American interiors: Commercial Furniture & Workspace Design Since 1993

Дизайн интерьера, выбор межкомнатных дверей в Гомеле

Дизайн интерьера – важнейший этап оформления внутреннего пространства любого помещения, который при правильном подходе всегда начинается с поиска оптимальных архитектурных решений. Наши фрилансеры — дизайнеры интерьера создадут для вас эксклюзивный, уникальный проект для вашей квартиры, а по необходимости отдельно для кухни, или коридора, а также для магазина, кафе, офиса и любых других помещений.

Ремонт мебели в Минске

Любой тип мебели, в том числе и мягкий, обладает своим сроком службы, после которого ее внешний тип, а также функциональные свойства ухудшаются. Но не нужно огорчаться, если ваше любимое кресло больше не радует глаз, а расставаться с ним не хочется.

Хороший метод сохранить ваш диван, придав ему свежий и современный вид, — это перетяжка мебели в Минске. Реставрация — это не только обивка и ремонт мягкой мебели, но и устранение поломок, связанных с ее эксплуатацией. Так, по окончании работы, вы сможете получить мебель, которая выглядит как новая, и еще долго может быть использована в быту.

Реставрация мебели

Сегодня перетяжка мягкой мебели в Боровлянах дает шанс сэкономить финансы, так как она обойдется вам значительно дешевле покупки нового кресла, дивана или скажем тахты. А большое различие материалов дает возможность учесть все особенности интерьера, в который, после обновления, гармонично впишется отреставрированная мебель.

Обивка мягкой мебели

Мы профессионально осуществляем услугу перетяжка мебели в Копыле с 2014 года, работаем по всему Минскому району. Готовы предложить свой сервис жителям других городов при условии своей доставки в наш цех.

Осуществление ремонтных работ может выполняться по одной из следующих схем:

  • Перетяжка с вывозом на собственное производство.
  • Пошив чехлов для мягкой мебели осуществляется только на производстве.

Также возможна самостоятельная доставка клиентом изделий, подлежащей ремонту, в наш цех, с последующим самостоятельным вывозом.

Обивка мебели

Наша команда занимается перетяжкой и ремонтом мебели более. Наша главная задача — обеспечить профессиональный и дружелюбный сервис (перетяжка мебели в Несвиже) по обновлению кресел и диванов. Восстановим и отремонтируем любой предмет мягкой мебели — от различных кухонных и офисных стульев до антикварных из натуральной дорогой кожи. Наши специалисты профессиональные обойщики и могут перетянуть диван любой обивочной тканью. Работаем с физическими лицами, представителями предприятий и общественности, корпоративными клиентами. Кто бы не был заказчик, мы сможем помочь!

Образцы

Стейкхаус с авторской кухней в историческом здании с богатой историей привлекает внимание удачным обыгрыванием темы пламени и отсылкой к традиционным мотивам: светильники в виде огромных оплывших свечей, горшки для охлаждения вина и украшения потолков, угли в раковинах и металлические стены. Все это подано с должным изяществом и в стиле заведения премиум-класса.

Межкомнатные двери

Сегодня двери межкомнатные в Гомеле и области выгодно покупать в интернет-магазине «Mario.by». На сайте в каталоге – большой ассортимент и самая приемлемая стоимость и фото моделей дверей межкомнатных.

Благодаря каталогу Mario.by реально в малый срок заказать и установить межкомнатные двери (если нужно — и металлические, входные) не только в Гомеле, но и в селах Гомельского района. Интересные, современные, предельно прочные двери с остеклением и глухие предельно быстро доставим и осуществим монтаж в любом населенном пункте Гомельского района.

Окна от производителя

Компания производит и устанавливает пластиковые окна из ПВХ в Минске более 20 лет. Мы предлагаем не просто купить оконные изделия, а предоставляем полноценные услуги по подбору конструкций, их изготовлению, монтажу и обслуживанию. Наша линейка продукции включает различные типы пластиковых окон: от экономичных решений до премиум и нестандартного остекления.

Выбрать лучшие окна и получить профессиональную бесплатную консультацию можно в наших офисах, где представлены все образцы оконных профилей, окон, стеклопакетов и аксессуаров. Собственная изготовительная база и сотрудничество с поставщиками комплектующих на приятных условиях дает возможность вам заказать окна в Минске недорого от производителя.

Ремонт окон ПВХ

Окна ПВХ – гарантия уюта и тепла в доме. Тем не менее, даже самые дорогие пластиковые окна и от известных производителей, имеют свойство ломаться. А значит в скором времени вам будет необходим ремонт пластиковых окон в Минске от компании производителя.

Дело не только из-за износа, но и в поломке или сбое механизма, который используется очень часто. У любителей дешевых вариантов, не всегда квалифицированный специалист занимается монтажем и как результат стеклопакет установлен плохо.

Какой бы ситуация не была, в случае появления сквозняков вблизи окон ПВХ или же нарушений в работе механизма открытия, немедленно обращайтесь в нашу компанию. Наши умелые мастера произведут не только хороший ремонт окон ПВХ в Минске, но и диагностику неисправности, что позволит вернуть вашим светопрозрачным конструкциям первоначальное состояние.

Ремонт и регулировка окон – процедуры настолько дешевые, что доступны любому. Это позволит сэкономить на установке новейших стеклопакетов.

Мы предоставляем все виды услуг в Минске и области:

  • ремонт металлопластиковых окон,
  • ремонт алюминиевых окон,
  • регулировка и ремонт дверей.

После визита наших мастеров ваши окна будут как новые и даже лучше новых!

Наши преимущества

Мы — не просто архитекторы и дизайнеры. Мы — целая команда инженеров и строителей, а также мы импортируем и производим мебель.

Наш опыт работы более 14 лет. Поэтому ваш проект дизайна интерьера будет не только красивым, но и максимально функциональным, практичным и перед началом его реализации вы точно узнаете, сколько это будет стоить. Мы не просто придумываем красивые интерьеры, но и знаем, как все это воплотить, предварительно просчитаем и, если потребуется, оптимизируем бюджет. Вы — профессионал в своем деле, мы — тоже, наша команда создаст для вас хороший проект дома или дизайн интерьера и воплотит его в жизнь, не отрывая вас от дел!

Книга «Interiors. Inside the American Home»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Издательство:
Images Publishing
Год издания:
2019
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Marc Kristal
Тип обложки:
Твердый переплет
Размеры в мм (ДхШхВ):
280x212x25
Вес:
1360 гр.
Страниц:
252
Код товара:
1033848
ISBN:
978-1-86470-794-6
В продаже с:
20. 03.2020

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Interiors. Inside the American Home»:
Interiors: Inside the American Home is a chic, modern book that showcases the diversity in approach to interior design across the United States. Honing in on the subtleties of interior design, the book delves into the range of techniques, art and decorative pieces, furnishings, and materials used by designers to merge their own unique aesthetics with the lifestyles of their clients. From eclectic trinket-filled sitting rooms, to expansive, minimalist open-plan living, this book offers a stunning array of intriguing interior spaces for all tastes and styles. SELLING POINTS: Pages are filled with full-colour photography of intriguing interior spaces for a range of living environments Features an array of interior styles: from eclectic trinket-filled sitting rooms, to expansive, minimalist open-plan living Explores the interior design techniques, art and decorative pieces, furnishings, and materials incorporated into the homes featured throughout 920 colour images. Читать дальше…

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Canadian Contemporary. The Northern Home

4 194 ₽

4 510 ₽ в магазине

Купить

Tree Houses

4 573 ₽

5 510 ₽ в магазине

Купить

Mercurio Design Lab: Italian Design in Asia

8 472 ₽

9 840 ₽ в магазине

Купить

Design & Visual Identity for Children’s Spaces

3 652 ₽

4 400 ₽ в магазине

Купить

Иттен И.

Искусство цвета

996 ₽

1 200 ₽ в магазине

Купить

Иттен И.

Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. 9-е издание

996 ₽

1 200 ₽ в магазине

Купить

Новинка

Investing In Wristwatches: Rolex

7 329 ₽

8 830 ₽ в магазине

Купить

Ходж С.

Дизайн. Почему это шедевр. 80 историй уникальных предметов

647 ₽

780 ₽ в магазине

Купить

William Morris. Artist, Craftsman, Pioneer

3 179 ₽

3 830 ₽ в магазине

Купить

Visual Journalism: Infographics from the World’s Best Newsrooms and Designers

6 092 ₽

7 340 ₽ в магазине

Купить

Орнамент стиля ар деко

415 ₽

500 ₽ в магазине

Купить

Уитфорд Ф.

Баухаус

739 ₽

890 ₽ в магазине

Купить

Льюис Э.

Дизайн для жизни. Коллекция комфортных интерьеров в любом стиле

1 710 ₽

2 060 ₽ в магазине

Купить

Touch: Spaces Designed for the Senses

5 105 ₽

6 150 ₽ в магазине

Купить

Ильина В.

С Новым годом и Рождеством! Иллюстрированная история новогодних открыток

1 619 ₽

1 950 ₽ в магазине

Купить

History of Graphic Design 40th Anniversary Edition

3 030 ₽

3 650 ₽ в магазине

Купить

Interior Details

6 482 ₽

7 810 ₽ в магазине

Купить

Living in Bali

3 063 ₽

3 690 ₽ в магазине

Купить

Interior Sketcher. Master Edition. Практическое пособие по интерьерному скетчингу

1 336 ₽

1 610 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

American Interiors – Интервью Корали Крафт

Каждая ярко освещенная фотография из серии М.Л. Кастил « American Interiors » представляет собой сокровищницу деталей: с первого взгляда мы замечаем знакомый плюшевый и пластиковый салон автомобиля с его гладкой поверхностью. , закругленные поверхности и угловатые тени . Но когда мы присматриваемся поближе, некоторые огорчительные — даже мрачные — детали бросаются на нас изнутри кадра: расческа делит сиденье с иглой для подкожных инъекций с колпачком, или кислородная трубка слабо скручивается на полном блоке сигарет.

Я открыл для себя эту серию фотографий, когда Стейси Бейкер, фоторедактор журнала New York Times Magazine , выбрала ее в качестве кандидата на участие в конкурсе Exposure Awards этого года. О сериале Бейкер пишет: «Проект Кастил — это вдумчивый пересмотр того, на что большинство из нас никогда не удосужились бы посмотреть. И коллективная работа заставляет меня чувствовать себя некомфортно, как если бы я оказался в спальне или в чулане незнакомца. Трудно отвести взгляд, и я так благодарен за это».

Изображение, которое я нашел самым мощным, также является и самым безобидным. Композиция та же: фотография сделана с водительского места, и зрителю предстает опрятная машина с безупречным салоном и голыми сиденьями, за исключением листа белой бумаги. До этого момента American Interiors побуждали нас соединять беспорядок в окружающей среде с внутренним беспорядком. Этот образ ломает шаблон. Косой дневной свет в окне освещает строка текста на листе бумаги: «План действий по восстановлению здоровья (W. R.A.P.)». Не обманывайся внешностью, как будто говорит Кастил. Война влияет на каждого, кто с ней сталкивается, но оставляет свой след мириадами капризных способов.

— Корали Крафт


Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

ЛК: Я читал, что вы создали эту серию— American Interiors — когда вы работали камердинером. Можете ли вы рассказать мне, как эта работа стала катализатором проекта?

MLC: Ну, я только что вернулся в Северную Каролину, и мне нужна была работа. Я прошел собеседование по парковке машин в Госпитале по делам ветеранов — это было около десяти лет назад — и в конце концов стал менеджером службы парковки, так что проводил в госпитале добрых 50 с лишним часов в неделю.

Я был первым человеком, которого люди видели, приходя в больницу, поэтому у меня действительно сложились дружеские отношения со многими пациентами и членами их семей. Некоторые из них приходили довольно часто — ежедневно, по несколько человек, — так что я действительно с ними познакомился.

ЛК: Серии всегда представляли собой салоны автомобилей? Или он менялся и менялся со временем?

MLC: Забавно, что вы об этом спрашиваете — на самом деле, в начале я действительно задумывал серию как набор портретов. Я встречался с разными, на мой взгляд, интересными ветеранами, делал их портреты, и многие из них потом становились моими друзьями.

Не вдаваясь в дневники, я бы сказал, что видел некоторые вещи, которые большинство людей никогда не увидят. Когда я приходил к ним в гости, мы мило беседовали, и они доставали старые фотоальбомы. После того, как мы поболтали, я ходил по их дому, фотографировал и делал несколько портретов. Это был хороший обмен. Но это было не то, что я хотел для проекта… если честно, это было довольно скучно. Фотографии, которые я делал, казались полужурналистскими и на самом деле ничего не говорили.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

На меня очень повлиял опыт и истории, которые рассказывали ветераны, и в конце концов я начал думать про себя: «Как я могу сделать проект, который каким-то образом инкапсулирует вещи, которые я слышу , а также мои собственные опыт?» Это было началом American Interiors.

ЛК: Значит, эта серия изначально состояла из традиционных портретов, смешанных с документальными кадрами окружающей среды?

MLC: По большей части да. На самом деле я снимал 4×5 и часто брал с собой легкий комплект. Так что сериал действительно бросался из крайности в крайность! Когда я сел рядом со всеми этими портретами и посмотрел на них, я понял, что они ничего не говорят мне в ответ. Я думаю, что в любом проекте, который вы делаете, если вы не можете ответить на вопрос «Зачем кому-то это нужно?» тогда ты в беде.

ЛК: Вы чувствовали, что портреты ничего не говорят вам в ответ, или что вам ничего не ответили новый ?

MLC: Определенно последнее. Группа портретов, которые я сделал, хороши тем, что они есть, и мне нравятся некоторые из них, но в более широком контексте того, что представляет собой опыт ветерана, я не чувствовал, что они что-то добавляют к диалогу. На самом деле я много думал о комментарии, который сделал мой друг. Я уже поделился с ним некоторыми своими портретами, и он сказал, что они «слишком NPR».

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Этот момент навсегда останется со мной, потому что, как только я подумал об этом, они действительно были… и это не было похоже на меня. Я продолжал думать: «Что я вижу, и где в этом мой голос?» Вот что вернуло меня к автомобилям, потому что я знал, что они откроют уникальную перспективу — это была та часть, которую я видел каждый день, изо дня в день, которую на самом деле не видел никто другой.

ЛК: Итак, как вы перешли от традиционных портретов к фотографированию салонов их автомобилей? Можете ли вы наметить для нас этот прогресс и рассказать нам, что, по вашему мнению, он добавляет к разговору?

MLC: Одной из вещей, которая указала мне в этом направлении, был мой разговор с кем-то о моей работе. Я не видел этого человека несколько лет, и я сказал им, что управляю службой парковки, и они сказали: «Ого! Бьюсь об заклад, вы видите некоторые действительно хорошие автомобили. Ты водишь Ламборгини или что-то в этом роде?

Тогда я сказал: «Ну, на самом деле я паркую машины в больнице для ветеранов…», и разговор тут же повернулся. Они сразу же сказали: «Вау, держу пари, эти машины чертовски хреновые». Итак, мы начали говорить о самих машинах, и этот обмен действительно произвел впечатление, потому что это была большая часть моего опыта общения с ветеранами — некоторые из этих машин были в плохом состоянии. И чем больше я думал об этом, тем больше я осознавал, что провел так много часов, пять дней в неделю, сидя в этих машинах, которые находились в разной степени ветхости. Меня осенило, что состояние транспортных средств, вероятно, говорило о чем-то большем.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Вот в чем была суть. Я начал с того, что спросил ветеранов: «Привет, не возражаете, если я выскочу и сделаю несколько снимков вашей машины?» Чем больше фотографий я делал, тем больше я начинал чувствовать, что там что-то есть. Это было похоже на заглядывание в чей-то шкаф или комод, но в некотором смысле это также давало им больше уединения. В конце концов я подумал про себя: «Почему бы не сделать то же самое с автомобилями, на которых я езжу каждый день?» Поэтому я начал брать с собой камеру на работу. Я сделал тысячи фотографий.

ЛК: Звучит как серьезный отход от того, как вы работали раньше, с полноприводным автомобилем и комплектом освещения. Как это повлияло на работу?

MLC: Да, это было совсем другое. Я со всем разобрался раньше, а теперь у меня была крошечная цифровая камера, которую я мог положить в карман и взять с собой на работу. Но пути назад не было.

LC: Вы говорили со своими коллегами о проекте?

MLC: Они знали, что я работаю над проектом с участием ветеранов, и это породило очень интересные разговоры. Мы много говорили о состоянии этих машин. Многие из них были в такой грубой форме. Поэтому я начал тонко спрашивать: «Как вы думаете, почему это так?» Это стало интересной темой для обсуждения. Я начал смотреть на вещи через призму фотографии окружающей среды, где физическое пространство вокруг вас влияет на вашу личную психологию, которая, в свою очередь, заражает пространство. Это циклическая вещь, и я начал рассматривать эти полуприватные, псевдообщественные пространства — салон чьей-то машины — как интимный журнал чьего-то опыта.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Когда я делал портреты, я фотографировал предметы в домах людей. Мне всегда было интересно, что говорят о них их вещи. Я думаю об автомобилях как о незамысловатом интерьере — большую часть времени вы на самом деле не украшаете свою машину намеренно. Так что в каком-то смысле это казалось более честным.

ЛК: Раньше, когда вы говорили, что ваши портреты мало что добавляли к «диалогу» о ветеранах, что вы имели в виду?

MLC: Вывод из моего опыта работы с ветеранами заключается в том, что они очень плохо обслуживаются. Во многих случаях некоторые из этих людей действительно рисковали своей жизнью. Многие люди, с которыми я работал, были ветеранами вьетнамской войны, так что многие из них были призваны в армию — то есть их служба была недобровольной, — хотя многие из них тоже записались.

Думаю, в США есть понимание, что с ветеранами что-то не так. Подтекст травмы. И теперь, конечно, мы начали узнавать все больше и больше о посттравматическом стрессовом расстройстве, черепно-мозговых травмах и обо всем этом, но для многих из этих людей это просто часть их повседневной жизни.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Чего я не понимал, пока не получил возможность и привилегию работать с ветеринарами, так это того, что многие из этих людей просто живут своей жизнью, но многие из них довольно сломаны.

Несмотря на то, что я видел ветеранов, к которым у меня был доступ, как микрокосм культуры и общества США, есть один большой отличительный фактор, который заключается в том, что многие из них видели ужасы войны и конфликтов воочию. Таким образом, понимание — или диалог, как вы сказали, — связано с этим ущербом.

ЛК: Не могу выкинуть из головы реакцию твоего друга. Есть понимание, что ветераны пережили что-то судьбоносное, и я думаю, что в нашем населении тоже есть разделение: те, кто видел войну, и те, кто ее не видел.

MLC: Ага. В моей книге есть эссе Кена Маклиша, в котором говорится о том, что вы никогда не сможете понять опыт ветерана, потому что вас там не было. Ты не видел того, что видели они, поэтому ты не поймешь. Но, как указывает Кен, в США тоже происходит нечто, где война — это штука с множеством щупалец, которая проникает в повседневную жизнь и затрагивает людей так, как вы, возможно, не ожидаете. Это то, что я начал видеть в машинах. Кто-нибудь подъезжал к госпиталю Вирджинии с открытой бутылкой виски в боковой панели, понимаете? Или с пистолетами и другим оружием на сиденье. И потом, конечно, были ветераны, которые — со стороны — выглядели так, будто у них это было вместе. Чистые машины и все такое. Это спектр.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

ЛК: Легко сказать «поврежденный», и это будет одномерное описание без глубины. На самом деле, большинство ветеринаров ежедневно сталкиваются с последствиями своего опыта.

MLC: Да.

ЛК: Иногда, когда я сталкиваюсь с такими экологическими проектами, как ваш, фотографии сопровождаются описанием — чей-то возраст, имя или местонахождение. Мне кажется важным, что вы не включили здесь никакой этой информации. Вы думали о сохранении их конфиденциальности или у вас были другие причины?

MLC: Этот выбор был важен по нескольким причинам. Во-первых, я не был заинтересован в том, чтобы говорить что-либо об одном конкретном человеке, и я также не чувствовал, что имею право говорить: «О, я припарковал машину этого человека на неделю и могу сделать следующие выводы о нем. ». Даже с некоторыми людьми, которых я хорошо знаю, это все еще прыжок.

Но на самом деле ядром этого проекта была идея, что вы смотрите на эти салоны автомобилей с анонимной точки зрения. Все эти фотографии сделаны с водительского места, и это очень важно. Вы водитель. Это ставит вас в положение, где вы как бы соучастники.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

ЛК: Когда я впервые увидел эту работу, меня поразила ее чувственность. Вы так много общаетесь, и все же ваши объекты сохраняют 100% конфиденциальности. Я много думаю об этом в сфере документальной фотографии. Меня всегда тронула работа, которая заявляет о себе, но ничего не отнимает у людей на фотографиях.

MLC: Я так рада это слышать. Сериал действительно исходит из сочувствия и уважения. Есть много дискуссий о фотографии как о средстве эксплуатации, и это, безусловно, может быть.

Многие вещи, конечно, важно задокументировать, но… я не знаю. Я много думаю о том, возможно ли представлять кого-то честно и с абсолютной свободой воли. Это была моя проблема с портретами — нормально ли для меня использовать чье-то сходство, чтобы сказать то, что я думаю или чувствую? Я просто не уверен.

LC: Есть ли что-то особенное, на что вы надеялись, что ваш зритель вынесет что-то особенное, глядя на American Interiors ?

MLC: Я надеюсь, что в этом сериале будет подробно рассказано об общем обращении с ветеранами и поддержке, которой, как мне кажется, не хватает. Я надеюсь, что изображения дадут зрителю стимул копнуть глубже, спросить, почему все так, а не иначе, и настаивать на реформах и помощи там, где это явно необходимо.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

Не хочу уклоняться от вопроса, но я хочу, чтобы серия была пояснительной. Практически для любой фотографии возможно несколько ракурсов. Я могу сделать фотографию, которая будет означать что-то конкретное для меня, но она не обязательно будет иметь какое-либо значение для кого-либо еще, потому что, возможно, мой жизненный опыт окрашивает изображение.

Фотографии хороши тем, что они описательны и предлагают поверхностный взгляд, но чтобы погрузиться глубже… трудно требовать от изображения. Вот почему я представляю их так, как делаю. Люди приходят на сериал, зная, что это фотографии о ветеранах, но это вся информация, которую они получают. Они могут сделать свои собственные выводы о том, что означают изображения.

Очевидно, что это не свободная программа — я антивоенный человек — но, в конце концов, я думаю, что если есть что-то, что я пытаюсь сказать, так это то, что война часто разрушает жизни людей, и не обязательно способами, которые обычно понимаются.

— М. Л. Кастил дает интервью Корали Крафт.

Фотографии из American Interiors также включены в книгу, выпущенную Dewi Lewis Publishing.

Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.

American Interior (2014) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20142014
  • Not RatedNot Rated
  • 1h 32m

IMDb RATING

7. 7/10

123

Ваш рейтинг

Play Trailer2

:

12

1 Видео

5 Фотографии

Документальный племя, шедшее по Великим равнинам. Спустя более 200 лет дист… Читать всеВ 1792 января Джон Эванс, батрак из Сноудонии, отправился в Америку, чтобы выяснить, существует ли валлийско-говорящее племя коренных американцев, гуляющее по Великим равнинам. Более 200 лет спустя дальний родственник Груфф Риз (Суперпушистые животные) прослеживает маршрут исследователя через кон… Читать всеВ 1792 году Джон Эванс, батрак из Сноудонии, отправился в Америку, чтобы узнать, существует ли валлийскоязычное индейское племя. прогулки по Великим равнинам. Более 200 лет спустя дальний родственник Граф Риз (Super Furry Animals) прослеживает путь исследователя через континент с помощью исследовательского концертного тура. Уникальный проект, стирающий границы… Читать все

IMDb RATING

7. 7/10

123

YOUR RATING

    • Dylan Goch
    • Gruff Rhys
  • Stars
    • Matthew Batten
    • Cory Spotted Bear
    • Keith Bear
    • Дилан Гок
    • Граф Риз
  • Звезды
    • Мэтью Баттен
    • Пятнистый медведь Кори
    • Медведь Кит

    • 9
    • See production, box office & company info
      • 1User review
      • 10Critic reviews
    • See more at IMDbPro
      • Awards
        • 3 nominations

      Videos1

      Trailer 2:12

      Watch American Interior

      Фотографии

      Лучшие актеры

      Мэтью Баттен

      • Самостоятельный речной житель

      Пятнистый медведь Кори

      • Самостоятельный воин

      Keith Bear

      • Self — Musician

      Edwin Benson

      • Self — Mandan Teacher

      Virginia Carlson

      • Self — Librarian

      Kelley Todd Edmiston

      • Self — Tour Guide

      Кери Гвинфрин Эванс

      • Психиатр-самоконсультант

      Кэролайн Гилман

      • Самоисторик

      Кэлвин Гриннелл

      • Self — Historic Preservation Officer

      Marilyn Hudson

      • Self — Tribal Historian

      Martha Hunter

      • Self — Librarian

      Ffion Mair Jones

      • Academic
      • (as Dr. Ffion Mair Jones)

      Гарет Майлз

      • Самостоятельный драматург

      Джордж Майлз

      • Самостоятельный куратор, Йельская коллекция Западной Америки

      Джон Мойкенс

      • Self — Chief Park Ranger

      Dafydd Rhys

      • Self — Academic

      Gruff Rhys

      Kliph Scurlock

      • Self — Musician
        • Dylan Goch
        • Gruff Rhys
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы,

      Отзывы пользователей1

      Обзор

      Подробности

      • Release date
        • May 9, 2014 (United Kingdom)
        • United Kingdom
        • American Interior official website
        • Official site (United Kingdom)
        • English
        • Welsh
      • Производственная компания
        • Ie Ie Productions
      • См.