Теплицкая дизайн официальный сайт: Елена Теплицкая | Дизайн интерьеров, Пошив одежды

Содержание

Теплицкая Дизайн — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 2

О нас

Теплицкая Дизайн — это особое отношение к архитектуре, интерьеру, одежде, арт-объектам, основанное на внутренней гармонии и способности точно передавать настроение. Пространство, в котором вы проводите много времени – работаете или отдыхаете, должно быть удобным, функциональном, и, кроме того, должно дарить положительные эмоции! Наши работы на все 100% обладают этими качествами. Мы вкладываем в проект не только свои знания, но и душу! Все наши проекты – «ручной работы», каждый из них обладает собственным «лицом». Мы предлагаем разработку полного дизайн-проекта: от планировки до текстиля и декора. Живите в интерьерах с удовольствием!

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Интерьерная фотосъемка, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Полки на заказ, Проект гардеробной, Украшение дома, Чертежи на заказ

География работ:

Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Оренбург, Черногория, Португалия, Испания

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

Проектов: 9

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Теплицкая Дизайн

Phone Number

8 (495) 719-05-15

Address

г. Москва, ул. Вавилова, 65А, офис 1002
Москва 117292
Россия

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 4

Контактное лицо: Теплицкая Дизайн

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Елена Теплицкая: «Если говорить о характере, у Уфы он очень яркий»

Культура 817

Поделиться

О дизайнере, архитекторе, художнике и телеведущей Елене Теплицкой много сказано и написано. Широкая публика узнала ее как ведущую программы «Цветная революция» на канале Dомашний. Яркой, озорной, умеющей удивлять и удивляться самой — такой ее увидели студенты-дизайнеры уфимского вуза, с которыми Теплицкая встретилась во время визита в столицу Башкирии. Елена сама родилась в Уфе, училась здесь в авиационном институте.

архив МК

«В детстве добрые родители позволяли мне творить»

Стиль Елены Теплицкой неповторим, созданную ею одежду носят российские звезды эстрады и зарубежные эстеты. Ее взгляд на мир оценили учителя с мировым именем. Елена тонко чувствует эксклюзив. А может быть, это обычные предметы в ее глазах превращаются в эксклюзивные.

— Елена, как вы пришли к профессии дизайнера?

— В детстве добрые родители позволяли мне творить. Например, на даче я придумывала какие-то конструкции, чтобы их подвесить, пыталась чего-то сплести… Однажды в отсутствие старших я перекрасила полквартиры. Мне было лет 14-15. И родители среагировали правильно, с одобрением. Маме понравилось трюмо холодного розового цвета, которое до этого было благородного коричневого оттенка. Я сказала ей, что теперь ее отражение смотрится лучше. Тогда я делала это интуитивно. Кстати, розовый оттенок действительно способен создать чудесный цвет лица у дамы, даже если она не спала всю ночь.

— На кого решили выучиться?

— Когда я поступила в Уфимский авиационный институт, параллельно стала учиться в художественной школе. А еще конструировала дельтапланы и летала на них. Мой был красивого синего цвета. После вуза меня распределили на завод пишущих машин, который находился за уфимским автовокзалом. И я поняла, что повешусь там, потому для меня было невозможно работать в конструкторском бюро! Параллельно работе я стала делать какие-то эскизы проходной, зала заседаний. Просто так, в свободное время. И забрала из библиотеки все журналы о технической эстетике. Случилось так, что тогдашнему главному инженеру завода понадобился один из выпусков.

В библиотеке журналов не оказалось, он спросил, мол, кто взял? Вызвали меня, я думаю: «ну все, сейчас убьет». Когда он спросил, зачем мне эти журналы, ответила, что мне интересно, я рисую. Попросил показать эскизы, на которых было изображено как, по моему мнению, должен выглядеть зал заседаний и так далее. Главный инженер посмотрел, ему понравилось, он распорядился так и сделать. Это было признание! Позже он спросил меня, не хочу ли я учиться дальше и предложил самой выбрать, где стажироваться. Тогда в моей жизни и возникла Строгановка.

— Вам везло с преподавателями?

— Многое зависит от учителя. Он способен либо родить гения, либо задавить его. Позже судьба свела меня с Зигфридом Филлером — он немец по рождению, швейцарец по месту жительства. Мой учитель сказал мне, что у меня особое отношение к цвету и что я являюсь проводником, но посоветовал не гордиться этим. И добавил, что я не могу остановить, замкнуть свою способность. Если я так поступлю, то «буду виновата перед людьми за то, что остановила поток энергии, который проходит через тебя, а ты его закрыла». Зигфрид сказал, что нужно учиться отдавать эту способность и научиться рассказывать о цвете так, как его ощущаю и посоветовал поучиться в Швейцарии. А я на тот момент за границей ни разу не была. Самое удивительное, что он сделал: по почте прислал мне в Россию письмо-приглашение. В конверте оказались швейцарские франки. Это были времена, когда в России в магазинах ничего не было, конверт на почте могли вскрыть в интересах цензуры или же просто украсть деньги. Этими деньгами он, можно сказать, обязал меня приехать. Получить визу было сложно, в посольстве задавали массу вопросов, в том числе не собираюсь ли я покинуть свою страну. В результате, приехав на учебу, я увидела другой мир. И узнала об антропософии. Это такая философия, которая объединяет педагогику, медицину, архитектуру, совершенно разные виды искусства. Рудольф Штайнер, исследователь наследия Гёте, — основоположник антропософии. Это очень интересное направление, я советую узнать о нем больше.

«Я не замечаю, что в Башкирии не любят цвет»

— А как узнать, сможет ли человек быть дизайнером?

— Допустим, вы едете в общественном транспорте, заходит какая-нибудь дама.

Дизайнер смотрит на нее и появляется желание поменять ей прическу, цвет колгот, длину юбки, подчеркнуть талию. То есть непрерывно что-то хочется вокруг менять. Если такая энергия есть и приходится иногда себя останавливать — вы точно сможете найти себя в этой творческой профессии. Дизайнер интерьера может быть и фешн-дизайнером. Меня спрашивают, почему я занимаюсь и тем, и тем? А дело в том, что не существует границ между дизайном, поскольку законы композиции, цвета одни и те же.

— Среди людей, которые повиляли на вашу жизнь, были те, кто вас останавливал и не давал поверить в себя?

— Свойство человеческой памяти — моей, в частности — забывать неприятности. Мой учитель Зигфрид однажды посоветовал проводить одно полезное медитативное упражнение, которому я хочу научить и вас. Вспомнить неприятного человека, который чем-то обидел, сильно задел. А теперь нужно мысленно открутить жизнь назад и представить, что этого человека не было в вашей жизни. И посмотреть, как потечет жизнь в его отсутствие.

Я вспомнила свою уфимскую учительницу английского языка. Она меня все время оскорбляла, говорила, что я никогда не буду говорить по-английски, у меня ужасное произношение. Прошли годы и сейчас я практически только по-английски и говорю. А вот была бы эта учитель милой, чудной, возможно, я бы там и застряла. Не было бы желания вырваться из этой среды. Оттого, что был такой человек, в результате становишься тем, кем стал. Поэтому эти «откаты» в обратную сторону полезны, чтобы понять для чего неприятный опыт был дан.

— Иногда создается ощущение, что люди в Уфе не любят цвет, особенно это касается интерьеров. Можно ли и нужно это исправить, сделать так, чтобы они не боялись быть яркими?

— Я не замечаю, что в Башкирии не любят цвет, я всегда здесь его видела. Не забывайте, что здесь есть национальный костюм. Как ни удивительно, я больше видела цвет, когда с родителями оказывалась где-то в деревне. И там неожиданно обнаруживаешь какой-нибудь ярко-фиолетовый или почти анилиновый зеленый.

У моей бабушки, которая жила в Уфе на улице Миасской, весь дом был изнутри цветной — все в каких-то интересных тряпочках, ковриках, накидочках на кресла. Это была высокая эстетика. Не так давно с братом у меня в мастерской в Москве мы реставрировали бабушкину вышивку. И я удивилась, как она подбирала цвета — это фантастически. А что касается интерьеров: самое ужасное, что могут делать дизайнеры — это сочетать бежевое с бежевым. Или черное с белым. Это происходит оттого, что люди панически боятся ошибок. И дизайнер здесь выступает в роли миссионера. Нужно показать разные варианты, помочь выбрать.

— Чувство стиля и вкуса — оно врожденное или его можно пробрести?

— У дизайнера, который пришел в профессию, оно должно быть, конечно. Дальше его нужно развивать. Есть фантастическая барышня Айрис Эпфель, ей сейчас 90 лет, живет в Нью-Йорке. О ней можно рассказывать долго, настолько она удивительна. Она говорит, что можно быть не модным, но нужно быть стильным, вы сами создаете собственный стиль. И вы его создаете не для окружающих, а для себя. Поэтому мой совет дизайнерам: рискуйте и создавайте собственный стиль. Не страшно быть смешным, страшно быть никаким. Вас не увидят! А мода — это лишь отражение времени. А стиль вне всякого времени, он ваш.

«И хорошо забытое старое прекрасно»

— В любом творчестве есть страх повториться. Кажется, что все уже давно придумано: в одежде, в дизайне в том числе. Есть ли вероятность изобрести что-то новое или в любом случае это будет что-то хорошо забытое старое?

— И хорошо забытое старое прекрасно. В любом случае, у вас есть свой голос. Вы не сможете быть абсолютно похожим на человека, который уже что-то придумал, все равно у вас будет что-то свое. Некоторые вещи незыблемы, но все остальное — это отражение вашей личности. Поэтому смело бросайтесь, если вам какой-то предмет нравится — попробуйте его исследовать. Вспомните нехарактерные работы Пабло Пикассо, его вырезки из бумаги, например, «Невозможный стул», на который нельзя сесть, у него спинка выдвинута в сиденье. Он дурачился. Так что начинайте дурачиться, у вас обязательно получится что-то свое, потому что невозможно повториться. Ведь в этот момент ваша жизненная ситуация будет другая. Смело действуйте! Не бойтесь копировать, ведь в этот момент вы учитесь. В итоге все равно получится ваш неповторимый стиль.

— Вы были во многих странах. А чем вам нравится именно Япония?

— Они созерцатели. Представьте: зима в Японии. Мы приезжаем к Золотому дворцу, который стоит на большом озере, похожим на чашу. Ко дворцу ведет небольшой мостик. Он сделан из дерева и покрашен золотой краской и отражается в озере. Невозможно красиво. А вокруг все щелкают фотоаппаратами, и ты думаешь: «какое занудство, уймитесь и смотрите». Кстати, сами японцы так не делают, они смотрят глазами, а не через объектив. И в какой-то момент крупными хлопьями начинает падать снег. Все замирают со вздохом восхищения. Туристы перестают щелкать. Вот это для меня Япония, понимаете? На мне шарф ручной работы из этой страны. Каждый узелок здесь завязан вручную по особой технологии. Вот японцы способны на такую удивительную тщательность. Или другой пример: японские дети в семь лет определяют 120 оттенков черного. Этому же можно научить. Там детей до шести лет не критикуют, мол, что это ты такое нарисовал!? Думаю, это одна из лучших традиций. Если спросить меня, какого цвета Япония, скажу точно: это красно-оранжевый цвет. Есть русский красный, такой алый. Французский — он более холодный. А в японском много желтого. Когда видишь, как там все устроено, возникает ощущение, что японцы лет на пятьдесят ушли вперед от всех остальных по технологическим процессам точно. При этом они все-таки искренние и добросердечные.

— А что насчет других стран и городов? Легко ли вам было там адаптироваться?

— Возможно, потому, что я выросла здесь, в Уфе, я легко воспринимаю разность культур. Здесь сочетается Европа с Азией. Но и в любой точке планеты мне не было плохо: и в Непале отлично, и в Нью-Йорке. .. Прилетела туда, сошла с трапа самолета, села в такси и поняла — это мой город. А Лондон? Если вы приедете туда, почувствуете себя в ладу с собой. Лондон принимает всех без исключения. И никто не лезет с наставлениями, как одеваться и вести себя. Там была интересная история: я делала витрину в магазине часов, хозяин сказал, что денег на оформление много он не даст. Тогда я купила в магазине оранжевую крупную чечевицу, пеньковую веревку и черную крафтовую упаковочную бумагу. В витрине я насыпала чечевицу в стеклянный короб, туда вставила свернутую в рулоны черную гофрированную бумагу, насаживая часы с золотыми браслетами, удерживала их пенькой. И сделала композицию в виде дерева. Когда хозяин магазина увидел работу, он в восторге кричал, что это гениально.

«Тренд — это коммерческое понятие»

— Если не секрет, был ли в вашей практике необычный гонорар?

— О, расскажу одну историю. Открою секрет, как работать с неприятным вам заказчиком, когда вы видите с первого взгляда, что он будет гнуть вас в разные стороны, проверять каждую мелочь, будет контролировать все и вы чувствуете, что дальше будет тяжелый труд. Или вы замечаете, что он и она конфликтуют и вы будете все время видеть вот это «бодание» друг с другом, я советую назвать вот такой гонорар, — широко разводит Елена руки. — Тогда чаще всего заказчик уходит. Но может быть и по-другому. У меня был такой опыт. Я назвала невозможный гонорар, лишь бы не связываться. А он говорит: «да, окей!». Это была тяжелая работа, но я ее сделала. А бывают проекты, которые не имеют цены. И такие тоже должны быть на счету дизайнера. Например, это работа для детских клиник. Мне очень понравилась одна работа с директором Пушкинского музея Ириной Антоновой. Через дорогу от музея есть Музеон, детский центр развития. Она меня попросила сделать адаптацию архитектуры под детей. На месте бывшей церкви был склад музейных экспонатов, не вошедших в экспозицию. Я предложила сделать стеллажи для детских работ, а внутрь внедрить сами старинные предметы интерьера — бюро, комод, шкафчик. Ирине Александровне идея понравилась. К сожалению, до конца идею со старинными предметами реализовать не получилось, где-то выше запретили это делать. Но в целом работа была проделана и за это я не взяла ни копейки. Времени было потрачено много, но оно того стоило.

— Что, по-вашему, должно быть в тренде в этом сезоне?

— Понятие тренд — это коммерческое понятие. Ведь как складывается тренд на цвет? Помните, сцену из фильма «Дьявол носит Прада», где речь шла о голубом свитере главной героини? Там начальница объясняла подчиненной, откуда взялся именно такой цвет и фасон этого предмета одежды. Так вот, цвет не возникает случайно. Что касается этого сезона, я назову синий цвет, почти электрик, холодный зеленый, горчичный, желтый как желток, розовый и персиковый, голубой с сочетанием с серого. А в целом, всегда востребована индивидуальность. Нужно показывать себя и можно быть вне тенденций.

Тенденции в интерьере и в одежде связаны. Сейчас это больше натуральных материалов. Чем больше натуральности, тем лучше. Например, шведский стиль «хюгге» востребован и в одежде, и в интерьере. Это удобство и комфорт: деревянные поверхности, пледы, красно-бело-синяя гамма плюс прозрачность стекла, а еще семейственность и уют. И вторая тенденция — это конструкция. Тогда, когда платье в японском стиле типа Ямамото. Видно голову и ноги, а в целом платье скорее архитектурное, такое направление прослеживается в моде.

— Как человек, который тонко чувствует оттенки, скажите: какого цвета Уфа?

— Сегодня я вижу ее бирюзовой, — смеется Елена, указывая на старый деревянный дом за окном, выкрашенный в этот цвет. — И бело-зелено-красная! Это национальные цвета, и она для меня такая. А еще оранжевый. Если говорить о характере, он у города очень яркий. Посмотрите, сколько из Уфы вышло творческих людей.

— Если бы вам дали право возглавить министерство, какое бы вы выбрали?

— Интересный вопрос. Наверное, это было бы не министерство культуры, скорее, министерство дизайна, архитектуры и фэшн-творчества. Хотя слово «творчество» — довольно помпезное, громкое. По крайней мере, по отношению ко мне. Поэтому слово «творчество» в названии я бы заменила, над этим надо подумать. А что бы входило в такое министерство? Должно быть соединение профессионалов. Например, архитекторы, декораторы, фешн-дизайнеры, люди, делающие ювелирные украшения, изделия из кожи и так далее — творческие профессии нужно консолидировать. Еще один момент — это дети. Они должны иметь возможность бегать по мастерским, видеть все процессы. А рядом культурные центры, зоны отдыха и мастер-классов. Вот идеальная конструкция, когда в одном пространстве можно созидать и обучаться.

— А чему нужно учить детей?

— Если вы сами родители — позволяйте своим детям творить. Если смотреть на вопрос более глобально, нужно, чтобы цепочка передачи знаний продолжалась. Наверное, моя сила в том, что я умею отдавать. Моего учителя Зигфрида Филлера я благодарила за то, что он так изменил мою жизнь, научил выражать мысли и бороться, помог обрести стержень. Когда мы расставались, он сказал, что больше благодарен мне, чем я ему, поскольку учитель всегда больше ждет от ученика. И что когда-то и я захочу иметь своих учеников. Нужно, чтобы за учителем всегда пошел еще кто-то, чтобы эта цепочка, этот своеобразный паровоз не заканчивались. Получается, он меня обучил, дальше я смогу кому-то передать свои знания. Сейчас я преподаю в моей декораторской школе, ко мне приходят учится не студенты-дети, а сложившиеся декораторы, которым я рассказываю о фактурах, стиле, цвете — тому, в чем я разбираюсь. И моя задача не нависать над ними, не указывать на ошибки, а помочь найти себя.

Подписаться

Авторы:

Министерство культуры Уфа Башкортостан Россия Москва Нью-Йорк Япония Такси Транспорт Школа Дети Медицина Клиники Отдых Финансы Деньги Дороги

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • На освобожденных территориях Украины не рисковали показывать фильм «Сестренка»

    318

    Наталья Александрова

    Уфа
  • В Башкирии заселили дом, который бросил на уровне первого этажа застройщик-банкрот

    291

    Радик Ишемгулов

    Уфа
  • Перед началом заседания Басманного суда Дарья Трепова молилась

    9655

    Ирина Боброва

  • Володин назвал главу комитета Госдумы Крашенинникова «наносящим ущерб»

    7172

    Анатолий Салунов

  • В квартире на востоке Москвы нашли одичавшего ребенка-маугли

    16472

    Алина Карпуш

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    37140

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Внутренний паспорт России для проживающих в Германии соотечественников

    16242

    Германия
  • Какие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года

    13782

    Германия
  • Доплата 2 000 евро для пациентов с медицинской страховкой в Германии

    13035

    Германия
  • В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта

    9524

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство

    8199

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

BICHOLLA последняя информация и новости

7

АКЦИИ

Красавицы во все времена вдохновляли художников и приводили к великим свершениям. Основатель бренда BICHOLLA (@bicholla) Бичолла Тетрадзе также посвящает свои коллекции женской красоте.

Бренд создает многослойные образы из прозрачных тканей в сочетании с вышивкой и кружевом – эти детали подчеркивают силу и индивидуальность женщины. Свою новую коллекцию дизайнер назвал «Сон в летнюю ночь», желая погрузить нас в фантастический мир пьесы У. Шекспира.

Яркие девушки и друзья бренда, среди которых Диляра Зинатуллина и Светлана Лобода, примут участие в показе BICHOLLA нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Шоу состоится в понедельник, 25 октября, в Петровском дворце (Москва Петровский дворец). Пожалуйста, обратитесь в Дом моды для получения приглашения.

Модель: Юлиана Дементьева
Фото: Дима Гончаров
Макияж: Sorelle
Прическа: Виктория Шостак

19 октября состоится новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia (@mbfwrussia)-23, 2021.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о #MBFWRussia.

MBFW Russia Calendar & Prade

MBFW Russia #43 — Календарь и расписание

Показанный часовой пояс: -1 / -1 для Парижского времени

MBFW День 1 / октября 19, 2021

14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 Код Моды
15:30 Онлайн Академия Брендинга и Дизайна METRICS
17:00 SEYANA
17:30 Кайл Хо
18:30 АБЗАЕВА
19:00 Елена Супроун
20:00 RigRaiser
20:30 Неделя иммерсивной моды в Бразилии представляет Лукаса Леао
21:30 ALENA NEGA

MBFW RUSSIA День 2/ 20 октября 2021

14:00 SARDINIA ON STAGE
15:30 AL 30 7 INS 160013
00 Agatha ænter
17:30 Марфа Федорова
18:30 Вина
19:00 Н. Ленда
20:00 Джулия Далакян
20:30 Н.legenda
21: 30 Maison Kaleidoscope

MBFW Russia Day 3/ октябрь 21, 21 октября. 2021

14:00 ТЕПЛИЦКАЯ ДИЗАЙН
15:30 It is ART PEACE
16:00 Kreamonz
17:00 Paulain
18:30 K/ Titova
19:00 Juan de la Paz
20:00 Неизвестный
20:30 Choseelenko
21:30 Саша Гэпанович

MBFW. , 2021

14:00 Saijamin
15:30 Барбино
16:00 Nastya Polunina
17:00 Институт бизнеса и дизайна (B & D)
18:00 Gurvich
18:30 ZA_ZA
19:00 FOS X MBFW Berlin
20:00 РОГОВ
20:30 CHRISTOPH RITTER STUDIO
21:30 МАША ЦИГАЛЬ

MBFW РОССИЯ День 5/ 23 октября 2021

14:00 ЗЛАВА ЗАЙЦЕВ
15:30 – Natali netski от Natalinetskifashionstudio
– Вольская от Миланы Вольской
– Bebakids
– Futura креативы от Natalinetskifashionstudio и Asia Kotoasia.
16:00 Симпатичная звена
17:00 Jenesaq
17:30 Yana Besfamilnaya
18:30 Герда Ирэн
19:00 Nasty Nekrasova
20:00 Blcv
20:30 Ansel
21:30 Sergey Syoev

222222222222222222222 MBF.

Bicholla/ 25 октября 2021 г.

20:00 BICHOLLA Show

Яна Теплицкая — The Russian Reader

Два петербургских активиста заключены под стражу по подозрению в сексуальных связях с 14-летней девочкой
Бумага
21 февраля 2019

Сегодня днем ​​суд в Петербурге заключил под стражу двоих 18 — летние политические активисты: Владимир Казаченко из движения «Весна» и Вадим Тишкин, участвовавший в протестах оппозиции.

Полицейские следователи подозревают их в сексуальных связях с несовершеннолетней девушкой.

Накануне задержания к Казаченко домой приходили сотрудники милиции, которые задавали ему вопросы об угрозе взрыва. В начале февраля он участвовал в акции протеста на Невском проспекте. Тишкин утверждает, что полиция подбросила ему в дом наркотики.

Правозащитники утверждают, что это дело имеет все признаки политического преследования.

Бумага обобщил все, что известно по делу.

Казаченко — активист движения «Весна». После задержания на Невском 9 февраляс плакатом «Открытая Россия вместо Путина» в поддержку арестованной активистки «Открытой России» Анастасии Шевченко ему было предъявлено обвинение в двух административных правонарушениях, хулиганстве и участии в несанкционированной акции протеста.

19 февраля Казаченко должен был явиться в Куйбышевский районный суд Петербурга на слушания по обоим пунктам.

Казаченко утверждал, что днем ​​ранее, примерно в восемь часов вечера, к нему в дверь постучали двое сотрудников милиции в штатском и попросили впустить их9.0003

«Они сказали через дверь, что им нужно допросить нас об угрозах взрыва в последние несколько дней», — сказал Казаченко.

По состоянию на сегодня, 21 февраля, в Петербурге шесть дней подряд поступают сообщения о заложенных бомбах, что приводит к эвакуации общественных зданий.

Наши источники в «Весне» сообщили нам, что сотрудники районного отделения милиции подтвердили рассказ Казаченко о посещении милиции в связи с угрозами взрыва. Полиция объяснила, что им нужно, чтобы он дал показания.

Фонтанка.ру пишет, что сотрудники милиции уехали около часа ночи. Казаченко утверждает, что, напротив, сотрудники провели около часа под его дверью, но он их не пустил.

По словам его адвоката, на следующий день Казаченко пропал за час до назначенного судебного заседания. К вечеру активисты группы «Помощь задержанным» обнаружили, что Казаченко содержится в уголовном розыске 15-го РОВД. С ним был еще один активист, Вадим Тишкин.

Когда и как они были задержаны неизвестно.

Владимир Казаченко в суде 21 февраля. Фото Георгия Маркова. Предоставлено Бумага

В СМИ писали, что активистов задержали по обвинению в сексе. Об этом якобы свидетельствуют фотографии, размещенные в Telegram-каналах. Ссылаясь на источники в правоохранительных органах, Фонтанка.ру писали, что Казаченко и Тишкин были задержаны якобы за сексуальные отношения с 14-летней активисткой «Весны». 78.ru также отметили, что среди личных вещей Тишкина милиционеры обнаружили порошкообразное вещество бежевого цвета.

Аналогичные сообщения опубликовали несколько анонимных Telegram-каналов. В постах были фотографии с так называемой оргии, которая проходила под предвыборным плакатом Навального и в которой участвовали два активиста и две девушки. Как сообщают Telegram-каналы, полиция обнаружила фотографии при допросе одной из несовершеннолетних девушек и конфисковала ее телефон. На опубликованных фотографиях лица предполагаемых оргиастов были размыты. «Весна» утверждает, что фотографии были намеренно слиты в Telegram-каналы, чтобы придать делу огласку.

Согласно статье, опубликованной на сайте Мойка 78 , родители двух несовершеннолетних девушек, изображенных на фотографиях, подали заявление о возбуждении уголовного дела против Казаченко.

Позднее Группа помощи задержанным сообщила, что Казеченко и Тишкин подозреваются в нарушении статьи 135 УК РФ («Совершение непристойных действий без насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, не достиг шестнадцатилетнего возраста»).

Фонтанка.ру писала, что активисты признали свою вину, но Группа помощи задержанным это отрицает. По словам правозащитников, Тишкин признал, что среди его личных вещей было обнаружено наркотическое вещество, но утверждает, что оно было подброшено туда.

Вадим Тишкин в суде 21 февраля. Фото Георгия Маркова. Предоставлено Бумага

20 февраля петербургское управление Следственного комитета России сообщило о задержании двух местных жителей 2000 года рождения по подозрению в совершении непристойных действий.

«Доказательства дают нам основания полагать, что 18 февраля 2019 года подозреваемые совершили непристойные действия в отношении несовершеннолетней девушки 2004 года рождения в квартире на Гражданском проспекте», — пишет агентство.

В Следственном комитете подчеркнули, однако, что у него есть «убедительные доказательства» причастности задержанных к преступлению: фото и видео, обнаруженные в мобильных телефонах подозреваемых и потерпевших.

«Причастность подозреваемых к политическим организациям любого рода не имеет отношения к текущему уголовному делу», — подчеркнули в Следственном комитете.

По данным Группы помощи задержанным, задержанным активистам изначально оказывалась юридическая помощь от «России за решеткой» и «Мемориала», так как, по мнению правозащитников, дело имело признаки политического преследования.

Варя Михайлова, пресс-секретарь группы помощи задержанным, объяснила Бумаге , что правозащитники сделали такое предположение, потому что Казаченко участвовал в протестах «Весны», а Тишкин был задержан во время протеста против пенсионной реформы в сентябре 9, 2018. По словам Михайловой, две несовершеннолетние девушки также занимались политической деятельностью.

Владимир Казаченко в клетке. Фото Георгия Маркова. Предоставлено Бумага

Движение «Весна» также считает, что дело политически мотивировано.

«Сомневаюсь, что на [Казаченко] стали бы так давить и раздувать дело, если бы он не был активистом. Кроме того, казалось, что он пропал без вести за несколько часов до того, как следователи полиции обнародовали свои подозрения. Ни в одном отделении милиции нам не сказали, что он находится у них под стражей», — рассказала Анжелика Петровская, пресс-секретарь движения «Весна».

«Весна» прокомментировала новость о задержании Казаченко вечером 19 февраля. Там заявили, что считают неправильным вмешательство в личную жизнь активистов.

Впоследствии «Весна» прокомментировала случай в своем Telegram-канале.

«Мы надеемся, что люди осознают, что это преступление без жертв. Владимир ничего плохого с личной точки зрения не сделал. Никакого насилия не было. Движение считает, что мы должны ему помочь и поддержать», — написала Петровская.

Весна не намерена исключать Казаченко из движения. Напротив, его активисты планируют краудфандинговую кампанию, чтобы поддержать его в следственном изоляторе.

Через два дня после задержания активистов полицией, суд заключил их под стражу. Их слушания проходили в закрытых помещениях.

Казаченко предъявили обвинение в сексуальных отношениях с несовершеннолетней по сговору с другими лицами, что является нарушением части 4 статьи 135 УК РФ, предусматривающей максимальное наказание в виде пятнадцати лет лишения свободы.

Петровская сообщила, что Казаченко отправили в СИЗО №1 на два месяца.

Вадим Тишкин в клетке. Фото Георгия Маркова. Предоставлено Бумага

Тишкин также был заключен в тюрьму на два месяца. Совместная пресс-служба петербургской судебной системы не сообщила о обвинении в наркотиках, лишь о том, что Тишкина подозревают в сексуальных связях с несовершеннолетней в составе группы.

Фонтанка.ру пишет, что Тишкина также подозревают в попытке украсть кружку из Starbucks на Невском проспекте.

____________________________

Яна Теплицкая
Facebook
27 февраля 2019

[…]

Мы говорили с Вадимом Тишкиным. Он выглядел как подросток, растерянный и совершенно не знающий, что такое следственный изолятор. Мы говорили с ним в понедельник. Он был доставлен в следственный изолятор рано утром в пятницу. Все это время он был без постельного белья и других предметов первой необходимости. Когда полиция обыскала его дом, они позволили ему взять с собой некоторые вещи, но он выбрал не самое лучшее. Следственный изолятор, конечно, должен был выдать ему постельное белье, но, видимо, для этого нужно настоять на этом.

По поводу уголовного дела, сказал, что милиция его не била. Они только настояли на том, чтобы он принял участие в наркоторговле, пообещав подбросить наркотики в его дом или при себе, если он откажется сотрудничать. Он отказался сотрудничать, и полиция подкинула ему много наркотиков.

Они сразу знали типы и количество наркотиков, которые они «нашли». Судебно-медицинская экспертиза не понадобилась.

Жало должно было попасть на его друга, политического деятеля Владимира Казаченко.

(Я написал первое предложение этого рассказа, потому что считаю ужасно важным, чтобы первый и второй абзацы были об одном и том же человеке. Растерявшемуся взрослому, который до недавнего времени был подростком, пришлось выбирать между тюремным сроком и спецоперация.Поскольку у него есть назначенный государством защитник, он, вероятно, получит большой срок тюремного заключения.)

Мы спросили о телефонах, потому что Telegram-каналы, у которых были источники в полиции, сказали, что девушка добровольно сдала свой телефон полиции офицеры. На самом деле, как сказал нам Вадим, она не отдала его добровольно. Его насильно конфисковали, а полиция угадала пароль, так как он был прост.

[…]

Спасибо товарищу К. за наводку.

________________________________________

Бывший опекун SandArmokh Sergei Koltyrin, приговоренный к девятилетнему девяти лет в случае педофилии
Сергей Маркелов
Novaya Bazeta
27 мая 2019

. к девяти годам колонии строгого режима и запретил ему заниматься преподавательской деятельностью в течение десяти лет. Другой фигурант дела, житель Североморска Евгений Носов, был приговорен к одиннадцати годам колонии строгого режима.

Колтырину предъявлено обвинение в непристойных действиях в отношении несовершеннолетнего по сговору с другими лицами (статья 135 УК РФ, части 2 и 4), мужском половом акте в отношении несовершеннолетнего в сговоре с другими лицами (статья 134, части 3 и 5), и незаконное хранение оружия (статья 222, часть 1).

Носову предъявлено обвинение по тем же статьям, кроме обвинения в хранении оружия. Оба подсудимых отказались комментировать приговор.

Обвинение просило суд приговорить Колтырина к шестнадцати годам, а Носова к восемнадцати годам колонии строгого режима. Прокурор Андрей Голубенко заявил журналистам, что прокуратура удовлетворена приговором, но для того, чтобы решить, обжаловать ли его, ей сначала необходимо ознакомиться с текстом определения суда.

На вопрос, сколько было потерпевших и признавали ли подсудимые свою вину, Голубенко отказался отвечать, сославшись на то, что не может разглашать подробности судебного процесса, так как доказательства по делу представлены в закрытых помещениях.

Защитник Колтырина Константин Кибизов не присутствовал при оглашении приговора, но сказал, что его доверенное лицо, вероятно, обжалует приговор.

Колтырин и Носов были задержаны 3 октября 2018 года. По версии следствия, мужчины неоднократно насиловали дальнюю родственницу Носова, которой на тот момент было 12 лет. Оба подсудимых частично признали свою вину [ sic ]. Впоследствии мужчин обвинили в половых сношениях с несовершеннолетним мужчиной.

В августе 2018 года Колтырин был назначен куратором раскопок в Сандармохском лесном массиве, проводимых Российским военно-историческим обществом. Он отрицательно отозвался о гипотезе о том, что на этом месте находились могилы жертв финской оккупации Советской Карелии в 1941–1944 гг. Колтырин настаивал на том, что на мемориале покоятся останки советских граждан, расстрелянных во время сталинских репрессий.

Братские могилы сталинских жертв в Сандармохе были обнаружены группой историка общества «Мемориал» Юрия Дмитриева, арестованного в 2016 году по обвинению в изготовлении порнографии с изображением малолетней приемной дочери.

В апреле 2018 года Петрозаводский городской суд оправдал Дмитриева по обвинению. Однако прокуратура обжаловала приговор, после чего дело было направлено на пересмотр в Верховный суд Карелии.

Летом 2018 года Дмитриеву предъявили новое обвинение. Помимо производства порнографии, ему было предъявлено обвинение в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении приемной дочери.

Переведено русским читателем

__________________________________________

Этот пост посвящен четырем уголовным делам против двух очень молодых оппозиционных политических активистов в Петербурге и двух оппозиционных историков среднего возраста в Российской Карелии, которые сыграли видную роль в исследованиях и освещая масштабы Большого террора в их части мира.

Общим для этих дел является то, что все мужчины были обвинены, а в одном случае осуждены за половые преступления против несовершеннолетних.

В первом случае двух совсем молодых петербургских политических активистов обвиняют в том, что они занимались сексом с женщинами всего на несколько лет моложе.

В делах Карелии обвинения кажутся более серьезными — половые акты в отношении несовершеннолетних со стороны мужчин среднего возраста, — но статья в УК РФ та же. Если виновные активисты и исследователи, замешанные в аппарате российского полицейского государства, будут признаны виновными (а один из них был еще вчера), их могут приговорить к длительным срокам лишения свободы.

У меня такое ощущение, что большая часть российского правозащитного сообщества, российская пресса, российская оппозиция и их сторонники на западе не хотят касаться этих дел десятифутовым шестом, чтобы не завелась грязь «сексуального насилия». » и «педофилия» их тоже касаются.

На самом деле, я бы не услышал о первых двух случаях, если бы не встретил другого молодого российского политического активиста, у которого хватило здравого смысла бежать из России, когда было очевидно, что местная пресса и социальные сети, контролируемые Пригожиным, подставили их для те же обвинения, которые сейчас предъявляются Владимиру Казаченко и Вадиму Тишкину.

Весь мир уже должен знать карельского историка Юрия Дмитриева и понимать, что путинский режим просто не может допустить, чтобы его абсурдная афера, однажды отмененная Петрозаводским городским судом, развалилась, поэтому он повысил ставку, обвинив его в сексуальном насилии его малолетняя падчерица.

Я знаю, по крайней мере, одну очень крупную российскую правозащитную организацию, которая была настолько впечатлена этой очевидной уловкой, что не отправила своего представителя в Петрозаводск на новый суд над Дмитриевым.

Видимо, они испугались, что их там увидят.

Возможно, это приходило в голову многим людям, решившим не открывать рот, но полиция и службы безопасности в России в последние годы продемонстрировали, что они не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить своего мужчину или женщину.

Люди, которые заботятся о солидарности и гласности, должны уметь преодолеть свою брезгливость и увидеть в этих делах то, чем они являются на самом деле, — удобный способ послать российской оппозиции сигнал о том, что в войне режима против них нет запретных приемов.