадера должны быть такими, чтобы наиболее удобно обеспечить разгрузку и подачу товаров на склад и к прилавку.

Так, общий дебаркадер предприятий торговли и общественного питания, располагаемых в первых этажах высотных домов на проспекте Калинина, представляет собой целую улицу, пролегающую под землей. Дебаркадер, как правило, располагают в подвальном этаже здания.  [31]

Открытая железнодорожная платформа с длинным навесом показана на фиг. Закрытая железнодорожная платформа ( дебаркадер) приведена на фиг.  [32]

Оборудование модулей монтируется на дебаркадерах — основаниях, служащих одновременно и плавсредством, и системой фундаментов под оборудование. Доставленные на место монтажа дебаркадеры с оборудованием можно устанавливать на намывных или насыпных основаниях, на свайных опорах по периметру или просто на расчищенных и спланированных грунтовых площадках.  [33]

В больших промтоварных и продовольственных магазинах, а также предприятиях общественного питания с количеством посадочных мест более 500 имеются специальные закрытые помещения-дебаркадеры для разгрузки товаров со специального автотранспорта. В торговых центрах, крупных торговых комплексах один дебаркадер обслуживает все торговые предприятия.  [34]

За последние годы значительно обновлен и пополнен технический и вспомогательный флот. На реках Европейской части страны и Сибири используются железобетонные дебаркадеры, введены в эксплуатацию дизель-электрические рейдовые и шлюзовые буксиры для передвижения несамоходных судов на рейдах и в шлюзах, самоходные суда для паромных переправ, мощные землечерпательные и землесосные снаряды и пр.  [35]

Подвесные монорельсовые пути предназначены для перемещения грузов по горизонтальной плоскости. Подвесными путями обычно оборудуют морозильные камеры, коридоры и дебаркадеры холодильников.  [36]

Три различных впечатления дала мне Венеция: сначала, когда обозначились вдали на горизонте ее каменные дома и башни, освещенные южным: солнцем, сквозившие в итальянском прозрачно-туманном воздухе дали, когда появились лагуны все более и более сплошные, когда, наконец, полетел поезд по длинному мосту, с обоих сторон обнятому зеркальной водной поверхностью — это было впечатление удивления — естественная дань единственному в мире всплывшему над взморьем городу, городу славному и по отблеску прошедшей славы.

Когда далее прошли мы по серой ветхой деревянной галерее к незатейливому дебаркадеру, когда ехали в гондоле-омнибусе по мутной воде каналов между домами не особенно опрятной наружности — было 2 — е впечатление, не весьма приятное, я готов был спросить, где же венецианская роскошь, великолепие и изящество. Венеция напомнила мне Петербургские каналы, только не с теми окаймляющими их чистыми, щеголеватыми, часто роскошными улицами, как там, готов бы даже сравнить ее с затопленной в половодье низкой частью Казани, только с каменными, а не деревянными домами.  [37]

Подобно тому как архитекторы стремились декорировать обнаженные металлические конструкции, существовала тенденция располагать дебаркадеры вокзалов за вокзальными зданиями традиционной формы. Примером может служить огромный дебаркадер Брянского ( Киевского) вокзала. Он был спроектирован и построен В. Г. Шуховым из большого количества трехшарнирных металлических арок в 1912 — 1917 гг.

и является памятником инженерного искусства. Размышляя об оценке инженерных сооружений современниками, В. Г. Шухов говорил: Об инженерных сооружениях судят больше по приносимой пользе, чем по изяществу инженерной мысли.  [38]

В левом трехэтажном крыле вокзала расположены зал для транзитных пассажиров, гостиница, медпункт, служебные помещения. В канун XXV съезда КПСС строители сдали главный операционный зал, разместившийся на месте реконструированного дебаркадера.  [39]

Требуется представить, что вы — бухгалтер судовладельца; Скажите, в каком случае изменяется первоначальная стоимость судна, отремонтированного за рубежом. Изменится ли первоначальная стоимость судна, если балкер становится танкером, пассажирское судно —

дебаркадером.  [40]

В зданиях торговли и общественного питания для въезда автотранспорта в дебаркадер устраивают ворота. Размеры последних зависят от габаритов грузов, их упаковки, транспортных средств, на которых грузы завозят в дебаркадер, и принимаются следующие: 200X240; 300X300; 300X360; 400X300 и 400X400 см. Конструкция ворот состоит из рамы и двух полотнищ. Рама может быть деревянной, металлической или железобетонной. Крепится рама к конструкциям стены или каркаса. Полотнища ворот состоят из обвязки, средних брусьев и двойной обивки с утеплителем между ними. При высоте ворот до 3 м полотнища делают деревянными, при большей высоте обвязку и средники полотнища ворот выполняют из стали.  [41]

Планировка многоэтажных холодильников решается обычно в двух вариантах: с центральным вестибюлем и внутренним расположением лифтов и с внешними вестибюлями. На рис 141 а показана планировка первого, а на рис. 141, б — третьего и четвертого этажей распределительного холодильника емкостью 10000 т Здание холодильника четырехэтажное с подвалом и параллельно расположенными дебаркадером и автомобильной платформой Со стороны каждой платформы предусмотрено по 2 грузовых лифта и по 1 лестничной клетке.  [43]

Объем и протяженность дебаркадера должны быть такими, чтобы наиболее удобно обеспечить разгрузку и подачу товаров на склад и к прилавку. Так, общий дебаркадер предприятий торговли и общественного питания, располагаемых в первых этажах высотных домов на проспекте Калинина, представляет собой целую улицу, пролегающую под землей.

Дебаркадер, как правило, располагают в подвальном этаже здания.  [44]

Для его подсчета умножают площадь поперечного сечения по внешнему контуру ( включая фонари), на длину здания по внешним граням торцевых стен. Объем подвалов или полуподвальных этажей равен площади горизонтального сечения здания по внешнему периметру стен на уровне первого этажа выше цоколя, умноженной на высоту от чистого пола подвала ( полуподвала) до уровня чистого пола первого этажа. Пристройки, дебаркадеры, рампы, навесы, эстакады, галереи и бункера в состав строительного объема не включают.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

ООО «ДЕБАРКАДЕР» — Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, сооружение 101/2, пом. 23

ООО «ОНИКС», 620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 1, кв. 211
ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙ», 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 24, литер А, пом. 23
ООО «ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС», 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 16
ООО «АВТО-СТАЙЛ», 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 60, кв. 144
ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОМОНТАЖ», 620137, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 4, кв. 42
ООО «АЙСХИЛЛ», 620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 36, корп. 7, кв. 29
ООО «УРАЛНЕФТЕБУРСЕРВИС», 623408, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская, д. 18, кв. 214
ООО ТК «ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ПРИВОЗ ПЛЮС», 620141, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Лесная, д. 38, «а», кв. 59
ООО «КРОСБИ», 620034, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Толедова, д. 43, ж, кв. 10
ТОО «АГАВА», 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 33, кв. 55
ООО «ТЕХНОТРЕЙД+», 620042, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Восстания, д. 95, кв. 68
ООО «СЭМ-2», 620141, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная, д. 39, кв. 6
ООО «АГАРТИ», 620097, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Косарева, д. 3, кв. 52
ООО «ОЦ «ГЛАГОЛИЦА», 620109, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 4, кв. 82
ООО «КАРАТ-Е», 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7В

История плавучей базы отдыха «Дебаркадер»

Дебаркадеры, или плавучие пристани, в советские времена часто использовали как речные вокзалы. Единственный сохранившийся дебаркадер на территории Беларуси пришвартован у санатория «Приднепровский» в Рогачевском районе. В 2010 году судно приобрел гомельский бизнесмен Сергей Кайгородов – и превратил его в приятную базу отдыха. Вместе с The Glenlivet мы прокатились на дебаркадер, чтобы познакомиться с Сергеем и поговорить об истории и новой жизни этого необычного места.

Между Минском и Рогачевом – около 200 км и больше двух часов в пути. Наша цель – дебаркадер – находится на территории санатория «Приднепровский», а до него еще примерно 20 километров по небольшим деревушкам и спокойным сосновым лесам. Территорию санатория охраняет строгий шлагбаум, но пароль «мы на Дебаркадер» легко его открывает. Чтобы добраться до реки, нужно проехать санаторий насквозь: через все корпуса, столовые, аккуратные клумбы – и еще пару шлагбаумов. 

Там, где заканчивается санаторий, начинается просторный умиротворенный пейзаж. В тихой затоке среди леса стоит здоровенный, почти сказочный, деревянный корабль. Чуть дальше шумит своенравный Днепр, а над его крутыми берегами нависают высокие сосны. Местные рыбаки заняты своим любимым делом, из колонки на палубе играет спокойная музыка. Здесь мы встречаемся с Сергеем Кайгородовым – владельцем и идейным вдохновителем плавучей базы отдыха «Дебаркадер».

 

 

Вместе с The Glenlivet мы продолжаем публиковать серию материалов, в которых рассказываем о том, как уникальные беларусские места с историей и своим характером обретают новую жизнь. И все это происходит благодаря людям, которым не все равно. Людям, которые готовы вкладывать в свое дело душу, время и энергию. Все когда-то начиналось с первопроходцев. А все хорошее – становилось традицией. The Glenlivet, пионер в своем классе продукта, раскрывает вековые традиции в современном прочтении.

 

Что такое дебаркадер?

Дебаркадерами называют дома на воде, которые часто использовали как плавучие пристани, речные вокзалы, базы отдыха или санатории. В советские времена такие дебаркадеры пригоняли на большие стройки неподалеку от рек, чтобы не приходилось возводить временное жилье для рабочих. Похожие сооружения до сих пор можно увидеть на крупных реках (например, на Волге), но в Беларуси еще одно такое судно едва ли получится отыскать. Раньше аналогичный дебаркадер стоял на Соже в Гомеле, и там даже когда-то работала речная гостиница, но, к сожалению, в 2013 году она сгорела.

Дебаркадер, по которому мы гуляем, построили в 1958 году на судоверфи в деревне Шатилки (современный Светлогорск). Об этом сообщает выписка из речного регистра БССР, которую новые владельцы нашли на борту. Судоверфь существовала еще с 20-х годов прошлого века на базе местной  кузницы, и кроме корабельного строительства, там работал кирпичный завод и собственная мельница. Каждый месяц предприятие спускало на воду по новенькой деревянной барже, которая могла перевозить до 300 тонн груза. После войны верфь стала чуть ли не главным предприятием по строительству водного транспорта в стране. Здесь изготавливали металлические баржи, контейнеры для морских перевозок, железобетонные емкости для заправки подводных лодок и, разумеется, дебаркадеры. В 1961 году судоверфь поменяла специализацию и превратилась в завод сборного железобетона. Подробнее об истории Шатилковской верфи можно почитать здесь.

 

Строительство дебаркадеров на Шатилковской судоверфи, 1950-е годы. Фотограф: Михаил Сиволап

 

Дебаркадер у санатория «Приднепровский» принадлежал Бобруйскому порту. До конца 70-х годов он стоял на Березине и образцово служил горожанам как речной вокзал. Позже судно стало собственностью санатория: тогда его перегнали из Бобруйска в Рогачевский район и поставили прямо на Днепре. Правда, из-за того, что весной уровень воды сильно поднимался и дебаркадер сносило, пробыл он там недолго. Пришлось вырыть специальную затоку, где он до сих пор и пришвартован. 

– Изначально этот дебаркадер был трехпалубным, но чтобы перетянуть его сюда, пришлось третью палубу снять – он просто не проходил под мостами. 

Раньше судно было полностью автономным: здесь была своя огромная чугунная котельная и дизель-генератор. На всех этажах было отопление, и батареи стояли в каждой каюте, поэтому жить можно было даже зимой.

В 80-х дебаркадер выкупил БМЗ [Беларусский металлургический завод в Жлобине – прим. 34] и использовал как пансионат. Последний основательный ремонт здесь делали как раз при БМЗ в 1984 году, все материалы остались с тех времен. Мы пока не планируем что-то глобально переделывать, хочется сохранить аутентичный советский дух и оригинальную эстетику.

 

 

«Для нашей семьи дебаркадер – это второй дом»

 

 

Покупка

Сергей приобрел дебаркадер в 2010 году. Несколько лет приходилось жить в довольно спартанских условиях и решать вопросы с государством.

– Когда мы купили дебаркадер, здесь были просто голые стены – ни воды, ни света, ни мебели. Долгое время мы все здесь приводили в порядок: красили фасад (полтонны краски на это ушло!), ремонтировали душевые, убирали в комнатах. За все эти годы я научился и варить, и стругать, и строить – теперь, в принципе, любую работу делать могу. 

Очень много времени я потратил на переписку с разными инстанциями: писал обращения в администрацию санатория и в Рогачевский райисполком – и в конце концов, все вопросы с государством мы решили. Сейчас с санаторием у нас хорошие отношения: иногда они у меня беседку арендуют, а гости дебаркадера могут спокойно гулять на их территории или ходить на процедуры.

 

 

«За все эти годы я научился и варить, и стругать, и строить – теперь, в принципе, любую работу делать могу»

 

 

Новая жизнь

Мы проводим на дебаркадере тихий будний день, поэтому на корабле немноголюдно. Основная масса гостей съезжается по выходным с апреля по октябрь – пока ночи не совсем холодные. Одновременно на судне могут разместиться до 48 человек. Развлечений для гостей тут полно: можно устроить сплав по реке, а можно отправиться в лес за грибами или ягодами (которых тут, по словам Сергея, немыслимое количество). Можно присоединиться к медитативным посиделкам местных рыбаков, а можно зависнуть на территории санатория: там есть футбольная и волейбольная площадки и, разумеется, целая россыпь оздоровительных процедур для тех, кому нужно восстановить силы.

Стоимость проживания на дебаркадере почти символическая – 20 BYN с человека за ночь. За эти деньги можно разместиться в небольшой, зато уютной каюте, пользоваться душем, кухней со всей необходимой посудой, беседкой и мангалом. Кстати, морская болезнь тут точно никому не грозит: дебаркадер с четырех сторон закреплен тросами на растяжках, и поэтому на волнах не качается. 

 

 

«Деньги – это второстепенно, главное – чтобы хотелось возвращаться домой»

 

 

Семейное дело

Общим проектом занимается вся семья: сам Сергей, его жена и двое детей. Отец отвечает за масштабные ремонтные работы – своими руками он построил беседку, переделал кухню и душевые. Жена руководит подготовкой к началу сезона: заказывает постельное белье, подушки и одеяла, заботится о том, чтобы всем гостям хватало стаканов, тарелок и столовых приборов. Логотип и сайт для «Дебаркадера» разработала дочь Сергея, которая живет в Минске и работает в айти. Кроме того, вместе с братом они отвечают за соцсети и продвижение.

– В этом году из-за ситуации с пандемией мы думали, что людей будет совсем мало и, возможно, нам вообще не стоит открываться. Весной дети ушли на удаленку, приехали сюда, и все это время здесь жили и работали. Тогда они плотно занялись соцсетями и сайтом – получилось, что в июле желающих приехать было даже больше, чем в прошлом году, в том числе тех, кто никогда у нас не был.

В несезон за дебаркадером присматривает сторож Николай Александрович – местный житель и единственный сотрудник базы отдыха, который трудится здесь уже 8 лет. Сергей с семьей приезжает на лето – работать и отдыхать.

– Для нашей семьи дебаркадер – это второй дом, сын и дочь с детства тут каждое лето много времени проводят. Сейчас они часто приезжают сюда с друзьями отдыхать и помогают мне, конечно. Мои приятели тоже любят приезжать: мы тогда ставим на берегу походную баню, разводим костер – очень душевно получается.

Основной бизнес Сергея – торговля: он владеет несколькими магазинами в Гомеле. Предприниматель признается, что несмотря на то, что интерес к дебаркадеру подрос, пока о возврате инвестиций говорить не получается.

– Когда мы покупали дебаркадер и планировали открывать базу отдыха, агротуризм был на подъеме, мы рассчитывали, что это будет прибыльная история. Сейчас база окупает сама себя с точки зрения текущих расходов, но все вложенные инвестиции мы, конечно, пока не вернули. Все, что зарабатываем, тут же вкладываем в ремонт, потому что чтобы эту вещь содержать, нужны огромные деньги. Но деньги – это второстепенно, главное – чтобы хотелось возвращаться домой.

В перспективе мы бы хотели построить тут кафе с площадкой для мероприятий и баню. И мы обязательно эти идеи осуществим рано или поздно – через год или через три. Я знаю, что все обязательно будет хорошо.

 

 

 

Фото: palasatka

СП «Перно Рикар Минск» ООО 
 УНП 101237988

 

Пестрый Артем — Блог на vc.ru

Пестрый Артем — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»61496537″} null

в ЦСКА объяснили, почему мог уплыть по Волге дебаркадер с людьми

Фото: ЦСКА Самара

Стали известны возможные причины дрейфа двух дебаркадеров по Волге напротив Самары. В пресс-службе ЦСКА Самара рассказали, что в районе половины четвертого дня лед, который шел сверху по течению, натолкнулся на ледяной затор, образованный дебаркадером ООО «Эковолга». Из-за этого крепления судна не выдержали, и дебаркадер двинулся вниз по течению.

После этого под массой судна «Эковолги» не выдержали крепления дебаркадера ЦСКА. Оба судна пустились в дрейф.

— Дебаркадер ЦСКА был закреплен стальными тросами и специальными удерживающими анкерами, что обеспечивало его надежную фиксацию к берегу, а небольшие размеры дебаркадера и отсутствие вокруг него понтонов исключали образование значительных скоплений льда вокруг него и не могли спровоцировать образование заторов, — уверяют в пресс-службе ЦСКА Самара.

При этом на борту обоих дебаркадеров были люди. К счастью, обошлось без жертв.

Судно ЦСКА серьезно пострадало. У него повреждены корпус, сети и энергоснабжение, а также оказался уничтожен понтонный мостик.

— Полагаем, что причиной произошедшего явился незаконный отстой плавучего судна, принадлежащего ООО «Эковолга», размещение судна с нарушениями, не обеспечение безопасной эксплуатации судна ООО «Эковолга», — говорится в сообщении.

При этом прокуратура уже пыталась убрать дебаркадер «Эковолги». Надзорное ведомство в 2017 году выяснило, что договоров на то, чтобы пришвартовать судно в районе бассейна ЦСК ВВС, у компании нет. «Эковолгу» привлекли к административной ответственности в октябре прошлого года. Руководство должно было все нарушения устранить, однако ничего сделано не было. Тогда суд обязал убрать дебаркадер. Произошло это 25 января этого года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Стало известно, что дебаркадер который уплыл, стоял около бассейна ЦСК ВВС (подробности)

В Самаре из-за ледохода льдины атаковали берег (подробности)

Большой воде дали дорогу: как будут пропускать паводок-2018 в Самарской области (смотрите видео)

Получение работы, падение карьеры? Компромисс между понижением квалификации и быстрым повторным трудоустройством в зависимости от стадии карьеры безработного, ищущего работу, и перспектив трудоустройства

Основные моменты

Вынужденное понижение уровня профессии при повторном приеме на работу после безработицы.

Выбор между качеством и скоростью повторного трудоустройства на рынке профессионального труда.

Влияние относительной доступности наиболее подходящих вакансий (перспектив трудоустройства) на компромисс.

Важность перспектив трудоустройства для поиска работы в зависимости от стадии карьеры.

Совместное влияние структуры спроса на рабочую силу и стадии карьеры на компромисс.

Реферат

Критическим аспектом индивидуальной карьеры является качество рабочих мест, с которыми безработный сможет найти работу при повторном приеме на работу. В настоящем исследовании изучается компромисс между лицом безработного на профессионально сегментированных рынках труда: быстрый выход из безработицы путем повторного трудоустройства с пониженным рейтингом или стремление получить работу, соответствующую квалификациям, оставаясь безработным.Мы анализируем, как вероятность недобровольного понижения статуса соотносится с относительной доступностью «наиболее подходящих» вакансий на определенных этапах карьеры. Таким образом, это исследование вносит вклад в более широкую литературу о последствиях рубцов, вызванных безработицей. Другой вклад — построение точных показателей доступных вакансий на микроуровне. Модели пропорционального уровня риска оцениваются с использованием выборки притока (2006–2014 гг.) Безработных мужчин с профессиональным образованием в Швейцарии.Наши результаты показывают, что более высокая относительная доступность «наиболее подходящих» вакансий снижает риск ищущих работу вакансий менее престижной, чем та, на которую претендовали. Карьерный этап также имеет значение для компромисса между качеством и скоростью повторного трудоустройства, при этом безработные на пробном этапе больше всего реагируют на перспективы трудоустройства.

Ключевые слова

Безработица

Поиск и сопоставление

Мобильность по профессиональному статусу

Спрос на рабочую силу

Рынок профессионального труда

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

% PDF-1.7 % 1057 0 объект > endobj xref 1057 62 0000000016 00000 н. 0000005311 00000 п. 0000005505 00000 н. 0000005543 00000 н. 0000006177 00000 н. 0000006516 00000 н. 0000006858 00000 н. 0000006943 00000 н. 0000007354 00000 н. 0000007611 00000 п. 0000007881 00000 н. 0000008008 00000 н. 0000008121 00000 н. 0000008236 00000 п. 0000008275 00000 н. 0000008664 00000 н. 0000009106 00000 п. 0000009608 00000 п. 0000010018 00000 п. 0000010427 00000 п. 0000010581 00000 п. 0000010734 00000 п. 0000012283 00000 п. 0000013005 00000 п. 0000014272 00000 п. 0000015770 00000 п. 0000017287 00000 п. 0000018594 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000112747 00000 н. 0000113975 00000 н. 0000116625 00000 н. 0000125437 00000 н. 0000125508 00000 н. 0000129230 00000 н. 0000129319 00000 п. 0000158274 00000 н. 0000159472 00000 н. 0000162832 00000 н. 0000163120 00000 н. 0000163367 00000 н. 0000165710 00000 н. 0000165781 00000 н. 0000168038 00000 н. 0000168257 00000 н. 0000168545 00000 н. 0000169359 00000 н. 0000169446 00000 н. 0000169475 00000 н. 0000169857 00000 н. 0000169886 00000 н. 0000170234 00000 п. 0000170631 00000 н. 0000171028 00000 н. 0000171518 00000 н. 0000172010 00000 н. 0000172377 00000 н. 0000174866 00000 н. 0000174907 00000 н. 0000174984 00000 н. 0000175328 00000 н. 0000001536 00000 н. трейлер ] / Назад 1846888 >> startxref 0 %% EOF 1118 0 объект > поток hX} ͌aԌ $ VDº4vFA-Rv # oIPyOlDbklE [* Zkdf |! $ 7w_x ‘$ iP> B #] 5QIRx @% PT / ߈ @ J; * gmnh̩ ؍ | -} n {/ 5] nB4cxZ1C} bnB $ [\ 2 = 5 | + UQoQl ߤ: vfg’-b% Fr)! Kjf # [p!} ~ J ==% (QRUjvR5EHEqćA # = ǙʪHno | w * # r; / \ yáb} / 9l «Vo9yʼn} 0R * juE $] o # ‘f_I_GINOZHE * ߚ Ì | 7H! 2 # ߴ Лliviyw ݭ 6%.Գ cgkß: lolm [, `Z ꊚ ϣHV َ Ey 헿 J [} hȗ {nŪ; | gv`mKjȻ: Dvlv ~ # o [hLQg ~ mUtu / hz> cUDŠ ΋> p

Получили работу, упали в карьере? Компромисс между понижением квалификации и быстрым повторным трудоустройством в зависимости от стадии карьеры безработного, ищущего работу, и перспектив трудоустройства

Основные моменты

Вынужденное понижение уровня профессии при повторном приеме на работу после безработицы.

Выбор между качеством и скоростью повторного трудоустройства на рынке профессионального труда.

Влияние относительной доступности наиболее подходящих вакансий (перспектив трудоустройства) на компромисс.

Важность перспектив трудоустройства для поиска работы в зависимости от стадии карьеры.

Совместное влияние структуры спроса на рабочую силу и стадии карьеры на компромисс.

Реферат

Критическим аспектом индивидуальной карьеры является качество рабочих мест, с которыми безработный сможет найти работу при повторном приеме на работу.В настоящем исследовании изучается компромисс между лицом безработного на профессионально сегментированных рынках труда: быстрый выход из безработицы путем повторного трудоустройства с пониженным рейтингом или стремление получить работу, соответствующую квалификациям, оставаясь безработным. Мы анализируем, как вероятность недобровольного понижения статуса соотносится с относительной доступностью «наиболее подходящих» вакансий на определенных этапах карьеры. Таким образом, это исследование вносит вклад в более широкую литературу о последствиях рубцов, вызванных безработицей.Другой вклад — построение точных показателей доступных вакансий на микроуровне. Модели пропорционального уровня риска оцениваются с использованием выборки притока (2006–2014 гг.) Безработных мужчин с профессиональным образованием в Швейцарии. Наши результаты показывают, что более высокая относительная доступность «наиболее подходящих» вакансий снижает риск ищущих работу вакансий менее престижной, чем та, на которую претендовали. Карьерный этап также имеет значение для компромисса между качеством и скоростью повторного трудоустройства, при этом безработные на пробном этапе больше всего реагируют на перспективы трудоустройства.

Ключевые слова

Безработица

Поиск и сопоставление

Мобильность по профессиональному статусу

Спрос на рабочую силу

Рынок профессионального труда

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Отчет

— — Prince’s Landing Stage — Ливерпуль — май 2010 — | Промышленные объекты

Посадочные эстакады в Ливерпуле были построены примерно в 1850 году.Северная часть была известна как Высадка принцев. Сразу за сценой Princes стояла станция Riverside, которая открылась в 1895 году. Для трансатлантических путешественников это означало, что им нужно было всего несколько минут дойти до или от лайнеров, пришвартованных у пристани Princes Landing Stage.

История Princes Dock

Активный период — с 1810 по 1981 год
1810

Начало строительства на месте дока принцев. Проект запускается с опозданием из-за:

* Наполеоновская война (нехватка денег и кадров)
* бесхозяйственность
* fiddling

1821

Открывается док Princes Dock.Это первый причал, окруженный стенами для предотвращения краж. Он был построен для плавания парусных судов в Северную Америку

1840-е

Уже через двадцать лет Princes Dock теряет торговлю в Северной Америке. Он переходит на высокодоходные сделки с низкими объемами продаж в Восточной Азии и Южной Америке, например кофе и специи.

1876

Причалы Georges and Princes соединены и расширены. Вся конструкция становится известной как Princes Stage.На тот момент это самая длинная плавучая конструкция в мире. Этап высадки принцев находится в северном конце сцены (Пирс-Хед находится в южном конце). Его посещают компании Cunard, White Star и Canadian Pacific Lines.

Большинство великих пассажирских лайнеров проводят некоторое время в Северных доках перед тем, как собрать пассажиров на сцене. Там загружают и разгружают грузы, потому что на лайнерах невыгодно перевозить только пассажиров.

1895

Открытие железнодорожного вокзала Риверсайд.Он доставляет пассажиров с главной железнодорожной линии прямо к пристани князей.

После дноуглубительных работ в районе Пир-Хед в 1890-х годах, а также некоторых работ по расширению и укреплению, пассажирам больше не нужно садиться на суда, стоящие на якоре в реке, на лодках. Вместо этого они могут просто подняться по трапу.

1910

Большая часть грузоперевозок из Южной Америки и Восточной Азии покинула Принсес Док и пересекла реку. Трансатлантические пассажирские перевозки базируются на причале на реке.Док принцев является центром ирландской торговли

1950-е годы

Количество падений пассажиров и лодок, а также большая часть огромной длины сцены для принцев не нужны.

1967

По мере того как торговля с Ирландией переходит в контейнеры, Princes Dock становится пассажирским терминалом Белфаста. Терминал ро-ро построен в южной части дока.
1975-76

Пристань «Принцы» очень ржавая. Его заменяет меньшая сцена, обслуживающая только паромы Мерси и лодки острова Мэн.Он тонет в первые выходные (смотровое окно было оставлено открытым), но успешно поднимается, и никаких дополнительных проблем нет.

1981

Пассажирское сообщение от Princes Dock заканчивается. Это связано с падением пассажиропотока и новым терминалом на причале Виктория. Док принцев закрывается и частично заполнен.

неплохая болтовня, если честно, и после неутешительного дня пробуя потенциальные сайты и все обычные болтовни «нет m8, это из-за здоровья и безопасности, вот почему» это наверстало упущенное…. я так или иначе думаю

, так что на виду у людей, идущих вдоль фасада, и некоторых рабочих на обочине дороги, мы просто пошли на это … было забавно, что люди, которые проходили мимо, останавливались и указывали, что у нас было немного аудитория в какой-то момент, что мне показалось забавным

, но потом все изменилось … после того, как мы закончили сцену, и id ткнул снизу, балансируя на различных деревянных балках, я появился, и мы посмотрели на оставшуюся часть, но Потом подошла береговая охрана со своими приятелями и крикнула: «Вы знаете, что это опасное сооружение»…… эээ да «ну, пожалуйста, уходите и выходите сейчас там, где ваше положение действительно небезопасно, там ничего не поддерживает внизу»

, так что после того, как мы сделали один, он оказался прямо рядом с новой площадкой для приземления, так что неудивительно, что они Я думаю, что они увидели меня внизу в какой-то момент . .. в любом случае наслаждайтесь

исследовал с kevsy21


ох состояние того этажа !!!

, теперь это выглядит интересно, еще один уровень ниже (3 на самом деле) только 1 был действительно выполнимым

Необходим более тщательный осмотр (туннель какой-то замурован)

ступенек…

оглядываясь назад с конца

то, что осталось от конца

глядя вниз с того места, где я спрыгнул

еще один маленький туннель

Вид на оставшуюся пристань

и при ближайшем рассмотрении видно, насколько плоха была другая половина

трап колесный оригинальный

, потом наши друзья сказали: «Пожалуйста, выходите сейчас же для вашей же безопасности»

не после последнего выстрела

Пристань и залив Принсипи с наивысшим пиком дистанции · Полезное прошлое против рабства

Архив Алисы Сили Харрис

Этот архив фотографий был создан британским миссионером Алисой Сили Харрис (1870–1970) во время ее пребывания в Свободном государстве Конго на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Алиса сделала более 1000 фотографий, изображающих конголезскую жизнь, однако именно ее изображения зверств, совершаемых в погоне за каучуком, стали всемирно известными. Эти изображения использовались борцами против рабства в Великобритании для повышения осведомленности о колониальном насилии, которое использовалось для принуждения конголезцев к труду, когда страна была личной собственностью короля Бельгии Леопольда II в период 1884–1908 годов. Ее фотографии демонстрировали иллюзию того, что колония Леопольда была основана на человечестве и будет «улучшать» жизни конголезского народа.В Конго, как и в других африканских колониях, европейское образование, религия, технологии и медицина использовались в качестве оправдания распространения колонизации. Они также помогли замаскировать или сделать более приемлемыми экономические интересы, которые привели к созданию европейской империи, включая воровство земли, рабочей силы и ресурсов с целью получения прибыли. В отличие от публичных заявлений Леопольда о построении лучшего будущего для конголезцев, изображения Алисы раскрывают эксплуатацию, господство и жестокость, лежащие в основе режима.

Фотографии Алисы следует понимать как с точки зрения истории Британской империи, так и с точки зрения расового мышления, лежавшего в ее основе. Колониализм был основан на идеях европейского культурного превосходства. В изображениях Африки, созданных людьми из Европы, богатые и разнообразные культуры континента часто представлялись как примитивные, что создавало новые способы видеть и ценить различия для европейской аудитории. Европейские колонизаторы использовали изображения и литературу, чтобы изобразить африканскую культуру, религию и общество как не равные их собственной & ndash; такого рода представления обеспечили законность их утверждениям о том, что они имеют право управлять другими.Развитие фотографии как формы технологии само по себе было воспринято как знак прогресса европейских народов. Использование этой новой технологии для фотографирования традиционного образа жизни в колониях было способом продемонстрировать европейский прогресс и современность. К концу XIX века этнографическая фотография стала популярной, это был жанр, в котором колониальные сюжеты представлялись как разные; которых можно было классифицировать и упорядочить по физическим характеристикам. Эти характеристики затем были связаны с идеями об интеллектуальных способностях и морали, качествами, которых, по мнению многих европейцев, африканцам не хватало.По этим причинам, несмотря на антирабовладельческую активность Алисы, ее фотографии не были предназначены для изображения конголезцев на равных. Вместо этого они были разработаны, чтобы показать людям в Великобритании, почему им нужно вмешаться. Это усилило чувство превосходства у британской аудитории и подтвердило их веру в то, что Британская империя по сути является силой добра. Важно помнить, что, хотя Великобритания была вовлечена в борьбу с рабством в Свободном государстве Конго, эксплуатация труда была обычным явлением для всех европейских империй, и Великобритания не была исключением.

Фотографии Алисы являются частью британской антирабовладельческой традиции, которая выступает от имени порабощенных людей, а не дает им возможность говорить за себя. Изображения представляют европейский гуманный образ мышления, при котором действия должны предприниматься от имени пассивной жертвы, чья беспомощная ситуация может быть решена только путем обращения к высшей силе, в данном случае к имперской Британии. Более того, такой подход упускает из виду ответственность колонизирующих держав за создание тех самых условий, от которых впоследствии пришлось спасать африканский народ.Таким образом, фотографии Алисы поднимают сложные вопросы о том, кто обладает властью представлять, кто обладает властью вносить изменения и кому отказано в этой способности как исторически, так и в настоящем.

Руководство для пользователей

Фотографии были оцифрованы вместе с их оригинальными подписями. Для названия каждого изображения использовались оригинальные подписи. Это часть работы по сохранению, но в титрах иногда используются термины и понятия, которые сегодня не используются в обычном языке.Например, полукровка; хотя этот язык оскорбляет современную аудиторию, важно понимать, как зрители понимали бы изображение в тот период, включая использование расового языка для определения смысла фотографии. Условия поиска не повторяют этот язык.

Вы можете искать изображения по географическому положению. Исходное написание названий мест, содержащихся в подписи, было использовано для названия изображения, однако некоторые названия мест со временем изменили свое написание e.г. Лоанда; и Луанда. В тегах использовано современное написание названия места. Предметы помечены географическими названиями того периода, а также современными названиями мест, например Леопольдвиль; и Киншаса. Вы можете искать через Страна — место, где было создано изображение, например Ангола.

Изображения были помечены с использованием обобщенного описания людей, которые на них изображены, например Африканский ребенок; или европейский мужчина. Эти термины неадекватны, поскольку они не учитывают специфики, которая должна быть приписана индивидуальной субъективности, они также исключают право людей на самоопределение.Подписи к изображениям не содержат подробной информации о ситтерах, что позволило бы сделать большую ясность. Если судить о расе или этническом происхождении человека на основе фотографии, существует риск ошибочного приписывания или навязывания значения, однако, чтобы сделать архив доступным для поиска, были использованы эти термины.

Каждое изображение имеет функцию масштабирования, которая позволяет зрителю рассмотреть фотографию в деталях. Если вы нажмете на изображение, вы сможете перемещаться с увеличением, чтобы посмотреть на позицию, выражение лица и другие детали человека.Гуманитарная фотография использовала методы, которые имели тенденцию стирать личность и представлять массу страданий. Функция масштабирования была включена, чтобы зрители могли взаимодействовать с людьми, представленными как отдельные лица.

Некоторые фотографии были использованы в лекции Congo Atrocity Lantern Lecture. В рамках этого проекта была оцифрована часть коллекции предметных стекол, принадлежащей Antislavery International и хранящейся в Бодлианской библиотеке Оксфордского университета. Вы можете выполнить поиск по связанным предметам, чтобы просмотреть слайды с фонарями, или перейти к лекции о фонарях Зверства Конго.

И в оригинальном «Архиве Алисы Сили Харрис», и в «Конголезской лекции о фонарях злодеяний» африканские народы были представлены через колониальный взгляд. При воспроизведении этих архивов мы очень хорошо осознаем возможность восстановления этого особого способа видеть разницу. Чтобы гарантировать, что этот способ представления сбалансирован саморепрезентативным материалом, мы заказали два проекта Decomposing the Colonial Gaze: Yole! Africa; и вы должны знать меня: фотография и конголезская диаспора.Вы можете выполнить поиск по альтернативным тегам или щелкнуть по этим коллекциям, чтобы найти новый материал, вдохновленный историческим архивом и критически связанный с ним.

Проект также тесно сотрудничал с Сетью знаний по борьбе с рабством, которая базируется в Ливерпульском университете, и занимается поиском стратегий под руководством сообществ для творческих и основанных на наследии мероприятий в странах Африки к югу от Сахары.

Политика авторских прав и удаления

Авторские права на все ресурсы принадлежат Antislavery International, которая любезно предоставила свои коллекции только для образовательного и некоммерческого использования. Были предприняты все усилия для получения разрешения на авторские права на материалы, представленные на этом сайте. Если вам известны случаи, когда правообладателям не был предоставлен соответствующий кредит, сообщите нам об этом. Если вы обладаете правами на какой-либо элемент (-ы), включенный в этот ресурс, и возражаете против его использования, свяжитесь с нами, чтобы запросить его удаление с веб-сайта.

Электронная почта: [email protected]

Благодарности

Создание этого архива было бы невозможно без щедрого доступа, предоставленного проекту Antislavery International.В частности, мы хотели бы поблагодарить доктора Эйдана Маккуэйд и доктора Анну Шеперд. Оцифровка была завершена Бодлианской библиотекой Оксфордского университета. Архивариус Люси Макканн оказала неоценимую помощь в поиске полного архива. Мы хотели бы поблагодарить Ника Систоун и Линду Таунсенд за их помощь в этом процессе. Майк Гарднер из Ноттингемского университета оказывал техническую поддержку на протяжении всего проекта. Обсуждения этого проекта были значительно усилены беседами с доктором Марком Сили (директор Autograph ABP) и доктором Ричардом Бенджамином (Международный музей рабства).Конголезский художник Сэмми Балоджи предложил уникальное понимание отношений между прошлыми и настоящими формами репрезентации. Этот проект поддержан Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук. Мы также благодарим сеть знаний по борьбе с рабством при Ливерпульском университете.

Дополнительная литература
Маруф Хасиан-младший, Алиса Сили Харрис, зверская риторика движений за реформы Конго и кончина Свободного государства Конго короля Леопольда, Atlantic Journal of Communication, 23: 3, (2015), стр.178-92
Кевин Грант, «Христианские критики империи: миссионеры, лекции с фонарями и кампания реформ Конго в Великобритании», Journal of Imperial and Commonwealth History, 29: 2, (2001), стр. 27-58
Кевин Грант, «Пределы воздействия: фотографии злодеяний в кампании реформ Конго», в Fehrenbach, Heide and Rodogno, Davide (ред. ), Гуманитарная фотография: история, (Cambridge: Cambridge University Press, 2015), стр.
Фуюки Курасава, Парадокс сентиментализма: о нормативных и визуальных основах гуманизма, Journal of Global Ethics, 9: 2 (2013), стр.201-14
Джон Пеффер, «Щелчок кнута / Перекресток стыда: порка, фотография и изображение злодеяний в кампании за реформы Конго», Visual Anthropology Review, 24: 1 (2008), стр. 55-77
Кристина Туми, «Обрамление зверства: фотография и гуманизм», История фотографии, 36: 3 (2012), стр. 255-64
Марк Сили, http://etheses.dur.ac.uk/11794/1/Sealy_Revised_Phd_Decolonizing_the_Camera-_Photography_in_Racial_Time__.pdf «Деколонизация камеры: фотография в расовом времени» (неопубликованная докторская диссертация, Даремский университет, 2016 г.)
Шарон Сливински, Детство прав человека: Кодак в Конго, Журнал визуальной культуры, 5: 3 (2006), стр.333–363
Шарон Сливински, «Детство прав человека: Кодак в Конго», журнал визуальной культуры, 5: 3 (2006), стр. 333 — 63

Links
http://www.liverpoolmuseums.org.uk/ism/exhibitions/brutal-exposure/alice-seeley-harris.aspx «Жестокое разоблачение в Международном музее рабства.
https://soundcloud.com/autographabp/alice-seeley-harris-interview «Интервью с Элис Сили Харрис
https://autograph.org.uk/exhibitions/congo-dialogues «Диалоги Конго: Элис Сили Харрис и Сэмми Балоджи, Автограф ABP
» Т.Джек Томпсон, http://www.internationalbulletin.org/issues/2002-04/2002-04-146-thompson.pdf «Свет на темном континенте: фотографии Элис Сили Харрис и зверства Конго в начале двадцатого века. https://olijacobsen.files.wordpress.com/2015/03/missionary-campaigns-and-atrocity-photographs.pdf
Дэниел Дж. Даниэльсен и Конго: миссионерские кампании и фотографии зверств (Сеть братьев-архивистов и историков, 2014)
https://www.liverpool.ac.uk/politics/research/research-projects/akn/»> Сеть знаний по борьбе с рабством, Ливерпульский университет,

Подробнее в этой подборке. ..

потенциальных торговых пакетов и площадок для посадки Джеффа Грина | Отчет Bleacher

0 из 4

    Элиза Амендола / Associated Press

    Президент Celtics по баскетболу Дэнни Эйндж рискнул еще летом 2012 года, когда подписал с Джеффом Грином четырехлетний контракт на 36 миллионов долларов.

    В то время фанаты «Селтикс» в основном отрицательно отреагировали на сделку, полагая, что Эйндж переплатила маленькому форварду, который даже не переоделся в сезоне 2011–2012 годов из-за сердечного приступа.

    Эйндж надеялся, что Грин разработает свою игру в Бостоне и поможет преодолеть разрыв в новую эру с уходом Пола Пирса и Кевина Гарнетта. Грин был полезным игроком вместе с Пирсом и Гарнеттом в сезоне 2012-13, но разочаровался в прошлом году в более заметной роли под руководством нового главного тренера Брэда Стивенса.

    Грин забросил 41,2% с игры, не имея возможности продемонстрировать свою способность стать надежным игроком №1 или 2 для «Селтикс».

    В преддверии следующего сезона «Селтикс» застряли на флангах, и им нужно немного сократить зарплату, чтобы оставаться ниже потолка.В следующем месяце Грину исполнится 28 лет, и он заработает 9,2 миллиона долларов в сезоне 2014-15 годов.

    После пары тусклых лет, проведенных в Бостоне, трудно представить Грина как часть долгосрочного будущего команды. У Грина осталось еще два года контракта, включая опцион на игрока за 9,2 миллиона долларов на сезон 2015-16 гг. Его выступление, зарплата и нехватка состава команды делают его сильным кандидатом, которого уволят этим летом или в начале следующего сезона.

    Вот несколько потенциальных мест для приземления и сделок с участием опытного форварда.

    Вся статистика и зарплаты игроков предоставлены Basketball-Reference.com, если не указано иное.

1 из 4

    Джек Демпси / Ассошиэйтед Пресс

    Торговая идея: выбор «Селтикс Трейд Грин и Клипперс» в первом раунде 2015 года (приобретенный в «обмене» Док Риверс) для Джавэйла МакГи

    Один из великая сила игры Грина — его способность создавать голевые моменты в переходный период. Он один из самых атлетичных нападающих в игре и может преуспевать в динамичной обстановке, что делает такое место, как Денвер, идеальным местом для приземления вместе с таким игроком, как Тай Лоусон.

    Статус диаграммы глубины крыла в Денвере все еще находится под вопросом из-за неопределенности вокруг Данило Галлинари, когда он приближается к контрактному году. Грин мог бы предоставить «Наггетс» некоторую универсальность на позиции форварда, и ему не нужно было бы быть первым или вторым вариантом, как в Бостоне.

    В МакГи «Селтикс» получит крупного человека, который сможет использовать новый старт после выпадения из стартового состава в Денвере. Бостону нужен размер и защита обода, и, хотя Макги не может быть долгосрочным ответом, он все еще достаточно молод, в 26 лет, чтобы «Селтикс» сделали его надежным помощником.

2 из 4

    AJ MAST / Associated Press

    Торговая идея: Селтикс Трейд Грин, Брэндон Басс и защищенный выбор в первом раунде Детройт Пистонс для Джоша Смита и Кентавиуса Колдуэлла-Поупа

    Трейдинг одна проблема для другой — название игры в этом потенциальном обмене. Нападение Пистонс выглядело плачевно в прошлом году, когда Смит бродил в тройке, а его внушительный контракт (13,5 миллиона долларов в год до 2017 года) сделал его менее чем желанной фигурой.

    Грин хорошо бы занял 3-е место в Детройте вместе с такими подбирающимися игроками, как Грег Монро (если он повторно подписал контракт) и Андре Драммонд. Он намного лучше стреляет на улице, чем Смит, и его отсутствие подбора будет компенсировано его товарищами по передовой зоне. Надежный среднечастотный джамптер Bass также поможет решить проблемы с интервалами в Детройте.

    Бостон рискует сделкой Смита, но он сразу же станет вторым лучшим игроком в списке команды вместе с Районом Рондо. Они также получают еще один молодой лотерейный выбор и актив в лице Колдуэлл-Поупа, который находится под контролем команды еще три сезона.

3 из 4

    Sue Ogrocki / Associated Press

    Торговая идея: Celtics trade Green, незащищенный выбор Бруклина в первом раунде 2016 года (приобретенный в результате обмена Кевина Гарнетта / Пола Пирса с Nets) и второй раунд 2015 года. выберите «Юта Джаз» для Энеса Кантера и Яна Кларка.

    Кантер вступает в контрактный год с Jazz, ставя команду в сложную ситуацию с большим человеком. Фронт-офис Юты уже выделил Гордону Хейворду и Деррику Фаворсу большие деньги на будущие сезоны, но захотят ли они сделать это в сезоне No.3 лучший выбор на драфте НБА 2011 года? Если нет, то получение незащищенного пика в первом раунде может быть хорошей возвращением для большого человека.

    Юта также может бесплатно взглянуть на Грина (в течение контрактного года) и может принести ему некоторую выгоду, если они перевернут его в другой сделке. Состав из Данте Экзума, Трея Берка и Грина также создал бы одно из самых атлетичных трио в лиге джаза.

    Рынок свободных агентов для настоящих центровых всегда был трудным местом, поэтому «Селтикс» охотно копались в свой запас драфта, чтобы получить шанс защитить права Кантера.У команды будет инсайдерский путь к возвращению Кантера следующим летом в условиях ограниченной свободы действий.

4 из 4

    Некредитовано / Ассошиэйтед Пресс

    Торговая идея: «Селтикс» меняют Грина на «Мемфис Гриззлис» на Тайшаун Принс и два будущих пика во втором раунде.

    Такой ход — вероятный ответ, который, скорее всего, получит Грин. Согласно многочисленным источникам в лиге, ценность торговли Грина сейчас не лучше, чем плохой контракт и пара выборов во втором раунде.Если «Селтикс» не собираются снабдить Грина драфтом или другими игроками, он не собирается возвращать много компенсации.

    Несмотря на свои недостатки, Грин все еще намного моложе и лучше, чем Принц, на этом этапе своей карьеры, что делает его апгрейдом для Grizzlies сразу на 3-м месте.

    «Бостон» вернул пару выборов во втором раунде, чтобы освободить немного заработной платы и игрового времени для таких новых игроков, как Эван Тернер и Джеймс Янг. Принс будет просто задействован, чтобы заработать зарплату, и команда, скорее всего, выкупит его или использует в качестве торговой фишки позже в этом году.

Доки и гавани Мерси Bill Lords (по заказу) — вторник, 15 мая 1900 — Hansard

Прошу вас перечитать этот законопроект во второй раз на этой глине через шесть месяцев. В начале дискуссии я хочу отвергнуть любое желание помешать развитию доков Мерси. Как член Комиссии по портам и докам в Дублине, я осознаю трудности, связанные с выполнением операций такой организации, как Совет по докам и гавани Мерси. Но Ирландская ассоциация владельцев акций, президентом которой я являюсь, приняла резолюцию с просьбой о дополнительных площадках для приземления в Ливерпуле, и поэтому я обязан довести этот вопрос до Палаты представителей.Возможно, в памяти Дома у нас была дискуссия по этому поводу в 1898 году по законопроекту о доках и гаванях Мерси. * Есть особые обстоятельства, связанные с этим предметом, которые необходимо объяснить Палате. Это может быть

* См. Парламентские дебаты [Четвертая серия], Vol. lvi., page 1173.
утверждается теми, кто возражает против моего ходатайства, что я хочу помешать работе совета дока и гавани Мерси.Это не так. Я хочу, чтобы они реализовали полномочия, которые они получили в своем Билле 1893 года, согласно которому они могли построить причал на пирсе Ватерлоо. Итак, если в 1893 году было необходимо получить согласие этого Дома на строительство причала на пирсе Ватерлоо, почему в этом нет необходимости сейчас? В 1897 году мы санкционировали схему Бутла, чтобы убрать торговлю живым скотом с пристани Prince. Именно этого мы хотим сейчас, за этим важным исключением, чтобы рынок оставался в пределах города Ливерпуль.Насколько я могу судить, об этом не упоминалось ни в законопроекте 1893 года, ни в законопроекте 1898 года. Мы просим улучшить жилые помещения для пристани с железнодорожным сообщением, но до сих пор мы их не получили. Палате представителей было бы полезно знать тот факт, что Совет по докам и гаваням Мерси обычно реализует свои собственные идеи, не консультируясь с заинтересованными профессионалами; и это политика, из-за которой Ливерпуль потерял торговлю чаем. Большие чайные склады, которые раньше были заполнены, теперь превращены в склады для производства льда.Точно так же торговля шерстью была потеряна для Ливерпуля из-за отсутствия жилья, и, следовательно, шерсть попала в Лондон. Самый последний результат этой политики — строительство Манчестерского судоходного канала. Все мы знаем, что канал был построен из-за доковых сборов, высоких железнодорожных тарифов, недостатка жилья и неспособности Управления дока и гавани Мерси предоставить средства для транзита товаров в Манчестер. Я говорю не только за ирландцев, но и за всю страну.Если эта политика будет продолжена, это может привести к более опасным результатам в будущем, чем они предполагают. Я желаю, чтобы Совет по докам и гаваням Мерси провел улучшения, которые они сами предложили. Я хочу, чтобы они смотрели вперед и предоставляли все необходимое для торговли. В конкретной торговле, с которой я связан, я точно знаю, что Дублинско-Манчестерская пароходная компания везет большое количество живого скота в Манчестер, не создавая никаких помех Ливерпулю. Ливерпуль — естественный порт, куда должна направляться большая часть скота, потому что он является крупным центром сбыта не только ирландских продуктов, но и прибрежной торговли Англии, Уэльса, Шотландии и острова Мэн.Фактически, Ливерпуль забирает больше скота, чем вся остальная Англия вместе взятые. Я упоминаю только несколько портов, из которых отправляется товар: Дублин, Белфаст, Уэксфорд, Слайго, Лондондерри, Уотерфорд, Трали, Уэст-порт, Ньюри, Лимерик, Ларн, Дандолк, Дроэда, Корк, Голуэй. Есть и другие порты, из которых время от времени попадает скот, например, Глазго, Рэмси и Абердин. Теперь я прошу Палату серьезно подумать, являются ли две причала достаточными для причалов для судов, прибывающих из всех этих портов? Может наступить время, когда кораблю потребуется размещение на пристани из-за того, что он не успел попасть в док.Лодки приходят со всех концов. Я не хочу задерживать Палату подробностями и цифрами, которые ее не интересуют, но я действительно говорю, что через порт Ливерпуль в Англию поступает больше живого скота, чем из всех других портов вместе взятых. Поэтому прошу об удобстве, которое необходимо. Я полагаюсь не только на живой скот, но и на общую торговлю Ливерпуля. Аргумент, который будет использован с другой стороны, состоит в том, что сортировочная ручка обеспечивает все необходимое приспособление.Я ознакомился с законопроектом, но обнаружил, что в нем нет упоминания о сортировочных станках, и я считаю, что предоставление сортировочных станков не является аргументом против строительства причала на пирсе Ватерлоо. В Пункте 5 раздела 6 предусматривается расширение примерно на 100 ярдов в северо-западном направлении от этапа высадки принца с мостом, соединяющим его с этапом высадки принца, но ни один из подразделов не содержит ни слова о этапе высадки. предмет. С тех пор, как был построен причал принца, мы оказались в худшем положении, чем раньше, потому что из-за увеличения трафика в Ливерпуль ирландская торговля живым скотом ограничена тем местом, где есть плацдарм для скота, только в пределах двух причалов.Можно сказать, что строительство пристани не даст никаких дополнительных возможностей, кроме строительства платформы в конце нынешней пристани. Таковы доки Мерси; они построили платформу в конце сцены, и она стоит сегодня как памятник их неспособности. Когда вода высока, ни один корабль не может стоять в этой точке, и доки и гавань Мерси были предупреждены об этом факте, когда строили его, в то время как атлантические пароходы входят и занимают всю сцену.Позвольте мне показать, как они поступают с нашими противниками в торговле скотом. В Биркенхеде были тщательно продуманные расходы. Они отказались построить этот причал, который они сами предложили, без давления на них, но для иностранной торговли скотом они построили две пристани; в то же время они не предоставят нам в Ирландии необходимые удобства и жилье. Иностранцы получают субсидии, а мы, ваши соседи, облагаемся налогами. Это не свободная торговля. Предпочтительно иностранцу.Зарубежная торговля рогатым скотом должна быть в руках муниципальной корпорации. Все эти великие общественные дела должны быть в руках государственной власти. Это доктрина, принятая этим Домом и всем цивилизованным миром в настоящее время.