23 объект: Объект 23 — База данных Backrooms

Содержание

ООО ОБЪЕКТ 23, Москва (ИНН 7734361123), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpHneY6rND71WAZpZ3bzXEiYU9FY-cqnGwIXX5Zhk2a7RxuFTFCBaVab0Qrq4LWTsbPfdin0e5YOHX7NBubg1mGigNOoUd-5ZsgNb3scu8NLj2Q8X6Bd2UtaBlQkPxajow

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ОБЪЕКТ 23, адрес: г. Москва, ул. Мнёвники, д. 7 к. 1 кв. 51 зарегистрирована 20.08.2015. Организации присвоены ИНН 7734361123, ОГРН 1157746768277, КПП 773401001. Основным видом деятельности является деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки, всего зарегистрировано 25 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор — Шведова Екатерина Васильевна. Размер уставного капитала 18 750₽.
Компания ООО ОБЪЕКТ 23 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ОБЪЕКТ 23 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ОБЪЕКТ 23, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ОБЪЕКТ 23

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Яркими красками заиграют 23 объекта в Вологде. Новости Вологды. Общество

Серые стены зданий преображаются в областной столице. На первый фестиваль стрит-арта «Палисад» съехались 26 уличных художников со всей России.

В доме на ул. Кирпичной, 3, рос вологодский художник Олег Иванов. На торце здания он изобразил летчика неслучайно.

«Открою маленький секрет: здесь изображен я в детстве и иду рядом с отцом, которого я потерял в 2002 году. Он был командиром вертолета Ми-4», — рассказал Олег Иванов.

Внизу рисунка пестреют имена вологжан, чья профессия и жизнь была связана с небом — от командиров аэрофлота до бортмехаников.

«Еще будет две главные надписи: «Мы вами гордимся» и «Нашим родителям». Хотелось сделать не какую-то абстракцию, а что-то душевное, чтобы осталось на память, чтобы радовать наших родителей, которые здесь живут еще», — добавил художник.

«Олег — мой сосед. Работа очень нравится, всё красиво, и таких работ множество по нашему городу. Так что у Олега золотые руки. Спасибо, что он есть у нас!

» — сказала местная жительница Марина Тихомирова.

И в соседнем дворе кипела работа. Стены одного здания поделили два художника из Москвы. Уже полюбилась вологжанам современная избушка на курьих ножках. Рядом появилась женщина с птицами. Эти образы — ключевые в творчестве художника.

«Я рисую в символизме в основном. Женщина — как символ природы, рождения, жизни. А птица — это взаимосвязь человека и природы, которая архаичная, но, к сожалению, теряется. Пытаюсь о ней напоминать людям», — сказал райтер Кирилл Joke.

Тематика фестиваля — Вологда настоящего, прошлого и будущего. Некоторые райтеры отразили в рисунке слияние времен. Например, на объекте возле школы № 14 работает художник из Екатеринбурга. Он изобразил кружевной квадрокоптер.

«На миг представил, что если бы вологодское кружево появилось сейчас. Если ранее на нем изображали природные мотивы и птиц в том числе, то в 2022 году, возможно, стали бы изображать устройства, которые передвигаются, мобильной связи. Одним из них мог быть квадрокоптер, который летит в небе», — пояснил райтер Илья Мозги.

На помощь художникам приходят волонтеры фестиваля: доставляют ребятам обед, помогают с поиском нужной краски. Кому-то везет больше и удается приложить руку к созданию арта.

«Разговариваешь с художником, смотришь, как рисует, набираешься опыта. А потом сам «выходишь» на стены», — сказал начинающий райтер, волонтер фестиваля Матвей Шибаев.

Молодежный фестиваль поддерживает и местный бизнес. Партнеры предоставляют участникам фестиваля инструменты, обмундирование и горячие обеды.

«Хочется отметить, что данный вид деятельности — граффити и стрит-арт — не наносит вреда городу. Таким образом, мы проводим профилактику и стимулируем ребят заниматься именно красивыми граффити, а не хулиганскими надписями, которые мы наблюдаем в нашем городе», — сказал партнер фестиваля, депутат Вологодской городской Думы Максим Осокин.

Быть райтером — значит не только обладать талантом, но и бороться со страхами. Для создания гигантских рисунков художники поднимаются на большую высоту с помощью автовышек. Самый высокий объект фестиваля — жилой девятиэтажный дом на Северной, 17.

«Мы рисуем феникса, для кого-то это может быть Жар-птица, если брать русский фольклор. Эта птица — всегда про возрождение, про то, что когда ты опускаешься вниз, всё равно ты рано или поздно должен подняться наверх, то есть она возрождается из пепла. Эта история еще и про вечность», — сказал художник Кирилл Папин.

Чтобы начать рисунок, большинство художников использовали проектор: ночью по трафарету они наносили первые линии, а затем при дневном свете заливали краской.

«Получаем много отзывов от жителей города. Очень приятно, когда ребята выходят на объект, особенно в ночное время, приходят жители близлежащих домов, следят за их работой. Получилось, что этот фестиваль включает не только оформление работ, но и обобщает жителей вокруг процесса оформления разных объектов. Нам удалось провести и различные мероприятия возле объектов: открытые мастер-классы, лекции, танцевальные джемы», — сказала директор Молодежного центра «ГОР.СОМ35» Яна Филиппова.

Объектом всеобщего притяжения стал портрет Николая Рубцова на Пошехонском шоссе, 28. Оценил работу Мэр Вологды Сергей Воропанов.

«Суть заключалась в том, чтобы окунуться в историю. Мы всегда рисуем основных выдающихся личностей того места, куда едем; в интернете я нашел Николая Рубцова. Очень символично получилось, что напротив растет береза, ведь это дерево символизирует у поэта Родину», — сказал райтер Артём Благовестов.

«Фестиваль стрит-арта проходит в нашем городе впервые. Это, конечно, трансформирует и преображает городскую среду, она становится более дружелюбной для молодежи. Я думаю, что любому жителю, не только молодежи, будет приятно посмотреть на такую работу, оценить творчество художников. Сегодня договорились с МЦ «ГОР.СОМ35» о том, что такой фестиваль мы сделаем ежигодным», — сказал Мэр Вологды Сергей Воропанов.

До конца недели в Вологде преобразятся 23 объекта. Комиссия фестиваля оценит работы, авторов лучших наградят 25 июня на закрытии фестиваля.

Добавим, фестиваль стрит-арта «Палисад» приурочен к 875-летию областной столицы. Организатором выступил Молодежный центр «ГОР.СОМ35».

Fodd.ru: Объекты

Бизнес-центр TALLER

Общая площадь: 45 100 метров квадратных

Москва, Жуков проезд, вл. 8

Подробнее…

 

ЖК Armani/ Casa Moscow Residences

Площадь: 9 500 метров квадратных

Москва, Старомонетный переулок, вл. 9/11, стр. 1,2,5,7

Подробнее…

Бизнес-центр GEOLOG

Площадь: 17 072 метров квадратных

Москва, ул. Обручева, д. 23, корп. 2, стр. 3

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

МФК «Русские Сезоны»

Площадь: 43 600 метров квадратных

Москва, ЦАО, ул. Пятницкая, вл. 16, Климентовский пер., вл. 12, ул. Большая Ордынка 17/8, вл.19

Подробнее…

ЖК «LUNAR»

Площадь: 70 000 м2

Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т, д. 38

Подробнее…

 

 

Административно-деловое здание «Райффайзенбанк»

Площадь: 36 000 метров квадратных

г. Москва, ЮАО, Даниловский, пр-кт Андропова, вл. 18/9/1

Подробнее…

ЖК «ЗилАрт»

Площадь: 202 000 метров квадратных

г. Москва, ЮАО, Даниловский, ул. Автозаводская, вл. 23 (корпуса 11-15)

Подробнее…

ЖК «Eniteo»

Площадь: 75 700 метров квадратных

Москва, ЮЗАО, ул. Большая Черемушкинская, д. 25

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

Лофт-комплекс «Kazakov Grand Loft»

Площадь: 23 000 м2

Москва, ЦАО, Казакова ул., 7

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

Клубный дом «Lumin House»

Площадь: 6 350 м2

Москва, ЦАО, Славянская пл. , вл. 2/5/4, стр.5

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖК West Garden

Общая площадь: 214 000 м2

Москва, ЗАО, район Раменки, пересечение улицы Минской с Киевским направлением МЖД в пойме реки Раменки

Подробнее…

 

NOW. Квартал на набережной.

Общая площадь: 174 360 м2

Москва, ЮАО, Нагатинская пойма, Проектируемый проезд 4062, вл. 6.

Подробнее…

 

Символ

Общая площадь: 295 500 кв. м.

Москва, ул. Золоторожский вал, 11

Подробнее…

 

 

Городской квартал «Ривер Парк»

Общая площадь: 330 000 метров квадратных

Москва, ул. Речников, вл. 7

Подробнее…

 

Клубный жилой дом. Реконструкция.

Площадь: 3 570 метров квадратных

Москва, ЦАО, Брюсов пер., д. 2А, стр. 1

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТБ Арена Парк

Площадь: 38 700 метров квадратных

Москва, ул. Ленинградский проспект, вл. 36, корп. 8

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель MGallery by Sofitel

Площадь: 10 795 метров квадратных

Москва, Зубовская площадь, вл. 1,3

Подробнее…

 

 

 

Savvin River Residence

Площадь: 55 100 метров квадратных

Москва, Большой Саввинский переулок, д.4

Подробнее…

 

Match Point

Площадь: 205 000 метров квадратных

Москва, ул. Василисы Кожиной, вл. 13

Подробнее…

 

 

Волейбольная Арена

Вместимость: 3 500 зрителей

Москва, ул. Василисы Кожиной, вл. 13

Подробнее…

 

 

Оливковый дом

Площадь: 13 935 метров квадратных

Москва, ул, Верхняя, вл. 34

Сайт проекта: Оливковый Дом

Подробнее…

 

 

Большая Дмитровка IX

Площадь: 38 800 метров квадратных

Москва, ул. Большая Дмитровка, вл. 9

Подробнее…

Клубный дом на Малой Бронной

Площадь: 9 300 метров квадратных

Москва, ул. Малая Бронная, 15Б

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-центр Академик

Площадь: 47 200 метров квадратных

Москва, пр. Вернадского, 41

Подробнее…

 

 

Искра-Парк

Площадь: 229 300 метров квадратных

Москва, Ленинградский пр., вл. 35

Подробнее…

 

 

Суббота

Площадь: 81 000 метров квадратных

Москва, ул. Верхняя, 34

Подробнее…

 

 

Жилой квартал «Redside»

Площадь: 200 000 метров квадратных

ул. Сергея Макеева, д. 9

Сайт проекта: Redside

Подробнее…

 

«Штаб-Квартира на Мосфильмовской»

Площадь: 60 000 метров квадратных

пересечение ул. Мосфильмовской и ул. Минской.

Подробнее…

 

 

Элитный квартал «Сады Пекина»

Площадь: 65 000 метров квадратных

Москва, Большая Садовая ул., вл.5, стр. 1, 2

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

«Театральный Дом» — элитный жилой комплекс на Поварской

Площадь: 42 500 метров квадратных

Москва, ул. Поварская, д. 8/1/1

Подробнее…

 

 

 

Апартаментный комплекс с подземной автостоянкой

Площадь: 12 000 метров квадратных

Москва, Гороховский пер., 12

Подробнее…

 

 

Апарт-комплекс «Волга»

Площадь: 30 312 метров квадратных

г. Москва, ЦАО, Большая Спасская улица, вл. 4, стр. 1

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

Элитный жилой дом «Булгаков»

Площадь: 4250 метров квадратных

Большой Козихинский вл. 25, стр.1

 

Подробнее…

 

 

Офисные здания премиум класса

Общая площадь строений 12200 квадратных метров.

г.Москва,
ул. Довженко, владение 1 и владение 3.

 

 

Подробнее…

Загородный квартал

Площадь: 80 000 квадратных метров

МО, городской округ Химки, микрорайон «Клязьма-Старбеево»

 

Подробнее…

 

Музей частных коллекций


Площадь: 10 600
квадратных метров

Москва, ул. Солянка, д.14, стр.2

 

Подробнее…

 

Отель 4* Golden Tulip Rosa Khutor

Площадь: 15 500 квадратных метров

 

 

Подробнее…

 

Ледовый дворец спорта «Айсберг»

Площадь: 67 800 квадратных метров

Адлерский район, город Сочи, Имеретинская низменность.

Подробнее…

 

Дом на Трубецкой

Площадь: 38 330 квадратных метров

улица Трубецкая, владение 28, строение 2

 

 

Подробнее. ..

 

Barkli Park

Площадь: 42 186 квадратных метров

Архитекторы: мастерская «Атриум»

Москва, улица Советской Армии,дом 6

 

Подробнее…

Barkli Virgin House

Общая площадь: 9200 квадратных метров.

1-й Зачатьевский переулок, дом 8, строение 1

 

 

 

Подробнее…

 

Гранатный, 6

Площадь: 15 000 квадратных метров

Архитектор: Сергей Чобан

г. Москва, Гранатный переулок, дом 6

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

Элитный жилой дом с подземной 2-уровневой автостоянкой

Площадь: 8700 квадратных метров

Москва, Малая Никитская,15

Подробнее…

 

Регенерация жилого дома начала ХХ века

Общая площадь: 7280 квадратных метров.

ул. Пречистенка д.13/7, стр. 1

Подробнее…

 

 

 

Офисное здание класса «А»

Площадь: 15000 квадратных метров.

Архитектор: Андреев П.Ю., мастерская № 14, «Моспроект-2»

ул. М. Дмитровка 7, 9

Подробнее…

Park Residence

Площадь: 7000 квадратных метров.

г. Москва, 1-й Голутвинский переулок, дом 7

 

Подробнее…

 

Офисное здание класса «А».

Площадь: 8400 квадратных метров

ул. Б. Якиманка д.40

Подробнее…

 

 

 

 

Элитный жилой комплекс «Онегин» с 2-х уровневой подземной автостоянкой

Площадь: 64000 квадратных метра.

Подряд по инженерии

Заказчик: Балтийский Монолит

г. Москва, ул. Малая Полянка д. 2/3

Подробнее. ..

Многофункциональный торгово — развлекательный центр класса “А” с гостиницей Radisson SAS

Площадь: 47 000 квадратных метров.

г. Калининград, в границах улиц Профессора Баранова-подполковника Иванникова- Черняховского и площади Победы

 

Подробнее…

Форматы модели/3D, открываемые в ARCHICAD

Форматы модели/3D, открываемые в ARCHICAD

Форматы модели/3D, открываемые в ARCHICAD

Файл 3D Studio (.3ds)

3D-файлы могут сохраняться в формате 3D Studio. Требуемое для этого расширение является частью пакета ARCHICAD.

Файлы моделей в формате 3D Studio можно открыть в ARCHICAD только после установки специального Дополнения.

См. Дополнения.

IFC (.ifc), IFCXML (.ifcxml), IFCzip

Аббревиатура IFC обозначает Industry Foundation Classes.

В ARCHICAD поддерживаются последние и наиболее распространенные форматы IFC.

Для получения дополнительной информации об IFC см. Работа с IFC или загрузите Руководство Пользователя IFC с сайта:
http://www.graphisoft.com/support/ifc/downloads/

Rhino (.3dm) — Импорт Модели или Импорт в качестве Объекта

Откройте или объедините файл 3D-модели Rhino (.3dm) в ARCHICAD, воспользовавшись одной из следующих команд:

•Файл > Открыть

•Файл > Взаимодействие > Объединить 

Чтобы импортировать файл Rhino в качестве единого Объекта ARCHICAD:

•Файл > Библиотеки и Объекты > Импортировать Файл Rhino 3DM как Объект

Для получения дополнительной информации см. Работа с 3D Моделями Rhino.

SketchUp (.skp)

Чтобы открыть как новый проект ARCHICAD:

•Воспользуйтесь командой меню Файл > Открыть и укажите путь к файлу .sk.

Чтобы добавить в открытый проект ARCHICAD:

•Перетащите файл Sketchup в ARCHICAD или

•воспользуйтесь командой меню Файл > Взаимодействие > Объединить и укажите путь к файлу .skp.

Модель Sketchup будет сохранена в виде GDL-объекта во Вложенной Библиотеке.

См. также SketchUp Ограничения Экспорта и Импорта.

Google Earth (.kmz)

Импорт моделей Google Earth в ARCHICAD осуществляется следующим образом:

•объекты .kmz импортируются в виде GDL-объектов, размещаемых на слое ARCHICAD

•полигоны .kmz импортируются в виде Штриховок, размещаемых на слое 2D-Черчение Общий

•Метки импортируются в виде GDL-объектов, размещаемых на слое ARCHICAD

Внимание: Убедитесь в том, что модель Google Earth, открываемая для объединения

–содержит только одну метку расположения

–использует Абсолютный метод определения возвышения (см. ниже).

Чтобы открыть файл .kmz непосредственно в ARCHICAD:

1.Активируйте команду меню Файл > Открыть.

2.Выберите нужный файл .kmz.

3. Нажмите кнопку Параметры, чтобы открыть диалог Параметров Импорта KMZ.

– Активируйте маркер, чтобы создать камеры на основе Точек Наблюдения, если они присутствуют в файле .kmz.

–Создавать Узловые Точки для Объектов: Данные маркеры предназначены для настройки Узловых Точек импортируемой модели.

Оптимизация Импорта KMZ

Воспользуйтесь этими маркерами, если импорт модели Google Earth выполняется слишком медленно.

•Объединить метки 3D-геометрии в один Библиотечный Элемент. При активации этого маркера создается один GDL-объект ARCHICAD для всех меток. Таким образом повышается скорость импорта файла .kmz.

•Отображать на Плане Этажа метки 3D-геометрии без штриховки: Данная функция повышает скорость навигации по большим моделям.

Параметры Возвышения

Существуют несколько способов экспорта данных о возвышении из Google Earth, но в ARCHICAD поддерживается только метод “Абсолютное возвышение”.

Если файл .kmz содержит альтернативные параметры задания возвышения (например “Привязанное к земле” или “Относительно земли”), будет открыто информационное диалоговое окно: требуется повторно экспортировать модель из Google Earth с использованием метода указания Абсолютного возвышения.

См. также Google Earth: Ограничения Экспорта и Импорта.

Stereolithography (.stl)

Воспользуйтесь командой Файл > Открыть или Файл > Взаимодействие > Объединить, чтобы открыть или объединить файл в формате .stl с проектом ARCHICAD. Открытая или объединенная модель импортируется в ARCHICAD в виде Морфа.

Файлы STL содержат информацию только о геометрии поверхностей 3D-модели, разбитых на треугольники, без какой-либо дополнительной информации о цвете, покрытии и т. п.

Этот формат чаще всего используется для прототипирования, 3D-печати и при автоматизированном производстве. Формат STL может быть представлен в двух видах: ASCII и в Двоичном формате

•ASCII STL

Файл STL ASCII содержит список треугольников с координатами их вершин в формате, поддерживаемом любым текстовым редактором.

•Двоичный формат STL

В двоичном формате файла STL содержатся сжатые данные, доступные для прочтения только в STL-совместимом приложении/устройстве.

Двоичный формат более распространен благодаря уменьшенному размеру файла.

Больше информации о формате STL: http://en.wikipedia.org/wiki/STL_(file_format)

Для получения дополнительной информации о сохранении модели ARCHICAD в формате STL, см. Stereolithography (.stl).

Открытие файла STL

1.Воспользуйтесь командой Файл > Открыть > Открыть файл

2. Выберите тип файла Stereolithograpy

3.Укажите нужный файл STL

4.Нажмите кнопку Открыть.

Объединение файла STL с существующей моделью

1.Активируйте команду Файл > Взаимодействие >Объединить

2.Выберите тип файла Stereolithograpy

3.Укажите нужный файл STL

4.Нажмите кнопку Открыть.

Ограничения

1.ARCHICAD не проверяет экспортируемый файл STL на наличие ошибок, таких как нарушение твердотельности. Обычно эта операция выполняется 3D-принтером.

2.В файле STL не содержится информации о масштабе и единицах измерения модели, так как подобные настройки делаются в программах просмотра и на принтере. ARCHICAD всегда экспортирует 1 метр как 1 единицу измерения STL.

3.Импорт очень сложной геометрии может сказаться на производительности ARCHICAD. В этой ситуации вы увидите диалог с предупреждением.

4.Обратите внимание, что в случае чрезмерной сложности геометрии, существует вероятность ошибки импорта, при которой объект создан не будет.

ЮНЕСКО оценило ущерб от конфликта на Украине для культурных объектов — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 16 сентября
EUR ЦБ: 59,62 (-0,22) Инвестиции, 15:53

Курс доллара на 16 сентября
USD ЦБ: 59,67 (-0,11) Инвестиции, 15:53

«Деловые Линии» сократили сроки авиадоставки Пресс-релиз, 16:48

Повернуть время вспять: как остановить процесс старения Pro, 16:46

Муратов назвал «контрольным выстрелом» отзыв лицензии у сайта «Новой» Политика, 16:44

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Adobe купит сервис для веб-дизайнеров Figma за $20 млрд Бизнес, 16:38

Начался обратный отсчет до запуска форка Ethereum Крипто, 16:37

Роджер Федерер объявил о завершении карьеры Спорт, 16:32

Счет на секунды: как помочь человеку, если остановилось сердце Партнерский проект, 16:30

Куда ушли майнеры Ethereum. Перспективы альтернативных токенов Крипто, 16:27

Новости, которые вас точно касаются

Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

Нагрузка на российские ИТ-компании выросла в разы. Как им справляться Pro, 16:26

В Бердянске оцепили место падения «предмета, похожего на останки ракеты» Политика, 16:26

Бывший чемпион мира Чудинов проведет поединок с боксером из Узбекистана Спорт, 16:22

Захарова пошутила о Нобелевке тому, кто сможет исключить Россию из СБ ООН Политика, 16:22

Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:17

В КДК объяснили дисквалификацию Кордобы за оскорбления судей на испанском Спорт, 16:14

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

По подсчетам международной организации, на Украине пострадали 152 культурных объекта, из них 70 имеют религиозное предназначение *

Фото: Андрей Андриенко / AP

По подсчетам ЮНЕСКО, на Украине в ходе военных действий были частично или полностью разрушены 152 культурных объекта, говорится в сообщении организации.

В их числе — 70 религиозных сооружений, 30 исторических зданий, 18 домов культуры, 15 памятников, 12 музеев и 7 библиотек.

Три четверти поврежденных объектов сконцентрированы в трех регионах: в Донецкой, Харьковской и Киевской областях, сообщает организация.

www.adv.rbc.ru

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика

www.adv.rbc.ru

«Культурное наследие во всех его формах никогда не должно быть объектом нападений. Я вновь обращаюсь с призывом уважать международное гуманитарное право, в частности Гаагскую конвенцию о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта», — заявила генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле.

ЮНЕСКО сообщило, что уже начало подготовку к будущей реконструкции пострадавших объектов культуры. В настоящее время организация занимается созданием базирующейся в Киеве целевой группы по охране культурных ценностей, которая вскоре направит на места миссию экспертов по вопросам наследия.

Через несколько дней после начала военных действий на Украине Киев обратился в ЮНЕСКО с просьбой исключить Россию из этой организации. В апреле Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО перенес 45-ю сессию, которая должна была пройти этим летом в Казани.

Россия начала военную операцию на Украине почти четыре месяца назад — в ночь на 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал эти действия вынужденными и в качестве целей обозначил защиту населения Донбасса, «демилитаризацию» и «денацификацию» Украины.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

23. Объекты — документация Python GTK+ 3 Tutorial 3.4

GObject — это основной тип, предоставляющий общие атрибуты и методы. для всех типов объектов в GTK+, Pango и других библиотеках, основанных на GObject. Класс GObject.GObject предоставляет методы для создания и уничтожения объектов, методы доступа к свойствам и поддержка сигналов.

В этом разделе представлены некоторые важные аспекты GObject. реализация на Питоне.

23.1. Наследовать от GObject.GObject

Собственный GObject доступен через GObject.GObject . Он редко реализуется напрямую, мы обычно используем унаследованный класс. Gtk.Widget является унаследованным классом из GObject.GObject . Может быть интересно сделать унаследованный класс для создания новый виджет, похожий на диалог настроек.

Чтобы наследовать от GObject.GObject , вы должны вызвать GObject.GObject.__init__() в вашем конструкторе (если класс наследуется от Gtk.Button , он должен например, вызовите Gtk.Button.__init__() ), как в примере ниже:

 из gi.repository import GObject
класс MyObject (GObject.GObject):
    защита __init__(сам):
        GObject.GObject.__init__(сам)
 

23.3. Свойства

Одной из приятных особенностей GObject является универсальный механизм получения/установки для объекта. характеристики. Каждый класс, унаследованный от GObject.GObject , может определять новые характеристики. Каждое свойство имеет тип, который никогда не меняется (например, str, float, внутр…). Например, они используются для Gtk.Button где есть свойство «label», которое содержит текст кнопки.

23.3.1. Использовать существующие свойства

Класс GObject.GObject предоставляет несколько полезных функций для управления существующие свойства, GObject. GObject.get_property() и GObject.GObject.set_property() .

Некоторые свойства также имеют специальные функции, называемые геттерами и сеттерами. Для свойства «метка» кнопки есть две функции, которые нужно получить и установить. они, Gtk.Button.get_label() и Gtk.Button.set_label() .

23.3.2. Создание новых свойств

Свойство определяется с именем и типом. Даже если сам Python динамически типизированный, вы не можете изменить тип свойства после его определения. А свойство может быть создано с помощью GObject.Property .

 из gi.repository импортировать GObject
класс MyObject (GObject.GObject):
    foo = GObject.Property (тип = строка, по умолчанию = 'бар')
    property_float = GObject.Property (тип = с плавающей запятой)
    защита __init__(сам):
        GObject.GObject.__init__(сам)
 

Свойства также могут быть доступны только для чтения, если вы хотите, чтобы некоторые свойства были доступны для чтения, но недоступно для записи. Для этого вы можете добавить несколько флагов в определение свойства, чтобы управлять доступом для чтения/записи. Флаги GObject.ParamFlags.READABLE (доступ только для чтения для внешнего кода), GObject.ParamFlags.WRITABLE (доступ только для записи), GObject.ParamFlags.READWRITE (общедоступный):

 foo = GObject.Property(type=str, flags = GObject.ParamFlags.READABLE) # недоступно для записи
bar = GObject.Property(type=str, flags = GObject.ParamFlags.WRITABLE) # не читается
 

Вы также можете определить новые свойства только для чтения с помощью нового метода, украшенного GObject.Property :

 из gi.repository импортировать GObject
класс MyObject (GObject.GObject):
    защита __init__(сам):
        GObject.GObject.__init__(сам)
    @GObject.Property
    защита только для чтения (я):
        return 'Это только для чтения.'
 

Вы можете получить это свойство, используя:

 my_object = MyObject()
печать (мой_объект.  только для чтения)
печать (my_object.get_property («только для чтения»))
 

API GObject.Property аналогичен встроенному property() . Вы можете создать установщик свойства аналогично свойству Python:

 class AnotherObject(GObject.Object):
    значение = 0
    @GObject.Property
    деф опора (я):
        «Свойство только для чтения».
        вернуть 1
    @GObject.Property (тип = целое число)
    защита propInt (я):
        «Чтение-запись целочисленного свойства».
        вернуть self.value
    @propInt.setter
    def propInt (я, значение):
        самостоятельная ценность = ценность
 

Существует также способ определить минимальное и максимальное значения для чисел, используя более подробную форму:

 from gi.repository import GObject
класс MyObject (GObject.GObject):
    __gproperties__ = {
        "int-prop": (int, # тип
                     "integer prop", # ник
                     "Свойство, содержащее целое число", # реклама
                     1 мин
                     5, # макс. 
                     2, # по умолчанию
                     GObject.ParamFlags.READWRITE # флаги
                    ),
    }
    защита __init__(сам):
        GObject.GObject.__init__(сам)
        self.int_prop = 2
    def do_get_property (я, опора):
        если prop.name == 'int-prop':
            вернуть self.int_prop
        еще:
            поднять AttributeError('неизвестное свойство %s' % prop.name)
    def do_set_property (я, опора, значение):
        если prop.name == 'int-prop':
            self.int_prop = значение
        еще:
            поднять AttributeError('неизвестное свойство %s' % prop.name)
 

Свойства должны быть определены в GObject.GObject.__gproperties__ , a словарь и обрабатывается в do_get_property и do_set_property.

23.3.3. Watch properties

При изменении свойства испускается сигнал, имя которого «уведомить::имя-свойства»:

 мой_объект = МойОбъект()
def on_notify_foo (obj, gparamstring):
    print("Фу изменено")
my_object. connect("notify::foo", on_notify_foo)
my_object.set_property("foo", "bar") # будет вызываться on_notify_foo
 

Обратите внимание, что вы должны использовать каноническое имя свойства при подключении к сигналам уведомления, как описано в GObject.Object.signals.notify() . Например, для свойства Python foo_bar_baz вы должны подключиться к сигнал notify::foo-bar-baz с использованием

 my_object = MyObject()
def on_notify_foo_bar_baz (obj, gparamstring):
    print("foo_bar_baz изменен")
my_object.connect("notify::foo-bar-baz", on_notify_foo_bar_baz)
 

23.4. API

класс GObject. GОбъект
get_property ( имя_свойства )

Извлекает значение свойства.

set_property ( имя_свойства , значение )

Установить для свойства имя_свойства значение .

излучают ( signal_name , )

Выдать сигнал signal_name . Сигнальные аргументы должны следовать, например. если твой сигнал имеет тип (int,) , он должен быть испущен с:

 self.emit (signal_name, 42)
 
замораживание_уведомление ()

Этот метод замораживает все сигналы «notify::» (которые испускается при изменении любого свойства) до тех пор, пока метод thaw_notify() не будет называется.

Рекомендуется использовать с оператором при вызове freeze_notify() , таким образом гарантируется, что thaw_notify() вызывается неявно в конец блока:

 с помощью an_object.freeze_notify():
    # Делайте свою работу здесь
    ...
 
thaw_notify ()

Разморозить все сигналы «notify::», которые были заморожены с помощью freeze_notify() .

Рекомендуется не вызывать thaw_notify() явно, а использовать freeze_notify() вместе с оператором with .

блок_обработчика ( идентификатор_обработчика )

Блокирует обработчик экземпляра, чтобы он не вызывался ни при каком сигнале выбросы, если только для этого handler_id не вызывается handler_unblock() . Таким образом, «блокировка» обработчика сигнала означает его временную деактивацию. обработчик сигнала должен быть разблокирован ровно столько раз, сколько был заблокирован, чтобы снова стать активным.

Рекомендуется использовать handler_block() в сочетании с с оператором , который вызовет handler_unblock() неявно в конец блока:

 с an_object.handler_block(handler_id):
    # Делайте свою работу здесь
    ...
 
handler_unblock ( handler_id )

Отменяет эффект handler_block() . Заблокированный обработчик пропускается во время передачи сигнала и не будет вызываться до тех пор, пока не будет разблокирована ровно столько раз, сколько раз он был заблокирован ранее.

Рекомендуется не вызывать handler_unblock() явно, а использовать handler_block() вместе с оператором with .

__gsignals__

Словарь, в котором унаследованный класс может определять новые сигналы.

Каждый элемент словаря является новым сигналом. Ключ — это сигнал имя. Значение представляет собой кортеж в форме:

.
 (GObject.SIGNAL_RUN_FIRST, нет, (целое,))
 

GObject.SIGNAL_RUN_FIRST можно заменить на GObject.SIGNAL_RUN_LAST или GObject.SIGNAL_RUN_CLEANUP . Нет — это возвращаемый тип сигнала. (int,) — это кортеж параметры сигнала.

__gproperties__

Словарь __gproperties__ — это свойство класса, в котором вы определяете свойства вашего объекта. Это не рекомендуемый способ определения новых properties, описанный выше метод гораздо менее многословен. Выгоды этого метода заключается в том, что свойство может быть определено с большим количеством настроек, как минимум или максимум для чисел.

Ключ — это имя свойства

Значение представляет собой кортеж, описывающий свойство. Количество элементов этого кортежа зависит от его первого элемента, но кортеж всегда будет содержать как минимум следующие элементы:

Первый элемент — это тип свойства (например, int , float …).

Второй элемент — никнейм объекта, который представляет собой строку с кратким описанием недвижимости. Это обычно используется программы с сильными возможностями самоанализа, такие как графические конструктор пользовательского интерфейса Glade.

Третий — описание свойства или аннотация, которая другая строка с более длинным описанием свойства. Также используется от Glade и подобных программ.

Последний (который не обязательно является четвертым, как мы увидим позже) — это флаги свойства: GObject.PARAM_READABLE , GObject.PARAM_WRITABLE , GObject.PARAM_READWRITE .

Абсолютная длина кортежа зависит от типа свойства ( первый элемент кортежа). Таким образом, мы имеем следующие ситуации:

Если тип bool или str , четвертый элемент значение свойства по умолчанию.

Если тип int или float , четвертый элемент является минимальным принятое значение, пятый элемент является максимально допустимым значением а шестой элемент является значением по умолчанию.

Если тип не один из этих, дополнительный элемент отсутствует.

GОбъект. SIGNAL_RUN_FIRST

Вызвать обработчик метода объекта на первом этапе эмиссии.

GОбъект. SIGNAL_RUN_LAST

Вызвать обработчик метода объекта на третьем этапе эмиссии.

GОбъект. SIGNAL_RUN_CLEANUP

Вызвать обработчик метода объекта на последнем этапе эмиссии.

GObject.ParamFlags. ЧИТАЕМЫЙ

Свойство доступно для чтения.

GObject.ParamFlags. ЗАПИСЫВАЕМЫЙ

Свойство доступно для записи.

GObject.ParamFlags. ПЕРЕЗАПИСЬ

Свойство доступно для чтения и записи.

Колониально разграбленное искусство: Намибия возвращает 23 предмета из Германии | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | ДВ

Предметы из коллекции Берлинского этнологического музея будут представлены публике Намибии. Но пока их происхождение изучается, почему это возвращение только взаймы?

Двое сотрудников чистят куклу 19-го века — одну из 23 предметов, возвращенных в Намибию

Огромная фреска в Мемориальном музее независимости Виндхука, изображающая членов Народно-освободительной армии Намибии (НОАК), трубящих в рожки, когда они атакуют войска колониальных хозяев , послужило праздничным фоном, поскольку намибийско-немецкая делегация с гордостью объявила о возвращении 23 предметов из коллекции Этнологического музея в Берлине в Намибию.

«Согласно нашим записям, 23 экспоната были приобретены между 1860 и 1890 годами, – объяснила Нехао Каутондоква, председатель Ассоциации музеев Намибии (MAN), впервые представив экспонаты намибийской публике вместе с ее коллеги из Этнологического музея, Фонда прусского культурного наследия, Фонда Герды Хенкель и Университета Намибии (УНАМ), которые участвовали в проекте научного сотрудничества «Противостояние колониальному прошлому, предвидя творческое будущее».

Предметы повседневного обихода, включая украшения и одежду. Есть даже детская кукла. «Каждый намибиец представлен этими предметами. Это был один из критериев отбора», — добавляет Каутондоква.

Директор Национального музея Эстер Мумбола Гоагос и президент Фонда прусского культурного наследия Герман Парцингер упаковывают куклу перед ее возвращением в Намибию

Группа представителей сообщества, художников, исследователей и музейных экспертов из Намибии была формируется для выбора объектов в период с 2019 г. и 2020.

Одним из них был Ндапевошали Ашипала, исполняющий обязанности директора Намибийской ассоциации музеев. Участие в проекте стало для нее тревожным звонком, сказала она DW: «Вы смотрите на объект, и говорят, что он принадлежит одному из сообществ в стране. Но вы никогда раньше не видели ничего подобного!» Она сказала, что этот опыт побудил ее изучать историю, специализируясь на ранее неизвестных торговых отношениях между намибийскими этническими группами.

Подготовка к будущим возвращениям

Гудман Гвасира, лектор в UNAM, которая является еще одним партнером проекта, гордится такими историями. На пресс-конференции он объяснил, как колониальная эпоха вывела из строя людей в Африке.

Он добавил, что проект сотрудничества теперь поможет Намибии в развитии местных специалистов и программ обучения работе с такими исторически ценными объектами. По словам Гвасиры, цель также состоит в том, чтобы подготовиться к возвращению в будущем.

Намибия, возможно, еще не готова принять примерно 12 000 намибийских предметов из европейских музеев, но, как риторически спросил Гвасира, «Насколько европейцы были готовы, когда они разграбили предметы в первую очередь?»

Он призвал партнеров проекта продолжать совместную работу по созданию необходимых структур в Намибии.

«Коллеги в Намибии так же заинтересованы в сохранении объектов, как и мы», — подчеркнул директор Этнологического музея в Берлине Ларс-Кристиан Кох.

Реституция или просто кредит?

Это больше, чем вопрос развития возможностей сохранения. Реституция намибийских культурных ценностей всегда была очень эмоциональным вопросом.

Недавний случай — реституция Библии и кнута народного героя Намибии Хендрика Витбуя в начале 2019 года, сопровождавшаяся спором о том, какие власти страны должны их получить.

Теперь возврат 23 объектов также вызвал критику в соцсетях, потому что, строго говоря, это не возврат, а просто кредит.

Однако, по данным Фонда культурного наследия Пруссии, термин был выбран по чисто бюрократическим причинам. Кредит мог быть принят фондом быстрее, поэтому партнеры по сотрудничеству изначально договорились о «постоянном кредите».

«Предметы, которые должны были остаться здесь, останутся здесь. И это определенно относится к 23 объектам», — сказал DW в Виндхуке президент Фонда культурного наследия Пруссии Герман Парцингер.

Попечительский совет соберется в июне, когда будут установлены сроки официального возвращения. «Затем намибийская сторона должна вернуть предметы, но процесс будет относительно простым, поскольку предметы уже находятся в стране», — добавил директор музея Кох.

Четыре из 23 предметов возвращены в Намибию

«Переписывая историю с точки зрения Намибии»

Тем временем Намибия собирается начать процесс исследования 23 экспонатов, которые в настоящее время хранятся в Национальном музее Намибии.

Согласно пожеланиям намибийских партнеров, общественность также должна быть вовлечена в процесс , чтобы, возможно, раскрыть знания о культурном наследии Намибии, которые, возможно, уже были забыты.

«Мы хотим переписать историю, связанную с артефактами, с точки зрения Намибии, чтобы исследовать истинное происхождение и значение произведений», — пояснил Нехао Каутондоква, председатель Ассоциации музеев Намибии.

Проект продлится до 2024 года. Однако во время пресс-конференции в Виндхуке стало ясно, что в будущем Намибии должны быть возвращены и другие культурные ценности из Германии.

И по желанию Германа Парцингера, президента Фонда культурного наследия Пруссии, экспонаты могут когда-нибудь снова отправиться обратно в обратном направлении: «Во многих странах мира обмен предметами взаймы является вполне нормальным явлением. Почему бы не сделать то же самое с Намибией?»

Первоначально эта статья была написана на немецком языке.

Объект 23 — Задние комнаты

Библиотека

Сообщество

Ресурсы

Объект 23

. внутри подсобных помещений.


Экземпляр последовательного куба на уровне 4 после того, как странник собрал его.

Последовательные кубики — это кубик Рубика, который, будучи замеченным на разных уровнях, всегда перемешан. Было замечено, что каждая схватка отличается и всегда чрезвычайно сложна для решения. Последовательные кубы кажутся сильно используемыми и старыми во всех наблюдениях. Эти кубы можно увидеть на внутренних уровнях или редко на открытых уровнях. Последовательные кубы производят запах, похожий на несвежую пиццу или детский день рождения. Сколько бы его ни мыли, он всегда имеет этот запах.

Если его поднять, человек, поднявший Последовательный куб, застынет на месте, пока странник не соберет куб. Тем не менее, с последовательным кубом сможет взаимодействовать только тот человек, который вступил с ним в контакт. Было замечено, что рука любого другого человека, которая пытается взаимодействовать с кубом, проходит сквозь него. То же самое и для тела пользователя.

Хотя, если его подобрать чем-либо без человеческой кожи, его можно безопасно поместить в контейнер и использовать в другом месте по выбору странника.

В зависимости от того, какая цветная сторона будет решена первой, она может наградить или наказать того, кто ее решит. Похоже, что каждый цвет соответствует тому, является ли он плохим последствием или наградой. Однако результаты рандомизированы и полностью различны для каждого решения. Хотя результаты циклически перебираются по списку различных результатов в зависимости от цвета.
В приведенном ниже списке указаны все цвета и все возможные исходы. Всех этих эффектов можно избежать, если странник заранее знает, как собирать кубики Рубика. Если решено полностью, все эффекты будут отменены, а пользователь будет телепортирован на случайный уровень.


Красная сторона

Эта сторона в первую очередь связана с наиболее летальными или негативно влияющими исходами.


Рандомизация костей
Все или большинство костей в теле пользователя перемещаются в неизвестное место. 1
Слепота
Это делает пользователя официально слепым.
Опасная для жизни телепортация
Это заставляет пользователя телепортироваться на уровень, кишащий сущностями, или на уровень, на котором практически невозможно выжить.
Паралич
При этом пользователь становится парализованным ниже пояса.

Оранжевая сторона

Эта сторона приписывает такие же результаты, что и Красная сторона, хотя последствия не такие ужасные.


Телепортация
Телепортирует пользователя обратно на уровень 0.
Потерянные предметы
Половина предметов пользователя аномально исчезают на своих первоначальных местах на исходном уровне.
Нарушение ходьбы
Из-за этого пользователю крайне трудно балансировать и ходить.
Головокружение
Это вызывает у пользователя головокружение. 2
Косоглазие
Глаза пользователя косят, что приводит к ухудшению зрения.

Желтая сторона

Этот цвет соответствует мягкому исходу из худшего.



Судороги
Это вызывает у пользователя судороги в боку и руках.
Легкая усталость
Вызывает утомление пользователя намного быстрее, чем обычно.
Плохой сон
Вызывает у пользователя беспокойство по ночам.
Зуд
Вызывает постоянный зуд руки пользователя.

Синяя сторона

Это относится к более нейтральным исходам. В общем смесь хорошего и плохого.



Утоление жажды
Утоляет жажду пользователя.
Полный желудок
Наполняет желудок пользователя едой, поэтому пользователь сыт.
Soggy Socks
Делает носки пользователя мокрыми или влажными.
Развязанная обувь
Заставляет обувь пользователя постоянно завязывать шнурки. Если липучка, липучка становится свободной.

Зеленая сторона

Это объясняет начало хороших результатов. Оставить позади все плохие результаты и в целом вознаградить странника.



Еда
Дает пользователю порцию его любимой еды. Только основные блюда, без еды.
Энергия
Дает пользователю энергию, необходимую для прохождения Backrooms.
Компас
Дает пользователю компас для безопасного места на текущем уровне.
Вода
Дает пользователю бутылку с холодной водой.

Белая сторона

Это относится к лучшим результатам, гарантирующим выживание.



Побег с уровня
Телепортирует пользователя на безопасный уровень. Это не включает Хаб или Метро.
Миндальная вода
Дает пользователю миндальную воду.
Полный обед
Дает пользователю полный обед. (Это может привлекать сущностей)
Лечение
Излечивает пользователя от последствий куба последствий и всех травм.
Знания
Дает пользователю врожденное чувство ближайшей заставы. (Работает только один раз. Этот эффект исчезает после того, как будет найден аванпост.)

[+] Авторы

Сноски

1. Движущаяся кость заменит другую кость движущейся костью. Полная замена костей.

2. Это ощущение, что вы или окружающая среда вокруг вас двигаются или вращаются. Это ощущение может быть едва заметным, а может быть настолько сильным, что вам трудно сохранять равновесие и выполнять повседневные дела.

_ccobject

Версия страницы: 10, последнее редактирование: 10 августа 2022 09:34

Изменить Оценить (+18) Теги Обсудить (5) История Файлы Распечатать Инструменты сайта + Options

Если не указано иное, содержимое этой страницы находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License 9.0005

Ода хромированному декору: 23 блестящих предмета с оттенком роскоши | Architectural Digest

Все началось с хромированного кресла. Если быть точным, это было консольное кресло Людвига Миса ван дер Роэ. Большинство людей стекаются к креслу Barcelona, ​​но корсет на спинке кресла MR заставляет меня пускать слюни лужами. Хотя есть много причин, по которым эпоха Баухауза является такой культовой, у меня слабеют колени при одной только мысли об изгибах этих трубчатых стальных каркасов сидений. Стул Cesca Марселя Брейера — еще одно модное кресло, которое никогда не выходит из моды, наряду со стулом Wassily. Если вы не согласны, модный стилист Мел Рене Лимон с радостью меня поддержит!

Столовая в квартире, спроектированной Марио Буатта в Нью-Йорке, с парой серебряных фазанов и петухов в качестве центрального элемента, серебряными канделябрами и серебряной подставкой для урны.

Фото: Питер Витале

По правде говоря, я присматривался к серебряным безделушкам задолго до того, как стулья стали занимать мои мысли — за это я должен благодарить свою маму, поскольку все мое детство мы проводили вместе большую часть времени, используя антикварное серебро на чаепитиях. . На пути к женственности большинство девочек переживут поворотный момент взросления, когда посмотрят сериал «9».0118 Завтрак у Тиффани в первый раз и никогда не смотрите на украшения по-прежнему. Одри Хепберн, безусловно, сделала веские доводы в пользу стерлингового серебра и явно повлияла на меня, когда я был подростком, потому что все, о чем я мечтал, было капать в дизайнах Tiffany & Co.

Став старше, я стал зацикливаться на предметах роскоши для дома, таких как чай Тиффани — эксклюзивная коллаборация с Bellocq — и фирменный бумажный стаканчик из стерлингового серебра. Я за смешивание металлов, но блеск хрома просто поражает. Это металлический кроссовер, в котором минимализм встречается с максимализмом. Я мог бы говорить об этом часами, потому что я Телец, так что без лишних слов, вот 23 моих серебряных подарка. (Чтобы получить еще больше удовольствия от чтения, послушайте Charli XCX’s 2019

Набор сливок и сахарницы из нержавеющей стали серии Alessi Michael Graves — черный

185 долларов на Amazon

Я обожаю аксессуары Alessi, и этот набор — действительно приятное предложение.

Подставка для книг Tubo из нержавеющей стали

47 долларов США в студии Bi-Rite

Подставки для книг Bi-Rite были в моем списке желаний на минуту, но теперь, когда появилась версия из нержавеющей стали, мне, возможно, придется вытащить включи раз и навсегда. Кэт Снодграсс снова сделал это!

Сервировочный набор Izabel Lam для салата

95 долларов в магазине Casa Shop

Насколько я знаю, Изабель Лам может спроектировать все мои изделия из серебра!

Кружка Emotional

85 долларов США в Iko Iko

Я большой поклонник творчества Кристин Диксон-Окуда, и эта кружка из нержавеющей стали с потертостями руки действительно говорит со мной на глубоком уровне.

1960-е годы Lino Sabattini Cestino Хлебная корзина Италия Серебряная тарелка

550 долларов на Etsy

The Fetish Priest изначально познакомил меня с изысканными предметами коллекционирования Лино Сабаттини, и мне это намного лучше.

Ваза под давлением Square Chrome от Tim Teven Studio

246 долларов в Chairish

Что мне нравится в вазе под давлением Тима Тевена, так это то, как он вызывает мягкость через хром. Забавный факт: каждая деталь сделана из стальной трубы, которая деформируется под давлением в 45 метрических тонн.

Настольный светильник Tom Dixon Silver Bell

750 долларов в SSENSE

Эта настольная лампа создана для любителей грибов будущего.

Kartell Componibili 3-дверный шкаф для хранения

460 долларов США в Saks Fifth Avenue

Дизайн Анны Кастелли Componibili для Kartell — это классика, а хромированную цветовую гамму в наши дни стало труднее найти. Он также доступен в серебристом цвете, но вы заметите разницу между отделками.

Винтажная настольная хромированная шаровая лампа середины века космической эры

432 доллара на Etsy

Хромированные лампы Роберта Зоннемана сейчас переживают момент возрождения космической эры, так что не упустите шанс, пока они еще доступны на винтажном рынке. Всякий раз, когда я вижу лампы в его стиле, мне вспоминается гламурная голливудская гардеробная.

Georg Jensen Бокал для шампанского Manhattan

400 долларов США в SSENSE

Звонок во все VIP-сервисы по розливу шампанского на дому! Направьте свою внутреннюю Звезду Джонса.

Набор столовых приборов Jean Dubost Laguiole из 20 предметов

200 долларов в Williams Sonoma

Если вы купите один из этих наборов сейчас, вам больше никогда не придется тратить ни копейки на столовые приборы.

Тарелки Bold от Stine Keinicke

55 долларов США в студии Bi-Rite

Съешьте свой пирог и съешьте его вместе с набором тарелок из нержавеющей стали, изготовленных вручную Stine Keinicke.

Электрический чайник SMEG Silver в стиле ретро, ​​1,7 л, Калифорния/США

$240 в SSENSE

Если бы я увидел этот чайник на столешнице, я бы просто бросил все.

Большая ваза Альфредо из нержавеющей стали Georg Jensen

SSENSE 350 долларов США

Эта ваза из полированной нержавеющей стали буквально заставит сиять любую цветочную композицию.

Регулируемый стол E1027

1395 долларов в Design Within Reach

Извините, но Эйлин Грей огрызнулась, когда проектировала этот стол для ClassiCon в 1927 году. (Если DWR выходит за рамки вашего бюджета, есть много копий можно найти на Etsy.)

Оригинальная цветочная лейка Stelton

245 долларов США в SSENSE

Эта серебряная лейка идеально подходит для всех растений-родителей.

Торшер Gigi из полированной нержавеющей стали

600 долларов США в CB2

Почему у меня еще нет этого торшера — загадка, которую нужно решить как можно скорее. (Если вы предпочитаете что-то поменьше, настольная лампа также подойдет.)

Кофейник David Chipperfield Silver Alessi Edition Moka, 150 мл

45 долларов на SSENSE

Кто-то сказал мока?

Tesso Chrome 84 «Книжный шкаф

$ 400 на CB2

, потому что вы никогда не ошибетесь с книжной полкой.

Kartell Magazine Strach — Silver

$ 200 на Amara

. в комнате.0005

Настольный светильник Platner

600 долларов на Etsy

Обеденная коллекция, разработанная Уорреном Платнером для Knoll, находится в моем списке желаний, но я бы с удовольствием согласился на приставной столик, пока коплю. Эта вдохновленная версия настольного светильника от Betsu Studio в Филадельфии предлагает лучшее из обоих миров.

Этажерка Vintage Modern из латуни и стекла от DIA

2400 долларов на 1stDibs

Недавно я приобрел хромированную этажерку своей мечты в стиле Майло Боумана и шедевр середины века, созданный Американским институтом дизайна. (Спасибо профессионалам в области винтажа The Swan’s House за поиск!) Они бывают самых разных форм, размеров и цен — ключ ждет, пока вы не найдете тот, который подходит вашему стилю.

23 Предметы из Этнологического музея Направляйтесь в Намибию

Герман Парцингер (президент Stiftung Preußischer Kulturbesitz), Эстер Мумбола/Гагосес (директор Национального музея Намибии), Джулия Бинтер (содиректор «Противостояние колониальному прошлому, предвидение творческого будущего») и Е.П. Мартин Анджаба (посол Республики Намибия) при передаче объектов в Берлин-Далем © СПК / photothek. net / Томас Имо Реставраторы Ева Ритц и Йоханна Ндахекелеква Нгишико, участвующие в проекте, готовят объекты к поездке в Намибию. © СПК / photothek.net / Томас Имо Панцирь черепахи с кожаной сумкой (!Урос), художник #Ну-Кхоен*, имя которого не задокументировано, ок. 1875 г., приобретение: Карл Готхильф Бюттнер, 1881 г. © Staatliche Museen zu Berlin, Этнологический музей / Мартин Франкен Кинжал с богато украшенными латунными ножнами (Онконда), изготовленный художником Ондонга, имя которого не задокументировано, ок. 1900, приобретение: Герман Тоньес, 1909 г. © Staatliche Museen zu Berlin, Этнологический музей / Клаудиа Оброки Сандалии, изготовленные художником из овахереро, имя которого не задокументировано, ок. 1900 г., дар: Филалет Кун, 1903 г. © Staatliche Museen zu Berlin, Этнологический музей / Мартин Франкен Ндапевошали Ашипала, Джонатан Файн, Герта Букасса, Джулия Бинтер и Голда Ха-Эйрос обсуждают значение панциря черепахи (!Урос). Кадр из фильма «По следам намибийско-германского сотрудничества в Этнологическом музее Берлина» © Мориц Фер, 2019 Нехоа Каутодонква, Синтия Шимминг и Джулия Бинтер с Кандиной в хранилище Этнологического музея в Берлине. Кадр из фильма «По следам намибийско-германского сотрудничества в Этнологическом музее Берлина» © Мориц Фер, 2019

ПредыдущийСледующий

24.05.2022
Этнологический музей

Двадцать три предмета из коллекции Государственного музея Берлина отправятся в Намибию 27 мая 2022 года. Ассоциация музеев Намибии (MAN) – эти кредиты будут проанализированы и исследованы намибийскими коллегами. Объекты включают исторические предметы быта, украшения, инструменты и предметы моды, которые были отобраны группой намибийских экспертов за их особое историческое, культурное и эстетическое значение. Проект финансируется Gerda Henkel Stiftung и основан на совместном исследовании происхождения, проведенном в Берлине совместно с экспертами из Намибии.

Проект «Противостояние колониальному прошлому, предвидение творческого будущего»

Этот совместный проект направлен на изучение творческого потенциала колониальных коллекций из Намибии, хранящихся в Этнологическом музее в Берлине и Национальном музее Намибии в Виндхуке. Он воссоединяет коллекции и переносит их обратно в общества их происхождения, а также повторно представляет их исследователям, художникам и широкой публике в Намибии. Кроме того, проект также поддержит создание нового музея – Музея намибийской моды – в городе Очиваронго, Намибия.

Проект вращается вокруг четырех основных столпов: 

  • Совместное исследование происхождения намибийских коллекций в Этнологическом музее в Берлине и создание выставки о процессе исследований на форуме Гумбольдта
  • Перевозка 23 предметов из Этнологического музея Музей Намибии, основанный на совместном исследовании происхождения, проведенном на начальном этапе проекта, который затем вступит в диалог с коллекциями Национального музея Намибии
  • Проведение семинара в Национальном музее Намибии с участием экспонатов из обоих музеев с намибийскими экспертами по культурному наследию, исследователями и современными художниками, а также проведение исследований в сообществах культурного наследия по всей Намибии с использованием оцифрованных коллекций
  • Наращивание потенциала Национального музея Намибии и MAN в области консервации и реставрации, цифровизации, кураторской практики и социальной активности

Коллекции Намибии в Этнологическом музее

Исторические коллекции из Намибии в Этнологическом музее в основном были приобретены в период немецкой колонизации (1884–1919 гг. ). Музей изучает происхождение этих предметов с начала 2018 года, а с 2019 года совместно с намибийскими партнерами. Коллекции отражают колониальные, а в некоторых случаях крайне насильственные процессы присвоения. Они также демонстрируют творческий потенциал и изобретательность намибийцев. Таким образом, коллекции являются важным ресурсом для исторических исследований, а также источником вдохновения для современных художников и дизайнеров. В результате колонизации Намибии Германией подавляющее большинство таких объектов находится в немецких и ненамибийских учреждениях и поэтому недоступны для большинства намибийцев. Этот проект, финансируемый Фондом Герды Хенкель, является первым шагом в устранении этого неравенства, начиная с путешествия объектов в Намибию.

Ссылки по теме

Пресс-релиз (только на немецком языке)
Проект «Противостояние колониальному прошлому, предвидение творческого будущего»
Дебаты вокруг колониализма и роли музея в обществе: документ с изложением позиции Этнологического музея
Происхождение исследование в Государственном музее Берлина

Новости

Показ фильма и обсуждение сотрудничества между Намибией и Берлинской коллекцией 7 ноября 2021 г. на форуме имени Гумбольдта (02.11.2021)

Начало партнерства между Этнологическим музеем Берлина и Ассоциацией музеев Намибии по колониальной коллекции (18.09.2019)

Обзор новостей Пропустить навигацию

×Для большинства функций этого сайта требуется JavaScript. См. эти инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Введение
Таблица объектов
VI Стол
Часто задаваемые вопросы
Примечания по эксплуатации
Удаленные объекты
Детали объекта

Данные о риске удара

Если вы видите это сообщение, ваш браузер несовместим.

В следующей таблице приведены по объектам потенциальные будущие события столкновения с Землей, которые JPL Сторожевая система обнаружил на основе имеющихся в настоящее время наблюдений. Нажмите на обозначение объекта, чтобы перейти на страницу с полной информацией об этом объекте.

Sentry — это высокоавтоматизированная система мониторинга столкновений, которая постоянно сканирует самый последний каталог астероидов в поисках возможностей будущего столкновения с Землей в течение следующих 100 лет. Всякий раз, когда обнаруживается потенциальное воздействие, оно будет проанализировано, и результаты немедленно опубликованы здесь, за исключением необычных случаев, когда мы ищем независимое подтверждение. Это нормально, что по мере появления дополнительных наблюдений объекты будут исчезать из этой таблицы всякий раз, когда больше не будет обнаружение любого потенциального воздействия. По этой причине мы поддерживаем список удаленных объектов с датой удаления.

Настройки таблицы:

[ Использовать неограниченные настройки ] [ Использовать значения по умолчанию ]

Наблюдалось в течение последних 30 дней Наблюдалось в течение последних 60 дней Наблюдалось в течение последних 180 дней Наблюдалось в любое время >= 1e-6Вероятность столкновения >= 1e-7Любая вероятность столкновения

Шкала Палермо >= 0 Шкала Палермо >= -2 Шкала Палермо >= -4 Шкала Палермо >= -6 Шкала Палермо >= -8 Шкала Палермо

Любой HH <= 18H <= 20H <= 22H <= 24H <= 26H <= 28

Объект
Обозначение
Год
Диапазон
Потенциал
Воздействие
Воздействие 90 924 Вероятность 90 924 (кумулятивная)
В бесконечность
(км/с)

H
(маг. )
Расчетный
диаметр
(км)
Палермо
Масштаб
(совм.)
Палермо
Масштаб
(макс.)
Torino
Масштаб
(макс.)

Используйте кнопку «Печать» выше, чтобы распечатать данные , содержащиеся в этой таблице . Используйте кнопки «CSV» или «Excel», чтобы загрузить данные для использования в вашей программе электронных таблиц. Подождите несколько секунд для загрузки больших наборов данных.

Доступны машиночитаемые данные. См. документ API для деталей.

Описание столбцов таблицы | [[легендбуттонтекст]]