Изящные изгибы мебели: удивительные работы зарубежных дизайнеров
В нынешнее время работает очень много дизайнеров, занимающихся разработкой интерьеров, мебели, декоративных решений, и ценятся они на мировом рынке не меньше чем, например, дизайнеры одежды.
Но сегодня я расскажу о легендарных дизайнерах, завоевавших свою популярность благодаря красоте и уникальности танцующих линий созданной ими мебели из древесины, не оставивших равнодушными многих ценителей по всему миру.
Удивительная мебель британского дизайнера Джозефа Уолша, который не учился столярному ремеслу, получила всемирную известность за соединение фантастических форм, эстетичности и функциональности. Необычность этой мебели из дерева, которая создана практически без использования техники, заключается в отсутствии острых углов , плавных непрерывных криволинейных линиях, что меняет привычные представления о мебели.
Удивительная мебель английского мастера по дереву Джона Мэйкписа является не просто мебелью, а произведением искусства, музейными экспонатами. Свои шедевры он создает, как говорит сам мастер, «играя» на деревообрабатывающем оборудовании словно на музыкальных инструментах, желая создать шедевр, обогащающий жизнь людей.
Интересная мебель британского дизайнера Мэтью Робинсона – это необычная мебель, которая подчеркнет креативный неповторимый интерьер. Есть среди его работ так называемая «вкусная» контрастная мебель.
Команда компании Lycs Architecture представила коллекцию домов-пещер для кошек. Среди них присутствует стол с лазами, выполненный вручную из массивной деревянной столешницы с отверстиями и желобками. Любителей кошек как и самих усатых проказников порадует причудливый лабиринт, обитая в приятной совместной компании с хозяином, не мешая ему работать на компьютере.
Художник по дереву Рамон Гиббс делает непропорциональную мебель и изящные шкатулки.
Удивительные формы, художественность, ювелирность и функциональность делают работы этого мастера очень необычными.
Дизайнеры студии Splinter Works (Лондон, Великобритания), вдохновившись туфельками известного бренда обуви Christian Louboutin, создали стол с незаметными ящиками специально для женщин, который получился очень элегантным.
Оригинальную и притягательную мебель из крепкой древесины спроектировали мастера американской мастерской Camus Collection.
Итальянский дизайнер по имени Джанкарло Зема спроектировал оригинальную мебель с иллюминацией, выполненную из дерева и древесной смолы в виде симпатичных пеньков и столиков, которые после выключения света сияют яркими цветами.
Продолжение здесь>>
Лучшие интерьерные фотографы России | ELLE Decoration
Михаил Лоскутов
Что привело в профессию?
Я получил высшее инженерно-техническое образование, тогда же мне в руки попала камера отца. Увлекся, занялся творческой и коммерческой фотографией. Спустя восемь лет уже достаточно хорошо освоил технические навыки съемки и понял, что больше всего мне нравится работать с пространством. Последние два с половиной года снимаю только интерьеры. Это мое на все 100%!
Что вдохновляет?
Вдохновляют совершенно разные по стилю проекты. Больше всего люблю совместную работу с талантливыми дизайнерами и архитекторами, особенно когда мы на одной волне.
Кто вдохновляет? Есть ли кумиры среди звезд мировой интерьерной фотографии?
Я постоянно изучаю новые методы и стили съемки, учусь у зарубежных фотографов. Несмотря на полную занятость, никогда не отказывался выступить в роли ассистента звездам интерьерной фотографии. Неоднократно доводилось работать с такими мэтрами, как Стефан Жульяр, Джорджо Поссенти, Николя Маттеус (за что благодарю редакцию ELLE DECORATION).
Чего никогда не увидишь у вас в кадре?
В моих работах никогда нельзя увидеть меня самого! Именно поэтому я иногда снимаю себя в процессе постановки кадра.
Пять лайфхаков интерьерной съемки от Михаила Лоскутова:
- Чтобы максимально точно передать цвет и свет интерьера, я использую самые технологичные камеры и объективы. Мне важно понимать, что я добьюсь максимального качества.
- Одно из последних удобных нововведений — это прямая трансляция изображения с видоискателя камеры на iPad, что позволяет поправлять предметы в кадре в режиме реального времени.
- Помнить о том, что успех съемки зависит от огромного количества деталей, соединенных воедино.
- Любить свое дело!
- И самое главное — не торопиться.
Михаил Лоскутов: www.mloskutov.com, @loskutoff
Сергей Ананьев
Что привело в профессию?
У меня высшее художественное образование по специальности художник лаковой миниатюры. Всегда любил фотографировать, а интерьеры начал снимать по рекомендации знакомого архитектора.
Какие интерьеры больше всего нравится снимать и на какую камеру?
Люблю снимать любые пространства, в любой стилистике. Снимаю на карданную камеру с цифровым задником.
У кого учились? На работы кого из мировых звезд интерьерной фотосъемки ориентируетесь?
Ни у кого конкретно не учился, много смотрел и изучал съемки известных отечественных и зарубежных коллег.
Первый опыт интерьерной съемки?
Это было очень давно, в 2005 году. Была съемка небольшой квартиры, которую в итоге опубликовали.
Случались ли курьезные истории на съемках?
Чаще всего курьезы происходят с участием домашних животных. Например, кот, который хотел попасть в каждый кадр, или кот, слопавший съедобный декор на столе.
Чего никогда не увидишь у вас в кадре?
Несовершенства.
Пять лайфхаков интерьерной съемки от Сергея Ананьева:
- Позитивный настрой.
- Работа в команде с дизайнером и стилистом.
- Съемка только с естественным освещением.
- Не использовать объективы с очень широким углом.
- Тилт-шифт объективы и среднеформатная цифровая камера.
Сергей Ананьев: www.sergeyananiev.ru, @sergeyananiev
Кирилл Овчинников
Что привело в профессию?
Когда я стал осознавать себя разумным существом, я уже знал, что никогда не буду бухгалтером или поваром. Я был уверен, что я — художник и должен рисовать. Мама говорила, что, будучи беременной мной, часами ходила по музеям и выставкам. Особенно ей нравились импрессионисты. Видимо, это и определило мое будущее: художественное, но совершенно лишенное четкости. Еще я, конечно, хотел быть рыцарем, но не нашел такой роли, к тому же меня выгнали из театральной студии. Так я стал художником. Или, вернее, им остался, несмотря на попытки сопротивляться, учить историю, продавать кроссовки на рынке, лепить керамику, даже писать статьи… Ни художественная школа, ни армия, ни худграф пединститута не отбили у меня это желание. Я с азартом плодил холсты, даже участвовал во всероссийских выставках. Пока не пришла перестройка. А фотографом я стал от лени. Картины писать долго, а фото — нажал на кнопку, и готово. Только проявить. К тому же современных импрессионистов не понимали и гнобили, а превозносили концептуальное и четкое искусство, к чему я оказался не способен. В фотографии четкость достигается с помощью камеры, я тут не при чем. По мне, так все было бы нерезко. Когда я впервые увидел камеру большого формата, залез под черную тряпку и увидел перевернутое изображение, наполовину нерезкое, я понял — это мое. Собственно, в тот день одна уже известная архитектурная фотографиня взяла меня помочь кофры поносить. Чем и нарушила ход истории, своей и моей жизни. От нее я узнал азы архитектурной фотографии, остальное оказалось прочно вмонтировано в мое художественное сознание. Своими учителями я считаю Рембрандта, Ван Гога и Врубеля, но хотелось бы быть Огюстом Ренуаром и в старости писать юных дев в тени платанов. Уволившись из одного журнала, где я уже метил на место главного редактора, я купил Пентакс 67 со штатным объективом и решил снимать. Издатель меня проклял и пообещал, что я всю жизнь буду бегать с камерой и никогда не стану человеком. Проклятие сбылось. Как-то известной фотографине нездоровилось, и Почечуева (первый главред ЕLLЕ DЕСОRАТIОN) доверила мне срочную и ответственную сьемку. На первой же съемке я чуть не набил морду архитектору (он мне стал кадр выстраивать, а я не разобрался, кто он), он сбежал, нажаловался Почечуевой, мое реноме было испорчено, и меня отлучили от съемок почти на год. Я снимал портреты дизайнеров для интерьерных журналов, снимал разные рубрики типа «Флора» в «Салон Интериор». Там мой штатный объектив с красивым рисунком нерезкости был очень кстати. Нерезкостью я пользовался все время, снимая на полностью открытой дырке. За что получил прозвище: фотограф «резко-нерезко»… «А можешь снять, так вот, «резко-нерезко», — говорили мне иногда, когда хотели чего-то эдакого. Потом я купил еще объективов, нерезкость вошла в моду, кончилась моя опала, и я влился в цех.
Пять лайфхаков интерьерной съемки от Кирилла Овчинникова:
- Если кто-то пришел на съемку и лезет в камеру, сначала выясни, кто это, не посылай сразу.
- Архитектор, может, поседел на этом объекте, твое дело — соединить его работу и работу света. А место последнее. Самовыражайся на улице.
- Фронтальный кадр всегда лучше ракурса.
- Чем уже угол, в который умещается все, что нужно, тем лучше.
- В каждом кадре должен быть четкий смысл.
Кирилл Овчинников: www.kirillovchinnikov.com
Евгений Кулибаба
Что привело в профессию?
По образованию я инженер-конструктор. Фотография была увлечением и в какой-то момент стала работой. Профессиональный курс в фотоакадемии, а также курс «Методологии создания художественных образов» я окончил в середине 2000-х, уже имея публикации в большинстве интерьерных журналов.
Какие интерьеры больше всего нравится снимать, на какую камеру?
Люблю все объекты, которые снимал. В жизни предпочитаю современную стилистику. На профессиональную цифровую камеру я начал снимать в 2001 году, но еще до 2008–2009 года пользовался среднеформатными пленочными камерами Mamiya. Потом были все от Canon 5D до Canon 5D mark IV. Сейчас Fujifilm GFX 50s.
Кто вдохновляет? Есть ли кумиры среди звезд мировой интерьерной фотографии?
Стараюсь просматривать съемки разных фотографов в журналах и книгах по интерьерам, чтобы понимать, что актуально сейчас, что сиюминутно, что останется вне времени. А вдохновляюсь скорее кинематографом, работы многих великих режиссеров очень «фотографичны».
Первый опыт интерьерной съемки?
Небольшие съемки на три-пять кадров я начал делать в 2001 году. Первая большая подробная съемка была в 2002 году — шоу-рум Bos Bison на Малой Никитской. Этот интерьер, как и некоторые другие, уже не существует, но остался на моих фото.
Случались ли курьезы на съемках?
Часто курьезные ситуации связаны с разбитым декором, загорающимися вспышками и водой, льющейся из душа на фотооборудование. К счастью, такие ситуации с опытом происходят крайне редко.
Чего никогда не увидишь у вас в кадре?
Никогда не говори никогда. Одно фото может быть аскетичным. Другое, наоборот, перегруженным деталями и подчеркнуто пресыщенным.
Пять лайфхаков интерьерной съемки от Евгения Кулибабы:
Все очень просто:
- Снимать с интересом и уважением к объекту, это залог хорошей съемки.
- Держать камеру прямо, чтобы не заваливать вертикали.
- Пользоваться законами композиции и перспективы, в фотографии они такие же, как в живописи.
- Использовать невысокие точки 120-130 см и оптику с нормальным углом зрения, чтобы избежать искажений пространства.
- Снимать с дневным естественным светом из окон.
Евгений Кулибаба: www.e-kulibaba.ru, @evgeniikulibaba
Михаил Степанов
Что привело в профессию?
По образованию я график и писал себе спокойно картины, как вдруг случись мне купить хороший фотоаппарат — и я стал фотографировать все, что казалось мне красивым: людей, мосты, натюрморты. Как-то незаметно стал внештатным фотографом в нескольких журналах. А потом мне неожиданно предложили сделать интерьерную съемку, и это получилось так удачно и так мне понравилось, что я стал постоянно сотрудничать с лучшими архитектурными журналами страны, чем очень доволен!
Какие интерьеры больше всего нравится снимать, на какую камеру?
Мне нравится снимать как модернистские интерьеры, так и классические — лишь бы сделаны были профессионально, а с этим мне, к счастью, везет.
Снимать удобно на широкоформатную Fuji, боевой товарищ Canon 5D дает очень неплохую картинку, изредка в ход идет маленькая Sony (мало ли какие бывают погодные условия).
Кого из мастеров интерьерной фотографии можете назвать своими учителями?
Я так давно работаю (примерно столько, сколько существует интерьерный дизайн у нас в стране), что учился, кажется, сам у себя. Конечно, это шутка. Если серьезно, я не выделяю для себя особых имен в архитектурной фотографии, моими авторитетами были фотографы, скажем так, широкого профиля. Такие как Анри Картье-Брессон. Однако я всегда внимательно следил и слежу за всем красивым, что делают мои коллеги по цеху, и постоянно учусь.
Первый опыт интерьерной съемки?
Состоялся, когда я уже снимал репортажи для журналов. Напомню, что это был примерно каменно-угольный период, еще до цифровых камер, и журнал по интерьерам был всего один — Salon. Мне позвонила подруга-архитектор и спросила, смогу ли я снять квартиру. Я взял широкоформатный фотоаппарат Mamiya, одолжил у знакомого фотографа осветительные приборы и отправился на съемку — это была полная авантюра. Но, что удивительно, получилось все вполне удачно, съемку взяли в журнал, и, больше того, меня стали постоянно приглашать снимать интерьеры.
Случались ли курьезные истории на съемках?
Отель The Ritz-Carlton, Moscow проводил закрытый конкурс на съемку своего бесподобного СПА. Я поднапрягся, выслал портфолио отснятых мной отелей и выиграл конкурс. Но оказалось, что это было только начало испытаний. СПА открывался в полдень, поэтому половину съемки надо было сделать с утра и очень быстро. Насчет скорости я не сомневался, потому что знал, что точно делаю быстро три вещи: ем, хожу по музеям и фотографирую. А вот насчет лечь попозже и встать пораньше я как-то сомневался.
Таким образом, в отель на Тверской я вбежал без чего-то восемь утра, взъерошенный. Кратко прочитал себе лекцию о том, как снимать невыспавшимся. Терпеливо объяснил себе, как не заснуть в этом погрузившемся в полумрак помещении СПА, полном расслабляющих ароматов. Сумел уговорить себя не заползти тут же на одну из мягчайших массажных кушеток и не задремать там, причмокивая. Запретил себе нырять в волшебный голубой бассейн. Под конец, когда я уже почти побеждал искушение ритцевским душем, похожим на теплый тропический ливень, — часы ударили 12 дня, чары рассеялись, и в СПА пришли жаждущие посетители. Первая часть съемки закончилась. Но это была только первая часть. Вторая схватка с роскошным Ritz ждала меня ночью, когда весь отель погрузится во тьму. Зато это будет ночь, а ночь — уже мое время.
Чего никогда не увидишь у вас в кадре?
1. Черной дыры. По той простой причине, что черную дыру в принципе нельзя сфотографировать.
2. Каши. Каша полезна для здоровья, но в кадре все должно быть четко выстроено. Даже художественный беспорядок.
Пять лайфхаков интерьерной съемки от Михаила Степанова:
- Дизайнер хочет дождаться солнца, а в день съемки, ужас, идет дождь. — Ну и хорошо. Объясните дизайнеру, что ровное освещение наиболее благоприятно для фотографирования. А вот солнце часто дает ненужные пятна и привносит неразбериху в картинку.
- Архитектор/дизайнер/стилист/хозяйка/ домработница нервничает. — Есть универсальная фраза, которую я говорю в таких случаях: «Не волнуйтесь, теперь все будет хорошо — приехал специалист из Москвы!» Не знаю почему, но все сразу успокаиваются.
- Дизайнер волновался и пригласил флориста, флорист тоже волновался и на всякий случай сделал огромный букет-корабль, место которому в холле отеля Ритц. Он занимает собой полкомнаты. — Фотограф, без паники! Не трать время на пустые объяснения, к тому же ты всех расстроишь. Просто предложи сделать два кадра — с кораблем и без него. В готовой съемке все сразу будет видно.
- Дизайнер/стилист устали к концу съемки и упорно ставят предметы неправильно, объяснить не получается. — Лайфхак: поймать момент, когда все отвернутся, метнуться в кадр, подвинуть что надо, чтобы было хорошо, вернуться на место — никто ничего не заметит. Когда все хорошо, люди этого не замечают.
- Фотограф со своим большим фотоаппаратом отражается в глянцевой дверце кухонного шкафчика. — Можно, конечно, аккуратно затереть в фотошопе, а можно чуть-чуть изменить угол поворота дверцы, что-нибудь подложив под нее, — и вы уже не в кадре!
Михаил Степанов: @m_stepanovfoto
Сергей Красюк
Что привело в профессию?
У меня техническое инженерное образование, окончил автотранспортный факультет красноярского технического института. Около пяти лет работал по специальности, но это было скучно, и параллельно я увлекся фотографией — модельные съемки и фэшн. Чтобы развиваться в фотографии, переехал в Москву. В 27 лет решил уволиться с работы по специальности и посвятить себя фотографии. Ради заработка стал снимать не только портреты, но и все, что попадалось. Случайно сделал несколько интерьерных съемок, мне понравилось, и результат был очень хороший для первого раза. Дальше стал развиваться только в этом направлении.
Какие интерьеры больше всего любите снимать, на какую камеру?
Я снимаю на среднеформатную камеру Hasselblad h5d50. Люблю снимать полностью законченные, хорошо продуманные интерьеры с историей и идеей, когда все на своих местах и интерьер становится гармоничным продолжением архитектуры пространства. Стиль не так важен, это может быть и палаццо в Италии, и минималистские апартаменты в Москве.
Кто вдохновляет? Есть ли кумиры среди звезд мировой интерьерной фотографии?
Стефан Жульяр, Саймон Аптон, Джорджо Поссенти.
Первый опыт интерьерной съемки?
Мой первый опыт достаточно скучен и неинтересен, я снимал дом престарелых.
Случались ли курьезы на съемках?
Несколько раз из-за недопонимания между дизайнером и хозяином интерьера съемочную команду буквально выгоняли со съемки, но это вряд ли можно назвать курьезом.
Чего никогда не увидишь у вас в кадре?
Ограничения не для меня. Но моих фотографиях можно увидеть все — и людей, и животных, и кондиционер, и розетки. Главное — чтобы все было уместно. Но вот что объединяет все мои фотографии — это воздух и гармоничная композиция, стараюсь, чтобы на моих фотографиях было ощущение воздушного и гармоничного пространства.
Пять лайфхаков интерьерной съемки от Сергея Красюка:
Если вы дизайнер, то все просто — работайте с профессиональными фотографами и стилистами, и тогда ваш интерьер на снимках будет выглядеть лучшим образом. Если вы фотограф:
- Снимайте интересный интерьер, используйте необходимый стайлинг и не забудьте об истории в кадре.
- Используйте естественный свет (светотеневой рисунок).
- Не допускайте перспективных искажений и визуального мусора в кадре.
- Всегда помните о композиции, она должна быть гармоничной.
- Делайте правильную цветокоррекцию (отсутствие отвлекающих рефлексов, паразитных оттенков)
Сергей Красюк: www.sergeykrasyuk.com, @skrasyuk
Как выглядят дизайнеры, которые определяют, что будет носить весь мир
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
В современном мире срок годности нового тренда намного меньше, чем пакета молока. И если вчера было стильно носить джинсы «варенки», то завтра в моду войдут клеши. Но как же выглядят те люди, которые диктуют законы стиля, и придерживаются ли они сами этих правил?
Мы в AdMe.ru вдруг поймали себя на мысли, что имена самых влиятельных дизайнеров знаем назубок, а как эти люди выглядят — большая загадка.
14. Марк Джейкобс
Этот эксцентричный на первый взгляд мужчина — гений мира моды. В студенческие годы он получил свою первую награду за дизайн, а выучившись, основал собственную марку — Jacobs Duffy Designs Inc, которая развивается и приносит ему миллионы и по сей день. Он творил для Louis Vuitton, Perry Ellis и выходил за рамки моды, создавая дизайн для костюмов балета Amoveo и даже для банок кока-колы.
К слову, Джейкобс — самый молодой дизайнер, удостоенный звания ’Новый талант моды» от CFDA («Оскар» фешен-индустрии).
Его гардероб разнообразен до неприличия: костюмы из бархата, плиссированные юбки, карнавальные костюмы, длинные платья.
13. Миучча Прада
Именно Миучча Прада продвинула дело своего дедушки (Марио Прада) на сцену высокой моды и сделала его одним из самых популярных брендов в мире. Под ее руководством Prada поглотил такие марки, как Jil Sander и Helmut Lang, а также стал выпускать одежду не только класса люкс, но и прет-а-порте.
Для себя же Миучча выбирает женственные вещи, в которых будет удобно работать и не стыдно выйти к публике на поклон.
12. Джереми Скотт
В копилке одного из самых провокационных дизайнеров мира моды сотрудничество с брендами Adidas, Swatch и Moschino. Среди постоянных покупателей — Мадонна, Кэти Перри, Ники Минаж, которые появляются в его нарядах на глянцевых обложках, в клипах, на гастролях — везде, где возможно. Кстати, сапоги на высоком каблуке, в которых Марго Робби в образе Харли Квинн сражается со злом, тоже творение Джереми.
И все вещи, которые Скотт надевает на светские мероприятия, на съемки в рекламе или просто в нерабочее время, его собственного производства.
11. Ёдзи Ямамото
Советы фотографам: как заставить дизайнеров покупать ваши фото
1. Правильные ключевые слова
Дизайнер не сможет купить ваше фото, если не найдёт его. Более того, дизайнерам не хочется пролистывать сотни страниц в браузере, поэтому надо помочь им найти ваши работы — правильно подобрать ключевые слова.
Ключевики должны отражать не только названия объектов на фото (вроде «дерево» или «женщина»), но и слова, которые передают эмоции, возникающие от снимка.
Указывайте ключевые слова, передающие эмоции от фотографии.
Дизайнеры часто набирают в поиске слова «спокойный» или «рискованный», когда нуждаются в дополнительном источнике вдохновения для своих работ.
Постарайтесь добавить к каждой фотографии не меньше 15 разнообразных ключевиков, которые характеризуют её с разных сторон.
2. Фотографии, которые рассказывают историю
Времена фотографий, на которых улыбающиеся люди в деловых костюмах жмут друг другу руки на белом фоне, канули в Лету. Сейчас дизайнеры обращают внимание на фотографии, в которых заключена целая история.
Пусть ваши фотографии говорят, пусть они рассказывают.
Чтобы фотография привлекла внимание и понравилась, у неё должен быть свой эмоциональный заряд и стиль. Такие изображения не просто показывают что-то пользователям — они заставляют включить воображение.
Martin Diepeveen/Flickr.comЛюбой дизайнер надеется найти фотографию, которая поможет его работе выделиться и меньше походить на остальные.
3. Настоящие люди, естественная окружающая среда
gwen roolf/Flickr.comОдин из лучших способов выразить суть продукта или сайта — использовать фото людей из целевой аудитории.
Дизайнеры всегда ищут классные фото настоящих людей в естественных условиях. Конечно, фотографии моделей в студии тоже пригодятся для некоторых ситуаций, но ничто не сравнится с естественным (но всё же профессиональным) снимком.
4. Свободное пространство на фото
Markus Trienke/Flickr.comФоны на весь экран пользуются популярностью у дизайнеров. Они пригодятся для размещения заголовков, текста, кнопок и других элементов.
Здорово, когда фото создано таким образом, чтобы конкретный предмет, отвлекающий внимание, был с краю. Так огромное пространство остаётся свободным для размещения любых элементов, необходимых дизайнеру.
С подобными фотографиями гораздо удобнее работать, чем пытаться перекроить под свои нужды фото с объектами, расположенными в центре.
5. Минимум цветов
Brian Wolfe/Flickr.comКогда дизайнеры ищут фотографии для сопровождения другого контента, как правило, они выбирают однотонные изображения с несколько обеднённой палитрой. Это помогает органично встроить фото в дизайн, без излишней пестроты. Кроме того, из таких фото получаются отличные фоны на весь экран.
6. Похожие фотографии
Presidio of Monterey/Flickr.comНередко дизайнеры, рассматривая ваши работы, видят почти то, что им нужно… но всё же немного другое.
Presidio of Monterey/Flickr.comМожет быть, объект расположен немного не так, может, модель должна стоять в другой позе, улыбаться чуть шире или, наоборот, быть немного серьёзнее. Так или иначе, ваше фото остаётся запасным вариантом, а дизайнер вынужден искать что-то ещё.
Чтобы такого не случилось, делайте побольше вариаций одной фотографии — под другим углом, в другой позе, с другим выражением лица. Так дизайнер с большей вероятностью обнаружит именно то, что ему нужно.
Если вам есть что посоветовать фотографам для лучшей продажи своих фото, пишите в комментариях.
26 самых лучших дизайнеров интерьера в мире
Каждая профессия имеет своих кумиров. Дизайн не является исключением. Несмотря на то, что их популярность и узнаваемость несравнима с известными политиками, музыкантами, художниками, это нисколько не умаляет их достоинств. Известные дизайнеры интерьера — самые творческие люди, которые определяют лицо каждой новой эпохи. Они заставляют нас не только видеть, но и чувствовать, ибо в этом заключается смысл их творчества.
Имена самых известных дизайнеров, изменивших окружающее нас пространство, следовательно, весь мир, уже вошли в историю.
Патриция Уркиола
Мир дизайна принято считать мужским, особенно промышленный дизайн. Патриция Уркиола — одна из звезд в юбке, чей головокружительный успех отмечен особыми премиями: &W Designer of the Year и Design Prize Cologne.
Особенность ее творческой деятельности заключается в четком понимании содержания продукта, не только формы. По мнению Патриции, дизайн отдаляется от симметрии в пользу удобства для человека. Примером тому служит кресло Fjord Moroso, обеспечивающее эмоциональный комфорт человеку, и коллекция SPACE Mangas, Plait, Rhombus.
Настойчивость и упорство позволяют Патриции Уркиолы расширять границы своего успеха.
Карим Рашид
Известный американский дизайнер интерьеров, — предлагающий нестандартные решения диванов, кресел, сантехники, находящие отклик у потребителей. На его счету более 3 тысяч изобретений для интерьеров жилых помещений, магазинов и гостиниц, торговых центров и выставок и пр.
Славно известные труды Рашида — прозрачные стулья, отмеченные выразительными узорами. Стилевые особенности дизайнера заключаются в уникальном сочетании простоты форм, их природности линий и необыкновенной чувственности. Так, кресло «Тет-а-тет» — уютное место для встречи с любимым человеком.
Инго Маурер
Светило современного светового дизайна. Более полувека немецкий дизайнер-самоучка поглощен искусством созидания света.
Инго Маурер глубоко убежден, что свет содержит в себе безграничные возможности преобразования пространства. Поэтому его работы отличаются необычностью художественных решений, технологической сложностью исполнения, начиная с лампы Bulb. Культовыми предметами дизайна являются «люстра» Ya Ya Ho, лампы с ангельскими крылышками Lucellino. Не стали исключением бумажные лампы Zettel’z, лампы-голограммы, столы с подсветкой, светодиодные обои и пр.
Читать также: Легендарные личности: световой гений Инго Маурер
Вернер Пантон
Датский дизайнер и архитектор, совершивший революцию в мебельном
дизайне. Создавая свои объекты интерьера, он стремился к такой атмосфере, где
каждый объект становился неотъемлемой частью общей концепции и передавал
соответствующее настроение, играя с цветом, в чем был непревзойденным мастером.
Лучшие проекты в дизайнерской отрасли — это футуристическое кресло CONE CHAIR в виде перевернутого конуса, стул из цельного куска формованного пластика и прочие композиции без острых углов. Пантон заставил поверить мир в то, что для стула не обязательны подлокотники, ножки, спинка.
Читайте также: Легендарные личности: Как Пантон Вернер надул стул и покупателей?
Арне Якобсен
Это один из промышленных дизайнеров, известных всему миру. Он является основоположником функционального модернизма в архитектуре Дании. Его работы определили архитектурный стиль прошлого века. Мебель, созданная датчанином, стала украшением апартаментов коллекционеров. Постоянный поиск
совершенных пропорций, сочетание различных материалов, технологий позволили
найти уникальные решения в дизайне предметов для помещений разного назначения.
Показательны его архитектурные проекты, среди которых аэропорт авиакомпании SAS и Radisson SAS Royal Hotel (Копенгаген). Для этих пространств им проектирована каждая деталь, включая такие мелочи, как ножи, вилки, ложки.
Читайте также: Эмиль Арне Якобсен — датский дизайнер, создавший легендарное кресло Egg
Арне Куинз
Бельгийский художник Куинз достиг невероятных высот в дизайне
мебели. Невероятные инсталляции, проекты мобильных домов талантливого дизайнера обратили на себя пристальное внимание известных интерьерных изданий.
В его студии Quinze&Milan разрабатывают проекты мебели, одежды, занимаются
декорированием шоу-румов, графическим дизайном. Арне Куинз присущи
различные художественные формы, начиная от дизайна стульев и пивных бутылок и заканчивая огромными городскими инсталляциями и неболетами.
Читайте также: Легендарные личности: Арне Куинз — человек свивший деревянное гнездо в родном городе
Антони Арола
Самый известный и самобытный дизайнер Испании, чье творчество
неповторимо совмещает в себе искусство, эпос и материальный мир. Первое
изобретение — коллекция светильников. Впечатляют такие его шедевры,
как светильник Nimba для Santa&Cole и коллекция уличных
ламп для Metalarte.
Эфемерные установки для ярмарок в исполнении Антони Арола отличаются особой выразительностью. В творчестве дизайнера со временем находят отражение формы и символы японской и африканской культур. Хотя в дизайне мастера привлекает, прежде всего, здравый смысл.
Алвар Аалто
Выдающийся финский архитектор, пополнивший своими новаторскими
идеями копилку архитектуры Скандинавии. Главная позиция его деятельности прослеживается в триединой связке — человек, природа и архитектура. Поэтому современные объекты, созданные им — кажутся органичной составляющей городской среды или природной.
Созданная им мебель и осветительные приборы стали интересной идеей для
оформления интерьеров. По твердому убеждению Алвара Аалто, обстановка
помещения — это естественно дополнение к архитектуре, составляющее его значимую
часть.
FORM US WITH LOVE
Дизайнеры-единомышленники Петрус Палмер, Джон Лофгрен и Йонас Петерссон объединились в студию FORM US WITH LOVE, что значит «Творите с любовью», успев до этого принять участие в крупномасштабных выставках предметов мебели и получить Red Dot — значимую в области дизайна награду.
Дизайнеры отрицают стандарты, утверждая, что делают то, что не никогда не
смогут создать другие. Яркий пример — лампы Jelly Friends из силикона, излучающие свет только в момент приближения человека к ним. Среди экспериментов шведов — применение японского оригами. Основы этой технологии использованы ими при проектировании складывающихся предметов, например, табуретов, вешалки. Также этот принцип позволил создать покрытие-панно из винила для пола.
Хелла Йонгериус
Имя Хеллы связано с шедеврами из керамики. Кого оставят равнодушными тарелки с закрепленными посередине оленями и бегемотами или чайник с женским бюстом, одетый в платье?
Давнишняя мечта стать художницей интерпретировалась в профессию дизайнера.
Творения Хеллы Йонгериус подтверждают, что различия между этими профессиями несущественны. Хелла — мастер сращивания несовместимого:
лягушек и черепах — со столами, насекомых — со стульями для офиса, одеяла — с компьютерной клавиатурой.
Чарльза и Рей Имз
40 лет совместного сотрудничества стали для Чарльза и Рей, американской семьи, триумфом в дизайне мебели, формировавшей вкусы американцев. Новаторский подход в использованииматериалов (фанера и пластик) и технологий изменили взгляды соотечественников на предметы быта. Функциональная мебель от четы Имз стала доступна представителям среднего класса. Наследие творческого дуэта Имзов продолжает влиять на проектирование мебели, архитектуру, изображения на тканях, создание визуального имиджа определенных компаний.
Мия Гаммельгард
Имя шведки стало синонимом скандинавского дизайна. Изобретенные ею оригинальные и лаконичные предметы созданы под брендом Ikea. Знаменитый
стул Hippo, на деревянные ножки которого надеты белые или цветные вязаные гетры, и его дополнение — стол Potamus показали смелость дизайнера, экспериментирующего с материалом и формой. Поэтому объекты Миа с их эргономичностью и комфортом выглядят дерзко и иронично, что пользуется успехом у потребителя.
Акилле Кастильони
Дизайнер с безграничной фантазией. Результатом его плодотворного труда стала мебель, посуда, электроприборы, которые наделены позитивной энергией мастера и приносят радость пользователям. Кроме мебельной сферы, Кастильони успешно трудился в области дизайна света, предложив массу нестандартных по исполнению осветительных приборов. Классикой итальянского промышленного дизайна стали светильники Relemme, Taccia, Parentesi, Fucsia и др.
Читайте также: Акилле Кастильони — итальянский дизайнер, который создавал уникально-простые вещи
Микеле де
Лукки
Эксцентричный итальянский архитектор, автор ламп, мебели и объектов дизайна для ведущих итальянских компаний Kartell, Artemide и Arflex. Успех настольной лампы Tolomeo на шарнирной ноге вдохновил дизайнера на открытие фабрики производству светильников. Молочно-белые светильники Fata и Fatima из муранского стекла стали самыми популярными.
Как архитектор Микеле де Лукки спроектировал и отреставрировал десятки зданий в Италии, Японии, Германии, Швейцарии и других странах мира.
Куно Фроммхерц
Дизайнер из Швейцарии, самостоятельно освоивший дизайнерскую сферу. Однако сделал это настолько основательно, что смог успешно сотрудничать с международными компаниями по изготовлению мебели. Хороший дизайн, по мнению Куно, основан на технической идее или детали, придающей предмету индивидуальностью. К этой категории, несомненно, можно отнести шезлонг
360 с ножками-полозьями, сделанными из металла, словно погнутыми. Модели Фроммхерца — это вещи, максимально комфортные, в которых, на первый взгляд нет ничего необычного, однако они запоминаются.
Ричард Роджерс
Один из тех, кто причастен к созданию стиля хай-тек. Это автор проекта Центра Помпиду в Париже, который оказал существенное влияние на развитие современной архитектуры и дизайна. Он противник однотипных железобетонных конструкций. Характерными особенностями стиля Роджерса стали простые формы, прямые линии, применение высоких технологий, искусственные материалы. Испытывая страсть к ярким цветам, английский архитектор решил украшать здания, окрашивая наружные технические элементы.
Читайте также: Ричард Роджерс — человек придумавший хай-тек и основавший Центр Помпиду
Стефан
Галерно
Он открыл собственное ателье недалеко от Парижа, в Нормандии, в деревенской местности. Атмосфера этого края рождает в сознании дизайнера необычные образы светильников, ваз, подсвечников, рамок для фото.
В руках Стефано пластичный сплав металлов превращается в застывших бабочек, кораллы, ветви деревьев причудливой формы. Сделанные вручную изделия поэтапно обрабатываются, затем покрываются тончайшим слоем золота или серебра. Престижные магазины мира становятся временными владельцами этой красоты.
Читайте также: Легендарные личности: Стефан Галерно, человек, который изобрел секретный металлический сплав
Ронан и Эрван Буруллеки
Французы Ронан и Эрван Буруллеки — популярные дизайнеры XXI века. Их проекты не спутаешь ни с чьими: модульность созданных предметов (стеллажей, ширм, перегородок) отличает от изделий других дизайнеров. Индивидуальность органических форм изделий, их визуальная выразительность – результат неудержимой фантазии этого творческого дуэт.
Каждое изделие будто говорит о свободе, ставшей ключевым направлением не только первой коллекции Axor Bouroullec для ванной комнаты, но и их творчества.
Читайте также: Легендарные личности: Как Ронан и Эрван Буруллеки вырастили стул из пластика?
Алессандра Балдереши
Одна из самых перспективных дизайнеров современности. Знания, полученные в Design alla Domus Academy, пополнила в Японии, продолжая там образование и набираясь опыта. Это сказалось на работах дизайнера, в которых легко заметить
изысканное сочетание итальянского романтизма и восточной простоты. Впечатляет фантазия автора в работах: аквариум в виде кита, чрево которого заполнено плавающими рыбками, светильник, состоящий из акриловых лепестков нежных оттенков с точной геометрией, ковровое покрытие, которое трудно отличить от мха.
Филипп Старк
Известный французский промышленный дизайнер, чьи работы получили высокую оценку от международного профессионального сообщества, а также многочисленной армии потребителей.
Филипп Старк — уникальныйпрофессионал, приемлющий все стили и одновременно отрицающий понятие «стиль». Именно поэтому его работы — порождение яркого индивидуального стиля дизайнера, для которого характерны супертехнологизм конструкций, изобретательность, остроумие, эффектность конструктивных решений.
Читайте также:
10 мыслей из дизайнерского разума Филиппа Старка
Филипп Старк о жилье, творчестве и работе на политиков
Фабио Новембре
Дизайнер, архитектор, поэт, писатель, автор десятков общественных интерьеров и множества дизайнерских объектов для ведущих марок — от Cappellini до Driade, прославивших его на весь мир. Каждый предмет итальянского дизайнера вызывает бурю эмоций
Фабио — дизайнер-индивидуалист. Основу его творческого метода составляют чувственность и эмоции. Вдохновленность человеческим телом скульптурно запечатлена автором в стульях HIM&HER для Casamaniaи других предметах интерьера.