Патриция уркиола интерьеры: пять мыслей о самостоятельности, технологиях и прочности • Интерьер+Дизайн

Содержание

пять мыслей о самостоятельности, технологиях и прочности • Интерьер+Дизайн

 

Звезда мировой дизайнерской сцены Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola, р. 12.05.1961) рассказывает, как совмещать личную жизнь с работой, впоминает великого учителя и называет будущим дизайна технокрафт.

По теме: Патрисия Уркиола: испанка на пике итальянской карьеры

О предрассудках В любой профессии важно избавиться от предрассудков и общепринятых представлений. Моей главной проблемой было то, что я очень долгое время не разрешала себе самостоятельно работать, всегда оставалась в тени тех, кто меня вырастил как дизайнера. Сначала это был Кастильони, потом — Пьеро Лиссони, в чьей студии я работала долгое время. И только благодаря усилиям Лиссони, который буквально вытолкнул меня в самостоятельное плавание, я открыла собственную студию. В тот момент оказалось, что неважно, в каком теле я нахожусь, женском или мужском, нужно просто как можно лучше делать свое дело и соответствовать работе.

Неважно, мужчина ты или женщина, важно, как ты себя соотносишь с компанией, как управляешь процессом, как работаешь над воплощением проекта и как раскрываешь свою личность.

Столики Shimmer для Glass Italia, 2019

О великом учителе На меня очень сильно повлиял Акиле Кастильоне, мой великий учитель. Не отдельный какой-то его предмет, а все творчество целиком. Никто из всех, кого я встречала на своем жизненном пути, не был так увлечен дизайном. Мне до сих пор приходится очень строго следить за собой, чтобы не повторять его идеи. Если мне приходит что-то похожее, я немедленно останавливаюсь и начинаю думать в другом направлении.

Я неистово собираю по всему миру вещи, которые дарят мне вдохновение. Кастильони говорил, что каждый человек аккумулирует в себе гораздо больший комплекс культурных понятий, чем о сам он себе думает. И вот настает момент, когда вы начинаете делать одновременно много разных вещей; это происходит инстинктивно. Одни вещи превращаются в другие.

Купленный в Бельгии браслет становится светильников для Foscarini, венчик для заварки японского чая становится абажуром для Flos. Я обожаю ходить в гости и смотреть, каким образом люди используют вещи — иногда это ошеломляет меня, я бы сама никогда не додумалась до этого.

Пол из зеленого тераццо, основа которого выполнена роботами в 3D. Стенд BMW на выставке в Мюнхене, 2019

О работе  Мне приходится постоянно разграничивать время между моей личной жизнью и работой. Это давняя битва. Бесконечные обсуждения, убеждения Альберто, моего мужа и партнера по студии, все очень сильно влияет на мою жизнь. «Дом – магазин», эта формула  традиционна для многих итальянцев. Сейчас удалось достичь гармонии: лаборатория и рабочая студия на первом этаже, жилые комнаты на втором этаже и небольшой зеленый дворик-патио, напоминающий о природе.

 Я — человек общения. И я очень легко сосредотачиваюсь. Это помогает работать в центре студии, когда кругом все бурлит и довольно шумно. Работа для многих (и для меня особенно) вообще перестала быть чем-то, что заканчивается в определенный момент дня. Я могу перед сном в айпаде сделать набросок и тут же послать его своему ассистенту. Когда в голове дюжина идей, очень сложно взять и сделать вид, что их нет.     

Коллекция столов Aqua из разных сортов мрамора для Budri.

О войлоке и мраморе Мой метод — ломать представления о материалах. К примеру, войлок был невероятно популярен в начале 2000-х годов. Его использовали к месту и не к месту. Однако его восприятие было все же достаточно однобоким: он ассоциировался исключительно с зимой и холодом. Но, если одновременно использовать различные оттенки натуральных цветов, как это делается в покрытии терраццо, мы достигнем совершенно другого эффекта. Визуально он будет выглядеть не таким плотным и зимним. Кроме того, появляются дополнительные возможности для ресайклинга и переработки остатков шерстяных материалов. Швы, которые будут их соединять, и разная толщина и цвет фрагментов, придадут необходимую ноту необязательности, несовершенства.

Ковер из войлока Nuances для Gun, 2019.

Мне кажется важным в дизайне отказаться от стремления создавать идеальный материал или поверхность. Несовершенства ручной работы (а полоски войлока соединены вручную ремесленниками) должны быть очевидны. И это потрясающе, что еще не во всем мире утеряны навыки такого обращения с ремеслом. Мне очень нравится работать с нюансами, с переходами цвета, с различной градацией оттенков. Это мое наваждение. Годом ранее я сделала похожий проект для Budri, только переходы оттенков были выполнены из мрамора. Меня интересует в последнее время не только переход от одного оттенка к другому, но и от одного материала к другому. Как можно элегантно соединить материалы с совершенно различными характеристиками и свойствами: к примеру, мрамор и резину.     

О новых технологиях Новая поэтика дизайна рождена новыми технологиями. Все, что относится к сфере 3D-проектирования, развивается стремительными темпами. Невероятная детализация вещей стала возможна только благодаря тому, то станки стали позволять делать это. К примеру, сейчас роботы могут сделать форму для пола в технике терраццо — и с их помощью возможна любая геометрия, раньше этого достичь было практически невозможно. Весь набор инструментов для производства за последнее десятилетие существенно обновился. Появились новые подходы к созданию сервиса.

Коллекция Sonar для Laufen.

В будущем, возможно, мы все станем цифровыми ремесленниками. Но перед тем, как предложить вещь рынку, мы должны быть уверены, что у нее не существует аналогов, иначе мы получим море проблем.  Для того, чтобы до конца понять основы любого процесса, связанным с промышленным производством, требуется осознать всю его сложность, разобраться в материалах и технологиях. Вы проектируете смеситель — и думаете прежде всего не форме, а о давлении воды и огромной нагрузке.

Мне бы хотелось думать, что в основе моего дизайн лежит прежде всего прочность. Хотя в то же время я очень люблю создавать инсталляции: там работать нужно очень быстро, потому что результат будет существовать недолго. Время — категория, с которой я часто работаю; и воспринимаю его не в количественном, а в качественном смысле.

Стулья из коллекции Clap для Kartell.

Когда меня спрашивают о будущем в дизайне, я не всегда могу ответить. Нет одного будущего, их много. Сейчас более остро стоит вопрос, что такое естественное и искусственное, поскольку их границы очень сильно размылись и смешались.

 

Патриция Уркиола

Сложно найти второго такого дизайнера, как Патриция Уркиола, который бы на своем творческом пути сотрудничал с таким огромным количеством крупнейших мировых компаний по производству мебели. В её портфолио работы для фабрик Moroso, B&B Italia, Alessi, Driade, Foscarini, Kartell, Flos, Molteni, Aelano, Cappellini, Lissoni Associati, Agape, De Padova, De Vecchi, MDF, San Lorenzo, Marks and Spencer, Sand, Somma, Roberto TorrettaCassina, Mutina, Axor. И это далеко не полный список. Благодаря особенному стилю дизайнера, легкому и юмористическому, её работы стали культовыми предметами. Давайте разберемся, чем архитектор и дизайнер из Испании покорила мир.

Хотя в свободное плавание дизайнер отправилась ещё в 1991 году, свою студию ей удалось открыть только в 2001 году. Для каждой вещи Патриция ищет тот материал, который сможет точно раскрыть её характер. Иногда эти материалы оказываются достаточно неожиданными, но дизайн всегда отличается продуманностью в первую очередь для комфорта человека. Возможно именно необычный характер предметов мебели делает их узнаваемыми и незабываемыми. Особенно удачным и плодотворным можно назвать сотрудничество Патриции с фабрикой Moroso. В результате совместной работы дизайнер приобрела известность в мировом масштабе.

Не менее интересны работы дизайнера для другой знаменитой компании Kartell. Один из стульев, который создала Патриция Уркиола, стал настоящим любимцем дизайнеров по всему миру. А вот у его создательницы нет однозначного предпочтения. Она считает каждый предмет мебели, над которым работает, самым лучшим.

Очень впечатляет работа дизайнера с цветом. В её предметах полимерный материал становится разноцветными лучиками, которые сплетаются в оригинальные сочетания. А в самой свежей коллекции Патриция Уркиола создала из цветного стекла настоящие произведения искусства. Её комоды настолько притягивают внимание, что становятся акцентом в любом интерьере. На помощь в разработке графики автор пригласила графического дизайнера Федерико Пеппе. Результат впечатляет.

Также Патриция не забывает и о том, что она ещё и архитектор. Поэтому мы не можем не упомянуть прекрасный дизайн интерьеров, который она создала. Конечно же с использованием авторских предметов мебели.

Чего ещё ожидать от дизайнера, остаётся загадкой. Тем более, что и сама дизайнер не строит планы. Ей просто нравится текущий творческий процесс. Она полностью растворяется в нём и это приводит к необычным результатам. Предлагаем и вам следить за творчеством Патриции Уркиолы, потому что её творения поистине достойны восхищения.

Автор статьи: Елизавета Фещенко

Комментарии

Патрисия Уркиола. Patricia Urquiola | Архитектура и Проектирование

Возможно, что феномен Патрисии Уркиолы (Patricia Urquiola) скрыт в её происхождении и обучении – этническая испанка,  с детства глубоко воспринявшая национальную архитектурную культуру, она была ученицей величайших мастеров итальянского дизайна — Акилле Кастильоне и Вико Маджистретти. Взрывной коктейль эмоций и академизма, она из тех мастеров, которые могут отстоять свою идею перед производителями.

Патрисия Уркиола родилась в 1961 году в Овьедо (Oviedo), городе, расположенном на севере Испании. В ней течёт кровь басков, наполовину астурийцев, что, по мнению дизайнера, определяет её индивидуальность и частично способствует её успеху.

«Я не средиземноморская женщина, я с Атлантики. Это очень важно».

Сначала она училась в Мадриде, затем в Италии, где в 1989 году она окончила Миланский политехнический институт и защитила диссертацию под руководством Акилле Кастильони (Achille Castiglioni).

«Кастильони сыграл важную роль в моей жизни. Это был человек, который объяснил мне, что значит быть дизайнером в более бытовом понимании слова; вещи, с которыми ты живешь — лампа, нож. С этого момента дизайн стал моим интересом».

С 1990 по 1992 годы она преподавала в роли ассистента профессора в Миланском политехническом институте и в Ensci (Национальная высшая школа промышленного дизайна в Париже). В этот же период она сотрудничает с итальянской компанией Maddalena De Padova, где знакомится с другим великим итальянцем  — Вико Маджистретти (Vico Magistretti), совместно с которым она разработала несколько предметов — стул Flower, софа Loom и горизонтальное кресло Chaise Longue. Как и Акилле Кастильоне, Маджистретти высоко оценил потенциал молодого дизайнера, а  рекомендации таких «китов» — это проездной билет в мир большого промышленного дизайна.

С 1993 по 1996 год она трудилась в рабочей группе Кастильони, вместе с другими дизайнерами и архитекторами, принимала участие в архитектурных проектах, дизайне интерьеров и оформлении выставочных павильонов. С 1998 начала сотрудничество с Moroso – производителем мягкой мебели.

С 1996 по 2000 гг. Патрисия Уркиола возглавляет отдел разработки Lissoni and Associates (компания, созданная Пьеро Лиссони (Piero Lissoni). В 2001 году она открывает свою студию дизайна и архитектуры. Читает курс лекций «Дизайн выставок», Shop vision в Domus Academy, а также проводит семинары на тему «Дизайн дома». 

Её профессиональная деятельность основана на многочисленных партнёрских отношениях в области дизайна и архитектуры с компаниями мирового значения — Moroso, Lissoni Associati, Agape, Alessi, B&B, De Padova, De Vecchi, Driade, Foscarini, Kartell, MDF, Molteni, San Lorenzo, Knoll, Marks and Spencer, Sand, Somma, Roberto Torretta.

Мебель, создаваемую Уркиолой, трудно как-то охарактеризовать и описать. Она не соответствует какому-либо модному стилю и не кричит «Дизайнер!». Вместо этого мебель Патрисии отличается отменным качеством, осознанным контекстом, продуманностью каждой детали, элегантной простотой и домашним уютом.

Оригинальный подход к традиционным вещам, поиск новых решений, способность заставить производителей поверить в её идею — понятия, которые  характеризуют творчество Патрисии Уркиолы.

Патрисия Уркиола работает в гармонии с самыми высокими академическими стандартами, принимая во внимание то, что любой промышленный дизайнер невольно оказывает влияние  на эмоциональное восприятие потребителя. Это большая ответственность, и она замечательно с ней справляется.

«Женщины добавляют в дизайн больше здравого смысла. Будущее дизайна в отсутствии симметрии. Если правая половина кресла напоминает левую, жизнь останавливается. Мебель надо отделять от нас и представлять ее частью большого мира».

«Я не рисую просто лампу или стул, а сразу представляю контекст, в котором окажется этот предмет. Каждому объекту нужен сюжет. Объект должен привлечь человека: надо подойти, посидеть или полежать, но обязательно «пообщаться», только тогда появится еще больший интерес к этой или иной модели. Так что выражение «оно здесь просто для мебели» уже не актуально. Современная мебель требует «общения». 

«Каждый объект соблазнителен, вызывает любопытство, привлекает внимание. Когда хочешь сделать элегантную вещь, нужно заранее видеть ее стиль, ее образ. Нужно быть очень внимательным и много вкладывать в создание вещей для того, чтобы каждый объект был отличным. Люди верят в меня и мою работу, и для меня важно, как будут воспринимать и принимать то, что я создала».

«Быть дизайнером — значит, использовать свои творческие способности для создания диалога с промышленностью. И это то, что я действительно люблю. Роль дизайнера в том, чтобы раздвигать границы: компания знает, что она умеет делать, она знает, что такое технология, когда вы начинаете с ними работать, вы должны отодвинуть границы, убедить их расширить свои возможности».

«Я люблю прозрачность. Поверхность, через которую можно смотреть, но не стекло. B&B обратились ко мне с просьбой сделать стол из стекла, а я сказала: «Боже, я не люблю стеклянные столы, люди всегда смотрят на то, что происходит под стеклом». Так что мы использовали материал с линзами, похожий на бутылочное стекло, он немного тёмный, немного попсовый, много всего».

«Мне небезразлично, как будет использоваться сделанный мною предмет. Для меня важно, чтобы этот объект привлек человека до такой степени, чтобы он подошел, попробовал посидеть или полежать на нем и чтобы от этого «общения» появился еще больший интерес к модели.

Когда я создавала Lowland, я думала о системе диванов, мне представлялись большие такие камни, пригодные для сидения. Для того чтобы образовать диван из нескольких таких «камней-сидений», я придумала соединить их задними стенками. Это дает и независимость элементов, и прочность. Потом я придумала низкие широкие подлокотники, которые очень дополняют этот пейзаж. В конце концов получился диван, узнаваемый и отличный от других. Я очень довольна тем, что он заслужил признание. У дивана Malmö своя история, происходящая от слова «мост». Этот диван — штампованная вещь из резины. У него нижняя часть пустая внутри, а сверху он вогнутый. Именно как мост — по виду и конструкции. Но это, конечно, не главное. Он потрясающе удобный. 

Одна из самых любимых работ — кресло Fjord. Его очертания напоминают горы, фьорды, которыми изрезана вся Скандинавия. Фьорды — невысокие горы с частыми и глубокими расщелинами. Мне хотелось передать эту метафору. Получилось очень скульптурное и очень комфортабельное кресло. Но если сядешь в него, как в обычное кресло, с прямой спиной, то будет неудобно. Для комфорта нужно непременно найти асимметричную позу — опереться на спинку, расположенную сбоку! У кресла есть только один подлокотник. Это определяет манеру использования, новую, более расслабляющую и одновременно привлекательную. Глядя на это кресло, понимаешь, что комфортабельность — это не только и не столько комфорт физический. Это также комфорт эмоциональный. Вечером ты используешь диван по назначению, но когда на него утром просто смотришь… Это на уровне ощущений. Я не отношу себя к функционалистам.

В основе идеи дивана Step было желание сделать совершенно горизонтальный предмет. Я представила себе гору подушек, которую чуть сдвинула, положила друг на друга лесенкой. На этот диван так и хочется прилечь и поваляться. 

Однажды меня попросили сделать кресло к системе Lowland. Уменьшить идею и концепцию Lowland мне представилось невозможным. Поэтому я сказала: «Давайте возьмем подлокотник, увеличим его, и он станет спинкой этого кресла». Так подлокотник стал низкой, но очень комфортной опорой для спины. Само по себе кресло очень широкое и большое, плюс появилась необычная спинка, на которую так приятно не только облокотиться, но и присесть. Я видела в гостинице, в баре, как четыре человека вот так сидели».

«Единственный тип стула, который меня пугает — это стул с высокой спинкой», — говорит Патрисия. «Он всегда такой важный, такой буржуазный, такой роскошный, что, кажется, не подходит для каждого дня. И как сделать его домашним, как его осовременить, как сделать его удобным для повседневной жизни?». 

«Когда Driade заказала серию стульев, я спросила: «Что такое у вас есть, чего нет у других?» Они ответили, что в Индонезии у них есть производство для выпуска мебели из соломы. Я сказала: «Хорошо, мы будем использовать солому».

«Один живет в доме, где все вещи простые, определенной категории, нормальные. Другой живет артистично, с размахом. Точно так же, как в одежде. Можно надеть джинсы, можно — платье с кринолином. Лично я навсегда останусь испанкой, чувствующей латинскую культуру, где у всех вещей есть своя история, и эти истории так перемешаны…»

«Хотя в дизайне мой стиль более определён, я всё ещё пытаюсь найти свой путь в архитектуре. Возможно, что через пять лет я не буду заниматься ни тем, ни другим. Может быть, я буду плести макраме в Тоскане. Быть женщиной — часть моего образа мышления. Я не должна никому ничего доказывать».

«Мой отец был инженером, но всегда хотел быть архитектором. Он всегда говорил об этом. Все в моей семье любили архитектуру и дизайн интерьеров. Друзья моей мамы говорят: «Патрисия занимается дизайном, но когда же она наконец собирается стать архитектором?». Это потому, что в Испании «а» архитектуры намного более значима, чем «д» дизайна».

«Я не знаю, что они имеют в виду, когда говорят, что я вулкан. Наверно, они намекают на мой характер. Я борец. Я добиваюсь того, чтобы люди делали то, что я хочу. И если они не соглашаются, я стараюсь их убедить»

«Моя цель — заслужить доверие. Я всегда думала, что это невозможно, но это случилось, и мне этого достаточно».

«Мне кажется, что интерьер должен напоминать ландшафт: прекрасный, светлый и гармоничный. Каждая моя коллекция — это то саваны, то фьорды. В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть. Дизайнер должен сделать всё, чтобы было удобно и не хотелось вставать с кресла или дивана. Но уж если ты встал и отошёл в сторону, то должно остаться не просто пустое место для тела, а что-то очень самодостаточное, как пейзаж». 

Ресурсы Patricia Urquiola: http://www.patriciaurquiola.com/
http://www.architonic.com/cat/8100777/1

Pro.Blesk • Патриция Уркиола

«Вещи должны жить, вещи должны вызывать эмоции» — говорит Патриция Уркиола — женщина, которой удалось достичь успеха в мужском мире дизайна и сломать исторически сложившиеся стереотипы.

Патриция родилась в Испании в 1961 году в городке Овьедо, изучала архитектуру и дизайн сначала в Мадриде, а потом и в Милане, где она живет и работает по настоящее время.

Еще будучи студенткой Миланского Технического университета, Патриции посчастливилось получить великолепного учителя и наставника в лице Акилле Кастильони (Achille Castiglioni) [1] (архитектор, ставший великим дизайнером), который был научным руководителем ее выпускной работы, и назначил ее своим помощником в университете, по окончании учебы, где она проработала с 1990 по 1996 г.   Именно Акилле Кастильони вдохновил Патрицию заниматься не только архитектурой, но и дизайном.

«Кастильони сыграл важную роль в моей жизни. Это был человек, который объяснил мне, что значит быть дизайнером в более бытовом понимании слова; вещи, с которыми ты живешь; лампа; нож. С этого момента дизайн стал моим интересом».  – говорит Патриция Уркиола.

Одновременно с работой в университете, Патриция Уркиола возглавляла отдел разработки итальянской компании DePadova, где работала в команде с дизайнером Вико Маджистретти. Встреча с Вико Маджистретти не была случайной для Патриции, а напротив, была целью, к которой она пришла благодаря своему жёсткому характеру,  настойчивости и четкому понимаю того, чем она хотела заниматься.

Изо дня в день, она посещала салон DePadova и просила принять ее на любую работу, лишь бы работать рядом с гением в мире дизайне. В данном случае, цель оправдала свои средства!

Мир дизайна узнал о великолепной Патриции Уркиола, благодаря сотрудничеству дизайнера с итальянским производителем мебели Moroso, для которого Патриция создавала модели мягкой мебели, в частности с модели дивана Step, который был представлен на ежегодной выставке ISaloni в Милане и получил ошеломительный успех. Именно тогда она осознала то, что она способна создавать и хочет делать в данный конкретный момент.

Так, в 2001 году свои двери открыла уже собственная студия дизайна и архитектуры имени Патриции Уркиолы в Милане.  Студия предоставляет широкий спектр услуг, от создания отдельных предметов интерьера для ведущих итальянских и европейских производителей мебели, до полноценного проектирования и оформления помещений (стенды фабрик на международных выставках, шоурумы, офисы, магазины, отели и т.д.).

Первым комплексным проектом студии Патриции как архитектора и дизайнера был отель Mandarin Oriental в Барселоне в 2014 году.

Клиентами студии Патриции Уркиолы  являются такие именитые компании, как: Molteni С, Сassina, Moroso, George Jensen,  Boffi, Kartell,  Verywood, Louis Vuitton, BB Italia, Andreu World, Kettal, Agape, Mutina, Gan, Kvadrat, Heart, Panerai, GGR, Fiera Vicenza, Missoni, DePadova, Valentino, Four seasons hotel, H&M и многие другие.

Создавая новые предметы интерьера, Патриция Уркиола рассматривает не отдельный объект, а интерьер и помещение в целом, контекст для которого создается конкретный предмет. При этом каждая создаваемая ею вещь является самодостаточной и самостоятельной —  «У каждой вещи есть свой характер» — говорит Патриция. Она сравнивает мебель и интерьер с природным ландшафтом, где каждый элемент прекрасен и занимает свое место в общей картинке, вне зависимости от присутствия в ней человека.

Как уже стало очевидным, главным вдохновением для Патриции Уркиолы являются природные мотивы, цвета и формы, которые с легкостью можно проследить в создаваемых ею вещах. При этом, описать стиль создаваемых ею вещей одним — двумя словами просто не представляется возможным. Она чередует гладкие поверхности с ребристыми, она любит природные цвета и оттенки серого и зеленого, не забывая и о красном, любит прозрачные поверхности, но к обычному бесцветному стеклу относится крайне сдержанно, использует синтетические и высокотехнологичные материалы наряду с соломой, выпускает коллекцию мягкой мебели дутых форм для Moroso, и при этом знаменита своим ассиметричным стулом Fjord с четкими линиями, который по достоинству занял свое место в музеях мира, в частности в MoMa.

Мебель и предметы интерьера от Патриции Уркиолы отличаются продуманностью до мелочей, осознанным контекстом и отменным качеством. Потрясающие чутье на материалы позволяет Патриции создавать неповторимые предметы с неожиданными покрытиями и обивками, угадывая при этом желание потребителей.

Патриция Уркиола многогранна и неповторима, она всегда стремится раздвинуть границы, найти что-то новое и никогда – никогда не создавать того, что уже есть у кого-то. Она всегда может взглянуть на привычные вещи с новой стороны, совместить ранее не совместимое, и сделать удобным то, что им совсем не кажется.

Отходить от своего видения во имя исполнения желаний заказчика – это не про Патрицию Уркиолу.

За свои достижения в мире дизайна, Патриция Уркиола регулярно удостаивается премий различного уровня и масштаба. Созданные ею предметы добиваются высшей оценки профессиональных сообществ. Ее достижения в мире дизайна были отмечены правительством Испании и Италии,  специализированными печатными изданиями, такими как wallpapers, ad spain, elle décor international, archetektur und wohnen magazine.

Самым значимым для дизайнера является размещение в постоянной экспозиции двух музея MoMa двух ее предметов интерьера:

  1. Кресло Fjord;
  2. Светильник Bague.

При наличии всемирной известности и успеха, Патриция Уркиола ни на минуты не останавливается и находится в постоянном поиске новых форм, материалов, способов «сидения» и «лежания». Предсказать, что Патриция Уркиола предложит миру в дальнейшем, какой будет ее новая коллекция мебели, не получается даже у самого дизайнера!

 

http://www.patriciaurquiola.com/

Текст: Орлова Елена

[1] Акилле Кастильони называют патриархом мебельного и промышленного дизайна ХХ столетия.  Идеи дизайнера по сей день используют такие фирмы как: Alessi, Brionvega, Danese, De Padova, Fusital, Interflex, Lancia, Olivetti, Vlm и другие. А его работы, в частности 14 работ, выставлены в Музее современного искусства в Нью Йорке, а также в музеях Лондона, Праги, Гамбурга, Цюриха и других городов.

Акилле Кастильоне 9 раз удостаивался европейской премии «Золотой циркуль» («Compasso d’Oro».) за инновации и вклад в развитие индустриального дизайна. Премия была учреждена в 1954  и с 1964 г. находится под руководством Ассоциации индустриального дизайна, в создании которой принимал участие Акилле Кастильоне,  и по сей день, является одной из самых авторитетных и престижных премий в мире.

 

Очаровательный и уникальный интерьер от Патриции Уркиолы

«Она как вулкан», — говорят одни. «Она как ураган», — говорят другие. Практически никому неизвестная всего несколько лет назад, Патриция Уркиола удивляет сейчас своим дизайном и профессионалов, и потребителей. Ее работы везде: элитные бренды, в том числе Driade, B&B Italia, MDF и Moroso производят ее мебель.

Она является одной из немногочисленных женщин, которым удалось добиться успеха в мире дизайна, в котором доминирующее положение занимают мужчины, и является на данный момент лидирующим дизайнером — женщиной.

В жилах Уркиолы, родившейся в Овьедо на северо-западе Испании, на половину течет кровь басков, наполовину астурийцев, что, по мнению дизайнера, определяет ее индивидуальность и частично способствует ее успеху. «Я не средиземноморская женщина, я с Атлантики. Это очень важно».

Мебель, создаваемую Уркиолой, трудно как-то охарактеризовать и описать, проще сказать, какой она не может быть: гладкой, потрепанной, сексуальной. Она не соответствует какому-либо модному стилю, и не кричит «Дизайнер!». Вместо этого мебель Патриции отличается отменным качеством, осознанным контекстом, продуманностью каждой детали, элегантной простотой и домашним уютом. «У каждой вещи есть свой характер.

Каждый объект соблазнителен, вызывает любопытство и привлекает внимание. Если хочешь сделать элегантную вещь, нужно заранее видеть ее стиль и образ. Я не рисую просто лампу или стул, а сразу представляю контекст, в котором окажется этот предмет. Каждому объекту нужен сюжет. Очень важно как будет использоваться данный предмет. Объект должен привлечь человека: надо подойти, посидеть или полежать, но обязательно «пообщаться», только тогда появится еще больший интерес к этой или иной модели».

Ее обеденный стул Lazy (Ленивый) отличают от классического стула с высокой спинкой мягкость форм, комфортные изгибы и уютная обивка. «Единственный тип стула, который меня пугает — это стул с высокой спинкой», — говорит Патриция. «Он всегда такой важный, такой буржуазный, такой роскошный, что, кажется, не подходит для каждого дня. И как сделать его домашним, как его осовременить, как сделать его удобным для повседневной жизни?».

Оригинальность во всех деталях интерьера

Оригинальный подход к традиционным вещам, поиск новых решений, способность заставить производителей поверить в ее идею — вот, что характеризует творчество Патриции.

У Патриции потрясающее чутье на материалы: каждый раз она выбирает неожиданные покрытия и обивки для своей мебели. Она любит синтетические материалы и высокотехнологичные продукты в стиле хай-тек: лампа Baque для Foscarini сделана из промышленной стальной сетки, погруженной в силикон.

Еще одна особенность подхода Патриции Уркиолы к дизайну мебели, это то, что, по ее словам, она придумывает каждый предмет мебели как часть интерьера, а не как отдельную вещь: «Мне кажется, что интерьер должен напоминать ландшафт: прекрасный, светлый и гармоничный. Каждая моя коллекция — это то саваны, то фьорды. В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть.

Дизайнер должен сделать все, чтобы было удобно и не хотелось вставать с кресла или дивана. Но уж если ты встал и отошел в сторону, то должно остаться не просто пустое место для тела, а что-то очень самодостаточное, как пейзаж».

Патрисия Уркиола — Flat Интерьеры

Патрисия Уркиола (родилась в 1961 году) на северо-западе Пиренейского полуострова, в испанском городе Овьедо. В жилах ее перемешались кровь басков и астурийцев, что наложило отпечаток не только на характер, но и на творчество дизайнера. Сначала Патрисия изучала архитектуру в Мадриде, а потом продолжила образование в Италии, где окончила Миланский Политехнический институт. Ее научным руководителем стал знаменитый Акилле Кастильоне. Именно он убедил Патрисию в том, что дизайн не менее привлекателен, чем проектирование строений, и дает больше простора для творчества. Под его руководством Патрисия осознала, что можно сделать изящными и изысканными вещи, к которым мы привыкли в повседневной жизни. С 1990 по 1992 годы она преподавала в Миланском политехническом институте и в Национальной высшей школе промышленного дизайна в Париже. С 1993 по 1996 год -трудилась в рабочей группе Кастильони, принимала участие в создании дизайнерских проектов, оформлении выставочных павильонов. В 1996 году была назначена главой отдела разработки компании Пьеро Лиссони (Lissoni and Associates), с 1998 начала сотрудничать со знаменитым производителем мягкой мебели Moroso, в 2001 открыла собственную студию архитектуры и дизайна, которая по сей день сотрудничает с такими известными компаниями, как B&B, Lissoni Associati, Marks&Spencer, Alessi, Knoll Driade, Molteni и многими другими. Патрисия Уркиола – необыкновенная женщина и один из самых популярных дизайнеров современности. Каждая новая коллекция Патрисии становится событием, превосходящим все ожидания. Её часто сравнивают с ураганом и вулканом, подчёркивая то, как стремительно она ворвалась на пьедестал мирового дизайна. Её работы отличаются самобытностью и притягивают своей независимостью – ведь всё, что создаёт Уркиола, наполнено смыслом, каждая деталь продумана, каждый предмет обладает ярким темпераментом. У Патрисии Уркиолы насчитывается более 40 известных партнеров-брендов, для которых она создаёт предметы интерьера. Музеи мира пополняют ее произведениями свои постоянные коллекции. Лампа Bague от Foscarini из перфорированного металла с силиконовым покрытием и кресло Fjord от Moroso, своей формой напоминающее очертания гор, представлены не где-нибудь, а в знаменитом MoMA – Музее современного искусства в Нью-Йорке. Метод Патрисии заключается в том, что она представляет обстановку, среду обитания предмета, подходя к работе с позиции архитектора и дизайнера: «Я не рисую просто лампу или стул, а сразу представляю контекст, в котором окажется этот предмет. Каждому объекту нужен сюжет». Асимметричность – еще один любимый прием Патрисии:«Я не люблю симметрию: если правая половина кресла напоминает левую, ощущение такое, что жизнь останавливается». Асимметрия наиболее естественна для природы, а в искусстве она раскрепощает, даёт волю эмоциям, играя на контрасте с прямыми и четкими линиями. Проекты Патрисии своей органичностью и независимостью напоминают природный ландшафт: «Каждая моя коллекция – это то саваны, то фьорды. В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть», – считает дизайнер. Действительно, в предметах и интерьерах Патрисии чувствуются воздух, свобода, жизнь и энергия стихии. Стихии, которая не разрушает, а наоборот – созидает. Каждую свою коллекций Патрисия считает лучшей в своём роде. Возможно, поэтому её работы, излучая свет и теплоту, способны дать человеку намного больше, чем обычная мебель.

Патрисия Уркиола о женском понимании комфорта и уюта в доме

Звезда современного дизайна Патрисия Уркиола рассказывает о цифровых технологиях и ручных ремеслах, о своей семье и новом проекте — кукольном домике для своей дочери.

На фото:

Одна из самых «звездных» предметных дизайнеров современности — в разные годы сотрудничала с итальянскими фабриками-трендсеттерами Kartell, Moroso, B&B Italia, Flos, Axor/Hansgrohe. В 2001 году основала собственную дизайн-студию.

О технологиях. Современные технологии все время меняются, и это очень интересно. Но я стараюсь за ним не гнаться. Мне нравится присматриваться ко всему, а потом использовать интересные материалы в своих работах. Хотя бывают такие объекты, где меня больше интересует не сам предмет, а используемая техника его исполнения. Меня сильно вдохновляет ручная ремесленная технология. В поисках этих технологий можно путешествовать по миру, совершать открытия и знакомиться с новыми людьми.

О сотрудничестве. Недавно мы работали с индийскими ткачихами — ткали ковры для марки B&B. Очень хорошее соотношение цены и качества. Также у нас запланирована совместная работа с мастерами из Ботстваны. Они очень дотошны и внимательны и работают достаточно оперативно. Работают они с деревом — это, конечно, не ручной труд, но современные объекты они создают по традиционным технологиям. Там есть даже один парень, который занимается производством cовременной мебели для Питера Мабео. Мне очень нравится, что в сегодняшнем мире есть возможность проникать в глубинку и пользоваться местными традициями. С одной стороны, мы имеем очень изощренные технологии, а с другой, привязаны к корням, к истории разных стран мира. По-моему, это здорово!

О прогрессе. В то же время, меня всегда восхищало формообразование и изощренные цифровые технологии. Мы, например, «плели» кружева с помощью плоттера, который вырезал их по запрограммированному рисунку. Или можно вспомнить мой проект для компании Kvadrat, который выставлялся в рамках iSaloni. Подвижные стеновые панели были изготовлены из ткани с геометрическим орнаментом с эффектом 3D. Современные технологии предоставляют большой выбор в области «инструментов» для реализации того или иного объекта. А свобода выбора меня всегда привлекала.

О комфорте. Я думаю, что настоящий комфорт  в доме — это вещь скорее не материальная, а ментальная. Когда говорят «зона комфортности», все почему-то сразу представляют себе мягкие диваны, где можно расслабиться. А для меня комфорт в первую очередь связан с хозяином дома. Дом будет по-настоящему комфортным, если он отражает личность своего хозяина. Ведь все завит от индивидуальных привычек. Одному комфортно в стерильно убранном помещении, другому нравится жить с вещами и предметами, которые принадлежали предшествующим поколениям.

Об освещении. Для меня в интерьере важнее всего свет. Его должно быть много, я должна его чувствовать. По моему мнению, свет формирует пространство, устанавливает связи между вещами и предметами в интерьере. И, в конце концов, рождает чувство комфорта. Ведь комфорт — это не обязательно строгий порядок. Я, например, в отличие от моего мужа Альберто не вижу ничего страшного в беспорядке. У меня очень избирательный взгляд. Если я чего-то не хочу видеть, я этого и не увижу. Меня не расстраивают разбросанные по полу книги, просто так мне удобнее — все любимые вещи должны находиться в зоне доступности.

О своей семье.  Меня очень веселит, когда твердость и прямолинейность объявляют свойствами типично мужского характера, а мягкость — женского. Вот у нас в семье все наоборот: моя мама имела твердый характер, а чувственностью и эмоциональностью отличался как раз мужчина — мой отец. У нас с мужем все немного по-другому. Так что не пытайтесь даже искать в моих работах проявление мужского или женского.

О мечтах. Единственное, о чем я сейчас мечтаю, это о том, как сделать кукольный домик для своей дочери. Софи уже восемь лет. Я хочу, чтобы это был подарок ей на Новый год. Но каким будет этот кукольный дом, мы будем решать с ней вместе.

    

Узнайте больше о лучшем дизайнере интерьеров

Этот лучший дизайнер интерьеров из Испании — одна из причин, по которой мы любим дизайн интерьеров!

Родилась в Овьедо, Испания, но живет в Италии. Патрисия Уркиола — известный дизайнер интерьеров, архитектор и дизайнер. Она известна во всем мире благодаря своим великолепным дизайнам, которые универсальны и креативны, красочны и молоды. Узнайте больше об этом лучших дизайнеров интерьера и ознакомьтесь с некоторыми из ее лучших работ прямо здесь!


СМОТРИ ТАКЖЕ: LAURA POZZI: ВЗГЛЯД В ЖИЗНЬ ИТАЛЬЯНСКОГО ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА


Работы Патрисии Уркиолы широко известны как игривые и поэтические, но прагматичные и функциональные, творческое сочетание, которое является волшебством, стоящим за ее работами.Она приходит и проходит через обычное время — переосмысливая, изобретая заново и создавая новое. Эффект — мощное напоминание о прошлом и исследование настоящего, всегда создавая новых впечатлений для пользователя.

Патрисия Уркиола начала свое путешествие по этой удивительной вселенной , когда она посещала архитектурную школу Мадридского политехнического института, а также Миланский политехнический институт, который она окончила в 1989 году у Акилле Кастильони.Любопытно, что Патрисия Уркиола была ассистентом лектора Ахилла Кастильони и Эудженио Беттинелли в Милане и Париже с 1990 по 1992 год.

После этого, Карьера Патрисии Уркиолы действительно пошла вперед, когда она стала руководить новым отделом разработки продуктов в Де Падуе, что позволило ей работать вместе с Вико Маджистретти. Тем не менее, испанский дизайнер осознает влияние и уроки, которые она получила благодаря влиянию общения и работы вместе с Кастильони.

У нее чистый дизайн, и она создает красивые и уникальные вещи. Она выделяется оригинальным дизайном предметов и мебели , которую она производит для лучших и наиболее важных международных фирм. Создавая одни из самых знаковых произведений нынешнего модельного ряда, она создала для Kettal коллекцию Maia, одну из ее самых характерных работ.

Некоторые из ее произведений выставлены в постоянной коллекции Мома в Нью-Йорке и других международных музеях.Патирсия Уркиола получила несколько международных премий и наград, в том числе медаль из оро-аль-мерито в лас-артес 2010, присужденную правительством Испании (2011 г.), и номинацию журнала A&W в качестве дизайнера 2012 года.

С 90-х годов по сегодняшний день Патрисия Уркиола определенно сделала очень полную и уникальную карьеру в отношении проектов дизайна интерьера , а также роскошной мебели . Однако, когда дело доходит до ее побед, она предлагает интересную перспективу, в которой она также повышает важность того, чтобы вы смотрели на неудачи.

Когда дело доходит до работы с другими дизайнерами Патрисия Уркиола определенно общалась со многими актуальными дизайнерскими фигурами в отрасли. Помимо Акилле Кастильони, Пьеро Лиссони и Вико Маджистретти, она также недавно сотрудничала с Rossana Orlandi над ироничной кушеткой, а точнее кушеткой Wasting Time Daybed, которая сделана из переработанного пластика. Патрисия Уркиола также сотрудничала с ведущих брендов , включая Alessi, B&B Italia, De Padova, Flos, Foscarini, Glas Italia, Kartell, Maurice Lacroix, Liv’it, Moroso, Mutina, Panasonic, Paola Lenti и др. многие другие.


ПОДРОБНЕЕ: RBTA: ЭТА ЛУЧШАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ФИРМА В БАРСЕЛОНЕ ПРОДОЛЖАЕТ ВДОХНОВЛЯТЬ США


Надеемся, вам понравилась наша статья на PATRICIA URQUIOLA, ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О . ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС В ПУТИ! НАЙДИТЕ НАС НА ПИНТЕРЕСТ И НЕ ПРОПУСТИТЕ НИЧЕГО.

Патрисия Уркиола — сотня издание

Патрисия Уркиола — известный дизайнер интерьеров , архитектор и дизайнер, родившийся в Овьедо, Испания, но проживающий в настоящее время в Италии. Она всемирно известна как один из лучших дизайнеров интерьера в мире благодаря своим великолепным и креативным проектам , которые подходят для очень многих проектов дизайна интерьера .

One Hundred Edition потребовалось некоторое время, чтобы обновить список лучших современных дизайн интерьера проектов Патрисией Уркиолой . Посмотрите их и получите вдохновение!

Она много работала с известной современной мебелью компаний, таких как Molteni или Boffi. Помимо этого, Патрисия Уркиола сотрудничала с Ахилле Кастильони, Вико Маджистретти и Пьеро Лиссони , прежде чем открыть свою собственную студию в Милане в 2001 году, работая над дизайном продуктов, роскошной мебелью , архитектурой, интерьерами с современный дизайн , инсталляции и создание концепций.

См. Также: 100 Лучший дизайнер интерьеров: Ябу Пушельберг

Как один из лучших дизайнеров интерьера в мире, ее дизайн чистый, и она создает красивые и уникальные предметы.Она выделяется оригинальным дизайном предметов и современной мебелью , которую она производит для лучших и наиболее важных международных фирм. Она является дизайнером одной из самых символичных роскошной мебели предметов современного дизайна в текущем ассортименте и получила награду AD Architecture Design Award в 2008 году. Помимо этой награды, она была удостоена награды «Дизайнер года» по версии журналов. Wallpaper, Elle Deco и дизайнер Decennium 2000-2010 для немецких журналов Home и Häuser. Патрисия Уркиола также получила награду Red Dot Award и Chicago Athenaeum Good Design Awards.

Патрисия Уркиола широко известна своей игривой и поэтичной, но прагматичной и функциональной творческой комбинацией, которая является волшебством, стоящим за ее работами. Внутри любого созданного ею пространства вы сможете прожить и ощутить уникальных впечатлений .Она приходит и уходит в обычное время. Почему? Потому что она переосмысливает, изобретает и создает новое. Эффект — мощное напоминание о прошлом и исследование настоящего, всегда создавая новый опыт для использования: пройдя этот путь, она в настоящее время входит в число лучших дизайнеров интерьера на планете.

Если она вам интересна, вы можете найти и посетить несколько персональных выставок дизайна ее работ по всему миру.

См. Также: 100 Лучший дизайнер интерьеров: Ябу Пушельберг

Откройте для себя лучший современный дизайн интерьера Патрисия Уркиола

Всего пара месяцев на одной из ведущих мировых выставок дизайна iSaloni ! Познакомьтесь с некоторыми из самых удивительных дизайнеров Милана! Сегодня в блоге Inspirations Blog будет рассказано об испанском дизайнере Патрисии Уркиоле !

Готовы ли вы к современному дизайну интерьера вдохновению великой Патриции Уркиолы ? Для тех немногих, кто может не знать ее работы, Патрисия — всемирно известный испанский архитектор и дизайнер. Родившийся в Овьедо, но живущий в Италии, всемирно известный профессионал работает со многими известнейшими мебельными компаниями, такими как Molteni, B&B Italia, Ketall и Boffi .


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оскар 2020: привнесите немного вдохновения с красной ковровой дорожки в свой домашний декор!


Что больше всего нравится в дизайне Уркиолы, так это то, что они подходят для самых разных проектов и стилей. Некоторые из работ Патрисии выставлены в музеях, и она отвечала за дизайн дома Патриции Морозо.Давайте посмотрим на несколько из лучших проектов дизайна интерьера , созданных Уркиолой, дизайнером века!

Коллекция Nubb от Уркиолы в Kith Cafe, Quayside, Сингапур

Красочный Модерн середины века Дизайн гостиной в доме Патриции Морозо

Contemporary Living район Mandarin Oriental Barcelona

Отель Das Stue в Берлине, дизайн спальни от Уркиолы и LVG Arquitectura

Отель Das Stue в Берлине, дизайн бара от Urquiola и бар LVG Arquitectura

Дом Патриции Морозо Дизайн гостиной

Изысканные журнальные столики, Модерн середины века кресла для отдыха и узорчатый ковер. Какая современная гостиная дизайн Urquiola!

Современные и Минималистичные спальни

Белая гостиная с оттенком цвета! Диваны были разработаны Уркиолой.

Пентхаус Contemporay — Главная спальня в отеле Mandarin Oriental

Дизайн Mandarin Oriental Hotel Barcelona. Этот люкс оформлен в современном стиле середины века , который является одним из самых желанных стилей нашего времени.Добыть нелегко, но вполне достойно!

Бутик Missioni в Париже

Дизайн люксов Mandarin Oriental Hotel Barcelona — вид из ванной комнаты на улицу

Das Stue Отель в Берлине

Mandarin Oriental Hotel Barcelona — обеденная зона номера

Mandarin Oriental Hotel Barcelona Ресторан

Отель Das Stue в Берлине подъезд

Люкс отеля Mandarin Oriental, Барселона Дизайн ванной комнаты

Stue Hotel в Берлине от Уркиолы и LVG Arquitectura

Mandarin Oriental Hotel Современная столовая середины века !


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Получите внутрь: экскурсия по домам номинантов на премию «Оскар-2020»!


Вам понравилась наша статья о

. Откройте для себя лучшие образцы современного дизайна интерьера от Патрисии Уркиолы! ?

Вы можете посетить наши доски Pinterest , чтобы получить больше вдохновения.Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие варианты освещения и мебели. Обязательно загрузите нашу электронную книгу « Interior Design Tips for a Well-Lit Home »!

Патрисия Уркиола

Патрисия Уркиола родилась в Овьедо (Испания) в 1961 году. Живет и работает в Милане. Она училась в Политехническом университете Мадрида и Политехническом институте Милана, который окончила в 1989 году у Ахилла Кастильони. Ассистент преподавателя Акилле Кастильони и Эудженио Беттинелли в Милане и Париже, ответственный за офис разработки новых продуктов DePadova, работая с Вико Маджистретти, главой дизайнерской группы Lissoni Associati.В 2001 году она открыла собственную студию, занимающуюся продуктовым дизайном, архитектурой и инсталляциями. Среди ее последних архитектурных проектов. Музей драгоценностей в Виченце, отель Mandarin Oriental в Барселоне, отель das Stue в Берлине и спа-центр отеля Four Seasons в Милане; выставочный зал и инсталляции для Gianvito Rossi, BMW, Cassina, Missoni, Moroso, Molteni, Officine Panerai, H&M, Santoni и общей концепции Pitti Immagine Firenze. Она реализует дизайнерские продукты для самых важных итальянских и международных компаний, таких как: Agape, Alessi, Axor-Hansgrohe, B&B Italia, Baccarat, Boffi, Budri, De Padova, Driade, Ferragamo, Flos, Gan, Georg Jensen, Glas Italia, Haworth, Kartell, Kettal, Kvadrat, Listone Giordano, Louis Vuitton, Molteni, Moroso, Mutina, Rosenthal и Verywood.Некоторые из ее продуктов выставлены в различных музеях и коллекциях, таких как MoMA в Нью-Йорке, Les arts decoratifs в Париже, Музей дизайна в Цюрихе, Музей дизайна Vitra в Базеле, Музей Викторианской эпохи и Альберта в Лондоне, Stedelijk в Амстердаме и Музей Триеннале в Милан — обладательница нескольких международных премий и наград. Среди прочего, Medalla de Oro al Mérito en las Bellas Artes (Золотая медаль изящных искусств), присужденная правительством Испании; Орден Изабеллы Католической, врученный Его Величеством Королем Испании Хуаном Карлосом I; «Дизайнер десятилетия» для двух немецких журналов, Home и Häuser, «Дизайнер года» для обоев, Ad Spain, Elle Decor International и Architektur und Wohnen Magazine.Она является послом выставки Expo Milano 2015. Сентябрь 2015 года Патрисия Уркиола назначена арт-директором Cassina.

Патрисия Уркиола интерьеры | Вдохновение и идеи

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, выберите страну.

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHeard Island and McDonald Is landsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Спасибо за загрузку!

К сожалению, мы не знаем, что произошло. Пожалуйста, попробуйте позже.

Вы уже подписаны на нашу рассылку новостей!

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, выберите страну.

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHeard Island and McDonald Is landsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Спасибо за загрузку!

К сожалению, мы не знаем, что произошло. Пожалуйста, попробуйте позже.

Вы уже подписаны на нашу рассылку новостей!

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, выберите страну.

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHeard Island and McDonald Is landsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Спасибо за загрузку!

К сожалению, мы не знаем, что произошло. Пожалуйста, попробуйте позже.

Вы уже подписаны на нашу рассылку новостей!

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Пожалуйста, выберите страну.

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHeard Island and McDonald Is landsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Пожалуйста, заполните эту форму правильно.

Спасибо за загрузку!

К сожалению, мы не знаем, что произошло. Пожалуйста, попробуйте позже.

Вы уже подписаны на нашу рассылку новостей!

Патрисия Уркиола — Ведущий дизайнер интерьеров

Мебель и интерьер из Патрисия Уркиола всегда экспериментальный и эргономичный, но завораживающий эмоциональностью, чувствительностью и комфортом.Темпераментная Патрисия доказывает, что женщины привносят в дизайн не только новые идеи, но и настоящую человечность, бросающую вызов холодному миру высоких технологий. Прочтите сегодняшнюю статью, чтобы узнать больше о лучшем дизайнере интерьеров !

Ее полное имя Патрисия Кристина Бланка Идальго Уркиола . Она родилась в испанском городке, пропитанном духом древности и сохранившимися средневековыми постройками . Первыми вдохновителями Патрисии были ее ближайшие друзья и семья.Ее мать получила степень в области философии и воспитала в дочери независимость, а свободу считала главной ценностью жизни. Ее отец, человек мягкий и отзывчивый, посвятил свою жизнь инженерии, но в свободное время увлекался игрой на пианино. Двоюродный брат, бабушка и муж старшей сестры Патрисии занимались архитектурой .

Использование старых технологий стало визитной карточкой Патрисии, и в одном из своих интервью Патриция сказала, что в старости видит, что занимается макраме вдали от больших городов .

Интеллигентная, высокообразованная и в то же время художественная среда способствовали таланту создавать лучший интерьер, и в возрасте двенадцати лет она твердо знала, что будет заниматься творчеством, , следовательно, в восемнадцать лет с Благодаря теплой поддержке всей семьи она поехала в Мадрид изучать архитектуру.

Уркиола мечтал стать архитектором, но затем был очарован лучшим дизайном внутренней мебели.В Миланском политехническом университете она усвоила главное правило современного дизайна — максимальный эффект при минимальных затратах. Вдобавок унаследованная от отца чуткость и сочувствие здесь проявились в максимальной степени — Патрисия осознала, насколько важно учитывать особенности жизни людей, и обнаружила талант понимать клиента .

Paricia Стиль Уркиолы Утонченный минимализм , где высокие технологии сочетаются с традиционными ремеслами, экстравагантностью и игривостью, неожиданными материалами и оригинальными комбинациями , которые создают лучший дизайн интерьера.

Часто она неосознанно конструирует образ вещи, как если бы она рождена в ее голове, декларируя свой характер и яркую индивидуальность. «Каждому объекту нужен участок» — поясняет Патриция.

Патрисия Уркиола считает, что у женщин-дизайнеров особая миссия:

«Женщина добавляет в дизайн больше здравого смысла, многозадачности и адаптируемости».

Патрисия Уркиола — не только один из самых оригинальных и успешных дизайнеров интерьеров, но и обладательница множества наград.Орден Католической Изабеллы и Золотая медаль изящных искусств от короля Испании Хуана Карлоса I , престижная награда Design Award в Германии, титул « Дизайнер года A&W », место в мире Зал славы дизайнеров.

ПОДРОБНЕЕ: 5 впечатляющих дизайнерских компаний на Ближнем Востоке

ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ: ТОП-5 ФРАНЦУЗСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

НРАВИТСЯ НАША СТАТЬЯ О PATRICIA URQUIOLA? ЗАТЕМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОДПИСАТЬСЯ НА НАМ НА ПИНТЕРЕСТЕ, FACEBOOK, INSTAGRAM, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!

Патрисия Уркиола: откройте для себя мастера итальянского дизайна интерьера

Патрисия Уркиола: Откройте для себя мастера итальянского дизайна интерьера

Патрисия Уркиола родилась в Овьедо, Испания, изучала архитектуру в Мадриде, а в 1989 году окончила Миланский политехнический университет.Paris Design Agenda рассказывает об удивительном разговоре CovetED с дизайнером во время последней выставки Salone del Mobile.

Испанка по рождению, но по выбору итальянка, дизайнер является одним из самых востребованных дизайнеров интерьеров в мире, ее работа сосредоточена на строгости и эмоциях, инновациях и душевном комфорте.

Кредиты Патрисии Уркиолы

Вам посчастливилось обучаться у великих мастеров итальянского промышленного дизайна — Акилле Кастильони и Вико Маджистретти — какую работу или жизненные уроки вы извлекли у них обоих?

Патрисия Уркиола — Ну, какие уроки я не извлек из них? В этом году мне посчастливилось сделать выставку в Triennale di Milano, посвященную Ахиллу Кастильони.И я подумал: «Как я могу быть серьезным, счастливым и отдавать людям всю ту невероятную энергию, которую он мне дал?». Я подумал: «Возможно, мы недостаточно храбры». Я думаю, что Вико и Кастильони, очевидно, два очень разных человека, они оба были очень важны в том, как они жили и делали, и идея Вико сказала: «Я считаю, что все дизайны, в конце концов, являются концепциями». В настоящий момент вы можете объяснить кому-то, что вы хотите сделать, и человек на другой стороне понимает, каким-то образом вы понимаете, что такое дизайн.Многие люди интерпретируют это как ленивый способ заниматься дизайном, но он сказал, что вы всегда делите свои работы с другими, с компанией, что очень важно, с ремесленниками и промышленниками. В то же время вам нужно иметь свою концепцию и двигаться дальше. Кастильони всегда говорил «один фундаментальный элемент проекта», это означает, что об этом элементе нет обмена. Но другими вещами, связанными с ходом проекта, вы можете управлять вместе с другими, но фундаментальным элементом является концепция.Это в ваших руках, и вам нужно ехать до конца.

Кредиты Патрисии Уркиолы

Вы достигли всего, чего хотели в жизни? — К каким мечтам ты все еще живешь?

Патрисия Уркиола — Я думаю, ты всегда должен быть доволен всеми пройденными шагами. Потому что мы должны добраться до 3-й части жизни с кал. Но, конечно, такая жизнь продолжается до последней минуты, можно научиться, можно добиться чего-то важного для себя.Почему бы не остаться в живых?

Когда вы наиболее счастливы?

Патрисия Уркиола — Что для меня важно, так это то, что когда я думаю о своих дочерях или о любом молодом человеке, видеть их без какой-либо точки зрения, перспектива для меня очень важна. У вас может быть большая проблема, если вы проснетесь утром с этой проблемой, но если вы увидите свет в конце туннеля, все в порядке. Что драматично, так это депрессия, момент, когда вы действительно не видите света и теряете перспективу.Я считаю, что всегда важно иметь перспективу.

Кредиты Патрисии Уркиолы

Некоторые из ваших работ выставлялись в крупных музеях искусства и дизайна, в том числе; MoMa в Нью-Йорке, Musée des Arts decoratifs в Париже, Музей Виктории и Альберта в Лондоне и т. д. — это то, о чем вы всегда мечтали?

Патрисия Уркиола — Год назад в одном из музеев Филадельфии была выставка, и это была большая честь, потому что это художественный музей, и быть там было интересно.Это было немного странно, но тоже большая честь, но в тот момент я подумал, когда кто-то дает вам место в музее, это может указать вам путь, но мои музеи — это дома, мои клиенты — это люди, которые находят меня и говорят «Я сделал своего ребенка на твоем диване», — это на самом деле случалось со мной несколько раз. Для всех дизайнеров подобные ситуации — наша жизнь. Мы связаны с нормальной жизнью, мы связаны с идеей производства. Было бы неплохо делать особые вещи, больше работать с манифестами и идеями как художники.Наша работа намного плавнее. Например, этот диван, мы говорили о нашем отношении к планете, о том, как мы обрабатываем материалы, и как мы вообще их получаем. Все меняется, и у нас наконец есть сознание, мы обеспокоены. И нам нужно сделать много домашней работы, потому что все мы делали что-то неправильно, не только как дизайнеры, но и как люди. То, как вы относитесь к воде, как мы едим, как одеваемся. Я считаю, что это очень интересный момент, он сложный, это провал.Нас, дизайнеров, всегда интересует сложность, потому что, возможно, мы найдем способ отремонтировать. Этот проект был связан с идеей камня, столы сделаны из переработанного материала — бумаги. Все это сделано по-новому, это очень естественно и нормально.

Кредиты Патрисии Уркиолы

Вы также выиграли несколько международных наград, включая Золотую медаль за заслуги в области изящных искусств, присуждаемую правительством Испании, а также Орден Изабеллы Католической, врученный Его Величеством Королем Испании Хуаном Карлосом. самые важные моменты вашей карьеры? В каком смысле?

Патрисия Уркиола — Что я могу сказать, это была хорошая церемония, мы были группой креативщиков, не очень хорошо одетых, мы думали, что, возможно, мы не подошли бы там.Это было очень забавно, но для меня было честью получить это от моей страны. Люди спрашивают меня, чувствую ли я себя более испанским или итальянским после более чем 30 лет пребывания здесь, но я думаю, что я на 100% испанец и на 100% итальянец, и, в конце концов, остался только один.

Было ли это переломным для карьеры моментом, когда вы получили награду от Его Величества?

Патрисия Уркиола — Вещи, которые движут вашей карьерой, — это когда у вас плохой момент, задержка, когда вы не получаете то, что хотите, когда есть проблема в проекте архитектурного дизайна, и вы знаете, что это то, что заставляет вас расти.Когда я говорю, что мы перфекционисты, это потому, что вам это нравится, но есть что-то, о чем вы всегда думаете, это естественно. И это то, что помогает вам двигаться дальше и добиваться большего успеха. Неудачи помогают вам больше. Нарушение наших отношений с планетой — вот что поможет нам двигаться. Мы должны смотреть на неудачу как на ценность. Почести и медали — это здорово, но важно не только это.

Кредиты Патрисии Уркиолы

Не могли бы вы рассказать нам немного о своем творческом процессе?

Патрисия Уркиола — Я довольно общительный человек, я очень хорошо работаю с другими, я очень открыта для работы в компаниях, я много обсуждаю, я много говорю «нет», но мы очень весело проводим время.В студии я стараюсь совмещать физическую и цифровую работу. У меня есть команда, которая работает вместе в одном доме. Мы много путешествуем, чтобы повидаться с клиентами и читать лекции, и я стараюсь быть скромным и внимательным. Сейчас я работаю над зданием рядом с больницей, которое откроется в июне, это часть моей работы, моя работа — поделиться с другими людьми. Наша работа представляет собой смесь прагматической и творческой работы, и все мои работы меня интересуют.

Кредиты Патрисии Уркиолы

Вы работаете над чем-то новым в данный момент? Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Патрисия Уркиола — «Кассина» — это работа, которая отнимает у меня много энергии и в которую я твердо верю, но я работал с Россаной Орланди.Это ироническая кушетка, это кушетка для траты времени, сделанная из переработанного пластика.

Чтобы найти больше вдохновения в отношении Парижа и дизайна, изучите наши доски Pinterest и страницу Instagram , а также БЕСПЛАТНО ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ.

(Посещений 266 раз, сегодня 1 посещений)

.