Создание дизайн студии: Как открыть дизайн-студию с холодной головой и практически без денег. Часть 1 — Дизайн на vc.ru

Содержание

Как открыть дизайн-студию с холодной головой и практически без денег. Часть 1 — Дизайн на vc.ru

О задачах, с которыми сталкивается команда при запуске нового бизнеса, и системном подходе к их решению.

29 918 просмотров

Плохая новость — вы не сможете открыть дизайн-студию, если у вас нет совсем ничего. Хорошая — что-то у вас точно есть. Стартовый капитал — первый выбор, и если он есть, то все хорошо (на самом деле не совсем, но об этом ниже). Деньги — ресурс очевидный, но не единственный, и мы думаем, его нехватку отчасти можно компенсировать:

  • Базой заказчиков, если в команде есть бывший фрилансер;
  • Профессиональными знакомствами, если вы работали в серьезных компаниях с серьезными людьми;
  • Личными знакомствами;
  • Уникальной идеей или уникальной стратегией продвижения. Только востребованность идей необходимо проверять.

Даже способность работать по двенадцать часов в сутки без видимой отдачи может быть ресурсом.

Главное — остановиться и подумать, в чем ваша сила, до того как все начнется.

В целом задача по открытию дизайн-студии, как и любого другого бизнеса, описывается и решается в четырех направлениях:

1. Материальное: сайт, продвижение, специалисты, офис, оборудование — здесь вам понадобятся ресурсы из предыдущего списка;

2. Нематериальное: поиск возможностей, определение целей и шагов, выстраивание процессов и взаимодействия;

3. Личное: организованность, работоспособность, умение расставлять приоритеты, сходиться с людьми и многое другое;

4. Обязательное: визитов в налоговую и в банк избежать не удастся.

Главный плюс такого подхода в том, что эти направления до определенной степени взаимозаменяемы. Когда денег или идей недостаточно, можно компенсировать их личной организованностью и тонким пониманием бизнес-процессов. Эта схема работает и в обратную сторону.

Однако если говорить о реальных факапах, то нематериальная сторона обычно самая слабая и способна «съесть» любое количество ресурсов.

Именно о ней сегодня и пойдет речь.

Нашу историю создания дизайн-студии мы разделили на пять частей: от возникновения идеи до состояния работающей компании. Если вслед за нами и многими другими вы решите отправиться по этому пути, искренне желаем вам удачи. Итак, приступаем.

1. Увидеть

Как ни странно, эта часть в основном о людях: потому что первоначальный импульс всегда идет либо от сумасшедшей идеи, либо от хорошей команды. Самые же успешные проекты появляются, когда эти составляющие встречаются. Кстати, два человека — это тоже команда: у нас в DARWIN Studio было именно так. Команда, способная решать задачи, строится на двух принципах:

1. Оптимальная схема работы;

2. Оптимальное распределение ролей.

Оптимальная схема работы у каждой команды своя. Кто-то любит мозговые штурмы, кто-то — подумать и потом обсудить; некоторые проводят встречи строго по расписанию и в соответствии с регламентом, некоторые — при первой возможности у кофейного аппарата; у одних спринты — 24 часа, другие вообще не используют это понятие.

Существуют методологии, которые необходимо знать, какие-то подходы можно и нужно использовать, но копировать их слово в слово не лучшая идея. В конечном итоге ваша цель — задействовать механизмы, которые будут в той или иной степени подходить всей вашей команде, помогут ей достичь результата и справиться с проблемами как практического, так и психологического характера (а они появятся).

Оптимальное распределение ролей — задача стратегическая, и от того, насколько хорошо вы будете понимать способности, практические навыки и мотивацию друг друга, зависит успех всей компании, по крайней мере до того как вы заработаете первые деньги. В каждой команде должен быть тот, кто:

1. Придумывает;

2. Систематизирует;

3. Доводит до конца.

Это не обязательно три человека, но это три роли, без которых ничего не получится. Также очень полезен бывает лидер, способный быстро принимать решение в условиях нехватки информации, но его необходимость — вопрос спорный. Никакого универсального состава, как и универсальной схемы работы, не существует. Вы можете работать с человеком, который очень талантливо заказывает пиццу и травит анекдоты, и такой человек может быть действительно необходим команде. Но слишком увлекаться подобными персонажами не нужно, потому что в условиях реальных проблем, перегрузок и провалов они мгновенно превращаются в балласт, способный похоронить весь проект.

«Культура есть стратегию на завтрак», — сказал Питер Друкер, и мы знаем, что эта цитата приводится в каждой второй книге по менеджменту, потому что это правда. Нет, писать бизнес-стратегию все равно придется, и весь маркетинг, дизайн и бренд-менеджмент должен быть с ней согласован, но, если на начальном этапе удастся создать команду заинтересованных людей, способных проводить время вместе и договариваться, это приблизит вас к цели.

Относительно поиска идей и названия этой главы необходимо помнить, что если вы открываете дизайн-студию, то хотя бы один из вас должен быть профессиональным дизайнером. Это важно для понимания возможностей команды, рынка и дизайна и помогает находить лучшие решения.

Nota bene: Не бойтесь отказываться от людей, которые вам не подходят. На данном этапе у вас почти нет обязательств. Идей это тоже касается.

2. Проанализировать

Первые два вопроса, которыми мы задавались на этой стадии, — что и как будем анализировать. Отвечая на первый, мы сформировали список студий, которые будем исследовать, и на опыт которых мы в конечном счете будем опираться. У нас этот список состоял приблизительно из пятидесяти пунктов и складывался из трех составляющих:

  • Рейтингов Ruward и Tagline;
  • Участников Сообщества электронных компаний Specia;
  • Поисковой выдачи Google по актуальным для нас запросам.

Это привело к тому, что мы с самого начала ориентировались на сильнейших представителей рынка — самых профессиональных или самых известных. Но в получившейся выборке были и компании, формально выходящие за пределы нашего направления, — от маркетинговых, брендинговых агентств до сообществ художников, а также, конечно, европейские и американские студии, включая специализированные, потому что самые интересные решения зачастую находят как раз нишевые игроки.

Второй вопрос состоял в том, как нам получить информацию для анализа. И здесь существует три источника, которые мы ранжировали от удачного к вынужденному, однако лучше использовать их все:

1. Личный контакт с представителем компании: проще говоря, ваш знакомый. При этом знакомый, работающий арт-директором и понимающий, как все устроено, и знакомый, просидевший в офисе студии два месяца стажером и тоже «понимающий, как все устроено», владеют информацией разной ценности.

2. Конференции, семинары, вебинары, которые можно посещать, на которых можно слушать представителей разных компаний, а после выступления задавать вопросы спикерам (они почти всегда отвечают).

3. Информация, находящаяся в открытом доступе: сайты, презентации, портфолио.

Очень важно понимать, на что направлен поиск. Мы, например, уделили много времени тому, что в бренд-менеджменте называется голосом бренда, — той тональности, которую используют компании при обращении к потенциальному заказчику на сайтах и в презентациях. Это один из наиболее очевидных способов понять, как компания позиционирована на рынке, и в дальнейшем получить общее представление о самой структуре рынка. Но, конечно, это было не единственное, что мы анализировали. Структурно исследование делилось на три направления:

1. Маркетинг;

2. Дизайн;

3. Брендинг.

Эти области переплетены настолько плотно, что разделить их не всегда возможно, однако мы попробовали.

Маркетинг отвечает на два основных вопроса: «Откуда заказчик узнает о нас?» и «Почему он задумывается о том, чтобы обратиться к нам?».

Для того чтобы понять, как студии отвечают на эти вопросы, мы изучали сайты и активность в социальных сетях, обращали внимание на ремаркетинг и вообще на всю информацию, до которой могли дотянуться.

Здесь нужно быть готовым к тому, что данных всегда будет не хватать. Например, вы не сможете построить Customer Journey Map, просто открыв сайт конкурента, но попытаться представить, кто клиент студии, каковы его потребности, и почему он выбрал именно эту компанию, определенно стоит. Проанализировав достаточно много студий, вы обнаружите тенденции, а если повезет, то и возможности.

Вопрос дизайна — «Как мы показываем себя заказчику?». И так как витрина дизайн-студии — это сайт, на него мы в основном и смотрели. Стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • Структура первого экрана, главной страницы, всего сайта;
  • UX, помимо структуры сайта;
  • Размер и особенности портфолио;
  • Предложение: подробное описание или общее представление; широкий перечень услуг или узкая специализация; размещение всей информации на одном сайте или нескольких, разделенных по специализациям;
  • Стилистика сайта: общая, цветовая, шрифтовая (если у вас достаточно опыта и знаний для такого анализа).

Вопросы брендинга — «Какими нас видит заказчик?» и «Какими мы видим себя сами?». Последние вопросы самые сложные, но, только ответив на них, мы сможем говорить о серьезном анализе конкурентов, структуре рынка и своем месте на нем. Имеет значение:

  • Воспринимаемая стоимость: низкая, средняя, высокая;
  • Ключевые особенности, сильные и слабые стороны;
  • Портрет потенциального заказчика;
  • Голос бренда;
  • Позиционирование бренда по одной из систем. Мы использовали систему архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон.

Также нельзя забывать о некоммерческой активности, такой как участие в конференциях и семинарах, собственные образовательные курсы, выпуск книг, участие в благотворительных проектах. Крайне важно отмечать все необычное, не укладывающееся в общие тенденции, даже если оно выходит за рамки намеченной структуры исследования.

Что касается структуры, то вы можете использовать любую. Нормально, если ваше исследование будет больше и глубже нашего или совсем другим, однако следует помнить, что задачей на данном этапе является получение актуальной и целостной картины, которая окажет влияние на всю дальнейшую работу.

Nota bene: Записывайте. На этом этапе даже для дизайнера основными рабочими инструментами становятся ручка, блокнот, заметки в телефоне, Word, Excel и Google Docs.

* * *

Наша статья получилась такой большой, что мы приняли решение разбить ее на две части. Продолжение — через несколько дней.

Текст также опубликован в блоге компании на Medium.

Как открыть Дизайн-студию Интерьера с нуля в 2023

В России спрос на дизайнеров интерьера растет. Так, по данным «Авито Услуги», в 2021 году по сравнению с 2019 годом спрос на услуги дизайнеров интерьера в Тюмени вырос на 141%, ремонтных бригад – на 80%, а специалистов по строительству – на 73%. При этом увеличилось и число предложений: дизайнеры стали предлагать свои услуги чаще на 68%, ремонтные бригады – на 22%, строители – на 19%. Всё это произошло из-за увеличения продаж коммерческой и некоммерческой недвижимости.

Инструкция для желающих открыть свою студию.

1. Определитесь с услугами, которые вы будете предлагать

Не стоит обещать заказчикам того, чего вы не сможете выполнить. Например, если вы можете создать дизайн только ванны и кухни, то стоит сразу же сказать об этом заказчику.

2. Сделайте упор на собственный стиль и специализацию

Каждый дизайнер имеет свой стиль работы. Если вы в работе делаете упор на средневековый модернизм или кантри, то нужно обязательно рассказать об этом в своем портфолио.

Работа в определенном стиле совершенно не означает, что вам нужно привлекать только тех клиентов, которым нравится такой стиль.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Какой стиль дизайна вам близок?
  2. Вы хотите работать с гостинками или коттеджами?
  3. Вы хотите проектировать дома для пар или семей с детьми?
  4. Вы хотите создавать дизайн как для внутренних, так и для открытых пространств?
  5. В ваших планах заниматься только дизайном кухонь и ванных комнат?

Благодаря ответам на эти вопросы вы определитесь с направлением в работе и создадить свой фирменный стиль. Это поможет занять собственную нишу в сфере дизайна.

3. Выберите цепляющее название компании и зарегистрируйте его

Название должно быть цепляющим, запоминающимся и отражать суть вашей работы. Рекомендуем записать все идеи, приходящие в голову, на отдельном листке, а потом выбрать лучшую.

Название не должно быть слишком сложным и содержать труднопроизносимые слова. Можно использовать в названии свое имя, а также связанную с дизайном интерьера лексику. Важно убедиться, что никто другой не использует придуманное вами название.

После выбора названия можно приступить к регистрации компании. Вы можете открыть ООО, ИП, стать самозанятым или выбрать их аналоги в вашей стране. Обязательно убедитесь, что у вас имеются все необходимые лицензии и разрешения на работу, если таковые требуются в вашей стране.

4. Разработайте визитку в Интернете

Сайт является вашей визитной карточкой. Если у вас нет соответствующего опыта в создании сайтов, то наймите умелого веб-дизайнера или воспользуйтесь конструктурами.  Можно всё сделать самому, ведь в Интернете есть много обучающих видеороликов и инструкций на эту тему, в т.ч. и от консутрукторов. К тому же вам не требуется технически сложный сайт.

Важно делать упор на качественные изображения, можно добавить функцию отзывов, уделить внимание основам SEO.

Вместо сайта можно воспользоваться Instagram.

Свои услуги вы можете предлагать и на специализированных сайтах, к примеру, на «Авито-» или «Яндекс Услуги».

5. Создайте свое портфолио

Если вы только начали заниматься дизайном интерьера, то у вас пока что нет портфолио. Это нормально. Вместо фото готовых работ можно добавить в портфолио изображения дизайна вашего собственного дома или примеры дизайнов интерьера в 3D-графике.

6. Определитесь с оплатой своего труда

Для этого проанализируйте стоимость услуг дизайнеров в вашем регионе/городе.

Решите, как вы будете брать оплату:

  1. За час работы;
  2. В виде процента от общей стоимости работ по проекту;
  3. В виде фиксированной ставки за весь проект;
  4. За квадратный метр.

Составьте типовый договор на оказание услуг, в котором будет прописана ставка оплаты вашего труда. Его вы будете предоставлять клиентам на подписание перед началом работы.

7. Займитесь продвижением вашего бизнеса

Вы уже создали веб-сайт и готовы работать с клиентами. Это здорово, но запомните, что не стоит уповать лишь на случайные посещения сайта клиентами из поисковых систем. Нужно заняться продвижением сайта в социальных сетях, использовать платную рекламу в разумных для вашего бюджета пределах, заказать и распространять визитки, посещать специализированные выставки.

8. Начните вести свой блог

После создания и продвижения своего сайта и/или страницы в соцсетях можно подумать и о собственном блоге. Пишите статьи, сообщения и заметки о тенденциях в дизайне. Старайтесь писать интересно и давать читателям полезные советы. Публикуйте заметки регулярно — не стоит даже и начинать блог, если вы будете размещать истории раз в три месяца.

9. Выделите себе рабочее место

Работать лежа на диване комфортно, но лучше, чтобы у вас был свой рабочий уголок. В вашем домашнем офисе должен быть порядок, удобный письменный стол, хорошее освещение, место для хранения бумаг.

Если у вас есть возможность арендовать офис, то снимитие его. Если нет — то работайте из дома, а с клиентами можно встречаться в кафе или коворкинг-центре.

10. Налаживайте связи с поставщиками и подрядчиками

Построить успешный бизнес будет проще, если вы сможете наладить хорошие партнерские отношения с поставщиками материалов и подрядчиками. Например, с продавцами и производителями шкафов, столешниц и другой корпусной мебели, текстиля, бытовой техники.

Чем больше у вас буде знакомств и связей, тем лучше.

Как открыть дизайн-студию — руководство для начинающих

Образ мышления, который вам нужен, чтобы начать творческий бизнес, одинаков для любой новой творческой задачи — подготовьтесь, начните с малого и примите перемены.

Роб Коук

Партнер-основатель

Я выступил перед группой студентов-дизайнеров третьего курса, поделившись тем, как создать и управлять агентством. Организаторы хотели показать студентам, что люди в индустрии такие же, как и они, просто находятся на другом этапе карьеры.

Когда я думаю о том, как сильно изменилась отрасль с тех пор, как я закончил учебу в 1997 году, легко немного увлечься. Но две вещи точно не изменились: нервное возбуждение от неизвестного и непоколебимая вера дизайнеров в то, что мы можем сделать вещи лучше. Раньше мы говорили об управлении студией, но ни у кого из нас не было больших планов относительно того, как это будет происходить.

Это заставило меня задуматься о вещах, которые я хотел бы знать, когда приближался к выпускному: Как мне найти работу? Как я найду работу своей мечты? Каких навыков мне не хватает? Как мне вести себя с клиентами? Людей больше интересуют технические способности или как я думаю?

Но эти вопросы касаются не только того, как войти в мир работы или начать свой бизнес — они кажутся актуальными для всех, кто интересуется, что нас ждет в будущем. Образ мышления, который вам нужен, чтобы начать творческий бизнес и поддерживать его, такой же, какой вам нужен, чтобы принять любой новый творческий вызов и добиться успеха в любом аспекте индустрии дизайна, брендинга и маркетинга.

Конечно, можно рассказать гораздо больше, чем в одну статью, но давайте начнем с этого. Для меня ключевые шаги таковы: подготовьтесь, начните с малого и примите перемены.

Образ мышления, который вам нужен, чтобы начать творческий бизнес и поддерживать его, такой же, как и для любого нового творческого вызова».

Шаг 1: Подготовьтесь (Вы еще не все знаете)

Если вы хотите открыть собственную студию, мой первый совет: пока не делайте этого. Во-первых, пользуйтесь услугами людей, которые сделали это до вас. Узнайте об их успехах и, что более важно, об их неудачах. Учитесь на чужих ошибках. Читайте блоги, ищите книги, такие как превосходная книга Эдриана Шонесси «Как стать графическим дизайнером, не теряя души», и общайтесь с как можно большим количеством людей в отрасли.

Хотя это может показаться пугающим, вы обнаружите, что люди раскрываются, если вы задаете правильные вопросы и проявляете вежливость. На самом деле, «задавайте правильные вопросы» — это в значительной степени универсальный совет для всего, чего вам нужно добиться, если в этом участвуют другие люди.

Устроиться на работу

Я твердо верю, что не бывает плохой первой работы. Опыт, который вы приобретете, работая с другими профессионалами и испытывая чувство гордости за свою роль, всегда будет для вас ценным. Не говоря уже о первой работе в резюме.

Когда вы получите эту работу, сделайте себя незаменимым, показав, как вы повышаете ценность компании. Вот что такое предпринимательское мышление: понимание того, что любой бизнес должен расти, и понимание того, как вы можете помочь. Речь идет не только о ведении собственного бизнеса, но и об улучшении процессов, добавлении услуг и поиске новых источников дохода — где бы вы ни работали.

Будьте мыслителем

Не прекращайте использовать свой мозг только потому, что вы покидаете колледж. Конечно, учиться своему ремеслу необходимо, но в течение следующих нескольких лет технические навыки будут все чаще заменяться более дешевыми людьми и более умными машинами.

Когда это изменение произойдет, самым трудным для воспроизведения будет творческое мышление. В то время как робот может выполнять задачи изолированно, вы можете видеть более широкую картину, поэтому подумайте, как работа будет использоваться и почему. Внимательно относитесь к написанию, пользовательскому опыту и общему влиянию проекта. Это может иметь значение между простым выполнением работы и проявлением настоящего сочувствия и внимания к деталям. Если вы влюбитесь в каждую часть процесса, в конечном итоге успех придет.

Будьте губкой, а не пылесосом

Учитесь у всех и у кого угодно и привнесите свою индивидуальность в студию. От вас не ожидают, что вы будете знать все, поэтому не скрывайте, если в ваших знаниях есть пробелы. Задавайте вопросы, слушайте ответы и применяйте все это на практике.

Уважайте мнение каждого — вы не знаете внутренней политики агентства и уж точно не знаете бизнеса своего клиента. В конечном счете, вы узнаете, как другие люди поступают — хорошо это или плохо. Итак, когда вы видите что-то, что вы бы сделали по-другому, вы узнаете немного больше о том, как будет работать ваша будущая студия.

Вот что такое предпринимательское мышление: понимание того, что любой бизнес должен расти, и понимание того, как вы можете помочь».

Шаг 2: Начните с малого (но планируйте рост)

Когда придет время, начните с малого. Это позволяет вам рисковать и узнавать, что работает, прежде чем слишком много людей будут полагаться на ваш бизнес, чтобы поставить еду на стол. Мы основали Studio Output в Ноттингеме как три партнера: мы с Дэном работали вместе в нашем предыдущем агентстве, а Ян был одним из наших клиентов. Это дало нам хорошее понимание того, как развивается проект между дизайнером и заказчиком, а не изолированно.

Будьте реалистами, но задавайте себе много вопросов «Что, если». Мы всегда планировали, что нас будет больше трех человек, следуя принципу Адриана Шонесси, согласно которому десять человек — это оптимальный размер творческой команды. Но мы не думали, что может произойти дальше, а это означало, что как только мы превысим это число, мы уже «вне плана».

Сделай домашнее задание

Мы составили очень подробный бизнес-план — он не только для банка, но и является действительно полезным руководством для работы. Это заставляет вас думать о том, откуда возьмется ваша работа. Это поможет вам понять своих конкурентов. Подумайте о том, что ищут их клиенты, что другие в настоящее время не могут предоставить. Это ваша ниша?

Ваша новая «нечестивая троица» будет отчетом о прибылях и убытках, графиком планирования и прогнозом движения денежных средств. Приложите усилия, чтобы понять их — я не могу не подчеркнуть этого достаточно сильно. Это, вероятно, самая болезненная вещь для дизайнера, но вы получите реальное представление о том, как работает бизнес, только когда сможете «прочитать» цифры.

Это также научит вас следить за своими денежными потоками и должниками. Денежный поток может убить даже прибыльный бизнес, и многие известные агентства разорились из-за иссякающего денежного потока.

Ладно, я больше не буду говорить о числах.

План роста

Напишите «руководство по эксплуатации», чтобы подробно описать, кто что делает и как часто. Какие работы нужно будет выполнять ежедневно, еженедельно, ежемесячно — и кто их будет выполнять? Спланируйте все роли, которые потребуются большему агентству в будущем, а затем выполните их все сами. Мы переходили от разработки фирменного стиля для «Радио 1» к выставлению счетов и затем к заказу канцелярских принадлежностей.

Понимание каждой работы, которую необходимо выполнить, позволяет вам оставаться на связи, когда вам это больше не нужно. Он также обеспечивает вашу стратегию найма. Когда придет время, вы можете расставить приоритеты, какую позицию нанять в первую очередь, и начать избавляться от некоторых дополнительных рабочих мест.

Найдите «свой путь»

Очень важно определить, каково видение вашей студии. Почему он существует, куда движется и за что вы выступаете? По мере того, как вы становитесь больше, слишком легко потерять из виду свое собственное видение, поэтому, когда что-то меняется, вам нужно четко понимать, что делает вас вами.

Одной из наших трудностей было начало работы дизайнером полиграфии. Как и у многих агентств, у нас был период, когда мы пытались наверстать упущенное и понять, куда идут дела. Это заставило нас понять, что мы никогда не сможем сидеть сложа руки и говорить, что знаем одну вещь очень хорошо. Итак, мы научились применять наши принципы и подход разными способами и больше думать о проблемах, которые мы могли бы помочь людям решить.

Подумайте о том, что ищут их клиенты, чего другие в настоящее время не могут предоставить. Это твоя ниша?»

Шаг 3: Примите перемены (это не просто неизбежно, это необходимо)

Наш первый опыт работы с клиентами по-новому появился, когда мы выиграли контракт с клубом Министерства звука в 2005 году. Они хотели, чтобы мы работали внутри компании, и встраивание дизайнеров в клиента было новой задачей. Сейчас это гораздо более распространено, и мы часто работаем с клиентами или заставляем их работать с нами на протяжении всего проекта. Но в то время это заставило нас задуматься о том, как человек, работающий удаленно, может чувствовать себя вовлеченным и частью большой команды.

Мы адаптировали наши методы и получили новый взгляд на отношения клиент-агентство. На протяжении многих лет работа Министерства была одной из самых направленных, которые мы когда-либо делали, и мы использовали ее в качестве испытательного полигона для новых дизайнеров, чтобы они действительно продвинулись вперед.

Наймите лучших, кого сможете

Из этого мы узнали, что нужно нанимать самых блестящих, творческих людей, которых мы могли найти. Это может показаться очевидным, но в такой сфере услуг, как наша, люди — ваш самый ценный ресурс — возможно, единственный, который действительно имеет значение.

Когда придет время, наймите лучших людей, которых вы можете себе позволить, и убедитесь, что они могут делать то, что не можете вы. Как говорит Даниэль Левитин в книге «Организованный разум», бизнес подобен мозгу, и все его части работают вместе для создания результата. Каждый новобранец должен соответствовать вашим ценностям, но также приносить с собой что-то новое.

Позаботьтесь о своей команде и дайте им почувствовать себя частью того, что вы строите. Вы просите людей подключиться к вашей мечте, поэтому для них должно быть что-то стоящее.

И если есть люди, которыми вы восхищаетесь, но они не совсем подходят для вашей команды, все равно сотрудничайте с ними. Некоторые из наших самых экспериментальных работ проводились с фрилансерами или другими студиями, которые расширяли нашу сеть и наши возможности. Мы стали соучредителями Glug, чтобы отпраздновать и продемонстрировать таланты, с которыми мы работали. Теперь он превратился в регулярное «нерабочее» мероприятие для творческого сообщества, которое проводится в 26 городах 15 стран.

Это может показаться очевидным, но в такой сфере услуг, как наша, люди — ваш самый ценный ресурс — возможно, единственный, который действительно имеет значение».

Создать новую норму

Со временем такой способ работы стал для нас новой нормой — всегда раздвигать границы и работать с лучшими людьми, которых мы могли найти. Захватывающе начинать проекты без фиксированного представления о том, каким будет результат, но вместо этого сосредоточившись на том, что мы хотим, чтобы работа произвела.

Мы видели, как агентства приходят и уходят, иногда потому, что они придерживаются своего мнения в мире, который не будет ждать, пока вы догоните их. Хотя вы приобретаете уверенность, только делая то, что знаете, жизненно важно признать, что ваши принципы и образ мышления гораздо важнее, чем ваш непосредственный набор навыков.

Никогда (никогда) не прекращайте учиться

Не думайте, что все всегда будет по-прежнему. Активно стремитесь изменить ситуацию и всегда будьте любопытны и экспериментируйте в своем подходе. Из всего, что я здесь высказал, самый важный совет, который я могу дать, — никогда не прекращать учиться — никогда. Являетесь ли вы студентом-дизайнером, который собирается войти в мир работы, или у кого-то есть идея для новой студии, подготовьтесь, начните с малого и примите перемены с распростертыми объятиями.

Давайте работать вместе Скажи привет Поделиться статьей

Работа

Посмотреть тематическое исследование

Объединение Великобритании против самоубийств

Брендинг кампании против жалкой жизни

— бренд и веб-сайт

Работа

Посмотреть тематическое исследование

Подключение через звук

Брендинг Mixcloud — фирменный стиль и цифровой дизайн

Что входит в создание дизайн-студии?

Мысли

В небольшой студии мы используем несколько основных отделов и процессов, чтобы помочь с ежедневными приливами и отливами нашей работы. Мы полагаемся на эти строительные блоки, чтобы реализовать видение наших клиентов и построить долгосрочные отношения. Все эти области работают вместе и поддерживают друг друга, чтобы мы могли принести мир нашим клиентам и креативщикам.

Маркетинг

Маркетинг играет огромную роль в том, как студия представляет себя как внутри, так и снаружи. Для небольшой студии мы используем маркетинг как возможность для доверия и прозрачности. Наш подход Identity-Driven Design (IDD) позволяет нам намеренно создавать контент, отражающий работу студии, а также миссию студии. Создание четких стратегий с измеримыми целями — отличный способ охватить свою аудиторию.

В небольшой студии доверие важнее конверсии. Это означает, что мы в основном делимся контентом через установленные платформы социальных сетей или наш веб-сайт, а не через внешние маркетинговые кампании. Мы хотим завоевать доверие нашей аудитории, сохраняя последовательность и чувство общности. Для нас это означало использование метода хаба, всегда перенаправляющего нашу аудиторию обратно на наш веб-сайт.

Развитие бизнеса

Мы считаем, что лучший способ развития нашего бизнеса — это доверие и связи. Четыре основных процесса развития бизнеса в студии — это поддержание накладных расходов, выявление возможностей (исходящие), проверка (входящие) и внутреннее планирование. Связь является для нас огромным мотиватором и причиной того, что мы ведем наш бизнес в основном на основе рекомендаций. Мы считаем, что наше сообщество является одним из наших величайших активов.

Развитие бизнеса подпитывается нашей верой в то, что люди важнее прибыли. Мы работаем в соотношении 1:1; это гарантирует, что количество проектов равно количеству креативов и что каждому проекту уделяется все внимание, которого он заслуживает. Кроме того, мы стремимся создать воронку возможностей через наш реферальный процесс; это позволяет нам привлекать новых клиентов, разделяющих ценности нашей студии, со скоростью, соответствующей целям нашей студии.

Дизайн

Отдел дизайна предлагает нашим клиентам уникальные продукты и опыт с помощью дизайна, ориентированного на идентичность. Мы всегда начинаем с Семинара по архитектуре айдентики, чтобы получить более широкое и глубокое представление о желаниях и потребностях наших клиентов. Этот углубленный процесс дает не только креативщикам, но и нашим клиентам время подумать о том, кто/что они есть и кем/чем они хотят стать. Благодаря этому бесценному опыту мы можем создавать аутентичные бренды и полностью персонализированные продукты.

После завершения адаптации команда дизайнеров берет на себя полную ответственность за проект, а также за встречи с клиентом. Их обязанности простираются от выявления потребностей до проектных решений, полнофункциональных продуктов и регулярного управления взаимоотношениями с клиентами. Всегда помня о дизайне, ориентированном на идентичность, наши творческие решения напрямую связаны с идеями, которые мы получили на семинаре по архитектуре идентичности.

Люди

Как и дизайн, основанный на идентичности, Humans был разработан, чтобы расширить возможности творческих людей и отметить их индивидуальные и коллективные цели, а также их увлечения. Отдел кадров студии включает процедуры управления персоналом в рамках модели, разработанной студией. Humans включает в себя набор, найм, адаптацию и увольнение, а также создание пространства для роста и успеха членов нашей команды. Одним из важных аспектов Humans является обеспечение выполнения всех этапов разработки в соответствии с графиком проекта.

Поскольку важным арендатором нашей студии является поддержание прозрачности, мы используем структуру развития карьеры, которая позволяет нам сознательно отслеживать наши должности, обязанности, рост и зарплату. Поскольку мы также считаем, что аутентичность имеет решающее значение для поддержания здоровой и счастливой студии, мы призываем членов нашей команды отслеживать свой прогресс и намечать карту своего будущего, а структура карьерного роста является ключевой в этом начинании.

Операции

В небольшой студии Операции охватывают все наши административные процессы. Это включает в себя управление бизнесом, финансы и студийные стандарты.