Дизайн программы: 7 программ для дизайнеров интерьера, как научиться дизайну интерьера самостоятельно

Современный дизайн | Институт общественных наук ИОН РАНХиГС

  • Главная
  • Бакалавриат
  • Современный дизайн
  • Описание
  • Карьера выпускников
  • Онлайн обучение
  • Преимущества
  • Структура программы
  • Некоторые курсы программы
  • Направления
  • Выдаваемые документы
  • Вступительные испытания
  • Паспорт программы
  • Контакты
  • Узнать больше
  • Анонсы, новости, объявления

Описание

Программа бакалавриата «Дизайн» существует в РАНХиГС с 2011 года. Отличительной особенностью образовательного процесса в Школе дизайна является гармоничное сочетание теоретических занятий и практик на лучших площадках России и мира. Наши студенты становятся призерами всероссийских и международных конкурсов, принимают участие в выставках как в России, так и за рубежом. Выпускники Школы Дизайна не только легко справляются с задачами визуализации, но и умеют работать в проектных командах.

Наши мастерские расположены в центре культурной жизни столицы, в пешей доступности от ключевых московских музеев и основных культурных институций: Дом культуры «ГЭС-2»,Мультимедиа арт музея, Музея изобразительных искусств им. Пушкина и музея Рериха, Музея Москвы, Российской Государственной Библиотеки и музея архитектуры им. Щусева, выставочного комплекса Манежа, комплекса Музеев Московского Кремля, Государственной Третьяковской Галереей и Музея дизайна.

Карьера выпускников

Выпускники программы работают в дизайн-студиях, брендинговых, креативных, рекламных и digital агентствах, а также имеют возможность создавать собственные творческие стартапы.

Было очень много интересных моментов за все 4 года учёбы. Сразу скажу, первый курс давался нелегко, так как он был вступлением в новую жизнь: новые знакомства, новые места, новая система обучения. У меня начались сомнения, в правильном ли месте я нахожусь. На втором курсе со стартом углубленных дисциплин я окончательно влилась в атмосферу Школы дизайна ИОН РАНХиГС. Также у нас появился курс по фотографии, который меня сразу же зацепил. В последствии фотография вообще стала моим вторым призванием. Затем начались зарубежные стажировки: мы ездили с преподавателями на несколько воркшопов во Францию. Такие стажировки очень сплачивают студентов, помогают увидеть различные методы в дизайн-образовании, дают возможность лично познакомиться с зарубежными экспертами. Здорово, что Институт общественных наук дает студентам такую возможность!

Влада Рене, выпускница программы «Современный дизайн»
Читать интервью с Владой Рене


Возможность обучения онлайн

Онлайн-бакалавриат – совместный проект Школы дизайна ИОН РАНХиГС и компании Skillbox, который позволит студентам из разных регионов России и мира дистанционно обучаться по программе «Современный дизайн».  

В рамках программы каждый абитуриент может выбрать из двух профилей обучения: «Графический дизайн» или «Дизайн среды».  Все занятия проходят дистанционно, большинство пар проходит в режиме реального времени, благодаря чему студенты могут сразу же получать обратную связь от преподавателей. Подробнее

 


Учебный план

Структура программы



  • Базовая подготовка по техническим дисциплинам;
  • Общепрофессиональные дисциплины;
  • Вариативный модуль выбранного профиля профессиональной подготовки.

Скачать учебный план

Некоторые курсы

  • рисунок
  • живопись
  • цветоведение
  • основы фотографии
  • креативные технологии в дизайне
  • компьютерная графика и анимация
  • основы финансов и права 
  • типографика
  • технологии полиграфии
  • ландшафтное проектирование
  • технологии презентаций
  • эргономика
  • иллюстративная графика

Направления: графический и средовой дизайн



Выдаваемые документы

Вступительные испытания



Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

Русский язык (55)
Обществознание (50) 
экзамен профессиональной направленности (концептуальный рисунок) (40)
экзамен творческой направленности (проектная композиция) (40)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

Русский язык (70)
Обществознание (70) 
экзамен профессиональной направленности (концептуальный рисунок) (40)
экзамен творческой направленности (проектная композиция) (40)

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 175


Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: 372 

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
e-mail: abitur@ion. ranepa.ru 

Арина Абдулаева
Администратор
Телефон: +7 (916) 370-12-12

Сайт Школы дизайна


Образовательные программы: Дизайн

Доцент Андронова Елена Александровна

  • Проектирование в графическом дизайне, Проектирование, Бумагопластика

Подробнее

Доцент Аплеснина Ольга Ивановна

  • Проектирование в графическом дизайне, Проектирование, Введение в специальность.

Подробнее

Профессор Быстрова Татьяна Юрьевна доктор философских наук

  • Теория дизайна,
  • Философия дизайна,
  • Научно-исследовательская работа студентов,
  • руководство магистерскими диссертациями,
  • руководство магистерской программой «Графический дизайн»,музейная практика магистрантов,
  • педагогическая практика магистрантов

Подробнее

Заведующий кафедрой, Профессор Ган Ольга Иосифовна Кандидат исторических наук

  • Культурология, История дизайна, науки и техники, Страноведение

Подробнее

Ведущий научный сотрудник, Ведущий научный сотрудник, Профессор Гудков Владимир Васильевич д.

ф.-м.н.

  • Численные методы анализа

Подробнее

Доцент, Руководитель образовательной программы бакалавриата Зорина Анна Юрьевна =

  • Художественные дисциплины

Подробнее

Доцент Кинева Лариса Анатольевна кандидат искусствоведения

  • История искусств
  • История графического дизайна и рекламы
  • Проектирование средств визуальных коммуникаций
  • История орнамента
  • Проектирование систем визуальной идентификации и навигации

Подробнее

Доцент Мельникова Светлана Витальевна кандидат философских наук

  • культурология, межкультурные коммуникации, дизайн и рекламные технологии, основы рекламы

Подробнее

Профессор Панкина Марина Владимировна доктор культурологии

  • теория и методология дизайна, дизайн-проектирование, пропедевтика, макетирование в промышленном дизайне, эргономика, теория графических построений в архитектуре, методология архитектурного проектирования, история архитектуры Средневековья

Подробнее

Доцент Степанова Татьяна Михайловна Кандидат педагогических наук

  • Основы академической живописи;
  • Живопись.

Подробнее

Доцент, Старший преподаватель Шутова Алена Сергеевна

  • Информационные технологии в дизайне
  • Основы дизайна и компьютерная графика
  • Веб-дизайн
  • Типографика
  • Инфографика

Подробнее

Разработка программы – Основы программирования

Кеннет Лерой Басби

Обзор

Дизайн программы состоит из шагов, которые должен выполнить программист, прежде чем он начнет кодировать программу на определенном языке. Эти шаги, если они должным образом задокументированы, упростят поддержку завершенной программы другими программистами в будущем. Есть три широких направления деятельности:

  • Понимание программы
  • Использование инструментов проектирования для создания модели
  • Разработка тестовых данных

Понимание программы

Если вы работаете над проектом в качестве одного из многих программистов, системный аналитик может создать различные элементы документации, которые помогут вам понять, что должна делать программа. Это могут быть макеты экрана, описательные описания, документация, показывающая этапы обработки и т. д. Если вы не участвуете в проекте и создаете простую программу, вам может быть дано только простое описание цели программы. Понимание цели программы обычно включает в себя понимание ее:

  • Входы
  • Обработка
  • Выходы

Этот IPO подход очень хорошо подходит для начинающих программистов. Иногда может помочь визуализация программы, работающей на компьютере. Вы можете представить, как будет выглядеть монитор, что пользователь должен ввести на клавиатуре и какая обработка или манипуляции будут производиться.

Использование инструментов проектирования для создания модели

Сначала вам не понадобится иерархическая диаграмма, потому что ваши первые программы не будут сложными. Но по мере их роста и усложнения вы будете делить свою программу на несколько модулей (или функций).

Первым инструментом моделирования, который вы обычно изучаете, является псевдокод . Вы будете документировать логику или алгоритм каждой функции в вашей программе. Сначала у вас будет только одна функция, и, таким образом, ваш псевдокод будет точно следовать подходу IPO, описанному выше.

Существует несколько методов или инструментов для планирования логики программы. Они включают в себя: блок-схемы, иерархические или структурные диаграммы, псевдокод, HIPO, диаграммы Насси-Шнейдермана, диаграммы Варнье-Орра и т. д. Ожидается, что программисты смогут понимать и создавать блок-схемы и псевдокод. Эти методы разработки модели программы обычно преподаются в большинстве компьютерных курсов. Для блок-схем и псевдокода существует несколько стандартов, и большинство из них очень похожи друг на друга. Однако у большинства компаний есть собственные стандарты и стили документации. Ожидается, что программисты смогут быстро адаптироваться к любым стандартам блок-схем или псевдокодов для компании, в которой они работают. Другие методы, которые менее универсальны, требуют определенной подготовки, которую обычно обеспечивает работодатель, решивший их использовать.

Позже в своей карьере программиста вы узнаете об использовании прикладного программного обеспечения, которое помогает создавать информационные системы и/или программы. Этот тип программного обеспечения называется компьютерной разработкой программного обеспечения (CASE).

Понимание логики и планирование алгоритма на бумаге до того, как вы начнете программировать, — очень важная концепция. У многих учащихся появляются вредные привычки, и пропуск этого шага является одной из них.

Разработка тестовых данных

Тестовые данные  состоят из того, что программист вводит некоторые входные значения и прогнозирует выходные данные. Это может быть довольно легко для простой программы, и тестовые данные можно использовать для проверки модели, чтобы увидеть, дает ли она правильные результаты.

Ключевые термины

ИПО
Входы – Обработка – Выходы
псевдокод
английских выражений, используемых для передачи шагов алгоритма или функции.
тестовые данные
Предоставление входных значений и прогнозирование выходных данных.

Каталожные номера

  • cnx.org: Основы программирования — модульно-структурированный подход с использованием C++

Что такое разработка программы? | Пятница Консалтинг

Что такое разработка программы?

В области консультирования по социальному воздействию разработка программы определяет методы, которые организации используют для решения проблемы. Например, образовательная организация может разработать программу, которая обучает руководителей колледжей равному успеху учащихся, чтобы улучшить свои показатели справедливости. Организация общественного развития может разработать программу распределения грантов для малого бизнеса с целью улучшения местной экономики. Проекты программ — это чертежи, которым организации следуют при выполнении своих программ.

 

Проектирование и разработка программы — это непрерывный процесс, требующий гибкого мышления и готовности к повторению. Организации могут задавать себе эти вопросы, когда они начинают разрабатывать и внедрять программы, обеспечивающие устойчивое воздействие:

 

  • Какие части наших систем и процессов являются непосильными для наших команд?
  • Каков приоритет номер один для нашей организации и соответствует ли этот приоритет нашей миссии?
  • Максимально ли мы оптимизируем цифровые решения?
  • Создаем ли мы материалы заново, когда могли бы использовать шаблоны и наборы инструментов?
  • Есть ли у нас система для сбора и обмена информацией между командами, или важные ресурсы разрознены?

 

Эффективные проекты программ часто отвечают на эти вопросы и возвращаются к ним, добавляя новые по мере развития их организаций, услуг и перспектив.

 

Модели разработки программы

Разработка и реализация эффективных программ начинаются с моделей, которые определяют стратегические решения. Модели разработки программы могут учитывать то, как ваша организация определяет следующее:

 

  • Ценностное предложение : чем ваша организация отличается от конкурентов  
  • Товары и услуги : что предлагает ваша организация, как эти предложения работают и почему они нужны вашим потенциальным клиентам
  • Влияние : измеримое изменение, которое ваша организация ожидает сделать   
  • Партнеры и клиенты : с кем ваша организация хочет сотрудничать и обслуживать  
  • Талант : кто и как ваша организация набирает членов команды
  • Ресурсы : инструменты и связи, необходимые вашей организации для достижения успеха, а также способы их приобретения и поддержки 
  • Доход : как ваша организация будет финансово поддерживать и расширять свои усилия

 

Разработка принципов разработки программ требует обширных внутренних и внешних исследований и перспектив. Привлечение консультантов для аудита, анализа и оценки вашей организации может помочь в создании программ, которые ваша команда не в состоянии разработать в одиночку.

 

Инструменты разработки программ

Многие ресурсы поддерживают разработку и реализацию программ, включая цифровые инструменты, такие как платформы управления проектами, платформы социальных сетей, системы CRM, платформы автоматизации маркетинга и инструменты облачных вычислений.

 

При разработке программ можно также использовать шаблоны, наборы инструментов и методы мозгового штурма. Какие инструменты использовать и когда их использовать, зависит от размера, структуры и программных целей вашей организации.

 

Примеры разработки программ социального воздействия

Организации социального воздействия «продают» идеи и процессы (программы), которые преобразовывают несправедливые системы. Это трудная задача, которую превосходный дизайн программы делает возможной и устойчивой.

 

Команда Friday работает на стыке обучения, возможностей и сообщества, помогая организациям масштабировать социальную и экономическую мобильность. Рассмотрим следующие примеры разработки программ для образовательных и общественных организаций.

 

Разработка образовательной программы 

Руководящие группы в учебных заведениях полностью вовлечены в различные отделы. Они могут раскрывать свое видение для учащихся и лучше поддерживать преподавателей, когда громоздкие процессы и устаревшие системы не мешают им.

 

Например, Friday поддержала усилия Lumina Foundation, направленные на то, чтобы помочь колледжам и университетам принять опыт работы и жизни в качестве кредита для получения ученых степеней, создав новую идентичность бренда и структуру обмена сообщениями, а заинтересованные стороны могут использовать цифровой инструментарий для развития этих путей.

  

Friday разработала несколько программ и инструментов, которые образовательные учреждения могут использовать для улучшения своих услуг, в том числе:

 

  • Готовые программы развития лидерских качеств, адаптированные для каждого учебного заведения
  • Настраиваемые платформы, адаптированные к уникальным педагогическим подходам 
  • Онлайн-инструмент визуализации данных, отображающий результаты учащихся  

 

Образовательные системы большие и медленные. Разработчики программ, работающие в этих системах, должны быть сознательными оптимистами, которые рассматривают юридические и культурные препятствия на пути к справедливому успеху учащихся как возможности для инноваций.

 

Разработка программы развития сообщества 

Разработка программы развития сообщества требует особого внимания и учета культурных особенностей, чтобы по-настоящему способствовать инклюзивности. У организаций, обслуживающих свои сообщества, может возникнуть соблазн перенапрячь свои усилия. В конце концов, сообщества состоят из людей, которые имеют множество экономических, социальных и культурных переживаний и потребностей, а разработка равноправных программ — дело тонкое.

 

Например, первоначально IndyHub сосредоточился на привлечении молодых людей в районе Индианаполиса, но эта работа была ослаблена, когда организация начала помогать усилиям правительства по привлечению талантов из-за пределов города. Пятница помогла IndyHub вернуться и усилить свою деятельность, ориентируясь на определенную аудиторию в Индианаполисе.