Дизайн дипломная работа – Дипломные проекты дизайнеров интерьера — Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ ВЫПУСКНИКОВ - Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ ВЫПУСКНИКОВ

Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург)

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

ПРОЕКТ ВЫПУСКНИЦЫ ШКОЛЫ -
победитель международного конкурса Альдо Морелато’2015! (Верона, Италия)

ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ’2015

ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ’2015

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ’2015

ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ
участники международного конкурса Альдо Морелато’2014 (Верона, Италия)

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ’2014

КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ’2014

РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ “Студия причесок Дениса Осипова”

РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ “Петербургский международный экономический форум”

 

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

ЛУЧШИЙ АРТ-ОБЪЕКТ фестиваля “Императорские сады России’2015″

“ТЕАТР ПИНЫ”. ВЫСТАВКА плакатов студентов в Академии Русского Балета

им. А.Я. Вагановой

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2015

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2014

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2013

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2013

ВЫСТАВКА СТУДЕНТОВ в галерее Ultramarine

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Юбилейного года Института Финляндии

УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ ШКОЛЫ в фестивале плаката WELTFORMAT

ПЛАКАТЫ СТУДЕНТОВ ШКОЛЫ – участники фестиваля “Императорские сады России’2014″

 

ДЕКОРИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2014

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2013

РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ мастерская aTABLE

WORKSHOP СТУДЕНТОВ

 

ДИЗАЙН КОСТЮМА

ДИПЛОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ’2014

ДИПЛОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ’2013

ДИПЛОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ’2012

КОЛЛЕКЦИЯ “African Inspiration”

– творческий дуэт преподавателя и выпускницы Школы

ПОБЕДА ВЫПУСКНИЦЫ ШКОЛЫ “Модная осень в Гостином”

ПРИЗОВЫЕ МЕСТА СТУДЕНТОВ ШКОЛЫ в “Кутюрье года”

 

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ’2015 “Мини-сад. Ландшафтный проект”

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ’2014 “Мини-парк. Ландшафтный проект”

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ’2014 ”Норвежская деревня”

“ЛАНДШАФТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА” Итоги мастер-класса «Дизайн городских улиц и площадей»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ “Ботанический сад для невидящих”

 

WEB-ДИЗАЙН

КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ’2015

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2014

ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ’2013

Темы дипломных по дизайну

Дипломный проект по дизайну должен учитывать современные и перспективные социальные изменения в жизни современного человека и отвечать эстетическим, моральным требованиям времени, соответствовать уровню развития современной архитектурно-художественной науки и техники, следовать основным принципам и творческой направленности архитектуры и дизайна.

Темы дипломных работ по дизайну – уникальная возможность воплотить в проект самые дерзкие идеи!

Чаще всего, студенты останавливают свой выбор на темах следующих групп:

  • архитектурно-художественная разработка интерьера общественного или производственного здания;
  • дизайн интерьера жилых помещений;
  • дизайн интерьера офиса и ландшафтная разработка;
  • художественно-конструкторская разработка интерьеров-павильонов народно-хозяйственных, и художественных выставок;
  • оформление праздников и театрально-зрелищных представлений.
 

К какой бы из этих групп не принадлежала тема дипломной, она обязательно должна быть запоминающейся. И очень желательно, чтобы на защите сопровождалась 3D визуализацией. А уж если есть желание после окончания учебы работать по специальности, то дипломная работа - это первая ступенька в портфолио тебя как специалиста.

Примерный список тем дипломных работ по дизайну:

  1. Декоративная живопись в интерьере.
  2. Дизайн загородного дома
  3. Дизайн интерьера и экстерьера кафе в стиле кантри.
  4. Дизайн интерьера и экстерьера кафе в стиле хай-тэк.
  5. Дизайн интерьера. Макетирование.
  6. Дизайн интерьера. Проект в компьютерных графических программах (3D Max, Autocad).
  7. Дизайн интерьера. Проектирование средствами традиционной графики.
  8. Дизайн интрерьера и экстерьера
  9. Дизайн объектов малой архитектурной формы.
  10. Дизайн проект интерьера колледжа
  11. Дизайн проект коцертного зала
  12. Использование декоративных элементов в оформлении интерьера МГПУ
  13. Монументально-декоративное искусство в интерьере (витраж, мозаика, сграффито, рельеф, настенная роспись).
  14. Описание дизайн-проекта зоны отдыха на Ледовом озере в г. Мурманске.
  15. Проектирование фрагментов интерьера, экстерьера (фронтально-пространственная композиция, объемно-пространственная композиция, глубинно-пространственная композиция).
  16. Разработка дизайн проекта перехода в колледже, соединяющего корпуса А и Б. Влияние цвета помещения на отдых студентов
  17. Разработка теоретических аспектов дизайна интерьера.
  18. Разработка элементов фирменного стиля и средств визуальной коммуникации для общественного интерьера.
  19. Формирование дизайнерских навыков при отделочных работах керамической плиткой в средней общеобразовательной школе
 
По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по дизайну.

Работы студентов, кафедра дизайна интерьера. Дипломное проектирование

Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или хотите предложить способ улучшить его, напишите нам об этом.

Тема 

Сообщение об ошибке
Информация для публикации на сайте

Сообщение *  

Введите, пожалуйста, текст сообщения.

Прикрепить файл 

Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ.

Вы прикрепили файл недопустимого формата.

Url на страницу 

Имя *  

Представьтесь, пожалуйста.

Эл. почта *  

Укажите, пожалуйста, настоящую почту.

  Защита от автоматического заполнения
 

Графический дизайн. 4 курс — Уральский архитектурно-художественный университет

КАФЕДРА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА



4 курс

Руководители курса: старший преподаватель Колбина Н.В., старший преподаватель Ашбель А.В.

Курсовое проектирование в 7 и 8 семестрах посвящено разработке визуальной концепции (графического стиля, айдентики, рекламного продвижения) молодёжного бренда. Студенты закрепляют теоретические и практические знания по разработке дизайн-составляющих бренда.

Существует ряд ограничений при выборе визуальной концепции подачи проектного материала:
- приоритетными являются техники и технологии, лежащие в основе формообразования, сочетающие «ручную» и компьютерную графику;
- концептуальная основа визуальной коммуникации должна учитывать специфику возрастной «аудитории», выполненный проект должен удовлетворять эстетическим, экономическим и социальным требованиям молодежи возрастного диапазона 15-35 лет.

В рамках курсового проекта 7 семестра студенты используют широкий спектр теоретических и практических знаний. Выполненный проект должен удовлетворять ряду профессиональных требований работы с композицией и типографикой, обладать глубиной и новизной концептуальной, графической и теоретической проработок.

Курсовой проект 7 семестра включает:
- экспозицию, состоящую из 4-х планшетов и представленную в электронном виде,
- пояснительную записку, выполненную по стандарту, состоящую из основных разделов и содержащую эскизный поиск и рабочие варианты разработки,
- макет (по необходимости).


Курсовой дизайн-проект в 8-ом семестре посвящён выбору темы выпускной квалификационной работы бакалавра и носит характер преддипломного проекта. В ходе преддипломного проектирования главная задача студента – определить объект своего дипломного проектирования, то есть выбрать тему будущего диплома из актуальной сферы применения графического дизайна. Это может быть айдентика бренда, визуальная концепция и продвижение социальных инициатив, дизайн-проект книжного издания, дизайн корпоративного веб-сайта, визуальная концепция мероприятия (фестиваля, тренинга, праздника), дизайн товарной упаковки пищевых продуктов и так далее. Целевая аудитория проекта может быть любого возраста и социально-культурного статуса. Главные требования в выборе темы для дипломного и преддипломного проекта – актуальность и социальная обоснованность (востребованность у целевой аудитории), наличие комплексной проектной задачи, возможность реализовать графический, исследовательский и креативный (творческий) потенциал.

Форма сдачи преддипломного проекта:
• предложение по визуальной концепции проекта и основным носителям графического стиля в рамках выбранной темы – экспозиция, состоящая из 4-х планшетов, представленная в электронном виде;
• пояснительная записка, состоящая из основных разделов, включающая эскизный поиск и рабочие варианты разработки.


Руслан Хасанов. Преддипломный проект «Разработка бренда молодежной одежды UNIK FRIK».


Черепанова М. Преддипломный проект «Визуальная концепция и продвижение общественной организации»

Дипломный проект на степень бакалавра

Цель дипломного дизайн-проектирования – обеспечить возможность каждому студенту продемонстрировать в полной мере свои умения, знания и навыки, приобретенные за 4 года обучения. Дипломник должен качественно выполнить дипломный проект в компактные сроки, в режиме индивидуального консультирования со своим научным руководителем, соблюдая все требования, проходя все точки контроля в виде просмотров преподавателями кафедры, получить допуск к защите дипломного проекта и успешно защитить его в конце семестра.

Тема дипломного проекта каждого студента согласовывается с руководителем и утверждается на заседании кафедры. Руководитель назначается кафедрой исходя из утвержденной учебной нагрузки и в соответствии с профессиональной специализацией преподавателей кафедры.

Примерный перечень тем дипломных проектов бакалавриата кафедры графического дизайна.
• Разработка брэнда и рекламное продвижение музыкального проекта.
• Разработка брэнда и рекламное продвижение гостиничного комплекса.
• Разработка брэнда и рекламное продвижение креативной дизайн-студии.
• Разработка стиля и уникальных фирменных элементов для зоопарка.

• Визуальная концепция сайта.
• Дизайн-проект интерфейса мультимедийной среды.
• Дизайн-проект и продвижение периодического издания.
• Разработка системы визуальной идентификации телеканала.
• Разработка дизайн-комплекса социальной программы.
• Разработка торговой марки спортивной одежды.
• Разработка брэнда и продуктовой линейки пищевых продуктов.
• Инновационный объект графического дизайна.

В состав дипломного проекта входят следующие обязательные материалы: графическая презентация на планшетах, макет, пояснительная записка. Пояснительная записка должна быть исчерпывающая, компактная, по существу проекта. Поисковые варианты и эскизы должны быть аккуратно оформлены в приложении к записке. Завершающий элемент представления проекта – качественно исполненный объемный макет ключевых элементов разработки (упаковка, промо-материалы) либо видео или 3D презентация. Cайт с несколькими работающими ссылками и анимированными элементами заменяет объемный макет.

Государственной комиссией оценивается совокупное впечатление от представленных материалов, а также выступление студента на защите проекта, владение им профессиональной дизайнерской терминологией, культурой вербальной презентации, умение аргументировано отстаивать свои концептуальные находки, внятно и четко отвечать на вопросы. Учитывается также мнение руководителя о профессиональных навыках дипломника, о его умении планомерно работать, генерировать и отстаивать свои концептуальные идеи, уметь прислушиваться и учитывать замечания руководителя и преподавателей кафедры, высказанных во время контрольных просмотров.


Кочугов Дмитрий. «Айдентика и рекламное продвижение издательского сервиса». Руководитель - ст. преп. Колбина Н.В.


Власова Анастасия. Дизайн и иллюстрации книги «Сказки братьев Гримм». Руководитель - Наумова С.В.


Скрипка Анна. «Визуальная концепция и рекламное продвижение фестиваля йоги». Руководитель – профессор Пестерева З.М.


Габышева Мария. «Разработка концепции и продвижение издания о популярной японской культуре». Руководитель – профессор Семенов В.Б.


Привалова Даша. «Визуальная концепция и продвижение фестиваля немецкой культуры». Руководитель – ст. преп. Ашбель Е.В.


Ахмедшина Яна. «Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения антикризисного Центра профориентации». Руководитель – профессор Худякова Н.В.


Медведева Даша. «Визуальная концепция и продвижение бренда консалтингового агентства». Руководитель – профессор Семенов В.Б.


Фрелих Александр. «Разработка символики и элементов визуальной коммуникации для Центрально-азиатских игр в Алматы 2013 года». Руководители – профессор Худякова Н.В., доцент Кузьмин П.А.


Власова Мария «Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения бренда потомственной колдуньи», руководитель – доцент Игошина Т.С.


Калдузова Полина. «Айдентика и промо-кампания зоопарка» (реализованный проект). Руководитель – доцент Меньшиков А.В.


Феоктистова Наталья. «Дизайн-концепция сувенирной кондитерской продукции». Руководители – ст. преп. Колбина Н.В.


Щапова Валентина. «Визуальная концепция кампании по экологизации мусора». Руководитель – ст. преп. Путинцев П.А.


Дипломный проект

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

Допускается к защите

Зав. кафедрой ДТМ

д. ф. н., профессор Дмитриева Л. М.

«_____»______________2013 г.

Фирменный стиль театра-студии «Грани»

Омского государственного технического университета

студентки Тихонюк Алины Николаевны

группа ВДН–617

Пояснительная записка

Шифр работы ДП – 02068999 - 43 - 15 - 00.00.000.ПЗ

Специальность: 070601.65 – «Дизайн»

Руководитель: Никулин С. Г.

____________________________

«_____»_______________2013 г.

Разработала: Тихонюк А. Н.

___________________________

«_____»______________2013г.

Омск – 2013

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ДТМ

________________ Л.М. Дмитриева

«_____»______________2013г.

Задание

на выполнение дипломного проекта

Студентке Тихонюк Алине Николаевне

Группа ВДН-617 Факультет гуманитарного образования

Специальность: 070601.65 «Дизайн»

Код квалификации ___________ Квалификация: дизайнер

Тема дипломной работы: «Фирменный стиль театра-студии «Грани» Омского государственного технического университета»

Руководитель: Никулин Станислав Геннадьевич

Ученое звание, ученая степень руководителя:

Место работы, должность руководителя: ОмГТУ, кафедра ДТМ, старший преподаватель

Срок сдачи полностью оформленного задания на кафедру: 24.06.13

Задание на дипломную работу (перечень подлежащих разработке разделов):

Задание принял к исполнению студент 07.07.2012 __________________________

(подпись, дата)

Аннотация к дипломной работе на тему

«Фирменный стиль народного театра-студии «Грани»

Омского государственного технического университета»

Аннотация

Дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля театра-студии «Грани». Теоретическая часть, пояснительная записка состоит из введения, трех глав с выводами к ним и заключения. Во введении выявляются актуальность, цель, предмет и другие пункты, определяющие концепцию данной дипломной работы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы создания фирменного стиля. Вторая глава состоит из практической части, которая в свою очередь включает сравнение аналогичных проектных решений. Третья глава посвящена разработке фирменного стиля, его основных элементов и финансовым расчетам рентабельности проекта, где были приведены финансовые затраты на реализацию. В заключении подведены итоги проделанной работы, выявлены особенности созданного стиля и его индивидуальные отличительные черты.

Практическая часть дизайн-проекта представлена на шести графических планшетах, наглядность которых дополняют оригинал-макеты деловой документации, сувенирной продукции и печатной рекламы.

Annotation to the research paper on the topic

"Identity National Theatre Studio" Facets"

Omsk State Technical University"

Abstract

Thesis is devoted to the development of corporate identity studio theater "Facets". The theoretical part, explanatory note consists of an introduction, three chapters with the findings and conclusions to them. The introduction identifies the relevance, purpose, subject, and other items that define the concept of this thesis. The first chapter deals with the theoretical issues of corporate identity. The second chapter consists of a practical part, which in turn includes a comparison of similar design decisions. The third chapter is devoted to the development of corporate identity, its main elements and the financial estimates of profitability of the project, where they were given the financial costs of implementation. In conclusion, summarized the work done, the peculiarities of style and created its individual distinctive features.

The practical part of the design project is presented in six graphics tablets, which complement the visibility of artwork of business documents, souvenirs and print advertising.

Выпускники Факультета дизайна о дипломных проектах

Узнала много нового. Самое главное — что мне предстоит узнать еще больше 🙂 За время работы я прочла много литературы и составила список того, что нужно еще почитать. Начала наконец-то работать в Sketch. Сейчас работаю с верстальщиком и программистом — тут тоже для меня все впервые. Трудно было совмещать диплом с работой и заботой о семье. Сейчас до сих пор не понимаю, как это получилось.

Сайт должен демонстрировать продукцию, которую продает компания, и ее услуги. Я предложила добавить на сайт функцию составления коммерческого предложения — раньше ее не было. Пользователь подбирает необходимое оборудование и добавляет в коммерческое предложение, которое можно сохранить или распечатать. Затем с ним связывается менеджер компании и уточняет всю необходимую информацию. Продажи происходят уже в офисе. Это решение позволило сократить нагрузку на менеджеров, а клиент может получить коммерческое предложение сразу — ему теперь не нужно звонить в офис и ждать, пока ему отправят ответ.

Из трудных мест я бы отметила важность работы над пользовательским опытом. Чтобы его улучшить, сайт должен быть понятным и простым, а его визуальное решение — соответствовать функциональному назначению. Думаю, это удалось. Что касается нюансов — я думаю, что важно проработать подачу информации о товарах, так как полиграфическое оборудование имеет достаточно сложные технические характеристики.

Прототип и наполнение сайта делала самостоятельно. Пользовалась материалами с существующего сайта, корректировала то, что считала нужным. Думаю, что над наполнением еще можно было бы поработать, но этот процесс мог оказаться бесконечным 🙂 А лучший консультант в этом деле — книга «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова. Теперь дарю ее почти всем друзьям-дизайнерам, да и недизайнерам тоже.

Опыт работы у меня большой, вот только не в диджитале. Я архитектор, семь лет занималась дизайном интерьеров в проектном бюро. Еще мне всегда нравились красивые журналы и книги, поэтому научилась верстке и иногда брала заказы. В «Среду обучения» поступила, т.к. мне был интересен диджитал-дизайн, но менять профессию не собиралась, училась просто для себя. Поэтому проектов в диджитале у меня пока не было. Во время диплома я работала в архитектурном бюро и завершала большой и серьезный проект. По этой причине мне пришлось делать проект в очень быстром темпе. Было сложно, но оно того стоило!

Роману Шелехову — большое спасибо! Он дал много ценных комментариев во время работы над проектом, помог и поддержал, когда была сложная ситуация с согласованием макета с заказчиком.

А после защиты произошло событие, с которого началась новая история 🙂 Я совершенно случайно увидела вакансию веб-дизайнера в иностранной компании. Отправила резюме и портфолио (то самое, которое готовила к защите), и меня пригласили на собеседование. Теперь у меня новая и очень интересная работа.

Дипломная работа на курсах по дизайну интерьера » Ana-SM

В 2002 году я училась на курсах «Дизайн интерьера» в Европейском Институте Экспертов, который находится на Васильевском острове. Курсы выбирала долго и тщательно. Хотелось что-то интересное, с обширной программой, подходящее по времени, месту и деньгам. Короткие и дешёвые сразу отбрасывались – на таких курсах ничему не научат. Те, до которых добираться неудобно – тоже, так как их надо было совмещать с работой.
Ну и прочие аспекты. В результате я и нашла эти 9-ти месячные курсы по дизайну интерьера.

В программу курсов входило:
- Академический рисунок
- История архитектурных стилей
- Цветоведение
- Основы композиции
- Практический дизайн интерьера
- Компьютерная графика (Photoshop и ArchiCAD)
- Правовая охрана интеллектуальной собственности

У нас была группа около 15-ти человек. Ко времени окончания курсов уже что-то около 10-ти. Коллектив подобрался хороший. Преподаватели нам понравились, только вот выполнять домашние задания было, конечно, трудновато. Кто-то работал, кто-то учился. Всего пару человек были абсолютно свободны. Для меня это было тоже нелегко, но, поскольку, университет был закончен совсем недавно, навыки бессонных ночей не успели пропасть. Прогуливать без причины не хотелось. Из-за не сделанной работы, в общем-то тоже, так как к этому сильно не придирались. Хотя успехи и наши работы преподаватели отмечали у себя, чтоб в итоге аттестовать. Ну, тут же ты сам за себя отвечаешь – в большинстве народ у нас был, так сказать, взрослый и сам платил за своё обучение. На курсы шли по своему желанию (интересу), а не по необходимости получить образование.
Где-то большая половина из того, что нам давали, было для меня чем-то новым и интересным, а также я получила новые навыки, так как помимо теории у нас было и много практики. Скорее даже, большая часть занятий была практической.
Итогом этих курсов была аттестация по всем предметам и защита дипломного проекта. И, наконец, нам выдали дипломы.
В целом могу сказать курсы мне понравились.

Итак, дипломный проект представлял из себя:
- разработка интерьера одной или двух комнат
- оформление этих проектов (планы, развертки, перспективы)
- написание к ним пояснительной записки
- и, наконец, защита проектов

Каждый выбирал свой объект (жилое или нежилое помещение, или… , да что хотели, то и брали- ограничений не было). Как ты это будешь делать, тоже было всё равно. Главным был итог – ты должен всё показать и рассказать. За это тебе ставят отметку и выдают диплом. Те, кто не выполнял проект, диплом не получали, так же как и те, что хоть и платили исправно, но не занимались на курсах, прогуливали, не выполняли задания и не сдавали зачеты по отдельным предметам.

Как я делала свой проект:
планы полов и плафонов, а также развертки стен отрисовывались мной в AutoCAD-e. Так как на тот момент AutoCAD для меня был самым удобным инструментом (я работаю в нём каждый день на работе). Затем они распечатывались на листе формата А3 в масштабе 1:50 и «поднимались» в цвете (так как принтер был только черно-белый). Так что то, что вы видите, это сканы с них.

Перспективные изображения комнат рисовать я начинала (основные элементы) так же в AutoCAD-e (так проще правильно построить перспективу), распечатывала, переносила на бумагу, подходящую для использования красок, прорисовывала детали и оформляла в цвете красками и карандашами. Сразу уточню, рисовать я не умею, никто не учил (та часть курсов, что называлась «академический рисунок», к сожалению, не продвинула меня дальше в моём умении рисовать). Дипломный проект я подготовила быстро, защитила в срок и присутствующим на защите понравилось – большего от выпускников этих курсов и не ждали.

Итог:

Пояснительная записка
по интерьеру
жилой комнаты, холла и детской.

Ведомость отделки помещений:
Общая площадь квартиры: 70 кв.м.
Общая площадь помещений, подвергнутых перепланировке (жилая комната, холл и детская): 33 кв.м.
Высота потолков 2,47 м.

Дипломная работа на курсах по дизайну интерьера
1. Задание на проектирование.
Трехкомнатная квартира общей площадью 70м