13 сентября выставка: Выставка Interlight Russia пройдёт 13-16 сентября в обновленном формате

Содержание

Выставка Interlight Russia пройдёт 13-16 сентября в обновленном формате

Бизнес-выставка Interlight Russia | Intelligent building Russia получила импульс для развития из-за вынужденного перерыва в два года, сделанного впервые за 27 лет. В этом году экспозиция будет расположена во 2-м и 8-м павильонах ЦВК «Экспоцентр» 13-16 сентября. С 2019 года проект движется к полноценной реализации концепции Light+Building в России, что отражает эволюцию отрасли: происходит интеграция систем освещения, автоматизации зданий и безопасности.

Значительно возросли масштабы – 30% компаний примут участие в выставке впервые. Несмотря на сложную ситуацию в мире, выставке удалось сохранить международный статус: ожидаются представители Белоруссии, Германии, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, России, Сан-Марино, Турции, Чехии и др. Впервые экспозиция праздничного освещения – Festivelight – расположится в затемнённом зале (павильон 8.3). Особое внимание будет приковано к тренд-зоне SmartCube. Это пространство позволит узнать, как функционирует «умный дом», при этом его эстетическая концепция будет построена на слиянии дерева, стали и стекла.

Традиционно насыщенной будет и деловая программа. 13 сентября LEDForum в 14-й раз соберет лидеров и экспертов светотехнической отрасли для обсуждения перспектив развития рынка. По принципу «один день – одна тема» будет работать открытая образовательная площадка Interlight Design Academy: спикеры расскажут о трендах дизайна и светодизайна. 14 сентября НКО «Ассоциация парков» проведет сессию, где руководители ведущих московских и региональных учреждений поделятся успешными кейсами по благоустройству.

Intersec Forum Russia 14 сентября соберет руководителей субъектов федерации и муниципалитетов, девелоперов, а также строительные и проектные организации, интеграторов и производителей решений. 16 сентября совместно с Prolight + Sound NAMM состоится деловой завтрак «Спортобъект: Свет. Звук. Мультимедиа».

Выставка Interlight Russia | Intelligent building Russia пройдет при официальной поддержке Минпромторга России, а также департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Бесплатный билет на выставку и лекции можно получить по промокоду от Artplay – IL21-QXBBI.
 

выставки в Петербурге с 13 сентября 2020

Культура 13 сентября 2020

ФОТО pixabay

Театральная библиотека (ул. Зодчего Росси, 2)

15 сентября здесь открывается выставка «Грибоедов глазами художников кино», посвященная 225-летию со дня рождения драматурга. В экспозиции – работы студентов 2-го курса кафедры мастерства художника кино и телевидения Санкт-Петербургского университета, выполненные к роману Юрия Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара», в котором Александр Сергеевич Грибоедов сам становится литературным персонажем. Работая с текстом и историческим материалом, студенты попытались сформировать свой взгляд на данный текст. Анализ, погружение в материал и фантазия – это та последовательность, которой они пытались придерживаться.

Вход на выставку по предварительной записи.

Музей городской скульптуры

14 сентября в своем новом выставочном зале музей откроет выставку «Керамика якисимэ: метаморфозы земли». Более ста произведений самобытного искусства с древности до наших дней позволят ощутить многообразие культуры Японии. Перед посетителями предстанут традиционные предметы для чайной церемонии, столовая утварь и разнообразные арт-объекты современных японских художников, выполненные в технике якисимэ.

Выставка посвящена одному из наиболее древних способов производства керамики, развитие которого шло в Японии по своему самобытному пути. Самые ранние предметы керамики якисимэ датируются IV – V вв.

Организатор передвижной выставки – Японский фонд, учреждение, занимающееся осуществлением всеобъемлющих программ международного культурного обмена.

Музей истории религии

Здесь открылась фотовыставка «Лики старой веры. Старообрядческие общины России», на которой представлены около 60 большеформатных снимков, выполненных фотографом Димитрием Гусевым в последние четыре года в многочисленных старообрядческих селах и деревнях Нижегородской, Московской, Новгородской областей, а также в Петербурге и Москве. 

Отдельный раздел – фотопортреты прихожан старообрядческих церквей, настоятелей и церковных иерархов Русской православной старообрядческой церкви. Самые масштабные разделы посвящены Покровской и Лиговской общинам Петербурга. Посетители смогут увидеть запечатленные объективом фотокамеры крестные ходы, службы в Покровской и Свято-Троицкой церквях, чины освящения воды и плодов. Демонстрируется цикл снимков, рассказывающих о Мурашкинском крестном ходе на родину протопопа Аввакума в село Григорево Нижегородской области.


Материалы рубрики

Фестивали, концерты, выставки 10 – 13 сентября — Гид по Воронежу Like&Go

На этой неделе будет много всего интересного, начиная уже с четверга. Ловите нашу афишу.

10 сентября

Что: открытый показ от Никитинского театра
Где: площадка Винзавод в 18.00

Открытый показ спектакля «Двенадцатая ночь, или как угодно» от Никитинского театра. Режиссёр – лауреат «Золотой маски» Юрий Муравицкий. Актёры представят «уличную» версию постановки. Вход свободный.

11 сентября

Что: вечер живого вокала
Где: ресторан «Коптильня» в 21.00

Ресторан @koptilnyarest предлагает провести пятницу в компании участницы «Голос 8» Даши Струковой. А в 22.00 вечер на веранде продолжит диджей Twist.

12 сентября

Что: фитнес на открытом воздухе
Где: ресторан 15/86 в 11.00

В ресторане пройдёт тренировка на открытом воздухе от @xfit_chernavskiy и @leto.v.korobke. Можно выбрать несколько направлений: аква-аэробика, бокс, петли TRX, а после подкрепиться йогуртами, фруктами, морепродуктами и витаминными коктейлями. Стоимость 500 р. 

Что: Мастер-класс по рисованию

Где: ресторан 15/86 в 15.00

На веранде @rest15/86 от @svoboda_art_party состоится мастер-класс по живописи. Стоимость 2000 р. (материалы и бокал вина включены). Регистрация в профиле @svoboda_art_party.

Что: лесной фестиваль
Где: секретная лесная поляна в 15.00

В субботу будет необычный фестиваль «Середина леса. Тайные тропы». В программе лекции о дикоросах и чайной церемонии, ярмарка, детская зона, лесная кухня. В 19.30 начнутся концерты, среди участников – воронежская группа «Банана Бис» и саратовский фолк-коллектив EL MENTAL. Билеты 300-600 р. Координаты проведения фестиваля посетителям сообщают лично в группе в ВК https://vk.com/seredina.lesa

13 сентября

Что: детский мастер-класс

Где: ресторан 15/86 в 14.00

Мастер-класс для детей по приготовлению песочного печенья от @baby.boss.holiday. Билет 300 р (взрослым билет не нужен). Регистрация у @rest1586.

Что: мастер-класс по росписи керамической посуды
Где: гастромаркет «Коммуна» в 16.00

Мастер-класс по росписи посуды рассчитан на взрослых и детей от 12 лет. Стоимость — 700 р. Запись в директе у @kommuna_mrkt.

Что: выставки Платоновского фестиваля
Где: музей им. И. Н. Крамского в 16.00

На Платоновфесте в музее им. Крамского откроются сразу две выставки. Из Третьяковской галереи привезут живопись и графику художников Александра Древина и Наталии Удальцовой. Вторая выставка – работы представителя российского фотоавангарда Михаила Прехнера из Мультимедиа Арт-музея (Москва). В день открытия вход свободный. Далее по единому билету за 200 р. 

5

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Место проведения

Все

Все

«Передвижник»

[цурцум] кафе

11.12 GALLERY

Alekseev Jewelry

ART+ART Gallery

BIS ART GALLERY

Cosmotheca

DanceOptions

Faces&Laces Locals

Frisbee coffee

Pechersky Gallery

Sintezia

Totibadze Gallery

U Contemporary

Vladey Space

VR-студия Arcadia

Большая площадь

Большое Винохранилище

Бродильный цех

Винный бар Barrel

Винтажный зал

Галерея «Файн Арт»

Галерея InArt

Галерея OVCHARENKO

Галерея pop/off/art

Галерея XL

Галерея РиджинаБерлога

Галерея Треугольник

Дом моды Tegin

Институт «База»

Кафе-бар «Хитрые люди»

Креативная студия Faces&Laces

Магазин вина «‎UPPA»‎

Магазин-мастерская Gas Guitars

Открытые студии

Площадка СТАРТ

Поп-ап пространство Винзавода

Проект Стена (Малая площадь)

Пространства ЦСИ Винзавод

Пространство под галерею

Союз Печать

Территория ЦСИ ВИНЗАВОД

Цех Белого

Цех Красного

Школа коллекционеров и экспертов

General Invest пригласила клиентов на эксклюзивный показ выставки в Пушкинском музее

13 сентября инвестиционная компания General Invest на правах Патрона Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина в Москве пригласила клиентов на закрытый показ выставки итальянских мастеров «Сиена. На заре Ренессанса». В России подобная выставка проводится впервые и является частью программы перекрестного года музеев России и Италии, объявленного министерствами культуры обеих стран на 2021–2022 годы.

Вечер начался в итальянском дворике, где гости собирались под аккомпанемент легкой инструментальной музыки. После приветственных слов генерального директора General InvestАлексея Ищенко и научного сотрудника отдела искусства старых мастеров, хранителя коллекции мебели и прикладного искусства Пушкинского музея Ирины Скопцовой, гости были приглашены на экскурсию. Искусствоведы музея рассказали об уникальных произведениях XIII–XV веков из знаменитого собрания Национальной пинакотеки в Сиене. Многие из этих произведений впервые покинули стены родного музея в Италии. Среди экспонатов выставки — необычные дощечки «таволетты Биккерны», украшавшие расходные книги казначейства Сиены. Каждая из них уникальна, а росписи на заказ делали лучшие мастера того времени. Это практически возможность посмотреть, как работали первые финансовые организации, появившиеся еще в XIII веке.

По окончании экскурсии, вечер продолжился небольшим концертом классической музыки в живом исполнении струнного квартета на колоннаде музея. По отзывам клиентов General Invest, они были очарованы роскошной атмосферой вечера. Формат закрытого показа позволил гостям в полной мере насладится красотой произведений, уделив внимание каждой детали уникальных в своем роде работ.

«Слоган General Invest – инвестиции как искусство и мы придерживаемся его во всем, что делаем. Несколько лет назад мы стали патронами ГМИИ им. А.С.Пушкина и с тех пор регулярно проводим подобные мероприятия в стенах музея. Каждый раз мы получает восторженные отзывы клиентов, так как это, конечно, исключительная возможность ознакомиться с уникальными экспонатами в тишине и спокойствии пустого музея» — прокомментировал генеральный директор General Invest Алексей Ищенко.

Оригинал пресс-релиза

13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» открылась 2-я Международная специализированная выставка «Импортозамещение-2016»

Во вторник, 13 сентября 2016 года, в МВЦ «Крокус Экспо» открылась 2-я Международная специализированная выставка «Импортозамещение-2016», которая продолжит свою работу до 15 сентября 2016 года.

На выставке представлена лучшая продукция отечественных предприятий всех ведущих отраслей экономики и промышленности: нефтегазовая и газонефтеперерабатывающая, металлургическая и металлообрабатывающая, строительная, медицинская, фармацевтическая, машиностроительная, сельскохозяйственная, текстильная, легкая и другие.

Экспонатами стали 300 предприятий из 45 регионов не только России, на выставке представлены и зарубежные компании. Интерес к отечественной продукции проявили Таджикистан и Китай.

Основная задача форума — познакомить бизнесменов друг с другом, а также проинформировать о возможностях развития бизнеса, которые предоставляют региональные и федеральные власти, представить достижения производителей в области конкурентоспособного импортозамещения товаров и услуг, как за счет расширения и налаживания собственного производства, так и за счет переориентации на новых зарубежных поставщиков и партнеров, а также новейших технологий, перспективных разработок и инвестиционных проектов, характеризующих научно-технический и производственный потенциал Российской Федерации.

Чувашская Республика представила на выставке коллективный стенд организаций республики на площади 10 кв.м. На коллективной выставочной экспозиции Чувашской Республики свои достижения в области импортозамещения представляют: ОАО «ЭЛЕКТРОПРИБОР», ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод», ООО «Проектэлектротехника», АО «НПО «Каскад», ЗАО «ЧЭМЗ», ООО «Агромашхолдинг», ООО «Завод ЭнергоМаш», ООО «Чулочно- трикотажная фабрика», ООО «Dry Food».

Кроме презентационной части, в работе выставки предусмотрена и деловая программа: круглые столы, пленарные заседания, дискуссии.

женщин на слово | Музей изящных искусств, Бостон

Ее видение, ее голос через век искусства

«Женщины берут верх» бросает вызов доминирующей истории американского искусства 20-го века, сосредотачиваясь на недооцененных и недостаточно представленных работах и ​​историях женщин-художников. Эта переустановка — или «захват» — уровня 3 крыла Art of the Americas выступает за разнообразие, инклюзивность и гендерное равенство в музеях, мире искусства и за его пределами. Выставка состоит из семи тематических галерей, в которых представлено более 200 работ, главным образом из коллекции МИД.Интерактивное программирование создает динамическое пространство, которое приветствует участие посетителей, а новые ротации произведений искусства, представленные в ходе выставки, гарантируют, что новые голоса и точки зрения будут доступны при каждом повторном посещении.

Послушайте подборку произведений искусства, получите доступ к образовательным инструментам для семей и студентов всех возрастов и добавьте свой голос. Виртуальный тур посвящен центральной галерее выставки. Вы также можете заглянуть в некоторые другие галереи.

Мы работаем над тем, чтобы сделать тур доступным с помощью клавиатуры и программ чтения с экрана.

Женщины в движении: искусство и дизайн в 1920-х и 30-х годах

За десятилетия, прошедшие после кампании за избирательное право женщин, все большее число женщин успешно сделали карьеру профессиональных художников и дизайнеров. И все же дорога была нелегкой и открыта не для всех. В этой галерее представлены известные художники, такие как Джорджия О’Киф, Маргерит Зорач и Лоис Майлоу Джонс, а также женщины-художницы, важность которых недооценивается.

Галерея 326: Галерея Джона Аксельрода

Ничейная земля

«Ничья земля» посвящена художникам, которые переосмыслили метафорические возможности пейзажей, часто с помощью символов, отсылающих к женскому опыту. Работы в этой галерее относятся к 20 веку и включают недавно приобретенную картину Лучиты Уртадо, а также картины Джорджии О’Киф и Лорен Макивер.

Галерея 327: Галерея Мелвина Блейка и Фрэнка Пурнелла

Подрывные темы

Эта инсталляция посвящена современным художникам, использующим текстиль (вышивка, ткачество, набивная ткань и лоскутные одеяла), чтобы бросить вызов представлениям об идентичности, гендере и политике.Основные моменты включают работы Сони Кларк, Джины Адамс, Карлы Фернандес и Эрин Робертсон.

«За рамками ткацкого станка: искусство из волокна как скульптура», который демонстрировался в этой галерее с 16 сентября 2019 года по 8 декабря 2020 года, представлял работы первых пионеров волоконного искусства, которые радикально изменили определение текстиля в 1960-х и 1970-х годах. .

Галерея 328: Галереи Саундры Б. и Уильяма Х. Лейн

Женщины, изображающие женщин: ее видение, ее голос

В центральном пространстве размещены изображения женщин, созданные женщинами.Объекты варьируются в зависимости от времени и места, а также от социальных, политических и культурных контекстов, чтобы представить разнообразие подходов, которые женщины использовали при изображении друг друга. Основные моменты включают такие знаменитые картины, как « Ubi Girl из Тайского региона» Лоиса Майло Джонса и Фриды Кало «Душа Мухерес» (Salvadora y Herminia) . Голоса сообщества играют ключевую роль в этой галерее, предлагая широкий спектр точек зрения через интерпретирующие ярлыки, перформанс и другие программы.На видео Порша Олайвола, нынешний поэт-лауреат Бостона, исполняет , что такое движение избирательного права для blk womyn ?: гимн , стихотворение, специально написанное в ответ на выставку.

Галерея 332: Галереи Саундры Б. и Уильяма Х. Лейн

Женщины действия

Основываясь на недавней стипендии, эта галерея признает вклад Джоан Митчелл, Грейс Хартиган, Хелен Франкенталер, Элейн де Кунинг и других в формирование и распространение экшн-живописи середины 20-го века, движения, обычно приписываемого их коллегам-мужчинам. .

Галерея 334: Галереи Саундры Б. и Уильяма Х. Лейн

Личное и политическое: женщины-фотографы, 1965–1985

Эта инсталляция представляет более 30 работ, сделанных в переломный период, когда женщины начали заниматься фотографией как профессией в большем количестве, чем когда-либо прежде. Тематически организованные фотографии затрагивают самые разные темы — демонстрируя, как женщины-фотографы представляли себя и друг друга, запечатлевали как мир природы, так и бытовую сферу, а также выходили на улицы, чтобы задокументировать текущие события.Помимо известных американских фотографов, таких как Дайан Арбус, Джуди Датер, Нан Голдин, Энни Лейбовиц, Салли Манн и Синди Шерман, в инсталляции представлены недавно приобретенные работы малоизвестных фотографов, работающих в Аргентине, Мексике, Чили и Канаде, в том числе Адриана Лестидо, Иоланда Андраде, Пас Эррасурис и Линн Коэн.

Номер

«Women Publish Women: The Print Boom», который демонстрировался в этой галерее с 16 сентября 2019 г. по 25 апреля 2021 г., посвящен Татьяне Гросман, Джун Уэйн и Катан Браун, трем предпринимателям, которые основали мастерские по гравюрам в конце 1950-е и 60-е годы и сыграли недооцененную роль в возрождении американской гравюры.

Галерея 335: Галерея Роберта и Джейн Берк

Женщины и абстракция середины века

Эта галерея подробно рассматривает абстракцию, исследуя, как женщины-художники преобразили мир природы для выразительных целей в широком спектре средств массовой информации, включая картины, гравюры, текстиль, керамику, мебель и украшения. Среди художников, представленных в этом пространстве, — художники Кармен Эррера, Эсфир Слободкина и Мод Морган и дизайнеры Грета Магнуссон-Гроссман и Ольга Ли, а также Клэр Фалькенштейн, Лаура Андресон, Маргарет де Патта и другие, которые внесли свой вклад в развитие студийное ремесленное движение.

Галерея 336: Галерея 1940-х и 1950-х годов

Gastech Перенесено на 13-16 сентября 2021 г.

Gastech Перенесено на 13-16 сентября 2021 г.

Сингапур примет следующее мероприятие

Крупнейшая в мире комплексная выставка и конференция в поддержку цепочки создания стоимости газа, СПГ и энергетики состоится в Сингапуре

Лондон — четверг, 28 мая 2020 г. — dmg events и управляющий орган Gastech в консультации с Enterprise Singapore и Советом по туризму Сингапура коллективно приняли решение отложить Gastech, крупнейшую в мире интегрированную выставку и конференцию в поддержку газа, СПГ. и энергетики — до 13-16 сентября 2021 г.

Конференция Gastech 2020 теперь состоится практически в сентябре, а стратегический и технический контент будет транслироваться в режиме онлайн, что даст возможность предприятиям газовой, сжиженной и энергетической отраслей принять участие, поскольку она адаптируется и реагирует на коллективные вызовы и возможности, с которыми сталкивается отрасль.

В заявлении, объявляющем об отсрочке, организаторы dmg events заявили, что коллективное решение было основано на опасениях по поводу глобальной пандемии, доступности и благополучия докладчиков, делегатов, участников и посетителей.Gastech 2020 должен был пройти в сентябре этого года в Сингапуре.

Ник Орнстиен, вице-президент по энергетике по мероприятиям dmg, сказал: «Отсрочка проведения Gastech 2020 дает отраслям газа, сжиженного природного газа и другим отраслям энергетики больше возможностей для оценки воздействия COVID-19 на спрос на энергию и определения возможностей роста рынка в мире. движется к углеродно-нейтральному энергетическому ландшафту ».

«Gastech доказала свою способность привлекать к работе лиц, определяющих энергетическую политику, и лидеров отрасли, что будет иметь решающее значение в период восстановления экономики и увеличения спроса на газ после COVID-19.Gastech 2021 поможет сформировать дорожную карту для коллективных и индивидуальных действий и предоставит возможности для определения будущих решений и стратегий.

«Мы уверены, что при поддержке наших партнеров в Сингапуре, наших спонсоров и представителей отрасли мы преодолеем эту последнюю проблему, что позволит газовой, СПГ и энергетической отраслям установить программу энергосбережения с низким уровнем выбросов углерода на следующее десятилетие и продолжить играть ключевую роль в жизни людей и глобальном экономическом процветании », — добавил Орнстиен.

В дополнение к сентябрьской виртуальной конференции и для обеспечения того, чтобы Gastech продолжал играть решающую роль в центре мировой газовой промышленности, Gastech проведет серию вебинаров, отраслевых информационных бюллетеней и уникальных сетевых возможностей для предоставления проницательного и актуального контента для подключения отрасли. с проблемами и возможностями, формирующими повестку дня углеродно-нейтрального баланса в преддверии Gastech 2021.

Выбор Сингапура местом проведения Gastech 2021 отражает сдвиги, которые азиатские экономики делают в сторону природного газа и СПГ для удовлетворения своих потребностей в энергии. В то время как мировой спрос на СПГ, по прогнозам, удвоится до 700 миллионов тонн к 2040 году, Южная и Юго-Восточная Азия будет обеспечивать более половины возросшего спроса. Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Филиппины и Вьетнам — все увеличили инвестиции в газовую инфраструктуру для коммерческого и внутреннего использования.

Сатвиндер Сингх, помощник генерального директора Enterprise Singapore, сказал: «Мы с нетерпением ждем повторного созыва Gastech в сентябре 2021 года — более подходящего времени для восстановления рынков и роста нового спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Сектор СПГ продолжает оставаться устойчивым даже в этот непростой период, поскольку в этом году по сравнению с прошлым годом больше компаний, торгующих СПГ, или компаний, занимающихся развитием бизнеса, открывают свои представительства в Сингапуре. Тем не менее безопасность стоит на первом месте, и мы с нетерпением ждем возможности собрать вместе сообщество СПГ на выставке Gastech 2021, глобальной платформе для энергетической отрасли ».

Эндрю Фуа, исполнительный директор по выставкам и конференциям, Совет по туризму Сингапура, сказал: «Мы понимаем решение отложить Gastech в свете ситуации с COVID-19 и намерены тесно сотрудничать с ними, чтобы поддержать дальнейший успех Gastech 2021. .Мы по-прежнему уверены в прочной репутации Сингапура как предпочтительного направления для MICE, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать делегатов Gastech в Сингапуре в следующем году ».

Выставка Gastech 2021, которая будет проходить в Сингапуре с 13 по 16 сентября, соберет более 35 000 участников, в том числе высокопоставленных лиц, принимающих решения, и лидеров энергетической отрасли, а также более 700 компаний-экспонентов, которые определят повестку дня для мировой газовой отрасли. СПГ и энергетика на десятилетия вперед.

###


По вопросам СМИ обращайтесь:

Лаура Тавернор
Руководитель отдела маркетинга
[адрес электронной почты защищен]

Сегодня в истории — 13 сентября

Американский писатель Шервуд Андерсон родился 13 сентября года 1876 года в Камдене, штат Огайо.Он наиболее известен своими рассказами — «задумчивыми сказками Среднего Запада», в которых раскрывается «сочувственный взгляд их автора на жизнь простых людей, которым мешают». 1 Между Первой и Второй мировой войнами Андерсон помог разрушить шаблонные подходы к письму, оказав влияние на последующее поколение писателей, в первую очередь на Эрнеста Хемингуэя и Уильяма Фолкнера. Андерсон, который некоторое время жил в Новом Орлеане, подружился с Фолкнером в 1924 году и призвал его написать о своем родном графстве в Миссисипи.

Портрет Шервуда Андерсона. Карл Ван Вехтен, фотограф, 29 ноября 1933 года. Коллекция Ван Вехтена. Отдел эстампов и фотографий.

Когда он стал немного сонным, но все еще был в сознании, перед его глазами стали появляться фигуры…. Все они были гротесками. Все мужчины и женщины, которых когда-либо знал писатель, стали гротесками.

Не все гротески были ужасными. Некоторые были забавными, некоторые почти красивыми…. В течение часа перед глазами старика проходила вереница гротесков, а затем, хотя это было болезненное занятие, он вылез из постели и начал писать.Какой-то гротеск произвел на его сознание глубокое впечатление, и он хотел описать его.

Из «Книги гротеска» Внешний . В Вайнсбург, Огайо, Внешний Шервуд Андерсон. Нью-Йорк: B.W. Хюбш, 1919 .

Портрет Шервуда Андерсона, Центральный парк [Нью-Йорк]. Карл Ван Вехтен, фотограф, 3 июня 1939 года. Коллекция Ван Вехтена. Отдел эстампов и фотографий.

Андерсон, третий ребенок в семье мастера по сборке сбруи и маляра, любившего рассказывать истории, получил неравномерное образование.В молодости он стремился обрести финансовую независимость. Он женился, имел троих детей и работал, с растущим недовольством, в деловом мире до 1912 года, когда у него случился нервный срыв.

С 1912 по 1922 год Андерсон работал копирайтером в чикагском рекламном агентстве и в свободное время писал художественную литературу. В Чикаго он встретил писателей Карла Сэндберга, Флойда Делла, Теодора Драйзера и других, связанных с литературным ренессансом Чикаго, цветением писем, поддержанным группой молодых писателей, многие из которых, как и Андерсон, достигли совершеннолетия в небольших городках Среднего Запада. в конце девятнадцатого века.Движение, которое процветало примерно с 1912 по 1925 год, началось еще в 1893 году, когда несколько молодых писателей со Среднего Запада собрались вместе в Чикаго для открытия Всемирной выставки 1893 года.

Первый роман Андерсона, Винди Макферсон Сын Внешний , опубликованный в 1916 году усилиями Теодора Драйзера и Флойда Делла, представляет собой автобиографическое произведение об успехе молодого человека в деловом мире, которое он позже отвергает. Сборник рассказов Андерсона 1919 года, Winesburg, Ohio External , считается его лучшей работой.В 1921 году Андерсон познакомился с писательницей Гертрудой Стайн, новаторское письмо которой повлияло на его развитие как молодого писателя. Позже Андерсон напишет в автобиографической книге A Story Teller’s Story , что случай, когда он прочитал книгу Штейна Tender Buttons , был, пожалуй, первым, когда он «действительно влюбился в слова, хотел передать каждое слово, которое я использовал, каждый шанс показать себя. в лучшем.»

Литературная карта Огайо . Дональд Венти, дизайнер; Колумбус: Библиотечная ассоциация штата Огайо Марты Кинни Купер, 1983.Любезно предоставлено Библиотечной ассоциацией Огайоаны. Из выставки «Язык земли. Путешествие в литературную Америку»
.

За последним домом на Trunion Pike в Уайнсбурге есть большой участок открытых полей…. В конце дня жарким летом, когда дорога и поля покрыты пылью, дымная дымка покрывает большую плоскую равнину. Смотреть через него — все равно что смотреть на море. Весной, когда земля зеленеет, эффект несколько иной.Земля превращается в широкий зеленый бильярдный стол, на котором мелькают крошечные человеческие насекомые.

«Отправление» Внешний . В Вайнсбург, Огайо Внешний , Шервуд Андерсон. Нью-Йорк: B.W. Хюбш, 1919 .

«Африканские сумерки» — 10 июня — 13 сентября 2021 г.

Новаторская работа Beckwith & Fisher привносит на наш остров ослепительное разнообразие африканских церемоний, наследия и культуры. Они фиксируют исчезающую культуру, пока не стало слишком поздно.

Фотографии отражают 15-летнюю новаторскую работу, которая демонстрирует поразительное разнообразие африканских церемоний, ритуалов и культуры.

Обладая личными связями и значимым пониманием, которыми они известны, женщины отражают широкое культурное разнообразие священных ритуалов рождения, смерти, ухаживания, руководства, исцеления и многого другого. Знаменитая выставка переносит нас в мир связей между человеком и сообществом, телом и душой, землей и людьми.Фотографии отражают 15-летнюю новаторскую работу, которая демонстрирует поразительное разнообразие африканских церемоний, ритуалов и культуры.

Два охотника на хадза выходят на свою территорию, граничащую с озером Эяси, к востоку от равнин Серенгети, Танзания

Все выставки и мероприятия будут проходить в соответствии с любыми ограничениями и графиками пандемии. SJIMA имеет все средства защиты от COVID для вашей безопасности, а также безопасности наших сотрудников и волонтеров. Вам будет предложено надеть маску.Если у вас его нет, мы его предоставим.

Вход составляет 10 долларов США и бесплатный для участников и лиц моложе 18 лет. Понедельники Pay As You Can дня. Более подробную информацию и обновления можно найти на https://sjima.org/. SJIMA находится по адресу 540 Spring Street в Friday Harbour, WA, и приглашаются на это веселое шоу всех желающих.

Часы работы: четверг-понедельник 11-5 понедельник Pay As You Can дней

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЕТНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЧАСЫ! Открыто с 19:00 до 21:00 с четверга по субботу

Спонсоры: Глен Морено и Марили Вуд Благотворительный фонд Honeywell, Таун-оф-Фрайдей-Харбор, Фонд сообщества острова Сан-Хуан, Национальный фонд искусств, Комиссия по делам искусств штата Вашингтон, Аноним, Пег Джерлок и Фил Джонсон, Фонд сообщества острова Оркас, Гэри & Susan Sterner, Kim Miller, Dave Ralston & Don Pollard, Kenmore Air, Greg & Mary Moga, Центр искусства алхимии, Printonyx, Griffin Bay Books, Harbour Rental, Richard Hobbs FAIA, Joe Cooper Designs LLC и Browne’s Home Center.

выставок — Heights Arts

Рекомендуемые

Художник Spotlight Showcase: Николь Шнайдер

Когда: 20 августа — 17 октября 2021 г.

Николь Шнайдер — наш представленный художник Spotlight Showcase, работающий вместе с выставкой Printers Select с 20 августа по 17 октября. Шнайдер принял ее. Получила степень бакалавра в области гравюры в Кентском государственном университете в 2007 году и получила степень магистра в области гравюры в Кентском государственном университете в 2012 году. Ее работы, представленные на этой конкретной выставке, исследуют контроль и перфекционизм через призму ее семейных отношений с другими женщинами и то, как эти отношения повлияли на ее отношения с материнством.

Heights Arts представляет выставку Printers Select: 2021

Когда: 20 августа — 17 октября 2021 года

Когда мы думаем об искусстве, мы часто думаем о картине, которая хранится в музее, или скульптура, вездесущая в парке. Но искусство проявляется во многих формах, которые меняются со временем. В преддверии закрытия 2021 года Heights Arts рада представить выставку Printers Select, которая продлится с 20 августа по 17 октября.

Emergent 2021

Когда: 18 июня 2021 — 15 августа 2021

Heights Arts с гордостью поддерживает молодых или подающих надежды художников, и по мере того, как наш мир возвращается к нормальной жизни, этим художникам может потребоваться наша помощь больше, чем когда-либо быть замеченным и книжными выставками. Мы надеемся, что наша выставка Emergent 2021, открывающаяся 18 июня, послужит катализатором этих усилий.

В центре внимания: Джейми Ричи

Heights Arts Exhibition Space
13 сентября — 27 октября 2019 г.
Прием в честь открытия Пятница, 13 сентября, 18–21:00

ВЫСТАВКА: Emergent 2019

Heights Arts Exhibition Space
Пятница, 26 апреля — воскресенье, 9 июня
Прием в честь открытия Пятница, 26 апреля, 18–21:00

В центре внимания: Пегги Спет

Heights Arts Gallery
29 июня — 2 сентября 2018 г.
Прием в честь открытия Пятница, 29 июня, 18–21: 00

Палки и камни

Heights Arts Gallery
15 июня — 29 июля 2018 г.
Прием в честь открытия Пятница, 15 июня, 18–21: 00

Участники Показать

Heights Arts Gallery
27 апреля — 10 июня 2018 г.
Прием в честь открытия Пятница, 27 апреля, 18–21: 00

В центре внимания: Дженни Адамс

Heights Arts Gallery
23 марта — 6 мая 2018 г.
Прием в честь открытия Пятница, 23 марта, 18 — 21:00

Собранные вместе

Heights Arts Gallery
9 марта — 22 апреля 2018 г.
Прием в честь открытия 9 марта, 18 — 21:00

Свет, цвет и эмоции, 13-30 сентября 2019 г. — Галерея Piano Craft

«В» Устричных пластах «я показываю группы абстрактных перекрывающихся форм, имитирующих устричные рифы.Устрицы фильтруют и очищают воду от нитратов. Они работают в симбиозе с водорослями, замедляя действие волн и обеспечивая защиту береговой линии. Наши океаны поглощают четверть углерода, который мы вводим в атмосферу, и действуют как губка, в результате чего морская вода становится более кислой. Это подкисление вредно для животных, строящих раковины, таких как устрицы, гребешки и другие моллюски. Морские водоросли помогают извлекать углерод из воды для фотосинтеза и накапливать его в корневой системе, что делает нашу воду менее кислой.На этой картине я был заинтригован тем, как водоросли могут создать небольшой пузырь морской воды для устриц и других моллюсков, которым угрожает подкисление океана.

Мое любимое время для прогулок по пляжу — во время отлива. Именно здесь так много красивых животных оставляют после себя раковины или волнистые линии, свидетельствующие о том, что под водой происходит так много чудесных вещей. В «Морских гребешках» я рисовал абстрактные формы; растительность и линия, имитирующая узор на гребешке. Морские водоросли особенно важны для морских гребешков, поскольку молодые гребешки вырастают высоко на стеблях угря.Здесь они защищены от донных кормушек в юные годы.

Для меня все начинается с цвета. Обычно я никогда не узнаю, о чем картина, пока почти не закончу. Например, в «Следующая остановка» я начал с создания цвета, линий и отметок. Эта картина началась с легкой смывки разбавленной масляной краски, почти как акварель, один прозрачный слой переходил в следующий цвет. Я добавил угольные линии, и они терялись в большом масштабе картины. Я отложил их, вытащил свои самые большие кисти и начал рисовать жестами, и появились жирные линии.Когда я наконец отступил, я понял, что рисую, зеленых крабов и их охоту за едой. Это была самка зеленого краба, направлявшаяся к следующей остановке за едой. Мое сотрудничество с морскими экологами помогает наполнить содержание моей работы. Эти неровные пятна были похожи на то, что я видел в поле с биологом Аллисса Новак в Аннискваме, Массачусетс. Мы собирали водоросли для восстановления, и я увидел несколько зеленых крабов в воде и на пляже. У них были резкие быстрые движения.На этой картине я воссоздал резкое движение в сторону в розовом свете.

Морские водоросли поддерживают жизнь в наших океанах. В глобальном масштабе каждый час мы теряем два футбольных поля с местами обитания водорослей. Я работаю волонтером с местным ученым и помогаю в восстановлении водорослей. Это сотрудничество обогащает мои картины и предоставляет платформу для обмена знаниями ».

Недрет Андре

Джейколби Саттервайт: Комната для жизни

В анимационных видеороликах Джейколби Саттервайт человеческие аватары взаимодействуют с трехмерными моделями в аморфном, освобожденном мире; ни время, ни пространство, ни масштаб, ни общественная нормативность не ограничивают выражения его персонажей или архитектуры.Сотрудничая с FWM в качестве местного художника, Саттервайт переосмыслил элементы своей знаменитой работы в области цифровой анимации, охватывающей почти десятилетие, в Room for Living , его первой персональной музейной выставке. С самого начала своей двухлетней резиденции Саттервайт работал с командой FWM Studio над интеграцией инструментов цифрового производства в свою расширяющуюся практику, воплощая анимацию в физическую форму. Основываясь на сценах и мотивах, представленных в двух революционных сериях — Reifying Desire (2011–2014) и Birds in Paradise (2017–2019), на выставке будут представлены мультимедийные инсталляции, новые видеоработы и виртуальная реальность. опыт.

За последнее десятилетие в его видеороликах также упоминались работы его покойной матери Патрисии Саттервайт, у которой была диагностирована шизофрения, когда ее сын учился в средней школе и которая активно создавала изобретательные рисунки, предназначенные для решения как загадочных, так и повседневных проблем. Reifying Desire , масштабная серия из шести видеороликов, объединяющая интерес художника к истории искусства, танца, квир-теории и американской материальной культуре, часто изображала рисунки его матери как трехмерные цифровые объекты.Совсем недавно Birds in Paradise включили звуковые дорожки, сделанные из записей а капелла, написанных и спетых г-жой Саттервайт. В « Комната для жизни», «» художник продолжает это сотрудничество со своей матерью, отдавая дань уважения его изобретательности, воплощая свои рисунки в виде физических объектов.

Знаковые сцены из серии Reifying Desire будут принимать трехмерную форму в виде физических объектов, созданных FWM Studio. Используя передовые технологии цифрового производства, такие как 3D-печать и обработка с ЧПУ, эти объекты будут интегрированы в пять мультимедийных инсталляций с элементами из видеороликов Саттервайта в различных масштабах, от трехдюймовых миниатюр до фигур высотой более семи футов.Его отсылки к современной живописи и живописи Возрождения также будут присутствовать, что видно на семифутовых фигурах, составленных в одной инсталляции для ссылки «Невероятность святого Фомы» Караваджо (1601-1602). В другом художник поместил пять женских фигур, чтобы напоминать главных героев картины Пикассо Les Demoiselles d’Avignon (1907). На выставке также будет представлен новый видеоролик Satterwhite, посвященный продолжению идей, представленных в Reifying Desire и Birds in Paradise, в сопровождении компонента виртуальной реальности.Предоставляя возможность войти в мир художника в цифровом формате и исследовать его на 360 градусов, посетители будут руководствоваться саундтреком, пронзительно переплетенным с преобразованным голосом матери художника.