Дизайнеры волковы: маленькая квартира 28 кв. метров для себя • Интерьер+Дизайн

Содержание

крошечная студия в розовом цвете — INMYROOM

Фото

Михаил Лоскутов

Вкратце

Эту крошечную студию Яна Волкова оформила для себя. Дизайнер хотела создать функциональное и оригинальное пространство, которое скорее напоминало бы номер в модном отеле, а не стандартную однушку. Так в интерьере появились большая скрытая система хранения, мини-кухня и спальня в нише.

Подробности

Площадь квартиры совсем небольшая — 28 кв. м, помещение представляло собой прямоугольник без внутренних перегородок. Планировка, которую создала Яна Волкова, позволила разместить все самое необходимое и даже больше: полноценную кровать, которую не нужно разбирать-собирать, обеденный стол у окна, рабочее место, которое при желании можно спрятать, пространство для занятий йогой. Небольшую кухню установили вдоль простенка, отгораживающего зону спальни. Зеркальное панно сбоку создает ощущение, что гарнитур продолжается дальше.

Студия расположена рядом с Ботаническим садом. Поэтому за основу дизайнер взяла цветовую палитру сакуры и создала интерьер в духе японского минимализма. Стены и потолок выкрасили в один цвет моющейся краской. Также покрасили кондиционер, потолочные споты и входную дверь от застройщика. В интерьере много зеркал, которые расширяют пространство.

В ванной и прихожей использовали яркую напольную плитку, она обозначает границу входной и жилой зон. Цементную плитку сделали по авторским эскизам Luxemix — переосмыслили орнамент «гусиная лапка». Остальной пол — это паркетная доска даже в зоне кухни.

Шкаф — гордость хозяйки. Система хранения вдоль одной из стен была оптимальным решением — за ней спрятали абсолютно все. Ближе к входной двери за фасадами скрываются электрощиток, вай-фай, далее — отдельное отделение для обуви, здесь поместилось 50 пар, следующая секция — для верхней одежды. К верхним секциям доступ осуществляется при помощи мобильной лестницы.

В секции с одеждой спрятана раскладная гладильная доска. «Именно этот девайс самый популярный в моем Инстаграм, — рассказывает Яна Волкова. — Она набирает сотни тысяч просмотров, ее либо любят, либо ненавидят, равнодушных нет. По своему опыту пользования скажу, что такая доска должна быть в каждом доме».

Одну из секций шкафа отдали под рабочее место. Да-да, домашний офис Яны Волковой скрывается за поворотно-раздвижным механизмом фасадов. Удобно, если нужно спрятать творческий беспорядок.

Вся мелкая техника на кухне спрятана в выдвижных ящиках и подключена в сеть. Дизайнер сознательно отказалась от верхних шкафов с дверцами, открытые полки смотрятся легче и растворяются в пространстве. У хозяйки нет большого количества посуды «про запас», поэтому на полках всегда порядок. Кстати, встроенный холодильник находится в одной из секций шкафа напротив.

Почти вся мебель в квартире была сделана по чертежам дизайнера. Например, для обеденной зоны Яна Волкова спроектировала сдвижной столик, как в кафе: столешница выполнена из мрамора, а подстолье из металла. А подоконник из фанеры можно использовать как дополнительные места для сидения. 

Спальное место сделали на подиуме. В нем также предусмотрена масса мест для хранения — выдвижные ящики и люки у изголовья. За ним тоже оборудованы ящики, заменяющие прикроватные тумбы. Изголовье выполнено на заказ из пушистой розовой ткани.

Планировка

неоклассический интерьер на 5 кв. м

Для многих российских семей кухня – это центр притяжения, где собираются всей семьей и даже встречают гостей. Но что делать, если кухня катастрофически мала, имеет площадь всего в пять квадратов и при этом очень популярна у членов семьи?

На фото:

Выбор стиля 

Несмотря на крайне маленькие габариты помещения, решено было воплотить мечту хозяйки иметь кухню с элементами классики. Проектируя и продумывая интерьер, дизайнеры представляли себе эту комнату «шкатулкой», в которой, несмотря на скромную площадь, хранится много милых деталей, и их очень интересно рассматривать за уютным вечерним ужином или «нечаянным» чаепитием.

 

Разнообразие отделки

В интерьере намеренно использовали различные фактуры и несколько видов отделки. Так, стены решены декоративной раскладкой молдингов в виде панелей, с покраской в два тона, чтобы создать эффект рельефа и глубины. Их высота вровень со столешницей, что позволяет «собрать» кухню воедино.

На фото:

 

Обои с геометричным принтом приятно «обвивают» кухню, а плитка на фартуке, имитируя ручную работу, добавляет нашей «шкатулке» декоративности. Бронзовые элементы в виде светильников, ручек и крана с керамическими вставками смотрятся в этом пространстве особенно мило, как дорогие сердцу украшения, хранящиеся в шкатулке. 

Внимание на мебель

Так как заказчики любят проводить время на кухне, дизайнеры подобрали для них мягкие стулья со спинкой. На первый взгляд это кажется роскошью для маленькой кухни, но сидеть на табуретках в тесноте гораздо менее приятно, чем на таких креслах.

Венчает столовую зону зеркало в крупной раме, которое как бы намекает, что у этой кухни вовсе нет недостатков, она вполне себе самодостаточна и не требует снисхождения по отношению к своим габаритам. Но в то же время зеркало зрительно добавляет воздуха и пространства, на это же работают стеклянные шкафы с подсветкой, они не позволяют терять даже «визуальные» сантиметры.

На фото:

Особенности планировки

Планировка построена таким образом, что мебель как бы «обволакивает» все помещение, позволяя создать максимальное количество систем хранения. Это еще одно решение, роднящее нашу кухню со шкатулкой.

На фото:

Дизайн интерьера в 3D — зачем нужна визуализация?

Профессия дизайнера интерьера стала необычайно востребована в наши дни. Все большее число людей доверяет дизайнеру вопросы обустройства своего дома. И при выборе «своего» дизайнера важно обратить внимание не только на стоимость, состав проекта и наличие достойного портфолио, но и на способ подачи эскиза исполнителем.

 

На фото:

Сегодня все больше людей считает услуги дизайнера полезными и востребованными. Это не может не радовать, ведь, как известно, «самолечение» — дело опасное, грозит ненужными тратами и печальным результатом, неоправданными ожиданиями от дорогостоящего ремонта. Под такой спрос растет предложение студий, частных дизайнеров интерьера становится все больше. На что же стоит обратить внимание при выборе «своего» дизайнера помимо стоимости услуг и качественного портфолио? На визуализацию дизайн-проекта! Какой же из способов ее подачи лучше?

Неточная подача

Многие профессионалы, особенно так называемой «старой школы», делают скетчи или акварельные отмывки. Выглядит это впечатляюще, особенно когда работы действительно качественные — они дают общее представление о форме мебели, цветах, подобранных дизайнером. Но вот принты и фактуры в такой подаче передать сложно. Более или менее скетчи работают в паре с коллажными подборками фотографий элементов и фактур предметов интерьера. Они как бы дополняют набросок от руки. Но все же заказчику необходимо обладать неким воображением, чтобы скомпоновать это все воедино. Или попросту нужно всецело довериться дизайнеру или декоратору.

На фото:

Когда лучшее — не враг

Самым лучшим способом подачи проекта, на мой взгляд, все же является 3D-визуализация. Конечно, часто слышу от коллег, что это «страшное слово», губящее все творческое и живое в процессе создание интерьера, что настоящие мастера должны отрисовывать интерьер, ведь этот набросок — «просто творение, его и в рамочку потом можно вставить». Но позвольте, разве за этим приходит заказчик? Прежде всего он обращается за будущим комфортным интерьером, который просто наверняка должен ему нравиться еще до начала реализации, и в этом плане только качественная визуализация сможет показать любому человеку с воображением и без все будущие детали интерьера.

На фото:

Точность — залог успеха

На 3D-изображениях видны в полной мере цвета, освещение, конструктивные особенности, узоры обоев и тканей, фактура пола и настенной плитки. Все предметы изображены в правильном масштабе. Конечно, и на скетче это можно сделать, но на это способен только очень грамотный профессионал, который будет высчитывать правильные пропорции каждой табуретки в перспективе, но все равно это останется очень примерным. На 3D-визуализациях же — все как на чертежах: абсолютно точный размер помещения, плюс мебель именно такая, какая есть, никаких «примерностей» и неточностей. Грамотный профессионал (дизайнер или визуализатор) также следит за соответствием размера принта на обоях и тканях, что дает действительно 100-процентное представление о будущем интерьере.

На фото:

Как не ошибиться

Стоит опасаться дизайнеров, которые делают не интерьер, а безликую визуализацию, наполняя ее мебелью и другими предметами, не думая о бюджете заказчика и не считаясь с реальностью выполнения. Обязательно стоит уточнить у исполнителя момент соответствия визуализаций с планируемой действительностью — составляет ли дизайнер спецификации с использованными в изображениях предметами интерьера. Не стоит вестись на уговоры, что подобрать сейчас в наше время можно что угодно и по какой угодно цене — это не так, и картинки без спецификаций останутся лишь картинками.


Читайте также:


 Цели и средства

Каким бы способом выражения своих мыслей ни пользовался дизайнер, все же главное — это результат: красивый реализованный интерьер, который полностью удовлетворяет вкусам и потребностям своего обладателя. Ну а визуализация — это просто инструмент, который позволяет найти понимание между заказчиком и исполнителем гораздо быстрее. 

На фото:

В “Квартирном вопросе” Lightstar Group осветил проект, вдохновленный Байкалом

Круг замкнулся! Дизайнером проекта в новом выпуске “Квартирного вопроса” стала бывшая участница программы. Еще 11 лет назад Вера Борисова принимала в гости команду “Квартирного вопроса”, сегодня же она сама создала дизайн гостиной для новых участников.

Вера Борисова раньше работала в сфере PR-менеджмента, приобретенные там навыки помогли ей точно понимать желания клиентов. Вера занимается интерьерами с 2015 года, но уже имеет публикации в журнале “Красивые квартиры”. Гостиная семьи Волковых стала ее дебютной работой в “Квартирном вопросе”.

Волковы видят эту пустую комнату сердцем дома: героям передачи хочется, чтобы здесь можно было и работать, и смотреть фильмы, и принимать гостей. Во время обсуждения проекта Дмитрий и Анастасия еще находились под впечатлением от поездки на озеро Байкал. Дизайнер заметила, сколько радости это путешествие принесло хозяевам квартиры, и решила наполнить их гостиную приятными воспоминаниями о густых лесах и холодных ручьях заповедника. По ее словам проект должен стать живым интерьером, объединившим в себе высокий функционал и актуальность.

В основу цветового решения интерьера легли ассоциации с горами, лесами и озером. Главные оттенки позаимствованы у темной хвои и чистой воды. Позже Дмитрий и Анастасия будут отзываться о таком сочетании: “при первом взгляде цветовая палитра стен кажется темной, но совсем не холодной. Что дает ощущение уюта, будто комната обнимает тебя, глаза отдыхают после тяжелого рабочего дня, ничего не режет взгляд”.

Стены выкрашены в матовый синий цвет, к которому идеально подходит светлое дерево. Много деталей в интерьере выполнено из кедра, по словам Веры это должно напоминать героям об их прогулках по заповеднику. Вся мягкая мебель по цвету перекликается либо со стенами, либо с деревянными элементами, что создает ощущение целостности и завершенности. Система хранения украшена выразительной каменной фактурой, которая усиливает эффект натуральности. Здесь же появился камин с функцией увлажнения воздуха.

Вера также исполнила пожелания о функциональных зонах. Здесь появился компактный, но удобный стол, диван-трансфомер и напротив него — выдвижной экран для вечерних киносеансов. Балкон тоже был включен в переделку и устроен так, чтобы уют гостиной плавно переходил и туда. Об освещении балкона Вера также позаботилась, установив на потолке лаконичные споты Rullo, по цвету сочетающиеся с потолком.

Композиционный центр украшает люстра из коллекции Nibbler. Диаметр ее каркаса равен 80 см, но при этом Nibbler не загромождает собой пространство. Рассеянный свет получается за счет компактных плафонов из качественного стекла с плотной матовостью.


Если хозяевам гостиной захочется более активного освещения, они могут включить модульную трековую систему от Lightstar Group. Светодиодные споты Volta созданы специально для трековой системы, их корпус оснащен адаптером, с помощью которого светильники легко и быстро устанавливаются на шинопроводе. Встроенные светодиоды производят свет без пульсаций и с комфортной для глаз цветовой температурой 3000 К. Трековая система органично выстроена вокруг крупной люстры, образуя прямоугольник. Такую фигуру монтажники “Квартирного вопроса” легко смонтировали с помощью специальных L-образных соединителей.

О всей светотехнике Lightstar Group Анастасия и Дмитрий говорят: “особенное восхищение у нас вызывает освещение и люстра, настолько стильная и необычная в своем роде. Включив все освещение, комната становится яркой, так что тут вполне можно не только отдыхать, но и приглащать гостей и устраивать танцы”.

Современный офис и работа дизайнеров



    В новом салоне «Кабинет»,

открывшемся по адресу: проспект 100 лет Владивостоку, 46,

  • мы предложим различные кабинеты руководителя, современную офисную мебель для сотрудников,

  • подберем кресла, мягкую мебель, сейфы и аксессуары,

  • осуществим помощь в комплектации мебели для офиса.


  • Современный бизнес все чаще обращает внимание на имидж своих офисов. Компании стараются подчеркнуть современный стиль работы и управления. В отделке офисов широко применяются «технократичные» материалы – стекло и металл, природный камень, кирпич, бетон. Все более доступные технологии передачи данных позволяют в проектировании офиса отказываться от большого количества проводов, коробов с коммуникациями. Широкое использование в работе ноутбуков, современной оргтехники, беспроводных систем передачи данных позволяет сотрудникам выбирать время и место работы. Соответственно, и офисная мебель, и интерьер офиса должны поспевать за стремительными изменениями в жизни компании. Задача интерьера офиса – быть практичным и эргономичным, соответствовать корпоративному стилю бизнеса.

    Дизайн-студия компании «Кабинет» оказывает полный комплекс услуг по созданию офисных и гостиничных интерьеров. Наши дизайнеры, учитывая индивидуальные требования заказчика, разработают проект любой сложности от расстановки мебели до полной проработки интерьера офиса, включая зонирование пространства, стилистические и цветовые решения и подбор мебели в разрабатываемый интерьер.

    Для лучшего качества работы наши менеджеры выезжают в офис заказчика. В общении достигается понимание, каким должен быть будущий офис, учитываются особенности передвижения сотрудников, схема работы с клиентами, коммуникация отделов компании. Эти данные дают возможность дизайнеру сделать офисное помещение заказчика максимально эргономичным.

    Простота в сборке мобильных перегородок позволяет достаточно быстро трансформировать офисное пространство. Стационарные перегородки устанавливают для разделения офиса на отделы, зоны продаж. Перегородки могут быть полностью закрытые, стеклянные и комбинированные с различными вариантами декоративной отделки.

    Опыт наших специалистов поможет создать индивидуальный, респектабельный офис в соответствии с вашими желаниями. Для этого у нас есть профессиональная команда менеджеров и дизайнеров. Широкий выбор мебели производства России, Италии, Испании, Кореи, Китая. Высокий уровень сервиса, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Мы ценим наших клиентов и делаем все возможное для постоянного улучшения качества работы.



    Квартира дизайнера: 4 проекта до 55 м² | Интерьер+Дизайн

    Как российские дизайнеры проектируют и оформляют собственные квартиры: четыре интерьера от 28 до 55 м².

    1. Яна и Юрий Волковы: маленькая квартира 28 кв. метров для себя

    Компактная квартира-студия в Москве площадью 28 кв. метров — собственное жилье Яны и Юрия Волковых, дизайнеры хотели создать функциональное и оригинальное пространство, которое скорее напоминало бы номер в модном отеле, а не стандартную однушку. Авторы  взяли за основу цветовую палитру сакуры и создали интерьер в духе японского минимализма.

    Пространство поделили на крупные объемы — зона спальни в темном оттенке марсала, белые шкафы, зеркальный куб, в котором прячется санузел. Особенно ответственно подошли к организации мест хранения.

    Рабочие места расположили за поворотно-сдвижными фасадами. В шкафах разместили все необходимое для уборки, обувь и одежду, холодильник, гладильную доску и др. К верхним секциям доступ осуществляется при помощи мобильной лестницы.

    Вся мелкая техника на кухне спрятана в выдвижных ящиках и подключена в сеть. В подиуме кровати также масса мест для хранения — выдвижные ящики и люки редкого пользования у изголовья. За ним тоже оборудованы ящики, заменяющие прикроватные тумбы.

    Фото: Михаил Лоскутов, стилист Яна Волкова

    2. Группа PROforma: квартира 38 кв. метров для дизайнера

    Квартира 38 кв. метров — собственное жилье основательницы проектной группы PROforma Татьяны Бобылевой. Дизайнер превратила непримечательную однушку в функциональную квартиру, которая кажется намного просторнее, чем есть на самом деле.

    Самым главным этапом реализации проекта стало полное переосмысление пространства. Единственная жилая комната превратилась в функциональную просторную гостиную-столовую.

    Основа дизайн однокомнатной квартиры — два фанерных объема. Один из них — всего лишь визуальная обманка. В стену за обеденным столом встроена часть кухни: холодильник, система хранения, духовка. Во втором кубе оборудовали санузел со входом из прихожей.

    Лоджию присоединили к жилой зоне и оборудовали на ее месте рабочую зону. Объединяющим элементом всего пространства стала березовая фанера в двух цветах — натуральном и насыщенном синем.

    Фото: Сергей Ананьев

    3. Гаяна Моисеева: маленькая квартира в Тбилиси

    Дизайнер Гаяна Моисеева оформила собственную небольшую квартиру в Тбилиси: «Хотелось выразить себя, показать, что на маленькой площади тоже можно создавать уют и необязательно, чтобы все было в одном цвете».

    Площадь квартиры — 37 кв. метров, из них 30 занимает жилая площадь и семь — просторный балкон, который хозяйка решила оставить нетронутым.

    «Главной задачей было превратить однокомнатную квартиру в хрущевке в нормальную, современную двухкомнатную, где удобно принимать гостей и куда хочется возвращаться после рабочего дня и продолжать работать, ведь я архитектор — дизайнер интерьера. На 30 кв. метрах нужно было уместить спальню, кухню, столовую и рабочую зону, а также диван, не пожертвовав комфортом. Чтобы этого добиться, все перегородки были снесены.

    Было решено, что спальня — не то, на чем нужно экономить площадь. Ее я отделила стеклянными перегородками, чтобы не загромождать глухими стенами и так небольшое пространство. Помимо кровати здесь поместился вместительный гардероб. За счет санузла я увеличила кухню, а на месте коридора сделала рабочую зону. Диван расположился напротив кухни.

    Основная цветовая гамма, использованная в спальне и в холле, включает пастельный светло-зеленый и бежевый цвета, способствующие расслаблению. В зоне кухне более яркие оттенки, основным здесь стал коралловый на белом фоне.

    Фото: Дито Тедиашвили; стилист Лика Ласареишвио

    4. ANCconcept: экспериментальная квартира для себя

    Собственная квартира архитектора — всегда поле для экспериментов. Архитекторы ANCconcept испытали на себе новые приемы, на которые не отважился бы ни один заказчик. В их числе насыщенный синий цвет на стенах и потолке и приглушенное освещение.

    Несмотря на небольшую площадь, 55 кв. метров, в ней четыре окна,  с 40 этажа открывается хороший вид на город. Хозяева спланировали отдельную спальню, гостиную с кухней, две гардеробные комнаты, ванную и просторную прихожую. Предусмотрели большое количество скрытых зон хранения, что позволило максимально разгрузить комнаты от шкафов.

    Первое что бросается в глаза — цвет. Глубокий синий занимает стены, перетекает с них на потолок и мебель, выступает акцентом на поверхности дверей.

    «В квартире мы применили много натуральных материалов: мрамор, орех на полу, керамическая плитка в ванной. Они приятны визуально и на ощупь, однако капризны в эксплуатации. Об этом надо помнить», — уточняют авторы проекта.

    Чёрный список заказчиков, дизайнеров, архитекторов и пр.

    В этой статье я буду добавлять «кидал» с которыми пришлось иметь дело. Очень надеюсь, что список будет небольшим. Вы также можете оставлять в комментариях подобных персонажей, желательно имя, телефон, мэил, скайп и что ещё есть.


    Максим Николаев
    http://vk.com/id64702251
    [email protected]om
    89262589121

    и

    Екатерина Прохорова
    http://vk.com/catherineprosh
    [email protected]
    89165344284

    Началось всё с того, что Екатерина заказала визуализацию яхт-клуба. 5 интерьеров и 1 экстерьер, внесла предоплату 50%. Все рендеры, которые были скинуты в процессе, ей принимались и одобрялись. За сутки до сдачи проекта прислала правки, которых изначально не было в тз., как мы поняли, правки были внесены конечным заказчиком. Т.к. мы работаем на результат, правки были  сделаны, сроки сдвинуты. После чего, она позвонила и попросила вернуть предоплату, мотивируя это тем, что работу не приняли. Что конкретно не правильно, не объяснялось, просто требовала вернуть 50% предоплату, хотя работа к тому моменту уже была выполнена на 100%.

    Через несколько дней нам позвонил, под видом заказчика, Максим. Долго расспрашивал о кампании, о ценах , представился владельцем крупной кампании, которой требуются наши услуги, в конце разговора, сказал, что с нами уже работала его родственница Екатерина, и что хотелось бы разобраться сначала с её ситуацией, а потом сотрудничать. Сказал, что она вспылила и что они просто пришлют правки, на этом мы и договорились. Как позже выяснилось, это был простой парень, естественно, ни какой компании за его плечами не было, но в теме 3d он что-то понимал. Сайт компании, на который он ссылался, перестал работать через несколько дней, выдавая ошибку 404. Сайт был сделан на конструкторе сайтов lp generator. Через некоторое время он ещё раз позвонил и сказал, что, если мы не согласимся, хотя мы уже согласились, то он подаст на нас в суд и занесёт в чёрный список. Такое заявление в лоб до начала сотрудничества показалось весьма странным, но даже после этого мы продолжили с ними работать.

    Прислали правки, а точнее совершенно новое т.з. в нескольких письмах. Совершенно другие интерьеры по дизайну и обязательное разрешение каждой картинки 3 000 * 2 000 пикселей. Также было ограничение в сроках — 3 дня. Человек, разбирающийся в 3д совершенно точно понимает, что только на рендер на кластере из нескольких компьютеров всего этого объёма, уйдёт несколько дней, помимо того, что на создание с нуля нескольких интерьеров и экстерьера тоже уйдёт не мало времени.

    Мы приняли новое тз без доплат, но не приняли сроки. Работа была выполнена по новому тз, но на этот раз мы высылали картинки с водяными знаками, тк доверие к этим людям было полностью утеряно.

    После этого они опять требовали вернуть деньги, мотивируя это несоблюдёнными сроками, угрожая налоговой, судом и даже полицией. К счастью, закон и здравый смысл на нашей стороне, но к несчастью, 2ю часть оплаты мы так и не получили.

    Как следствие: перерасход планируемого бюджета на 230%, оплата 50%, куча негативных эмоций.


    Анастасия Герасимова
    http://vk.com/artega
    89653094336
    nasti. [email protected]

    Заказала визуализацию интерьера в срочном порядке. Мы на доверии приступили к работе без предоплаты, которую она обещала перевести на следующий день. Когда на следующий день предоплаты не поступило, мы перестали работать над проектом.  Но корректировки по заданию и обещания о переводе продолжали поступать. Потом сроки сдвинулись и срочность пропала. Потом пропала и заказчица.


    Василий Скорецкий
    v_skoretsky — скайп
    +380674426880
    [email protected]

    Ему была поставлена задача, нарисовать в 3d окружение к экстерьеру. Модель дома и эскизы были ему отправлены, также была внесена предоплата. Он сам обозначил сроки, мы с ними согласились. Потом он сдвинул сроки, мотивируя это тем, что на 4 дня уехал из города и ни компьютера ни интернета там нет. Потом вовсе перестал брать трубку.


    [email protected]
     +380965948280
    Владимир Войтенко
    http://vk.com/id216945167
    Взял предоплату 15 тыс. и пропал. Просто перестал отвечать везде.


    https://freelance.ru/Anna_Lee
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100009421954978
    http://www.render.ru/user/info.php?user_id=162816
    http://vk.com/dariloff_ru
    https://instagram.com/miss.anna_lee/
    [email protected]
    [email protected]
    +375259455513

    Передал ей проект, на который у самого времени не было. Внёс предоплату 50% на вебмани. С виду, показалась мне ответственной девушкой. Виз интерьера 120м. Тз было достаточно чёткое, срок обговорили 8 дней. В течение 7 дней я её не контролировал и это, конечно, моя ошибка. Но через 7 дней ничего не было готово, как и ещё через неделю. месяц кормила завтраками, клиент слетел, ни картинок, ни возврата предоплаты от неё я не получил. Результат: потерял клиента, потратил нервы, потерял деньги.


    [email protected]
    89197245557
    89031113234
    348388187351 — webmoney
    https://www.facebook.com/andrei.mitrofanov.73
    Андрей Митрофанов
    http://vk.com/pro100design3d
    http://easy-3d. ru/
    http://vk.com/easy_3d

    Просился ко мне сотрудником, обучать людей по скайпу и делать визуализации. Работы показывал красивые. По факту оказалось, что портфолио, либо не его, либо сильно отфотошоплено. ТЗ читать не умеет, сделал проект не по размерам, к счастью я это заметил и исправил, иначе заказчик бы сильно влетел. При этом постоянно обманывал, что всё сделал по чертежам. Отправил заказчику без моего ведома чёрные рендеры, на которых почти ничего не видно, это как вообще? Про обучение даже не зарекаюсь, естественно, до обучения его не допустил, но этот мч ухватил с собой пару моих видео курсов, по которым я пытался его сам обучить (надеялся, что проснётся в нём талант. Безнаёжно) и, после того, как я его уволил, он эти видео курсы продавал, пока я это не прикрыл. В общем, очень гнилой и не профессиональный человек, не советую с ним иметь дел вообще никаких, попадёте на деньги большие, чем планировали.


    Рощина Диана
    тел. 8 (495) 609-69-65
    [email protected]

    И её дизайнер

    Светлана Лихтина
    [email protected]
    +7(916) 375-12-31

    В чём суть конфликта? Не оплата работы.
    Начало работы не предвещало беды, Диана перевела предоплату 50% за одну из комнат квартиры. Попросила сделать, как можно скорее, были выходные. Ок, к понедельнику всё было готово и отправлено без водяных знаков. Далее её телефон перестал отвечать и не отвечал неделю. За это время уже забыл и попрощался со второй половиной денег. Взялся за другой проект. Потом на почту приходят правки, точнее не правки, а, скорее, новое тз. Новая мебель, новая отделка, но помещение старое. Ок, переделал, далее опять всё повторилось. Потом ещё раз. А потом мне предъявили, что проект слишком долго тянется именно из-за меня, а не из-за того, что они на звонки неделями не отвечают, и что заказчик этим не доволен и решили не выплачивать вторую половину суммы.


    domdizayna.com

    +7 916 054-57-39 — Дизанер. Не советую с ней работать, не только визуализаторам, но и заказчикам дизайна, ниже объясню, почему. Отправила тз, в котором был чертёж дома (делала его не она) немного конкретики по материалам и чуть-чуть про мебель. Я уточнил, «как же делать визуализацию без сметы по мебели и материалам?» На что она ответила, что их можно ставить любые на свой вкус, только опираясь на вот эти фото. Ок сделано, отправлено, с ванной всё ок (по ней было больше всего конкретной информации, поэтому и проблем не возникло), сразу же не подошёл диван, люстра и пр. Отправила правки с большей конкретикой по мебели и материалам в гостинной, исправил. Опять начала придумывать правки, при чём очень странные. Хотела повесить молдинг прямо посреди окна. Позже оказалось, что она не умеет читать чертежи и не поняла, что там есть окно. Кухонная стойка у неё упиралась в другое окно и подоконник получался ниже, я ей об этом писал 3 раза, 3 раза она это не замечала, я так и оставил. В общем, сама не знает, чего хочет. Мне это надоело, я ей сказал, что 2й пакет поправок сделаю бесплатно, но пусть переведёт вторую половину за работу — сразу, на что словил полный негатив и она потребовала вернуть 50% предоплату. Возможно, она и планировала их не доплачивать. И таким образом перебирает визуализаторов и варианты дизайна. Сама она ни чертежи, ни смету, ничего не составляет, только фото умеет отправлять, в каком стиле сделать. Дизайн она не делает, а скидывает это на визуализаторов, поэтому ни заказчикам, ни визуализаторам не рекомендую с ней работать. Визуализаторам — геморой за бесплатно, заказчикам — некорректный дизайн проект с кривыми стенами, неподходящими размерами и несуществующими материалами, без сметы, чертежей и прочим гемороем. Она даже габариты мебели не представляет, в этом проекте не только кухонная стойка выше подоконника и упирается в окно, но и шкаф в прихожей, который она выбрала, туда не влезает и она сказала его уменьшить, но в жизни так не работает! В результате, я ей сказал, что верну ей деньги, если она найдёт хотя бы один пункт из её задания, который я не выполнил. Она такого не нашла. Деньги я не вернул, но она обещала обратиться к юристу.

    Фирма Дизайна Интерьера Нью-Йорка

    Известный дизайнер из Нью-Йорка Висенте Вольф известен своей ясной, сдержанной и элегантной эстетикой. Страстный путешественник, Висенте часто совершает поездки по экзотическим местам, что дает ему глобальную перспективу, которую он вплетает в свои проекты. Его интерьеры сочетают в себе эти аутентичные артефакты и мебель из разных стран мира с современным декором в теплой цветовой гамме, передающей ощущение земной харизмы и неподвластности времени. Пространства Вольфа «путешествуют» во времени и остаются актуальной и значимой средой для его проницательного списка клиентов.

    На протяжении более четырех десятилетий Висенте Вольф способствовал глобальному развитию своего бренда, руководствуясь принципом простоты, объединяющим его многочисленные творческие усилия: дизайн интерьера, фотография, коллекционирование произведений искусства и международные путешествия. Вольф и его команда в Vicente Wolf Associates развивают свою страсть к дизайну, начиная с просторного, залитого светом лофта в Нью-Йорке, где находится штаб-квартира его компании. Глобус.

    Всегда находящийся в поиске новых способов вдохновить мир дизайна, внимание Вольфа к деталям создало репутацию производителя, который ценит качество, которое ценится как его разборчивыми клиентами, так и представителями творческой индустрии. На протяжении своей блестящей карьеры Висенте украшал страницы всех ведущих изданий по приютам и получил множество высших наград в отрасли. Престижные награды включают бессрочные списки в 100 году нашей эры, Elle Décor в A-List, NY Spaces Top 50 Designer и 10 самых влиятельных дизайнеров журнала House Beautiful, а также занесены в Зал славы журнала Interior Design.

    Вольф — международный оратор, автор книги с пятью названиями, прославленный розничный торговец и знаменитый провидец. В 2012 году Висенте получил докторскую степень в области дизайна и архитектуры в Бостонском архитектурном колледже и в настоящее время возглавляет две компании: Vicente Wolf Associates и VW Home от Vicente Wolf.

    Этот дизайн Red Wolves воплощает в жизнь два гипотетических логотипа и три формы, смоделированные Терри МакЛорином.

    Когда Red Wolves стали фаворитом поклонников нового талисмана футбольной команды Вашингтона, один фанат воплотил это имя в жизнь с невероятно подробным и реалистичным логотипом. и униформа для гипотетического имени.

    Брайант Сенгор, или @ g1zmo3squire в Instagram, в четверг выпустил свой самый обновленный дизайн логотипа Red Wolves, который включает три разных дизайна униформы и два логотипа, смоделированные ресивером из Вашингтона Терри Маклаурином.

    Домашняя форма

    Senghor включает в себя бордовую майку с золотыми и белыми полосами на рукавах, золотые брюки с бордовыми и белыми полосами по бокам, бордово-золотые носки с бордовыми туфлями и бордовую каску с золотой маской для лица.

    Его выездная форма — инверсная: белая майка с бордовыми и золотыми номерами и полосами на рукавах, бордовые брюки с золотыми полосами, белые носки и туфли и такой же шлем, как и домашняя форма.

    Как на домашней, так и на выездной форме используется логотип, на котором изображен красный волк внутри круга с золотым хвостом на спине.

    Кроме того, Сенгор создал альтернативную униформу, преимущественно бордовую с белыми вставками и белый шлем. На этой униформе будет другой логотип, который завоевал популярность среди поклонников гипотетического названия. Логотип включает букву «R» внутри круга в форме волка, очерченного на ней. Оба логотипа дизайнера напоминают форму предыдущего логотипа, используемого командой.

    Эти дизайны Red Wolves привели к появлению движения, которое признал даже новый президент команды Джейсон Райт. Он восхищался страстью фанатов к созданию этих дизайнов, чтобы побудить команду выбрать свое любимое имя.

    «Это очень агрессивная кампания вокруг Red Wolves, и это замечательно», — сказал Райт. «Страсть фантастическая. У вас есть фанаты, которые так увлечены этим, и мы обязательно воспользуемся этим».

    В то время как фанатам Washington Football придется подождать до следующего сезона официального объявления команды о новом названии, изобретательные творения дизайнеров заставили множество названий казаться потенциальной реальностью и заставили болельщиков с нетерпением ждать окончательного решения.

    Этот дизайн «красных волков» воплощает в жизнь два гипотетических логотипа и три униформы, смоделированные Терри МакЛорином — NBC4 Вашингтон

    Когда Красные волки стали фаворитами нового талисмана Вашингтонской футбольной команды, один из фанатов воплотил это имя в жизнь с помощью невероятно подробного и реалистичного логотипа и униформы для гипотетического имени.

    Брайант Сенгор, или @ g1zmo3squire в Instagram, в четверг выпустил свой самый обновленный дизайн логотипа Red Wolves, который включает три разных дизайна униформы и два логотипа, смоделированные ресивером из Вашингтона Терри Маклаурином.

    Домашняя форма Сенгора включает в себя бордовую майку с золотыми и белыми полосами на рукавах, золотые брюки с бордовыми и белыми полосами по бокам, бордово-золотые носки с бордовыми туфлями и бордовую каску с золотой маской для лица.

    Его выездная форма — инверсная: белая майка с бордовыми и золотыми номерами и полосами на рукавах, бордовые брюки с золотыми полосами, белые носки и туфли и такой же шлем, как и домашняя форма.

    Как на домашней, так и на выездной форме используется логотип, на котором изображен красный волк внутри круга с золотым хвостом на спине.

    Кроме того, Сенгор создал альтернативную униформу, преимущественно бордовую с белыми вставками и белый шлем. На этой униформе будет другой логотип, который завоевал популярность среди поклонников гипотетического названия. Логотип включает букву «R» внутри круга в форме волка, очерченного на ней. Оба логотипа дизайнера напоминают форму предыдущего логотипа, используемого командой.

    Эти дизайны Red Wolves привели к появлению движения, которое признал даже новый президент команды Джейсон Райт.Он восхищался страстью фанатов к созданию этих дизайнов, чтобы побудить команду выбрать свое любимое имя.

    «Это очень агрессивная кампания вокруг Red Wolves, и это замечательно», — сказал Райт. «Страсть фантастическая. У вас есть фанаты, которые так увлечены этим, и мы обязательно воспользуемся этим».

    В то время как фанатам Washington Football придется подождать до следующего сезона официального объявления команды о новом названии, изобретательные творения дизайнеров заставили множество названий казаться потенциальной реальностью и держать фанатов в нетерпении, желая увидеть, каким будет окончательное решение.

    Оставайтесь на связи с приложением MyTeams. Щелкните здесь, чтобы загрузить подробные сведения о ваших командах.

    БОЛЬШЕ ФУТБОЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ ВАШИНГТОНА:

    Этот дизайн Red Wolves воплощает в жизнь два гипотетических логотипа и три формы, смоделированные Терри Маклаурином, первоначально появившиеся на NBC Sports Washington

    дизайнов машинной вышивки Волки | GreatNotions.com

    Кол-во дизайнов Шрифты: {{параметры. quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
    Вт / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | number: 2}}»
    {{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
    Высота: {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
    Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
    Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
    Форматы:

    {{параметры. quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

    Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
    Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
    Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
    Автор: {{$ parent. options.quickView.selectedProduct.artist}}
    Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
    Тип: Дизайн машинной вышивки Графика Отдельная катушка с ниткой

    Волки в стенах — проекты третьих железных дорог

    Кредиты:

    Создано Пит Биллингтон и Джессика Яффа Шамаш
    Написано для виртуальной реальности и направлено Пит Биллингтон
    На основе книги Наиля Геймана и Дэйва МакКина
    Продюсеры Джессика Яффа Шамаш, Крис Хэнсон, Энди Вуд
    Исполнительные продюсеры Эдвард Саатчи, Сашка Анселд, Ким Адамс, Макс Планк

    Голоса Джеффри Райт, Ноа Шнапп, Элизабет Карена
    se с Изабелла как Нана
    и Каденс Гоблирш как Люси

    Интерактивный супервайзер: Бен Пек
    CG-супервайзер: Джастин Шуберт
    Анимационный супервайзер: Джейми Хоук
    Художник по производству: Кендал Кронхайт
    Начальник отдела разработки: Крис Уиллер
    Технические руководители: Бен Пек, Джон Баллантайн
    Супервайзеры оснастки: Крисс Уиллер, Тодд Тейлор
    Руководители персонажей: Бернхард Хо
    Супервайзер: Джефф Браун
    Арт-директора: Горо Фуджита, Карлос Леон
    Технический арт-директор: Меган Стифтер
    Интерактивный дизайн Ведущий: Дэвид Р. С. Палумбо
    Редактор: Ванесса Рохас
    Руководитель верстки и технической анимации: Лизз Купфер

    A Fable + Oculus Story Studio production

    STORY
    Сюжет Pete Billington & Jessica Yaffa Shamash
    Оригинальная концепция VR от Saschka Unseld
    Дополнительная история от Saschka Unseld, Katherine Rundell, Jennine Willett, Zach Morris

    INTERACTIVE
    Interactive Supervisor: Ben Peck
    Preproduction Interactive Supervisor: Marc Fletcher One Интерактивный руководитель: Кент Хадсон
    Руководитель интерактивного дизайна: Дэвид Р.С. Палумбо
    Интерактивные дизайнеры: Джон Баллантайн, Джон Бернхельм, Эрин Томсон, Кэти Юэн
    Интерактивный стажер: Джейк Чианг

    ИСКУССТВО И АКТИВЫ
    Художественные руководители: Горо Фуджита, Карлос Леон
    Художник-постановщик : Кендал Кронхайт
    Технический арт-директор: Меган Стифтер
    Художники-декораторы: Дэвид Хуанг, Влад Бина, Кори Хайнзен
    Художники-концепт-художники: Кен Пак, Кори Хайнцен, Адриен Мериджо, Аннетт Марнат
    Ведущий художник по окружению: Мэтт Бурдетт
    Художники окружения: Меган Стифтер, Ленора Ацидера, Акин Билджич, Джош Майкл Тайлер
    Ведущие художники по затенению: Меган Стифтер, Сабрина Рейгель
    Руководитель персонажа: Бернхард Хокс
    Модельер персонажа: Арди Джонсон
    Супервайзеры такелажных работ: Крис Уиллер Тодд Тейлор
    ТД персонажа: Дэйв Отте 900 60

    АНИМАЦИЯ
    Руководители анимации: Джейми Хоук
    Руководитель подготовки анимации: Рамиро Лопес Дау
    Руководитель верстки и технической анимации: Лизз Купфер
    Аниматоры: Эрик Дегнер, Дженн Эмберли, Кирстен Ямангучи , Рики Луа, Тьерри Дидонна, Мелани Кордан, Кристен Виллшер

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
    Руководитель компьютерной графики: Джастин Шуберт
    Графический архитектор: Мартин Миттринг

    ОСВЕЩЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ Lead
    Руководители по освещению: Ронман Нг, Рэйчел Доннелли
    ТД FX: Майкл Каталано, Крис Гамильтон
    Поддержка освещения: Ленора Ацидера

    РЕДАКЦИЯ
    Редактор превизиса: Брайан Беррингер
    Редактор Радио: Ванесса Рохас
    Редактор игры: Дэвид Уайтед

    90 059 ИНЖИНИРИНГ
    Начальник отдела проектирования: Крис Уиллер
    Старший инженер: Бен Пек
    Старший инженер AI: Алексис Паланги
    Главный исследователь AI / ML: Франк Кэри
    ML инженер: Carson Sestili
    Pipeline Инженер: Тони Барбьери
    Дополнительное проектирование: Джон Баллантайн

    ПРОИЗВОДСТВО
    Продюсеры: Джессика Яффа Шамаш, Крис Хэнсон, Энди Вуд
    Разработчики: Шеннон Райан, Анджела Петрелла
    Маркетинг Продюсер: Джонат Маркетинг Продюсер: Gleit
    Старший координатор производства: Теренс Ван
    Ассистент производства: Ариф Хан
    Дополнительная поддержка производства: Мэтью Чедвик

    Музыка и звуковой дизайн: Facebook Sound + Design
    Директор по звуковому дизайну: Will Littlejohn
    Менеджер по звуковому дизайну: 9005 9 Эндрю Бойд

    Звуковое оформление: J. Белый
    Ведущий композитор: Пол Горман
    Аудиопродюсер: Элеонора Тибо
    Ассоциированный продюсер звука: Цяо Сюэ
    Звукорежиссеры: Хантер Браун, Яннис Браун, Скотт Дагдейл, Кент Джолли, Санг Ким, Дэвид Левисон, Джон Охеда, Майк Паттерсон, Итан Шрайбер, Люси Шейлс, Спенсер Селмон, Дэвид Уррутия, Шон Вора, Алекс Уилмер
    Менеджер музыкального производства: Джонатан Додж Майер
    Музыкальный продюсер: Джастин Хант
    Музыкальный инженер: Сиэль Эккард- Ли
    Туба: Джонатан Зайберлих
    Скрипка: Энди Леввич
    Дополнительная скрипка: Юрий Кай
    Инженеры по записи голоса: Роберт Кесслер, Энди Тауб, Сами Перес, Мэтью Фолькер, Эндрю Сканлан Терри Йервез
    Вольф : Джон Олсон
    Фоли, Ваби Ваби Саунд
    Фоли Художник: Крис Джулиан
    Фоли Режиссер: Кен Фелт на
    Фоли Инженер: Дэйв Нельсон
    Особая благодарность: Том Смурдон

    Хореография и захват движения от Third Rail Projects
    Художественные руководители: Дженнин Уиллетт и Зак Моррис
    Мама в исполнении Элизабет Карена
    Люси в исполнении Элиза Дэвис
    Брат и папа в исполнении Ким Фишер
    Дополнительное исполнение Эндрю Броддус, Бригид Грин, Джозеф Харрис
    Услуги захвата движения, предоставляемые Activision Capture Studio
    Старший визуальный директор: Майк Сандерс
    Захват движения Продюсер: Эван Баттон
    Руководитель отдела захвата движения: Майкл Янц
    Руководитель отдела захвата: Андре Лопес

    FABLE
    Руководство: Эдвард Саатчи, Пит Биллингтон, Джессика Яффа Шамаш
    Генерал Управляющий: Кейси Мо Ррисон
    Операционный директор: Меган Макдональд
    Финансовый директор: Трук Хоанг
    Финансовый контролер: Морин Готтшалл
    Бухгалтер студии: Тим О’Коннор
    Исполнительный помощник: Хизер Тал
    Ассистент студии: Кора Яешке
    Дополнительная поддержка: Райан Томас, Рик Карраскильо, Приям Парих, Флориан Бернар, Филипп Маас, Мэриянн Арендодатель
    Консультант по развитию бизнеса: Пуян Афкари
    Консультант по вопросам развлечений: Крис Спайсер, Ванесса Роман, Пенелопа Гласс
    Дополнительные производственные услуги: р. C. Baral & Company Inc

    OCULUS STORY STUDIO
    Руководители студии: Макс Планк, Эдвард Саатчи, Сашка Анселд
    Финансовый контролер: Морин Готтшалл
    ИТ-отдел: Райан Хостер
    Офис-менеджер: Кристина Тануе
    Менеджер по оборудованию: Мэтт Доэрти

    OCULUS STUDIOS
    Исполнительные продюсеры: Колум Слевин, Елена Рачитски

    Инженерная поддержка по рендерингу: Disbelief® aninick
    Президент: Стив Эллмор
    Ассоциированный продюсер: Элеонора Робинсон
    Услуги по обеспечению качества от Elevated Play, Babel — A Keywords Studio
    Менеджер по обеспечению качества: Дэнни Олесон
    Аналитик по обеспечению качества: Джефф Кастис

    Особая благодарность
    Крис Хор нэ, Шари Фрилот, Ив Нугарэд, Лорен Хэммондс, Мириам Ахард, Джей Джей Вислер, Крис Хорват, Ник Уайтинг, Райан Вэнс, Тайлер Ма, Джордан Томас, Майк Сандерс, Джейсон Рубин, Дориан Дарган, Кэт Бахерт, Эрик Коски, Ихха Арора, Тайлер Херд,

    Unreal Engine, SAG AFTRA, Powered by Wwise

    Волки, лошади, дизайнеры по свету | PLDC 2019

    Художники по свету — стадные животные.Тем не менее, на индивидуальной основе они мотивированы похвалой и признанием своих коллег и вдохновлены поколением, которому суждено последовать за ними — их профессиональным наследием.

    Для удовлетворения своих массовых потребностей многие становятся официальными членами специализированных (местных) ассоциаций. В зависимости от того, насколько они активны, ассоциации могут быть полезны, если они серьезно привержены своим нынешним членам и, прежде всего, готовы эффективно проложить путь для будущих поколений.Это сложная работа, требующая значительного объема подготовительных исследований и понимания на всех уровнях карьерного роста, особенно с учетом того, что световой дизайн (пока) официально не признан профессией.

    Что стадные животные ищут в жизни? Чувство группы, конечно. Взаимная признательность, если это применимо. Надежное руководство помогает: структуры и «правила», которые обычно считаются действительными, для поддержания определенной иерархии и обеспечения выполнения обязанностей, а также возможностей для развития не только на индивидуальной основе, но и от имени всего клана.

    PLDC имеет большое значение для создания группового чувства в сообществе дизайнеров освещения. Большой плюс в том, что это групповое чувство также включает специалистов в смежных областях и их соответствующие дисциплины. Обмен знаниями и видениями, который возможен не только на качественных конференциях, может способствовать взаимной признательности. Нелегко обеспечить надежное руководство, и должны действовать определенные правила, чтобы иметь возможность отдавать должное целям и качествам группы в целом.

    Кстати о правилах, знаете ли вы о десяти заповедях, составленных индейцами Америки? Некоторые из них действительно поразили дизайнеров по свету.Да, ну … нам не нужно идти дальше по этому эзотерическому пути. Но такие слова или фразы, как ответственность, уважение, благополучие разума и тела — и, в частности, «делай то, что считаешь правильным» (!), Безусловно, являются неотъемлемой частью дизайна освещения.

    Художники по свету общительны в том смысле, что они социальные животные. Хорошо, они не живут стадами или отарами. Хотя некоторые компании сейчас очень большие. Тем не менее, они, как правило, передвигаются группами или любят объединяться в группы, когда и где это имеет смысл.Художники по свету не рождаются такими, хотя некоторые могут так утверждать! Сегодня можно присоединиться к сообществу в относительно раннем возрасте, и если вы уже чувствуете себя частью движения или общества, когда начинаете карьеру, это действительно может дать вам уверенность и уверенность. И локально, и глобально.

    Архивы паттернов и дизайнеров — Овцы среди волков

    Может, пока не хочется, но скоро осень. У нас, вязальщиц, сейчас напряженный сезон: осенью мы выкладываем элемент за элементом, чтобы согреться и наших близких.Это касается не только опытных вязальщиц, но и новичков среди нас. Есть множество мелких аксессуаров, с помощью которых вы можете попрактиковаться в… Читать дальше »

    Выкройка носков Aerial Lines — это мой второй выкройка. Как я уже говорил ранее, мне нравится создавать свои собственные проекты, и я хочу делать из них больше! Но это не было сознательным решением: «Я хочу разработать выкройку носков». Это вроде как просто случилось. Я медленно работаю над каталогизацией своего тайника над… Читать дальше »

    Май был ужасным месяцем для меня с точки зрения продуктивности.Волчицы были дома намного чаще, чем обычно (много праздников и тому подобное). Некоторое время я был болен. И теперь у нас есть первая настоящая волна тепла в году с температурами 30 ° C (86 ° F) и выше, без дождя в течение нескольких недель, но все равно высокая влажность и очень мало охлаждающего ветра … Подробнее »

    Шали — идеальный аксессуар на лето. Легкие и воздушные, они достаточно согревают, когда вы находитесь в тени. Вы можете снять их и быстро спрятать, если станет слишком тепло. А с красивой булавкой вы можете носить их даже на берегу моря, не взлетая.(По крайней мере, здесь близко к… Читать дальше »

    Еще один месяц закончился. И этот был довольно увлекательным. Так что я сразу перейду к моим любимым вещам апреля. Для двух главных вещей апреля у меня нет Ссылки. Самым лучшим, что произошло в этом месяце, было 5-летие Маленького Волка. Его день рождения был взрывом (в основном для него) и утомительным (в основном для папы… Читать дальше »

    Еще один месяц закончился. И снова пришло время для другого обзор вещей, которые я любил в прошлом месяце. Так что давайте сразу перейдем к нему.1–10 легких и воздушных узоров для вязания этой весной от Susanne @ Wooly Ventures Susanne собрала здесь прекрасную коллекцию женственных весенних трикотажных изделий.