Как построить гибкую систему обучения для дизайнеров любого уровня — опыт Design Line | by Design Line | Oct, 2021
Можно ознакомиться с содержанием заданий и решениями участников:
- Решения участников первой задачи
- Решения участников второй задачи
- Решения участников третьей задачи
Менторы DL PRO всегда оценивают решения участников по 4 критериям: Логика, Бизнес, Визуал, Команда. Это помогает придерживаться реальных рабочих решений, а не отвлеченно двигать пиксели.
Наши дизайнеры используют этот формат так:
- практикуются в актуальных дизайн-навыках;
- оформляют задания в кейсы для портфолио;
- получают возможность напрямую задать вопросы экспертам топовых дизайн-студий и компаний;
- видят, какие из навыков проседают, благодаря системе оценки решений по четким критериям.
Объем задания обычно такой, что его можно выполнить в течение недели, уделяя этому примерно 30 минут в день.
Разборы ошибок в UX/UI реальных интерфейсов
Два раза в неделю мы отправляем в чат короткое видео на 5–10 минут, в котором предлагаем участникам оценить кусочек реального интерфейса и понять, что в нем пошло не так. Видео можно поставить на паузу, подумать и затем послушать комментарий от опытного дизайнера.
Этот формат введен, чтобы участники регулярно тренировали UX/UI навыки, мышление и насмотренность, уделяя этому действительно малое время.
Разбор фрагмента интерфейса, АэрофлотРазбор фрагмента интерфейса, AliexpressМастерская исследований
Менторы уделяют львиную долю внимания исследованиям в любых работах участников DL PRO. Мы тут всеми силами пытаемся сделать процесс дизайн-обучения органично вплетенным в реальность, потому без хорошего исследования — никуда.
Раз в неделю участники делятся в чате результатами своих исследований по текущим проектам. Менторы внимательно изучают эти сообщения, делают замечания по методам и формулировкам, подсказывают, что еще можно сделать, как копнуть еще глубже.
Начинающие дизайнеры часто думают, что они никому не нужны со своими учебными проектами, и не знают, у кого и как просить обратную связь. Опытные дизайнеры, особенно если они фрилансеры или работают единственными дизайнерами в компании, нуждаются в фидбеке не меньше.
Не получать обратную связь и пребывать в своей голове, тщетно пытаясь дать адекватную оценку своему дизайну — самый мучительный и губительный путь, даже если голова эта гениальна. Дизайнеру вообще вредно постоянно находиться в себе, потому что по сути его ремесло служит миру, дизайн — это диалог. Хороший дизайнер обязан уметь влезать в шкуру любого и уметь отдавать свою работу на оценку/пользование/любование другим людям.
Основа сервиса DL PRO — его менторы. Они постоянно находятся на связи с участниками в чате, направляют каждого индивидуально в решении разного рода дизайн-задач, помогают определиться с профессиональными целями, комментируют резюме и портфолио.
Разборы работ
Дважды в месяц каждый подписчик DL PRO может сдать личный некоммерческий проект на подробный разбор менторам и получить обратную связь по всем этапам дизайн-процесса: от концепта и логики продукта до организации финального макета.
Менторы отмечают сильные места каждого кейса, указывают на слабые аспекты работы и рекомендуют, что и как можно улучшить. Подробно комментируют ошибки в логике и визуале, проверяют проект на соответствие бизнес-задачам и особое внимание уделяют дизайн-гигиене макетов, то есть тому, насколько они готовы для передачи в разработку.
Все разборы мы публикуем в общий доступ: дизайнерам полезно видеть, какие проекты делают их коллеги, черпать оттуда хорошие идеи и разбирать ошибки, чтобы избежать их в своей работе. Вы тоже можете почитать разборы: https://journal.dsgnline.ru
Ответы на вопросы от менторов
Все менторы — опытные дизайнеры, каждый из них владеет глубокой экспертизой в конкретной области: UX-исследованиях, графическом дизайне, разработке мобильных приложений, motion-дизайне и т. д.
Когда поступают вопросы от участников, менторы быстро и точно отвечают на них в общем чате. Наиболее объемные ответы трансформируются в мини-статьи, мы сохраняем их в общей базе знаний, куда может в любой момент заглянуть каждый подписчик DL PRO.
Читать ответ ментора про работу с компонентами в Фигме
Читать ответ ментора о том, как найти респондентов в продукт для инвесторов
DL Talk — голосовые эфиры на актуальные темы
Особая форма обратной связи, которую мы даем подписчикам DL PRO. Дважды в месяц участники голосуют за тему, которая наиболее важна и интересна для них сейчас. Менторы готовят материалы по теме и выходят в голосовой чат с небольшой лекцией, после которой отвечают на вопросы в формате живого диалога.
Дизайнеру нужен дизайнер. DL PRO вырос из чатов событий Design Line не просто так: мы увидели потенциал сообщества, в котором специалисты учатся как у признанных в мире дизайна экспертов, так и друг у друга.
Участники DL PRO постоянно обмениваются знаниями, одновременно дополняют чужой опыт и расширяют свой. Область дизайна слишком многообразна и сложна, чтобы можно было всему научиться у одного пусть даже очень крутого эксперта.
В чате дизайнеры делятся полезными материалами, обмениваются мнениями, спрашивают совет и получают поддержку, находят респондентов для исследований, сплочаются в команды для собственных проектов.
Мы делаем DL PRO таким, чтобы каждый дизайнер мог взять для себя ровно столько, сколько ему в данный момент нужно для заполнения пробелов в знаниях и навыках. Есть ребята, которые решают задания и слушают войс-чат по дороге на работу. Есть те, кто присылает проекты на разбор и очень активен в чате. Есть киборги, которые успевают вообще все 🙂 Важно, что из небольших фрагментов дизайнеры могут собрать свою эффективную комбинацию.
Посмотрите, как Design Line PRO помогает дизайнерам, которые уже участвуют в подписке.
Больше отзывов можно найти по ссылке: https://pro.dsgnline.ru
Систему гибкого обучения, которую мы разработали для наших дизайнеров, применяем и к своей работе над сервисом DL PRO. Шаг за шагом налаживаем процессы, тестируем разные форматы обучения, следим, как это работает для дизайнеров, приносит ли им это реальную пользу. Мы внимательно читаем чат, анализируем потребности участников и регулярно запрашиваем честную обратную связь.
Сейчас активно работаем над тем, чтобы дизайнеры получали еще более наглядное понимание о конкретных навыках, которые им следует укрепить. Готовим к запуску веб-версию проекта с личными кабинетами для участников. Хотим сделать работу с профессиональными и карьерными целями участников DL PRO еще более индивидуальной историей. Уже есть видение того, как это будет происходить, и мы это поэтапно воплощаем.
Первые результаты дизайнеров, обучающихся в новом формате, дают нам много пищи для размышлений и идей. Обратная связь, которую мы получаем от участников, говорит о том, что мы на верном пути, и это вдохновляет нашу команду на развитие продукта.
Если тебе отзывается наш подход к обучению, подписывайся на сервис DL PRO: https://pro.dsgnline.ru
А если имеешь крутой опыт в дизайне и желание им делиться, присоединяйся к команде менторов или предложи себя в качестве спикера-эксперта.
Дизайн интерьера он лайн
Наш офис находится в Ростове-на-Дону, но мы выполняем проекты на территории всей России и за рубежом.
В зависимости от информации, которую заказчик может предоставить, мы можем предложить выезд на объект или, если у клиента есть точные чертежи строения, мы можем сделать весь проект и выслать по электронной почте.
Необходимость удалённой работы возникает в том случае, если Заказчик и (архитектор, дизайнер) находятся на значительном расстоянии друг от друга, в разных городах или странах.
Design Studio «Акварель» предлагает свои услуги также и для клиентов, находящиеся удалённо от Ростова-на-Дону, а именно в ближайших и дальних областях России и даже в ближнем и дальнем зарубежье.
Благодаря возможностям Интернета, география разработанного дизайна нами объектов не ограничивается только Ростовом-на-Дону или Россией. Команда, работающий над Вашим проектом, может находиться в другом городе или в другой стране — это никак не отразится на качестве и скорости работы. Кроме того, мобильность проектной группы позволяет, в случае необходимости, выезжать даже к самым удаленным объектам.
Наш опыт работы позволяет гарантировать успешный результат.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ДИЗАЙНА:
- Короткие сроки выполнения;
- Вы экономите время на поездках к дизайнеру;
- Вы всегда сможете с нами связаться в режиме онлайн и решить все необходимые вопросы;
- Вы получаете тот же уровень качества и мастерства наших дизайнеров.
Бывает
Так же случается и обратная ситуация, когда заказчики из другого города хотят работать с конкретным дизайнером, который территориально находится в другом месте. так, что заказчики из другого города покупая недвижимость в Ростове-на-Дону или уезжая в длительные деловые поездки не могут находиться на объекте, здесь на помощь приходит дистанционный дизайн интерьера.
Мы разрабатывали дизайн-проекты для наших заказчиков в Южно-Сахалинске, Москве, Сочи, Анапе, Краснодаре и.т.д. (подробнее).
Удаленная разработка дизайн-проекта с технической точки зрения не особо отличается от обыкновенного дизайн-проекта.
Удаленная работа проводится в несколько этапов:
1.Предварительные переговоры проводятся по телефону (+7 (938) 144-59-54 (для клиентов) WhatsApp, Личный кабинет). Заказчик присылает нам информацию о своем объекте: имеющиеся планы помещений, с указанием всех коммуникаций (вентиляционных коробов, отопительных стояков, труб водопровода и канализации), высотой потолков, размеров окон, проемов, прохождением балок и т. д., фото фиксацию, желаемый объем работ и свои пожелания (по возможности информация должна быть максимально подробной).
В случае необходимости мы задаём уточняющие вопросы.
После проведения оценки проекта мы сообщаем Заказчику окончательный объем работ и их стоимость.
2. На основе имеющихся соглашений поэтапно прорабатывается весь оговоренный объем работ и высылается Заказчику. При удалённой работе мы также проводим полную информационную и консультационную поддержку Заказчика.
Если квартира находится в Ростове-на-Дону, мы обеспечим полный контроль над процессом ремонта, даже без вашего обязательного присутствия. Наши отделочники составят смету согласно дизайн-проекта, согласуют с вами все моменты, и в итоге сделают качественный ремонт.
При заказе услуги Оnline Вы получите доступ к своей странице, на базе которой будет происходить работа над интерьером.
Это позволит Вам без особых усилий наблюдать за созданием своего интерьера на всех этапах работы над проектом, принимать активное участие, вносить коррективы. Это дает Вам возможность получить услугу без привязки к месту нахождения нашей студии. Это постоянная связь с дизайнером в течении рабочего дня, по средствам (Электронной почты, Skype , Viber, Онлайн связь через сайт)
Преимущество личного кабинета:
- Вся история работы над проектом сохраняется на сайте.
- В любое время Вы можете зайти на сайт, скачать интересующую Вас информацию, будь это картинка, чтобы показать в мебельном салоне или чертеж, чтобы отдать подрядчикам.
- Если Вы оставляете комментарий, мы получаем уведомление и обязательно связываемся с Вами.
- Вы понимаете, как мы будем комплектовать и сопровождать Ваш проект.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАМ НЕОБХОДИМО:
- Вы можете отправить планировку в любом удобном для Вас виде, главное, не забыть указать все размеры и высоты (потолок, окна, двери). Это может быть нарисованный чертеж от руки, план бти или архитектурный проект.
- Заполняете Техническое задание с пожеланиями на каждое из помещений по функциональности.
- Фотографии помещения в том виде который сейчас есть.
+7 (938) 144-59-54 (для клиентов) WhatsApp
Прилавки, витрины, барные стойки, кассовые боксы, Трейд-Лайн-Дизайн цена 1 000 руб
Описание
Изготовление торговых витрин, прилавков, хлебных, овощных и винных горок, барных и административных стоек, офисной мебели. Сертифицированное производство из пластиков, ламината, алюминиевого профиля, нержавейки, металла, натурального дерева, камня и других материалов. Проектирование и комплексная поставка холодильного, торгового и технологического оборудование для магазинов, кафе, баров, ресторанов.
Холодильные витрины, горки, бонеты и шкафы, металлические стеллажи, линии раздачи, плиты,печи, рабочие столы, пароконвектоматы, мойки и посудомоечные машины. Все для торговли и общепита. Семилетний опыт работы, квалифицированные специалисты, весь товар имеет сертификацию и УГГР. Трейд-Лайн-Дизайн, Минск, Северный,13 тел.2000663 2000283 2001993 2008163 +375296480663 +375297761687 http://www.tldesign.by/ http://tldesign.narod.ru/ http://www.tldesign.na.by/ http://tradelinedesign.bimost.com/ http://www.tldesign.foodset.ru/ [email protected]Дополнительно
по согласованию с заказчиком
под заказ
Связаться с продавцом
Лицензии и сертификаты
Связаться с продавцомДоставка и оплата
Не указана
Связаться с продавцомДизайн | Высокая линия
Строительство
Преобразование каждого участка Хай-Лайн из заброшенной железнодорожной линии в общественный ландшафт потребовало не только лет планирования, участия сообщества и проектных работ, но и более двух лет строительства каждого участка.
Удаление и подготовка места
Строительство началось с удаления всего на конструкции, включая железнодорожные пути, гравийный балласт, почву и насаждения, мусор и тонкий слой бетона.Когда каждый участок рельсового пути был удален, он был помечен, обследован и сохранен — многие рельсы и другие артефакты были возвращены на свои первоначальные места и интегрированы в ландшафтный дизайн.
После демонтажа стальные элементы High Line прошли пескоструйную очистку для удаления первоначальной свинцовой краски. Палатка содержания использовалась для ограждения одного 25-футового участка Хай-Лайн за раз. После завершения пескоструйной обработки сталь перекрашивали, чтобы она соответствовала первоначальному цвету High Line.Наконец, был завершен бетонный ремонт и работы по гидроизоляции. Сама по себе конструкция Хай-Лайн прочна — она была построена для перевозки двух полностью загруженных грузовых поездов, — но ее перепрофилирование потребовало небольшого ремонта.
Ландшафтное строительство
На заключительном этапе строительства были установлены дорожки Хай-Лайн, точки доступа, насаждения, мебель и освещение.
Линия как визуальный элемент в графическом дизайне
Графическая часть графического дизайна состоит из визуальных элементов, строительных блоков дизайна.Используя средства художественного выражения, мы выбираем эти визуальные элементы и размещаем их на поверхности в макете, чтобы передать идею.
Основные визуальные элементы, которые объединяются для создания графического дизайна, включают следующее: линия, цвет, форма, текстура, пространство, форма и типографика.
Какую бы работу вы ни создавали, будь то журнал, плакат, веб-сайт или реклама, эти визуальные элементы будут играть определенную роль в вашем дизайне.
ЛинияОдним из основных визуальных элементов дизайна является линия, и ее нельзя недооценивать.Какими бы простыми ни были линии, они могут быть довольно универсальными и могут использоваться в качестве важнейших элементов дизайна. Линии могут быть прямыми, изогнутыми, толстыми, сплошными или пунктирными.
Строки могут использоваться для добавления структуры
к композиции, для информации кадра и для разделения информации .
При внимательном использовании линии могут добавить элегантности композиции, добавить иерархию и привлечь внимание к определенной точке.
С помощью шрифта линии можно использовать для выделения слова, фразы или абзаца.Линии можно использовать для украшения, иллюстрации и представления информации в инфографике.
Если мы думаем о журналах, газетах и картах, одним из наиболее распространенных визуальных элементов является линия, поскольку она очень хорошо помогает структурировать информацию.
Вот несколько простых горизонтальных линий. У нас есть несколько штрихов различных размеров и ниже некоторые альтернативы. Линия может состоять из нескольких штрихов, а может состоять из множества отдельных штрихов и даже точек.
Ниже приведены простые примеры использования линий в дизайне.
В этом первом примере линия играет роль построения инфографики, состоящей из линий разных оттенков. В целом, простой визуальный элемент с другой линией внизу в качестве точки привязки для связанной информации.
Далее — пример из типографики. Здесь линии используются для разделения и выделения определенного слова.
Далее приведен пример, в котором линии используются для создания границы. В этом примере есть две линии обводки, которые создают эту толстую и тонкую границу. Тип линий обводки, которые вы используете по отношению к другим элементам, может определять внешний вид вашей композиции. В этом случае у нас ощущение бутика. Обратите внимание, что у нас также есть линия, которая элегантно разделяет тип.
В этом примере линии используются преимущественно для структурирования композиции, но в то же время для украшения. Это простая страница указателя глав, где у нас есть большая темная линия, идущая вертикально вниз по странице, и более мелкие линии, идущие горизонтально по странице.Горизонтальные линии проходят через вертикальные и меняют цвет по мере того, как они это делают, создавая рыхлую сетку для существования элемента типа. Вы можете видеть, где линии определяют и позиционируют элементы шрифта.
Далее — пример, в котором линии можно использовать для создания структуры и декорирования с минимальным элегантным стилем. Здесь линии составляют элементы доски, обрамляющие цитату, а линия рисуется вертикально по левому краю, создавая основу для переноса абзаца рядом с ней.Черно-белые линии также можно использовать, чтобы добавить немного цвета на страницу, а также структуру.
Далее приводится общий пример того, как линии могут разделять информацию. Газеты могут быть очень сложными и загруженными медиа-платформами, на которых в любое время может быть представлен большой объем информации. Здесь мы видим, как линии играют роль в разделении и украшении информации. В этом разделе также есть небольшие линии, детали, используемые для украшения. Линия не обязательно должна быть сплошной обводкой, но ее также можно создать за счет контраста цвета или формы на странице.В статье у нас есть большая картинка, которая, хотя к ней не применена обводка, сплошная заливка изображения создает вокруг нее линию. Ниже у нас есть основная часть текста, в которой у нас есть инфографика, состоящая из линий и других строк, которые разделяют информацию, такую как диаграммы, цитаты и нижние колонтитулы.
В последнем примере показаны линии, создающие украшение, текстуру и структуру на странице. В этом примере используются различные типы линий.Сначала мы можем увидеть физическую линию, используемую для создания декора с применением различных эффектов обводки. В этом случае линии также создают еще одну белую линию через середину страницы как отрицательное пространство. Здесь у нас есть три столбца типа, где третий столбец нарушает выравнивание, чтобы поместиться в пространстве, создавая интересный и динамичный макет.
Есть много способов использования линии в дизайне, и это лишь несколько примеров. При просмотре графического дизайна обязательно обратите внимание на то, как линия рассматривалась и использовалась как элемент дизайна.
Источник: Гарет Дэвид
Насколько экономичным должен быть простой дизайн линии?
Уважаемый тренер Гемба,
Я занимаюсь производственным проектированием, и меня попросили разработать линию бережливого производства. Я участвовал в нескольких семинарах по кайдзен и у меня есть некоторые общие идеи о том, как это сделать, но я также слышал много ужасных историй о строках, которые были разработаны настолько «бережливо», что их невозможно применить на практике. Есть идеи относительно того, насколько бережливым должно быть?
Насколько бережливым является бережливое производство? Хороший замечание, и трудно ответить, не уточняя, на какую тему вы изучаете, но я понимаю вашу озабоченность.Я действительно видел линии, разработанные так, чтобы они были скудными и совершенно непрактичными для ежедневного использования.
Как должна выглядеть наклонная линия? В центре внимания любой бережливой линии — ее операторы. В идеале они должны сеять компоненты, как фермер, сеющий поле, и все части должны легко и естественно собираться в безупречный продукт. В частности, это означает, что (1) рабочие станции спроектированы таким образом, чтобы упростить сборку, (2) продукт может перетекать с одной станции на другую без промежуточного накопления и (3) линия должна быть гибкой как по смеси, так и по объему. , с быстрым и плавным переключением, и (4) устройства защиты от ошибок должны устранять дефекты, не загромождая линию чрезмерно сложными системами.
С точки зрения оператора, давайте представим стол с подносами, установленный на сиденье вашего самолета для обеда бизнес-класса, примерно десять дюймов в глубину и двадцать дюймов в ширину. Все компоненты должны быть доступны оператору в этом диапазоне, чтобы движения рук были в пределах досягаемости и во избежание эргономической нагрузки. Это, в свою очередь, предполагает ОЧЕНЬ маленькие контейнеры для компонентов. Хороший знак — когда вы не можете найти достаточно маленькие контейнеры в каталогах промышленного оборудования и вам нужно пойти в Wal-Mart, чтобы купить Tupperware.
Сама деталь должна плавно переходить от одного человека к другому, чтобы ее можно было передавать из рук в руки, как жезл в эстафете. Это означает, что на начальном этапе рабочие места операторов должны быть размещены рядом друг с другом — ни в коем случае не является небольшим подвигом для большинства полуавтоматических машин — и без каких-либо барьеров, препятствующих перемещению деталей. В одной из лучших линий, которые я видел, детали автоматически выбрасывались машинами и проталкивались операторами на простых роликах, а машинные циклы запускались тонкими джойстиками.
В идеале, машины на линии должны иметь возможность менять инструменты «одним касанием / одним вдохом» — идея состоит в том, что смена инструмента происходит за время, необходимое для вдоха. Вряд ли реалистично в большинстве известных мне процессов, но все же стоит стремиться к достижению этой цели. В любом случае простота переналадки, выполняемая самими операторами, а не специализированными установщиками, является ключевым компонентом бережливой линии.
Наконец, линия должна быть оснащена интеллектуальными устройствами защиты от ошибок (poka-yoke), чтобы не допустить продвижения дефектов в процессе, но не загромождая линию гидравликой, камерами и сложной электроникой, которые еще больше усложнят линию чем что-либо еще.Я потерял счет производственных линий, на которых операторы отключили «хомуты», придуманные инженерами, только для того, чтобы иметь возможность запустить линию.
3 Общие проблемы
Если вы добавите обычные критерии бережливого производства, согласно которым машины не должны быть шире, чем их часть, более чем на 20%, и что разброс «U» (в случае погрузочно-разгрузочных машин — если не прямая «I») линия лучше) должна быть меньше 50 дюймов, вы действительно можете создать очень тонкую линию. Вопрос в том, будет ли он работать?
Давайте посмотрим на проблему с другой стороны: почему существующие линии так полны отходов? Производственные линии, которые я вижу на гемба, обычно страдают от трех распространенных недугов.Во-первых, производители оборудования предлагают большие машины с множеством конвейеров; во-вторых, производственная инженерия имеет тенденцию указывать буферы, чтобы поддерживать производство даже в случае возникновения проблемы; и, наконец, как поставщики оборудования, так и инженеры-технологи склонны к большому количеству ненужной автоматизации.
Честно говоря, сложно сделать сложную машину с маленьким окном, обращенным к оператору. Обычно производитель оборудования (я работал с некоторыми над их проектами) имеет предпочтительный дизайн производственного процесса, а затем строит вспомогательные процессы вокруг них, оборачивает результат твердой сталью и стеклом, а затем пытается подогнать машина в линейке.Транспортировка деталей обычно осуществляется внутренними конвейерами или пластинами, работающими как поезда choo-choo. Спроектировать машины так, чтобы оператору было видно маленькое окно, довольно сложно. Убедитесь, что детали могут плавно перетекать от одной машины к другой (например, спасатели размещены горизонтально, а не вертикально). Не говоря уже о заменах. В общем, основные усилия при проектировании бережливой линии заключаются не в самой конструкции линии, которая заключается в совместной разработке машин с поставщиком, чтобы они предлагали то оборудование, которое вам необходимо для бережливого производства.
Вторая проблема связана с первой. Тонкие линии являются «скудными», потому что многие вариации были исключены из процесса, а буферы стали ненужными и, по сути, стали помехой. Но с другой стороны, когда машины впервые прибывают, следует ожидать обычного уровня вариации, и есть вероятность, что скудная линия (без буферов) просто не сработает: где будет сохраняться вариация, когда она произойдет? Чтобы понять бережливое проектирование, вы должны соотнести каждый буфер с определенной формой вариации в процессе, чтобы визуализировать, что, если вы уберете буфер, вам также придется уменьшить вариацию на этом этапе процесса.Недавно у меня был такой опыт работы с большим конвейером для краски, который постепенно укорачивался, так как малярная бригада лучше контролировала процесс окраски и больше не нуждалась в деталях на вешалках на многие мили подряд. Однако, если бы мы начали с существующего процесса покраски и без конвейера, они просто не смогли бы работать, и у них были бы детали повсюду. Физический размер линии часто связан с определенными точками отклонения, которые трудно освоить в процессе — будь то человеческие (в операционном цикле) или механические (в самом машинном цикле).
Кроме того, чтобы «облегчить» работу оператора, инженеры, как правило, чрезмерно модернизируют автоматизацию линии, добавляя большое количество гидравлики для сбора и размещения деталей, роботов, устройств визуального захвата и так далее. Подобно тому парню, который выбежал из пустыни и сел на кактус, на вопрос, зачем они сделали то или это, инженеры обычно отвечают: «В то время это казалось хорошей идеей». И, в большинстве случаев, это была хорошая идея, но реализованная с помощью механических устройств, которые добавляют вариации в процесс, а не уменьшают его.Автоматизация может быть слишком долгой (заставляя оператора ждать открытия и закрытия дверей, поворота столов и т. Д.) Или ненадежной (например, процессы видеоконтроля или световые захватчики с высоким уровнем ложных срабатываний) . Важно убедиться, что автоматизация линии обеспечивает необходимую поддержку, не препятствуя движениям оператора, не создавая препятствий потоку деталей и не добавляя нежелательной изменчивости в работе линии.
Реализация линейного проекта
В общем, спроектировать «бережливую» линию менее сложно, чем запустить ее в заданное время цикла.На самом деле, вы совершенно правы: легче создать линию кайдзен, чтобы сделать ее более экономичной, чем спроектировать ее для бережливого производства с самого начала, поэтому вот два упражнения кайдзен, которые мы научились выполнять с инженерами-производителями для улучшения дизайна линии.
Во-первых, сконструируйте запланированную линию из картонных коробок и попросите опытных операторов сделать вид, что они запускают ее с настоящими деталями в процессе. Бегите около десяти минут подряд, а затем соберите команду для кайдзен. Суть упражнения состоит в том, чтобы (1) визуализировать движения оператора и (2) визуализировать поток деталей и компонентов.Во многих случаях мы обнаруживаем, что люди настолько сосредоточены на том, чтобы заставить процесс работать, что они очень мало задумывались об этих аспектах управления производственной линией. Вместе с операторами и логистами вы можете спроектировать линию снабжения, в то время как сами машины остаются черным ящиком. Если вы пригласите производителя оборудования на эти занятия, вы сразу же радикально улучшите конструкцию линии.
Во-вторых, как только вы определили основные источники вариаций в техническом процессе, которые необходимо будет буферизовать, вы можете перенести свою команду на существующие аналогичные процессы и запустить мероприятие кайдзен, чтобы улучшить их прямо СЕЙЧАС.Изучая и ломая голову над тем, как улучшить старые процессы, вы намного лучше поймете, что делать, а что не делать в новых. Кроме того, вы научите свою команду правильно реагировать на первые проблемы, которые возникнут у ваших новых машин во время запуска. Это эквивалентно обучению парусного экипажа реагированию на неожиданные маневры перед гонкой, а не после того, как был дан сигнал «идти».
Вы, вероятно, сможете вспомнить другие случаи, когда это применимо: общая идея состоит в том, чтобы проводить кайдзен до и во время проектирования, чтобы помочь инженерам правильно понять проблемы, которые им необходимо решить, а не сосредотачиваться на том, что им интересно и пусть продакшн позаботится обо всем остальном как можно лучше.
Экономичность — это результат превосходного управления потоком и гибкости, а также уменьшения отклонений в любых процессах (поскольку отклонения проявляются в виде остановок или буферов — потерь). Ничего из этого не происходит естественным образом, поэтому команды разработчиков должны быть обучены устранению этих проблем, если они хотят избежать их в своем окончательном проекте. Чтобы ответить на ваш вопрос, линия может быть настолько компактной, насколько это могут сделать ваши команды. Более того, это просто не сработает. Прежде чем мы сможем создавать продукты, нам необходимо сформировать команды, поэтому лучше всего начать с программы кайдзен для самих инженеров.В одной компании мы пришли к практическому правилу, согласно которому инженер-технолог может начать свой проект на новой линии только в том случае, если он убедительно повысил производительность существующей старой.
Lean Line Design Введение | Lean Way Consulting
Линия дизайна — один из лучших способов быстро получить экономию прибыли с помощью Lean. Lean line design — это процесс, который используется для оптимизации процесса удаления отходов, но делает это систематически. Вот несколько терминов, которые вам необходимо знать, прежде чем мы перейдем к тому, как создать дизайн Lean line.
- Takt Time — Скорость, с которой нам нужны единицы для выхода с производственной линии. Он рассчитывается путем деления производственного времени (обычно в секундах) на единицы, необходимые за тот же период времени.
- Отходы — Определены 7 отходами — (TIM WOOD) Транспортировка, Инвентаризация, Движение, Ожидание, Перепроизводство, Переработка, Дефекты.
- Машинное время — время, связанное с машиной для выполнения задачи.
- Время оператора — Время, необходимое человеку-оператору для выполнения задачи.
- Время высадки — Для областей с несколькими станциями это время, в которое вы ожидаете выхода подразделения из области. Например, если у вас есть три станка, вырезающие шаблоны из листового металла, и каждая машина занимает 300 секунд, то мы можем ожидать, что устройство будет выходить каждые 100 секунд. Время возврата составит 100 секунд.
- Время обработки — Общее время, которое требуется устройству от начала до конца.
- Время цикла — Время, необходимое одной станции в одной области, чтобы выполнить свою задачу.Он сочетает в себе время станка и время оператора.
- Value Add Time — Количество времени на каждой станции, которое не является бесполезным.
- Рабочий элемент — Наименьшая единица работы, которую можно передать другому человеку.
Давайте посмотрим на общий процесс ниже:
- Текущее состояние
- Начальное будущее состояние
- Требования к строке
- Схема станции
- Тестирование
- Материальный поток
- Ежедневное управление
Каждый шаг имеет решающее значение для получения желаемых результатов при выполнении экономичного преобразования. Часто люди пропускают требования к строке, и это вызывает проблемы в вашем процессе. Типичная конструкция линии позволяет повысить эффективность производства продукции на 30-100%, а также сократить структуру затрат. Нередко превратить центр затрат (например, ремонтный центр) в центр прибыли (внешний ремонтный центр).
Похожие сообщения
Lean Transformation Часть I
Lean Transformation Part II
Art With Mr.E: Объяснение дизайна линий: Deluxe Edition
Меня спросили, могу ли я более подробно остановиться на «процессе» линейного дизайна. Я думаю, что самый простой способ — создать на несколько картинок больше, чем в моем предыдущем посте о том, «как это сделать». Я надеюсь, что это поможет … и, как всегда … если у вас возникнут вопросы по поводу чего-либо в моем блоге … напишите мне по адресу [email protected]
Материалы, которые вам понадобятся для этого проекта, — хорошая бумага для рисования (9х12 . .. но может быть любого размера), маркер Sharpie и носитель на ваш выбор (некоторые идеи см. В нижней части этого поста).
Начните с плавной кривой на бумаге. Не сходите с ума с линией в холмистой местности … это затруднит дальнейшие шаги!
Поместите восемь точек на линии, разнесенные на разном расстоянии.
Переходите от точки к точке по всей линии. Однако не продолжайте делать это … или это создаст что-то вроде скучной колонки, вроде работы (идущей прямо вверх и вниз).
Поскольку вы переходите от точки к точке, вам нужно «разбить лагерь» на некоторых сегментах.Это поможет им взлететь и выглядеть так круто! Это также приведет к тому, что другие будут «ущемлены» … и это нормально. Линии должны продолжаться за пределами бумаги … и не должны просто останавливаться, потому что они близки к краю. По мере того, как он становится все больше и больше, линии должны быть разделены, возвращаясь к точке … и да … они действительно должны вернуться к точке. Возвращаясь к точке каждый раз, вы создаете более темные области теней, которые помогают создать глубину.
Две картинки выше — НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ сделать это.Линии НИКОГДА не должны пересекать друг друга. Я говорю своим ученикам, что линии могут разделять путь … но никогда не пересекать другую линию. Вторая картинка — это «РАДУГА СОЕДИНЕНИЕ». Так сделать намного проще … но это неправильно.
Итак, здесь вы видите результаты надувания, защемления и выхода за край вашей бумаги.
Я подумал, что покажу вам, как работают разные медиа в этом проекте
1. Акварельный карандаш — после раскрашивания немного трудоемко.. нужно закончить кистью.
2. Акварель — мне это очень нравится, но вы должны убедиться, что ученики поняли, что нельзя ставить цвет рядом с цветом из-за кровотечения.
3. Цветные карандаши — они похожи на цветные карандаши, но они немного короче, поэтому их сложно использовать в небольших пространствах.
4. Цветной карандаш — Вот как я обычно делаю проект со своими учениками . .. Я люблю цветные карандаши!
5. Маркер — этот вид удаляет элемент затенения из проекта, но если вы больше собираетесь использовать цветовые семейства и тому подобное…может работать!
Gold Line Design and Engineering
Обновленные планы дизайна Gold Line
В рамках проекта BRT METRO Gold Line были усовершенствованы схемы маршрутов и площадок станций до 60% готовности.
Вы можете узнать больше и получить ответы на свои вопросы следующим образом:
Посмотреть в формате PDF 60% планов участков и разрезов станций
Посмотреть PDF-файл с образцами визуализации станций
Просмотреть в формате PDF 60% проектных планов всего маршрута
Просматривайте отдельные страницы станций и отправляйте вопросы через веб-сайт
Посмотреть запись виртуальных дней открытых дверей
Свяжитесь с Лиз Джонс по электронной почте или телефону с вопросами или комментариями:
Элизабет. [email protected], 651-602-1977 (оставьте голосовое сообщение).
Посмотрите видео-презентацию обновления дизайна ниже. В видео доступны скрытые субтитры, а также переведенные субтитры.
Скачать PDF текстовые расшифровки видео со слайдами презентации:
Английский язык Soomaali Español Hmoob Karen
Загрузите слайды презентации в формате PDF.
Разработка и проектирование
В ходе проектирования и разработки проекта METRO Gold Line персонал дополнительно проанализирует стоимость и взаимосвязь между концепциями проекта, предложенными на этапе предпроектной разработки.По завершении проектных и инженерных работ в проекте будут представлены спецификации и чертежи, которые будут руководить строительством.
Конструктивные концепции, которые дополнительно изучаются и уточняются в ходе проектирования и разработки, включают:
- Автомобиль и техника для транспортных средств
- Маршрут и выравнивание
- Расположение станций и удобства
- Парковочные стоянки и объекты для стоянки или технического обслуживания
- Ландшафтный дизайн
- Дренаж
- Коммунальные услуги
- Мосты и тоннели
- Тарифы на услуги Transit
Gold Line будет проезжать примерно 10 миль по преимущественно автобусным полосам через центр города Сент-Пол, восточную сторону Сент-Пол, Мейплвуд, Ландфолл, Окдейл и Вудбери и останавливаться на 21 станции с полным набором удобств и трех новых объектах Park & Ride. Полосы, предназначенные только для транзитных автобусов, будут построены к северу от межштатной автомагистрали 94.
Вопросы и комментарии по станциям можно отправлять прямо через веб-сайт по приведенным ниже ссылкам.
С общими комментариями и вопросами обращайтесь к Лиз Джонс: [email protected]
Расположение станций:
Центр города Сент-Пол Сент-Пол МэйплвудСтанция Мэйплвуд
Окдейл и берег моря ВудбериПосмотреть полные проектные планы самого обновленного маршрута и схемы станций для проекта Gold Line PDF
Примечание: Макеты находятся в стадии разработки и могут быть изменены.
График
Gold Line BRT по-прежнему находится на пути к запуску в 2024 году. Проектные работы по проекту ведутся с 2018 года и, как ожидается, завершатся позже в 2021 году. В апреле 2021 года Федеральное управление транзита одобрило проект, чтобы начать инженерные работы. Во время проектирования инженеры проекта завершат окончательный дизайн и нарисуют чертежи для руководства строительством Gold Line. Ожидается, что строительство начнется в 2022 году и займет около двух лет.
Планировка территории станции
Округ Вашингтон провел планирование территории станции вокруг предложенных станций Gold Line в коридоре. Эта работа позволила координировать планирование, землепользование и разработку политики по линии. Планирование вокруг Gold Line позволяет городам и партнерам по проекту выявлять новые возможности для экономического развития, роста пассажиропотока и создания участков развития, ориентированного на транзит (TOD), вблизи станций. Работы по планированию территории станции округа Вашингтон были завершены в 2019 году.Более подробную информацию можно найти на сайте Gold Line Partners.
ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНА ЧАСТЬ 1: ЛИНИЯ
Применение линии в этом офисе, разработанной One Plus Partnership, имеет большое значение. Линии нанесены по диагонали и вертикали, чтобы создать очень динамичный интерьер.
После многих лет работы в бизнесе наши дизайнеры интерьеров реализовали множество успешных коммерческих проектов здесь, в Келоуне, и по всей Канаде. Эти увлекательные пространства возникли не случайно.Дизайн имеет технический аспект, называемый элементами и принципами дизайна, и при успешном сочетании вызывает эмоции от нашего взаимодействия с внутренней средой. В коммерческих условиях эти эмоции помогают укрепить ваш бренд и корпоративное послание.
Итак, каковы элементы и принципы дизайна? Мы объясним все это в этой серии блогов, так что заходите почаще. На этой неделе мы говорим о линии — горизонтальной, вертикальной, изогнутой, диагональной; каждый из них влияет на то, как вы воспринимаете пространство. Линии также можно комбинировать для создания форм и плоскостей или форм — но это уже для другой публикации. Структурные элементы, декоративная отделка и даже освещение — все это может быть использовано для создания четких линий в пространстве.
Компания Dan Brunn Architecture успешно подчеркнула длину с помощью горизонтальных настенных планок и прямоугольной плитки для пола в этом дизайне выставочного зала для Ceasarstone.
Горизонтальная линия
Линии, нанесенные горизонтально, часто вызывают чувство стабильности, заземления, акцента и направления.Таким образом, хотя горизонтальные линии, как правило, создают длину и опускают потолок пространства, их также можно применить, чтобы направить зрителя к определенной фокусной точке.
Золотые панели, расположенные вертикально и вверх на потолке, создают четкую линию, которая действительно добавляет ощущение высоты в Le Theater Saint-Nazaire, спроектированном K-Architectures.
Вертикальная линия
Вертикальные линии часто ассоциируются с силой (подумайте о столпе силы), стабильностью, равновесием и возвышением. Была высказана гипотеза, что просмотр вертикальных линий неестественен по сравнению с просмотром горизонтальных линий. Вдобавок вертикальные линии отходят от нашей визуальной плоскости. По этим причинам длина линии, нанесенной вертикально, часто увеличивается, что создает ощущение высоты в пространстве.
Если целью было создать динамичное и веселое пространство, Dialogue 38 попал в точку с этим дизайном для Гуу Идзакая.
Диагональная линия
Диагональные линии обычно ассоциируются с ощущением динамичного движения, трансформации и свободы.Диагональные линии действительно могут оживить пространство, направить взгляд вверх или вниз и добавить пространству объем, заставляя его чувствовать себя больше, чем есть на самом деле. При этом при неправильном применении диагональные линии могут вызвать чувство путаницы и дисбаланса.
Этот волнообразный элемент для сидения, разработанный Cappellini, действительно создает игровую атмосферу в этом внутреннем пространстве.
Изогнутая линия
Изогнутые линии, будь то произвольные, дугообразные, круглые или эллиптические, часто кажутся естественными, органичными, игривыми и успокаивающими.Если вы хотите создать космический поток, изогнутые линии — отличный способ сделать это. К тому же они очень объемны и занимают место в интерьере.
Применяя линии таким образом, чтобы они соответствовали посланию вашего бренда, вы можете создать пространство, которое понравится вашим клиентам и подчеркнет продаваемый вами продукт.
»Вам нужна помощь с вашим коммерческим проектом по дизайну интерьера? Свяжитесь с компанией Hatch Interior Design, расположенной в Келоуне, Британская Колумбия, — экологичные решения для дизайна интерьера для современных рабочих мест.
.