Elite Estate_весна-2019
По данным Knight Frank St Petersburg, в настоящий момент в строящихся объектах элитного класса представлено 35 квартир с террасами, что составляет всего 3,3% от общего объема квартир первичного рынка элитной недвижимости. Согласно исследованию консалтингового центра «Петербургская недвижимость», предложение элитных жилых комплексов с террасами можно встретить в Петроградском, Адмиралтейском, Центральном и Приморском районах, однако более половины проектов приходятся на Петроградском районе.С размахом
К числу наиболее интересных предложений эксперты относят квартиры в террасами в ЖК Art View House от «Охта Групп», где предлагаются исторические панорамы почти во всех направлениях. По словам Станислава Алексеенко, руководителя отдела строительного аудита и управления проектами Knight Frank St Petersburg, этот проект примечателен также и тем, что доля квартир с террасами в нем составляет 21%, что является максимальным значением на рынке строящихся объектов. При этом, как рассказал Константин Гриценко, коммерческий директор ЖК Royal Park, обычно доля таких квартир в жилом проекте не превышает 5%. Из общей массы аналогичных проектов выделяется и комплекс премиум–класса One Trinity Place, в котором застройщик создает рекордные по размеру террасы: по данным Knight Frank St Petersburg, совокупная площадь двух террас в одном из пентхаусов в этом проекте достигает 270 м2. В среднем же площадь террас в элитных домах составляет 76 м2 .
Выход на крышу
Необычное решение предлагает и компания RBI. В жилом комплексе Futurist, который девелопер возводит на Барочной улице, помимо квартир с террасами представлены жилые помещения, имеющие свой выход на крышу с отдельным участком эксплуатируемой кровли. По словам Михаила Гущина, директора по маркетингу Группы RBI, с точки зрения видов или возможности использования такой вариант представляет собой ту же террасу, хотя и отличие есть: туда нужно подниматься, а терраса расположена на одном уровне с квартирой.
По сути, у террасы есть много общего и с балконом, но, как объяснил Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест», в отличие от балкона, любая терраса в многоквартирном доме — это всегда часть оборудованной кровли.
«Основное отличие в самом конструктиве дома, — добавляет Ольга Аветисова. — Если балкон выступает за линию фасада, то терраса располагается на эксплуатируемой кровле».
Благодаря этому риск обрушения в данном случае сводится к нулю. Кроме того, по словам Станислава Алексеенко, террасы технологически могут иметь подогрев пола, системы отведения дождевых вод, периметральное ограждение. Учитывая все эти факторы, а также размеры этих открытых пристроек, террасы являются уникальным пространством для отдыха.
По словам Ольги Трошевой, руководителя консалтингового центра «Петербургская недвижимость», на террасе можно организовать сад, поставить шезлонги и принимать солнечные ванны, встречаться с друзьями, и любоваться изумительными видами из собственной квартиры. Правда, только в хорошую погоду, которая, как известно, в Петербурге случается не очень часто.
Трудности перевода
Согласно исследованию Knight Frank St Petersburg, более 80% террас в строящихся объектах располагаются на последних этажах. Однако, по словам Анны Новиковой, ведущего специалиста по долевому строительству АН «Адвекс», в Петербурге существуют элитные дома, в которых открытые, незастекленные террасы расположены как на последних этажах, так и на двух–трех предпоследних.
«Лично мне подобная концепция не очень понятна, — говорит Анна Новикова. — Основная проблема в том, что в нашем климате зимой терраса будет завалена снегом, а летом постоянно заливаться дождями. То есть, если сосед сверху не будет регулярно убирать свою террасу, то обладатель той террасы, которая расположена этажом ниже, неминуемо получит протекающий потолок».
По мнению эксперта, учитывая особенности петербургской погоды, более функциональными являются застекленные, отапливаемые террасы с забетонированной крышей, поскольку на таких террасах можно находиться в любую погоду.
В то же время, как рассказал Михаил Гущин, в Петербурге террасы, как правило, открытые. «Остекленные террасы встречаются очень редко, поскольку градостроительное законодательство ограничивает эту возможность», — говорит Михаил Гущин. Соответственно, у тех собственников, которые рассчитывают после сдачи дома в эксплуатацию самостоятельно застеклить террасу, возникают серьезные проблемы.
По словам Ирины Соловьевой, директора по продажам «Эталон ЛенСпецСМУ», на остекление террасы необходимо оформить разрешение, предварительно получив целый ряд согласований. «Но поскольку остекление может нарушить архитектурный облик здания, то согласовываются такие проекты крайне редко», — отмечает Ирина Соловьева.
По словам Станислава Алексеенко, согласования могут потребоваться как минимум в департаментах архитектуры и с органами Государственного пожарного надзора (ГПН). «Если терраса согласована проектом строительства и зарегистрирована, то изменение ее характеристик может быть классифицировано как переустройство и перепланировка, что, скорее всего, требует прохождения стандартной процедуры действий для таких случаев», — поясняет Станислав Алексеенко.
Кроме того, эксперты убеждены, что если стеклом закрывается контур террасы, то она превращается в веранду или зимнюю оранжерею. «Терраса представляет собой именно открытую площадку, и в этом и состоит ее прелесть — в романтике ночных городов или в возможности создать свой природный оазис под открытым небом», — поясняет Ирина Соловьева.
Однако климатические условия, характерные для Петербурга, могут подпортить романтику. «В промозглое лето, которое в нашем городе совсем не редкость, собственник может ни разу за весь сезон не выйти на свою террасу, — говорит Анна Новикова. — А с учетом того, что террасы делаются в домах, расположенных непосредственно у воды, на них не удержится ни мебель, ни зонтики — все будет снесено ветром».
Без спроса
В настоящее время спрос на квартиры с террасами невелик. «С точки зрения маркетинга — это несомненно хороший ход для застройщика, поскольку словосочетание «дом с террасой» привлекает внимание и вызывает интерес покупателей, — говорит Анна Новикова. — Однако по факту жители Петербурга наличие террасы в квартире не считают интересным предложением, несмотря на то что плата за подобное дополнение к квартире не столь существенна». Сергей Степанов уточняет, что коэффициент, который рассчитывается при покупке террасы, равен 0,3. По его словам, одним из основополагающих факторов при ценообразовании недвижимости высокого класса скорее являются премиальные видовые характеристики, наличие террасы может прибавить к цене дополнительные 10–12%
PREMIUM LIVING Professional Design Award
Для меня идеальный интерьер – это лаконичное, продуманное до мелочей пространство, это теплые уютные тона, натуральные материалы. Именно за такие проекты я голосовала. Посмотрев работы архитекторов и дизайнеров в разных номинациях, я была приятно удивлена их высоким уровнем, профессионализмом, а главное – гармонией, присутствующей во многих проектах. Поэтому поздравляю всех участников конкурса и членов жюри с таким актуальным, уникальным для современной жизни конкурсом. Знаете, во время голосования каждому члену Общественного жюри нужно было «раздать» 10 звездочек, то есть, 10 голосов тем или иным авторам. Так вот, скажу честно: мне этих звезд не хватило. Хотелось в два раза больше!»
Григорий Гладков
композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, участник Общественного совета премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design AwardКонкурс INTERIA AWARDS — важное и нужное дело. Здесь идет сложнейшая выверка вкусовых категорий. Я вообще считаю, что главная задача архитектора и дизайнера на сегодняшний день – сохранить то, что можно отнести к категории вкуса. По некоторым проектам даже видно, как авторы борются со вкусовыми пристрастиями заказчика. Иногда побеждают, а иногда нет. В любом случае, такие конкурсы должны широко освещаться в прессе, на телевидении, поскольку люди, собирающиеся обустраивать свои жилища и офисы, должны понимать – как решили профессионалы. Что касается конкурсных работ, то многие из них выполнены на высоком уровне, архитекторы и дизайнеры очень точно работали с пространством. Попадаются действительно киногеничные интерьеры, как будто бы созданные для кино или театра: жильцов еще нет, а определенная эмоциональная атмосфера уже царит. Что такое киногеничные интерьеры? Это те, в которых и вам и мне интересно. В пестром, неоднородном, неорганичном пространстве никакой киногении быть не может.
Екатерина Полозова
руководитель общественного проекта «Будущее России», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardВсе работы уникальные, красивые, продуманные. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня очень важны комфорт и функциональность. Я старалась выбирать те объекты, которые приятны глазу, удобные и комфортные. Во время обсуждения внутри Общественного жюри несколько раз вставал вопрос о роли личности заказчика в процессе создания пространства. Согласна, это один из ключевых моментов. Конечно, архитекторам очень сложно работать в унисон с заказчиком. Но когда все получается – это грандиозный успех! Дизайнерский труд очень непростой. Спасибо, что такая профессия существует.
Вадим Абдрашитов
Кинорежиссер, Народный артист РФ, участник Общественного совета INTERIA AWARDS| PREMIUMLIVING Professional Design AwardС удовольствием приняла участие в работе жюри! Смотрела работы с мыслью: смогла бы сама здесь жить? Смогла бы снять кино в таком пространстве? Один интерьер мысленно отметила – как раз для кино, здесь можно было бы разместить редакцию. Но вообще должна сказать как человек, снимающий фильмы в провинции, что большая часть проектов, если так можно выразиться, не провинциальные. Это московские и питерские интерьеры. Всем авторам и участникам конкурса я бы хотела пожелать снижения давления со стороны заказчика. Тогда бы архитекторы и дизайнеры раскрыли себя полнее в творчестве.
Ирина Россиус
ведущая новостей на телеканале «Россия-1», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardКак правило, я всегда в числе организаторов конкурсов, а здесь удалось посмотреть на работу жюри изнутри. В подобной роли выступаю впервые, она мне нравится. Как я понимаю, миссия премии – привлечение внимания к работе архитекторов и дизайнеров, повышение уровня комфорта среды обитания человека. И в этом смысле конкурс все поставленные перед ним задачи решает. Замечательно, что есть разделение на «Традиции» и «Новаторство». Без традиций нет будущего, но, с другой стороны, любое будущее в своём развитии несет новаторские идеи. Общественное жюри – это тоже удачный приём. Хорошо, когда специалисты из разных сфер, известные люди могут оценить работу архитекторов и дизайнеров, внести предложения, высказать пожелания. Желаю организаторам премии успехов! Убеждена, что конкурс должен развиваться, продолжаться и наполняться новыми работами!
Лариса Садилова
кинорежиссер, участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardЛично мне немного не хватило острых авторских решений в духе отечественных художественных традиций. Если западные заимствования видны невооруженным глазом, то индивидуальности чисто нашей, русской, недостаточно. Хотя есть неоспоримые факты: грамотность дизайнеров выросла в разы, как и финансовые возможности заказчиков. Нужно продолжать настоящую линию русского интерьера! Нам все равно не догнать англичан и американцев в области хай-тека. Так давайте не забывать великолепные примеры национального художественного самосознания. Вспомните хотя бы дом Перцова в Москве на углу Пречистенской набережной. Художник Малютин его нарисовал, и интерьеры в том числе, а архитектор Жуков построил. Я держал в руках подлинники эскизов – это удивительный проект! Он даже сейчас смотрится хорошо и вписывается в окружающую среду. Вот какие ориентиры должны быть у молодых.
Марина Шаповалова
директор фестиваля «Зодчество», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardМы живём в век постмодернизма и, как говорят, нет ничего нового под солнцем. Но тем не менее, конкурс оказался очень интересным. Мне прежде всего было любопытно проследить путь дизайнера обратно – из эклектики к «чистому» стилю. Были работы с отсылками к культуре 60-х годов, оригинальные кантри-стилизации; проекты, сочетающие русские классические традиции с новаторскими приёмами.
Андрей Мочальский
член Московского союза художников, член Международного союза художников, участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardПремия INTERIA AWARDS значит для меня очень много. Почти столько же, сколько диплом об окончании архитектурного университета. Знаете, в нашей дизайнерской среде принято критиковать чужие проекты. Это и понятно, ведь почти каждый – творческая индивидуальность с собственным, самым правильным взглядом на эстетику и функцию. Так вот, премия INTERIA AWARDS дала мне понимание, что мои «игры разума», творческие фантазии оценили авторитетные для меня люди, команда профессионалов в такой широкой и сложной сфере деятельности, как архитектура и дизайн. Диплом конкурса – на почетном месте в моей мастерской. С удовольствием демонстрирую его своим заказчикам. И в этом году обязательно буду участвовать. Хочется попробовать свои силы в разных номинациях. С интересом буду ждать итогов творческого года от коллег по цеху. Точно знаю, что результатами конкурса интересуются все, кто занят в этой индустрии.
Алиса Струкова
программный директор кинофестиваля «Окно в Европу», участник Общественного совета INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardНа протяжении многих лет INTERIA AWARDS зарекомендовала себя как главная российская премия в области дизайна интерьеров. В этом году я жду новых интересных проектов, которые вдохновляют на дальнейшую работу.
Екатерина Шебунина
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardЛюбой практикующий архитектор не понаслышке знаком с конкурсами. Но конкурс на премию – это всегда другие ощущения, нежели конкурс на получение заказа. Все-таки соревнование со строго «отобранными» коллегами создает непередаваемую атмосферу соперничества. В этом плане INTERIA AWARDS с профессиональным жюри занимает лидирующие позиции. Для меня эта премия – хорошая возможность держать руку на пульсе текущих тенденций, посмотреть концентрированную подборку работ как ведущих архитекторов, так и интересных новичков. А учитывая, что три фирменные статуэтки в багаже нашего бюро уже есть, я вправе рассчитывать и на дальнейшие наши победы.
Пётр Юшин
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardINTERIA AWARDS безусловно является главной и самой престижной национальной премией в области дизайна и архитектурного интерьера сегодня. Огромное количество работ, присылаемых на соискание в различных номинациях, отражает широкую географию ее охвата. Это ежегодное значимое событие, в котором стремятся участвовать архитекторы и дизайнеры со всей страны. В состав жюри входят архитекторы и дизайнеры самого высокого профессионального уровня, обладающие авторитетом среди коллег. Анонимность голосования обеспечивает объективный и непредвзятый выбор победителей. Такой подход снабдил премию огромным кредитом доверия со стороны профессионального сообщества. Уровень работ, представленных на конкурс, растет год от года. Также велико и их стилистическое разнообразие. По ретроспективе работ призеров можно увидеть тот вектор, в котором существует и будет развиваться российский дизайн в ближайшем будущем.
Николай Миловидов
Архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardМы часто делаем вид, что нам безразлично чужое мнение. Но когда речь идёт о профессии, и это мнение уважаемых тобой людей, создающих тенденции в деле твоей жизни, – мнение приобретает силу. Силу, которая поднимает самооценку, не даёт остановиться. Ради которой забываешь о всех трудностях и проблемах. Моё уважение к премии велико, неподдельно и искренне. Потому что именно такие профессиональные конкурсы с оценкой коллег, к которым испытываешь чувство благодарности за их талант и труды, особенно ценны для меня. Правильно организованные номинации, большое количество членов жюри – бывших победителей и номинантов – создаёт у тебя ощущение объективности оценки твоей работы. Встать в длинный ряд победителей этой самой давней и уважаемой премии очень почетно для любого специалиста в дизайне интерьеров. Для нас, дизайнеров и архитекторов, эта премия – ещё один способ доказать себе, что мысль и идея имеют право успешно существовать без оглядки на географию.
Анна Карпова
архитектор, член профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardМы рады, что есть такая премия как INTERIA AWARDS. Это площадка для профессионального общения и профессиональной оценки. Посмотреть на себя со стороны бывает довольно сложно, а увидеть множество других творческих решений и проектов, а также пообщаться вживую с профессионалами, коллегами – отличная возможность для внутреннего анализа и роста. Желаем премии интересных проектов и ждем дальнейшего ощутимого вклада в развитие российского интерьерного и архитектурного искусства.
Ольга Арапова
лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2016 годаЕще недавно между российским и западным дизайном зияла огромная пропасть: даже лучшие работы российских авторов сложно было противопоставить западным проектам. Но теперь можно смело констатировать: все изменилось в лучшую для российского дизайна сторону. Развился вкус и увеличилось доверие заказчиков? Да. Дизайнеры осознали, что несут ответственность перед обществом за свои работы? Наверняка. Но так или иначе, проекты, представленные на INTERIA AWARDS, не просто не уступают западному дизайну, но и способны привнести в него что-то новое и достойное.
Юрий Зубенко, Ольга Щербакова
обладатели Гран-при INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2014 годаДля меня премия INTERIA AWARDS – это всегда особенное событие и возможность не только представить на профессиональный суд коллег свои лучшие работы, но и получить колоссальный импульс для дальнейшей деятельности, окунувшись в атмосферу творческого беспокойства и достижений. Отдельно хотел бы отметить высочайший уровень, на котором всегда проводится конкурс, начиная с системы оценок и профессионального жюри, где никогда нет случайных людей, чем грешат многие конкурсы в России; заканчивая самой церемонией – всегда очень торжественной, но в то же время располагающей к дружескому приятному общению.
Мария Малицкая
архитектор, главный редактор портала ARCHITIME.RU, член профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardВ процессе просмотра работ участников я заметил тенденцию: среднестатистические интерьеры сравнительно слабые, однако, количество сильных авторских интерьеров с каждым годом растет. Это обнадеживающий сигнал. Мне кажется, что премии нужно выходить на новый уровень с тем, чтобы показать многогранность общественных пространств, которые ранее не попадали в формат.
Николай Цупиков
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardINTERIA AWARDS – самая важная премия в области архитектуры из всех ныне существующих в нашей стране. Это возможность узнать о новых проектах уже известных профессионалов, а также услышать новые имена. Нам было очень приятно получить высшую оценку за свой проект. Безусловно, это труд всей команды, поэтому хотелось бы поблагодарить каждого, кто принимал в этом участие.
Александр Купцов
архитектор, руководитель бюро Gikalo Kuptsov Architects, член профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardПремия INTERIA AWARDS – это однозначно главная национальная интерьерная награда года. Для меня она является исключительно интересной по формату и репрезентативности. Под форматом я подразумеваю то, что премия в большей степени является индикатором признания в профессиональном сообществе архитекторов и дизайнеров интерьера. Так как именно они составляют экспертное жюри и голосуют за понравившиеся объекты. В то же время голосование является анонимным, что обеспечивает непредвзятость участников. Все это выгодно отличает премию от множества конкурентов, созданных и спонсируемых теми или иными компаниями, продвигающими свою продукцию на новые рынки. Разглядывая ежегодный каталог номинантов, можно создать наиболее полное впечатление о текущих тенденциях в российской интерьерной архитектуре.
Иван Качалов
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Все было динамично, но при этом торжественно. Мне кажется, церемония удалась. Что касается работ, то уровень их заметно вырос, улучшилось качество проработки проектов. Вообще, я считаю, что идея перенести общественные интерьеры в отдельную премию, — очень своевременная и правильная. Сфера HoReCa развивается стремительно, в том числе и в регионах страны, и эти интерьеры достойны своей пальмовой ветви.
Дмитрий Кулиш
архитектор, участник профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardТакие встречи в торжественной обстановке очень полезны для развития профессионального сообщества. У премии сложился свой стиль в наборе номинаций, ведении церемонии, пространстве, где она проходит. С этой точки зрения всё гармонично. Я, как сторонник модернизма, присматриваюсь в основном к современному дизайну. Там тенденции на углубление стиля, на проработку деталей и использование новых технологий. В номинациях раздела «Традиции» пытаюсь отыскать идею и цельность образа, что не всегда получается.
Юна Мегре
дизайнер, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardКонкурсы и тендеры – это часть профессии архитектора, если не часть жизни. INTERIA AWARDS – самая профессиональная премия, ведь номинантов и призеров определяют архитекторы исключительно самого высокого уровня. А система оценки проектов достаточно объективная в отличие от большинства конкурсов, где недостаточно авторитетное жюри или слабые номинанты, или страдает система оценки. Конечно, эта премия необходима, ведь архитектура и дизайн нуждаются в естественном отборе.
Дмитрий Овчаров
архитектор, участник профессионального жюри INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardВпечатления от церемонии всегда приятные – это неизменное место встречи и общения с коллегами, презентабельная площадка, отличный ужин и, наконец, – интрига и ожидание результатов конкурса. Среди тенденций я бы отметил такую: на рынке стало больше декораторов, архитектурный подход стал менее свойственным интерьерному дизайну. В целом в мире наблюдается уклон в простоту, устойчивость, экономию, проектирование маленьких домов и квартир. У нас кризис, но интерьеров, сделанных в этом русле, практически нет. Победители INTERIA AWARDS-2016 архитекторы Наталья и Сергей Наседкины – почти единственный пример, однако именно их победа говорит о том, что тренд чувствуют и у нас.
Сергей Наседкин
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardДля меня INTERIA AWARDS – самая престижная и самая важная премия в России. Этот конкурс проводился уже седьмой раз, и мне очень приятно, что я принимал участие в нём все эти годы. В моем кабинете стоит множество наград, которые я получил именно на INTERIA AWARDS. Почему для архитекторов премия является эталоном? Во-первых, собрано профессиональное жюри, куда входят лучшие архитекторы и дизайнеры России. Это очень важно. И, во-вторых, участники премии – это мои коллеги, друзья, и мне было бы странно не участвовать в конкурсе, зная, что все они в нём участвуют. Поэтому, как только на моём столе появляется новый проект, и я знаю, что он будет реализован, я уже мечтаю о том, чтобы качество этого проекта было достойно этой премии. И чтобы мои коллеги смогли оценить по достоинству мой творческий вклад в общую картину архитектуры и дизайна в России.
Алексей Розенберг
архитектор, участник профессионального жюри премии об INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardПо понятным причинам моё внимание привлекли общественные интерьеры, представленные на конкурсе. Для меня в них важен баланс, интеллигентность, а также цель, которую преследовал архитектор. Если интерьер квартиры создаётся для жизни, то внутреннее пространство ресторана, например, существует для приёма гостей, а значит, гостям должно быть уютно, комфортно. Мне кажется, что интерьер ресторана не должен быть перегружен деталями, хотя всё зависит от творческой задачи: может быть, заказчику нужно, чтобы люди ходили, рассматривали предметы, прикасались к ним. В общественных интерьерах архитектору надо двигаться от эксплуатации к дизайну, а не наоборот. Пространство ресторана должно быть путешествием. Среди тенденций дизайна я бы назвал возвращение к ар-деко. Это неизбежный процесс, мы точно так же вернемся к 70-м и 50-м годам прошлого века. А потом настанет эпоха интерактивного интерьера. Помните фильмы про космос, инопланетян?»
Борис Уборевич-Боровский
архитектор, участник профессионального жюри премии об INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award
Наше бюро Archpoint каждый год участвует в премии. Помню свои ощущения, когда один из наших проектов победил и мы получили награду. Мы стали гордиться тем, что выиграли столь престижный конкурс. Такая профессиональная премия, безусловно, должна существовать, так как это поднимает боевой дух архитекторов, и хочется побеждать с новыми проектами снова и снова.
Алексей Васильчук
ресторатор, участник общественного жюри премии об INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardВ работах участников конкурса мы увидели актуальные тенденции современного дизайна. Например, часто отдается предпочтение нейтральным цветам, каким-то металлическим оттенкам. Мне, как режиссёру, не хватало цветовых пятен, ярких акцентов. Есть интерьеры, на мой взгляд, перенасыщенные деталями, украшениями. Но надо понимать, что любой проект – это не только творчество архитектора в чистом виде. Концепция архитектора часто меняется по воле заказчика. То есть, владелец влияет на автора интерьера, но и сам автор организовывает, образовывает заказчика. С другой стороны, я отметила присутствие в числе номинированных на премию проектов действительно киногеничные интерьеры. Были очень интересные фактуры стен, своеобразная мебель, отражающая характер владельца. Это действительно полноценные пространства, а не просто заготовки. Интерьер, как мне кажется, всегда должен предполагать присутствие человека.
Валерий Лизунов
архитектор, лауреат INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardВ 2015 году мы получили премию INTERIA AWARDS. Для меня и моего соавтора Анны Смирновой это стало большим событием. Одно дело, когда ты проектируешь для себя, для заказчика, а совсем другое – когда твою работу оценивают профессионалы. И оценивают ее достаточно высоко.
Вера Сторожева
кинорежиссёр, актриса, продюсер и сценарист, участник общественного жюри премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardПремию INTERIA AWARDS мы любим давно. Она самая солидная и известная. По крайней мере, у нас, в России, – это премия номер один и, конечно, каждый архитектор, дизайнер мечтает победить и получить такую красивую статуэтку. А вообще, премия – это такой знак благодарности архитектору за его работу, ведь заказчики не всегда бывают достаточно благодарны. А признание коллег и публики – это престижно. Сейчас появилось очень много премий и, надо сказать, что там большое количество слабых работ. А INTERIA – премия «от и до» профессиональная и поэтому в ней хочется участвовать и побеждать, так как это своеобразный знак качества для нас, архитекторов.
Юлиан Суетин
архитектор, лауреат премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardПриятно и важно, когда твою работу высоко оценивают профессионалы, способные увидеть все тонкости профессии. После участия в такой престижной премии, как INTERIA AWARDS, клиенты совершенно иначе воспринимают нашу работу и имеют возможность предвидеть результат и понимать (благодаря и публикациям в том числе), чего можно ожидать от дизайнера. Очень приятно, что профессиональное жюри премии в таком огромном разнообразии интерьеров выбирает лучших из лучших и номинирует профессионалов в самых разных категориях как по масштабу проектов, так и по стилистическим решениям. В итоге каждый клиент получает возможность найти для себя именно своего архитектора или дизайнера.
Александра Фёдорова
архитектор, неоднократный лауреат премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design AwardНа сегодняшний день INTERIA AWARDS является самым престижным и значимым конкурсом в России. Архитекторам и дизайнерам необходима соревновательная площадка. Большое количество членов жюри и анонимность подачи работ из среды профессионалов гарантирует объективность оценки, что является очень важным для каждого участника, как в случае поражения, так и в случае победы. Уровень работ, подаваемых на конкурс, высокий и растет с каждым годом. Награда INTERIA AWARDS – это определенное признание профессиональным сообществом твоей квалификации. Такое признание является точкой опоры не только для архитектора, но и для заказчика.
Борис Дмитриев
дизайнер, лауреат премии INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2015INTERIA AWARDS, конечно, лидер среди премий в области частных и общественных интерьеров. Это, если хотите, вектор развития: ежегодно мы просматриваем десятки работ, имея уникальную возможность понять, куда движется индустрия частного и общественного интерьера. И такая премия—это своего рода золотой стандарт.
Дмитрий Позаренко
архитектор, обладатель Гран-при INTERIA AWARDS | PREMIUM LIVING Professional Design Award 2015На мой взгляд, среди номинированных встречались очень талантливые работы, где чувствовались и профессионализм архитектора, и желание создать по-настоящему уникальный интерьер. Я голосовал за проекты, где присутствует чувство меры и роскошь не превалирует над дизайном.
Юлий Борисов
Архитектор, член Профессионального жюри премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design AwardЯ увидел много хороших и интересных работ. Понравились уютные интерьеры, приятные глазу, с продуманными деталями и естественным освещением, сочетающие в себе новаторство и классику. С удовольствием отдал бы свой голос большему количеству проектов, чем было можно по условиям конкурса.
Аркадий Укупник
композитор, певец, продюсер, заслуженный артист России, участник Общественного жюри премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design AwardМне понравились проекты, сочетающие в себе камень и дерево, в которых окружающая дом природа «включена» в интерьерное решение. Голосовал за лаконизм и отсутствие лишнего декора. Считаю, что украшать дом должны вещи, которые напоминают о важных событиях в жизни, о встречах, о путешествиях, или же подлинные картины, фотографии.
Олег Корнаухов
футболист, тренер футбольного клуба ЦСКА, участник Общественного жюри премии INTERIA AWARDS| PREMIUM LIVING Professional Design AwardHighlights Elite Design Fair
Instagram’s @design
Courtesy InstagramInstagram впервые выходит в реальную реальность на Design Miami, работая с дизайнерскими вундеркиндами Studio Swine над созданием надувной будки, в которой будут представлены работы новых дизайнеров: Yona Care, Deva Pardue, Kano, Map Project Office и ALLELES Design Studio. Дизайнеры, курируемые Фабьен Стефан, были выбраны на основе их приверженности принципам устойчивого развития и инклюзивности, а также проектов, которые выходят за рамки таких тем, как женское здоровье и образование детей. 4–9 декабря в Design Miami, Convention Center Drive, Miami Beach
Римские формы Fendi
Предоставлено FENDIFendi привлекла швейцарскую дизайнерскую студию Kueng Caputo для создания 10 предметов дизайна, вдохновленных культовым Palazzo della Civiltà Italiana недалеко от Рима. , где находится модный дом. Коллекция под названием Roman Molds сочетает в себе классическую архитектуру Колизея с типичными цветами Fendi, такими как желтый, красный и розовый, и материалами, такими как богатые продавеция кожа. Коллекцию дополнит сумка Peekaboo от Kueng Caputo, выполненная на заказ из холщовой ткани с яркими кожаными акцентами. 4–9 декабря в Design Miami, Convention Center Drive, Miami Beach
Rooms
Courtesy ROOMSГрузинские дизайнеры Ната Джанберидзе и Кети Толорая из Rooms впервые представят в Design Miami выставку, вдохновленную их детством. . Джанберидзе и Толорая учились в четвертом классе, когда советский режим рухнул — западные концепции личного самовыражения и свободы были для них еще новыми идеями. На основе общественных скамеек, покрытых резьбой с именами людей, они создали две скамейки: одну из дерева, на которой они будут приглашать посетителей вырезать, и другую из камня, покрытую граффити грузинским художником Максом Мачаидзе. 4–9 декабря в Design Miami, Curio Program, Convention Center Drive, Майами-Бич
Реклама — продолжить чтение ниже
Miu Miu M/Marbles Stool
Предоставлено Miu MiuПосле запуска ограниченной серии с M/M Paris на апрельском Salone del Mobile компания Miu Miu впервые в США представляет свои стулья. Сделанные из пальмового дерева и крепированной резины с выдувными вручную штифтами из муранского стекла, сиденья игривые и практичные, как и сам модный бренд. 6-8 декабря в The Standard Hotel Garden и The Historic Buena Vista Post Office
Pink Beasts by Fernando Laposse
Luis GomezMiami Design District нанял художника Fernando Laposse в качестве местного художника. Вдохновленный экологичностью и народным искусством, он работал с художницей по волокну Анджелой Дамман и ремесленниками из Сакабы, Юкатан, над созданием захватывающего мира, который отдает дань уважения местным материалам, найденным в Мексике, таким как насекомое кошениль (производящее яркий красный краситель) и волокна агавы. 3–9 декабря Palm Court (39-я северо-восточная улица), Jade Alley (40-я северо-восточная улица) и Frei Otto Tent (41-я северо-восточная улица)
Яёи Кусама в ICA Miami Впервые одна из Бесконечных зеркальных комнат Яёи Кусамы будет представлена на Неделе искусства в Майами.
«Вся вечная любовь, которую я испытываю к тыквам» будет находиться на удаленной установке ICA Miami до 31 января 2020 года. 12 октября — 31 января, 112 NE 41st St., Suite 106Реклама — Продолжить чтение ниже
Гарри Аллен
Рун СтокмоНью-йоркский дизайнер Гарри Аллен, творческий ум Moss, оригинального дизайнерского магазина в Сохо, и Банк в форме свиньи (изображение слева) , представит свое последнее предприятие, Portrait Vessel. Каждая скульптура создается на основе 3D-сканирования лица и шеи человека, а затем печатается на специальной керамике, 9-каратном золоте или платине — отсылка как к классическим бюстам, так и к современным селфи. Инсталляция будет включать цифровое сканирование на месте, и коллекционеры могут выбрать, чтобы их портрет был представлен в вазе, копилке или урне, которая будет доставлена в течение восьми-двенадцати недель. 4–9 декабря в Design Miami, Convention Center Drive, Miami Beach
Versace x Sasha Bikoff
Courtesy VersaceЛюбимая дизайнерами Нью-Йорка Саша Бикофф и Versace воссоединяются после своей невероятно популярной инсталляции на Salone del Mobile, чтобы представить новую серия уникальной мебели. Мебель, разработанная Бикоффом и вдохновленная винтажной готовой одеждой модного дома, будет представлена вместе с архивными предметами в том, что, несомненно, станет ярким дебютом Design Miami /. 6-8 декабря в Versace , 186 NE 39th St. Suites 116 & 216, Майами
Balenciaga x Harry Nuriev
INNA KABLUKOVABalenciaga работал с начинающий художник, архитектор и дизайнер Гарри Нуриев для создания диван, полностью сделанный из выброшенной одежды бренда. Вдохновленный домашними, мягкими креслами, диван заполнен непродаваемой одеждой, обит ею и обернут повторно использованным винилом, чтобы вдохновить посетителей подумать об устойчивости. 4–9 декабря в Design Miami, Curio Program, Convention Center Drive, Miami Beach
Реклама — продолжить чтение ниже
Louis Vuitton’s Objets Nomades
Joe Schildhorn/BFA.comРасширение коллекции мебели, Objets Nomades, Louis Vuitton представляет своего первого американского дизайнера Эндрю Кудлесса и его полку Swell Wave. Стеллаж из дуба и кожи будет показан вместе с другими новыми предметами, которые дебютировали на Salone del Mobile в начале этого года, а также некоторыми из выпусков прошлого года от известных дизайнеров, таких как Индия Махдави, Патрисия Уркиола, Марсель Вандерс, Нендо и братья Кампана. .
Loewe Chance Encounters V
Courtesy LoeweРоскошный дом Loewe в течение пяти лет продвигает молодых художников через серию Chance Encounters, объединяя различные дисциплины для создания иммерсивной среды на Art Basel. Для пятого издания британская художница Хилари Ллойд и керамист Юэн Хендерсон создали мультимедийную инсталляцию в португальском зернохранилище 18-го века. 3 декабря — 31 января. 110 NE 39th Street, Suite #102
Olivia Hosken
Заместитель управляющего редактора
Оливия Хоскен является заместителем управляющего редактора House Beautiful , где она курирует операции на печатных и цифровых платформах бренда. Она также пишет о дизайне и архитектуре, а ранее работала писателем по стилю и интерьеру в Town & Country и главным редактором Dwell.
Хайрам вернет элитному залу его первоначальный вид – Cache Valley Daily
По сценарию Рода Боама
25 марта 2022 г.
Член городского совета Хайрама Крейг Расмуссен, который работает с музеем над реставрационными проектами, стоит перед элитным залом в среду, 23 марта 2022 г. идет по плану.
Вечер джаза в Elite Hall собрал около 350 человек, которые танцевали под живую музыку 11 февраля 2022 года.Историческое здание, построенное в 1915 собирается удалить всю краску с наружных стен, чтобы обнажить оригинальный кирпич.
Рон Салвесен, городской управляющий города Хайрум, сказал, что они собираются снять старую голубоватую краску со здания, чтобы вернуть ему его естественный цвет. Затем открытые кирпичи будут запечатаны, чтобы влага не разрушила их.
«Стоимость реставрации составляет где-то около 400 000 долларов, и деньги поступают из фондов RAPZ, денег Хайрум-Сити и пожертвований», — сказал Салвесен.
Abstract Masonry — компания, выбранная для работы.
«В штате есть всего пара компаний, которые занимаются такой работой», — сказал Джами Ван Хасс, директор музея Хайрама. «Потому что это не просто обычная каменная кладка, это реставрация исторической кладки».
Стены нельзя пескоструить; краска должна быть удалена химически. Есть период времени, когда лучше снять краску, потому что погода не может быть слишком холодной или слишком жаркой.
«Мы получили финансирование RAPZ в 2019 году и собирались начать весной 2020 года», — сказал Ван Хусс. «Затем пришел COVID, и мы все приостановили».
Восточная сторона элитного зала, где будет построена пристройка, когда Хайрам-Сити сможет собрать деньги.Она надеялась начать проект в 2021 году, но из-за того, что это такая историческая каменная кладка, очень немногие имеют историческую каменную основу. Она сказала, что у города есть только пара вариантов.
«Мы планируем снять тент. Тент не подходит для элитного зала», — сказала она. «У навеса действительно есть цель, и он будет сохранен и перемещен».
Снятие краски займет около месяца. Ван Гус надеется устроить патриотическую выставку для общины 4 9.0135-й -й праздник июля.
Планируется пристройка в восточной части здания. Составлены архитектурные планы. Когда у них будут деньги, они будут выставлены на торги.
«Мы хотим сделать пристройку проектом именитого донора», — сказал Ван Гус. «Если бы мы могли найти кого-то, кто хотел бы заплатить за пристройку, (ей) было бы дано имя дарителя».
Член городского совета Хайрама Крейг Расмуссен сказал, что Элитный зал является важным зданием в Хайраме и одним из трех в Национальном историческом реестре города.
«Помимо Элит-Холла, Часовня Фист-Уорд — теперь резиденция на Первой Северной и Центральной улицах — и Десятинная контора — превращенная в стоматологический кабинет на Мэйн-стрит — единственные здания, оставшиеся в Национальном реестре».
Элитный зал был возведен на месте оперного зала, построенного в 1889 году и уничтоженного пожаром в 1914 году. Маркер был установлен в 2003 году, чтобы признать здание включенным в Национальный реестр исторических мест.Элитный зал имеет уникальный дизайн. Он был построен как танцевальный зал, и его весенний танцпол является единственным действующим весенним танцполом в Юте и, возможно, на западе Соединенных Штатов.