теплый минимализм на Мосфильмовской • Интерьер+Дизайн

Квартира в ЖК «Мосфильмовский» — образец стиля, характерного для Алексея Николашина и его бюро SL* project. Здесь мало предметов мебели и почти нет декора, а главное украшение — фактуры натуральных материалов.
По теме: Алексей Николашин и SL*project: 12 лет и 300 проектов
Как рассказывает архитектор Алексей Николашин, история этого интерьера — вполне обычная для клиентов, которые к нему обращаются. «Им понравились работы нашего бюро, и они попросили, чтобы мы помогли им сделать дизайнерский ремонт. Хотели современную квартиру, при этом теплую и уютную. Мы взялись выполнить объект под ключ: участвовали и как дизайнеры, и как генподрядчики. Строители и все смежники были наши».



В ходе работ выявились две проблемы: низкие потолки и сложная планировка, непараллельные стены. «Да, трудности были, но мы с ними справились», — говорит Алексей Николашин.
Основной идеей интерьера архитектор называет сочетание контрастных материалов — противоположных по цвету и фактуре. «Светлое дерево медового оттенка мы комбинировали с темно-коричневым, почти черным. Все это дуб — но в разной тонировке.

Из темного дерева были сделана панели в прихожей. Они скрывают шкафы для верхней одежды и дверь в гостевой санузел, а заворачивая за угол, перетекают в шкафы кухни. Такой прием помог нам создать большое акцентное пятно».
На контрасте c деревом работает барная стойка из мрамора. Массивная столешница отделана спилами камня так аккуратно, что не видно стыков, кажется, будто она выполнена из цельного слэба. Камню и дереву противопоставлены тканевые панели, обивки мягкой мебели. «Подобные материалы повторяются в каждой комнате, но везде по-разному. Их замес дает интересный эффект современного, но теплого, тактильного интерьера».

Потолок решен лаконично. Перепад уровней и круг в центре — не декор, а функциональный элемент: в нем скрыта система вентиляции. «Весь воздухообмен происходит через этот круг, плюс в него встроена подсветка. Мы не делаем на потолке вентиляционные решетки — они уродуют интерьер».


Поскольку бюро SL* projects занимается как архитектурой, так и наполнением интерьеров, его участники прекрасно разбираются в мебельных брендах. Как всегда в проектах Алексея Николашина, преобладают итальянские мебельные марки. Архитектор считает, что «итальянцев» всегда можно распознать по нюансам — толщина ножек, вынос столешницы, пропорции у них безупречны. Одна из любимых компаний — B&B Italia. Кресло дизайна Патрисии Уркиолы, которое украшает гостиную — не просто мебель для сидения, а цветовой и пластический акцент.

Лучше меньше, да лучше — Westwing Интерьер & Дизайн
Архитектор Алексей Николашин создал уютный и комфортный интерьер в стиле минимализм, удовлетворив, таким образом, желание заказчицы максимально раскрыть пространство
Планировка
Эта квартира на Новом Арбате сделана для молодой девушки, студентки МГУ. В квартире она живет одна, родители — за городом. Заказчица захотела максимально раскрыть пространство своей квартиры, чего и удалось достичь архитектору Алексею Николашину и его архитектурному бюро SL PROJECT. «Клиентка к нам пришла после того, как увидела наши работы, — рассказывает Алексей. — На этой площади приватными сделали только спальню, ванную, гардеробную, а все остальное пространство — общее, перетекающее из кухни в гостиную, из гостиной в столовую, из столовой в каминную зону».


Прекрасный минимализм
Студия Алексея SL PROJECT основную часть своих проектов выполняет именно в стиле минимализм, но им удалось привнести в этот стиль свой особый штрих — «из-под их пера» выходят комфортные и уютные проекты, которые подходят любым заказчикам, и даже семейные пары остаются довольны.
Особенно стиль минимализм органично смотрится в этих апартаментах на Новом Арбате, где изначально было много воздуха и рассеянного спокойного света за счет большой площади остекления. Минимализм помог сохранить здесь ощущение легкости пространства и оставить акцент на прекрасной панораме города.



Натуральные материалы
Секрет мягкости получившегося пространства кроется в использовании теплых натуральных материалов. Пол выстелен выбеленным дубом с оттенком молока, используется много шпона американского ореха, что прекрасно сочетается с серым базальтом стен. Базальт — это натуральный природный камень вулканической породы, который легко поддается обработке, но в то же время является высокопрочным материалом. Дополнительную теплоту этому интерьеру придает живой огонь, который заключен в биокамине. Он работает на биотопливе, не выделяет вредных веществ и дает достаточно тепла. Алексей говорит, что он старается внедрять это новшество в свои проекты, разумеется, с согласия заказчиков.

Многофункциональность
«Основная идея интерьера архитектурная, то есть идея объема. Санузел, который не удалось убрать в сторону, стал центральной точкой, вокруг которой начали раскручивать всю интерьерную историю», — рассказывает Алексей. Гостевой санузел получился зонирующим элементом пространства, он отделяет кухню от столовой и гостиной. Также эта конструкция с закругленными углами, облицованная шпоном американского ореха, исполняет и эстетическую функцию.


Заказчица еще учится, поэтому ей просто необходимо было рабочее место, таким местом стала столовая. Вдоль стены установлены книжные полки, а обеденный стол можно использовать в качестве письменного, мягкий свет дизайнерских светильников, плафоны которых изготовлены из войлока, позволяет засиживаться за книгами допоздна.



Приватная зона
Приватная территория в апартаментах устроена обособленно: в ней есть свой небольшой коридор, откуда можно пройти в гардеробную, спальню и ванную комнату. Ванная комната выглядит крайне необычно. Ее стены полностью прозрачны, чтобы в ванную проникал солнечный свет, но при этом штора позволяет изолировать ее пространство. Перед входом в приватную зону в обрамлении из металлического каркаса установлены две «скульптуры» — керамические свечи от B&B — своеобразные стражники покоя владелицы квартиры.


Авторы проекта сформулировали своеобразный совет для тех, кто сомневается, оформлять ли интерьер в минималистичном ключе: «Минимализм — не столько дань моде, сколько образ жизни. Самое главное — грамотно спланировать пространство, где есть чувство меры и стиля».


Об архитектурном бюро SL PROJECT
Архитектурное бюро SL PROJECT основано в 2004 году российским архитектором Алексеем Николашиным. Бюро занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт (более 10 лет) в проектировании вилл на море.

«Принципом нашей работы является архитектурный подход к формированию пространства. Именно это отличает наши работы от большинства проектов других дизайн-студий». Архитектурным бюро SL PROJECT реализовано более 300 проектов в таких городах как Москва, Ялта, Монте-Карло, Будва, Баку, Сочи.
www.ab-sl.ru
220 квадратных метров чистой роскоши • Интерьер+Дизайн
Алексей Николашин (SL*project) создал в Доме на Мосфильмовской квартиру для молодой пары.
По теме: Алексей Николашин и SL*project: 12 лет и 300 проектов
«Крайне важно для заказчика найти «своего» архитектора — такого, которому он мог бы безоговорочно доверять. Помогают интерьерные журналы и сайты. Еще лучше — увидеть работы потенциального автора «живьем».
Интерьер, который создал Алексей в доме на Мосфильмовской, впечатляет поистине дворцовой роскошью. «Хозяин много путешествует, ему нравится стилистика пятизвездочных отелей Сингапура и Дубая, сочетание дорогого дерева и камня, обилие глянца. При этом он предпочитает лаконичные формы, спокойные линии». В интерьере нет ни одной просто крашеной стены — только ценные отделки. Золотится древесина анегри, сияет полированный палисандр, слэбы мрамора похожи на живописные абстракции. Породы камня редкие, небанальные: неро порторо, чиполлино ондулато, зеленый бразильский гранит. Жесткость камня смягчают панели в ткани. На полу американский орех, который подвергся специальной обработке: из него убрали красный тон, сделали сероватым — чтобы не спорил с другими материалами. Марки мебели — знаковые, статусные: Fendi Casa, Armani/Casa, Versace Home, Minotti. «Это один из редких случаев, когда клиент поддерживал все наши идеи. Контакт был настолько хорошим, что мы виделись минимальное количество раз — решали вопросы на расстоянии». Когда заказчик доверяет архитектору, проект идет легко.

«Работая над проектом, мы всегда оставляем место для произведений искусства. Без них интерьер получается сухим и неживым, — рассказывает Алексей Николашин. — Желательно, чтобы арт выбирал архитектор или дизайнер — автор интерьера. Или по крайней мере принимал участие в выборе — заказчику, не имеющему профессионального навыка, легко ошибиться». В гостиную удачно вписалась работа Евгения Гороховского, ее разместили на фоне панелей из древесины анегри. Для холла при хозяйской спальне нашли крупноформатную черно-белую абстракцию Тони Уайета, динамика картины созвучна рисунку мрамора. В комнатах созданы ниши со стеклянными полками и подсветкой — на них хозяева могут поставить коллекционные книги, мелкую пластику, сувениры.
«К тому моменту, когда клиент обратился к нам, мы только что завершили один проект, — вспоминает архитектор Алексей Николашин. — Редкая ситуация: квартира была готова, но еще пустовала. Я предложил поехать посмотреть. Попав в квартиру, заказчик за 10 минут принял решение: понял, что мы найдем общий язык».
На 220 кв. м созданы три основных узла: это кухня-гостиная-столовая, будущая детская со своей ванной и мастер-блок, включающий спальню, ванную, гардеробную. Важная составляющая — комфорт. Особенно впечатляет хозяйский санузел площадью 15 кв. м. «Уже не в первом проекте городской квартиры нам удается сделать ванную комнату с окном, что я считаю большим плюсом — тем более когда из него открывается такой вид». Люстра муранского стекла Barovier & Toso и обилие мрамора придают комнате сходство с парадным залом. В пилон, отделанный черным стеклом, вмонтирован телевизор; когда он выключен, то незаметен. В проекте применено удачное инженерное решение: система вентиляции полностью спрятана за двухуровневый потолок — нет некрасивых решеток.


прозрачный пентхаус в центре Москвы • Интерьер+Дизайн
Алексей Николашин (архитектурная студия SL *project) спроектировал пентхаус в жилом комлексе Wine House. Большое сложное пространство сделал единым целым.
По теме: Особый случай: вилла SL*project в Подмосковье
Название Wine House отсылает к истории: когда-то здесь, на острове Балчуг, находились винный завод и склады. Сегодня — возник современный жилой комплекс. Трех-семиэтажные дома на Садовнической улице возведены по проекту известных авторов — архитектурных бюро SPEECH и ТПО «Резерв».
















«Нам досталась нетипичная для Москвы квартира. Двухэтажная, двухсветная, с террасой — она похожа на загородный дом. Заказчик — искушенный человек, разбирается в современном дизайне, интересуется искусством, — рассказывает автор проекАлексей Николашин. — Пришел к нам с пожеланием сделать что-то уютное, в то же время современное, свежее, светлое, в чем-то новаторское. Еще просил придумать интересную лестницу и связать сложное пространство единой идеей.

Площадь квартиры 180 кв. м — не сказать что очень большая, поэтому спроектировать правильную лестницу было важно. Мы сделали много разных вариантов, искали для нее место, чтобы она, с одной стороны, была акцентом в интерьере, а с другой — занимала минимум места, была бы воздушной и прозрачной. Считаю, что с этой задачей мы справились. Лестница современная, белая, с парящими в воздухе ступеньками. И очень удобная. Выполнена она из металла.

Заказчик хотел три спальни. Основную и две гостевых. Главную спальню расположили там, где выход на террасу, оттуда открываются красивые виды на Москва-реку и Кремль. Одна гостевая комната находится на первом уровне, другая на втором, в ней мы сделали окно в гостиную второго света. Его закрывают большие поворотные ламели. Когда они открыты, комната полностью прозрачна, перетекает в пространство гостиной. При каждой из спален оборудована своя ванная.
Редко когда наши идеи и желания заказчика совпадали до такой степени: он был рад всем «прозрачным» идеям. Так, в мастер-блоке согласился на полностью стеклянную ванную. Это первый случай в нашей практике. Такое решение позволило объединить пространство: свет проникает в комнату с четырех сторон. Унитаз спрятан за стеночку, но душ и умывальник находятся в стеклянном закутке.

Поворотные ламели отделяют входную дверь от общей зоны. Если их повернуть, они превращаются в глухую стенку, если установить под углом — получается интересный рисунок. Обычно в квартирах бывают прихожие и не требуется отгораживать одну зону от другой. А тут получился сразу вход в общее пространство. Такая перегородка вписывается в нашу связующую концепцию ламелей.

Линии по потолку на первом уровне — архитектурный декор и функциональный объект, гигантский светильник. У нас возникла идея сделать современную перголу. В выключенном состоянии конструкция именно так и выглядит. Во включенном — начинает светиться. Встроенный диммер позволяет получить освещение от совсем слабого до «хирургического»: когда в кухне идет готовка, включенный на полную мощность свет равномерно заливает зону кухни. «Пергола» соотносится визуально и со ступенями лестницы, и с ламелями. Прозрачность — как я это называю, «дырявость швейцарского сыра» — мы старались поддержать во всех элементах.

В интерьере много белого цвета. Он — связующее звено между яркими элементами. На первом этаже в гостиной вдоль окна мы сделали две зеленые стены, их сочный цвет отлично вошел в интерьер. Основная стена отделана дубовыми панелями, мы долго подбирали их рыжий оттенок, чтобы он сочетался со всем остальным. Кухня в бетоне добавила серый цвет, ставший контрастом яркому дереву и зелени. На полу тоже дуб, но выбеленный, нейтральный — он играет роль фона.

Во всех трех спальнях стене в изголовье придан рельеф. В гостевой тонкие щели, в который встроены светильники, в мастер-спальне — крупные бруски. Такими фактурными задниками мы объединили комнаты — очевидно, что это рука одного автора. Принцип один, но повторов мы не допустили, фантазировали в каждой из спален.
Мебели в пентхаусе минимум, но каждый предмет значим. Диван в гостиной — наша любимая модель Hamilton марки Minotti, в обивке из очень приятной ткани теплого тона. Благодаря съемным чехлам, белый диван вполне практичен, да и химчистку на месте выдерживает. Интересен столик Baxter из бетона и жженого дерева, первый раз применили его в проекте, остались довольны: он удобен, а также интересен как акцентный элемент, напоминает объект современного искусства. Лампа Taccia фабрики Flos дизайна братьев Кастильони — культовая модель. Все шкафы, как и повортные ламели, выполнены по нашему дизайну.

Мы тщательно подбирали текстиль для проекта, его фактуры и оттенки, но он скорее играет фоновую роль, создает уют и добавляет новые ощущения, помогая избежать сухости минимализма. «Сухой минимализм» — подобная стилистика осталась в прошлом.

Можно сказать, что эта квартира — образцовый объект, показывает все, что мы умеем. Cветлый, современный, в то же время теплый интерьер. В интересном пространстве всегда интересно работать, получаются неординарные вещи.
Алексей Николашин: крымская вилла • Интерьер+Дизайн
У Алексея Николашина и его бюро SL*project большой опыт в создании вилл на море. Их крымский проект — пример удачной курортной архитектуры и ответственного подхода к среде.
По теме: Особый случай: вилла SL*project в Подмосковье
Алексей Николашин и его бюро SL* project строят много: дома, коттеджи, виллы. И даже целые поселки — один из них располагается в старом гурзуфском парке в Крыму. «Это, пожалуй, первый комплекс на полуострове, выдержанный в современной средиземноморской стилистике, — рассказывает Алексей. — До этого там возводили в основном «скворечнички» с металлочерепицей и маленькими окнами-бойницами — хотя на море открываются просто шикарные виды.
По теме: SL*project: проект в Монако











Территория нам досталась сложная: с большим количеством деревьев. Но мы так всё спроектировали, что ни одного из них не погубили. Архитектуру каждого дома формировали индивидуально, деликатно обходя сосны и кипарисы. По такому же принципу сделан и этот дом: его П-образный план определен огромным многовековым дубом, который теперь находится в центре композиции. То есть мы расположили дом вокруг дуба,
а перед ним сделали бассейн.

По мере того как дома обретали покупателей, те доделывали их уже самостоятельно: приглашали «своих» архитекторов и дизайнеров. К сожалению, не всем постройкам это пошло на пользу: некоторые из них были «убиты». Правильнее, когда один и тот же автор работает над проектом от начала и до конца, и снаружи, и внутри, — тогда дом получается цельным и гармоничным. Как это произошло в данном случае — выдержана единая стилистика и преемственность материалов: отделки перетекают с фасада в интерьер. Обстановку мы создали максимально простую: открывающиеся из огромных окон панорамы другой и не требовали. В доме белые стены и потолок, пол из дубовой доски, мебель лаконичных форм от хороших итальянских марок — ничего лишнего. Яркий цвет только в картинах. Красота окружения — дом стоит на холме, внизу простираются виноградники и море — уравновешивает этот аскетизм».


Значительный уклон рельефа и желание сохранить природный памятник — старый дуб — определили сложную архитектуру здания. «Это не дом-кубик, ясный и понятный, с каждой стороны он выглядит по-новому», — говорит Алексей. — Постройка располагается террасами. Все уровни связаны между собой как снаружи, так и внутри. На самом верху — гараж. Спускаясь, попадаешь на кровлю, засыпанную белой мраморной галькой, — здесь устроена терраса для отдыха и занятий йогой. Дальше следует первый жилой уровень: гостиная, каминная, гостевая, кухня, главная спальня. Уровнем ниже дом делится на два крыла, в которые ведут лестницы.
В одном находится спа (хамам, просторные душевые, комнаты для отдыха и различных процедур), а также детская игровая и гостевые спальни. Есть также винная комната, где поддерживается оптимальный температурный режим. Другое крыло полностью отдано детям. На самой нижней террасе располагается бассейн».
«В Крыму мы отметили одну особенность: все дома здесь имеют летнюю кухню. Поскольку сюда приезжают отдыхать в теплое время, то едят в основном на улице, здесь же и готовят. Мы оборудовали такую кухню на первом уровне. Она накрыта стеклянной кровлей, а для защиты от солнца предусмотрен тканевый тент». Обязательный элемент курортной виллы — террасы. Одна из них находится при хозяйской спальне. Однако сидеть на открытой площадке, которая просматривается со всех сторон, было неуютно, и архитектор придумал перголу — конструкцию из мелкой деревянной рейки. Ее дополняет стеклянная крыша, так что там можно находиться даже в дождь. А при желании — закрыться шторами и уединиться.
Материалы архитекторы использовали честные, натуральные. В отделке фасада преобладает штукатурка, ее своим сочным красновато-коричневым цветом оживляет доска мербау. Та же порода древесины — во внутренней отделке: например, ею обшит куб гардеробной. «Подобное перетекание материалов — наш любимый прием». В мощении террас и дорожек, а также в парапетах использован местный серый камень. «Он похож на итальянский базальт, который, как мы с интересом узнали, Дольче и Габбана применяют в отделке своих бутиков. Оказывается, такой же есть и в Крыму. Местный материал снижает затраты на проект».

Поскольку бюро SL* projects занимается как архитектурой, так и наполнением интерьеров, его участники прекрасно разбираются в мебельных брендах. «Предпочитаем итальянские. Как правило, другие и не рассматриваем». Среди любимых — B&B Italia и Maxalto. Красивую кровать взяли от замечательной фабрики Flexform.

вилла SL*project в Подмосковье • Интерьер+Дизайн
«Неформатная» вилла в поселке Agalarov estate выглядит как памятник современной архитектуры. Авторы проекта: архитекторы бюро SL*project, руководитель Алексей Николашин.
По теме: SL*project: 220 квадратных метров чистой роскоши
Всё необычно в этом доме. Начиная с места, где он построен: поселок Agalarov Estate совершенно не вписывается в подмосковный формат. В нем есть собственный гольф-клуб, и резиденции рассредоточены среди полей. Вместо общепринятой застроечной «сетки» и высоких заборов — свободное расположение, огромные расстояния между домами и потрясающие виды на озера, лужайки, лес.

Поселок состоит из типовых построек в классическом стиле, но для этого проекта было сделано исключение: он не классический и не типовой. Авторы создали здание, притягивающее взгляд: ясной формой оно похоже на архитектурный макет, в то же время напоминает летающую тарелку.
«Заказчик, директор модного Дома Raschini Сергей Викулин, долго вынашивал этот образ, — рассказывает Алексей. — Когда он обратился к нам, то уже в целом представлял себе, как дом должен выглядеть: много ездил с семьей по Испании, смотрел современные виллы, которых в этой стране немало, в том числе постройки бюро А-cero, с руководителем которого, Хоакином Торресом, лично знаком». Дом нестандартный не только внешне, но и по структуре. «Вытянутый в длину, он весь продырявлен, как сыр, — объясняет архитектор. — В нем нет полностью изолированных помещений, из одного всегда можно видеть другое».

+ По теме: Алексей Николашин и SL*project: 12 лет и 300 проектов
На первом этаже различные функциональные пространства располагаются по оси. Сначала идет огромная двухсветная гостиная, оттуда через двухсторонний камин видна столовая, из которой в свою очередь через стеклянные перегородки просматривается кухня. Из кухни окна выходят в бассейн. Он, разумеется, изолирован — в нем создана особая климатическая зона — однако большие стеклянные проемы делают его частью интерьера.
6.jpg)
Идея связки пространств с первого уровня переходит на второй: хозяйская ванная комната находится между двумя спальнями, мужской и женской, в каждой из которых есть огромный смотрящий на ванную витраж. Таким образом три помещения объединены в одно, посаженный вдоль стекла бамбук уменьшает прозрачность.

Цокольный и первый этажи связаны стеклом по вертикали, через иллюминаторы. В подвал, где находится лаунж-зона и бар, попадает преломляемый водой бассейна солнечный свет и создает на стенах красивые блики. Идея работает. Интересно, что «вдохновителю» Хоакину Торресу нашлось место в этом проекте. На одной из террас, где устроена летняя столовая, стоит мебель, спроектированная архитектором для фабрики Vondom. «Так мы привнесли в дом частичку его творчества», — говорит Алексей Николашин.
По теме: SL*project: проект в Монако
Участники бюро стали своего рода кураторами ландшафтного дизайна — следили, чтобы экстерьер сочетался с архитектурой. «Обычно ландшафтники предлагают всякие альпийские горки и водопады, а сюда ничего из этого не подходило: сам дом другой, — объясняет Алексей Николашин. — Мы отвергли довольно много вариантов, пока наконец нам не представили этот, лаконичный и современный. Были созданы ровные плоскости, на которые очень правильно, акцентно посажены деревья. Дом возвышается посреди лужайки, как скала».

В доме мало предметов мебели и практически нет декора. Главное украшение — фактуры дорогих натуральных материалов и архитектурные элементы. Доминанта гостиной — лестница. «Мы старались создать эффект парения и подчеркнуть форму. Конструкция из песчаника выделяется на фоне стены, отделанной темной деревянной рейкой». Интересна столовая. Она находится в стеклянном кубе, который консольно выступает из дома. Из стекла в нем и стены, и потолок, и даже частично пол: под ним видно траву.

Авторы детально продумали логистику. Кабинет расположен на первом этаже, к нему ведет коридор от главного входа. Так что, если хозяин принимает посетителя, тому не нужно проходить через весь дом. На втором этаже детский блок разнесен коридорами с хозяйскими апартаментами. Независимая лестница поднимается в гостевые спальни.

Алексей Николашин. Прекрасный минимализм
Архитектор Алексей Николашин и его бюро занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море, проектирует целые поселки. Его интерьеры всегда архитектурны, а архитектура всегда концептуальна. Для мастера мягкого минимализма и архитектурного решения любого интерьера, важно движение пространства и настроение будущего объекта. Заказчики его любят и выбирают сами. Обо всем этом и о своих новых проектах — его интервью. Алексей Николашин. Архитектурное бюро SL*project, основано в 2004 году.
Ваши отличительные особенности? Ваша идеология? Какие тенденции прослеживаются в ваших интерьерах и экстерьерах?
Начинали мы с минимализма и любим его до сих пор. С течением времени наш минимализм стал более уютным, теплым, но от основного правила, то есть архитектурного подхода во всем, и в интерьерах, и в экстерьерах, мы не отошли. На сегодняшний день у нас выработан новый стиль, он отвечает всем современным вкусовым требованиям и более любим заказчиками, потому что очень теплый, комфортный. (Хотя кое-кто по-прежнему называет наши интерьеры больницей). В последнее время нам часто заказывают интерьеры семьи с детьми, иногда с большим количеством детей, и их все устраивает, и наш современный стиль, и наш уютный минимализм.
Сегодня вы отдаете предпочтение частным или общественным интерьерам?
Мы и занимались, и занимаемся и частными, и общественными постройками. У нас есть клиенты, которые заказывают интерьеры своих квартир, апартаментов, больших домов. У нас есть и проекты и уже реализованные объекты. Есть, и немало общественных интерьеров.
Расскажите об общественных проектах.
Только что мы закончили новое здание Банка Москвы в историческом центре на улице Рождественка, как раз напротив архитектурного института. Нам доверили сделать интерьеры, которые получилось очень современными, очень светлыми. Здание было спроектировано не нами, а «Моспроектом». Общая площадь интерьеров -15 тыс. кв. м! В этом здании оказался огромный атриум на шесть этажей со стеклянной крышей. (Что-то типа ГУМа).
Нам было очень интересно