Размещение коллекций в интерьере: 8 прекрасных способов разместить коллекции в интерьере

Содержание

Как разместить коллекцию в интерьере



Если вы коллекционер и имеете коллекцию каких-либо предметов, которые не хочется прятать глубоко в шкафу, стоит подумать над тем, где в квартире или дома ваша коллекция впишется в интерьер. В этой статье мы решили подобрать несколько фото идей того, как можно разместить ваши любимые коллекции в интерьере!

1. Очень хорошим вариантом является размещение коллекции в холле. Можно выделить под размещение коллекции определенное место, границу, она обязательно привлечет внимание каждого, входящего в ваш дом! Такой вариант размещения хорошо подойдет для коллекции картин, зеркал, старинных открыток, фотографий и т.д.

2. Для коллекционеров шляп и головных уборов прекрасно подойдет полка, расположенная выше дверного проема!

3.Для коллекций произведений искусства стоит выделить больше места, при этом другие стены лучше оставить пустыми, для удержания баланса. Такие коллекции очень быстро растут, поэтому выбрав просторное место, у вас будет шанс размещать и новые предметы вашей коллекции.

4. Если вы обладатель коллекции каких-либо мелких предметов, на нее поможет обратить внимание дополнительное освещение.

5. Предметы вашей коллекции можно размещать в хронологическом порядке. Для размещения тяжелых предметов (таких как на фото ниже) подойдут более крепкие крючки.

6. Предметы вашей коллекции можно разместить как попало, на полках. В этом тоже есть свой шарм!

7. Камин -прекрасное место для размещения маленьких коллекций, особенно гармонично на камине смотрятся коллекции маленьких ваз или сувениров.

8. Некоторые коллекции можно разместить в ванной! Например коллекция песка из мест, где вы уже побывали, настроит вас на теплые воспоминания!

9. Оформление коллекции в едином стиле смотрится очень гармонично.

Следующие статьи:

Раздел: Статьи

Понравилась статья? Поделитесь

Как могут выглядеть коллекции в интерьере дома

Авторская коллекция в интерьере какого бы то ни было помещения — это самым простой способ создать неповторимый дизайн и рассказать окружающим об увлечении хозяина дома. Вы тоже что-то собираете? Хотите, чтобы ваши друзья знали об этом? Мы расскажем вам о способах оформления мини-галереи в пределах жилого пространства.

Винтажные предметы могут занять место семейных фотографий, которые уже давно всем наскучили.

И в данном случае стена выглядит выигрышно, хотя элементы декора тут совершенно неожиданные. Но, может, в том и прелесть?

Очень хорошо, что в этой коллекции один глобус заметно выше других, это обстоятельство делает композицию более интересной.

Хотите гостиную в марокканском стиле? Всё, что для этого потребуется, — разноцветные подушки и коллекция плетёных мисок на стене.

Столовую можно украсить элегантной композицией из тарелок — им там самое место.

Очень необычно и даже мистически смотрится коллекция винтажных зеркал в затейливых рамах.

Идеальный фон для разнокалиберных настенных часов — кирпичная кладка.

Ради такой впечатляющей композиции стоит потратить десяток лет на коллекционирование чайников.

Песок с разных пляжей мира, хранящийся в очаровательных аптечных флаконах, навевает сентиментальное настроение.

Создать портретную галерею из обложек старых пластинок — более чем оригинальная идея.

Для чего ещё нужен такой широкий карниз под потолком, если не для размещения на нём предметов коллекции.

Спортивные фанаты оценят этот замысел по достоинству.

Эти разделочные доски больше не используются по прямому назначению, они обрели новую жизнь в роли предметов декора.

Трудно представить, что кому-то придёт в голову коллекционировать линейки.

Драматичность этого декора определяется сутью предметов, его составляющих.

Это, пожалуй, самый подходящий декор для такого брутального интерьера.

А что коллекционируете вы? Планируете ли вы украсить объектами своего увлечения? Расскажите нам об этом!

Коллекции в интерьере, советы, примеры, дизайн, фото, идеи



Наверное, каждая семья хранит дорогие сердцу предметы, какие-то небольшие коллекции памятных вещей, кто-то одержим страстью собирательства или может быть сам способен на маленькие шедевры.

Всё это хочется не просто хранить, но продемонстрировать или просто иметь возможность любоваться и гордиться.

  1. Кактусы

2. Старинные утюги

Витрина.

 

Шкаф со стеклянными дверцами.

Размещённые в одном месте предметы коллекции производят гораздо больше впечатление, чем стоящие порознь.

Такая витрина становится центром притяжения внимания и основой всего интерьера.

1.

2. Старые отреставрированные буфеты и «горки» отлично подойдут в качестве витрины для домашних экспонатов.

Всё интересное на окне.

 

Имея в своём распоряжении редкое издание книги или нот, можно интересно продемонстрировать их окружающим.

Конечно, наши маленькие квартиры не предназначены для экспозиций, но иногда, бывает достаточно и подоконника.

Красивые рамки, подсвечники, салфетки подобранные в одном стиле, создадут необходимый антураж.

Самое главное – это чувство меры.

1.

2.

Стена в тарелочку.

 

Смелое предложение: использовать для декора стены Вашу коллекцию тарелок, причём расположить её не в продуманном, а хаотичном порядке.

Такой декор подойдёт для любого помещения, оживит любую стену.

Музейные экспонаты.

 

Свои небольшие коллекции можно использовать как элементы декора интерьера.

Прежде всего, нужно определить для интерьера какой комнаты подойдёт Ваше «сокровище».

Коллекция часов стала отличным декором гостиной и столовой.

Прямо в холле, разместилась за стеклом, коллекция кукол.

Для особо ценных экземпляров,  для книг. в том числе, советуют использовать закрытые стеллажи и полки. Это сохранит коллекцию от пыли и солнечных лучей.

Свет и стекло.

 

Хрусталь, стеклянные вазы — для таких коллекций очень важно освещение.

Стеклянные объекты лучше всего рассматривать на просвет.

Нужно обеспечить витрины и полки продуманной подсветкой.

Хороший фон для цветного стекла — белая однотонная стена.

Обращайте внимание на расположение предметов, на расстояние между ними.

Крупные объекты требуют «воздуха» вокруг себя, мелкие не должны сливаться друг с другом.

Пользуйтесь правилом: лучше меньше, да лучше.

1.

2.

Фарфор и дерево.

 

Контрастное сочетание деревянного стеллажа и белого фарфора.

Получилось, что почти каждый объект коллекции заключён в своеобразную рамку.

Тёплый цвет дерева подчеркнул и усилил белизну посуды.

Простой стеллаж и простая посуда – получилось интересно.

Фото на память.

 

Экспозицию из любимых снимков можно устроить на любой горизонтальной поверхности, будь то комод, камин, полка, рояль — поставьте на них рамки с фотографиями, и Ваша галерея готова.

Подбирайте снимки близкие по стилю (чёрно-белые), по размеру или изображению (пейзажи).

Подберите красивые рамки.

Интерьер для выставки.

 

Стены нашей квартиры легко превращаются в постоянно обновляемую персональную выставку.

Рисунки детей, красивые снимки, предметы прикладного искусства легко могут соседствовать с «бытовыми» вещами, такими, как старинная утварь, собрание ключей или чайников со всего света.

 


Как подобрать искусство в интерьер: коллекция для интерьера или интерьер для коллекции?

Кому принадлежит ведущая роль – интерьеру или коллекции искусства? Чем руководствоваться для подбора искусства в интерьер? И как грамотно оформить коллекцию, когда она уже существует? Об этом мы спросили известных российских дизайнеров.

Антон и Марина Фруктовы Основатели студии «Fruktov Interiors»

Оформление квартиры под коллекцию напоминает создание современного музея: нейтральный фон, заранее спланированные места для экспонирования, специальные подвесы для картин и лаконичные не отвлекающие решения. Этот вариант позволит по-настоящему насладиться коллекцией и показать ее лучшим образом. При этом нужно учитывать, что любая коллекция – это живой организм, что-то покупается, что-то продаётся, а что-то убирается в хранилище.

Движение работ и формирование энергетики окружающего пространства – признак истинного коллекционера.

Всегда есть любимые работы, которые формируют основное впечатление, показывая волнующие темы. Но это не единственный вариант. Для дизайнера интерьера может быть интереснее создание именно жилого интерьера с искусством, а не дома-музея. Всегда хочется найти баланс и избежать ощущения стенда на антикварном салоне.

Когда мы работаем не с коллекционером, а с человеком, который интересуется, либо осознает ценность искусства – нам часто доверяют выбор работ.

В результате получается интерьер со «статичной коллекцией», которая органично «вплетается» жилое пространство и дополняет его.

Плохое искусство испортит любой интерьер, даже самый выдающийся, а хорошее – подчеркнёт вкус и интересы владельца.

На любой бюджет найдутся галереи с оригинальными работами и скульптурой, поэтому никаких копий и имитаций.

Екатерина Егорова директор по развитию Fifth Avenue

Я не представляю современный интерьер без искусства. Дом может быть обставлен самой роскошной мебелью, а его стены оформлены затейливыми, сложными и порой излишне дорогостоящими решениями, но если в нем нет места живописи, графике, фотографии и скульптурам, в нем нет души.

Самое ценное в нашей жизни – это моменты, эмоции и воспоминания, и каждый артефакт в доме хранит свою историю для его обитателей.

Элегантный современный интерьер вне времени достигается путем тонкого единения канонических предметов дизайна, правильных форм и пропорций актуальной мебели и элементов декора, безупречной колористики и миксов фактур, и, безусловно, искусства, наполняющего это пространство не только душой, но и интеллектуальной составляющей.

К сожалению, за годы работы в дизайне и комплектации интерьеров мне не приходилось оформлять пространство заказчику-коллекционеру. Но заниматься проектом с подбором искусства и формированием арт-коллекции доводилось неоднократно, и таких задач становится все больше с каждым годом. Как говорил мне однажды гениальный Кристиан Лиэгр: «В идеале интерьер лучше выстраивать от предмета искусства, будь то картина, скульптура или старинный ковер».

Если вы имеете дело с коллекцией артефактов, то главное – в формировании стиля и колористики каждого помещения отталкиваться непосредственно от предмета искусства в нем, его стиля и эпохи.

Цветовые акценты в пространстве будут предопределены колористикой имеющейся арт-работы, либо ее образами, либо, наоборот, оттеняя ее нейтральной гаммой так, чтобы в результате интерьер как бы «обрамлял» произведение, давая ему возможность всегда исполнять партию «первой скрипки».

При выборе пространства для произведений важно учитывать и их тематику.

Например, на стене в столовой будет странно смотреться живопись в стиле «ню», а в спальне – натюрморт или артефакты в виде военных трофеев, а также любые работы с активно-агрессивной энергетикой, уместные для общественных зон.

Формировать коллекцию в интерьере сложнее и интереснее, чем создавать пространство, отталкиваясь от имеющихся арт-объектов.

Мне ближе подбирать искусство. Работая над интерьером, я заранее продумываю и решаю с клиентом, где именно впоследствии появится арт, невольно обращаясь к своему опыту недавнего отсмотра коллекций европейских и московских арт-галерей, выставок и ярмарок искусства. Очень часто я ловлю себя на мысли, что уже вижу ту или иную художественную работу в будущем пространстве. Тогда колористические решения приходят сразу.

По большому счету, нет разницы – подбирать коллекцию в интерьер или наоборот, поскольку артефакты не определяют стиль дома, но задают градус его интеллектуального уровня. Классическое искусство можно прекрасно вписать в современный интерьер, и, наоборот, современное – в классический или неоклассический. Вариантов сочетаний масса. Все зависит от вкуса, знаний и воображения!

Марина Брагинская дизайнер

Время от времени к нам обращаются заказчики, у которых уже есть коллекция искусства. Для нас это всегда очень интересная и необычная задача. Если коллекция уже сформирована и сделано это профессионально, то накладываются достаточно серьезные ограничения для интерьера и повышаются требования к нашей работе. В то же самое время она хорошо задает рамки. Исходя из того, какая будет коллекция, нам сразу понятно, в какую сторону двигаться с интерьером.

Бывают случаи, когда экспонаты собирались несколько стихийно. Тогда нам вместе заказчиком и арт-консультантом (его или нашим) приходится разрабатывать стратегию по тому, какие предметы могут обязательно вписываться в интерьер, а какие могут меняться, либо отправляться в запасник или на другие объекты хозяина. Обычно, если коллекция большая и есть, где хранить предметы, это не вызывает сложностей. Хотя бывают ситуации, когда заказчику очень дороги какие-то предметы, от которых мы собираемся избавиться.

Это две принципиально разные позиции: интерьер, который создается под уже что-то существующее, и интерьер, который будет наполняться предметами в будущем.

Чаще всего если заказчику интересно искусство, но он никогда не пытался ничего покупать, то проще делать интерьер, который будет со временем дополняться. Если заказчик еще не совсем понимает, что ему интересно, нужно сделать максимально нейтральную обстановку, удобную для того, чтобы в нее поселять разные предметы. Это не менее сложная задача. Пространство, которое создается под искусство, но должно какое-то время жить, не будучи им наполненным, может выглядеть пустым, незаконченным и несколько безликим.

У нас сегодня есть в работе офис, который мы делаем для коллекционера, интересующегося искусством и хорошо понимающего, что ему нравится. Тем не менее, в рабочий интерьер он практически ничего из своей существующей коллекции переносить не планирует. По желанию заказчика, концепция интерьера несколько раз менялась. Если изначально планировалось сделать ставку на скульптуру, то сейчас в центр планируется поставить видеоинсталляцию. Пространство должно быть организовано по-другому. Это влияет на расстановку, на электрику и на все остальное.

При работе с готовой коллекцией очень важно заранее спланировать специальное освещение, которое будет подходить к существующим арт-объектам.

Когда интерьер создается под будущую коллекцию, то спроектировать для нее освещение заранее несколько сложнее, и нужно пользоваться универсальными методами. Когда коллекция уже есть, все немного понятнее. То же касается специальной системы развески для объектов, размещающихся на стенах. Если человек планирует менять расположение предметов, то развеска должна быть мобильной, а система освещения –перенастраиваемой. Этот момент нужно учитывать сразу.

Мы любим создавать интерьеры как с нуля, которые в будущем будут наполняться живописью и скульптурой, так и работать с существующими коллекциями. Первое в чем-то интереснее. Если коллекция достойная, то здорово по-новому ее представить, позволить владельцу по-новому на нее взглянуть и, возможно, подтолкнуть его к каким-то новым покупкам.

Игорь Куркин дизайнер интерьеров

Интерьер для экспонирования коллекции – особая сложность и удовольствие для любого декоратора. К сожалению, подобные проекты случаются не часто, но всегда вызывают восторг, так как любая коллекция становится отправной точкой для создания интерьера. Мне несколько раз доводилось работать с заказчиками, имеющими хорошие коллекции живописи. Нюансов в размещении подобных ценных объектов множество.

Необходимо разработать план интерьера, специально приспособленного для экспонирования, и расставить правильные акценты, чтобы наиболее важные работы создавали костяк экспозиции и занимали особенные места в интерьере.

Следующий шаг – продумать освещение, ведь многие ценные работы не переносят солнечный свет и нуждаются в специально подобранном искусственном свете, позволяющем показать всю красоту работы. В жилых интерьерах при наличии обширных коллекций сложно уйти от ощущения музейной атмосферы. Поэтому важнейшую роль при экспонировании живописи играет окружающий цвет. Одни из лучших фонов – белый и некоторые оттенки серого. На фоне пестрых стен или яркой палитры акценты часто смещаются, и живопись перестает доминировать.

Достаточно редко в частных интерьерах встречается скульптура, но даже небольшая по габаритам объемная пластика передает ощущение изысканности и тонкого вкуса владельцев. Скульптура может стать отличной акцентной точкой интерьера, смысловым центром помещения, но и подходить к ее размещению нужно со всей серьезностью. Стоит заранее спланировать точки размещения, наиболее выигрышные ракурсы и освещение.

Самые интересные коллекции, которые приходилось размещать в интерьерах моих заказчиков, – это собрание оловянных солдатиков, для которых понадобилось проектировать специальные витрины правильной глубины, придумывать в ней полки, чтобы миниатюры не перекрывали друг друга, и вся композиция не выглядела бы перенасыщенной. В итоге коллекция стала отличным украшением гостиной моих заказчиков.

Однажды довелось работать со старинными головными уборами, расшитыми серебром и бирюзой. В итоге все экспонаты разместили в глубокие багетные рамы под стеклом для удобного расположения на стене. Свою небольшую коллекцию старинных вееров я тоже разместил на стенах гостиной, смонтировав экспонаты в багетные коробки под стеклом. В зависимости от места расположения работы стоит использовать либо матированное антибликовое стекло, либо специальное поляризованное музейное. Последнее – самое дорогое, но создает прекрасную защиту от ультрафиолетовых лучей, губительных для хрупких экспонатов. Простое стекло и прозрачный пластик подходят лишь для недорогих постеров или семейных фото.

Мне ближе работа над интерьерами, хозяева которых уже коллекционируют что-либо, так как их экспонаты отлично характеризуют своих владельцев и не выглядят в интерьере чужеродными.

Коллекция в интерьере | Журнал ChaosLend

Коллекция в интерьере

Кому из нас не знакома такая страсть как коллекционирование. Пожалуй с этой манией сталкивалась, наверное, большая часть человечества. Кто-то начинает собирать книги, монеты, марки, наклейки, значки еще с детства. В юношеском возрасте коллекционируют мягкие игрушки, модели автомобилей, пивные кружки и прочие разности. У взрослых, как правило, и интересы взрослые – ордена, оружие, вина, живые цветы, антиквариат, фарфор, а также другие интересные вещи. Однако, что бы мы не собирали, коллекции всегда ценны и дороги для нас. Поэтому мы всегда стараемся, чтобы они содержались в надлежащем виде, выглядели достойно, а, кроме того, их можно было демонстрировать друзьям и знакомым.

Проще всего тем, кто коллекционирует книги. В этом случае для их удобного размещения понадобятся такие знакомые предметы мебели как книжные шкафы и полки. Книги лучше хранить именно в закрытых шкафах, чтобы они не пылились и на них не попадали прямые солнечные лучи. Как правило, под библиотеку выделяют свободное место в гостиной или столовой. Однако наилучшим местом для шкафов с книгами является кабинет.

Шкафы и полки должны подбираться в соответствии с интерьером помещения, в котором они располагаются. В классическом стиле используется натуральное дерево, а для хай-тек и минималистского стиля можно подобрать современные шкафы из металла или пластика. Сегодня производители предлагают огромный выбор мебели для хранения книг – шкафы-купе, корпусные шкафы, модульные системы. С помощью модульных блоков можно собрать книжный шкаф именно той конфигурации, которая наиболее подходит для Вашей коллекции, а также органично вписывается в интерьер комнаты.

Если с книгами все ясно, то другие предметы собирательства требуют особого внимания. Для того чтобы подобрать способ и место размещения разных коллекций необходимо учитывать размеры экспонатов, фактуру, а также зависимость их состояния и внешнего вида от воздействия солнечного света и пыли.

На сегодняшний день самыми удобными системами не только для хранения предметов коллекционирования, но и их показа, являются стеллажи. Они достаточно универсальны, поскольку могут быть открытыми или закрытыми, а также удобны в плане обустройства подсветки. Кроме стеллажей, используются большие витрины, хорошо знакомые тем, кто посещает музеи; ниши, оборудованные подсветкой; полки; компактные ящики-витрины, и специализированные шкафы.

Специальные шкафы понадобятся тем людям, которые коллекционируют вина. Для того чтобы напиток надежно сохранял свои великолепные вкусовые качества, в последнее время разработаны специальные климатические шкафы. В таких шкафах за бутылками с вином следит специальная аппаратура, которая поддерживает заданную температуру и влажность, а также периодически осуществляет вентиляцию. Выпускаемые сегодня шкафы для хранения вин отличаются большим разнообразием дизайна. Именно поэтому данный элемент мебели представляет собой оригинальное и достаточно изысканное украшение интерьера.

Многие наши сограждане сегодня увлекаются коллекционированием посуды, кукол, хрусталя, изделий из фарфора, серебра, стекла и многих других дорогих и хрупких вещей. Для таких коллекций самым надежным местом будет застекленная витрина. Следует учесть, что даже на стеклянных полках, как правило, освещения недостаточно. Поэтому, чтобы Ваши любимые экспонаты выглядели более эффектно и красиво, необходимо оборудовать витрину подсветкой. Специалисты советуют использовать галогенные лампы небольшой мощности или светодиоды. Особо любимую вещь можно выделить точечным светом. Кстати, направление светового потока зависит от материала, из которого сделана Ваша коллекция. Например, хрусталь и стекло подсвечивают снизу, а фарфор – сверху.

Монеты, ордена, значки, холодное оружие, курительные трубки, ценные рукописи, коллекции бабочек, гербарий и многие другие вещи, для обозрения которых требуется их горизонтальное расположение, удобнее всего хранить в застекленных ящиках-витринах. Кроме того, коллекцию ножей и кинжалов следует держать под замком, во избежание неприятностей. Мягкие игрушки, модели самолетов, декоративные свечи, оригинальные сувениры, статуэтки, а также многие другие небольшие экспонаты можно разместить на полочках, журнальном столике, комоде или специальной подставке.

Вообще каждый коллекционер для своих любимцев обязательно оборудует надежное и удобное место. И неважно будет ли это зеркальная витрина, новомодный стеллаж, старая книжная полка или обычная стена, на которой можно прекрасно развесить коллекцию открыток или масок, привезенных из увлекательных путешествий. Коллекция всегда будет радовать своего хозяина, а если еще есть возможность выставить ее на обозрение, то это не только приятно для души, но и добавляет в интерьер особый шарм.

Авторская статья. Использование материала разрешено только при установке активной гиперссылки на источник: Дизайн и ремонт квартир на Chaoslend.ru.

Смотрите также:

Предметы искусства и коллекции в интерьере

Предметы искусства и коллекции в интерьере

7 класс

  • С давних времён предметы искусства и коллекций были неотъемлемой частью жилых интерьеров. Они выполняли информационную и эстетическую функции, свидетельствовали о вкусе владельца, его достатке и положении в обществе, его пристрастиях и предпочтениях.

Функции:

  • Информационная;
  • Эстетическая.

Предметы искусства и коллекции- неотъемлемая часть жилых помещений

.

  • Для очень многих людей
  • Коллекционирование становится приятным хобби. Собирать можно все, что угодно – начиная от книг и заканчивая экзотическими жуками и мини-копиями раритетных машин.
  • Прикладывая столько усилий для создания коллекции, конечно же, хочется, чтобы она оставалась на виду и в то же время гармонично вписывалась в существующий интерьер. Давайте рассмотрим несколько способов, как можно систематизировать свою коллекцию и достойно оформить её в интерьере.

Размещение коллекций

Размещение коллекций

Размещение коллекций

  • Багет- планка для рамок, обрамляющая картину. Должен сочетаться по стилю, цвету, форме, размеру.

Оформление картин

  • Для классической живописи лучше подойдет торжественная позолоченная рама с гипсовой лепниной.

Оформление картин

  • Маленькие картины можно обрамлять узким багетом с широким паспарту.

Оформление картин

  • Принцип симметрии

Размещение картин

  • Принцип асимметрии

Размещение картин

  • Принцип круга

Размещение картин

  • Принцип треугольника

Размещение картин

  • Принцип прямоугольника

Размещение картин

  • Принцип квадрата

Размещение картин

картины и фотографии, правила развески • Интерьер+Дизайн

Картины и фотографии — элементы домашней коллекции украшают интерьер. Каковы правила их развески?

• Мелкие работы экспонируйте в группе. Одна маленькая картинка на всей стене выглядит неважно.

Рэйчел Лэксер. Таунхаус в Лондоне. Холл. Асимметричная композиция из черно-белых фото останавливает взгляд. Плинтус и молдинг плавными изгибами поднимаются вместе с лестницей.

• От хаоса глаз устает. Поэтому при развеске придерживайтесь системы. Например, выравнивайте композицию по одному из краев — она будет более гармоничной.

Проект Chad James Group. Стена с самым любимым произведением искусства британцев Girl with Balloon — работа таинственного стритартиста Бэнкси.

• Еще один вариант системной развески: мысленно проведите на стене линию, все изображения размещайте либо над, либо под ней, выравнивая, соответственно, по нижнему и верхнему краю.

Дизайнер Пол Тейс, квартира в Нью-Йорке.

 • Однотипные работы одинакового размера размещайте симметрично, ровными рядами. Странички ботанического атласа, архитектурные штудии, листы партитуры — прекрасный декор без претензий.

Андреа Даль’Олио. На стене рисунки Ravage Atelier и аутентичный антикварный бюст.

• Частая ошибка: их  вешают слишком высоко. Помещайте их так, чтобы середина находилась чуть ниже уровня глаз — тогда удобно будет рассматривать и стоя, и сидя.

Nilufar Gallery: квартирная выставка art&design. В роли изголовья выступает ширма Мартино Гампера. С ней контрастируют три псевдоклассических портрета австрийца Маркуса Шинвальда, Люстра дизайна Линдси Эйдельман.

• Неправда, что маленьким помещениям противопоказаны большие полотна. Крупное изображение фокусирует на себе внимание, изменяет масштаб, помогает визуально увеличить пространство.

Над камином в гостиной картина «Пантеон»: написана специально для проекта А. Хабибуллиной по фотографиям, привезенным из путешествий хозяином.

• Размещение на полках позволяет легко менять экспозицию, перекрывать одну рамку другой, сочетать цветные имиджи с черно-белыми.

Cпальня Dineen Architecture + Design. Kips Bay Decorator Show House 2017

• Обычно картину вешают над камином точно по центру, тем более если на стене есть филенка из лепного профиля. 

Дом Майкла Бруно.Над камином портрет Бруно работы Н. Уоллин. На другой стене полотно 1900-х, купленное в Антверпене. Пара кресел 1950-х T.-H. Робсджон. Люстра Tristan, Lucca Studio. Обои Ralph Lauren.

• К живописному полотну нужно подобрать раму. Такую, чтобы гармонировала  и с полотном, и с интерьером. Если не уверены, что справитесь, поступите просто: повесьте картину вообще без рамы.

Как работает взыскание долга, часть 3: Размещение счета

Не все учетные записи идеально подходят для сбора средств. Трудно понять, какие счета вам следует отправлять в коллекторское агентство и когда. Серия блогов IC System «Как работает взыскание долга» продолжается обсуждением передовых методов размещения счетов. Вы уже получили несколько советов по выбору коллекторского агентства и рекомендации о том, какие продукты использовать. Размещение учетной записи - это следующий шаг на вашем пути к увеличению доходов, и вице-президент IC System по обслуживанию клиентов Крис Моррис поделился своим мнением.

Демографическая информация
Одним из наиболее важных моментов, которые следует учитывать, является имеющаяся у вас информация о ваших потребителях. «Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация и данные, чтобы сделать систему IC System максимально успешной», - объясняет Крис. «Перед отправкой аккаунта будет полезно, если у нас будут полные демографические данные, включая номера телефонов, адреса и любую информацию, которая может помочь ответить на споры о выставлении счетов. Это будет включать точное представление о сумме задолженности, а также дату рождения потребителя и номер социального страхования.”

Основная информация
Некоторые из наиболее важных сведений, которые вы можете предоставить IC System об учетной записи, включают дату обслуживания и характер доставленных товаров или услуг. Крис говорит: «Дата обслуживания имеет решающее значение, потому что, когда люди не знакомы с задолженностью и тем, что причитается, наши представители могут лучше обосновать и обсудить баланс взыскания». Подробная информация о типе услуги также может предотвратить любую потребность в запросах клиентов или спорах, которые могут привести к задержке платежа.«Когда у коллекционера есть больше информации, он может лучше договориться об оплате», - отмечает Крис.

Разбивка баланса
Остаток по получению обычно состоит из основной суммы и комиссионных. При отправке аккаунта в сборы важно указать, какие части общего баланса являются основными, а какие - комиссионными. «Это требование основано на правилах, регулирующих отрасль сбора отходов», - объясняет Крис. «Это также помогает убедиться, что потребитель понимает разбивку баланса, чтобы избежать споров.«Детализация баланса не означает учет каждой отдельной услуги, которая в совокупности составляет основную сумму. Скорее, наличие отдельных статей для основной суммы и сборов поможет процессу сбора.

Сколько лет слишком стар?
Как правило, чем моложе счет, тем легче его собирать. Но сколько лет слишком стар? «Срок давности варьируется от штата к штату, в зависимости от того, где в настоящее время проживает потребитель», - говорит Крис. «Это где-то от четырех лет или больше.Но вероятность взыскания долга через четыре или пять лет мала. Я бы не рекомендовал отправлять материалы старше трех или четырех лет. В этот момент вы, вероятно, тратите хорошие деньги за плохими ». Дополнительную информацию о сроках давности в вашем регионе можно найти на веб-сайте вашего штата.

Что плохой кандидат для инкассации?
Не все счета можно отправлять в коллекции. IC System придерживается определенных правил, а нормативные акты штата и федеральные законы не позволяют компаниям по взысканию долгов использовать определенные типы долгов.Крис предлагает несколько примеров учетных записей, которые не следует отправлять в коллекции: «Счета, по которым клиент знает, что потребитель нанял адвоката. Аккаунты с истекшим сроком давности. Спорные аккаунты. Любой аккаунт, в котором у вас нет счета или контракта на услуги. Мы также не принимаем личные долги, такие как устные долги по контракту или личные долги по азартным играм ».

Идеальный счет
Каждый клиент IC System должен найти баланс между своими внутренними усилиями и наймом коллекторского агентства для оказания коллекторских услуг.Крис объясняет, что идеальное размещение учетной записи должно включать некоторые внутренние рабочие усилия, такие как звонки или письма из офиса клиента. «Но не ждите слишком долго», - добавляет Крис. «Обычно мы рекомендуем разместить учетную запись примерно через 60–120 дней, что позволит вашему офису приложить усилия для сбора». Наряду с подробной демографической информацией, упомянутой выше, ожидание двух или трех месяцев перед отправкой учетной записи в коллекции приведет к более высокому уровню возмещения дохода.

В следующем блоге «Как работает сбор долгов» мы поговорим о том, как службы очистки данных и оптимизации учетной записи IC System позволяют нам добиться максимальных результатов.

Нужна дополнительная помощь сейчас? Узнать больше о Как это работает

12 советов по украшению коллекциями

Эрика Джордж обедает

Дизайнер, коллекционер и бесстрашный покупатель, Сьюзан Ферриер знает, как отделать комнаты горсткой сокровищ. «Насыщенность коллекции в одну комнату, посвященную ее изучению, всегда поразительна и сильна», - говорит Ферье. "Лучшая библиотека книг и диковинок для стимуляции ума и эмоций.«

В своих проектах и ​​собственном доме в Атланте она органично объединяет коллекции, добавляя визуальное наслаждение и ощущение собранности каждой комнате. Здесь она делится своей мудростью и пониманием того, как собирать коллекции в собственном доме:

1. Создайте баланс. При отображении коллекций необходимо создать приятный для глаз баланс.

2. Будьте избирательны и критичны. Коллекция должна быть тщательно отобранной. «Только лучшее из ваших работ должно быть выставлено на обозрение и распространено», - говорит Ферье.

3. Визуализируйте, как вы хотите, чтобы это выглядело. Подумайте о графическом воздействии. «Успешно переводите сборки собранных частей в единые мощные жесты».

4. Создайте границу. Решите, что вы будете использовать для демонстрации своей коллекции. «Шкафы и полки - ваш фундамент, они должны говорить очень мало и служить для более интимной витрины», - объясняет Феррье. Она предлагает стеклянные ящики или дверцы шкафа: «[Граница] выделит предметы и остановит движение вашего глаза.«

5. Решите, какие элементы будут выделяться больше всего. Выберите свои звездные предметы и помните о ритме их размещения.

6. Используйте то, что вас эмоционально трогает. «Коллекции - видимое свидетельство того, что вас побуждает. Рассказ о том, как вы видите мир и как на него реагируете, становится частью вашей личности».

7. Подумайте, что представляет собой коллекция. «Мои собрания - это совокупность истории мест, в которых я побывал, людей, с которыми я поделился опытом, и уроков, которые я извлек», - говорит Ферье.«Коллекции могут рассказать нашу личную историю».

8. Не бойтесь пробовать разные способы отображения вашей коллекции. Взаимодействуйте с вашими коллекциями, меняя положение и смежности. Это откроет новый способ видеть их, когда вы настраиваете свет и тень на их дисплее.

9. Зеркальное отражение вашей коллекции с пустым пространством. Необходимо оставлять свободное пространство рядом с визуальной активностью, иначе оно будет выглядеть загроможденным.

10.Объедините предметы. Такая простая вещь, как единый цвет, может объединить различные формы в одно неподвижное сообщение.

11. Масштаб - это все. «Сохраняйте важный масштаб одним жестом или объединением нескольких частей в связи, читая как одно более крупное выражение».

12. Вдохновляйтесь. Единственный способ, которым коллекция работает в вашем доме, - это вдохновлять. Не кладите что-нибудь в свой дом только потому, что. «Выбирайте с умом то, что вы собираете в своей компании, чтобы всегда стремиться к более высоким или возвышенным эмоциям», - объясняет Ферье.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Отображение коллекций и секретов Лучшие дизайнеры интерьеров используют

Отображение коллекций: главные советы!

Художественная демонстрация коллекций - задача, на которую часто обращаются профессиональные дизайнеры интерьеров.Особенно если учесть, что коллекционирование - хобби номер 1 в Соединенных Штатах. Ознакомьтесь с нашими главными советами по организации ваших коллекций.

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: TOP TIP # 1

Хорошо известно, что измерение и вырезание бумажного шаблона для каждого предмета в вашей коллекции и прикрепление его к стене - это успешный метод для создания приятной композиции из вашей коллекции. Это особенно полезно, когда предметы в вашей коллекции столь же несопоставимы, как морские веера и кораллы на красивом начальном изображении этой видеостены, разработанной Эллисон Элебаш для пляжного клуба Christophe Harbour Beach Club в Санкт-Петербурге.Китс.

Однако не часто делают следующий шаг: фотографируют предмет и приклеивают его к лицевой стороне бумажного шаблона.

Возможность прикрепить каждый бумажный шаблон к стене перед тем, как начать, с изображением предмета на его передней стороне, поможет вам скорректировать план отображения не только в соответствии с формой предмета, но и по его цвету и визуальному оформлению. вес по сравнению с другими предметами, с которыми он будет отображаться, , и это будет неоценимым подспорьем для вас, когда вы организуете и визуализируете окончательное расположение вашей коллекции.

Если такая перспектива кажется пугающей, или если вы не можете визуально согласовать масштаб, пропорции, цвет и визуальный вес, рассмотрите возможность найма профессионального дизайнера интерьеров, который поможет вам создать красивый и уникальный способ демонстрации вашей коллекции.

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: TOP TIP # 2

Если ваша коллекция состоит из множества * маленьких *, как в коллекции миниатюрных бутылок с ликером ниже, подумайте, как вы можете сделать свою коллекцию центром внимания вашей комнаты, создав уникальную архитектурную оболочку.
В этом примере дизайнер интерьеров Трейси Мердок построила стену в столовой своего клиента, образуя ниши, в которых за каждой секцией были установлены специальные лампы дневного света. Затем она выложила акриловую заднюю стену рисовой бумагой. Были установлены акриловые «решетки» - там, где есть коробка для каждой бутылки, - создавая эффект, будто каждая из них плавает. Наконец, были установлены стеклянные двери для защиты от пыли… но также для обеспечения сохранности коллекции.
Мы думаем, что ей прекрасно удалось собрать сотни мелких предметов и превратить их в центр внимания музейного качества, который должен стать прекрасным началом беседы для ее клиентов, когда они развлекаются.

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: TOP TIP # 3

Подумайте, как вы можете использовать освещение, чтобы выделить цвета, формы и формы вашей коллекции, особенно если предметы, которые вы собираете, не ярко окрашены.
В представленной ниже коллекции приманок для уток, чьи раскрашенные вручную цвета едва различимы, если не освещены должным образом, дизайнер интерьеров Морин Хаггарти проделала выдающуюся работу. Благодаря тщательному выбору освещения, графические формы коллекции ее клиента выделяются, и она создала великолепный фокус, который позволяет каждой приманке сиять сама по себе.
Как видите, ее клиенты - серьезные коллекционеры, и благодаря своей схеме освещения она создала для них элегантную, уникальную и красивую комнату, несомненно полную воспоминаний и историй, которыми ее клиенты любят делиться со своей семьей и друзьями.
ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: ГЛАВНЫЙ СОВЕТ # 4
Если ваша коллекция полна сильно разнородных форм и элементов, но с общей темой, объедините коллекцию, поместив каждый предмет в четкие красивые контейнеры, которые сами по себе унифицированы по размеру. и форма.
В приведенном выше примере у клиента архитектора Джека Шварца был современный кабинет раритетов, заполненный кувшинами разного размера, заполненными сохранившимися частями и образцами водных организмов. Он создал унификацию коллекции, сначала выбрав единый стиль прозрачного стеклянного контейнера разных размеров и объединив его с одним стилем прозрачной акриловой коробки, также разного размера. Затем он спроектировал частично полупрозрачную стеклянную стену (полученную из генетического кода гаванской печати), а также систему стеллажей, так что теперь коллекция становится центром дома его клиента, видимым почти со всех точек зрения.


Читатели, мы надеемся, что вам понравился этот пост о демонстрации коллекций.

Какие вопросы у вас есть по поводу показа ваших собственных коллекций? Сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся вам помочь!

Как всегда, спасибо за чтение Hadley Court, мы ценим ВАС.

~~~
Лесли Карозерс

для

Лесли Хендрикс Вуд

Leslie Hendrix Wood Interiors
Дизайнер интерьеров
Мидленд, Техас
Владелец, блог Hadley Court

~~~

~ Мы приглашаем вас, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы следить за Хэдли Корт в других наших социальных каналах ~

Facebook
Pinterest
Twitter
Instagram

Стоимость стратегии размещения вторичного безнадежного долга

В сегодняшних условиях больницы просто не могут позволить себе оставлять деньги на столе.Поскольку маржа сокращается под давлением, снижающим выручку с разных сторон, провайдеры вынуждены адаптироваться и находить устойчивые комплексные решения для обеспечения бесперебойной работы и возврата каждого потенциального доллара чистой прибыли.

Для многих ведущих больниц основным компонентом этой адаптации стало внедрение передового опыта в отношении процессов цикла получения доходов, в частности, размещения вторичного долга.

Как это работает

Вторичные агентства берут на себя усилия по взысканию безнадежных долгов после того, как непогашенные счета уже исчерпали себя через 120-дневные внутренние усилия больниц и от шести до 10 месяцев (обычно) с основным агентством или несколькими агентствами, работающими одновременно.Многие больницы просто останавливаются после первичных усилий по сбору средств; во времена большей прибыли и меньшего внешнего давления эта стратегия «бери то, что мы можем получить» могла удовлетворить их потребности. Однако завершение процесса здесь означает, что больницы потенциально пренебрегают миллионами в последующем возмещении доходов / денежных средств.

Естественный отток первичных коллекций - это то место, где можно упустить такую ​​большую прибыль. Именно в этой динамике заключается ценность вторичных размещений.

Хотя поставщики, занимающие вторичное размещение, обычно взимают более высокие комиссионные - в конце концов, они берут на себя долги, которые оставались невыплаченными в течение года или более - эти компании могут играть гораздо более длительную игру.В результате они могут тратить время и выделять больше ресурсов на работу с пациентами. Чтобы было ясно, вторичное размещение не исправляет ошибку в модели первичных коллекций; они всего лишь следующий шаг в полностью реализованном цикле выручки. Фактически, многие успешные первичные агентства также занимают вторичные должности.

Благо времени

По характеру своего положения первичные коллекторские агентства заинтересованы в загрузке клиентской части. Каждый месяц по мере поступления новых учетных записей от своих клиентов они развертывают ограниченные ресурсы для сбора на этих новых учетных записях.И, как им и положено. Наибольшая конверсия всегда будет исходить от этих новых учетных записей, и, чтобы клиенты были довольны, разумно соответствующим образом сосредоточить их усилия.

Однако эта стратегия упускает из виду преимущество времени. Многое может произойти в жизни пациентов в течение первого года внутреннего и первичного сбора, а также в последующие 10–24 месяцев. Помните, что почти никто не попал в больницу по собственному желанию, и немногие хотят полностью отказаться от своего долга.К тому времени, когда вторичное размещение входит в картину, финансы, возможно, достаточно стабилизировались, чтобы команды работали с пациентами, чтобы закрыть счета, которые первичные коллекции должны были игнорировать или просто не могли связаться.

Партнерские отношения, повышающие ценность

В сфере здравоохранения вы либо оказываете непосредственную помощь пациентам, либо поддерживаете тех, кто это делает. Поставщики цикла доходов, которые не понимают эту динамику и рассматривают первичные или вторичные сборы как попытку с нулевой суммой, могут усугубить трудности пациентов и потенциально усилить негативные ассоциации с учреждением.

И наоборот, поставщики, которые понимают партнерский аспект этих обязательств, могут помочь пациентам получить положительный опыт и найти четкий путь к урегулированию непогашенной задолженности. Как и в случае первичного размещения, поиск партнера по циклу получения полного объема услуг, знакомого с вашими пациентами, может помочь вам справиться с потенциально трудными финансовыми проблемами и помочь системе здравоохранения улучшить чистые доходы и снизить расходы, связанные с некомпенсируемой помощью.

Вторичные сборы обычно носят стабильный характер и могут означать сотни тысяч долларов в месяц (миллионы в год) для чистой прибыли больницы.Вдобавок к этому, следуя за полным циклом выручки до конца, вторичное размещение также может помочь больницам выявлять проблемы с производительностью в усилиях первичного коллекторского агентства или даже во внутренних операциях. Если стабильные вторичные коллекции внезапно резко увеличиваются, иногда может быть тревожным сигналом, что первичные коллекции начали позволять слишком большому количеству учетных записей выйти из строя. Выполняя функцию проверки первичного сбора, вторичное размещение является жизненно важным компонентом усилий любой больницы по сбору платежей.

С таким большим потенциалом в просмотре коллекций удивительно, что так много больниц останавливаются из-за усилий внутренних или первичных агентств по сбору платежей. Однако у финансовых отделов больниц и руководителей цикла доходов больше нет выбора: они должны воспользоваться преимуществами вторичных стратегий взыскания и полного набора вариантов разрешения проблем с просроченными платежами, чтобы уменьшить безнадежные списания и увеличить маржу.

Оценка работы вашего внешнего коллекторского агентства

Как узнать, что ваше OCA (внешнее коллекторское агентство) удовлетворяет ваши потребности?

В нашей статье под названием Девять рекомендаций по выбору правильного коллекторского агентства мы рассказали о девяти вещах, которые следует учитывать при выборе стороннего коллекторского агентства (OCA).После того, как вы сделали свой выбор и приобрели некоторый опыт работы с агентством, как вы можете определить, что оно хорошо работает? В статье этого месяца вы найдете ценные советы по определению того, насколько хорошо выбранный вами OCA соответствует вашим потребностям.

Зная свои потребности

Первым шагом в точной оценке работы вашего коллекторского агентства является определение того, какие факторы во взаимоотношениях наиболее важны для вас и вашей компании. Конечно, получение наличных будет одним из первых пунктов в списке.Но есть и другие качественные и количественные компоненты, которые следует учитывать.

Обращаясь к долгой истории ABC-Amega как успешного OCA, мы составили список факторов, по которым мы сообщали и оценивались на протяжении многих лет. В конце статьи вы найдете образец карточки показателя качества, который можно использовать при оценке вашего ОСА.

Качественные факторы, которые следует учитывать при оценке вашего ОСА

  • Ваши отношения с коллективами и обслуживающим персоналом OCA. Насколько они дружелюбны и полезны? Слушают ли они вас и серьезно ли относятся к вашим опасениям? Если вы поднимаете вопрос, решается ли он быстро и надлежащим образом?
  • Профессионализм коллекционеров. Как коллекционеры агентства относятся к вам и вашим сотрудникам? Не менее важно, как они относятся к вашим клиентам? Возможно, вы захотите возобновить бизнес с некоторыми клиентами после того, как будет урегулирована просроченная учетная запись. Ваши клиенты, даже те, у которых время от времени возникают проблемы с денежным потоком, являются вашим самым ценным активом.Укрепляют ли отношения и поведение коллекционеров по отношению к вашим клиентам отношения или разрушают их?
  • Качество и своевременность отчетности. Получаете ли вы обновления в разумные сроки? Обновления понятны? Есть ли веб-сайт в режиме реального времени, который позволяет вам самостоятельно проверять состояние своих учетных записей?
  • Гибкость. Если вам требуется специальный отчет, может ли агентство его предоставить? Закреплены ли они жесткими стандартами работы или могут работать с вами, чтобы попробовать что-то новое, отвечающее вашим конкретным потребностям?
  • Добавленная стоимость. Может ли агентство помочь вам улучшить ваше внутреннее управление кредитными ресурсами и взыскание? Есть ли у них доступ к отраслевым данным и тестам? Предлагают ли они образовательные информационные бюллетени, вебинары или обучающие программы? Могут ли они предоставить или помочь вам найти сопутствующие услуги?

Как вы себя чувствуете важно . Вы хотите быть максимально объективными при анализе вышеуказанных качественных факторов. Но когда дело доходит до дела, если вам не нравится персонал вашего агентства или вы не чувствуете, что они реагируют на ваши потребности, возможно, вы выбрали не то агентство.Однако, если ваше общее восприятие негативно, сообщите об этом своему агентству. Дайте им возможность решить ваши проблемы.

Количественные факторы, которые следует учитывать при оценке вашего ОСА

Это должно быть легко. Правильно? Каков уровень возмещения ущерба агентству? Если это не соответствует вашим ожиданиям, они вышли из игры! Но подождите, вы знаете, как рассчитывалась эта скорость восстановления? Возможно, вы отдаете предпочтение агентству, которое неплохо работает.

Существует несколько способов расчета процента восстановления и ряд факторов, определяющих разумное ожидание восстановления.Есть также другие статистические данные, которые дают ценную информацию о качестве усилий агентства.

Агентство, выполняющее свою работу, должно иметь возможность не только предоставлять данные о результатах сбора, но и информативную и полезную информацию о портфолио, которое вы им размещаете.

Данные для определения результатов коллекторского агентства

Скорость восстановления

Скорость восстановления должна быть основным фактором в вашем анализе. Обычно ставки возмещения рассчитываются для всего портфеля, независимо от возраста на момент размещения, даты размещения, среднего размера счета, местонахождения должника и т. Д.Однако рассчитанная таким образом скорость восстановления не дает наиболее точной оценки. Вы можете попросить агентство предоставить ставки возмещения на основе следующего:

  • Ставка восстановления по всем счетам. Помните об этих факторах: тип и возраст учетных записей, включенных в расчет, и процент требований, все еще открытых на момент расчета коэффициента возмещения. Недавнее исследование показателей выздоровления показало следующее: Самый последний средний показатель выздоровления для участников - 45.5%. Сравните результаты своего агентства с этим эталонным показателем, но примите во внимание следующие параметры:

Только внутренние (США) должники

Счета менее 20 000 долларов США

Открыто не более 5% портфеля

  • Ставка взыскания по закрытым счетам. Любой еще открытый счет может быть взыскан. Уровень возмещения, основанный на закрытых претензиях, дает самый достоверный анализ результатов вашего агентства. Еще лучше, удалите из расчета счета, связанные с банкротством, правомерными спорами или истекшим сроком давности.В большинстве случаев их изначально нельзя было коллекционировать.
  • Ставка взыскания по претензиям, проработанным не менее 60-90 дней. Несправедливо выносить суждение о ставке возмещения, включающей только что размещенные аккаунты. Дайте агентству разумное количество времени для обработки претензий. Выбирая то, что вы считаете «разумным» периодом времени, не забывайте учитывать смягчающие факторы, такие как возраст при размещении и сложность. Старые счета и счета со сложными проблемами часто заканчиваются адвокатами, что увеличивает время, необходимое для сбора.
  • Коэффициент взыскания по возрасту просрочки. Согласно опросам, чем старше аккаунт, когда он размещен в OCA, тем меньше вероятность инкассации. На веб-сайте Credit Research Foundation предлагается 61 день просрочки как оптимальное время для размещения счета у третьей стороны. Таким образом, нереально ожидать такой же нормы возмещения для аккаунтов, просроченных на 120, 180 или более дней.

Примечание. Сравнивая коэффициент возмещения для нескольких агентств, убедитесь, что все они рассчитывают «возраст просрочки» одинаковым образом.ABC-Amega рассчитывает «срок просрочки» с даты самого старого просроченного счета. Однако имейте в виду, что мы сталкивались с некоторыми фирмами, которые производят расчет с даты последнего просроченного счета.

  • Ставка взыскания по месту нахождения должника. Это особенно ценно, когда в портфель включены международные счета. Если у вас есть значительное количество иностранных должников в вашем портфеле взыскания, разделите ставки взыскания по странам, чтобы получить четкое представление о возможностях агентства.
  • Скорость возмещения по каждому из ваших подразделений или локаций. Агентство должно иметь возможность настроить вашу учетную запись так, чтобы вы получали общее представление о результатах, а каждое подразделение или филиал получало точные данные для своей части портфеля. Это может дать важную информацию об эффективности внутренних процессов каждого подразделения. Например, если конкретное подразделение получает значительно более высокие возмещения, чем остальная часть компании, у них могут быть лучшие внутренние процессы, которые можно дублировать для повышения общего собираемого процента.
Стадия восстановления

Способ восстановления счетов имеет огромное влияние на цену, которую вы платите за взыскание, и стоимость, хотя это ни в коем случае не самый важный фактор, это еще одна вещь, которую следует учитывать при оценке эффективности вашего агентства. Если агентство сможет собирать ваши счета внутри компании, ваши условные гонорары будут меньше, чем если бы в дело входил адвокат. Кроме того, если взыскание может быть произведено мирным путем, вы сэкономите на судебных издержках и на дополнительном (обычно 10%) судебном сборе.

Анализ того, на каком этапе (внутри компании, по доверенности, по иску, вынесению решения) были собраны ваши счета, может дать ценную информацию о том, как ваше агентство работает с вашим портфелем. Если большинство ваших аккаунтов попадает в руки юриста, возможно, агентство слишком быстро откажется от работы с ними внутри компании. Или, может быть, вы виноваты. Учетные записи могут быть очень спорными из-за некоторых внутренних недостатков, или вы можете слишком долго ждать их размещения.

Срок восстановления

Еще один фактор, который вам стоит принять во внимание, - это то, как долго в среднем ваш OCA собирает данные о ваших счетах.У ABC-Amega есть отчет под названием «Диагональ восстановления», который показывает процент счетов, восстановленных каждый месяц при размещении в определенный день. После того, как будет создана разумная история размещений, можно определить оптимальный период сбора для всего вашего портфеля.

Как и другие количественные факторы, эта информация может пролить свет как на возможности агентства, так и на качество ваших внутренних процессов. Если ваша цель - три месяца, а агентство берет на себя шесть, ваш следующий шаг - выяснить, почему? Посмотрите на возраст ваших счетов на момент размещения, объем и качество ваших внутренних усилий по взысканию, а также на стадии, на которой коллекторское агентство либо собирает, либо закрывает счета как безнадежные.Ваш OCA может помочь с анализом и должен быть в состоянии предложить изменения в свой план обработки сбора и / или ваши внутренние процессы, которые могут улучшить ваши результаты.

Данные о вашем портфеле коллекций

Наряду с информацией о восстановлении, хороший OCA должен предоставить вам дополнительные данные о портфеле, который они обрабатывают для вас - информацию, которая может помочь вам оценить ценность их услуг, а также эффективность и результативность ваших собственных внутренних процессов.Некоторые ценные показатели:

  • Количество, количество и процент счетов по возрасту на момент размещения. Помещаются ли учетные записи в OCA в сроки, обеспечивающие оптимальное восстановление? Правильно ли и эффективно ли работает процесс подачи претензии? ABC-Amega недавно обнаружила проблему с размещениями, вызванную сбоями ИТ на стороне клиента. Предполагалось, что все претензии будут размещены с просрочкой на 91 день, что обеспечит относительно высокий уровень взыскания. К сожалению, результаты не оправдали ожиданий.Анализ размещения показал, что срок погашения многих претензий на момент размещения был на самом деле 12 месяцев или более. Вооружившись этой информацией, клиент смог обнаружить сбой в своем программировании, который отправлял неверные заявки в неподходящее время.
  • Причины закрытия счетов. Понимание того, почему счета закрываются вашим агентством, может пролить свет на недостатки как самого агентства, так и ваши собственные внутренние недостатки. Если высокий процент ваших счетов по сбору платежей закрыт как «пропущенный» (пропущенный город), неужели агентство слишком быстро сдается? Или вы слишком долго ждете, чтобы разместить? Если вы в конечном итоге получаете множество «безнадежных судебных решений», может ли агентство подавать иски, не определяя, есть ли какие-либо активы, против которых можно подавать иск? Если возникает много «Действительных споров», есть ли внутренние ошибки при выставлении счетов или доставке?

Заключение

В этой статье представлены некоторые типы отчетов, которые ABC-Amega предоставляет своим клиентам, а также многие характеристики, которые наши клиенты использовали для измерения ценности и эффективности наших услуг на протяжении многих лет.Скорее всего, у вас будут дополнительные параметры, важные для вашей компании. Однако, независимо от того, какие элементы вы считаете важными, или от того, предпочитаете ли вы качественные или количественные факторы, важно, чтобы вы разработали средства оценки эффективности вашего ОСА. Это должно быть не разовое измерение, а постоянный анализ работы, которую они делают для вас.

Ознакомьтесь с этими другими коллекциями статей и советов на нашем сайте:

Для получения дополнительной информации о наших коммерческих услугах по сбору платежей свяжитесь с нами по телефону 844.937.3268 сегодня!

Сторонние коллекции и второе размещение

Наша служба инкассо дает ощущение срочности серьезным просрочившим платежи клиентам. Как ваше стороннее агентство по сбору платежей, мы работаем со всеми юридическими аспектами, чтобы обеспечить получение максимальных сумм. Мы обязаны этим нашей стратегии. В AWA наши победившие сторонние методы сбора данных конвертируют самый высокий процент учетных записей. С самого первого уведомления о валидации через цикл коллекций; AWA будет работать над тем, чтобы наши действия принесли максимальную отдачу и максимальную ценность для наших клиентов.

Второе размещение

В конкурентной среде AWA понимает, что первичное и второе размещение используются для измерения сравнений между агентствами. AWA поощряет такие конкурентные запросы клиентов и стремится участвовать в программах Champion / Challenger.

AWA Процесс сбора сторонних данных

Сборы - это процесс взаимодействия и работы со счетами, чтобы выплатить то, что они должны. Наш процесс работает через цикл спроса, с различными точками контакта и попытками в коллекциях.Подача отчетов о кредитных операциях - обычная часть процесса сбора платежей третьей стороной в AWA Collections. Путем оказания давления, включая судебные разбирательства и исполнение судебного решения, когда это необходимо.

Это наша целеустремленная команда и внутренние процессы, которые помогают нам видеть больше результатов для наших клиентов. За прошедшие годы AWA Collections увеличила наши сборы, применив определенную формулу точек соприкосновения, торговых точек и давления. Наши менеджеры по делам и группа поддержки систематически предлагают решение и продвигаются вперед только тогда, когда все другие варианты не увенчались успехом.

«Они сделали мой бизнес к лучшему.
Я не знал, сколько я упускал, пока не начал работать с AWA ». - Алайн Говеа ~ Обзор Google

Зачем нужны коллекции AWA

Просроченные счета и непогашенные остатки перед предприятиями могут составлять до 1/3 всего бизнеса. Когда услуги или товары были предоставлены, это может означать огромные затраты. Но эти расходы можно покрыть, наняв авторитетное агентство по сбору платежей.AWA Collections работает с клиентами с непогашенным балансом от сотен до миллионов долларов.

Узнайте сами, почему AWA Collections - лучшее коллекторское агентство для нужд вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами сегодня

Определение коллекторского агентства

Что такое коллекторское агентство?

Коллекторское агентство - это компания, используемая кредиторами или кредиторами для взыскания просроченных или просроченных средств со счетов.Часто кредитор нанимает коллекторское агентство после того, как оно предприняло несколько неудачных попыток взыскать свою дебиторскую задолженность. Кредитор может передать деятельность по взысканию долгов третьей стороне (коллекторскому агентству), или у него может быть внутренний отдел или дочерняя компания по взысканию долгов, которая будет выполнять эту работу.

Ключевые выводы

  • Коллекторское агентство - это компания, которую кредиторы используют для взыскания средств, просроченных или просроченных.
  • Коллекторские агентства работают в тесном сотрудничестве с кредитными бюро и кредиторами, пытаясь вернуть просроченные средства.
  • Коллекторские агентства регулируются Законом о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA) и связаны правилами о том, что они могут и не могут делать для сбора средств.

Как работает коллекторское агентство

Когда заемщик не выполняет свои долги или не выполняет запланированные платежи по кредиту, кредитор сообщит об этом в кредитное бюро. Тогда не только будет запятнана кредитная история заемщика, но и его долг будет передан коллекторскому агентству в течение трех-шести месяцев после дефолта.

Когда заемщик платит

Если заемщик выплачивает свой долг в результате усилий коллекторского агентства, то кредитор выплачивает коллекторскому агентству процент от средств или активов, которые оно взыскивает. В зависимости от первоначального соглашения, заключенного с кредитором, должнику, возможно, придется погасить всю задолженность сразу или ее часть за раз.

Когда заемщик не платит

Если заемщик по-прежнему не покрывает или не может покрыть свою задолженность, коллекторское агентство может обновить кредитный отчет заемщика со статусом «взыскание», что приведет к снижению кредитного рейтинга лица.Низкий кредитный рейтинг может повлиять на шансы человека на получение ссуды в долгосрочной перспективе, поскольку счет, на котором ведется взыскание долга, может оставаться в его кредитном отчете в течение семи лет.

Коллекторские агентства используют несколько стратегий, чтобы попытаться вернуть средства, например следующие:

  • Звонок на личные и служебные телефоны должника
  • Рассылка многочисленных уведомлений о просрочке платежа должнику
  • Обращение к семье, друзьям и соседям должника для подтверждения контактной информации должника
  • Появляется у входной двери человека

Правила агентства по взысканию долгов

Сторонние коллекторские агентства, но не внутренние департаменты кредиторов, обязаны соблюдать Закон о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA), некоторые правила которого цитируются ниже.

Коллектор долга может не делать следующее:

  • Приступить к взысканию старого долга, который был списан как «безнадежный» - должник либо подал заявление о банкротстве, либо не может быть обнаружен
  • Подать в суд или угрожать подать в суд на заемщика из-за его долга
  • Юридически арестовать активы у должника - если коллекторское агентство не выиграло судебный процесс против должника
  • Нанесение физического вреда или угроза причинения вреда должнику при попытке получить платеж
  • Свяжитесь с работающим лицом, если он прямо заявил, что его работодатель не одобряет такие звонки.