Дизайн студию открыть: Как открыть свою дизайн-студию

Содержание

Как открыть студию дизайна и декора интерьеров. Путь от новичка до профи.

Дизайн интерьера – это неотъемлемая ниша бизнеса в сфере ремонта квартир, домов и коммерческих помещений. Дизайнеры выполняют работы по планировке, декорированию, выбору отделочных строительных материалов, разводке коммуникаций и дают общие рекомендации по декорированию помещений. Начинать свое дело в этом сегменте рынка – это перспективный вариант бизнеса, но в то же время есть два существенных минуса: конкуренция и сильное влияние экономической ситуации в стране на количество заказов. Из плюсов можно отметить высокий уровень заработка, креативность работы, рост бренда компании за счет формирования портфолио, возможность масштабирования, как в плане персонала, так и в плане расширения спектра услуг компании.

В этой статье мы разберемся, как открыть свою студию дизайнов интерьера, составить портфолио и начать на этом зарабатывать.

С чего лучше стартовать?

Содержание статьи

Разработка и визуализация дизайнов интерьера помещений – это креативный процесс, который требует определенных навыков работы в графических редакторах и программах по рисованию 3D макетов.

Исходя из этого, начинать в этой нише стоит с обучения. Если у вас есть профильное образование дизайнера интерьеров – это очень хорошо, если же нет, то стоит идти в ВУЗ и учиться. На самом деле в ВУЗе вы сможете получить много техник и практических советов от преподавателей и сэкономить время на «протаптывании дорожки» своими силами. Обучение может быть заочным, главное ответственно подходить к процессу. Параллельно можно записаться на курсы дизайна интерьеров и уже на практике применять полученные знания. Обучение и наработка навыков – это длительный процесс, но по итогу, вы получите базу для последующего роста как специалиста.

Следующий шаг – это наемная работа в студии интерьеров. Да, такой шаг позволит вам набраться практических навыков под руководством профессионалом и насобирать первое портфолио, которое вы сможете демонстрировать для своих будущих заказчиков.

И только после того, как вы станете опытным специалистом, поймете все моменты не только в проектировании интерьеров, но и подходы к коммуникации с заказчиками, узнаете о рекламных стратегиях, можно начинать формировать свою команду и выходить на рынок, основывая свою компанию.

Форматы бизнеса

Открывая бизнес в сфере дизайна интерьера, вы будете изучать конкурентов и увидите, что все они работают в разных форматах.

  • Дизайн студии с персоналом от 3-х человек. Это популярный формат деятельности, когда фирма занимается исключительно проектированием дизайна помещений и не предоставляет дополнительных услуг. Сами специалисты выступают посредниками между заказчиком и строительной фирмой, которая будет выполнять ремонт.
  • Архитектурные бюро. В таких компаниях работают в основном архитекторы, а услуга дизайна интерьеров является дополнительной.
  • Строительные бригады, у которых в штате есть свой дизайнер. Это выгодный формат сотрудничества для обеих сторон, к тому же строительная фирма в таком случае получает дополнительную прибыль.
  • Дизайнеры одиночки. Которые работают самостоятельно, полностью контролируя все бизнес процессы, начиная от рекламы и заканчивая контролем на объектах.
  • Фрилансеры. Это удаленные специалисты, которые рисуют дизайн интерьеров и ведут коммуникацию с клиентом из дому, но ценник таких специалистов более низкий по рынку данных услуг.

Часто и крупные компании могут сотрудничать с фрилансерами для проработки бюджетных заказов. Лучшее решение для новичка – это самостоятельный старт как одиночного специалиста, с последующим масштабированием в дизайн студию.

Выбор офиса

Для встреч с клиентами вам нужно будет арендовать небольшой офис. Есть несколько рекомендаций, которые вы можете учесть, составляя параметры подбора помещения.

  • Размещение. Лучшее с точки зрения маркетинга размещения офиса дизайн студии – это центральная часть города, но подойдут и другие районы города, где есть бизнес центры. К зданию должен быть удобный подъезд и парковка.
  • Площадь помещения рассчитывается исходя из количества специалистов, которые будут работать у вас в студии. Так, для рабочего места одного дизайнера нужно около 4-х кв.м. площади, и дополнительно добавьте место для встречи клиентов, это еще  6 – 8 кв.м. Итого, если вы работаете сами, то можно искать помещение около 10 – 12 кв.м.  Если у вас будет два наемных сотрудника, то площадь помещения потребуется около 20 кв. м. Исходя из небольшой площади офиса, вы сможете экономить на арендной плате за помещение.
  • Если возможность проведения ремонтных работ в офисе не предусмотрена арендодателем, то вы можете закупить и смонтировать декор и стильную мебель. Ваш офис – это визитная карточка для клиента, поэтому его оформлению стоит уделить особое внимание.
  • Бюджетный вариант аренды помещения площадью 12 – 15 кв.м. обойдется вам в сумму около $450 – $650 в месяц.

На самом деле выбору помещения стоит уделить особое внимание, поскольку аренда – это ежемесячная статья расходов и вам нужно подыскивать хороший вариант по соотношению цена/качество, пусть даже не в центре города.

Оборудование

Теперь, давайте рассмотрим инструменты и оборудование, которое потребуется для работы дизайн студии.

  • Рабочий стол и стул — $250.
  • Ноутбук или ПК – от $800 — $1000.
  • Лицензии на покупку программного обеспечения (AutoCAD и для визуализации, например 3D Max).
    Полный пакет AutoCAD стоит около $900 – $1000 в год. 3D Max обойдется еще в 1600 в год.
  • Принтер формата А3 – от $600.
  • МФУ – от $200
  • Небольшой диван и стеклянный столик – от $500.
  • ЖК телевизор – от $700.
  • Интернет подключение – $50
  • Элементы декора для помещения.

В среднем, сумма для оснащения небольшого офиса на 1 рабочее место: $4500 – $4600. Каждое дополнительное место это плюс $1900 – $2000, при условии покупки техники и хотя бы одного комплекта программного обеспечения для работы.

На рынке есть и другие программные решения для дизайнеров интерьеров: Sweet Home 3D, FloorPlan 3D, Planner 5D, PRO100, Google ScketchUp, VisiCon, IKEA Home Planner и другие.

Документы

Для ведения официальной деятельности, вам нужно оформить пакет документов.

  • Открыть ИП или ООО.
  • Указать ОКЭД на деятельность. Для России это код — 74.10. Для Украины код — 74.10.
  • Подписать договор аренды на помещение.
  • Составить типовой договор на предоставление услуг, который вы будете подписывать с клиентами.
  • Оформить на работу персонал.

Для того чтобы обезопасить свою студию от судовых исков, которые иногда подают клиенты, нужно грамотно проработать договор, где описать все этапы сотрудничества и обязанности обеих сторон. Чтобы составить такой документ, лучше все обратиться к опытному юристу.

Персонал

Когда вы будете масштабировать бизнес и нанимать дизайнеров для работы в своей студии, у вас будет два пути.

  1. Брать новичков с базовыми знаниями обучать их, параллельно делегируя на них рутинную подготовительную работу. Оплата таких специалистов, обычно фиксированная, и составляет не выше $400 в месяц. Тут есть риск, что когда ваш сотрудник получит опыт, он может уйти к конкуренту, если его вовремя не заинтересовать финансовой составляющей.
  2. Сразу брать опытных дизайнеров. Они обычно берут оплату за проект, со ставкой 25 – 30% от суммы заказа. Одновременно такие специалисты могут работать с несколькими проектами.

Хорошо, если вы как предприниматель, сами будете делать дизайн интерьеров, активно участвовать в бизнес-процессах  и контролировать качество работ. Именно в таком случае вы сможете построить репутацию на рынке и брать все более крупные заказы.

Бухгалтерию можно отдать на аутсорс. А для продвижения компании самостоятельно настраивать рекламу, либо же обратиться к удаленным специалистам из этой отрасли.

Список услуг студии

Ваша компания может предоставлять как комплексные решения по созданию дизайнов с визуализацией, так и проводить консультации или составлять техническую документацию для реализации задуманного дизайн проекта.

  • Планировка и перепланировка помещений. Выезд на объект, проведение замеров, составления нескольких вариантов планировки помещения. От $200 за проект или же около $6,5 – $7 за 1 кв.м.
  • Технический эскиз проекта. Он включает проработку таких вопросов как: разводка электрики и сантехники, развертку стен, материалы потолка и пола, расстановку мебели, чертежи деталей интерьера и описание строительных материалов. От $7 – $10 за 1 кв.м.
  • Эскизный проект. Это работа с визуализацией дизайна интерьера, 3D макеты с возможностью обзора помещения с разных сторон, изображения отдельных узлов дизайна и прочее. От $16 – $20 за 1 кв.м.
  • Дизайнерский надзор. Это работа по подбору и консультированию строительной бригады, внесению изменений касательно имеющихся или отсутствующих на рынке строительных материалов, контроль качества и прочие нюансы по реализации нарисованного дизайн проекта на практике. От $250 в месяц или же $12 – $15 за одноразовый выезд на объект.
  • Декор помещения. Подбор мебели, отделочных материалов, аксессуаров.
  • Консультирование клиентов, касательно подбора планировки, материалов, дизайн концепции. От 40 за 1 час консультаций.

Для того чтобы обезопасить свой бизнес на все дизайн работы касательно планировки или составления технической документации стоит подписывать договора с клиентом, где четко обозначать обязанности обеих сторон и список пунктов, которые вы должны реализовать в рамках сотрудничества.

Где брать клиентов?

Конкуренция в этом сегменте рынка высокая, поэтому заранее нужно закладывать в бюджете затраты на рекламу. Вот несколько эффективных рекламных стратегий, которые вы можете применять для поиска клиентов.

  • Создание собственного сайта с портфолио работ в комплексе с поисковым продвижением и контекстной рекламой.
  • Использование социальных сетей, в частности Instagram, где хорошо «заходит» тема дизайна интерьеров, и люди активно интересуются ценами и отзывами на такие услуги. Тут публикуют фото и видео работ, отзывы, полезные фишки для тех, кто решил сделать декор своего дома самостоятельно.
  • Сотрудничество со строительными и ремонтными бригадами. За рекомендацию, такие фирмы получают свой процент от сделки.
  • Публикация работ на известных дизайнерских площадках: houzz, inmyroom, hqroom и других. Там вы можете не только разместить портфолио, но и общаться коллегами, а также получать заказы.
  • Платные публикации в профильных печатных СМИ.
  • Участие в офлайн и онлайн конференциях.

Ваша целевая аудитория это:

  • Частные заказчики, которые хотят заказать дизайн интерьера для своей квартиры или дома. Это люди с достатком выше среднего, поскольку не у всех есть деньги на услуги дизайнеров. Дополнительно вы можете предлагать бюджетные варианты по консультированию заказчиков без детальной прорисовки проекта, выставляя демократичную цену на такие услуги, вы сможете существенно расширить целевую аудиторию своего бизнеса.
  • Корпоративные клиенты. Это владельцы офисных центров, ресторанов, кафе, развлекательных комплексов и др. Получить заказы от таких клиентов вы сможете только при наличии хорошего портфолио и отзывов довольных клиентов. Коммерческие компании сотрудничают в основном со студиями, поскольку несколько специалистов способны в более короткие сроки реализовать объемные проекты.

Личные рекомендации – это хороший бонус по привлечению клиентов. Обычно для этих целей раскручивают личный бренд владельца компании в социальных сетях и профильных сообществах.

Ваша компания должна отслеживать свежие тренды в тематике, и уметь грамотно применять эту информацию на практике. Поскольку мода и отделочные материалы меняются, то вы как специалист должны быть в курсе этих вещей.

Сколько нужно денег для старта бизнеса?

Прорабатывая бизнес план студии дизайна и декора интерьеров, вам стоит постараться учесть все статьи расходов на открытие и содержание такого бизнеса.

Начальные инвестиции:

  • Покупка оборудования, мебели и лицензий на программное обеспечение – $4500 – $6500.
  • Разработка сайта и фирменного стиля – от $800.
  • Оформление документов – $300.

Ежемесячные затраты:

  • Аренда помещения – $450 – $650 в месяц.
  • Налоги – от $250.
  • Транспортные расходы – от $100.
  • Реклама – от $400 и выше в месяц.
  • Обслуживание техники для печати – от $40.
  • Заработная плата персоналу – новичкам $300 – $400 в месяц. Опытные специалисты 25% – 30% от проекта.

Учтите тот факт, что затраты на программное обеспечение указаны в годовом временном интервале и каждый год ключи лицензий нужно будет покупать заново.

Сколько может зарабатывать дизайнер интерьера?

Стоит отметить, что мы приведем примерные цифры, которые могут отличаться от региона, в котором вы проживаете и того же формата вашего бизнеса. Оплата услуг будет зависеть от двух основных факторов: опыт и профессионализм.

  • Полный новичок в дизайне интерьеров. Это человек без опыта работы на реальных проектах. Обычно таких работников берут в качестве помощника дизайнера. Заработная плата таких специалистов $300 – $400 в месяц. За несколько лет из такого новичка может получиться отличный специалист, уровень заработка которого будет значительно выше.
  • Дизайнер с практическим опытом работы 1 – 3 года. У таких специалистов уже есть портфолио, опыт работы в студиях и они могут рассчитывать на ставку в $500 – $600 в месяц.
  • Опытный дизайнер с крутым портфолио. Такие специалисты могут вести крупные проекты или же несколько небольших одновременно. Оплата их труда происходит по схеме 25% – 30% от суммы проекта, которую получает фирма работодатель. Такие дизайнеры часто работают по проектно и иногда совмещают работу в нескольких студиях. Их заработок зависит от ценовой политики студий и часто это сумма $1000 – $2000 и выше.

Как формируется заработок самого дизайнера и студии в целом. Средняя стоимость дизайн проекта интерьера составляет от $15 до $40 за 1 кв.м. Давайте для расчетов будем считать стоимость в $20 за 1 кв.м. Если проектировать квартиру площадью 62 кв.м. получается стоимость дизайна $1240. Дизайнер, работающий над проектом, получает свой процент (30%) – $380. Остальную сумму в $860 забирает компания. В месяц фирма может вести несколько проектов. По итогу с суммы заработка фирмы вычитают ежемесячные затраты и получают чистый доход компании.

Дополнительный заработок компании это консультирование, контроль ремонтных работ на объекте и разница при покупке строительных материалов для интерьера в определенных магазинах, с которыми подписан договор о сотрудничестве.

Рентабельность этого бизнеса: 35% – 40%.

Выводы. Перед тем, как начать зарабатывать на дизайне интерьеров, вам нужно будет пройти сложный путь обучения, получения опыта и практических навыков, составления портфолио и построения личного бренда на рынке этих услуг. Из плюсов это высокий уровень заработка, интересные проекты, возможность масштабирования. Из минусов: влияние экономической ситуации в стране, конкуренция и падение покупательского спроса. Возможно, стоит ориентироваться на недорогих, или же типовых дизайн проектах и расширять целевую аудиторию.

Как открыть дизайн студию интерьера: планирование и важные этапы

Дизайн стал довольно популярным в наше время. Люди видят в журналах и в интернете красивые картинки с дизайнерскими интерьерами и, что вполне логично, хотят такой же красивый вид у себя дома, но без определенных навыков у них не получается на должном уровне произвести ремонт и тогда они обращаются к профессиональным дизайнерам. А кто-то хочет воплотить в реальность свои фантазии, но понимает, что без помощи профессионала тут не обойтись — и тоже идет к дизайнерам. Итак, работа дизайнера может быть достаточно прибыльной, но делать все в одиночку достаточно трудно, поэтому профессионалы часто собираются вместе и задумываются над тем, как открыть дизайн студию интерьера. Это достаточно сложный процесс, впрочем, если запастись терпением, иметь все необходимое и поставить себе цель — все получится.

 

Работа студии — как она выглядит?

Прежде чем думать о том, как открыть дизайн студию интерьера, нужно знать, что именно из себя представляет работа студии. Дело в том, что она значительно отличается от работы дизайнера-одиночки, так как студия — это целый штат работников, каждый из которых ответственен за свою сферу. Студия не только разрабатывает проект на бумаге, но и, зачастую, переносит его в реальность, сдавая клиенту готовый интерьер «под ключ».

 

Кто все эти люди или какие работники нужны студии?

 

Если дизайнеры строят планы о том, как открыть дизайн студию интерьера, они не должны забывать, что в студии работают не только специалисты по дизайну.

 

  • Непременно студии нужна строительная бригада, которая будет проводить все ремонтные работы, а то и не одна бригада, а даже несколько — если дела пойдут на лад. Впрочем, можно не нанимать штатных специалистов, а заключить договор с работающими отдельно бригадами строителей.
  • Также студии нужны архитекторы, которые будут разбираться в конструкции зданий и их возможном изменении.
  • Помимо специалистов, потребуются менеджеры, которые займутся рекламой, поиском и привлечением клиентов, ведь иначе о новой студии никто не узнает и дохода не будет.
  • Кто еще обязательно нужен студии? Грамотный руководитель, который сможет вести дела и направлять общий рабочий процесс.
  • Кроме того, творческим личностям желательно найти человека, который бы решал прозаичные, но очень важные вопросы, без которых студия не сможет работать — это составление бухгалтерских отчетов и ведение финансового учета.

 

Таким образом, полноценная студия — это не только несколько дизайнеров, собравшихся вместе, а целый штат разносторонних работников.

 

Обустройство офиса

Важный пункт в плане того, как открыть дизайн студию интерьера, это обустройство офиса. Ведь именно в офис будут приходить клиенты, поэтому важно оформить его так, чтобы он производил впечатление. Нужно выбрать подходящий стиль — не слишком броский, но и не скучный, придумать что-то оригинальное, использовать детали, чтобы клиенты видели на реальном примере — на что способны работающие в студии специалисты.

Офис желательно арендовать в центре города, чтобы его сразу можно было легко найти и клиентам не пришлось бы плутать по дворам. Также хорошим плюсом будет наличие наружного крыльца с вывеской — дополнительная реклама и привлечение людей.

Оборудование в офисе обязательно должно быть современным и новым, так как для работы профессиональных дизайнерских программ требуются довольно мощные компьютеры. Кроме того, специалистам потребуются хорошие большие мониторы, в точности передающие цвет и изображение разрабатываемого проекта. Также будут нужны графические планшеты для рисования эскизов, а еще понадобятся принтеры и сканеры для распечатки и сканирования изображений, чертежей и всяческой документации.

В офисе должно быть обязательно оборудовано отдельное место для приема клиентов и проведения работы с ними — нужно поставить там диваны, кресла и столик, а также сделать возможность для демонстрации компьютерных изображений.

 

Привлечение клиентов

Сами по себе клиенты появляться не будут. Конечно, возможно, что кто-то случайно забредет в студию, но такие случаи не окупят всех расходов, поэтому нужно провести грамотную рекламную кампанию, чтобы о студии узнали люди и заказы начали поступать.

Реклама заключается не только в вывесках, логотипах и раздаче визиток, хотя и это тоже входит в этапы рекламной кампании. Реклама подразумевает еще и участие в различных конкурсах и выставках, связанных с дизайном, рекламирование своих работ в местных газетах. Также можно объявить конкурс среди заказчиков, победителю которого достанется бесплатный макет дизайна или что-то еще. Не лишним будет найти партнеров среди мебельных салонов и других магазинов, которые могли бы размещать у себя рекламу студии.

Еще один важный пункт, связанный с рекламой, это реклама в интернете. В современное время многие люди привыкли узнавать информацию именно оттуда, поэтому необходимо будет создать свои группы в социальных сетях или же полноценный сайт студии, где можно рассказывать обо всех новостях, вести блог и объявлять о конкурсах.

 

Расходы

Открытие студии — достаточно затратное дело и поначалу придется вложить довольно большое количество денег, прежде чем студия начнет окупаться. На что, в первую очередь, нужно потратиться?

  • Аренда и ремонт помещения. За аренду офиса нужно платить, а современный ремонт тоже требует денег, но это траты, без которых существование студии невозможно.
  • Оборудование и мебель. Компьютеры, техника, рабочие принадлежности — все это важно и нужно для работы.
  • Заработная плата сотрудникам. Никто не станет работать бесплатно.
  • Реклама и продвижение. Создание рекламных баннеров, проведение акций и продвижение сайта тоже потребует определенных вложений.

 

В целом, если открывать студию собрались достаточно уверенные профессионалы с опытом работы и портфолио, то их проект должен достаточно быстро окупиться. Для новичков это будет посложнее, но при хорошей рекламе и качественной работе прибыль тоже начнет поступать. Главное — вести дела аккуратно и делать свою работу качественно.

Антон Реппонен и Айрин Перейра. Как открыть свою дизайн-студию / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Strelka Institute for Media, Architecture and Design

2261 день назад

5 августа 2015 c 20:00 до 22:00

Москва

Берсеневская набережная 14, 5А Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Айрин Перейра и креативный директор Антон Реппонен расскажут о своих проектах и о сложностях, с которыми они столкнулись при их реализации.

Расскажите друзьям о событии

Креативный директор Антон Реппонен и директор по пользовательскому опыту Айрин Перейра, работали с Google, Microsoft, Porsche, Red Bull, CNN, Netflix и другими лидерами своих сегментов подробно расскажут о своих проектах и истории их создания, о трудностях, с которыми они сталкивались при масштабных редизайнах и создании интерактивных проектов.

Они поделятся своим опытом основания собственной дизайн студии Anton & Irene после длинного периода работы в штате других компаний, среди которых студия Fantasy Interactive.

 

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.

Как открыть дизайн студию интерьера |


Дизайн интерьера

Дизайн интерьера — это отрасль дизайна, а также способ передачи созданного проекта. Это конкретное решение по изменению внешнего вида помещения. В последнее время заказать дизайн интерьера квартиры предпочитают многие. Довольно часто к услугам дизайнеров такой компании обращаются заказчики, которым необходимо оформить ресторан, салон красоты или офисное помещение. В том случае, если речь идет о создании компании не на один день, потребуется отнестись к этому со всей ответственностью.

Открытие студии дизайна интерьера

Чтобы открыть дизайн студию интерьера, необходимо четко определиться с тем, какого рода услуги вы будете предлагать. Затем следует взять на работу дизайнеров. Это вполне могут быть специалисты из круга личных знакомых или коллег. Дизайнеры должны отличаться не только своим профессионализмом, они должны иметь четкое представление о том, какой стиль и идею будет нести созданная студия. Работа принятого на работу дизайнера предполагает ведение проектов, проведение встреч с заказчиками, обсуждение проектов и внесение необходимых поправок. Также в обязанности дизайнера входит общение с поставщиками, которые обеспечивают поставки необходимых для работы материалов. В первое время работы необходимо уделять достаточно времени многим нюансам.

Следует позаботиться о подборе помещения в подходящем офисном здании. Место должно быть достаточно удобным для того, чтобы клиенты могли без труда добраться. В качестве идеального варианта хорошо бы подобрать помещение с расположением в центре города. Для начала вполне подойдет аренда небольшого помещения и создание рабочего коллектива из двух-трех человек. Следует также задуматься об организации специальной комнаты для переговоров. Это обеспечит определенное удобство для обсуждения стоимости предоставляемых услуг и деталей проекта. Не следует забывать о том, что интерьер офиса выступает в качестве визитной карточки студии. Не помешает озадачиться созданием своего сайта, на котором будет размещена подробная информация о предоставляемых услугах. Рекламу также можно разместить в печатных изданиях или в сети интернет. Работа новой дизайн студии нередко начинается с выполнения первых заказов от знакомых и друзей.


Создание успешной дизайн-студии во многом похоже на создание действительно дерьмового лоскутного одеяла — Взгляд на дизайн

Домашняя страница HAWRAF

Многие дизайнерские компании утверждают, что они открыты и прозрачны, но задают им острый вопрос (даже не для записи), и они либо завлекут вас деловой речью, либо полностью замолчат и спрячутся за своим PR-представителем. . В этом отношении — и во многих других — междисциплинарная дизайн-студия HAWRAF (аббревиатура от «Hard at Work, Rude as Fuck») стоит особняком в многолюдном поле творческих компаний. Вернее, стоял. Несколько недель назад студия, ворвавшаяся на сцену дизайна всего три года назад, объявила, что она выдохлась, но это произошло не из-за отсутствия клиентов, отсутствия доходов или отсутствия потенциала роста.

Мало того, что их работа отличалась — игривой, экспрессивной, экспериментальной и технологической — четыре партнера были на удивление (и освежающе) честны и прямолинейны во всем, от своего мнения об индустрии дизайна до того, сколько денег они зарабатывали с каждого клиента. (167 000 долларов на маркетинговый проект для стартапа Series B; 550 долларов на 10 иллюстраций для крупной компании, занимающейся поисковыми технологиями).Я знаю это, потому что теперь, когда Карли Эйрес, Эндрю Херцог, Педро Санчес и Ники Тесла решили прекратить работу, они публично опубликовали свои бизнес-документы — финансовые отчеты, разбивку доходов, рекомендации по ценообразованию — а также серьезные манифесты и « правила / идеализм », что и сделала бы радикально прозрачная студия. Это , значит, HAWRAF . И это отчасти потрясающе.

Партнеры-основатели HAWRAF Эндрю Херцог, Карли Эйрес и Ники Тесла; фото Джулии Роббс

Когда я разговариваю с дизайнерами, особенно с теми, кто находится на начальном этапе своей карьеры, они испытывают трудности с механикой ведения собственного бизнеса и не знают, куда обратиться за настоящим разговором.В этом смысле эти документы — прощальный подарок HAWRAF миру дизайна (как и их большое «Руководство по работе с клиентами», опубликованное в прошлом году изданием The Creative Independent ). Если вы когда-нибудь задумывались о создании собственной студии, вам стоит внимательно изучить эти документы. С другой стороны, если даже мысль об этом звучит скучно, возможно, открытие дизайнерского бизнеса — не лучший шаг для вас. В любом случае, «Спасибо, HAWRAF» за то, что вы делаете легкую работу.

Зная, что источников этих документов должно быть больше, я догнал Эйрес, чтобы узнать, чему еще она научилась за три года работы в студии. Она только что приехала из студии «ретро», своего рода посмертного вскрытия на месте, и поэтому чувствовала себя довольно грубо по поводу всего этого опыта. Ее деловые партнеры явно стали такими же близкими, как семья, и, как семья, они знали, как действовать быстро.

Чтобы подготовить почву для нашего разговора, она поделилась историей из бизнес-класса, в который она записалась вскоре после основания HAWRAF.

«В первый день занятий, — говорит она, — инструктор заставил нас сформировать группы и сделать эти дерьмовые одеяла.Она давала нам новые материалы, с которыми мы работали, по ходу дела, но мы не осознавали, что со временем она давала все более и более дерьмовые материалы, а затем она начала добавлять в группу больше людей, которые все пытались ткать разные виды материалов. одеяла. Люди начали серьезно относиться к своим лоскутным одеялам. Через некоторое время она остановила нас и спросила, что мы все только что узнали. И она сказала: «В конце концов, ваш бизнес будет продолжать расти, у вас не будет необходимых ресурсов, и все будет становиться все хуже и хуже, и вам придется идти на компромиссы . .. только шесть направлений, по которым может развиваться ваш бизнес: вы продаете из соображений конкуренции; вы продаете по финансовым причинам; вы даете это своим детям, которые, вероятно, этого не хотят; вы отдаете это своим сотрудникам, а они, вероятно, тоже этого не хотят; вы закрываете его; или ты умрешь за своим столом.«Мы решили закрыть его».

Закрытие произошло через три года после начала HAWRAF, как раз тогда, когда студия была на грани «взрыва», — говорит Эйрес. Они только что получили гонорар в миллион долларов с большой сетью в социальных сетях, которая могла бы помочь им в быстром расширении. Столкнувшись с надвигающейся реальностью, партнеры были вынуждены столкнуться с некоторыми истинами, которых они долгое время избегали.

«Я рад, что мы начали студию вместе с партнерами, но не удивлюсь, если все наши следующие усилия будут связаны с отсутствием партнеров.”

«За эти годы мы скрыли много вещей, и затем дело дошло до того, что люди покончили со студией. И ты такой, эй, эй. Когда мы сюда попали? И ответ был таков, что мы постоянно приближались к этому ». У HAWRAF был ритуал под названием «Пятница чувств», призванный искоренить любые скрытые сомнения или беспокойства, но этого было недостаточно, чтобы выявить напряженность, которая в конечном итоге разделила студию. Итак, когда настал момент получения миллиона долларов, они поняли, что больше не идут ва-банк, и вышли.С тех пор Эйрес и ее партнеры размышляли о том, что они могли бы сделать по-другому, и, наоборот, то, что они сделали, действительно сработало.

Кадр из одного из проектов HAWRAF для Google

Имейте цель. Согласитесь с этим. Запиши это.

«Мы были такими наивными и амбициозными в том, что намеревались сделать», — говорит Эйрес. «Но мы знали, что никто другой не делал по-настоящему игривую, интерактивную работу, которая делает подобные технологии более доступными, раздвигает границы Интернета, прозрачна и демонстрирует их процесс.Все такое. »

Вы и ваши партнеры можете знать это интуитивно, или вы могли выразить это очень многими словами, но если вы это запишите, это станет точкой отсчета во времена, когда все становится сумасшедшим, и вы не можете смотреть друг на друга. Потому что будьте уверены: «Будут времена, когда вы будете ненавидеть друг друга».

У вас также будут независимые цели. Эйрес и Херцог хотели выяснить, как управлять студией и творческой практикой. Тесла и Санчес меньше интересовались клиентской стороной и гораздо больше интересовались проектами, и Санчес хотел выяснить, как стать частью этой команды, проводя время со своей семьей в Бразилии.Это также люди в возрасте от 20 до 20 лет, чьи «желания и потребности постоянно меняются», — признает Эйрес. В конце концов, она говорит: «Вы растете и меняетесь так сильно, как человек, и было очень трудно продолжать двигаться вперед таким же образом вместе. Я рад, что мы начали студию вместе с партнерами, но я не удивлюсь, если все наши дальнейшие усилия будут связаны с отсутствием партнеров … У меня точно не было бы четырех партнеров. Это много партнеров. Это затрудняет принятие решений.Это было похоже на машину, каждое колесо которой вращается в разном направлении; этой машине будет очень трудно двигаться вперед ».

Это политический плакат, автор: HAWRAF

Держите свою студию на стороне, пока она работает.

Один из вопросов, который Эйресу задают чаще всего: «Как вы получаете работу? Как вы находите клиентов? » Ответ: отношения. И на их развитие нужно время. Кто-то, с кем вы общались на вечеринке или с кем вы работали над отдельным проектом, может вернуться к вам для работы в будущем, но этот путь может быть долгим, и новая студия обычно не может ждать так долго.

Когда HAWRAF запустился, партнеры оставили свои концерты в Google Creative Lab и посвятили себя работе в студии на полную ставку, что оказало большое давление на немедленный поиск работы. Первое оплаченное выступление HAWRAF стоило 1500 долларов. «Потребовалось, наверное, полтора года, чтобы люди нам поверили. Никто не хочет быть вашим проектом подопытных кроликов ».

Теперь Эйрес понимает, что вначале они могли бы продолжать работать фрилансером, пока они набирали обороты. Многие студии, которые кажутся работающими полный рабочий день, на самом деле состоят из горстки людей, которые работают полный рабочий день где-то еще. Это может продолжаться годами — и это нормально. Фактически, это может быть вам на пользу; когда вы в конце концов увольняетесь с основной работы, вы можете сказать, что управляете своей студией уже много лет.

С головой окунитесь в работу пораньше, но берегитесь акул.

За следующее выступление

HAWRAF заплатили намного больше — 35 000 долларов за стоматологическую маркетинговую кампанию — и они вложили в проект все, что у них было. Во-первых, потому что это было весело, и они хотели хорошо поработать. Но им также нужно было доработать свой сайт.«Мы чертовски работали за эти деньги. Мы сняли два видео … в театре и на телевидении. Мы сделали копию, анимацию, образцы обоев для их офиса и фотографии, которые они там повесили, и маркетинговую кампанию, и мы даже в течение нескольких месяцев вели их учетные записи в социальных сетях ». Если бы они отслеживали свое время, проект, вероятно, принес бы прибыль, но на тот момент они еще не открыли для себя изящного искусства учета времени.

После стоматологической работы к ним подошел крупный производитель игрушек и попросил их придумать идеи для игр.Звучит как мечтательный концерт, но выплата была немного сложной. «Предлагаемое предложение заключалось в том, что либо мы владеем всей интеллектуальной собственностью, но мы получим оплату только в том случае, если они разработают одну из наших идей; или они платили бы нам фиксированную плату в размере 5000 долларов за наше время. И мы думали, что эта большая компания никогда не воплотит в жизнь одну из наших идей. Поэтому мы сказали: «Да, мы возьмем 5 000 долларов, пожалуйста». Они пришли, чтобы представить свою колоду, которая содержала более сотни идей, и пять из них превратились в настоящие игры.Эйрес не знает, каким был бы IP-адрес, но можно с уверенностью сказать, что он стоит более 5000 долларов.

Установить процесс.

«Для меня нашим самым большим недостатком было то, что у нас на самом деле не было процесса», — говорит Эйрес, сетуя на тот факт, что специальные методы HAWRAF означали, что он никогда не создавался как «масштабируемый, устойчивый бизнес. Он платил нам, и у нас была медицинская страховка, и она существовала, но у нее не было никакой устойчивости ».

У них были самые основы: у каждого проекта был руководитель проекта и проводились регулярные проверки, но не было меры ответственности.Поскольку все четыре участника были партнерами, никто не чувствовал, что они в состоянии указывать другому человеку, что делать, и, конечно же, «никому не нравилось, что ему говорят, что делать».

Творчества никогда не бывает.

Когда вы вступаете в партнерство, привлекать людей с разными творческими навыками — это здорово, но не забывайте о менее привлекательных должностях, которые имеют решающее значение для работы бизнеса, таких как управление, развитие бизнеса и административные задачи. Кто будет взаимодействовать с клиентами? Кто будет вести все эти кофейные встречи? Кто будет следить за тем, чтобы счет за электричество был оплачен и холодильник был вымыт?

«Всякий раз, когда в студию приходило письмо на имя« генерального директора », я клал его на стол Эндрю, а он клал его на мой стол», — вспоминает Эйрес. «Никто не хотел брать на себя эту роль. Мы все были настроены против истеблишмента и отказывались давать себе традиционные титулы, но это очень усложняло ситуацию. Если бы мы продолжали расти и расширяться, это было бы, черт возьми, беспорядком ».

«Иногда вам нужно принять какое-то дерьмо, а если вы возьмете какое-то дерьмо, вы должны либо съесть это дерьмо, либо скормить дерьмо кому-то другому».

Ayres в итоге стал лидером в привлечении клиентов и управлении ими. Это правда, что ей нужно было использовать больше отношений, но когда я указала, насколько распространена эта динамика в смешанных командах, она сказала: «Работая с тремя парнями, мы определенно попали в то, что я считаю гендерными стереотипами и стереотипами.”

Это сделало работу с крупными компаниями особенно сложной, но по другим причинам. «Люди предполагали, что я был менеджером по работе с клиентами или менеджером проекта, и в конечном итоге я был тем, кто полностью справлялся с этими отношениями. Когда вы работаете с большой организацией, у них гораздо больше людей, которым поручено работать над вашим проектом. И вся моя работа заключалась бы в том, чтобы просто отвечать на электронные письма, координировать и планировать дела, по сути будучи менеджером проекта ». Для Эйрес это было не просто творческой утечкой, это означало, что 25% их команды не смогли внести свой творческий вклад, потому что она застряла в аду входящих сообщений.

Повторите себя.

Часть создания процесса означает, что вы делаете это снова и снова, совершенствуя и совершенствуя по ходу дела. Создание нового процесса требует времени — по сути, вы начинаете с нуля — и, как со временем выяснил HAWRAF, время действительно означает деньги.

«Приятно каждый раз делать что-то новое, изучать новые навыки, работать с новыми платформами и новыми технологиями, но это невероятно дорого», — говорит Эйрес. «Например, если мы создадим одну звукореактивную систему идентификации, следующая будет намного дешевле, потому что теперь мы знаем, как это делать. Но Эндрю, Ники, Педро и я — все мы хотели постоянно учиться и делать разные вещи. Тем не менее, если бы мы сделали одно и то же хотя бы дважды, возможно, мы бы немного отыгрались. Вот как вы зарабатываете деньги. Вы создаете один и тот же микросайт снова и снова, а затем у вас могут быть другие проекты, которые позволят вам создать единовременную звуко-реактивную систему идентификации ».

Например, когда HAWRAF модернизировал свой собственный веб-сайт, они сделали его веб-сайтом для рисования (это означает, что ваш курсор — это инструмент для рисования, который позволяет вам делать пометки и взаимодействовать с домашней страницей), что стимулировало множество входящих запросов для других веб-сайтов для рисования — все от которых они отказались.«Мы думали, что уже сделали сайт для рисования. Это наш сайт. Мы не хотим создавать еще один сайт для рисования ».

График творческого времени.

Иногда идеи приходят легко, а иногда нет. Когда вы устанавливаете график проекта, вам нужно активно выделять для этого дополнительное время. «Мы очень рано поняли, что должны уделять себе достаточно времени, чтобы придумывать хорошие идеи», — говорит Эйрес. «Если бы мы запланировали мозговой штурм на пятницу и назначили первый раунд на следующую пятницу, иногда это сработало — у нас была бы отличная идея, мы превратили ее в колоду и поделились ею.А иногда все идеи были отстойны. Мы быстро обнаружили, что нам нужно дать себе больше времени, чтобы сначала поговорить, а затем пойти, принять душ, отправиться на пробежку, прочитать книгу и вернуться, чтобы поделиться новыми идеями ».

График оплачиваемого отдыха.

Как основатель, может возникнуть соблазн работать все время, что не является здоровым или устойчивым. Эйрес настоятельно рекомендует не просто брать отпуск, но и установить четкую политику в отношении отпуска. «Безлимитный отпуск — такая афера!» она говорит. «Люди хотят знать правила. Хорошо иметь руководство ».

Работа по HAWRAF

Иногда говно есть.

«Каждый был квинтэссенцией творческого гения в том смысле, что каждый был творческим и талантливым. С этим приходит некоторый уровень эго — я определенно в том числе, — но это также сильно усложняет выполнение определенных вещей », — говорит Эйрес о некоторых проектах, которые могут быть менее творческими, но помогут оплачивать аренду.

Все они недавно уволились с работы, где им говорили, над чем им работать, хотят они этого или нет.Поэтому они, по понятным причинам, не допускали, чтобы работа HAWRAF «становилась такой же, как и любой другой набор ограничений», которых они изначально пытались избежать, создавая собственную студию. «Но в то же время, — говорит Эйрес, — это то, что позволяет вам строить устойчивый бизнес, в котором люди чувствуют себя комфортно в отпуске, где вы можете нанимать людей и где вы можете расти. Чтобы сделать это, иногда вам нужно принять какое-то дерьмо, а если вы возьмете какое-то дерьмо, вы должны либо съесть это дерьмо, либо скормить дерьмо кому-то другому. «В данном случае дерьмо — дерьмовый, но, возможно, хорошо оплачиваемый проект. «Я не думаю, что мы когда-либо дошли до этого, но я думаю, что из-за страха перед этим мы в конечном итоге решили закрыть студию».

просмотров дизайна | Qt Design Studio Manual 2.2.0

Кнопка / поле Действие Сочетание клавиш Подробнее
Вернуться назад : перемещает на шаг назад в истории местоположений.То есть возвращает фокус на последнее место в последнем файле, в котором он находился. Alt + < ( Opt + Cmd + < в macOS) Переход между открытыми файлами и символами
Вперед : перемещение вперед в истории местоположений. Alt +> ( Opt + Cmd +> в macOS) Переход между открытыми файлами и символами
Файл доступен для записи: текущий открытый файл можно изменить и сохранить. Открытые документы
Значок типа файла Указывает тип текущего открытого файла. Виды дизайна нельзя разделить, поэтому значок нельзя перетащить, в отличие от всплывающей подсказки. Открытые документы
Текущий открытый файл Отображает расположение и имя файла, открытого в данный момент. Вы можете выбрать другой файл в списке открытых файлов, чтобы просмотреть его в Form Editor и Navigator . Открыть документы
Закрыть документ : закрывает текущий файл. Ctrl + W ( Cmd + W в macOS)
Показать в реальном времени предварительный просмотр показывает предварительный просмотр текущего файла или всего пользовательского интерфейса. Изменения, которые вы вносите в пользовательский интерфейс, сразу же видны вам в предварительном просмотре. Alt + P ( Opt + P в macOS) Проверка на целевом оборудовании
Размер предварительного просмотра Отображает размер диалогового окна предварительного просмотра в процентах.Вы можете выбрать другой процент в списке, чтобы просмотреть пользовательский интерфейс в разных размерах. Предварительный просмотр на рабочем столе
FPS Отображает частоту обновления кадров в секунду (FPS) предварительно просматриваемой анимации. Предварительный просмотр на рабочем столе
Язык предварительного просмотра Отображает язык, используемый для локализованного приложения во время предварительного просмотра. Вы можете выбрать другой язык в списке языков, на которые локализовано приложение.
Возвращает компонент в его неявную позицию после перемещения. Ctrl + D ( Cmd + D в macOS) Сброс положения и размера компонента
Возвращает компоненту его неявный размер после масштабирования. Shift + S Сброс положения и размера компонента
Заполняет выбранный компонент до его родительского компонента. Shift + F Установка привязок и полей
Сбрасывает привязки в сохраненное состояние для выбранного компонента. Ctrl + Shift + R ( Shift + Cmd + R в macOS) Установка привязок и полей
Копирует значения свойств из выбранного компонента. Копирование и вставка Форматирование
Применяет скопированные значения свойств к одному или нескольким выбранным компонентам. Копирование и вставка Форматирование
Использует компонент Row для размещения выбранных компонентов. Ctrl + U ( Cmd + U в macOS) Использование макетов
Использует компонент Column для размещения выбранных компонентов. Ctrl + L ( Cmd + L в macOS) Использование макетов
Использует компонент Grid для размещения выбранных компонентов. Shift + G Использование макетов
Показать список событий : открывает диалоговое окно для просмотра и создания списка событий для потока приложения. Alt + E ( Opt + E в macOS) Моделирование событий
Назначить события действиям : назначает события действиям в потоке приложения. Alt + A ( Opt + A в macOS) Моделирование событий
Стиль Отображает стиль пользовательского интерфейса, используемый для элементов управления пользовательского интерфейса. Элементы управления стилем
Подкомпоненты Отображает компоненты, указанные в текущем файле. Выберите компонент в списке, чтобы открыть его в Form Editor и Navigator . Компоненты
Рабочее пространство Отображает текущее выбранное рабочее пространство. Чтобы переключиться на другое рабочее пространство, выберите его в списке. Управление рабочими пространствами
Позволяет добавлять или редактировать глобальные аннотации. Аннотирование дизайнов

Открытие обучения в студии дизайна с использованием смешанных и сетевых форматов | Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании

Самые серьезные изменения в DS были вызваны использованием компьютеров и введением связанных с Интернетом мероприятий в структуру курса. Когда в начале 90-х годов прошлого века технологии Web 1. 0 были изначально интегрированы в систему образования, было много попыток создать веб-аналогию для DS, иначе известную как Virtual Design Studio (VDS) (Pak et al., 2012). Технологические возможности времени, такие как телеконференции или обмен мгновенными сообщениями, позволили исследователям проводить DS между учреждениями с разных континентов и часовых поясов (Bradford et al., 1994; Yee, 2001), тем самым объединяя студентов из разных культур и заставляя их сотрудничать (Laiserin, 2002). В том же духе методы совместной работы с компьютерной поддержкой (CSCW) были направлены на сокращение физического расстояния между студентами из разных учебных заведений с помощью технологически продвинутого оборудования, такого как электронная таблица Джованни Биринделли в ETH или использования сложного программного обеспечения.(Новакова и др., 2012).

В своей исходной версии VDS воспроизводили рабочий статус традиционного DS, но на этот раз на другом носителе; все процессы проектирования, такие как учебные пособия и письменные документы, были сохранены. Студенты по-прежнему должны были работать в группах, которые теперь состояли из студентов из разных университетов, и предлагать дизайнерские решения и артефакты, физические или виртуальные. Единственная разница заключалась в том, что наставники экспериментировали с культурным разнообразием когорт и систематически поощряли структурированные совместные практики к новому типу практиков с эффективными коммуникативными навыками, чтобы справляться с разнообразием и разрабатывать удаленные проекты.Постепенно прививалось новое понимание открытости за счет снятия коммуникационных барьеров между учреждениями, в то время как способность объединять студентов из совершенно разных культур, несмотря на сложность усилий, обогащала образовательный опыт для тех, кто вовлечен в процесс (Kvan 1997). Кроме того, VDS предлагали студентам пересмотреть значение внешних источников знаний (Griegson, 2004), что стало важным шагом вперед в пересмотре условий построения знаний в DS.

Все эти примеры проистекают из интеллектуальной склонности к экспериментам с новыми технологиями, но студенты также столкнулись с сложной задачей работы с людьми, которых они не знали и которым они часто не доверяли (Kvan, 1997). Более того, оперативная роль учителя по-прежнему оставалась центральной в образовательном процессе, а в некоторых случаях даже усиливалась, поскольку наставники также стали нести ответственность за содействие и координацию онлайн-обмена. Студийные процессы также стали все более зависимыми от компьютеров, которые монополизировали общение в повседневных делах, учебных пособиях или особых случаях, таких как промежуточные или окончательные представления, и, таким образом, дистанция между преподавателями и учениками сохранялась.

Появление технологий Web 2.0 установило более четкое ощущение открытости, и вскоре акцент сместился с самой технологии на совместный характер методов проектирования, разработанных с помощью этих приложений (Achten & Beetz, 2009). Характер использования Интернета сместился с репозитория на интерактивный, а ведение блогов предоставило пользователям беспрецедентную возможность свободно общаться и обмениваться контентом. Интернет стал рассматриваться как реальный источник знаний, который предлагает «очень дешевую связь, информационное изобилие и развитие активных и автономных агентов» (Anderson, 2016, p. 40–41). Он стал доминирующим в таких теориях, как коннективизм, который утверждает, что «обучение может происходить вне нас» (Сименс, 2005), и в расширенных версиях теорий, таких как сообщества практиков (CoP) и сообщества исследования (CoI), которые являются репрезентативными. модели знания, основанной на социальном сотрудничестве. Фактически, эти теории были пересмотрены и пересмотрены после того, как технология Web 2.0 вторглась в сферу образования, чтобы описать, как распространение открытых онлайн-ресурсов и средств коммуникации и обмена определило новое поведение в обучении для пользователей сети.Модель полностью онлайн-обучающего сообщества (FOLC), в частности, систематическое переосмысление CoI, характерна для такого подхода, утверждая, что к настоящему времени знания производятся исключительно с социальным и когнитивным присутствием, что делает присутствие преподавателя устаревшим (Blayone et al., 2017).

Технологии Web 2.0 позволили учащимся добиться максимальной автономии благодаря созданию полностью интерактивных моделей обучения — тенденция, кульминацией которой стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в 2008–2013 годах. Однако они также дали большой импульс другим образовательным форматам, которые начали появляться еще в 1990-х годах, первоначальная цель которых заключалась в содействии дистанционному обучению, например, смешанному обучению.В последние годы смешанное обучение перестало рассматриваться исключительно как средство дистанционного обучения и было постепенно интегрировано в основные практики с новой целью: улучшение коммуникации и сотрудничества (Picciano, 2014).

Хотя единого определения не существует, смешанные курсы считаются классами, в которых «часть традиционного очного обучения заменяется онлайн-обучением через Интернет» (курс BlendKit). Численно смешивание оценивается как колебание от 30% до 79% между средой f2f и онлайн-средой (Allen et al., 2007, стр. 5). Гаррисон и Вон (2008), стр. 13 рассматривают смешанное обучение как «органическую интеграцию тщательно отобранных и взаимодополняющих индивидуальных и сетевых подходов» с целью повышения вовлеченности. Макги и Рейс (2012), стр. 9 предлагают описать смешение как «преподаватель и учащиеся, работающие вместе в смешанных режимах преподавания, для достижения результатов обучения, которые поддерживаются педагогически и которые объединяют среду курса таким образом, чтобы это было значимо для учащегося».

Карман (2002), стр.2 выделяет пять ключевых ингредиентов для смешивания: живые события; онлайн-контент; сотрудничество; оценочные и справочные модели. Бонк и Грэм (2005), стр. 4, с другой стороны, выделяют три типа сочетаний: благоприятствующие; усиливающая и, наконец, трансформирующая смесь. В то время как первый фокусируется на вопросах доступности, улучшающие сочетания позволяют вносить постепенные изменения в педагогику, когда дополнительные ресурсы могут быть включены в онлайн. Однако это преобразующее сочетание, которое позволяет радикально пересмотреть педагогику в сторону «модели, в которой учащиеся не просто воспринимают, но и активно конструируют знания посредством динамических взаимодействий.

Смешанное обучение является «источником вдохновения для педагогических и технологических инноваций в высшем образовании» (Vaughan et al. , 2013, p. 9). Фактически, как утверждает Оссианнилссон (2017), стр. 7, «смешанное обучение затрагивает мышление и педагогику больше, чем технологии», поэтому модели, разработанные на основе объединения нескольких учебных сред, переходят к модели, в большей степени ориентированной на учащихся, основанной на компетенциях, где «все учащиеся могут полностью раскрыть свой потенциал »(стр. 34). Коджатурк (2017), стр. 2 утверждает, что интеграция информационных технологий в конкретный контекст архитектурной студии имеет как посредническое, так и инструментальное измерение; первый позволяет обучению проходить как в формальной, так и в неформальной обстановке; последнее позволяет средам цифрового дизайна «служить средством или агентством для создания содержания дисциплинарных знаний.Однако, несмотря на свои преимущества, смешанное обучение еще не полностью изучено и не используется в дизайнерском образовании (Pektas, 2012). Некоторые эксперименты в этом направлении предполагают использование таких платформ, как MOODLE (Деветакович и др. , 2011), в качестве централизованно управляемых инструментов обучения для обмена информацией между участниками курса. Некоторые из основных преимуществ использования таких образовательных платформ заключались, среди прочего, в облегчении доставки информации, позволяя удаленным участникам контролировать процесс проектирования и делая материалы DS доступными спустя долгое время после окончания курса (Salama, 2015) .

В этом направлении исследований Пак и Вербеке опирались на предыдущий опыт работы с приложениями городского дизайна, такими как mycitylab и spacehive, чтобы создать концепцию Design Studio 2.0 (DS2.0), названную в честь технологии Web 2.0. из которого он произошел (Pak & Verbeke, 2013). Студия городского / исследовательского архитектурного дизайна, которую они создали в 2012 году и повторили в 2013 году, задала темп для DS2.0, используя веб-настройку, подобную блогу, при которой студенты должны были войти в систему и внести свой вклад в создание коллективной карты информации о Люксембурге. и Брюссель соответственно.Этот курс был направлен на то, чтобы распространить DS «на общий и глобально доступный виртуальный мир, создавая новые возможности для сотрудничества». (там же, с. 47).

Вторая важная образовательная модель, которая была значительно улучшена с помощью Web 2.0, — это сетевое обучение . Goodyear изначально определяла сетевое обучение как обучение, в котором ИКТ используются для установления связей: между одним учащимся и другими учащимися, между учащимися и преподавателями; между обучающимся сообществом и его учебными ресурсами »(Goodyear, 2005, стр.83). В этой структуре считается, что инфраструктура ИКТ обеспечивает связи в пространстве и времени, а также между различными контекстами и ситуациями (Bonderuo Dohn et al., 2018). Педагогические идеалы сетевого обучения тесно связаны с социальной теорией практикующего сообщества и особенно с теорией расположенного обучения Жана Лейва, согласно которой обучение происходит посредством «законного периферийного участия» и, таким образом, путем погружения в новое сообщество, вбирая в себя его способы действия и смысл как часть стать членом устойчивого сообщества практикующих (Lave, 1991).

Сетевое обучение рассматривает более широкую перспективу создания знаний между тем, что считается общественным знанием в теории, исследованиях и передовой практике; знания практикующих и знания, полученные в результате совместной работы и исследования (Jackson & Temperley, 2006, стр.6). Это имеет большой потенциал для переосмысления DS, поскольку бросает вызов ее неявной структуре, устанавливая прямые связи между учащимися и их профессиональным сообществом, уменьшая разрыв между академическими знаниями и профессиональной практикой.Сетевое обучение предлагает множество возможностей для того, что Brown et al. (1989) называют «инкультурацией» без недостатков традиционного нормативного обучения и посредничества наставника. Это позволяет неформальный обмен между сверстниками и расширяет понятие обучения как для людей, так и для других субъектов. Фактически, сетевое обучение, как утверждают Бондеруо Дон и др., (2018): 35, может в равной степени поддерживаться другими средствами, такими как физические артефакты или художественная стимуляция чувств и чувств.

Распространение платформ социальных сетей уступило место идее подключения VDS к таким сервисам, как Facebook и YouTube, которые способствуют сотрудничеству и совместному использованию пользовательского контента.В предварительных условиях курса Хэма и Шнабеля в Студии виртуального дизайна в социальных сетях (SNVDS) студентам предлагалось создать свои собственные учетные записи на YouTube, чтобы представить свою работу в 8–10-минутных видеороликах или задействовать свой собственный «социальный капитал», подключившись через Facebook или Skype с другими людьми для поиска информации о заграничном сайте (2011 г.). Так или иначе, координаторы SNVDS активизировали студентов к новому типу обучения, которое максимально использовало их способность перемещаться по сети. еще больше погружая их в предмет.Это было достигнуто в основном путем выбора цифровых инструментов и их стратегической интеграции в формат курса, чтобы улучшить взаимодействие студентов и помочь им «достичь более высокого уровня коллективного разума» (Ham & Schnabel, 2011, стр. 412).

В то время как смешанное обучение исследует потенциал интеграции онлайн- и офлайн-инструментов обучения, сетевое взаимодействие фокусируется на взаимодействии между участниками и остальными ресурсами курса в рамках этих модальностей.Смешение расширяет поле взаимодействия, а сетевое взаимодействие определяет способ, которым участники будут перемещаться по курсу. И смешанные, и сетевые модели, применяемые в архитектурном образовании, бросают вызов режимам работы DS и перераспределяют власть между участниками, предоставляя учащимся большую автономию, чего не было в оригинальных VDS.

Вспоминая студию дизайна IBM в Остине, штат Техас | Дуглас Пауэлл

Как многие из вас слышали, на прошлой неделе студия дизайна IBM в Остине была сильно повреждена, когда в суровую зимнюю погоду в Техасе прорвалась труба, затопив все 8-этажное здание.Мы еще не смогли получить доступ к зданию, чтобы полностью оценить ущерб, но предполагаем, что этажи студии полностью утрачены. В то время в здании никого не было, поэтому, к счастью, не было никакой опасности для членов команды или окружающих.

Большое спасибо всем, кто обратился со словами заботы и доброты, когда эта новость распространилась. После почти года работы из дома и отсутствия наших команд и яркой энергии студии это сокрушительный удар для сообщества дизайнеров в IBM, которые называют студию в Остине своим дизайнерским домом.

Мы открыли студию в ноябре 2013 года, и к прошлому году более 300 дизайнеров работали над четырьмя уровнями здания, а еще 100+ базировались в других зданиях кампуса IBM, которые не были повреждены на прошлой неделе. Дизайн студии — с акцентом на открытые, гибкие, модульные пространства — стал образцом для других студий IBM по всему миру, начиная со спутниковых студий в Бёблингене, Германия; Дублин, Ирландия; Херсли, Англия; Роли, Северная Каролина; Шанхай, Китай; и Astor Place в нижнем Манхэттене.В настоящее время более 50 студий IBM составляют нашу глобальную сеть дизайнерских рабочих пространств, вдохновленных языком дизайна студии Austin. Фактически, бывший генеральный директор IBM Джинни Рометти была так впечатлена пространством, когда она посетила открытие студии, что она прокомментировала: «Каждое рабочее место IBM должно быть таким!» Декларация, которая привела к серьезному изменению программы глобальных производственных мощностей IBM.

7-й этаж студии представлял собой модульное рабочее пространство, легко перестраиваемое под нужды команд любого размера.

7-й этаж был сердцем студии с четырьмя большими открытыми отсеками, специально предназначенными для многофункционального сотрудничества, которое является центральным элементом нашей ориентированной на человека дизайнерской практики. Оснащенный легкими подвижными панелями, подвешенными к направляющим в потолке, пространство 7-го этажа можно было за считанные минуты переконфигурировать из уютной «боевой комнаты» для небольшой гибкой команды в собрание всех наших дизайнеров.

DJ Stout of Pentagram был среди множества дизайнеров, посетивших студию.

Студия обладала магнетическим качеством, и мы всегда стремились открыть двери для наших друзей в отрасли и более широкого сообщества — многие из вас посещали студию на протяжении многих лет для семинаров, мероприятий, туров или занятий. Однако, каким бы притягательным оно ни было, студия НЕ была изящной, сексуальной или драгоценной, как многие дизайнерские помещения. Напротив, студия в Остине преднамеренно была местом для напряженной работы и всегда имела очень «живую» атмосферу, со слоями дизайнерских артефактов и китчными культурными вещами, украшающими командные рабочие места.Эта студия не относилась к себе слишком серьезно. Командам было предложено сделать пространство своим — и они это сделали! Этот основной принцип позволил культуре нашего дизайнерского сообщества пустить корни и процветать в нем.

IBM Make Lab выросла благодаря общей любви дизайнеров студии к дизайну и печати.

Эта процветающая культура проявлялась не только в самом пространстве, но и в том, как оно использовалось. Вскоре после того, как мы переехали восемь лет назад, дизайнеры начали приносить домой свое оборудование для трафаретной печати и устанавливать его в неиспользуемой нише, которая вскоре превратилась в IBM Make Lab, место для изготовления лоскутков, которое использовалось для создания множества плакатов, которые покрывали стены. .Группа дизайнеров, увлеченных музыкой и диджеингом, объединилась и сформировала IBM Community Radio в другой части пространства, и теперь дизайнеры IBM со всего мира проводят и транслируют шоу на этом канале. Хеллоуинские вечеринки студии просто эпичны.

Когорта дизайнеров со всего мира приехала в студию Austin на летнюю сессию Patterns 2016.

В течение восьми лет более тысячи дизайнеров со всего мира начали свою карьеру в IBM, посетив наш отмеченный наградами учебный семинар по дизайну «Шаблоны» в студии, прежде чем разойтись по командным заданиям по всему миру.Глубокие узы и дружеские отношения, сформировавшиеся во время Patterns и других командных программ, которые мы проводили в студии, еще больше укрепили культуру дизайна, которую мы создавали.

Для меня студия была очень важным местом для работы, творчества, обучения, обучения, сотрудничества и общения с удивительно творческими, талантливыми и преданными делу людьми. Мне нравилось просто потратить 10 минут и прогуляться по одному из этажей, чтобы увидеть (и услышать), что происходит. Неизбежно я сталкивался с кем-то неожиданно и быстро смеялся или неожиданно болтал, или я натыкался на семинар по дизайну или сессию с клиентом, которые давали мне представление о какой-то новой идее, практике или подходе к дизайну.Студия была постоянным источником вдохновения. Чтобы быть ясным, это было просто здание, но, как сказал мой друг и коллега Джони Сэйлор на нашем внутреннем канале Slack, в студии было «много пота и любви, которые мы все вкладывали годами, воплощая нашу большую мечту в дизайне. в IBM к жизни ».

Если есть одно качество, которое определяет сообщество дизайнеров в IBM, это устойчивость , и мы действительно перестроим и заново изобрели нашу студию. А пока мы уделим несколько минут тому, чтобы поразмышлять об этом редком и волшебном пространстве, которое всегда будет символом культуры дизайна, которую мы создали в IBM.

Как открыть свою дизайн-студию. Мои выводы из фестиваля Kikk с… | автор: Peter

На фестивале KIKK в этом году я услышал, как некоторые из лучших и начинающих агентств объясняют, что они делают и как они это делают. Это их совет.

Вы еще не слышали о фестивале KIKK? Это величайший секрет Бельгии: фестиваль, объединяющий искусство и дизайн, проводится в Намюре, Бельгия. И да, в следующем году вам обязательно стоит поехать. В этом году модельный ряд включает дизайнеров, художников, исследователей и агентства, такие как Tobias van Schneider , Anton & Irene , Field.io, HUGE , Joanie Lemercier , LAb [au] , Golan Levin , Niklas Roy , Daniel Leithinger и многие другие. На прошлогодней конференции Джессика Уолш рассказали, как они работают в Sagmeister & Walsh .

Знайте, что вас мотивирует

Это может показаться тривиальным, но знание того, что вами движет, — это начало всего. Антон и Ирен оба были назначены директорами в F-I, но поняли, что им не хватает практической работы, которую они выполняли раньше.

«Мы хотели начать делать проекты, основанные на дизайне, но не обязательно на веб-дизайне… другие виды работы, которые мы никогда бы не смогли изучить, если бы остались в компании, занимающейся веб-дизайном».

В дождливый день они оказались на острове в Юго-Восточной Азии. Они сели, чтобы представить, как будет выглядеть их идеальная дизайн-студия. Похоже, мозговой штурм получился довольно успешным, поскольку они выиграли награду за лучшее новое агентство в этом году.

Остроумный Дэниел Лейтингер объяснил свое утопическое видение будущего и объяснил, как он хочет помочь нам выйти за рамки компьютеров как устройств, перед которыми мы просто сидим и взаимодействуем с ними с помощью мыши / клавиатуры / экрана.В Tangible Media Group в Массачусетском технологическом институте Дэниел и его команда изучают все способы взаимодействия с компьютерами. Это рвение воплотить в жизнь свою утопию — вот что заставляет его каждый день работать еще усерднее и продолжать идти вперед.

Шон Фоллмер, Дэниел Лейтингер, Алекс Олвал, Акимицу Хогге и Хироши Исии (2013)

Разберитесь в своем процессе

Листы вакансий с функциями, готовые к утверждению (Антон и Ирен)

Наличие твердой методологии и процесса — это незаменим для любого бизнеса. Найдите время, чтобы разработать свою бизнес-модель.Как вы будете отбирать клиентов и определять, как вы будете работать над проектами? Как для вас выглядит дизайн-проект? Важно заранее выяснить ответы на все эти вопросы. После того, как вы приступите к работе, следите за своей работой и за тем, как все проводят свое время.

Используйте табели учета рабочего времени. Используйте листы вакансий. Оставайся маленьким. — Стефан Загмайстер (src)

Антон и Ирен используют электронные таблицы для сопоставления всех функций и элементов дизайна в проекте.У каждого элемента есть необходимые сроки, важность и сложность. Они просят клиента подписать этот документ перед тем, как приступить к проектированию, чтобы избежать неприятных сюрпризов в конце проекта. «Что ты имеешь в виду, что не собираешься создавать эту 3D-карусель ?!»

Будьте профессиональны

NYC (Peter Vermaercke)

Anton & Irene объяснили, что они тонули в электронных письмах с расплывчатыми запросами, когда они начинали. Что вы делаете со всеми этими сообщениями «Позвоните мне», «Пойдем на кофе»? Они обратились за советом к одному из своих бывших менеджеров.Он сказал:

« Ответьте на каждое электронное письмо с « Каков бюджет? » и те, кто ответят, вероятно, готовы к делу, а те, кто не ответит, будут стоить вам только драгоценного времени ».

Это означает научиться говорить «нет» так же часто (или чаще), как вы говорите «ДА»! Быть профессионалом также означает признать тот факт, что вы занимаетесь бизнесом. Это не должно быть вашей главной заботой, но это то, что позволит вам делать отличную работу и продолжать ее делать. Ваша студия похожа на магазин : четко сообщите, что вы продаете и сколько это стоит.

Роттердам — ​​это реальность (Питер Вермарке)

Я думаю, молодые дизайнеры, открывающие дизайн-студии, слишком мало думают о деньгах. Если вы не относитесь серьезно к финансовому здоровью новой студии (и не устанавливаете системы для мониторинга финансов), шансы, что у вас возникнут финансовые проблемы, высоки. — Штефан Загмайстер

Фиксированный график работы

Studiomates, NYC (Питер Вермарке)

Дизайн — это напряженная и сложная отрасль, которая может легко привести к выгоранию. Стремитесь к балансу в повседневной жизни и работе . Один из способов справиться с нашими всегда на жизнях — установить фиксированные часы работы. Антон и Ирен приезжают в свою студию Gowanus в 9 утра и уходят в 6.

Остановка работы в 19:00 каждую ночь приносила пару действительно приятных вещей: в основном, мы очень много работали до 19:00, потому что все еще было это надо делать. Это создавало атмосферу, в которой не было личных телефонных звонков или таких вещей, как социальные сети, которых тогда не было.Мы начали в 9:30 или 10:00 и закончили в 19:00; между ними была тяжелая работа. Это создало красивое разделение. В 19:00 это было что-то вроде: «Уф! Были сделаны.» — Стефан Загмайстер, The Great Discontent

Эти рабочие часы помогут вам оставаться в здравом уме, особенно когда вы начинаете управлять своей студией из собственной квартиры.

Работайте усердно в течение недели, но не работайте по выходным, если нет реальной опасности. — Стефан Загмайстер

Джульетт Бибасс , продюсер цифрового искусства и соучастник преступления Джоани Лемерсье, объяснила, как наличие у собственного студийного пространства помогло им найти этот баланс.Пространство для работы, которое находится отдельно от того места, где вы живете, помогает различить и то, и другое.

Коллективная собственность

Сен-Мало (Питер Вермарке)

Сделайте еженедельной привычкой планировать предстоящую неделю и оценивать предыдущую. Что вы намеревались сделать? Вы достигли своих целей? Если да, отлично! Если нет, посмотрите, что вас сдерживало, и как вы можете сделать более точные оценки в следующий раз. Вовлечение всех в управление проектом создает коллективную собственность.

Каждый дизайнер несет ответственность за то, сколько времени ему потребуется на выполнение работы.Это означает, что каждый должен идти в ногу со временем и управлять собой. В конце концов, каждый чувствует себя ответственным за весь проект. (Ирэн)

Возложение ответственности на каждого за себя создает культуру уважения, прозрачности и доверия . Пусть каждый планирует свой собственный график, как фрилансеры оценивают свою рабочую нагрузку и устанавливают свою повестку дня.

Семейные обеды

(Peter Vermaercke)

Маленькие студии похожи на семьи. В Field.io у них есть семейный обед каждый день : все, без исключения, прекращают то, что делают, ради группового обеда.

Недавно я снял видео со своими друзьями по адресу Central . Это небольшая дизайнерская студия, где все разделяют страсть к еде. Готовить и наслаждаться хорошей едой вместе — священный момент, который объединяет их всех.

Учитесь на своих ошибках, наслаждайтесь успехами

Яёи Кусама (Питер Вермарке)

Когда дела идут на юг: заткнись и слушай . Узнайте напрямую от своей команды, что происходит не так, и исправьте это. Всегда вдохновляйте своих коллег и, при необходимости, подавайте пример.Открытое общение необходимо для поддержания хороших рабочих отношений.

Антон и Ирэн рассказали о своих многочисленных неудачах и о разных эмоциях, которые они пережили с момента основания своей студии. Совместное ведение бизнеса в качестве друзей или партнеров может разрушить или разрушить ваши отношения. Слушать друг друга жизненно важно.

Кроме того, Ирен подчеркнула важность найти время, чтобы насладиться своими успехами . Не торопитесь приступить к следующему проекту, но найдите время, чтобы насладиться хорошей работой, которую вы выполнили, и вместе укрепить уверенность в себе.

Пусть ваш голос будет услышан!

Кони-Айленд (Питер Вермарке)

Вначале, когда вы все еще пытаетесь найти клиентов, у вас может появиться много свободного времени. Относитесь к этому времени, как к оплачиваемым часам. Создавайте побочные проекты, выступайте на конференциях , обновляйте свое портфолио, находите время, чтобы проанализировать свои процессы … Просто убедитесь, что вы проводите это время с пользой и чтобы ваш голос был услышан.

Если ваш голос услышат, это поможет вам создать успешный бизнес. Тобиас ван Шнайдер еженедельно рассылает информационный бюллетень с рекомендациями по прочтению, полезными ссылками и обновлениями по его личным проектам. Тобиас говорит:

Обычно он содержит статьи, к которым ранее не публиковались, или другие эксклюзивные обновления проекта.

Это открывает совершенно новый канал для будущих клиентов, который, возможно, будет недоступен через Twitter. Это дает вам платформу, чтобы рассказать что-то более 140 символов и дать немного больше контекста о том, что вас отличает.

Никлас Рой создает видео всех своих проектов , чтобы сделать свою студию более заметной. Видео — отличный способ продемонстрировать свои проекты и позволить другим рассказать о них. Это отличный способ реализовать ваш следующий проект.

Студия Эштон Вудс

Приверженность дизайну

Studio by Ashton Woods — это ваш дом для вдохновения и возможностей. Здесь вы испытаете бесчисленное количество дизайнерских отделок и стилей, а также тщательно продуманные виньетки для ванной и кухни, которые охватывают различные жанры и вкусы.Мы также предлагаем вдохновение с помощью цветовых палитр, созданных некоторыми из лучших дизайнеров страны, и тщательно продуманных образцов галерей, в которые входят шкафы, столешницы и полы. Образцы представлены, чтобы сделать ваше путешествие по строительству дома эффективным и увлекательным. Это особенное место, где сегодня обитают одни из самых уважаемых брендов в области домашнего дизайна.

Процесс

Студия была создана с одной целью: как мы можем предоставить услуги мирового класса наряду с дизайном мирового класса? Ответ был прост — сосредоточить внимание на людях.Мы начинаем процесс проектирования со знакомства с вами. Мы дизайнеры, которые хотят сотрудничать с вами, чтобы персонализировать ваш новый дом. Мы креативны, профессионально обучены и хорошо разбираемся в том, что происходит в современном дизайне дома. Мы хотим узнать вас поближе: мы хотели бы услышать о студенческих днях, о том, чем занимаются дети и, возможно, о том, что вчера проглотила собака. Позвольте нам поделиться нашей страстью и знаниями о вещах, которые сделают вашу жизнь более организованной, легкой, лучшей и красивой. Мы стремимся сделать процесс строительства нового дома простым, интересным и увлекательным.

Начните с записи в Studio и начните делиться тем, что вам нравится. Ваш консультант по продажам может назначить для вас предварительный просмотр или первую встречу. Или просто позвоните или напишите нам. Мы здесь ради тебя. Присылайте нам фотографии, приносите образцы. Мы начнем процесс проектирования с учетом ваших интересов.

1 Коллекционирование вдохновения

Мы уверены, что дизайнерское вдохновение может прийти откуда угодно. Обязательно принесите на прием любые идеи, фотографии, ткани и личные вдохновения.Ознакомьтесь с нашим контрольным списком, чтобы узнать, как интересно поделиться тем, что вас вдохновляет. Убедитесь, что вы не ограничили свои источники. Берите с собой все, что вам нравится, даже если это не имеет смысла. Все это поможет нам сделать ваш новый дом таким же уникальным, как и вы.

Контрольный список

  • Личные фото. Мы хотели бы видеть фотографии из путешествий, спорта, искусства, семьи или даже любимого домашнего животного.
  • Дизайнерские журналы. Начните собирать изображения из разных жанров дизайна и даже из розничных каталогов.
  • Образцы ткани или цвета. Конечно, мы хотим знать ваш любимый цвет и фактуру.
  • Создавайте доски Pinterest по комнатам. У AW есть несколько отличных досок, которые помогут вам начать работу.
  • Создавайте книги идей HOUZZ по комнатам. У AW есть несколько примеров, которые могут побудить задуматься.
  • HDTV. Принесите нам любимый видеоклип.

2Изучите возможности

По прибытии в студию мы первым делом познакомимся с вами.Мы хотим услышать ваши идеи и начать сотрудничество по созданию вашего дома. Если вы ранее были на предварительном просмотре, мы сразу же приступим к работе. Если у вас не было возможности просмотреть или совершить поездку по Студии, мы начнем изучать возможности с экскурсии. Ознакомьтесь с нашим контрольным списком, чтобы узнать обо всех областях, которые нужно исследовать.

Контрольный список

  • Архитектурная отделка, включая шкафы, встроенную мебель, полы, отделку и краску.
  • Низковольтная отделка для домашнего офиса, развлечений и безопасности.
  • Отделка камнем, включая столешницы, заднюю панель и обрамление камина.
  • Сантехника и освещение
  • Специальная отделка, такая как зеркала, оконные рамы, шкафы и лестницы.
  • Стандартные профессиональные цветовые палитры

3Проектирование вашего нового дома

Теперь, когда вы собрали и поделились с нами своим личным вдохновением и ознакомились со всеми возможностями студии, пора начинать! См. Наш контрольный список.

Контрольный список

  • Запланировать предварительный просмотр
  • Первое назначение: архитектурная отделка и камень
  • Второе назначение: низкое напряжение и специальная отделка
  • Ориентация перед строительством
  • Ориентация перед гипсокартоном
  • Ориентация на новый дом

Ли Спичер

ДИРЕКТОР ДИЗАЙН-СТУДИИ

Ashton Woods заработал себе репутацию благодаря модному дизайну, основанному на образе жизни покупателей.Мы стремимся создавать микромоменты в каждом доме — пространство, где ваш разум может расслабиться, а ваша душа — чувствовать себя непринужденно. Под руководством Ли у каждой студии есть инструменты и чутье, чтобы дарить «надежду в красивой упаковке».

Познакомьтесь с Ли

Наши студии

Все наши студии так же уникальны, как и города, в которых они расположены. Проверьте ниже, чтобы найти студию, подходящую для интересующего вас рынка, где бы она ни находилась.

Атланта Студия

Остин Студия

Чарльстон Студия

Даллас Студио

Хьюстон Студия

Орландо Студия

Phoenix Studio

Raleigh Studio

Сан-Антонио Студия

Вдохновляйтесь

Прочтите советы, уловки и советы от наших опытных дизайнеров, а также найдите вдохновение для своего нового дома.Если вы хотите узнать, как использовать цвет или каковы последние тенденции в металле, наш блог Inspiring Spaces поможет вам. Откройте для себя возможности.

JH Design Studio День открытых дверей

Спасибо за ответ на День открытых дверей John Houston Custom Homes Design Studio! Мы рады открыть для вас наши двери и продемонстрировать самые актуальные продукты, тенденции дизайна и элементы дизайна интерьера и экстерьера дома.Ниже приведены полезные советы о том, чего ожидать, следующие шаги, как нас найти и контактная информация.

Есть вопросы? Позвоните или напишите по электронной почте: 866-699-6045 или [email protected]

Чего ожидать

По прибытии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на стойке регистрации. Вы получите папку с информацией, а также напитки и легкие закуски. День открытых дверей официально начнется в 9:10 с короткого приветствия и информации о перемещении по пространству.

Теперь вы можете исследовать студию! Официального гида не будет. Вам предлагается пройтись, снять товар со стены, записать то, что вам нравится, и сделать снимки.

Важное примечание: Хотя JHCH будет готов ответить на вопросы о продуктах, цены на не будут доступны на мероприятиях Open House, и это не встреча один на один с консультантом по дизайну . Все варианты дизайна и цены будут окончательно согласованы на дневной встрече, которую вы назначите в Design Studio.Для получения информации о ценах до назначения на дизайн, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером по продажам.

Готовы узнать больше?

Мы можем назначить встречу с менеджером по продажам в одном из наших модельных домов в наиболее интересном для вас районе. Приходите к Уитни на мероприятие Open House, и она назначит вам расписание.

JH Design Studio Адрес и направление

420 Century Way, Suite 200, Red Oak, TX 75154

Ссылка на карту Google: https: // goo.gl / maps / wiG9ZDs529PXXRvv8

Дизайн-студия расположена через дорогу от корпоративного офиса John Houston Custom Homes и рядом с ипотечным фондом Trinity Oaks. На южной стороне Century Way.

Маршрут от автомагистрали I-35E на север:

Выход 410A / Red Oak Rd. Поверните направо на Century Way. Студия дизайна будет справа, в конце Century Way.

Маршрут от I-35E на юг:

съезд 410 / Red Oak Rd.Сверните направо с подъездной дороги и двигайтесь на север по I-35E. Слева от знака «Стоп» перейти по мосту. Слева от знака остановки, чтобы вернуться на подъездную дорогу. Прямо на подъездную дорогу. Поверните направо на Century Way.