Размещение коллекции в интерьере: 8 прекрасных способов разместить коллекции в интерьере

Содержание

8 прекрасных способов разместить коллекции в интерьере

Для очень многих людей коллекционирование становится приятным хобби. Собирать можно все, что угодно — начиная от книг и заканчивая африканскими жуками и мини-копиями раритетных машин. Прикладывая столько усилий для создания коллекции, конечно же, хочется, чтобы она оставалась на виду и в то же время гармонично вписывалась в существующий интерьер.

Давайте рассмотрим несколько способов, как можно систематизировать свою коллекцию и достойно оформить ее в интерьере.

 

1. Застекленная витрина

1

Одним из самых распространенных способов остается хранение коллекций в стеклянных витринах. Пусть это будет мебель простой формы и нейтрального цвета, если вы хотите привлечь внимание именно к тем предметам, которые находятся внутри шкафа. Если же витрина расположена в помещении в не слишком заметном месте, а вы обязательно хотите привлечь к ней внимание гостей — разумным решением будет покрасить шкаф в яркий цвет, который будет гармонично вписываться в интерьер.

Запомните также одно из главных преимуществ застекленных витрин — элементы коллекции в них пылятся и портятся намного меньше.

 

2. Открытые навесные полки

При желании можно разместить коллекцию на открытых полках. Для посуды это может быть навесная витрина с крепежами, которая предотвратит падение элементов. Обратите внимание — располагать посуду или другие элементы декора не обязательно фронтально. Если ваша коллекция слишком большая или вы попросту не имеете возможности выделить для ее презентации много пространства — расположите коллекцию так, как вам удобно. Самое главное — она на виду, и при желании совершенно не сложно будет ее рассмотреть.

 

3. Мини-полки

Если вы коллекционируете предметы очень маленького размера или небольшой толщины, разумным решением может стать заказ определенного количества полок. Расположите их симметрично на стене и аккуратно расставьте элементы коллекции. Этот метод очень популярен, потому что благодаря нехитрым манипуляциям вы превращаете уголок своего дома в настоящий музей.

Минус этого приема в том, что на экспонатах быстро собирается пыль. А безусловный плюс, конечно же, в подаче — ваша коллекция вряд ли рискует быть незамеченной.

 

4. Мебельный стеллаж

Деревянный мебельный стеллаж также может стать отличным местом для хранения коллекции. Вы можете разместить в нем только те элементы, которые имеют между собой логические связи — например, посуду или вазы. А можете разместить предметы из коллекции вперемешку с бытовыми вещами. Здесь нельзя выделить, какой из методов лучше. В первом случае вы делаете акцент именно на систематичности, он более заметен в интерьере. Второй метод — не такой броский, однако в том, что коллекция разбавлена посторонними предметами, тоже есть определенный шарм.

Можно долго-долго любоваться ею и выискивать все новые, ранее не замеченные детали.

 

5. Настенная коллекция

Закрепите элементы из своей коллекции непосредственно на стене. Если ваша коллекция полная или вы хотя бы приблизительно знаете, какую площадь она займет, можно выделить ее цветом, контрастным с другими стенами.

1

Расположите элементы над комодом или консолью — это может стать достойной заменой классическому решению с зеркалом в раме.

Если ваша коллекция состоит из кухонной утвари, колоритно она будет выглядеть именно там. Разместите декор вдоль по стене на равномерном расстоянии друг от друга.

Место за изголовьем — одно из самых удачных в спальне для расположения коллекции. Оно заметно, но тем не менее не просматривается владельцем комнаты ежеминутно — соответственно, не надоедает. Если вы все же решили разместить свою коллекцию в спальне, задумайтесь о том, что это помещение гораздо более интимно, нежели гостиная или кухня. Соответственно, увидеть ее смогут не все.

Из похожих элементов на стене можно соорудить тематическую конструкцию. Так, на фото выше, из шляп создали нечто похожее на новогодную елку. Экспериментируйте и не давайте коллекции залеживаться.

И, конечно же, помните о том, что крепить все это нужно очень аккуратно, чтобы при желании переместить коллекцию вы не столкнулись с проблемой испорченного внешнего вида стены.

 

6. Картинная галерея

1

Если ваша коллекция состоит из графических элементов, закажите для них достойное оформление. В багетной мастерской с этим заданием отлично справляются — вы можете выбрать одинаковую оправу или намеренно разную. Разместите коллекцию в несколько рядом на стене от верха до низа.

Желательно, чтобы эта стена не была занята мебелью или предметами интерьера. Так вы обеспечите достойное внимание экземплярам своей коллекции.

 

7. В нишах

Этот метод требует тщательной подготовки и в идеале должен проектироваться ее на стадии чернового ремонта. Если это актуально для вас, измерьте габариты каждого элемента и сделайте эскиз будущей экспозиции. На полках также можно запланировать подсветку.

 

8. У камина

Камин издавна был излюбленным местом для демонстрации ценных вещей. Будучи часто центральным элементом в комнате, они притягивает к себе внимание. Поэтому если количество экземпляров позволяет вам сделать это, смело располагайте коллекцию на выступе портала камина.

 ***

Конечно же, способов разместить коллекции в доме намного больше. Экспериментируйте, подходите к решению вопроса индивидуально и вам обязательно удастся достойно представить  предметы вашей гордости.

Как подобрать искусство в интерьер: коллекция для интерьера или интерьер для коллекции?

Кому принадлежит ведущая роль – интерьеру или коллекции искусства? Чем руководствоваться для подбора искусства в интерьер? И как грамотно оформить коллекцию, когда она уже существует? Об этом мы спросили известных российских дизайнеров.

Антон и Марина Фруктовы Основатели студии «Fruktov Interiors»

Оформление квартиры под коллекцию напоминает создание современного музея: нейтральный фон, заранее спланированные места для экспонирования, специальные подвесы для картин и лаконичные не отвлекающие решения. Этот вариант позволит по-настоящему насладиться коллекцией и показать ее лучшим образом. При этом нужно учитывать, что любая коллекция – это живой организм, что-то покупается, что-то продаётся, а что-то убирается в хранилище.

Движение работ и формирование энергетики окружающего пространства – признак истинного коллекционера.

Всегда есть любимые работы, которые формируют основное впечатление, показывая волнующие темы. Но это не единственный вариант. Для дизайнера интерьера может быть интереснее создание именно жилого интерьера с искусством, а не дома-музея. Всегда хочется найти баланс и избежать ощущения стенда на антикварном салоне.

Когда мы работаем не с коллекционером, а с человеком, который интересуется, либо осознает ценность искусства – нам часто доверяют выбор работ. В результате получается интерьер со «статичной коллекцией», которая органично «вплетается» жилое пространство и дополняет его.

Плохое искусство испортит любой интерьер, даже самый выдающийся, а хорошее – подчеркнёт вкус и интересы владельца.

На любой бюджет найдутся галереи с оригинальными работами и скульптурой, поэтому никаких копий и имитаций.

Екатерина Егорова директор по развитию Fifth Avenue

Я не представляю современный интерьер без искусства. Дом может быть обставлен самой роскошной мебелью, а его стены оформлены затейливыми, сложными и порой излишне дорогостоящими решениями, но если в нем нет места живописи, графике, фотографии и скульптурам, в нем нет души.

Самое ценное в нашей жизни – это моменты, эмоции и воспоминания, и каждый артефакт в доме хранит свою историю для его обитателей.

Элегантный современный интерьер вне времени достигается путем тонкого единения канонических предметов дизайна, правильных форм и пропорций актуальной мебели и элементов декора, безупречной колористики и миксов фактур, и, безусловно, искусства, наполняющего это пространство не только душой, но и интеллектуальной составляющей.

К сожалению, за годы работы в дизайне и комплектации интерьеров мне не приходилось оформлять пространство заказчику-коллекционеру. Но заниматься проектом с подбором искусства и формированием арт-коллекции доводилось неоднократно, и таких задач становится все больше с каждым годом. Как говорил мне однажды гениальный Кристиан Лиэгр: «В идеале интерьер лучше выстраивать от предмета искусства, будь то картина, скульптура или старинный ковер».

Если вы имеете дело с коллекцией артефактов, то главное – в формировании стиля и колористики каждого помещения отталкиваться непосредственно от предмета искусства в нем, его стиля и эпохи.

Цветовые акценты в пространстве будут предопределены колористикой имеющейся арт-работы, либо ее образами, либо, наоборот, оттеняя ее нейтральной гаммой так, чтобы в результате интерьер как бы «обрамлял» произведение, давая ему возможность всегда исполнять партию «первой скрипки».

При выборе пространства для произведений важно учитывать и их тематику. Например, на стене в столовой будет странно смотреться живопись в стиле «ню», а в спальне – натюрморт или артефакты в виде военных трофеев, а также любые работы с активно-агрессивной энергетикой, уместные для общественных зон.

Формировать коллекцию в интерьере сложнее и интереснее, чем создавать пространство, отталкиваясь от имеющихся арт-объектов.

Мне ближе подбирать искусство. Работая над интерьером, я заранее продумываю и решаю с клиентом, где именно впоследствии появится арт, невольно обращаясь к своему опыту недавнего отсмотра коллекций европейских и московских арт-галерей, выставок и ярмарок искусства. Очень часто я ловлю себя на мысли, что уже вижу ту или иную художественную работу в будущем пространстве. Тогда колористические решения приходят сразу.

По большому счету, нет разницы – подбирать коллекцию в интерьер или наоборот, поскольку артефакты не определяют стиль дома, но задают градус его интеллектуального уровня. Классическое искусство можно прекрасно вписать в современный интерьер, и, наоборот, современное – в классический или неоклассический. Вариантов сочетаний масса. Все зависит от вкуса, знаний и воображения!

Марина Брагинская дизайнер

Время от времени к нам обращаются заказчики, у которых уже есть коллекция искусства. Для нас это всегда очень интересная и необычная задача. Если коллекция уже сформирована и сделано это профессионально, то накладываются достаточно серьезные ограничения для интерьера и повышаются требования к нашей работе. В то же самое время она хорошо задает рамки. Исходя из того, какая будет коллекция, нам сразу понятно, в какую сторону двигаться с интерьером.

Бывают случаи, когда экспонаты собирались несколько стихийно. Тогда нам вместе заказчиком и арт-консультантом (его или нашим) приходится разрабатывать стратегию по тому, какие предметы могут обязательно вписываться в интерьер, а какие могут меняться, либо отправляться в запасник или на другие объекты хозяина. Обычно, если коллекция большая и есть, где хранить предметы, это не вызывает сложностей. Хотя бывают ситуации, когда заказчику очень дороги какие-то предметы, от которых мы собираемся избавиться.

Это две принципиально разные позиции: интерьер, который создается под уже что-то существующее, и интерьер, который будет наполняться предметами в будущем.

Чаще всего если заказчику интересно искусство, но он никогда не пытался ничего покупать, то проще делать интерьер, который будет со временем дополняться. Если заказчик еще не совсем понимает, что ему интересно, нужно сделать максимально нейтральную обстановку, удобную для того, чтобы в нее поселять разные предметы. Это не менее сложная задача. Пространство, которое создается под искусство, но должно какое-то время жить, не будучи им наполненным, может выглядеть пустым, незаконченным и несколько безликим.

У нас сегодня есть в работе офис, который мы делаем для коллекционера, интересующегося искусством и хорошо понимающего, что ему нравится. Тем не менее, в рабочий интерьер он практически ничего из своей существующей коллекции переносить не планирует. По желанию заказчика, концепция интерьера несколько раз менялась. Если изначально планировалось сделать ставку на скульптуру, то сейчас в центр планируется поставить видеоинсталляцию. Пространство должно быть организовано по-другому. Это влияет на расстановку, на электрику и на все остальное.

При работе с готовой коллекцией очень важно заранее спланировать специальное освещение, которое будет подходить к существующим арт-объектам.

Когда интерьер создается под будущую коллекцию, то спроектировать для нее освещение заранее несколько сложнее, и нужно пользоваться универсальными методами. Когда коллекция уже есть, все немного понятнее. То же касается специальной системы развески для объектов, размещающихся на стенах. Если человек планирует менять расположение предметов, то развеска должна быть мобильной, а система освещения –перенастраиваемой. Этот момент нужно учитывать сразу.

Мы любим создавать интерьеры как с нуля, которые в будущем будут наполняться живописью и скульптурой, так и работать с существующими коллекциями. Первое в чем-то интереснее. Если коллекция достойная, то здорово по-новому ее представить, позволить владельцу по-новому на нее взглянуть и, возможно, подтолкнуть его к каким-то новым покупкам.

Игорь Куркин дизайнер интерьеров

Интерьер для экспонирования коллекции – особая сложность и удовольствие для любого декоратора. К сожалению, подобные проекты случаются не часто, но всегда вызывают восторг, так как любая коллекция становится отправной точкой для создания интерьера. Мне несколько раз доводилось работать с заказчиками, имеющими хорошие коллекции живописи. Нюансов в размещении подобных ценных объектов множество.

Необходимо разработать план интерьера, специально приспособленного для экспонирования, и расставить правильные акценты, чтобы наиболее важные работы создавали костяк экспозиции и занимали особенные места в интерьере.

Следующий шаг – продумать освещение, ведь многие ценные работы не переносят солнечный свет и нуждаются в специально подобранном искусственном свете, позволяющем показать всю красоту работы. В жилых интерьерах при наличии обширных коллекций сложно уйти от ощущения музейной атмосферы. Поэтому важнейшую роль при экспонировании живописи играет окружающий цвет. Одни из лучших фонов – белый и некоторые оттенки серого. На фоне пестрых стен или яркой палитры акценты часто смещаются, и живопись перестает доминировать.

Достаточно редко в частных интерьерах встречается скульптура, но даже небольшая по габаритам объемная пластика передает ощущение изысканности и тонкого вкуса владельцев. Скульптура может стать отличной акцентной точкой интерьера, смысловым центром помещения, но и подходить к ее размещению нужно со всей серьезностью. Стоит заранее спланировать точки размещения, наиболее выигрышные ракурсы и освещение.

Самые интересные коллекции, которые приходилось размещать в интерьерах моих заказчиков, – это собрание оловянных солдатиков, для которых понадобилось проектировать специальные витрины правильной глубины, придумывать в ней полки, чтобы миниатюры не перекрывали друг друга, и вся композиция не выглядела бы перенасыщенной. В итоге коллекция стала отличным украшением гостиной моих заказчиков.

Однажды довелось работать со старинными головными уборами, расшитыми серебром и бирюзой. В итоге все экспонаты разместили в глубокие багетные рамы под стеклом для удобного расположения на стене. Свою небольшую коллекцию старинных вееров я тоже разместил на стенах гостиной, смонтировав экспонаты в багетные коробки под стеклом. В зависимости от места расположения работы стоит использовать либо матированное антибликовое стекло, либо специальное поляризованное музейное. Последнее – самое дорогое, но создает прекрасную защиту от ультрафиолетовых лучей, губительных для хрупких экспонатов. Простое стекло и прозрачный пластик подходят лишь для недорогих постеров или семейных фото.

Мне ближе работа над интерьерами, хозяева которых уже коллекционируют что-либо, так как их экспонаты отлично характеризуют своих владельцев и не выглядят в интерьере чужеродными.

Внутреннее размещение | Коллекция Aquila — Дизайнер интерьера

 
ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
 
 

 

 

Коллекция Aquila — Дизайнер интерьера — Грин-Пойнт, Кейптаун

Хорошо зарекомендовавшей себя гостиничной и туристической компании в Кейптауне требуются навыки квалифицированного дизайнера интерьеров.
Потребуется резюме, содержащее ваш опыт и квалификацию, а также отправленное по электронной почте портфолио вашей работы.

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере гостеприимства
  • Опыт проектирования гостиничного бизнеса и способность создать роскошный четырех- и пятизвездочный продукт с первоклассной атмосферой
  • Продвинутый в AutoCAD и SketchUp. Twinmotion/Lumion и Revit были бы выгодны
  • Должен уметь измерять и создавать точные чертежи
  • Изготовление рабочих чертежей, чертежей столярных изделий, макетов освещения и потолков, проектирование мебели на заказ
  • Хорошие навыки администратора
  • Отличные художественные способности и концептуальный дизайн
  • Должен быть в состоянии одновременно выполнять несколько задач одновременно, от отелей, коттеджей и гостевых домов до ресторана
  • Уметь предоставить эскизы предлагаемого вами дизайна помещения
  • Вам необходимо будет предоставить доску настроения, цветовые схемы, образцы, мебель и материалы для дополнения дизайна, который соответствует требованиям по функциональности, долговечности и доступности
  • Создание спецификации, графиков и бюджетов
  • Исключительные навыки ведения переговоров о ценах на все покупки
  • Должен иметь существующие отношения с поставщиками
  • Координация с заказчиком, архитекторами, строителями, электриками, сантехниками и другими для своевременного и экономичного выполнения работ
  • Способность хорошо работать с другими
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Способность работать в быстро меняющейся среде с высоким давлением
  • Высокий уровень внимания к деталям
  • Отличные навыки межличностного общения
  • Способность работать эффективно и независимо
  • Способность работать в сжатые сроки
  • Необходимы сильные организаторские способности
  • Необходим собственный транспорт, ноутбук и программное обеспечение
  • Должен быть доступен для регулярных поездок в Западный Кейп и ночлега, чтобы проводить посещения объектов.
Кандидаты должны быть из Кейптауна с существующими отношениями с поставщиками

Пожалуйста, нажмите на ссылку электронной почты ниже, чтобы отправить свой
электронная почта, подробное резюме и ссылка на портфолио на номер
 
 
[email protected]
 
Вы должны представить распечатанную версию портфолио, которое вы отправили по электронной почте вместе с резюме на собеседовании. Обратите внимание, что мы свяжемся только с подходящими кандидатами, наиболее важным требованием для этой позиции является текущее знание поставщиков мебели и материалов, существующие отношения с поставщиками и хорошие навыки ведения переговоров о ценах.
 
По отправка Аклия Коллекция ваше резюме а также мотивация, ты сможешь быть предоставление Аклия Коллекция с личный Информация для цель из расследование будь то ты может быть считается для интервью.
Пожалуйста примечание что это рекламное объявление не составляют ан трудоустройство предложение, ни один является размещение гарантировано в течение это период из рассмотрение. В добавление, по отправка Аклия Коллекция ваше резюме а также мотивация, ты разрешать Аклия Коллекция делать запросы а также чеки на Информация ты при условии в нем. Ты дальше компенсировать Аклия Коллекция против Любые действие последовательный на такой запросы а также чеки. Аклия Коллекция будут компилировать а короткий список От всех резюме и мотивы полученный и воля приглашать возможный кандидаты он считает подходящее, для интервью. Кандидаты кто может не встречаться в специфический критерии принадлежащий должность будет посоветовал соответственно.


 
Неделя 31 | Четверг, 04 августа 2022 г.
действительно до воскресенья, 11 сентября 2022 г.
Внутренний номер 2022/08002
 

 

Созданная в 1989 году представителями кухонной промышленности Ассоциация специалистов по кухне является некоммерческой компанией, управляемой региональными комитетами в Гаутенге, Квазулу-Натале и Западной Капской провинции и контролируемой национальным комитетом.
Архитектурный институт Гаутенга — одна из старейших архитектурных организаций Южной Африки, основанная в 1900 как Трансваальский институт архитекторов. Мы являемся добровольной ассоциацией, входящей в состав Южноафриканского института архитекторов и одобренной Южноафриканским советом архитекторов.

Наша миссия: служить интересам наших членов, продвигать лучшую застроенную среду и повышать осведомленность об архитектуре.

IID — единственная профессиональная организация, представляющая индустрию дизайна интерьера в Южной Африке. Удовлетворение потребностей зарегистрированных, практикующих профессионалов в области архитектуры интерьера, дизайна интерьера и внутренней отделки, а также образовательных учреждений и поставщиков, которые предоставляют услуги в области дизайна интерьера.
Отраслевые партнеры

Веб-страница созданный Среда 15 июня 2022 г.
 
 

Здание Стивена А. Шварцмана | Публичная библиотека Нью-Йорка

Главное здание Нью-Йоркской публичной библиотеки, здание Стивена А. Шварцмана, является одним из главных исследовательских центров библиотеки, известным своими выдающимися историческими коллекциями и стремлением предоставить свободный и равный доступ к своим ресурсам.

Узнайте больше об исследовательских коллекциях и услугах в Schwarzman Building.

Обратите внимание:

В рамках реконструкции библиотеки в Мидтауне мы занимаемся модернизацией, ремонтом и расширением общественных пространств в здании Шварцмана, чтобы подготовить эту историческую библиотеку к будущим исследованиям, выставкам и программам. В настоящее время мы работаем над модернизацией градирни здания и системы ОВКВ, а также над улучшением циркуляции и потока в здании за счет добавления нового лифта и лестницы. Мы по-прежнему сосредоточены на ограничении воздействия этой работы на общественное обслуживание, но мы просим проявить терпение и понимание в случаях шума или любых других нарушений во время вашего визита.

Теперь откройте! Полонский Выставка сокровищ Нью-Йоркской публичной библиотеки

На протяжении более 125 лет Нью-Йоркская публичная библиотека собирала, сохраняла и делала доступными мировые знания. Теперь, впервые, Выставка Полонского Сокровищ Нью-Йоркской Публичной Библиотеки, теперь открытая в здании Стивена А. Шварцмана, демонстрирует некоторые из самых необычных предметов из 56 миллионов наших коллекций, вдохновляя и давая посетителям возможность открыть для себя, учиться и создавать новые знания — сегодня и в будущем. Зарезервируйте бесплатные билеты с указанием времени на главную бесплатную выставку библиотеки. Учить больше.

Главный читальный зал Rose: открыт для исследований и тихих занятий

Мы рады снова приветствовать посетителей в историческом Главном читальном зале «Роуз» библиотеки для исследований и спокойной учебы. Если вы просто посещаете, но хотели бы увидеть главный читальный зал Rose, запишитесь на одну из наших ежедневных экскурсий.

В центре внимания

Представлено в здании Стивена А. Шварцмана.

Текущие выставки

  • Полонский Выставка сокровищ Нью-Йоркской публичной библиотеки

    Текущий

  • Карикатуры на скелет Посады | Лас-Мерас-Мерас-Калаверас-де-Посада

    Выполняется

    На этой онлайн-выставке представлены избранные калаверы Посады и объявляется о оцифровке всей библиотеки Посада…

  • Гордость и конфиденциальность: видимость ЛГБТК+ в библиотечных коллекциях

    Текущий

    Жизнь людей, идентифицирующих себя как ЛГБТК+, в большей степени, чем жизнь других, исторически определялась вопросами видимости…

  • Удача и безумие в 1720 году

    Fortune and Folly in 1720 рассказывает о захватывающем взлете и падении первой международной экономики пузыря.