7 пол: Магазин напольных покрытий в Казани-Седьмой пол – Городская поликлиника №7 г. Гродно — Государственное учреждение здравоохранения

Слова из 7 букв, начинающиеся на ПОЛ

Вашему вниманию представлены слова из 7 букв, в которых первая буква П, вторая буква О, третья буква Л.

1. полаять

2. полбеды

3. полвека

4. полгать

5. полгода

6. полгоря

7. полдела

8. полдень

9. полдник

10. полевик

11. полевка

12. полевод

13. полевой

14. полезай

15. полезно

16. полезть

17. поленце

18. полесье

19. полешко

20. ползать

21. ползком

22. поливка

23. полигон

24. полимер

25. полином

26. политес

27. политик

28. полицай

29. полиция

30. полиэдр

31. полмира

32. полнеба

33. полнеть

34. полнить

35. полнота

36. полночи

37. полночь

38. половец

39. половик

40. половой

41. половый

42. пологий

43. полодия

44. положок

45. полозок

46. пололка

47. поломка

48. полонез

49. полоний

50. полоска

51. полость

52. полотер

53. полотно

54. полоток

55. полочка

56. полпиво

57. полпред

58. полпути

59. полтина

60. полтора

61. полубак

62. полубог

63. полувал

64. полугар

65. полуимя

66. полуось

67

. полупар

68. полусон

69. полутом

70. полутон

71. получас

72. получка

73. полушаг

74. полушка

75. полуявь

76. полцены

77. полчаса

78. полчище

79. полшага

80. полынок

81. полынья

82. польдер

83. полюдье

84. полюшко

85. полянин

86. полянка

87. полярон

88. полячка

86703634772235724597679169773616547743919434591302136002736921991545507727019125199775416473210502641383519615579950367577744556722025909185553092022276799795449847219188786262362435172763629869221888880947344473883649380120425262025207827425608754640479456416527971330821888847592734284912801486645535791355660205541452334504555244457709660012649692563922635899512193843324771699407556461960954243516054503523156665

Пол и полу: 7 сложных слов, которые могут сделать вас полуграмотным

Почему пол-лимона, но поллитровка

В русском языке такое количество правил, что спустя годы после окончания школы немудрено какие-то из них забыть и начать сомневаться в написании тех или иных слов. Сегодня «Мел» рассмотрит правописание сложных слов, состоящих из корня «пол-» и «полу-» (половина), которые могут писаться в трёх наших любимых комбинациях: слитно, через дефис или раздельно.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: полдесятого утра

На самом деле в этом правиле всё просто: главное, обращать внимание на начальную букву второй части сложного слова (а это чаще всего существительное в родительном падеже). Если корень «пол-» стоит перед согласной (спойлер: кроме буквы «л»), то слово пишется слитно: «проехали полкилометра», «прочитал полкниги», «встретимся в полдесятого».


Правильно: пол-лимона

Из вышеизложенного правила выбиваются сложные слова, вторая часть которых начинается на «л». В этом случае мы избавляемся от удвоения согласной с помощью дефиса: «съел пол-лимона», «выпил пол-литра», «проспал пол-лекции». Исключение: «поллитровка», поскольку вторая часть слова не стоит в форме родительного падежа.


Правильно: пол-урока

Если «пол-» стоит перед гласной буквой (любой), это сигнал, что здесь нужно ставить дефис: «съел пол-яблока», «порезал пол-арбуза», «пол-урока смотрел фильм».


Правильно: пол-Европы

Дефис ставится и в тех случаях, когда вторая часть сложного слова является именем собственным, начинающимся с прописной буквы: «исколесил пол-Европы», «прошёл пол-Москвы», «увидел пол-Сибири»


Правильно: полуграмотный

А слова, которые начинаются с «полу-», слитно пишутся всегда: «полупустой автобус», «полуостров Крым», «новые полуботинки»


Правильно: пол чайной ложки

Ещё один любопытный пример: если же числительное «пол» отделено от существительного согласованным определением или имеет самостоятельное значение, все слова употребляются отдельно друг от друга: «добавить пол чайной ложки», «прошло пол учебного года». А если убрать определения, то написание тут же меняется: «пол-ложки», «полгода».


Правильно: вполуха

Здесь мы имеем дело уже не с существительными, а с наречием. Согласно правилу, наречия, начинающие с «впол-» (в значении «наполовину»), пишем слитно. Неважно, гласная впереди или согласная. Например: «вполголоса», «вполсилы», «вполуха» и рекордсмен по ошибкам — «вполоборота».

Значение слова «пол» в 7 словарях

1.

пол1, пола, полу, о поле, на полу и в полу, мн. полы, муж. Нижний настил внутри помещения, по которому ходят и на который ставят мебель, в отличие от стен и потолка. Деревянный, каменный, асфальтовый пол. Книга упала на пол. Собака лежит на полу. Мячик катится по полу. Поверхность пола. От пола до потолка. Встать с пола или с полу. В полу щели. Мыши под полом. Занавески висят до полу. От потолка до пола (или до полу) четыре метра. «Он остановился, крепко упираясь ногами в пол.» М.Горький.

2.

пол2, пола, мн. полы, полов, муж.

1. Понятие, связанное с особым типом размножения посредством слияния половых клеток, один из двух разрядов живых существ — мужчин и женщин, самцов и самок, различающихся определенными физическими признаками. Мужской пол. Женский пол. Отношения между полами.

| Принадлежность к одному из этих разрядов. Лица обоего пола. В анкете необходимо указать пол и возраст.

| Физические различия этих двух рязрядов. Некоторые низшие организмы не имеют пола.

2. только ед., собир. Совокупность одних мужчин или одних женщин (разг.). Мужской пол, женский пол (мужчины, женщины; прост.). Прекрасный пол (перевод с франц. beau sexe), или слабый пол (sexe faible), или нежный пол (женщины; шутл.). «Уселся от мужчин подальше прекрасный, но стыдливый пол.» Лермонтов. «Любопытен нежный пол.» Лермонтов. Сильный пол (мужчины, перевод с франц. sexe fort; шутл.).

3.

пол3, нескл. (неол. разг.). Половина. употр. в указаниях получаса, напр. пол пятого, в пол пятого (половина пятого, в половине пятого), причем встречаются и слитные написания: полпятого, в полпятого (в Словаре не приводятся).

Второй пол: 7 унисекс-ароматов | Тренды на www.elle.ru

Chanel, Boy

В названии аромата — целая история. Бой — прозвище Артура Кейпела, интеллектуала и красавца-брюнета, который вложил средства в первый бутик Габриэль Шанель на рю Камбон в Париже. Она отдала ему все до последнего сантима и прожила с ним двенадцатилетнюю историю любви. Парфюмер Оливье Польж пересмотрел немало архивов, прежде чем создал такой значимый для Дома аромат. Пара брызгов на запястье — так пахнут мужские духи, оставленные на женской коже: нотами герани, лаванды, белого мускуса, сандала и терпкого мха.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 0)

DOLCE GABBANA, VELVET INCENSO

Комбинация женского и мужского начал. Тонкий, потрескивающий древесный аромат. В нем переплетаются ноты янтаря, пачули, ванили. Но ярче всех звучит ладан: не густой церковный, а очень теплый природный. Близко к коже можно услышать ноту черного перца — в ней нет горькости, она очень прозрачная и тихая.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 1)

Lancôme, Santal Kardamon

Парфюмер Амандин Мари, создавая этот аромат, задалась целью придать традиционным свежим нотам не цитрусового, а сливочного теплого звучания. Поэтому она обратилась к сандалу: эссенцию шри-ланкийского сандалового дерева дополняют более смолистые ноты дистиллята сандалового дерева и волна специй. Итог: вы чувствуете мандарин, будто припорошенный розовым перцем, карамельный ром, нероли и зеленый кардамон, больше напоминающий выжимку из лимона, смешанную с травой.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 2)

Jo Malone, Bronze Wood&Leather

Это выделанная кожа во флаконе: холодная в начале и будто нагретая под солнцем в конце. Такого эффекта добились с помощью дымных, теплых нот можжевельника, искристого грейпфрута и ветивера. Носить его можно соло, а можно в сочетании с другими композициями (лучше — с восточными нотами), как и предписывает философия Jo Malone.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 3)

Maison Martin Margiela Replica, Music Festival

В самом начале слышите яблочную сладость и карамельные пачули, а еще травяные конопляные ноты. Но позже на коже остается табачный пепел, смешанный с древесной стружкой (за это в ответе белый кедр) и густым горячим ладаном. При этом в аромат в правильной дозе добавлены сладкие сахарные фиалковые ноты — и именно за счет них он превращается из грубого кожаного и типичного мужского в композицию унисекс.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 4)

Etro, Lemon Sorbet

В первые секунды после распыления в воздух чувствуется лишь яркая лимонная горечь. Но это не просто классический цитрус — дайте ему второй шанс, чтобы раскрыться. И вот тогда почувствуете, как аромат становится тихим, спокойным, уходит энергичный цитрус, а вместо него появляются мягкость ветивера, теплота сандала и терпкость лаванды, которую будто только что высушили на солнце и раскрошили.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 5)

Hermès, Vétiver Tonka

Во главе аромата — ветивер, способный давать как очень мягкое женственное звучание, так и терпкое мужественное. Аромат очень природный, землистый, свежий — будто вы открыли окно в доме, находящемся где-то на прохладных, промерзших полях в Норвегии. При этом резкость ветивера смягчают лакомая нота лесного ореха и бобы тонка — последние добавляют в звучание карамельности и правильной теплой сладости.

Второй пол: 7 ароматов-унисекс (фото 6)

Фото: Илья Рясков

Продюсер: Екатерина Нечкина

Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

Внимание! В этой статье раскрываются некоторые сюжетные повороты, связанные с попытками создателей фильма завершить съемки, несмотря на смерть Пола Уокера. Если вы еще не смотрели «Форсаж 7», но собираетесь это сделать, мы советуем вам отложить чтение на более поздний срок.

«Машины не летают!»

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

Несколько секунд спустя зрители видят взрыв, который не относится к предыдущим кадрам, но быстро затмевает все остальные впечатления. Тем не менее, если вам удалось поймать то ощущение, оно будет долго преследовать вас.

Машинка Джека — это красный двухместный спорткар с задним спойлером, очень напоминающий алый Porsche Carrera GT стоимостью $350 000. Именно в нем находился Пол Уокер, погибший в аварии в ноябре 2013г. За рулем сидел друг Уокера Роджер Родас. Сложно сказать, было ли это простым совпадением.

На момент смерти Уокер успел сняться лишь в половине сцен, и компании Universal пришлось изменить дату премьеры, чтобы изменить сюжет на основании имеющегося материала. К чести режиссера Джеймса Вана, а также продюсеров, сценаристов и многочисленных специалистов по созданию визуальных и звуковых эффектов, затея удалась — разумеется, если не искать изъянов специально, а просто наслаждаться картинкой.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Давайте посмотрим, как создателям «Форсажа 7» удалось обыграть смерть Пола Уокера.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

Эти кадры демонстрируют новую жизнь Брайана с Миа. «Ты привыкнешь», — говорит ему учительница, забирая Джека из машины, на что тот отвечает: «Именно этого я и боюсь».

Та самая машинка

Несколько эпизодов спустя Брайан несет Джека к минивэну, чтобы отвезти его в школу. «Слушай, у меня идея. Давай припаркуемся с заносом у школы?» — игриво спрашивает он сына. Уокер очень любил опасные маневры в жизни и во многом походил на своего персонажа (именно поэтому он и получил эту роль).

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

Новая роль мужа и отца, несомненно, отвлекает Брайана от того, что он любит больше всего в жизни — увлекательной гонки, о которой повествуют все фильмы серии «Форсаж». Скорее всего, эти кадры были сняты до смерти Уокера. В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: «Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу».

Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, т.к. Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. «Скучаешь по перестрелкам», — говорит Доминик. «Это не нормально, да?» — отвечает Брайан, но в его голосе и интонациях сквозит что-то странное, а камера не берет двух актеров в общий план. После этого Доминик вносит в диалог ясность: 

«Все ищут острых ощущений, но самое важное — это семья. Твоя семья. Держись за нее, Брайан».

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет:  «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

Сцена гонки по горной трассе — возможно, самый напряженный момент всего фильма — демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти. Зритель с замиранием сердца смотрит, как фигура в кедах и толстовке с капюшоном бежит по отвесной поверхности, а затем хватается за спойлер, который успела подставить Летти (Мишель Родригез).

Раскинув руки и ноги в разные стороны, Брайан лежит на земле, судорожно глотая воздух. «Ты живой?» — спрашивает Летти, но все, что он может ответить, это «Спасибо».

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1.   большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2.   специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика… я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Жутковато.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. «Долг зовет», — говорит Доминик, и Брайан встает на ноги. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

«Красота», — говорит Роман.

«Вот где его место», — говорит Летти.

«Дом, который всегда его ждал», — говорит Доминик.

«Отныне все будет по-другому», — говорит Роман.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

«А мы и не прощаемся», — отвечает Доминик и уходит под «See You Again» Уиза Халифы.

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: «Где бы мы ни были — всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

«Посвящается Полу».

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Перевод: Айрапетова Ольга для 17koles.ru

Воскресенье, половина седьмого — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Воскресенье, половина седьмого» — советский четырёхсерийный телефильм режиссёра Вадима Зобина, снятый в 1988 году по сценарию Анатолия Рыбакова как продолжение фильмов «Каникулы Кроша» (1980) и «Неизвестный солдат» (1984) с Василием Фунтиковым в роли Сергея Крашенинникова («Кроша»).

Молодому юристу Сергею Крашенинникову, проходящему стажировку в прокуратуре, поручают дело o смерти девушки, тело которой было найдено в лесу недалеко от шоссе. Дело, на первый взгляд, было простым: девушка, как показало вскрытие, умерла сама (?) от разрыва селезёнки, и нужно было только установить её личность.

Однако Сергей пытается понять, почему Соня (так звали погибшую девушку) оказалась в отдалённом районе Москвы и почему никто не оказал ей помощи, хотя место было достаточно оживлённым. Расспрашивая видевших её людей, Сергей понимает, что свидетели ему либо что-то недоговаривают, либо откровенно лгут.

Он начинает разбираться, что же на самом деле произошло в то воскресенье, и приходит к пониманию: причина происшествия — в равнодушии окружающих. Достаточно сказать, что помощи умирающей девушке не оказал даже оказавшийся в том месте врач, человек с виду интеллигентный и порядочный, который потом откровенно врал Сергею, будто в тот день он ехал совсем по другой дороге.

  • В титрах, в конце каждой серии звучит мелодия песни «Welcome to the Machine» группы Pink Floyd.
  • Лейтмотивом на протяжении всего фильма звучат песни с альбома «1987» группы Whitesnake.
  • В первой серии звучит малоизвестная песня группы Мастер, «S.O.S.» (фрагмент серии с 01:03:06 по 01:04:09), с первым вокалистом группы Александром Арзамасковым.
  • В третьей серии звучит фрагмент композиции Tony Carey We wanna live.
  • В четвёртой серии звучит песня группы Дубль-1, «Ворон-викинг» (фрагмент серии с 37:39 по 41:08), позже перезаписанная в другом варианте на альбоме «Тьма и заря» группы Маркиза.
  • В фильме звучит песня «In 100 years» группы Modern Talking из альбома «In the Garden of Venus» (1987).
  • Во второй серии звучит песня в исполнении Chas And Dave And Friends — Big Blonde Baby.

7 знаменитостей, которые сменили пол, а мы и не заметили — Попкорн

Дела матушки-природы иногда бывают довольно чудны. Например, любит она заключать мужчину в женское тело и наоборот. Хорошо, что мы живем в 21 веке и имеем возможность не только открыто обсуждать такие проблемы, но и с успехом применять новейшие медицинские достижения для того, чтоб их решить. А ведь какие-то сто лет назад мужчину, который вдруг захотел стать женщиной, могли и вовсе упрятать в сумасшедший дом.

Знаменитым людям, которых мы каждый день видим на экранах, еще тяжелее. Их можно понять: очень трудно справляться с такими интимными проблемами, когда на тебя смотрит весь мир. Однако среди знаменитостей есть очень смелые люди, которые не просто сменили пол, но и рассказывают об этом, стремясь поддержать простых людей, снимаются в кино и ведут очень открытый образ жизни.

Братья Вачовски – сестры Вачовски

Ларри Вачовски / Лана Вачовски кадр: TitrCollage Еще недавно семейный дуэт Вачовски воспринимался нами как тандем двух талантливых братьев-режиссеров, Ларри и Энди, снявших культовый фильм «Матрица». Но относительно недавно оказалось, что братец Ларри всю жизнь чувствовал себя женщиной, запертой в мужском теле, и ужасно мучился, потому что не мог принять себя таким, каким создала его природа. Но ему повезло с родственниками. Когда он рассказал, что хотел бы сменить пол, вся семья только поддержала его. И вот, на премьере фильма «Облачный атлас» перед нами предстала энергичная веселая женщина с яркой прической по имени Лана. Сразу видно, что смена пола пошла Ларри на пользу.

Энди Вачовски / Лилли Вачовски кадр: TitrCollage Перемена оказалась настолько впечатляющей, что совсем недавно Энди тоже объявил о том, что сменил пол и отныне является женщиной по имени Лилли. Также он добавил, что перешел в женскую ипостась довольно давно, просто не хотел слишком пристального внимания к своей личной жизни. Ну а теперь настало время рассказать миру правду. И, надо признать, что сестрички Лана и Лилли Вачовски оказались очень симпатичными женщинами.

Брюс Дженнер – Кейтлин Дженнер

Брюс Дженнер / Кейтлин Дженнер кадр: TitrCollage Легкоатлет Брюс Дженнер являлся одним из самых популярных спортсменов. 65-летний чемпион по десятиборью, обладатель олимпийской золотой медали и спортивного рекорда несколько лет назад огорошил всю семью, сообщив, что на самом деле он всю жизнь ощущал себя женщиной, из-за чего был несчастен во всех своих трех браках, а потому решил сменить пол. Теперь его зовут Кейтлин Дженнер, она снимается в кино, и ряд изданий считает ее самой известной женщиной-трансгендером в мире шоу-бизнеса.

Честити Боно – Чез Боно

Честити Боно / Чез Боно кадр: TitrCollage Дочь популярной певицы и актрисы Шер получила имя Честити в честь фильма, в котором ее матушка снималась во время беременности. Детство неуклюжей и пухленькой девочки было не самым радостным: сверстники обижали ее, личная жизнь не ладилась, а Шер не оказывала дочери никакой поддержки, занимаясь собой. Тем более была шокирована певица, когда узнала, что вместо дочки Честити у нее теперь сын Чез. Рассерженная Шер заявила сыну, что «злоупотреблять пластикой нельзя», на что тот только посмеялся. Ведь пример матери, с помощью хирургов переделавшей почти каждый участок своего тела, с детства был у Чеза перед глазами.

Роберт Аркетт – Алексис Аркетт

Роберт Аркетт / Алексис Аркетт кадр: TitrCollage Симпатичный парень Роберт из знаменитой актерской династии Аркеттов однажды понял, что устал быть мужчиной и решил превратиться в жгучую красотку Алексис. Семья приняла такие радикальные изменения довольно тепло, публика тоже оценила новые достоинства актрисы, и Алексис с успехом продолжила карьеру в кино, снявшись в таким замечательных фильмах, как «Певец на свадьбе» или «Красотки».

Родерик Кокс – Лаверна Кокс

Родерик Кокс / Лаверна Кокс кадр: TitrCollage Парень по имени Родерик злил всех вокруг, когда приходил в школу в юбке и макияже. Но что поделать, если он с детства чувствовал в себе женское начало. Конечно, учителя и одноклассники травили его изо всех сил, однако парень не изменил своему внутреннему миру и, когда подрос, превратился в потрясающей красоты девушку Лаверну. На сегодняшний день Лаверна – не только популярная актриса, но и активная защитница всех транссексуалов. «Женщина — это прежде всего доброе сердце, решительность и острый ум, а уж затем — внешность», — говорит Лаверна.

Джордж Джеймсон – Эйприл Эшли

Джордж Джеймсон / Эйприл Эшли кадр: TitrCollage Пожалуй, самым отважным человеком, решившимся на перемену пола, был Джордж Джеймсон. Он родился в Великобритании в 1935 году и очень рано осознал свою сущность. Но времена тогда были совсем другие, и миловидному худенькому юноше приходилось очень несладко. Он пережил психиатрическую клинику, попытку самоубийства, издевательства сверстников, но все же не сдался. Скопив некоторую сумму денег, Джордж бежал в Марокко, где по слухам проводил первые в мире (нелегальные, конечно же) операции по смене пола талантливый хирург, изгнанный с родины. Опасность умереть во время операции составляла один к одному, но Джордж рискнул.

Из Марокко в Англию вернулась сногсшибательная красавица Эйприл, которая сразу же была приглашена в кино и стала новой юной звездой. Зрители обожали ее, а продюсеры стремились заполучить в свои проекты, не зная правды о ее прошлом. Правда открылась лишь в 1961 году, но Эйприл уже была столь любима публикой, что это никак не отразилось на ее жизни. Впоследствии она вышла замуж за лорда, с которым они завели четверых сыновей, и оставила кино. Эйприл жива и сегодня. Она воспитывает правнуков, оказывает поддержку молодым актерам и выступает в защиту всех трансгендеров мира.

Эйприл Эшли в 2016 году кадр: TitrCollage

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.