Дизайн шов 2019: Dizayn SHOU 2020 — KONSERT DASTURI » Скачать mp3 с текстом песни

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

2019 Справка по SOLIDWORKS — Сварной шов

Параметры по умолчанию Задается сварной шов по умолчанию.
Метод сварки Задание имени метода сварки, например «Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа» или «Сварочный робот».
Стоимость обработки Задается значение параметр Стоимость обработки, связанное с операцией.
Трудозатраты Задается значение параметра Трудозатраты, связанное с операцией.
Время настройки операции Задается количество времени, необходимое для настройки станка для каждой операции.

Затраты на наладку = Время настройки операции * (Стоимость обработки + Трудозатраты)

Настройка распределения Задается, как распределять Затраты на наладку:

Распространено по общему количеству

Затраты на наладку делятся на общее количество деталей (затраты на наладку на деталь = затраты на наладку / общее количество деталей). Например, если затраты на наладку составляют 100 и общее количество деталей составляет 100, то затраты на наладку на деталь составляют 1.

Распределено по всей партии

Затраты на наладку делятся на размер партии (затраты на наладку на деталь = затраты на наладку / размер партии). Например, если затраты на наладку составляют 100 и размер партии составляет 10, то затраты на наладку на деталь составляют 10.

Применяется к детали один раз

Затраты на наладку применяются на деталь (затраты на наладку на деталь = затраты на наладку). Например, если затраты на наладку составляют 100, то затраты на наладку на деталь составляют 100.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.

ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article. content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Дизайн станций столичного метро выбирают на международных конкурсах — Российская газета

Архитекторы всего мира борются за возможность оформить новые станции московской подземки, которая по праву считается самой красивой в мире. Каждая станция уникальна, и это при том, что каждый год число новых платформ растет. Пока же они строятся, столичные власти объявляют международные конкурсы на разработку дизайна новых станций.

Впервые такой конкурс прошел еще в 2014 году. Тогда на суд экспертов архитекторы вынесли проекты станций «Солнцево» и «Новопеределкино». Воплощенные в жизнь идеи москвичи увидели летом 2018 года, когда открылся участок Калининско-Солнцевской линии метро.

«Форма павильонов на станции «Солнцево» напоминает деревенские домики с двускатной крышей. Особенность конструкций — перфорированные отверстия, через которые проникает естественный свет», — отмечал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В оформлении станции «Новопеределкино» использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат с травяными орнаментами на плафонах светильников.

Андрей Бочкарев подчеркивал также, что мэром Москвы Сергеем Собяниным принято решение о продлении Калининско-Солнцевской линии до Внукова с одноименным международным аэропортом. Таким образом, Внуково станет единственной воздушной гаванью в России, куда можно будет добраться на метро, а не автомобильным или железнодорожным транспортом.

Архитектор бюро Nefa Architects Дмитрий Овчаров рассказал, что к оформлению станции «Солнцево» приступили за полтора года до ее открытия. При работе над проектом архитекторы прежде всего заботились о комфорте и настроении пассажиров. «Мы решили использовать прием оптической иллюзии — поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры видят эффект солнечного диска. На самом деле части этой фигуры разбросаны по нескольким плоскостям — потолку, стенам, полу. По мере движения вперед человек понимает, что это некая иллюзия, которая рассыпается на части. Композиции предусмотрены в обоих вестибюлях и переходе», — пояснил он.

Главной особенностью дизайна станции «Ольховая» стало использование стиля оригами. Фото: РИА Новости www.ria.ru

В стенах и крыше входного павильона также предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и «зайчиков» попадает внутрь. «Название «Солнцево» способствует ярким архитектурным решениям, кроме того, оно досталось станции от дачного поселка, который существовал здесь в начале ХХ века. Эти два образа — солнца и дачи — мы и соединили в проектном предложении», — добавил Овчаров.

Устраивать международные конкурсы по каждой строящейся станции невозможно чисто физически — слишком высоки в городе темпы строительства подземки. Точно сказать, что та или иная станция пойдет на конкурс, также довольно сложно. Поэтому часть проектов город доверяет уже проверенным архитекторам с огромным опытом и оригинальными идеями.

Найти две идентичные станции в московской подземке не получится, но отдельные универсальные решения применяются в конструкции станций

Найти две идентичные станции в московской подземке не получится, но отдельные универсальные решения применяются, правда, не в оформлении, а в конструкции станций. Сейчас за правило взята индивидуальность — пассажир всегда должен понимать, где он едет, даже если он только мельком взглянул в окно поезда. Такая адресность — одна из идей, лежащих в основе дизайна новых станций.

Примечательно, что архитектура метро всегда шла в ногу со временем, соответственно менялись и отделочные материалы. Когда строились сталинские высотки, и станции метро задумывались как дворцы, и материалы в ход шли самые лучшие. Затем, в период главенства индустриального домостроения, отказа от так называемых излишеств, архитектурные решения упростились, стали однотипными.

Сейчас в этом плане не многое изменилось. Современные станции требуют современных решений и современных материалов. Что касается качества, то требования к нему прописаны очень жесткие. Стандарты установлены высокие, и некачественные решения просто не пройдут все этапы согласования, строительства и введения в эксплуатацию.

В облицовке стен и потолков строящейся станции Большой кольцевой линии метро «Карамышевской» в районе Хорошево-Мневники, к примеру, архитектурное бюро Тимура Башкаева предложило использовать натуральный бетон, но оказалось, что это запрещено.

«Все материалы должны служить долго и быть доступными, чтобы их можно было легко заменить при необходимости, поэтому мы будем применять материалы, имитирующие бетонные поверхности, трех основных цветов: светло-серого, серого и темно-серого», — поделился Тимур Башкаев.

Оформление станции «Мичуринский проспект» связано с деятельностью биолога Ивана Мичурина. Фото: Марина Волосевич

По его словам, изначально оформление станции планировалось по образцу мадридского метро, с двумя платформами берегового типа и одним двухпутным тоннелем посередине. Но в ходе сотрудничества с генподрядчиком строительства «Мосинжпроектом» было решено строить более традиционную для столичной подземки островную платформу.

Оформят станцию в стиле авангард. В вестибюлях и на платформе будут установлены декоративные опоры красного цвета. Центральную часть платформы подсветят и насытят навигацией, а в торцах станции разместятся зоны отдыха в виде подсвеченных ниш со скамьями.

Еще один победитель международного конкурса — российское архитектурное бюро AI Architects — разработал дизайн наземного павильона и вестибюля будущей станции метро «Шереметьевская» Большой кольцевой линии в районе Марина Роща. Его руководитель, преподаватель Московского архитектурного института Иван Колманок отметил, что станция «Шереметьевская» решена в эстетике минимализма в нейтральном универсальном дизайне, который не потеряет актуальность с годами.

«Но мы отдали дань и истории, использовав в концепции контекст названия станции по имени известного московского мецената, покровителя искусств графа Шереметева», — отметил Колманок. По его словам, в основе дизайн-кода станции — стилистика дворянской усадьбы, в отделке прозвучит мотив фарфора — непременного атрибута быта московских дворян.

Колонны на платформах напомнят фарфоровые чайники с глянцевыми пузатыми боками. В отделке будет использован прием «кракелюр» — мраморные плиты будто в мелких трещинках. Такая отделка придаст эффект старины, историзма и при этом выполнит утилитарную функцию — скроет швы.

«Напольное покрытие станции — износостойкий гранит. Сводчатый потолок станции по проекту будет выполнен из бесшовных панелей с вмонтированной скрытой подсветкой, которая создаст интересный эффект — бескрайнего потолка. Станция выполнена в светло-серых тонах, это естественные оттенки природного гранита. Метро строим на века, и материалы, которые мы используем в отделке, должны служить долго», — заметил Колманок.

На платформе станции «ЦСКА» расположены скульптуры спортсменов. Фото: Светлана Харитонова

Весьма выразительным будет наземный павильон «Шереметьевской» — дело в том, что по его периметру идут колонны с шагом в шесть метров, и AI Architects придумали скрыть колонны в сферах-шарах, на которые будто опирается крыша павильона. Сам павильон будет светлым — вместо глухих стен здесь панорамное остекление.

Сегодня в столице сооружается несколько десятков станций метро. Каждая из них будет особенной, и каждый пассажир сможет найти свою любимую станцию.

Рейтинг

Москвичи выбрали самые красивые станции метро, открытые с июня 2018 по июнь 2019 года. Голосование прошло на портале «Активный гражданин», в нем приняли участие 204 тысячи человек.

За второе полугодие прошлого года в столице было открыто 9 новых станций. Больше всего голосов (28,05%) набрала «Новопеределкино». Интерьер этой станции стилизован под убранство старинных московских теремов и палат. Второе место с 19,31% получила станция «Беломорская», дизайн которой выдержан в стиле Русского Севера. Третьей стала «Савеловская» Большой кольцевой линии (ее поддержали 16,1%), выполненная в строгой черно-серой гамме.

В этом году с января по июнь ввели в эксплуатацию 8 новых станций. Больше всего участникам проекта «Активный гражданин» понравился «Филатов луг» — он набрал 39,57% голосов. Отмечается, что дизайн станции вдохновлен архитектурными формами старинных вокзалов: лондонским Ватерлоо, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским вокзалом в Москве. На втором месте рейтинга с 14,9% — «Некрасовка». Колонны на платформе этой станции облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цветов, а светильники, встроенные в стены и потолок, напоминают о ночном небе, а пол украшен орнаментом из многогранников. На третьей позиции «Ольховая» (14,48% голосов), построенная в стиле оригами, ее потолок украшают макеты бумажных самолетиков.

Как заделать швы — 110 фото пошагового проведения работ своими руками

Как правило, ремонтные работы в квартире начинаются с потолка, так как это самый сложный этап проведения ремонта. Из-за усадки нового дома или из-за движения глубоких слоев грунта между перекрытиями, на потолке могут образовываться щели и трещины.

Естественно, финишная отделка со швами и щелями смотрится непрезентабельно, поэтому заделать их необходимо на начальной стадии. Как можно заделать швы своими руками? Об этом и поговорим в данной статье.

Содержимое обзора:

Как и чем заделать швы?

Прежде чем приступать к работе, необходимо подготовить инструменты и материалы для затирки швов. Чем можно качественно заделать швы?

Для работы вам понадобится:

  • Грунтовка, которая улучшит сцепление потолочного покрытия с составом, предназначенным для затирания.
  • Цемент для скрытия больших сколов и трещин.
  • Для заделки широких и глубоких швов в обязательном порядке подготовьте материал для теплоизоляции: монтажную пену, пенопласт или другой материал со схожими свойствами.
  • Латексная шпаклевка.

Благодаря изобилию современных материалов для затирки швов, в ходе работы не должно возникнуть трудностей. Для работы вам также потребуются инструменты:

  • Щетка с металлической щетиной.
  • Шпатели различных размеров.
  • Распылитель.
  • Острый и толстый нож.
  • Перфоратор или ударная дрель.
  • Наждачные листы.

Также настоятельно рекомендуется запастись защитными приспособлениями – перчатками, маской и респиратором, чтобы строительная пыль не попала на слизистые оболочки глаз и носа.

Подготовка к работе

Производить работы лучше в чистом и теплом помещении. Микроклимат в комнате поспособствует правильному сцеплению материалов и их просыханию.

Перед тем как затереть потолочные швы, нужно тщательно подготовить поверхность. Первым делом удаляем старые покрытия – обои, краску, шпаклевку, так как обрабатываемый участок должен быть прочным.

Когда поверхность потолка будет очищена, при помощи распылителя или кисти на нее наносится грунт.

К следующему этапу можно приступать не раньше полного высыхания грунтовки. Далее разберем виды швов и способы как их заделать.

Как заделать широкий шов?

Если шов неглубокий, но ширина его более 3 сантиметров, то для начала нужно запенить его.

После того, как пена высохнет, удаляем излишки острым ножом, а поверх покрываем латексной шпатлевкой. Оставшуюся неровность замазываем широким шпателем.

Заделываем глубокую потолочную щель

Если же шов широкий и глубокий, то монтажную пену здесь применять не стоит.

Инструкция, описывающая как правильно заделать глубокий шов, выглядит так:

  • Заполняем шов теплоизоляционным составом по всей глубине.
  • Закрепляем утеплитель при помощи влагоустойчивого герметика.
  • После полного высыхания герметика, затираем шов цементов, оставляя выемку около 5 мм глубиной.
  • После высыхания предыдущего слоя, шов затирается латексной шпатлевкой и выравнивается.

Глубокий и узкий стык затирается аналогичным способом.

Профилактические работы

После проведения вышеописанных работ, затирку швов нельзя считать завершенной. Чтобы дефекты не проявились со временем, важно соблюдать все этапы обработки.

Чтобы защитить швы от дальнейшего разрушения нужно выполнить следующие виды работ:

  • Дождаться полного высыхания шпаклевки с латексом. Этот процесс займет не менее 2 дней.
  • Далее наносим слой шпаклевки с выступом размером 0,4-0,5 см.
  • При помощи полутерка или шпателя в шпаклевку вдавливается армированная сетка. Излишки шпатлевки удаляются широким шпателем.
  • После того, как состав подсохнет, нужно удалить неровности наждачной бумагой и покрыть финишным слоем шпатлевки.
  • Если взглянуть на фото качественно заделанных швов, то вы увидите, что после предыдущего этапа поверхность полностью готова к декоративному покрытию обоями или краской.

Заделываем отверстие на потолке

Такой изъян может появится в результате погрешности при строительстве.

Если вы заметили на потолке отверстие, то нужно незамедлительно от него избавиться:

  • Возьмите кисть в длинной ручкой или другой подходящий инструмент, и зачистите отверстие от пыли.
  • Распылителем с грунтовкой тщательно обработайте отверстие изнутри.
  • Заполните выемку пеной и после полного высыхания удалите излишки.
  • Далее в пене необходимо вырезать конусообразное отверстие и заполнить его цементом.
  • Поверхность выравнивается шпаклевкой и укрепляется металлической сеткой, как в предыдущих способах.
  • После высыхания шпатлевки поверхность зачищается и покрывается краской или другим видом декоративного покрытия.

Фото заделки швов

Пожалуйста, сделайте репост

Просмотров: 660

Автомобили Jaguar модельный ряд 2019-2020, цены на модели Ягуар

В 2019 году Ягуар РОЛЬФ в Санкт-Петербурге предлагает ценителям британских автомобилей премиум-класса модельный ряд слудующих авто: XE, XF, XJ, F-TYPE, F-PACE, E-Pace и I-Pace.

Jaguar XE. Он представлен в разных комплектациях. Ознакомившись с особенностями каждой, можно подобрать для себя роскошно оформленный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Он приковывает взгляд не только чистотой линий, органичным сочетанием пропорций, но и движением. В моделях используются технологии InControl, делающие управление интуитивным. Этот автомобиль имеет максимальный уровень безопасности в своем классе, включая безопасность пассажиров и пешеходов.

Седан XF. Как и предыдущие модели, он имеет 5 комплектаций. Этот автомобиль произведен на легкой алюминиевой платформе, что делает его маневренным и легким. Комфорт ощущается во всем, даже в мелочах, которым уделено должное внимание, как в экстерьере, так и в интерьере. Ощущения от управления становятся приятнее вместе с технологиями мультимедийного внутреннего контроля.

Jaguar XJ. Сочетание аэрокосмических технологий, британской роскоши вместе с безупречной обтекаемостью, легкостью подойдет любителям скорости и элегантности. Он легкий и жесткий одновременно, при производстве не используются сварные швы, что делает его легко управляемым и безопасным. Просторный салон, система внутреннего контроля, множество других новых мелочей создают удивительный баланс, делающих автомобиль любимым. В нем удобно путешествовать, выезжать на торжественные мероприятия и просто находиться внутри.

Купе и кабриолеты F-TYPE. Спорткары этой категории – воплощение духа скорости. Уже заведя мотор, между водителем и автомобилем устанавливается связь единого целого. Весь путь на любой скорости – это мечта, которая стала реальностью. Автомобиль устойчив, легок и действительно быстр. Внутреннее и внешнее оформление отражает шик и изящество. Особого внимания заслуживает уникальный бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом.

Кроссовер F-PACE. В линейке 5 комплектаций. Этот автомобиль имеет спортивный характер, в нем все говорит о мощности и энергичности. Чистота форм вместе с практичностью и вместительностью делают его удобным как для поездок в городе, так и для более дальних путешествий семьей.

Электрокар I-PACE — это новая модель, которая уже поступила в продажу. Он сочетает в себе технологические новшества с экологической безопасностью. Под капотом 400 лошадиных сил, 4 секунды нужны для разгона до сотни.

Бесшовная укладка плитки — мифы и реальность

Сегодня поговорим о том, что на самом деле обозначает понятие «бесшовная укладка». Правда ли, что она без швов?

Во-первых, методика бесшовной укладки возможна лишь для ректифицированного материала (ректификация — это обрезка краев плитки на специальных станках. Зачем такая обработка нужна? В процессе изготовления керамическая плитка и керамогранит подвергаются обжигу. При воздействии высоких температур сырье немного деформируется, и элементы одной коллекции отличаются друг от друга по размеру. В технических характеристиках обычной плитки, помимо прочих, указываются два параметра: размер и калибр, где калибр — это допустимые колебания размера элементов одной коллекции (обычно 3-5 мм). Если плитка ректифицированная, то таких различий быть не должно — они, как раз, устраняются путем ректификации).

Во-вторых, ректифицированная плитка очень прихотлива в отношении поверхности, на которую его кладут. Стены и пол должны быть идеально выровнены.

В-третьих, бесшовная укладка вовсе не значит, что швов не будет. Профессионалы в один голос утверждают (а фабрики-производители настойчиво советуют) не делать поверхность абсолютно бесшовной: пусть между элементами шов и минимальный (около 1,5-2 мм), но он должен оставаться.

Часто заказчик слишком буквально понимает выражение «бесшовная поверхность» и настаивает на том, чтобы положить плитку вплотную друг к другу. Теоретически, так сделать можно, но это влечет за собой плачевные последствия. В коллекциях ректифицированной плитки элементы подогнаны максимально четко, но всё равно не идеально. На первый взгляд незаметная неровность может стать серьезным недостатком при выкладке. Шов же, даже самый тонкий и незаметный, прекрасно такую неровность скроет.

В-четвертых, укладка бесшовной плитки является процессом, требующим определенной сноровки и опыта в подобном роде деятельности. Поэтому, если вы пришли к решению произвести укладку плитки собственными силами, есть резон для начала попрактиковаться в помещениях, где ошибки первого опыта бесшовной укладки не будут явно бросаться в глаза, например в гараже или подвальном помещении.

В-пятых, неочевидный для покупателей довод в пользу выполнения швов — уменьшение объема плиточного клея при его высыхании (кстати, идеально соответствуют требованиям к смесям для укладки плитки без швов составы следующих марок: Knauf Flisen, Litoflex K80, Unis 2000). Плитка может отходить от стены, может появиться зазор, и плитка может треснуть. Речь о колебаниях в миллиметр, но при наличии острых (а не скругленных, как у обычной плитки) краев элементов, поверхность без шва будет тактильно неприятной. Особенно аккуратными нужно быть в новых домах, которые могут дать усадку.

Совет всё тот же — без швов никуда.

Современные металлические крыши для современного дизайна — Архитектурные металлические стены и кровельные панели

Современные металлические крыши для современного дизайна

9 января 2019 г., в новостях и объявлениях

Центр наследия Альдо Леопольда: Span-Lok ​​™ hp в 24ga ZINCALUME® Plus для кровельного покрытия — Фото предоставлено © Kubala Washatko Architects Inc., Mark F. Heffron Photography

Для современного нисходящего подхода к архитектурным зданиям AEP Span предлагает высокоэффективные структурные системы металлических фальцевых крыш, которые хорошо сочетаются с их гибкими, но элегантными конструкциями металлических стеновых панелей.

Металлические панели со стоячим фальцем на выбор с четырьмя профилями предлагают современный дизайн крыши с чистым приподнятым швом и различными дополнительными функциями, такими как бороздки или карандашные ребра. Кроме того, металлические панели со стоячим швом обладают превосходной атмосферостойкостью и, как профили со скрытым креплением, устанавливаются с использованием системы крепления, которая обеспечивает отличное расширение и сжатие, что делает их идеальными для различных климатических условий.

Металлические кровельные панели со стоячим фальцем Типы:
  1. Span-Lok ​​™ hp
  2. Изогнутый Span-Lok ​​™
  3. Дизайн Span®
  4. SpanSeam ™

Центр готовности Несмит Национальной гвардии штата Орегон — Span-Lok ​​™ hp для кровельных и стеновых панелей; Box Rib ™ для стеновых панелей; Prestige Series® для софита (во всех изделиях использована темная бронза)

9 преимуществ металлических кровельных панелей AEP со стоячим фальцем:
  1. Тестирование производительности проведено независимой аккредитованной третьей стороной
  2. Экологическая декларация (EPD) для конкретного продукта типа III
  3. Продукты, содержащиеся в отчете о соответствии строительным нормам IBC / IRC
  4. LBC Red List Бесплатная этикетка для портфолио профилей с покрытием ZINCALUME® Plus
  5. Большинство профилей со стоячим швом можно использовать в вертикальных стенах (недоступно для Curved Span-Lok ​​™).
  6. Доступен в различных стандартных цветах, принтах, фактурах и отделках
  7. Сертифицированные Energy Star® холодные цвета
  8. Идеальная подложка для панелей солнечных батарей с зажимом
  9. Различные дополнительные функции, такие как карандашные ребра и полосы

Заказать Образцы для вашего следующего современного дизайн-проекта с использованием металлических кровельных панелей со стоячим фальцем.

10 апреля 2020 г.

Где графический дизайн встречается с дизайном моды | Журнал Seamwork

Здесь, в Seamwork, дизайн может означать несколько вещей. Мы выпускаем новые дизайны шаблонов каждый месяц, но нам также необходимо разрабатывать графику и веб-страницы — и нам нужно все кодировать, чтобы вы могли использовать все это одним нажатием кнопки.

Так кто же творит всю эту закулисную магию? Художественная и оперативная бригада!


Познакомьтесь с командой художников

Знакомьтесь, Фарра

Название : Графический дизайнер

Родной город : Scappoose, OR

Любимая офисная закуска : Cheez-Its

Любимый шовный узор : Джилл Коатиган

Необходимая вещь : Альбом для рисования

Любимый совет : Изложите все свои дизайнерские и творческие идеи на бумаге ПЕРЕД физическим началом проекта.

Знакомьтесь, Тейлор

Название : UX Designer

Родной город : Уичито, KS

Любимая офисная закуска : Мармелад!

Любимый шов : Блузка Natalie

Необходимая вещь : Рыхлитель швов!

Любимый совет : не бойтесь задавать вопросы.

Наша команда — это динамичный дуэт: мы — графический дизайнер, а часть — UX-дизайнер.Вместе мы создаем визуальные композиции, поддерживающие Seamwork как бренд и опыт. В прошлом году мы создали обновленную эстетику дизайна, которая включает геометрические формы и силуэты деталей выкройки для создания динамичных графических композиций, отражающих веселый современный стиль, представленный Seamwork. Вы заметите, что мы обновили нашу цветовую палитру и обновили все наши графические элементы во всем, от журнала до веб-сайта.

Вы когда-нибудь задумывались, каково работать графическим дизайнером? Наш процесс органически меняется в зависимости от текущего проекта, но по большей части наш процесс проектирования выглядит следующим образом:

1. Рассмотрим Seamworker : прежде чем мы перейдем к проектированию, мы рассмотрим, как он будет использоваться и виден такими же мастерами, как вы! Это мешает нам получить туннельное видение при работе над проектом и помогает гарантировать, что мы с самого начала проявляем непредвзятость, чтобы обеспечить наилучший опыт работы с тем, что мы создаем.

2. Набросайте это : Наброски помогают нам быстро перенести все наши идеи на бумагу. Это помогает получить творческие соки, а также не дает нам забыть о вещах! После завершения проекта интересно взглянуть на них и вспомнить, как все начиналось.

3. Создание цифровых каркасов : Здесь в игру вступает наше программное обеспечение для проектирования. Каркас — это, по сути, грубый цифровой макет определенного направления дизайна. Их создание, не вдаваясь в подробности, помогает нам понять, что работает, а что не работает с точки зрения общей компоновки.

4. Дизайн-композиции : после того, как мы выбрали несколько идей из наших макетов, мы обычно разрабатываем две или три продуманных дизайнерских композиции, которые отличаются друг от друга, чтобы убедиться, что мы изучаем все возможные варианты. Это действительно забавная часть! На этом этапе мы экспериментируем со всем, от шрифта до цвета и изображений. Вы можете думать о дизайнерах как о художниках, работающих над холстом. Только в нашем случае мышь — это кисть, а экран — это холст.

5. Поделитесь с командой шитья : Нам нравится получать отзывы от остальной команды шитья о наших проектах. После того, как мы закончили наши соревнования, мы представляем их нашим коллегам и выбираем лучший вариант для дальнейшего продвижения.

6.Уточнение, уточнение, уточнение : процесс уточнения — вот где проявляется вся мельчайшая детализация. Мы вносим изменения на основе отзывов коллег, пока не добьемся того, чтобы наш проект выглядел правильно.

И вот оно! Наша миссия как визуальных дизайнеров, стоящих за Seamwork, проста: создавать визуальные эффекты, которые сделают ваше путешествие с Seamwork увлекательным, увлекательным и вдохновляющим, чтобы вы чувствовали себя уполномоченными шить и делиться с нами своим опытом.


Вопросы и ответы операционному директору

Знакомьтесь, Кенн

Название : Соучредитель и операционный директор

Родной город : Лос-Анджелес, Калифорния

Любимая закуска для офиса : Кофе

Любимый шитье : Negroni

Любимый совет : Не позволяйте совершенству быть врагом хорошего.

Если вы следили за Колетт на протяжении многих лет, вы узнаете Кенна, соучредителя и директора по операциям. Он — команда внутри себя, кодирует наши веб-сайты, выявляет ошибки (цифрового типа) и следит за тем, чтобы шов в целом работал без сбоев, особенно в первое число месяца, когда вы все входите в систему, чтобы проверить новые шаблоны.

Кенн очень занят, поэтому мы усадили его для коротких вопросов и ответов!

Как выглядит день из жизни директора по операциям?

Немного того, немного того. Большую часть времени я трачу на веб-сайты Seamwork, проверяя, все ли работает должным образом, добавляя функции и устраняя проблемы. Я также слежу за обслуживанием клиентов, веду бухгалтерию и много других закулисных вещей, которые заставляют компанию работать.

Что бы мастера были удивлены, узнав о закулисных операциях швейного дела?

Только один человек управляет всеми нашими веб-сайтами. У меня отличная поддержка UX и дизайна со стороны Art Team, но всю разработку делаю я один.

Вы много лет занимались шитьем! Что вам больше всего нравится в работе среди людей, которые шьют?

Я сшил сумки Negroni и Cooper, но это все. Я ценю творческий подход и упорный труд, который вкладывается как в создание выкроек, так и в процесс шитья, и мне всегда нравится видеть, что все в офисе делают для себя.

Есть ли у вас ошибка любимого веб-сайта, которую нужно исправить?

Это вопрос с подвохом? С одной стороны, мне нравится исправлять любые ошибки, потому что это означает, что то, что раньше работало некорректно, теперь работает правильно. С другой стороны, устранять проблемы не так приятно, как создавать новые функции или улучшать производительность или эффективность. Но при этом решение проблем становится приоритетом.

SEAM DESIGN LTD — История подачи заявок (бесплатная информация из Регистрационной палаты)

Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне)
02 октября 2020 CS01 Подтверждающее заявление от 4 августа 2020 г. без обновлений
30 мая 2020 AA Итого, полные счета, освобожденные от уплаты налогов
20 августа 2019 CS01 Подтверждающее заявление от 4 августа 2019 г. с обновлениями
19 августа 2019 PSC04 Изменение сведений о г-же Амарасри Сонгчароен как о человеке со значительным контролем 19 августа 2019 г.
19 августа 2019 PSC04 Изменить подробных данных г-на Эмори Болдуина Смита как лица со значительным контролем 19 августа 2019 г.
19 августа 2019 CH01 Реквизиты директора изменены на для г-жи Амарасри Сонгчароен 19 августа 2019 г.
19 августа 2019 CH01 Реквизиты директора изменены на для Эмори Болдуина Смита 19 августа 2019 г.
31 мая 2019 AA Итого, полные счета, освобожденные от уплаты налогов
29 марта 2019 AD01 Юридический адрес изменен на с No.1 Royal Exchange London EC3V 3DG England до C / O Las Accountants Llp No 1 Royal Exchange London EC3V 3DG 29 марта 2019 г.
17 августа 2018 CS01 Подтверждающее заявление от 4 августа 2018 г. без обновлений
30 мая 2018 AA Итого, полные счета с освобождением от уплаты налогов до 31 августа 2017
07 августа 2017 CS01 Подтверждающее заявление от 4 августа 2017 г. без обновлений
06 июн 2017 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с 35-37 Office 7, 3rd Floor 35-37 Ludgate Hill London EC4M 7JN England на No.1 Лондонская Королевская биржа EC3V 3DG, 6 июня 2017 г.
26 мая 2017 AA Итого освобожденные счета малых компаний до 31 августа 2016 г.
24 августа 2016 CS01 Подтверждающее заявление от 4 августа 2016 г. с обновлениями
29 июл 2016 AA Итого освобожденные счета малых компаний до 31 августа 2015 г.
27 мая 2016 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменился с с второго этажа 372 Old Street London EC1V 9LT на 35-37 Office 7, 3rd Floor 35-37 Ludgate Hill London EC4M 7JN 27 мая 2016 г.
07 августа 2015 AR01 Годовая прибыль до 4 августа 2015 г. с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 07.08.2015
30 мая 2015 AA Итого освобожденные счета малых компаний до 31 августа 2014 г.
22 февраля 2015 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с Unit 2-6 Rockwell House 10-14 Hewett Street London EC2A 3NN на Second Floor Rear 372 Old Street London EC1V 9LT 22 февраля 2015 г.
17 сен 2014 AR01 Годовая прибыль до 4 августа 2014 г. с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 17.09.2014
22 мая 2014 AA Итого освобожденные счета малых компаний до 31 августа 2013 г.
03 октября 2013 AR01 Годовая прибыль до 4 августа 2013 г. с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 03.10.2013
31 мая 2013 AA Итого освобожденные счета малых компаний до 31 августа 2012 г.
08 янв 2013 DISS40 Действие принудительного исключения прекращено

Six Moon Designs Lunar Solo Factory Seam Sealed Grey 2019 Версия 26 унций для 1 человека trueyogaevergreen.

com

Six Moon Designs Lunar Solo Factory Seam Sealed Grey 2019 Версия 26 унций 1 человек палатка

11 Тактические мужские рубашки Five-O Covert Shirt Хлопковые рубашки и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Эти рубашки классического покроя известны своим высочайшим качеством. МЕСТО ПЕРЕД КАЖДОЙ НАРУЖНОЙ ДВЕРЬЮ — внутри или снаружи; передняя дверь. Мы упаковываем его серьезно и осторожно. НАБОР КАНЦЕЛЯРИИ — Дети на вечеринке вашего ребенка «История игрушек» будут готовы рисовать, когда вы отправите каждому из них стикеры с историей игрушек.кто хочет выделяться своим собственным. в случае причинения вам неудобств. Aeroquip FBM1055 AERFBM1055: Автомобильная промышленность. ткань, окрашенная простой пряжей, была обработана отделкой для удаления загрязнений, чтобы она выглядела четкой и профессиональной. Это ручное спиральное сверло изготовлено из высококачественного сплава для долговечности и длительного срока службы. Симпатичная повязка на голову изготавливается на заказ, но имеет небольшую эластичность, поэтому подойдет для любого размера. Крупные заклепки придают тягам гламурный и изысканный вид.При заказе коробки гостевых карт. один сегмент имеет окисленный цвет, а присоединенный сегмент имеет цвет желтого золота, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~. бедра 38 дюймов, а длина от талии до подола — 41 дюйм. Это нежное серебряное или позолоченное колье-бар станет прекрасным подарком для кого-то особенного в вашей жизни. но этот кувшин желто-коричневый. Мы вышиваем инициалы в указанном порядке. Требования: сфотографируйте вашего питомца, строго следуя моим инструкциям.Crisler Center University of Michigan Wolverines 2012 Глянцевая фотография Фотография: Home & Kitchen. НАСТРАИВАЕМАЯ И РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА: Оснащен цепью 59 дюймов и оголенным шнуром 65 дюймов. он может блокировать попадание солнечных лучей. чтобы жилет мог заправляться и защищать от сквозняков. Идеально подходит для украшения стола в гостях. Чтобы вы не забыли о жаре и по ошибке схватились за раскаленную ручку сковороды, 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ гарантирует удовлетворенность клиентов.

Six Moon Designs Lunar Solo Factory Seam Sealed Grey 2019 Версия 26 унций 1 человек палатка

NCAA Mississippi State Bulldogs Ударная подушка для шеи Бургундия, значки на лацканах волонтеров, черные и золотые Награды для обслуживания волонтеров 1 упаковка Prime, cciyu 6 упаковок белых светодиодных индикаторов приборной панели PC168 T10 с поворотным замком.Godyluck Велосипедный велосипед Изолированная передняя сумка MTB Велосипедная сумка на руль Корзина Сумка-холодильник с отражающей полосой, Женское короткое упаковываемое пуховое пальто Lucky Brand с деталями лоскутного одеяла, Красный 5 футов длиной 1/0 AWG Морской аккумуляторный кабель с медными стержнями 3/8 и 1/2 Луженые ушки, Элитные клипсы KV. Толстовка для борьбы с разрезом ASICS унисекс, AP Products 014-122837 Стандартный комплект снаряжения для выдвижения. PiscatorZone Fishing Float Ball Шарик из пенопласта EPS Ударные бобы Рыболовный круговой поплавковый шар Поплавковый буй для рыбалки, 2 PALACE STATION CASINO Лас-Вегас 19-миллиметровый красный стол для игры в кости Подлинная пара, KWLET Чехол для подушки для беременных U-образный хлопок наволочка для беременных Наволочка для беременных Подушка для беременных Наволочка для беременных, белая 57×30 дюймов. Веревки из хлопка Derby Originals с латунными болтами, набор из 2 шт., 6,5 футов, GT Graphics Hippo, нарисованная вручную виниловая наклейка, водонепроницаемая наклейка. Мужские плавки-боксеры, трусы-боксеры, красный купальник с рисунком банданы, нижнее белье для плавания, Milliken 4000054646 Notre Dame College Home Field Area Rug 310 x 54. FOCO Gerry Cheevers Boston Bruins Special Edition NHL Alumni Bobblehead NHL, Vocheng Snap Charms 18 мм 6 цветов Акриловая кнопка Модные сменные украшения AVN-717. Велосипедная подставка Topeak PREPSTAND X для спорта и активного отдыха, черная, 86 x 25 x 16 см.Женская футболка-поло с зарядным устройством TT20W Team 365, стилус для диска с нескользящей текстурой. Дизайн ручки. Цифровая ручка для iPhone / iPad / Samsung / планшетов. Сменный наконечник для диска. Универсальный стилус LACORAMO, серый, черный, сенсорный экран Android / iOS.

Обеденный стул Seam — INDE.Awards

Обеденный стул Seam

Адам Корниш для Tait
Австралия

Кресло Seam было задумано с помощью процесса проектирования, аналогичного тому, как кусок ткани превращается в облегающую одежду, — уточненный «шов» вдоль позвоночника стула, отсылающий к деталям шва, используемым при конструировании одежды. Seam образует семейство сидений и столов, предназначенных для различных применений. Коллекция, состоящая из шести типологий, включает обеденный стул, складной стул, барный стул, обеденный стол, стол для кафе и барный стол.

Целью коллекции Seam было создание вневременного и универсального визуального языка — коллекции для дома, в помещении, в коммерческих целях, и на открытом воздухе, в домашнем саду. Стул Seam может гармонично вписаться в пространство, оставив при этом аутентичное и запоминающееся окончательное впечатление.

Задание на дизайн заключалось в разработке коммерчески ориентированной коллекции сидений и столов, которые должны были быть произведены известным австралийским дизайнерским домом премиум-класса Tait. Над проектом работал дизайнер Адам Корниш с Гордоном Тейтом. Эта концепция станет первым шагом в сторону от фирменных конструкций Тэта из металлической проволоки. Как небольшой семейный производитель, Tait разрабатывает и производит каждую коллекцию в Австралии, почти полностью работая на местной промышленности. Тесное сотрудничество с производственной командой Тейта на ранних этапах процесса проектирования позволило Адаму Корнишу эффективно получить четкое представление о возможностях, параметрах и навыках интимной фабрики.

Завод обладает редким сочетанием производственных процессов, включая гибку и прессование. Формовка листового металла, как если бы он был тканью (с использованием пресса для разрыва), и соединение шва кресла (сваркой TIG), как если бы он был прострочен, стали основой дизайнерской концепции Seam. Компания Seam демонстрирует экологическую сознательность в отношении долговечности продукта, минимального использования ресурсов, конструкции с возможностью разборки, сменных компонентов, а также индивидуально перерабатываемых и экологически чистых материалов.

Фотография: Гайдн Каттах.

Проектирование и изготовление сварных швов в центре внимания

Шовная сварка набирает обороты в отрасли производства листового металла. В больших и малых цехах применяется сварка контактным швом, лазерная шовная сварка, а может быть и то и другое. И еще больше людей ищут услуги по контрактной сварке.

Что делает сварку швов звездой во многих проектах по производству листового металла?

Услуги по проектированию и изготовлению сварных швов

Используется для шовной сварки:

  • Прямоугольные и круглые металлические трубы
  • Бочки стальные
  • Топливные баки
  • Прочие изделия, требующие выполнения прямых или изогнутых сварных швов

Шовные сварные швы особенно хорошо подходят для создания соединений, которые должны быть газонепроницаемыми или непроницаемыми для жидкости.

С введением в процесс лазерной технологии область применения расширилась до производства различных продуктов, от компонентов радара до датчиков и корпусов инсулиновых помп .

Одна из причин, по которой шовная сварка так полезна при изготовлении листового металла, заключается в том, что в результате получается соединение, которое может быть прочнее, чем металл, из которого он сформирован. Это означает, что конечная продукция более прочная и надежная .

Как работает сварной шов?

Это зависит от того, используется ли сварка сопротивлением или лазерная сварка.Хотя конечный результат почти такой же, методы различаются.

Выполняется сварной шов для соединения стыковых поверхностей двух деталей из одинаковых металлов. «Файинг» относится к поверхностям, которые соприкасаются в стыке.

Процесс контактной шовной сварки может быть непрерывным или прерывистым. В непрерывном режиме машина выполняет точечную сварку внахлест, в результате чего сварной шов является герметичным для жидкости и газа. В прерывистом режиме между сварными швами остается зазор, а шов негерметичен.

Как ваш производитель выполняет сварку контактным швом?

Здесь мы поговорим немного о технических моментах. Для сварки контактным швом требуются два электрода, обычно из меди. Соединение листового металла формируется, когда металл проходит между обычно дискообразными электродами, которые создают давление и ток для выполнения работы. Полученное соединение называется сварным швом сопротивлением качению или негерметичным швом.

Прочные швы, сформированные контактной сваркой, используются во многих изделиях.Рынки, на которых обычно находят применение для контактной сварки сопротивлением, включают :

.
  • Строительство и инфраструктура
  • Транспорт
  • Товары длительного пользования

Как насчет лазерной сварки швов?

Лазерная сварка листового металла швом пользуется успехом из-за важных преимуществ , которые он предлагает, в том числе:

  • Устранение чистовой обработки
  • Удаление присадочного материала
  • Повышенная прочность, гибкость и стабильность суставов

Шовная сварка лазером отличается от контактной шовной сварки тем, что с ее помощью выполняются только герметичные швы.Чтобы сформировать сварной шов, материал перемещается под головкой лазерной фокусировки. Звучит просто, но есть несколько важных моментов, которые необходимо учесть перед тем, как начнется сварка.

Например, операторы должны определить правильные параметры для выполняемой работы, в том числе:

  • Частота следования лазерных импульсов
  • Скорость линейного перемещения детали
  • Процент перекрытия точек
  • Частота следования импульсов
  • Диаметр фокусируемого пятна

С другой стороны, знание всех этих технических деталей действительно дает производителям возможность выйти на новые рынки, а это всегда хорошо.


Для шовной сварки будущее выглядит ярким

Сварка швов

перспективна не только для производителей, но и для проектировщиков. Это дает им больше возможностей выбора и более экономичных способов удовлетворить широкий спектр требований.

Чтобы узнать больше о контактной сварке и лазерной сварке, обратитесь к производителю. Чтобы узнать больше о том, что должно входить в конструкцию точечной сварки, щелкните здесь.

( Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована в августе 2018 года и недавно была обновлена)

Лучшие 5 соображений по проектированию металлической крыши со стоячим фальцем, о которых следует помнить

Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, дизайнером, строителем, составителем спецификаций или другим лицом, всегда есть ключевые моменты, которые следует учитывать при разработке проекта и указание определенных продуктов.

Эта идея применима практически ко всем продуктам, но особенно к наружным строительным материалам, поскольку они подвержены более суровым условиям, таким как вода, ветер и другие потенциально опасные погодные явления.

Одним из аспектов, который имеет свой собственный набор критически важных соображений, является металлическая кровля и стены со стоячим фальцем. Если не соблюдать конструктивные соображения, которые мы собираемся обсудить в этой статье, вся система может выйти из строя, что приведет к дополнительным расходам и недовольному клиенту.

В Sheffield Metals мы уделяем особое внимание нашим программам и образовательным инициативам для архитектурных и дизайнерских сообществ, чтобы они могли быть наиболее успешными при выборе наших изделий из металла. Кроме того, у нас есть целый отдел опытных профессионалов в области архитектуры, занимающийся поддержкой проектов и проектирования.

Давайте обсудим основные соображения при проектировании фальцевых металлических кровель, которые следует помнить.


Соображения при проектировании №1: Географическое положение

Географическое положение вашего проекта, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе фальцевой кровли или стеновой системы.Местоположение имеет значение для нескольких атрибутов, которые могут повлиять на систему металлических панелей, в том числе:

  • Расстояние от береговой линии
  • Типичная погода, такая как дождь, солнце, снег и т. Д.
  • Экстремальные погодные условия, такие как ураганы, метели, торнадо и т. Д. и т. д.
  • Местные или государственные строительные нормы и правила

Расстояние от береговой линии и системы металлических панелей

Одним из факторов, которые могут повлиять на металлическую кровельную систему, является близость здания к береговой линии или морской среде.Для справки, рекомендуется, чтобы все объекты недвижимости на определенном расстоянии от побережья использовали спроектированную алюминиевую систему крыши, поскольку алюминий гораздо дольше сопротивляется коррозии и ржавчине от соленой воды (в отличие от стали / Galvalume) и по-прежнему поставляется с 40-летней краской. гарантия и гарантия на подложку.

Мы рекомендуем использовать алюминиевые панели для следующих расстояний от береговой линии:

  • В пределах 1500 футов от береговой линии с разломом прибоя
  • В пределах 800 футов от береговой линии с большим заливом
  • В пределах 400 футов от береговой линии с болотом

Типичные погодные условия и системы металлических панелей

К счастью, металл — один из лучших доступных кровельных материалов, поэтому он предназначен для работы практически во всех средах. Однако следует помнить о некоторых конструктивных особенностях. Например, если недвижимость находится в регионе, где выпадает значительный снегопад, вам следует убедиться, что указанная вами металлическая система с стоячим фальцем может быть оснащена креплениями для снегозадержателей или снегозадерживающих систем. Или, если недвижимость находится в зоне с высокой степенью солнечного воздействия, вы можете указать металл с системой окраски PVDF, так как она работает лучше всего и помогает предотвратить чрезмерное меление и выцветание.


Экстремальные погодные условия и системы металлических панелей

Исследование климатических данных имеет решающее значение на этапе проектирования.Он не только расскажет вам об общих погодных условиях, но и укажет на любые возможные экстремальные погодные явления, которые может выдержать собственность. Мы уже обсуждали рекомендуемые расстояния от береговой линии, когда речь идет о металлическом материале, но, кроме того, вы захотите указать профиль кровли, который спроектирован так, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия (например, двойной замок с механическим швом профиль). Или, если ваш проект находится в зоне сильного ветра из-за угрозы ураганов или торнадо, очень важно указать профиль с инженерным отчетом о ветровом подъеме, который соответствует критериям проектирования для вашего проекта.Кроме того, возможность приобрести водонепроницаемую гарантию также является большой добавленной стоимостью.

Местные или региональные строительные нормы и правила и системы металлических панелей

И последнее, но не менее важное: некоторые города, регионы и штаты имеют отдельные строительные нормы и правила, основанные на конкретных потребностях местоположения, что означает, что система крыши или стены, которую вы проектируете, должна соответствовать этим правилам и требованиям. Сюда входят такие требования, как Строительный кодекс Флориды (FBC), Строительные нормы округа Майами-Дейд, Департамент страхования Техаса (TDI), Служба оценки Международного совета кодексов (ICC-ES).


Соображение дизайна # 2: Тип металлического материала

Для архитектурных металлических кровельных и стеновых систем используются пять основных металлов:

  • Сталь (в форме Galvalume)
  • Алюминий
  • Цинк
  • Медь
  • Нержавеющая сталь сталь

Galvalume и алюминий — это два металла, которые используются для большинства проектов, поскольку оба материала легко перерабатываются (и часто изготавливаются из уже переработанных материалов), долговечны и долговечны. Мы исследовали существенное различие между этими двумя вариантами выше в том, что алюминий всегда рекомендуется для использования на прибрежных участках, поскольку он не подвергается коррозии или ржавчине при контакте с морской или соленой водой. При этом Galvalume является наиболее популярным металлическим материалом, поскольку он более жесткий, чем алюминий, стоит меньше и более доступен.

Мы можем долго говорить об индивидуальных требованиях, включениях, исключениях и не только для каждого металлического материала.К счастью, вы можете узнать больше об атрибутах и ​​сравнении металлических кровельных материалов здесь.

Кроме того, у нас есть бесплатная загрузка для сравнения металлических кровельных материалов, которая идеально подходит для ссылки на этапе проектирования:





Рекомендации по проектированию № 3: Основание для настила

Следующим в списке соображений по проектированию является основание для настила, которое устанавливается металлическая крыша или стена. Настилы делятся на две общие категории: с открытым каркасом и на твердой основе.

Пример открытой колоды. Открытый каркас:

Сплошной настил / основа:

  • Фанера
  • Ориентированно-стружечная плита (OSB)
  • Металлический настил (часто называемый B-Deck)
  • Металлический настил с полиизоизоляцией

Не все стоячие профили с швом или металлические типы могут быть установлены на любую конструкцию настила, так как некоторые материалы имеют разные свойства, которые могут разъедать друг друга, другие не могут быть установлены на определенные узлы, а некоторые узлы профилей не подходят для проектирования на определенных основаниях.Также важно отметить, что вам также необходимо проверить толщину каркаса / подложки. Для справки, типичная толщина прогонов составляет 16 калибра, типичная толщина металлического настила 22 калибра, а типичная толщина фанеры или OSB обычно составляет от ½ «до 5/8». Убедитесь, что вы ссылаетесь на технический отчет по поднятию, чтобы убедиться, что все элементы в сборке соответствуют сборке, которая была протестирована.

Крайне важно внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя и требованиями к испытаниям оснований для настила, которые обычно доступны там, где указаны детали профиля панели.


Соображение проектирования №4: Соответствующие требования к испытаниям

В мире строительных металлов тестирование и проектирование кровельных и стеновых систем являются почти обязательным требованием. Ни один дизайнер или архитектор не хочет указывать систему панелей, которая не подкреплена отраслевыми стандартами, поэтому крайне важно применять собранную вами информацию о местоположении, металлическом материале и настиле крыши и гарантировать, что все это соответствует друг другу и соответствует требованиям. успешно протестирован производителем и одобрен организациями по стандартизации.

Чтобы получить немного информации о различных тестах, с которыми вы можете столкнуться на этапе проектирования, давайте рассмотрим некоторые общие базовые стандарты и тесты для конкретных проектов.


Общие или основные отраслевые стандарты и испытания

Стандарты испытаний ветровым подъемом

  • UL 580 / UL 1897 — Стандарт для испытаний сопротивления подъему сборок крыши (сплошной настил)
  • ASTM E1592 — Стандартный метод испытаний для несущих конструкций Характеристики систем кровли и сайдинга из листового металла при равномерной разнице статического давления воздуха (открытая конструкция)

Стандарт испытаний на проникновение воды

  • ASTM E 1646 — Стандартный метод испытаний на проникновение воды в системы наружных металлических кровельных панелей с помощью равномерного статического воздуха Перепад давления

Стандарт испытаний на инфильтрацию воздуха

  • ASTM E1680 — Стандартный метод испытания скорости утечки воздуха через внешние металлические кровельные системы

Стандарт испытаний на устойчивость к граду / ударам

  • UL 2218 — Стандарт для Ударопрочность готовых кровельных материалов
  • 90 567

    Стандарт испытаний на огнестойкость (наиболее распространенный)

    • UL 790 — Стандартные методы испытаний для огнестойких испытаний кровельных покрытий

    Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить подробную разбивку и объяснение этих требований к испытаниям.


    Отраслевые стандарты и испытания для конкретного проекта

    Стандарт испытаний на погружение в воду

    • ASTM E2140 — Стандартный метод испытаний на проникновение воды в системы металлических кровельных панелей с помощью статического напора воды (применяется к склонам с шагом менее 2/12 )

    Стандарт испытаний на удар ракетой

    • ASTM E1886 — Стандартный метод испытаний для определения характеристик наружных окон, ненесущих стен, дверей и систем защиты от ударов, пораженных ракетами и подверженных циклическим перепадам давления

    Стандарт испытаний ветрового дождя

    • TAS 100 — Процедура испытаний на устойчивость к ветру и ветровому дождю и / или повышенное сопротивление ветровой скорости подвесной вентиляционной полосы и системы непрерывной или прерывистой вентиляции, установленной в зоне гребня

    Пешеходное движение Стандарт испытаний над Purlins

    • FM 4471 — Круг, утвержденный FM Фальш-крыша
      • Оценивается в соответствии со стандартом одобрения 4471, панельные крыши класса 1, который включает эксплуатационные требования для:
        • Горючесть над и под крышей в сборе
        • Сопротивление ветру
        • Сопротивление пешеходному движению
        • Устойчивость к повреждению от града

    Вопросы проектирования № 5: Проблемы, вызывающие озабоченность

    Последние соображения при проектировании, которые следует учитывать при выборе металлической фальцевой кровли или стеновой системы, представляют собой области, вызывающие озабоченность, некоторые из которых являются общими в архитектурных проектах. К областям могут относиться:

    • Мертвые долины или любая часть крыши, с которой вода не может свободно стекать
    • Пересекающиеся плоскости или сложные конструкции
      • Особенно те, которые не позволяют обеспечить надлежащий отвод воды
    • Точки проникновения — например, световые люки, дымоходы, вентиляционные трубы, люки и т. д.
    • Уникальные конструкции желобов
      • Фланцевые желоба черные
      • Внутренние желоба

    Все это вызывает беспокойство, потому что они, как правило, являются областями, в которых крыша может быть повреждена. так или иначе потерпят неудачу.Это может быть утечка в сложной точке возгорания или скопление воды / мусора в мертвой долине, что может привести к разрушению металла, если стоячая вода присутствует в течение длительного времени.

    Эти элементы дизайна становятся более серьезной проблемой, когда в спецификацию включена гарантия водонепроницаемости. Некоторые условия могут не соответствовать требованиям для водонепроницаемой гарантии и будут исключены, если будет выдана гарантия. Если какие-либо из этих проблемных областей являются частью проекта, но вам все же нужна гарантия, представители нашего технического и архитектурного отдела могут работать с вами, чтобы обеспечить соблюдение условий гарантии.


    Заключительные мысли по поводу конструкции металлической крыши со стоячим фальцем

    Проектирование и определение системы металлической кровли или стеновых панелей со стоячим фальцем — один из лучших способов обеспечить фантастический внешний вид здания, при этом выдерживая воздействие открытого грунта и защищая людей и имущество на внутри. Итак, после того, как вы определили все перечисленные выше темы, вы можете определить параметры профиля панели и выбрать лучший из них, соответствующий условиям вашего конкретного проекта.

    Помните:

    • Географическое положение сильно влияет на инженерные и строительные нормы.
    • Galvalume и алюминий имеют разные характеристики, которые хорошо подходят для разных регионов.
    • Не все профили можно устанавливать на любое основание настила крыши.