Дизайн три д: кто это и чем занимается? Где учиться, чтобы стать 3D-дизайнером? Сколько зарабатывает 3Д-дизайнер – МАДП «ПЕНТАСКУЛ»

Содержание

Планировка и дизайн садового участка – Planner 5D

Планировка и дизайн садового участка – Planner 5D

Начать

Рейтинг пользователей

Ты ищешь идеальное бесплатное приложение для дизайна сада и огорода своими руками? В Planner 5D есть все необходимые функции и даже больше: от создания общего макета до внесения сложных деталей. Интерфейс приложения достаточно прост даже для непрофессионального пользователя. Кроме того, ты сможешь создать качественный проект в короткие сроки.

2D и 3D дизайн платформы Planner 5D сэкономит твои время и деньги. Создай дизайн проект, которым ты будешь гордиться!

Наше приложение позволит тебе своими руками создавать дизайн проекты, которые раньше могли разработать лишь профессиональные дизайнеры. Теперь ты легко можешь работать с цветными изображениями. Чтобы сделать процесс более простым, мы собрали отличные шаблоны, которые подстраиваются под твою идею ландшафтного дизайна. Также у тебя есть возможность создавать проекты с нуля.

Оба способа не займут много времени, ведь они состоят всего из нескольких простых шагов.

Выбери нужный макет и настрой его по своему желанию. Ты быстро научишься пользоваться инструментом перемещения, даже если у тебя нет навыков профессионального дизайнера. 

В нашей библиотеке собраны тысячи предметов, которые подойдут любому стилю и предпочтениям. Здесь ты найдешь газоны, покрытия для земли, деревья, кустарники, виноградники и многое другое. Кроме того, ты можешь самостоятельно настроить цвет, ширину и длину каждого объекта в своем проекте дизайна садового участка.

Процесс создания 3D-визуализации довольно прост и интуитивно понятен. Как только твой 2D-план будет готов, конвертируй его в 3D. Теперь ты можете оценить, как твой проект будет выглядеть в реальной жизни.

Начать

Легко изучить

Даже начинающий пользователь сможет быстро научиться работать в Planner 5D и создавать детальные планы дизайна интерьера. Кроме множества способов обучения, мы предлагаем общение в дружном сообществе дизайнеров, которые всегда рады поделиться своими идеями.

Доступны улучшения

Ты можешь бесплатно спроектировать все, что пожелаешь. Наша бесплатная библиотека содержит сотни объектов. Если тебе нужно больше возможностей для создания проекта дизайна интерьера, мы предлагаем премиум версию. Она по-прежнему стоит дешевле дизайнерской программы.

Визуализация

Представь, как приятно осознавать, что дизайн дома – твое собственное достижение? Он будет отражать твою индивидуальность и идеально соответствовать твоим потребностям.

Пользуюсь уже несколько лет, отлично помогает спланировать расстановку мебели. Сделаны с умом как версия для ios так и web.

Очень удобное приложение, огромный ассортимент интерьера, экстерьера и тп.

Джексонь

Перепробовал многое. Это лучшее. Даже в бесплатном формате.

Bankrot

Как начать работу над планировкой сада?

Изучи факторы, влияющие на внешний вид сада и его функциональные элементы. Затем используй инструмент перетаскивания, чтобы разместить объекты и перемещать их. Ты быстро освоишься в программе.

Была ли информация полезной?

ДаНет

Вдруг я не найду нужные мне объекты?

Это маловероятно. Planner 5D предлагает на выбор тысячи объектов, и мы работаем над тем, чтобы добавить еще больше в будущем. Тем не менее, мы всегда рады твоим предложениям!

Была ли информация полезной?

ДаНет

Сложно ли разработать дизайн сада в 3D?

Нет, наш планировщик дизайна сада создан как для профессиональных дизайнеров, так и для людей, которые никогда не пользовались такими инструментами.

Была ли информация полезной?

ДаНет

Можно ли внести изменения в готовый проект?

Да. Если в какой-то момент ты захочешь улучшить или изменить план своего сада, ты можешь легко добавить что-либо в несколько кликов.

Была ли информация полезной?

ДаНет

Есть ли у Planner 5D мобильное приложение?

Да, загрузи наше приложение из App Store или Google Play и создавай проект на своем мобильном устройстве.

Была ли информация полезной?

ДаНет

Остались вопросы?

Напиши нам

Ванная

Визуализируй ванную комнату

Простое планирование с Planner 5D

гостиная

Создай проект гостиной

Используй предметы из нашей обширной библиотеки

Кухня

Спроектируй любой вид кухни

Воплоти задумку в жизнь с помощью нашей программы

Внимание

Переименовать

Переименовать

Восстановление пароля

Введите электронную почту, и мы вышлем новый пароль

Новый пароль отправлен

Новый пароль был отправлен на вашу электронную почту. Авторизуйтесь, используя ваш новый пароль.

Вход

Что планируешь делать? Давай настроем Planner 5D для тебя!

Центр поддержки

Отмена

Дизайн комнаты | Создать планировку комнаты с Planner 5D

Начать

Рейтинг пользователей

Допустим, тебе нужно создать 3D план комнаты с нуля. Что ты будешь делать? Люди привыкли создавать макеты с помощью карандашей и бумаги, но на дворе уже 2023 год — новые и технологичные решения позволят создать план помещения быстрее и проще.

Специальная программа для планировки комнаты позволяет создать идеальное пространство, используя разные стили дизайна комнаты, даже если ты не профессиональный дизайнер интерьера. Кроме того, это абсолютно бесплатно. Чтобы создать 3D макет, тебе не нужно иметь специальных навыков и знаний, а также умений пользоваться профессиональными приложениями типа CAD. Достаточно перетащить понравившийся предмет из библиотеки в любое место на плане помещения. Выбор предметов для интерьера невероятно широк.

Виртуальная программа для дизайна комнаты дает возможность быстро достичь профессиональных результатов. Ты сможешь увидеть пространство сразу в двух форматах: 2D и 3D. Иначе говоря, посмотреть на будущий интерьер под разными углами. Это позволит понять, насколько все детали сочетаются друг с другом. Ты сможешь изменить интерьер, заменить любые элементы, если что-то не понравится. Просто выбери объект и удалите его. Начни экономить свое время и используй Planner 5D вместо бумаг и карандашей. Создавай профессиональный дизайн с нуля без специальных навыков.

Давай более детально рассмотрим, в чем преимущества нашего приложения. Прежде чем начать, стоит заметить, что приложение прекрасно работает на любом устройстве и совместимо с любой ОС, включая Windows и MAC. Создавай макет на смартфоне, планшете, ноутбуке или домашнем компьютере.

Для пользователей на сайте предусмотрено несколько простых способов. Ты можешь использовать ИИ-инструменты, чтобы конвертировать имеющийся бумажный план в цифровой формат. После чего ты сможешь редактировать и изменять его по своему усмотрению. Второй вариант – создать макет помещения с нуля.

Новый проект

Начать планировку с нуля.

Мои проекты

Редактировать созданные тобой ранее проекты, добавляя новые идеи и штрихи

Шаблоны

Использовать уже имеющиеся шаблоны с интересным дизайном, который можно изменить под себя

Создай уникальный дизайн и планировку используя любую мебель из каталога более чем 4,000 предметов

Начать

В начале работы с планировщиком система попросит тебя ознакомиться с краткой презентацией, состоящей из 5 слайдов. В них ты найдешь информацию о том, как использовать приложение, какие у него есть возможности и как их применять.

Ты можешь переключаться между разными режимами, пока создаешь дизайн интерьера. Используй 2D формат, чтобы создавать план помещения.

Конвертируй макет в формат 3D, чтобы увидеть каждую его деталь.

Теперь пора насладиться процессом создания идеального интерьера. Интуитивная система управления с функцией перетаскивания объектов (drag-and-drop) позволит легко выбрать любой элемент из обширного каталога и добавить его в нужное место. Ты сможешь делиться своим проектом, копировать, воспроизводить, сохранять и экспортировать.

Без такого инструмента, как программа для дизайна комнаты, создать детальный дизайн помещения невероятно сложно.

К примеру, чтобы создать план в формате 2D, тебе нужно будет научиться пользоваться специальными программами. Далеко не все они просты и понятны. В некоторых случаях может потребоваться определенный уровень подготовки, который есть далеко не у каждого. Или же ты должен уметь чертить план на бумаге, что еще сложнее, учитывая замеры, расчеты и другие факторы, которые требуется отобразить.

Зачем такие сложности, когда есть Planner 5D – простой и понятный инструмент для планировки любых помещений. У него есть столько отличных возможностей. К примеру, ты сможешь выбрать формат визуализации 2D или 3D, менять цвета, формы и размеры, добавлять и удалять элементы и т. д. Посмотри на пример планировки спальни в формате 2D.

У тебя появится возможность взглянуть на свой дизайн под разными углами.

Это позволит удостовериться, что все элементы и предметы мебели прекрасно сочетаются друг с другом. Все это несложно, если у тебя в голове есть четкое видение финальной картинки. Но даже если этого видения нет — ничего страшного. Здесь на помощь придет наше приложение с возможностью подбирать любые элементы из обширной библиотеки, расставлять мебель по своему усмотрению, менять цвет и форму объектов и т. д. Попробуй создать несколько вариантов, покажи их друзьям и родственникам, делись идеями, чтобы создать идеальный интерьер.

Совместимость

Система работает на любом устройстве вне зависимости от типа, модели и ОС. Приложение совместимо с iOS, Android, Windows и Mac. Создавай дизайн на смартфоне, планшете, ноутбуке или ПК.

Гибкость

Возможность создавать макеты в формате 2D и 3D. Это позволит взглянуть на проект под разными углами.

Динамичные каталоги

В каталогах ты найдешь более 4 000 различных объектов и элементов для интерьера.

Простота

Система проста в использовании и не требует специальных навыков. Интуитивный интерфейс разработан для пользователей любого уровня.

Все в одном

Твой проект готов. Теперь ты сможете рассмотреть его в HD качестве. Система автоматически добавит свет, тени, и отражения, чтобы сделать макет похожим на реальную картинку.

Для каждого

Planner 5D – мультиязычная платформа, доступная на 9 языках. Совсем скоро их будет еще больше!

Пользуюсь уже несколько лет, отлично помогает спланировать расстановку мебели. Сделаны с умом как версия для ios так и web.

Очень удобное приложение, огромный ассортимент интерьера, экстерьера и тп.

Джексонь

Перепробовал многое. Это лучшее. Даже в бесплатном формате.

Bankrot

Как сделать дизайн комнаты самому?

В начале работы с Planner 5D, система предложит тебе ознакомиться с презентацией из 5 слайдов. В них ты найдешь информацию о том, как использовать приложение, какие у него есть возможности, и как их применять.

Была ли информация полезной?

ДАНЕТ

Где найти идеи для дизайна комнаты?

Просмотри нашу коллекцию готовых дизайнов интерьера, чтобы создать собственный дизайн со вкусом и найти вдохновение.

Была ли информация полезной?

ДАНЕТ

Могу ли я создать планировку комнаты онлайн?

Planner 5D работает онлайн на любом устройстве вне зависимости от типа, модели и ОС. Приложение совместимо с iOS, Android, Windows и Mac. Ты сможешь создать дизайн на смартфоне, планшете, ноутбуке или ПК.

Была ли информация полезной?

ДАНЕТ

Какую программу для планировки комнаты лучше выбрать?

Planner 5D является одним из лучших инструментов для планировки комнат.

Была ли информация полезной?

ДАНЕТ

Остались вопросы? Спроси нас.

Задать вопрос

Ванная

Создай проект ванной

Сделай план комнаты в Planner 5D

Гостиная

Создай гостиную

Спроектируй любой интерьер или экстерьер

Кухня

Сделай любую планировку кухни

Создай проект своей комнаты в нашей программе

Элементы и принципы дизайна

Презентация компонентов художественного произведения (предмет/форма/содержание/контекст)

Элементы трехмерного произведения
Космос Непрерывная область или пространство, окружающее или окруженное массой (отверстия и полости)
Форма/масса Замкнутый объем или трехмерное тело материи, составляющее площадь объекта
Строка Линия — это путь точки или соединение между двумя точками. Линии могут быть сделаны сами по себе, или они могут быть созданы там, где встречаются две формы. Существует также «подразумеваемая линия», когда линия на самом деле не существует, но кажется, что она присутствует.
Самолет Плоская поверхность
Текстура Текстура — это воспринимаемый внешний вид, ощущение или качество поверхности. Текстура может быть фактической (тактильной) или подразумеваемой.
Цвет Восприятие человеком различных длин волн видимого света; Составные части включают оттенок (название цвета; пример: синий), насыщенность (чистота или интенсивность цвета), значение (относительная светлота или темнота цвета).
Свет / Значение Относительная освещенность или темнота области. Свет и объем помогают создать ощущение пространства и глубины вокруг объекта.
Принципы трехмерной работы
Баланс Баланс – уравнивание визуального веса элементов. Существует три типа баланса: симметричный (одна половина отражает другую), асимметричный (разнородные элементы уравновешивают друг друга) и радиальный (элементы рассредоточены по кругу от центральной точки)
Повторение/ритм Повторение — это повторяющийся визуальный элемент (линия, форма, узор, текстура, движение), а ритм — это его плавность и регулярность. И повторение, и ритм часто встречаются в паттернах.
Фокус / Акцент Фокус или акцент — это объект или элемент, который первым привлекает наше внимание. Контраст в элементах — один из самых распространенных способов создать фокус.
Единство/Гармония Единство или гармония — это визуально приятный эффект объединения сходных, связанных элементов для создания ощущения единства, цельности или порядка в произведении искусства.
Масштаб/пропорция Масштаб — это общий размер чего-либо. Пропорция — это относительный размер объектов в произведении. Например, карикатура преувеличивает пропорции одной или нескольких черт лица, а инсталляции в садах скульптур часто имеют очень крупный масштаб.
Контраст/Разнообразие Контраст — это относительная разница между двумя или более элементами. Разнообразие — это относительное разнообразие и изменение в произведении.
Движение/Иерархия Движение — это зрительный путь, которым следует наш глаз. Иерархия — это манипулирование элементами для создания движения в произведении.

Ссылка на онлайн-презентацию.

Линия Линия — это путь точки или соединение между двумя точками. Линии могут быть сделаны сами по себе, или они могут быть созданы там, где встречаются две формы. Существует также «подразумеваемая линия», когда линия на самом деле не существует, но кажется, что она присутствует. То, как мы относимся к своим линиям, определяет особое/доминирующее настроение или эмоцию.
Форма/пространство Форма — это воспринимаемая область (вспомните силуэт). Формы могут быть созданы линиями или изменениями цвета или значения, которые определяют края. Сама форма — это позитивное пространство, а пространство вокруг формы — это негативное пространство.
Значение/Тон Значение или тон — это относительная яркость или темнота области.
Текстура Текстура — это воспринимаемый внешний вид, ощущение или качество поверхности. Текстура может быть фактической или подразумеваемой.
Цвет Восприятие человеком различных длин волн видимого света; Составные части включают оттенок (название цвета; пример: синий), насыщенность (чистота или интенсивность цвета), значение (относительная светлота или темнота цвета). [ПРИМЕЧАНИЕ: мы не будем использовать цвет в начальном рисунке.]

Баланс Баланс – уравнивание визуального веса элементов. Существует три типа баланса: симметричный (одна половина отражает другую), асимметричный (разнородные элементы уравновешивают друг друга) и радиальный (элементы разбросаны от центральной точки).

Симметричный = разделение композиции на две равные половины с кажущимися одинаковыми элементами на каждой стороне.

Асимметричный = баланс, основанный на визуальном ощущении равновесия, которое можно скорее почувствовать, чем измерить. Не существует конкретных правил для асимметричного баланса, кроме правила разнообразия

кредит изображения

Повторение/ритм Повторение — это повторяющийся визуальный элемент (линия, форма, узор, текстура, движение), а ритм — это его плавность и регулярность. Подкатегорией повторения является паттерн.
  • Узор – любой композиционно повторяющийся элемент или регулярное повторение рисунка или отдельной формы; рисунок рисунка в коммерческом искусстве может служить образцом для коммерческого подражания.
Фокус / Акцент Фокус или акцент — это объект или элемент, который первым привлекает наше внимание.
  • Правило третей – композиционный инструмент, использующий идею о том, что наиболее интересными являются те композиции, в которых основной элемент смещен от центра. По сути, возьмите любую систему отсчета и разделите ее на трети, расположив элементы композиции на линиях между ними.
  • Визуальный центр — Визуальный центр любой страницы находится чуть выше и правее фактического (математического) центра. Это, как правило, естественное размещение визуального фокуса, и его также иногда называют музейной высотой.
  • Золотой прямоугольник – Еще один способ построения композиции.
Единство/Гармония Единство или гармония — это визуально приятный эффект объединения похожих, родственных элементов.
Масштаб/пропорция Масштаб — это общий размер чего-либо. Пропорция — это относительный размер объектов в произведении. Например, карикатура преувеличивает пропорции одной или нескольких черт лица.


[коллаж Насика Пальюги]

Кредит

Контраст Контрастность — это относительная разница между элементами. Яркое против Темного. Heavy vs Light, Rough vs Soft и т. д. Чем больше разница между светлыми и темными областями, тем больше внимания привлекает эта область.

Движение/Иерархия Движение — это зрительный путь, которым следует наш глаз. Иерархия — это манипулирование элементами для создания движения в произведении.
  • Глубина – перекрывающиеся формы предполагают глубину; изменения масштаба могут указывать на глубину; иллюзионистская перспектива может указывать на глубину, атмосферная перспектива (см. изображения здесь) может указывать на глубину

    ракурс также показывает глубину

    Кредит

Элементы и принципы 4D-искусства и дизайна, Эллен Мюллер (Oxford University Press, 2016).

Поиск:

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Элементы и принципы 4D-искусства и дизайна

Некоторые социальные практики

Работает на WordPress

Заглянем внутрь 3D-дизайна: что в него входит и куда он направляется

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Когда вы смотрите на фотографию, которая выглядит слишком идеальной или немного выходящей за рамки нормы, — объект или пейзаж из сверхъестественной долины — есть шанс, что вы смотрите не на фотографию совсем. Вы можете смотреть на гиперреалистичный 3D-дизайн, подобный тому, который создает Виллем Стапель. Это не значит, что 3D-дизайнеры не могут создавать изображения, которые неотличимы от фотографий, они могут, но магия 3D-дизайна заключается в способности выводить изображения за пределы реалистичности в новую, волшебную плоскость.

Виа Виллем Стапель.

Сказать, что мы впечатлены работой Стапеля, было бы преуменьшением. Мы его большие поклонники, и когда у нас недавно появилась возможность узнать его мнение о 3D-дизайне и его творческом процессе, мы согласились.

Стапель начал заниматься 3D-дизайном, когда учился графическому дизайну в Hogeschool voor de Kunsten в Утрехте, Нидерланды. Он начал с того, что поиграл с программным обеспечением для 3D-моделирования, и говорит, что это все, что нужно сделать любому, кто интересуется 3D-дизайном, чтобы начать работу. Однако это не единственный способ научиться 3D-дизайну. Колледжи и университеты по всему миру предлагают курсы по этому типу дизайна, а для менее склонных к аттестату зрелости есть бесчисленные онлайн-уроки, которые объясняют методы для начинающих и продвинутых.

Так что же такое 3D-дизайн и куда он движется? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Описание трехмерного дизайна

Через Виллема Стапеля.

Итак, мы пришли к единому мнению, вот краткое изложение 3D-дизайна:

Вы видели «Историю игрушек» и другие фильмы Pixar. Они были сделаны с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования. Программное обеспечение для 3D-моделирования — это тип программы, который позволяет дизайнеру создавать сложные, детализированные трехмерные цифровые объекты и миры, в которых они обитают. Изображения, созданные с помощью этого типа программного обеспечения, могут быть настолько реалистичными или мультяшными, насколько пожелает дизайнер. Для более реалистичного примера 3D-моделирования в действии подумайте об Аватаре.

Программное обеспечение предоставляет смоделированное трехмерное пространство, в котором дизайнер может создавать объекты, вставляя координаты в программу, а затем манипулируя формами, создаваемыми их координатами. Если для вас это звучит как урок геометрии, то это потому, что так оно и есть: 3D-моделирование представляет собой смесь геометрии и дизайна, визуально представляющего конкретные координаты изображения. Часто проекты начинаются с простых многоугольников, которые дизайнеры уточняют до сложных форм, используя инструменты, доступные в выбранном ими программном обеспечении, такие как инструменты для создания сплайновых кривых и инструменты для создания нерациональных b-сплайнов (NURBS).

Различные программы 3D-моделирования предлагают разные инструменты, и некоторые из них лучше подходят для дизайнеров с определенным стилем и дизайнерскими приложениями, чем другие. По словам Стапеля, «САПР обычно используется для более промышленных вещей, таких как архитектурный или промышленный дизайн. 3D-сетки обычно имеют более свободную форму, но также могут быть чем-то очень техническим».

Некоторые популярные программы 3D-моделирования включают:

  • AutoCad
  • Блендер
  • SketchUp
  • Збраш

Программа Stapel по выбору — Cinema 4D, дополненная несколькими плагинами и дополнительными программами.

«3D-дизайн все еще находится в экспериментальном пространстве»

Через Виллема Стапеля.

Это означает, что все возможно. В своих работах Стапель играет со смелыми цветами и выбором освещения, черпая вдохновение в классических композициях и темах древнего искусства.

Сейчас 3D-дизайн более популярен в коммерческом искусстве, чем вы, вероятно, думаете. Автомобильные компании регулярно используют 3D-моделирование в рекламных роликах, потому что это дешевле, проще и, когда реклама требует экстремального вождения, безопаснее, чем реальный водитель, моделирующий возможности автомобиля.

«В конечном итоге он может заменить большую часть фотографии, которую он уже начинает делать», — говорит Стапель. «Если вы посмотрите на коммерческие и художественные сферы, вы увидите множество 3D-работ».

Вы заметите, что многие работы Стапеля связаны с дизайном мебели. Функциональность — одна из отличительных черт 3D-дизайна: вы можете использовать ее для рендеринга моделей разрабатываемых продуктов и обсуждения идей, чтобы увидеть, как элемент может работать в пространстве. Кроме того, одним из распространенных практических применений 3D-моделирования является изучение автомобильных аварий путем их воссоздания в цифровом мире.

Куда движется 3D-дизайн?

Виа Виллем Стапель.
Люди хотят реализовать гиперреалистичную эстетику. Чтобы создать невозможные декорации и воплотить их в реальность.

— Виллем Стапель

Stapel предсказывает грядущие большие перемены, поскольку все больше и больше людей открывают для себя возможности 3D-дизайна. «Первой тенденцией всех в художественном пространстве, казалось, были бесполезные «пост-интернетные» образы, но теперь вы видите, что люди хотят реализовать гиперреалистичную эстетику. Чтобы создать невозможные декорации и воплотить их в реальность. Тенденции, которые мне лично очень нравятся, — это экстремальный фотореализм, более сложная реализация методов 3D-сканирования и применение этих инновационных методов новыми способами и контекстами», — говорит он.

Существует огромный элемент функциональности, выходящий за рамки привлекательности «дизайна». 3D-дизайн можно использовать для реального создания вещей, для эффективного создания вещей, которые в прошлом было сложно создать.

3D-дизайн архитектуры от Mirko Andric Design. 3D-дизайн часов от Sele.

Вероятно, один из самых крутых способов, которыми люди используют 3D-дизайн, — это использование его для создания вещей, например, как дизайнер и изобретатель Маркус Кайзер создал 3D-принтер на солнечной энергии, который может превращать песок пустыни в стеклянные объекты. Функциональный 3D-дизайн находит применение во многих различных областях, и, как говорит Стапел, «помимо места в искусстве, есть применение в секторе здравоохранения, промышленности и, надеюсь, в конечном итоге для экологических целей». Захватывающие вещи ждут впереди в мире 3D-дизайна.

В поисках вдохновения для 3D-дизайна

Через Виллема Стапеля.

Хотя формальное обучение дизайну никогда не помешает, Стапел объясняет, что не считает это необходимым для успешного 3D-дизайнера. Важно следовать вдохновению и развивать видение. «Некоторые люди уделяют большое внимание технике и чрезвычайно талантливы в этом аспекте, в то время как другие специализируются на создании картины как выражения своего мастерства. У меня есть опыт работы в области графического дизайна, и меня интересовала история искусств, которую я хотел объединить и воплотить с помощью современных технологий», — говорит он.

Лично Стапель черпает вдохновение в классическом дизайне для своих работ. «Мне нравятся используемые темы, поскольку это всегда древние истории, повествования и темы, которые действительно поддаются современному переосмыслению. На детальном уровне есть что-то в цветовых схемах, классических композициях, освещении, материалах».

Мне нравится создавать пейзажи, которые выглядят так, будто кто-то только что был там.

— Виллем Стапель

«Я начал с 3D, создавая изображения, вдохновленные темами древнего искусства, переосмысленные с помощью 3D-сканирования и 3D-объектов. Это до сих пор оказывает большое влияние на мою работу. Мне нравится создавать пейзажи, которые выглядят так, будто кто-то только что был там. Чтобы также добавить вещи, которые делают что-то реальным, пятна на стекле или немного ржавчины на металле».

В последнее время Стэпель в своей работе использует постчеловеческую атмосферу. Сочетая модернистские здания с более классическими конструкциями и роботизированными объектами, он создает сюрреалистические образы.

В профессиональном плане он стремится к простоте. Вы увидите это на его веб-сайте — изображения определяют его бренд и позволяют сразу понять, что нужно зрителю. Как он резюмирует, «пусть эстетика работы говорит сама за себя и воплощается в визуальную идентичность».

Через ManvsMachine для Squarespace.

Даже у таких успешных дизайнеров, как Стапель, есть отраслевые герои, на которых они смотрят и на которых стремятся быть похожими. Когда мы спросили его, на кого он равняется, он ответил: «Есть несколько авторитетных компаний и агентств, которые создают красивые коммерческие вещи, такие как ManvsMachine (Лондон и Лос-Анджелес), Builder’s Club (Лондон) и CATK (Берлин). Я довольно большой поклонник творчества Фредерика Хеймана, чья работа — своего рода постапокалиптический ренессанс за счет анимации снимков, сделанных с помощью 3D-сканирования».

Стапель стремится найти баланс между своей коммерческой работой и личным творчеством. «У меня больше идей, чем времени на их реализацию, — говорит он, — но для меня важно продолжать развиваться как художнику».

Как дизайнеры могут начать работу в этой области

Как сказал Стапел, все, что вам действительно нужно сделать, чтобы начать работу с 3D-дизайном, — это подключиться к компьютеру и начать играть с программным обеспечением для визуализации. Но игра вокруг вас только до сих пор. У 3D-дизайна довольно крутая кривая обучения, и тем, кто серьезно собирается стать 3D-дизайнером, Stapel рекомендует следующее:

Узнайте, как сделать это и многое другое с помощью GreyscaleGorilla.

«На Youtube можно найти многое, или если у вас есть определенная проблема, всегда есть Google, как бы очевидно это ни казалось. Думаю, я начал с уроков от greyscalegorilla, которые многому учат основам программы. Есть также потрясающие учебные пособия от ENTAGMA, но все они предназначены для Houdini, более продвинутого программного обеспечения для 3D».

Достижение профессионального успеха в качестве 3D-дизайнера

Преуспеть в дизайне — это только часть пути к профессиональному успеху. Другая половина — найти клиентов, которые заплатят справедливую цену за вашу работу, и поддерживать стабильный рабочий процесс.

По словам Стэпеля, портфолио дизайнера является ключом к получению и обеспечению работы: «В художественной школе вы учитесь не только открывать, но и развивать свой собственный стиль во что-то, что работает в коммерческих и художественных целях. Это тонкие вещи, такие как цветовые палитры, освещение и настроение, использование материала и так далее. Чтобы получить работу, нужно работать, и мне повезло, что люди обращаются ко мне из-за портфолио, которое я создал для себя. Работать с клиентами, которых привлекает ваш устоявшийся стиль, — огромное преимущество, поэтому ключевое значение имеет акцент на портфолио».

Виа Виллем Стапель. Виа Виллем Стапель.

Техника — это часть, но не все, создания сильного портфолио. «Я думаю, нужно выяснить, какая техника лучше всего работает для вас, не будучи рабом этой техники. Пусть техника работает на вас. Но это верно вне дизайна: рисование с идеальной техникой не обязательно делает вас хорошим художником».

Стоит ли выполнять неоплачиваемую работу ради рекламы — спорная тема среди креативщиков. Для Стапеля это окупилось. «Я начал получать коммерческую работу из-за неоплачиваемой или автономной работы, которую я уже выполнял. Коммерческая работа дала мне больше информации о методах и некоторых новых для меня аспектах создания чего-то прекрасного, что действительно расширило мой кругозор».

Жизнь и работа 3D-дизайнером

Стать внештатным 3D-дизайнером может быть непросто, но это открывает потрясающие возможности. «Мне нравится работать с самыми разными людьми, иметь возможность создавать вещи, которые мне нравятся, и быть самому себе начальником», — говорит Стапель, размышляя о свободе путешествовать и работать из любого места в качестве фрилансера, а также о разнообразии клиентов. он подвергается в этом положении. «Прекрасная жизнь, если честно».

3D-дизайн повсюду, и как 3D-дизайнер Стапель работает в основном с фотографами. Что касается отраслей, для которых он предназначен, все идет. 3D-дизайн может быть настолько техническим или произвольным, насколько это необходимо дизайнеру.

Откройте для себя волшебство 3D-дизайна

Stapel хочет, чтобы люди больше понимали 3D-дизайн, так это то, насколько он может приносить удовлетворение творцу. «Честно говоря, это довольно волшебно», — говорит он. «Каждый раз, когда я нажимаю кнопку рендеринга, меня немного удивляет то, что получится. Очень приятно создавать что-то, что выглядит действительно реалистично, но полностью сфабриковано».