Натяжные потолки дизайн фото: Натяжные потолки — 150 фото идей дизайна потолка для гостиной, кухни и спальни

Содержание

Натяжные потолки для зала: дизайн, фото, стоимость.

Для желающих подобрать дизайн натяжных потолков в зале, который отличался бы своей неординарностью, отлично подойдут потолки «Звездное небо». Этот вид потолка выделен в особую категорию, благодаря своей уникальной технологии освещения, которая и создает неповторимый эффект.

Существует четыре способа, при помощи которых можно реализовать идею «звездного» дизайна натяжного потолка в зале:

  • В первом случае к основному источнику освещения присоединяются оптоволоконные нити. Эффект «звездного неба» представляет собой хаотичное мерцание этих нитей. Для того, чтобы правильно установить такие натяжные потолки для зала, к ним вплотную проводится оптоволокно. При желании можно также проколоть потолок в зале в нескольких местах и вывести мерцающие нити наружу на 1 миллиметр. На каждый квадратный метр площади потолка — сто нитей.
  • Второй способ похож на первый, отличен он лишь тем, что в натяжных потолках для зала оптоволоконные нити выводятся не точечно, а по длине (20-100 сантиметров в зависимости от желаемого эффекта) и напоминают падение комет.
  • В третьем случае оптоволокно дополняется хрустальными рассеивателями, что позволяет акцентировать внимание на отдельных, более ярких «звездах», сверкающих в натяжном потолке зала квартиры.
  • Четвертый способ установки является наиболее простым. В этом случае натяжные потолки в зале квартиры устанавливаются с уже готовым панно, с нанесенным на него изображением звездного неба, на который заранее проводятся оптоволоконные нити или светодиодные источники света.
  • Благодаря технологии «звездного неба» можно не ограничивать свою фантазию. И, например, можно дополнить такой потолок в зале изображениями, нанесенными при помощи фотопечати.

    Смотрите также: натяжные потолки в гостинной

    Фото

    Получить дополнительную информацию, а также сделать заказ можно по телефону +7 (812) 426-13-40 или бесплатно пригласив специалиста по замерам через форму на сайте.


    Те, кто смотрел эту страницу, интересовались:

Натяжной потолок в прихожей — фото дизайна поверхности в коридоре

Эстетично, строго и идеально ровно — это то, что с абсолютной уверенностью можно сказать о любой качественно выполненной конструкции эластичных потолков, насколько бы простой она ни была. Действительно, использование натяжных полотен для отделки потолочной поверхности способно полностью преобразить даже самое скромное жилое пространство. Полотна из ПВХ очень успешно заменяют собой, ставшие давно привычными для нас, такие материалы как известь, шпатлевку, пенопластовую плитку и даже гипсокартон, широкое использование, которого началось сравнительно недавно. Но насколько же навесные конструкции универсальны и насколько их установка оправдана в помещениях, где мы, по сути, не живем, а просто часто бываем? Это так называемые проходные комнаты. Натяжной потолок в прихожей: как взвесить аргументы в пользу установки и оценить варианты его дизайна, используя имеющиеся фото.

Опыт других в этом случае тоже может быть очень ценным, особенно если у нас в этом вопросе есть некоторое предубеждение.

Выбираем вариант натяжного потолка

Решение в пользу установки в коридоре какого-либо из существующих вариантов натяжного потолка должно приниматься с учетом его особенностей:

  • площади;
  • планировки;
  • высоты стен;
  • степени естественной освещенности;
  • предполагаемой системы освещения.

Подбор фактуры полотна

Попробуем проанализировать, какие самые популярные виды фактур натяжных полотен будут смотреться в прихожей:

  • глянцевые или зеркальные полотна. Их рекомендуют устанавливать в прихожих и коридорах имеющих незначительную площадь. Зеркальный потолок делает низкое помещение более просторным и высоким. Это выражено еще более ярко при оформлении холла и самого покрытия в светлых тонах. Еще один оригинальный вариант оформления с использованием глянцевых полотен, это совмещение их установки с зеркалами по стенам. Но даже глянцевое полотно позволяет добиться эффекта увеличения и расширения далеко не всегда. Здесь нужно продумать множество деталей, каждая из которых влияет на законченность интерьерного образа;
  • матовые полотна. По большей части их устанавливают там, где в холле имеются высокие потолки. Матовое покрытие отлично вписывается в помещение, оформленное в стиле классик. Данный вариант можно дополнить установленным в центральной части оригинальным светильником, а остальные части оборудовать точечными приборами освещения.
  • сатиновые полотна. Их часто относят к одной из разновидностей матового полотна, хотя выглядят они вполне «самостоятельным» решением. Сатиновые полотна успешно применяют для установки натяжных поверхностей в любом помещении. Мелкозернистый характер сатиновой фактуры приятно смотрится и на однотонных полотнах и на полотнах с нанесенными изображениями.

Типы покрытий

Если судить только по фото навесных потолков в прихожей, то сюда подходят все существующие типы полотен для натяжных полотен. Так ли это на самом деле? Проведем короткое исследование этого вопроса:

  1. Полотна из ПВХ-пленки отличаются многочисленным разнообразием тонов, при том, что цветовой выбор тканевых покрытий является более ограниченным.
  2. Преимущество тканевых покрытий в передней проявляется в том, что они внешне напоминают шелк, добавляя интерьеру привлекательности и солидности. Также по поверхности тканевого полотна очень равномерно распределяется свет.
  3. Текстильный потолок является хорошим решением для прихожих имеющих большую площадь, так как, стандарт полотен в большинстве случаев разрешает смонтировать покрытие без единого шва.
  4. Показатель цены на тканевые покрытия несколько превышает стоимость поливинилхлоридных полотен. Одна из причин, это то, что тканевые натяжные поверхности несколько более экологичны — они содержат поры, через которые осуществляется свободный газообмен в межпотолочном пространстве.
  5. Выбор в пользу текстильного полотна может быть еще обусловлен и тем, что в холле ремонт делается не так часто, как в других помещениях и они менее подвержены затоплению в сравнении с другими комнатами. Отсутствие критических воздействий на тканевые покрытия будет служить залогом их продолжительной службы.

Цвет натяжных полотен для прихожей

Прихожая не является тем местом, где нам нравится находиться слишком долго. Причину для этого можно разве что придумать. Это позволяет в этом помещении использовать всевозможные цветовые оттенки натяжных покрытий. Они могут быть яркими или тусклыми, темными или светлыми, одним словом такими, какими вы их видите сами.

Лишь в том случае, когда квартира оборудована под студию, где наличие перегородок не предусматривается, цвет потолков в прихожей необходимо подбирать с учетом цветовой тональности остальной ее части.

Как уже упоминалось в большинстве случаев при минимальной площади помещения, цвет навесного покрытия желательно выбирать как можно светлее. Так легче добиться гармонии и эффекта расширения. Лишь при высоком уровне профессионализма дизайнера зрительного увеличения объема удается достичь, применяя в холле натяжные потолки темных оттенков. Одна из причин этого — высокая светоотражающая способность полотен темных цветов.

Согласитесь, передняя — это не то место, где всем деталям интерьера придается столько внимания, как например, в гостиной или спальне. В большинстве случаев полет фантазии разбивается о небольшие габариты помещения. Дизайнерской находкой в таком случае могут служить подвесные полотна с фотопечатными изображениями, разнообразие которых не имеет границ.

На заметку: Возможно, как раз эксклюзивным принтам удастся внести разнообразие в мрачную атмосферу прихожей с многочисленными полками, шкафами и дверьми.

Работы по монтажу

Монтажные работы требуют целого ряда последовательно выполняемых действий:

  • в прихожей предварительно подготавливается основание под натяжной потолок и устраняются все мешающие работе предметы и покрытия;
  • на высоте немного ниже основного потолка производится разметка плоскости установки. Для этого вначале ставят метки при помощи лазерного уровня, а затем их соединяют сплошной линией;
  • далее над разметочной линией прикрепляется несущий профиль, в который в дальнейшем будет вставлено натянутое полотно. Профиль нужно крепить очень прочно, с шагом между крепежами 8-10 см, иначе покрытие, в результате натяжного воздействия, либо оторвет его от стены, либо оттопырит от неё не прикрепленные участки, что тоже нарушит общий вид и поставит под угрозу целостность изделия;
  • полотно нагревают до температуры, рекомендованной производителем. Обычно это +60 — +70℃. Параллельно с этим прогревается все помещение. В итоге пленка размягчается и становится более эластичной, после чего начинается ее установка;
  • первым делом полотно подвешивают на специальных приспособлениях по углам, а далее по всему периметру. Далее при помощи специальной лопатки ПВХ-покрытие вставляется в пазы профиля и фиксируется определенным способом;
  • после остывания полотна, поверхность постепенно разглаживается и становится идеально ровной;
  • нижняя сторона профиля вместе с монтажным пазом закрывается декоративной накладкой.

Данная технология требует определенного опыта и умения различать, поскольку плохо нагретое полотно установить очень трудно из-за того, что его не растянешь до нужного размера, а перегретое покрытие очень сложно удержать в установочных пазах — оно постоянно выскальзывает.

Система освещения

Еще до начала монтажа натяжного потолка в прихожей необходимо определиться с осветительными приборами, которые будут установлены. Если планируется только установка люстры, что в прихожей маловероятно, тогда покрытие можно монтировать как можно ближе к потолочному перекрытию. А когда предусмотрена установка точечных светильников необходимо опустить общий уровень устанавливаемого потолка от уровня базового на высоту равную высоте корпуса светильника.

Проконсультируйтесь также по поводу мощности различного вида ламп в точечных светильниках, ведь она строго регламентирована в зависимости от конкретного типа. Есть даже специальные термокольца, устанавливаемые на полотно во избежание его перегрева.

Также читайте: Фото натяжных потолков в коридоре.

Видео по теме

Натяжные потолки (85 фото) — идеи дизайна потолков в разных комнатах

Фото: domnomore. com

Потолок в комнате – это не только про функциональность, но и про красоту. Наравне с полом и стенами он создает фон для всего остального интерьера. Но что если старый потолок не так идеален, как хотелось бы? Именно для этого существуют натяжные потолки, так непринужденно и гармонично вписанные в современные стили!

Немного истории

Первой вариацией на тему натяжных потолков смело можно считать античные драпировки, которые демонстрировали богатство и состоятельность своего владельца.

В средневековой Армении пошли дальше. Ткань пропитывали мелом и известью. А когда она высыхала, поверхность получалась ровной и гладкой. Так скрывали неровности стен. А по мере износа и потери первоначального вида ткань просто меняли.

Натяжные потолки из ПВХ-пленки появились в 60-х годах. Сначала – в Швеции, а потом и по всей Западной Европе. Еще через 20 лет во Франции технологию усовершенствовали. Ученым удалось улучшить свойства поливинилхлорида и реанимировать шведскую инновацию. Не зря во многих странах натяжные потолки до сих пор называют французскими.

Виды натяжных потолков

Между собой натяжные потолки отличаются материалом и способом изготовления.

Матовые натяжные потолки

Матовая поверхность напоминает обычную побелку или окрашенную штукатурку. Такой потолок смотрится проще и привычнее. С ним легче работать дизайнерам, потому что покрытие не дает неожиданных преломлений и отблесков. Это чудесный вариант для классических интерьеров.

Глянцевые натяжные потолки

Глянцевый натяжной потолок напоминает зеркало. Помимо эстетических преимуществ он отражает свет и делает комнату зрительно легче и больше. С зеркальными потолками интересно экспериментировать с освещением и акцентами.

Сатиновые натяжные потолки

Сатин – это промежуточный вариант, своеобразный компромисс. Он отличается шелковистой, слегка перламутровой фактурой. На нем не остается резких теней и пятен света.

Фотопечать

Фотопечать позволяет наносить на основание любые рисунки: от легкого орнамента до картин и фотографий. Главное не перегружай комнату избытком сложных и крупных деталей, чтобы интерьер не был слишком пестрым и аляповатым.

Текстиль

Ткань красивая, декоративная и фактурная. Она не препятствует естественному воздухообмену. Защитный полимер или лак обеспечивает влагостойкость. Внешний вид такого полотна может быть любым.

Преимущества и особенности

У каждого материала и решения есть свои сильные, а также слабые стороны. Натяжные потолки не стали исключением. Тем не менее им удалось вытеснить старые и более трудоемкие способы отделки.

— Простота монтажа. Не нужна сложная подготовка основания, а количество инструментов минимально. Важно только правильно натянуть пленку. Есть даже бесшовные полотна шириной до 5 м.;

— Долговечность. ПВХ годами сохраняет первоначальный вид. Покрытие не нужно ремонтировать, подкрашивать, обновлять. Средний срок службы – 20 лет;

— Демонтаж. Если понадобится, полотно можно легко снять и заменить. Это позволяет экспериментировать с дизайном интерьера и минимизировать количество косметических ремонтных работ;

— Устранение недостатков. Натяжные потолки прячут неровности и перепады основания, коммуникации и вентиляцию. В этом они похожи на гипсокартонные коробы, только занимают меньше места;

— Герметичность. В отличие от гипсокартонных конструкций, натяжные потолки способны спасти от затопления сверху. Они удерживают жидкость, которую можно аккуратно слить;

— Экологичность. ПВХ-пленка безопасна и нетоксична. Такие потолки можно устанавливать даже в учебных, спортивных и медицинских учреждениях;

— Гигиеничность. За материалом легко ухаживать, он моется обычной тряпкой или специальной шваброй. Воспользуйся мыльным раствором, средствами для окон или специальными моющими средствами.

Потолки из гипсокартона в интерьере (150+ фото)

Недостатки натяжных потолков

Натяжные потолки минимум в одной комнате встречаются в большинстве домов. На первый взгляд сложно рассмотреть их слабые стороны. Но все же мы рекомендуем сначала проанализировать их перед выбором.

— Стоимость натяжных потолков не всегда так доступна. Она зависит от сложности решения, вида материала, наличия и сложности рисунка, других особенностей;

— ПВХ-пленка не чувствительна к влаге, но зато чувствительна к механическим повреждениям. Поэтому полотно нужно аккуратно натягивать и мыть;

— Монтаж натяжной конструкции забирает высоту комнаты. Не так явно, как гипсокартон, но неизбежно;

— Если не удастся найти сплошное полотно нужного размера, придется брать спаянное. А в этом случае на поверхности остаются швы;

— ПВХ-пленка плохо «дышит» и не способствует циркуляции воздуха. У тканевого покрытия этот показатель лучше. Но такие потолки целесообразны только в частных деревянных домах;

— Некоторое время после монтажа в помещении остается запах. Поэтому тебе придется подождать, пока он выветрится;

— Со временем натяжные потолки могут провиснуть. Поэтому мы рекомендуем доверять монтаж только специалистам.

Освещение и подсветка потолка

Как и в гипсокартонную конструкцию, можешь смело встраивать в натяжные потолки точечные светильники, светодиодные ленты и споты. Ограничение есть только по мощности ламп, чтобы пленка не перегревалась.

Хочешь люстру? Выбирай модели с широким основанием или декоративной розеткой, они плотно прилегают к покрытию и хорошо смотрятся. Форма – любая: круг, квадрат, треугольники.

Если в люстре используются лампы накаливания или галогеновые, следи, чтобы расстояние до пленки было не меньше 10 см. К светодиодам нет таких строгих требований.

Нужна большая мощность? Тогда обрати внимание на лампы с длинными подвесами. Так нагревающаяся часть будет далеко от потолка и не испортит его.

8 бесплатных программ для дизайна интерьера

Одноуровневые и многоуровневые натяжные потолки

Самая простая конструкция натяжных потолков – одноуровневая. В результате получается обычная гладкая поверхность. Пленка крепится по периметру комнаты.

Сложные многоуровневые конструкции позволяют сочетать разные цвета, фактуры, зонировать комнату и даже менять высоту. Для этого используется гипсокартон или специальные профили.

Создавай подвесные и фигурные элементы, скрывай значительные дефекты, экспериментируй с арочными формами и волнами.

Идеи для интерьеров

В зависимости от цвета и фактуры, натяжные потолки можно гармонично вписать в любой интерьер. Это не только модный минимализм или хай-тек – они так же гармонично смотрятся в классических комнатах, восточных и скандинавских стилях, в вычурном модерне или в красочном поп-арте.

Натяжной потолок в коридоре или прихожей

Коридор и прихожая – первое, что бросается в глаза в новом доме, его визитная карточка. В то же время, часто это маленькие и тесные помещения, в которых катастрофически не хватает легкости и света. С этим отлично справляются глянцевые зеркальные потолки.

Натяжной потолок в гостиной

Зал или гостиная – сердце квартиры. Можешь смело экспериментировать с необычными креативными решениями: фотопечатью, многоярусными конструкциями, скрытой подсветкой, цветными светодиодами или роскошными люстрами.

В большой комнате хороши яркие акценты, а в маленькой – нейтральные пастельные тона. Отражающий глянец визуально увеличивает помещение. Интересно смотрятся гипсокартонные конструкции с точечными светильниками по периметру гостиной.

Натяжной потолок в спальне

В спальне особенно хороши нежные пастельные цвета, деликатные фактуры и матовые или сатиновые поверхности. Любишь смелые и экстравагантные решения? Тогда обрати внимание на глянцевое покрытие.

Хочешь необычных акцентов? Посмотри на натяжные потолки с легким рисунком или даже с эффектом звездного неба. С помощью продуманной подсветки легко создать «настоящий космос».

Натяжной потолок в детской комнате

Оформление детской – это всегда праздник, но и масса сложностей. Особенно ценятся материалы, которые легко монтировать или заменить. И тут снова выигрывают натяжные потолки.

Вспомни любимых мультяшных героев ребенка, экспериментируй с фотопечатью. А когда малыш подрастет, вместе обновите недорогой и простой натяжной потолок.

Натяжной потолок на кухне

В рабочих помещениях сильные стороны натяжных потолков раскрываются сполна. Например, на кухне пленка почти не пачкается и легко моется, не поглощает запахи и не собирает конденсат.

Чтобы убрать пятна или жир, достаточно мягкой губки и мыльного раствора. А яркие и сочные цвета полотна создают хорошее настроение, пробуждают аппетит и добавляют красок в повседневную рутину.

Натяжной потолок в ванной комнате

Пленка не боится сырости и влаги, в отличие от гипсокартона и большинства строительных смесей. Поэтому натяжной потолок в ванной не вздуется и не деформируется со временем.

Зеркальная поверхность визуально увеличит маленький санузел, но на ней остаются брызги и разводы. Если не хочешь тратить на это время, то выбери матовые пленки.

Беседки из поликарбоната: идеи дизайна (70 фото)

Натяжные потолки — фото

Специально для тебя мы подготовили подборку с разными идеями и способами монтажа натяжных потолков. Только взгляни, как гармонично они вписываются в настоящие «живые» интерьеры!

Видео: Натяжные потолки в интерьере

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Рынок потолочной плитки из минеральной ваты Тенденции развития отрасли в 2021 году, статистика, размер, доля, региональный анализ по ключевым игрокам | Приложения и конечные пользователи

Недавний документ о мировом рынке потолочной плитки из минеральной ваты сосредоточен на том, чтобы предложить основные идеи по нескольким аспектам, таким как движущие силы роста, основные возможности, перспективы роста и другие. Кроме того, в нем освещаются проблемы, с которыми рынок столкнулся в последние годы, а также прогнозируются проблемы, с которыми рынок столкнется в ближайшие годы.В хронике далее говорится о длительном и быстром воздействии этого глобального кризиса и рекомендуются способы борьбы с ним, а также как можно скорее гарантировать получение выгоды, сохраняя осознанность в отношении неприятных событий.

Мировой рынок потолочной плитки из минеральной ваты, по типу собственности (акустическая, неакустическая), конечный пользователь (жилой, нежилой)

Получите образец отчета о рынке потолочной плитки из минеральной ваты @ https://www.databridgemarketresearch.com/request-a-sample/?dbmr=global-mineral-wool-ceiling-tiles-market

Аналогичным образом, отчет содержит фрагменты данных о прошлых и перспективных отраслевых моделях и моделях, которые повторяются снова и снова и увеличивают прогресс бизнес-пространства.Он содержит информацию о сегментах и ​​подсегментах, таких как спектр приложений, портфель продуктов, основные регионы и список компаний, которые играют решающую роль в бизнес-пространстве.

Новый аккаунт на мировом рынке потолочной плитки из минеральной ваты предлагает аутентичный дизайн основных элементов отрасли, таких как производство, скорость улучшения рынка, доля отрасли, стоимость и объем использования, надбавка за товары экспресс-типа и принадлежности и другие. Специалисты по бизнесу делают предположения в зависимости от этих случаев и событий и заявляют о возможности продвижения на нескольких рынках в областях, зависящих от различных топографий и сегментов, в сравнении с подсегментами, такими как производственный диапазон, сфера применения и другие.

Рынок потолочной плитки из минеральной ваты в прогнозном периоде с 2021 по 2028 год будет расти со скоростью 5,05%. Рост спроса на потолочную плитку для строительства зеленых зданий является жизненно важным фактором, способствующим росту рынка дисперсии пигментов.

Для справок об обзоре рынка потолочной плитки из минеральной ваты @ https://www.databridgemarketresearch.com/inquire-before-buying/?dbmr=global-mineral-wool-ceiling-tiles-market

Основными участниками рынка потолочной плитки из минеральной ваты являются AWI Licensing LLC.; Корпорация USG; Хантер Дуглас .; ОПРЕДЕЛЕННО .; Saint — Gobain Gyproc India Ltd; ROCKWOOL International A / S; Оденвальд Фазерплаттенверк ГмбХ; Knauf Gips KG; Джорджия-Тихоокеанский регион .; SAS International; Шаньдун Хуамей Строительные материалы Лтд .; Акустигрин; Mada Gypsum .; БЮКСАН .; СК «Бирла Групп»; Техно потолочные изделия; Ceilume .; Renhurst Ceilings Pty Ltd; Acoustic Ceiling Products, LLC и VANS Gypsum среди других отечественных и мировых игроков. Данные о доле на рынке доступны отдельно по всему миру, Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону (APAC), Ближнему Востоку и Африке (MEA) и Южной Америке.Аналитики DBMR понимают сильные стороны конкурентов и проводят конкурентный анализ для каждого конкурента отдельно.

В отчете также говорится о длительном и быстром воздействии этого глобального кризиса и одобряются способы борьбы с ним, а также получение гарантий в ближайшее время путем сохранения практичности в отношении утомительных событий, которые могут произойти в бизнес-пространстве, и помогает Global Mineral Wool Ceiling Tiles Market игроков, чтобы сделать твердый денежный выбор, который поможет поддержать организацию в трудных ситуациях и поможет им получить солидную прибыль в течение следующих нескольких лет.

Отчет предлагает доступ к важной информации, которую нелегко найти в Интернете или в других местах. Кроме того, в хронике приводятся фрагменты информации о нарастающей пандемии Covid, которая оказывает финансовое влияние на бизнес-пространство.

Доступ к полному отчету @ https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-mineral-wool-ceiling-tiles-market

Просмотреть соответствующие отчеты по химической промышленности:

Рынок щепы

Рынок литья ветряных турбин

Рынок кормовых фосфатов для птицы

Рынок покрытий

Рынок услуг по оценке качества и инспекции

Роскошный вестибюль Детройта в 20 веке

Во времена позолоченного века автомобильная промышленность процветала, деньги и люди текли в Детройт, который тогда назывался «Парижем Запада».«Он быстро превратился в самый могущественный город страны за пределами Нью-Йорка, и его архитектура отражала это. Те дизайнеры, художники и магнаты, которые возводили здания в стиле Оз, постарались создать вестибюль, который сразу привлекал внимание посетителей и представлял изобилие Детройта.

К сожалению, многие из лобби стали жертвами экономического спада и ужасающего сдвига вкусов, которые требовали подвесных потолков, ковровых покрытий и других нелепых «обновлений».

Те дни прошли, и мы вступили в эру нового признания оригинального мастерства.Более того, когда-то заброшенные здания, такие как Дэвид Уитни, возвращаются в онлайн. Его реконструкция стоимостью 92 миллиона долларов включала восстановление мрамора, терракоты и красного дерева, которые заполняют драматический четырехэтажный интерьер. Уитни, как и другие небоскребы Детройта начала 20 века, снова ценят, поскольку они служат окном в другой Детройт.

СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Немногие места в мире предлагают переживания, которые лучше всего можно описать как психоделические.Среди них — вход в здание Guardian. Архитектор Вирт Роуленд намеревался создать «Финансовый собор» в 40-этажном небоскребе в стиле ар-деко и подходящий новый дом для могущественного банка Union Trust & Co. в 1929 году.

Отойдя от величественных колонн и арок, которые предпочитали дизайнеры той эпохи, Роуленд черпал вдохновение в великих соборах Европы, мотивах коренных американцев Мичигана и культуре ацтеков. Взаимодействуя в мире геометрии с радужной палитрой, Роуленд соединил сложные, повторяющиеся узоры и детали на потолках, стенах, дверях и полах комнаты, чтобы создать эпический мир декора.

Интерьер Дома Хранителя

На северном конце шестиугольные и ромбовидные узоры решетки в окне Griswold Street окружены разноцветной плиткой, напоминающей головной убор. Эта подставка для книг закрывает 150-футовый трехэтажный вход с металлической сеткой из монеля с аналогичным рисунком в портале в соседний банковский зал. Сводчатый потолок обрамлен зубчатыми арками, все из которых взрываются цветом.Занятые, переплетенные узоры плитки Руквуда текут и катятся по потолку вестибюлей, и Роуленд наполняет его всеми оттенками цветового спектра.

Это просто потолок. Архитектор использовал редкий бельгийский черный и итальянский травертин и кроваво-красный нумидийский мрамор для колонн, стен и полов. Большая стеклянная мозаика Ezra Winter, изображающая сосну и текст, объявляет финансовую цель Guardian, а шестифутовые витражи в коротких коридорах лифта символизируют Fidelity.

Визуально симфонический, хотя стоит отметить и слуховое восприятие. Шум в фойе Guardian на удивление приглушен, потому что 3/4-дюймовый коврик из конского волоса покрывает потолок, добавляя сюрреализма.

FISHER BUILDING LOBBY

Интерьер здания Фишера

В Детройте нет вестибюля более замысловатого, чем вестибюль Фишер-билдинг. Семь братьев Фишер стремились продемонстрировать изобилие и богатство Детройта 1920-х годов, а также свое коллективное эго в трехэтажном L-образном фойе с цилиндрическим сводом.Как писал в 1929 году один критик, «Фишер» «ослепит самого измученного римского императора». Братья автомобильные магнаты также намеревались послать еще одно громкое сообщение своим 29-этажным зданием: «Промышленное и финансовое значение этого города будет постоянно возрастать».

Все пошло не так, как ожидалось, но здание стоит как шедевр. Рыбаки дали дизайнеру Альберту Хану пустой чек, и он использовал его, чтобы вырезать пол, стены и колонны из смеси 52 ныне редких и вымерших мраморов.В конечном счете, наибольшее впечатление производит богатый символизм фресок, мозаик, скульптур и металлических изделий. Художник Геза Мароти и знаменитый скульптор из Детройта Коррадо Пардуччи сосредоточились на 26 «темах», посвященных промышленности, искусству и культуре.

На разных частях потолка, например, 60 отдельных херувимов резвятся в болиголовах и среди плодов, олицетворяющих сельское хозяйство. Колибри, совы, кои, ара и другие вырезаны на бронзовых дверях лифта. Меркьюри, бога транспорта, можно найти на фреске на полу.Один набор орлов с вытянутыми крыльями олицетворяет американский патриотизм, а другие — орлов Зевса и золотого века власти Детройта.

CADILLAC PLACE LOBBY

Cadillac Place Интерьер

Cadillac Place — или бывшее здание General Motors и бывшее здание Durant Building — не так броско, как некоторые из его современников. Однако Альберт Хан создал не менее впечатляющий, величавый и величественный мир у главного входа с Гранд-Бульвара.Его цвета приглушены, свет тусклый, а романский дизайн величавый. Возможно, это уместно для приветствия сотрудников штата Мичиган и губернатора Рика Снайдера, чей офис в Детройте находится наверху здания.

Полы, стены и колонны представляют собой смесь мрамора, которая была обязательной в вестибюлях начала 20 века. Для этого проекта Хан использовал Теннесси и итальянскую тавернеллу. Огромная шаровидная железная люстра висит прямо у входа на Большой бульвар. Он содержит зодиакальный мотив, как и фрески, украшающие стены.

Трехэтажное фойе / аркада увенчано полуцилиндровым потолком, украшенным замысловатой повторяющейся резьбой по дереву и замысловатыми цветочными фресками. Очень детализированный узор простирается по длине 500-футового входа, а бирюзовая и красно-оранжевая цветовая гамма — уникальный выбор в Детройте.

МАККАБИ ЗДАНИЕ ЛОББИ

Пожалуй, самое недооцененное фойе в городе — это еще одно здание в стиле ар-деко, спроектированное Детройтом Альбертом Ханом. Бывшая семья Детройтских держав построила его в 1927 году для размещения рыцарей Маккавеев, братской организации, которая позже учредила страховую компанию Royal Maccabees для ее 200 000 членов.

Радио- и телестудии здания Маккавея транслируют передачи «Одинокий рейнджер», «Супи-сейлз» и «Зеленый шершень», но рыцари устремились в пригороды в 1960-х годах. Приехали государственные школы Детройта, которые принесли с собой подвесные потолки и ковры с мраморным покрытием, которые были в моде в то время.

Для тех, кто помнит, когда в помещении разрешалось курить, десятки тысяч осколков стекла были настолько испачканы никотином, что в 2002 году бригаде из двух человек пришлось мыть каждую отдельную плитку, чтобы очистить потолок.

Его особенности оставались скрытыми до тех пор, пока Уэйн Стейт не приобрел здание в том же году и не предпринял значительных усилий по реставрации. Теперь, войдя в двухэтажное L-образное фойе из Вудворда или Фарнсворта, вы обнаружите небольшую галактику стеклянных плиток, мерцающих с потолка. По всей длине потолка изображен сложный пурпурный и золотой цветочный узор, а с потолка свисают великолепные железные люстры. Мозаики образуют ульи, пальмы, олени, пьющие из ручья, белок с золотыми листьями и изгибающихся лебедей, которые олицетворяют темы Детройта начала 20 века — власть, процветание и мир.

Cadillac House / Gensler | ArchDaily

© CreatAR

+ 41

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest Mail

  • Whatsapp000

  • 9000 90ps .archdaily.com / 970881 / cadillac-house-gensler
    • Год Год завершения этого архитектурного проекта Год: 2019 г.
    • ФотографииФотографии: CreatAR
    © CreatAR

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. В Шанхае, Китай, Cadillac China и офис Gensler в Шанхае звучат явной нотой большой широты в выражении индивидуальности Cadillac House, что дает ему возможность принять деконструктивизм и цифровые технологии.

    © CreatAR © CreatAR

    Cadillac имеет давнюю историю, и Cadillac House находится в своем нежном возрасте, рожденном в поколении «Я», чье рождение предназначено для исследования более тесной связи между тенденциями новых технологий и эстетизмом и Самовыражение.

    © CreatAR

    Расположенный на небольшом полуострове с прекрасным бассейном вокруг, Дом можно было воспринимать как подобный транспортному средству драгоценный камень, добытый в озере. Фасад, установленный на 7000 прямоугольных пластин из нержавеющей стали, раскрывает свое истинное очарование с наступлением сумерек — светодиодные ленты под металлической оболочкой ярко мерцают, а вывеска Cadillac излучает красивый свет — и вы видите: «Что за сверкающее место!».

    © CreatAR

    Дом оборудован прочными солнечными батареями, обеспечивающими устойчивое преобразование солнечного света в электричество.Естественный свет не может быть единственным достоинством. В доме специально установлены световые люки для оптимизации проникновения света внутрь. Последовательность изысканности и роскоши внутри вас вряд ли поразит, увидев прерывистую атмосферу благородства. Пройдя через чудесный вход, вас встретит фойе открытой планировки.

    © CreatAR

    В ожидании — кадиллаки. Они ждут клиентов, которые страстно интересуются вывеской роскошного дома.Генслер реализует идею создания платформы для Cadillacs, чтобы продемонстрировать свои особенности, и под массивной винтовой лестницей или в центре вестибюля вы увидите другого человека. Постояв на мгновение неподвижно, не отрывая глаз от Кадиллаков, вы почувствуете запах классического аромата кофе темной обжарки, дразнящего в пространстве, и этот аромат является важным элементом роскошной местности.

    © CreatAR © CreatAR

    Винтовая лестница из дерева и бетона ведет из фойе открытой планировки на второй и третий уровни, без колонн, обеспечивающих вертикальность, компенсирующую гладкость лентообразной спирали.Всего три этажа, Cadillac House представляет собой изменение линейным расположением «прошлое-настоящее-будущее», с фиксированной темой на каждом этаже, но таким образом, что «будущее» находится посередине, а «прошлое» — наверху. пол.

    © CreatAR

    Уровень 2 фокусируется на теоретических возможностях мультисенсорных интерактивных технологий. Принятие множества способов открыть перед покупателями новую возможность для телесно-синтонного подхода фактически основано на VR и 3D-печати.

    © CreatAR План уровня 1 План уровня 3 © CreatAR © CreatAR

    Технологии — это неизменно движущаяся сила.На участке есть участок, который характеризуется скоплением тонких кубоидов со встроенными цифровыми экранами и называется «Цифровой лес». Название можно рассматривать как разновидность «бетонных джунглей», потому что эти колонны имеют отношение к своим архитектурным аналогам. Коридор наполнен понятием временного туннеля, через который открывается панорамный вид на рост Кадиллака.

    © CreatAR

    Сырой кинематографический реализм в фотографии Бонни и Клайда

    Burnett Guffey, ASC стремилась создать ощущение фотографического реализма для этого стилизованного изображения преступной жизни знаменитых преступников.
    Бернетт Гаффи, ASC

    Бонни и Клайд звучит как название одной из тех сладких мыльных опер, в которых чисто американский мальчик женится на девушке по соседству, после чего они двое уходят прочь. на закате — живое доказательство того, что единение может победить над травой.

    На самом деле, Bonnie and Clyde — это название нового жестокого и жестокого фильма Warner Bros., который воссоздает охваченные депрессией 1930-е, когда грабитель банков Клайд Бэрроу и его возлюбленная, курящая сигары, Бонни Паркер не только держали шерифов и банк. рассказчики Юго-Запада в ужасе, но также почти ежедневно попадают в заголовки газет своими дерзкими, часто безрассудными и зачастую бессмысленными преступными подвигами.

    Во время съемок фильма « Бонни и Клайд » игра называлась «реализм», и для достижения этого цветного визуального эффекта на экране ветеран кинооператора Бернетт Гаффи, ASC, был назначен оператором по фотографии. Он запечатлел суровый полудокументальный эффект на пленке в его поразительной черно-белой кинематографии номинированного на премию Академии King Rat в прошлом году, но это стало его первой попыткой достичь аналогичного эффекта в цвете — и сложной задачей. был респектабельным.

    Эта статья впервые появилась в AC в апреле 1967 года. Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными.

    «Режиссер Артур Пенн хотел, чтобы его фильм был как можно более реальным и не театральным», — комментирует Гаффи. «Продюсер Уоррен Битти, который также был звездой фильма, поделился своей точкой зрения. Они стремились получить абсолютный реализм на целлулоиде. Ничто не должно было быть красивым. Все должно было быть, можно сказать, суровым, — и так было на протяжении всей картины.”

    В интересах такого реализма было принято решение снимать как можно большую часть сценария в реальных местах, где более 35 лет назад господствовали настоящие преступники из названия.

    Кинематографическое вторжение в Техас
    Группа Бонни и Клайд провела 10 недель на северо-востоке Техаса, снимая серию небольших городков недалеко от Далласа — Роулетт, Мейперл, Венеру, Пондер, Пилот-Пойнт, Гарленд и многие другие — которые когда-то его посещал Клайд Бэрроу и члены его банды для их разнообразных набегов на банки, продуктовые магазины и автозаправочные станции.В каждом случае небольшие общины — население никогда не превышало нескольких сотен, за исключением разросшегося Гарленда — оставались почти неизменными со времен Клайда Барроу в начале 1930-х годов. В Техасе этот район и сегодня называется округом Клайд Барроу.

    Вместе с компанией, «путешествующей» по маленьким перекресткам, прошла свита из примерно 20 автомобилей того времени, моделей Stearns-Knights, Hupmobiles, Star Durants, Jewetts 1930-1934 годов, а также прочные Ford, Chevies и Dodges.Они были приобретены на месте за несколько сотен долларов, отремонтированы с настроенными двигателями и после того, как их «актерская работа» была завершена в фильме — Клайд Бэрроу украл более 50 различных транспортных средств за время своего 3,5-летнего рейдерства — были проданы по очень низкой цене. прибыль для любителей старинных автомобилей.

    В главных ролях Майкл Дж. Поллард и Фэй Данауэй.

    Три банка, однажды ограбленные Клайдом Барроу и вновь посещенные Уорреном Битти и его бандой — Пилот Пойнт, Красный Дуб и Венера — все еще стоят.Все они, закрытые во время Великой депрессии, вновь открылись для «бизнеса», поскольку актеры снова занялись их грабежом.

    Даллас также послужил фоном для таких разрозненных мест, как Аркадия, штат Луизиана, Декстер, штат Айова, и Джоплин, штат Миссури. Фактически, Торговая палата Джоплина обиделась на тот факт, что продюсер Битти нашел пожилого и несколько пожилого человека. полуразрушенный район Далласа, напоминавший трущобы Джоплина 30-х годов. Леммон-Лейк, частный заповедник, в нескольких минутах от центра Далласа, служил знаменитым (или печально известным) «огненным кольцом», где более 100 депутатов в Декстере, штат Айова, окружили Клайда Барроу и Бонни Паркер, Бака Барроу и его жену Бланш. и рулевой «С.W. ” через 20 минут барабанного огня и ада. В реальной жизни Бак был убит, Бланш схвачена, а Бонни и Клайд тяжело ранены — их первая серьезная встреча с рассерженным законом.

    Битти и Данауэй совещаются с режиссером Артуром Пенном. На заднем плане можно увидеть Гаффи в ковбойской шляпе.

    Чтобы перебросить контингент Бонни и Клайд через всю страну из «Восточного Техаса в Индиану» в воссоздании извилистых грабежей Клайда Барроу, потребовалось логистическое обеспечение наполеоновской армии — 20 транспортных средств, включая дюжину грузовиков для реквизита, гардероба и т. Д. спецэффекты, камеры, звуковое оборудование и, наконец, антураж из 70 человек, в который входили актеры и технический персонал.Компания работала ежедневно в 4:30 и снималась непрерывно в течение 10 недель, из которых только один день был испорчен ненастной погодой.

    В дополнение к подвижному составу компания также имела арсенал из нескольких сотен ружей, включая такое оружие периода Первой мировой войны, как пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы времен Первой мировой войны и более 30 000 патронов холостых патронов. «Огненное кольцо» поглотило почти 7000 холостых патронов за три дня перестрелки в Декстере, штат Айова.

    Битти подчеркивает.

    Кастинг для статистов, атмосферных людей и эпизодов проводился в соответствии с «Планом Стокбриджа» Артура Пенна, интересным нововведением, которое режиссер использовал в летнем театре в Стокбридже, штат Массачусетс., где он периодически работал. Он включал в себя тур по поиску талантов режиссера по кастингу Питера Мэлоуни, который посетил различные города, чтобы впоследствии использовать их съемочной группой. Здесь он связался с обычно дружелюбным городским служащим — неизменно с женщиной — которая звонила своим друзьям по телефону и велела им явиться в такой-то день, чтобы они снялись в голливудском фильме! И все они хорошо сыграли сами, как могли бы 35 лет назад! Шесть из самых интересных частей кастинга были шестью прогульщиками из Далласской школы реформ, которые были парнями в «огненном кольце», играющими заместителей шерифа.В 1934 году подростков спешно поручили принести стрелы для перестрелки с бандой Клайда Барроу.

    Сочиняем два кадра Данауэя и Битти для сцены ниже.

    Стиль освещения, соответствующий объекту
    Придя к фотографическому стилю, дополняющему суровый характер истории, оператор Гаффи отбросил некоторые следы, которые обычно считались неприкосновенными в профессиональной цветной кинематографии.«Мы сделали некоторые вещи, которые с фотографической точки зрения можно было бы расценить как неправильные, но они создали желаемую атмосферу реализма», — объясняет он. «Мы заранее договорились, что на снимке не будет« гладкой »голливудской фотографии как таковой, поэтому мы вообще не использовали заполняющий свет ни в одной из сцен. Был только ключевой свет, а другая сторона лиц могла погаснуть.

    «Не было предпринято никаких попыток очаровать людей мягким рассеянным освещением. Даже главная героиня, Фэй Данауэй, была снята без всякого распространения.На ней было очень мало макияжа, но ее было несложно сфотографировать, потому что у нее хорошее лицо. Однако в отношении освещения ей не пошли на уступки. Если было установлено, что источник света исходит сбоку, я позволяю ему ударить ее сбоку, при этом другая половина ее лица потемнела. Результат имеет необработанное качество, которое можно было бы назвать «документальным», но у нас есть поразительные кадры, и они выглядят реальными на всем протяжении.

    Поскольку все естественные интерьеры и несколько декораций, построенных на звуковой сцене, имели потолки, было невозможно использовать заднюю подсветку или кикеры для разделения.Гаффи решил проблему, осветив фон стены либо темнее, либо, в некоторых случаях, светлее, чем актеры, играющие перед ними.

    В качестве защиты от возможных ненастных погодных условий компания арендовала звуковую сцену в Далласе у организации, которая использует ее для съемок рекламных роликов. Несколько простых декораций — комнаты в мотеле и тому подобное — были построены на сцене, чтобы компания могла переместиться внутрь и продолжить съемку в случае плохой погоды. За исключением этих сцен и нескольких сложных технологических кадров, которые должны были быть сняты в Голливуде, все внутренние эпизоды были сфотографированы в реальных зданиях.Основная проблема, с которой постоянно сталкивались, заключалась в том, чтобы найти достаточно места для оборудования, необходимого для выполнения некоторых сложных съемок движущейся камерой, необходимых режиссеру.

    Также продюсер картины, Битти, поворачивается к окуляру.

    «Артур Пенн — очень креативный режиссер, который твердо верит в необходимость перемещения камеры или актера», — говорит Гаффи. «Многие из этих движений охватывали почти 360 градусов, но в тесноте некоторых из этих маленьких комнат мне иногда приходилось просить его оставить мне одно маленькое пространство, где я мог бы поставить немного света — и он делал это.”

    Перемещение камеры в этих узких местах стало возможным благодаря использованию крошечной итальянской тележки Elemak, у которой есть гидравлическая центральная стойка для камеры, но нет платформы — просто сиденье для оператора. Там, где полы были гладкими, он мог работать без следов, как тележка для крабов. В противном случае фанеру приходилось складывать и красить под пол или замаскировать ковром.

    Дневной свет
    Поскольку главной заботой настоящих Бонни и Клайда было ограбление банков, на картинке есть несколько эпизодов, изображающих ограбления банков.Все они были сняты в банках настоящих маленьких городков, некоторые из которых были теми же заведениями, разграбленными отважной преступной бригадой.

    «Мы сфотографировали как внешний вид, так и внутреннюю часть этих банков, — вспоминает Гаффи, — и наша основная проблема заключалась в том, чтобы иметь возможность разместить актеров и операторское оборудование, оставив достаточно места для достаточного количества света, чтобы осветить внутреннюю часть, чтобы сбалансировать ее с освещением. внешний вид виден через окна и дверные проемы. В большинстве случаев, когда вы снимаете в реальных интерьерах, вы можете просто накрыть окна листами из 85-фильтрующего материала — и это не проблема.Но почти в каждом случае приходилось показывать входы и выходы, потому что персонажи врывались в банк и говорили: «Это ограбление!» В результате у нас возникли серьезные проблемы с балансировкой синего света снаружи и лампы накаливания, используемой внутри. Было непрактично использовать дуги, потому что они слишком большие и задымили бы место, поэтому мне пришлось снимать их как интерьер и найти способ отфильтровать синий дневной свет. Я уверен, что большинство операторов сталкиваются с одной и той же проблемой, но каждый раз сталкиваться с ней становится непросто, потому что каждая ситуация индивидуальна, и вам нужно разыгрывать ее на ходу.”

    Джин Хэкман, Битти и Данауэй совершают ограбление.

    Очевидное решение — использовать фильтры Макбета или дихроичные фильтры для внутренних ламп накаливания, чтобы сбалансировать дневной свет, — было исключено из-за потерь света (приблизительно 64% ​​и 30% соответственно), возникающих при использовании таких фильтров.

    Вместо этого из Чикаго были импортированы специальные большие толстые листы пластикового фильтрующего материала (примерно 6×8 футов), которые установили за пределами входов в банк.Установленные в рамы, замаскированные дверными косяками и т. Д., Эти фильтры были достаточно прочными, чтобы не трястись на ветру. Для очень больших дверных проемов два или более листа стыковались вместе тонкими полосками прозрачной ленты.

    Кварц-йод в узких местах
    Хотя Гаффи использовал стандартные прожекторы с лампами накаливания Senior и Junior в качестве основных источников освещения актеров в интерьере локаций, он иногда использовал кварцево-йодные блоки для фонового освещения.Эти компактные, высокоинтенсивные источники света можно было легко спрятать за мебелью, кухонными плитами и т. Д., Когда близкое расположение исключало использование более крупных устройств.

    Профессиональные солнечные пистолеты с батарейным питанием использовались внутри автомобилей во многих реальных снимках бега, которые были сделаны таким образом, не прибегая к технологической фотографии. 26-Синие желатиновые фильтры использовались перед солнечными булочками, чтобы скорректировать их цветовую температуру до дневного света. Хотя такие фильтры непрочны и имеют тенденцию довольно быстро блекнуть, они производят гораздо меньшие потери света, чем стеклянные фильтры, и являются одноразовыми.

    Неизбежно, что эти автомобильные кадры, снятые в течение дня, не могли не сбалансировать внутреннее и внешнее освещение. Поскольку было непрактично закрывать автомобильные окна каким-либо фильтрующим материалом, единственным выходом Гаффи было достижение компромисса в экспозиции. Он разделил разницу между внешней и внутренней частью, так что, по сути, внешняя часть была немного переэкспонирована, а внутренняя — немного недоэкспонирована.

    Все кадры бегущей машины были сняты на ручной Arriflex.В некоторых случаях оператор приседал в задней части автомобиля, чтобы сфотографировать тех, кто едет впереди. В других случаях он ездил на одной из нескольких выносных опор, которые рукоятки были построены снаружи машины.

    Ночное освещение для тяжелых условий эксплуатации
    Кульминационный эпизод кадра, в котором Бонни и Клайд окружены в их убежище полицией и ведут яростную перестрелку с законом, был сфотографирован ночь за ночью. и был настолько сложным, что потребовалось послать в Голливуд дополнительную бригаду электриков для работы с множеством задействованных источников света.

    Примерно дюжина полицейских машин в темноте приближается к ветхому мотелю (реальное расположение), в котором скрываются преступники. По сигналу одного из офицеров все машины включаются фарами, которые светят в сторону мотеля. Начинается яростная перестрелка, во время которой Бонни и Клайд выстреливают и убегают.

    «Цвет сам по себе иногда отвлекает от реализма, потому что он получается красивым, хотите вы того или нет».
    — Бернетт Гаффи, ASC

    Участок включал заброшенный каменный мотель, скопление полицейских машин и участок проселочной дороги — в общем, значительный участок недвижимости.

    Гаффи осветил сцену комбинацией дуги Brute и ламп накаливания. Фары автомобилей были оснащены очень мощными лампами с батарейным питанием, чтобы они ярко выделялись на фоне сцены. Однако их нельзя было использовать для реального фотографического освещения сцены, потому что они были настолько яркими, что разрядили батареи примерно за две минуты. Следовательно, студийные лампы пришлось прятать между машинами на подходящей высоте, чтобы имитировать лучи от фар.

    Там, где должны были падать фары, Гаффи придал сцене нормальную экспозицию — но там, где не было света, он оставил участки очень темными и схематичными, возможно, только тусклый свет падал на ветви дерева.

    Диапазон линз
    Во время съемок фильма Бонни и Клайд директор по фотографии Гаффи использовал различные объективы с фокусным расстоянием от 9,8 мм до 400 мм. Сверхширокоугольный объектив 9,8 мм F / 1,8 Kinoptik помог решить некоторые проблемы, связанные со съемкой в ​​очень маленьких помещениях, а также обеспечил потрясающую перспективу для определенных эффектов.

    Описывая использование телеобъектива 400 мм, Гаффи объясняет: «Мы использовали его для группы из двух мужчин, сидящих в кафе, якобы замышляющих, как они собираются поймать банду Барроу. Мы установили камеру примерно в 100 футах от кафе и направили объектив в окно, чтобы сфотографировать двух мужчин во время их разговора. Затем мы вывели их на улицу и последовали за ними по улице — все в одном кадре. Глубина резкости составляла всего около фута, а это означало, что потребовалась очень тщательная последующая фокусировка через рефлекторный искатель камеры Arriflex, но все получилось хорошо.”

    Зум-объектив Argenieux от 25 мм до 250 мм был задействован, хотя и в небольшом количестве, для ударного воздействия, как, например, когда в полицейского стреляют и происходит внезапное увеличение крупным планом его лица, из которого брызжет кровь.

    На вопрос об усилиях по приглушению цвета в мрачном предмете, таком как Bonnie и Clyde , Гаффи ответил: «Цвет сам по себе иногда снижает реализм, потому что он получается красивым, хотите вы этого или нет. Мы очень старались приглушить цвет на этой картинке, в основном за счет обработки декораций — грязных стен мотелей, старых банковских зданий и тому подобного.Артур Пенн попытался использовать цвет, не указывая на него как на цвет и не приукрашивая его каким-либо образом, потому что он чувствовал, что это создаст более убедительный эффект реализма. Думаю, ему это удалось, потому что этот фильм нельзя назвать «красивым».


    Фильм был номинирован на 10 премий Оскар, включая лучший фильм, лучший режиссер и лучшую операторскую работу — причем Гаффи получил второй Оскар за выдающуюся операторскую работу в картине.

    Если вам нравятся архивные и ретроспективные статьи о классических и влиятельных фильмах, вы найдете больше AC исторический обзор здесь.

    Чтобы получить доступ ко всем 100-летним отчетам AC , подписчики могут посетить архив AC. Не подписчик? Сделай это сегодня.

    Дом в стиле «Кинко» в парке «Кинко» с каминами, встроенными элементами и обшивкой для декоративно-прикладного искусства запрашивает $ 3 938 400

    Этот кирпичный дом, построенный в 1910 году застройщиком в качестве одного из «необычных домов», был спроектирован таким образом, чтобы Покупатели ощущают себя частной семьей на одну семью с бонусом в виде арендуемой квартиры для оплаты счетов.Расположенная в нескольких минутах ходьбы от Проспект-парка, 384 9-я улица по-прежнему сохраняет двухсемейную планировку, а также некоторые из функций, обещанных в той рекламе 1910 года, в том числе паркетные полы, большие гостиные и столовые.

    В то время как двухквартирные дома не были редкостью в конце 19 века в Бруклине, один особый тип, возникший в начале 20 века, состоял из двух двухуровневых квартир, каждая с отдельным входом. Они стали известны как дома Кинко в честь компании Kings & Westchester Land, которая спроектировала и построила первые образцы в 1905 году.

    Этот ряд, который простирается с 384 по 406 9-я улица, был построен одним из застройщиков, который воспользовался популярностью городского жилья, чтобы спроектировать и построить собственное. В этом случае Уолтер Л. Джонсон нанял постоянного архитектора Константина Шуберта. Ряд, который находится всего в квартале за пределами исторического района Парк-Слоуп, демонстрирует сочетание популярных в то время стилей возрождения с небольшим количеством колониального, средневекового и ренессансного возрождения, объединенного в кирпичных и каменных фасадах.

    Несмотря на потерю оригинальных окон с ромбовидными стеклами, которые можно увидеть на исторической налоговой фотографии, № 384 по-прежнему сохраняет важные внешние детали, в том числе узорчатый кирпичный фасад, обрамление дверей с фронтоном (по одному на каждую квартиру), эркер с обрамлением огневой арки и карниз.


    Сохраните это объявление на Brownstoner Real Estate, чтобы получать информацию о ценах, наличии и днях открытых дверей по мере их появления >>


    Дом не переходил из рук в руки с конца 1960-х годов, и в нем сохранилось множество оригинальных деталей в стиле декоративно-прикладного искусства, включая каминные полы, балочные потолки и встроенные элементы.Также есть возможности для улучшений, таких как удаление подвесных потолков в верхнем блоке и коврового покрытия, показанного в одной из спален. В листинге этот вид описывается как вызывающий «благородную простоту».

    Обе квартиры имеют гостиную, столовую и кухню на одном этаже с тремя спальнями и одной ванной наверху. Блок на первом этаже имеет выход в сад через кухню и на террасу на крыше пристройки через французскую дверь в спальне.

    Лестница ведет в прачечную в подвале, куда можно попасть через дверь с улицы.Верхний блок представляет собой триплекс с дополнительной спальней и половиной ванной на верхнем этаже, а также выходом на крышу.

    В нижнем блоке каминные полы в гостиной и столовой, обе с оригинальными вставками. В гостиной сохранились балочные потолки, оригинальный светильник и сиденье у окна. В столовой сохранились обшивка, полка и встроенные элементы, хотя потолок требует особого внимания. Столярку в обеих квартирах можно также улучшить после освежения лака.

    Наверху есть интересный камин, оформленный в стиле декоративно-прикладного искусства, с оригинальными вставками, бревнами и андиронами. Столовая, меньшая, чем та, что находится на нижнем этаже, имеет плоскую полку, но не имеет встроенных элементов.

    Обе кухни с деревянными шкафами спереди и открытыми кирпичными стенами. Нижняя кухня находится в задней пристройке с местом для половинной ванны.

    Ни одна из ванных комнат не изображена, хотя в списке упоминаются ванны на ножках и душ в каждой из полностью укомплектованных ванн.

    , котирующийся на листинге Дугласа Вагнера из Bond, стоит 3 938 400 долларов. Стоит спросить?

    [Объявление: 384 9-я улица | Брокер: Облигации] GMAP

    Похожие статьи

    Email tips @ brownstoner.com с дальнейшими комментариями, вопросами или советами. Подписывайтесь на Brownstoner в Twitter и Instagram и ставьте нам лайки на Facebook.

    .