Картины импрессионистов в интерьере квартиры фото: Импрессионизм в интерьере — Интерьер и стиль жизни : Domofond.ru – Импрессионизм в интерьере: художественная галерея в вашем доме

Содержание

Импрессионизм в интерьере: художественная галерея в вашем доме

Основная идея импрессионизма - создать впечатление при помощи живописных средств. Изначально это направление задумывалось в художественно-прикладном искусстве, однако позже это направление стало постепенно переходить в плоскость архитектуры и строительства.

Интерьеры, выдержанные в духе импрессионизма, обладают способностью притягивать внимание, оставляя далеко позади все мысли о чем-то бренном и обыденном. Находясь в таком помещении, вы забываете о течении времени и о суете большого мегаполиса.

Особенности стиля импрессионизм в интерьере

Интерьер в данном стиле имеет абсолютную чистоту оттенков преимущественно светлых тонов. Черный, серый и коричневый могут присутствовать, но лишь в незначительной степени, лишь в качестве дополняющих акцентов основной цветовой гаммы.

В таком дизайне не соблюдаются правильно выстроенные композиции, симметричные сочетания и другие сложные формы. Интерьер с характерными чертами импрессионизма сочетает в себе легкость и элегантность, которая проявляется во всем, начиная отделкой и заканчивая предметами мебели. Благодаря некоторым приемам, которые используются в импрессионизме, интерьер наполняется живой природной атмосферой, где человек чувствует себя уютно и расслабленно.

Главной особенностью импрессионизма, как направления в оформлении интерьера, является использование большого количества живописи и графики. Ренуар, Моне, Дега, - вот только некоторые имена величайших художников, картины которых станут украшением любого жилого помещения в стиле импрессионизм. При этом вовсе не обязательно использовать подлинники, достаточно разместить на стене инсталляцию их произведений.

Ну вот, мебель расставлена, картины куплены. Как же определиться с их размещением?

В гостиную лучше повесить на стену что-нибудь яркое и насыщенное. Ведь здесь, как правило, мы встречаем гостей и собираемся за общим столом со своими родными. Поэтому идеально впишутся в интерьер художественная роспись по стенам или фрески, которые, к слову говоря, продаются в специализированных магазинах. Также можно купить большую картину с городским пейзажем, и повесить ее над диваном или журнальным столиком в гостиной.

В спальне, лучше повесить картину с умиротворенным сюжетом. Ведь эта комната предназначена для отдыха и релакса. Здесь будет уместно изображение влюбленной парочки, способствующие романтическому настроению.

На кухне картина должна быть ориентирована для поднятия аппетита, следовательно, изображения натюрморта, цветов и различной кухонной атрибутики придутся как раз к месту.

В детской комнате хорошо будут смотреться картины с детской или подростковой тематикой. Изображения лошадей, парусника, географических объектов будут способствовать хорошей успеваемости в учебе.

Как вы уже поняли, продуманный графический дизайн вашего интерьера может не только сделать помещение уютным и гармоничным, но и наполнит его особым смыслом.

Если вам понравилась такая идея украсить свой интерьер в стиле импрессионизм, вы можете обратиться к дизайнерам компании "ВекоНика", которые владеют всеми техниками художественного декора.

Лучшие картины импрессионистов с названиями и фото :: SYL.ru

Одним из крупнейших течений в искусстве последних десятилетий девятнадцатого века и начала двадцатого является импрессионизм, распространившийся по всему миру из Франции. Его представители занимались разработкой таких методов и приемов живописи, которые позволили бы наиболее живо и естественно отразить реальный мир в динамике, передать мимолетные впечатления от него.

В стиле импрессионизма создавали свои полотна многие художники, однако основателями движения были Клод Моне, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Фредерик Базиль, Камиль Писсаро. Невозможно назвать их самые лучшие работы, так как все они прекрасны, но есть наиболее известные, именно о них далее и пойдет речь.

Клод Моне: «Впечатление. Восходящее солнце»

Полотно, с которого следует начинать разговор про лучшие картины импрессионистов. Клод Моне написал его в 1872 году с натуры в старом порту французского Гавра. Спустя два года картина впервые была продемонстрирована публике в бывшей мастерской французского художника и карикатуриста Надара. Эта выставка стала судьбоносной для мира искусства. Впечатленный (не в лучшем смысле) работой Моне, название которой на оригинальном языке звучит как «Impression, soleil levant», журналист Луи Леруа впервые ввел в оборот термин «импрессионизм», обозначив им новое направление в живописи.

Картина была украдена в 1985 г. вместе с работами О. Ренуара и Б. Моризо. Обнаружили ее спустя пять лет. В настоящее время «Впечатление. Восходящее солнце» принадлежит музею Мармоттан-Моне в Париже.

картины импрессионистов

Эдуард Моне: «Олимпия»

Картина «Олимпия», созданная французским импрессионистом Эдуардом Мане в 1863 г., является одним из шедевров современной живописи. Она была впервые представлена на Парижском салоне в 1865 г. Художники-импрессионисты и их картины нередко оказывались в центре громких скандалов. Однако «Олимпия» стала причиной самого крупного из них за всю историю искусства.

На полотне мы видим обнаженную женщину, лицом и телом обращенную к зрителям. Второй персонаж – это темнокожая служанка, в руках которой завернутый в бумагу роскошный букет. У изножья кровати присутствует черный котенок в характерной позе с выгнутой спиной. Об истории создания картины известно не так много, до нас дошли лишь два эскиза. Моделью послужила, вероятнее всего, любимая натурщица Мане – Викторина Мёнар. Существует мнение, что художник использовал образ Маргариты Белланже – любовницы Наполеона.

В тот период творчества, когда создавалась «Олимпия», Мане был увлечен японским искусством, и поэтому намеренно отказался от проработки нюансов темного и светлого. Из-за этого его современники не увидели объемности изображенной фигуры, посчитали ее плоской и грубой. Художника обвинили в аморальности, вульгарности. Никогда до этого картины импрессионистов не вызывали подобного ажиотажа и глумления со стороны толпы. Администрация была вынуждена поставить охранников вокруг нее. Дега сравнил известность Мане, завоеванную посредством «Олимпии», и мужество, с которым он принял критику, с историей жизни Гарибальди.

Почти четверть века после выставки полотно хранилось в недоступной для посторонних глаз мастерского художника. Затем его вновь выставили в Париже в 1889 г. Ее чуть было не купили, но друзья художника собрали нужную сумму и выкупили «Олимпию» у вдовы Мане, а затем передали в дар государству. Ныне картина принадлежит музею Орсе в Париже.

Огюст Ренуар: «Большие купальщицы»

Картина написана французским художником в 1884-1887 гг. Принимая во внимание все ныне известные картины импрессионистов в промежутке между 1863 и началом двадцатого века, «Больших купальщиц» называют самым масштабным полотном с обнаженными женскими фигурами. Ренуар работал над ним более трех лет, и в этот промежуток было создано множество набросков, эскизов. Больше не было в его творчестве ни одной картины, который бы он посвятил столько времени.

На переднем плане зритель видит трех обнаженных женщин, две из которых находятся на берегу, а третья стоит в воде. Фигуры написаны очень реалистично и четко, что является характерной чертой стиля художника. Натурщицами Ренуара были Алина Шариго (его будущая жена) и Сюзанна Валадон, которая в будущем и сама стала известной художницей.

Эдгар Дега: «Голубые танцовщицы»

 современные импрессионисты картины

Маслом по холсту написаны не все перечисленные в статье известные картины импрессионистов. Фото выше позволяет понять, что представляет собой картина «Голубые танцовщицы». Выполнена она пастелью на бумажном листе размером 65х65 см и принадлежит к позднему периоду творчества художника (1897 г.). Он рисовал ее с уже ослабленным зрением, поэтому первостепенное значение придается декоративной организации: воспринимается изображение как большие цветные пятна, особенно если рассматривать его вблизи. Тема танцовщиц была близка Дега. Она неоднократно повторялась в его творчестве. Многие критики считают, что по гармонии цвета и композиции «Голубых танцовщиц» можно считать лучшей работой художника на данную тему. В настоящее время картина хранится в Музее искусств им. А. С.Пушкина в Москве.

Фредерик Базиль: «Розовое платье»

современные импрессионисты картины

Один из основоположников французского импрессионизма Фредерик Базиль родился в буржуазной семье состоятельного винодела. Еще в годы обучения в лицее он стал увлекаться живописью. Переехав в Париж, завел знакомство с К. Моне и О. Ренуаром. К сожалению, художнику судьбой был уготован короткий жизненный путь. Он погиб в 28 лет на фронте во время франко-прусской войны. Однако его, пусть и немногочисленные, полотна по праву включают в список «Лучшие картины импрессионистов». Одна из них – это «Розовое платье», написанная в 1864 г. По всем признакам полотно можно отнести к раннему импрессионизму: колористические контрасты, внимание к цвету, солнечное освещение и остановленное мгновенье, то самое, что назвали «впечатлением». В качестве модели выступала одна из кузин художника Тереза де Хорс. В настоящее время картина принадлежит Музею Орсе в Париже.

Камиль Писсаро: «Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно»

картины импрессионистов с названиями

Камиль Писсаро прославился благодаря своим пейзажам, характерной особенностью которых является прорисовка света и освещенных предметов. Его работы оказали заметное влияние на жанр импрессионизма. Художник самостоятельно выработал многие присущие ему принципы, легшие в основу творчества в дальнейшем.

Писсаро любил писать одно и то же место в разное время суток. У него существует целая серия полотен с парижскими бульварами и улочками. Наиболее известная из них - «Бульвар Монмартр» (1897 г.). Она отражает все то очарование, которое художник видит в кипящей и неугомонной жизни этого уголка Парижа. Рассматривая бульвар с одного и того же места, он демонстрирует его зрителю в солнечный и пасмурный день, утром, после полудня и поздним вечером. На фото ниже - картина «Бульвар Монмартр ночью».

картины импрессионистов с названиями

Эту манеру переняли впоследствии многие художники. Упомянем лишь о том, какие картины импрессионистов написаны под влиянием Писсаро. Данная тенденция отчетливо прослеживается в творчестве Моне (серия полотен «Стога»).

Альфред Сислей: «Лужайки весной»

«Лужайки весной» – это одна из самых поздних картин пейзажиста Альфреда Сислея, написанная в 1880-1881 гг. На ней зритель видит лесную дорожку вдоль берега Сены с деревушкой на противоположном берегу. На переднем плане девушка – дочь художника Жанна Сислей.

какие картины импрессионистов

Пейзажи художника передают подлинную атмосферу исторической области Иль-де-Франс и хранят в себе особую мягкость и прозрачность природных явлений, характерных для конкретных времен года. Художник никогда не был сторонником необычных эффектов и придерживался простой композиции и ограниченной палитры красок. Ныне картина хранится в Национальной галерее Лондона.

Мы перечислили самые известные картины импрессионистов (с названиями и описанием). Это шедевры мировой живописи. Зародившийся во Франции уникальный стиль живописи поначалу был воспринят с насмешкой и иронией, критиками подчеркивалась откровенная небрежность художников в написании полотен. Сейчас же вряд ли кто осмелится оспорить их гениальность. Картины импрессионистов выставлены в самых престижных музеях мира и являются желанным экспонатом для любой частной коллекции.

какие картины импрессионистов

Стиль не канул в Лету и имеет много последователей. Наш соотечественник Андрей Кох, французский живописец Лоран Парселье, американки Диана Леонард и Карен Тарлтон – это известные современные импрессионисты. Картины их выполнены в лучших традициях жанра, наполнены яркими красками, смелыми мазками и жизнью. На фото выше - работа Лорана Парселье «В лучах солнца».

8 простых характеристик, после которых вы сразу уясните, что такое импрессионизм

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Слово «импрессионизм» знакомо практически всем, даже далеким от искусства людям. Мы любуемся работами художников в музее, но не всегда понимаем, что же представляет из себя это направление в живописи.

AdMe.ru решил разобраться в картинах импрессионистов и предлагает вам научиться отличать это течение в живописи от всех остальных. В конце статьи вас ждет бонус.

Когда и почему появился импрессионизм

В XIX веке в Европе ведущую роль играли неоклассицизм и Академия изящных искусств, которая всячески способствовала его процветанию в обществе. Произведения любимцев Академии были всегда безупречно и профессионально выполнены, но часто их невозможно было различить между собой. У многих подобный глянцевый подход вызывал утомление и скуку, и в культурной среде назревали перемены.Тогда же Париж, переживший многочисленные революции и войны, был кардинально изменен своим знаменитым градоначальником бароном Османом. Население столицы увеличилось вдвое за 20 лет, город стал мегаполисом. Это было бурное время метаморфоз, они не могли не повлиять на начинающих художников.

Что писать художникам, определял Салон — ежегодная выставка картин, жюри которой придерживалось консервативных взглядов. Вскоре появился Салон отверженных, где появлялись работы, не прошедшие суд жюри, поскольку их авторы отошли от традиций классицизма. Именно там прошла первая выставка работ Мане, Ренуара, Моне, Сислея, Дега, Писсаро и Моризо, с легкой руки журналиста получившая название «Выставка импрессионистов».

Что отличает импрессионизм от всех остальных течений

1. Все картины написаны мелкими, но густыми мазками чистых красок. Сравните

Художники смешивали краски не на палитре, а сразу на картине. Такой подход позволял цветовым контрастам звучать более звонко, что предоставляет возможность глазу самого зрителя синтезировать цвета на небольшом расстоянии от картины.

2. Свет — главный в картине. Ему подчинены и сюжетная канва, и персонажи

До импрессионистов художники избегали яркого солнечного света, поскольку он меняет очертания предметов, их цвет, лишает их материальности.

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова

Представляю вашему вниманию творчество нашего современника Бато Дугаржапова.

Бато Дугаржапов родился в 1966 году в с. Дульдурга Читинской области. Закончил МГАХИ им. В. И. Сурикова. Стипендиат французской организации «Сите де Арт» (Париж). Участник ежегодных международных арт-ярмарок в России и США. Работы Бато Дугаржапова находятся в музеях и частных коллекциях по всему миру.

На сегодня Бато Дугаржапов один из лучших московских живописцев. Бато принимал участие в росписи центрального купола и купола алтаря Храма Христа Спасителя, а также росписи храма Покрова Богородицы и храма в честь Казанской Иконы Божией Матери.

Бато продолжает традиции импрессионизма и «Голубой розы». В то же время он разработал свой собственный стиль — невероятно пластичный, наполненный прозрачностью живописный язык. Зачастую ряд его работ стоит на грани абстрактной живописи.

Работам Бато характерна живая, динамичная, свободная, лиричная и образная манера исполнения. Его палитра яркая, с применением чистых тонов и разнообразием тончайших цветовых оттенков.

Безусловно, цветовые отношения — доминирующая функция его работ. Его работы настолько пропитаны цветом, что зачастую кажутся прозрачными, «дрожащими» на воздухе. Иногда кажется, что еще мгновение и они начнут растворяться в знойном воздухе, как миражи, полностью поглощенные светом. Его картины пропитаны загадкой, спонтанностью, неуловимостью, пластичностью и изысканностью. Его пейзажи и живописные объекты как бы нематериальны и таинственны. Мягкость и теплота гармоничных тонов делает его живописные работы поэтическими новеллами, наполненные эмоциональным содержанием.

Маленький совет перед просмотром работ Бато Дугаржапова: отодвиньте экран подальше. Таким образом вы в лучшей степени сможете получить эмоциональное восприятие от его работ. И увидеть то, о чем сказал художник в своих работах.

Наслаждайтесь!

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 1

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 2

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 3

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 4

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 5

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 6

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 7

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 8

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 9

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 10

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 11

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 12

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 13

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 14

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 15

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 16

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 17

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 18

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 19

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 20

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 21

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 22

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 23

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 24

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 25

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 26

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 27

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 28

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 29

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 30

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 31

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 32

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 33

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 34

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 35

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 36

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 37

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 38

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 39

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 40

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 41

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 42

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 43

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 44

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 45

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 46

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 47

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 48

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 49

Современный импрессионизм: прозрачные картины Бато Дугаржапова, фото № 50

ELLE Inspiration: 10 самых известных картин импрессионистов

В честь дня рождения одного из основоположников легендарного художественного течения — Эдуарда Мане наша вдохновляющая подборка

Жирные мазки, яркие цвета, бытовые сцены жизни, откровенные позы и, самое главное, точное описание света... Лишь малая толика характеристик одного из самых популярных художественных направлений. Импрессионизм появился во Франции в середине 19 века. До его возникновения натюрморты, портреты и даже пейзажи авторы обычно создавали в своих студиях. Первые импрессионисты сломали традиционные каноны и буквально вышли в поля — стали творить на открытом воздухе, захватывая реалистичные сцены современной им жизни. Хотя первоначально импрессионизм сильно критиковали, вскоре он привел к аналогичному направлению в музыке и литературе. Предлагаем полюбоваться самыми известными картинами этого революционного движения в искусстве.

Бар в «Фоли-Бержер», Эдуард Мане

Бар в «Фоли-Бержер», Эдуард Мане

Бар в «Фоли-Бержер», Эдуард Мане, 1882

Последняя крупная работа Мане и просто величайшее произведение искусства. На полотне изображено знаменитое кабаре Парижа, которое часто посещал сам художник. Чтобы передать атмосферу того периода и сделать сцену более сложной, он изобразил на заднем плане зеркало, в котором отражается огромное количество людей, заполняющих помещение. Напротив толпы и зрителя, на контрасте, за стойкой стоит поглощенная собственными мыслями, одинокая буфетчица. Один из исследователей творчества Мане отмечает, что апельсины на картине — прямое доказательство того, что речь идет о проститутке. Дата и подпись самого Мане отображена на этикетке одной из бутылок, которая стоит в нижнем левом углу.

Кувшинки, Клод Моне

Кувшинки, Клод Моне

Кувшинки, Клод Моне

Серию «Кувшинки» Клода Моне профессионалы называют не иначе как «Сикстинской капеллой импрессионизма». Цикл состоит из приблизительно 250 картин, которые были созданы художником в течение последних тридцати лет жизни на участке его дома в Живерни. Сегодня они выставлены в музеях по всему мире. Поразительно, что большую их часть Моне написал, когда страдал от катаракты глаза и потерял левый хрусталик.

Бал в Мулен де ла Галетт, Пьер Огюст Ренуар

Бал в Мулен де ла Галетт, Пьер Огюст Ренуар

Бал в Мулен де ла Галетт, Пьер Огюст Ренуар, 1876

Знаменитый шедевр импрессионизма историки живописи нередко характеризуют как «самое красивое художественное полотно 19 века». Картина изображает типичный воскресный день в Мулен де ла Галетт на Монмартре. Под открытым небом Ренуар изобразил танцпол и кафе рядом со своим домом — художнику нравилось наблюдать за счастливыми грациозными парами. Для него это была идеальная обстановка для творчества. «Бал в Мулен де ла Галетт» — искусный групповой портрет, натюрморт и пейзаж одновременно. К тому же это и самая амбициозная работа Ренуара: никогда прежде художник не изображал аспекты повседневной жизни на холсте такого масштаба — 131х175 см. Уменьшения версия картины входит в десятку самых дорогих проданных произведений искусства.

Впечатление. Восходящее солнце, Клод Моне

Впечатление. Восходящее солнце, Клод Моне

Впечатление. Восходящее солнце, Клод Моне, 1872

Знаковая картина, которая дала имя всему художественному течению (от французского impression — «впечатление») и стала его квинтэссенцией. Изначально полотно, созданное Моне в порту Гавра, разнесли в пух и прах критики, а термин «импрессионизм» возник в сатирическом обзоре журналиста Луи Леруа, который написал: «Обои, и те смотрелись бы закончено, не то что это «Впечатление»!» Интересная деталь: если вы сделаете черно-белую копию этого произведения, то солнце исчезнет почти полностью.

Завтрак на траве, Эдуард Мане

Завтрак на траве, Эдуард Мане

Завтрак на траве, Эдуард Мане, 1862-1863

Сцену, изображающую обнаженную женщину, которая обедает с двумя полностью одетыми мужчинами, изначально посчитали оскорблением — художника обвинили в декадентстве и плохом вкусе. Картину не допустили до участия в Парижском салоне. Это было действительно смелое заявление в пользу свободы личности художника.

Парижская улица в дождливый день, Гюстав Кайботт

Парижская улица в дождливый день, Гюстав Кайботт

Парижская улица в дождливый день, Гюстав Кайботт, 1877

Считается одним из самых прославленных произведений о городской жизни в 19 веке. На картине изображена площадь Дублина вблизи ее пересечения с улицей Москвы около парижского вокзала Сен-Лазар. Столб фонаря и линия горизонта как бы делят картину на четыре квадранта. Все люди здесь движутся в разных направлениях, как бы подчеркивая их безличность, изолированность, одиночество в развивающемся городе. К тому же Кайботт мастерски передает ощущение дождя с помощью освещения и отсутствия сильных теней на улице.

Завтрак гребцов, Пьер Огюст Ренуар

«Завтрак гребцов», Пьер Огюст Ренуар, 1880-1881

Завтрак гребцов, Пьер Огюст Ренуар, 1880-1881

Романтизированный портрет друзей Ренуара, наслаждающихся вечером на балконе вдоль реки Сены. Среди людей на картине можно заметить и будущую жену автора (натурщица Алина Шариго — дама с собачкой), и другого известного импрессиониста — Гюстава Кайботта (справа в соломенной шляпе). Картина представляет изменяющийся характер французского общества в конце 19 века в результате промышленной революции.

Мост Буальдье в Руане в дождливый день, Камиль Писсарро

Мост Буальдье в Руане в дождливый день, Камиль Писсарро

Мост Буальдье в Руане в дождливый день, Камиль Писарро, 1896

Эта картина знаменует возвращение Камиля Писсаро к импрессионизму после десятилетия экспериментов с постимпрессионизмом. Писсарро сделал серию картин моста и прилегающих к нему районов в различных условиях освещения и погоду. Эта наиболее известная среди них.

Абсент, Эдгар Дега

Абсент, Эдгар Дега

Абсент, Эдгар Дега, 1876

Эта знаменитая картина Дега — художественное представление о социальной изоляции в Париже во время стадии бурного роста. На картине изображена женщина, которая безразлично смотрит на стакан абсента перед собой, причем, явно не первый. Рядом с ней сидит человек, который выглядит как алкоголик. В действительности, роли «униженных и оскорбленных» героев исполнили художник Марселен Дебутен и актриса Эллен Андре. Поначалу критиков шокировала атмосфера деградации и упадничества, царящая на полотне. А некоторые усмотрели в этом предупреждение от чрезмерного употребления алкоголя.

Паркетчики, Гюстав Кайботт

Паркетчики, Гюстав Кайботт

Паркетчики, Гюстав Кайботт, 1875

Одна из первых картин, изображающая городской рабочий класс. Кайботт иллюстрирует неизменный интерес к повседневной жизни. Обратите внимание, как точно художник уловил свет, пробивающийся через окно, и тени. Картина реалистична, как фотография, но, тем не менее, была отвергнута самыми престижными художественными выставками и салонами: изображение полуобнаженных мужчин из рабочего класса было сочтено «вульгарным предметом».

Эмоциональный интерьер в стиле импрессионизм

Импрессионизм больше известен, как стиль в живописи, а не интерьерного декора, однако, его жизнеутверждающая эстетика весьма подходит для оформления жилого пространства. Мастерское владение цветом, умение передать пестроту и многокрасочность жизни, свежесть и разнообразие взглядов и идей, стремление посредством новых выразительных возможностей раскрыть красоту окружающего мира и выразить радость бытия - непременные составляющие этого художественного стиля. Если вы согласны, что жить в таком положительном энергетическом поле, комфортно и приятно, то обязательно обратите внимание на новинку от компании BOGACHO - коллекцию мебели "Пандора".
 

Интерьерный Мане, мебельный Ренуар

Мастера BOGACHO, создавая коллекцию "Пандора", прежде всего, стремились к тому, чтобы воспроизвести в современном интерьере особую эмоциональную атмосферу, близкую к той, которой так славятся полотна великих художников-импрессионистов второй половины XIX века. В результате получилась мебель, имеющая характерные черты импрессионизма, и эстетика этого стиля проявляется во всем - внешних формах, внутреннем содержании, в цветовых решениях; прекрасно работает на идею дизайнерская задумка совмещения различных цветов и разной фурнитуры. Роскошь классики здесь не кричащая, а импрессионистски размытая, она сочетает в себе легкость и элегантность, изящество и оригинальность. Человек, окруженный такой обстановкой, чувствует себя уютно и расслабленно, он окунается в атмосферу творческого спокойствия, которому не способен помешать даже огромный мегаполис, который рычит за окном сотнями моторов и рокочет тысячами голосов. При этом, вся мебель коллекции практична. Большое количество ящичков ее комодов, банкеток, тумб для обуви обеспечивают удобство в использовании даже самым требовательным владельцам. Прибавьте сюда высокое качество и продуманность конструкции всех элементов коллекции. Такая мебель украсит любое пространство, придаст ему яркости и эксклюзивности.
 

 комплект мебели Пандора в стиле импрессионизм

 

Будто сошедшие с полотен

Как полотна знаменитых импрессионистов наполнены красками и эмоциями, так и в обстановке дома можно создать особую атмосферу, исполненную чувствами, романтикой, радостными и светлыми переживаниями. Импрессионизм в интерьере создает иллюзию света и воздуха, что позволяет притягивать внимание, тем более, что важным принципом стиля является уход от типичности, когда под сомнение ставятся принципы строгих классических канонов, которые, в том же интерьерном дизайне, не только широко и массово распространены, но и уже многим порядком наскучили. Благодаря этому подходу, в импрессионистском интерьере можно формировать оригинальное пространство, яркое, красивое, изящное, изысканное.
 

 комплект мебели Пандора в стиле импрессионизм

 

Когда-то импрессионисты совершили переворот не только в живописи, но и в сознании. Их удивительную манера письма, основанную на игре красок и бликов, «плывущих» изображений, многие современники подвергли критике. Минуло несколько десятилетий, прежде чем импрессионизм занял свою нишу и стал для многих любимым направлением в искусстве. Интерьерный импрессионизм не совершает революций, но он, без сомнения, подойдет людям передовым, не зажатым в рамки традиционных представлений и характерных общественных суждений.

Коллекция "Пандора" понравится людям свободным в своих решениях, широко мыслящим, обладающим сильным творческим началом и богатой фантазией. Их отличает позитивное восприятие жизни. Они эмоциональные и впечатлительные, чувственные и утонченные. Эти люди молоды в душе, даже если за их плечами колоссальный жизненный опыт.

 

Фонд Барнса выложил в свободный доступ более 2000 картин импрессионистов, постимпрессионистов и раннего модерна

Один из самых закрытых музеев мира открыл свои коллекции для интернет-пользователей. Жорж-Пьер Сёра, Анри Руссо, Джорджо де Кирико, Огюст Ренуар, Винсент Ван Гог, Поль Сезанн, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Поль Гоген и многие другие великие художники, чьи имена связаны с инновациями в живописи, теперь откроются для искусствоведов и ценителей искусства ранее недоступными полотнами.

Фонд Барнса расположен в Филадельфии и носит имя своего основателя Альберта К. Барнса. Он открыл музей в 1922 году и установил для него строгие правила. Эксцентричный коллекционер был противником цветной фотографии, так как считал, что она значительно искажает истинные краски картин, поэтому до 1991 года цветные изображения экспонатов из Фонда Барнса нигде не публиковались.

В музее хранится 4021 объект. 2081 произведение оцифровали и опубликовали онлайн; почти 1500 изображений в высоком разрешении уже можно скачать бесплатно на сайте коллекции. Среди оцифрованных произведений, выложенных в свободный доступ, шедевры импрессионистов, постимпрессионистов и мастеров раннего модерна.

kartiny iz Fonda Barnsa 1
Читательницы, Пьер-Огюст Ренуар, 1891.

kartiny iz Fonda Barnsa 6
Игроки в карты, Поль Сезанн, 1890-1892.

kartiny iz Fonda Barnsa 7
Ванна и кошка, Анджело Пинто, 1944

kartiny iz Fonda Barnsa 5
Перед баней, Пьер-Огюст Ренуар, около 1875.

kartiny iz Fonda Barnsa 16
Купальщица, Пьер-Огюст Ренуар, 1890.

kartiny iz Fonda Barnsa 17
Почтальон, Винсент Ван Гог, 1889.

kartiny iz Fonda Barnsa 2
Софокл и Еврипид, Джорджо де Кирико, 1925.

kartiny iz Fonda Barnsa 3
Каштановая аллея, Поль Сезанн, 1888.

kartiny iz Fonda Barnsa 4
Эрнест Лоусон, 1910.

kartiny iz Fonda Barnsa 8
Две загадочные каюты, Джорджо де Кирико, 1934.

kartiny iz Fonda Barnsa 9
Юи (Долина реки Маас), Жан Гюго, 1941.

kartiny iz Fonda Barnsa 10
Купальщицы, Эдгар Дега, 1895-1900.

kartiny iz Fonda Barnsa 11
Крестьяне, Пабло Пикассо, 1906.

kartiny iz Fonda Barnsa 12
Грубиянки, Оноре Домье, 1848–1849.

kartiny iz Fonda Barnsa 13
Юноша с черепом, Поль Сезанн, 1896-1898.

kartiny iz Fonda Barnsa 14
Святой Франциск и брат Лео размышляют о смерти, Эль Греко, ок. 1600-1605.

kartiny iz Fonda Barnsa 15
Курильщик, Винсент Ван Гог, 1888.

Смотрите также: